Минск: начинается возведение двухуровневой развязки Независимости — Филимонова
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
255
10 июля 2014 в 12:38
Автор: Андрей Журов. Фото: Влад Борисевич

В столице началась подготовка к возведению многофункционального комплекса группы «Газпром». В рамках этого проекта будет построена двухуровневая развязка. Какой она будет, можно увидеть на билбордах. Судя по всему, наконец-то проектировщики решили отказаться от «клеверных листов».

Судя по представленным горожанам изображениям, проспект Независимости приподнимут, а улица Филимонова останется снизу.

— В случае если бы на таком напряженном участке проспекта Независимости построили бы развязку типа «клеверный лист», это вызвало бы только заторы и напряжение на съездах. Вспомните, что происходит на развязке МКАД — Притыцкого, — прокомментировали эксперты для Onliner.by. — Это решение не идеальное. Один из главных вопросов будет, как организуют пешеходные и велопути. Варианты предусмотрены, но самые ли удобные для горожан? Однако посмотрим, что в итоге будет реализовано.

Автор: Андрей Журов. Фото: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.07.2014 в 12:40
сколько пробок будет :-( покуда построят это чудо в 5 летку
10.07.2014 в 12:41
На картинках, конечно красиво, но как будет реализована... И нужна ли она такая...
10.07.2014 в 12:41
Давно пора, только сделать по полос 5 сразу в каждую сторону, а не как у нас любят, сделать 3, после сузить их чтобы 5 получилось
10.07.2014 в 12:41
И будет как с метро "малиновка"..
10.07.2014 в 12:42
да здравствуют пробки! Да здравствует газпрон!
10.07.2014 в 12:42
И будет как с метро "малиновка"..
"Mr.PSP":


развязка - не метро. быстрее построят.
10.07.2014 в 12:42
В плане пропускной способности - неплохо.
В плане страданий на этом участке в течении 2-х лет .....

п.с. Заметил, что нет левого поворота на Филимонова, т.е. пробки будут на Филимонова - Скорины из желающий развернуться
10.07.2014 в 12:42
Лучше вторую МКАД начинать возводить. Она нужнее...
10.07.2014 в 12:43
Башня Саурона скоро появится.........
10.07.2014 в 12:43
заторы будут во время строительства
10.07.2014 в 12:43
Не, тут русаки быстро построят!
10.07.2014 в 12:43
Неуж-то, теперь пробок не будеть. Только вопрос, когда их не будет?
10.07.2014 в 12:43
Один из главных вопросов будет, как организуют пешеходные и велопути

Один из главных вопросов будет, как мы более двух лет будем ездить тут
10.07.2014 в 12:43
Уж лучше бы начали строить развязку на Бангалор
10.07.2014 в 12:44
грозит нам транспортный коллапс на два года, логойка станет колом
10.07.2014 в 12:44
ну если курировать будет газпром, то быстро построят
10.07.2014 в 12:45
А мне одинаково - я не в Минске!
10.07.2014 в 12:46
Во время стройки будут заторы на волгоградской и кедышко(
10.07.2014 в 12:47
да, жарко там будет....
10.07.2014 в 12:48
короче там лучше не ездить 2 года.
10.07.2014 в 12:48
А чем им Клеверок не нравится?? все логично, все понятно
10.07.2014 в 12:49
ВсЁ будет нормально, на нойте.
10.07.2014 в 12:49
Теперь на года два можно забыть про проезд в центр города через это место - тока в объезд. Прооообки буду УХХХХ
10.07.2014 в 12:51
Уж лучше бы начали строить развязку на Бангалор
"виталик(HONDA-DWA)":

