Kia уже провезла свой электрический Soul по всем автосалонам мира и лишь сегодня объявила о начале производства этой машины. Выпускаться EV будет на одной сборочной линии с бензиновыми и дизельными Soul для сокращения расходов. К тому же спрос на «чистую» модификацию хетчбэка не обещает быть высоким.
Несмотря на электромотор и тяжелый блок аккумуляторов, который разместился под полом, Soul EV на 24 кг легче своего бензинового «брата». Для электромобиля каждый лишний килограмм означает сокращение количества километров в «пробежках» от зарядки до зарядки. Вместо обычного пластика в этом Soul используется биопластик, полученный «чистым» путем.
От домашней розетки электромобиль будет заряжаться 5 часов. Специальное устройство позволит зарядить машину на 80% за 25 минут. Без розетки автомобиль может «прожить» до 212 км. Электромотор развивает 110 л. с. и разгоняет Soul EV до сотни за 11,2 секунды.