Первая белорусская машина для пограничников «Волат» получила кондиционер и систему подкачки шин
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
286
18 декабря 2013 в 12:51
Источник: TutGrodno. Фото: tutgrodno.com, Видео: ont.by

Гродненская пограничная группа опробовала машину, только сошедшую с конвейера Минского завода колесных тягачей. Это первый автомобиль, который создали специально для пограничной службы, сообщает сайт TutGrodno. Задача этих машин — проехать по бездорожью, снегу, грязи.

«Волат» оснащен кондиционером, автоматической системой пожаротушения двигателя и системой подкачки шин, работающей на ходу. По словам тех пограничников, которые уже успели испытать автомобиль, «машина очень мягкая, подвеска независимая, поэтому по пересеченной местности скрадывает практически все неровности, удобно ездить, удобно пассажирам в кузове, солдат не так трясет, и проходимость на голову выше, чем у предыдущих автомобилей».

Источник: TutGrodno. Фото: tutgrodno.com, Видео: ont.by
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.12.2013 в 12:53

машины идущие на охрану границы с Польшей будут дополнительно комплектоваться еще одним бензобаком.

338
Лучший комментарий
18.12.2013 в 12:51

Первые комментаторы никогда не читают новость... абы что-то ляпнуть побыстрее)

18.12.2013 в 12:51

кольки прэ?

18.12.2013 в 12:52

Забыли про систему самоуничтожения. И место для водителя бы увеличили, а то можно без достоинства остаться на кочке.

18.12.2013 в 12:52
Первые комментаторы никогда не читают новость... абы что-то ляпнуть побыстрее)
Чарли_Ч.

Гениально, сэр.

18.12.2013 в 12:53

Дизайн старомодный! Могли бы и покрасивее нарисовать!

18.12.2013 в 12:53

Они все на 1 лицо )

18.12.2013 в 12:53

а круиз-контроль ведь без него никак =))

18.12.2013 в 12:53

машины идущие на охрану границы с Польшей будут дополнительно комплектоваться еще одним бензобаком.

18.12.2013 в 12:54

МЗКТ нормальные вещи делает!

18.12.2013 в 12:54
Первые комментаторы никогда не читают новость... абы что-то ляпнуть побыстрее)
Чарли_Ч.

Гениально, сэр.

giperion

Чаплин уже не тот......

18.12.2013 в 12:54

А покрасили, как будто кот обписял.
А ломаться будут тоже как вся беларуская техника?

18.12.2013 в 12:54

Где купить?

18.12.2013 в 12:54
«Волот» оснащен кондиционером, автоматической системой пожаротушения двигателя и системой подкачки шин, работающей на ходу.

Всё это компактно разместилось в небольшом камуфлированном тентованном кузове.

18.12.2013 в 12:54
Первые комментаторы никогда не читают новость... абы что-то ляпнуть побыстрее)
Чарли_Ч.

Гениально, сэр.

giperion

Чаплин уже не тот......

RROBB

Действительно, совсем не торт...

18.12.2013 в 12:55

Цену этого рожна в студию....

18.12.2013 в 12:55

Кондиционер - это откидывающийся брезент сзади?

18.12.2013 в 12:56

А как нашего хоккейного зубра зовут?

18.12.2013 в 12:56

так гордятся ей как будто кондиционер сами придумали и не у кого его нет, обычный говнолет с хорошей проходимостью

18.12.2013 в 12:56
Задача этих машин — проехать по бездорожью, снегу, грязи.

МАЗы с задачей не справлялись?...

18.12.2013 в 12:57

чем от 66 газона отличается ?
независимая подвеска ??? брр....не на военной технике!!!

18.12.2013 в 12:57

салон шикарен

18.12.2013 в 12:59

Силовой бампер надо на 50 см вперед поставить конструктора ...евы !

18.12.2013 в 12:59

Уже на транзитах... Надо брать )))

18.12.2013 в 12:59

Ну посмотрим как они ее обслуживать и где будут

18.12.2013 в 12:59

Газ 66 в новом кузове - грандиозный успех

18.12.2013 в 12:59

мечта охотника-грибника-праноика)

18.12.2013 в 13:00
Первые комментаторы никогда не читают новость... абы что-то ляпнуть побыстрее)
Чарли_Ч.

А ты уже как наляпал так наляпал!

18.12.2013 в 13:00

Машина очень мягкая, подвеска независимая, поэтому у солдат так сильно зубы уже не выпадают, как было раньше.

18.12.2013 в 13:01
Первые комментаторы никогда не читают новость... абы что-то ляпнуть побыстрее)
Чарли_Ч.

Не говори!

13112221
18.12.2013 в 13:01

Тут надо еще поработать...

18.12.2013 в 13:01

У меня дача 300 метров до границы с литвой .... там на УАЗАХ ездят погранцы...а зимой да ...норм техника для них будет

18.12.2013 в 13:01
Первые комментаторы никогда не читают новость... абы что-то ляпнуть побыстрее)
Чарли_Ч.

Гениально, сэр.

giperion

Чаплин уже не тот......

RROBB

+1

18.12.2013 в 13:02
«Волот» оснащен кондиционером

Судя по размерам автомобиля - Бакинским

18.12.2013 в 13:02
А как нашего хоккейного зубра зовут?
dr.chili

Какеша

18.12.2013 в 13:03

Восьмой регион, круче седьмого?)

