В России стартуют продажи нового китайского автомобиля С-класса

 
6100
105
06 февраля 2014 в 15:50
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Весной текущего года в России стартуют продажи новой китайской модели С-класса — FAW Oley. В основе этой новинки лежит «древняя» платформа от Volkswagen Jetta 1982 года. Инженеры из КНР, конечно, модернизировали конструкцию автомобиля, но вряд ли речь идет о кардинальном обновлении, и поэтому по части пассивной безопасности FAW Oley недалеко ушел от старого немецкого седана.

Под современным дизайном скрывается платформа Volkswagen Jetta первого поколения
Под современным дизайном скрывается платформа Volkswagen Jetta первого поколения

По данным Mail.ru, модель будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 102 л. с. (и 135 Н∙м). В паре с «атмосферником» будет работать 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-АКП. Базовая комплектация включает в себя две подушки безопасности, гидроусилитель руля, ABS, EBD, центральный замок, передние и задние стеклоподъемники, кондиционер, магнитолу с CD и USB. Цена — $12 390 за версию с механической КП, а доплата за автомат составит 575 долларов.

Внутри — вставки под цвет кузова, большой экран на центральной консоли и необычная приборная панель
Внутри — вставки под цвет кузова, большой экран на центральной консоли и необычная приборная панель

Габаритная длина FAW Oley составляет 4,48 м, ширина — 1,66 м, колесная база — 2,52 м. То есть несмотря на то, что автомобиль позиционируется как седан малого среднего класса, фактически он является всего лишь «переростком» сегмента B.

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.02.2014 в 15:51
ох уж эти китайцы...
06.02.2014 в 15:51
)))
06.02.2014 в 15:51
Теперь и в Росии! Наших китайцев туда не пустят!
06.02.2014 в 15:51
В основе этой новинки лежит «древняя» платформа от Volkswagen Jetta 1982 года.

славная "новинка"! =)
06.02.2014 в 15:51
Очередной нонейм!!!
06.02.2014 в 15:51
красивый гроб
06.02.2014 в 15:51
куда катиться мир
06.02.2014 в 15:52
Цена — $12 390 за версию с механической КП, а доплата за автомат составит 575 долларов.

Забыли упомянуть доплаты - утилизационный сбор и за допуск к участию в движении (техосмотр на 2 года) (+$800).
Ну, это если у нас будут продавать это чудо.
06.02.2014 в 15:52
Новый Тапок-Приора?
06.02.2014 в 15:52
Страшненький, Джили приятнее
06.02.2014 в 15:52
НУ все капец))) Geely в Россию не втюхаем )) прям нежданчик.....
06.02.2014 в 15:52
Хомяк будет брать.
06.02.2014 в 15:53
китайский автомобили Х-класса!!!
06.02.2014 в 15:53
В основе этой новинки лежит «древняя» платформа от Volkswagen Jetta 1982 года. Инженеры из КНР, конечно, модернизировали конструкцию автомобиля, но вряд ли речь идет о кардинальном обновлении, и поэтому по части пассивной безопасности FAW Oley недалеко ушел от старого немецкого седана.


джетта 82го года на такое не способна
http://faw-cars.ru/index.php?topic=1976
06.02.2014 в 15:54
Я восхищаюсь китайцами - так "отфейслифтить" так полюбившийся многим Golf II - это надо уметь:-)
Но наш Geely теоретически получше будет т.к. за ту же цену там идет копипаст более новой Toyota Corolla девятого поколения.
06.02.2014 в 15:54
Ну это же не ДЖИЛИ за 13600 это хоть на авто похоже.
06.02.2014 в 15:55
а в багажнике прилагаются пара китайских рабочих, чтобы в период гарантийного срока успевать менять изношенные детали, а потом владельцам пусть Бог помогает.
06.02.2014 в 15:56
Очередной нонейм!!!
"kurt79":

Если FAW ноунейм... То я не знаю как тогда Huawei назвать.
06.02.2014 в 15:56
А по мне, симпатично!
06.02.2014 в 15:57
Теперь и в Росии! Наших китайцев туда не пустят!
"13112221":

