Peugeot отмечает 75-летие своих дизельных автомобилей
 
2983
71
01 августа 2013 в 9:32
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Компания Peugeot сегодня является одним из крупнейших производителей дизельных моторов во всем мире. А началось все ровно 75 лет назад — летом 1938 года. Именно тогда был выпущен первый дизельный Peugeot — модель 402.

Вообще, производством дизельных моторов Peugeot занимается с 1928 года. За 10 лет до появления дизельного 402 компания выпускала двигатели для тракторов и лодок. В 1936 году Peugeot выпустила мотор на тяжелом топливе для грузовика. А летом 1938 года на дороги выехал дизельный Peugeot 402, который многие называют европейским Chrysler Airflow.

На машину устанавливался атмосферный 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель, который развивал 55 л. с. Это сопоставимо с 2,1-литровыми бензиновыми моторами того времени. До начала Второй мировой войны французы выпустили всего 12 экземпляров дизельных Peugeot 402. На сегодняшний день из них сохранился лишь один.

Отметим, что гораздо большим достижением для Peugeot стал дизельный седан 403, который стал первым в мире массовым дизельным легковым автомобилем.

Дизельные Peugeot на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.08.2013 в 9:33
о... у "трактористов" сегодня праздник? :=)
01.08.2013 в 9:35
о... у "трактористов" сегодня праздник? :=)
"росток":

У трактористов-хранцузиков
01.08.2013 в 9:36
о... у "трактористов" сегодня праздник? :=)
"росток":

А вы видимо слесарь механик с большим опытом?
01.08.2013 в 9:37
У трактористов-хранцузиков
"Mаkаp_jfk":

=))) ага, профессиональный праздник)
01.08.2013 в 9:46
Какая красивая машинка то получилась.
01.08.2013 в 9:46
да, мой дызельный пыж это ваще аппарат, чыстенький блискучый. салон кожа. все исправно.
не то что ваши прокуренные грязные бмв из которых вечно чего то течет на землю и лязгает подвеска. а забыл и резина у вас зимняя летом, да еще и китай и частенько белшина.
01.08.2013 в 9:47
Дизеля у Пежо- на голову лучше бензинок. Да и что скромничать: одни из лучших в мире (если не лучшие).
01.08.2013 в 9:50
[quote="[u3]Nemiroff"]грязные бмв из которых вечно чего то течет на землю

я заметил как раз обратное. Когда идешь по стоянке и смотришь на пустые места, то там где места заляпаны маслом засохшим это на 99% место дизельного хранцузика из которого вечно капает (((
01.08.2013 в 9:51
Дизеля у Пежо- на голову лучше бензинок. Да и что скромничать: одни из лучших в мире (если не лучшие).
"Rassaer":

Лучшие, и это давно признано. Сколько раз двигателем года признавали 1.6HDi...
01.08.2013 в 9:52
[quote="[u3]Nemiroff"]грязные бмв из которых вечно чего то течет на землю
"De-mui":


я заметил как раз обратное. Когда идешь по стоянке и смотришь на пустые места, то там где места заляпаны маслом засохшим это на 99% место дизельного хранцузика из которого вечно капает (((
видимо они группируются по районам )) у меня в уручье все наоборот. чем круче тачка, тем хуже резина и более засран салон ну и т.п. )

а вспомнил, один исправился, 528i наконец сменил пару недель назад старую зиму на новое лето. ну хоть к зиме накопил на летнюю ))
01.08.2013 в 9:53
почему то казалось что пионером в этом деле должен был быть фольксваген ))
01.08.2013 в 9:56
За 75 лет Реуго так и не научились делать не чадящие: кнопка на руле включения рециркуляции воздуха в салоне скоро из-за французоводов протрется!(
01.08.2013 в 9:57

я заметил как раз обратное. Когда идешь по стоянке и смотришь на пустые места, то там где места заляпаны маслом засохшим это на 99% место дизельного хранцузика из которого вечно капает (((
"De-mui":

+(
01.08.2013 в 9:57
Дизеля у Пежо- на голову лучше бензинок. Да и что скромничать: одни из лучших в мире (если не лучшие).
"Rassaer":

Лучшие, и это давно признано. Сколько раз двигателем года признавали 1.6HDi...
"LIFER1":

