Французы представили универсал повышенной проходимости на базе Citroen C5

 
15 798
232
18 февраля 2014 в 16:32
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Компания Citroen представила вседорожную версию своего универсала С5. Машина получила название CrossTourer, ее представят на автосалоне в Женеве через несколько недель. Продажи модели начнутся ближе к лету. Цена в Европе — от 31 950 евро, сообщает пресс-служба французского производителя.

Новинка создана «по рецепту» Skoda Octavia Scout, Opel Insignia Country Tourer, Audi Allroad и других универсалов повышенной проходимости. От стандартной версии С5 модель CrossTourer отличается вседорожным обвесом и накладками на колесные арки. На крышу универсала установили рейлинги матового черного цвета, а вместо стандартных дисков теперь используются новые 18-дюймовые.

Среди других внешних дополнений можно отметить хромированные корпуса наружных зеркал и алюминиевые накладки под бамперами. По сравнению с базовым С5 новая модификация получила увеличенный дорожный просвет. На скоростях до 40 км/ч клиренс увеличивается на 4 см. При движении со скоростью 10 км/ч и меньше просвет можно увеличить на 6 см по сравнению с базовым С5. На скоростях до 70 км/ч клиренс отличается от стандартного универсала на 15 мм.

Автомобили Citroen на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.02.2014 в 16:33
бомба
18.02.2014 в 16:33
Ситроен - есть ситроен!
И этим все сказано
18.02.2014 в 16:34
Норм. Одобряю
Флагман! Ваговские аллроды и скауты курят в стороне.
18.02.2014 в 16:34
Ситроен - есть ситроен!
И этим все сказано
"rachmb":

Интрига...
18.02.2014 в 16:34
Когда онлайнер сделает кнопку 'наверх' ?
18.02.2014 в 16:34
эти новости про тачки все равно никто не читает!
18.02.2014 в 16:35
За эти деньги лучше взять НЕМЕЦКИЙ АУТО, тем более что сдирали идею с немецких авто
18.02.2014 в 16:35
Какая то она фууу....
18.02.2014 в 16:36
Флагман! Ваговские аллроды и скауты курят в стороне.
"ПрезидентФранции":



интерьер бы поправить и будет норм.
18.02.2014 в 16:36
Флагман! Ваговские аллроды и скауты курят в стороне.
"ПрезидентФранции":


ЛОЛ)))))
18.02.2014 в 16:36
Нету полного привода!!! Очередная халтура! Лада калина и то внедорожней будет!!!
18.02.2014 в 16:36
Так а полный привод хоть будет? От новых хромированный зеркал и обвеса проходимость не особо увеличится...
18.02.2014 в 16:36
Не стоит переплаты куча накладок + клиренс.
Где информация про привод?
18.02.2014 в 16:36
Опять гидро?
18.02.2014 в 16:37
Allroad Круче!
18.02.2014 в 16:37
ага, типо ауди оллроуд)))....
18.02.2014 в 16:38
эти новости про тачки все равно никто не читает!
"Dr-prox":

зато комментируют
18.02.2014 в 16:38
От стандартной версии С5 модель CrossTourer отличается вседорожным обвесом и накладками на колесные арки))))))))))))))
18.02.2014 в 16:39
только какой смысл от такой машины? ладно там пассик олтрек, шкода октавия - 4х4. так а тут что? лишних пару см и внедорожник? я совсем не понимаю чем руководствуются люди, которые покупают сандеро степвей. а ведь хит!
18.02.2014 в 16:40
Цена - качество. Хотя больше японцев люблю. И немцев немного)
18.02.2014 в 16:40
По-моему это действительно бомба!!! Внешний вид супер, и салон классный! выбрал бы её!
18.02.2014 в 16:41
Французы представили универсал повышенной проходимости на базе Citroen C5
Так в чем заключается повышенная проходимость?
18.02.2014 в 16:41
Наконец-то! Уже давно напрашивался. Жаль полного привода нет до сих пор. Хотя изменяемый клиренс еще до того как Ауди Олроуд сделала у Ситров уже был.
Сделают полный привод и всё! Ауди, давай до свиданья!
18.02.2014 в 16:42
Теперь хранцузаводики через 5 лет смогут бухими на рыбалку на этом ездить?
18.02.2014 в 16:42
Французы представили универсал повышенной проходимости
Теперь картоху прямо с поля можно увозить)
18.02.2014 в 16:43
так а полный привод будет? или это просто пшик
18.02.2014 в 16:44
только какой смысл от такой машины? ладно там пассик олтрек, шкода октавия - 4х4. так а тут что? лишних пару см и внедорожник? я совсем не понимаю чем руководствуются люди, которые покупают сандеро степвей. а ведь хит!
"Plankton":

Ценой.
18.02.2014 в 16:45
нафига? там же пневноподвеска, поднял и поехал ;D
Сделают полный привод и всё! Ауди, давай до свиданья!
"Kingbmk":


Они и так отстают от французов очень очень сильно
18.02.2014 в 16:46
Салон совсем не нравится, фигни нагородили.
18.02.2014 в 16:46
как сказал владелец СТО французских авто, на обслуживании японцев я бы разорился, а вот цитрамоны я люблю)
18.02.2014 в 16:46
Цена в Европе — от 31 950 евро

Кроме того, покупатель обязан предъявить усы и кепку, - уточняет пресс-служба французского производителя.
18.02.2014 в 16:46
Теперь хранцузаводики через 5 лет смогут бухими на рыбалку на этом ездить?
"Chackiy_A.A.":

А почему через 5 лет?
18.02.2014 в 16:47
надеюсь хоть тут с электроникой не накосячат, но наврятле
алроад лучше
18.02.2014 в 16:48
только какой смысл от такой машины? ладно там пассик олтрек, шкода октавия - 4х4. так а тут что? лишних пару см и внедорожник? я совсем не понимаю чем руководствуются люди, которые покупают сандеро степвей. а ведь хит!
"Plankton":


Пару см уже дают много преимущества по сравнению со стандартным. А вот полный привод нужен очень редко. Чтоб сгонять в лес, на озеро или залезть на бордюр нужен большой клиренс и хотя бы одно ведущее колесо
18.02.2014 в 16:49
если б не таможенная пошлинв в регионах был бы хитом
18.02.2014 в 16:50
это рождение новой легенды в белорусском крестьянском движении:
первое
От стандартной версии С5 модель CrossTourer отличается вседорожным обвесом и накладками на колесные арки.

второе
На крышу универсала установили рейлинги матового черного цвета.

