Renault Espace полностью изменил свою внешность

 
6888
114
06 февраля 2014 в 14:43
Автор: Денис Логунович. Фото: worldcarfans.com

Несмотря на то, что официально у нас уже давно не продается Renault Espace, благодаря бережливым европейским автомобилистам в Беларуси встречаются все четыре поколения данной модели. Французы уже приступили к тестам пятого Espace. Производство машины наладят в течение 2014 года.

Что бы ты ни говорил, но с дизайном у Renault сегодня все в порядке. Спорные силуэты Vel Satis и Avantime уже в прошлом
Что бы кто ни говорил, но с дизайном у Renault сегодня все в порядке. Спорные силуэты Vel Satis и Avantime уже в прошлом

Шпионские фотографии портала WorldCarFans дают нам понять: Лоуренс ван ден Акер не врал, уверяя, что новый Espace будет выполнен в стиле концептуального кроссовера Initiale Paris. К сожалению, без карты Парижа на крыше. Упавшие в Европе практически до нулевого уровня продажи традиционных минивэнов вынудили Renault пересмотреть направление развития семейства Espace.

Судя по камуфляжу на заднем стекле, «дворник» оборудован лезвием
Судя по камуфляжу на заднем стекле, «дворник» оборудован лезвием

Несколько лет назад руководство Renault вовсе заявило, что преемника у Espace не будет. Но в итоге новому поколению модели дали зеленый свет с оговоркой, что машина должна значительно отличаться от всех предыдущих «эспэйсов». Так и получился кроссовер, который вы видите на шпионских фотографиях. Премьера машины должна состояться в текущем году. Продажи стартуют в начале 2015-го.

Сегодня без LED-элементов головной оптики на рынке нечего делать — засмеют
Сегодня без LED-элементов головной оптики на рынке нечего делать: засмеют

Первое поколение Renault Espace тоже не жаловалось на маленький дорожный просвет. Но кроссовером его тогда  никто не  называл
Первое поколение Renault Espace тоже не жаловалось на маленький дорожный просвет. Но кроссовером его тогда никто не называл

Второе поколение Renault Espace «прожило» на рынке меньше других — всего пять лет
Второе поколение Renault Espace «прожило» на рынке меньше других — всего пять лет

Даже не верится, что дизайну третьего Espace скоро стукнет 20 лет
Даже не верится, что дизайну третьего Espace скоро стукнет 20 лет

Renault Espace четвертого поколения уже давно пенсионер — его производство стартовало в 2002 году. Дети, родившиеся тогда, уже в старших классах
Renault Espace четвертого поколения давно устарел: его производство стартовало в 2002 году. Дети, родившиеся тогда, уже скоро пойдут в старшие классы

Автомобили Renault на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: worldcarfans.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.02.2014 в 14:44
Ништяк так смотриться)
06.02.2014 в 14:44
уродец он и в Африке уродец((
06.02.2014 в 14:44
Красивый!
06.02.2014 в 14:44
еще один убогий француз фу-фу-фу)))
06.02.2014 в 14:44
Очень даже красиво и солидно смотрится!
06.02.2014 в 14:44
Шо за клюв?
06.02.2014 в 14:45
Ништяк так смотриться)
"zedrik":

уродец он и в Африке уродец((
"De-mui":

Красивый!
"13112221":

первая тройка ждем изменений)))))
06.02.2014 в 14:45
Ждем комментарий Чацкого!
06.02.2014 в 14:45
Передняя часть стилистика как у ниссана.
да я знаю, что они в альянсе.
06.02.2014 в 14:45
солидно
"xShaman":

о да! машина для солидных людей. Зачем эти космосы недоделанный , когда есть крайслера, тойоты, хонды и прочие нормальные минивены...
06.02.2014 в 14:45
Кто делает эти петросянские подписи под фото?
06.02.2014 в 14:46
Ништяк так смотриться)
"zedrik":

уродец он и в Африке уродец((
"De-mui":

Красивый!
"13112221":

первая тройка ждем изменений)))))
"Bed_fil":

