Правило пяти минут. Репортаж о пробной фиксации нарушений правил парковки
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
806
02 июля 2014 в 8:30
Автор: Андрей Журов. Фото: Максим Малиновский

Под лобовым стеклом устанавливается специальный прибор, объектив нацелен на правый край проезжей части и тротуар — туда, где чаще всего встречаются автомобили, припаркованные с нарушением ПДД. Многие автовладельцы даже не догадывались, что их стоящие кое-как и кое-где машины уже попадают в камеру. В фокусе внимания оказался проблемный квартал вокруг Комаровского рынка. Пока в парламенте обсуждаются поправки о фотофиксации нарушений правил парковки, корреспонденты Onliner.by приняли участие в тестировании технологии, широко используемой в Москве.

Этот прибор компании Simicon (петербургское предприятие водители хорошо должны знать по радарам скорости, например «Бинару»), получивший оригинальное название «Паркон», оснащен двумя камерами. Одна — обзорная, чтобы запечатлеть дорожную ситуацию в целом, вторая — длиннофокусная, для фиксации автомобильных номеров нарушителей.

Специалист устанавливает внешнюю антенну. Несколько секунд занимает подключение навигационного модуля (через Bluetooth). Это позволит более точно определять в городе место, что крайне важно для фиксации нарушений правил парковки. Например, в таких ситуациях: в 15 метрах от перекрестка стоит автомобиль или в 18?

Установить прибор можно в любую легковую машину. Когда законопроект будет принят и технология станет использоваться в полную законную силу, планируется использовать специально обозначенные автомобили. Для этих целей хотят даже приобрести электрокары — все равно поддерживать скорость нужно невысокую, около 30 км/ч.

— При отработке маршрута была сделана маска карты, в этом случае нам пригодился GPS. На карте отмечены зоны, где нельзя парковаться, — объясняют по пути специалисты СЗАО «Безопасные дороги Беларуси», которые проводят тестирование «Паркона». — Если прибор обнаруживает стоящий в красной зоне автомобиль, он фиксирует саму машину и ее номер.

Технология очень простая и хорошо отработанная в Москве. Как писал один известный блогер, многие водители вдруг вспомнили, что означает «этот синий круг с красным крестом». В Минске пока многих не пугает даже постоянно работающий эвакуатор. Нет неотвратимости наказания, которую может обеспечить как раз такой «Паркон».

— Начальник УГАИ МВД, представляя в парламенте законопроект, сказал, что камеры будут срабатывать через пять минут после остановки автомобиля. Это связано с формулировкой в ПДД. Но как все будет реализовано на практике? — спрашиваем.

— Сейчас увидите, но правило пяти минут было учтено при отработке технологии, — для тестирования специалисты выбрали квартал вокруг Комаровского рынка.

Тут часто бывают заторы. Одна из причин — из-за припаркованных в крайнем правом ряду автомобилей не работает полоса (на улицах Куйбышева, Я. Коласа, В. Хоружей). В обычной ситуации привлечение нарушителя правил парковки — мероприятие, требующее много сил и времени. Пока инспектор ищет по телефону автовладельца, водитель может стоять в сторонке и посмеиваться. В крайнем случае вызывают эвакуатор, но тогда автомобилист быстро появляется и получает на первый раз штраф… в 1 б. в. (сейчас — 150 тыс. рублей).

Вскоре, очень надеются в ГАИ, всего этого не понадобится. Автомобиль с «Парконом» сначала делает первый круг. Сразу обращаем внимание на нарушителей: таксист на BMW возле ТЦ «Импульс», череда грузовиков у въезда во внутренний двор Комаровского рынка, Pontiac Vibe возле ТЦ «Паркинг»…

— Прибор сначала фиксирует абсолютно всех нарушителей, — поясняют сотрудники СЗАО «Безопасные дороги Беларуси». — А при повторном проезде он выделяет тех, кто продолжает стоять. Так как путь вокруг Комаровского рынка занимает около четверти часа, мы хорошо вписываемся в правило пяти минут.

Начиная второй круг, встречаем старых знакомых. Например, Mazda2, стоящую на повороте с ул. Кульман на ул. Я. Коласа. Конечно, многое зависит от того, не скрыт ли номер, под каким углом к проезжей части стоит сам автомобиль. Но, скажем, таксист на BMW 7-Series в объектив попал — система считала его номер.

Во время вчерашнего тестового заезда мы сделали всего четыре круга. Предполагается, что в таком мобильном экипаже будут работать техник-водитель и оператор, который при необходимости сможет менять угол обзора камеры. Они планомерно будут отрабатывать маршрут за маршрутом в течение дня. Кстати, некоторые внимательные водители уже заметили странный автомобиль, наворачивающий круги вокруг квартала, хотя никто тестирование технологии не афишировал. Парень из Subaru чуть не протер глаза, несмотря на свои солнцезащитные очки.

— В отдельных случаях можно включить режим под условным названием «Тротуар», — демонстрируют опцию специалисты. — Тогда прибор будет фиксировать все автомобили, стоящие вне положенного места. Проезжать повторно даже не понадобится, поскольку на кадре четко видно, что машина находится на газоне или тротуаре.

Разумеется, в реальной дорожной ситуации может быть много «но». А что если понадобилось выгрузить диван (в ПДД такой случай оговорен, и это не считается нарушением) и потребовалось более пяти минут? Или же автомобиль «скорой» с включенными маячками находился на тротуаре? Другая ситуация: машина стояла на одном месте, а потом — на другом по ходу движения «Паркона». Она тоже попадет в список нарушителей?

— Такой автомобиль попадет в список подозрительных случаев, — поправляют в СЗАО «Безопасные дороги Беларуси». — После автоматической фиксации нарушений предстоит вручную их обработать. Технология отработана на камерах скорости: сырая информация попадает в центр обработки данных, где ее рассматривает оператор. Оттуда владельцам неправильно припаркованных машин отправляются «письма счастья». Они будут содержать несколько изображений (обзорный снимок и фотографию номера), а также информацию о месте нарушения и автомобиле (до и после пяти минут). В идеале письмо должно дойти через день-два после нарушения.

Таких нарушителей в нашем случае оказалось восемь. Не так уж и много. Конечно, их было больше. Но на данном этапе тестировщикам важно не уличить 100% припарковавшихся «на пять минут», а испытать саму технологию: как корректно расставлять границы красной зоны, под каким углом к бордюру направлять прибор и пр. Очевидно, что у операторов поначалу будет много ручной работы.

...Раньше эксперты говорили: чтобы технология автоматической фиксации нарушений правил парковки заработала, каждый минский водитель должен получить как минимум одно «письмо счастья». Приход технологий автоматической фиксации нарушений ПДД в наши города неумолим, и это закономерное веяние времени.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: Максим Малиновский
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.07.2014 в 8:33

2014 год- год Пополнения казны?

540
Лучший комментарий
02.07.2014 в 8:32

Перегреется у нас он.
Но кормушка хорошая, прибыльная будет!

02.07.2014 в 8:32

Двавно пора уже паркунов на комаровке на место поставить! А то не пройти, не проехать!
P.S. Ща появятся комменты из серии: "совсем в стране нет денег" или "почему я должен казну пополнять". Так паркуйтесь по правилам и никто вас казну пополнять не заставит!!!

02.07.2014 в 8:33

2014 год- год Пополнения казны?

02.07.2014 в 8:33

Про горе-паркунов напомнило :
Наклейка на задней двери "Хаммера", припаркованного на "зебре"
пешеходного перехода: "У меня нет проблем с парковкой. Есть проблемы с совестью, но это не мои проблемы".

02.07.2014 в 8:35

Хорошая вещь.Искусство по-настоящему ругаться матом… Приходит с умением водить машину!! Из " правил дорожного движения" по Минску

... Преимуществом всегда пользуется тот, у кого машина круче. В любом
ДТП он автоматически назначается потерпевшим.

... При приближении к пешеходному переходу следует заблаговременно
увеличить скорость. Непосредственно перед переходом - подать звуковой
сигнал, а проезжая мимо отпрыгнувших пешеходов - четко, внятно
обматерить их.

... Движение разрешается по улицам, площадям, дворам, тротуарам, газонам
и любым другим поверхностям, где может проехать ваша машина.

... Парковка разрешается на улицах, площадях, дворах, тротуарах, газонах
и любых других поверхностях, куда может заехать ваша машина.

... Кратковременная остановка (например, сходить за сигаретами)
разрешается прямо в том ряду, где вы едете.

... На перекрестках поворот в любую сторону разрешается из любого ряда
(пропустят, куда они денутся).

... Стоп-линий в природе не существует.