в рб своих хомяков хватает. Правда?
06.02.2014 в 15:58
Очередной нонейм!!!
"kurt79":

Если FAW ноунейм... То я не знаю как тогда Huawei назвать.
"redzub":

Для рынка СНГ это как раз то и есть!!!
06.02.2014 в 15:58
Хрень пластмассовая, но не за дорого.
06.02.2014 в 15:59
Ну это же не ДЖИЛИ за 13600 это хоть на авто похоже.
"Deceldecel":

Да уж... То ли на вкус и цвет, то ли люди уже не знают как обгадить всё, что делается в родной стране. Geely выглядит намного современнее и приятнее снаружи. Да и платформа в основе Geely лежит более современная. Хотя по салону да - этот "Гольф 2" поинтереснее.
06.02.2014 в 15:59
Вроде ниче так. По крайней мере лучше чем вчерашняя Рено.(по виду). Главное что бы по эксплуотации была хроршая и не ломалась.
06.02.2014 в 16:00
Главное, чтобы не хуже, чем 82-го года!
06.02.2014 в 16:00
Фау!-Оля!!!
06.02.2014 в 16:00
Ох уж эти китайцы. А кузов,поди, из пластика?:)
"denmobile":

Также как и подвеска....
06.02.2014 в 16:01
Она китайская , но хорошая!(так говорила медсестра при прививку)
06.02.2014 в 16:01
Весной текущего года в России стартуют продажи новой китайской модели С-класса — FAW Oley

Александр Григорьевич а как же мы?
06.02.2014 в 16:02
Очередной нонейм!!!
"kurt79":

Если FAW ноунейм... То я не знаю как тогда Huawei назвать.
"redzub":

Для рынка СНГ это как раз то и есть!!!
"kurt79":

Н-ное количество лет назад про Huawei знать никто не знал в СНГ. А сейчас они у каждого третьего студента.
FAW - это старейший китайский автопроизводитель, который делает вполне себе годные автомобили для внутреннего рынка. В том числе и весьма крутое "Красное знамя" (Hongqi)
06.02.2014 в 16:03
Видел краш-тест китайского внедорожника Hover. Передние пассажиры 100% трупы при лобовом столкновении. У них даже в дверях ребра жесткости отсутствуют.
12,390 за гроб - дороговато.
06.02.2014 в 16:03
sigvard Сегодня в 15:52
Цена — $12 390 за версию с механической КП, а доплата за автомат составит 575 долларов.
Забыли упомянуть доплаты - утилизационный сбор и за допуск к участию в движении (техосмотр на 2 года) (+$800).
Ну, это если у нас будут продавать это чудо.
"sigvard":

+ Сбор + поборы ещё придумают
06.02.2014 в 16:05
В основе этой новинки лежит «древняя» платформа от Volkswagen Jetta 1982 года.

Цена — $12 390 за версию с механической КП

Выпустили бы просто клона Джетты образца 80х тыщ за 9-10, без всяких китайских доработок. Просто 1:1 как vw выпускал. Был бы бестселлер! Я б взял.
06.02.2014 в 16:07
Да уж за 12 к лучше уж хорошего немца из-за бугра притянуть и на номера повесить...
06.02.2014 в 16:07
4 звезды в краш тесте много о чем говорит, в частности о том, что от джеты все-таки далеко ушел. http://faw-cars.ru/index.php?topic=1976
06.02.2014 в 16:09
В основе этой новинки лежит «древняя» платформа от Volkswagen Jetta 1982 года.


Блин, я очкую, что не сдержусь и куплю это корытце. Хватило бы сил дождаться дизельного китайся на платформе от пассата б3
06.02.2014 в 16:09
[censored]
06.02.2014 в 16:11
классическая модель!
06.02.2014 в 16:13
"Настоящий" китаец он и в странах СНГ китаец!
06.02.2014 в 16:14
НУ все капец))) Geely в Россию не втюхаем )) прям нежданчик.....
"7apostle7":

Да в России уже давно клепают разных китайцев, от легковых до грузовиков. Там хватает своего "добра". Наше "добро" от Белджи им точно не нужно.
06.02.2014 в 16:14
В основе этой новинки лежит «древняя» платформа от Volkswagen Jetta 1982 года.


