МАЗ показал новый самый «многодверный» автобус
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
244
31 мая 2013 в 11:34
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Аркадий Соболев

Минский автозавод представил на Форуме деловых людей участников ЕЭП свой новый сочлененный автобус особо большого класса МАЗ-215. Отличается он от привычных транспортных средств, курсирующих по Минску, наличием пяти дверей. Предполагается, что такое решение ускорит посадку-высадку пассажиров в больших городах. Кроме того, на площадке перед «Минск-Ареной» автозавод презентовал обновленный «капотник» МАЗ-6440РА.

Кроме новых автобуса и грузовика, можно увидеть и другие «образцы белорусской техники» немалых размеров.

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Аркадий Соболев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
31.05.2013 в 11:37

Это большое достижение, очень хорошее. (с)
Все равно толпиться будут)))

31.05.2013 в 11:37

Доехали хоть все?
И кто с "капотника" МАЗ фары стырил?

31.05.2013 в 11:37

все старье! где ливитирующий трактор, комбайн или белаз который способен доставлять грузы с луны???

31.05.2013 в 11:39

почему надписи не на нашем, а на польском!?

31.05.2013 в 11:39

капотник, блин, страшный!

31.05.2013 в 11:40

5-я дверь не в тему!

31.05.2013 в 11:40

Капотник ужасен.
На девятой фотке машинко для разгона демонстраций?

31.05.2013 в 11:44

Каждую весну мимо нашего офиса в сторону выезда из Гомеля на объездную день за днём по паре-тройке машин в день едут комбайны "Полесье", вроде того, который изображён на 10-й фото. Теперь я понимаю - видимо, они все отправляются в сторону Минска, чтобы хоть один добрался до выставки своим ходом :)

31.05.2013 в 11:44
капотник, блин, страшный!
Ctacac

+1

31.05.2013 в 11:45

А как водитель автобуса будет залезать на свое рабочее место?)))

31.05.2013 в 11:46

Капотник не плох, только куда его светотехника делась?

31.05.2013 в 11:47

Комаровские бабки будут довольны! Теперь для прорыва к сидячим местам нужно просто больше скорости и меньше усилий локтями.

31.05.2013 в 11:47

сбоку грузовичек как то не смотрица, да и спереди фар не хватает,

31.05.2013 в 11:48

по моему столко же дверей и в обычном автобусе.

31.05.2013 в 11:49

ОЧЕРЕДНЫЕ УБИЙЦЫ!)
скоро на мкаде и мунде...

31.05.2013 в 11:49

Вот пардокс маз 215 имеет полную массу 52 тонны ( с пассажирами), а фуры такой же полной массой не пускают. И все дороги в Минске имеют волну от маз 215!

31.05.2013 в 11:50

Слишком много дверей. Неудобно будет.

31.05.2013 в 11:50

В грузовике капотном, пластик внутри - тихий ужас...

31.05.2013 в 11:53
почему надписи не на нашем, а на польском!?
sp-298

и не только на польском. но на местном ни слова.

31.05.2013 в 11:53

Хоспади, а проходик в автобусе ещё уже - слабо? Там пройдёт одна кондуктор и вынесет всех пассажиров))

31.05.2013 в 11:54

ехал по Машерова, когда перегоняли трактора. тот, что на фото стоял на обочине с открытым капотом. и трое в нем кавырялись. вот оно качество.

31.05.2013 в 11:56

"Капотник" убожество - никакой аэродинамики.

31.05.2013 в 11:56
Кроме того, на площадке перед «Минск-Ареной» автозавод презентовал обновленный «капотник» МАЗ-6440РА.

как был уродцем так им и остался...

новый сочлененный автобус особо большого класса МАЗ-215. Отличается он от привычных транспортных средств, курсирующих по Минску, наличием пяти дверей

визуально по габаритам - тот же, только зачем-то еще одну дверь врезали...

31.05.2013 в 11:56

трактор хорош:)

31.05.2013 в 11:56
Слишком много дверей. Неудобно будет.
Andres.F

Еще, как удобно, грузить недовольных!!! Сидячие места для них не предусмотрены, только "кондукторам". Водителю автобуса отдельный люк предусмотрен, как в БМП или танке.)))
З.Ы. Предлагаю один сплошной ролет поставить, максимум удобства для загрузки, выгрузки!!!

31.05.2013 в 11:56

Лучше бы мотор из салона убрали.

31.05.2013 в 11:57

не обмолот!

31.05.2013 в 11:57

а мне нравится!

31.05.2013 в 11:57
В грузовике капотном, пластик внутри - тихий ужас...
vx

Откуда вы знаете, если нет фоток его интерьера?)) Ходили небось на выставку :D

31.05.2013 в 12:00

Ну и кому это нужно?

31.05.2013 в 12:00

И куда этот капотник может ездить ? По РБ и РФ, он по длине не пройдёт на Европу.
Вообщем наши как всегда склепают не задумываясь.

31.05.2013 в 12:00

Што зрабілі з салонам новых аўтобусаў?! Сядзенні для пасажыраў "прыляпілі" там, дзе лепей прыляпіць, а не там, дзе лепш для пасажыраў! (
Мне больш падабаюцца папярэднія мадэлі - яны больш "чалавечныя"

31.05.2013 в 12:01

Дык трактор таки доехал?

31.05.2013 в 12:01
Лучше бы мотор из салона убрали.
Широкомордый

куда? или совсем...

31.05.2013 в 12:04
почему надписи не на нашем, а на польском!?
sp-298

и не только на польском. но на местном ни слова.

badguy

Это на эстонском )))

31.05.2013 в 12:05

Больше дверей - меньше сидений. Говнобус для проезда стоя. Но для стран третьего мира к сожалению акутально - запихнуть как можно больше и как можно быстрее.

31.05.2013 в 12:05

http://content.onliner.by/news/2013/05/default/8f214d86aa634a9d9d4d640e3322bea4.jpg
Очередной идиотизм дизайнеров налицо. Автобус прежде всего предназначен для перевозки людей. ГДЕ здесь ездить людям?
Сидячих мест минимум. Стоячих мест минимум. Чем новее автобусы, тем меньше туда может влезть людей. Зато снаружи красивый. А внутри двое человек еле разойдутся, чего уж про кондукторов говорить.

31.05.2013 в 12:06

Там на фото роторная жатка? Кто в теме? Надо разобраться!

31.05.2013 в 12:08
А как водитель автобуса будет залезать на свое рабочее место?)))
arest07

в прыжке :)

31.05.2013 в 12:08

Интересно, конструктора этих атобусов на них сами ездят? проходы нереально узкие. в час пик только бочком втянув живот. а если живот большой - то без шансов.

31.05.2013 в 12:09
http://content.onliner.by/news/2013/05/default/66b65535d5db304f6c744b1f5100ead7.jpg - таки роторная жатка. =)
The Lamer

Ну ясен пень, что не обмолот же. Любому видно.