Строительство развязки на банголор невозможна до открытия метро в том районе
10.07.2014 в 12:51
Всё для Газпрома!!!!!!!!!!!!!!!
10.07.2014 в 12:52
Ой блин, опять этот 10-летний распил.
"В паспорте объекта значится, что работы продлятся более двух лет, с июня 2014-го по ноябрь 2016-го" - смешно!
10.07.2014 в 12:53
Идея с развязкой правильная, давно пора.
10.07.2014 в 12:54
ПРИВЕТ ПРОБКИ!!!
10.07.2014 в 12:55
Самый прикол в том, что эта развязка там нафиК упала)))
10.07.2014 в 12:56
как то не очень
10.07.2014 в 12:57
А Калиновского то открыли?
10.07.2014 в 12:57
А как, если я еду из центра, мне свернуть на улицу Филимонова налево?
10.07.2014 в 12:59
потерпите. а то вам все и сразу. мусор на улице кидаете и европу хотите. ага, щас.
10.07.2014 в 13:00
Т.е. если ехать по Филимонова от парка (Славинского), то на проспект на выезд из города можно будет попасть только через разворот на светофоре на Скорины и за оставшиеся 50 метров до въезда перестроившись через 5 полос...
10.07.2014 в 13:00
красиво смотрится)люблю в москве по таким развязкам гонять)
10.07.2014 в 13:01
вот комментарии читаешь и думаешь: нашему народу все что не предложи или построй, или организуй. Им все не нравится, все делается только к худшему. как вы живете с этим?
10.07.2014 в 13:01
В плане пропускной способности - неплохо.
В плане страданий на этом участке в течении 2-х лет .....
п.с. Заметил, что нет левого поворота на Филимонова, т.е. пробки будут на Филимонова - Скорины из желающий развернуться
"Xepypr":

Там и так не было левого поворота, все разворачиваются дальше, на Калиновского, там с двух полос.
10.07.2014 в 13:01
Лучше б сиротам деньги отдали.))
10.07.2014 в 13:02
Полос разгона и торможения не наблюдаю. Выезжающий в первую полосу из-за ограждения будет двигаться почти вслепую ?
10.07.2014 в 13:02
Один из главных вопросов будет, как организуют пешеходные и велопути

Один из главных вопросов будет, как мы более двух лет будем ездить тут
"Titik197":

Очень и очень просто......
До одури просто....
Ездите не тут, ездите там!
10.07.2014 в 13:04

п.с. Заметил, что нет левого поворота на Филимонова, т.е. пробки будут на Филимонова - Скорины из желающий развернуться
"Xepypr":

Внимательнее посмотрите
10.07.2014 в 13:04
Нам и остается, что только наблюдать
10.07.2014 в 13:05
ну если курировать будет газпром, то быстро построят
"buen_mozo":

Ага, "Газпром-арена" быстро построилась.
10.07.2014 в 13:05
.....
10.07.2014 в 13:06
с такой нагрузкой на проспекте она там только проблем добавит.
10.07.2014 в 13:07
Ура, товарищи! конечно экологическая обстановка в этом районе улучшится и так, вокзала-то больше нет, но за развязку респект и уважуха с пожеланиями вложиться в 2 года. Иначе простите, но на перегоне от Калиновского до Волгоградки мы имеем дело с, внимание!!, 6ю светофорами, одним из них, и пожалуй, важнейшим является как раз Филимонова. В общем я рад, успехов!!!
10.07.2014 в 13:08
и как всегда выезд в первую полосу обязателен, подсмотрели бы у иностранцев что-ли
10.07.2014 в 13:09
до выборов 2015 успейте,а то потом никто не знает что будет..
10.07.2014 в 13:09
красота то какая, любота!!!!
10.07.2014 в 13:09
за чей счет банкет?
не за наши ли кровные денежки?
дороги лучше залатайте а не пробки в данном месте устраивайте...
я против!!!
10.07.2014 в 13:09
Самый прикол в том, что эта развязка там нафиК упала)))
"Advokatvlad":


Таки нет, она там очень нужна. В часы пик проспект становился раком до метро "Московская" иногда, из-за желающих повернуть направо, например. Ну и с Филимонова на проспект выехать - не всегда просто.
10.07.2014 в 13:12
Вижу только одни плюсы - и удобно будет, и кто то денег украдет у Газпрома !!!
10.07.2014 в 13:12
Не развязано одно направление!
С филимонова в центр
10.07.2014 в 13:12
Что-то не пойму, как на этой развязке повернуть с проспекта на Филимонова налево (если ехать из центра)?
10.07.2014 в 13:12
велосипедистам прокатить лишних 100м невопрос
а вот пешеходам пробраться от александровского пассажа на сторону библиотеки..
зы
а почемубы незаглубить немного филимонова?
10.07.2014 в 13:13
Дело, конечно, хорошее. Но представляю, какой там будет кабздец в ближайшие несколько лет.
10.07.2014 в 13:14
Лучше мне кажется не выеживаться,построить обычную развязку,а на оставшиеся деньги десяток подземных или надземных переходов в проблемных местах добавить,и буде щастье и пешеходам и водителям
10.07.2014 в 13:14
начало работ июнь 2014--окончание ноябрь 2014 ?? лего-го...оставьте вокзал в покое нефтяные магнаты
10.07.2014 в 13:15
А как, если я еду из центра, мне свернуть на улицу Филимонова налево?
"Pooja":