третье
модификация получила увеличенный дорожный просвет. На скоростях до 40 км/ч клиренс увеличивается на 4 см

и четвертое: явно багажник за 300-400 поросят
одно смущает
Цена в Европе — от 31 950 евро

но т.к это елка, то через 3 года цена упадет для стандартных для неё 10 -12 тыс долларов..
Забыл добавить надо сразу выпускать 1,9 дизель адаптированный к биохрючелу.
18.02.2014 в 16:53
только какой смысл от такой машины? ладно там пассик олтрек, шкода октавия - 4х4. так а тут что? лишних пару см и внедорожник? я совсем не понимаю чем руководствуются люди, которые покупают сандеро степвей. а ведь хит!
"Plankton":

А все давольно просто . я на своём хетче не могу даже вплотную подъехать к бордюру . могу губой поломать . а на кашкае могу залезть на бордюр и мягче ехать по ямам .
такчто чем выше машина тем практичней.
18.02.2014 в 16:53
а разве за такие бабки полноценный кросс не проще взять?
18.02.2014 в 16:55
только какой смысл от такой машины? ладно там пассик олтрек, шкода октавия - 4х4. так а тут что? лишних пару см и внедорожник? я совсем не понимаю чем руководствуются люди, которые покупают сандеро степвей. а ведь хит!
"Plankton":


Пару см уже дают много преимущества по сравнению со стандартным. А вот полный привод нужен очень редко. Чтоб сгонять в лес, на озеро или залезть на бордюр нужен большой клиренс и хотя бы одно ведущее колесо
"igorez":

ну как же а парковаться прям под дверьми подъезда
18.02.2014 в 16:55
Без полного привода? )) Смысл это этого тогда клиренса, если он был и в обычной версии.
18.02.2014 в 16:56
4x4?
18.02.2014 в 16:56

Забыл добавить надо сразу выпускать 1,9 дизель адаптированный к биохрючелу.
"smart_minsk":

а ещё лучше поставить классический 1.9 дизель от фольца
"шо б жрау меньше и можна было любую саляру наливаць"
18.02.2014 в 16:58
Так в чем заключается повышенная проходимость?
"13112221":

Написано же предельно ясно:

1. вседорожный обвес и накладки на колесные арки.
2. рейлинги матового черного цвета
3. вместо стандартных дисков теперь используются новые 18-дюймовые
4. хромированные корпуса наружных зеркал
5. алюминиевые накладки под бамперами.
18.02.2014 в 16:59
Теперь хранцузаводики через 5 лет смогут бухими на рыбалку на этом ездить?
"Chackiy_A.A.":

А почему через 5 лет?
"13112221":

Сколько человек в бсср купило С5 в автосалоне?
18.02.2014 в 16:59
Лучше, чем adidas....Пожалуй возьму два.....
18.02.2014 в 17:01
Теперь хранцузаводики через 5 лет смогут бухими на рыбалку на этом ездить?
"Chackiy_A.A.":

При условии, если утилизационный сбор отменят!
18.02.2014 в 17:02
Ухахаха....универсал повышенной проходимости даже без простенькой муфты.....ахахаха....французики....


p.s. 3008 есть в семье....то ещё "проходимец" :)
18.02.2014 в 17:02
а разве за такие бабки полноценный кросс не проще взять?
"Pashtet81":

Представь, что ты хранцузаводик. Ты и мыслить будешь совершенно иначе...
18.02.2014 в 17:02
Оооохо-хо! Пооовышеной внедорожности! :)))
18.02.2014 в 17:03
супер. яб взял!
18.02.2014 в 17:03

По сравнению с базовым С5 новая модификация получила увеличенный дорожный просвет.
18.02.2014 в 17:04
Sevastopol,
Когда онлайнер сделает кнопку 'наверх' ?
"Sevastopol":

Если делать, то по всему сайту , а не только в коментах. Зачем им это? меньше просмотров страниц станет.
18.02.2014 в 17:06
О главном преимуществе настоящего вседорожника,хранцузики как-то и не подумали,а мот и подумали ,но пожадничали. Фальшивка.
p.s. 3008 есть в семье....то ещё "проходимец" :)
"Mike216":


Я смотрю в твоей семье любят Peugeot.
18.02.2014 в 17:10
только какой смысл от такой машины? ладно там пассик олтрек, шкода октавия - 4х4. так а тут что? лишних пару см и внедорожник? я совсем не понимаю чем руководствуются люди, которые покупают сандеро степвей. а ведь хит!
"Plankton":

А все давольно просто . я на своём хетче не могу даже вплотную подъехать к бордюру . могу губой поломать . а на кашкае могу залезть на бордюр и мягче ехать по ямам .
такчто чем выше машина тем практичней.
"Str@sh":

cандеро и так спокойно с запасом подъезжает к бордюру.
вообще на бордюры заезжать нельзя. на то они и бордюры, чтобы отделять проезжую часть.
псевдокроссовер созданный на базе хэтчбека путем добавления клиренса не может по определению быть мягче базовой платформы. центр тяжести выше, его нужно как-то устаканить. если сделать мягкую ходовую - оно будет болтаться как...
18.02.2014 в 17:12
Я вот одного в статье не нашел: привод-то полный будет? Или просто это обычный С5 с накладками и увеличенным клиренсом?
Ухахаха....универсал повышенной проходимости даже без простенькой муфты.....ахахаха....французики...
"Mike216":


Ты и Мегбег постоянно кричите про поперечники и т.д.
Ну вот в EVO X поперечник, и дальше что?
Он со своим AYC и прочими примочками раскатает большинство ваговских продольников как щенков )
Зато кваттра типа "настоящий полный") Не смеши меня вагобот)

P.S. А ещё в нём не нужно кольца менять, кол-во ланчей не ограничено, можно сделать no lift to shift и прочие интересные штуки недоступные ваговским ломучкам.
18.02.2014 в 17:14
Только снижение таможенных пошлин способно делать автомобили повышенной проходимости!
18.02.2014 в 17:16
Только снижение таможенных пошлин способно делать автомобили повышенной проходимости!
"Штырёк":

точно , а так это все просто красивые картинки
18.02.2014 в 17:20
p.s. 3008 есть в семье....то ещё "проходимец" :)
"Mike216":


Я смотрю в твоей семье любят Peugeot.
"ПрезидентФранции":

Просто необходимость.

Ухахаха....универсал повышенной проходимости даже без простенькой муфты.....ахахаха....французики...
"Mike216":


Ты и Мегбег постоянно кричите про поперечники и т.д.
Ну вот в EVO X поперечник, и дальше что?
Он со своим AYC и прочими примочками раскатает большинство ваговских продольников как щенков )
Зато кваттра типа "настоящий полный") Не смеши меня вагобот)

P.S. А ещё в нём не нужно кольца менять, кол-во ланчей не ограничено, можно сделать no lift to shift и прочие интересные штуки недоступные ваговским ломучкам.
"ПрезидентФранции":

Это особенно относится к гражданским авто :) К тому же Лансеру
Просто необходимость.
"Mike216":


Ну так взяли бы "пабагатаму" вагов каких-нить?)