Ну жди! Удачи тебе!
06.02.2014 в 14:46
Рено не когда не впичетляли дизайном очередной уродец
06.02.2014 в 14:46
Если мотор 1,5 dci-отличная замена страшному сценику
06.02.2014 в 14:47
Шо за клюв?
"Makap_jfk":

Зачетный клюв!
06.02.2014 в 14:47
Смотрю ***звезду увеличили
06.02.2014 в 14:47
Шо за клюв?
"Makap_jfk":

пелотку заклеили хранцузы, мол машина невинна, как слеза младенца))
06.02.2014 в 14:47
Если уже в камуфляже он очень ничего, то без него должно получится очень интересно.
06.02.2014 в 14:48
Какая то "хлебовозка"...!!!
06.02.2014 в 14:48
отлично!я как раз скоро буду брать четвертого поколения,а через два годика и пятого возьму!!!
06.02.2014 в 14:48
Поведясь на рекламу покупаю тачку,
Просто так ни с того не с сего.
Залезаю, сажусь, включаю, понимаю -
Вот оно…унылое рено!
06.02.2014 в 14:48
Это комуфляж, или он так и бует продаваться, чтобы не казаться совсем "красавчиком"?
06.02.2014 в 14:48
Главное не внешность, а душа,что под капотом стоит
06.02.2014 в 14:48
Кто делает эти петросянские подписи под фото?
"Kipelov~192":

Оо. а я думал тут только комментируют, а не читают.
06.02.2014 в 14:48
Интересно, бензиновый 3.5 оставят в линейке ? Или смделают всё сплошь на 2.0Т / 2.2dci ?
Когда такая туша разгоняется до 100 за восемь секунд - непередаваемое очучение.
06.02.2014 в 14:49
Какая то "хлебовозка"...!!!
"satriani69":

Джили лучше?
06.02.2014 в 14:50
весь покрытый инеем- абсолютно ВЕСЬ!!!
06.02.2014 в 14:50
Интересно, бензиновый 3.5 оставят в линейке ? Или смделают всё сплошь на 2.0Т / 2.2dci ?
Когда такая туша разгоняется до 100 за восемь секунд - непередаваемое очучение.
"Bacёk":

Только растаможка за 3.5 неслабо влетит!
06.02.2014 в 14:50
Фары зачетные. С ауди слизали?
Рено давно пора сделать ребрендинг и убрать этот уродливый ромб, который они с каждым годом делают все больше и больше.
06.02.2014 в 14:51
хранцузы разошлись
06.02.2014 в 14:51
Интересно, бензиновый 3.5 оставят в линейке ? Или смделают всё сплошь на 2.0Т / 2.2dci ?
Когда такая туша разгоняется до 100 за восемь секунд - непередаваемое очучение.
"Bacёk":

и что там такого не передавамого, Васёк? ну моя сиенна на 1 секунду медленне разгоняется. ничего не обычного я не чувствую. Для такой машины с 3,5 желательно АВД чтобы было.
С нашими тупилами в городе 1,6 это уже гонка )) чо ужж тут про 3,5 говорить)))
06.02.2014 в 14:52
Красивый!
"13112221":

Красивый 500-сотый -а ты - хомяк !
06.02.2014 в 14:52
Только растаможка за 3.5 неслабо влетит!
"13112221":
Думаете, кого-то в Парыже волнует величина растаможки в одной недоевропейской стране ? В крайнем случае будут собирать на Автофрамосе, рядом с Логаном :))))
06.02.2014 в 14:52
С каждым новым поколением ромб становился все больше
06.02.2014 в 14:52
Красивый!
"13112221":

Красивый 500-сотый а ты - хомяк !
"_Z_":

+100. Итальяшка, что тут еще скажешь. Они знают толк в авто.
Надо все таки как-нибудь подъехать посмотреть твоего фиата)
06.02.2014 в 14:56
Я долгое время врал, когда говорил о том, что из Рено мне нравятся только 25, Шафран и Авантайм. Эспейс мне тоже всегда нравился:-) Спасибо "Онлайнеру", что напомнил.
И новый, вроде, ничего. Но настоящий Renault Espace должен иметь стеклопластиковый кузов!
06.02.2014 в 14:56
Главное не внешность, а душа,что под капотом стоит
"El-A":