31.05.2013 в 12:11

капотник - УЖОС!!!

31.05.2013 в 12:12
Ну и кому это нужно?
edinorog.belarus

свмое интересное - Ни кому!))))

31.05.2013 в 12:14

капот у капотника как будто к обычной кабине маза приклеили, да еще и криво как то

31.05.2013 в 12:15

А что у Белаза на последней фотке из радиатора течёт?)))

31.05.2013 в 12:15

комбайн Палессе выглядит жутко, машина для убийств)

31.05.2013 в 12:16
Доехали хоть все?
И кто с "капотника" МАЗ фары стырил?
Bellar

хартии лишь бы написать что-то плохое, ничего хорошего не пишут, Надоели уже эти шестёрки от Европы.

31.05.2013 в 12:17

Ну круто, теперь народ будет не возле трёх, а возле пяти дверей толпиться

31.05.2013 в 12:17

тыц
А почему поручни загнуты вверху? держаться же неудобно. Лучше бы делали вогнутости на уровне живота., чтоб ходить удобнее было людям)

31.05.2013 в 12:18

Афигеть... 2 кресла в автобусе на фото, а уже весь салон занят. Кто чем думает, когда проектируют?

31.05.2013 в 12:18
Хоспади, а проходик в автобусе ещё уже - слабо? Там пройдёт одна кондуктор и вынесет всех пассажиров))
KazekiriFlora

)

31.05.2013 в 12:19
Больше дверей - меньше сидений. Говнобус для проезда стоя. Но для стран третьего мира к сожалению акутально - запихнуть как можно больше и как можно быстрее.
inhate

Вы на вместимость посмотрите, о каком "опте" может идти речь? Там 1 кондуктор хрен пройдет.

31.05.2013 в 12:22

Молодцы.

31.05.2013 в 12:23
ехал по Машерова, когда перегоняли трактора. тот, что на фото стоял на обочине с открытым капотом. и трое в нем кавырялись. вот оно качество.
dimedrol3992

да , техника иногда ломается . удивительно , правда ?

П.С. конструкторский отдел МАЗа

- Шеф , у нас это проблема ...
- Что опять ?
- мы поставили двигатель как вы сказали , но он занял всё свободное пространство , ни коляску с дитем поставить ни пройти нормально ...
- Хмм ... Ну запилите туда ещё одну дверь ...
- А проход ?
- А что проход ?
- Ну узко же ...
- А , ну запилите туда ещё один проход.
- Гениально шеф !

А если серьезно , скорее всего лишняя дверь для ускорения посадки при использовании новой системы оплаты проезда , ну это та , что с бесконтактными картами ...

31.05.2013 в 12:24

Автобусы внутри все уже и все меньше мест для сидения)
А с дизигном капотника - вообще беда случилась я смотрю)

31.05.2013 в 12:31
Интересно, конструктора этих атобусов на них сами ездят? проходы нереально узкие. в час пик только бочком втянув живот. а если живот большой - то без шансов.
sashokc

Идет "эксперАмент" по выведению новой рассы "белЯрусоФ".

31.05.2013 в 12:33

я так понял, места в этом автобусе только стоячие? Сидеть будут только VIP персоны?

31.05.2013 в 12:34

онлайнер, делайте регистрацию на сайте по паспорту, чтобы школотня не имела возможности комменты писать

31.05.2013 в 12:36

Почему шины мишлен,а не белка?Нипарадак,нада разабраца.

31.05.2013 в 12:36

ничего такие

31.05.2013 в 12:38

девушка на последнем фото что-то нехорошее замыслила))
Присмотритесь)))

Капотник страшный как атомная война..."Дизайнерам" на МАЗе нужно руки достать у себя из задницы и настучать ими себе же по тупой колхозной голове...

31.05.2013 в 12:45
капот у капотника как будто к обычной кабине маза приклеили,
idler009

А вы предлагаете заводу потратить кучу денег на заведомо убыточное создание отдельной новой кабины для капотников (с долей производства максимум 10%)? Все современные европейские капотные тяжелые грузовики получены путем пристройки капота к обычной "бескапотной" кабине..

комбайн Палессе выглядит жутко, машина для убийств)
Мессье

А он и есть машина для массового убийства растений :)

зачем широкие проходы автобусу, в котором 80-90% пассажиров перевозится стоя на накопительных площадках прямо напротив дверей?

А что у Белаза на последней фотке из радиатора течёт?)))
namre

А я было подумал что это девушка виновата.На ходу прям "валит". Повнимательнее присмотритесь...)))

31.05.2013 в 12:49

А что мешает этому капотнику, тот самый капот (уродливый немного ИМХО) убрать? Получится эдакая белорусская Scania EXC.

31.05.2013 в 12:49

Ого! Классный капотник! А в комбайнах кондишку хоть поставили?

31.05.2013 в 12:50

капотник просто ужос

31.05.2013 в 12:50
А что у Белаза на последней фотке из радиатора течёт?)))
namre

А я было подумал что это девушка виновата.На ходу прям "валит". Повнимательнее присмотритесь...)))

паруЧыць_запрЭциць

Присмотрелся - это у неё эта хрень болтается меж ног! Вот не пойму, зачем и как она ходит! :)))))))))

31.05.2013 в 12:52

Кстати, кто не в курсе наш МАЗ в несколько раз лучше КАМАЗА, т.е. КАМАЗ - это как Китайская поделка в сравнении с нашим МАЗом. На МАЗе и коробку, двигатель не нашей сборки ставят и на экспорте отлично раскупаются они. Если будет объединение с КАМАЗом, то МАЗ можно похоронить.

31.05.2013 в 12:56

Капотник - верх мазовской инженерной мысли)

31.05.2013 в 12:56

дверей дофига...места нефига... и опять летние крематории

31.05.2013 в 12:58

Не знаю, что мешает проектировщикам с МАЗ зайти в интернет и сделать хотябы вот так...
http://images.autoline.info/s/bus-city-bus-MERCEDES-BENZ-O530-Citaro---8_big--13021111303386026600.jpg
http://farm3.static.flickr.com/2657/4179481844_083b323137.jpg

31.05.2013 в 12:59

Все только и умеют сидеть и разглагольствовать , а чтобы взять и сделать что то толковое(при я уверен мизерном бюджете) так всем слабо... меньше бла-бла-бла ,больше дела...

31.05.2013 в 13:00

Абышто..