... В движении соблюдайте правильную дистанцию. Если расстояние до
впереди ползущей машини превысит 50 см, то перед вами начнут
втискиваться машины из соседнего ряда.

02.07.2014 в 8:35

А теперь история:
Стоял корч на тротуаре около пешеходника со светофором прямо на зеленой зоне (хозяева я так понял цыгане). Стоял он так где-то год, ГАИ стояли рядом ловили на скорость, за непропуск пешехода, а его видимо совсем не видели. В один из вечеров к нему так же на зеленую зону стал эвакуатор, ну думаю уберут его. Утром все тихо...
Позвонил 102. Приняли вызов и переадресовали его, как вы думаете кому??? ЖРЭО, Директор позвонил и сообщил, что убрать им просто напросто нечем его.
Прошло 2 недели, пришло даже письмо, что мера приянта (какая? - отписка).
Позвонил снова на 102, уже адресовали в ГАИ, набрал инспектор и высказал свое феее, что авто стоит, ну нарушил, ну на зеленке, ну на пешеходнике ну и что???
После просьбы представиться - сказал, что меры примут.
Итог: истории: у корча сняли номера и отогнали поставив его вдоль дороги, где он покоится-гния по сей день.
Вывод: штрафуют выборочно с тех с кого бабло снять можно по легкому для галочки.

02.07.2014 в 8:35
Многие автовладельцы даже не догадывались, что их стоящие кое-как и кое-где машины уже попадают в камеру.

Главное самим владельцам не попасть в камеры. Время трудное, подозрительное...

02.07.2014 в 8:36

уважаемые водители, познакомьтесь с платными парковками!!! разве не найдется 8-12 тыс мелочи?
машины в среднем за 20-30 тыс, а одного бакса в кармане нету?

02.07.2014 в 8:36

Памяти у него на всех не хватит :)

02.07.2014 в 8:36
А теперь история:
Стоял корч на тротуаре около пешеходника со светофором прямо на зеленйо зоне (хозяева я так понял цыгане). Стоял он так где-то год, ГАИ стояли рядом ловили на скорость, за непропуск пешехода, а его видимо совсем не видели. В итоге ночью к нему так же на зеленую зону стал эвакуатор, ну думаю уберут его. Утром все тихо
adamant_moon

мда...история леденящая кровь...

02.07.2014 в 8:36

Лучше бы решали проблему с местами для парковки, а не наказания придумывали.

02.07.2014 в 8:36

видно же что не работает

02.07.2014 в 8:37
Покупаем рулетку на 15 метров ?
vasil123

Лучше лазерную рулетку купить

02.07.2014 в 8:37

Пусть сразу во дворы едут

02.07.2014 в 8:38
Лучше бы решали проблему с местами для парковки, а не наказания придумывали.
mashasam1

Трех паркингов на комаровке вам мало? Причем ни разу не припомню чтобы хоть в одном из них не было мест! Просто у всех попы настолько тяжелые, что не могут их лишнюю сотню метров пронести!

02.07.2014 в 8:38

чужой против хищника какой_то

02.07.2014 в 8:38
Под лобовым стеклом устанавливается специальный прибор, объектив нацелен на правый край проезжей части

счас у каждого второго такое есть, не удивили ни разу

02.07.2014 в 8:38
все равно поддерживать скорость нужно невысокую, около 30 км/ч.

И эти тихоходные утырки будут тормозить весь поток и создавать пробняки. Ну чо, отличная идея...

02.07.2014 в 8:39

В любой спальный район (малиновка,югозапад) пусть приедут - кругом на тротуарах стоят машины...в любое время суток...стоят так что мешают пешеходам и велосипедистам...ГА(е)И по нескольку раз на дню проезжают мимо и не реагируют...поувольнять их всех - бесполезные создания. А потом удивляются за что их не любят.

02.07.2014 в 8:39
Лучше бы решали проблему с местами для парковки, а не наказания придумывали.
mashasam1

Это неприбыльное занятие

02.07.2014 в 8:39
Пусть сразу во дворы едут
aleksandr.mackedonscky

+1

Хомякиненужны

А вы всегда паркуетесь по правилам?

02.07.2014 в 8:39

Уксусы негодуют!

02.07.2014 в 8:40

Это надо, я не спорю. Но это надо тогда. когда у нас созданы места для парковки.
А так, если челу по правилам негде поставить машину, а тут сзади этот маньяк со шнягой на пол лобового... О чем тут можно говорить. Пополняем казну.

02.07.2014 в 8:40
В любой спальный район (малиновка,югозапад) пусть приедут - кругом на тротуарах стоят машины...в любое время суток...стоят так что мешают пешеходам и велосипедистам...ГА(е)И по нескольку раз на дню проезжают мимо и не реагируют...поувольнять их всех - бесполезные создания. А потом удивляются за что их не любят.
RDE

вы хотите что бы вместо них были приборы? навряд ли вы с камерами-фенами и региками на стоянку договоритесь за 150 тыщ

02.07.2014 в 8:41

Запретить и наказать конечно же проще, чем сделать дополнительные места для "минутной остановки". Да и Доходнее это.

02.07.2014 в 8:41
Например, в таких ситуациях: в 15 метрах от перекрестка стоит автомобиль или в 18?

кто-нибудь у нас соблюдает это правило? Мне кажется никто и никогда

02.07.2014 в 8:43
Запретить и наказать конечно же проще, чем сделать дополнительные места для "минутной остановки". Да и Доходнее это.
A2544880K

Идея интересная, но пока их построят уже Redzub станет совершеннолетним и ВУ получит

02.07.2014 в 8:43

у нас ГАИ всё меньше похожи на людей.

02.07.2014 в 8:44

чтобы технология автоматической фиксации нарушений правил парковки заработала, каждый минский водитель должен получить как минимум одно «письмо счастья».
а вы не ахуху ребятки

02.07.2014 в 8:44
Памяти у него на всех не хватит :)
ElyaSol

Вы видимо не в курсе, что сейчас позволяют технологии.

02.07.2014 в 8:45
Запретить и наказать конечно же проще, чем сделать дополнительные места для "минутной остановки". Да и Доходнее это.
A2544880K

Просто надо сделать парковки возле рынков, бесплатные на час, потом брать плату.
Те кто на 5 минут, купить чего-то - час времени хватит. А тот кто кидает авто на день и идет на работу, пусть платит или ездит на метро.

02.07.2014 в 8:46
уважаемые водители, познакомьтесь с платными парковками!!! разве не найдется 8-12 тыс мелочи?
casperCarver

это же беларусики, только газон!

02.07.2014 в 8:47

какое нафиг правило пяти минут если там даже остановка запрещена???

02.07.2014 в 8:47

Идея отличная!
Надеюсь реализация будет "ровная"

02.07.2014 в 8:47

а длины кабеля хватит, чтобы навигационный прибор выносить из машины и получать фейковые gps координаты?

02.07.2014 в 8:47

Я каждый день приезжаю на работу и нарушаю правило парковки.
Паркинг за 900 000 как-то дорого, а паркануться по правилам - сразу минус места на пару авто!

02.07.2014 в 8:48
2014 год- год Пополнения казны?
ГУTЕН

не, год борьбы с быдлом и "нищебродами"))

02.07.2014 в 8:48

Пусть еще и по дворам покатается.

02.07.2014 в 8:49

под остановка запрещена можно 5 минут стоять?
а еси аварийка и капот открыть?

02.07.2014 в 8:49
какое нафиг правило пяти минут если там даже остановка запрещена???
Warrior

Можете к ним пойти внештатным сотрудником, они вам такой же прибор выдадут. Будете колесить по району и отводить душу.

02.07.2014 в 8:49
2014 год- год Пополнения казны?
ГУTЕН

не, год борьбы с быдлом и "нищебродами"))

Warrior

проиграют, нас не победить

02.07.2014 в 8:50

куплю рамки, которые на время парковки будут сами скрывать мои номера

02.07.2014 в 8:50

что только не придумают что б пополнить "нищий" бюджет)

02.07.2014 в 8:51
под остановка запрещена можно 5 минут стоять?
а еси аварийка и капот открыть?
Clyde_Donovan

Для правдоподобности надо домкрат, запаску и огнетушитель достать, тогда никто не докопается.

02.07.2014 в 8:51

"белоруссия" -- рукалицо....

