На станцию диагностики через банк: пробуем пройти техосмотр по новым правилам

 
622
04 января 2014 в 22:07
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: youtube.com, auto.onliner.by. Инфографика: БЕЛТА. Видео: Алексей Носов

Введение госпошлины ожидаемо вызвало немало неясностей. Официальное подтверждение того, что за допуск к движению теперь надо платить, появилось только на второй день действия нового закона. После того как у первых водителей, пожелавших пройти техосмотр, возникли проблемы, стали появляться разрозненные комментарии, пояснения. Автомобилисты стали возмущаться: «платить обязывают, а возможность это осуществить не дают». Onliner.by систематизировал информацию о нововведении и отправился вместе со столичным водителем проходить процедуру, которая вскоре должна стать привычной для каждого автовладельца.

В день подтверждения принятия нового закона сообщалось: платить должны сами водители (и юрлица) во время прохождения гостехосмотра — ежегодно или (для некоторых машин) раз в два года в удвоенном размере. На техосмотр вместе с другими обязательными документами нужно принести квитанцию об уплате пошлины. Утром 3 января диагностические станции открыли свои двери, однако принимать клиентов вначале оказались не готовы: технические процедуры пройти было можно, но отметку не ставили. В такой ситуации оказался наш читатель. «После осмотра получил диагностическую карту, в которой сказано, что автомобиль исправен, но ТО не пройден (не уплачена пошлина), — рассказал он. — Сказали, нужно идти в банк, там оплачивать. На месте сообщат расчетный счет, реквизиты платежей, у них этих данных нет. В банке же, как оказалось, тоже не знают реквизитов — „пока не пришли“. На станции посоветовали подождать пару дней».

В тот же день, после полудня, информация все же появилась. Мы не стали ждать «пару дней» и уже назавтра отправились вместе с водителем на станцию для второй попытки. На этот раз все сложилось намного более удачно.

Реквизиты счетов распространил «Белтехосмотр», которого назначили ответственным за выдачу разрешений на допуск к движению. А вскоре информация дошла и до сотрудников банков. Полный список реквизитов для Минска и каждой из областей можно найти на сайте предприятия.

Оплатить можно в банках и отделениях связи (например, «Белтелеком», «Белпочта»). Обещали, что появится возможность вносить деньги через инфокиоски, правда когда именно, не уточнили, сославшись на «необходимость доработать ПО». В Минфине сообщили и о последовательности процедуры: сначала нужно получить чек, а уже потом идти с ним на станцию диагностики. Судя по всему, место оплаты привязано либо к адресу регистрации автовладельца, либо к адресу диагностической станции. Квитанция действительна 3 года до «погашения», но нужно помнить, что базовая величина может вырасти. Сумму и код платежа должен знать сам плательщик:

Льготы по выплате госпошлины получили: инвалиды, пользующиеся автомобилями с ручным управлением (с соответствующей записью в техпаспорте); спецтранспорт медиков, МЧС, Минобороны, МВД, КГБ, Госпогранкомитета, других войск и воинских формирований; общественный транспорт, кроме такси и маршруток. Освобождаются от пошлины пассажирские автобусы, включенные в перечень Минтранса перевозчиков, обязанных выполнять перевозки. Остальные должны платить в полном размере.

По заверению МНС, деньги могут вернуть в «налоговой» по месту жительства в нескольких случаях: 1) если заплатили бóльшую сумму, нежели было необходимо; 2) если заплатили, но сами не хотите проходить ТО (например, решили продать машину); 3) если заплатили, но не смогли пройти ТО (например, из-за несоответствия конструкции заявленной производителем). Для этого нужен чек и заявление.

Если в техпаспорте ошиблись с максимальной разрешенной массой, владельцу автомобиля советуют поменять документ. Это обойдется дешевле, чем штрафы: 1,05 базовой величины (сейчас — 136 500 плюс 5200 за компьютерные услуги).

Тех, кто решил обойтись без отметки о пройденном ТО, сотрудники ГАИ предупреждают об административной ответственности в случае остановки: таким водителям грозит предупреждение либо штраф до двух базовых величин (одна базовая величина сейчас равна 130 тыс. рублей). Поначалу было предложено увеличить штрафы до пяти базовых, но от этой идеи отказались. Однако не исключено, что к данному вопросу еще вернутся.

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: youtube.com, auto.onliner.by. Инфографика: БЕЛТА. Видео: Алексей Носов
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.01.2014 в 22:08
Обратите внимание:
Льготы по выплате госпошлины получили: инвалиды, пользующиеся автомобилями с ручным управлением (с соответствующей записью в техпаспорте); спецтранспорт медиков, МЧС, Минобороны, МВД, КГБ, Госпогранкомитета, других войск и воинских формирований; общественный транспорт, кроме такси и маршруток.
04.01.2014 в 22:10
МВД к инвалидам приравняли - хоть что-то позитивное в этой жизни =))))

За год наездил 25тыс без ТО, наштрафовали на 300 тысяч (100 тыс минималка была).
Спасибо, но при таких расчетах, никто, кроме уксусов и грузовых, деньги не понесет.
1.6млрд поставленные в план вы не собирете....

водители позорники сразу возмущались мы не будем платить пошлину а теперь возмущаются где нам заплатить
"vvv11354":

то ли ещё будет.
скоро станут ныть "почему так мало".
"Лoлa":


В РАМКУ!!!!
04.01.2014 в 22:10
Смельчаки.
"Олег_В.":

зачем читать - главное успеть первым коммент оставить...
04.01.2014 в 22:10
На моей машине!
04.01.2014 в 22:10
Смельчаки.
"Олег_В.":
не то слово.
04.01.2014 в 22:10
лучше без техосмотра ездить, чем платить за то что бы асфальт на мокрую землю клали и иже с ним
04.01.2014 в 22:11
Штраф за отсутствие ТО, как пить дать, - увеличат.
04.01.2014 в 22:11
Смельчаки.
"Олег_В.":

зачем читать - главное успеть первым коммент оставить...
"WOLVERINE90":


сейчас отредактирует =) будет усе як нада =) як бы и чытау
04.01.2014 в 22:11
это те что ждали 1-го января? и смеялись с тех кто стоит в очередях?))))
побегали?
04.01.2014 в 22:12
Смельчаки.
"Олег_В.":

зачем читать - главное успеть первым коммент оставить...
"WOLVERINE90":
Не волнуйся. Отредактирую
04.01.2014 в 22:13
Если в техпаспорте ошиблись с максимальной разрешенной массой, владельцу автомобиля советуют поменять документ. Это обойдется дешевле, чем штрафы: 1,05 базовой величины (сейчас — 136 500 плюс 5200 за компьютерные услуги).

Вот интересно....
Они ошиблись, а платишь ты.....
Угадай страну!!!!!!!!!!
04.01.2014 в 22:13
Обратите внимание:
Льготы по выплате госпошлины получили: инвалиды, пользующиеся автомобилями с ручным управлением (с соответствующей записью в техпаспорте); спецтранспорт медиков, МЧС, Минобороны, МВД, КГБ, Госпогранкомитета, других войск и воинских формирований;
"Олег_В.":

Что не так?
04.01.2014 в 22:14
Смельчаки.
"Олег_В.":

зачем читать - главное успеть первым коммент оставить...
"WOLVERINE90":
Не волнуйся. Отредактирую
"Олег_В.":

Олег, а зачем столбить место? Интересуюсь из любопытства, без претензий
04.01.2014 в 22:14
в белорусии ничего не поменяется, скажут-будем платить(
04.01.2014 в 22:15
успел отсрочить на два года пройдя до нового года без очередей)
надеюсь через два года не заставят платить за два предыдущих и за два следующих!
04.01.2014 в 22:15
Геморой сделали
04.01.2014 в 22:15
Смельчаки.
"Олег_В.":

зачем читать - главное успеть первым коммент оставить...
"WOLVERINE90":
Не волнуйся. Отредактирую
"Олег_В.":

Олег, а зачем столбить место? Интересуюсь из любопытства, без претензий
"dr.chili":
dr.chili, а зачем ставить самому себе по 3-5 лайков за любой свой коммент?
04.01.2014 в 22:16
Что не так?
"Dreiker":

всё так. ставим олегу лайки тока если вернёт первоначальный пост.
я пока свой отзываю.
04.01.2014 в 22:16
Смельчаки.
"Олег_В.":

зачем читать - главное успеть первым коммент оставить...
"WOLVERINE90":
Не волнуйся. Отредактирую
"Олег_В.":

и смысл? от количество лайков чувствуете свою значимость?
видимо без лайков в истерике рыдаете часами
04.01.2014 в 22:16
Смельчаки.
"Олег_В.":

зачем читать - главное успеть первым коммент оставить...
"WOLVERINE90":
Не волнуйся. Отредактирую
"Олег_В.":

Олег, а зачем столбить место? Интересуюсь из любопытства, без претензий
"dr.chili":
dr.chili, а зачем ставить самому себе по 3-5 лайков за любой свой коммент?
"Олег_В.":

Это Вы про меня?
04.01.2014 в 22:16
Смельчаки.
"Олег_В.":

зачем читать - главное успеть первым коммент оставить...
"WOLVERINE90":
Не волнуйся. Отредактирую
"Олег_В.":

Олег, а зачем столбить место? Интересуюсь из любопытства, без претензий
"dr.chili":
dr.chili, а зачем ставить самому себе по 3-5 лайков за любой свой коммент?
"Олег_В.":


сам себе не поставишь. Не бесись может?=)
04.01.2014 в 22:16
Смельчаки.
"Олег_В.":

зачем читать - главное успеть первым коммент оставить...
"WOLVERINE90":
Не волнуйся. Отредактирую
"Олег_В.":

Олег, а зачем столбить место? Интересуюсь из любопытства, без претензий
"dr.chili":
dr.chili, а зачем ставить самому себе по 3-5 лайков за любой свой коммент?
"Олег_В.":

У него скил такой.
04.01.2014 в 22:16
Смельчаки.
"Олег_В.":

зачем читать - главное успеть первым коммент оставить...
"WOLVERINE90":
Не волнуйся. Отредактирую
"Олег_В.":

Олег, а зачем столбить место? Интересуюсь из любопытства, без претензий
"dr.chili":

Планшет в хозяйстве лишним не будет.
04.01.2014 в 22:17
Смельчаки.
"Олег_В.":

зачем читать - главное успеть первым коммент оставить...
"WOLVERINE90":
Не волнуйся. Отредактирую
"Олег_В.":

и смысл? от количество лайков чувствуете свою значимость?
видимо без лайков в истерике рыдаете часами
"WOLVERINE90":
Вы, похоже, больше рыдаете, что кто-то в комментах первый.
04.01.2014 в 22:17
разве рено лагуна может весить 2130??? какой пьяный вносил данные? Даже сциник ПФ весит меньше )))
04.01.2014 в 22:18
Смельчаки.
"Олег_В.":

зачем читать - главное успеть первым коммент оставить...
"WOLVERINE90":
Не волнуйся. Отредактирую
"Олег_В.":

Олег, а зачем столбить место? Интересуюсь из любопытства, без претензий
"dr.chili":
dr.chili, а зачем ставить самому себе по 3-5 лайков за любой свой коммент?
"Олег_В.":

сам себе не поставишь. Не бесись может?=)
"Tolika_6pata_kyzen":
Детский сад.
04.01.2014 в 22:19
[censored]
04.01.2014 в 22:19
Tolika_6pata_kyzen, Олег_В., ну хомы дают )))))
04.01.2014 в 22:19
Ох уж эта лайкомания
04.01.2014 в 22:20
Так все таки, если уплатил пошлину за два года, а через три месяца продал машину - новому владельцу снова платить за два года?
Онлайнер, выясни, плиз!
04.01.2014 в 22:21
[censored]
разве рено лагуна может весить 2130??? какой пьяный вносил данные? Даже сциник ПФ весит меньше )))
"DimAudi":

Речь идет про разрешенную массу автомобиля.
04.01.2014 в 22:22
[censored]
04.01.2014 в 22:22
Так все таки, если уплатил пошлину за два года, а через три месяца продал машину - новому владельцу снова платить за два года?
Онлайнер, выясни, плиз!
"Ssvet27":

Явно платить надо, новый же владелец.
04.01.2014 в 22:22
Так все таки, если уплатил пошлину за два года, а через три месяца продал машину - новому владельцу снова платить за два года?
"Ssvet27":
Пока так и есть.
04.01.2014 в 22:23
[censored]
04.01.2014 в 22:23
инвалиды на один уровень с кгб мвд и пр. весьма "справедливо"
04.01.2014 в 22:24

У него скил такой.
"Dreiker":

Что за кил такой?
04.01.2014 в 22:24
[censored]
04.01.2014 в 22:26
[censored]
04.01.2014 в 22:26