Тут надо еще поработать...
giperion

кабина просит напильника.

18.12.2013 в 13:06
Газ 66 в новом кузове - грандиозный успех
ghostik-85

ты вообще не знаешь о чем пишешь, тут подвеска независимая , и вообще с газом ниче общего

18.12.2013 в 13:06
Первые комментаторы никогда не читают новость... абы что-то ляпнуть побыстрее)
Чарли_Ч.

Гениально, сэр.

giperion

это майор ясенх***!

18.12.2013 в 13:07

все по технологии "не имеюсщай аналагау у мирэ"
старый маз волосатых годов его салон
и это чудо...разница лет 50. найдите 10 отличий..древа тольки убрали.. ну правильно, сейчас же модернизация и дерево пока не поставляется

все по технологии "не имеюсщай аналагау у мирэ"
старый маз волосатых годов его салон
и это чудо...разница лет 50. найдите 10 отличий..древа тольки убрали.. ну правильно, сейчас же модернизация и дерево пока не поставляется
smart_minsk

там не было оборудовано место для дозорного собакена

18.12.2013 в 13:11
Где купить?
markushevski

Узнайте массу для начала потом задавайте глупые вопросы

18.12.2013 в 13:11
Тут надо еще поработать...
giperion

кабина просит напильника.

Сeргeй_Балтийский

Насильника?

18.12.2013 в 13:12

Внутрянка такой савок-жжэсць!!!

18.12.2013 в 13:17

Новость: Сегодня в 12:51
Чарли_Ч. Сегодня в 12:51
Первые комментаторы никогда не читают новость... абы что-то ляпнуть побыстрее)
Ну зачееем?! Это какой-то новый вид спорта что ли?!

18.12.2013 в 13:17

Можно говорить прямым текстом - это как

18.12.2013 в 13:19

Комплектация богаче чем у калины))

18.12.2013 в 13:20

ГАЗ-66 белорусский.

18.12.2013 в 13:21

Нормальный авто для погранцов, МЗКТ на уровне. А вот по салону согласен, что 50 лет назад, что сейчас, ничего не изменилось, ну только материалы отделки немного другие :)

18.12.2013 в 13:21

Следующей суперинновацией будет АКПП

18.12.2013 в 13:24
все по технологии "не имеюсщай аналагау у мирэ"
старый маз волосатых годов его салон
и это чудо...разница лет 50. найдите 10 отличий..древа тольки убрали.. ну правильно, сейчас же модернизация и дерево пока не поставляется
smart_minsk

Легендарный Хамви

Был бы импортный - кипятком бы тут хомяки все уписали. А так, родное - можно и в говно окунуть поглубже. "Горжусь" земляками.

Не вырастет в этом драном болоте никакой цивилизации, пока люди тут - дерьмо такое.

18.12.2013 в 13:26

МЗКТ уже вроде продают в начале 2014 не?

18.12.2013 в 13:27

"Воланд" ))

18.12.2013 в 13:29

Интересно, кабина такая же неудобная как и на шишиге??

18.12.2013 в 13:30

урод, а не машина

18.12.2013 в 13:32

почему не утеплённый кунг? у нас что африканский климат?

18.12.2013 в 13:33
Внутрянка такой савок-жжэсць!!!
033

В Бундесвере тоже совок (Unimog 437)?

18.12.2013 в 13:34
машина очень мягкая, подвеска независимая
Задача этих машин — проехать по бездорожью, снегу, грязи.

видимо я что-то не понимаю...

18.12.2013 в 13:36

Усовершенствованная и модернизированная по белорусски "Шашига"!!!!!!! (газ 66)

18.12.2013 в 13:36
У меня дача 300 метров до границы с литвой .... там на УАЗАХ ездят погранцы...а зимой да ...норм техника для них будет
Mykki

скорее всего наряды на 66-ом, а кто чуть выше по звездам, то на УАЗах. Не выгодно на них возить наряды, мало солдат вместит, а переть с Лиды или Гродно(Сморгони) с одним нарядом не выгодно, только если с поста

18.12.2013 в 13:36

подкачка шин и на наших дорогах не помешала бы...

18.12.2013 в 13:37

Продукция МЗКТ пользуется спросом, но завод похоже уже почти продали http://udf.by/news/main_news/92244-lukashenko-prodaet-mzkt-rossiyskomu-investoru.html

18.12.2013 в 13:38

на параде видел их - прикольный грузовичек

18.12.2013 в 13:39

есть ли здесь круиз и подогрев сидений? хочу купить себе

18.12.2013 в 13:40

Нормальная машина. Только кунг нужнн другой типа как у ОМОНовской.А так летом душно и комары, зимой холодно (как в армейском урале). Да и кирпич можно в него бросить. НА ДОРАБОТКУ.

18.12.2013 в 13:40

Вот интересно накой фиг там кондиционер? Она что, будет круглосуточно ездить вдоль границы? Или кондиционер будет для погранцов в кузове под брезентом сидящих.

18.12.2013 в 13:42

Не знаю как для наших погранцов но если такие машины идут за кордон то там всегда есть и подкачка и кондиционер.

18.12.2013 в 13:42

Мы отстаем от мира на лет 50....

18.12.2013 в 13:42

А где ДХО?

18.12.2013 в 13:45
Не знаю как для наших погранцов но если такие машины идут за кордон то там всегда есть и подкачка и кондиционер.
Mister1986

За кардон она не выедет, в частности, из-за отсутствия Евро-5.