31.05.2013 в 13:01
А что у Белаза на последней фотке из радиатора течёт?)))
namre

Может это не у БелАЗА????? :)

31.05.2013 в 13:04
Не знаю, что мешает проектировщикам с МАЗ зайти в интернет и сделать хотябы вот так...
http://images.autoline.info/s/bus-city-bus-MERCEDES-BENZ-O530-Citaro---8_big--13021111303386026600.jpg
http://farm3.static.flickr.com/2657/4179481844_083b323137.jpg
kirvsav

Тоже же, что и правительству - взять нормальную экономическую модель и т.д., что бы не сидеть в жопе! :)

31.05.2013 в 13:11
Не знаю, что мешает проектировщикам с МАЗ зайти в интернет и сделать хотябы вот так...
http://images.autoline.info/s/bus-city-bus-MERCEDES-BENZ-O530-Citaro---8_big--13021111303386026600.jpg
http://farm3.static.flickr.com/2657/4179481844_083b323137.jpg
kirvsav

Обе картинки --автобусы в исполнениях для пригородных маршрутов, а не городских особо большой вместимости.
Вторая картинка в виде примера вообще убила -- вы хотите в городском автобусе ОБВ пол с 4 ступеньками и в 3 уровня по длине салона?

31.05.2013 в 13:14
http://content.onliner.by/news/2013/05/default/8f214d86aa634a9d9d4d640e3322bea4.jpg
Очередной идиотизм дизайнеров налицо. Автобус прежде всего предназначен для перевозки людей. ГДЕ здесь ездить людям?
Сидячих мест минимум. Стоячих мест минимум. Чем новее автобусы, тем меньше туда может влезть людей. Зато снаружи красивый. А внутри двое человек еле разойдутся, чего уж про кондукторов говорить.
Клюшкин

Жрать меньше надо. Отъели животы.

31.05.2013 в 13:16

морда у капотника все таки неплохо получилась

31.05.2013 в 13:23

Вроде ничего автобус. Влезет больше мамаш с колясками.
Хотя все равно есть косяки - узкие проходы.

31.05.2013 в 13:26
Не знаю, что мешает проектировщикам с МАЗ зайти в интернет и сделать хотябы вот так...
http://images.autoline.info/s/bus-city-bus-MERCEDES-BENZ-O530-Citaro---8_big--13021111303386026600.jpg
http://farm3.static.flickr.com/2657/4179481844_083b323137.jpg
kirvsav

Обе картинки --автобусы в исполнениях для пригородных маршрутов, а не городских особо большой вместимости.
Вторая картинка в виде примера вообще убила -- вы хотите в городском автобусе ОБВ пол с 4 ступеньками и в 3 уровня по длине салона?

serwik

1) Чем поездка из центра Минска к окраине отличается от поездки в пригород и какие принципиально(!!!) разные автобусы для этого должны быть? Мне кажется надо просто парк автобусов увеличивать и не возить "зайцев" в забитых по крышу автобусах... ну как-то так.
2) Ступеньки это и есть компромисс между вместимостью и удобством, но никак не двигатель в салоне.

31.05.2013 в 13:27
В грузовике капотном, пластик внутри - тихий ужас...
vx

это автобус

31.05.2013 в 13:28
Капотник ужасен.
На девятой фотке машинко для разгона демонстраций?
Злобный Фей

вы ошиблись, она на 8й фотке... новая разработка гомсельмаша

31.05.2013 в 13:28
капотник просто ужос
target

что ужасного то?

31.05.2013 в 13:29

Без кабины водиле автобуса по утрам будет тесновато, на голову залезут.

31.05.2013 в 13:33

Ппц, ну как в таком автобусе можно ехать? Внутри расстояние полметра от сидений? как там ходить б**ть

31.05.2013 в 13:35

водиле ограничили зону личного пространства и комфорта)))

31.05.2013 в 13:41

А на-фиг! там пятая дверь... трёх за глаза хватило бы, лучше бы посадочных мест добавили да платформу для людей с ограниченными возможностями нормальную сделали...

31.05.2013 в 13:52
Ппц, ну как в таком автобусе можно ехать? Внутри расстояние полметра от сидений? как там ходить б**ть
бомба

Так это только возле движка узкий проход, в других местах вполне нормально.
И насчет сидячих мест - чем их больше, тем меньше мест стоячих и пространства для прохода.

31.05.2013 в 14:02

Такой же, как и МАЗ-205, только пять дверей и 205-ых в Беларуси вообще нету. Да и 215 явно не будет.

31.05.2013 в 14:25

у капотника кабина не проходная это минус, а так вроде ничего

31.05.2013 в 14:34
) Чем поездка из центра Минска к окраине отличается от поездки в пригород и какие принципиально(!!!) разные автобусы для этого должны быть?
kirvsav

Суслика видишь? нет? а он есть! (с) "ДМБ"
Для вас и прочих, кому лень даже до Википедии добраться не позволила:

городские — автобусы, предназначенные для использования в качестве городского общественного линейного (т. е. маршрутного) пассажирского транспорта. Городской автобус делает частые остановки, на которых высаживает и принимает на борт большое количество пассажиров. Такой автобус должен иметь широкие двери и проходы, накопительные площадки, поручни для стоящих пассажиров.

междугородные — автобусы, предназначенные для перевозки людей на дальние расстояния. Такие автобусы должны иметь удобные кресла с откидной спинкой, большой объём багажного отделения, места для ручной клади.

пригородные — в отличие от междугородних не предназначены для перевозок на дальние расстояния, а от городских их отличают редкие остановки: нередко промежуточные остановки и вовсе могут отсутствовать. Такие автобусы обычно не имеют багажных отделений, но имеют места для ручной клади. В них обычно отсутствуют накопительные площадки, но могут присутствовать поручни для стоящих пассажиров. Но основной способ проезда пассажиров в них все же — сидя в пассажирских креслах.

2) Ступеньки это и есть компромисс между вместимостью и удобством, но никак не двигатель в салоне.
kirvsav

Опросите бабушек с больными суставами и мам с колясками, что им лучше -- 5 ступенек или ровный низкий пол + шкаф с движком в салоне?

31.05.2013 в 14:36

Autobus Testowy - модель для поляков?

31.05.2013 в 14:38
у капотника кабина не проходная это минус, а так вроде ничего
sdi48

это автобус, куда вы смотрите?

31.05.2013 в 14:43

не внимательность, но все равно плохо и не удобно сделали

31.05.2013 в 14:46

капотник збс!

31.05.2013 в 15:35

Хороший автобус!!!!! Красивый!

31.05.2013 в 15:35
Все только и умеют сидеть и разглагольствовать , а чтобы взять и сделать что то толковое(при я уверен мизерном бюджете) так всем слабо... меньше бла-бла-бла ,больше дела...
Str@sh

О, конструкторы с МАЗа подтянулись о_О

31.05.2013 в 15:48
) Чем поездка из центра Минска к окраине отличается от поездки в пригород и какие принципиально(!!!) разные автобусы для этого должны быть?
kirvsav

Суслика видишь? нет? а он есть! (с) "ДМБ"
Для вас и прочих, кому лень даже до Википедии добраться не позволила:

городские — автобусы, предназначенные для использования в качестве городского общественного линейного (т. е. маршрутного) пассажирского транспорта. Городской автобус делает частые остановки, на которых высаживает и принимает на борт большое количество пассажиров. Такой автобус должен иметь широкие двери и проходы, накопительные площадки, поручни для стоящих пассажиров.

