Размести автообъявление за 90 секунд! или найди себе тачку
244

МАЗ показал новый самый «многодверный» автобус

МАЗ показал новый самый «многодверный» автобус 48745 просмотров

Минский автозавод представил на Форуме деловых людей участников ЕЭП свой новый сочлененный автобус особо большого класса МАЗ-215. Отличается он от привычных транспортных средств, курсирующих по Минску, наличием пяти дверей. Предполагается, что такое решение ускорит посадку-высадку пассажиров в больших городах. Кроме того, на площадке перед «Минск-Ареной» автозавод презентовал обновленный «капотник» МАЗ-6440РА.

Кроме новых автобуса и грузовика, можно увидеть и другие «образцы белорусской техники» немалых размеров.

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Аркадий Соболев

Обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • LostElement
    LostElement
    31.05.2013 в 11:37

    Это большое достижение, очень хорошее. (с)
    Все равно толпиться будут)))

  • Bellar
    Bellar
    31.05.2013 в 11:37

    Доехали хоть все?
    И кто с "капотника" МАЗ фары стырил?

  • forester86
    forester86
    31.05.2013 в 11:37

    все старье! где ливитирующий трактор, комбайн или белаз который способен доставлять грузы с луны???

  • sp-298
    sp-298
    31.05.2013 в 11:39

    почему надписи не на нашем, а на польском!?

  • Ctacac
    Ctacac
    31.05.2013 в 11:39

    капотник, блин, страшный!

  • 312211
    312211
    31.05.2013 в 11:40

    5-я дверь не в тему!

  • Злобный Фей
    Злобный Фей
    31.05.2013 в 11:40

    Капотник ужасен.
    На девятой фотке машинко для разгона демонстраций?

  • spiirt
    spiirt
    31.05.2013 в 11:44

    Каждую весну мимо нашего офиса в сторону выезда из Гомеля на объездную день за днём по паре-тройке машин в день едут комбайны "Полесье", вроде того, который изображён на 10-й фото. Теперь я понимаю - видимо, они все отправляются в сторону Минска, чтобы хоть один добрался до выставки своим ходом :)

  • meshurik
    meshurik
    31.05.2013 в 11:44
    Ctacac:капотник, блин, страшный!

    +1

  • arest07
    arest07
    31.05.2013 в 11:45

    А как водитель автобуса будет залезать на свое рабочее место?)))

  • TheFallen
    TheFallen
    31.05.2013 в 11:46

    Капотник не плох, только куда его светотехника делась?

  • NIKITOS_N
    NIKITOS_N
    31.05.2013 в 11:47

    Комаровские бабки будут довольны! Теперь для прорыва к сидячим местам нужно просто больше скорости и меньше усилий локтями.

  • Chelsak
    Chelsak
    31.05.2013 в 11:47

    сбоку грузовичек как то не смотрица, да и спереди фар не хватает,

  • dustykid1
    dustykid1
    31.05.2013 в 11:48

    по моему столко же дверей и в обычном автобусе.

  • q111q
    q111q
    31.05.2013 в 11:49

    ОЧЕРЕДНЫЕ УБИЙЦЫ!)
    скоро на мкаде и мунде...

  • Crimeankhan
    Crimeankhan
    31.05.2013 в 11:49

    Вот пардокс маз 215 имеет полную массу 52 тонны ( с пассажирами), а фуры такой же полной массой не пускают. И все дороги в Минске имеют волну от маз 215!

  • Andres.F
    Andres.F
    31.05.2013 в 11:50

    Слишком много дверей. Неудобно будет.

  • vx
    vx
    31.05.2013 в 11:50

    В грузовике капотном, пластик внутри - тихий ужас...

  • The Lamer
    The Lamer
    31.05.2013 в 11:51
  • badguy
    badguy
    31.05.2013 в 11:53
    sp-298:почему надписи не на нашем, а на польском!?

    и не только на польском. но на местном ни слова.

  • KazekiriFlora
    KazekiriFlora
    31.05.2013 в 11:53

    Хоспади, а проходик в автобусе ещё уже - слабо? Там пройдёт одна кондуктор и вынесет всех пассажиров))

  • dimedrol3992
    dimedrol3992
    31.05.2013 в 11:54

    ехал по Машерова, когда перегоняли трактора. тот, что на фото стоял на обочине с открытым капотом. и трое в нем кавырялись. вот оно качество.

  • Simoren
    Simoren
    31.05.2013 в 11:56

    "Капотник" убожество - никакой аэродинамики.

  • *LIS*
    *LIS*
    31.05.2013 в 11:56
    Кроме того, на площадке перед «Минск-Ареной» автозавод презентовал обновленный «капотник» МАЗ-6440РА.

    как был уродцем так им и остался...

    новый сочлененный автобус особо большого класса МАЗ-215. Отличается он от привычных транспортных средств, курсирующих по Минску, наличием пяти дверей

    визуально по габаритам - тот же, только зачем-то еще одну дверь врезали...

  • elemus
    elemus
    31.05.2013 в 11:56

    трактор хорош:)

  • NorikBY
    NorikBY
    31.05.2013 в 11:56
    Andres.F:Слишком много дверей. Неудобно будет.

    Еще, как удобно, грузить недовольных!!! Сидячие места для них не предусмотрены, только "кондукторам". Водителю автобуса отдельный люк предусмотрен, как в БМП или танке.)))
    З.Ы. Предлагаю один сплошной ролет поставить, максимум удобства для загрузки, выгрузки!!!

  • Широкомордый
    Широкомордый
    31.05.2013 в 11:56

    Лучше бы мотор из салона убрали.

  • kvantor
    kvantor
    31.05.2013 в 11:57

    не обмолот!

  • Седьмой регион
    Седьмой регион
    31.05.2013 в 11:57

    а мне нравится!

  • skroo
    skroo
    31.05.2013 в 11:57
    vx:В грузовике капотном, пластик внутри - тихий ужас...

    Откуда вы знаете, если нет фоток его интерьера?)) Ходили небось на выставку :D

  • edinorog.belarus
    edinorog.belarus
    31.05.2013 в 12:00

    Ну и кому это нужно?

  • tanbyr
    tanbyr
    31.05.2013 в 12:00

    И куда этот капотник может ездить ? По РБ и РФ, он по длине не пройдёт на Европу.
    Вообщем наши как всегда склепают не задумываясь.

  • direlasua2
    direlasua2
    31.05.2013 в 12:00

    Што зрабілі з салонам новых аўтобусаў?! Сядзенні для пасажыраў "прыляпілі" там, дзе лепей прыляпіць, а не там, дзе лепш для пасажыраў! (
    Мне больш падабаюцца папярэднія мадэлі - яны больш "чалавечныя"

  • Xenos
    Xenos
    31.05.2013 в 12:01

    Дык трактор таки доехал?

  • Cigarsmoke
    Cigarsmoke
    31.05.2013 в 12:01
    Широкомордый:Лучше бы мотор из салона убрали.

    куда? или совсем...

  • Amikbp
    Amikbp
    31.05.2013 в 12:04
    badguy:
    sp-298:почему надписи не на нашем, а на польском!?

    и не только на польском. но на местном ни слова.

    Это на эстонском )))

  • inhate
    inhate
    31.05.2013 в 12:05

    Больше дверей - меньше сидений. Говнобус для проезда стоя. Но для стран третьего мира к сожалению акутально - запихнуть как можно больше и как можно быстрее.

  • Клюшкин
    Клюшкин
    31.05.2013 в 12:05

    http://content.onliner.by/news/2013/05/default/8f214d86aa634a9d9d4d640e3322bea4.jpg
    Очередной идиотизм дизайнеров налицо. Автобус прежде всего предназначен для перевозки людей. ГДЕ здесь ездить людям?
    Сидячих мест минимум. Стоячих мест минимум. Чем новее автобусы, тем меньше туда может влезть людей. Зато снаружи красивый. А внутри двое человек еле разойдутся, чего уж про кондукторов говорить.

  • 7r
    7r
    31.05.2013 в 12:06

    Там на фото роторная жатка? Кто в теме? Надо разобраться!

  • Kiril-t
    Kiril-t
    31.05.2013 в 12:08
    arest07:А как водитель автобуса будет залезать на свое рабочее место?)))

    в прыжке :)

  • sashokc
    sashokc
    31.05.2013 в 12:08

    Интересно, конструктора этих атобусов на них сами ездят? проходы нереально узкие. в час пик только бочком втянув живот. а если живот большой - то без шансов.

  • xedin
    xedin
    31.05.2013 в 12:09

    Ну ясен пень, что не обмолот же. Любому видно.

  • Melodyc
    Melodyc
    31.05.2013 в 12:11

    капотник - УЖОС!!!