Ну 1.6 не знаю, сильно он усложнен (у самого такой) и экология эта...
а вот старый 2.1TDi - от это да. Двигатель- миллионник, жаль что таких сейчас нет.
Или 1.9TDi пример- у знакомого на Ксаре- больше 400 тыс в РБ, а сколько до него -никто не знает. реальный пробег около 700 000, и только к этому пробегу начались проблемы! А так ездил и хоть бы что!
01.08.2013 в 9:58
За 75 лет Реуго так и не научились делать не чадящие: кнопка на руле включения рециркуляции воздуха в салоне скоро из-за французоводов протрется!(
"заз968_M":

а что такое РЕУГО ?
01.08.2013 в 9:59
За 75 лет Реуго так и не научились делать не чадящие: кнопка на руле включения рециркуляции воздуха в салоне скоро из-за французоводов протрется!(
"заз968_M":

а почему коптят со светофора свежие бмв? видимо потому, что кто то уже на 100 000 вырезал сажевый. раз такие крутые, слабо поставить новый на 1.5 штуки? )
01.08.2013 в 10:06
За 75 лет Реуго так и не научились делать не чадящие: кнопка на руле включения рециркуляции воздуха в салоне скоро из-за французоводов протрется!(
"заз968_M":

а что такое РЕУГО ?
"Rassaer":

РЕУГеОт = РЕУГО
01.08.2013 в 10:06
почему то казалось что пионером в этом деле должен был быть фольксваген ))
"dagon":

Фиг там. Как бы не хотелось франконенавистникам обратного, французкий автопром во многом был и остается первым.
01.08.2013 в 10:09
За 75 лет Реуго так и не научились делать не чадящие: кнопка на руле включения рециркуляции воздуха в салоне скоро из-за французоводов протрется!(
"заз968_M":

проблема не в Пежо, а в доступности французов-упилков. На исправных даже дымка из выхлопной никогда не увидишь. Более того, у современного исправного дизеля выхлоп дизелем даже и не пахнет после прогрева.
А если автос упилен, то коптят все - Мерсы, БНВ, Ауди, Вольвы - дело не в марке.
Бензин не коптит только потому, что когда он неисправен, он просто не едет. А дизель едет. Вот и ездят коптят
01.08.2013 в 10:10
почему то казалось что пионером в этом деле должен был быть фольксваген ))
"dagon":

Фиг там. Как бы не хотелось франконенавистникам обратного, французкий автопром во многом был и остается первым.
"dasmodel":

ахахаххаха))))))))
01.08.2013 в 10:12
эээхх, помню этот не убиваемый 2.1 TD на 605 был у меня, по утрам капот целовать и обнимать хотелось!
01.08.2013 в 10:14
Дизеля у Пежо- на голову лучше бензинок. Да и что скромничать: одни из лучших в мире (если не лучшие).
"Rassaer":

да чего уж там скромничать.... у пежо вообще самые лучшие моторы )
01.08.2013 в 10:17
почему то казалось что пионером в этом деле должен был быть фольксваген ))
"dagon":

Фиг там. Как бы не хотелось франконенавистникам обратного, французкий автопром во многом был и остается первым.
"dasmodel":

ахахаххаха))))))))
"viscios1":

ага. пять клапанов на цилиндр, первый автомобиль с жесткой складывающейся крышей. а если вспомнить ралли - там 205 пежо вздрючила всех и вся.
еще пежо дробилки для перца выпускает)
01.08.2013 в 10:19
почему то казалось что пионером в этом деле должен был быть фольксваген ))
"dagon":

Фиг там. Как бы не хотелось франконенавистникам обратного, французкий автопром во многом был и остается первым.
"dasmodel":

воу воу воу палехчи... это самый убогий хлам, из всего, и самый дешевый, если что... поэтому и покупают
01.08.2013 в 10:22
Да что-ж такое. Опять провинция забухает)
01.08.2013 в 10:26
С пгаздником гасконцы!
01.08.2013 в 10:26
почему то казалось что пионером в этом деле должен был быть фольксваген ))
"dagon":

Фиг там. Как бы не хотелось франконенавистникам обратного, французкий автопром во многом был и остается первым.
"dasmodel":