Это особенно относится к гражданским авто :) К тому же Лансеру
"Mike216":


Ты на вопрос не ответил) В чем преимущество продольника кваттро перед поперечником EVO X)
18.02.2014 в 17:23
Поржал - повышение проходимости за счет бамперов накладок и релингов.
Тогда форестер просто аццки жып-овномес
18.02.2014 в 17:23
Мозги обычного цитрамона ц5 подкручиваются и вуаля- клиренс не зависит от скорости. Без полного привода всё равно внедорожником не станет.
Тогда форестер просто аццки жып-овномес
"santig":


Особенно если на 4-АКПП которая была сделана по чертежам 1564 года.
18.02.2014 в 17:24
а что с приводом?
18.02.2014 в 17:25
чорный с дизелем на коже взял бы
18.02.2014 в 17:25
ПрезидентФранции, 3 педальки рулят, да и архаичная акпп по надежности даст фору многим современным автоматам.
18.02.2014 в 17:25
Просто необходимость.
"Mike216":


Ну так взяли бы "пабагатаму" вагов каких-нить?)

Это особенно относится к гражданским авто :) К тому же Лансеру
"Mike216":


Ты на вопрос не ответил) В чем преимущество продольника кваттро перед поперечником EVO X)
"ПрезидентФранции":



Михаил,смотри,что нашёл http://www.drive.ru/news/porsche/530317a794a656f604d38757.html
18.02.2014 в 17:26
Просто необходимость.
"Mike216":


Ну так взяли бы "пабагатаму" вагов каких-нить?)

Это особенно относится к гражданским авто :) К тому же Лансеру
"Mike216":


Ты на вопрос не ответил) В чем преимущество продольника кваттро перед поперечником EVO X)
"ПрезидентФранции":

1. Говорю же - нужно было взять французское авто....:(
2. С чем ты сравниваешь EVO ?
Михаил,смотри,что нашёл http://www.drive.ru/news/porsche/530317a794a656f604d38757.html
"weweww":


Высокие технологии. Развитие. Эволюция. Das auto.

Инсайдеры говорят о том, что это может быть дефект сборки
"":


Почему я не удивлен) Это ж ваг.
18.02.2014 в 17:27
Михаил,смотри,что нашёл http://www.drive.ru/news/porsche/530317a794a656f604d38757.html
"weweww":


Высокие технологии. Развитие. Эволюция. Das auto.
"ПрезидентФранции":

Куча таких историй со всеми производителями. То загорится, то подушки стрельнут, то педаль газа отвалится или западёт...
18.02.2014 в 17:29
Михаил,смотри,что нашёл http://www.drive.ru/news/porsche/530317a794a656f604d38757.html
"weweww":


Высокие технологии. Развитие. Эволюция. Das auto.
"ПрезидентФранции":

Куча таких историй со всеми производителями. То загорится, то подушки стрельнут, то педаль газа отвалится или западёт...
"Mike216":

а уж у хранцузских авто такое сплошь ирядом
18.02.2014 в 17:29
наши ведроводы брать будут
18.02.2014 в 17:29


Почему я не удивлен) Это ж ваг.
"ПрезидентФранции":

Именно , быстро заметили и всё поправят.
18.02.2014 в 17:30
Не по теме но интерес не меньше: " Онлайнер, что слышно с решением ГАИ по вчерашнему мерсоводу неадекватному??? есть новости или как обычно слишком глубоко капнули и включили заднюю? )))
2. С чем ты сравниваешь EVO ?
"Mike216":


С А4 2.0 тфси starting at $33,800 и EVO X starting at $34,995.
Ну и что дает "настоящий полный" и высокотехнологичный тфси? :D
18.02.2014 в 17:31
У него по прежнему подстаканников нет? Или уже запихнули?
Именно , быстро заметили и всё поправят.
"Mike216":


На сколько влетят фанаты огербвагена? Как с куланцом? "Мы сделали офно - вы заплатите за работу"? )))))
18.02.2014 в 17:32
2. С чем ты сравниваешь EVO ?
"Mike216":


С А4 2.0 тфси starting at $33,800 и EVO X starting at $34,995.
Ну и что дает "настоящий полный" и высокотехнологичный тфси? :D
"ПрезидентФранции":

Это как сравнивать черный хлеб и белый. И то, и то хлеб, но вот смысл то разный
18.02.2014 в 17:32
Михаил,смотри,что нашёл http://www.drive.ru/news/porsche/530317a794a656f604d38757.html
"weweww":


Высокие технологии. Развитие. Эволюция. Das auto.
"ПрезидентФранции":

Куча таких историй со всеми производителями. То загорится, то подушки стрельнут, то педаль газа отвалится или западёт...
"Mike216":



Обычно такие истории происходят с итальянскими авто.
Порше на голову выше во всём.(с)
Это как сравнивать черный хлеб и белый. И то, и то хлеб, но вот смысл то разный
"Mike216":


Ты мне так и не ответил на вопрос в чем конкретно преимущество кваттро перед жалким полным приводом Mitsubishi на поперечнике) Можем динамику не брать в расчет (тут и так всё понятно)))))))
18.02.2014 в 17:34
2. С чем ты сравниваешь EVO ?
"Mike216":


С А4 2.0 тфси starting at $33,800 и EVO X starting at $34,995.
Ну и что дает "настоящий полный" и высокотехнологичный тфси? :D
"ПрезидентФранции":

Это как сравнивать черный хлеб и белый. И то, и то хлеб, но вот смысл то разный
"Mike216":



яннп
18.02.2014 в 17:34
Французы рулят!
18.02.2014 в 17:34
АГОНЬ ХОЧУ
2. С чем ты сравниваешь EVO ?
"Mike216":


С А4 2.0 тфси starting at $33,800 и EVO X starting at $34,995.
Ну и что дает "настоящий полный" и высокотехнологичный тфси? :D
"ПрезидентФранции":

Это как сравнивать черный хлеб и белый. И то, и то хлеб, но вот смысл то разный
"Mike216":



яннп
"weweww":


Немецкая философия штука тонкая
18.02.2014 в 17:37
Это как сравнивать черный хлеб и белый. И то, и то хлеб, но вот смысл то разный
"Mike216":


Ты мне так и не ответил на вопрос в чем конкретно преимущество кваттро перед жалким полным приводом Mitsubishi на поперечнике) Можем динамику не брать в расчет (тут и так всё понятно)))))))
"ПрезидентФранции":

Слушай, давай иди тролль кого другого. Сравнивать тёплое и мягкое, спорт и гражданские авто....
18.02.2014 в 17:37
но Cactus круче http://img.drive.ru/i/0/530362c994a6565b688b4568.jpg
Это как сравнивать черный хлеб и белый. И то, и то хлеб, но вот смысл то разный
"Mike216":


Ты мне так и не ответил на вопрос в чем конкретно преимущество кваттро перед жалким полным приводом Mitsubishi на поперечнике) Можем динамику не брать в расчет (тут и так всё понятно)))))))
"ПрезидентФранции":

Слушай, давай иди тролль кого другого. Сравнивать тёплое и мягкое, спорт и гражданские авто....
"Mike216":


Спасибо за развернутый ответ ))))
18.02.2014 в 17:46
Хорошая новость! Наконец!
18.02.2014 в 17:46
Это как сравнивать черный хлеб и белый. И то, и то хлеб, но вот смысл то разный
"Mike216":