междугородные — автобусы, предназначенные для перевозки людей на дальние расстояния. Такие автобусы должны иметь удобные кресла с откидной спинкой, большой объём багажного отделения, места для ручной клади.

пригородные — в отличие от междугородних не предназначены для перевозок на дальние расстояния, а от городских их отличают редкие остановки: нередко промежуточные остановки и вовсе могут отсутствовать. Такие автобусы обычно не имеют багажных отделений, но имеют места для ручной клади. В них обычно отсутствуют накопительные площадки, но могут присутствовать поручни для стоящих пассажиров. Но основной способ проезда пассажиров в них все же — сидя в пассажирских креслах.

2) Ступеньки это и есть компромисс между вместимостью и удобством, но никак не двигатель в салоне.
kirvsav

Опросите бабушек с больными суставами и мам с колясками, что им лучше -- 5 ступенек или ровный низкий пол + шкаф с движком в салоне?

serwik

1) Речь шла о принципиальных отличиях в условиях (внимание) Минска. При чем здесь суслики и теория из вики, у нас одни и те же автобусы ездят по городу и в пригород.
2) Бабушки и люди с колясками заходят в переднюю и среднюю дверь, где есть места для колясок и низкий ровный пол. В задней части салона располагаются все прочие, для кого ступени не являются проблемой. И еще раз напоминаю, городской автобус это поиск компромиссов в конструкции. В конструкции МАЗа их нет изначально. Ну или они очень хорошо скрыты от простого обывателя вроде меня. )

31.05.2013 в 15:51

Фуру похоже собирали из остатков комбаина?

31.05.2013 в 15:56

Из китайских отходов чтоле делают?!

31.05.2013 в 16:09
ь
Advanced User

причем пищевых )))

31.05.2013 в 16:15

МАЗ капотный на мерседес похож.

31.05.2013 в 16:25

А какой же он страшный этот капотник. Если уже фары вниз перенесли, что хорошо, то придумали бы что-нибудь на старое место.

31.05.2013 в 16:54

Водиле автобуса полностью обрезали кайф: ни покурить, ни музыку врубить, да и талоны будут разлетаться по салону. А капотник просто жэсть: к кабине примостили какой-то х....

31.05.2013 в 17:29
Речь шла о принципиальных отличиях в условиях (внимание) Минска.
kirvsav

Эта выставка специально ко встрече глав правительств стран СНГ и сопровождающей их бизнес-элиты. Поэтому применимость показанного там к условиям Беларуси -- вопрос далеко не главный. Важнее, чтобы им понравилось.

В задней части салона располагаются все прочие
kirvsav

... которые, зайдя в автобус, проходят на 3-4 метра в "хвост", а через пару остановок -- обратно. (В задней части автобуса с вашей фотографии нет двери)

31.05.2013 в 17:35

Молодцы. Если бы еще люди бережно относились к общественному транспорту, а на ДС его обслуживали должным образом...

31.05.2013 в 17:35

Ахахах, взяли кабину от обычного МАЗа, запилили к ней капот и на тебе "ШАДЭВР"
Клоуны....)))

31.05.2013 в 18:01

Капотник СУПЕР!!!!!!

31.05.2013 в 18:17

какой-то уж узкий проход в салоне автобуса( на мой взгляд...

31.05.2013 в 18:18

вот же ж чудики, дверей они напихали :) глупые капиталисты до такого никак не додумаются. Они то тупые делают чтоб сидений было побольше а автобусы ходили почаще. А у нас о людях думают, накопительных площадок и дверей побольше, чтоб селедок в банку больше вошло. Предлагаю на следующую модели вообще убрать сидения - так больше войдет.

31.05.2013 в 18:23

Ответ моторшоу

Комаровские бабки будут довольны! Теперь для прорыва к сидячим местам нужно просто больше скорости и меньше усилий локтями.
NIKITOS_N

+1

31.05.2013 в 19:46
Доехали хоть все?
И кто с "капотника" МАЗ фары стырил?
Bellar

Все фары наместе, а там где вы подумали их быть недолжно

31.05.2013 в 19:54

к кабине маза приделали клюв?

31.05.2013 в 21:48

Тупые инженеры автобусов!!! Да-да именно вы!!! Вы когда наконец сможете додуматься своим мозгом сделать "БОЛЬШИЕ ОКНА" проветривание салона. Я думаю ни для кого не секрет, что с такими "откидными окнами" внутри салона 50-60 градусов!!!

31.05.2013 в 22:08

серьезно

31.05.2013 в 22:42

У МАЗа капотника закройте на мониторе рукой выпирающий капот и получите силуэт стандартной кабины:)))))

31.05.2013 в 22:56
http://content.onliner.by/news/2013/05/default/66b65535d5db304f6c744b1f5100ead7.jpg - таки роторная жатка. =)
The Lamer

это вам не обмолот! )))

31.05.2013 в 22:59
В грузовике капотном, пластик внутри - тихий ужас...
vx

А ты увидел в грузовике пластик?

01.06.2013 в 0:00

Уважаемый Онлайнер, со всем уважением к вам, хочу заметить, такие статьи как про наш Авто пром только вызывают и показывают наше узкопрофильное, неуважительное отношение к своей Родине.
Большая часть высказывающих на этой теме даже не достигла 30-лет, они и в понятии не знают что такое заводской режим и как всё делается, и к этим зачастую глупым высказываниям ни стоит даже прислушиваться.
Я ни кого ни хочу обидеть, но эта наша страна, и её надо хоть частично уважать и любить! На заводах работает миллионы людей которые всё это делают.
Возможно кто-то напишет: А ты работал?-Да, я работал на МАЗЕ в рамном цехе, почти год,зразу скажу, не легко.
Если кого обидел, не в обиду, Я за державу.

01.06.2013 в 0:06

serwik, для капотников (с долей производства максимум 10%)? Все современные европейские капотные тяжелые грузовики получены путем пристройки капота к обычной "бескапотной" кабине.."
Капотники делаются отдельно. А знаете, почему? Да потому, что и у нас, и в европе есть ограничение на максимальную длину автопоезда! В далекие советские времена МАЗ первым в Союзе сделал бескапотный грузовик. И сколько же критики выслушали конструкторы! Но это было требование времени - короче тягач, длиннее и объемистее прицеп. А куда идут капотники? USA, там это классика, нет таких ограничений по длине автопоезда. Вот только ни по дизайну, и тем более, по качеству они не сравнимы с американской классикой. Ограниченными сериями делают тягачи для Австралии - там ограничений нет, поэтому сверхмощный мотор для стотонного автоПОЕЗДА и мощный "кенгурятник" перед капотом - жизненная необходимость. А теперь Вы ответьте, для какого рынка предназначено это Мазовское чудо?

01.06.2013 в 0:22
А как водитель автобуса будет залезать на свое рабочее место?)))
arest07

и где он такой красавец кататься то будет. габариты то (маленькие)???

