В Беларуси зарегистрирована первая Tesla Model S!

 
03 апреля 2014 в 13:17
Автор: Андрей Журов. Фото: Влад Борисевич

Некоторая заминка с постановкой на учет Tesla Model S в ГАИ была связана именно с тем, что ранее в Беларуси автомобили этой марки не регистрировались, таким образом, наш редакционный автомобиль стал первым в стране. Рады сообщить, что Onliner.by собирается проводить долгосрочное тестирование уникальной для Беларуси машины в реальных условиях эксплуатации.

Появление автомобиля в городе вызвало огромный интерес минчан. Многие прохожие тут же достают девайсы и фотографируют, а потом осторожно интересуются: «Может, она еще не на бензине ездит?» Именно так! О подзарядке в домашних и уличных условиях будет отдельная публикация. Заинтригуем: в первые дни эксплуатации выявились очень интересные нюансы.

Подчеркнем, что все Tesla, замеченные ранее в Беларуси, следовали в Россию и имели американскую сборку. А данный автомобиль был сделан именно для Европы. Ключевых отличий три: во-первых, у последнего трехфазная система зарядного устройства, что существенно облегчает процесс зарядки. Во-вторых, «поворотники» — желтого, а не красного цвета. В-третьих, система навигации и доступ в интернет сделаны для Европы. Наш автомобиль был заказан в максимальной комплектации P85+.

В редакции очень долго ждали Tesla Model S: заказ был сделан еще в ноябре прошлого года. С некоторым волнением мы следили через интернет за процессом производства, а также доставки. В конце марта электромобиль прибыл в Беларусь.

Далее предстояло пройти несколько обязательных процедур. В частности, таможенной очистки. Как ранее сообщалось, для электромобилей в Таможенном союзе теперь действует нулевая ставка. Нюансы возникали также при постановке на учет, прохождении техосмотра, страховании.

Ранее на Onliner.by размещался подробный обзор Model S, где можно прочитать об истории создания автомобиля и особенностях его конструкции. Мы планируем цикл статей об этом электромобиле. В них подробно рассмотрим все особенности, которые будут возникать в ходе эксплуатации в белорусских условиях.

В комментариях вы можете задать интересующие вас вопросы, на которые мы постараемся ответить в будущих публикациях.

Автор: Андрей Журов. Фото: Влад Борисевич
Без комментариев