  • Melodyc
    Melodyc
    31.05.2013 в 12:12
    edinorog.belarus:Ну и кому это нужно?

    свмое интересное - Ни кому!))))

  • vanya1993
    vanya1993
    31.05.2013 в 12:13
  • idler009
    idler009
    31.05.2013 в 12:14

    капот у капотника как будто к обычной кабине маза приклеили, да еще и криво как то

  • namre
    namre
    31.05.2013 в 12:15

    А что у Белаза на последней фотке из радиатора течёт?)))

  • Мессье
    Мессье
    31.05.2013 в 12:15

    комбайн Палессе выглядит жутко, машина для убийств)

  • vanya1993
    vanya1993
    31.05.2013 в 12:16
    Bellar:Доехали хоть все?
    И кто с "капотника" МАЗ фары стырил?

    хартии лишь бы написать что-то плохое, ничего хорошего не пишут, Надоели уже эти шестёрки от Европы.

  • Алексей*)
    Алексей*)
    31.05.2013 в 12:17

    Ну круто, теперь народ будет не возле трёх, а возле пяти дверей толпиться

  • vadim0n
    vadim0n
    31.05.2013 в 12:17

    тыц
    А почему поручни загнуты вверху? держаться же неудобно. Лучше бы делали вогнутости на уровне живота., чтоб ходить удобнее было людям)

  • mrmagic
    mrmagic
    31.05.2013 в 12:18

    Афигеть... 2 кресла в автобусе на фото, а уже весь салон занят. Кто чем думает, когда проектируют?

  • заз968эM
    заз968эM
    31.05.2013 в 12:18
    KazekiriFlora:Хоспади, а проходик в автобусе ещё уже - слабо? Там пройдёт одна кондуктор и вынесет всех пассажиров))

    )

  • mrmagic
    mrmagic
    31.05.2013 в 12:19
    inhate:Больше дверей - меньше сидений. Говнобус для проезда стоя. Но для стран третьего мира к сожалению акутально - запихнуть как можно больше и как можно быстрее.

    Вы на вместимость посмотрите, о каком "опте" может идти речь? Там 1 кондуктор хрен пройдет.

  • Димик
    Димик
    31.05.2013 в 12:22

    Молодцы.

  • inel
    inel
    31.05.2013 в 12:23
    dimedrol3992:ехал по Машерова, когда перегоняли трактора. тот, что на фото стоял на обочине с открытым капотом. и трое в нем кавырялись. вот оно качество.

    да , техника иногда ломается . удивительно , правда ?

    П.С. конструкторский отдел МАЗа

    - Шеф , у нас это проблема ...
    - Что опять ?
    - мы поставили двигатель как вы сказали , но он занял всё свободное пространство , ни коляску с дитем поставить ни пройти нормально ...
    - Хмм ... Ну запилите туда ещё одну дверь ...
    - А проход ?
    - А что проход ?
    - Ну узко же ...
    - А , ну запилите туда ещё один проход.
    - Гениально шеф !

    А если серьезно , скорее всего лишняя дверь для ускорения посадки при использовании новой системы оплаты проезда , ну это та , что с бесконтактными картами ...

  • whit_sezona
    whit_sezona
    31.05.2013 в 12:24

    Автобусы внутри все уже и все меньше мест для сидения)
    А с дизигном капотника - вообще беда случилась я смотрю)

  • NorikBY
    NorikBY
    31.05.2013 в 12:31
    sashokc:Интересно, конструктора этих атобусов на них сами ездят? проходы нереально узкие. в час пик только бочком втянув живот. а если живот большой - то без шансов.

    Идет "эксперАмент" по выведению новой рассы "белЯрусоФ".

  • zenonn
    zenonn
    31.05.2013 в 12:33

    я так понял, места в этом автобусе только стоячие? Сидеть будут только VIP персоны?

  • KAKTUSS
    KAKTUSS
    31.05.2013 в 12:34

    онлайнер, делайте регистрацию на сайте по паспорту, чтобы школотня не имела возможности комменты писать

  • VR46
    VR46
    31.05.2013 в 12:36

    Почему шины мишлен,а не белка?Нипарадак,нада разабраца.

  • raiyer
    raiyer
    31.05.2013 в 12:36

    ничего такие

  • Trol_Mega_LoL
    Trol_Mega_LoL
    31.05.2013 в 12:38

    девушка на последнем фото что-то нехорошее замыслила))
    Присмотритесь)))

  • Капотник страшный как атомная война..."Дизайнерам" на МАЗе нужно руки достать у себя из задницы и настучать ими себе же по тупой колхозной голове...

  • serwik
    serwik
    31.05.2013 в 12:45
    idler009:капот у капотника как будто к обычной кабине маза приклеили,

    А вы предлагаете заводу потратить кучу денег на заведомо убыточное создание отдельной новой кабины для капотников (с долей производства максимум 10%)? Все современные европейские капотные тяжелые грузовики получены путем пристройки капота к обычной "бескапотной" кабине..

    Мессье:комбайн Палессе выглядит жутко, машина для убийств)

    А он и есть машина для массового убийства растений :)

    зачем широкие проходы автобусу, в котором 80-90% пассажиров перевозится стоя на накопительных площадках прямо напротив дверей?

  • namre:А что у Белаза на последней фотке из радиатора течёт?)))

    А я было подумал что это девушка виновата.На ходу прям "валит". Повнимательнее присмотритесь...)))

  • Bro
    Bro
    31.05.2013 в 12:49

    А что мешает этому капотнику, тот самый капот (уродливый немного ИМХО) убрать? Получится эдакая белорусская Scania EXC.

  • Тролль-злодюга
    Тролль-злодюга
    31.05.2013 в 12:49

    Ого! Классный капотник! А в комбайнах кондишку хоть поставили?

  • target
    target
    31.05.2013 в 12:50

    капотник просто ужос

  • Тролль-злодюга
    Тролль-злодюга
    31.05.2013 в 12:50
    паруЧыць_запрЭциць:
    namre:А что у Белаза на последней фотке из радиатора течёт?)))

    А я было подумал что это девушка виновата.На ходу прям "валит". Повнимательнее присмотритесь...)))

    Присмотрелся - это у неё эта хрень болтается меж ног! Вот не пойму, зачем и как она ходит! :)))))))))

  • Advokatvlad
    Advokatvlad
    31.05.2013 в 12:52

    Кстати, кто не в курсе наш МАЗ в несколько раз лучше КАМАЗА, т.е. КАМАЗ - это как Китайская поделка в сравнении с нашим МАЗом. На МАЗе и коробку, двигатель не нашей сборки ставят и на экспорте отлично раскупаются они. Если будет объединение с КАМАЗом, то МАЗ можно похоронить.

  • LomOFF
    LomOFF
    31.05.2013 в 12:56

    Капотник - верх мазовской инженерной мысли)

  • Циркуль_йопт
    Циркуль_йопт
    31.05.2013 в 12:56

    дверей дофига...места нефига... и опять летние крематории

  • kirvsav
    kirvsav
    31.05.2013 в 12:58

    Не знаю, что мешает проектировщикам с МАЗ зайти в интернет и сделать хотябы вот так...
    http://images.autoline.info/s/bus-city-bus-MERCEDES-BENZ-O530-Citaro---8_big--13021111303386026600.jpg
    http://farm3.static.flickr.com/2657/4179481844_083b323137.jpg

  • Str@sh
    Str@sh
    31.05.2013 в 12:59

    Все только и умеют сидеть и разглагольствовать , а чтобы взять и сделать что то толковое(при я уверен мизерном бюджете) так всем слабо... меньше бла-бла-бла ,больше дела...

  • MELOUN1
    MELOUN1
    31.05.2013 в 13:00

    Абышто..

  • mar4al
    mar4al
    31.05.2013 в 13:01
    namre:А что у Белаза на последней фотке из радиатора течёт?)))

    Может это не у БелАЗА????? :)

  • Тролль-злодюга
    Тролль-злодюга
    31.05.2013 в 13:04
    kirvsav:Не знаю, что мешает проектировщикам с МАЗ зайти в интернет и сделать хотябы вот так...
    http://images.autoline.info/s/bus-city-bus-MERCEDES-BENZ-O530-Citaro---8_big--13021111303386026600.jpg
    http://farm3.static.flickr.com/2657/4179481844_083b323137.jpg

    Тоже же, что и правительству - взять нормальную экономическую модель и т.д., что бы не сидеть в жопе! :)

  • serwik
    serwik
    31.05.2013 в 13:11
    kirvsav:Не знаю, что мешает проектировщикам с МАЗ зайти в интернет и сделать хотябы вот так...
    http://images.autoline.info/s/bus-city-bus-MERCEDES-BENZ-O530-Citaro---8_big--13021111303386026600.jpg
    http://farm3.static.flickr.com/2657/4179481844_083b323137.jpg

    Обе картинки --автобусы в исполнениях для пригородных маршрутов, а не городских особо большой вместимости.
    Вторая картинка в виде примера вообще убила -- вы хотите в городском автобусе ОБВ пол с 4 ступеньками и в 3 уровня по длине салона?