У него скил такой.
"Dreiker":

Трипл автолайк.
04.01.2014 в 22:26
[censored]
04.01.2014 в 22:27
Так все таки, если уплатил пошлину за два года, а через три месяца продал машину - новому владельцу снова платить за два года?
Онлайнер, выясни, плиз!
"Ssvet27":

Явно платить надо, новый же владелец.
"Dreiker":

тогда это пошлина на допуск владельца.
04.01.2014 в 22:27
[censored]
04.01.2014 в 22:27
Обратите внимание:
Льготы по выплате госпошлины получили: инвалиды, пользующиеся автомобилями с ручным управлением (с соответствующей записью в техпаспорте); спецтранспорт медиков, МЧС, Минобороны, МВД, КГБ, Госпогранкомитета, других войск и воинских формирований;
"Олег_В.":

Про себя они конечно же не забыли .....
04.01.2014 в 22:27
как у нас выдают тех.паспорта сотрудники гаи-если он сразу являються недействительными?????????????и почему граждани должны их менять за свой счет????
04.01.2014 в 22:29
[censored]
04.01.2014 в 22:29
[censored]
04.01.2014 в 22:30
[[censored]
04.01.2014 в 22:31
[censored]
04.01.2014 в 22:31
[censored]
04.01.2014 в 22:32
У нас как всегда, законопроект делают, а потом ещё думают как правильно отредактировать, могут по несколько раз и в течение долгого периода + можно уже дополнить - как оплачивать ))))))))
04.01.2014 в 22:32
[censored]
04.01.2014 в 22:33
[censored]
04.01.2014 в 22:33
Так все таки, если уплатил пошлину за два года, а через три месяца продал машину - новому владельцу снова платить за два года?
Онлайнер, выясни, плиз!
"Ssvet27":

Явно платить надо, новый же владелец.
"Dreiker":

тогда это пошлина на допуск владельца.
"Лoлa":

Ну так, а зачем тогда проходить опять ТО, после переоформления.
Те же яйца и с пошлиной.
04.01.2014 в 22:36
Наездил за полгода 4 с половиной тысячи км (работа-дом-магазины) и буду платить наравне с уксусами? Неа, не угадали, друзья.
04.01.2014 в 22:37
del
04.01.2014 в 22:37
Так все таки, если уплатил пошлину за два года, а через три месяца продал машину - новому владельцу снова платить за два года?
Онлайнер, выясни, плиз!
"Ssvet27":

Явно платить надо, новый же владелец.
"Dreiker":

тогда это пошлина на допуск владельца.
"Лoлa":

Ну так, а зачем тогда проходить опять ТО, после переоформления.
Те же яйца и с пошлиной.
"Dreiker":

Те же, и денег больше.
04.01.2014 в 22:39
Тех Осмотр авто подразумевает осмотр технического состояния авто при чем тут пошлина ??? еслиавто исправно пусть идут лесом
04.01.2014 в 22:39
с этим налогом это вообще звездец. придумать придумали что с народа снять, но даже красиво это сделать не могут!
04.01.2014 в 22:40
Тех Осмотр авто подразумевает осмотр технического состояния авто при чем тут пошлина ??? еслиавто исправно пусть идут лесом
"App_sav":

Вы в какой стране живёте?
04.01.2014 в 22:40
[censored]
04.01.2014 в 22:42
[censored]
04.01.2014 в 22:42
Тех Осмотр авто подразумевает осмотр технического состояния авто при чем тут пошлина ??? еслиавто исправно пусть идут лесом
"App_sav":

Надо же было к чему то ее привязать, или вам ее в жировку включить?
04.01.2014 в 22:43
с этим налогом это вообще звездец. придумать придумали что с народа снять, но даже красиво это сделать не могут!
"amaxby":

А зачем красиво, он и так схавает.
04.01.2014 в 22:45
гос структурам платить не надо,а зачем правильно,за их нашь народ заплатит.[censored]
04.01.2014 в 22:45
Тех Осмотр авто подразумевает осмотр технического состояния авто при чем тут пошлина ??? еслиавто исправно пусть идут лесом
"App_sav":

Надо же было к чему то ее привязать, или вам ее в жировку включить?
"Dreiker":

Вы еще билеты распространите спортлото и пригразите отключением газа....
04.01.2014 в 22:46
Мне одному кажется, что государство должно платить нам налог за то, что мы живем в этой стране?
04.01.2014 в 22:46
[censored]
04.01.2014 в 22:47
Восьмой коммент обсуждения.
сейчас отредактирует =) будет усе як нада =) як бы и чытау
"Tolika_6pata_kyzen":

Второй коммент обсуждения, всего через три минуты после выхода заметки...)))
МВД к инвалидам приравняли - хоть что-то позитивное в этой жизни =))))

За год наездил 25тыс без ТО, наштрафовали на 300 тысяч (100 тыс минималка была).
Все же прошел ТО в октябре.

Спасибо, но при таких расчетах, никто, кроме уксусов и грузовых, деньги не понесет.
1.6млрд поставленные в план вы не собирете....

А это значит впереди у нас:
- За отсутствие ТО увеличат штрафы
- ГАИ перестанет снимать авто с учета, если на нем нету ТО с проплаченной ПОШЛИНОЙ


Крепитесь.... впереди много новостей на эту тему....
"Tolika_6pata_kyzen":
04.01.2014 в 22:49
с этим налогом это вообще звездец. придумать придумали что с народа снять, но даже красиво это сделать не могут!
"amaxby":

А зачем красиво, он и так схавает.
"dr.Che":

А красиво - это когда народец еще спасибо скажет....
И в ножки поклониццо
А так - только погудеть в клаксон могут
Никакой благодарности от него
04.01.2014 в 22:49
Мне одному кажется, что государство должно платить нам налог за то, что мы живем в этой стране?
"Bonusss":

Платит, но не всем.
04.01.2014 в 22:50
Тех Осмотр авто подразумевает осмотр технического состояния авто при чем тут пошлина ??? еслиавто исправно пусть идут лесом
"App_sav":

Надо же было к чему то ее привязать, или вам ее в жировку включить?
"Dreiker":

Вы еще билеты распространите спортлото и пригразите отключением газа....
"ГУТЕН":

Предпочитаю "Ваше лото".
04.01.2014 в 22:51
[censored]
04.01.2014 в 22:51
[censored]
04.01.2014 в 22:51
[censored]
04.01.2014 в 22:52
[censored]
04.01.2014 в 22:52
Тех Осмотр авто подразумевает осмотр технического состояния авто при чем тут пошлина ??? еслиавто исправно пусть идут лесом
"App_sav":

Надо же было к чему то ее привязать, или вам ее в жировку включить?
"Dreiker":

Вы еще билеты распространите спортлото и пригразите отключением газа....
"ГУТЕН":

Предпочитаю "Ваше лото".
"Dreiker":

Вам до людей , рассказывающих о взломах баз данных в Рос, КЗ и Укр. --один шаг.....не будте навязчивым... заранее спасибо...
04.01.2014 в 22:53
[censored]
04.01.2014 в 22:57
Сейчас внесут поправку в ПДД и все халявщики, отстоявшие очереди, полетят низко низко.
Сотрудник ГАИ имеет право потребовать - техпаспорт, права, отметку ТО, страховку и
ЧЕК (квитанцию) об улпате пошлины
хахахахахахах
04.01.2014 в 22:57
Автор не имеет понятия о брифе.1870 в брифе не кг.,а см.куб. двигателя(1.9дизель,68кw).Масса в брифе указана выше,но также не соответствует тех.паспорту.Так что Онлайнер лишайте своего писаку премии за враньё,а потом отправляйте в МРЭО переделывать техпаспорт,т.к. в нём неверные данные.
04.01.2014 в 22:58
Сейчас внесут поправку в ПДД и все халявщики, отстоявшие очереди, полетят низко низко.
Сотрудник ГАИ имеет право потребовать - техпаспорт, права, отметку ТО, страховку и
ЧЕК (квитанцию) об улпате пошлины
хахахахахахах
"NetWalker":

пешы исчо, грамотей.
04.01.2014 в 22:59
[censored]
04.01.2014 в 23:00
Edelveis, а меня ТО мативирует сделать исправным авто. Т.к. детей вожу регулярно, своих!
А так, пока нет ТО, можно и без тормозов поездить, с одной фарой ближнего света, с перегоревшими сзади габаритами и немного разбитой подвеской.
Поверь, таких случаев среди своих друзей-знакомых могу назвать больше 2-х десятков.
А все потому, что откладывают на последний момент.
04.01.2014 в 23:02
[censored]
04.01.2014 в 23:03
пешы исчо, грамотей.

В ваших трёх словах 5 ошибок. Думаю, вы ошибаетесь адресатом.
Зы -не вы ли 2-3 месяца назад на введение пошлины писали то же самое?
04.01.2014 в 23:03
О каких дорогах здесь идёт речь!!! Просто дыры в бюджете нужно же чем-то латать!!! Пусть бы просто нас простых граждан попросили каждый год скидываться на определённую сумму!!! Так честнее будет!!! Раньше ведь дань собирали))))
04.01.2014 в 23:03
А то, что деньги сперва пойдут не на дороги - так тут и к бабке шкловской ходить не нужно! У государства много долгов. Зарплаты платить нечем бюджетникам. Так что, не исключено, что в этот карман не раз "рука" кого нужно залезит, чтобы закрыть другие дыры.
Это ж такой лакомый кусок получется!

Но по всей этой ситуации видно, что все на ходу состряпали. Закон, тарифы, теперь вот и реквизиты. В нормальных странах так не делают!
04.01.2014 в 23:05
Весело
04.01.2014 в 23:06
Если в техпаспорте ошиблись с максимальной разрешенной массой, владельцу автомобиля советуют поменять документ. Это обойдется дешевле, чем штрафы: 1,05 базовой величины (сейчас — 136 500 плюс 5200 за компьютерные услуги).

Вас же уже тыкали лицом в фекалии по этому поводу. В постановлении Совмина №1849 написано русскими буквами, что такие техпаспорты меняют БЕЗ ВЗЫМАНИЯ БАБЛА и по требованию. Хоть 1 документ да прочитайте на досуге!
04.01.2014 в 23:06
дайте грошы! дайте грошы! дадите грошы не будзе рэвалюцыи!!!!!!!!
04.01.2014 в 23:06
О каких дорогах здесь идёт речь!!! Просто дыры в бюджете нужно же чем-то латать!!! Пусть бы просто нас простых граждан попросили каждый год скидываться на определённую сумму!!! Так честнее будет!!! Раньше ведь дань собирали))))
"cosma-boy":

Вот если б вам поручили собирать дань, вы бы свойэ комментарий бы быстро отредактировали...
04.01.2014 в 23:06
[censored]
04.01.2014 в 23:06
[censored]
04.01.2014 в 23:08
[censored]
04.01.2014 в 23:08
Автор не имеет понятия о брифе.1870 в брифе не кг.,а см.куб. двигателя(1.9дизель,68кw).Масса в брифе указана выше,но также не соответствует тех.паспорту.Так что Онлайнер лишайте своего писаку премии за враньё,а потом отправляйте в МРЭО
"Arizona123":

Аха ха
P.1 (то что Онлайнер обвел красным) - это МОЩНОСТЬ или ОБЪЕМ двигла
Тут и не такое бывает
Так что - это мелочи
Не для Троллей,
а ДЛя всех КОМУ реально нужно
оставлю ЭТО здесь
РАСШИФРОВКА БРИФА
04.01.2014 в 23:08
[censored]
04.01.2014 в 23:08
Этим "первооткрывателям" не дай хлеба, а дай что-нибудь где-нибудь оплатить. Послушайте, шустрые, оплатите мне гараж, ну не в падлу.
Прям 3 января не отойдя от бодунища в первый полурабочий день им резко понадобилось проходить ТО с утра - срочно .