воу воу воу палехчи... это самый убогий хлам, из всего, и самый дешевый, если что... поэтому и покупают
"albatr0s":


французкий автопром во многом был и остается первым. ЩИТО???
01.08.2013 в 10:27
дизель сегодня не актуально...
01.08.2013 в 10:28
[quote="[u3]Nemiroff"]грязные бмв из которых вечно чего то течет на землю
"De-mui":


я заметил как раз обратное. Когда идешь по стоянке и смотришь на пустые места, то там где места заляпаны маслом засохшим это на 99% место дизельного хранцузика из которого вечно капает (((
От это точно!
01.08.2013 в 10:30
[quote="[u3]Nemiroff"]
За 75 лет Реуго так и не научились делать не чадящие: кнопка на руле включения рециркуляции воздуха в салоне скоро из-за французоводов протрется!(
"заз968_M":

а почему коптят со светофора свежие бмв? видимо потому, что кто то уже на 100 000 вырезал сажевый. раз такие крутые, слабо поставить новый на 1.5 штуки? )
Не видел, если честно, хоть на все бнв в обязательном порядке обращаю внимание (много знакомых).
01.08.2013 в 10:31
почему то казалось что пионером в этом деле должен был быть фольксваген ))
"dagon":

Фиг там. Как бы не хотелось франконенавистникам обратного, французкий автопром во многом был и остается первым.
"dasmodel":

ахахаххаха))))))))
"viscios1":

ага. пять клапанов на цилиндр, первый автомобиль с жесткой складывающейся крышей. а если вспомнить ралли - там 205 пежо вздрючила всех и вся.
еще пежо дробилки для перца выпускает)
"PavelBog":

5 клапанов на цилиндр уваущэта Ауди сделало и попутно 5 цилиндров.
там 205 пежо вздрючила всех и вся
В 1968 на Лондон-Сидней Москвич 412 почти всех объехал. Ну вы поняли, не показатель.
01.08.2013 в 10:32
За 75 лет Реуго так и не научились делать не чадящие: кнопка на руле включения рециркуляции воздуха в салоне скоро из-за французоводов протрется!(
"заз968_M":

проблема не в Пежо, а в доступности французов-упилков. На исправных даже дымка из выхлопной никогда не увидишь. Более того, у современного исправного дизеля выхлоп дизелем даже и не пахнет после прогрева.
А если автос упилен, то коптят все - Мерсы, БНВ, Ауди, Вольвы - дело не в марке.
Бензин не коптит только потому, что когда он неисправен, он просто не едет. А дизель едет. Вот и ездят коптят
"dasmodel":

Только почему-то Реуго упилены все уже начиная с 3-х лет (а до 3-х лет у нас их практически не встречается - нет статистики).
01.08.2013 в 10:32
Крепостные на дешевых дизельных БНВ что-то активизировались =\
01.08.2013 в 10:36
Вот говорят дизель - го**о... А если хорошенько присмотреться в эксплуатации, то они намного надежней бензинок! Дороже в ремонте и обслуживании (и то не всегда), но гораздо реже подводят и капают на мозги мелкими проблемами.
Всех трактористов с праздником!))))))
01.08.2013 в 10:39
Крепостные на дешевых дизельных БНВ что-то активизировались =\
"ЧоткийСлесарь":

Четкие феатоводы наблюдают?
01.08.2013 в 10:39
дизель сегодня не актуально...
"andrucha":

Не, актуально =)
01.08.2013 в 10:43
заз968_M, мало того что вы слова коверкаете, так еще и пишете бред какой-то, как-то
почему-то Реуго упилены все уже начиная с 3-х лет

Хотя если хотите просто пообосрать без видимых причин, то тогда можно понять. У кого что болит, как грицца
01.08.2013 в 10:43
Крепостные на дизельных БНВ что-то активизировались =\
"ЧоткийСлесарь":

да, 3 дня что-то не было новостей об очередном любителе марки, вот они и головушки-то поподнимали:-)
заз968_M это... так что расскажешь про резину/трезвость пелота/etc на бээнвэ которая форда протаранила на днях (после того как не удалось никого на пешеходной дорожке уложить)? ты ли то был, или может твой чодкий родственник какой, ы? он же перепутал хренцузика с фогдом, да?
01.08.2013 в 10:47
За 75 лет Реуго так и не научились делать не чадящие: кнопка на руле включения рециркуляции воздуха в салоне скоро из-за французоводов протрется!(
"заз968_M":