  • tsp-2008
    tsp-2008
    31.05.2013 в 13:14
    Клюшкин:http://content.onliner.by/news/2013/05/default/8f214d86aa634a9d9d4d640e3322bea4.jpg
    Очередной идиотизм дизайнеров налицо. Автобус прежде всего предназначен для перевозки людей. ГДЕ здесь ездить людям?
    Сидячих мест минимум. Стоячих мест минимум. Чем новее автобусы, тем меньше туда может влезть людей. Зато снаружи красивый. А внутри двое человек еле разойдутся, чего уж про кондукторов говорить.

    Жрать меньше надо. Отъели животы.

  • andb
    andb
    31.05.2013 в 13:16

    морда у капотника все таки неплохо получилась

  • Lehan
    Lehan
    31.05.2013 в 13:23

    Вроде ничего автобус. Влезет больше мамаш с колясками.
    Хотя все равно есть косяки - узкие проходы.

  • kirvsav
    kirvsav
    31.05.2013 в 13:26
    serwik:
    kirvsav:Не знаю, что мешает проектировщикам с МАЗ зайти в интернет и сделать хотябы вот так...
    http://images.autoline.info/s/bus-city-bus-MERCEDES-BENZ-O530-Citaro---8_big--13021111303386026600.jpg
    http://farm3.static.flickr.com/2657/4179481844_083b323137.jpg

    Обе картинки --автобусы в исполнениях для пригородных маршрутов, а не городских особо большой вместимости.
    Вторая картинка в виде примера вообще убила -- вы хотите в городском автобусе ОБВ пол с 4 ступеньками и в 3 уровня по длине салона?

    1) Чем поездка из центра Минска к окраине отличается от поездки в пригород и какие принципиально(!!!) разные автобусы для этого должны быть? Мне кажется надо просто парк автобусов увеличивать и не возить "зайцев" в забитых по крышу автобусах... ну как-то так.
    2) Ступеньки это и есть компромисс между вместимостью и удобством, но никак не двигатель в салоне.

  • Registrator
    Registrator
    31.05.2013 в 13:27
    vx:В грузовике капотном, пластик внутри - тихий ужас...

    это автобус

  • Mr.Beer
    Mr.Beer
    31.05.2013 в 13:28
    Злобный Фей:Капотник ужасен.
    На девятой фотке машинко для разгона демонстраций?

    вы ошиблись, она на 8й фотке... новая разработка гомсельмаша

  • Registrator
    Registrator
    31.05.2013 в 13:28
    target:капотник просто ужос

    что ужасного то?

  • RoocStEr
    RoocStEr
    31.05.2013 в 13:29

    Без кабины водиле автобуса по утрам будет тесновато, на голову залезут.

  • бомба
    бомба
    31.05.2013 в 13:33

    Ппц, ну как в таком автобусе можно ехать? Внутри расстояние полметра от сидений? как там ходить б**ть

  • Podkluchatel
    Podkluchatel
    31.05.2013 в 13:35

    водиле ограничили зону личного пространства и комфорта)))

  • somehow
    somehow
    31.05.2013 в 13:41

    А на-фиг! там пятая дверь... трёх за глаза хватило бы, лучше бы посадочных мест добавили да платформу для людей с ограниченными возможностями нормальную сделали...

  • Lehan
    Lehan
    31.05.2013 в 13:52
    бомба:Ппц, ну как в таком автобусе можно ехать? Внутри расстояние полметра от сидений? как там ходить б**ть

    Так это только возле движка узкий проход, в других местах вполне нормально.
    И насчет сидячих мест - чем их больше, тем меньше мест стоячих и пространства для прохода.

  • jet-17
    jet-17
    31.05.2013 в 14:02

    Такой же, как и МАЗ-205, только пять дверей и 205-ых в Беларуси вообще нету. Да и 215 явно не будет.

  • sdi48
    sdi48
    31.05.2013 в 14:25

    у капотника кабина не проходная это минус, а так вроде ничего

  • serwik
    serwik
    31.05.2013 в 14:34
    kirvsav:) Чем поездка из центра Минска к окраине отличается от поездки в пригород и какие принципиально(!!!) разные автобусы для этого должны быть?

    Суслика видишь? нет? а он есть! (с) "ДМБ"
    Для вас и прочих, кому лень даже до Википедии добраться не позволила:

    городские — автобусы, предназначенные для использования в качестве городского общественного линейного (т. е. маршрутного) пассажирского транспорта. Городской автобус делает частые остановки, на которых высаживает и принимает на борт большое количество пассажиров. Такой автобус должен иметь широкие двери и проходы, накопительные площадки, поручни для стоящих пассажиров.

    междугородные — автобусы, предназначенные для перевозки людей на дальние расстояния. Такие автобусы должны иметь удобные кресла с откидной спинкой, большой объём багажного отделения, места для ручной клади.

    пригородные — в отличие от междугородних не предназначены для перевозок на дальние расстояния, а от городских их отличают редкие остановки: нередко промежуточные остановки и вовсе могут отсутствовать. Такие автобусы обычно не имеют багажных отделений, но имеют места для ручной клади. В них обычно отсутствуют накопительные площадки, но могут присутствовать поручни для стоящих пассажиров. Но основной способ проезда пассажиров в них все же — сидя в пассажирских креслах.

    kirvsav:2) Ступеньки это и есть компромисс между вместимостью и удобством, но никак не двигатель в салоне.

    Опросите бабушек с больными суставами и мам с колясками, что им лучше -- 5 ступенек или ровный низкий пол + шкаф с движком в салоне?

  • Onotole_Vasserman
    Onotole_Vasserman
    31.05.2013 в 14:36

    Autobus Testowy - модель для поляков?

  • Registrator
    Registrator
    31.05.2013 в 14:38
    sdi48:у капотника кабина не проходная это минус, а так вроде ничего

    это автобус, куда вы смотрите?

  • sdi48
    sdi48
    31.05.2013 в 14:43

    не внимательность, но все равно плохо и не удобно сделали

  • Dav1as
    Dav1as
    31.05.2013 в 14:46

    капотник збс!

  • vanquish
    vanquish
    31.05.2013 в 15:03
  • Shell303
    Shell303
    31.05.2013 в 15:35

    Хороший автобус!!!!! Красивый!

  • Lonewolf
    Lonewolf
    31.05.2013 в 15:35
    Str@sh:Все только и умеют сидеть и разглагольствовать , а чтобы взять и сделать что то толковое(при я уверен мизерном бюджете) так всем слабо... меньше бла-бла-бла ,больше дела...

    О, конструкторы с МАЗа подтянулись о_О

  • kirvsav
    kirvsav
    31.05.2013 в 15:48
    serwik:
    kirvsav:) Чем поездка из центра Минска к окраине отличается от поездки в пригород и какие принципиально(!!!) разные автобусы для этого должны быть?

    Суслика видишь? нет? а он есть! (с) "ДМБ"
    Для вас и прочих, кому лень даже до Википедии добраться не позволила:

    городские — автобусы, предназначенные для использования в качестве городского общественного линейного (т. е. маршрутного) пассажирского транспорта. Городской автобус делает частые остановки, на которых высаживает и принимает на борт большое количество пассажиров. Такой автобус должен иметь широкие двери и проходы, накопительные площадки, поручни для стоящих пассажиров.

    междугородные — автобусы, предназначенные для перевозки людей на дальние расстояния. Такие автобусы должны иметь удобные кресла с откидной спинкой, большой объём багажного отделения, места для ручной клади.

    пригородные — в отличие от междугородних не предназначены для перевозок на дальние расстояния, а от городских их отличают редкие остановки: нередко промежуточные остановки и вовсе могут отсутствовать. Такие автобусы обычно не имеют багажных отделений, но имеют места для ручной клади. В них обычно отсутствуют накопительные площадки, но могут присутствовать поручни для стоящих пассажиров. Но основной способ проезда пассажиров в них все же — сидя в пассажирских креслах.

    kirvsav:2) Ступеньки это и есть компромисс между вместимостью и удобством, но никак не двигатель в салоне.

    Опросите бабушек с больными суставами и мам с колясками, что им лучше -- 5 ступенек или ровный низкий пол + шкаф с движком в салоне?