Смотрите не подеритесь в очередях по уплате госпошлины "интернет бойцы и не платители налогов" ) хахах)
дайте грошы! дайте грошы! дадите грошы не будзе рэвалюцыи!!!!!!!!
"savanchyk":

А ее и так не будет
04.01.2014 в 23:08
Как кто-то говорил выше, что асфальт в лужы клали?! Было дело. Только теперь можно будет предъявить! Все таки люди будут деньги не малые платить, чтобы и дороги могли нормальные делать! Как-то у нас в городе подсчитали - 60 тыс. машин. Если в среднем посчитать по 650 тыс. Т.к. больше легковых авто, получается более 4 млн. $ в год! Если конечно все заплатят. Но уверен, что большинство пройдет ТО и заплатит. Это ж какие деньги!!! Дороги золотые можно сделать.
А пока у нас так: осенью закатают - весной залатают!
04.01.2014 в 23:09
Наезжаю всего 3-4 тыс. км в год и не собираюсь платить никаких пошлин. Пускай зарубят себе на носу!
04.01.2014 в 23:09
Автор не имеет понятия о брифе.1870 в брифе не кг.,а см.куб. двигателя(1.9дизель,68кw).Масса в брифе указана выше,но также не соответствует тех.паспорту.Так что Онлайнер лишайте своего писаку премии за враньё,а потом отправляйте в МРЭО
"Arizona123":

Аха ха
Тут и не такое бывает
Так что - это мелочи
Не для Троллей,
а ДЛя всех КОМУ реально нужно
оставлю ЭТО здесь
РАСШИФРОВКА БРИФА
"Mаkаp_jfk":

Спокойной ночи продюссер....
04.01.2014 в 23:10
peugeot 407 - 2040кг - засада мля(
04.01.2014 в 23:11
[censored]
04.01.2014 в 23:11
Наезжаю всего 3-4 тыс. км в год и не собираюсь платить никаких пошлин. Пускай зарубят себе на носу!
"Simoren":

Будешь платить штрафы - причем эти штрафы сейчас подымут в разы.Не оплатишь штраф - конфискуют авто
04.01.2014 в 23:11
Автор не имеет понятия о брифе.1870 в брифе не кг.,а см.куб. двигателя(1.9дизель,68кw).Масса в брифе указана выше,но также не соответствует тех.паспорту.Так что Онлайнер лишайте своего писаку премии за враньё,а потом отправляйте в МРЭО
"Arizona123":

Аха ха
Тут и не такое бывает
Так что - это мелочи
Не для Троллей,
а ДЛя всех КОМУ реально нужно
оставлю ЭТО здесь
РАСШИФРОВКА БРИФА
"Mаkаp_jfk":

Спокойной ночи продюссер....
"ГУТЕН":

Спокойной тебе, бро!
04.01.2014 в 23:11
О каких дорогах здесь идёт речь!!! Просто дыры в бюджете нужно же чем-то латать!!! Пусть бы просто нас простых граждан попросили каждый год скидываться на определённую сумму!!! Так честнее будет!!! Раньше ведь дань собирали))))
"cosma-boy":

Вот если б вам поручили собирать дань, вы бы свойэ комментарий бы быстро отредактировали...
"ГУТЕН":

Уважаемый тот кто собирает, вряд ли здесь что-то пишет и редактирует!!!
04.01.2014 в 23:12
Как кто-то говорил выше, что асфальт в лужы клали?! Было дело. Только теперь можно будет предъявить!
"DocAlex":

Можно, разве что билет на балет.
04.01.2014 в 23:12
Как кто-то говорил выше, что асфальт в лужы клали?! Было дело. Только теперь можно будет предъявить!
"DocAlex":

Не успели заплатить 5 баксов в месяц пошлины а уже чего то требуете клоуны? за те 5 баксов вам разве что мешок песка купят и дорогу посыпят - больше вы не заплатили
04.01.2014 в 23:16
Сейчас внесут поправку в ПДД и все халявщики, отстоявшие очереди, полетят низко низко.
Сотрудник ГАИ имеет право потребовать - техпаспорт, права, отметку ТО, страховку и
ЧЕК (квитанцию) об улпате пошлины
хахахахахахах
"NetWalker":

Так все и будет.Без квитанции старый ТО 2013 будет признан недействительным - даже если вы его прошли заранее.Те кто думает раз они прошли то заранее не будут платить госпошлины - жыстоко ошибаются
Так все таки, если уплатил пошлину за два года, а через три месяца продал машину - новому владельцу снова платить за два года?
Онлайнер, выясни, плиз!
"Ssvet27":

Да нужно платить .10 раз в год продашь - 10 раз будешь платить пошлину
04.01.2014 в 23:17
[censored]
04.01.2014 в 23:17
цэнсорэд
04.01.2014 в 23:17
С планшета плоха каментить
04.01.2014 в 23:18
водители позорники сразу возмущались мы не будем платить пошлину а теперь возмущаются где нам заплатить
04.01.2014 в 23:19
[censored]
04.01.2014 в 23:19
Сейчас внесут поправку в ПДД и все халявщики, отстоявшие очереди, полетят низко низко.
Сотрудник ГАИ имеет право потребовать - техпаспорт, права, отметку ТО, страховку и
ЧЕК (квитанцию) об улпате пошлины
хахахахахахах
"NetWalker":

Так все и будет.Без квитанции старый ТО 2013 будет признан недействительным - даже если вы его прошли заранее.Те кто думает раз они прошли то заранее не будут платить госпошлины - жыстоко ошибаются
Так все таки, если уплатил пошлину за два года, а через три месяца продал машину - новому владельцу снова платить за два года?
Онлайнер, выясни, плиз!
"Ssvet27":

Да нужно платить .10 раз в год продашь - 10 раз будешь платить пошлину
"Вольдемаар":

Вольдемаар, а вам сколько базовых нужно будет платить?
04.01.2014 в 23:21
Вольдемаар, ты сперва посчитай сколько в стране машин и лично у тебя в городе, и сколько поимеют с нас за эти машины. А если еще и 5 базовых штрафа введут за отсутствия ТО - дешевле будет его пройти. Поверь, государство себя не обидит.
Но и народ не должен давать себя надувать. А то дань соберут, а дороги так и останутся в латках!
04.01.2014 в 23:21
Вольдемаар, а вам сколько базовых нужно будет платить?
"Сaterpillar":

Я льготник
Но и народ не должен давать себя надувать. А то дань соберут, а дороги так и останутся в латках!
"DocAlex":

А с чего вы решили что деньги с этого налога улучшат дороги хоть на грамм? Это не будет.
04.01.2014 в 23:22
Наезжаю всего 3-4 тыс. км в год и не собираюсь платить никаких пошлин. Пускай зарубят себе на носу!
"Simoren":

Будешь платить штрафы - причем эти штрафы сейчас подымут в разы.Не оплатишь штраф - конфискуют авто
"Вольдемаар":

Совершенно верно товарищ И....лух, только на авто не будут накладывать арест, сумма штрафа не большая)
04.01.2014 в 23:24
Олег_В.,
фэйлишься друх.
Тебе бы отдохнуть... пофлудить мирно с аккаунта "Олег_В_НА_5_ДНЕЙ" в середине обсуждений, подумать над своим поведением, пересмотреть и подтянуть хромающее красноречие.
"Tolika_6pata_kyzen":
За такие пионерские речёвки здесь банят. Интеллигентнее, Анатоль.
"Олег_В.":


Сказал человек с двумя карточками (желтой и красной). Онлинеровский эксперт по онлинеровским банам селфовниться на ровном месте.
04.01.2014 в 23:25
Наезжаю всего 3-4 тыс. км в год и не собираюсь платить никаких пошлин. Пускай зарубят себе на носу!
"Simoren":

Будешь платить штрафы - причем эти штрафы сейчас подымут в разы.Не оплатишь штраф - конфискуют авто
"Вольдемаар":

Совершенно верно товарищ И....лух, только на авто не будут накладывать арест, сумма штрафа не большая)
"Andrei4ik":

За рецидив можно и арестовать как владельца ' так и авто....
04.01.2014 в 23:25
Вольдемаар:
Simoren:
Наезжаю всего 3-4 тыс. км в год и не собираюсь платить никаких пошлин. Пускай зарубят себе на носу!
Будешь платить штрафы - причем эти штрафы сейчас подымут в разы.Не оплатишь штраф - конфискуют авто
Совершенно верно товарищ И....лух, только на авто не будут накладывать арест, сумма штрафа не большая)
"Andrei4ik":

Ну авто конфискуют лишь только в том случае когда не будет официальных доходов и иного имущества.Если этого не будет - конфискуют и авто даже из за мизерного штрафа - закон не запрещает конфисковать авто даже из за штрафа в 1 уе
04.01.2014 в 23:25
водители позорники сразу возмущались мы не будем платить пошлину а теперь возмущаются где нам заплатить
"vvv11354":

то ли ещё будет.
скоро станут ныть "почему так мало".
04.01.2014 в 23:25
Интересно, а благодарности, поощрения, медали за лайки онлайнер будет выдавать? Или может онлайнер думает создать премию "ЛАЙК ГОДА"? И прошу ввести хотя бы 5 - минутный мораторий после выхода статьи на выдачу лайков для начала, а потом и вовсе удалить, а то бывает статья на 5 минут просмотра, а 10 человек уже в первую минуту коменты настрочили. Причем одни и те же. Какой смысл в этом кто- нибудь объяснит???? Кому это пришло в голову?
04.01.2014 в 23:25
Вольдемаар, Льготникам в РБ дорога свободна) так что я рад за вас)
04.01.2014 в 23:26
Сказал человек с двумя карточками (желтой и красной). Онлинеровский эксперт по онлинеровским банам селфовниться на ровном месте.
"Tolika_6pata_kyzen":
А по-русски?
А карточки можно посмотреть за что я получил. Это было совсем не смертельно...
04.01.2014 в 23:27
Мое мнение что госпошлина реально маловата - ее надо поднять хотя бы до 1000$ .А то 5 уе в месяц это какие то детские слезы а не гроши на улучшении дорог
04.01.2014 в 23:27
успел отсрочить на два года пройдя до нового года без очередей)
надеюсь через два года не заставят платить за два предыдущих и за два следующих!
"xДоброжелательx":

Государство не обманешь , к сожалению придётся платить.
04.01.2014 в 23:28
Вольдемаар, Льготникам в РБ дорога свободна) так что я рад за вас)
"Andrei4ik":

Спасибо.За стабильную и процветающую Беларусь и гаранта этой стабильности Александра Григорьевича !
04.01.2014 в 23:28
водители позорники сразу возмущались мы не будем платить пошлину а теперь возмущаются где нам заплатить
"vvv11354":

то ли ещё будет.
скоро станут ныть "почему так мало".
"Лoлa":

И проводить акцию ''хацим ешшо''..
04.01.2014 в 23:30
Вольдемаар, Льготникам в РБ дорога свободна) так что я рад за вас)
"Andrei4ik":

Спасибо.За стабильную и процветающую Беларусь и гаранта этой стабильности Александра Григорьевича !
"Вольдемаар":

Ай ну вроде каментили неплохо, а тут сопливой хартией97 запахло... протухшая чтоле?
04.01.2014 в 23:30
Лoлa, конечно, ведь базовая поднимется, а там и девальвец не за горами
04.01.2014 в 23:31
Лoлa, конечно, ведь базовая поднимется, а там и девальвей не за горами
"Andrei4ik":

Девальвей, этот тот что вместо Макея будет?
04.01.2014 в 23:31
Вольдемаар, Льготникам в РБ дорога свободна) так что я рад за вас)
"Andrei4ik":

Спасибо.За стабильную и процветающую Беларусь и гаранта этой стабильности Александра Григорьевича !
"Вольдемаар":

Ай ну вроде каментили неплохо, а тут сопливой хартией97 запахло... протухшая чтоле?
"ГУТЕН":

Конспирация
04.01.2014 в 23:31
у меня машина весит ровно 1500 по докам, сколько мне платить)?
04.01.2014 в 23:31
Вольдемаар, Льготникам в РБ дорога свободна) так что я рад за вас)
"Andrei4ik":

Спасибо.За стабильную и процветающую Беларусь и гаранта этой стабильности Александра Григорьевича !
"Вольдемаар":

отжег))) в нашем деле главное стабильность, ведь стабильность- признак мастерства
04.01.2014 в 23:31
Как кто-то говорил выше, что асфальт в лужы клали?! Было дело. Только теперь можно будет предъявить! Все таки люди будут деньги не малые платить, чтобы и дороги могли нормальные делать! Как-то у нас в городе подсчитали - 60 тыс. машин. Если в среднем посчитать по 650 тыс. Т.к. больше легковых авто, получается более 4 млн. $ в год! Если конечно все заплатят. Но уверен, что большинство пройдет ТО и заплатит. Это ж какие деньги!!! Дороги золотые можно сделать.
А пока у нас так: осенью закатают - весной залатают!
"DocAlex":
04.01.2014 в 23:32
у меня машина весит ровно 1500 по докам, сколько мне платить)?
"Alleks":

3 (три) Б.В.
04.01.2014 в 23:32
Вольдемаар, Льготникам в РБ дорога свободна) так что я рад за вас)
"Andrei4ik":

Спасибо.За стабильную и процветающую Беларусь и гаранта этой стабильности Александра Григорьевича !
"Вольдемаар":

Ай ну вроде каментили неплохо, а тут сопливой хартией97 запахло... протухшая чтоле?
"ГУТЕН":

Конспирация пытаюсь втереться в доверие и сойти за своего.Спалили
"Вольдемаар":

Ааа... лучше палиться на ветке, чем париться в бане....
04.01.2014 в 23:33
Мое мнение что госпошлина реально маловата - ее надо поднять хотя бы до 1000$ .А то 5 уе в месяц это какие то детские слезы а не гроши на улучшении дорог
"Вольдемаар":

и немедленную конфискацию авто в случае неуплаты.
04.01.2014 в 23:33
у меня машина весит ровно 1500 по докам, сколько мне платить)?
"Alleks":

3 базовых
Мое мнение что госпошлина реально маловата - ее надо поднять хотя бы до 1000$ .А то 5 уе в месяц это какие то детские слезы а не гроши на улучшении дорог
"Вольдемаар":

и немедленную конфискацию авто в случае неуплаты.
"Лoлa":

Неплохое дополнение.таким образом платить будут все -даже самые смелые интернет воины.Пора приучать народ к порядку а приучить его можно только рублем - ииных мер он не понимает

В конце концов авто не вещь первой необходимости а над смехотворными штрафами нечестные водители просто смеются.Конфисковать авто
04.01.2014 в 23:36
водители позорники сразу возмущались мы не будем платить пошлину а теперь возмущаются где нам заплатить
"vvv11354":

то ли ещё будет.
скоро станут ныть "почему так мало".
"Лoлa":


лучшее из всего написанного здесь =)
04.01.2014 в 23:36
Две разных редакции второго коммента человека, которому лайки абсолютно побоку!