Ты мне так и не ответил на вопрос в чем конкретно преимущество кваттро перед жалким полным приводом Mitsubishi на поперечнике) Можем динамику не брать в расчет (тут и так всё понятно)))))))
"ПрезидентФранции":

Слушай, давай иди тролль кого другого. Сравнивать тёплое и мягкое, спорт и гражданские авто....
"Mike216":



Да у Вас Автомобиль,Михаил!
18.02.2014 в 17:46
хранцузаводы негадуют - все что не делают все бульбавозы получаются
18.02.2014 в 17:49
Это как сравнивать черный хлеб и белый. И то, и то хлеб, но вот смысл то разный
"Mike216":


Ты мне так и не ответил на вопрос в чем конкретно преимущество кваттро перед жалким полным приводом Mitsubishi на поперечнике) Можем динамику не брать в расчет (тут и так всё понятно)))))))
"ПрезидентФранции":

Слушай, давай иди тролль кого другого. Сравнивать тёплое и мягкое, спорт и гражданские авто....
"Mike216":


Спасибо за развернутый ответ ))))
"ПрезидентФранции":

Да пожалуйста. Расскажи теперь мне почему EVO такая консервная банка, жрёт ого-го и такой тупой на автомате? :)
Можешь такой же развёрнутый ответ дать.
18.02.2014 в 17:52
Его уже пора снимать с производства, уже 6 лет выпускают.
18.02.2014 в 17:53
уже новое поколение пора бы показать, а они слепили новинку из старушки :)
Да пожалуйста. Расскажи теперь мне почему EVO такая консервная банка, жрёт ого-го и такой тупой на автомате? :)
Можешь такой же развёрнутый ответ дать.
"Mike216":


В обычном городском режиме жрет он ~13-14 литров. Это ого-го?
В стоке zero to 60 mph: 5.3 sec это тупой?)
18.02.2014 в 17:56
зачем???
[censored]
18.02.2014 в 18:01
В обычном городском режиме жрет он ~13-14 литров. Это ого-го?
"ПрезидентФранции":

Ага. Прям он легко в паспортный свой укладывается. Сказки.
В стоке zero to 60 mph: 5.3 sec это тупой?)
Лайк!
"ПрезидентФранции":

5.3 до 60 миль это не быстро для почти 300 л.с., полного привода и такого размера. Автомат там тупой.
18.02.2014 в 18:01
если там есть гидравлика - facepalm(
боюсь представить какие будут с ней проблемы после 10 лет использования...
5.3 до 60 миль это не быстро для почти 300 л.с., полного привода и такого размера. Автомат там тупой.
"Mike216":


S4 B8 3.0 TFSI 5.3 до 100 это тупая машина или нет при 3-литрах турбо, почти 340 сил и полном приводе?
18.02.2014 в 18:04
В обычном городском режиме жрет он ~13-14 литров. Это ого-го?
"ПрезидентФранции":

Ага. Прям он легко в паспортный свой укладывается. Сказки.
В стоке zero to 60 mph: 5.3 sec это тупой?)
Лайк!
"ПрезидентФранции":

5.3 до 60 миль это не быстро для почти 300 л.с., полного привода и такого размера. Автомат там тупой.
"Mike216":



там робот.
В обычном городском режиме жрет он ~13-14 литров. Это ого-го?
"ПрезидентФранции":

Ага. Прям он легко в паспортный свой укладывается. Сказки.
В стоке zero to 60 mph: 5.3 sec это тупой?)
Лайк!
"ПрезидентФранции":

5.3 до 60 миль это не быстро для почти 300 л.с., полного привода и такого размера. Автомат там тупой.
"Mike216":



там робот.
"weweww":


SST переключается очень очень бодро.
18.02.2014 в 18:06
жалкое пародие! даже и близко не стоит рядом с
Skoda Octavia Scout, Opel Insignia Country Tourer, Audi Allroad
)))
18.02.2014 в 18:10
Вседорожным обвесом и накладками на колесные арки оказывается можно увеличить проходимость авто.
18.02.2014 в 18:11
У него по прежнему подстаканников нет? Или уже запихнули?
"ADiosADT":

В подлокотнике один подстаканник инфа 100% ))
18.02.2014 в 18:17
И ситроен занимает лидирующие позиции на белорусском рынке..в премиум сегменте (с5,с6-как у президента франции( не онлайнеровсого).....)
18.02.2014 в 18:18
как был угом так и остался...
нет у французов будущего - нет!!!
18.02.2014 в 18:19
как был угом так и остался...
нет у французов будущего - нет!!!
"Al_khattab":

пфффф ты ездил в С6-ом?
18.02.2014 в 18:20
[censored]
"ПрезидентФранции":

что нибудь полезное можешь хоть раз написать кроме этой ерунды???
18.02.2014 в 18:20
S4 B8 3.0 TFSI 5.3 до 100 это тупая машина или нет при 3-литрах турбо, почти 340 сил и полном приводе?
"ПрезидентФранции":

Ты для начала данные проверяй, эксперт.

S4 на автомате едет:

0-60 : 4.4-4.5 (замеры motortrend, c&d и т.д.)
0-100 : 4,9-5.0

Это при весе в 1790 кг., что на 200 кг больше веса ЭВО, у которого на акпп 6,3 до 100.
18.02.2014 в 18:25
Флагман! Ваговские аллроды и скауты курят в стороне
"ПрезидентФранции":

ага, а про полный привод - фишку ваговцев - вообще побоку :) ЛОЛ
18.02.2014 в 18:26
http://news.auto.ru/news/category/day_news/73458_citroen_c5_crosstourer_lebedinaya_pesnya/
Только передний привод. Бухаха.....
18.02.2014 в 18:27
S4 B8 3.0 TFSI 5.3 до 100 это тупая машина или нет при 3-литрах турбо, почти 340 сил и полном приводе?
"ПрезидентФранции":

Ты для начала данные проверяй, эксперт.

S4 на автомате едет:

0-60 : 4.4-4.5 (замеры motortrend, c&d и т.д.)
0-100 : 4,9-5.0

Это при весе в 1790 кг., что на 200 кг больше веса ЭВО, у которого на акпп 6,3 до 100.
"Mike216":



Тот же мотортренд:
0-60миль на ручке-4.8
на роботе-5.4
18.02.2014 в 18:28
Тот же мотортренд:
0-60миль на ручке-4.8
на роботе-5.4
"weweww":

Где такие данные?
18.02.2014 в 18:29
Почему никто не обсуждает ситроен, а только ВАГовские ломучки и яп.конс.банки(с)?
18.02.2014 в 18:32
зеркала и др."цацки"....где тех. хар-ки???
18.02.2014 в 18:32
Тот же мотортренд:
0-60миль на ручке-4.8
на роботе-5.4
"weweww":

Где такие данные?
"Mike216":