02.07.2014 в 8:51
Лучше бы решали проблему с местами для парковки, а не наказания придумывали.
mashasam1

а что, в данном примере все паркинги на Комаровке забиты под завязку, что свой корч некуда поставить?
негде ставить - продавай машину. думать надо было когда покупал, раз с местами для парковки такая проблема была

02.07.2014 в 8:52
Это надо, я не спорю. Но это надо тогда. когда у нас созданы места для парковки.
А так, если челу по правилам негде поставить машину, а тут сзади этот маньяк со шнягой на пол лобового... О чем тут можно говорить. Пополняем казну.
Grecha

Ленивожопым сколько места ни дай, они всё равно припаркуются у входа в своё стойло.
Доказано на примере новых районов (где места для парковки просто тьма) и стоянок гиперов.
Так что учись парковаться по правилам.

02.07.2014 в 8:52

Почему наши * власть имущие* постоянно ищут , как что-нибудь купить , кстати не белорусское ( самим сделать мозга не хватает), а затем найти себе занятие связанное с решанием и наказанием ?
Других проблем что ли нет? Все в порядке на перекрестках и переходах возле школ?
Хоть одному школьнику Минска показали и объяснили, как кататься безопасно на велосипеде? Хотя бы одного тошнота из потока выдернули и объяснили, что так ездить не нужно, а если не получается, то после работы тренируйся? Уроды и бездельники

02.07.2014 в 8:53

Давно пора

02.07.2014 в 8:53
под остановка запрещена можно 5 минут стоять?
а еси аварийка и капот открыть?
Clyde_Donovan

Для правдоподобности надо домкрат, запаску и огнетушитель достать, тогда никто не докопается.

Аerostat

это хорошо у кого это все есть

02.07.2014 в 8:54
а длины кабеля хватит, чтобы навигационный прибор выносить из машины и получать фейковые gps координаты?
shaman237
Несколько секунд занимает подключение навигационного модуля (через Bluetooth).

А чо, звучит. Проводной блютуз

02.07.2014 в 8:54

Современные технологии цифрового принуждения прекрасны. Но паркинги и парковки всё-таки тоже нужно строить, платёжеспособный спрос на подходе.
А если с этой штукой вечером по дворам Малиновки проехаться - вообще золотое дно.

02.07.2014 в 8:54

Ура! Скорее бы уже!

02.07.2014 в 8:55
куплю рамки, которые на время парковки будут сами скрывать мои номера
Gt001

Пару процедур эвакуации и перестанешь хнёй страдать. Штрафстоянки ещё надо бы сделать в 50 км от минска, без транспортного сообщения.

02.07.2014 в 8:55
под остановка запрещена можно 5 минут стоять?
а еси аварийка и капот открыть?
Clyde_Donovan

Для правдоподобности надо домкрат, запаску и огнетушитель достать, тогда никто не докопается.

Аerostat

это хорошо у кого это все есть

Clyde_Donovan

у многих аварийка не работает....

02.07.2014 в 8:55

Возможно теперь наконец паркинги станут востребованы.
Тут или на штраф раскошелься, или ставь по правилам за денюшку. Но скорее всего вопрос будет в том, что окажется дешевле.

02.07.2014 в 8:55
Запретить и наказать конечно же проще, чем сделать дополнительные места для "минутной остановки". Да и Доходнее это.
A2544880K

Просто надо сделать парковки возле рынков, бесплатные на час, потом брать плату.
Те кто на 5 минут, купить чего-то - час времени хватит. А тот кто кидает авто на день и идет на работу, пусть платит или ездит на метро.

paparazzo

поддерживаю, но час многовато для центра с его траффиком, пол-часа вполне хватит, если на 5 минутачек)

02.07.2014 в 8:56

палаумные а как грузовикам на выгрузку заехать на камаровку по кругу кататься

02.07.2014 в 8:56
Запретить и наказать конечно же проще, чем сделать дополнительные места для "минутной остановки". Да и Доходнее это.
A2544880K

Статью читал, не?

02.07.2014 в 8:57
под остановка запрещена можно 5 минут стоять?
а еси аварийка и капот открыть?
Clyde_Donovan

Для правдоподобности надо домкрат, запаску и огнетушитель достать, тогда никто не докопается.

Аerostat

это хорошо у кого это все есть

Clyde_Donovan

у многих аварийка не работает....

ГУTЕН

Посмотрят, что Вектра C и водитель неопытный в очках, даже штрафовать не будут.

02.07.2014 в 8:57
под остановка запрещена можно 5 минут стоять?
а еси аварийка и капот открыть?
Clyde_Donovan

тогда еще и знак аварийной остановки выставить не забудьте)

02.07.2014 в 8:58

Сделайте платные парковки в центре и всё. Потом нагибайте по полной. Выхлоп будет поболе.

02.07.2014 в 8:58
Запретить и наказать конечно же проще, чем сделать дополнительные места для "минутной остановки". Да и Доходнее это.
A2544880K

Просто надо сделать парковки возле рынков, бесплатные на час, потом брать плату.
Те кто на 5 минут, купить чего-то - час времени хватит. А тот кто кидает авто на день и идет на работу, пусть платит или ездит на метро.

paparazzo

 
В фальшывай Польше в основном так и сделано - первые 1-2 часа бесплатно, затем по 0.5-1 доллару за каждый час.

02.07.2014 в 8:58
под остановка запрещена можно 5 минут стоять?
а еси аварийка и капот открыть?
Clyde_Donovan

Для правдоподобности надо домкрат, запаску и огнетушитель достать, тогда никто не докопается.

Аerostat

это хорошо у кого это все есть

Clyde_Donovan

у многих аварийка не работает....

ГУTЕН

Посмотрят, что Вектра C и водитель неопытный в очках, даже штрафовать не будут.

Аerostat

ну вы в курсе от какого слова происходит величественное название caravan)))

02.07.2014 в 8:59
под остановка запрещена можно 5 минут стоять?
а еси аварийка и капот открыть?
Clyde_Donovan

тогда еще и знак аварийной остановки выставить не забудьте)

Warrior

А если он знак выставит, то вы его Перехват сольёте или пожалеете на первый раз?

02.07.2014 в 8:59

пусть сначала законопроект о парковках примут и возведут в жизнь, а потом уже и радаоы свои. А то идут с конца.

02.07.2014 в 8:59
какое нафиг правило пяти минут если там даже остановка запрещена???
Warrior

Можете к ним пойти внештатным сотрудником, они вам такой же прибор выдадут. Будете колесить по району и отводить душу.

Аerostat

причем тут это? просто или пусть знак ставят стоянка запрещена или не пишут то, что противоречит принятым ПДД))

02.07.2014 в 9:00
под остановка запрещена можно 5 минут стоять?
а еси аварийка и капот открыть?
Clyde_Donovan

тогда еще и знак аварийной остановки выставить не забудьте)

Warrior

А если он знак выставит, то вы его Перехват сольёте или пожалеете на первый раз?

Аerostat

если сольет я ему в грудак просожу с ноги

02.07.2014 в 9:01
Запретить и наказать конечно же проще, чем сделать дополнительные места для "минутной остановки". Да и Доходнее это.
A2544880K

Кинуть корча на тротуаре или под знаком конечно же проще, чем научиться парковаться и припарковаться по правилам. Да и экономнее.

02.07.2014 в 9:01

Кривопарковщики напряглись.

02.07.2014 в 9:01
под остановка запрещена можно 5 минут стоять?
а еси аварийка и капот открыть?
Clyde_Donovan

тогда еще и знак аварийной остановки выставить не забудьте)

Warrior

А если он знак выставит, то вы его Перехват сольёте или пожалеете на первый раз?

Аerostat

если сольет я ему в грудак просожу с ноги

Clyde_Donovan

)))

02.07.2014 в 9:02
а длины кабеля хватит, чтобы навигационный прибор выносить из машины и получать фейковые gps координаты?
shaman237
Несколько секунд занимает подключение навигационного модуля (через Bluetooth).

А чо, звучит. Проводной блютуз

ТМД

ну вы хоть немного времени уделите, чтобы на фото глянуть и увидеть провода...

02.07.2014 в 9:02
под остановка запрещена можно 5 минут стоять?
а еси аварийка и капот открыть?
Clyde_Donovan

тогда еще и знак аварийной остановки выставить не забудьте)

Warrior

А если он знак выставит, то вы его Перехват сольёте или пожалеете на первый раз?

Аerostat

))) ему или лень так будет делать или знака не найдется ... хотя скручивать намера и потом на место ставить время будет)) "нищеброды" они такие нищеброды

02.07.2014 в 9:03
под остановка запрещена можно 5 минут стоять?
а еси аварийка и капот открыть?
Clyde_Donovan

тогда еще и знак аварийной остановки выставить не забудьте)

Warrior

А если он знак выставит, то вы его Перехват сольёте или пожалеете на первый раз?