18.12.2013 в 13:46

Парни по сравнению с тем газ3308, что стоит рядом, это должен быть бог бездорожья. Надеюсь он похож по проходимости на газ 66, развесовка вот что важно. В остальном вполне для вояк. Интересно что за мотор поставили.

18.12.2013 в 13:46

Брутальная машинка получилась - чем-то на немецкие военные Маны и Фауны похожа. Практиш квадратиш гуд).

А 50 лет назад было такое http://silk-road-rally.com/armeyskie-avtomo/maz-gg-3.html

18.12.2013 в 13:46

срач как обычно) коменты однотипные как обычно

18.12.2013 в 13:48
Не знаю как для наших погранцов но если такие машины идут за кордон то там всегда есть и подкачка и кондиционер.
Mister1986

За кардон она не выедет, в частности, из-за отсутствия Евро-5.

NightPanel

Вы уверены, что для военной техники нужен этот параметр?

18.12.2013 в 13:48

Интересно, а как при такой компоновке рычага КПП и ручника (обычно пневматический ручник ставят на панель - что мешало переместить, там же только шланги подвести?) они до двигателя доберуться? Ручник пневмо - еще один гемор зимой будет солдатикам - ведь пневмосистему необучены они обслуживать.

18.12.2013 в 13:52
Не знаю как для наших погранцов но если такие машины идут за кордон то там всегда есть и подкачка и кондиционер.
Mister1986

За кардон она не выедет, в частности, из-за отсутствия Евро-5.

NightPanel

Вы уверены, что для военной техники нужен этот параметр?

пурген

А вы - нет?
Кстати, "Волот" который на фото - ни разу не военное авто.
Да и в принципе им не может быть исходя из своей конструкции.

18.12.2013 в 13:55
Не знаю как для наших погранцов но если такие машины идут за кордон то там всегда есть и подкачка и кондиционер.
Mister1986

За кардон она не выедет, в частности, из-за отсутствия Евро-5.

NightPanel

Вы уверены, что для военной техники нужен этот параметр?

пурген

А вы - нет?
Кстати, "Волот" который на фото - ни разу не военное авто.

NightPanel

Я, НЕТ.
Это не гражданский авто.

18.12.2013 в 13:56
Не знаю как для наших погранцов но если такие машины идут за кордон то там всегда есть и подкачка и кондиционер.
Mister1986

За кардон она не выедет, в частности, из-за отсутствия Евро-5.

NightPanel

Вы уверены, что для военной техники нужен этот параметр?

пурген

А вы - нет?
Кстати, "Волот" который на фото - ни разу не военное авто.

NightPanel

Я, НЕТ.
Это не гражданский авто.

пурген

))))))
А Газ-66?

18.12.2013 в 13:56

на границе легко можно перепутать с польским Ельчем и сжечь его по ошибке ....то ли дело креативный красавчик ГАЗ-66

18.12.2013 в 13:57
Не знаю как для наших погранцов но если такие машины идут за кордон то там всегда есть и подкачка и кондиционер.
Mister1986

За кардон она не выедет, в частности, из-за отсутствия Евро-5.

NightPanel

Вы уверены, что для военной техники нужен этот параметр?

пурген

А вы - нет?
Кстати, "Волот" который на фото - ни разу не военное авто.

NightPanel

Я, НЕТ.
Это не гражданский авто.

пурген

))))))
А Газ-66?

NightPanel

Что с ним не так? Я не вкурсе.

18.12.2013 в 13:58

в бссре из машин получаются только автозаки

18.12.2013 в 14:04
на границе легко можно перепутать с польским Ельчем и сжечь его по ошибке ....то ли дело креативный красавчик ГАЗ-66
erection

Поразительное сходство!!!)

18.12.2013 в 14:10

унификация - страшная сила, кто в теме - поймет.

18.12.2013 в 14:12

"Шашига". Кто знает, тот поймет.

18.12.2013 в 14:14

Здорово, наверное, ехать под тентом, когда кондиционер есть шины подкачаны.

18.12.2013 в 14:14

ага, кондиционер в кабине, сделали бы кунг для солдатиков, и им кондишен поставили, а то в минус ездить там совсем не камильфо

18.12.2013 в 14:15
унификация - страшная сила, кто в теме - поймет.
zf210
"Шашига". Кто знает, тот поймет.
alexejkhatkevich

На каком языке говорят эти люди?

18.12.2013 в 14:16

Беларусь даже в вооружении плетется где-то на лет 20 позади всех
Грусть и печаль

18.12.2013 в 14:16

...

18.12.2013 в 14:20
Не знаю как для наших погранцов но если такие машины идут за кордон то там всегда есть и подкачка и кондиционер.
Mister1986

За кардон она не выедет, в частности, из-за отсутствия Евро-5.

NightPanel

Вы уверены, что для военной техники нужен этот параметр?

пурген

А вы - нет?
Кстати, "Волот" который на фото - ни разу не военное авто.

NightPanel

Я, НЕТ.
Это не гражданский авто.

пурген

))))))
А Газ-66?

NightPanel

Что с ним не так? Я не вкурсе.

пурген

Тогда не дурите головы.
Что ГАЗ-66, что "Волот" могут использоваться в армии только для перевозки людей в мирное время.

18.12.2013 в 14:23

Какой ужас! Каменные нанотехнолигии.