а под капотом там не стоит ничего сверхъестественного(((
06.02.2014 в 14:58
ваши хэтчбеки,седаны,уневерсалы,купе -усе это г..но,минивэн вот настоящая машина
Только растаможка за 3.5 неслабо влетит!
"13112221":
Думаете, кого-то в Парыже волнует величина растаможки в одной недоевропейской стране ? В крайнем случае будут собирать на Автофрамосе, рядом с Логаном :))))
"Bacёk":

поддерживаю ,в Рашке киргизы собирать будут)))
06.02.2014 в 14:59
Красивый!
"13112221":

Красивый 500-сотый а ты - хомяк !
"_Z_":

+100. Итальяшка, что тут еще скажешь. Они знают толк в авто.
Надо все таки как-нибудь подъехать посмотреть твоего фиата)
"De-mui":

Мелоун, ты от кого прячешсо?
Фиат на Ю-З стоит?
06.02.2014 в 15:01
"Renault Espace четвертого поколения давно устарел: его производство стартовало в 2002 году. Дети, родившиеся тогда, уже учатся в старших классах"-каких нафиг старших классах,им 12 лет,разве что комменты на онлайнере могут писать
06.02.2014 в 15:01
Мелоун, ты от кого прячешсо?
Фиат на Ю-З стоит?
"Makap_jfk":

мелоуна забанили жеж вроде (
06.02.2014 в 15:01
Эволюция на лицо! Глаза как у ауди.
06.02.2014 в 15:01
Красивый!
"13112221":

Красивый 500-сотый а ты - хомяк !
"_Z_":

+100. Итальяшка, что тут еще скажешь. Они знают толк в авто.
Надо все таки как-нибудь подъехать посмотреть твоего фиата)
"De-mui":

Тебе как самому настойчивому покупателю - скидку дополнительную сделаю!!!
10.750$ ! Только тебе !!!!! + полный бак и любимый диск оставлю !!
06.02.2014 в 15:02
Французский тапок
06.02.2014 в 15:03
где Люрик чацкий ?
06.02.2014 в 15:06
мощно
06.02.2014 в 15:06
Красивый!
"13112221":

Красивый 500-сотый а ты - хомяк !
"_Z_":

+100. Итальяшка, что тут еще скажешь. Они знают толк в авто.
Надо все таки как-нибудь подъехать посмотреть твоего фиата)
"De-mui":

Тебе как самому настойчивому покупателю - скидку дополнительную сделаю!!!
10.750$ ! Только тебе !!!!! + полный бак и любимый диск оставлю !!
"_Z_":

блин) соблазняешь же))) жена меня в него жить отправит=)
06.02.2014 в 15:11
Красивый!
"13112221":

Красивый 500-сотый а ты - хомяк !
"_Z_":

+100. Итальяшка, что тут еще скажешь. Они знают толк в авто.
Надо все таки как-нибудь подъехать посмотреть твоего фиата)
"De-mui":

Мелоун, ты от кого прячешсо?
Фиат на Ю-З стоит?
"Makap_jfk":

Мелоуна Жув4ик забанил пожизненно ((((((((
На имя президента письмо пишу уже...
Нет, не на Ю-З.. По центру столице катается - порядки наводит !
06.02.2014 в 15:12
Вот и она сама... куда лучше предыдущего сарая )))
http://blogmoteurs.blogs.lavoixdunord.fr/media/01/02/4045393557.jpg

Онлайнер такой онлайнер...Бросил на съедение пару фоток...
06.02.2014 в 15:13
где Люрик чацкий ?
"van-helsing":

У него пневмо легла..
06.02.2014 в 15:16
Интересно, бензиновый 3.5 оставят в линейке ? Или смделают всё сплошь на 2.0Т / 2.2dci ?
Когда такая туша разгоняется до 100 за восемь секунд - непередаваемое очучение.
"Bacёk":