Аerostat

если сольет я ему в грудак просожу с ноги

Clyde_Donovan

Лучше новомодный девайс с лобового сними - это более действенный метод.

02.07.2014 в 9:03
под остановка запрещена можно 5 минут стоять?
а еси аварийка и капот открыть?
Clyde_Donovan

тогда еще и знак аварийной остановки выставить не забудьте)

Warrior

А если он знак выставит, то вы его Перехват сольёте или пожалеете на первый раз?

Аerostat

если сольет я ему в грудак просожу с ноги

Clyde_Donovan

ногу хоть до грудака подымешь?))

02.07.2014 в 9:03
Под лобовым стеклом устанавливается специальный прибор, объектив нацелен на правый край проезжей части

счас у каждого второго такое есть, не удивили ни разу

трамвай213

На трамваи тоже ставят?

02.07.2014 в 9:03
а длины кабеля хватит, чтобы навигационный прибор выносить из машины и получать фейковые gps координаты?
shaman237
Несколько секунд занимает подключение навигационного модуля (через Bluetooth).

А чо, звучит. Проводной блютуз

ТМД

ну вы хоть немного времени уделите, чтобы на фото глянуть и увидеть провода...

shaman237

А питание модулю не нужно? Ну ОКЕЙ.

02.07.2014 в 9:04

Того гляди и сбор на воздух введут - вдохнул на 3 раза больше - жди письмо счастья... Оно,конечно, верно соблюдать все правила, но хотелось, чтоб правила пересматривались согласно времени жизни, а не просто желания все ограничить....

02.07.2014 в 9:04

Ничего, что ГПС может врать? До метров эдак 5-20?
А они через него собираются мерять - "15 или 18 метров до перекрестка".

02.07.2014 в 9:04

идея хорошая. напрягают паркуна намянутачку!

02.07.2014 в 9:05
под остановка запрещена можно 5 минут стоять?
а еси аварийка и капот открыть?
Clyde_Donovan

тогда еще и знак аварийной остановки выставить не забудьте)

Warrior

А если он знак выставит, то вы его Перехват сольёте или пожалеете на первый раз?

Аerostat

если сольет я ему в грудак просожу с ноги

Clyde_Donovan

ногу хоть до грудака подымешь?))

Warrior

интернет герой? приходи на фок серебрянка во вторник это 8число спроси кирилла

02.07.2014 в 9:05
под остановка запрещена можно 5 минут стоять?
а еси аварийка и капот открыть?
Clyde_Donovan

на хитрую попу ...

02.07.2014 в 9:06
Того гляди и сбор на воздух введут - вдохнул на 3 раза больше - жди письмо счастья... Оно,конечно, верно соблюдать все правила, но хотелось, чтоб правила пересматривались согласно времени жизни, а не просто желания все ограничить....
ilya1780

А это не просто желание. Это уже потребность. Попривыкали бросать свои корчи где попало и как попало. Большинство из тех, кто у меня во вдоре кидает корч на тротуаре, банально не умеют парковаться. Там смешно наблюдать за их потугами, когда сгоняешь их с тротуара.

02.07.2014 в 9:07

Очевидно, что у операторов поначалу будет много ручной работы. ой бедные!

02.07.2014 в 9:07

А если он знак выставит, то вы его Перехват сольёте или пожалеете на первый раз?
Аerostat

если сольет я ему в грудак просожу с ноги

Clyde_Donovan

ногу хоть до грудака подымешь?))

Warrior

Не хочу никого рекламировать, но он в своём ФОКе с одного хай кика цепь перерубает, на которой здоровенная груша висит.

02.07.2014 в 9:07

На пячь минутачак! А ешьли ящэ и аварыячку уключыць, то сьмела можна, пачихонячку, ехачь на красьняньки шьвет!

02.07.2014 в 9:08

Снял номер и делов

02.07.2014 в 9:09
под остановка запрещена можно 5 минут стоять?
а еси аварийка и капот открыть?
Clyde_Donovan

тогда еще и знак аварийной остановки выставить не забудьте)

Warrior

А если он знак выставит, то вы его Перехват сольёте или пожалеете на первый раз?

Аerostat

если сольет я ему в грудак просожу с ноги

Clyde_Donovan

ногу хоть до грудака подымешь?))

Warrior

интернет герой? приходи на фок серебрянка во вторник это 8число спроси кирилла

Clyde_Donovan

а кто это? доморощенный чак норис?))

02.07.2014 в 9:09
Лучше бы решали проблему с местами для парковки, а не наказания придумывали.
mashasam1

а что, в данном примере все паркинги на Комаровке забиты под завязку, что свой корч некуда поставить?
негде ставить - продавай машину. думать надо было когда покупал, раз с местами для парковки такая проблема была

Warrior

Вот норма мышления среднестатистического белоруса, "у меня нет машины, значит и у соседа не должно быть" как говорится Безделие пораждает зависть.

02.07.2014 в 9:09
Ничего, что ГПС может врать? До метров эдак 5-20?
А они через него собираются мерять - "15 или 18 метров до перекрестка".
thenookie

Погрешность гражданского GPS - до 6 метров (при условии использования нормального приёмника)

02.07.2014 в 9:09
Хорошая вещь.Искусство по-настоящему ругаться матом… Приходит с умением водить машину!! Из " правил дорожного движения" по Минску
fogast

Не надо эту москальскую езду "по правилам" приписывать Минску.

02.07.2014 в 9:10

Родина мояяяяя,Белоруссия!

02.07.2014 в 9:11

Warrior, зря вы так, жаль мне вас

02.07.2014 в 9:12
Того гляди и сбор на воздух введут - вдохнул на 3 раза больше - жди письмо счастья... Оно,конечно, верно соблюдать все правила, но хотелось, чтоб правила пересматривались согласно времени жизни, а не просто желания все ограничить....
ilya1780

Правила и законы очень быстро пересматриваются в сторону увеличения потока штрафов, потому что на золотые унитазы в какейных дворцах бабла не хватает. А вот когда надо изменить законы и нормативы обустройства стоянок, чтобы число мест соотв. числу автомобилей, тут сразу же пас, такие правки если и принимают, то многие годы и очень мучительно, словно это их самих и за свои деньги заставляют строить все это.

02.07.2014 в 9:13

ну, а что, народ у нас не на таких понтах как в МСК, мера будет действенной, так глядишь и в казну лишний рублик (ДПС - одна из немногих служб, которая всеж-таки приносит рубчик) и порядку больше будет.

02.07.2014 в 9:14
Несколько секунд занимает подключение навигационного модуля (через Bluetooth).

А чо, в этот новомодный девайс штатно нельзя было встроить этот модуль ? Зачем внешняя антенна, внутри автомобиля даже самый конченный GPS приемник 10 летней давности на ура работает, особенно когда прибор под лобовым стеклом установлен.

02.07.2014 в 9:14

Водители,если вы не можете найти место для парковки по правилам -продайте машину. Никто вам не должен строить ничего,а вот правила вы соблюдать обязаны - читаем конституцию.
Я ничего не имею против если водитель припарковался не по правилам -и при этом никому не мешает,но когда тротуар заставлен с двух сторон машинами - таких прав лишать надо. Пешеходы,велосипедисты не становятся же посреди дороги "на 5 минут". Представляю если бы 30 велосипедистов "припарковали" велики на дороге -как бы взвыли водители авто.

02.07.2014 в 9:14
Лучше бы решали проблему с местами для парковки, а не наказания придумывали.
mashasam1

а что, в данном примере все паркинги на Комаровке забиты под завязку, что свой корч некуда поставить?
негде ставить - продавай машину. думать надо было когда покупал, раз с местами для парковки такая проблема была

Warrior

Вот норма мышления среднестатистического белоруса, "у меня нет машины, значит и у соседа не должно быть" как говорится Безделие пораждает зависть.

Nokia8910i

А что если у человека есть машина, но мнение такое же? Не все ж такие быдлопаркуны.

02.07.2014 в 9:14
Лучше бы решали проблему с местами для парковки, а не наказания придумывали.
mashasam1

а что, в данном примере все паркинги на Комаровке забиты под завязку, что свой корч некуда поставить?
негде ставить - продавай машину. думать надо было когда покупал, раз с местами для парковки такая проблема была

Warrior

Вот норма мышления среднестатистического белоруса, "у меня нет машины, значит и у соседа не должно быть" как говорится Безделие пораждает зависть.

Nokia8910i

не надо судить по себе) вот почему все "нищеброды", которые деньги на парковку жалеют или лень опу свою пронести лишние 100 метров сразу про зависть начинают говорить...чему завидовать-то? отсутствию мозгов, что авто купил, а куда ставить будешь не подумал?

