Peugeot привлекла паркурщиков для продвижения кроссовера 2008

 
3808
08 июля 2013 в 8:53
Автор: Денис Логунович. Фото: YouTube
Автор: Денис Логунович. Фото: YouTube

Концерн PSA начал продвижение компактного кроссовера Peugeot 2008 на европейском рынке. На этой неделе на экраны выходит новый рекламный ролик, посвященный данной модели. Французы предусмотрели две версии видео: короткую и полную.

Главными героями ролика являются молодые люди, занимающиеся паркуром. Таким образом, Peugeot намекает на ключевых покупателей модели — молодых горожан. Кроссовер 2008 базируется на модульном шасси Peugeot 208 и является прямым конкурентом Nissan Juke, Renault Capture, Chevrolet Trax и др.

Короткий ролик:

Полная версия:

Как снималось:

Автомобили Peugeot на «Автобарахолке» Onliner.by