Volkswagen Golf Cabrio: тюнинг-проект стоимостью $25 тысяч

 
30 апреля 2014 в 16:23
Источник: Вадим Прупас. Фото: Максим Малиновский
Источник: Вадим Прупас. Фото: Максим Малиновский

«Как-то ехал домой и думал о том, что нескоро закончу свой давнишний тюнинг-проект — оранжевый Golf MK1 Hatchback, который уже делаю седьмой год. В этот момент я твердо решил купить что-то интересное, пока буду доделывать свой хетчбэк. Давно мне приглядывался один Golf Cabrio. Правда, этот Volkswagen ни за что не хотели продавать. Но после долгих уговоров мне удалось убедить теперь уже бывшего владельца», — рассказывает обладатель тюнингованного Volkswagen Golf.

История постройки Volkswagen Golf MK1 Cabrio началась в 2003 году, когда машину пригнали из Германии. Это был стоковый «кабрик». Его почти сразу начали тюнинговать. Забежим немного вперед и скажем, что ни одна деталь автомобиля не осталась без доработки.

Стайлинг

Машину полностью разобрали, перекрасили в зелено-фиолетовый хамелеон. К слову сказать, родным цветом был серебристый металлик. Поставили полный обвес: передний бампер, боковые пороги, задний бампер и «ресничку» на капот немецкой фирмы Rieger.

Раскатали арки. На передних крыльях стоят эффектные «жабры» от BMW M3 E46. Инсталлировали дверные ручки от Audi 80.

Полностью сменили штатную оптику на хрустальные фары фирмы JOM. Родные дворники уступили место монощетке с механизмом Bonrath.

Заднюю крышку багажника полностью переделали. Смастерили открывающиеся боковые стеклышки. Крышу перетянули специальной черной тканью для кабриолетов.

Поставили диски R13 фирмы Shmidt. Сзади стоит резина Continental Sport 195×45, спереди — 175×50 того же производителя. Сняли все значки. Добавили эмблему GTI.

Двигатель

Старый мотор, объемом 1,8 литра, сменил двухлитровый DOHC 16V двигатель серии ABF. Мощность — около 150 лошадиных сил. Поставлен фильтр нулевого сопротивления, выхлоп 4-2-1 и прямоточный глушитель. С таким двигателем разгон до 100 км/ч занимает менее 7 секунд.

Подвеска

Родные пружины с амортизаторами уступили место регулируемым койловерам (регулируемые амортизаторы в сборе с пружиной) фирмы Jamex. Детали подвески и тормозной системы прошли хромирование и полимеризацию.

Передняя распорка фирмы Bonrath. Сзади дополнительно поставили стабилизатор поперечной устойчивости. Расстояние от земли до поддона составляет 4,5 сантиметра. «Спящие полицейские не все проезжаю. Но это не напрягает, хотя иногда днищем все равно немного цепляю. Низкий просвет минусом не считаю, потому что за счет этого центр тяжести находится близко к земле и машина очень хорошо держится на дороге. К тому же автомобиль соответствует Stance-направлению», — рассказывает владелец этого необычного автомобиля.

Интерьер

Вместо родных передних сидений, поставили «ковши» фирмы DTS и трехточечные ремни безопасности (Sparco). Инсталлировали торпедо от Volkswagen Golf MK2 GTI. Родной руль заменили на спортивный, который производит фирма Victor. Матерчатые коврики уступили место алюминиевым. Насадка на кулису коробки передач (MOMO). Накладки на педали и ручки стеклоподъемников (JOM).

В салоне присутствуют вставки из алькантары. Так как стоит не родной мотор, то для получения большей информации решили установить дополнительные приборы: датчик температуры охлаждающей жидкости, температуры масла, давления масла, уровня зарядки аккумулятора, экономайзер.

Акустика

Акустическая система занимает почти весь салон. Ради нее убрали задние сидения. Общая мощность составляет 4500 Вт. Головное устройство (Kenwood 8). Передние и задние динамики — СЧ JBL с усилителем Pioneer 1000 Вт, ВЧ MB Quart. Два сабвуфера AudioBahn, мощностью 450 Вт каждый. Усилитель Cadence ZERO 2 кВт плюс конденсатор на 1 Ф.

Стоимость всех этих доработок составляет около $25 тыс. Но это того стоит! Сейчас новый владелец планирует провести замену расходников и вырезать окно в крыше.

Этот автомобиль был неоднократным победителем выставок и участвовал в съемках фильма. Но его владелец считает, что истинная задача другая: «„Кабрик“ сделан для того, чтобы приносить удовольствие. Причем он может быстро ехать, хорошо управляться и радовать качественной музыкой. Самое приятное, что моя машина приводит в восторг окружающих. В этой серой суматохе она заставляет людей улыбаться чаще. И я не собираюсь останавливаться на достигнутом. Мой девиз по жизни — „тюнингиры не сдаются“».

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by