МВД к инвалидам приравняли - хоть что-то позитивное в этой жизни =))))

За год наездил 25тыс без ТО, наштрафовали на 300 тысяч (100 тыс минималка была).
Все же прошел ТО в октябре.

Спасибо, но при таких расчетах, никто, кроме уксусов и грузовых, деньги не понесет.
1.6млрд поставленные в план вы не собирете....

А это значит впереди у нас:
- За отсутствие ТО увеличат штрафы
- ГАИ перестанет снимать авто с учета, если на нем нету ТО с проплаченной ПОШЛИНОЙ


Крепитесь.... впереди много новостей на эту тему....
"Tolika_6pata_kyzen":


МВД к инвалидам приравняли - хоть что-то позитивное в этой жизни =))))

За год наездил 25тыс без ТО, наштрафовали на 300 тысяч (100 тыс минималка была).
Спасибо, но при таких расчетах, никто, кроме уксусов и грузовых, деньги не понесет.
1.6млрд поставленные в план вы не собирете....

водители позорники сразу возмущались мы не будем платить пошлину а теперь возмущаются где нам заплатить
"vvv11354":

то ли ещё будет.
скоро станут ныть "почему так мало".
"Лoлa":


В РАМКУ!!!!
"Tolika_6pata_kyzen":


Анатолий, ждём третий вариант!
04.01.2014 в 23:37
жаль нету Женика.
хотелось бы выслушать его точку зрения.
04.01.2014 в 23:37
у меня машина весит ровно 1500 по докам, сколько мне платить)?
"Alleks":

Лёгкая у Вас "Tayta Supra 3.0Turbo GT".
04.01.2014 в 23:38
МВД к инвалидам приравняли - хоть что-то позитивное в этой жизни =))))

За год наездил 25тыс без ТО, наштрафовали на 300 тысяч (100 тыс минималка была).
Спасибо, но при таких расчетах, никто, кроме уксусов и грузовых, деньги не понесет.
1.6млрд поставленные в план вы не собирете....
"Tolika_6pata_kyzen":

грузовые тем более не поедут, там налог больше, а штраф такой же :))))
04.01.2014 в 23:38
жаль нету Женика.
хотелось бы выслушать его точку зрения.
"Лoлa":

Вам мало от него в прошлый раз досталось?
04.01.2014 в 23:39
жаль нету Женика.
хотелось бы выслушать его точку зрения.
"Лoлa":

а что женик? набор букв - БРСМ , портупея, портянки , прошивка - вот и весь женик с его словарным запасом
04.01.2014 в 23:42
[censored]
"Tolika_6pata_kyzen":
Вот тут зачёт! Поддержу тебя!
04.01.2014 в 23:42
жаль нету Женика.
хотелось бы выслушать его точку зрения.
"Лoлa":

Вам мало от него в прошлый раз досталось?
"Сaterpillar":

доставил не мало. насмешил на славу.
04.01.2014 в 23:43
жаль нету Женика.
хотелось бы выслушать его точку зрения.
"Лoлa":

а что женик? набор букв - БРСМ , портупея, портянки - вот и весь женик с его словарным запасом
"Вольдемаар":

Вы недооцениваете JENIKа. Он многих БРСМовцев и идеологов на чистую воду вывел, а так бы они сейчас были среди нас. Спасибо ему за это нужно сказать.
04.01.2014 в 23:44
у меня машина весит ровно 1500 по докам, сколько мне платить)?
"Alleks":

Лёгкая у Вас "Tayta Supra 3.0Turbo GT".
"Сaterpillar":

Это раньше , сейчас Сивик купе)
04.01.2014 в 23:44
Сколько не доказывал людям о незаконных поборах, все только тупили и побежали платить налог, скажу открыто - мне глубоко плевать на всю эту ситуацию, никому больше "навязывать" свободную жизнь не буду, от меня эти дармоеды у власти не получат ни налога ни штрафа, но ездить буду каждый день!
04.01.2014 в 23:44
жаль нету Женика.
хотелось бы выслушать его точку зрения.
"Лoлa":

а что женик? набор букв - БРСМ , портупея, портянки - вот и весь женик с его словарным запасом
"Вольдемаар":

Вы недооцениваете JENIKа. Он многих БРСМовцев и идеологов на чистую воду вывел, а так бы они сейчас были среди нас. Спасибо ему за это нужно сказать.
"Сaterpillar":

Так он в каждом кто хоть немного не сомневается в здравом уме нашего правительства видит брсм или агента кгб.
04.01.2014 в 23:46
Сaterpillar, как вы боитесь идеологов? чем они вам навредили, помоему это несчастные люди(((
04.01.2014 в 23:46
от меня эти дармоеды у власти не получат ни налога ни штрафа, но ездить буду каждый день!
"Budkaglasnosti":

Что будешь делать когда домой придут судебные приставы описывать имущество а на работу придет исполнительный лист по уплате штрафа?

Заплати налоги и спи спокойно.Иначе у тебя даже симки арестуют и заблокируют деньги на них)
04.01.2014 в 23:47
Сколько не доказывал людям о незаконных поборах, все только тупили и побежали платить налог, скажу открыто - мне глубоко плевать на всю эту ситуацию, никому больше "навязывать" свободную жизнь не буду, от меня эти дармоеды у власти не получат ни налога ни штрафа, но ездить буду каждый день!
"Budkaglasnosti":

на ригу за бухлом?
04.01.2014 в 23:49
Сaterpillar, как вы боитесь идеологов? чем они вам навредили, помоему это несчастные люди(((
"Andrei4ik":

Пока JENIK сидит на Онлайнере, мы можем их не бояться. А так да, мозги прополощат и поминай, как звали. Надо иммунитет на это дело вырабатывать.
04.01.2014 в 23:49
[censored]
"Tolika_6pata_kyzen":
Вот тут зачёт! Поддержу тебя!
"Олег_В.":

Мир
"ГУТЕН":


озвучьте счет
04.01.2014 в 23:50
[censored]
"Tolika_6pata_kyzen":
Вот тут зачёт! Поддержу тебя!
"Олег_В.":

Мир
"ГУТЕН":

и теперь они будут друг другу лайкать.
долго и счастливо.
04.01.2014 в 23:50
Да ладно было бы из за чего выть из за 3 баксов в месяц.Зато у нас бензин не дорогой
04.01.2014 в 23:51
О боже мой! Да всем нас... ! ©Питтер Гриффин
"Tolika_6pata_kyzen":
Вот тут зачёт! Поддержу тебя!
"Олег_В.":

Мир
"ГУТЕН":

теперь они будут друг другу лайкать.
на веки.
"Лoлa":

А-нь.
04.01.2014 в 23:51
О боже мой! Да всем нас... ! ©Питтер Гриффин
"Tolika_6pata_kyzen":
Вот тут зачёт! Поддержу тебя!
"Олег_В.":

Мир
"ГУТЕН":


озвучьте счет
"Tolika_6pata_kyzen":

Анатолий победил по очкам, а Олег взял приз зрительских симпатий. Итог - боевая ничья.
04.01.2014 в 23:52
Анатолий победил по очкам, а Олег взял приз зрительских симпатий. Итог - боевая ничья.
"Сaterpillar":
Хороший коммент.
04.01.2014 в 23:55
А лола ходила в купальнике по рингу с цифарками?
"ГУТЕН":
Зачёт. Я отвлекался, глядя на неё...
04.01.2014 в 23:56
В кирзачах с цифрами.
"Сaterpillar":
Она в кирзачах и с погонами тоже хороша...
04.01.2014 в 23:56
ГУТЕН, 6-7
04.01.2014 в 23:56
смысла платить пошлину больше 12 базовых нет смысла, проще каждый месяц проходит ТО и получать бумагу на 20 дней
04.01.2014 в 23:58
видимо без лайков в истерике рыдаете часами
04.01.2014 в 23:58
Сaterpillar, как вы боитесь идеологов? чем они вам навредили, помоему это несчастные люди(((
"Andrei4ik":

Пока JENIK сидит на Онлайнере, мы можем их не бояться. А так да, мозги прополощат и поминай, как звали. Надо иммунитет на это дело вырабатывать.
"Сaterpillar":

А я так верил что после НГ произойдет чудо и все идеологи станут нормальными людьми...эх но видимо чуда не произошло, то и дело читаются посты, про А..Ла
04.01.2014 в 23:59
Когда успел подписать закон? Опять задним числом?
"SVAR-og":
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
31 декабря 2013 г. № 96-З
О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по
вопросам предпринимательской деятельности и
налогообложения
Принят Палатой представителей 16 декабря 2013 года
Одобрен Советом Республики 20 декабря 2013 года
...............................................
про госпошлину на допуск
112. Выдача разрешения на допуск транспортного средства к
участию в дорожном движении:
............................
Статья 12. Настоящий Закон вступает в силу в следующем порядке:
абзацы первый–восьмой, десятый–тридцать первый статьи 1, статьи 2–10 –
с 1 января 2014 года;
абзац девятый статьи 1 – с 24 января 2014 года;
иные положения – после официального опубликования настоящего Закона.
Президент Республики Беларусь Попись А.Лукашенко
05.01.2014 в 0:00
инвалиды на один уровень с кгб мвд и пр. весьма "справедливо"
"Олег_В.":

верни первоначальный коммент!
05.01.2014 в 0:00
А как прошел ТО с трещиной - ГЕРОЙ ВИДЕО РОЛИКА?
05.01.2014 в 0:00
Сейчас внесут поправку в ПДД и все халявщики, отстоявшие очереди, полетят низко низко.
Сотрудник ГАИ имеет право потребовать - техпаспорт, права, отметку ТО, страховку и
ЧЕК (квитанцию) об улпате пошлины
хахахахахахах
"NetWalker":

И если ее нет, то что? Для этого надо административку сначала поменять...вместе с ПДД...
05.01.2014 в 0:01
да школьник он сопливый. детство в попе еще играет!!
"TitOk626":
Землячок. А ты ошибаешься.
05.01.2014 в 0:01
За год наездил 25тыс без ТО, наштрафовали на 300 тысяч (100 тыс минималка была).
"Tolika_6pata_kyzen":

сейчас ураган научат определять машины без ТО и будут щемить )
05.01.2014 в 0:02
инвалиды на один уровень с кгб мвд и пр. весьма "справедливо"
"Олег_В.":

верни первоначальный коммент!
"дед_казимир":
Это был не мой коммент.
05.01.2014 в 0:02
Так скажите при чем тут максимальная масса авто?
05.01.2014 в 0:02
WOLVERINE90 Сегодня в 22:16
Олег_В.:
WOLVERINE90:
Олег_В.:
Смельчаки.
зачем читать - главное успеть первым коммент оставить...
Не волнуйся. Отредактирую
и смысл? от количество лайков чувствуете свою значимость?
видимо без лайков в истерике рыдаете часами
"WOLVERINE90":

да школьник он сопливый. детство в попе еще играет
05.01.2014 в 0:04
WOLVERINE90 Сегодня в 22:16
Олег_В.:
WOLVERINE90:
Олег_В.:
Смельчаки.
зачем читать - главное успеть первым коммент оставить...
Не волнуйся. Отредактирую
и смысл? от количество лайков чувствуете свою значимость?
видимо без лайков в истерике рыдаете часами
"WOLVERINE90":

да школьник он сопливый. детство в попе еще играет
"TitOk626":

А зачем 2 раза одно и то же постить?
05.01.2014 в 0:04
WOLVERINE90 Сегодня в 22:16
Олег_В.:
WOLVERINE90:
Олег_В.:
Смельчаки.
зачем читать - главное успеть первым коммент оставить...
Не волнуйся. Отредактирую
и смысл? от количество лайков чувствуете свою значимость?
видимо без лайков в истерике рыдаете часами
"WOLVERINE90":

да школьник он сопливый. детство в попе еще играет
"TitOk626":

А зачем 2 раза одно и тоже постить?
"Сaterpillar":
Да глюк видимо.
05.01.2014 в 0:08
инвалиды на один уровень с кгб мвд и пр. весьма "справедливо"
"Олег_В.":

верни первоначальный коммент!
"дед_казимир":
Это был не мой коммент.
"Олег_В.":

а про кирзачи и погоны тоже не Ваш?
может Женика?
05.01.2014 в 0:08
Раз сделали пошлину, платить должны все. Что за льготы?!!!! Даже та техника, которая поедет и будет участвовать в военном параде и поднимет, испортит асфальт..... инвалидам льготы только, медикам и МЧС ...
Все остальные платят на общих основаниях согласно их прейскуранта придуманного. Хоть и бредово звучит пошлина, что ж тут поделать, все для людей....