01.06.2013 в 0:48

зачем делать по два ряда места в новых мазах? в часы пик не войти и не выйти.. ездил как-то лично на автобусе .а еще ездил на троллейбусе пару раз.на подобии этих мазов. стоять просто негде.словно против человека этот общественный транспорт!в условиях Минска нужно делать автобусы с минимум сидячих мест. только для инвалидов и пожилых людей.а как люди в жару там толпой ездят вообще сложно представить

01.06.2013 в 0:52
почему надписи не на нашем, а на польском!?
sp-298

потому что testowy

01.06.2013 в 0:55
Доехали хоть все?
И кто с "капотника" МАЗ фары стырил?
Bellar

хартии лишь бы написать что-то плохое, ничего хорошего не пишут, Надоели уже эти шестёрки от Европы.

vanya1993

Ванёк, не позорь свой год рождения!

01.06.2013 в 1:25

Лучше бы продумали вентиляцию салона в автобусе. В эти "щёлки" воздуха толком не попадает.

01.06.2013 в 1:42

На самом деле неплохой вариант- запилить водителю собственную дверь с водительской стороны, и попробовать запилить автобус-капотник или вообще с передним приводом, тогда движок будет как раз за водителем, там где обычно одно место только есть)
:) Да и четырёх дверей на самом деле более чем достаточно.

01.06.2013 в 2:06

Красивая техника!

01.06.2013 в 8:46
Што зрабілі з салонам новых аўтобусаў?! Сядзенні для пасажыраў "прыляпілі" там, дзе лепей прыляпіць, а не там, дзе лепш для пасажыраў! (
Мне больш падабаюцца папярэднія мадэлі - яны больш "чалавечныя"
direlasua2

И ОПЯТЬ ЭТИ Ё******* ОКНА! Уроды, их проектирующие - чтоб вы в таких МАЗах летом поездили!

01.06.2013 в 9:39
А теперь Вы ответьте, для какого рынка предназначено это Мазовское чудо?
badsantafe

1. Перевозка нестандартных грузов сверхмощными автопоездами. Увеличение длины для них не критично, т.к. они все равно в нормы не влазят. Но под отдельно стоящий капот можно запихнуть движок гораздо больших размеров (и, соответственно, мощности).
2. Отдаленные районы России и Казахстана, где возможность погреться в кабине во время ремонта движка важнее 2-х метров длины. Правда, для них эту всю кабину надо на более мощное шасси ставить -- магистральное на тех дорогах развалится через полгода.
3. Рынки стран Азии, Африки, Латинской Америки....
4. Отдельные перевозчики, готовые работать на нестандартных условиях ради имиджа.
Т.е. подходящие рынки-то есть. Но общие возможные продажи на них невелики. Поэтому городить отдельную кабину смысла нет -- нужно по-максимуму использовать серийную.

01.06.2013 в 10:15

а почему на польском

01.06.2013 в 12:24

в автобусе сидячих мест всего пару штук. место занято непонятно чем. длиннокапотник полнейший уродец. у них что, дизайнер болеет или на наркоте сидит.

01.06.2013 в 13:51

Ох блин, все такие мастера-критики!!! Идите на завод, сделайте лучше!!! Внесите свои предложения, а не пишите всякий бред. По-поводу капотника ничего не скажу, но что касается автобусов - очень мало стран могут похвастаться производством своих собственных автобусов. Если бы не МАЗ, до сих пор бы на Икарусах и ЛАЗах гнилых катались. Кого не устраивает - ходите пешком!!

02.06.2013 в 0:18

бесит только что в новых автобусах сокращается количество сидячих мест. да и стоячих больше не становится!

02.06.2013 в 0:20

ВладМинчикЛосенков, 5 баллов! ЭТИ ТВАРИ ВСЕГДА МЕСТО СЕБЕ УРВУТ

02.06.2013 в 12:52

Наляпают новинок без ума.Посадка для водителя в новых автобусах не удобная (колени упираются в приборную панель,это перенесли на капотник.Салон узковат две толстые тетки не разойдутся. Сбока оставляет желать лучшего

02.06.2013 в 17:15

Ооо!!! А автобус с кондиционером!?).Но по мне так лучше http://mytrans.3dn.ru/IMG_5732-1.jpg А капотник и вправду ужосНах ! :D

02.06.2013 в 17:43

Они бы лучше форточки больше сделали и люки чтоб больше открывались, а то в +25 там уже находиться не возможно!

02.06.2013 в 17:59

поражают люди, которые пишут по-моему на всех белсайтах только с целью все обосрать, причем нисколько не разбираясь в теме, "где фары, кто фары украл?" - ты что ослеп?, фотки на ОЛ ужаты по горизонтали, кажется, что все узкое, так разберись, блин, надоели идиоты

02.06.2013 в 18:01
ехал по Машерова, когда перегоняли трактора. тот, что на фото стоял на обочине с открытым капотом. и трое в нем кавырялись. вот оно качество.
dimedrol3992

моЩа поперла с под капота)))

02.06.2013 в 18:09

я както наблюдала как в автобусе подпитый пассажир пытался вытянуть водилу из кабины. ну а здесь точьно в голову отхватит

02.06.2013 в 18:26

Интересно если бы на комбаине можно было по проспекту проехать как много кто хотем бы подрезать его или резко остовится?

02.06.2013 в 18:29
Доехали хоть все?
И кто с "капотника" МАЗ фары стырил?
Bellar

тебе приснилось просто... ))) все как и было на месте...
http://content.onliner.by/news/auto/2012/03/089.jpg

02.06.2013 в 18:44
Доехали хоть все?
И кто с "капотника" МАЗ фары стырил?
Bellar

хартии лишь бы написать что-то плохое, ничего хорошего не пишут, Надоели уже эти шестёрки от Европы.

vanya1993

это тебе в бдсм такое сказали?

02.06.2013 в 18:48

им и так иногда лень открывать переднюю дверь, посмотрим как они будут эти открывать)

02.06.2013 в 18:49

сверхудобные поручни для баскетболистов ,теперь и у нас в сране http://content.onliner.by/news/2013/05/default/8f214d86aa634a9d9d4d640e3322bea4.jpg

02.06.2013 в 18:54

Все-же тягач как-то убого выглядит, не круто. С "америкой" или тем же Вольво не сравнить.
Вероятно, конструкторы могли бы и лучше, да только скорее всего они в жестких рамках унификации. Лепите, мол, из того, что есть. Оттого и фары на комбайне те же, что на троллейбусах и автобусах.

02.06.2013 в 18:59
А что у Белаза на последней фотке из радиатора течёт?)))
namre

это не у БЕЛАЗА течет, а у.....