02.07.2014 в 9:15
Warrior, зря вы так, жаль мне вас
ГУTЕН

а мне вас. но я это как-то переживу))

02.07.2014 в 9:16
Другая ситуация: машина стояла на одном месте, а потом — на другом по ходу движения «Паркона». Она тоже попадет в список нарушителей?
— Такой автомобиль попадет в список подозрительных случаев, — поправляют в СЗАО «Безопасные дороги Беларуси». — После автоматической фиксации нарушений предстоит вручную их обработать.

Гениально. Машина стоит в разных местах, но они ручками штраф все равно впаяют. Да, деньги видимо очень нужны.

02.07.2014 в 9:17
Warrior, зря вы так, жаль мне вас
ГУTЕН

а мне вас. но я это как-то переживу))

Warrior

думаешь переживешь?

02.07.2014 в 9:17

Не помешало бы ещё и в спальных районах штрафовать за парковку на перекрёстках, понаставят бусов, минивенов, прямо на выезде, что вообще ничего не видно при выезде!

02.07.2014 в 9:17
Warrior, зря вы так, жаль мне вас
ГУTЕН

а мне вас. но я это как-то переживу))

Warrior

главное что бы после поездки в ФОК вы могли Жевать

02.07.2014 в 9:17

Шёл 2014 год, мы пополняли казну как могли

02.07.2014 в 9:17
Это позволит более точно определять в городе место, что крайне важно для фиксации нарушений правил парковки. Например, в таких ситуациях: в 15 метрах от перекрестка стоит автомобиль или в 18?

ничего, что в гражданском GPS точность десяток-другой метров?

02.07.2014 в 9:18
Warrior, зря вы так, жаль мне вас
ГУTЕН

а мне вас. но я это как-то переживу))

Warrior

главное что бы после поездки в ФОК вы могли Жевать

ГУTЕН

Иногда лучше жевать...

02.07.2014 в 9:18
ДПС - одна из немногих служб, которая всеж-таки приносит рубчик
Shaun

Вот именно, гаи активно занимается тем, что косит бабло, а обязано помогать водителям, ибо работает за наши же налоги. В итоге на ровном месте будут стоять в радаром, но когда выйдет из строя светофор и на перекрестке пробка, они ни в жизнь не приедут исполнять свои прямые обязанности по регулированию движения.

02.07.2014 в 9:18
Лучше бы решали проблему с местами для парковки, а не наказания придумывали.
mashasam1

В районе съемок в статье - куча паркингов - проблема парковки решена, но владельцы авто, особенно дорогих, упорно жмут 10-12 тысяч на парковку.

02.07.2014 в 9:18
под остановка запрещена можно 5 минут стоять?
а еси аварийка и капот открыть?
Clyde_Donovan

тогда еще и знак аварийной остановки выставить не забудьте)

Warrior

А если он знак выставит, то вы его Перехват сольёте или пожалеете на первый раз?

Аerostat

если сольет я ему в грудак просожу с ноги

Clyde_Donovan

ногу хоть до грудака подымешь?))

Warrior

интернет герой? приходи на фок серебрянка во вторник это 8число спроси кирилла

Clyde_Donovan

а зачем? если хотите приезжайте сами в центр, можно на ту же комаровку. если уж так хотите себя показать

02.07.2014 в 9:18
Это позволит более точно определять в городе место, что крайне важно для фиксации нарушений правил парковки. Например, в таких ситуациях: в 15 метрах от перекрестка стоит автомобиль или в 18?

ничего, что в гражданском GPS точность десяток-другой метров?

Bunker

Это в твоём китайском планшете такая точность. ДО 6 МЕТРОВ погрешность определения местоположения у GPS

02.07.2014 в 9:19
Warrior, зря вы так, жаль мне вас
ГУTЕН

а мне вас. но я это как-то переживу))

Warrior

думаешь переживешь?

Clyde_Donovan

не сомневаюсь))

02.07.2014 в 9:19
Не помешало бы ещё и в спальных районах штрафовать за парковку на перекрёстках, понаставят бусов, минивенов, прямо на выезде, что вообще ничего не видно при выезде!
мандюк

Ну они ж никому не мешают.
Это ты цепляешься просто к ним. Из-зависти. :))))

02.07.2014 в 9:20
Warrior, зря вы так, жаль мне вас
ГУTЕН

а мне вас. но я это как-то переживу))

Warrior

главное что бы после поездки в ФОК вы могли Жевать

ГУTЕН

Иногда лучше жевать...

Аerostat

Язва не из-за того, что мало жевал, а из-за того что переживал (с)

02.07.2014 в 9:20
негде ставить - продавай машину. думать надо было когда покупал, раз с местами для парковки такая проблема была
Warrior

Негде жить с наструганной оравой детей - сдавай детей в детдом. думать надо было когда строгал, раз с местом для проживания такая проблема была.

Ах да, детей же вы имеете право строгать в неограниченном количестве, бухать, а потом еще и требовать себе халявную квартиру для своей оравы, ведь вам же жить негде. Это ж нормально.

02.07.2014 в 9:20
Лучше бы решали проблему с местами для парковки, а не наказания придумывали.
mashasam1

а что, в данном примере все паркинги на Комаровке забиты под завязку, что свой корч некуда поставить?
негде ставить - продавай машину. думать надо было когда покупал, раз с местами для парковки такая проблема была

Warrior

А может комаровке сделать паркинг бесплатным лучше? Как аренду драть, так они первые. А как о покупателях позаботиться, так фигушки. Вон, в Замке и Арена-сити и паркинги хорошие и бесплатные.

02.07.2014 в 9:20
под остановка запрещена можно 5 минут стоять?
а еси аварийка и капот открыть?
Clyde_Donovan

тогда еще и знак аварийной остановки выставить не забудьте)

Warrior

А если он знак выставит, то вы его Перехват сольёте или пожалеете на первый раз?

Аerostat

если сольет я ему в грудак просожу с ноги

Clyde_Donovan

ногу хоть до грудака подымешь?))

Warrior

интернет герой? приходи на фок серебрянка во вторник это 8число спроси кирилла

Clyde_Donovan

Эээ, вы ж только не деритесь!

02.07.2014 в 9:21
Водители,если вы не можете найти место для парковки по правилам -продайте машину. Никто вам не должен строить ничего,
RDE

 
Ладутька, ты ли это?

02.07.2014 в 9:21
Не помешало бы ещё и в спальных районах штрафовать за парковку на перекрёстках, понаставят бусов, минивенов, прямо на выезде, что вообще ничего не видно при выезде!
мандюк

Не помешало бы еще и стоянок настроить в спальных районах для начала.

02.07.2014 в 9:21

номера снял и с собой забрал. и все дела. стоянка без номеров допустима - а спросят чего снял - отвечаешь - чтобы не украли, или помыть!

02.07.2014 в 9:22
Лучше бы решали проблему с местами для парковки, а не наказания придумывали.
mashasam1

а что, в данном примере все паркинги на Комаровке забиты под завязку, что свой корч некуда поставить?
негде ставить - продавай машину. думать надо было когда покупал, раз с местами для парковки такая проблема была

Warrior

А может комаровке сделать паркинг бесплатным лучше? Как аренду драть, так они первые. А как о покупателях позаботиться, так фигушки. Вон, в Замке и Арена-сити и паркинги хорошие и бесплатные.

Jimmy81

ну можно на комаровку не ездить. можно в ту же Арена-сити. никто ж не запрещает

02.07.2014 в 9:23
А может комаровке сделать паркинг бесплатным лучше? Как аренду драть, так они первые. А как о покупателях позаботиться, так фигушки. Вон, в Замке и Арена-сити и паркинги хорошие и бесплатные.
Jimmy81

Вот на западе стоянки при торговых центрах бесплатные, только почему-то штрафные крикуны про это деликатно "забывают", зато отлично видят размеры штрафов. А чо, это так удобно, сначала создать такие условия что не нарушать нельзя, а потом грести бабло.

02.07.2014 в 9:23

Белоруссия.
Колхозники, блин, название старны нормально написать не могут в своём (или питерском) ПО.

Я такой страны не знаю и в этом месте соответственно не был.

02.07.2014 в 9:23
негде ставить - продавай машину. думать надо было когда покупал, раз с местами для парковки такая проблема была
Warrior

Негде жить с наструганной оравой детей - сдавай детей в детдом. думать надо было когда строгал, раз с местом для проживания такая проблема была.