Блин, я очкую, что не сдержусь и куплю это корытце. Хватило бы сил дождаться дизельного китайся на платформе от пассата б3
"porshik911":

У них ещё Аудзи-сотачка (сигара) была. Тоже FAW.
06.02.2014 в 16:16
Это не трансформер случаем? Торпеда в салоне уж очень напоминает что-то... Купил машину - а оказалось .....
06.02.2014 в 16:17
Н-ное количество лет назад про Huawei знать никто не знал в СНГ. А сейчас они у каждого третьего студента.
FAW - это старейший китайский автопроизводитель, который делает вполне себе годные автомобили для внутреннего рынка. В том числе и весьма крутое "Красное знамя" (Hongqi)
"redzub":

... Hongqi действительно очень яркая и интересная машина). В первую очередь в плане дизайна. О начинках ничего нет, но учивая, что это "премьерское" авто - уверен - она на уровне. Но это - L7... Если же говорить про Н7 - ничего особенного... всё очень серенько... хотя, наверное, тоже мало в чём уступит коллегам - однокласникам... но - ничего такого...
06.02.2014 в 16:23
4 звезды в краш тесте много о чем говорит, в частности о том, что от джеты все-таки далеко ушел. http://faw-cars.ru/index.php?topic=1976
"wersys":

4 китайских звезды это... совсем не значит что 4 европейских.

Н-ное количество лет назад про Huawei знать никто не знал в СНГ. А сейчас они у каждого третьего студента.
FAW - это старейший китайский автопроизводитель, который делает вполне себе годные автомобили для внутреннего рынка. В том числе и весьма крутое "Красное знамя" (Hongqi)
"redzub":

... Hongqi действительно очень яркая и интересная машина). В первую очередь в плане дизайна. О начинках ничего нет, но учивая, что это "премьерское" авто - уверен - она на уровне. Но это - L7... Если же говорить про Н7 - ничего особенного... всё очень серенько... хотя, наверное, тоже мало в чём уступит коллегам - однокласникам... но - ничего такого...
"ainari-sama":

Понятно, что Hongqi будет на уровне - представительский класс, все-таки. Я когда первый раз увидел Hyundai Sonata тоже был приятно удивлен оснащением (а было это лет 15 назад).
А здесь мы говорим о дешевом автомобиле B/C-класса. Скромное оснащение - это норма.
Меня в "китайцах" только одно очень сильно пугает - у них оснащение "показушное": задним стеклоподъемникам отдается большее предпочтение, чем боковым подушкам.
06.02.2014 в 16:24
Машину в упор не вижу ))
06.02.2014 в 16:26
Давайте в Беларуси будем собирать что нибудь на основе 124 аналогичной комплектацией по этой же цене. Хотя нет, лучше на базе b3.
06.02.2014 в 16:26
а я думал что это джели
06.02.2014 в 16:28
Давайте в Беларуси будем собирать что нибудь на основе 124 аналогичной комплектацией по этой же цене. Хотя нет, лучше на базе b3.
"myfka":

Пробовали Peugeot 405. Сейчас вот Короллу пробуем... Но как-то не очень...
Видимо оттого, что мотора дизельного нет и кузова универсал.
06.02.2014 в 16:31
На номерах написано "Отец".
С таким названием должно продаваться)
06.02.2014 в 16:31
Что-то не так.
06.02.2014 в 16:34
Джетта была не убиваема, не чита новым логанам! С возвращением старушка!
06.02.2014 в 16:41
дык этоже дешевле "нашего" БелДжи! Надо индусов заманивать...
06.02.2014 в 16:42
4 звезды в краш тесте много о чем говорит, в частности о том, что от джеты все-таки далеко ушел. http://faw-cars.ru/index.php?topic=1976
"wersys":

4 китайских звезды это... совсем не значит что 4 европейских.