видимо по Волгоградской... (((
10.07.2014 в 13:15
А как, если я еду из центра, мне свернуть на улицу Филимонова налево?
"Pooja":

Также как и сейчас - никак. Уже больше двух лет поворот налево там запрещён.
10.07.2014 в 13:16
Самый прикол в том, что эта развязка там нафиК упала)))
"Advokatvlad":


Таки нет, она там очень нужна. В часы пик проспект становился раком до метро "Московская" иногда, из-за желающих повернуть направо, например.
"catsmile":

а дополнительная полоса-карман этот вопрос моглаб решить?
10.07.2014 в 13:16
вы вообще понимаете какой это ад?

там целый парк под снос вдоль воды
10.07.2014 в 13:16
Чего то я не понял левого поворота с проспекта опять не будет???
10.07.2014 в 13:16
Лучше б сиротам деньги отдали.))
"хот-дог":

Не волнуйтесь. Сироты из нужных министерств и ведомств себя не обидят и своё возьмут.
10.07.2014 в 13:17
окончание работ: ноябрь 2014 )))
10.07.2014 в 13:17
Что-то не пойму, как на этой развязке повернуть с проспекта на Филимонова налево (если ехать из центра)?
"Vultur":

Да и не только с центра
10.07.2014 в 13:18
Давно пора, только сделать по полос 5 сразу в каждую сторону, а не как у нас любят, сделать 3, после сузить их чтобы 5 получилось
"Tiranishka":

ага.......в одну сторону--Филимонова, тут всё ясно---а вот в другую==в никуда, через 500 метров упирается в сквер. похоже, что сквер уже приговорили................
10.07.2014 в 13:18
А как, если я еду из центра, мне свернуть на улицу Филимонова налево?
"Pooja":

Так же как и сейчас, те - никак.
10.07.2014 в 13:19
В случае если бы на таком напряженном участке проспекта Независимости построили бы развязку типа «клеверный лист», это вызвало бы только заторы и напряжение на съездах.

А так оно конечно будет более пропускное. А кто сомневается - то провокатор и москаль.
Вспомните, что происходит на развязке МКАД — Притыцкого, — прокомментировали эксперты для Onliner.by.

На развязке МКАД-Притыцкого такое происходит потому что разгонных полос нет (как и на почти всех развязках с МКАД).
Но мозгу экспертов это недоступно - они заняты креативом "абы не клеверный лист".
Яркие, творческие личности.
10.07.2014 в 13:20
Теперь Уручье почувствует себя МАЛИНОВКОЙ лет эдак на 5
10.07.2014 в 13:20
Самый прикол в том, что эта развязка там нафиК упала)))
"Advokatvlad":

абсолютно с вами согласен.
в Минске есть куча других мест, где многоуровневые развязки действительно нужно. просто ГазМясовцы решили, что постоять 5 минут в заторе им - некошерно. это ж не Москва, где можно с мигалками гонять где угодно и как угодно...
народ, научитесь уже различать понятия ПРОБКА и ЗАТОР.
Пробка это когда вы участок длиной в 2 км проезжаете за два часа.
10.07.2014 в 13:20
Это будет адъ...
10.07.2014 в 13:23
Что-то не пойму, как на этой развязке повернуть с проспекта на Филимонова налево (если ехать из центра)?
"Vultur":

Да и не только с центра
"Строгий":

Если ехать с Уручья в центр, то на Филимонова налево есть поворот - смотрите внимательней. Там не будет только одного поворота, его и сейчас нет. А нет, присмотрелся - там ещё нет поворота налево с Филимонова в сторону Уручья. Это уже совсем не гуд(
10.07.2014 в 13:23
здорово, только сроки
жаль, что за год не управятся, катаюсь там часто, предвкушаю уже
10.07.2014 в 13:24
Теперь Уручье почувствует себя МАЛИНОВКОЙ лет эдак на 5
"tyreman":

В Уручье метро есть, а в Малиновку все тогда добирались на транспорте. Конечно будут проблемы движения на авто
10.07.2014 в 13:25
Судя по картинкам, полос разгона и торможения не предусмотрено?:)
10.07.2014 в 13:26
Няхай будуюць!
10.07.2014 в 13:26
Горите в аду твари, которые дали добро маскалям сносить вокзал!!!!
"Danjou":