18.12.2013 в 14:25

кто-то через секунду будет стирать с лица брызги грязи

18.12.2013 в 14:30

Я конечно понимаю что это для армии, но зачем же так убого и примитивно в салоне???????

18.12.2013 в 14:31

позорище!!! 2014 год на носу... а у них... стыд и срам

18.12.2013 в 14:31

Всё....!!!! Нелегалам КАПЕЦ!!!!

18.12.2013 в 14:32

скоро продадим русакам, тогда начнем ВАЗы штамповать)

18.12.2013 в 14:33

скольки мяхоу бульбы улазе? Дызель? Абъём баку?

18.12.2013 в 14:39

fox_007

18.12.2013 в 14:39

Не очень понятны сетования по поводу отсутсвия евро5 и прочей обвески. Тача ж военная, должна чиниться в поле, заправляться всем что горит и т.д. Тут чем проще тем лучше. То ж самое и по кабине, хотя собрать могли бы и поаккуратнее, и брезентовому верху. На заводе шушпанцеры для Тополей делают и нефтяников. Что заказчик попросит то и исполнят. Только денежки неси :)

18.12.2013 в 14:41
урод, а не машина
fox_007

а на кой такой технике красота? главное практичность

18.12.2013 в 14:42

Какое убожество.....

18.12.2013 в 14:49
Не очень понятны сетования по поводу отсутсвия евро5 и прочей обвески. Тача ж военная, должна чиниться в поле, заправляться всем что горит и т.д. Тут чем проще тем лучше. То ж самое и по кабине, хотя собрать могли бы и поаккуратнее, и брезентовому верху.
Борис_Ю

У водителя этой "военной" машины, как и у его пассажира, при наезде на мину я... будут висеть на соснах как сливы у бабы Нюры в саду.
Время жизни этого "военного" авто в боевых условиях составит секунд 30 и то, если правой рукой на курок жать, а другой - на сигарету.
Это "военное" авто может только нелегалов-китайцев довозить до пункта сбора и сортировки перед департацией на родину.
Только чувствую, что скоро мы к китайцем побежим, а не они к нам.

18.12.2013 в 14:51
Первые комментаторы никогда не читают новость... абы что-то ляпнуть побыстрее)
Чарли_Ч.

Гениально, сэр.

giperion

Чаплин уже не тот......

RROBB

да и тебя подвинули

18.12.2013 в 14:55
машины идущие на охрану границы с Польшей будут дополнительно комплектоваться еще одним бензобаком.
BOBR

Оно-то да! Но подождите, бензобак - для бензина! А эта штуковина - на солярке, значит - солярабак!

18.12.2013 в 14:58
все по технологии "не имеюсщай аналагау у мирэ"
старый маз волосатых годов его салон
и это чудо...разница лет 50. найдите 10 отличий..древа тольки убрали.. ну правильно, сейчас же модернизация и дерево пока не поставляется
smart_minsk

Легендарный Хамви

Был бы импортный - кипятком бы тут хомяки все уписали. А так, родное - можно и в говно окунуть поглубже. "Горжусь" земляками.

Не вырастет в этом драном болоте никакой цивилизации, пока люди тут - дерьмо такое.

Продал_Матиз

Так у хамви автомат...

18.12.2013 в 15:02

NightPanel,

Не очень понятны сетования по поводу отсутсвия евро5 и прочей обвески. Тача ж военная, должна чиниться в поле, заправляться всем что горит и т.д. Тут чем проще тем лучше. То ж самое и по кабине, хотя собрать могли бы и поаккуратнее, и брезентовому верху.
Борис_Ю

У водителя этой "военной" машины, как и у его пассажира, при наезде на мину я... будут висеть на соснах как сливы у бабы Нюры в саду.
Время жизни этого "военного" авто в боевых условиях составит секунд 30 и то, если правой рукой на курок жать, а другой - на сигарету.
Это "военное" авто может только нелегалов-китайцев довозить до пункта сбора и сортировки перед департацией на родину.
Только чувствую, что скоро мы к китайцем побежим, а не они к нам.

NightPanel

ээээ а в тылу не пойдет ? )))

впереди идет бронетехника, а потмо эти

18.12.2013 в 15:16
Нормальный авто для погранцов, МЗКТ на уровне. А вот по салону согласен, что 50 лет назад, что сейчас, ничего не изменилось, ну только материалы отделки немного другие :)
Hacker

А нахрена солдатам салон из алькантары? Все равно кирзачами и прочей амуницией разобьют. Это военная машина. Там все должно быть максимально просто и утилитарно. Посмотрите на военные хаммеры американские, там вообще в некоторых вместо дверей брезент.

18.12.2013 в 15:18

Сам служил, сам знаю, лучше ГАЗ-66 "Шашига" ни чё пока не придумали, а "САДКО" и этот "Волат" хлам на колёсах, да ещё, видать, рессоры забыли приделать, трясет как на стиральной доске

18.12.2013 в 15:23

10 минут назад по радио услышал - МЗКТ продают россиянам. Тау что нечему особо радоваться.

18.12.2013 в 15:25

Квадратиш. Практиш. Гуд.

18.12.2013 в 15:35

Обмен на Гольф 3 , бензин, 1997 г.

