Минск: от удара в столб BMW разорвало на две части, водитель погиб
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
1165
10 июня 2013 в 13:01
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Аркадий Соболев

Днем в понедельник на ул. Свердлова в Минске BMW 5-Series врезался в столб. Автомобиль искорежен — его разорвало на две части. Молодой водитель скончался на месте происшествия. На место выехало руководство ГАИ города. Нам удалось узнать предварительные версии очевидцев произошедшего и Госавтоинспекции.

— Водитель BMW ехал со стороны трамвайных путей в направлении бывшего Червенского рынка, — рассказали свидетели ДТП. — Он двигался по среднему ряду за бетономешалкой. Судя по всему, водитель решил опередить ее и перестроился в крайний правый ряд, но там была припаркована фура. Затем легковушка резко затормозила и врезалась в столб. Удар пришелся по водительской двери — как видно, сильно занесло задние колеса. Раздался звук столкновения, мы подумали — взрыв. Подбежали, водитель не подавал признаков жизни. Пощупали пульс — его не было. Погиб на месте. Тело достали сразу. Парень не был пристегнут. Машину разорвало о столб так, что на опоре осталась висеть водительская дверь. Задняя часть осталась на колесах, а передняя опрокинулась на левый бок.

Автомобиль превратился в груду искореженного металла. Сложно даже понять, что это еще несколько минут назад было легковым автомобилем. От удара плафон с осветительной мачты слетел, его осколки разлетелись в радиусе 50 метров.

Очевидцы аварии дополнили: водитель фуры, увидев, что случилось, постоял на перекрестке три минуты и уехал.

— Погибшему было 20 лет, — рассказала руководитель пресс-службы Минской ГАИ Татьяна Харлинская. — Как утверждают свидетели ДТП, автомобиль BMW двигался со скоростью не менее 150 км/ч. Это их оценка, но достоверно скорость еще будет устанавливаться во время экспертиз. Водитель грузового автомобиля поворачивал на заправку.

ГАИ вновь обращает внимание на необходимость устанавливать травмобезопасные столбы. Инспекторы говорят: опоры выдерживают сильнейшие удары, но люди гибнут в авариях, а так быть не должно. Есть конструкции, которые гасят скорость и позволяют людям в машине выжить. О необходимости устанавливать такие столбы на МКАД говорил около года назад председатель Мингорисполкома Николай Ладутько.

Печальными доказательствами этих тезисов могут служить обстоятельства смертельных аварий, происходивших за последние несколько лет в столице. В апреле прошлого года BMW 5-Series врезался в столб на 48-м километре МКАД, два человека погибли на месте. От удара столб сломался в двух местах, а автомобиль разорвало на части. По словам очевидцев, причиной ДТП стало опережение по обочине на высокой скорости.

Не меньший резонанс получило ДТП, случившееся в праздничный день, 3 июля прошлого года. Два человека погибло в этой аварии. Недалеко от пересечения кольцевой дороги с ул. Монтажников в столб врезался BMW 5-Series. Бетонная опора разрезала машину на две части. По версии ГАИ, автомобиль двигался по третьей полосе на большой скорости, затем начал резко перестраиваться вправо, водитель не справился с управлением и выехал за пределы проезжей части. Как видно, все эти происшествия связывают несколько обстоятельств: высокая скорость, опережение справа, удар в столб.

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Аркадий Соболев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.06.2013 в 13:02
жесть
10.06.2013 в 13:03
Опять, как и на МУНДе на ТЭЦ
10.06.2013 в 13:03
вангую "оригинальные" коменты про BMW
10.06.2013 в 13:03
RIP
10.06.2013 в 13:03
Чую срач. Родителям соболезнования (
10.06.2013 в 13:04
По последствиям больше похоже на аварию на кольцевой, видно скорость была немаленькая.
10.06.2013 в 13:04
жуть(
10.06.2013 в 13:04
Жесть! с какой скоростью то лететь надо было то. да и походу неспроста выехало руководство. как то было на кольцевой или трассе пару лет назад где бэху разорвало от столба на части вместе с водителем, амотор вместе со всей выхлопной валялся в метрах 40-50 от основной части
10.06.2013 в 13:04
Куда же так лететь надо было...
10.06.2013 в 13:04
Холивар НАЧНИСЬ!
10.06.2013 в 13:05
На взлет шел
10.06.2013 в 13:05
жесть
BMW двигался со скоростью не менее 150 км/ч

ещё вопросы?
10.06.2013 в 13:05
ужас.и снова BMW.что эта хоть за модель та??
10.06.2013 в 13:06
Онлайнер,может вы бы хоть что-то узнали и потом вкидывали новость?
А тем более авария с БМВ!!!
Ведь многим недалёким комментаторам здесь не придёт в голову мысль,что возможно человеку стало плохо за рулём..........щас будет только а-ля бухой, опять бмв,не хер гонять...
10.06.2013 в 13:07
вангую "оригинальные" коменты про BMW
"Kirill.kesha":


Как будто ваш "комент" отличается особой оригинальностью. Машина чувака с такой силой ударилась о столб, что развалилась на две части, а водитель погиб. Не надо быть Вангой, чтобы сказать, что кто-то что-то нарушил. И да - опять на BMW.
10.06.2013 в 13:07
Ужас. Соболезную..
10.06.2013 в 13:08
ужас.и снова BMW.что эта хоть за модель та??
"demetrio":

вроде 34
10.06.2013 в 13:08
Видел своими глазами.Соболезную всем родным парня. Ребята BMWшники хватит всем доказывать что bmw всех быстрее ! Потому что реально становится страшного что bmw быстрее всех отправляет на тот свет !!!! Очень страшное зрелище !!! Главное не выкладывайте фото потерпевшего, а то зевак там много было,а подойти мало кто отважился !
10.06.2013 в 13:08
Соболезнования родственникам погибшего. Надеюсь остальным "нетошнотам" будет урок! Куда спешить? сэкономленные теоретические 10 секунд в пути вряд ли станут утешением для родственников!
10.06.2013 в 13:08
БНВ убивает!
10.06.2013 в 13:08
Онлайнер,может вы бы хоть что-то узнали и потом вкидывали новость?
А тем более авария с БМВ!!!
Ведь многим недалёким комментаторам здесь не придёт в голову мысль,что возможно человеку стало плохо за рулём..........щас будет только а-ля бухой, опять бмв,не хер гонять...
"Crazyрыжая":

Ага, человеку плохо стало и поэтому скорость была больше 100 км в час?
10.06.2013 в 13:09
Прыляцеу...
10.06.2013 в 13:09
Ого.. ИМХО 110-120 не меньше..
Е39, 46 ?
10.06.2013 в 13:09
Летел 200 на заднем. инфа 100%
10.06.2013 в 13:09
твою ж ты мать, как порвало...
10.06.2013 в 13:10
ну почему опять???
10.06.2013 в 13:10
Слава б-гу, что там столб был, а не пешеходы или велосипедисты.
10.06.2013 в 13:10
человеку стало плохо за рулём.
"18iy_voin":

о чем вы, ему явно стало хорошо за рулем
10.06.2013 в 13:10
твою ж ты мать, как порвало...
"Alex25":

чью мать порвало простите?
10.06.2013 в 13:11
Онлайнер,может вы бы хоть что-то узнали и потом вкидывали новость?
А тем более авария с БМВ!!!
Ведь многим недалёким комментаторам здесь не придёт в голову мысль,что возможно человеку стало плохо за рулём..........щас будет только а-ля бухой, опять бмв,не хер гонять...
"Crazyрыжая":

Ага, человеку плохо стало и поэтому скорость была больше 100 км в час?
"Ильюха":

С радаром стоял????
10.06.2013 в 13:11
e36? А то как-то сильно рассыпалась.
Онлайнер,может вы бы хоть что-то узнали и потом вкидывали новость?
А тем более авария с БМВ!!!
Ведь многим недалёким комментаторам здесь не придёт в голову мысль,что возможно человеку стало плохо за рулём..........щас будет только а-ля бухой, опять бмв,не хер гонять...
"Crazyрыжая":


Ну, стало плохо на перестроении, на скорости over120.
10.06.2013 в 13:11
Либо авто гнилое, либо летел.
Не совсем понятно-- хотел опередить бетономешалку, значит ехал медленно. Скорее всего шрот был.
10.06.2013 в 13:11
хорошо, что никого не задел... не жалко гонщика....
10.06.2013 в 13:11
Е39, 46 ?
"MELOUN1":

e34
10.06.2013 в 13:11
Ого.. ИМХО 110-120 не меньше..
Е39, 46 ?
"MELOUN1":

34
10.06.2013 в 13:12
RIP
10.06.2013 в 13:12
Соболезнования родственникам погибшего. Надеюсь остальным "нетошнотам" будет урок! Куда спешить? сэкономленные теоретические 10 секунд в пути вряд ли станут утешением для родственников!
"BARMAZYAKA":