Они денег заплатили как за два вокзала. И на 50% оплачивают развязку. Упырь мел, патриот.
10.07.2014 в 13:27
Нуу, выглядит круто. Посмотрим, что получится.
10.07.2014 в 13:27
Чего то я не понял левого поворота с проспекта опять не будет???
"Строгий":

Будет через путепровод на ул. Филимонова, присмотрись.
10.07.2014 в 13:28
Что-то не пойму, как на этой развязке повернуть с проспекта на Филимонова налево (если ехать из центра)?
"Vultur":

Как и сейчас -- никак.
10.07.2014 в 13:30
Судя по картинкам, полос разгона и торможения не предусмотрено?:)
"MEgBEg":

На последней картинке (где схема) вроде есть.
А вообще, смотрится красиво - прям как мегаполис)
10.07.2014 в 13:30
На картинках, конечно красиво, но как будет реализована... И нужна ли она такая...
"Ruslan_club":

Извините, тов. иксперд,что не узнали вашего мнения прежде чем...
10.07.2014 в 13:32
Задумка хорошая, но пока построят пробок не избежать.
10.07.2014 в 13:33
Автомобилисты, начинайте просчитывать маршруты в объезд.
10.07.2014 в 13:33
Что-то не пойму, как на этой развязке повернуть с проспекта на Филимонова налево (если ехать из центра)?
"Vultur":

Как и сейчас -- никак.
"MEgBEg":

Сейчас направо на Филимонова и развернуться на светофоре с Скорины у вокзала.
А на новой развязке - да, непонятно :)
10.07.2014 в 13:33
Караблик снесут.
10.07.2014 в 13:34
Горите в аду твари, которые дали добро маскалям сносить вокзал!!!!
"Danjou":

Они денег заплатили как за два вокзала. И на 50% оплачивают развязку. Упырь мел, патриот.
"MEgBEg":

ты эти деньги видел? Ты эти новые два вокзала видел? Вот лишь бы тупо ляпнуть...
10.07.2014 в 13:34
только сделать по полос 5 сразу
10.07.2014 в 13:36
Горите в аду твари, которые дали добро маскалям сносить вокзал!!!!
"Danjou":

Они денег заплатили как за два вокзала. И на 50% оплачивают развязку. Упырь мел, патриот.
"MEgBEg":

ты эти деньги видел? Ты эти новые два вокзала видел? Вот лишь бы тупо ляпнуть...
"Danjou":

как ты себе представляешь эти деньги увидеть?
10.07.2014 в 13:36
Отличное решение. Потерпеть только придётся, и столкнуться с неудобствами во время строительства, но потом будет удобно и круто.
10.07.2014 в 13:37
В плане пропускной способности - неплохо.
В плане страданий на этом участке в течении 2-х лет .....

п.с. Заметил, что нет левого поворота на Филимонова, т.е. пробки будут на Филимонова - Скорины из желающий развернуться
"Xepypr":

А на самом деле он есть, просто смотрели немного невнимательно
10.07.2014 в 13:38
И чем эта конструкция от клевера принципиально отличается ? Отрезали пару витков и что ? Теперь это не клевер, а клевер-кастрат какой-то стал, в котором сразу же видно проблемное место. Чтобы повернуть налево с Независимости (со стороны центра) на Филимонова надо будет съехать направо и потом развернуться на Филимонова на 180гр и ехать назад, при этом же одновременно чтобы с Филимонова повернуть налево на Независимости (на выезд из Минска) придется ехать за Независимости, разворот на 180 и поворот направо и как легко заметить пути этих двух потоков пересекаются перед точкой разворота, причем те кто изначально едут по филимонова надо слево-направо перестроится относительно съезжающего потока, которому наоборот надо справо-налево перестроится.
10.07.2014 в 13:41
Они денег заплатили как за два вокзала. И на 50% оплачивают развязку. Упырь мел, патриот.
"MEgBEg":


Ты уверен ? Вот только про строительство нового автовокзала взамен сносимого что-то ни слова не слышно, так что даже если и заплатили, то бабло пойдет кому-то лично в карман. Мне лично как жителю Минска куда полезней автовокзал, чем то что какой-то чиновник за деньги вокзала сможет купить себе островок в тихом океане.
10.07.2014 в 13:43
Отличная новость !
10.07.2014 в 13:43
Горите в аду твари, которые дали добро маскалям сносить вокзал!!!!
"Danjou":

