Новое поколение Mazda2 дебютирует на рынке в следующем году. Хетчбэк и сегодня пользуется популярностью в основном у девушек, но следующая версия модели станет еще более «женской». Подробности сообщает Autocar.
Глава дизайнерского центра Mazda Europe Питер Биртвиштл сообщил журналистам: «Mazda2 пользуется большей популярностью в Азии, чем в Европе, поэтому, разрабатывая новое поколение модели, мы постарались сделать машину наиболее привлекательной для женщин».
Действительно, в Азии и на развивающихся рынках хетчбэки малого класса покупают в основном женщины. В Европе, где нет понятия «женский автомобиль», за рулем Renault Twingo, Toyota Yaris и прочих «малышей» можно увидеть водителя любого пола, поэтому разрабатывая малолитражки для Западной Европы, производители учитывают предпочтения всех клиентов (и мужчин, и женщин).
Биртвиштл отметил, что экстерьер Mazda2’2015 уже готов и он стал «менее мускулистым» по сравнению с нынешней моделью. У дилеров новое поколение «двойки» появится осенью следующего года.