Поддерживаю Ваши слова!
10.06.2013 в 13:12
явно не 60 ехал...
10.06.2013 в 13:12
Онлайнер,может вы бы хоть что-то узнали и потом вкидывали новость?
А тем более авария с БМВ!!!
Ведь многим недалёким комментаторам здесь не придёт в голову мысль,что возможно человеку стало плохо за рулём..........щас будет только а-ля бухой, опять бмв,не хер гонять...
"Crazyрыжая":


Ну да, человеку стало плохо и машину разорвало на куски.
...
Соболезнования родным и близким.
10.06.2013 в 13:12
Ну ясно же (по повреждениям хотя бы), что превышение скорости было особо злостным. А законы физики никто не отменял, даже если кто-то в порывах накопить на BMW уроки этой физики прогуливал.
Производителям белорусских столбов - особое спасибо за качество продукции. Краш-тест сдан на отлично, молодцы.
10.06.2013 в 13:12
БЭЭМВЭ обьявило войну столбам ???
http://bloknot-rostov.ru/uploads/news/2097/bmv2.jpg
10.06.2013 в 13:12
Онлайнер,может вы бы хоть что-то узнали и потом вкидывали новость?
А тем более авария с БМВ!!!
Ведь многим недалёким комментаторам здесь не придёт в голову мысль,что возможно человеку стало плохо за рулём..........щас будет только а-ля бухой, опять бмв,не хер гонять...
"Crazyрыжая":

Ага, человеку плохо стало и поэтому скорость была больше 100 км в час?
"Ильюха":

С радаром стоял????
"Crazyрыжая":

Да нет. на фото гляньте! там далеко не 60 км в час
10.06.2013 в 13:13
какого..... там была припаркована фура !?!?!?!?!?!?
10.06.2013 в 13:13
Онлайнер,может вы бы хоть что-то узнали и потом вкидывали новость?
А тем более авария с БМВ!!!
Ведь многим недалёким комментаторам здесь не придёт в голову мысль,что возможно человеку стало плохо за рулём..........щас будет только а-ля бухой, опять бмв,не хер гонять...
"Crazyрыжая":

Ага, человеку плохо стало и поэтому скорость была больше 100 км в час?
"Ильюха":

старому ржавому ломью и 70 хватит, чтобы так разложить запчасти...
10.06.2013 в 13:13
Да уж, столб титановый. Слегка накренился.. Печально все это
10.06.2013 в 13:13
А где припаркованная фура?
Ну судя по состоянию машины он валил не слабо...
10.06.2013 в 13:14
Видел своими глазами.Соболезную всем родным парня. Ребята BMWшники хватит всем доказывать что bmw всех быстрее ! Потому что реально становится страшного что bmw быстрее всех отправляет на тот свет !!!! Очень страшное зрелище !!! Главное не выкладывайте фото потерпевшего, а то зевак там много было,а подойти мало кто отважился !
"kokon1":

+1 стрёмно так жить..
10.06.2013 в 13:14
Сначала глянул думал моя бывшая ,нет,не моя ,водиле рип..
10.06.2013 в 13:14
Хорошие столбы... Делайте другой раз с шипами...
Соболезную
10.06.2013 в 13:14
Что то не представляю, как так могло порвать. Сразу вспоминается 11 год, как пассата с двух половинок разорвало. Тут или такое же или ...
10.06.2013 в 13:15
Онлайнер,может вы бы хоть что-то узнали и потом вкидывали новость?
А тем более авария с БМВ!!!
Ведь многим недалёким комментаторам здесь не придёт в голову мысль,что возможно человеку стало плохо за рулём..........щас будет только а-ля бухой, опять бмв,не хер гонять...
"Crazyрыжая":

Ага, человеку плохо стало и поэтому скорость была больше 100 км в час?
"Ильюха":

Скорее меньше 200. Особенно жаль родных пацана. Хоть бы о них подумал когда летел.
10.06.2013 в 13:15
какого..... там была припаркована фура !?!?!?!?!?!?
"QSharkQ":


Какого ... он справа облетал?!?!?!?!
10.06.2013 в 13:15
Ого.. ИМХО 110-120 не меньше..
Е39, 46 ?
"MELOUN1":

е34
10.06.2013 в 13:15
скорее всего - пацанчик малоопытный... дёрганная манера езды и характерная марка авто говорят об этом.
или как не увидеть фуру (где она кстати на фотках) и не затормозить с положенных 65 км/ч ???
10.06.2013 в 13:15
распил что ли? как-то странно разорвало...
родственникам соболезнования...
10.06.2013 в 13:16
Е34 в узкой морде, до 93г....
10.06.2013 в 13:16
[censored] надеюсь это не мой бывший одногрупник. Счас позвоню.
10.06.2013 в 13:16
34
"Rusty_Ryan":


да, похоже она
10.06.2013 в 13:16
конструктор?..
10.06.2013 в 13:16
Ни чему жизнь не учит!!!!!!
владельцы авто любящие превышать скорость..распечатайте и вырежте эту статью и повесте на холодильник пере носом!!
10.06.2013 в 13:16
Онлайнер,может вы бы хоть что-то узнали и потом вкидывали новость?
А тем более авария с БМВ!!!
Ведь многим недалёким комментаторам здесь не придёт в голову мысль,что возможно человеку стало плохо за рулём..........щас будет только а-ля бухой, опять бмв,не хер гонять...
"Crazyрыжая":

Ага, человеку плохо стало и поэтому скорость была больше 100 км в час?
"Ильюха":

С радаром стоял????
"Crazyрыжая":

Там не нужно стоять, там все на нейтралке вниз катятся...
10.06.2013 в 13:16
Онлайнер,может вы бы хоть что-то узнали и потом вкидывали новость?
А тем более авария с БМВ!!!
Ведь многим недалёким комментаторам здесь не придёт в голову мысль,что возможно человеку стало плохо за рулём..........щас будет только а-ля бухой, опять бмв,не хер гонять...
"Crazyрыжая":

При скорости 60км в час машину на две части не рвет.
10.06.2013 в 13:17
ужас.и снова BMW.что эта хоть за модель та??
"demetrio":

вроде 34
"Rusty_Ryan":

всё верно. чотенькая, с китайскими фонарями.
10.06.2013 в 13:17
Гаишник пропустил проехать еще до полного закрытия дороги , видел всю эту картинку, парень молодой еще был лет 25 -30. Очень жалко , только по задним фарам можно было разобрать, что это бмв пятой модели
10.06.2013 в 13:17
Столб то не особо и накренился, есть все подозрения полагать, что БМВ - обычный конструктор, который в спешке брали в 11-м.
10.06.2013 в 13:18
номер фуры запомнили?
10.06.2013 в 13:18
ахренеть...
10.06.2013 в 13:18
какого..... там была припаркована фура !?!?!?!?!?!?
"QSharkQ":

Может плохо фуристу стало....
тут пишут, что БМВводу может плохо стало, а фуристы то же люди.
10.06.2013 в 13:19
Онлайнер,может вы бы хоть что-то узнали и потом вкидывали новость?
А тем более авария с БМВ!!!
Ведь многим недалёким комментаторам здесь не придёт в голову мысль,что возможно человеку стало плохо за рулём..........щас будет только а-ля бухой, опять бмв,не хер гонять...
"Crazyрыжая":

Ага, человеку плохо стало и поэтому скорость была больше 100 км в час?
"Ильюха":

С радаром стоял????
"Crazyрыжая":

Там не нужно стоять, там все на нейтралке вниз катятся...
"Packing":

похоже на распил....
даже ржавое е34 не должно так разваливать при скорости макс в 150 на том участке!
а виноваты во всем грузовики и лихачество(
10.06.2013 в 13:19
Столб то не особо и накренился, есть все подозрения полагать, что БМВ - обычный конструктор, который в спешке брали в 11-м.
"igor-lemon":

боковой удар, без шансов.
10.06.2013 в 13:19
добавили фоток!!!!!!!...теперь понятнее ....плохо ему точно не стало да и скорость точно не 60 и не 70 была....что скажете ребята???
10.06.2013 в 13:20
опережение справа, он тоже думал, что это нормально...
10.06.2013 в 13:20
Очень страшная авария. .. Не дай БОГ..........
10.06.2013 в 13:20
Какого там вообще фура делает?
По наклону столба не похоже, что на него с большой скоростью влетел гонщик.
Скорее очередное доказательство, что машина в таком возрасте это не авто, а хлам на колесах.
Мои соболезнования, и пожелания молодым водителям - не спешите на небеса.
10.06.2013 в 13:20
не серебрянская ли 34?_
10.06.2013 в 13:20
Написали бы хоть подробности какие (номерной знак или еще чего)... А то фотка машины всмятку и написали, что водитель погиб... Некоторые наверное волнуются, мало ли знакомый или родственник.
10.06.2013 в 13:20
чоценькая пицёрачка. была.
10.06.2013 в 13:20
Ого.. ИМХО 110-120 не меньше..
Е39, 46 ?
"MELOUN1":