    1) Речь шла о принципиальных отличиях в условиях (внимание) Минска. При чем здесь суслики и теория из вики, у нас одни и те же автобусы ездят по городу и в пригород.
    2) Бабушки и люди с колясками заходят в переднюю и среднюю дверь, где есть места для колясок и низкий ровный пол. В задней части салона располагаются все прочие, для кого ступени не являются проблемой. И еще раз напоминаю, городской автобус это поиск компромиссов в конструкции. В конструкции МАЗа их нет изначально. Ну или они очень хорошо скрыты от простого обывателя вроде меня. )

  • funky
    funky
    31.05.2013 в 15:51

    Фуру похоже собирали из остатков комбаина?

  • Advanced User
    Advanced User
    31.05.2013 в 15:56

    Из китайских отходов чтоле делают?!

  • funky
    funky
    31.05.2013 в 16:09
    Advanced User:ь

    причем пищевых )))

  • Jamaika-x
    Jamaika-x
    31.05.2013 в 16:15

    МАЗ капотный на мерседес похож.

  • oHuh
    oHuh
    31.05.2013 в 16:25

    А какой же он страшный этот капотник. Если уже фары вниз перенесли, что хорошо, то придумали бы что-нибудь на старое место.

  • dda_82
    dda_82
    31.05.2013 в 16:54

    Водиле автобуса полностью обрезали кайф: ни покурить, ни музыку врубить, да и талоны будут разлетаться по салону. А капотник просто жэсть: к кабине примостили какой-то х....

  • serwik
    serwik
    31.05.2013 в 17:29
    kirvsav:Речь шла о принципиальных отличиях в условиях (внимание) Минска.

    Эта выставка специально ко встрече глав правительств стран СНГ и сопровождающей их бизнес-элиты. Поэтому применимость показанного там к условиям Беларуси -- вопрос далеко не главный. Важнее, чтобы им понравилось.

    kirvsav:В задней части салона располагаются все прочие

    ... которые, зайдя в автобус, проходят на 3-4 метра в "хвост", а через пару остановок -- обратно. (В задней части автобуса с вашей фотографии нет двери)

  • DimonSoft
    DimonSoft
    31.05.2013 в 17:35

    Молодцы. Если бы еще люди бережно относились к общественному транспорту, а на ДС его обслуживали должным образом...

  • Кувалдометр1
    Кувалдометр1
    31.05.2013 в 17:35

    Ахахах, взяли кабину от обычного МАЗа, запилили к ней капот и на тебе "ШАДЭВР"
    Клоуны....)))

  • LEX-plnet
    LEX-plnet
    31.05.2013 в 18:01

    Капотник СУПЕР!!!!!!

  • julia2316
    julia2316
    31.05.2013 в 18:17

    какой-то уж узкий проход в салоне автобуса( на мой взгляд...

  • dima-1102
    dima-1102
    31.05.2013 в 18:18

    вот же ж чудики, дверей они напихали :) глупые капиталисты до такого никак не додумаются. Они то тупые делают чтоб сидений было побольше а автобусы ходили почаще. А у нас о людях думают, накопительных площадок и дверей побольше, чтоб селедок в банку больше вошло. Предлагаю на следующую модели вообще убрать сидения - так больше войдет.

  • ANdrei333_Aniskevich
    ANdrei333_Aniskevich
    31.05.2013 в 18:23

    Ответ моторшоу

  • NIKITOS_N:Комаровские бабки будут довольны! Теперь для прорыва к сидячим местам нужно просто больше скорости и меньше усилий локтями.

    +1

  • ADLISE
    ADLISE
    31.05.2013 в 19:46
    Bellar:Доехали хоть все?
    И кто с "капотника" МАЗ фары стырил?

    Все фары наместе, а там где вы подумали их быть недолжно

  • madagaskar_by
    madagaskar_by
    31.05.2013 в 19:54

    к кабине маза приделали клюв?

  • Black-lotos
    Black-lotos
    31.05.2013 в 21:48

    Тупые инженеры автобусов!!! Да-да именно вы!!! Вы когда наконец сможете додуматься своим мозгом сделать "БОЛЬШИЕ ОКНА" проветривание салона. Я думаю ни для кого не секрет, что с такими "откидными окнами" внутри салона 50-60 градусов!!!

  • ov-87
    ov-87
    31.05.2013 в 22:08

    серьезно

  • MaxiMuse
    MaxiMuse
    31.05.2013 в 22:42

    У МАЗа капотника закройте на мониторе рукой выпирающий капот и получите силуэт стандартной кабины:)))))

  • sexdrug
    sexdrug
    31.05.2013 в 22:56

    это вам не обмолот! )))

  • Budkaglasnosti
    Budkaglasnosti
    31.05.2013 в 22:59
    vx:В грузовике капотном, пластик внутри - тихий ужас...

    А ты увидел в грузовике пластик?

  • anobik
    anobik
    01.06.2013 в 0:00

    Уважаемый Онлайнер, со всем уважением к вам, хочу заметить, такие статьи как про наш Авто пром только вызывают и показывают наше узкопрофильное, неуважительное отношение к своей Родине.
    Большая часть высказывающих на этой теме даже не достигла 30-лет, они и в понятии не знают что такое заводской режим и как всё делается, и к этим зачастую глупым высказываниям ни стоит даже прислушиваться.
    Я ни кого ни хочу обидеть, но эта наша страна, и её надо хоть частично уважать и любить! На заводах работает миллионы людей которые всё это делают.
    Возможно кто-то напишет: А ты работал?-Да, я работал на МАЗЕ в рамном цехе, почти год,зразу скажу, не легко.
    Если кого обидел, не в обиду, Я за державу.

  • badsantafe
    badsantafe
    01.06.2013 в 0:06

    serwik, для капотников (с долей производства максимум 10%)? Все современные европейские капотные тяжелые грузовики получены путем пристройки капота к обычной "бескапотной" кабине.."
    Капотники делаются отдельно. А знаете, почему? Да потому, что и у нас, и в европе есть ограничение на максимальную длину автопоезда! В далекие советские времена МАЗ первым в Союзе сделал бескапотный грузовик. И сколько же критики выслушали конструкторы! Но это было требование времени - короче тягач, длиннее и объемистее прицеп. А куда идут капотники? USA, там это классика, нет таких ограничений по длине автопоезда. Вот только ни по дизайну, и тем более, по качеству они не сравнимы с американской классикой. Ограниченными сериями делают тягачи для Австралии - там ограничений нет, поэтому сверхмощный мотор для стотонного автоПОЕЗДА и мощный "кенгурятник" перед капотом - жизненная необходимость. А теперь Вы ответьте, для какого рынка предназначено это Мазовское чудо?

  • vasso-vasso
    vasso-vasso
    01.06.2013 в 0:22
    arest07:А как водитель автобуса будет залезать на свое рабочее место?)))

    и где он такой красавец кататься то будет. габариты то (маленькие)???

  • Marsik_1988
    Marsik_1988
    01.06.2013 в 0:48

    зачем делать по два ряда места в новых мазах? в часы пик не войти и не выйти.. ездил как-то лично на автобусе .а еще ездил на троллейбусе пару раз.на подобии этих мазов. стоять просто негде.словно против человека этот общественный транспорт!в условиях Минска нужно делать автобусы с минимум сидячих мест. только для инвалидов и пожилых людей.а как люди в жару там толпой ездят вообще сложно представить

  • LIDL
    LIDL
    01.06.2013 в 0:52
    sp-298:почему надписи не на нашем, а на польском!?

    потому что testowy

  • LIDL
    LIDL
    01.06.2013 в 0:55
    vanya1993:
    Bellar:Доехали хоть все?
    И кто с "капотника" МАЗ фары стырил?

    хартии лишь бы написать что-то плохое, ничего хорошего не пишут, Надоели уже эти шестёрки от Европы.

    Ванёк, не позорь свой год рождения!

  • rodger6699
    rodger6699
    01.06.2013 в 1:25

    Лучше бы продумали вентиляцию салона в автобусе. В эти "щёлки" воздуха толком не попадает.

  • rodger6699
    rodger6699
    01.06.2013 в 1:42

    На самом деле неплохой вариант- запилить водителю собственную дверь с водительской стороны, и попробовать запилить автобус-капотник или вообще с передним приводом, тогда движок будет как раз за водителем, там где обычно одно место только есть)
    :) Да и четырёх дверей на самом деле более чем достаточно.

  • vip-consul
    vip-consul
    01.06.2013 в 2:06

    Красивая техника!

  • Haron017
    Haron017
    01.06.2013 в 8:46
    direlasua2:Што зрабілі з салонам новых аўтобусаў?! Сядзенні для пасажыраў "прыляпілі" там, дзе лепей прыляпіць, а не там, дзе лепш для пасажыраў! (
    Мне больш падабаюцца папярэднія мадэлі - яны больш "чалавечныя"

    И ОПЯТЬ ЭТИ Ё******* ОКНА! Уроды, их проектирующие - чтоб вы в таких МАЗах летом поездили!