Ах да, детей же вы имеете право строгать в неограниченном количестве, бухать, а потом еще и требовать себе халявную квартиру для своей оравы, ведь вам же жить негде. Это ж нормально.

viewer2007

Автомобильный льготник рассуждает об обычных. Это так мило.
Проблема таких людей в том, что они таки начать с себя не могут.
И кстати, да. В этой стране можно строгать детей в неограниченном количестве, это даже поощряется. И никакой закон при этом не нарушется. Не нравится - чемодан вокзал брагин. Там места для корчей много.

02.07.2014 в 9:23
Водители,если вы не можете найти место для парковки по правилам -продайте машину. Никто вам не должен строить ничего,а вот правила вы соблюдать обязаны - читаем конституцию.
Я ничего не имею против если водитель припарковался не по правилам -и при этом никому не мешает,но когда тротуар заставлен с двух сторон машинами - таких прав лишать надо. Пешеходы,велосипедисты не становятся же посреди дороги "на 5 минут". Представляю если бы 30 велосипедистов "припарковали" велики на дороге -как бы взвыли водители авто.
RDE

также как и вам никто не обязан дорожки пешеходные делать. Не нужно путать плохую инфраструктуру и хамство. Таксисты к примеру возле перехода как стояли так и будут стоять - там место хлебное. Для тех, кто не знает, где там стать, напротив где тир можно налево повернуть - там до 10 машин становится и предъяв не будет.

02.07.2014 в 9:24

скорей бы начали эксплуатировать ... надеюсь, что скоро отмазки "а больше негде поставить машину", "мне очень нужно было", "я ненадолго" и прочие - законно станут в один ряд с детскими "опоздал в школу, потому что бабушку через улицу переводил"

02.07.2014 в 9:25
А может комаровке сделать паркинг бесплатным лучше? Как аренду драть, так они первые. А как о покупателях позаботиться, так фигушки. Вон, в Замке и Арена-сити и паркинги хорошие и бесплатные.
Jimmy81

Вот на западе стоянки при торговых центрах бесплатные, только почему-то штрафные крикуны про это деликатно "забывают", зато отлично видят размеры штрафов. А чо, это так удобно, сначала создать такие условия что не нарушать нельзя, а потом грести бабло.

viewer2007

назовите пример торговаго центра в центре города на западе. с бесплатным паркингом. что-то как правило торговые центры эти расположены далеко как не в центре города

02.07.2014 в 9:25

Непонятно, зачем наворачивать круги? Какие 5 минут?
Все попавшиеся на фотках в репортаже стоят сразу с нарушением, не?

02.07.2014 в 9:25
номера снял и с собой забрал. и все дела. стоянка без номеров допустима - а спросят чего снял - отвечаешь - чтобы не украли, или помыть!
rejey

заколебешься постоянно снимать, да и пластиковая рамка долго не протянет. проще уж купить рамку со шторкой, уходишь, шторкой номера прикрыл, вернулся, открыл. правда в таком случае никто ведь не помешает и эвакуатор пригнать, особенно когда таких случаев станет много.

02.07.2014 в 9:25
Водители,если вы не можете найти место для парковки по правилам -продайте машину. Никто вам не должен строить ничего,а вот правила вы соблюдать обязаны - читаем конституцию.
Я ничего не имею против если водитель припарковался не по правилам -и при этом никому не мешает,но когда тротуар заставлен с двух сторон машинами - таких прав лишать надо. Пешеходы,велосипедисты не становятся же посреди дороги "на 5 минут". Представляю если бы 30 велосипедистов "припарковали" велики на дороге -как бы взвыли водители авто.
RDE

также как и вам никто не обязан дорожки пешеходные делать. Не нужно путать плохую инфраструктуру и хамство. Таксисты к примеру возле перехода как стояли так и будут стоять - там место хлебное. Для тех, кто не знает, где там стать, напротив где тир можно налево повернуть - там до 10 машин становится и предъяв не будет.

rejey

Плохая инфраструктура для бросания корча - марш в родной колхоз. Там места много.
Проблема в нарушении ПДД, инфраструктура тут зачастую вообще не при чём.

02.07.2014 в 9:26
под остановка запрещена можно 5 минут стоять?
а еси аварийка и капот открыть?
Clyde_Donovan

тогда еще и знак аварийной остановки выставить не забудьте)

Warrior

А если он знак выставит, то вы его Перехват сольёте или пожалеете на первый раз?

Аerostat

если сольет я ему в грудак просожу с ноги

Clyde_Donovan

ногу хоть до грудака подымешь?))

Warrior

интернет герой? приходи на фок серебрянка во вторник это 8число спроси кирилла

Clyde_Donovan

а кто это? доморощенный чак норис?))

Warrior

ну ребята дают. Побежал за попкорном. Пока не начинайте)

02.07.2014 в 9:26

Вот это внедрение - хорошее. Я бы еще и штраф за парковку сделал хороший. Тогда точно вопросов бы не было - "успею или нет".

02.07.2014 в 9:26
уважаемые водители, познакомьтесь с платными парковками!!! разве не найдется 8-12 тыс мелочи?
машины в среднем за 20-30 тыс, а одного бакса в кармане нету?
casperCarver

Проблема не в этом. Пример - нужно мне в "Силуэт" забрать фотографии, напрмер. Если заезжать на паркинг - потратишь 10-15 минут и 20 т. А мне достаточно 5 минут зайти- выйти...

И еще: самая большая проблема - это автомобили, которые стоят неделями на одном месте. В плане же безопастности самый опасный - коммерческий транспорт. В каждом(!) дворе обязательно припаркованы 3-4 буса (причем стоят сутками) за которыми не видно не только детей, но и взрослых и даже машин... Как правило, в этих дворах живут их владельцы у которых обычно есть еще и легковые авто, а иногда и несколько разновсяческих ТС, которые припаркованы тут же... (у меня во дворе трое соседей ставят и свои легковушки и грузовики, даже маз один..)

02.07.2014 в 9:27
номера снял и с собой забрал. и все дела. стоянка без номеров допустима - а спросят чего снял - отвечаешь - чтобы не украли, или помыть!
rejey

Новое правило. Можно кидать корч в неположенном месте, если снял номера.
Пару мозговправительных процидурок с эвакуатором требуется

02.07.2014 в 9:27
Непонятно, зачем наворачивать круги?
Все попавшиеся на фотках в репортаже стоят сразу с нарушением, не?
Caustic

а уксус на бнв7 сразу с несколькими нарушениями. он в ливрее такси, но при этом с гражданским номером, а так запрещено делать, это прямой повод для вопросов от транспортной инспекции.

02.07.2014 в 9:27
Не помешало бы ещё и в спальных районах штрафовать за парковку на перекрёстках, понаставят бусов, минивенов, прямо на выезде, что вообще ничего не видно при выезде!
мандюк

Не помешало бы еще и стоянок настроить в спальных районах для начала.

viewer2007

Места - полно! Главное - не надо лениться пройти лишних триста метров!

02.07.2014 в 9:28

Давно пора на Орловке автомобили с тротуара убрать. Стоят каждый день одни и те же автомобили, не смотря на то что ГАИ под боком.

02.07.2014 в 9:28

про какие 5 минут идет речь, если знак "остановка запрещена" ?

02.07.2014 в 9:28
Не помешало бы ещё и в спальных районах штрафовать за парковку на перекрёстках, понаставят бусов, минивенов, прямо на выезде, что вообще ничего не видно при выезде!
мандюк

Не помешало бы еще и стоянок настроить в спальных районах для начала.

viewer2007

Места - полно! Главное - не надо лениться пройти лишних триста метров!

мандюк

В новых районах 30 метров пройти не могут, куда уж тут 300

02.07.2014 в 9:28
назовите пример торговаго центра в центре города на западе. с бесплатным паркингом. что-то как правило торговые центры эти расположены далеко как не в центре города
Warrior

назовите торговые центры с платными стоянками. даже в москве при их любви к бабкам у того же ашана подземный паркинг бесплатный. и надо сказать паркинг там огромный, я еще катался выбирая место так чтобы поближе к лестнице быть.

02.07.2014 в 9:29

Круто!

02.07.2014 в 9:30
номера снял и с собой забрал. и все дела. стоянка без номеров допустима - а спросят чего снял - отвечаешь - чтобы не украли, или помыть!
rejey

Новое правило. Можно кидать корч в неположенном месте, если снял номера.
Пару мозговправительных процидурок с эвакуатором требуется

ТМД

я так машину не кидаю) но знаю чела на мерсе, который паркуется на газон и номера снимает на ночь)

02.07.2014 в 9:30
Запретить и наказать конечно же проще, чем сделать дополнительные места для "минутной остановки". Да и Доходнее это.
A2544880K

Просто надо сделать парковки возле рынков, бесплатные на час, потом брать плату.
Те кто на 5 минут, купить чего-то - час времени хватит. А тот кто кидает авто на день и идет на работу, пусть платит или ездит на метро.

paparazzo

поддерживаю, но час многовато для центра с его траффиком, пол-часа вполне хватит, если на 5 минутачек)

Warrior

Час нормально, парковаться на час будут не много народу. Тут просто кидают авто либо на день, либо на 5минутачак.
И да, я имел ввиду паркинги возле рынков тоже.