Они денег заплатили как за два вокзала. И на 50% оплачивают развязку. Упырь мел, патриот.
"MEgBEg":

ты эти деньги видел? Ты эти новые два вокзала видел? Вот лишь бы тупо ляпнуть...
"Danjou":

как ты себе представляешь эти деньги увидеть?
"хот-дог":

по крайней мере в СМИ их целевую направленность.
10.07.2014 в 13:44
Да, четырёхлиственный клевер много места занимает. Зато он стандартный, всем понятно куда ехать, если надо повернуть. А вообще я в восторге от трёхуровневой развязки: и места мало занимает и достаточно эффективная.
10.07.2014 в 13:44
Как и сейчас -- никак.
"MEgBEg":

М-да..
А вообще я в восторге от трёхуровневой развязки: и места мало занимает и достаточно эффективная.
"Cy-4AH":

И дорогая очень, к сожалению.
10.07.2014 в 13:45
Горите в аду твари, которые дали добро маскалям сносить вокзал!!!!
"Danjou":

Они денег заплатили как за два вокзала. И на 50% оплачивают развязку. Упырь мел, патриот.
"MEgBEg":

ты эти деньги видел? Ты эти новые два вокзала видел? Вот лишь бы тупо ляпнуть...
"Danjou":

как ты себе представляешь эти деньги увидеть?
"хот-дог":

по крайней мере в СМИ их целевую направленность.
"Danjou":

мне во дворе дорогу отремонтировали. с этих денег?
10.07.2014 в 13:45
знакомый когда приезжает в Минск - два круга по победе, хотя ему прямо надо ))
На филимонова не представляю что с ним будет
10.07.2014 в 13:45
Одному мне кажется, что июнь 14-го прошел, а работ еще нет?
10.07.2014 в 13:47
А как, если я еду из центра, мне свернуть на улицу Филимонова налево?
"Pooja":

Также как и сейчас - никак. Уже больше двух лет поворот налево там запрещён.
"Bacёk":


Вроде меньше чем 2 года но не суть важно. Важно что сделано это по вполне очевидным причинам из-за плоскостной схемы перекрестка, но кто спрашивается мешает сейчас когда будет строиться многоуровневая развязка таки сделать это нормальным образом в виде полноценной клеверной петли на съезд ? Зачем заранее городить огород с разворотами на 180 как сейчас ? А может просто газмясу такое направление просто не нужно, им ведь достаточно поворота направо, а как там налево повернуть не их забота. Странное какое-то решение однако.
10.07.2014 в 13:48
ни в одном городе мира проблема пробок еще не решалась строительством развязок и широких магистралей (с)
но мы ж за цивилизованным миров не идём. сначала походим по собственным граблям
10.07.2014 в 13:48
знакомый когда приезжает в Минск - два круга по победе, хотя ему прямо надо ))
На филимонова не представляю что с ним будет
"barg":

Скажи кто твой друг, и я скажу кто ты))
10.07.2014 в 13:48
Лучше вторую МКАД начинать возводить. Она нужнее...
"Олег_В.":


кому?!?! наверное только тебе))))
10.07.2014 в 13:49
Горите в аду твари, которые дали добро маскалям сносить вокзал!!!!
"Danjou":

Они денег заплатили как за два вокзала. И на 50% оплачивают развязку. Упырь мел, патриот.
"MEgBEg":

ты эти деньги видел? Ты эти новые два вокзала видел? Вот лишь бы тупо ляпнуть...
"Danjou":

как ты себе представляешь эти деньги увидеть?
"хот-дог":

по крайней мере в СМИ их целевую направленность.
"Danjou":

мне во дворе дорогу отремонтировали. с этих денег?
"хот-дог":

Нет, это у тебя или у твоего соседа сняли пошлину за авто и отремонтировали
10.07.2014 в 13:50
ни в одном городе мира проблема пробок еще не решалась строительством развязок и широких магистралей (с)
но мы ж за цивилизованным миров не идём. сначала походим по собственным граблям
"n0vice":

Ваши предложения?
10.07.2014 в 13:51
__Так это что, участок проспекта от Филимонова до Калиновского кошмарят, чтобы создать объезды на время реализации проекта? Для чего там перекрёсток сотворили новый? Если он останется навсегда, то какая польза от этой развязки?
10.07.2014 в 13:54
А как танки на парад будут ездить, пока не постоят чудо развязку, уже придумали ?
10.07.2014 в 13:54
Странное какое-то решение однако.
"viewer2007":