зайдите на канал мотортренд и найдите.
The engine is the 4B11T-type 2.0 litre inline-4 turbo engine. The Evolution X can accelerate from 0–100 km/h (4.5)- 4.7 seconds. Aluminum is used in the roof panel, hood, front fenders and the rear spoiler frame structure.[28] The launch model's engine was rated at 280 PS (206 kW; 276 hp) @ 6500 rpm and 422 N·m (311 lb·ft) @ 3500 rpm. Following the repeal of the 276 horsepower Gentleman's Agreement in Japan, engine power was raised to 300 PS (221 kW; 296 hp) @ 6500 rpm beginning in 2009 model year.
-из Википедии
European models
Acceleration: 0–100 km/h 5.4 sec. with 1560 kg, 5.6 sec. with 1600 kg. Engine rated 295 PS (217 kW; 291 hp) at 6500 rpm and 366 N·m (270 lb·ft) at 3500 rpm
-то же из Википедии.
18.02.2014 в 18:34
о, догоняющие французики подтянулись, спустя 10 лет узнали что можно и такую модель делать :-)
18.02.2014 в 18:35
Не... ситроен, хорошая попытка, но нет.
18.02.2014 в 18:39
ну ничего так, на картинке, а как на самом деле посмтрим
18.02.2014 в 18:42
Тот же мотортренд:
0-60миль на ручке-4.8
на роботе-5.4
"weweww":

Где такие данные?
"Mike216":



зайдите на канал мотортренд и найдите.
The engine is the 4B11T-type 2.0 litre inline-4 turbo engine. The Evolution X can accelerate from 0–100 km/h (4.5)- 4.7 seconds. Aluminum is used in the roof panel, hood, front fenders and the rear spoiler frame structure.[28] The launch model's engine was rated at 280 PS (206 kW; 276 hp) @ 6500 rpm and 422 N·m (311 lb·ft) @ 3500 rpm. Following the repeal of the 276 horsepower Gentleman's Agreement in Japan, engine power was raised to 300 PS (221 kW; 296 hp) @ 6500 rpm beginning in 2009 model year.
-из Википедии
European models
Acceleration: 0–100 km/h 5.4 sec. with 1560 kg, 5.6 sec. with 1600 kg. Engine rated 295 PS (217 kW; 291 hp) at 6500 rpm and 366 N·m (270 lb·ft) at 3500 rpm
-то же из Википедии.
"weweww":

Ааа...я подумал это про S4.

Ну так правильно, 5.4 на роботе до 60....ничего выдающегося
18.02.2014 в 18:43
Ну,скажем что более-менее,хотя бы не такой кривой как остальные ситрайенены
18.02.2014 в 18:44
От стандартной версии С5 модель CrossTourer отличается вседорожным обвесом и накладками на колесные арки))))))))))))))
"2012091HTC":

Креатив технолёжи!)))
18.02.2014 в 18:45
Тот же мотортренд:
0-60миль на ручке-4.8
на роботе-5.4
"weweww":

Где такие данные?
"Mike216":



зайдите на канал мотортренд и найдите.
The engine is the 4B11T-type 2.0 litre inline-4 turbo engine. The Evolution X can accelerate from 0–100 km/h (4.5)- 4.7 seconds. Aluminum is used in the roof panel, hood, front fenders and the rear spoiler frame structure.[28] The launch model's engine was rated at 280 PS (206 kW; 276 hp) @ 6500 rpm and 422 N·m (311 lb·ft) @ 3500 rpm. Following the repeal of the 276 horsepower Gentleman's Agreement in Japan, engine power was raised to 300 PS (221 kW; 296 hp) @ 6500 rpm beginning in 2009 model year.
-из Википедии
European models
Acceleration: 0–100 km/h 5.4 sec. with 1560 kg, 5.6 sec. with 1600 kg. Engine rated 295 PS (217 kW; 291 hp) at 6500 rpm and 366 N·m (270 lb·ft) at 3500 rpm
-то же из Википедии.
"weweww":

Ааа...я подумал это про S4.

Ну так правильно, 5.4 на роботе до 60....ничего выдающегося
"Mike216":



при меньшей мощности и моменте для Европейской версии.
18.02.2014 в 18:46
weweww, тем не менее
18.02.2014 в 18:48
если там есть гидравлика - facepalm(
боюсь представить какие будут с ней проблемы после 10 лет использования...
"PROGRESS_BY":

Там и без неё хватит, автоэлектрики ликуют, - ещё один пациент!
18.02.2014 в 18:53
главное, что бы мотора 1,6 не было, и не важно дизель или бенз
18.02.2014 в 18:55
Кстати, универсал предложат только с турбодизельными двигателями мощностью от 115 до 200 л.с.
можно сворачиваться....
18.02.2014 в 18:55
если там есть гидравлика - facepalm(
боюсь представить какие будут с ней проблемы после 10 лет использования...
"PROGRESS_BY":

Там и без неё хватит, автоэлектрики ликуют, - ещё один пациент!
"EGORechitsa":

о, да! +++++++++++++++++100
18.02.2014 в 19:02
цена у этого счастья не впечатлила плюс пару тысяч и будет Q5
18.02.2014 в 19:08
Трепещите Allroad A6 и Legasy)))))
18.02.2014 в 19:09
цена у этого счастья не впечатлила плюс пару тысяч и будет Q5
"vovanby":

+1 Заверните два, обратно.
18.02.2014 в 19:25
за 31к евро можно дефендера купить...
18.02.2014 в 19:28
Повышенно не нужен.
18.02.2014 в 19:29
Французы представили универсал повышенной проходимости на базе Citroen C5
Так в чем заключается повышенная проходимость?
"13112221":

В названии.
18.02.2014 в 19:29
Трепещите Allroad A6 и Legasy)))))
"Oktopush":

Ога, особенно, А6 на фоне этого моноприводного хранцузика.
18.02.2014 в 19:32
А мне нравиться! главный и еденственный минус- отсутствие плоного привода!
18.02.2014 в 20:04
Ха...ха..хаа)))Французы решили занять "нишу внедорожников"))))и за этот рестайлинг С-5 должны воложить 35 штук????!!!!Дайте мне прям ща в руки 35 штук и я возьму 2 туарека....2003 года или две БмВ Х-5 2002 года))))
18.02.2014 в 20:04
Когда онлайнер сделает кнопку 'наверх' ?
"Sevastopol":

поставь палагин в браузер и будет тебе кнопка наверх

Ситрик супер
18.02.2014 в 20:08
Ха...ха..хаа)))Французы решили занять "нишу внедорожников"))))и за этот рестайлинг С-5 должны воложить 35 штук????!!!!Дайте мне прям ща в руки 35 штук и я возьму 2 туарека....2003 года или две БмВ Х-5 2002 года))))
"Mari79":

Хороший ход БЕЛОРУС))))
18.02.2014 в 20:15
как был угом так и остался...
нет у французов будущего - нет!!!
"Al_khattab":

пфффф ты ездил в С6-ом?
"MishaGSX":

упаси господь сесть еще хотя бы раз в эти табуретки
я лучше предпочту японца на крайняк чем на этом ездить///
но все таки Немцы впереди своя... и их никто не догонит по качеству исполнения и надежности конструкции и безопасности в них находившихся людей
18.02.2014 в 20:24
[censored]
18.02.2014 в 20:25
А полный привод где? Зато прилепили хромированные зеркала и пластмассовые накладки "хочу быть джипом".