Еще даешь пошлину на допуск самолетов в небе, каждый пролетающий по территории рб в беларусбанке или инфокиоске платят согласно весу самолета. Так же поезда, электрички, лодки, катера всем по пошлине.)))))
05.01.2014 в 0:09
а про кирзачи и погоны тоже не Ваш?
может Женика?
"Лoлa":
Про форму мой. Но я же отметил, что она тебе, Лола, хорошо идёт. Я тоже 2 года форму носил.
05.01.2014 в 0:12
жаль нету Женика.
хотелось бы выслушать его точку зрения.
"Лoлa":

Вам мало от него в прошлый раз досталось?
"Сaterpillar":

доставил не мало. насмешил на славу.
"Лoлa":

соскучились, служивые?
знааал, что вам понравится
еще хотите?
05.01.2014 в 0:13
выходит, что за гольфа 2
3 базовые платить???
05.01.2014 в 0:14
JENIK, жги ещё. Я лайков не жалею.
05.01.2014 в 0:16
жаль нету Женика.
хотелось бы выслушать его точку зрения.
"Лoлa":

Вам мало от него в прошлый раз досталось?
"Сaterpillar":

доставил не мало. насмешил на славу.
"Лoлa":

соскучились, служивые?
знааал, что вам понравится
еще хотите?
"JENIK":

Доброй ночи, как Ваши дела?
"dr.chili":

Лучше не начинай, плохо может закончиться.
05.01.2014 в 0:17
Это был не мой коммент.
"Олег_В.":

не ври старшим!
"дед_казимир":
Дед, кроме шуток, не мой. Не серчай...((
05.01.2014 в 0:18
JENIK, очень интересно мнение по поводу данной статьи)
05.01.2014 в 0:18
плохо может закончиться.
"Сaterpillar":

смеяться или плакать? :)
05.01.2014 в 0:18
так а если ТО пройден до принятия закона, надо ли платить пошлину?
05.01.2014 в 0:19
JENIK, очень интересно мнение по поводу данной статьи)
"Andrei4ik":

да!!!
05.01.2014 в 0:19
да не корысти ради я....
:)
"JENIK":
Да не корысти... Взгляды совпадают. ))
05.01.2014 в 0:19
нет
05.01.2014 в 0:20
плохо может закончиться.
"Сaterpillar":

смеяться или плакать? :)
"JENIK":

Нам смеяться, БРСМовцам и идеологам - плакать.
05.01.2014 в 0:21
JENIK, очень интересно мнение по поводу данной статьи)
"Andrei4ik":

да неужели тут интересно чъе-то мнение?
вроде бы все рубятся за рейтинг...лайки какие-то
стыдно, товарищи, подменили дискуссию детсадовским соревнованием на количество...
эт пусть стройотрядовцы соревнуются, они - профи, т.е. за деньги...
а мы ж все - любители, так. потрындеть..
А по существу вопроса отвечу, нех тут и обсуждать, как с отверткой паровоз остановить...думать нужно про то, как паровозу стрелку перевести, т.к. с разгону в тупик едет....
пошлин еще много разных будет...бороться с ними..баловство одно
05.01.2014 в 0:22
успел отсрочить на два года пройдя до нового года без очередей)
надеюсь че
рез два года не заставят платить за два предыдущих и за два следующих![
05.01.2014 в 0:24
Наезжаю всего 3-4 тыс. км в год и не собираюсь платить никаких пошлин. Пускай зарубят себе на носу!
"Simoren":

Будешь платить штрафы - причем эти штрафы сейчас подымут в разы.Не оплатишь штраф - конфискуют авто
"Вольдемаар":

Совершенно верно товарищ И....лух, только на авто не будут накладывать арест, сумма штрафа не большая)
"Andrei4ik":

За рецидив можно и арестовать как владельца ' так и авто....
"ГУТЕН":

Знакомый ездит 5 лет без ТО. Пару раз в год может заплатить штраф, и всё.
05.01.2014 в 0:25
Наезжаю всего 3-4 тыс. км в год и не собираюсь платить никаких пошлин. Пускай зарубят себе на носу!
"Simoren":

Будешь платить штрафы - причем эти штрафы сейчас подымут в разы.Не оплатишь штраф - конфискуют авто
"Вольдемаар":

Совершенно верно товарищ И....лух, только на авто не будут накладывать арест, сумма штрафа не большая)
"Andrei4ik":

За рецидив можно и арестовать как владельца ' так и авто....
"ГУТЕН":

Знакомый ездит 5 лет без ТО. Пару раз в год может заплатить штраф, и всё.
"Simoren":

накладывают арест в случае неуплаты штрафа, а он все оплачивает
05.01.2014 в 0:29
Так что вальдемару скидка на пошлину?
05.01.2014 в 0:30
А по существу вопроса отвечу, нех тут и обсуждать, как с отверткой паровоз остановить...думать нужно про то, как паровозу стрелку перевести, т.к. с разгону в тупик едет....
пошлин еще много разных будет...бороться с ними..баловство одно
"JENIK":
то есть при новой власти (добра и света) налогов и пошлин не будет вовсе?
05.01.2014 в 0:31
Зачем этим помойкам ТО?
05.01.2014 в 0:33
Зачем этим помойкам ТО?
"Chackiy_A.A.":

это што-та вроде оберега.
типа иконок на торпеде.
05.01.2014 в 0:34
Лолочка, не волнуйся исчезнут одни, появяться другие пошлины, вы как будто молитесь на JENIK:
05.01.2014 в 0:35
JENIK, очень интересно мнение по поводу данной статьи)
"Andrei4ik":

да неужели тут интересно чъе-то мнение?
вроде бы все рубятся за рейтинг...лайки какие-то
стыдно, товарищи, подменили дискуссию детсадовским соревнованием на количество...
эт пусть стройотрядовцы соревнуются, они - профи, т.е. за деньги...
а мы ж все - любители, так. потрындеть..
А по существу вопроса отвечу, нех тут и обсуждать, как с отверткой паровоз остановить...думать нужно про то, как паровозу стрелку перевести, т.к. с разгону в тупик едет....
пошлин еще много разных будет...бороться с ними..баловство одно
"JENIK":

Через неделю после введения лайков комменты отупели. Потому что в смысле нет смысла. Превратили Онлайнер в тетрис.
Умиляет вид дебила, долбящего F5, плюхающего одно слово. типа "Зачётно!", входящего в редактор и уже читающего статью и пишущего что-то по ней.
И, кстати. Меня неоднократно банили за разведение дискуссий - в новостных темах это ЗАПРЕЩЕНО!))))))))) (п.п. о том, что нельзя превращать тему в чат).
Так что дискутирую на другом ресурсе, который все знают.
05.01.2014 в 0:36
то есть при новой власти
"Лoлa":

вы применяете запрещенные в вашей среде термины...
не опасно?
05.01.2014 в 0:37
Обратите внимание:
Льготы по выплате госпошлины получили: инвалиды, пользующиеся автомобилями с ручным управлением (с соответствующей записью в техпаспорте); спецтранспорт медиков, МЧС, Минобороны, МВД, КГБ, Госпогранкомитета, других войск и воинских формирований; общественный транспорт, кроме такси и маршруток.
"Олег_В.":

А чему удивляться? Или государство само себе будет пошлину платить?
Уважаемые, подскажите в ЛС пожалуйста, где в Бресте можно перевзвесить авто? Пару лет назад при постановке на учет в техпаспорт вписали примерную цифру в 2 тонны...
05.01.2014 в 0:39
Так что дискутирую на другом ресурсе, который все знают.
"THUNDERMAN":

каком? можно в личку.
05.01.2014 в 0:39
то есть при новой власти
"Лoлa":

вы применяете запрещенные в вашей среде термины...
не опасно?
"JENIK":
вопросом на вопрос?
нет Женик, я паранойей не страдаю.
таки Вы не ответили.
05.01.2014 в 0:40
А по существу вопроса отвечу, нех тут и обсуждать, как с отверткой паровоз остановить...думать нужно про то, как паровозу стрелку перевести, т.к. с разгону в тупик едет....
пошлин еще много разных будет...бороться с ними..баловство одно
"JENIK":
то есть при новой власти (добра и света) налогов и пошлин не будет вовсе?[/quot
вы мортус, вальдемар или валентина?
05.01.2014 в 0:41
Женик, я паранойей не страдаю.
"Лoлa":

оххх...отлегло
т.е. вы, как всегда в строю
а к кому вы относитесь в этом почетном списке?
инвалиды, пользующиеся автомобилями с ручным управлением (с соответствующей записью в техпаспорте); спецтранспорт медиков, МЧС, Минобороны, МВД, КГБ, Госпогранкомитета, других войск и воинских формирований
05.01.2014 в 0:44
[censored]
05.01.2014 в 0:47
Женик, я паранойей не страдаю.
"Лoлa":

оххх...отлегло
т.е. вы, как всегда в строю
а к кому вы относитесь в этом почетном списке?
инвалиды, пользующиеся автомобилями с ручным управлением (с соответствующей записью в техпаспорте); спецтранспорт медиков, МЧС, Минобороны, МВД, КГБ, Госпогранкомитета, других войск и воинских формирований
"JENIK":

Вы сами-то поняли, што напейсали, агитатор-политинформатор популист-пропагандист?
от ответа на прямой вопрос Вы технично съехали на этих Ваших популистских приёмчиках.
05.01.2014 в 0:48
Вы сами-то поняли, што напейсали
"Лoлa":

я то понял...
а у вас уже перегрев, резетнитесь и
отдыхайте
:)
05.01.2014 в 0:49
Раздражает одно, уплата за разрешенную массу, а не за фактическую. :(
05.01.2014 в 0:49
Что вписывают в платежку? ВИН-номер? ФИО владельца? Госномер тачки?
 
