1,6-литровый «атмосферник» Nissan Qashqai уступит место 1,2-литровому турбомотору
 
2270
24
04 октября 2013 в 9:02
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Вчера в мировых СМИ активно обсуждался «заряженный» Nissan Qashqai R, который готовит британская команда Severnvalley Motorsport. Сегодня этот же кроссовер, только будущего поколения, вновь попал в ленту. Журналисты Autocar узнали, что второе поколение кроссовера получит 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель.

Журналисты уточняют, что мотор будет иметь 4 цилиндра и развивать мощность 115 л. с. Пока официально не сообщается, но, скорее всего, этот турбомотор заменит нынешний 1,6-литровый атмосферный агрегат. Европейский рынок традиционно ждет дизельную линейку. Для них японцы готовят 1,5- и 1,6-литровые моторы, мощностью 110 и 130 л. с. соответственно.

200-сильный турбодвигатель 1,6 DiG-T, известный многим по Juke, также найдет место в линейке моторов будущего Nissan Qashqai. Дата премьеры новинки по-прежнему держится в секрете. Несколько месяцев назад многие приняли тизер нового X-Trail за Qashqai, но ни одна деталь кузова последнего еще не раскрыта.

Автомобили Nissan на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.10.2013 в 9:05
Меньше объёма, больше мощщщщщи!
С такой тенденцией скоро двигло придётся менять с периодичностью батареек в фонарике.
04.10.2013 в 9:10
Эх, прощай эра надёжных двигателей, здравствуй эра кофемолок под капотом.
04.10.2013 в 9:10
сменили быка на индыка
04.10.2013 в 9:10
Ндя... Купи кишку и получи упаковку двигателей в подарок!
04.10.2013 в 9:11
мож и хорошо, но ох как ресурс таких маленьких ДВС мал! особенно на тяжолых машинах!
04.10.2013 в 9:19
Не сомневаюсь, что это произойдет только в странах Евросоюза, во всех других регионах будут атмосферные моторы.
04.10.2013 в 9:21
ете. Несколько месяцев назад многие приняли тизер нового X-Trail за Qashqai, но ни одна деталь кузова последнего ещ
"THUNDERMAN":

ай ай заменили 1,6 на 1,2турбо.... кто сказал что ресурс уменьшен ДВС?
04.10.2013 в 9:25
Не сомневаюсь, что это произойдет только в странах Евросоюза, во всех других регионах будут атмосферные моторы.
"derick":

Зато через три года! Проходная! Только заводить нельзя, а так - ляля!
04.10.2013 в 9:42
Хуже только Дустер, и то, потому что Рего =)
04.10.2013 в 9:46
у литве береш без мотора. там же со стенда береш мотор. собираеш иедеш сюды
04.10.2013 в 9:47
Да че там, давай уже цилиндры диаметром со шприц, объемом 0,01 л. Скоро движки на косилках и бензопилах будут больше чем в кроссоверах.
04.10.2013 в 9:50
Да че там, давай уже цилиндры диаметром со шприц, объемом 0,01 л. Скоро движки на косилках и бензопилах будут больше чем в кроссоверах.
"Mikstura":

люди предлагающие крайние предложения. странные.
04.10.2013 в 9:52
Да че там, давай уже цилиндры диаметром со шприц, объемом 0,01 л. Скоро движки на косилках и бензопилах будут больше чем в кроссоверах.
"Mikstura":

специально для тебя ядерный реатор. на запраке тебе будут выдавать коробок урана.
04.10.2013 в 10:03
Да че там, давай уже цилиндры диаметром со шприц, объемом 0,01 л. Скоро движки на косилках и бензопилах будут больше чем в кроссоверах.
"Mikstura":

Ну т.е. раньше на 1.6 цилиндры были по 400мл объёмом. Теперь на 1.2 те же четыре цилиндра будут 300 мл объёмом. Сократили объём на 25%. Так это общая тенденция. Вон на семёрку новую 2-х литровый ставить будут. Нормально. Наддувом подымут мощность. А стоны белорусских любителей десятилетнего прэмиума производители в расчёт не берут. Не они приносят доход компаниям.
04.10.2013 в 10:03
Не сомневаюсь, что это произойдет только в странах Евросоюза, во всех других регионах будут атмосферные моторы.
"derick":

Зато через три года! Проходная! Только заводить нельзя, а так - ляля!
"THUNDERMAN":

Заводить можно, даже ездить одному, а вот мяшок бульбы и бабу и усё, буде пыхцець як паравоз.
04.10.2013 в 10:25
Для белорусов штампуют, под нашу растаможку.
04.10.2013 в 11:43
Не сомневаюсь, что это произойдет только в странах Евросоюза, во всех других регионах будут атмосферные моторы.
"derick":

Зато через три года! Проходная! Только заводить нельзя, а так - ляля!
"THUNDERMAN":

Заводить можно, даже ездить одному, а вот мяшок бульбы и бабу и усё, буде пыхцець як паравоз.
"Richter":

Бульбу на бабу i няхай пыхцiть як паравоз, а сам - на лялi!
04.10.2013 в 11:50
1.2 литра на такую баржу, да еще и турбо?!!! 50 К пробега и мотор на помойку
04.10.2013 в 12:03
Меньше объёма, больше мощщщщщи!
С такой тенденцией скоро двигло придётся менять с периодичностью батареек в фонарике.
"THUNDERMAN":


+1
04.10.2013 в 14:24
1.2 литра на такую баржу, да еще и турбо?!!! 50 К пробега и мотор на помойку
"Евстафий":

ну не 50. 100к первый раз до пепец всему! далее каждые 40-50к! три года, 300к, 5 турбин, 3 насоса, и х.з. всего! из опыта: 1.3 турбодизель с прибомбасами хорош на Опеле корса С, но на корса С комба - убой! нет дело не в динамике и нехватки мощи! они одинаковы как на 1.7 или 1.8 (точно не помню) атмосферном, но 100 тыс. и нет турбины, насоса и мелких, но недешовых фитеклюшек! были авто 2007, 2008 и 2010 годов! проблемы одинаковые у всех, хотя водилы разные и авто разных годов, обслуживались на РМ!
04.10.2013 в 17:38
хм. атмосферник 1,6 от Nissan, который ставится на Qashqai (HR16DE) - отличный двигатель, доведенный почти до совершенства. 117 лс, крутящий момент до 2100 об/мин даже выше, чем у Qashqai-ского 2х литрового, динамики в городе за глаза, при всеядности от 92 до 98го со смешным расходом топлива- литр в евро станет в ближайшее время. он же с турбиной - почти 200 лс. турбинка, конечно, ресурс сократит...
04.10.2013 в 19:41
Да уж, скоро в кубиках измерять будут. Новый мотор для GT-R от Nissan - 800 кубов!!!!)) А звук то какой будет) Наверно придется выводить звук двигателя на акустику, как на электрокарах)