2,2дци сняли ещё в лохматом 2006году , 3.0дци и 3.5б сняли в 2010,
2.0дци/175 и 2.0турбо/170 разгоняются вполне адекватно за 9,7сек
"Renault Espace четвертого поколения давно устарел: его производство стартовало в 2002 году. Дети, родившиеся тогда, уже учатся в старших классах"-каких нафиг старших классах,им 12 лет,разве что комменты на онлайнере могут писать
"Ranovsski":

+1...
Это вообще жесть...кто тут статейки пишет вообще, школу то закончили хоть??))) 11лет минивену - это оказывается старшикласник в 4-5классе)))

Зачем эти космосы недоделанный , когда есть крайслера, тойоты, хонды и прочие нормальные минивены...
"De-mui":

Почитать таких ездюков на корчах лохматых годов с мозгом школьника
- и сразу понятно, откуда в РБ ляхтарат на "нармальных-типа пацанчыкавых минявэнах")))
Ты только пацанчыкам другим такое не рассказывай))))))))
06.02.2014 в 15:21
De-mui:
Зачем эти космосы недоделанный , когда есть крайслера, тойоты, хонды и прочие нормальные минивены...
Почитать таких ездюков на корчах лохматых годов с мозгом школьника
- и сразу понятно, откуда в РБ ляхтарат на "нармальных-типа пацанчыкавых минявэнах")))
"Andrei78":

О Андрейка спасовод вылез)) ахах Езди на рыго своем и мечтай о хонде одиссей или о сиенне или другом нормальном вэне))
Откуда у тебя инфа кстате про корчей? по своему ведру космическому судишь? ))
06.02.2014 в 15:24
Вот и она сама... куда лучше предыдущего сарая )))
http://blogmoteurs.blogs.lavoixdunord.fr/media/01/02/4045393557.jpg

Онлайнер такой онлайнер...Бросил на съедение пару фоток...
"80298056073":

Это фотошоп, который уже, кстати, встречался на страницах нашего сайта.
06.02.2014 в 15:32
Норм автобус,когда он не твой.
06.02.2014 в 15:33

Езди на рыго своем и мечтай о хонде одиссей или о сиенне))
Откуда у тебя инфа кстате про корчей? по своему ведру космическому судишь? ))
"De-mui":

А чё судить, если дрыщи такие писали не раз про свои корчи))
Мечтать о ведрах пусто-деревянных жрущих хз скко - это удел таких дрыщей, мечтающих о норм.комплектациях и годах, и шоб пассанчыки зацанили)))
А я ездил на 1-2х летках, когда твою сиену стоило даже дешевле притащить сюда с амеро)) Ща приходится по новым таможправилам ездить на 3х летках...но не на корчах твоих))

Так что пищать таким, и писать тут хором как школота обсуждая посты и 1ые их места - удел отсилы старших классов, как тут Онлунер написал - ровесники вы эспаса4)))))))))))))))
06.02.2014 в 15:34
Трэш какой-то и угар тащемта
06.02.2014 в 15:35
De-mui:
Зачем эти космосы недоделанный , когда есть крайслера, тойоты, хонды и прочие нормальные минивены...
Почитать таких ездюков на корчах лохматых годов с мозгом школьника
- и сразу понятно, откуда в РБ ляхтарат на "нармальных-типа пацанчыкавых минявэнах")))
"Andrei78":

О Андрейка спасовод вылез)) ахах Езди на рыго своем и мечтай о хонде одиссей или о сиенне или другом нормальном вэне))
Откуда у тебя инфа кстате про корчей? по своему ведру космическому судишь? ))
"De-mui":


О, точно, с морды на сиенну стал похож.