Напьешься сегодня с горя?
01.08.2013 в 10:47
дизель сегодня не актуально...
"andrucha":

вот именно, сегодня.
зато актуальны одноразовые 3-х цилиндровые бензинки (типа с V =1.2). А через 100 000 их путь один - на мусорку. Когда пробег у дизеля до 100000 - это только обкатка.
01.08.2013 в 10:49
Да что-ж такое. Опять провинция забухает)
"NIKITOS_M":

ЗАЗ?
01.08.2013 в 10:49
За 75 лет Реуго так и не научились делать не чадящие: кнопка на руле включения рециркуляции воздуха в салоне скоро из-за французоводов протрется!(
"заз968_M":

Напьешься сегодня с горя?
"NightPanel":

+1
Вообще если говорить о том кто коптит, то это в большинстве случаев старые МАЗы. Вот уже где гадость, реально кнопка вн.рециркуляции сотрется.
01.08.2013 в 10:53
За 75 лет Реуго так и не научились делать не чадящие: кнопка на руле включения рециркуляции воздуха в салоне скоро из-за французоводов протрется!(
"заз968_M":

проблема не в Пежо, а в доступности французов-упилков. На исправных даже дымка из выхлопной никогда не увидишь. Более того, у современного исправного дизеля выхлоп дизелем даже и не пахнет после прогрева.
А если автос упилен, то коптят все - Мерсы, БНВ, Ауди, Вольвы - дело не в марке.
Бензин не коптит только потому, что когда он неисправен, он просто не едет. А дизель едет. Вот и ездят коптят
"dasmodel":

Только почему-то Реуго упилены все уже начиная с 3-х лет (а до 3-х лет у нас их практически не встречается - нет статистики).
"заз968_M":

Безсмысленные споры и обсуждения...
Какая разница, зачем спорить, доказывать что лучше? Все равно, с высоты олимпа американского автопрома весь остальной мировой автометалл смотрится всего лишь как однородная серенькая масса.)))
01.08.2013 в 10:56
Безсмысленные споры и обсуждения...
Какая разница, зачем спорить, доказывать что лучше? Все равно, с высоты олимпа американского автопрома весь остальной мировой автометалл смотрится всего лишь как однородная серенькая масса.)))
"aliaksiej":


Ну это определенно заявка на победу ... :D :D :D :D
01.08.2013 в 11:04
Безсмысленные споры и обсуждения...
Какая разница, зачем спорить, доказывать что лучше? Все равно, с высоты олимпа американского автопрома весь остальной мировой автометалл смотрится всего лишь как однородная серенькая масса.)))
"aliaksiej":


Ну это определенно заявка на победу ... :D :D :D :D
"ЧоткийСлесарь":

Не могу удержаться не плюсануть)
01.08.2013 в 11:19
peugeot 307 2007г. 1.6hdi 95тыс в РБ и 147тыс в бельгий,
ремонт:
вырезан фап с катализатором из-за смерти турбины. цена турбины бу 220, новой 450уе. это весь ремонт. ну и задние колодки поменял.
кстати это двигло бямве соаместно с пежо разрабатывало в моем экземпляре 110 коней
01.08.2013 в 11:22
почему то казалось что пионером в этом деле должен был быть фольксваген ))
"dagon":

Фиг там. Как бы не хотелось франконенавистникам обратного, французкий автопром во многом был и остается первым.
"dasmodel":

ахахаххаха))))))))
"viscios1":

ага. пять клапанов на цилиндр, первый автомобиль с жесткой складывающейся крышей. а если вспомнить ралли - там 205 пежо вздрючила всех и вся.
еще пежо дробилки для перца выпускает)
"PavelBog":

5 клапанов на цилиндр уваущэта Ауди сделало и попутно 5 цилиндров.
там 205 пежо вздрючила всех и вся
В 1968 на Лондон-Сидней Москвич 412 почти всех объехал. Ну вы поняли, не показатель.
"NIKITOS_M":

http://www.autoconcept-reviews.com/cars_reviews/peugeot/peugeot-3-litre-indianapolis-1920/cars_reviews-peugeot-3-litres-1920.html
когда там у ауди 5клапанов появились? у пежо уже в 1920е были
with three overhead camshafts, 5 valves and twin ignition per cylinder