е34
"Gebirgsjager":

Уже вижу, фоток добавили..
Был бы столб от Ладудьки , может бы и выжил..
10.06.2013 в 13:21
Жесть, смотреть страшно
10.06.2013 в 13:21
Онлайнер,может вы бы хоть что-то узнали и потом вкидывали новость?
А тем более авария с БМВ!!!
Ведь многим недалёким комментаторам здесь не придёт в голову мысль,что возможно человеку стало плохо за рулём..........щас будет только а-ля бухой, опять бмв,не хер гонять...
"Crazyрыжая":

Ага, человеку плохо стало и поэтому скорость была больше 100 км в час?
"Ильюха":

С радаром стоял????
"Crazyрыжая":

Там не нужно стоять, там все на нейтралке вниз катятся...
"Packing":

Там по всякому едут... Но в основном притормаживают, потому что ровно около места ДТП обычно стоит дядя с радаром.
10.06.2013 в 13:23
Крепкие столбы стоят по Свердлова
10.06.2013 в 13:23
Какого там вообще фура делает?
"hellboyX":

А подумать, что фура притормозила для заезда в сторону мойки-заправки-Мульти-моторс ?
10.06.2013 в 13:23
О, вот и подтверждение:
Водитель грузового автомобиля поворачивал на заправку.
Там в первом ряду всегда так. Кто-то на заправку заезжает, кто-то с неё выезжает.
10.06.2013 в 13:24
Низко летел! "Гастело"!
Соболезнование родным!
10.06.2013 в 13:24
БНВ убивает!
"olivar":

Дополню: ... оленей безмозглых.
10.06.2013 в 13:24
бетономешальщик **** тошнил 60км/ч по городу вот и ДТП, ехал бы как все нормальные бумеристы небыло бы ДТП. А еслиб были люди на тротуаре и небыло столба?
10.06.2013 в 13:24
Сколько ещё должно случиться подобных аварий, что бы водители, особенно молодые парни, всё поняли...........
10.06.2013 в 13:24
Конструктор 100% !!
Всё видно швеллер шел попал авто !!
10.06.2013 в 13:24
классический вариант аварии
на большой скорости захотел объехать справа, там кто-то стоял\медленно ехал
зачем летать по городу то?
10.06.2013 в 13:24
Онлайнер,может вы бы хоть что-то узнали и потом вкидывали новость?
А тем более авария с БМВ!!!
Ведь многим недалёким комментаторам здесь не придёт в голову мысль,что возможно человеку стало плохо за рулём..........щас будет только а-ля бухой, опять бмв,не хер гонять...
"Crazyрыжая":

Ага, человеку плохо стало и поэтому скорость была больше 100 км в час?
"Ильюха":

С радаром стоял????
"Crazyрыжая":

Там не нужно стоять, там все на нейтралке вниз катятся...
"Packing":

Там по всякому едут... Но в основном притормаживают, потому что ровно около места ДТП обычно стоит дядя с радаром.
"ErteBelarus":

да по повреждениям понятно что там 150 было...
10.06.2013 в 13:25
бэходрайверы в конец распоясались...
10.06.2013 в 13:25
Какого там вообще фура делает?
"hellboyX":

А подумать, что фура притормозила для заезда в сторону мойки-заправки-Мульти-моторс ?
"Bacёk":

Там фуре негде развернуться, да и не мульти-мотрос вовсе там.
Зрелище дикое, менты не пускают ближе заправки.
10.06.2013 в 13:25
Столб то не особо и накренился, есть все подозрения полагать, что БМВ - обычный конструктор, который в спешке брали в 11-м.
"igor-lemon":

Похоже на то! Ну не должна она была так разорваться - 100% собраная из нескольких частей в Литве!
10.06.2013 в 13:25
я смотрю что E34 была создана для водил которые регулярно любят проводить карш-тесты.
10.06.2013 в 13:25
Онлайнер,может вы бы хоть что-то узнали и потом вкидывали новость?
А тем более авария с БМВ!!!
Ведь многим недалёким комментаторам здесь не придёт в голову мысль,что возможно человеку стало плохо за рулём..........щас будет только а-ля бухой, опять бмв,не хер гонять...
"Crazyрыжая":

Ага, человеку плохо стало и поэтому скорость была больше 100 км в час?
"Ильюха":

С радаром стоял????
"Crazyрыжая":

Там не нужно стоять, там все на нейтралке вниз катятся...
"Packing":

Там по всякому едут... Но в основном притормаживают, потому что ровно около места ДТП обычно стоит дядя с радаром.
"ErteBelarus":

да по повреждениям понятно что там 150 было...
"q111q":

а 150 это всего 15 секунд и три передачи воткнуть!
10.06.2013 в 13:25
Какая прэлесть :lol:
Так будет с каждым справа обгоняющим
10.06.2013 в 13:25
Крепкий столб
10.06.2013 в 13:26
150+ по городу? Простите, туда и дорога.
Очень повезло, что никого с собой не захватил - тротуар-то рядом.

Жду комментариев тех, кому "тошнят" велосипедисты.
10.06.2013 в 13:26
Bacёk Сегодня в 13:23
hellboyX:
Какого там вообще фура делает?
А подумать, что фура притормозила для заезда в сторону мойки-заправки-Мульти-моторс ?
"Bacёk":

Изначально было сказано, что она там запаркована :)
Но вообще опережать справа, тем более здоровую бетономешалку не дело, это понятно.
10.06.2013 в 13:26
Онлайнер,может вы бы хоть что-то узнали и потом вкидывали новость?
А тем более авария с БМВ!!!
Ведь многим недалёким комментаторам здесь не придёт в голову мысль,что возможно человеку стало плохо за рулём..........щас будет только а-ля бухой, опять бмв,не хер гонять...
"Crazyрыжая":

Ага, человеку плохо стало и поэтому скорость была больше 100 км в час?
"Ильюха":

С радаром стоял????
"Crazyрыжая":

Там не нужно стоять, там все на нейтралке вниз катятся...
"Packing":

Там по всякому едут... Но в основном притормаживают, потому что ровно около места ДТП обычно стоит дядя с радаром.
"ErteBelarus":

да по повреждениям понятно что там 150 было...
"q111q":

Боковой удар. Хватит и сотни.
10.06.2013 в 13:27
20лет, BMW, что тут еще сказать.
Но парня жаль все равно.
10.06.2013 в 13:27
Не тошнил? Это по-пацански! Город? Не! Не слышал. Самоликвидатор! Никого не убил? Ну хоть это хорошо!
10.06.2013 в 13:27
Столб то не особо и накренился, есть все подозрения полагать, что БМВ - обычный конструктор, который в спешке брали в 11-м.
"igor-lemon":

А хто винават? - апяць нарот?
10.06.2013 в 13:27
О недавно камикадзе на БНВ меня на перекрестке в населенном пунке справа обгонял, может этот же гонщег?
10.06.2013 в 13:28
Он двигался по среднему ряду за бетономешалкой. Судя по всему, водитель решил опередить ее и перестроился в крайний правый ряд, но там была припаркована фура. Затем легковушка резко затормозила и врезалась в столб.
Все ясно - спешил
10.06.2013 в 13:28
Крепкие столбы делают, на совесть.
10.06.2013 в 13:28
одно радует - никого с не покалечил и с собой не забрал...
10.06.2013 в 13:28
Вообще обгон справа - права на полку.
10.06.2013 в 13:28
Качественно. Скорость, я так понимаю, была over 150
10.06.2013 в 13:29
Ведь многим недалёким комментаторам здесь не придёт в голову мысль,что возможно человеку стало плохо за рулём.
"Crazyрыжая":



Если бы ему стало плохо на 20 км/ч - он бы наверное умер бы от щекотки. а если бы дома - вообще ничего не было.