  • serwik
    serwik
    01.06.2013 в 9:39
    badsantafe: А теперь Вы ответьте, для какого рынка предназначено это Мазовское чудо?

    1. Перевозка нестандартных грузов сверхмощными автопоездами. Увеличение длины для них не критично, т.к. они все равно в нормы не влазят. Но под отдельно стоящий капот можно запихнуть движок гораздо больших размеров (и, соответственно, мощности).
    2. Отдаленные районы России и Казахстана, где возможность погреться в кабине во время ремонта движка важнее 2-х метров длины. Правда, для них эту всю кабину надо на более мощное шасси ставить -- магистральное на тех дорогах развалится через полгода.
    3. Рынки стран Азии, Африки, Латинской Америки....
    4. Отдельные перевозчики, готовые работать на нестандартных условиях ради имиджа.
    Т.е. подходящие рынки-то есть. Но общие возможные продажи на них невелики. Поэтому городить отдельную кабину смысла нет -- нужно по-максимуму использовать серийную.

  • on_samii
    on_samii
    01.06.2013 в 10:15

    а почему на польском

  • sasha_86
    sasha_86
    01.06.2013 в 12:24

    в автобусе сидячих мест всего пару штук. место занято непонятно чем. длиннокапотник полнейший уродец. у них что, дизайнер болеет или на наркоте сидит.

  • rapgena
    rapgena
    01.06.2013 в 13:51

    Ох блин, все такие мастера-критики!!! Идите на завод, сделайте лучше!!! Внесите свои предложения, а не пишите всякий бред. По-поводу капотника ничего не скажу, но что касается автобусов - очень мало стран могут похвастаться производством своих собственных автобусов. Если бы не МАЗ, до сих пор бы на Икарусах и ЛАЗах гнилых катались. Кого не устраивает - ходите пешком!!

  • Таtsianka
    Таtsianka
    02.06.2013 в 0:18

    бесит только что в новых автобусах сокращается количество сидячих мест. да и стоячих больше не становится!

  • Таtsianka
    Таtsianka
    02.06.2013 в 0:20

    ВладМинчикЛосенков, 5 баллов! ЭТИ ТВАРИ ВСЕГДА МЕСТО СЕБЕ УРВУТ

  • Глюк-люк
    Глюк-люк
    02.06.2013 в 12:52

    Наляпают новинок без ума.Посадка для водителя в новых автобусах не удобная (колени упираются в приборную панель,это перенесли на капотник.Салон узковат две толстые тетки не разойдутся. Сбока оставляет желать лучшего

  • MarcusMolo
    MarcusMolo
    02.06.2013 в 17:15

    Ооо!!! А автобус с кондиционером!?).Но по мне так лучше http://mytrans.3dn.ru/IMG_5732-1.jpg А капотник и вправду ужосНах ! :D

  • MarcusMolo
    MarcusMolo
    02.06.2013 в 17:18
  • dimko_777
    dimko_777
    02.06.2013 в 17:43

    Они бы лучше форточки больше сделали и люки чтоб больше открывались, а то в +25 там уже находиться не возможно!

  • givi57
    givi57
    02.06.2013 в 17:59

    поражают люди, которые пишут по-моему на всех белсайтах только с целью все обосрать, причем нисколько не разбираясь в теме, "где фары, кто фары украл?" - ты что ослеп?, фотки на ОЛ ужаты по горизонтали, кажется, что все узкое, так разберись, блин, надоели идиоты

  • PolnijAbzac
    PolnijAbzac
    02.06.2013 в 18:01
    dimedrol3992:ехал по Машерова, когда перегоняли трактора. тот, что на фото стоял на обочине с открытым капотом. и трое в нем кавырялись. вот оно качество.

    моЩа поперла с под капота)))

  • muleno4ka
    muleno4ka
    02.06.2013 в 18:09

    я както наблюдала как в автобусе подпитый пассажир пытался вытянуть водилу из кабины. ну а здесь точьно в голову отхватит

  • Olegator77777
    Olegator77777
    02.06.2013 в 18:26

    Интересно если бы на комбаине можно было по проспекту проехать как много кто хотем бы подрезать его или резко остовится?

  • Norfollk
    Norfollk
    02.06.2013 в 18:29
    Bellar:Доехали хоть все?
    И кто с "капотника" МАЗ фары стырил?

    тебе приснилось просто... ))) все как и было на месте...
    http://content.onliner.by/news/auto/2012/03/089.jpg

  • stanislav123
    stanislav123
    02.06.2013 в 18:44
    vanya1993:
    Bellar:Доехали хоть все?
    И кто с "капотника" МАЗ фары стырил?

    хартии лишь бы написать что-то плохое, ничего хорошего не пишут, Надоели уже эти шестёрки от Европы.

    это тебе в бдсм такое сказали?

  • pel9123
    pel9123
    02.06.2013 в 18:48

    им и так иногда лень открывать переднюю дверь, посмотрим как они будут эти открывать)

  • Dolphin_PS2
    Dolphin_PS2
    02.06.2013 в 18:49

    сверхудобные поручни для баскетболистов ,теперь и у нас в сране http://content.onliner.by/news/2013/05/default/8f214d86aa634a9d9d4d640e3322bea4.jpg

  • Schkodnik
    Schkodnik
    02.06.2013 в 18:54

    Все-же тягач как-то убого выглядит, не круто. С "америкой" или тем же Вольво не сравнить.
    Вероятно, конструкторы могли бы и лучше, да только скорее всего они в жестких рамках унификации. Лепите, мол, из того, что есть. Оттого и фары на комбайне те же, что на троллейбусах и автобусах.

  • jekur
    jekur
    02.06.2013 в 18:59
    namre:А что у Белаза на последней фотке из радиатора течёт?)))

    это не у БЕЛАЗА течет, а у.....

  • antonkhmel
    antonkhmel
    02.06.2013 в 19:33
    Клюшкин:http://content.onliner.by/news/2013/05/default/8f214d86aa634a9d9d4d640e3322bea4.jpg
    Очередной идиотизм дизайнеров налицо. Автобус прежде всего предназначен для перевозки людей. ГДЕ здесь ездить людям?
    Сидячих мест минимум. Стоячих мест минимум. Чем новее автобусы, тем меньше туда может влезть людей. Зато снаружи красивый. А внутри двое человек еле разойдутся, чего уж про кондукторов говорить.

    +100000

    Когда автобусы были больше ман меньше маз, то они в первую очередь для людей предназначались и были удобны, а не для выставок...чем меньше наш белорусский конструкторский гений трогает вещи, тем они лучше!!!!
    А вот про кондукторов промолчу...люди ничего не приносящие нации, кроме плохого настроения и умения показать проездной жонглируя сумками в обеих руках и пытаясь удержаться в вертикальном положении в салоне автобуса на наших "ровных" дорогах итд...давно пора было заменить на электронных кондукторов не требующих зарплаты и не допускающих ошибки...чтоб оплатил-вошёл, не оплатил-пошёл пешком...и никто не ходит и не толкается по салону автобуса....чтоб было хотя бы также удобно как в той "отсталой" россии, не говоря уже о "страшной и голодной" европе!!!

  • wolferstein
    wolferstein
    02.06.2013 в 19:33

    и толку с нового автобуса?всё равно в жару задохнутся можно!

  • antonkhmel
    antonkhmel
    02.06.2013 в 19:43

    wolferstein, поскольку конструктивно кондиционер предусмотрен, а вот в целях экономии его в наши автобусы не ставят...а то что мы там задохнёмся в жару, никого не волнует...!!! А жаль!!!!

  • mikchael
    mikchael
    02.06.2013 в 20:02

    мы на уровень выше

  • Дин_Летов
    Дин_Летов
    02.06.2013 в 20:08

    Автобус красавец. Но вот капотник это страх, они там обкурились чего то, перед тем как создавать его.

  • malek13
    malek13
    02.06.2013 в 20:08
    sp-298:почему надписи не на нашем, а на польском!?

    фальшыука, сфабрыкованая у польшчы!

  • TRALI-VALI
    TRALI-VALI
    02.06.2013 в 20:13
    namre:А что у Белаза на последней фотке из радиатора течёт?)))

    Конденсат из кандея течёт))))

  • Satin69
    Satin69
    02.06.2013 в 20:19

    Думаю, что маз 215 - очень правильное решение. В старых моделях нет накопителя перед средней дверью из-за чего люди хотят зайти, но некуда, т.к. по сути толпа упирается в двигатель. Было бы здорово, чтобы в этой нише двигателя сделали бы еще и полку для сумок. Решение с пятью дверями очень удачное! Поскорей бы такие появились бы на улицах Минска!