18.12.2013 в 15:36

Научились бы ещё самолёты и танки делать
Вот тогда был бы совсем огонь

18.12.2013 в 15:39

Конгениально!
Разработать "велосипед" и не абы какой - БОЛЬШОЙ и жрущий дофига топлива.
Вместо того, что бы вспомнить, что в стране 99% углеводородных ресурсов покупаются за границей и разработать маленький вездеход, что-то на подобии Pinzgauer или той же "буханки"(если она уже не устраивает - то можно ее и доработать на месте), для патрулирования самое то, нет - строят никому не нужного монстра, коих в мире валом... Похоже разработка "для галочки"...
- Мы работаем, вот, новая разработка - гвоздь!
- Так такие же уже есть?!
- Такие, да не такие, наш нужно шляпкой в дерево вбивать! Ни у кого в мире такой разработки нет! Наше хау-ноу, ой ноу-хао" (надуться от гордости)

18.12.2013 в 15:40
МЗКТ нормальные вещи делает!
borob

Вы там были? Видели кто и в каких условиях их собирает? Лучше молчите. это все наследие ссср как и мтз

18.12.2013 в 15:47

ic3,

а круиз-контроль ведь без него никак =))
ic3

Так а товарищ прапорщик сидящий рядом? Он и круиз, он и нафигатор и кондиционэр в одной фуражке (ой, во флаконе)

18.12.2013 в 15:51

Красные мигалки у погранцов? Это нормально?

18.12.2013 в 15:53
Не знаю как для наших погранцов но если такие машины идут за кордон то там всегда есть и подкачка и кондиционер.
Mister1986

За кардон она не выедет, в частности, из-за отсутствия Евро-5.

NightPanel

І без выезду за мяжу: палякі хутка прышлюць ноту, каб не загразнялі межы Еўрасаюза савецкімі маторамі з Ееўра- (-3) ))))
-----------------
А WC,GPS,satellite communication?

18.12.2013 в 16:01

кнопочки на панели просто убивают

18.12.2013 в 16:10

Суперсовременные - улыбнуло, это как когда-то первый в мире МТЗ с кондиционером, что МТЗ с кондишином первый - это да, а то что джон дир комплектовался кондиционером уже несколько десятков лет, это ничего.... Так же и тут, такой суперзавод, так а что мы тогда доллары покупаем каждый день по новой цене видим?! Кстати, прочитал где-то в РФ, что под колёсный РВСН МО РФ будут делать шасси на своих заводах(Урал,Камаз и т.д.). Так что тут уже как всегда белорусское телевидение приукрасило.

18.12.2013 в 16:11

Я понимаю что салон должен быть спартанским, но что бы настолько... Господа, там в салоне - это даже не жесть, а полярный белый лис! В такой салон так и просится обивка из старого ковра, монетки под уплотнитель, черно-белый мех на рычаг КПП+набалдашник из оргстекла с розочкой. Синюю изоленту по вкусу. Делали бы приборку сразу из оцинковки, а обивку из мешков из-под картошки.

18.12.2013 в 16:18

салон как был 70-х годов так и остался

18.12.2013 в 16:19

Ну [censored]МЗКТ заморачиваться,напрягать конструкторов и всех оставшихся там причясных ([censored]делать с 0 машину , [censored]) если есть маз лаптёжник который уже переболел всеми детскими болезнями и у погранцов и др. вояк пользуется популярностью. Что то здесь не чисто. что то здесь не так.

18.12.2013 в 16:19

Автомат? Круиз-контроль?

18.12.2013 в 16:35
Автомат? Круиз-контроль?
ShuriC13

НУ, тут з аўтаматамі якраз і ноўпроблем: АКС! І не адзін! ))))

18.12.2013 в 16:52

нет слов,одни выражения!

18.12.2013 в 17:19

Обнять и плакать. Кондиционер!!! Лет через пятьдесят даже автоматическую коробку поставят. Через сто — кондиционер в кунг с людьми.

18.12.2013 в 17:40

кондиционер это вентилятор на присоске на лобовуху, а система подкачки шин, насос под сиденьем водилы )))))

18.12.2013 в 17:46

del

18.12.2013 в 18:29

ого!!! а какой сейчас Век?

18.12.2013 в 18:55

BOBR,

машины идущие на охрану границы с Польшей будут дополнительно комплектоваться еще одним бензобаком.
BOBR

и спец люком для "Фаек "

18.12.2013 в 18:55

Первая беларуская, и последняя ))
http://[censored]

18.12.2013 в 18:58

госпади..что это за совок

18.12.2013 в 19:15

Лучше б в салон сделали.

18.12.2013 в 19:20

Может вам еще кожаный салон с красным деревом? 10 дюймовый компьютер и литье 30"?

18.12.2013 в 19:22
Красные мигалки у погранцов? Это нормально?
Theold

Да нормально, т.к. погранцам нужны красные мигалки для остановки транспортных средств в приграничной полосе

18.12.2013 в 19:24

В тему ЕВРО, стройтехника и ряд других тяжёлых вещей имеют льготы при сертификации, военная же техника ВООБЩЕ не подпадает под действие экостандартов.

18.12.2013 в 19:31

Правительство договорилось о продаже пакета акций Минского завода колесных тягачей российскому инвестору
Читать полностью: [censored]

18.12.2013 в 19:47

Россиянам конкуренты не нужны. Угомонят они МЗКТ, как пить дать.

18.12.2013 в 19:49

мне просто интересно .лучше чего или какого ......Я служил при СССР так наши уралы и тогда имели подкачку колес и что по тайге и по болоту "шли" без проблем.а про легендарный 66 я молчу.....