02.07.2014 в 9:31
2014 год- год Пополнения казны?
ГУTЕН

с 2013-!!!. и до .....про BelTol забыл

02.07.2014 в 9:33
Не помешало бы ещё и в спальных районах штрафовать за парковку на перекрёстках, понаставят бусов, минивенов, прямо на выезде, что вообще ничего не видно при выезде!
мандюк

Не помешало бы еще и стоянок настроить в спальных районах для начала.

viewer2007

Места - полно! Главное - не надо лениться пройти лишних триста метров!

мандюк

В новых районах 30 метров пройти не могут, куда уж тут 300

ТМД

Менталитет у нас такой, что всем друг на друга напляваць! :(

02.07.2014 в 9:34
назовите пример торговаго центра в центре города на западе. с бесплатным паркингом. что-то как правило торговые центры эти расположены далеко как не в центре города
Warrior

назовите торговые центры с платными стоянками. даже в москве при их любви к бабкам у того же ашана подземный паркинг бесплатный. и надо сказать паркинг там огромный, я еще катался выбирая место так чтобы поближе к лестнице быть.

viewer2007

ну ашан не в центре москвы расположен это раз, те же паркинги на комаровке не приписаны к рынку, формально это два, ни у в вильнюсе торговый центр европа или панорама, точно не помню, первый час бесплатно потом за деньги, но и он тоже не в центре)

02.07.2014 в 9:34
Это позволит более точно определять в городе место, что крайне важно для фиксации нарушений правил парковки. Например, в таких ситуациях: в 15 метрах от перекрестка стоит автомобиль или в 18?

ничего, что в гражданском GPS точность десяток-другой метров?

Bunker

Это в твоём китайском планшете такая точность. ДО 6 МЕТРОВ погрешность определения местоположения у GPS

ТМД

смотря сколько спутников увидит

02.07.2014 в 9:35
Это позволит более точно определять в городе место, что крайне важно для фиксации нарушений правил парковки. Например, в таких ситуациях: в 15 метрах от перекрестка стоит автомобиль или в 18?

ничего, что в гражданском GPS точность десяток-другой метров?

Bunker

Это в твоём китайском планшете такая точность. ДО 6 МЕТРОВ погрешность определения местоположения у GPS

ТМД

пруф пожалуйста.
везде, где вижу, написано: точность гражданского gps - 15 м.

02.07.2014 в 9:35
Плохая инфраструктура для бросания корча - марш в родной колхоз. Там места много.
Проблема в нарушении ПДД, инфраструктура тут зачастую вообще не при чём.
ТМД

Я обожаю этих любителей указывать кому и что делать и при этом постоянно ставящих телегу впереди лошади.

Так вот неуважаемый указатель, нарушения ПДД в нашей стране в 90% случаев обусловлены именно проблемой инфраструктуры, например тем что нет парковок, плохая организация движения и т.п. вещи. Даже в Минске там где достаточно мест для парковки по ПДД, никто не лезет парковаться на тротуары и газоны, потому что это никому из водителей не надо. На той же комаровке паркинг просто обязан быть бесплатным в рабочее время рынка на 1-2 часа достаточных для совершения покупок на комаровке. Но мало того что он платный и ценник невменяемый, так еще и заезжать туда неудобно и никто ни за что и не отвечает.

02.07.2014 в 9:35

лишь бы налогов по больше содрать!

02.07.2014 в 9:37
В новых районах 30 метров пройти не могут, куда уж тут 300
ТМД

Мастера вранья экстра класса. Покажите мне такие места, где в 30м пусто хоть шаром покати, а через 30м стоят на газонах, тротуарах и подъездах.

02.07.2014 в 9:37

ну все ,господа,готовим бабло,

02.07.2014 в 9:37

А как будут поступать в случае поломки автотранспорта, препятствующей продолжению движения автомобиля до пункта ремонта или стоянки, авто припаркованный возле бордюра на аварийной сигнализации с выставленным знаком. Дождаться эвакуатор иногда занимает и более полу часа. Следовательно получи штраф в нагрузку или как?

02.07.2014 в 9:37
"белоруссия" -- рукалицо....
shaman237

ногажопа.
Сделай свой прибор - пиши там что хочешь.

02.07.2014 в 9:38
В новых районах 30 метров пройти не могут, куда уж тут 300
ТМД

Мастера вранья экстра класса. Покажите мне такие места, где в 30м пусто хоть шаром покати, а через 30м стоят на газонах, тротуарах и подъездах.

viewer2007

могу в центре показать) платные парковки в счет идут?

02.07.2014 в 9:38
Лучше бы решали проблему с местами для парковки, а не наказания придумывали.
mashasam1

проблема у вас в головах
совсем уже обленились, пешком ходите побольше
или нравится жиром обрастать?

машины в среднем за 20-30 тыс, а одного бакса в кармане нету?
casperCarver

вы страну не перепутали?

под остановка запрещена можно 5 минут стоять?
а еси аварийка и капот открыть?
Clyde_Donovan

тогда еще и знак аварийной остановки выставить не забудьте)

Warrior

А если он знак выставит, то вы его Перехват сольёте или пожалеете на первый раз?

Аerostat

если сольет я ему в грудак просожу с ноги

Clyde_Donovan

ногу хоть до грудака подымешь?))

Warrior

интернет герой? приходи на фок серебрянка во вторник это 8число спроси кирилла

Clyde_Donovan

а кто это? доморощенный чак норис?))

Warrior

ну ребята дают. Побежал за попкорном. Пока не начинайте)

rejey

за монтировкой сгоняй лучше, помощь окажешь

02.07.2014 в 9:40

Да да легче всяких гаджетов за государственные деньги напокупать и бабло собирать и оправдываться что это быстро окупится А может лучше развязки сделать пересмотреть систему регулировки залатать ухабы сделать парковки Вообще все как всегда но нам докажут что очень очень целесообразно!?

02.07.2014 в 9:40
ну ашан не в центре москвы расположен это раз, те же паркинги на комаровке не приписаны к рынку, формально это два, ни у в вильнюсе торговый центр европа или панорама, точно не помню, первый час бесплатно потом за деньги, но и он тоже не в центре)
Warrior

Это был просто пример что даже в алчной москве паркинг бесплатный и сверху там места вообще-то нифига нету. И принадлежность к центру ничего не значит, место для паркинга на комаровке нашли и паркинги отгрохали. Но даже для посетителей комаровки они платные. Ну и я все жду примеров из нормальных стран с платными паркингами при торговых центрах, причем не через 1 час, а вот сразу с въезда.

02.07.2014 в 9:40

буду от нефиг делать приезжать, наглых менчян сдавать куда следует!))

02.07.2014 в 9:41
Запретить и наказать конечно же проще, чем сделать дополнительные места для "минутной остановки". Да и Доходнее это.
A2544880K

Просто надо сделать парковки возле рынков, бесплатные на час, потом брать плату.
Те кто на 5 минут, купить чего-то - час времени хватит. А тот кто кидает авто на день и идет на работу, пусть платит или ездит на метро.

paparazzo

За чей счет будет оплачен этот 1-й час? Только очень прошу не надо кивать на заграницу типа там около какого-то ТЦ бесплатный паркинг. Просто прямой ответ на прямой вопрос.

02.07.2014 в 9:41

Задолбали со своим "Белоруссия" (на снимках ГАИ), в Беларуси живем!

02.07.2014 в 9:41
А как будут поступать в случае поломки автотранспорта, препятствующей продолжению движения автомобиля до пункта ремонта или стоянки, авто припаркованный возле бордюра на аварийной сигнализации с выставленным знаком. Дождаться эвакуатор иногда занимает и более полу часа. Следовательно получи штраф в нагрузку или как?
volvolom

или как)

02.07.2014 в 9:42

ГАИшники! Едте на ул.Гикало, вы будете миллионерами!!!

02.07.2014 в 9:42
В новых районах 30 метров пройти не могут, куда уж тут 300
ТМД

Мастера вранья экстра класса. Покажите мне такие места, где в 30м пусто хоть шаром покати, а через 30м стоят на газонах, тротуарах и подъездах.

viewer2007

могу в центре показать) платные парковки в счет идут?