02.06.2013 в 19:33
http://content.onliner.by/news/2013/05/default/8f214d86aa634a9d9d4d640e3322bea4.jpg
Очередной идиотизм дизайнеров налицо. Автобус прежде всего предназначен для перевозки людей. ГДЕ здесь ездить людям?
Сидячих мест минимум. Стоячих мест минимум. Чем новее автобусы, тем меньше туда может влезть людей. Зато снаружи красивый. А внутри двое человек еле разойдутся, чего уж про кондукторов говорить.
Клюшкин

+100000

Когда автобусы были больше ман меньше маз, то они в первую очередь для людей предназначались и были удобны, а не для выставок...чем меньше наш белорусский конструкторский гений трогает вещи, тем они лучше!!!!
А вот про кондукторов промолчу...люди ничего не приносящие нации, кроме плохого настроения и умения показать проездной жонглируя сумками в обеих руках и пытаясь удержаться в вертикальном положении в салоне автобуса на наших "ровных" дорогах итд...давно пора было заменить на электронных кондукторов не требующих зарплаты и не допускающих ошибки...чтоб оплатил-вошёл, не оплатил-пошёл пешком...и никто не ходит и не толкается по салону автобуса....чтоб было хотя бы также удобно как в той "отсталой" россии, не говоря уже о "страшной и голодной" европе!!!

02.06.2013 в 19:33

и толку с нового автобуса?всё равно в жару задохнутся можно!

02.06.2013 в 19:43

wolferstein, поскольку конструктивно кондиционер предусмотрен, а вот в целях экономии его в наши автобусы не ставят...а то что мы там задохнёмся в жару, никого не волнует...!!! А жаль!!!!

02.06.2013 в 20:02

мы на уровень выше

02.06.2013 в 20:08

Автобус красавец. Но вот капотник это страх, они там обкурились чего то, перед тем как создавать его.

02.06.2013 в 20:08
почему надписи не на нашем, а на польском!?
sp-298

фальшыука, сфабрыкованая у польшчы!

02.06.2013 в 20:13
А что у Белаза на последней фотке из радиатора течёт?)))
namre

Конденсат из кандея течёт))))

02.06.2013 в 20:19

Думаю, что маз 215 - очень правильное решение. В старых моделях нет накопителя перед средней дверью из-за чего люди хотят зайти, но некуда, т.к. по сути толпа упирается в двигатель. Было бы здорово, чтобы в этой нише двигателя сделали бы еще и полку для сумок. Решение с пятью дверями очень удачное! Поскорей бы такие появились бы на улицах Минска!

02.06.2013 в 20:35

автобус на нокиа люмию похож! двигло от мерса,а наши где? проходы убогие по ширине! (

02.06.2013 в 21:11

KazekiriFlora,

Хоспади, а проходик в автобусе ещё уже - слабо? Там пройдёт одна кондуктор и вынесет всех пассажиров))
KazekiriFlora

+1

02.06.2013 в 21:15
"Капотник" убожество - никакой аэродинамики.
Simoren

а какая ему аэродинамика нужна?на мкаде в третей полосе с кирпичами тошнотов обгонять? )))))

02.06.2013 в 21:17
капот у капотника как будто к обычной кабине маза приклеили, да еще и криво как то
idler009

+1

02.06.2013 в 21:20

arest07, передние ворота для него...посмотрите на фотографию кабины изнутри...

02.06.2013 в 21:21

Это огромное достижение..... Они аж целую дверь в автобус добавили!!!_)))

02.06.2013 в 21:38

А не слишком ли длинный автобус? Как таким управлять в реалиях того же Минска с учетом "парковщиков-аграриев"? По поводу дверей: оч хорошая идея.

02.06.2013 в 21:45

forester86,
Рекомендую.выложить свое и тут..что бы общественность оценила..Писать не воплощать!

02.06.2013 в 21:47

Ctacac,
Такие же американцы "ездють по ихняй Америки" ..дизайн плох..предложите лучше..или писать можете?

02.06.2013 в 21:52

Leon4ik254,
Предложите свою идею МАЗу...что бы "воплатили.".

02.06.2013 в 21:57

автобус длинный, а сидячих мест вообще мало

02.06.2013 в 22:02

Роторная жатка? O_o

02.06.2013 в 22:10

Master_off,
Допустим и что?:) ВЫ не питаетесь..не ходите в магазин? Сами хлеб обмолачиваете? Личную корову доите? Тоесть все сельскохозяйственные продукты получаете лично сразу от производителя или лично?

02.06.2013 в 22:43

предлагаю устранить двери за ненадобностью и сделать автобус на подобии вагона теплушки...

02.06.2013 в 22:48

*LIS*, Что бы больше " гемора " было слесарям 5-ого " зоопарка " )))

02.06.2013 в 23:09

такое ощущение что из одного набора лего собрали и автобус и грузовик. только последнему достались старые колпаки из предыдущего набора на колёса. а комбайн палессе с фарами от троллейбуса или наоборот от комбайна троллейбусу - это жестковато. комбайн лангольер!
чтот грузовик совсем не очень получился.

02.06.2013 в 23:20

Предлагаю конструктору АМАЗа завалить хотя бы 1 кружок без кабины водителя (почему нельзя было сделать как на 203068?) зимой в куртке надо ездить, летом не проехать с открытой дверью. Особенно хороший обзор будет в правую линзу, если возле 1-й двери станет какой нибудь шланг под 2 метра!

02.06.2013 в 23:35

fan---nhl,

Это огромное достижение..... Они аж целую дверь в автобус добавили!!!_)))[/qu
Leon4ik254,
Предложите свою идею МАЗу...что бы "воплатили.".
Litvin1979

Пока они "воплотят" идея полностью устареет. Как на какой-то выставке наш конструктор изучал чертеж зарубежной техники и говорит иностранцам: - не боитесь, что мы у себя такой-же сделаем? Ему ответили: пока вы это сделаете мы придумаем новое

Leon4ik254
02.06.2013 в 23:40
*LIS*, Что бы больше " гемора " было слесарям 5-ого " зоопарка " )))
fan---nhl

7 -го тоже, на нем по ремзоне (которая для Лазов проекторовалась) хорошо "маневрировать" можно даже линзы не вешать

02.06.2013 в 23:42
А как водитель автобуса будет залезать на свое рабочее место?)))
arest07

а он не будет от туда вылезать, один раз залез и всё

02.06.2013 в 23:43

Че за язык на лобовом стекле автобуса? Я так понимаю, что в Минске мы его не увидим...

02.06.2013 в 23:46

Автобус хорош, а грузовик наоборот...

02.06.2013 в 23:47
автобус длинный, а сидячих мест вообще мало
aptem4ka

Я бы их вообще убрал на них-же в основном рисуют и режут, особенно в Уручье есть какой-то недоделок бригаду 99 и 139 разрисовал надписью "TEMP"

02.06.2013 в 23:51

И кто с "капотника" МАЗ фары стырил?
Bellar

Вроде есть фары

02.06.2013 в 23:52

все равно в салоне автобуса половина пространства занята двигателем, колесами ...

