Peugeot кардинально обновила дизайн 308, за хетчбэк просят почти 18 тысяч евро

 
7374
48
12 сентября 2013 в 15:39
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: carscoops.com

Главной премьерой для французской компании на автосалоне во Франкфурте стало второе поколение Peugeot 308. Автомобиль построен на совершенно новой модульной платформе и, по утверждениям производителя, получился динамичнее и экономичнее предшественника. Главное скрывается под кузовом — это абсолютно новая платформа EMP2. Применение высокопрочных сталей, алюминиевых и магниевых сплавов и композитных материалов позволило снизить вес сразу на 70 кг.

Пока для Peugeot 308 доступно три бензиновых двигателя: трехцилиндровый 82-сильный агрегат объемом 1,2 литра и два мотора объемом 1,6 литра (115 и 125 л. с.). Плюс турбодизели (1.6) в двух вариантах по мощности (92 и 115 л. с.) и экологичная версия BlueHDi, выбрасывающая в атмосферу всего 82 г углекислого газа на километр пути. А весной 2014 года в линейке появится модификация с маленьким турбомотором (1,2 л) — ожидается, что она будет доступна в 110-сильном и 130-сильном исполнениях. Кроме того, будет доступен 155-сильный турбомотор 1.6.

Судя по внешности «308-го», в Peugeot решили «завязать» со смелыми экспериментами и сделали необычно консервативный для себя хэтчбек. Стандартные пропорции (длина — 4,25 метра, высота — 1,46 метра ), спокойные линии, а из ярких деталей выделяется разве что оптика — фары интересной формы, под завязку напичканные светодиодами, фонари с тремя полосками, ставшие фирменной чертой обновленных Peugeot. По замыслу дизайнеров, они символизируют след от когтей льва.

Получила машина и полностью новый интерьер, выдержанный в том же духе, что и салон компактного хэтчбека Peugeot 208 — высоко расположенные приборы, маленький руль, аналогичная фурнитура дверей и большой (диагональ 9,7 дюйма) сенсорный дисплей на центральной консоли, на который возложено управление большинством функций: климат-контролем, бортовым компьютером, мультимедийной системой и навигацией. Дорогие версии оснащаются электромеханическим «ручником», кнопкой пуска двигателя, камерой заднего вида, а в качестве опции доступна музыка фирмы Denon. Плюс полный набор подушек и систем безопасности.

Производиться новый Peugeot 308 будет на одном из французских заводов компании. Начать продажи новинки в Европе производитель обещает уже осенью, на рынок Восточной Европы попадет в 2014 году. Стартовая цена — 17 800 евро.

Подробно о самой выставке и впечатлениях от нее можно прочитать в статье собственного корреспондента Onliner.by, который отправился во Франкфурт.

Автомобили Peugeot на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: carscoops.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.09.2013 в 15:40
очень дорого( за француза такие деньги просить... неужели купят?
12.09.2013 в 15:42
красивый получился!
12.09.2013 в 15:48
Уже хоть что-то. Особенно салон.
Спидометр и тахометр над рулем..
12.09.2013 в 15:49
на киа сид похож...но лучше киа
12.09.2013 в 15:50
На Ладу Приора похож Жепэ
12.09.2013 в 15:54
Спидометр и тахометр над рулем..
"Flamor":

Там же, где и всегда. Дизайн теперь усредненный. Имеет все шансы стать популярным. Смущает только цена в 17 800 за 1.2 бензин.
12.09.2013 в 15:58
класссс:).но немного дороговато:(
12.09.2013 в 15:58
красивый получился!
"xx":

+1 наконей-то без всяких выкидонов
12.09.2013 в 15:59
ничего такой)
12.09.2013 в 16:01
салон ничего такой )
12.09.2013 в 16:03
Какой то крутой пЫжо) 200коней дайте ему и будут брать.
12.09.2013 в 16:09
да, Пежо уже не тот
12.09.2013 в 16:19
Киа сид, чиво с тобой такое?
А салон достойный
12.09.2013 в 16:24
Салон клёвый, а экстерьер у 208 как-то гармоничнее смотрится
12.09.2013 в 16:29
Теперь очень похож на все остальные носки
12.09.2013 в 16:32
Shut up and take my money!!!
12.09.2013 в 16:32
1.2 - турбо рулит в плане растаможки трёхлетки.
12.09.2013 в 16:41
Класс! Они угадывают мои ожидания своим стилем и минимализмом :D
12.09.2013 в 16:41
Он будет гораздо хуже продаваться чем гольф 7
12.09.2013 в 16:46
Без участия пининфарины пего не способна нарисовать красивую машину.
12.09.2013 в 16:49
Наконец-то пежо нашли себя, после дурных дизайнерских ухищрений)
1.6 турбо с 155 конями - неплохо
12.09.2013 в 16:49
у нас не будут продавать -- в этой нише у нас 408 российский возят. Из-за него и последние дорестайловые 308 продавали по-срочному
12.09.2013 в 16:49
На Ладу Приора похож Жепэ
"Darii.Domrachev":

+100500
с языка сорвал:) это особенно заметно если посмотреть на радиаторную решетку:)
12.09.2013 в 16:50
Кота на капоте всё-таки решили уменьшить. :D

З.Ы. Неплохо. Но, блин, ценник у нас будет - ну его лесом.
12.09.2013 в 16:58
Уже хоть что-то. Особенно салон.
Спидометр и тахометр над рулем..
"Flamor":

ага, наконец-то пить перестали на работе французы!
12.09.2013 в 17:12
На последней фотке на гольфика похож :)
12.09.2013 в 17:23
Французы такие французы...
12.09.2013 в 17:24
Без участия пининфарины пего не способна нарисовать красивую машину.
"MEgBEg":