Универсальный рецепт по "повышению проходимости":
1. Включаем в базовую комплектацию колеса максимально возможного радиуса. В характеристиках пишем "увеличен дорожный просвет на ХХ мм"
2. Обвешиваем кузов по периметру пластмассками. Если на вид получается УГ - перевешиваем запаску на пятую дверь.
3. Добавляем к названию слово Cross
4. Увеличиваем цену насколько совесть позволит.
5. Опционально добавляем пару блестяшек и китайский планшет вместо аудиосистемы, чтобы покупатель "видел", за что такие деньги переплачивает.

В Citroen пошли чуть дальше - перепрошили компьютер, управляющий гидравлической подвеской, заменив высоту по умолчанию и пороговые скорости, на которых подвеска переходит с одной высоты на другую.
18.02.2014 в 20:28
Красавец
18.02.2014 в 20:39
Взял бы себе да денег не хватит(
18.02.2014 в 20:41
Audi A6 allroad и Volvo XC70 и ни каких ситроенов ))
18.02.2014 в 20:48
Наконец-то !!!!
18.02.2014 в 20:49
Флагман! Ваговские аллроды и скауты курят в стороне.
"ПрезидентФранции":

Они не курят, в отличии от ситроена они спортом занимаются ))
18.02.2014 в 21:10
Очередной бульбовоз? На замену Ксантии с дизелем)))))
18.02.2014 в 21:23
Флагман! Ваговские аллроды и скауты курят в стороне.
"ПрезидентФранции":

пытаются прикурить!!!но спички сырые.....
18.02.2014 в 21:26
Ситроен - есть ситроен!
И этим все сказано
"rachmb":

ВАГокачество тоже уже известно всем. Так что не ясно что лучше.
18.02.2014 в 21:26
Очередной бульбовоз? На замену Ксантии с дизелем)))))
"pin07":

и что в нем плохого?это уже от человека зависит ....во что он превратит свою машину.
18.02.2014 в 21:29
как был угом так и остался...
нет у французов будущего - нет!!!
"Al_khattab":

пфффф ты ездил в С6-ом?
"MishaGSX":

упаси господь сесть еще хотя бы раз в эти табуретки
я лучше предпочту японца на крайняк чем на этом ездить///
но все таки Немцы впереди своя... и их никто не догонит по качеству исполнения и надежности конструкции и безопасности в них находившихся людей
"Al_khattab":

уверен ты никогда не ездил на ситроен.а если и ездил то на упиленом.
18.02.2014 в 21:34
1,5 - 6 см и что? Фишка то не совсем в этом. А где информация о полном приводе, как она будет управляться, будет ли понижайка, и как будут реализованы блокировки, короче пока никак....
18.02.2014 в 21:41
как сказал владелец СТО французских авто, на обслуживании японцев я бы разорился, а вот цитрамоны я люблю)
"rejey":

то же самое грил мой знакомый СТО-шник про немцев с моторами которые стоят на транспортерах, туарегах, авди..по моему про чизельные V 2.5 что ли...
18.02.2014 в 21:52
Флагман! Ваговские аллроды и скауты курят в стороне.
"ПрезидентФранции":



интерьер бы поправить и будет норм.
"weweww":

Немцы курят в сторонке по красоте салона на С5 данного поколения,еще никто ,кто сиживал в этих креслах равнодушным не остался.
18.02.2014 в 21:54
как сказал владелец СТО французских авто, на обслуживании японцев я бы разорился, а вот цитрамоны я люблю)
"rejey":

У этой байки про владельцев,механиков,бухгалтеров и тд. СТО, бородища аж до Киева. Лажа.
18.02.2014 в 21:54
Ситроен, а денег захотят как за машину!
18.02.2014 в 21:55
если там есть гидравлика - facepalm(
боюсь представить какие будут с ней проблемы после 10 лет использования...
"PROGRESS_BY":

Если она не будет стоять под забором лет пять,то не больше,чем на любом немецком авто.
18.02.2014 в 21:57
обычная ксюха. тока для хипстеров
18.02.2014 в 21:57
если там есть гидравлика - facepalm(
боюсь представить какие будут с ней проблемы после 10 лет использования...
"PROGRESS_BY":

За 10 лет эксплуатации, у любого узла, не важно какой машины, могут возникнуть проблемы. Не аргумент.
18.02.2014 в 22:03
Ха...ха..хаа)))Французы решили занять "нишу внедорожников"))))и за этот рестайлинг С-5 должны воложить 35 штук????!!!!Дайте мне прям ща в руки 35 штук и я возьму 2 туарека....2003 года или две БмВ Х-5 2002 года))))
"Mari79":

Одну что бы ездить, в вторую на запцацки ? Очень практично. Одобряю.
18.02.2014 в 22:20
будет очень популярен!
18.02.2014 в 22:25
Хочу себе такой)
18.02.2014 в 22:31
Сделают полный привод и всё! Ауди, давай до свиданья!
"Kingbmk":


Они и так отстают от французов очень очень сильно
"ПрезидентФранции":


Ахахах..... ребят)))
Мечтать не вредно!!!
18.02.2014 в 22:39
Флагман! Ваговские аллроды и скауты курят в стороне.
"ПрезидентФранции":

Только в Аллроаде привод не передний и мотор не 1,6ашди.
18.02.2014 в 22:40
Флагман! Ваговские аллроды и скауты курят в стороне.
"ПрезидентФранции":

Калечь!Кваттро никогда не будет курить в стороне!!!
18.02.2014 в 22:42
Ситроен отличная машина! Сам владею C5. Доволен, и следующее авто будет только Ситроен С5.
18.02.2014 в 22:49
2. С чем ты сравниваешь EVO ?
"Mike216":

С А4 2.0 тфси starting at $33,800 и EVO X starting at $34,995.
Ну и что дает "настоящий полный" и высокотехнологичный тфси? :D
"ПрезидентФранции":

Я скажу тебе, мальчик. Он дает повод каждому задр..ту сравнивать несравнимые автомобили. Очень глупо с твоей стороны пытаться сравнить пластмассово-консервный спортивный автомобиль с гражданским авто хорошего качества. С таким же успехом можешь сравнить EVO X с Уралом ))) Там тоже полный привод.
18.02.2014 в 22:51
С каких пор внедорожный обвес и накладки на арки стали превращать универсал в жып???
Так и десятку в хач-тюнинге можно жипом назвать...
18.02.2014 в 23:03
5.3 до 60 миль это не быстро для почти 300 л.с., полного привода и такого размера. Автомат там тупой.
"Mike216":


S4 B8 3.0 TFSI 5.3 до 100 это тупая машина или нет при 3-литрах турбо, почти 340 сил и полном приводе?
"ПрезидентФранции":

Откуда данные? 333л.с. и 5,1с.
Легко могут сделать и более динамичные характеристики. Но кто тогда будет покупать RS4? Слышал что-нибудь про маркетинг? Ах, да! В школе ведь этому не учат...
18.02.2014 в 23:11
Флагман! Ваговские аллроды и скауты курят в стороне.
"ПрезидентФранции":