а 4-й да, староват уже. с 2002 мало поменялся, и те же американцы в последние годы его не только догнали, но и превзошли.
06.02.2014 в 15:40
А что, очень даже красиво нарисована
06.02.2014 в 15:40
уродец он и в Африке уродец((
"De-mui":

Научи заглядывать за камуфляж!
06.02.2014 в 15:46
а 4-й да, староват уже. с 2002 мало поменялся, и те же американцы в последние годы его не только догнали, но и превзошли.
"DiMB":

По экстерьеру да, пора его обновлять, 11лет дофига уже, а снаружи меняли 3 раза только оптику и бампер/капот. Внутри поболее.
Хотя Шаран ваще 16лет не менялся))
Но по внутренностям увы...америкосов там обнять и плакать обычно(((
2010 года даже Лимитед круслер- пустоват....Тестил такой в 2011 до новой таможни...а на тряпках они вообще просто ЖУТЬ((
06.02.2014 в 15:46
уродец он и в Африке уродец((
"De-mui":

как я уже говорил - дизайн стал на тойоту похож
06.02.2014 в 15:47
Надо покупать S-Max, пока ещё производят.
06.02.2014 в 15:48
красавец
06.02.2014 в 15:50
Надо покупать S-Max, пока ещё производят.
"inhate":

а вот это здравая мысль. Но только максимальную комплектацию!
06.02.2014 в 15:50
а 4-й да, староват уже. с 2002 мало поменялся, и те же американцы в последние годы его не только догнали, но и превзошли.
"DiMB":

По экстерьеру да, пора его обновлять, 11лет дофига уже, а снаружи меняли 3 раза только оптику и бампер/капот. Внутри поболее.
Хотя Шаран ваще 16лет не менялся))
Но по внутренностям увы...америкосов там обнять и плакать обычно(((
2010 года даже Лимитед круслер- пустоват....Тестил такой в 2011 до новой таможни...а на тряпках они вообще просто ЖУТЬ((
"Andrei78":

ну я сиенну присматривал, в "лимитед" очень даже ничего было. я бы сказал по приятнее чем 4-ка в инициале. хотя конечно некоторых привычных опций тоже не хватает
06.02.2014 в 15:50
агрессивный вид
06.02.2014 в 16:06
рено эспэйс 4 самый лучший из класса минивэнов, как по цене так и по оснащению
думаю новая модель будет не хуже
06.02.2014 в 16:07
Четверка супер!
06.02.2014 в 16:07
передом похож на Subaru Tribeca
06.02.2014 в 16:12
Renault Espace четвертого поколения давно устарел: его производство стартовало в 2002 году. Дети, родившиеся тогда, уже скоро пойдут в старшие классы

в 2003 году оно стартовало. Старшие классы - это шестой и седьмой, не иначе. Автора статьи перевести в "Комсомолку" по обмену.

Устарел давно - это да. Зато дизайн "Жигулей" и подобных самандов свеж и современен. )))
06.02.2014 в 16:14
еще один убогий француз фу-фу-фу)))
"Bed_fil":

Французы ЗЛО!!!!
06.02.2014 в 16:17
4- звездолет, кто-то полюбит с первого взгляда, а кто-то и нет.
06.02.2014 в 16:18
4- звездолет, кто-то полюбит с первого взгляда, а кто-то и нет.
"Hollow:

Для меня звездолетом был Авантайм... Жаль, что рынок эту машину не принял
06.02.2014 в 16:19
а мне чем то напоминает форд с-макс
06.02.2014 в 16:36
сколько внешность не меняй, а рено остаётся реном)
06.02.2014 в 16:38
солидно
"xShaman":

о да! машина для солидных людей. Зачем эти космосы недоделанный , когда есть крайслера, тойоты, хонды и прочие нормальные минивены...
"De-mui":

Не было бы Рено со смелыми идеями, не было бы тогда крайслера, тойоты, хонды и прочих нормальные минивены. Которые переняли эту идею на свой лад! И не знали бы что такое вообще минивен ,однообьемник, возможно так бы и лепили свои правильные машины на старый лад! а так есть возможность перенять успешную идею у Рено,чтобы не затухнуть ! И правильный знак у Рено , так все рождается от Матери!
06.02.2014 в 16:42
солидно
"xShaman":

о да! машина для солидных людей. Зачем эти космосы недоделанный , когда есть крайслера, тойоты, хонды и прочие нормальные минивены...
"De-mui":

Не было бы Рено со смелыми идеями, не было бы тогда крайслера, тойоты, хонды и прочих нормальные минивены. Которые переняли эту идею на свой лад! И не знали бы что такое вообще минивен ,однообьемник, возможно так бы и лепили свои правильные машины на старый лад! а так есть возможность перенять успешную идею у Рено,чтобы не затухнуть ! И правильный знак у Рено , так все рождается от Матери!
"ATB-ALPINE-AMG":