18.12.2013 в 19:50
ого!!! а какой сейчас Век?
GAMMIEREMA

так и я о том же.....

18.12.2013 в 19:54
А нахрена солдатам салон из алькантары? Все равно кирзачами и прочей амуницией разобьют. Это военная машина. Там все должно быть максимально просто и утилитарно. Посмотрите на военные хаммеры американские, там вообще в некоторых вместо дверей брезент.
hushis

Школоте не понять )

18.12.2013 в 19:58

И за это вот это:
http://news.open.by/economics/117153

18.12.2013 в 20:01
МЗКТ нормальные вещи делает!
borob

Но "дизайн" кабины, что снаружи, что внутри - обнять и плакать. Привет их 50-х.
Да, понятно, что прототип, но ведь приживется и НИКТО НИЧЕГО менять не станет...
А жаль, ведь погранцы тоже люди, и тоже привыкли на личных мерсах да бмв с комфортом за баранкой сидеть... А на рабочем месте - вот такое "самоходное шасси для буровых установок".

18.12.2013 в 20:08

Рэно магнум, не?

18.12.2013 в 20:10

сколько подушек? не безопасности, а простые, для сна, перьевые? если солдафонам так хорошо они же заснут

18.12.2013 в 20:20

дезигна чуток бы ему, фару-искатель и кунг нормальный, а не брезент.

18.12.2013 в 20:22

А транзиты просрочены)

18.12.2013 в 20:23

BOBR, тонко )))

18.12.2013 в 20:27

с мигалками и сиреной они всех нарушителей распугают... ))

18.12.2013 в 20:32

газ-66, рестайл

18.12.2013 в 20:45
«Волот» оснащен кондиционером, автоматической системой пожаротушения двигателя и системой подкачки шин, работающей на ходу.

Всё это компактно разместилось в небольшом камуфлированном тентованном кузове.

Ник_Ник

увы но вы не правы кондиционер находится в кабине так ка и система подкачки шин

18.12.2013 в 20:46

скольки жрэ,скольки прэ?

18.12.2013 в 20:48

Borey, обслуживаться будет там же где была и собрана

18.12.2013 в 20:51

Printkingdom, вообще то на самосвалы и военную технику устанавливается собранная же на мзкт акп

18.12.2013 в 20:59

Газ 66 на базе маза, а подкачка колес была уже давно! Технологии СССР

18.12.2013 в 21:02
Задача этих машин — проехать по бездорожью, снегу, грязи.

МАЗы с задачей не справлялись?...

RROBB

Нет. МАЗ тяжелее, да и прожорливее. Для перевозки небольших групп личного состава по бездорожью лучше всего подходит ГАЗ-66 или ВОЛАТ. ВОЛАТ - белорусского производства, значит - предпочтительнее.

18.12.2013 в 21:06
все по технологии "не имеюсщай аналагау у мирэ"
старый маз волосатых годов его салон
и это чудо...разница лет 50. найдите 10 отличий..древа тольки убрали.. ну правильно, сейчас же модернизация и дерево пока не поставляется
smart_minsk

Легендарный Хамви

Был бы импортный - кипятком бы тут хомяки все уписали. А так, родное - можно и в говно окунуть поглубже. "Горжусь" земляками.

Не вырастет в этом драном болоте никакой цивилизации, пока люди тут - дерьмо такое.

Продал_Матиз

На импортный "онлайнер" тут же обзор бы стряпал и в шапке вывесил.

18.12.2013 в 21:11

Автомобили Волат,собираются на автомобильном заводе МЗКТ!Их шасси разрабатывались ещё в СССР!!!!Как говорится Всё новое — это хорошо забытое старое....

18.12.2013 в 21:26
Вместо того, что бы вспомнить, что в стране 99% углеводородных ресурсов покупаются за границей и разработать маленький вездеход, что-то на подобии Pinzgauer или той же "буханки"(если она уже не устраивает - то можно ее и доработать на месте), для патрулирования самое то, нет - строят никому не нужного монстра, коих в мире валом

вот тут трудно не согласиться, они б на него поставили еще бензиновый мотор, как на первых "Уралах", кстати подкачка шин да еще и АБС делает на полноприводных давно МАЗ и МЗКТ в том числе (особенно касается тех машин, что в Африки и Азии продают)

18.12.2013 в 21:29

«Волот» ? что за слово?

18.12.2013 в 21:36

Смотрю на салон машины только что сошедшей с конвейера и понимаю ... лучше бы и не сходила.

18.12.2013 в 21:38

Заявленная нагрузка на оси очень сильно отличается от реальной в большую сторону. Проверено. Из-за этого вязнет, и если сядет, пиши пропало.

18.12.2013 в 21:42

Пограничные войска долгое время испоьзовали ГАЗ 66... так, что даже можно говорить "традиционно использовали". Но "Шишоху" сняли с производства. То, что впоследствии пришло ей на смену (можно увидеть здесь, на последней фотографии) - не устраивало пограничников... и не только их... Так что "Волат", со своими характеристиками на фоне теперешнего ГАЗа выглядит предпочтительней. Ну а насколько он хорош - может показать только практика...
И, к стати про "буханку" - даже не говоря про то, сколько лет назад это авто устарело морально... - её, для пограничного наряда будет, всё же маловато)... .