Так что напророченный комент: нехер гонять, если мозгов нет и опыта. ну или глаза из попы в седушку смотрят, а не на дорогу, что фуру не видеть.
10.06.2013 в 13:29
Форсаж 6 боевик драма криминал триллер
10.06.2013 в 13:29
Какая прэлесть :lol:
Так будет с каждым справа обгоняющим
"piggypop":

Это очень частый манёвр там из-за общественного транспорта, любящего занимать 2 полосы и з 3, причём исключительно левые.
10.06.2013 в 13:29
Вторая фотка огонь. :)
10.06.2013 в 13:30
Вообще обгон справа - права на полку.
"Kazik90":


ты сам можешь положить права на полку... инфа 100%

учи матчасть
10.06.2013 в 13:30
И на*ига так было? Соболезнования близким..
10.06.2013 в 13:30
какого..... там была припаркована фура !?!?!?!?!?!?
"QSharkQ":

Чтоб тормозить всяких нетошнотов!
10.06.2013 в 13:31
Вообще обгон справа - права на полку.
"Kazik90":

Сколько ж такие комменты будут повторяться!!!!!!!!
На день по сто раз разжёвывается...
10.06.2013 в 13:31
BMW двигался со скоростью не менее 150 км/ч

туда ему и дорога, прости Господи! А если бы это была остановка?
10.06.2013 в 13:31
Изначально было сказано, что она там запаркована :)
Но вообще опережать справа, тем более здоровую бетономешалку не дело, это понятно.
"hellboyX":

Даже если и запаркована. Сломалась, горючка кончилась, плохо стало, плечевая отс.....т. Вина целиком и полностью на водителе БМВ. Превышение, перестроение в правый ряд с целью опережения.
.
Родственников только жалко.
10.06.2013 в 13:31
а ржавчины то сколько натряслось! хватит ещё на один опель кадет.
10.06.2013 в 13:32
MELOUN1, е 34
10.06.2013 в 13:32
меня вчера хлопчык на БМВ в промзоне за малиновкой на изгибе где ограничение 40 км/ч обогнал ~100км/ч с залетом на обочину песчаную и столбом пыли.. всё думали впилится в кого или пронесет.. машина очень похожа на аппарат этого камикадзе...
10.06.2013 в 13:32
Есть конструкции, которые гасят скорость и позволяют людям в машине выжить.

при боковом-то ударе?
да там раньше шея сломается, чем столб отработает.

и вообще - я за прочные столбы, потому что когда пешеходом дорогу перехожу, то жду зеленого света за столбами.
10.06.2013 в 13:32
соболезнования !!! просто не повезло и он нивчём не виноват ...единственное что могло бы его спасти от стечения обстоятельств это пластмассовый столб но их почему то не ставят
10.06.2013 в 13:33
мдя... и казалось бы причем тут бмв
это нормально!
картинка
10.06.2013 в 13:33
Онлайнер,может вы бы хоть что-то узнали и потом вкидывали новость?
А тем более авария с БМВ!!!
Ведь многим недалёким комментаторам здесь не придёт в голову мысль,что возможно человеку стало плохо за рулём..........щас будет только а-ля бухой, опять бмв,не хер гонять...
"Crazyрыжая":


Плохо. На бмв. С огромным превышением (последствия). С попыткой опередить бетономешалку справа.
Ну даже за уши не притянешь.
Человек знал на что шел. И он не одинок. Довольно часто такие встречаются. И не только на бумерах. А некоторые еще и идут ва-банк с женой и ребенком на борту - эти вообще на всю голову обмороженные.
Что случилось - то случилось. И хорошо что никого не зацепило из непричасных.
10.06.2013 в 13:33
Охереть, что за даун на БМВ????? А если бы врезался в минивен с кучей детей????
Видно, что машина сварена из двух и скорость очень далеко за 100 км/ч
10.06.2013 в 13:34
Ого.. ИМХО 110-120 не меньше..
Е39, 46 ?
"MELOUN1":

34
10.06.2013 в 13:34
просто не повезло и он нивчём не виноват
"Тип":

машина сама на газ нажимала?
10.06.2013 в 13:35
соболезнования !!! просто не повезло и он нивчём не виноват ...единственное что могло бы его спасти от стечения обстоятельств это пластмассовый столб но их почему то не ставят
"Тип":
В городе ? Ни в коем случае. В городе все должны ехать 60 и крепкие столбы - дополнительная защита пешеходам от идиотов, этого не понимающих.
10.06.2013 в 13:35
Дурные гены отсеиваются из будущих поколений и это правильно.
10.06.2013 в 13:35
хорошо хоть это гонщика столб остановил а не встречная машина с семьей и детьми. Мои соболезнования родителям.
10.06.2013 в 13:35
не пожил совсем
возможно родился нормальным человеком, а умер уже с диагнозом "бээмве"
10.06.2013 в 13:36
Слава богу, что никто из невиновных не пострадал.
10.06.2013 в 13:36
быстро ехал, медленно понесут...
10.06.2013 в 13:36
Видел только что... Жесть.... Явно не 60 и даже 100 ехал
10.06.2013 в 13:36
Вообще обгон справа - права на полку.
"Kazik90":


ты сам можешь положить права на полку... инфа 100%

учи матчасть
"Vj.telo":

Конечно могу, все могут.
10.06.2013 в 13:37
Совсем молодой пацан!!!Об осв.мачту как консерву открывачкой вскрыло.Кузов старый,гнилой,усталость металла,да и скорость...
Смерть по прежнему ежечасно забирает приглянувшиеся души...
Когда кто-то из родственников и банк дали деньги на покупку старого авто - они заведомо подписали смерть пацану...!!!
10.06.2013 в 13:37
соболезнования !!! просто не повезло и он нивчём не виноват ...единственное что могло бы его спасти от стечения обстоятельств это пластмассовый столб но их почему то не ставят
"Тип":

Как не виноват ? 150 стелить это поступок здорового человека и сопляка с полными карманами понтов ? Я замечаю что БМВ покупают люди с определенной психикой или как еще это назвать ? Водилы БМв вытворяют чернь независимо от возраста.
10.06.2013 в 13:37
Вообще обгон справа - права на полку.
"Kazik90":

Сколько ж такие комменты будут повторяться!!!!!!!!
На день по сто раз разжёвывается...
"гуген":

Комменты долго читать
10.06.2013 в 13:37
пришел к успеху
10.06.2013 в 13:38
опять нелегал - опять гонки?
не торопитесь люди на тот свет!
10.06.2013 в 13:38
Обстоятельства точь в точь как у Шамаича, летел, решил обогнать ташнота справа, только у этого инфа 100% коробка уже была в спотрежиме.
10.06.2013 в 13:38
А на последнем фото, автобус со значком БРСМ.
10.06.2013 в 13:39
Туда и дорога гоншчыку. Хочешь погонять на автодром.
10.06.2013 в 13:39
Хм, не часто встретишь пример естественного отбора в чистом виде.
10.06.2013 в 13:39
соболезнования !!! просто не повезло и он нивчём не виноват ...единственное что могло бы его спасти от стечения обстоятельств это пластмассовый столб но их почему то не ставят
"Тип":
В городе ? Ни в коем случае. В городе все должны ехать 60 и крепкие столбы - дополнительная защита пешеходам от идиотов, этого не понимающих.
"Bacёk":

Тоже самое подумал. Но у нас скорее миллион лежачих появится. Потом все удивляются откуда они берутся
10.06.2013 в 13:39
Ладно по городу еще 100 можно понять, но 150 ???? Хотя возможно опыта все же маловато((((( родным и близким соболезнования
10.06.2013 в 13:40
Благо, что он никого за собой на тот свет не утянул...
10.06.2013 в 13:40
Вообще обгон справа - права на полку.
"Kazik90":

не обгон, а опережение - права на полку.
10.06.2013 в 13:41
Сколько ещё должно случиться подобных аварий, что бы водители, особенно молодые парни, всё поняли...........
"shakir2008":

Молодые люди не поймут, пока не повзрослеют. А повзрослеют не все.

Родственникам соболезнования. А ведь кто-то из них наверняка посодействовал в покупке автомобиля.
10.06.2013 в 13:41
Соболезную его родным!
10.06.2013 в 13:41
Где скорость и трупы это БМВ, что за люди наних ездят?
10.06.2013 в 13:41
хороший столб! мощный! устоял таки))
10.06.2013 в 13:41
соболезнования !!! просто не повезло и он нивчём не виноват ...единственное что могло бы его спасти от стечения обстоятельств это пластмассовый столб но их почему то не ставят
"Тип":


Конечно, он совсем ни в чем не виноват. Как же по-другому? Виноват кто угодно, только не "гонщик". И обстоятельства сами собой "стеклись", ага. И скорость, и перестроение для опережения справа, и на удивление крепкий автомобиль.
А столбы нужно делать покрепче - так у пешеходов будет хоть какой-то шанс спастись на тротуаре от спешунов. Желающие полетать - поезжайте из города на Нюрбургринг. Или кидайтесь с моста - там тоже скорость неплохую набрать можно.
Еще можно для вожделеющих поскорее убиться оборудовать кусок дороги с бетонной стенкой в конце - пускай меряются, от кого пятно больше.

Хорошо, что никто из невиновных не пострадал.
А погибшего все равно жаль.
10.06.2013 в 13:41
народ, может глупость напишу, а БМВ случаем не распиливали на две половины?
10.06.2013 в 13:41
Смерть по прежнему ежечасно забирает приглянувшиеся души...