ЗЫ. Кто-нибудь знает процедуру возврата денег в банке, если перевел их не на тот счет?
05.01.2014 в 0:52
Обратите внимание:
Льготы по выплате госпошлины получили: инвалиды, пользующиеся автомобилями с ручным управлением (с соответствующей записью в техпаспорте); спецтранспорт медиков, МЧС, Минобороны, МВД, КГБ, Госпогранкомитета, других войск и воинских формирований; общественный транспорт, кроме такси и маршруток.
"Олег_В.":

Что Вы, местный обиженный тролль, этим хотели нам сказать?
05.01.2014 в 0:54
видеоматериал обман, 2 трещины на стекле какой техосмотр?
05.01.2014 в 0:56
от ответа на прямой вопрос
"Лoлa":

ни олебезанала я не обязан отвечать ни лоле.. тоже ни на какие вопросы...
не можете догнать самостоятельно - возмите помощь зала(взвода), я за свою жизнь экзаменов сдал больше чем ваша ячейка по количеству значков...
лимит выбран, теперь отвечаю только на умные вопросы и то не всем.
Ничего личного, модница цвета хаки :)
05.01.2014 в 0:59
ЕСЛИ В ДЕКАБРЕ 2013 ГОДА ПРОШЕЛ ТО ПЛАТИТЬ НЕ НАДО ДО СЛЕД ТО?
05.01.2014 в 1:03
от ответа на прямой вопрос
"Лoлa":

ни олебезанала я не обязан отвечать ни лоле.. тоже ни на какие вопросы...
не можете догнать самостоятельно - возмите помощь зала(взвода), я за свою жизнь экзаменов сдал больше чем ваша ячейка по количеству значков...
лимит выбран, теперь отвечаю только на умные вопросы и то не всем.
Ничего личного, модница цвета хаки :)
"JENIK":

ну вот. развёрнуто, но не по существу.
этот Ваш мегапост не поясняет, што Вы видите нехорошего во взимании налогов и пошлин с населения.
и што Вы предлагаете взамен.
05.01.2014 в 1:14
Всё же проще можно было давно уже сделать,отличный старый фильм Георгия Данелия Кин дза дза, все помнят, там БЫДЛОМЕТРОМ пользовались ребята,что бы определить твой статус.Ввести,узаконить,чтоб Гаишник не чесал репу лишний раз,кто перед ним,может ксиву щас достанет или знакомилой припугнёт-поднёс ,нажал,зелёная -быдло,ОБОДРАЛ,РАЗДЕЛ,ХАЙ КОВЫЛЯЕТ ДОРМОЙ ПО ТЕХОНЬКУ,выёживается-шокером ему разряд в плечи,хай посидит подумает.Жёлтая лампочка ответила-честь отдал,два раза КУ сделал-пусть с миром себе едет .
Что касается госпошлины ЮРлицам,скоро мы с Вами эти деньги им вернём,полюбому все расходы на транспорт бизнемены включат в стоимость продаваемой или производимой ими продукции,как уже было с платными дорогами.
Закончу избитой фразой:каждый народ имеет такого правителя(а равно с ним и правительство,законы,пошлины,налоги и т п),которого он заслуживает!!!
05.01.2014 в 1:17
[censored]
05.01.2014 в 1:20
ЕСЛИ В ДЕКАБРЕ 2013 ГОДА ПРОШЕЛ ТО ПЛАТИТЬ НЕ НАДО ДО СЛЕД ТО?
"shiza":

надо! зря в очереди стоял 5-7 часов
05.01.2014 в 1:25
[censored]
05.01.2014 в 1:26
[censored]
05.01.2014 в 1:27
[censored]
05.01.2014 в 1:43
инвалиды на один уровень с кгб мвд и пр. весьма "справедливо"
"dima-p3":



Это справедливо для людей с ограниченными возможностями, но не для спецслужб. Раз обязываете оплачивать налог весь народ - пусть спецслужбы так же оплачивают.

У меня вопрос к onliner: можно ли уточнить свыше нюансы:
Родители, которые не могут доставлять своих детей с ограниченными возможностями по состоянию здоровья в общеобразовательные учреждения и учреждения здравоохранения ни каким иным способом, кроме как на личном автомобиле, имеют ли право на льготы?
Почему нет тут пояснений? Пенсия ребенка на сегодня почти приравнена к стоимости пошлины. Этим семьям оторвать жалкие гроши из семьи , для того , что бы не чувствовать дискомфорта в передвижении до пункта назначения?
05.01.2014 в 1:46
инвалиды на один уровень с кгб мвд и пр. весьма "справедливо"
"dima-p3":



Это справедливо для людей с ограниченными возможностями, но не для спецслужб. Раз обязываете оплачивать налог весь народ - пусть спецслужбы так же оплачивают.

У меня вопрос к onliner: можно ли уточнить свыше нюансы:
Родители, которые не могут доставлять своих детей с ограниченными возможностями по состоянию здоровья в общеобразовательные учреждения и учреждения здравоохранения ни каким иным способом, кроме как на личном автомобиле, имеют ли право на льготы?
Почему нет тут пояснений? Пенсия ребенка на сегодня почти приравнена к стоимости пошлины. Этим семьям оторвать жалкие гроши из семьи , для того , что бы не чувствовать дискомфорта в передвижении до пункта назначения?
"anutkaDT":

Для етих нужд есть соц. такси.
05.01.2014 в 1:50
Dreiker,

Спецтакси есть где? конкретизируйте пжл, кроме города Минск для пары школ. Оно будет развозить каждого записанного отдельно на приемы к врачам и т.д.?
Школа и сад - мелочи, привез и увез. А дальше?
А регионы?
05.01.2014 в 1:59
лучше без техосмотра ездить, чем платить за то что бы асфальт на мокрую землю клали и иже с ним
"Edelveis":

все такие злостные неплательщики первыми побегут платить
05.01.2014 в 2:10
Dreiker,

Спецтакси есть где? конкретизируйте пжл, кроме города Минск для пары школ. Оно будет развозить каждого записанного отдельно на приемы к врачам и т.д.?
Школа и сад - мелочи, привез и увез. А дальше?
А регионы?
"anutkaDT":

Гугл в помощь.
05.01.2014 в 2:12
Жить становится всё дороже и дороже...
05.01.2014 в 2:22
Что будешь делать когда домой придут судебные приставы описывать имущество а на работу придет исполнительный лист по уплате штрафа?

Заплати налоги и спи спокойно.Иначе у тебя даже симки арестуют и заблокируют деньги на них)
"Вольдемаар":


Ух ты, удивил, а я и не знал)
05.01.2014 в 2:30
[censored]
05.01.2014 в 2:32
ЕСЛИ В ДЕКАБРЕ 2013 ГОДА ПРОШЕЛ ТО ПЛАТИТЬ НЕ НАДО ДО СЛЕД ТО?
"shiza":

надо! зря в очереди стоял 5-7 часов
"aki111222":

тебе надо, ты и плати. т.о. пройдено, страховка есть- какие вопросы до следующего то?
05.01.2014 в 2:38
У него ж трещина на лобовом, как он техосмотр прошёл? )
05.01.2014 в 2:46
Если в техпаспорте ошиблись с максимальной разрешенной массой, владельцу автомобиля советуют поменять документ. Это обойдется дешевле, чем штрафы: 1,05 базовой величины (сейчас — 136 500 плюс 5200 за компьютерные услуги).

Вот интересно....
Они ошиблись, а платишь ты.....
Угадай страну!!!!!!!!!!
"tim72":

страна ни при чем, просто писака не смотрел в НПА и не в курсе что в таком случае замена техпаспорта бесплатная. О чем речь, если в красном кружке в брифе не масса, а объем двигателя, позор!
05.01.2014 в 3:09
Возмущает одно - ПОЧЕМУ я должен платить за два года вперёд, если у меня свежая машина, даже страховку разбивают на две части , а она дешевле пошлины!?!?!?!?!?!?
05.01.2014 в 3:13
Через неделю еду на ТО , принципиально буду оплачивать пошлину за один год , а в следующем доплачу. Не считаю , что в моих действиях будет нарушение.
05.01.2014 в 4:59
KGin, а вы не думаете что за год базовая величина вырастит? И вы в следующем году переплатите.
05.01.2014 в 7:49
а ты возьми и заплати пошлину!))
05.01.2014 в 8:00
НУ И КАК ЭТО ПОНИМАТЬ КРОМЕ ТАКСИ И МАРШРУТОК??????????????????????, ПО МОЕМУ 90х ГОДА ЭТО СЕЙЧАС ВЛАСТЬ
Смельчаки.
"Олег_В.":

зачем читать - главное успеть первым коммент оставить...
"WOLVERINE90":
Не волнуйся. Отредактирую
"Олег_В.":

Олег, а зачем столбить место? Интересуюсь из любопытства, без претензий
"dr.chili":
dr.chili, а зачем ставить самому себе по 3-5 лайков за любой свой коммент?
"Олег_В.":

НУ НАДО ЖЕ ХОТЬ В ЧЕМ ТО САМОУТВЕРДИТЬСЯ))
05.01.2014 в 8:07
лучше без техосмотра ездить, чем платить за то что бы асфальт на мокрую землю клали и иже с ним
"Edelveis":

все такие злостные неплательщики первыми побегут платить
"erich_krause91":

Я ГОТОВ ДАТЬ ПОДАЧКУ государству ЕСЛИ БУДУТ ХОТЯБЫ ГОРЕТЬ ВСЕ ФОНАРИ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК, А НЕ ПО ОДНОЙ СТОРОНЕ ДОРОГИ И ЧЕРЕЗ 2 НЕ ГОРЯЩИХ. ДА И ПЕШЕХОДОВ БУДЕТ ЗАМЕТНЕЕ, А НЕ НА ПОКАЗ КАК НОВЫЙ ЗАКОН ЗА ПЬЯНОЕ ВОЖДЕНИЕ..............................................................................
05.01.2014 в 8:09
только 20% от собранных денег планируют направить на дороги!!!Интересно куда же ещё80%???
05.01.2014 в 8:48
только 20% от собранных денег планируют направить на дороги!!!Интересно куда же ещё80%???
"nitro1984":

не задавайте глупых вопросов.
05.01.2014 в 8:51
у ментов опять льготы,зашибись.
05.01.2014 в 9:07
Триста комментариев от одних и тех же шести человек. У которых судя по количеству этих самых коментов и авто то нет. Может и есть, но круглогодичная писанина не позволяет пользоватся. ..лайнер прощай.
05.01.2014 в 9:07
СПАСИБА ТАВАРЫСЧЫ. [censored]
05.01.2014 в 9:38
Через неделю еду на ТО , принципиально буду оплачивать пошлину за один год , а в следующем доплачу. Не считаю , что в моих действиях будет нарушение.
"KGin":

Правильное решение,но есть вероятность,что доказывать свою правоту будет некому,т.к. дамать своей головой одним служивым запрещено,другим не дано природой.Тупик во всём!!!
Как насчет передвижения на транзитных номерах ? Три месяца отъездил, продлил потом транзит опять на три месяца , затем поставил и снял с учета сразу же , опять катайся на транзитах , если конечно не нужно выехать за пределы республики
05.01.2014 в 9:48
KGin, а вы не думаете что за год базовая величина вырастит? И вы в следующем году переплатите.
"kastet89":

Велика вероятность значительного роста $,конвертируй рублики и не смотри на выдуманные базовые,минимальные и др.
05.01.2014 в 9:58
А при переоформлении транспортного средства (продажа, например) даже если месяц назад ТО проходил, опять по новой платить, т.к. ТО проходить нужно.Получается, что за некоторые авто по три раза за год заплатят... Мне кажеться намного удобнее и менее болезненно делать налог этот вне тех. осмотра. Как страховка, например. Купил допуск на месяц, поездил, а так льгота на новые авто (в виде ТО на 2 года) превращается в наказание.
05.01.2014 в 9:59
Все для народа! Любимый народец все стерпит.
05.01.2014 в 10:00
[censored]
05.01.2014 в 10:07
Как насчет передвижения на транзитных номерах ? Три месяца отъездил, продлил потом транзит опять на три месяца , затем поставил и снял с учета сразу же , опять катайся на транзитах , если конечно не нужно выехать за пределы республики
"Томазо_Торквемадо":

Как насчет передвижения на транзитных номерах ? Три месяца отъездил, продлил потом транзит опять на три месяца , затем поставил и снял с учета сразу же , опять катайся на транзитах , если конечно не нужно выехать за пределы республики
"Томазо_Торквемадо":

Расчёт приблизительнный:снятие с учёта 15$,постановка 35$+15$снятие итого=65$.Нужно повторить в течении года итого 130$.Без продления транзитов,пропаленного горючего,кучи потерянного времени.Глупость!!!
05.01.2014 в 10:12
Если в техпаспорте ошиблись с максимальной разрешенной массой, владельцу автомобиля советуют поменять документ. Это обойдется дешевле, чем штрафы: 1,05 базовой величины (сейчас — 136 500 плюс 5200 за компьютерные услуги).