  • oti
    oti
    02.06.2013 в 20:35

    автобус на нокиа люмию похож! двигло от мерса,а наши где? проходы убогие по ширине! (

  • Pavel.FF
    Pavel.FF
    02.06.2013 в 21:11

    KazekiriFlora,

    KazekiriFlora:Хоспади, а проходик в автобусе ещё уже - слабо? Там пройдёт одна кондуктор и вынесет всех пассажиров))

    +1

  • ic-pkp
    ic-pkp
    02.06.2013 в 21:15
    Simoren:"Капотник" убожество - никакой аэродинамики.

    а какая ему аэродинамика нужна?на мкаде в третей полосе с кирпичами тошнотов обгонять? )))))

  • Pavel.FF
    Pavel.FF
    02.06.2013 в 21:17
    idler009:капот у капотника как будто к обычной кабине маза приклеили, да еще и криво как то

    +1

  • antonkhmel
    antonkhmel
    02.06.2013 в 21:20

    arest07, передние ворота для него...посмотрите на фотографию кабины изнутри...

  • Leon4ik254
    Leon4ik254
    02.06.2013 в 21:21

    Это огромное достижение..... Они аж целую дверь в автобус добавили!!!_)))

  • KLeX
    KLeX
    02.06.2013 в 21:38

    А не слишком ли длинный автобус? Как таким управлять в реалиях того же Минска с учетом "парковщиков-аграриев"? По поводу дверей: оч хорошая идея.

  • Litvin1979
    Litvin1979
    02.06.2013 в 21:45

    forester86,
    Рекомендую.выложить свое и тут..что бы общественность оценила..Писать не воплощать!

  • Litvin1979
    Litvin1979
    02.06.2013 в 21:47

    Ctacac,
    Такие же американцы "ездють по ихняй Америки" ..дизайн плох..предложите лучше..или писать можете?

  • Litvin1979
    Litvin1979
    02.06.2013 в 21:52

    Leon4ik254,
    Предложите свою идею МАЗу...что бы "воплатили.".

  • aptem4ka
    aptem4ka
    02.06.2013 в 21:57

    автобус длинный, а сидячих мест вообще мало

  • Master_off
    Master_off
    02.06.2013 в 22:02

    Роторная жатка? O_o

  • Litvin1979
    Litvin1979
    02.06.2013 в 22:10

    Master_off,
    Допустим и что?:) ВЫ не питаетесь..не ходите в магазин? Сами хлеб обмолачиваете? Личную корову доите? Тоесть все сельскохозяйственные продукты получаете лично сразу от производителя или лично?

  • Александро2007
    Александро2007
    02.06.2013 в 22:43

    предлагаю устранить двери за ненадобностью и сделать автобус на подобии вагона теплушки...

  • fan---nhl
    fan---nhl
    02.06.2013 в 22:48

    *LIS*, Что бы больше " гемора " было слесарям 5-ого " зоопарка " )))

  • Jullietta
    Jullietta
    02.06.2013 в 23:09

    такое ощущение что из одного набора лего собрали и автобус и грузовик. только последнему достались старые колпаки из предыдущего набора на колёса. а комбайн палессе с фарами от троллейбуса или наоборот от комбайна троллейбусу - это жестковато. комбайн лангольер!
    чтот грузовик совсем не очень получился.

  • vadim1983
    vadim1983
    02.06.2013 в 23:20

    Предлагаю конструктору АМАЗа завалить хотя бы 1 кружок без кабины водителя (почему нельзя было сделать как на 203068?) зимой в куртке надо ездить, летом не проехать с открытой дверью. Особенно хороший обзор будет в правую линзу, если возле 1-й двери станет какой нибудь шланг под 2 метра!

  • vadim1983
    vadim1983
    02.06.2013 в 23:35

    fan---nhl,

    Leon4ik254:Это огромное достижение..... Они аж целую дверь в автобус добавили!!!_)))[/qu
    Litvin1979:Leon4ik254,
    Предложите свою идею МАЗу...что бы "воплатили.".

    Пока они "воплотят" идея полностью устареет. Как на какой-то выставке наш конструктор изучал чертеж зарубежной техники и говорит иностранцам: - не боитесь, что мы у себя такой-же сделаем? Ему ответили: пока вы это сделаете мы придумаем новое

  • vadim1983
    vadim1983
    02.06.2013 в 23:40
    fan---nhl:*LIS*, Что бы больше " гемора " было слесарям 5-ого " зоопарка " )))

    7 -го тоже, на нем по ремзоне (которая для Лазов проекторовалась) хорошо "маневрировать" можно даже линзы не вешать

  • karim86
    karim86
    02.06.2013 в 23:42
    arest07:А как водитель автобуса будет залезать на свое рабочее место?)))

    а он не будет от туда вылезать, один раз залез и всё

  • zakazuha_by
    zakazuha_by
    02.06.2013 в 23:43

    Че за язык на лобовом стекле автобуса? Я так понимаю, что в Минске мы его не увидим...

  • kestonov
    kestonov
    02.06.2013 в 23:46

    Автобус хорош, а грузовик наоборот...

  • vadim1983
    vadim1983
    02.06.2013 в 23:47
    aptem4ka:автобус длинный, а сидячих мест вообще мало

    Я бы их вообще убрал на них-же в основном рисуют и режут, особенно в Уручье есть какой-то недоделок бригаду 99 и 139 разрисовал надписью "TEMP"

  • 2B
    2B
    02.06.2013 в 23:51
    Bellar:
    И кто с "капотника" МАЗ фары стырил?

    Вроде есть фары

  • tsariks
    tsariks
    02.06.2013 в 23:52

    все равно в салоне автобуса половина пространства занята двигателем, колесами ...

  • vadim1983
    vadim1983
    02.06.2013 в 23:54
    oti:автобус на нокиа люмию похож! двигло от мерса,а наши где? проходы убогие по ширине! (

    Двигло от мерса наверно с 2005г ставят, и правильно делают

  • vadim1983
    vadim1983
    03.06.2013 в 0:01
    Registrator:
    sdi48:у капотника кабина не проходная это минус, а так вроде ничего

    это автобус, куда вы смотрите?

    10 баллов, как это человек еще не спросил нах..ра в грузовике микрофон и ГМП

  • badguy
    badguy
    03.06.2013 в 0:01
    badsantafe:Капотники делаются отдельно. А знаете, почему? Да потому, что и у нас, и в европе есть ограничение на максимальную длину автопоезда! В далекие советские времена МАЗ первым в Союзе сделал бескапотный грузовик. И сколько же критики выслушали конструкторы! Но это было требование времени - короче тягач, длиннее и объемистее прицеп. А куда идут капотники? USA, там это классика, нет таких ограничений по длине автопоезда. Вот только ни по дизайну, и тем более, по качеству они не сравнимы с американской классикой. Ограниченными сериями делают тягачи для Австралии - там ограничений нет, поэтому сверхмощный мотор для стотонного автоПОЕЗДА и мощный "кенгурятник" перед капотом - жизненная необходимость. А теперь Вы ответьте, для какого рынка предназначено это Мазовское чудо?

    кроме Австралии и Штатов ещё есть Роисся. где капотники очень даже используются. ;)

  • badguy
    badguy
    03.06.2013 в 0:03
    vadim1983:7 -го тоже, на нем по ремзоне (которая для Лазов проекторовалась) хорошо "маневрировать" можно даже линзы не вешать

    вообще-то 7ой как раз проектировался изначально под обслуживание икарусов. и гармошек в частности.
    причём вплоть до возможности крупноузловой сборки этих автобусов на своих мощностях.

  • vadim1983
    vadim1983
    03.06.2013 в 0:11
    antonkhmel:wolferstein, поскольку конструктивно кондиционер предусмотрен, а вот в целях экономии его в наши автобусы не ставят...а то что мы там задохнёмся в жару, никого не волнует...!!! А жаль!!!!

    Почему? В кабину ставят и давно, а в салоне он не поможет (только если на "мягком" антобусе) одно открытие дверей и весь холодный воздух на улице. Попробуйте в машине включить и открыть хотя бы форточку, эффекта ноль!

  • Molodoy_lv
    Molodoy_lv
    03.06.2013 в 0:34

    5 дверей норм, но подвесочку можно было и повыше поставить

  • Навуходоноссер
    Навуходоноссер
    03.06.2013 в 1:33
    Ctacac:капотник, блин, страшный!

    да уж... ничего сами не могут задизайнить. автобус вон содрали и ничего, нормуль. а тягач печальный до безобразия.