Смерть забирает идиотов. И чем больше заберет, тем лучше. Это закон.
10.06.2013 в 13:41
может надо придумать ловушки для лихачей???
10.06.2013 в 13:42
150 или нет, это не известно. Пусть экспертиза устанавливает. Но явно не 50, как нарисовано на знаке. От 50 км/ч бибику не рвет на части.
Родителям соболезнования.
БМВводу - туда и дорога.
10.06.2013 в 13:43
дааа.... жаль пацана, в глову ударило что-то и полетел..
10.06.2013 в 13:43
Ладно по городу еще 100 можно понять, но 150 ???? Хотя возможно опыта все же маловато((((( родным и близким соболезнования
"Kusma":

Дружище, даже 100 в городе это совсем нельзя понять. Хочешь погонять- поезжай на полигон, заплати деньги и убейся если хочешь... и за собой в пекло тянуть никого не надо
10.06.2013 в 13:43
Просто финиш(((( хорошо, что с собой никого не забрал. Так бездарно со своей жизнью разобрался(((( Ну как так?!!!! На дорогах реальная война.
10.06.2013 в 13:43
Вообще обгон справа - права на полку.
"Kazik90":

Опережение, а не обгон... свои права тоже на полку...
10.06.2013 в 13:44
соболезнования !!! просто не повезло и он нивчём не виноват
"Тип":


— Пошли. Все вмэсте.
— Пачему ты свэгда грузин придераешча? Патамушта мы такия простыя луди?.. И за этова мы такая лохая добича.
— Что будят с нашей страной?! Прямо как в старые врэмена! Мы ж ны в чём не виноваты!
— Какие ващи доказательства?!
Когда кто-то из родственников и банк дали деньги на покупку старого авто - они заведомо подписали смерть пацану...!!!
"satriani69":

точно - во всем виноваты родственники или банк
10.06.2013 в 13:44
Ладно по городу еще 100 можно понять, но 150 ???? Хотя возможно опыта все же маловато((((( родным и близким соболезнования
"Kusma":


да что ж такое. 100 можно понять? *facepalm*
10.06.2013 в 13:45
RE>ГАИ вновь обращает внимание на необходимость устанавливать травмобезопасные столбы. Инспекторы говорят: опоры выдерживают сильнейшие удары, но люди гибнут в авариях, а так быть не должно. Есть конструкции, которые гасят скорость и позволяют людям в машине выжить.
А зачем такие столбы в городе где скорость не более 60 км/ч, или если этот столб рухнет на другие машины или прохожих то будет лучше?
10.06.2013 в 13:46
Я начинаю видеть в автомобилях БМВ злой умысел производителя (читай - немца!). Не добили войной, так добьем машинами! Не?
10.06.2013 в 13:46
ну вот ни капельки не хочется злорадствовать, но остановить идиотов низко летающих по городу только смерть и может
10.06.2013 в 13:46
жесть, иначе и не назовешь...
10.06.2013 в 13:46
Где скорость и трупы это БМВ, что за люди наних ездят?
"anton197931":

Не в марке авто дело, а в прокладке за рулём!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дядька четвёртую БМВ скатывает, и ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ без единого ДТП, т.к. его машины не для гонок, а для души!!! А малолетним соплякам, на что их не посади, пошалить хочется, вот и результат!
Ещё раз соболезнование родным!
10.06.2013 в 13:47
при покупке авто марки бмв , получаешь статус шумахер посмертно
10.06.2013 в 13:47
какого..... там была припаркована фура !?!?!?!?!?!?
"QSharkQ":

Да хоть любого. Это же не взлетная полоса.
10.06.2013 в 13:47
Парня жаль, соболезную. Ну куда нахер так лететь, что в место мозгов маграгин, миксер на 150 обогнать или опередить - круто. BMW портит людей (не всех) но всеже. Кому он доказал - что он крут?
10.06.2013 в 13:48
Ужжжас.Люди,чё вы так себя не любите(((
10.06.2013 в 13:48
Чем-то терминатора первого напоминает когда ему таз оторвало в пресс его засунули!
10.06.2013 в 13:48
соболезнования близким.
10.06.2013 в 13:48
150 км\ч в центре города. Я предлагаю выдавать права более уравновешенным людям с 21 года.
Тогда смертность станет ниже.
А парня жалко, толком даже не пожил и ничего не успел
10.06.2013 в 13:48
соболезнования !!! просто не повезло и он нивчём не виноват ...единственное что могло бы его спасти от стечения обстоятельств это пластмассовый столб но их почему то не ставят
"Тип":


Конечно, он совсем ни в чем не виноват. Как же по-другому? Виноват кто угодно, только не "гонщик". И обстоятельства сами собой "стеклись", ага. И скорость, и перестроение для опережения справа, и на удивление крепкий автомобиль.
А столбы нужно делать покрепче - так у пешеходов будет хоть какой-то шанс спастись на тротуаре от спешунов. Желающие полетать - поезжайте из города на Нюрбургринг. Или кидайтесь с моста - там тоже скорость неплохую набрать можно.
Еще можно для вожделеющих поскорее убиться оборудовать кусок дороги с бетонной стенкой в конце - пускай меряются, от кого пятно больше.

Хорошо, что никто из невиновных не пострадал.
А погибшего все равно жаль.
"Caustic":

согласен +1. Дорого для дурака обошлась учеба.
10.06.2013 в 13:48
ГАИ вновь обращает внимание на необходимость устанавливать травмобезопасные столбы. Инспекторы говорят: опоры выдерживают сильнейшие удары, но люди гибнут в авариях, а так быть не должно.

ненене, между ПЧ и тротуарами их наоборот надо почаще натыкать. На МКАДе - другой вопрос, там скорости больше, а в городе пусть будут покрепче.
10.06.2013 в 13:48
А с кем гонки были? Кто шел 160 по 3-му ряду?
10.06.2013 в 13:48
Но на дороге даже следов от тормозов нет (судя по фото)???
10.06.2013 в 13:48
во общем надо на все авто в РБ обязательно установить средства блокирующие возможность движения выше 90 км/ч за городом и 60 км/ч в городе. за самостоятельный сеем блокировки в тюрьму на лет 5. может хоть так сводки с дорог станут менее плачевными
10.06.2013 в 13:49
вот если бы и столбы устанавливать и за 100 не ездить - то воббще было б красиво
а так - жизнь закончена
я бы вообще права раньше чем до 23 лет не давал :)
ибо почти все до этого времени не понимают что управляют в некоторых случаях смертельно опасным предметом
10.06.2013 в 13:49
А ещё говорят что старые немцы очень безопасные потому что железо толстое не то что сейчас в современных автомобилях =\
10.06.2013 в 13:49
Вообще обгон справа - права на полку.
"Kazik90":

не обгон, а опережение - права на полку.
"Phenman":

Так я справа не обгоняю, права на полку за то, что мне по...й как это называется? :D Даже не знаю смеяться с вас или плакать.
10.06.2013 в 13:49
Я начинаю видеть в автомобилях БМВ злой умысел производителя (читай - немца!). Не добили войной, так добьем машинами! Не?
"PC_Doctor":

эти корыта производят у нас.
потому что немцы не рассчитывают потребительские свойства своих товаров в случае их использования психбольными утырками из западной азии.
10.06.2013 в 13:49
Номер бэхи [censored], по моему где то видел его в городе.
10.06.2013 в 13:50
RE>ГАИ вновь обращает внимание на необходимость устанавливать травмобезопасные столбы. Инспекторы говорят: опоры выдерживают сильнейшие удары, но люди гибнут в авариях, а так быть не должно. Есть конструкции, которые гасят скорость и позволяют людям в машине выжить.
А зачем такие столбы в городе где скорость не более 60 км/ч, или если этот столб рухнет на другие машины или прохожих то будет лучше?
"BibeR":

Все верно, на МКАД и трассах такие столбы нужны, в городе - только железобетонные и чугунные, что бы спасать пешеходов от таких летунов. На скорости 60 там бордюр не перепрыгнешь, а остановишся, погнув диски и убив подвеску. Да и судя по тому, что столб слегка наклонился - не 150 скорость была, гораздо меньше. Просто конструктор "не бита не крашена"
10.06.2013 в 13:50
По программе Шамаича
"коробку в спорт забыл переключить"
10.06.2013 в 13:50
А зачем такие столбы в городе где скорость не более 60 км/ч, или если этот столб рухнет на другие машины или прохожих то будет лучше?
"BibeR":

Вот именно. На трассах такие столбы нужны. Там скорости высокие и страдают часто невинные попутные/встречные. А в городе - ни в коем случае. В городе скорости маленькие и бабушки с внуками ходят по тротуарам. Если кто не хочет ехать 60, то пусть убивается о крепкий столб.
10.06.2013 в 13:50
Видел своими глазами.Соболезную всем родным парня. Ребята BMWшники хватит всем доказывать что bmw всех быстрее !
"kokon1":