и что вы тут заливаете про москвич, он даже в тройку не вошел. а пежо стала 3-кратным чемпионом мира. и это для вас не показатель?
01.08.2013 в 11:24
вырезан фап с катализатором
"Gt001":

очередной упилок детектед
01.08.2013 в 11:27
У дызельных пранцузаводау сення свята...!!!
Не застануся у старане i шчыра вiншую...!!!
...P.S.А калi ж аглiцкi аутапром будзе святкаваць...???
01.08.2013 в 11:27
кушает он 4.2 в спокойной езде в городе..
01.08.2013 в 11:27
peugeot 307 2007г. 1.6hdi 95тыс в РБ и 147тыс в бельгий,
ремонт:
вырезан фап с катализатором из-за смерти турбины. цена турбины бу 220, новой 450уе. это весь ремонт. ну и задние колодки поменял.
кстати это двигло бямве соаместно с пежо разрабатывало в моем экземпляре 110 коней
"Gt001":

вообще-то бмв с пежо разрабатывал бензиновые 1.6 на 120 и 150 лс. Что, кстати, на пользу не пошло. Двигатели неудачные. А 1.6HDi - это совместная разработка с фордом. Могу скинуть ссылку если захотите.
01.08.2013 в 11:31
возможно, но если двигло не ушатоное то стоит брать не зуюадумываясь. оно даже рабртает тихо, тише старого бензина
[quote="[u3]Nemiroff"]грязные бмв из которых вечно чего то течет на землю
"De-mui":


я заметил как раз обратное. Когда идешь по стоянке и смотришь на пустые места, то там где места заляпаны маслом засохшим это на 99% место дизельного хранцузика из которого вечно капает (((
Демуй на стоянку ставит свой самопальный велосипед. Из него масло не течёт)))
о... у "трактористов" сегодня праздник? :=)
"росток":

У трактористов-хранцузиков
"Mаkаp_jfk":

В школе писать не научили, калдырёк? ))
01.08.2013 в 11:48
дело не в пежо, но за чадящими дизелями любой марки ехать одно наказание...... приходится закрывать окна, чего очень не люблю.
01.08.2013 в 11:49
Странно! Но почему это не помогает им выйти из кризиса(( Уже даже заводы начинают продавать!
01.08.2013 в 11:49
peugeot 307 2007г. 1.6hdi 95тыс в РБ и 147тыс в бельгий,
ремонт:
вырезан фап с катализатором из-за смерти турбины. цена турбины бу 220, новой 450уе. это весь ремонт. ну и задние колодки поменял.
кстати это двигло бямве соаместно с пежо разрабатывало в моем экземпляре 110 коней
"Gt001":

вообще-то бмв с пежо разрабатывал бензиновые 1.6 на 120 и 150 лс. Что, кстати, на пользу не пошло. Двигатели неудачные. А 1.6HDi - это совместная разработка с фордом. Могу скинуть ссылку если захотите.[/q
peugeot 307 2007г. 1.6hdi 95тыс в РБ и 147тыс в бельгий,
ремонт:
вырезан фап с катализатором из-за смерти турбины. цена турбины бу 220, новой 450уе. это весь ремонт. ну и задние колодки поменял.
кстати это двигло бямве соаместно с пежо разрабатывало в моем экземпляре 110 коней
"Gt001":

вообще-то бмв с пежо разрабатывал бензиновые 1.6 на 120 и 150 лс. Что, кстати, на пользу не пошло. Двигатели неудачные. А 1.6HDi - это совместная разработка с фордом. Могу скинуть ссылку если захотите.
"Rassaer":

Какая разница кто разрабатывал,за авто надо следить а не урезать чтоб потом со всех дыр лилось
01.08.2013 в 11:55
Странно, из моего Peugeot HDI ничего не капает. Расход смешной, проблем не доставляет.
01.08.2013 в 12:10
[quote="[u3]Nemiroff"]
За 75 лет Реуго так и не научились делать не чадящие: кнопка на руле включения рециркуляции воздуха в салоне скоро из-за французоводов протрется!(
"заз968_M":