  • CFWS
    CFWS
    03.06.2013 в 1:35

    кстати, кто нибудь заметил как стали делать поручни в новых автобусах и тралейбусах? там где 4 места (2 на против 2) бывает стоит горизонтальный поручень, причем находится он прямо по середине мест, получается чтобы взяться за пластиковые держатели, нужно чуть ли не лечь на сидящих с краю...

  • Навуходоноссер
    Навуходоноссер
    03.06.2013 в 1:36

    сразу видно - не обмолот!

  • mumik
    mumik
    03.06.2013 в 2:09

    Абсолютно не язвя по поводу производства машины, на которой в Европе можно ездить тока в одной стране, да и то с разрешения президента :))) - прошу обратить внимание на внутренности кабины.. ПУсть МАЗовцы раскажут, как повернуть ключ в замке зажигания без щупалец или плоскогубцев.. Они сами реально их когда-нибудь заводил???

    Вот и ездят потом все эти Мазы с отломанными ключами и отверками в роли оных :(

    А поменять конструкцию на удобную или хотя бы общепринятую МАЗУ походу религия не позволяет...

    ПС.. И кстати - это не МАЗ .. У всех МАзов кабины шпаклеванные и еще на заводе перекрашенные, а у приборных панелей все фиксаторы на заводе выломаны... А цэ - ПОКАЗУХА,...

  • mumik
    mumik
    03.06.2013 в 2:17
    rapgena:Ох блин, все такие мастера-критики!!! Идите на завод, сделайте лучше!!! Внесите свои предложения, а не пишите всякий бред. По-поводу капотника ничего не скажу, но что касается автобусов - очень мало стран могут похвастаться производством своих собственных автобусов. Если бы не МАЗ, до сих пор бы на Икарусах и ЛАЗах гнилых катались. Кого не устраивает - ходите пешком!!

    Если бы не "поношенные" форды и мерсы ..Ну я бы тогда не знаю кто как свой Беларус возле комаровки парковал бы....

    А уж как мы по сотовым разговариваем , да процессорами мощными пользуемся... тут уж вообще нонсес в вашей идеологии...

    ПС МАЗу за автобусы респект.. но все одно загнуться. Постоянно общаюсь с их продукцией... Конструктивно - привитимизм (часто и не подобранный - панель под наш движек, стоит ДОйтц ) качество исполнение - "ДЛЯ УРАГОУ"(с).. ТОка не надо про фары и т.д... да - кое что в наше время уже просто НЕОБХОДИМО ставить нормальное - засмеют... Но качество... БРАК.. везде... НА дальняк не пройдет (не доедет) - тока по полям удобрения, да и то - если свой мехдвор и "дядя Петя" толковый :(
    НА заводе ни качества, ни технологической дисциплины.. походу они уже смирились и "У ПЛЕН" - под крыло КАМАЗА (тока одного не поймы - их- то продукция (КАМАЗА) ничем не лучше :(....

  • pankiller
    pankiller
    03.06.2013 в 5:12

    водители новых мазов,ненавидят проектировщиков=) как они теперь свою музыку будут слушать?уже не включишь как раньше на всю,да и вообще наверно не включишь...да и вообще не сильно разумное это решение совместить кабину с салоном, к примеру зайдет ТП и будет на пол автобуса говорить какая у нее классная сумочка или бабуська т.к думает что если она будет говорить нормально,то собеседник ее не услышит и поэтому будет кричать в трубку... короче ппц водительским нервам)а место типо бордочка наружного?да туда вообще ничего не положишь сопрут сразу...а про форточки это вообще отдельная тема...вроде ж начали делать нормальные а нет,в новые автобусы опять хер пойми что вставили=( в итоге автобус внешне красивый,по удобству 0 из 100..и двери 5 думаю все же лишние

  • Инсургент
    Инсургент
    03.06.2013 в 6:24

    Ctacac, ты может красивей сфорганишь поц

  • elmarioche
    elmarioche
    03.06.2013 в 8:12

    смешные люди, когда рассуждаете о предметах производства в которых не понимаете даже малой части происходящего. Я конечно понимаю, что политический нигилизм душит, и ядовитая слюна падает на клавиатуру, в глазах ненависть к шклову и всему, что делает наша промышленность, а для обывателя это одно и тоже, но хоть бы кто-нибудь сообразил, что данная продукция соответствует своей цене, а цена расчитана на уже имеющийся рынок сбыта. Грузовик и автобус, это не ваша яичница по утрам, которую вы как "мастер" можете сделать из самых свежих яиц, нежнейшего бекона или что вам еще там нравится, новая сложная техническая продукция требует времени, людей, денег, испытания, исследований, кучи согласований и увы, не сходится с головотяпскими намерениями целых ведомств или даже отдельных людей.
    Или кто-то считает, что отсутствие кондиционера в автобусе вина АМАЗа, а не мингортранса, который в силу объективных и субъективных причин не будет для нас с вами таковые покупать?
    Можете выдохнуть, КАмаЗ за эти деньги совсем не лучше МАЗа.

  • EvGeN-Seven7
    EvGeN-Seven7
    03.06.2013 в 8:21
    312211:5-я дверь не в тему!

    ты это немцам скажи у которых мерседес с 5-ю дверьми

  • VLastax
    VLastax
    03.06.2013 в 8:53

    у тягача явно рамка ветрового стекла от обычного маза, как и двери. Собст говоря к кабине маза присандалили капот и спальную комнату, которую судя по фоткам вообще стыдно показать

  • amitoria
    amitoria
    03.06.2013 в 8:59

    меня и нынешние автобусы вполне устраивают. Думаю, пятая дверь ни к чему, если, конечно, система контроля за проезд не изменится. Ведь автобус большой, а лишняя дверь увеличит и без того высокий расход тепла в салоне в зимнее время - оттуда будет поддувать ледяной ветерок.

    Я думаю, при проектировании бусов не надо бросаться в крайности. Большое количество сидячих мест уменьшит общую вместимость буса и сузит проход. На мой взгляд, больший приоритет должна иметь ширина прохода. Лучше сделать несколько нормальных просторных сидячих мест(пусть и меньше, чем сейчас), но зато при этом иметь более просторный проход. К тому же можно часть мест заменить какими-то выступами, поручнями и другими штуками, о которые можно опереться локтями, уменьшив нагрузку на ноги. Люди этим обязательно воспользуются, если это будет удачно сделано :)

    Ну а касательно длины буса сложно сказать. Но думаю, проблема не столько в длине буса, сколько в плохой организации движения общественного транспорта. Но, конечно, в городах со слишком большой транспортной нагрузкой и постоянными пробками, увеличение длины бусы может принести определенную пользу.

  • paxta
    paxta
    03.06.2013 в 9:08
    Ctacac:капотник, блин, страшный!

    тупо к обычному мазу капот приделали... уродство

  • Sidus58
    Sidus58
    03.06.2013 в 9:16
  • elmarioche
    elmarioche
    03.06.2013 в 9:37
    paxta:
    Ctacac:капотник, блин, страшный!

    тупо к обычному мазу капот приделали... уродство

    мог бы получится симпатичный бескапотник, если отрезать нос...

  • Широкомордый
    Широкомордый
    03.06.2013 в 10:01

    Анекдот в тему:
    Жара, давка, автобус на остановке едва смог закрыть двери. Все дружно выдохнули, и тут от передней двери раздается зычный голос толстой кондукторши:
    - Держитесь, крошки - я пошла!!!

  • VVermin
    VVermin
    03.06.2013 в 10:01

    Интересно, ни у кого, кроме меня, при просмотре 10-й фотки мысли про Кармагеддон не появились?)

  • photorobot.an
    photorobot.an
    03.06.2013 в 10:24

    Существуют ограничения на длину автопоезда (тягач + прицеп), если длина превышает допустимый размер, машина считается негабаритом и едет уже за совсем другую оплату. Потому во всём мире стараются отказываться от грузовиков с длинными капотами и выпускают новые модели покороче и "плоские".
    И только МАЗовые конструкторы, стырив дизайн со старинных амеровских грузовиков, считают себя впереди планеты всей.