Действительно. Хватит доказывать что 8-9 сек до 100 это быстрее всех. Это ведь не правда.
10.06.2013 в 13:50
как это ни цинично выглядит, но!! это ж с какой скоростью столб летел в чоткава пацана на чоткай тачцы, соблюдающего все правила движения??? на 60-70 помяло бы, но не порвало, как Тузик грелку... у меня много знакомых владельцев этой марки, многие летать любят, но чтобы вот так!!! воистину не все водители БМВ дебилы, но у каждого дебила есть БМВ. вот так и выходит, а родным потом горе. соболезную.
10.06.2013 в 13:51
во общем надо на все авто в РБ обязательно установить средства блокирующие возможность движения выше 90 км/ч за городом и 60 км/ч в городе. за самостоятельный сеем блокировки в тюрьму на лет 5. может хоть так сводки с дорог станут менее плачевными
"nickoff":

У вас какой то детский максимализм. Мозг единственное средство которое всем управляет...
Если его нет то считай пропал!
10.06.2013 в 13:51
Вообще обгон справа - права на полку.
"Kazik90":

Опережение, а не обгон... свои права тоже на полку...
"Packing":

За это еще ни у кого их не отобрали :)
10.06.2013 в 13:51
Да хватит уже бред про столбы нести!!! Поставьте нормальные отбойники.
10.06.2013 в 13:51
Движку и переднюю подвеску можно на развал отдать - не пострадала почти.
10.06.2013 в 13:52
150 км\ч в центре города. Я предлагаю выдавать права более уравновешенным людям с 21 года.
Тогда смертность станет ниже.
А парня жалко, толком даже не пожил и ничего не успел
"Luckyhunt3r":

Водителей БНВ нужно подвергать дополнительному психологическому обследованию, многие из них опасны для общества.
10.06.2013 в 13:52
А где припаркованная фура?
Ну судя по состоянию машины он валил не слабо...
"de_andrey":

А как вам это :
79.3.при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней;
10.06.2013 в 13:52
Ну хоть столбы у нас умеют нормально ставить.
10.06.2013 в 13:53
Призываю водителей, которые сегодня проезжали по ул. Свердлова и автомобили которых оснащены видеорегистраторами, разместить видео, зафиксировавшее постановку фуры, желательно хорошего качества видео, чтобы было видно номерной знак.
10.06.2013 в 13:53
вот если бы и столбы устанавливать и за 100 не ездить - то воббще было б красиво
а так - жизнь закончена
я бы вообще права раньше чем до 23 лет не давал :)
ибо почти все до этого времени не понимают что управляют в некоторых случаях смертельно опасным предметом
"Lesha.VH":

+100500
и байки тоже с 21го, само то....
10.06.2013 в 13:54
-1 еще
10.06.2013 в 13:54
При 70 км/час, машину на по палам не разрывает!!!
10.06.2013 в 13:55
Призываю водителей, которые сегодня проезжали по ул. Свердлова и автомобили которых оснащены видеорегистраторами, разместить видео, зафиксировавшее постановку фуры, желательно хорошего качества видео, чтобы было видно номерной знак.
"Smonitor":

а зачем? фура не при чем. там вместо фуры могло быть что угодно.
10.06.2013 в 13:55
На фото Е34, если оналнеровцы еще не определили.
Куда же так лететь надо было...
"Mike216":

Долетался...(
10.06.2013 в 13:56
Призываю водителей, которые сегодня проезжали по ул. Свердлова и автомобили которых оснащены видеорегистраторами, разместить видео, зафиксировавшее постановку фуры, желательно хорошего качества видео, чтобы было видно номерной знак.
"Smonitor":

А потом будете призывать четвертовать водителя фуры? Не ищите виновных там, где их нет. Виновник аварии один - и он за рулем был! Админы, удаляйте такого рода призывы, нечего портить жизнь невиновному человеку.
10.06.2013 в 13:56
Так держать. Настоящий гонщик. Обгон удался.
10.06.2013 в 13:56
год назад в 50 метрах девушка пассажирка девушка погибла, тоже бмв было е36
10.06.2013 в 13:56
соболезную родителям...написано так непонятно: "водитель ехал за бетономешалкой" и чуть дальше написано "двигался примерно со скоростью 150 км" - то есть он не мог ехать за бетономешалкой, а просто летел и обгонял её, но никак не ехал...
10.06.2013 в 13:56

У вас какой то детский максимализм. Мозг единственное средство которое всем управляет...
Если его нет то считай пропал!
"str1t":

так в том то и дело должна быть защита от тех у кого мозг не поставляется в комплекте с телом, а дополнительная опция приобретение которой становиться на второй план после приобретения авто
10.06.2013 в 13:57
Еще можно для вожделеющих поскорее убиться оборудовать кусок дороги с бетонной стенкой в конце - пускай меряются, от кого пятно больше.
"Caustic":

5 баллов
10.06.2013 в 13:57
Родным соболезнования, жаль что молодые, по глупости так рано уходят...
10.06.2013 в 13:58
год назад в 50 метрах девушка пассажирка девушка погибла, тоже бмв было е36
"russhield":

е36 - это диагноз.
10.06.2013 в 13:59
Водителя фуры не трожьте.
10.06.2013 в 13:59
Жесть, только на 52-м проезжали мимо. Машина всмятку.
10.06.2013 в 13:59

У вас какой то детский максимализм. Мозг единственное средство которое всем управляет...
Если его нет то считай пропал!
"str1t":

так в том то и дело должна быть защита от тех у кого мозг не поставляется в комплекте с телом, а дополнительная опция приобретение которой становиться на второй план после приобретения авто
"nickoff":

Это не поможет ! А сроки впаивать это не вариант и ставить разные ограничители.
10.06.2013 в 13:59
жесть
BMW двигался со скоростью не менее 150 км/ч

ещё вопросы?
"Ректор":

Х6 это не запорожец. На 150 км\ч так бы не разложило.
Либо же 220+ было, либо что то тут нечисто.
10.06.2013 в 13:59
какое жестокое самоубийство!
зато катализаторы вырезаны.
10.06.2013 в 14:00

и вообще - я за прочные столбы, потому что когда пешеходом дорогу перехожу, то жду зеленого света за столбами.
"Bunker":

Аналогично! И я всех родных приучил - на светофоре стоять только за столбом.
10.06.2013 в 14:00
соболезную родителям...написано так непонятно: "водитель ехал за бетономешалкой" и чуть дальше написано "двигался примерно со скоростью 150 км" - то есть он не мог ехать за бетономешалкой, а просто летел и обгонял её, но никак не ехал...
"Rostishka":

Бетономешалка отрывалась на скорости 220 :)
10.06.2013 в 14:01
Видел своими глазами. Ужасно. Но как можно было там 150 лететь. Как неприскорбно говорить, но он виноват сам.
10.06.2013 в 14:01
В очередной раз убеждаюсь - столбы должны быть железные, что бы у пешеходов шансы были живыми домой дойти.
10.06.2013 в 14:01

и вообще - я за прочные столбы, потому что когда пешеходом дорогу перехожу, то жду зеленого света за столбами.
"Bunker":

Я тоже.
10.06.2013 в 14:01
150 км\ч в центре города. Я предлагаю выдавать права более уравновешенным людям с 21 года.
Тогда смертность станет ниже.
А парня жалко, толком даже не пожил и ничего не успел
"Luckyhunt3r":

А что плохого в 150 км\ч? Люди убиваются и на 60 км\ч. Так давайте ездить 10 км\ч.
10.06.2013 в 14:02
Fist13, А комментарии про БМВ давайте оставлять
Думайте, что пишите
10.06.2013 в 14:02
жесткая жесть. молодой дурак. хорошо еще кого-то с собой не забрал, сам себя наказал
10.06.2013 в 14:02
соболезнования !!! просто не повезло и он нивчём не виноват ...единственное что могло бы его спасти от стечения обстоятельств это пластмассовый столб но их почему то не ставят
"Тип":
В городе ? Ни в коем случае. В городе все должны ехать 60 и крепкие столбы - дополнительная защита пешеходам от идиотов, этого не понимающих.
"Bacёk":
в городе нету понятие должны ехать или не должны ... есть конкретный автомобиль и максимальная скорость ..и в городе каждый день ездят 150- 200 -250 ...и технологии и скорости растут ..и 50 лет назад когда разрабатывали эти столбы никто не мог подумать что бмв в 2013 будет лучшей машиной в мире , так что столбы нужны резиновые
10.06.2013 в 14:02
Причем сдесь фура - ехал бы как надо и фура не помеха. Опередил, притормозил перестроился. В первую очередь САМ САМ САМ виноват, не надо искать крайних!
10.06.2013 в 14:02
150 или нет, это не известно. Пусть экспертиза устанавливает. Но явно не 50, как нарисовано на знаке. От 50 км/ч бибику не рвет на части.
"M0xHaTblu":

Если бы ехал 70 км/ч, то в худшем случае разбил бы себе нос. С такой скоростью реально остановиться или хотя бы скинуть скорость.
А так имеем, что имеем.
10.06.2013 в 14:03
Затем легковушка резко затормозила и врезалась в столб.

гон чистой воды... кто нибудь видит следы на чистом асфальте от колес?