ахахаххаха, ага)
может, что то еще снилось тебе?)))
18.02.2014 в 23:36
хранцузики ликуют, особенно ПрезидентФранции)
19.02.2014 в 0:04
если там есть гидравлика - facepalm(
боюсь представить какие будут с ней проблемы после 10 лет использования...
"PROGRESS_BY":

Там и без неё хватит, автоэлектрики ликуют, - ещё один пациент!
"EGORechitsa":

о, да! +++++++++++++++++100
"PROGRESS_BY":


Так какого тогда лешего на дорогах столько ксантий ездит, умники? через 10 лет колхозаны будут мучать эти ситроены ибо они будут не ржавые, дешевые и на ходу, в то время как все остальные авто будут в гатово.
19.02.2014 в 0:07
В Citroen пошли чуть дальше - перепрошили компьютер, управляющий гидравлической подвеской, заменив высоту по умолчанию и пороговые скорости, на которых подвеска переходит с одной высоты на другую.
"Mush":

перепрошивка c5 в с5 crosstourer будет актуальной услугой)
19.02.2014 в 0:14
может что и получится нормальное)
19.02.2014 в 4:55
[censored]
19.02.2014 в 8:14
От сервиса до бездорожья еще доехать надо...:)
19.02.2014 в 8:35
Не все белорусы в курсе, но европейские производители создают машины, ориентируясь на тренды своего рынка. РБ туда не входит. Вообще никак.
Понятно, что не все могут перенести такой удар по самолюбию, но что делать! ))
И да, кстати, у PSA уже давно есть автомобиль, гораздо интереснее Ауди Олроуд. И, что характерно, при цене, сравнимой со стоимостью 212 Е-класса в универсале на фирматике, этот самый автомобиль был раскуплен по предзаказам на полгода вперед ещё до начала производства.
19.02.2014 в 8:38
Это чудо через пять лет будет дешевле ауди которой сейчас уже лет пять. И только не сравнивайте все дороги и вне дороги. Все дорожник есть у каждого.
19.02.2014 в 9:12
у PSA уже давно есть автомобиль
"troffim":

не смешите, сколько лет прошло, пока родили такое )
19.02.2014 в 9:25
Ты на чём приехал? На ситроене. Не, тогда я лучше пешком.
19.02.2014 в 9:27
ну так это ж ёлка. кто на них ездит...
19.02.2014 в 10:38
Ну вот в EVO X поперечник, и дальше что?
"ПрезидентФранции":

Это единственное исключение с поперечником. Эво закончились на 9, дальше пошла дорогая японская консервная банка. Суть не в поперечнике, суть в том, что остальные авто — это такой же монопривод с подключаемой задней осью, которая, как ты, естественно, знаешь, физически не может вращаться быстрее передней оси.
19.02.2014 в 10:47
Карыто и только!
19.02.2014 в 10:50
Могучий эволюшен настолько могуч, что на сайте можно прочитать про каждый винтик, кроме времени, за сколько он разгоняется до сотни.
19.02.2014 в 11:34
Флагман! Ваговские аллроды и скауты курят в стороне.
"ПрезидентФранции":

самому не смешно?
19.02.2014 в 12:00
Флагман! Ваговские аллроды и скауты курят в стороне.
"ПрезидентФранции":

ну ну))) нищебродо радуэццо!
19.02.2014 в 12:01
но авто толковое
19.02.2014 в 12:10
Флагман! Ваговские аллроды и скауты курят в стороне.
"ПрезидентФранции":

ауди квадро мне кажется не переплюнет...
19.02.2014 в 12:53
А мне нравится!
19.02.2014 в 13:23
ёлка до колец не дотянет.....!!!!!
Флагман! Ваговские аллроды и скауты курят в стороне.
"ПрезидентФранции":

ну ну))) нищебродо радуэццо!
"dexter1500":


И эти звуки исходят от водителя "яйца в универсале"?) )))
19.02.2014 в 13:34
у PSA уже давно есть автомобиль
"troffim":

не смешите, сколько лет прошло, пока родили такое )
"DimAudi":

Ждали, пока придёт из Америки мода на такие машины.
А у ВАГа до сих пор нет ничего подобного.
19.02.2014 в 13:48
Ауди Аллрод
19.02.2014 в 14:49
у PSA уже давно есть автомобиль
"troffim":

не смешите, сколько лет прошло, пока родили такое )
"DimAudi":

Ждали, пока придёт из Америки мода на такие машины.
А у ВАГа до сих пор нет ничего подобного.
"Wrench":

Что за чушь....allroad к примеру, серия quattro вся
всему этому уже больше 10 лет
19.02.2014 в 14:59
Флагман! Ваговские аллроды и скауты курят в стороне.
"ПрезидентФранции":

ну ну))) нищебродо радуэццо!
"dexter1500":


И эти звуки исходят от водителя "яйца в универсале"?) )))
"ПрезидентФранции":


яйцо в универсале хотя бы имеет анатомию сидений и пылевлагозащиту дверных проемов и добротный хром на порогах
продайте свой сценик, докиньте 10к поймете о чем я, может оно и кул гонять на банкротном шроте за бюджетные касари, но предоставлю эту возможность вам.
по поводу C5 - машина в целом достойная за свои деньги, но все же глупо сравнивать ее с немецкой, а тем более заявлять авторитетно что VAG закурил, это просто разные вещи, ну как mac и винда.

и еще кто не любит Audi - у того небыло Audi
19.02.2014 в 15:01
у PSA уже давно есть автомобиль
"troffim":

не смешите, сколько лет прошло, пока родили такое )
"DimAudi":

Ждали, пока придёт из Америки мода на такие машины.
А у ВАГа до сих пор нет ничего подобного.
"Wrench":

Что за чушь....allroad к примеру, серия quattro вся
всему этому уже больше 10 лет
"dexter1500":

Причем здесь Кваттро? Мы говорим о простом и элегантном инженерном решении с разными силовыми установками на каждой оси. Такого рода дизель-гибрид-AWD в стиле БелАЗа - интересное решение для легкового автомобиля.
19.02.2014 в 15:13
Новинка создана «по рецепту» Skoda Octavia Scout, Opel Insignia Country Tourer, Audi Allroad и других универсалов повышенной проходимости.
"Wrench":


Вы б хоть статью почитали ей богу, а по поводу "простом и элегантном инженерном решении с разными силовыми установками на каждой оси" - это что вообще за бред? как такое решение может быть элегантным и простым?

По поводу конкретного образца - именно C5 , то за эти деньги это шикарный вариант
19.02.2014 в 15:24
По поводу конкретного образца - именно C5 , то за эти деньги это шикарный вариант
Лайк!
"dexter1500":

Очень сомнительно. У нас A4 Allroad всего на пару тыс. дороже. Но там и полный привод на дифе, и 2.0 в 225 л.с.....
19.02.2014 в 15:25
Новинка создана «по рецепту» Skoda Octavia Scout, Opel Insignia Country Tourer, Audi Allroad и других универсалов повышенной проходимости.
"Wrench":

"Новинка создана «по рецепту» Skoda Octavia Scout, Opel Insignia Country Tourer, Audi Allroad и других универсалов повышенной проходимости"
Вы б хоть статью почитали ей богу, а по поводу "простом и элегантном инженерном решении с разными силовыми установками на каждой оси" - это что вообще за бред? как такое решение может быть элегантным и простым?