а почему коптят со светофора свежие бмв? видимо потому, что кто то уже на 100 000 вырезал сажевый. раз такие крутые, слабо поставить новый на 1.5 штуки? )
"заз968_M":

Не видел, если честно, хоть на все бнв в обязательном порядке обращаю внимание (много знакомых).
Ну так глаза раскрой.
01.08.2013 в 12:17
возможно, последний юбилей, ибо PSA вполне может разориться лет за 5
01.08.2013 в 12:19
[quote="[u3]Nemiroff"]
За 75 лет Реуго так и не научились делать не чадящие: кнопка на руле включения рециркуляции воздуха в салоне скоро из-за французоводов протрется!(
"заз968_M":

а почему коптят со светофора свежие бмв? видимо потому, что кто то уже на 100 000 вырезал сажевый. раз такие крутые, слабо поставить новый на 1.5 штуки? )
"заз968_M":

Не видел, если честно, хоть на все бнв в обязательном порядке обращаю внимание (много знакомых).
"DinamoSupporters":

Ну так глаза раскрой.
Сливай кузов, который сегодня утром при тебе чадил. Буду разбираться)
01.08.2013 в 12:20
вырезан фап с катализатором
"Gt001":

очередной упилок детектед
"De-mui":

тролинг ваш не удался. у друга 530d 2007 года пробег 150 000, через полгода вырезал кат и DPF
давай еще! у меня примеров хватает на вашего брата ))
01.08.2013 в 13:42
За 75 лет Реуго так и не научились делать не чадящие: кнопка на руле включения рециркуляции воздуха в салоне скоро из-за французоводов протрется!(
"заз968_M":

Напьешься сегодня с горя?
"NightPanel":

заметте, многие "хфранцузики" в отличае от всякого шрота, сами умеют на рециркуляцию переключаться когда впереди коптящий спорткар бнв 520д на 5-м регионе
01.08.2013 в 14:34
За 75 лет Реуго так и не научились делать не чадящие: кнопка на руле включения рециркуляции воздуха в салоне скоро из-за французоводов протрется!(
"заз968_M":

Напьешься сегодня с горя?
"NightPanel":

заметте, многие "хфранцузики" в отличае от всякого шрота, сами умеют на рециркуляцию переключаться когда впереди коптящий спорткар бнв 520д на 5-м регионе
"DiMB":

В бнв автоматика рециркуляции на дизельный выхлоп не реагирует, по моей информации. Потому приходится вручную включать защиту от французоводов.
01.08.2013 в 18:20
Крепостные на дешевых дизельных БНВ что-то активизировались =\
"ЧоткийСлесарь":

МОЛОДЦА ПАРЯ)))))) повеселил
++++10000000000000
01.08.2013 в 18:22
А вы не знаете почему сейчас большинство европейцев на дизелях ездят?
01.08.2013 в 19:20
[quote="[u3]Nemiroff"]
За 75 лет Реуго так и не научились делать не чадящие: кнопка на руле включения рециркуляции воздуха в салоне скоро из-за французоводов протрется!(
"заз968_M":

а почему коптят со светофора свежие бмв? видимо потому, что кто то уже на 100 000 вырезал сажевый. раз такие крутые, слабо поставить новый на 1.5 штуки? )
+++++++

я бы запретил вырезание сажевиков

а то тачку купил а сажевый купить жаба душит
01.08.2013 в 19:39
почему то казалось что пионером в этом деле должен был быть фольксваген ))
"dagon":

Фиг там. Как бы не хотелось франконенавистникам обратного, французкий автопром во многом был и остается первым.
"dasmodel":

воу воу воу палехчи... это самый убогий хлам, из всего, и самый дешевый, если что... поэтому и покупают
"albatr0s":

А ты на крутой тачке катаешься?
01.08.2013 в 19:40
Лишь бы обкакать....а сами ещё и на велосипед не заработали :)
01.08.2013 в 22:45
Лишь бы обкакать....а сами ещё и на велосипед не заработали :)
"Optimus_86_133":

дружог заза заработал, например! на тойоду (хыхы). на велик правда не хватило, пришлось мастерить самому, ну да это не беда!
02.08.2013 в 15:08
)))