ЗЫ а вообще не жаль и даже рад, что никого с собой из встречных придурок не "забрал"... прости господи
столб наградить за спасение пешиков
10.06.2013 в 14:03
год назад в 50 метрах девушка пассажирка девушка погибла, тоже бмв было е36
"russhield":

"тоже е36" - Да вы отожгли прям)
10.06.2013 в 14:04
вместо столба мог бы быть ваш автомобиль с Вашими детьми, так что поделом...виноват только сам.
10.06.2013 в 14:04
Ещё один столб в объятиях баварской красавицы, да
10.06.2013 в 14:04
Водителя фуры не трожьте.
"Yurixx":

Конечно: он же устал, ему постоять отдохнуть надо... а тут еще и заправка - конечно он туда собирался...
10.06.2013 в 14:05
лучше быть в 12 (время) дома чем в 10 в морге
10.06.2013 в 14:05
год назад в 50 метрах девушка пассажирка девушка погибла, тоже бмв было е36
"russhield":

"тоже е36" - Да вы отожгли прям)
"Реинкарнация":

Тоже бмв а не тоже е36...
10.06.2013 в 14:05
в городе нету понятие должны ехать или не должны ... есть конкретный автомобиль и максимальная скорость ..и в городе каждый день ездят 150- 200 -250 ...и технологии и скорости растут ..и 50 лет назад когда разрабатывали эти столбы никто не мог подумать что бмв в 2013 будет лучшей машиной в мире , так что столбы нужны резиновые
"Тип":

Технологии и скорости растут быстрее, чем мозг малолеток на БМВ. 60 км/ч в городе достаточно.
10.06.2013 в 14:06
во общем надо на все авто в РБ обязательно установить средства блокирующие возможность движения выше 90 км/ч за городом и 60 км/ч в городе. за самостоятельный сеем блокировки в тюрьму на лет 5. может хоть так сводки с дорог станут менее плачевными
"nickoff":


Не у всех такие добитые корчи как падшая в бою Е34. Подумайте над тем, что на таких машинах как А6 3.0ТФСИ 2010 и свежее, вольво S80 T6 или V8, лексус GS450h, мерседес w221 S350 и т.п. на скорости 90 км/ч на трассе большая вероятность уснуть за рулём. А что происходит после того, как уснул за рулём и выехал на встречку под фуру даже на скорости 90 км/ч, сами понимаете. Поэтому у нас на трассах оптимально от 120 км/ч на хорошей полуторке до 150 км/ч на таких дорогах как М1.
10.06.2013 в 14:06
крепкого здоровья парню и скорейшего выздоровления! держись там, ты ещё не пожил и жизни не знаешь! а железо жалеть не стоит. купишь себе новый БМВ и будешь дальше столбы брить!
"snuff_serp":

чувак ты обкурился? водитель уже мертв вообще то
10.06.2013 в 14:06
как не банально, но все ПДД написаны кровью. парень нарушил и правила опережения, и скорости. и никому от этого не легче.
10.06.2013 в 14:06
лучше быть в 12 (время) дома чем в 10 в морге
"buggas":

+1
10.06.2013 в 14:06
Не надо там травмобезопасные столбы. Не столб так пешеход был бы на пути.
Надо камеры скорости и за превышение более чем на 60 кмч в городе - тюремный срок год-два.
10.06.2013 в 14:06
на распил очень похоже на 2 и 3 фотке по порогу, очень четко отламался
10.06.2013 в 14:06
За рубежом делают столбы, которые гибкие, сминаются и гасят скорость машины, не причиняя вреда водителю, а у нас столб важнее, прям намертво, чтоб вдребезги, чтоб с какой бы угодно скоростью в него не въехал, столб остался стоять. Печаль, в общем
10.06.2013 в 14:07
[censored]
10.06.2013 в 14:07
соболезнования !!! просто не повезло и он нивчём не виноват ...единственное что могло бы его спасти от стечения обстоятельств это пластмассовый столб но их почему то не ставят
"Тип":

Пластмассовая машина с педальным приводом его бы спасла...
А пластмассовый столб с контактной троллейбусной сетью сверху, это ты загнул....
10.06.2013 в 14:07
нужно создать спец. тренажер воспроизводящим нагрузки при столкновении с препятствием на 50 км в час. после него врядли захочется испытать в реале.

жаль парня, молодой и глупый. было еще время поумнеть.
10.06.2013 в 14:08
вот если бы и столбы устанавливать и за 100 не ездить - то воббще было б красиво
а так - жизнь закончена
я бы вообще права раньше чем до 23 лет не давал :)
ибо почти все до этого времени не понимают что управляют в некоторых случаях смертельно опасным предметом
"Lesha.VH":

ай, многие и после этого возраста не понимают. но поднять возраст до 21 года - я считаю нужно.
10.06.2013 в 14:08
BMW vs СТОЛБЫ - 0:3
10.06.2013 в 14:09
стол из хорошего бетона в обще без повреждений остался красавец грустно конечно
10.06.2013 в 14:09
скорость не меньше 140 - удар слишком сильный.
как сказал один байкер: "Если нет мозгов - по**й на чём разбиться."
все мы лихачили, и все знали на что идём.
Ну тут не повезло. Значит - переоценил себя товарищ.

PS многие скажут что виноват столб...хотя он стоял и никого не собирался трогать.
10.06.2013 в 14:09
соболезнования !!! просто не повезло и он нивчём не виноват ...единственное что могло бы его спасти от стечения обстоятельств это пластмассовый столб но их почему то не ставят
"Тип":
В городе ? Ни в коем случае. В городе все должны ехать 60 и крепкие столбы - дополнительная защита пешеходам от идиотов, этого не понимающих.
"Bacёk":
в городе нету понятие должны ехать или не должны ... есть конкретный автомобиль и максимальная скорость ..и в городе каждый день ездят 150- 200 -250 ...и технологии и скорости растут ..и 50 лет назад когда разрабатывали эти столбы никто не мог подумать что бмв в 2013 будет лучшей машиной в мире , так что столбы нужны резиновые
"Тип":


Чтобы такие упоротые на бнв давили пешиков и потом получали 5 лет пионерского лагеря? Ты совсем тупой или прикидываешься?
10.06.2013 в 14:09
BMW, о чем еще можно говорить?! ©
10.06.2013 в 14:09
на распил очень похоже на 2 и 3 фотке по порогу, очень четко отламался
"Shurikkk":

распил точно, но любой кузов здесь бы не выдержал(обнял бы столб что перед коснулся зада)
10.06.2013 в 14:09
Вообще обгон справа - права на полку.
"Kazik90":

Вообще если называете опережение обгоном, то права на полку.
Кроме того запрещено перестраиваться с целью опережения на дорогах где больше 3х полос в одном направлении, а не опережать вообще. Так что права на полку, умник.

Я не оправдываю водителя БМВ, но фурам нельзя парковаться в городе вообще, не говоря уже о таких дорогах, где нельзя парковать в принципе. Из-за него и бетономешалка ехала по второй.

Это как на МКАДе сейчас: ехать в первой полосе стало совсем не модно, поэтому все грузовики теперь валят исключительно по 2й. Ещё и опережают друг друга по черепашье по 3й.

Кстати, вопрос, куда можно сообщить о припаркованной фуре и что будет хозяину?
10.06.2013 в 14:10

Когда кто-то из родственников и банк дали деньги на покупку старого авто - они заведомо подписали смерть пацану...!!!
"satriani69":

"пацан" себе сам все подписал давя на гашетку.
10.06.2013 в 14:10
Сваренная из трех - очевидно.
10.06.2013 в 14:11
и технологии и скорости растут
"Тип":

Это хорошо - количество трупов водятлов носящихся по городу с высоким скоростями тоже растет - это есть зер гуд.
За рубежом делают столбы, которые гибкие, сминаются и гасят скорость машины, не причиняя вреда водителю, а у нас столб
"Пенкуздуй":

Значит у нас в столбы со скоростью 150 км в час не врезайся врезайся за рубежом в гибкие столбы.
10.06.2013 в 14:11
За рубежом делают столбы, которые гибкие, сминаются и гасят скорость машины, не причиняя вреда водителю, а у нас столб важнее, прям намертво, чтоб вдребезги, чтоб с какой бы угодно скоростью в него не въехал, столб остался стоять. Печаль, в общем
"Пенкуздуй":


Слабые у нас столбы. Было как-то ДТП, так точно такой же столб не выдержал ХС90, которая въехала в него на скорости 50-60 км/ч
10.06.2013 в 14:11
Видел своими глазами.Соболезную всем родным парня. Ребята BMWшники хватит всем доказывать что bmw всех быстрее !
"kokon1":


Действительно. Хватит доказывать что 8-9 сек до 100 это быстрее всех. Это ведь не правда.
"ЧоткийСлесарь":