18.12.2013 в 21:47

а МЗКТ все-таки россиякам продают, несмотря на негодование жэсточайшэго.

18.12.2013 в 21:52

прическа зачетная у заместителя главного технолога в ролике)

18.12.2013 в 21:52

жалкое подобие газ 66

18.12.2013 в 21:55

а почему не рассказали о машине в пинском пограничном отряде, как она сидела несколько дней в луже с которой не могла вылезти.

18.12.2013 в 22:12

andrew270385, Заявленная нагрузка на оси очень сильно отличается от реальной в большую сторону. Проверено. Из-за этого вязнет, и если сядет, пиши пропало.
_Машина выглядит черезмерно тяжолой, конечно... Да и, откровенно говоря, пограничная служба - это не совсем то, для чего это шасси делалось изначально. Так что водителю не стоит, всё же увлекаться "грязевым" бездорожъем))...
К слову сказать - первые армейские МАЗы - (МАЗ 502) потому и не сильно пришлись тогда военным по душе... были слишком тяжелы для своей формулы... . Но от него тогда требовали исправно перевозить по бездорожью паспортные семь тонн груза... От ВОЛАТа же - особенной грузоподъёмности не требуется ...

18.12.2013 в 22:17

система подкачки шин- насос лисапедны на цепке?

18.12.2013 в 22:40

транзиты просрочены! видно хотели пварить кому )))) да не нуЖНО....

18.12.2013 в 22:41
Уже на транзитах... Надо брать )))
ship_jspk

А Вас не смущает, что транзиты то давно уж "просрочены"?

18.12.2013 в 22:42
машины идущие на охрану границы с Польшей будут дополнительно комплектоваться еще одним бензобаком.
BOBR

а отсек для сигарет тоже нужно будет добавить

18.12.2013 в 22:57
кольки прэ?
bivi2109

максимальная скорость, которую разогнали 110 км.ч.

18.12.2013 в 23:01

Привет из 30-х

18.12.2013 в 23:01
Газ 66 в новом кузове - грандиозный успех
ghostik-85

ты вообще не знаешь о чем пишешь, тут подвеска независимая , и вообще с газом ниче общего

Pusk_2801

Пишут в основном те кто не служил а 66 только на картинке видел.Попробовали бы переключить передачу у 66 руку можно сломать, а двигатель в салоне просто песня зимой, а летом крематорий. Солдаты такие же люди как и все. Если правда то что пишут, хоть синяков и шишек меньше будет после поездок.

18.12.2013 в 23:02

Первая белорусская машина для пограничников «Волат» получила кондиционер... по моему это уже прогресс!

18.12.2013 в 23:14

сVOLATа

18.12.2013 в 23:18

Andrey.ka, даааа? уверен? летели в тревожку ночью в яму влетели я чуть с грузовика не вылетел!

18.12.2013 в 23:19

tazik87, это точно! что в садко что в шашиге в кузове ппц твориться когда летишь по ямам

18.12.2013 в 23:29

зил,постом выше,нервно курит в сторонке.

18.12.2013 в 23:30
дезигна чуток бы ему, фару-искатель и кунг нормальный, а не брезент.
ste1n

кунг? а дрова как возить???

18.12.2013 в 23:35

NightPanel

Не очень понятны сетования по поводу отсутсвия евро5 и прочей обвески. Тача ж военная, должна чиниться в поле, заправляться всем что горит и т.д. Тут чем проще тем лучше. То ж самое и по кабине, хотя собрать могли бы и поаккуратнее, и брезентовому верху.
Борис_Ю

У водителя этой "военной" машины, как и у его пассажира, при наезде на мину я... будут висеть на соснах как сливы у бабы Нюры в саду.
Время жизни этого "военного" авто в боевых условиях составит секунд 30 и то, если правой рукой на курок жать, а другой - на сигарету.
Это "военное" авто может только нелегалов-китайцев довозить до пункта сбора и сортировки перед департацией на родину.
Только чувствую, что скоро мы к китайцем побежим, а не они к нам.

NightPanel

прочитай название статьи....мина епт...

18.12.2013 в 23:36

Супер-современная машина!

18.12.2013 в 23:51

NightPanel, У водителя этой "военной" машины, как и у его пассажира, при наезде на мину я... будут висеть на соснах как сливы у бабы Нюры в саду.
Время жизни этого "военного" авто в боевых условиях составит секунд 30 и то, если правой рукой на курок жать, а другой - на сигарету.
Это "военное" авто может только нелегалов-китайцев довозить до пункта сбора и сортировки перед департацией на родину.
___________
Так вот уважаемый - это именно ВОЕННАЯ техника!... Напомнить значение этого термина?... Впрочем - сами посмитрите. Теперь - по существу: При наезде на мину будет уничтожена (с гарантированной гибелью водителя и пассажира) ЛЮБАЯ автомашина... капотная она... или безкапотная - значения нет. Определённой стойкостью к подрыву обладают только специально сконструированные машины... но и у них - после подрыва машина гарантированно выводиться из строя и, по крайней мере требует хорошего ремонта... а водитель и экипаж далеко не обязательно отделаются лёгким испугом.
В боевых условиях (т.е. при попадании под обстрел) срок жизни ЛЮБОГО небронированного транспортного средства - весьма невелик. Да и у бронированного - если у противника найдётся захудалый гранатомёт - немногим больше!...
Так в чём проблема?... Эта машина прежде всего транспортная. Построенная для решения вполне определённых задач. И она им соответствует.
Или вы считаете, что для пограничной стражи в мирной стране в мирное же время следует использовать бронированные противовзрывные грузовики-транспортёры?...