Н-ное количество лет назад про Huawei знать никто не знал в СНГ. А сейчас они у каждого третьего студента.
FAW - это старейший китайский автопроизводитель, который делает вполне себе годные автомобили для внутреннего рынка. В том числе и весьма крутое "Красное знамя" (Hongqi)
"redzub":

... Hongqi действительно очень яркая и интересная машина). В первую очередь в плане дизайна. О начинках ничего нет, но учивая, что это "премьерское" авто - уверен - она на уровне. Но это - L7... Если же говорить про Н7 - ничего особенного... всё очень серенько... хотя, наверное, тоже мало в чём уступит коллегам - однокласникам... но - ничего такого...
"ainari-sama":

Понятно, что Hongqi будет на уровне - представительский класс, все-таки. Я когда первый раз увидел Hyundai Sonata тоже был приятно удивлен оснащением (а было это лет 15 назад).
А здесь мы говорим о дешевом автомобиле B/C-класса. Скромное оснащение - это норма.
Меня в "китайцах" только одно очень сильно пугает - у них оснащение "показушное": задним стеклоподъемникам отдается большее предпочтение, чем боковым подушкам.
"redzub":

Хм... а странно, что его "зачислили" в С-класс... на него он явно не тянет. Китайцы вообще всегда напирают на оснащение - "фишка" у них такая. Что же касаемо безопасности - для кого то пара лишних подушек важна, а кому то нет. Они же стремятся сделать машину максимально доступной по цене... и привлекательной в плане комплектации - наверняка пара лишних подушек будет стоит значительно дороже, чем пара стеклоподъёмников... А в повседневной эксплуатации эти самые стеклоподъёмники выглядат нужнее, чем подушки... которыми не пользуются и которые нельзя никому продемонстрировать... О том, что при случае они (подушки) могут спасти жизнь или здоровье - не все задумываются ... .
06.02.2014 в 16:43
Джетту образца 82 года с 1.6 тыды прикупил бы.
06.02.2014 в 16:46
как бы кощунственно это не звучало, но продавцы ритуальных принадлежностей опять поднимуться как во времена продаж ВАЗ 2105
06.02.2014 в 16:48
ainari-sama, в С-класс его можно занести вполне справедливо т.к. база "Гольфовская".
Просто я сейчас как раз материал по нашим Geely готовлю (но благодаря истинно-белорусскому сервису, дилер не дает тест-драйвов в выходные дни - отчего материал задерживается). И когда прайсы смотрел, то обратил внимание, что у европейских конкурентов может не быть магнитолы, кондиционера, задних электростеклоподъемников. Зато будут боковые подушки безопасности, ESP и прочие плюшки которые в глаза не бросаются, но для безопасности очень важны.
06.02.2014 в 16:53
Джетта была не убиваема, не чита новым логанам! С возвращением старушка!
"Max!mka":

Хахаха....
Я 12 лет ездил на втором гольфе, крепко держится в этой машине только краска на кузове, все остальное ломалось вплоть до выключателей.... ну и да двигатель ни разу не вскрывал и не разбирал. Но то был 1,8 i.... Машина мрак из 80-х. Ни удобства ни безопасности. передняя подвеска ЖЭСТЬ, переборка через каждые 10 тыс. и кстати именно она в этом китайце и установлена!
06.02.2014 в 16:55
а Jetta забирают в зачет??
06.02.2014 в 16:56
А как же наш Гнили?(
06.02.2014 в 17:00
Кто разрешил?)
06.02.2014 в 17:04
платформа 82-го года.. люди, что вы делаете.. на этом же простейшая авария может обернуться смертью..
06.02.2014 в 17:05
Джетта была не убиваема, не чита новым логанам! С возвращением старушка!
"Max!mka":

Хахаха....
Я 12 лет ездил на втором гольфе, крепко держится в этой машине только краска на кузове, все остальное ломалось вплоть до выключателей.... ну и да двигатель ни разу не вскрывал и не разбирал. Но то был 1,8 i.... Машина мрак из 80-х. Ни удобства ни безопасности. передняя подвеска ЖЭСТЬ, переборка через каждые 10 тыс. и кстати именно она в этом китайце и установлена!
"tim72":