8-9 сек ??
ну скажем так "уже не овощ" ))
но чотенькия думают, что гонка ))))
10.06.2013 в 14:11
Жесть! с какой скоростью то лететь надо было то. да и походу неспроста выехало руководство. как то было на кольцевой или трассе пару лет назад где бэху разорвало от столба на части вместе с водителем, амотор вместе со всей выхлопной валялся в метрах 40-50 от основной части
"Yuzik_Labetski":


Здесь дело не в скорости. Оригинальная машина так не развалится на 150. Судя по всему эта была собрана из частей доноров после распила.
10.06.2013 в 14:11
столбы не помогут.. мозги нужны!!!!!
10.06.2013 в 14:11
За рубежом делают столбы, которые гибкие, сминаются и гасят скорость машины, не причиняя вреда водителю, а у нас столб важнее, прям намертво, чтоб вдребезги, чтоб с какой бы угодно скоростью в него не въехал, столб остался стоять. Печаль, в общем
"Пенкуздуй":


В городе любой пешеход важнее любого дегенерата за рулем бнв.
10.06.2013 в 14:12
yogin, возможно, водитель этой фуры оказался ангелом-хранителем нескольких невинных душ. А виновник этой аварии самоустранился, предъявлять теперь некому.
10.06.2013 в 14:12
год назад в 50 метрах девушка пассажирка девушка погибла, тоже бмв было е36
"russhield":

"тоже е36" - Да вы отожгли прям)
"Реинкарнация":


прочитайте ещё раз - тоже БМВ! а кузов е36
10.06.2013 в 14:12
-1 тест пилот
10.06.2013 в 14:12
Едкие комменты про водителей BMW неспроста имеют место быть, т.к. действительно летают.
Не могу утверждать, но подобный автомобиль в районе Курасовщины наблюдал неоднократно. И каждый раз ревел его движок в пределах 5-6 тыс, и двигался шашками из ряда в ряд. Быть может это были разные автомобили и водители, но вот последние недели 2 такая картина попадалась мне на дороге чаще, чем обычно.
Хорошо, что больше никто не пострадал в аварии, а ведь я там довольно-таки часто проезжаю на велосипеде, по нескольку раз в день. Прям по этой же стороне.
Родственникам - соболезнования. Виноват только он сам, т.к. скорость явно за 100 км\ч.
10.06.2013 в 14:12
За рубежом делают столбы, которые гибкие, сминаются и гасят скорость машины, не причиняя вреда водителю, а у нас столб важнее, прям намертво, чтоб вдребезги, чтоб с какой бы угодно скоростью в него не въехал, столб остался стоять. Печаль, в общем
"Пенкуздуй":


Слабые у нас столбы. Было как-то ДТП, так точно такой же столб не выдержал ХС90, которая въехала в него на скорости 50-60 км/ч
"PhoeniX--2008":

Ну, как бы весовая категория разная, да и столбы тоже, конечно, разного качества бывают
10.06.2013 в 14:12
это хорошо столб остановил.. а если бы на остановку вылетел.. а там толпа народа!!!! о чем вообще эти от#розки думают!?
10.06.2013 в 14:13
Радует одно, что с собой никого НЕ ПРИХВАТИЛ! А так - естественный отбор ...
10.06.2013 в 14:13
Он по райончику форсил на чёрном бумере...
Rest In Peace...
10.06.2013 в 14:13
во общем надо на все авто в РБ обязательно установить средства блокирующие возможность движения выше 90 км/ч за городом и 60 км/ч в городе. за самостоятельный сеем блокировки в тюрьму на лет 5. может хоть так сводки с дорог станут менее плачевными
"nickoff":


Не у всех такие добитые корчи как падшая в бою Е34. Подумайте над тем, что на таких машинах как А6 3.0ТФСИ 2010 и свежее, вольво S80 T6 или V8, лексус GS450h, мерседес w221 S350 и т.п. на скорости 90 км/ч на трассе большая вероятность уснуть за рулём. А что происходит после того, как уснул за рулём и выехал на встречку под фуру даже на скорости 90 км/ч, сами понимаете. Поэтому у нас на трассах оптимально от 120 км/ч на хорошей полуторке до 150 км/ч на таких дорогах как М1.
"PhoeniX--2008":


Если не секрет, сколько тебе лет?
10.06.2013 в 14:13
дел
10.06.2013 в 14:13
Есть конструкции, которые гасят скорость и позволяют людям в машине выжить.

"мозг" называется
на фото - жестокое назидание для летчиков...(
10.06.2013 в 14:15
я там был жесть полная
10.06.2013 в 14:15
жуть конечно..но ничего не поделаешь . два определяющих момента.1) БМВ, 2) погибшему 20 лет. или наоборот.
10.06.2013 в 14:16
Зачем таким выживать, чтобы потом других убивал мчась по городу с огромной скоростью?
Оставить столбы такими какими они есть.
10.06.2013 в 14:16
Какие травмобезопасные столбы на скорости 150 км в час??????
10.06.2013 в 14:16
Считаю нужным исправить свой комментарий. Горе как никак.
10.06.2013 в 14:16
БМВ столб, кажется я уже это слышал)))
10.06.2013 в 14:16
ужас.и снова BMW.что эта хоть за модель та??
"demetrio":

вроде 34
"Rusty_Ryan":

525 е34
10.06.2013 в 14:17
или как не увидеть фуру (где она кстати на фотках)
"Альфонсо":

водитель фуры, увидев, что случилось, поспешил уехать. Он постоял на перекрестке три минуты и уехал.
"Андрей:

А почитать? Где же делась фура???
10.06.2013 в 14:17
нашел свой столб )))
10.06.2013 в 14:17
Видел своими глазами.Соболезную всем родным парня. Ребята BMWшники хватит всем доказывать что bmw всех быстрее ! Потому что реально становится страшного что bmw быстрее всех отправляет на тот свет !!!! Очень страшное зрелище !!! Главное не выкладывайте фото потерпевшего, а то зевак там много было,а подойти мало кто отважился !
"kokon1":

Тоже был там.Соболезнования родным....
10.06.2013 в 14:18
79.3. при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней
10.06.2013 в 14:18
Онлайнер,может вы бы хоть что-то узнали и потом вкидывали новость?
А тем более авария с БМВ!!!
Ведь многим недалёким комментаторам здесь не придёт в голову мысль,что возможно человеку стало плохо за рулём..........щас будет только а-ля бухой, опять бмв,не хер гонять...
"Crazyрыжая":

Вы сами верите в свои детские фантазии? Не надо соплей, когда они не надо.
10.06.2013 в 14:18
Видать парниша вылетел в первую резкой переставкой, да с хорошим форсажем. При таком маневре даже без всяких фур машины под откос улетают.

Куда блин по правой можно вслепую лететь? Правая полоса - это ж рассадник неожиданностей. Там и паркуются, там и велики едут, туда и бухие пешики с тротуара выпадают.

Такие же как он на трассе по обочине обгоняют, несмотря на то что там могут стоять люди. Короче говоря, молодец что только сам убился. В остальном хвалить не за что.
10.06.2013 в 14:18
Сторонники резиновых столбов - подумайте, вместо столба (любого) там могли быть люди. Столб не виноват.
10.06.2013 в 14:19
пора петицию подписывать на установку столбов безопасных...
10.06.2013 в 14:19
последнее время на дорогах вообще стало много неадэкватов...страшно ездить...водительское удостоверение выдавать не ранее 23-25--согласен... и не 300 у. а 1000
10.06.2013 в 14:20
Ведь многим недалёким комментаторам здесь не придёт в голову мысль,что возможно человеку стало плохо за рулём..........щас будет только а-ля бухой, опять бмв,не хер гонять...
"Crazyрыжая":

ну да стало плохо поэтому он разогнался до такой скорости, что при столкновении со столбом машину разорвало на две части
10.06.2013 в 14:20
соболезнования !!! просто не повезло и он нивчём не виноват ...единственное что могло бы его спасти от стечения обстоятельств это пластмассовый столб но их почему то не ставят
"Тип":

А мне кажется повезло всем, кто не попал под гонщика. Спасибо столбу!
10.06.2013 в 14:20
Странно. Фура поворачивала на заправку?! Сравнить размеры заправки, которая там находится и размеры фуры - явно кто то не договаривает что то.
10.06.2013 в 14:20
не травмобезопасные столбы нужны, а ограничитель на педаль газа, что бы максимум 70 было в городе... очередной бэмэвэшник доказал какой он ас в пилотировании болида.
соболезную родным, но рад за человечество.
10.06.2013 в 14:20


Чтобы людей которые идут по тротуару вместе со столбом сносило? Вот уж нет.
Если не превышать скорость и вытормозиться с 60-70 до 20 км/ч машину так не порвет.
Тут налицо превышение не совместимое с жизнью.

Нужно все-таки проводить тесты на IQ когда ставят на учет древние и дешевые BNW
10.06.2013 в 14:20
и опять - виноват столб..