02.06.2013 в 23:54
автобус на нокиа люмию похож! двигло от мерса,а наши где? проходы убогие по ширине! (
oti

Двигло от мерса наверно с 2005г ставят, и правильно делают

03.06.2013 в 0:01
у капотника кабина не проходная это минус, а так вроде ничего
sdi48

это автобус, куда вы смотрите?

Registrator

10 баллов, как это человек еще не спросил нах..ра в грузовике микрофон и ГМП

03.06.2013 в 0:01
Капотники делаются отдельно. А знаете, почему? Да потому, что и у нас, и в европе есть ограничение на максимальную длину автопоезда! В далекие советские времена МАЗ первым в Союзе сделал бескапотный грузовик. И сколько же критики выслушали конструкторы! Но это было требование времени - короче тягач, длиннее и объемистее прицеп. А куда идут капотники? USA, там это классика, нет таких ограничений по длине автопоезда. Вот только ни по дизайну, и тем более, по качеству они не сравнимы с американской классикой. Ограниченными сериями делают тягачи для Австралии - там ограничений нет, поэтому сверхмощный мотор для стотонного автоПОЕЗДА и мощный "кенгурятник" перед капотом - жизненная необходимость. А теперь Вы ответьте, для какого рынка предназначено это Мазовское чудо?
badsantafe

кроме Австралии и Штатов ещё есть Роисся. где капотники очень даже используются. ;)

03.06.2013 в 0:03
7 -го тоже, на нем по ремзоне (которая для Лазов проекторовалась) хорошо "маневрировать" можно даже линзы не вешать
vadim1983

вообще-то 7ой как раз проектировался изначально под обслуживание икарусов. и гармошек в частности.
причём вплоть до возможности крупноузловой сборки этих автобусов на своих мощностях.

03.06.2013 в 0:11
wolferstein, поскольку конструктивно кондиционер предусмотрен, а вот в целях экономии его в наши автобусы не ставят...а то что мы там задохнёмся в жару, никого не волнует...!!! А жаль!!!!

Почему? В кабину ставят и давно, а в салоне он не поможет (только если на "мягком" антобусе) одно открытие дверей и весь холодный воздух на улице. Попробуйте в машине включить и открыть хотя бы форточку, эффекта ноль!

antonkhmel
03.06.2013 в 0:34

5 дверей норм, но подвесочку можно было и повыше поставить

03.06.2013 в 1:33
капотник, блин, страшный!
Ctacac

да уж... ничего сами не могут задизайнить. автобус вон содрали и ничего, нормуль. а тягач печальный до безобразия.

03.06.2013 в 1:35

кстати, кто нибудь заметил как стали делать поручни в новых автобусах и тралейбусах? там где 4 места (2 на против 2) бывает стоит горизонтальный поручень, причем находится он прямо по середине мест, получается чтобы взяться за пластиковые держатели, нужно чуть ли не лечь на сидящих с краю...

03.06.2013 в 1:36
http://content.onliner.by/news/2013/05/default/66b65535d5db304f6c744b1f5100ead7.jpg - таки роторная жатка. =)
The Lamer

сразу видно - не обмолот!

03.06.2013 в 2:09

Абсолютно не язвя по поводу производства машины, на которой в Европе можно ездить тока в одной стране, да и то с разрешения президента :))) - прошу обратить внимание на внутренности кабины.. ПУсть МАЗовцы раскажут, как повернуть ключ в замке зажигания без щупалец или плоскогубцев.. Они сами реально их когда-нибудь заводил???

Вот и ездят потом все эти Мазы с отломанными ключами и отверками в роли оных :(

А поменять конструкцию на удобную или хотя бы общепринятую МАЗУ походу религия не позволяет...

ПС.. И кстати - это не МАЗ .. У всех МАзов кабины шпаклеванные и еще на заводе перекрашенные, а у приборных панелей все фиксаторы на заводе выломаны... А цэ - ПОКАЗУХА,...

03.06.2013 в 2:17
Ох блин, все такие мастера-критики!!! Идите на завод, сделайте лучше!!! Внесите свои предложения, а не пишите всякий бред. По-поводу капотника ничего не скажу, но что касается автобусов - очень мало стран могут похвастаться производством своих собственных автобусов. Если бы не МАЗ, до сих пор бы на Икарусах и ЛАЗах гнилых катались. Кого не устраивает - ходите пешком!!
rapgena

Если бы не "поношенные" форды и мерсы ..Ну я бы тогда не знаю кто как свой Беларус возле комаровки парковал бы....

А уж как мы по сотовым разговариваем , да процессорами мощными пользуемся... тут уж вообще нонсес в вашей идеологии...

ПС МАЗу за автобусы респект.. но все одно загнуться. Постоянно общаюсь с их продукцией... Конструктивно - привитимизм (часто и не подобранный - панель под наш движек, стоит ДОйтц ) качество исполнение - "ДЛЯ УРАГОУ"(с).. ТОка не надо про фары и т.д... да - кое что в наше время уже просто НЕОБХОДИМО ставить нормальное - засмеют... Но качество... БРАК.. везде... НА дальняк не пройдет (не доедет) - тока по полям удобрения, да и то - если свой мехдвор и "дядя Петя" толковый :(
НА заводе ни качества, ни технологической дисциплины.. походу они уже смирились и "У ПЛЕН" - под крыло КАМАЗА (тока одного не поймы - их- то продукция (КАМАЗА) ничем не лучше :(....

03.06.2013 в 5:12

водители новых мазов,ненавидят проектировщиков=) как они теперь свою музыку будут слушать?уже не включишь как раньше на всю,да и вообще наверно не включишь...да и вообще не сильно разумное это решение совместить кабину с салоном, к примеру зайдет ТП и будет на пол автобуса говорить какая у нее классная сумочка или бабуська т.к думает что если она будет говорить нормально,то собеседник ее не услышит и поэтому будет кричать в трубку... короче ппц водительским нервам)а место типо бордочка наружного?да туда вообще ничего не положишь сопрут сразу...а про форточки это вообще отдельная тема...вроде ж начали делать нормальные а нет,в новые автобусы опять хер пойми что вставили=( в итоге автобус внешне красивый,по удобству 0 из 100..и двери 5 думаю все же лишние

03.06.2013 в 6:24

Ctacac, ты может красивей сфорганишь поц

03.06.2013 в 8:12

смешные люди, когда рассуждаете о предметах производства в которых не понимаете даже малой части происходящего. Я конечно понимаю, что политический нигилизм душит, и ядовитая слюна падает на клавиатуру, в глазах ненависть к шклову и всему, что делает наша промышленность, а для обывателя это одно и тоже, но хоть бы кто-нибудь сообразил, что данная продукция соответствует своей цене, а цена расчитана на уже имеющийся рынок сбыта. Грузовик и автобус, это не ваша яичница по утрам, которую вы как "мастер" можете сделать из самых свежих яиц, нежнейшего бекона или что вам еще там нравится, новая сложная техническая продукция требует времени, людей, денег, испытания, исследований, кучи согласований и увы, не сходится с головотяпскими намерениями целых ведомств или даже отдельных людей.
Или кто-то считает, что отсутствие кондиционера в автобусе вина АМАЗа, а не мингортранса, который в силу объективных и субъективных причин не будет для нас с вами таковые покупать?
Можете выдохнуть, КАмаЗ за эти деньги совсем не лучше МАЗа.