Передняя подвеска по 2/3 гольфах очень долговечная!!!!!!! Не нужно использовать сайленты ценой 1,5-4$ нужно брать за 7-8$
06.02.2014 в 17:13
убийтсо нашего Жили.
06.02.2014 в 17:19
Назад в будущее!
06.02.2014 в 17:22
Джетта была не убиваема, не чита новым логанам! С возвращением старушка!
"Max!mka":

Херня эта Джетта, после классического Форда Т ничего хорошего не выпускали.
06.02.2014 в 17:26
Теперь и в Росии! Наших китайцев туда не пустят!
"13112221":

"Наши" китайцы там уже давно есть. Для кого здесь хотят собирать 250 тыс. мобилей я не понимаю.
06.02.2014 в 17:29
Джетта была не убиваема, не чита новым логанам! С возвращением старушка!
"Max!mka":

Хахаха....
Я 12 лет ездил на втором гольфе, крепко держится в этой машине только краска на кузове, все остальное ломалось вплоть до выключателей.... ну и да двигатель ни разу не вскрывал и не разбирал. Но то был 1,8 i.... Машина мрак из 80-х. Ни удобства ни безопасности. передняя подвеска ЖЭСТЬ, переборка через каждые 10 тыс. и кстати именно она в этом китайце и установлена!
"tim72":

Передняя подвеска по 2/3 гольфах очень долговечная!!!!!!! Не нужно использовать сайленты ценой 1,5-4$ нужно брать за 7-8$
"жлобяра":

Разница в том, что те которые за 1,5-4 ездят 10 тыщ, а те которые от 8 и выше 12 тыщ Но, пыльники шруса ходят 10 тыщ поэтому покупая за 8 уе сайлентблок попадаешь на 12 тыс на замену пыльника..... Дешевле разбирать один раз на 10 тыщ.
06.02.2014 в 17:36
Это В-класс, а морду слизали у Датсуна.
06.02.2014 в 17:37
наши как с молочкой...уделаются...
06.02.2014 в 17:39
сждили будет как и самандом...тоесть никак..
06.02.2014 в 17:43
ОLEнь???? ЗУБР нужно было назвать))))))
06.02.2014 в 17:51
Классная точила!!! Китайцы умеют все же сделать отличную вещь. Скорей бы у нас появилась в продаже.
06.02.2014 в 17:55
C таким раскладом - лучше брать GEELY, чем рестайлинговую Jetta.

А, может, и наоборот, машина будет популярна у колхозничков: та же Джета, только в новой будке, взял отвертку и молоток и всю машину отремонтировал) А, и самое главное: мафан с флэшкай и экранам)
06.02.2014 в 18:00
что-то она слишком горбатая!(
06.02.2014 в 18:35
Эй-Эй-Эй! А кто наши Джилли брать будет?
06.02.2014 в 18:54
+ пошлины, + утилизационный сбор и получим стоимость в $24 990
06.02.2014 в 20:32
Да уж за 12 к лучше уж хорошего немца из-за бугра притянуть и на номера повесить...
"vasia1994":

Ахахахах.. Ну с хорошим ты погорячился, согласись..
06.02.2014 в 21:02
Я точно могу сказать, что при равной цене с этим чудом - Джили SC7 гораздо лучше
06.02.2014 в 21:17
Почему-то мне кажется, что этот "чайник" поинтересней всех калин и прочих приор.
06.02.2014 в 21:19
В основе этой новинки лежит «древняя» платформа от Volkswagen Jetta 1982 года.

Цена — $12 390 за версию с механической КП

Выпустили бы просто клона Джетты образца 80х тыщ за 9-10, без всяких китайских доработок. Просто 1:1 как vw выпускал. Был бы бестселлер! Я б взял.
"kj":