  • sheraja
    sheraja
    03.06.2013 в 10:33

    Сначала они делают пятидверный автобус, а потом они сделают вход в автобус через одну дверь, через турникет по карточкам

  • alezhi
    alezhi
    03.06.2013 в 10:46
    idler009:капот у капотника как будто к обычной кабине маза приклеили, да еще и криво как то

    +1

    четко просматривается линия закругления стандартной мазовской кабины в районе прилепленных Зубров.
    я понимаю, что лепили из того, что было, но если так торопились с кабиной, то можно было бы уже это место не колхозно зубрами прикрыть а сделать массивные поворотники например. Закрыли бы линию эту - может и норм смотрелось бы.
    капот с передком выглядят детской долепккой

  • alezhi
    alezhi
    03.06.2013 в 10:52
    pankiller:водители новых мазов,ненавидят проектировщиков=) как они теперь свою музыку будут слушать?уже не включишь как раньше на всю,да и вообще наверно не включишь...да и вообще не сильно разумное это решение совместить кабину с салоном, к примеру зайдет ТП и будет на пол автобуса говорить какая у нее классная сумочка или бабуська т.к думает что если она будет говорить нормально,то собеседник ее не услышит и поэтому будет кричать в трубку... короче ппц водительским нервам)а место типо бордочка наружного?да туда вообще ничего не положишь сопрут сразу...а про форточки это вообще отдельная тема...вроде ж начали делать нормальные а нет,в новые автобусы опять хер пойми что вставили=( в итоге автобус внешне красивый,по удобству 0 из 100..и двери 5 думаю все же лишние

    там перегородку не поставили, она гибкая легкомонтируемая, в рейс его без такой не пустят, тч релакс

  • truba@TYT
    truba@TYT
    03.06.2013 в 11:16
    arest07:А как водитель автобуса будет залезать на свое рабочее место?)))

    эти чудо автобусыу нас не приживутся )))так как водитель не загнан в отдельную кабинку)))
    а у нас настреляют по шапке))

  • pankiller
    pankiller
    03.06.2013 в 11:23
    alezhi:там перегородку не поставили, она гибкая легкомонтируемая, в рейс его без такой не пустят, тч релакс

    как мне кажется эта перегородка все ровно будет хорошенько пропускать звук) а место типо наружного бордочка для кого?)

  • skipper-by
    skipper-by
    03.06.2013 в 11:37

    Снаружи автобус классно смотрится, а изнутри какой то тесноватый :).

  • Михаил2106
    Михаил2106
    03.06.2013 в 11:40
    Злобный Фей:Капотник ужасен.
    На девятой фотке машинко для разгона демонстраций?

    на 10й)

  • trush_evgen
    trush_evgen
    03.06.2013 в 11:41

    Только мне показалось что сидушка в капотнике не для дальних поездок?

    Упс, спутал с автобусом. Да и на автобусе кажется что после дня езды водила выйдет и нассыт на нее

  • altaveron
    altaveron
    03.06.2013 в 11:51

    Расположение дверей извращенное. Как и внешний вид фуры, особенно ее бампер.

  • salo-by
    salo-by
    03.06.2013 в 12:06
    Crimeankhan:Вот пардокс маз 215 имеет полную массу 52 тонны ( с пассажирами), а фуры такой же полной массой не пускают. И все дороги в Минске имеют волну от маз 215!

    Вот Вы ляпнули как в воду пернули.
    какие нафиг 52 тонны.
    полная масса (с пассами) 28 тонн
    нагрузка на оси 7,5/11,5/10
    И 215 по минску еще не ходят!!!

  • iks_by
    iks_by
    03.06.2013 в 12:15

    Скорее всего, если автобус пойдёт в РБ - он сразу лишится первой двери под нормальную кабину, иначе парки откажутся такое брать. Тут про ЛАЗы писали, так там так и было, кабина-закуток, открытая, водилы одетые ездили...
    А на счёт считанных стран - практически все крупные и не крупные но цивилизованные страны мира делают свои автобусы. Исключение из ближайших Прибалтика, Молдавия.

  • Реинкарнация
    Реинкарнация
    03.06.2013 в 12:49
    sp-298:почему надписи не на нашем, а на польском!?

    где Вы польский то увидели? акстись

  • Xromatograf
    Xromatograf
    03.06.2013 в 13:02
    Simoren:"Капотник" убожество - никакой аэродинамики.

    Хочешь сказать что у классической фуры аэродинамика лучше?

  • casc
    casc
    03.06.2013 в 13:36

    для Китая на экспорт.

  • rauf_k
    rauf_k
    03.06.2013 в 16:23

    А я думал тяжело сделать некрасивый капотник

  • direlasua2
    direlasua2
    03.06.2013 в 16:42

    Не вельмі даўно ехаў на новым гарадскім МАЗе і увесь час думаў: а што будзе, калі нехта возмецца за рэмень, які прыкруцілі да поручняў якраз насупраць майго месца для сядзення, у 5 см ад ілба

  • DorianT
    DorianT
    03.06.2013 в 16:46

    Теперь где не станешь в автобусе будут говорить: "не толпитесь возле дверей" ))

  • Evgeni1488
    Evgeni1488
    03.06.2013 в 16:52

    гордость и слёзы аж берут

  • 80297779307
    80297779307
    03.06.2013 в 17:27

    НЕВЕРЬТЕ ЭТОМУ НОВОМУ АВТОБУСУ, Я ТАМ РАБОТАЛ И ЕГО ВИДЕЛ НИКАКОЙ, СТОЯЛ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА, А ПЕРЕД ВЫСТОВКОЙ ПОДКРАСИЛИ КИСТОЧКАМИ, ПОМЫЛИ РАСТВОРИТЕЛЕМ ДЕВЧОНКИ - ЗА СПОСИБО, И ОТПРАВИЛИ...

  • Pasha229
    Pasha229
    03.06.2013 в 18:43
    Litvin1979:Такие же американцы "ездють по ихняй Америки" ..дизайн плох..предложите лучше..или писать можете?

    http://www.arrowtruck.com/invImages/001_191202/image01.jpg
    96 год caterpillar. Посмотрите из современных что, и вы поймете что маз это страшилище, я уж не говорю о ТТХ.

  • solidmax
    solidmax
    03.06.2013 в 20:22

    Надписи на лобовике для финнов. Эй, финны, тут для вас автобус...

  • pafik906
    pafik906
    04.06.2013 в 18:38

    косоглазые однофорумчане, пожалуйста дайте отдых вашим глазам. ну как можно стойку таблички попутать со струей воды, у кого есть авто слейте электролит из аккума и промойте им глаза, а школьникам и это не поможет

  • ic-pkp
    ic-pkp
    04.06.2013 в 19:21

    а я бы еще с противоположной стороны сделал двери,вторую кабину- экономим место- не надо разворачиваться и строить автостанции,их место можно панельками застроить )))
    кстати- про вопрос о том как водитель будет за руль садиться- у него панелька справа от него судя по картине открывается- как на даче калитка :))) скрииип-о,сел за руль ))))
    давка? не,не слышали :))))

  • Terminator01
    Terminator01
    04.06.2013 в 20:56

    4 сиденья на весь салон. Да вы охрен. обалдели что ли?
    Подсказываю вашему дизайнеру следующий вариант автобуса.
    Пустая платформа без сиденьев без стен и без крыши. Тут как раз в комментах жалуются что жарко а заходить на платформу можно с любой стороны. Опять же народу больше поместиться так как сидячих мест нет вообще (вместо 1 сидячего места будет 4 стоячих) Мечта а не автобус.
    А ещё можно просто большой лист железа привязать к грузовику и возить бабок с Комаровки на нём.
    Что за Страна? Давайте сделаем побольше стоячих мест и побольше дверей. А автобус пустим один раз в час и будем смотреть как в эти двери народ щемится. Выразился бы матом да вырежут.
    А может просто пустить побольше маленьких автобусиков чтобы и ездили чаще и присесть можно было каждому и топлива расход небольшой. Так нет же. Сделаем огромную махину, будем пускать её раз в час и прикалываться над народом. Тьфу.

  • Lonewolf
    Lonewolf
    05.06.2013 в 10:40
    casc:для Китая на экспорт.

    Китаю они нафиг не упали.

  • casc
    casc
    07.06.2013 в 0:10
    Lonewolf:
    casc:для Китая на экспорт.

    Китаю они нафиг не упали.

    смотри шире. китайцев много - много и дверей.

  • byshlata
    byshlata
    09.06.2013 в 16:43

    arest07, ты[censored]. Там вообще-то есть вход. Просто ты со своими 3мя классами образования, не можешь дойти

  • byshlata
    byshlata
    09.06.2013 в 16:47

    Terminator01, что ты знал, так сказать для информации. В линейке автобусов маз есть и маленькие автобусы и большие. Я те скажу даже больше, есть и туристы и даже автобусы для аэропорта. Так что "маленькие автобусы", могут ходить по городу если их закупит минск. А этот автобус предназначен например для нашего маршрута автобуса 100.Так что если не разбираешься, то не говори

  • LeonMen
    LeonMen
    04.04.2015 в 14:51

    Это Маз 215 полная херня. 205 модель намного лучше.

  • LeonMen
    LeonMen
    16.07.2015 в 11:31

    Маз 215 - горбатый урод

  • MP4-12c
    MP4-12c
    15.01.2016 в 0:10

    эту пятую дверь хотябы ближе к гормошке поставили, а так как-то нелепо смотрится