18.12.2013 в 23:51
МЗКТ нормальные вещи делает!
borob

Поэтому наши правители, наконец, решили его продавать россиянам. Как только те получат доступ ко всей конструкторско-технологической документации и материалам по перспективным разработкам, МЗКТ начнет хиреть. И будет его судьба как у ММВЗ - собирать китайские мотики.

19.12.2013 в 0:03

всем по волоту и нахрен нам эти дороги!, с налогами на них

19.12.2013 в 0:06

21 век,[censored]... супер мега секретные разработки применили, кондер и независимую подвеску. А про подкачку шин вообще автор случайно узнал, тк это военная тайна.

19.12.2013 в 0:21
машины идущие на охрану границы с Польшей будут дополнительно комплектоваться еще одним бензобаком.
BOBR

И электропомпой с шлангами!

19.12.2013 в 0:26

Машина из 80-ых

19.12.2013 в 0:33

шашига номер 2

19.12.2013 в 0:38

[Спасибо за замечание!]

19.12.2013 в 0:41

Похоже процентов 80% тут комментируют по принципу "абы ляпнуць"...

19.12.2013 в 0:42
Не очень понятны сетования по поводу отсутсвия евро5 и прочей обвески. Тача ж военная, должна чиниться в поле, заправляться всем что горит и т.д. Тут чем проще тем лучше. То ж самое и по кабине, хотя собрать могли бы и поаккуратнее, и брезентовому верху. На заводе шушпанцеры для Тополей делают и нефтяников. Что заказчик попросит то и исполнят. Только денежки неси :)
Борис_Ю

Нормальная машина. Давно выпускается. Дорожную и строительную технику на таких возят, тяжелые металлические и бетонные конструкции (с соответствующим прицепом/лафетом). Обычный тягач, приделали кузов - вот такая вундервафля получилась.

19.12.2013 в 0:43

8 регион :)

19.12.2013 в 0:44
Только не "волОт", а "волАт", ув. редакторы. На шильдик хоть взгляните...
lises

На русском волот, на белорусском волАт. В чем проблема?

19.12.2013 в 0:55

даже значек криво слеплен

19.12.2013 в 1:16

Название машины на английском... , а што, на роднай мове нi як ?

19.12.2013 в 2:29

ГАЗ 66 обыкновенный. Шишигу эти умы изобрели. Ну все, контрабасу пипец.

19.12.2013 в 2:31
Первая белорусская машина для пограничников «Волат» получила кондиционер... по моему это уже прогресс!
TYYZ

Это премиум класс.

19.12.2013 в 2:37

borob, знал бы ты что там делают ....)))))))

19.12.2013 в 2:37
А нахрена солдатам салон из алькантары? Все равно кирзачами и прочей амуницией разобьют. Это военная машина. Там все должно быть максимально просто и утилитарно. Посмотрите на военные хаммеры американские, там вообще в некоторых вместо дверей брезент.
hushis

Школоте не понять )

Отонокак

Да уж... А кирзы, оратор, ты как собрался носить?

19.12.2013 в 4:12

молодцы добывить нечего

19.12.2013 в 5:16

ВолАт ВолАт ВолАт ВолАт ВолАт!!!!! Иноссранцы с Каминой горки!

19.12.2013 в 7:17
машины идущие на охрану границы с Польшей будут дополнительно комплектоваться еще одним бензобаком.
BOBR

и отделом для сигаретных блоков =)

19.12.2013 в 8:03

Название первой белорусской машины написано на английском ..... пипец ....

19.12.2013 в 8:25

Согласен про усиленный бампер.
И что за наряд в берцах? Сапоги удобнее и быстрее одеть.

19.12.2013 в 8:33

Представьте сколько можно было купить квадроциклов и снегоходов вместо этой бандуры...

19.12.2013 в 8:37
МЗКТ нормальные вещи делает!
borob

Единственные наверное)

19.12.2013 в 8:41

да уже бы на платформе Белаза сделали...а то столько денег в топку...с доп бензобаком на Польскую границу это прям в точку...(позно спахватились)))

19.12.2013 в 8:51

внутри кабины такое убожество, что хуже и не придумаешь!!!!!!!

19.12.2013 в 8:57
МЗКТ нормальные вещи делает!
borob

В плане, одежду чтоли?

19.12.2013 в 9:09

Зачем кондиционер, разве солдаты не должны преодолевать тяготы и лишения? Как тогда им пролить ведра кровипота?

19.12.2013 в 9:10
Только не "волОт", а "волАт", ув. редакторы. На шильдик хоть взгляните...
lises

На русском волот, на белорусском волАт. В чем проблема?

VinRIGO

Аааааа.......Нет в русском языке слова волАт и волОт тоже нету!!! Есть слова: богатырь, силач... волОт нету!!!!!!!!

19.12.2013 в 9:16

и чем то от 66-го отличается??

19.12.2013 в 9:49

2015 год а у нас гордо про кондиционер в машине!

19.12.2013 в 9:55

мне нравится как на первых секундах видео военный к кабине, при движении по кочкам, начинает подготавливаться к совершению двойного сальто. остаётся только фантазировать, какие акробатические этюды будут совершать бойцы в кузове