Ему бы еще 1.6 дизель-атмосферник!!!
06.02.2014 в 21:22
И что? Теперь Джылятинка на развес торговаться будет? :) Куда её.
12 за кучку, а в кучке три штучки.
06.02.2014 в 21:27
страшилище, неужели кто-то это купит?
06.02.2014 в 21:33
ИЛИ МНЕ КАЖЕТСЯ ?! ИЛИ ЭТА ТАЧКА БУДЕТ ЛУЧШЕ ДЖИЛИ И ЗА АДЕКВАТНУЮ ЦЕНУ!!!
06.02.2014 в 21:44
Правераная Джэтачка! Карбюратар стаиць?!
06.02.2014 в 22:03
Лучше купить Jetta 1990 года, больше прослужит!!!
06.02.2014 в 22:09
Базовая комплектация включает в себя две подушки безопасности, гидроусилитель руля, ABS, EBD, центральный замок, передние и задние стеклоподъемники, кондиционер, магнитолу с CD и USB
рыго рыдает от досады)
06.02.2014 в 22:22
Я восхищаюсь китайцами - так "отфейслифтить" так полюбившийся многим Golf II - это надо уметь:-)
"redzub":


А была ли там Джетта?

Или опять песни про
копипаст более новой Toyota Corolla девятого поколения
"redzub":

с моторами другого объема под скорлупой, немного напоминающей модели ведущих производителей.

1,5-литровым бензиновым мотором


Такого на Джетте не было никогда.

рыго рыдает от досады)
"Xays20":

Это китайчатина рыдает в России со своими продажами на уровне 2% рынка, без сбытовой и сервисной сети и без доверия клиентов.
06.02.2014 в 23:29
В основе этой новинки лежит «древняя» платформа от Volkswagen Jetta 1982 года.

Это была просто машина-убийца. Кто имел глупость нагрузить картохой багажник - мигом понимали что не правы. Ну и жёсткость кузова... ВАЗ наверное покрепче будет.
07.02.2014 в 1:46
Нормально так. Китайцы без комплексов. От этой VW платформы вырос еще и Чери Амулет (две линии - А11 и А15), до сих пор их собирают в России (переименовали в Вортекс Корда) и Украине. Корда стоит новая около 330 тыс.р.руб.- около 10 килобаксов.
ЗЫ: Может, в Беларуси надо было лет десять назад наладить выпуск клона Гольф-Джетта-2?
07.02.2014 в 8:01
Я восхищаюсь китайцами - так "отфейслифтить" так полюбившийся многим Golf II - это надо уметь:-)
"redzub":

А была ли там Джетта?

Или опять песни про
копипаст более новой Toyota Corolla девятого поколения
"redzub":

с моторами другого объема под скорлупой, немного напоминающей модели ведущих производителей.
1,5-литровым бензиновым мотором

Такого на Джетте не было никогда.
"Nuvola":

Честно говоря - х.з. Может реально бездумный копипаст, а может и лицензия (тот же FAW "сигару", вроде как, по лицензии делал). Надо пощупать реальную машину. Но внешне мне Geely приятнее.
07.02.2014 в 8:35
на наших дарогах они встретятся со своим предком... реальным )) на катором мешок картошки везут с дяроуни ))
07.02.2014 в 8:35
фау два 0)
07.02.2014 в 9:45
это ж сколько ДЖетт(1982г.в. и на автомате и на палке), можно купить за 12 390$, пока сбор не ввели))
07.02.2014 в 10:26
В основе этой новинки лежит «древняя» платформа от Volkswagen Jetta 1982 года.


Блин, я очкую, что не сдержусь и куплю это корытце. Хватило бы сил дождаться дизельного китайся на платформе от пассата б3
"porshik911":


В теме - картинки. В реальности будет всё не так радужно.
+: по конструкции - она, может, и на Джетте сделано, но подшипники - китайские, пластик - китайский, металл - китайский, краски - китайские, работа - китайская.
Подумайте трижды, прежде чем купить. Ещё лучше - пуская она лет 5 покатается по России, они к ней присмотрятся, и отзывов накалякают в интернет.
07.02.2014 в 10:39
Джетта была не убиваема, не чита новым логанам! С возвращением старушка!
"Max!mka":

Херня эта Джетта, после классического Форда Т ничего хорошего не выпускали.
"Ляхтарат":

Ну так купите себе такую (они в США - тыщ по 8-10, Форд их в своё время столько напроизводил, что до сих не особо считается раритетом), и тыркайтесь с кривым стартером каждый раз.
07.02.2014 в 11:31
Может реально бездумный копипаст
"redzub":


1) это не копипаст, тут нет ничего от фольксвагена - ни снаружи, ни по мотору

2) это даже не "подделка под" как в случае с Джили, где внешне похожую скорлупу выдают за некую связь с Тойотой, которая никогда не производила моторов объема, установленного на Джили

3) Фольксваген никаких лицензий на свои разработки для использования под чужим малоликвидным брендом никому не давал. Как и Тойота.