можно подумать опель и остальные компании сами дизайн разрабатывали. читайте список машин:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Pininfarina
ну и так, для развития - спроектировать кузов достаточно трудоемкий и сложный процесс, поэтому и заказывают их в кузовных ателье
12.09.2013 в 17:36
да каким боком он на Kia похож? тоже прямоугольник с четырьмя колесами?
12.09.2013 в 18:10
18е за хранцузика? О_о
12.09.2013 в 18:28
опель астра
12.09.2013 в 18:33
В пежо наконец-то взяли нормального дизайнера ? Это похвально.
12.09.2013 в 18:49
А мне кузов уныленький показался!
12.09.2013 в 20:06
Пока для Peugeot 308 доступно три бензиновых двигателя: трехцилиндровый 82-сильный агрегат объемом 1,2 литра и два мотора объемом 1,6 литра (115 и 125 л. с.)

Стартовая цена — 17 800 евро

Дизайн не плох но за 18 тыщ евро покупать 3 цилиндровую пукалку 1.2 литра с целым табуном в 82 коня - както не серьезно ))))
12.09.2013 в 20:46
Пока для Peugeot 308 доступно три бензиновых двигателя: трехцилиндровый 82-сильный агрегат объемом 1,2 литра и два мотора объемом 1,6 литра (115 и 125 л. с.)

Стартовая цена — 17 800 евро

Дизайн не плох но за 18 тыщ евро покупать 3 цилиндровую пукалку 1.2 литра с целым табуном в 82 коня - както не серьезно ))))
"explosion":

Интересно во сколько они оценят турбу 1.6 с табуном 155...
12.09.2013 в 21:48
лажа как ни крути
12.09.2013 в 22:30
да каким боком он на Kia похож? тоже прямоугольник с четырьмя колесами?
"DiMB":

100+
12.09.2013 в 23:20
очень дорого( за француза такие деньги просить... неужели купят?
"De-mui":


скажи это хитрозачесанному, благодаря ему и ТС у нас эти машины стоят такие баснословные деньги! уверен, в Европе они куда дешевле будут, плюс смешной кредит под 2-3%
13.09.2013 в 7:29
опель астра
"orin":

Только с врожденными проблемами по электрике.
13.09.2013 в 9:40
Найди 10 отличий от 508 ;))
интерьер
http://images.drugasmuga.com/072010/13/26.jpg
Морда
http://images.drugasmuga.com/072010/13/34.jpg
Грустно все это, что нам "выдают" за новинки грубо содранное с уже проверенных моделей
13.09.2013 в 10:56
Ведро с болтами...как было так и осталось
13.09.2013 в 11:32
Грустно все это, что нам "выдают" за новинки грубо содранное с уже проверенных моделей
"cod1223":

Когда говорят про ВАГ, БМВ и т.д., называют это "преемственностью поколений". Стоило ПСА пойти по этому пути - сразу "грубо содранное с уже проверенных моделей". :)
13.09.2013 в 13:03
Спидометр и тахометр над рулем..
"Flamor":

Там же, где и всегда. Дизайн теперь усредненный. Имеет все шансы стать популярным. Смущает только цена в 17 800 за 1.2 бензин.
"Wrench":


Нет, не там же, где и всегда, руль уменьшенного диаметра, а приборка находится выше, поэтому смотришь на нее не через руль, а над рулем. Как обладатель 208-го могу сказать, что разница существенная. Поначалу ездишь и кажется, что все как всегда, а вот потом, пересев в машину с обычным расположением панели начинаешь ощущать, как это неудобно, смотреть через руль, и что приходится то наклониться, то в сторону голову подвинуть, а при повернутом руле и вовсе акробатикой заниматься. Мелочь, но ощутимая.
Вообще по салону, я смотрю, многие решения опробовали на 208 и сейчас внедрили в 308, начиная от маленького руля, заканчивая тач-дисплеем с мультимедийной системой.
Что до внешности, то что-то все таки он потерял, старый 308 имел очень удачную морду, которая была действительно интересной и какая-то стремительность в ней была, здесь вроде и выглядит недурно, но индивидуальности нехватает, просто один из автомобилей. Изгибы по бокам и плавный переход с них на задние фонари наподобие 208-го выглядят здорово, но сзади опять скучновато и плоско. Добавить бы выпуклости сзади, как у 208-го и ярко-выраженного рельефа на капоте спереди, как у старого 308-го и лично мне бы авто понравился гораздо больше, но, к сожалению, при дизайне автомобилей надо руководствоваться не только чистой эстетикой, но и техническими возможностями, потенциальными расходами на производство и требованиями безопасности.
Автомобиль кажется мне удачным, вот только ценник, конечно, кусачий. А уж за хорошо прифаршованную версию и вдобавок SW и того больше будет. В европе (особенно во Франции) наверняка ждет успех, а у нас из за цены и продавать, скорее всего, не будут, как это уже было с 208 GTi.
13.09.2013 в 14:40
Отличный авто получился...в принципе можно брать, мне нравится, имхо...
13.09.2013 в 14:44
Ведро с болтами...как было так и осталось
"DushaM":

А что вы подразумеваете под понятием "не ведро с болтами"? У вас не ведро? Или просто люди, у которых зависть и финансы, не могут позволить купить, например, вот этот автомобиль, постоянно лажают какую-нибудь марку автомобиля...Надо быть проще.
13.09.2013 в 16:17
мало того что машина не машина, шрот, так еще как же зае...ли эти китайские свотодиоды в оптике
13.09.2013 в 16:17
Ведро с болтами...как было так и осталось
"DushaM":

+1