Крайслер начал несколько раньше Рено. Правда и минивэны у них были американские - побольше Рено.
06.02.2014 в 16:45
А что,вполне годно!
06.02.2014 в 16:46
Кстати На мой взгляд в этом Эспасе еще наверное будет полный привод и высокий клиеренс ! Уж очень высоко сидит платформа ! И это отличная свежая идея опять же для развития и продаж крайслера, тойоты, хонды и прочих нормальные минивены.Чтобы не затухли!
06.02.2014 в 16:54
солидно
"xShaman":

о да! машина для солидных людей. Зачем эти космосы недоделанный , когда есть крайслера, тойоты, хонды и прочие нормальные минивены...
"De-mui":

Не было бы Рено со смелыми идеями, не было бы тогда крайслера, тойоты, хонды и прочих нормальные минивены. Которые переняли эту идею на свой лад! И не знали бы что такое вообще минивен ,однообьемник, возможно так бы и лепили свои правильные машины на старый лад! а так есть возможность перенять успешную идею у Рено,чтобы не затухнуть ! И правильный знак у Рено , так все рождается от Матери!
"ATB-ALPINE-AMG":

Крайслер начал несколько раньше Рено. Правда и минивэны у них были американские - побольше Рено.
"redzub":

Я имел ввиду однообьемность минивена, а у крайслера компоновка капотная!
06.02.2014 в 16:57
солидно
"xShaman":

о да! машина для солидных людей. Зачем эти космосы недоделанный , когда есть крайслера, тойоты, хонды и прочие нормальные минивены...
"De-mui":

Не было бы Рено со смелыми идеями, не было бы тогда крайслера, тойоты, хонды и прочих нормальные минивены. Которые переняли эту идею на свой лад! И не знали бы что такое вообще минивен ,однообьемник, возможно так бы и лепили свои правильные машины на старый лад! а так есть возможность перенять успешную идею у Рено,чтобы не затухнуть ! И правильный знак у Рено , так все рождается от Матери!
"ATB-ALPINE-AMG":

Крайслер начал несколько раньше Рено. Правда и минивэны у них были американские - побольше Рено.
"redzub":

Я имел ввиду однообьемность минивена, а у крайслера компоновка капотная!
"ATB-ALPINE-AMG":

Ну так она у него такой и осталась. Не думаю, что ребята из Крайслера Сотоварищи обращали внимание на Эспейс. Хотя для европейского рынка Эспейс действительно был прорывом. А вот сейчас у нового Эспейса капот очень даже просматривается.
06.02.2014 в 17:01
<> на капоте просто огромная! О_О
06.02.2014 в 17:13
<> на капоте просто огромная! О_О
"RC090":

Идут навстречу покупателям.
06.02.2014 в 17:29
Шо за клюв?
"Makap_jfk":

это не клюв, это... ммм... ромб, назовём это так. :-)
06.02.2014 в 17:29
Уже кто-то шутил смищную шутку про эмблему на капоте, которая разнашивается со временем все больше?
06.02.2014 в 17:38
Уже кто-то шутил смищную шутку про эмблему на капоте, которая разнашивается со временем все больше?
"Yorrick":

да, было уже.. и рено - вно рифмовали.. про авто на три буквы пока только небыло
06.02.2014 в 17:45
denisrem, я редко комментирую
06.02.2014 в 18:09
Не думаю, что ребята из Крайслера Сотоварищи обращали внимание на Эспейс.
"redzub":


Будете смеяться, но именно Крайслер заказал Матре минивен для своего европейского отделения Симка, в 1979 Матра создала версию-1. Потом Симка умерла, в Крайслер пришел Ли Яккока и запустил собственный крайслеровский проект Т-115 на основе идеи, реализованной на его предыдущей работе - первый в мире концепт минивена 1972 Форд-Карусель (Яккока до Крайслера был президентом Форд). Дата релиза макета первого УПВ - на планке возле колеса.