Вот интересно....
Они ошиблись, а платишь ты.....
Угадай страну!!!!!!!!!!
"tim72":


Гандурас
05.01.2014 в 10:14
деньги гребут а дороги сделать не могут
05.01.2014 в 10:25
Так все таки, если уплатил пошлину за два года, а через три месяца продал машину - новому владельцу снова платить за два года?
Онлайнер, выясни, плиз!
"Ssvet27":

Вот это для меня тоже основной вопрос!!!
Ответ про техосмотр повторный при покупке неуместен так как там мы платим за конкретные услуги хоть и повторные!
Онлайнер при возможности хотелось бы уточнить все таки этот вопрос повторной оплаты и для продавшего и купившего новый за который опять придется платить и в то же время у купившего и то же повторно платящего!!!
05.01.2014 в 10:26
Через неделю еду на ТО , принципиально буду оплачивать пошлину за один год , а в следующем доплачу. Не считаю , что в моих действиях будет нарушение.
"KGin":

Принципиально не пройдешь ТО и нарушишь закон.
лучше без техосмотра ездить, чем платить за то что бы асфальт на мокрую землю клали и иже с ним
"Edelveis":

все такие злостные неплательщики первыми побегут платить
"erich_krause91":

Я ГОТОВ ДАТЬ ПОДАЧКУ государству ЕСЛИ БУДУТ ХОТЯБЫ ГОРЕТЬ ВСЕ ФОНАРИ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК, А НЕ ПО ОДНОЙ СТОРОНЕ ДОРОГИ И ЧЕРЕЗ 2 НЕ ГОРЯЩИХ. ДА И ПЕШЕХОДОВ БУДЕТ ЗАМЕТНЕЕ, А НЕ НА ПОКАЗ КАК НОВЫЙ ЗАКОН ЗА ПЬЯНОЕ ВОЖДЕНИЕ..............................................................................
"pacha2404":

О твоей готовности платить никто не спрашивает - будешь платить
Вот это для меня тоже основной вопрос!!!
Ответ про техосмотр повторный при покупке неуместен так как там мы платим за конкретные услуги хоть и повторные!
Онлайнер при возможности хотелось бы уточнить все таки этот вопрос повторной оплаты и для продавшего и купившего новый за который опять придется платить и в то же время у купившего и то же повторно платящего!!!
"lesha51979":

Платите каждый раз заново. 10 раз продаете машину - 10 раз госпошлина в год
05.01.2014 в 10:32
Аха ха
P.1 (то что Онлайнер обвел красным) - это МОЩНОСТЬ или ОБЪЕМ двигла
Тут и не такое бывает
Так что - это мелочи
Не для Троллей,
а ДЛя всех КОМУ реально нужно
оставлю ЭТО здесь
РАСШИФРОВКА БРИФА
"Mаkаp_jfk":


а ничё, что из "вашей" "расшифровки" так и не становится ясно, где же тут максимально допустимая масса )) наверное это потому, что в "вашей" статье, брифы немецкие, а в данном примере - французский. так что наверное нужно отправляться и далее курить интернеты, а не всплывать на подмеченных другими ляпах.
п.с. то, что онлайнер обвел (р.1) - это объем :) а мощность это то, что р.2, не нада тупо копипастить, и не будете в дурном свете выставлены
05.01.2014 в 10:38
1) На сколько мне помнится налог за дороги входит в стоимость топлива.
2) Если человек прошел тех осмотр на авто которому выдается св-во сроком на два года в 2013 году то два года он ни чего не платит , как- то не справедливо по отношению к другим автомобилистам
3) Продал авто , купил другой опять плати, разбил машину купил другую опять плати
ВЫВОД - у нас в стране придамать придумали а как это сделать правильно и более коректно не додумались давайте платите а мы по ходу дела до думаем . Штаны прасижывают в гос думе...!!!!!!!!!!!!!!!!
05.01.2014 в 10:42
Так все таки, если уплатил пошлину за два года, а через три месяца продал машину - новому владельцу снова платить за два года?
Онлайнер, выясни, плиз!
"Ssvet27":

А если номера не менять на машине? Техосмотр же вроде завязан за номер автомобиля.
05.01.2014 в 10:43
Вольдемаар, Че раздухарился? Льготник по инвалидности?
05.01.2014 в 10:51
Смельчаки.
"Олег_В.":

зачем читать - главное успеть первым коммент оставить...
"WOLVERINE90":
Не волнуйся. Отредактирую
"Олег_В.":

Олег, а зачем столбить место? Интересуюсь из любопытства, без претензий
"dr.chili":
dr.chili, а зачем ставить самому себе по 3-5 лайков за любой свой коммент?
"Олег_В.":

сам себе не поставишь. Не бесись может?=)
"Tolika_6pata_kyzen":
Детский сад.
"Олег_В.":

Вот именно. Ты в каждой теме - затычка. Тебе лайки на хлеб и водку меняют? Задроты!
05.01.2014 в 10:51
Смельчаки.
"Олег_В.":

зачем читать - главное успеть первым коммент оставить...
"WOLVERINE90":
Не волнуйся. Отредактирую
"Олег_В.":

Олег, а зачем столбить место? Интересуюсь из любопытства, без претензий
"dr.chili":
dr.chili, а зачем ставить самому себе по 3-5 лайков за любой свой коммент?
"Олег_В.":

сам себе не поставишь. Не бесись может?=)
"Tolika_6pata_kyzen":
Детский сад.
"Олег_В.":

Вот именно. Ты в каждой теме - затычка. Тебе лайки на хлеб и водку меняют? Задроты!Когда уже на вас налог введут, тунеядцы, сидят тут только, на кнопки нажимают.
"s-lexer":
05.01.2014 в 10:52
Через неделю еду на ТО , принципиально буду оплачивать пошлину за один год , а в следующем доплачу. Не считаю , что в моих действиях будет нарушение.
"KGin":

Принципиально не пройдешь ТО и нарушишь закон.
лучше без техосмотра ездить, чем платить за то что бы асфальт на мокрую землю клали и иже с ним
"Edelveis":

все такие злостные неплательщики первыми побегут платить
"erich_krause91":

Я ГОТОВ ДАТЬ ПОДАЧКУ государству ЕСЛИ БУДУТ ХОТЯБЫ ГОРЕТЬ ВСЕ ФОНАРИ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК, А НЕ ПО ОДНОЙ СТОРОНЕ ДОРОГИ И ЧЕРЕЗ 2 НЕ ГОРЯЩИХ. ДА И ПЕШЕХОДОВ БУДЕТ ЗАМЕТНЕЕ, А НЕ НА ПОКАЗ КАК НОВЫЙ ЗАКОН ЗА ПЬЯНОЕ ВОЖДЕНИЕ..............................................................................
"pacha2404":

О твоей готовности платить никто не спрашивает - будешь платить
Вот это для меня тоже основной вопрос!!!
Ответ про техосмотр повторный при покупке неуместен так как там мы платим за конкретные услуги хоть и повторные!
Онлайнер при возможности хотелось бы уточнить все таки этот вопрос повторной оплаты и для продавшего и купившего новый за который опять придется платить и в то же время у купившего и то же повторно платящего!!!
"lesha51979":

Платите каждый раз заново. 10 раз продаете машину - 10 раз госпошлина в год
"Вольдемаар":

А я не спрашивал надо ли платить или нет я говорю о том что это неправильно , что необходимо возвращать деньги при продаже машины за тот период что человек переплатил а потом уже платить на новую опять в полном объеме!!!
05.01.2014 в 10:59
По вопросу штрафов точно вернутся!!!
05.01.2014 в 11:02
ne tu stranu nazvali Gondurasom!
05.01.2014 в 11:16
типо эти деньги пойдут на ремонты дорог. За эти деньги будет строить замки президенту. А как ездили на разбитых дорогах, так и будем!
05.01.2014 в 11:35
Если в техпаспорте ошиблись с максимальной разрешенной массой, владельцу автомобиля советуют поменять документ. Это обойдется дешевле, чем штрафы: 1,05 базовой величины (сейчас — 136 500 плюс 5200 за компьютерные услуги).

Кто ошибся - пусть тот и платит. Как обычно в нашем "замечательном" государстве, чинуши ошибаются а народ платит.
05.01.2014 в 11:41
Штраф за отсутствие ТО, как пить дать, - увеличат.
"Dreiker":

либо щемить будут как со скоростью, дергать всех без наклеек.
05.01.2014 в 11:46
Если в техпаспорте ошиблись с максимальной разрешенной массой, владельцу автомобиля советуют поменять документ. Это обойдется дешевле, чем штрафы: 1,05 базовой величины (сейчас — 136 500 плюс 5200 за компьютерные услуги).

Вот интересно....
Они ошиблись, а платишь ты.....
Угадай страну!!!!!!!!!!
"tim72":


ну да ) кто то украл у тебя номера с авто, тоже восстанавливаешь за свой счет, ставишь авто на регистрацию, а его ставят на утилизацию ) тоже твоя проблема. Вот так вот )
05.01.2014 в 11:47
типо эти деньги пойдут на ремонты дорог. За эти деньги будет строить замки президенту. А как ездили на разбитых дорогах, так и будем!
"t0H":

А много дорог можно отремонтировать за 3 -5 уе в месяц? Разве что купить мешок песка и посыпать им дорогу

Платите деньги и не рассуждайте
А я не спрашивал надо ли платить или нет я говорю о том что это неправильно
"lesha51979":

А я считаю неправильным платить деньги в магазинах за товар...но только что из этого?
Штраф за отсутствие ТО, как пить дать, - увеличат.
"Dreiker":

либо щемить будут как со скоростью, дергать всех без наклеек.
"zf210":

Будут и штрафы повышать и щемить будут не по детски без всяких или или .
05.01.2014 в 11:48
ребят, вот у меня как раз такой случай по брифу максимально разрешенная маса в кг. 1970, а по техпаспорту - 2010 !!! Какие документы готовить и какие действия нужно предпринять чтобы мне поменяли техпаспорт? Нужно ли заново проходить техосмотр после этого, кто сталкивался подскажите
05.01.2014 в 11:51
Так что дискутирую на другом ресурсе, который все знают.
"THUNDERMAN":

каком? можно в личку.
"Лoлa":

Ответил.
05.01.2014 в 11:52
Так что дискутирую на другом ресурсе, который все знают.
"THUNDERMAN":

каком? можно в личку.
"Лoлa":

Ответил.
"THUNDERMAN":

На букву T или на букву C?
05.01.2014 в 11:53
Штаны прасижывают в гос думе...!!!!!!!!!!!!!!!!
"pavchin999":

Это в России Гос.дума. А здесь Гос. ДУПА.
05.01.2014 в 11:59
если бы жадность, не одолевала вверх всего, упразднили бы техосмотр. смотришь, недовольства меньше и геморроя с потраченным временем.
Воланда на вас не хватает
05.01.2014 в 12:27
ребят, вот у меня как раз такой случай по брифу максимально разрешенная маса в кг. 1970, а по техпаспорту - 2010 !!! Какие документы готовить и какие действия нужно предпринять чтобы мне поменяли техпаспорт? Нужно ли заново проходить техосмотр после этого, кто сталкивался подскажите
"4ipva":

Масса которую должна указывать гаи находится на заводской табличке,которая находится на стойке,под капотом или в др. месте.Бриф для ГАИ бумага,многие страны либо не указывают массу,либо указывают с потолка.Думаю понятно?
05.01.2014 в 12:30
[censored]
05.01.2014 в 12:37
— С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!
Следующими будут введены налоги на осадки:
за простой дождь - 100 лир,
за проливной дождь - 200 лир,
за дождь с громом и молнией - 300 лир.
(с) Чиполлино
05.01.2014 в 12:37
0.49 трещина на лобовом стекле, а как ты дружок проходишь техосмотр?
05.01.2014 в 12:46
зачем с инвалида на спецтранспорте деньги драть...
05.01.2014 в 12:51
Смельчаки.
"Олег_В.":

зачем читать - главное успеть первым коммент оставить...
"WOLVERINE90":

завидуешь :)
05.01.2014 в 12:53
Ложил я хер на их налог. 1.5 года езжу без ТО, ни разу не заплатил...

Сосите член, господа присяжные!
"keshik":

Сколько см? Пусть хоть свой роток прикинут.
05.01.2014 в 13:05
а мне вообще все равно,без ТО 2 года катаюсь только один раз остановили и выписали штраф.И не собираюсь проходить. Для примера скажу,за 2 месяца на моем автомобиле я проезжаю 10 тыс. км.,таксистом не работаю,просто много дел и приходится много ездить.
05.01.2014 в 13:22
многовато то за фуру заплотить от куда такие расценки ????????? еще и плати за Белтол !! вообще маразм убирайте тогда белтол ?????!!!!!!!
05.01.2014 в 13:25
тоесть получается что за фуру за 1 год платить 4.550.000 + еще за сам тех осмотр 400 тыс + еще за дароги ну мыж платим за дорогу где едим белтол же стоит
05.01.2014 в 13:27
Тойота на дистанционном управлении по проводам

http://content.onliner.by/news/2014/01/default/ce7549a3486b05da076966991ca157c6.jpg
05.01.2014 в 13:28
По поводу платы за замену техпаспорта:
если меняешь из-за ошибки - делается бесплатно. Летом коллега менял - одну букву в номере кузова вбили неправильную (в заявлении на постановку на учет было правильно, сверку в ГАИ прошел). Обнаружил несоответствие сверщик на техосмотре (ТО коллега не проходил, просто ставил отметку в талон, машина новая). В ГАИ заменили техпаспорт бесплатно.
05.01.2014 в 13:31
Где узнать достоверную разрешенную массу? Понятия не имею, в техпаспорте правильно или нет.
05.01.2014 в 13:32
Штраф за отсутствие ТО, как пить дать, - увеличат.
"Dreiker":

вот когда увеличат, тогда и поеду проходить ТО и платить проклятую пошлину. меня от этого слова уже выворачивает. эх, АГЛ, растерял ты последние остатки своего рейтинга. тебе плевать на мнение народа, но смотри, может аукнуться когда-нибудь... совсем дела плохи с кассой бюджетной. побольше трать на каккей, то ли еще будет ((
05.01.2014 в 13:40
У меня вопрос, если макс. разрешённая масса - 2016 кг, то я платить буду - 7 б. в.???
Или будут использовать другие цифры???
05.01.2014 в 13:43
это те что ждали 1-го января? и смеялись с тех кто стоит в очередях?))))
побегали?
"sasha_tv2000":

Те кто стоял в очередях - заплатит столько же, деньги сквозь пальцы правительства так просто не пройдут, много умников говорило мне - пройди в декабре, пройди в декабре, все заплатят, хитрожопых начальников не обдурите!
05.01.2014 в 13:43
Дешевле ездить без ТО.
05.01.2014 в 13:45
Пабор несусветны)
05.01.2014 в 13:46
[censored]
05.01.2014 в 13:48
новые цены начиная от батона до ганд&на ?
05.01.2014 в 13:50
успел отсрочить на два года пройдя до нового года без очередей)
надеюсь через два года не заставят платить за два предыдущих и за два следующих!
"xДоброжелательx":


Вот меня этот вопрос тоже интересует.
05.01.2014 в 13:51
страна уродов...
05.01.2014 в 13:51
Так платить нужно по снаряженной массе авто или максимальной?
05.01.2014 в 13:53
Если в техпаспорте ошиблись с максимальной разрешенной массой, владельцу автомобиля советуют поменять документ. Это обойдется дешевле, чем штрафы: 1,05 базовой величины (сейчас — 136 500 плюс 5200 за компьютерные услуги).