03.06.2013 в 8:21
5-я дверь не в тему!
312211

ты это немцам скажи у которых мерседес с 5-ю дверьми

03.06.2013 в 8:53

у тягача явно рамка ветрового стекла от обычного маза, как и двери. Собст говоря к кабине маза присандалили капот и спальную комнату, которую судя по фоткам вообще стыдно показать

03.06.2013 в 8:59

меня и нынешние автобусы вполне устраивают. Думаю, пятая дверь ни к чему, если, конечно, система контроля за проезд не изменится. Ведь автобус большой, а лишняя дверь увеличит и без того высокий расход тепла в салоне в зимнее время - оттуда будет поддувать ледяной ветерок.

Я думаю, при проектировании бусов не надо бросаться в крайности. Большое количество сидячих мест уменьшит общую вместимость буса и сузит проход. На мой взгляд, больший приоритет должна иметь ширина прохода. Лучше сделать несколько нормальных просторных сидячих мест(пусть и меньше, чем сейчас), но зато при этом иметь более просторный проход. К тому же можно часть мест заменить какими-то выступами, поручнями и другими штуками, о которые можно опереться локтями, уменьшив нагрузку на ноги. Люди этим обязательно воспользуются, если это будет удачно сделано :)

Ну а касательно длины буса сложно сказать. Но думаю, проблема не столько в длине буса, сколько в плохой организации движения общественного транспорта. Но, конечно, в городах со слишком большой транспортной нагрузкой и постоянными пробками, увеличение длины бусы может принести определенную пользу.

03.06.2013 в 9:08
капотник, блин, страшный!
Ctacac

тупо к обычному мазу капот приделали... уродство

03.06.2013 в 9:37
капотник, блин, страшный!
Ctacac

тупо к обычному мазу капот приделали... уродство

paxta

мог бы получится симпатичный бескапотник, если отрезать нос...

03.06.2013 в 10:01

Анекдот в тему:
Жара, давка, автобус на остановке едва смог закрыть двери. Все дружно выдохнули, и тут от передней двери раздается зычный голос толстой кондукторши:
- Держитесь, крошки - я пошла!!!

03.06.2013 в 10:01

Интересно, ни у кого, кроме меня, при просмотре 10-й фотки мысли про Кармагеддон не появились?)

03.06.2013 в 10:24

Существуют ограничения на длину автопоезда (тягач + прицеп), если длина превышает допустимый размер, машина считается негабаритом и едет уже за совсем другую оплату. Потому во всём мире стараются отказываться от грузовиков с длинными капотами и выпускают новые модели покороче и "плоские".
И только МАЗовые конструкторы, стырив дизайн со старинных амеровских грузовиков, считают себя впереди планеты всей.

03.06.2013 в 10:33

Сначала они делают пятидверный автобус, а потом они сделают вход в автобус через одну дверь, через турникет по карточкам

03.06.2013 в 10:46
капот у капотника как будто к обычной кабине маза приклеили, да еще и криво как то
idler009

+1

четко просматривается линия закругления стандартной мазовской кабины в районе прилепленных Зубров.
я понимаю, что лепили из того, что было, но если так торопились с кабиной, то можно было бы уже это место не колхозно зубрами прикрыть а сделать массивные поворотники например. Закрыли бы линию эту - может и норм смотрелось бы.
капот с передком выглядят детской долепккой

03.06.2013 в 10:52
водители новых мазов,ненавидят проектировщиков=) как они теперь свою музыку будут слушать?уже не включишь как раньше на всю,да и вообще наверно не включишь...да и вообще не сильно разумное это решение совместить кабину с салоном, к примеру зайдет ТП и будет на пол автобуса говорить какая у нее классная сумочка или бабуська т.к думает что если она будет говорить нормально,то собеседник ее не услышит и поэтому будет кричать в трубку... короче ппц водительским нервам)а место типо бордочка наружного?да туда вообще ничего не положишь сопрут сразу...а про форточки это вообще отдельная тема...вроде ж начали делать нормальные а нет,в новые автобусы опять хер пойми что вставили=( в итоге автобус внешне красивый,по удобству 0 из 100..и двери 5 думаю все же лишние
pankiller

там перегородку не поставили, она гибкая легкомонтируемая, в рейс его без такой не пустят, тч релакс

03.06.2013 в 11:16
А как водитель автобуса будет залезать на свое рабочее место?)))
arest07

эти чудо автобусыу нас не приживутся )))так как водитель не загнан в отдельную кабинку)))
а у нас настреляют по шапке))

03.06.2013 в 11:23
там перегородку не поставили, она гибкая легкомонтируемая, в рейс его без такой не пустят, тч релакс
alezhi

как мне кажется эта перегородка все ровно будет хорошенько пропускать звук) а место типо наружного бордочка для кого?)

03.06.2013 в 11:37

Снаружи автобус классно смотрится, а изнутри какой то тесноватый :).

03.06.2013 в 11:40
Капотник ужасен.
На девятой фотке машинко для разгона демонстраций?
Злобный Фей

на 10й)

03.06.2013 в 11:41

Только мне показалось что сидушка в капотнике не для дальних поездок?

Упс, спутал с автобусом. Да и на автобусе кажется что после дня езды водила выйдет и нассыт на нее

03.06.2013 в 11:51

Расположение дверей извращенное. Как и внешний вид фуры, особенно ее бампер.

03.06.2013 в 12:06
Вот пардокс маз 215 имеет полную массу 52 тонны ( с пассажирами), а фуры такой же полной массой не пускают. И все дороги в Минске имеют волну от маз 215!
Crimeankhan

Вот Вы ляпнули как в воду пернули.
какие нафиг 52 тонны.
полная масса (с пассами) 28 тонн
нагрузка на оси 7,5/11,5/10
И 215 по минску еще не ходят!!!

03.06.2013 в 12:15

Скорее всего, если автобус пойдёт в РБ - он сразу лишится первой двери под нормальную кабину, иначе парки откажутся такое брать. Тут про ЛАЗы писали, так там так и было, кабина-закуток, открытая, водилы одетые ездили...
А на счёт считанных стран - практически все крупные и не крупные но цивилизованные страны мира делают свои автобусы. Исключение из ближайших Прибалтика, Молдавия.

03.06.2013 в 12:49
почему надписи не на нашем, а на польском!?
sp-298

где Вы польский то увидели? акстись

03.06.2013 в 13:02
"Капотник" убожество - никакой аэродинамики.
Simoren

Хочешь сказать что у классической фуры аэродинамика лучше?

03.06.2013 в 13:36

для Китая на экспорт.