Вернемся к Эспасу. В связи с повисшим из-за отказа Крайслера проектом, Матра сделала версию-2 для Пежо, но у Пежо не оказалось денег его для его реализации.

Поэтому Матра сделала версию-3 для Рено, и уговорила-таки купить этот проект минивена - вопреки мантрам маркетинга Рено о том, что это было озарение их инженеров. Более того, Эспас за все эти годы особых денег Рено не приносил, существуя по принципу "нести тяжело, а бросить жалко". Он оказался мал и маломощен для продаж в США (хотя был прототип V6 битурбо и даже US-версия, которую собирались продавать вместе с Alpine A610 через сеть American Motors, принадлежавшей тогда Рено) - но был большой и дорогой для европейцев.

Новый Эспас будет во многом близок к концепту Инициэль, и будет иметь хороший замес минивена и кроссовера с тремя рядами сидений - куда более удачный формат, чем существовал до сих пор.
06.02.2014 в 18:14
del
06.02.2014 в 18:14
del
06.02.2014 в 20:26
Ромб все больше и больше
06.02.2014 в 20:43
Не думаю, что ребята из Крайслера Сотоварищи обращали внимание на Эспейс.
"redzub":


Будете смеяться, но именно Крайслер заказал Матре минивен для своего европейского отделения Симка, в 1979 Матра создала версию-1. Потом Симка умерла, в Крайслер пришел Ли Яккока и запустил собственный крайслеровский проект Т-115 на основе идеи, реализованной на его предыдущей работе - первый в мире концепт минивена 1972 Форд-Карусель (Яккока до Крайслера был президентом Форд). Дата релиза макета первого УПВ - на планке возле колеса.

Вернемся к Эспасу. В связи с повисшим из-за отказа Крайслера проектом, Матра сделала версию-2 для Пежо, но у Пежо не оказалось денег его для его реализации.

Поэтому Матра сделала версию-3 для Рено, и уговорила-таки купить этот проект минивена - вопреки мантрам маркетинга Рено о том, что это было озарение их инженеров. Более того, Эспас за все эти годы особых денег Рено не приносил, существуя по принципу "нести тяжело, а бросить жалко". Он оказался мал и маломощен для продаж в США (хотя был прототип V6 битурбо и даже US-версия, которую собирались продавать вместе с Alpine A610 через сеть American Motors, принадлежавшей тогда Рено) - но был большой и дорогой для европейцев.

Новый Эспас будет во многом близок к концепту Инициэль, и будет иметь хороший замес минивена и кроссовера с тремя рядами сидений - куда более удачный формат, чем существовал до сих пор.
"Nuvola":


Какая-то сказка немного неправдоподобная и ничем не подкрепленная...
А вот от вики:

Espace часто называют первым в мире серийным минивэном (и эти утверждения активно поддерживает сама компания). В Америке Dodge Caravan компании Chrysler был запущен в производство на несколько месяцев раньше, но он имел полукапотную компоновку, а не однообъёмную. Так что Espace можно вполне справедливо назвать первым европейским минивеном современного типа. Изначально дизайн Espace был придуман в 70-х годах британским дизайнером Фергусом Поллоком, (примерно тогда же Джорджетто Джуджаро представил свой концепт минивэна Lancia Megagamma) который работал на Chrysler UK. Позднее к работе подключилась Matra, принадлежащая на тот момент компании Simca и возглавляемая греческим дизайнером Антуаном Воляни. Espace планировали выпускать в качестве замены Matra Rancho под названием Knuttebasse. В 1978 году Chrysler UK и Simca были проданы французской компании PSA Peugeot Citroen (PSA) и разработкой Espace стала заниматься Matra. В PSA отказались от проекта, решив, что Espace очень дорогой и рискованный проект (спустя одиннадцать лет PSA всё же начал выпускать минивэны Citroen Evasion/Peugeot 806). Вскоре долю PSA в уставном капитале Matra выкупила компания Renault. Концепт Matra получил название Renault Espace.