4) Просто кто-то очень хочет втюхнуть небрендовые 100% китайские авто как некие "почти фирменные", пользуясь тем, что народ не знает кто есть кто в китае, и вообще китай далеко. Странно, что эти сказки так лихо подхватывают местные автожуранлисты. Впрочем, их знания о рынке китая недалеко ушли от целевой аудитории с лапшой о джетте и тойоте на ушах.
07.02.2014 в 12:17
3) Фольксваген никаких лицензий на свои разработки для использования под чужим малоликвидным брендом никому не давал. Как и Тойота.
"Nuvola":

FAW Hongqi на базе Audi 100 они скопировали по лицензии
07.02.2014 в 12:23
Российский ответ белорусскому Geely
07.02.2014 в 14:33
Это реклама джили?
07.02.2014 в 16:34
3) Фольксваген никаких лицензий на свои разработки для использования под чужим малоликвидным брендом никому не давал. Как и Тойота.
"Nuvola":

FAW Hongqi на базе Audi 100 они скопировали по лицензии
"redzub":


это разные вещи.

1) "скопировали" = сделали подделку, внешне напоминающую авто ликвидных марок, но внутри несущие китайскую самодеятельность.

2) по лицензии = производили реальную модель. так было в только с соткой и только в восьмидесятых. Сегодня китайцы собирают ФВ, Бьюики и Ситроены под этими брендами и в СП с этими производителями, причем все разработки являются инт.собственностью ФВ, ГМ и ПСА, и китайцы не могут их использовать для своих локальных небрендовых изделий. Иначе рискуют потерять огромные деньги из-за выхода мощного интернационального партнера из СП. Ведь китайцы сами покупают большинство авто иномарок, локальные у них в догоняющих.
07.02.2014 в 16:39
неделю назад перетряхнул всю подвеску гольфа второго... по запчастям - 60 баксоф за сайлентблоки и шаровые.... будет с дизелем 1,6 - возьму две штуки... даже если гнить будет также, как и гольф
07.02.2014 в 16:42
Nuvola, тогда как относиться к фразе в новости, что в основе лежит "Гольф 2"?
07.02.2014 в 16:56
Nuvola, тогда как относиться к фразе в новости, что в основе лежит "Гольф 2"?
"redzub":


Перечитайте п.3 и 4 моего предыдущего поста.
07.02.2014 в 16:57
Nuvola, тогда как относиться к фразе в новости, что в основе лежит "Гольф 2"?
"redzub":


Перечитайте п.4 моего предыдущего поста.
"Nuvola":

Вопросы сняты. Спасибо за разъяснение.
07.02.2014 в 23:17
ainari-sama, в С-класс его можно занести вполне справедливо т.к. база "Гольфовская".
Просто я сейчас как раз материал по нашим Geely готовлю (но благодаря истинно-белорусскому сервису, дилер не дает тест-драйвов в выходные дни - отчего материал задерживается). И когда прайсы смотрел, то обратил внимание, что у европейских конкурентов может не быть магнитолы, кондиционера, задних электростеклоподъемников. Зато будут боковые подушки безопасности, ESP и прочие плюшки которые в глаза не бросаются, но для безопасности очень важны.
"redzub":

... Спроно. Если мы имеем в виду классификацию по ЕЭК не стои цеплятся только за то, что "С" - это есть "Гольф-класс"- такое определение даётся "в целом" и оно весьма условно. Факторов, распределяющих автомобили по сегментам много, и только платформа, якобы от Volkswagen Jetta ещё не даёт право на малый средний класс... даже не смотря на опции этот китаец определённо не перерос сегмент "В" ...). Понятно желание производителя и, особенно продавца позиционировать свои машины как можно выше... но ...)