Вот интересно....
Они ошиблись, а платишь ты.....
Угадай страну!!!!!!!!!!
"tim72":

мне поменяли бесплатно, неправильный номер кузова, на Т.О. обнаружили, вот был бы перфоменс если бы на границе обнаружили....))))
05.01.2014 в 13:56
Tolika_6pata_kyzen, штраф увеличат(ли) за отсутствие ТО
05.01.2014 в 13:56
ТРЯПКА, этот налог вне закона, платить не буду
05.01.2014 в 13:56
По поводу платы за замену техпаспорта:
если меняешь из-за ошибки - делается бесплатно. Летом коллега менял - одну букву в номере кузова вбили неправильную (в заявлении на постановку на учет было правильно, сверку в ГАИ прошел). Обнаружил несоответствие сверщик на техосмотре (ТО коллега не проходил, просто ставил отметку в талон, машина новая). В ГАИ заменили техпаспорт бесплатно.
"Leo-Leo":

мне поменяли бесплатно, неправильный номер кузова, на Т.О. обнаружили, даже сверку не проходил сам заполнил заявление и подал . вот был бы перфоменс если бы на границе обнаружили....))))
05.01.2014 в 13:58
моя весит 1560. за 60киль почти 300тыщ платить. адуреть...
05.01.2014 в 13:59
А я платить не буду!
Поеду сниму с учёта, а на оставшиеся валюту куплю!
(Каб iм добра было, хто свой подпiс паставiу).
05.01.2014 в 14:01
Умиляют люди, которые провели перед новым годом сутки в очередях. Вы реально считаете что с вас не возьмут эти деньги? Уже вон автобусы на границе стопарят. При любом нарушении в ГАИ за документами пойдёте не только со справкой, но и с квитанцией. Облавы на проверку ТО устроить - тоже элементарно. Вас могут остановить за трещину на лобовом или негорящую фару, забрать документы и отправить на ТО повторно. Вариантов масса. За год все заплатят, не сомневайтесь. Надо было к дому правительства в очереди выстраиваться и морды там бить, а не на ТО.
05.01.2014 в 14:01
Интересно, а за служебные машины чиновников - крузаки, мерсы, авдюхи - кто платить будет - госбюджет или они тоже освобождены от уплаты пошлины?
05.01.2014 в 14:03
в ГАЙ тоже люди работают,не будут штрафовать!
05.01.2014 в 14:04
Так все таки, если уплатил пошлину за два года, а через три месяца продал машину - новому владельцу снова платить за два года?
Онлайнер, выясни, плиз!
"Ssvet27":

А если номера не менять на машине? Техосмотр же вроде завязан за номер автомобиля.
"dima-1102":

Т.О завязан за номер тех паспорта типа маа 000000
то есть при смене владельца дадут новый тех паспорт и тех талон
05.01.2014 в 14:07
Тупое государство, вначале введут, а потом будут думать как что сделать! Для начала надо было все проработать, рассказать людям, а потом уже вводить.
05.01.2014 в 14:10
а если дедок какой на дачу пять раз за год выезжает, ему к чему ЭТО все новшество.......... ОБИРАЮТ БЕЗБОЖНО! лучше бы уж цену на бензин снова увеличили с учетом ЭТОГО налога!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! скоро за воздух и солнечный свет будим выплачивать! печалька.......
05.01.2014 в 14:20
Не ну уроды
05.01.2014 в 14:21
а если дедок какой на дачу пять раз за год выезжает, ему к чему ЭТО все новшество.......... ОБИРАЮТ БЕЗБОЖНО! лучше бы уж цену на бензин снова увеличили с учетом ЭТОГО налога!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! скоро за воздух и солнечный свет будим выплачивать! печалька.......
"getop":

дедок знал за что голосовал), вы не о гипотетических дедках беспокойтесь, а о себе.
05.01.2014 в 14:31
Кланяйтесь рабы!
05.01.2014 в 14:37
Возвращались обратно с РП в РБ и на нашей границе попросили страховку( внутреннюю по РБ ) и тех.осмотр... Когда ехали в РП не просили, а обратно уже попросили..... Как я понимаю, туда мы выезжаем-а обратно можем и не попасть...
05.01.2014 в 14:39
Проще на транзитах ездить....раз в 3 месяца платить по 130тыс.
05.01.2014 в 14:40
недомедик, тразиты не прадливают!
05.01.2014 в 14:40
[censored]
05.01.2014 в 14:41
.....вначале "отрежут", а потом пять раз "отмерят"....
05.01.2014 в 14:41
мне вот одно не понятно, если пишется более 2-х тонн, то если я ее поставлю на весы то она должна весить более 2-х тонн, но я знаю что мое авто весит 1900 + мой вес 75 кг, так почему я должен платить за то чего нет по сути , никто у нас с полной загрузкой не ездит , бред, деньги не большие , но лично я не люблю плтить за то чего нет на самом деле
05.01.2014 в 14:44
А дороги приведут в надлежащее состояние? Или платим так как лишних денег много, а дороги хер с ним, дигенираты на европу смотрят в опу посмотрите
05.01.2014 в 14:46
МВД к инвалидам приравняли - хоть что-то позитивное в этой жизни =))))
"Tolika_6pata_kyzen":


а ещё медиков, МЧС и много кого ещё, так что бред какой-то вещаете, уважаемый)))
05.01.2014 в 14:47
мне вот одно не понятно, если пишется более 2-х тонн, то если я ее поставлю на весы то она должна весить более 2-х тонн, но я знаю что мое авто весит 1900 + мой вес 75 кг, так почему я должен платить за то чего нет по сути , никто у нас с полной загрузкой не ездит , бред, деньги не большие , но лично я не люблю плтить за то чего нет на самом деле
"4eka8888":

в тех.паспорте мах.дазволеная масса и за неё платишь
05.01.2014 в 14:50
Мое мнение что госпошлина реально маловата - ее надо поднять хотя бы до 1000$ .А то 5 уе в месяц это какие то детские слезы а не гроши на улучшении дорог
"Вольдемаар":

Так заплати 1000$. В кассе схавают.
Если мозгов не хватает прочитать, на что пойдут деньги и кем распиливаются.
05.01.2014 в 14:53
Налог на жизнь – просто мечта налоговых органов всех стран, осуществившаяся в XIV веке в Англии. Пополнить государственную казну был обязан каждый человек только за то, что он жив. Однако столь гениальная задумка с треском провалилась – грандиозный бунт быстро положил конец налоговому беспределу.
05.01.2014 в 14:54
гольфа на 2й фотке жалко... не успел до НГ
05.01.2014 в 14:56
от меня эти дармоеды у власти не получат ни налога ни штрафа, но ездить буду каждый день!
"Budkaglasnosti":

Что будешь делать когда домой придут судебные приставы описывать имущество а на работу придет исполнительный лист по уплате штрафа?

Заплати налоги и спи спокойно.Иначе у тебя даже симки арестуют и заблокируют деньги на них)
"Вольдемаар":

Когда человеку нечего терять, он становится очень опасным для власти ))
05.01.2014 в 14:58
всё через .опу, выбесели просто.....чего сразу не указывать ту массу автомабиля,которая по стандартным параметрам,чего за чьи-то недоучёты мы должны платить...........прежде чем вводить систему её надо адаптировать......лично я поеду узнать конкретно свою массу автобиля!!!
05.01.2014 в 14:58
Я на миллион лучше верхние рычаги поменяю) Не буду платить.
05.01.2014 в 15:15
Интересно,а за мотоцикл нужно платить???
05.01.2014 в 15:17
это а когда там за воздух платить будем, не кто не вкурсах??
05.01.2014 в 15:20
Интересно,а за мотоцикл нужно платить???
"ronniebentley":

А это, для кого?
05.01.2014 в 15:21
Ну что, смеялись с меня что я приехал в 4 утра 30-го декабря (статья где ЛОХ не смог проплатить за Техосмотр 2-го января 2014г.), так платить теперь все кто не прошел 650тыс, 900 тыс и т.д., а я с вас лохов теперь посмеюсь.
P.S. Последнее фото где стоит усатенький колхозничек в кЭпке улыбнуло. Готов спорить, это чмо приехало на Дизеле.
05.01.2014 в 15:32
[censored]
05.01.2014 в 15:35
Ха,ха,хааа))))Все мечуться в поисках кому деньги за автос "кинуть" и сколько вообще кинуть!!!????Сегодня я решила на дачу сьездить и вот у местного сельпо разговор двух кучеров на телегах услышала))))Один зорко так смотрит на "карету" с "гнедым" другого и. скрашивает-Слышь,Никола,а сколько твой конь с телегой весит и сколько тебе за "разрешение" платить??? моя вот иго-го в снаряженном виде и со мной 1499 кг затянула!
05.01.2014 в 15:36
А сколько штраф за без налога ?
05.01.2014 в 15:41
А с трещиной на лобовом прошел техосмотр?
05.01.2014 в 15:48
Вот интересно поразмыслить....нас автовладельцев в весьма щепетильные рамки загнали.....вопрос поставлен Так----или Да или всёравно ДА! и второе Да без намёка на присутствие собственного мнения!!!Кто решил всё за меня быстрее чем я выбрала себе краску для волос. на 2014 год?Кто выбрал заранее мне цвет "блондинки" за рулем. и всунул в мою ручку с ..франузским маникюром.. квитанцию об Оплате ????
05.01.2014 в 15:54
Штраф за отсутствие ТО, как пить дать, - увеличат.
"Dreiker":


и базовую поднимут докучи
05.01.2014 в 15:56
Введение госпошлины ожидаемо вызвало немало неясностей. Всё только начинается !
05.01.2014 в 15:59
Государство уже не знает от куда деньги тощить
"Vlad_Chelsea1995":

с народа, что тут непонятного?
05.01.2014 в 16:03
2) если заплатили, но сами не хотите проходить ТО (например, решили продать машину);
Что значит заплатили но не хотите проходить,а что официально так можно? (просто не хочу) Если я решу продавать машину не проходить ТО, так и налог я точно не буду платить.
05.01.2014 в 16:08
[censored]
05.01.2014 в 16:17
[censored]
05.01.2014 в 16:24
[censored], все равно платить не собираюсь, зато теперь видно истинное лицо белорусика, вякали -вякали и в первый же день платить побежали, еще закон никто не подписал, а люди в очереди стоять платить....тьфу на вас...
05.01.2014 в 16:29
Народ, кого-нибудь в этом году штрафовали за тех.осмотр? и сколько давали штрафа, как обычно 0,5 базовой?
05.01.2014 в 16:29
Два года катаюсь без ТО) авто все не старше 5 лет) просто в падлу время тратить, а теперь пусть увеличат штраф, то авто на тразиты с продлением) так в ращке делпют
05.01.2014 в 16:30
[censored]
05.01.2014 в 16:32
[censored]
05.01.2014 в 16:33
чему радуетесь? к концу года налоговая соберет все данные по владельцам авто и пришлет квитанцию! и танцуют ВСЕ!!!
05.01.2014 в 16:42
Пошли все вон!!
05.01.2014 в 16:44
[censored]
05.01.2014 в 16:50
Буду ездить до 3-х штрафов за тех.осмотр, а пока пусть глотают CO2 с выхлопной трубы чинуши !!!