Также Espace IV является одним из самых безопасных в своем классе EuroNCap. Да и по моему мнению конкурентов ему мало (имею в виду бензиновые версии ).ИМХО.
06.02.2014 в 20:49
Как была РАЖНО,так и осталась РАЖНО
06.02.2014 в 21:54
уродец он и в Африке уродец((
"De-mui":

Французский тапок
"Bаckfire":

Трэш какой-то и угар тащемта
"Gogy":

еще один убогий француз фу-фу-фу)))
"Bed_fil":

Французы ЗЛО!!!!
"Serega_Sl":

спецы собрались автомобильного рынка
06.02.2014 в 22:10
да кому он нужен )
06.02.2014 в 22:16
Ражно 4-ый !!! Больше у меня ни Эспейсов , ни Французов никогда небудет!!!!!!!!! Немец есть немец!!!
06.02.2014 в 22:17
бронек, Ражно слабо сказано!!!!!!!! [censored]!!!!
06.02.2014 в 22:38
Ражно 4-ый !!! Больше у меня ни Эспейсов , ни Французов никогда небудет!!!!!!!!! Немец есть немец!!!
"Megastator":


Вы хотели сказать португалец есть португалец.

Или испанец есть испанец?
06.02.2014 в 23:55
Интересно, бензиновый 3.5 оставят в линейке ? Или смделают всё сплошь на 2.0Т / 2.2dci ?
Когда такая туша разгоняется до 100 за восемь секунд - непередаваемое очучение.
"Bacёk":

2.2 dci уже с 2007 года нет! 3.5 примерно с 2011 года уже нет. И чтобы дополнить 3.0 dci с 2010 года нет.
Только 2.0 турбобензин (170лс) и 2.0 dci (150/173 лс)
А по теме: думаю, что как был так и будет лучший европейский минивен.
07.02.2014 в 1:18
о рено плохо отзывается тот кто никогда не ездил на них... любители бэшачэк и дешевых понтов. а кто выбирает комфорт и безопастность садятся на французов. логан не в зачет, табуретка еще та.
07.02.2014 в 8:04
Nuvola, спасибо, не знал. Буду знать.
07.02.2014 в 8:27
Ражно 4-ый !!! Больше у меня ни Эспейсов , ни Французов никогда небудет!!!!!!!!! Немец есть немец!!!
"Megastator":


Ну да выбирайте новый mercedes-benz C-klass с двигателем DCI )))))) НУ он же немец! И это определенно все решает несмотря на двигатель от рено))))
07.02.2014 в 8:48
Renault Espace четвертого поколения давно устарел: его производство стартовало в 2002 году. Дети, родившиеся тогда, уже скоро пойдут в старшие классы
Даже устаревший выглядит и удомнее всех не устаревших
07.02.2014 в 9:49
ага, симпатишненько))) до ентого 3 -е поколение))) ништячокс было, в длинной базе
07.02.2014 в 9:54
Морда напоминает Venza
07.02.2014 в 10:59
3 поколение хорошее, к 4 присматривался в инициале 2.0 турбобенз, но машинка так себе показалась, особенно огорчил дешевый пластик в салоне, в 3 поколении всё было добротное. и огорчил кузов не стеклопласт, и вообще 4эспайс другой, он уже не на матре разрабатывался
07.02.2014 в 11:08
и вообще 4эспайс другой, он уже не на матре разрабатывался
"tnt117":


и выпускался на заводе Рено в сандовилле - вместе с Вел Сатисом.
07.02.2014 в 13:37
еще один убогий француз фу-фу-фу)))
"Bed_fil":

да что ты говоришь,сам небось на велосипеде аист рулишь)
07.02.2014 в 13:39
Рено не когда не впичетляли дизайном очередной уродец
"kurt79":

иди в школу и учись правописанию! школоло
07.02.2014 в 14:49
Может и вазу надо было не снимтаь с производства копейки, а приподнять их на 2 см и назвать кроссовером?
07.02.2014 в 14:51
Может и вазу надо было не снимтаь с производства копейки, а приподнять их на 2 см и назвать кроссовером?
"cx.inquisitor":

ВАЗ какбэ это и сделал. "Нива" считается чуть ли не первым в мире кроссовером