По поводу конкретного образца - именно C5 , то за эти деньги это шикарный вариант
"dexter1500":

Статью читал. Честное слово. Поэтому и говорю, что упомянутый С5 ИМХО мало чем отличается от обычного. Собственно, считай это даже не версия, а просто комплектация. В то же самое время у PSA есть Пеугеот RXH, что гораздо прикольнее.
Электромотор на заднюю ось вместо сложной системы раздатки - да, простое и элегантное решение для универсала повышенной проходимости. Для "чоткай гонки", конечно, не подойдёт. Плюс есть возможность платить в некоторых странах значительно меньший налог т.к. гибрид.
продайте свой сценик, докиньте 10к поймете о чем я, может оно и кул гонять на банкротном шроте за бюджетные касари, но предоставлю эту возможность вам.
"dexter1500":


А6 С5 стоит 20 тысяч?
Да и не зачем мне ездить на просроченном офне. Наверное ещё и дизельном?
яйцо в универсале хотя бы имеет анатомию сидений и пылевлагозащиту дверных проемов и добротный хром на порогах
"dexter1500":


Не, ну раз хром на порогах добротный - значит и весь фольцваген добротный)
19.02.2014 в 15:36
Ситроен - есть ситроен!
И этим все сказано
"rachmb":

Этим все сказано для вам подобного контингента, а слушать такой контингент- быть полным идиотом, без своего мнения. Этим все сказано, для человека, у которого есть свое мнение.
19.02.2014 в 15:49
продайте свой сценик, докиньте 10к поймете о чем я, может оно и кул гонять на банкротном шроте за бюджетные касари, но предоставлю эту возможность вам.
"dexter1500":


А6 С5 стоит 20 тысяч?
Да и не зачем мне ездить на просроченном офне. Наверное ещё и дизельном?
"ПрезидентФранции":


нет, это сценики из пластика по 5к как пирожки, ауди сделана из аллюминия. по поводу просроченной, да 9 лет ей, старовата беcспорно, но всяко лучше чем даже новый рено. И ненадо так отождествлять рено и францию, PSA концерн, ренаулт - чудо в перьях и сбоку клипса.

Уважаемый, у вас пройдет это желчное чувство, когда вы купите немецкую машину, и свой ренаулт вы будете вспоминать как времена когда вы хавали макароны с сосисками.
19.02.2014 в 15:52
очередное французское Г
19.02.2014 в 16:27
яйцо в универсале хотя бы имеет анатомию сидений и пылевлагозащиту дверных проемов и добротный хром на порогах
"dexter1500":


Не, ну раз хром на порогах добротный - значит и весь фольцваген добротный)
"ПрезидентФранции":


признайся, тебя в детстве изнасиловл VAG?)
просто я еще не видел таких упопротых хейтеров, которые в любой тебеме по поводу и без фапают рено и поливают помоями VAG
19.02.2014 в 16:55
Если подвеска осталась старая и просто вздыбленная, то не советую. 120000 по нашим дорогам с5 09 и рассыпается на глазах.
19.02.2014 в 17:11
Если подвеска осталась старая и просто вздыбленная, то не советую. 120000 по нашим дорогам с5 09 и рассыпается на глазах.
"mandrage":

я не фанат ситроенов, но уж если быть честным...то как бы и немцы 120 000 ложатся по ходовой
эт нормально
19.02.2014 в 18:20

я не фанат ситроенов, но уж если быть честным...то как бы и немцы 120 000 ложатся по ходовой
эт нормально
"dexter1500":

14 сайлентблоков и 4 шаровые и это только спереди- это перебор)
19.02.2014 в 21:19
ПрезидентФранции, ток президент франции мог написать такую чушь!
19.02.2014 в 21:38
Ситроен - есть ситроен!
И этим все сказано
"rachmb":

что этим сказано?
Очередное французское Г....
20.02.2014 в 0:46
Флагман! Ваговские аллроды и скауты курят в стороне.
"ПрезидентФранции":

Ваг да, но есть аутбэк)
20.02.2014 в 8:44
С пошлинами и налогами скоро на калинах и нивах будем ездить и радоваться.
20.02.2014 в 11:06
там хотя бы полный привод будет? А то последнее время вседорожниками и СУВами считается всё, на что налепили пластиковые накладки и просвет задрали до 200 мм.
просто я еще не видел таких упопротых хейтеров, которые в любой тебеме по поводу и без фапают рено и поливают помоями VAG
"dexter1500":


Не люблю усатых колхозанов=бухих ваговодиков за рулем ваговских помоек))
20.02.2014 в 11:49
Обычный рестайл,не более.....
20.02.2014 в 11:54
У немцефилов разрыв шаблона случится! Особенно после мерседес с мотором от рено! :)
20.02.2014 в 12:27
Флагман! Ваговские аллроды и скауты курят в стороне.
"ПрезидентФранции":

Кто-нибудь скажите ему, что в этом хранцузном монстре по-прежнему 2WD
20.02.2014 в 13:15
просто я еще не видел таких упопротых хейтеров, которые в любой тебеме по поводу и без фапают рено и поливают помоями VAG
"dexter1500":


Не люблю усатых колхозанов=бухих ваговодиков за рулем ваговских помоек))
"ПрезидентФранции":


хам за рулем - не имеет марки на лбу
21.02.2014 в 9:43
Флагман! Ваговские аллроды и скауты курят в стороне.
"ПрезидентФранции":

Хранцузошрот...
21.02.2014 в 9:47
Обычный рестайл,не более.....
"felix86":

Даже более того: вообще не заметил в нем ничего от "кросс"....
21.02.2014 в 9:54
Не все белорусы в курсе, но европейские производители создают машины, ориентируясь на тренды своего рынка. РБ туда не входит. Вообще никак.
Понятно, что не все могут перенести такой удар по самолюбию, но что делать! ))
И да, кстати, у PSA уже давно есть автомобиль, гораздо интереснее Ауди Олроуд. И, что характерно, при цене, сравнимой со стоимостью 212 Е-класса в универсале на фирматике, этот самый автомобиль был раскуплен по предзаказам на полгода вперед ещё до начала производства.
"Wrench":

В каком масштабе продается этот 508? Сто машин? А у оллроудов уже третье поколение... Лет десять как продаются!
21.02.2014 в 14:19
В каком масштабе продается этот 508? Сто машин? А у оллроудов уже третье поколение... Лет десять как продаются!
"Vitaliyak":

Ещё один))) Причем тут Олроуд? ВАЗ Нива, например, уже почти 30 лет выпускается. Значит ли это, что Нива круче Ауди?