Warrior

в центре есть куча свободных мест на стоянках ? а те кто в очередях стоит и ждет места наверное просто идиоты и не в курсе что оказывается стоянки-то там свободные и мест завались.

02.07.2014 в 9:43

Приехали бы на малиновку, там тупо все на тротуарах стоят. Штрафуй не хочу. И никаких пять минут не надо.

02.07.2014 в 9:43

І хто скажа, што гэта неправільна?

02.07.2014 в 9:43

скоро уже все на лисапеды пересядем.

02.07.2014 в 9:43
ну ашан не в центре москвы расположен это раз, те же паркинги на комаровке не приписаны к рынку, формально это два, ни у в вильнюсе торговый центр европа или панорама, точно не помню, первый час бесплатно потом за деньги, но и он тоже не в центре)
Warrior

Это был просто пример что даже в алчной москве паркинг бесплатный и сверху там места вообще-то нифига нету. И принадлежность к центру ничего не значит, место для паркинга на комаровке нашли и паркинги отгрохали. Но даже для посетителей комаровки они платные. Ну и я все жду примеров из нормальных стран с платными паркингами при торговых центрах, причем не через 1 час, а вот сразу с въезда.

viewer2007

так примера бесплатного паркинга при торговом центре в центре города я тоже от вас не увидел. а на западе в центре нет паркингов с бесплатными парковками в центре города. в лондоне так точно не нашел)) кстати там просто въезд в центр платный)

02.07.2014 в 9:44

Warrior,

А как будут поступать в случае поломки автотранспорта, препятствующей продолжению движения автомобиля до пункта ремонта или стоянки, авто припаркованный возле бордюра на аварийной сигнализации с выставленным знаком. Дождаться эвакуатор иногда занимает и более полу часа. Следовательно получи штраф в нагрузку или как?
volvolom

или как)

Warrior

Главное когда все штрафы по почте придут разом не обкак...))

02.07.2014 в 9:44
В новых районах 30 метров пройти не могут, куда уж тут 300
ТМД

Мастера вранья экстра класса. Покажите мне такие места, где в 30м пусто хоть шаром покати, а через 30м стоят на газонах, тротуарах и подъездах.

viewer2007

могу в центре показать) платные парковки в счет идут?

Warrior

в центре есть куча свободных мест на стоянках ? а те кто в очередях стоит и ждет места наверное просто идиоты и не в курсе что оказывается стоянки-то там свободные и мест завались.

viewer2007

вы не поверите ...))

02.07.2014 в 9:45

Да есть случаи, когда паркуются как сволочи, но когда нет совсем места стать, а срочно нужно по работе или экстренная ситуация, мы должна парковаться за 4 км от места и бежать когда кому-то из родных или друзей плохо, например? В то время как места для парковки тупо не спроектированы в этом городе

02.07.2014 в 9:45

еще бы научились штрафовать прохожих, которые бросают мусор на землю, а не предпринимателей, территория которых прилегает к объекту, отдувающихся за них!

02.07.2014 в 9:46
назовите пример торговаго центра в центре города на западе. с бесплатным паркингом. что-то как правило торговые центры эти расположены далеко как не в центре города
Warrior

назовите торговые центры с платными стоянками. даже в москве при их любви к бабкам у того же ашана подземный паркинг бесплатный. и надо сказать паркинг там огромный, я еще катался выбирая место так чтобы поближе к лестнице быть.

viewer2007

ну ашан не в центре москвы расположен это раз, те же паркинги на комаровке не приписаны к рынку, формально это два, ни у в вильнюсе торговый центр европа или панорама, точно не помню, первый час бесплатно потом за деньги, но и он тоже не в центре)

Warrior

ну и давно в маськве были ?
Ашан тройка и Ашан гагаринский - ровно на ТТК, т..е считай как Комары в Минске
ПОДЗЕМНЫЕ парковки, 3 часа беспалтно

по теме...

Давно пора выщемить всяких любителей тваражку у комаров.. Эти бараны тупорылые просто задрали , не пройти не проехать.. Море паркингов, но это ж вусатая жаба задушит

02.07.2014 в 9:46
За чей счет будет оплачен этот 1-й час? Только очень прошу не надо кивать на заграницу типа там около какого-то ТЦ бесплатный паркинг. Просто прямой ответ на прямой вопрос.
five_seven

Нет, ну я просто умиляюсь с таких деятелей. Когда штрафы на западные величины ровняют, никто ведь не интересуется про размеры доходов там и тут, точно так же никто не интересуется разницей в обеспеченности стоянками и паркингами. Просто говорят что там такие-то штрафы, значит давайте и у нас такие же сделаем. Но когда речь все же заходит о том, что там вообще и стоянок на порядки больше и ЗП в разы выше и при ТЦ стоянки вообще бесплатные, так сразу почему-то начинают ныть что не надо на запад смотреть в этот момент.

02.07.2014 в 9:46
Белоруссия.

Я такой страны не знаю и в этом месте соответственно не был.

TikNick

Мне тебя жаль. Ты с Луны, очевидно..

Германию Дойчляндом называешь, а Грузию - Джорджией?)

02.07.2014 в 9:47
так примера бесплатного паркинга при торговом центре в центре города я тоже от вас не увидел.
Warrior

Слив засчитан. Так бы сразу и сказал, что ты таких не знаешь.

02.07.2014 в 9:47
Но даже для посетителей комаровки они платные.
viewer2007

Предложите владельцам ТЦ оплачивать паркинги для своих(своих ли?) посетителей и вы будете посланы очень далеко:)

02.07.2014 в 9:48

и что? машина на скорости 30 км.ч. будет ездить по кругу вокруг квартала? ну теперь то точно пробок не будет

02.07.2014 в 9:49

Сейчас начнется - ослы будут закрывать номера или уносить с собой. Надеюсь, таких умников будут драть по полной программе.

02.07.2014 в 9:49

Пусть делают больше мест для парковки а не снимают только с людей деньги!!!!

02.07.2014 в 9:50
За чей счет будет оплачен этот 1-й час? Только очень прошу не надо кивать на заграницу типа там около какого-то ТЦ бесплатный паркинг. Просто прямой ответ на прямой вопрос.
five_seven

Нет, ну я просто умиляюсь с таких деятелей. Когда штрафы на западные величины ровняют, никто ведь не интересуется про размеры доходов там и тут, точно так же никто не интересуется разницей в обеспеченности стоянками и паркингами. Просто говорят что там такие-то штрафы, значит давайте и у нас такие же сделаем. Но когда речь все же заходит о том, что там вообще и стоянок на порядки больше и ЗП в разы выше и при ТЦ стоянки вообще бесплатные, так сразу почему-то начинают ныть что не надо на запад смотреть в этот момент.

viewer2007

ок. давайте посчитаем размеры налогов, которые там отчисляются в бюджет и на которые строят эти парковки. кстати где там на порядок их больше? конкретный город можете назвать?)) или слышал звон, да не знаю где он)

02.07.2014 в 9:50
За чей счет будет оплачен этот 1-й час? Только очень прошу не надо кивать на заграницу типа там около какого-то ТЦ бесплатный паркинг. Просто прямой ответ на прямой вопрос.
five_seven

Нет, ну я просто умиляюсь с таких деятелей. Когда штрафы на западные величины ровняют, никто ведь не интересуется про размеры доходов там и тут, точно так же никто не интересуется разницей в обеспеченности стоянками и паркингами. Просто говорят что там такие-то штрафы, значит давайте и у нас такие же сделаем. Но когда речь все же заходит о том, что там вообще и стоянок на порядки больше и ЗП в разы выше и при ТЦ стоянки вообще бесплатные, так сразу почему-то начинают ныть что не надо на запад смотреть в этот момент.

viewer2007

бла бла бла.
Вопрос: За чей счет будет оплачен этот 1-й час?
Как я понимаю ответа я не дождусь:)

02.07.2014 в 9:51

Запарили уже с народа бабло отжимать!
Государство должно жить для народа, помогать ему, а не обдирать!

02.07.2014 в 9:51
вы не поверите ...))
Warrior

Естественно не поверю. Ты работаешь сторожем и точно знаешь что места свободные и при этом на стоянке нет никаких объявлений что есть свободные места ? А то знаешь, пешеходам всегда много чего кажется, они ж не в курсе что машины вообще-то ездят и днем стоянки бывают почти пустые, хотя свободных мест там вообще нет или совсем немного. Я больше чем уверен что там где есть серьезные проблемы с парковкой места на платных стоянках будут раскуплены все.