С одной стороны, смысла в такой развязке мало.
С другой, места там действительно маловато. А на что-то посложнее (соответственно, и подороже) видимо не договорились.
10.07.2014 в 13:57
яшчэ больш пекла! 10 радоў у кожны бок, сем узроўняў! Каб усе машыны гораду маглі стаць там у корку і яшчэ мейсца на гасцёў засталося!
10.07.2014 в 13:58
в паспорте объекта ошибка о сроках сдачи !
10.07.2014 в 13:59
праздник к нам приходит, газокола
10.07.2014 в 13:59
вот сейчас часть маршруток которые стартовали с московского АВ перенесли на славинского, когда начнется эта стройка века, как они будут ехать в сторону борисова-жодино?)
10.07.2014 в 14:00
А чем им Клеверок не нравится?? все логично, все понятно
"Moby007":

клеверок плох пересечением левоповоротных потоков, вследствие чего могут быть заторы
10.07.2014 в 14:06
Горите в аду твари, которые дали добро маскалям сносить вокзал!!!!
"Danjou":

Они денег заплатили как за два вокзала. И на 50% оплачивают развязку. Упырь мел, патриот.
"MEgBEg":

ты эти деньги видел? Ты эти новые два вокзала видел? Вот лишь бы тупо ляпнуть...
"Danjou":

Если ты считаешь, что их в чемодане возят, то ты просто дурачок, без обид.
10.07.2014 в 14:08
Не понятно по плану развязки, как заезжать с Филимонова со стороны Поликлиники налево на проспект в сторону Библиотеки???
10.07.2014 в 14:08
Они денег заплатили как за два вокзала. И на 50% оплачивают развязку. Упырь мел, патриот.
"MEgBEg":


Ты уверен ? Вот только про строительство нового автовокзала взамен сносимого что-то ни слова не слышно, так что даже если и заплатили, то бабло пойдет кому-то лично в карман. Мне лично как жителю Минска куда полезней автовокзал, чем то что какой-то чиновник за деньги вокзала сможет купить себе островок в тихом океане.
"viewer2007":

Как жителю Минска, ты должен быть рад количество уплаченных с этого строительства налогов и новой развязке.
10.07.2014 в 14:10
зашибись в одном месте решаем проблему в другом ее дублируем: независимости калиновского....
10.07.2014 в 14:13
В плане пропускной способности - неплохо.
В плане страданий на этом участке в течении 2-х лет .....

п.с. Заметил, что нет левого поворота на Филимонова, т.е. пробки будут на Филимонова - Скорины из желающий развернуться
"Xepypr":

Все там есть, внимательнее смотреть надо)
10.07.2014 в 14:13
Горите в аду твари, которые дали добро маскалям сносить вокзал!!!!
"Danjou":

Они денег заплатили как за два вокзала. И на 50% оплачивают развязку. Упырь мел, патриот.
"MEgBEg":

ты эти деньги видел? Ты эти новые два вокзала видел? Вот лишь бы тупо ляпнуть...
"Danjou":

как ты себе представляешь эти деньги увидеть?
"хот-дог":

по крайней мере в СМИ их целевую направленность.
"Danjou":

http://realt.onliner.by/2014/07/10/gazprom-6/ Годится?
10.07.2014 в 14:15
Не понятно по плану развязки, как заезжать с Филимонова со стороны Поликлиники налево на проспект в сторону Библиотеки???
"Soft1675":

Тоже самое: едем по Проспекту со стороны Волгоградской, как свернуть налево на Филимонова в сторону Поликлиники???
10.07.2014 в 14:18
Xepypr, Там видимо после съезда будет светофор с левой стрелкой.
10.07.2014 в 14:19
1. Как поворачивать с Независимости по направлению от центра налево на Филимонова?
2. Как поворачивать с Филимонова налево на Независимости по направлению от центра?
3. Как будут разъезжаться потоки поворачивающих с Независимости по направлению в центр, поворачивающих налево на Филимонова через развязку и поток поворачивающих с Филимонова направо на Независимости по направлению к центру?
Если уж делают развязку - неужели нельзя было спроектировать нормально, чтобы не создавать лишнюю транспортную нагрузку и аварийно-опасные участки дороги?
10.07.2014 в 14:21
Сомнительная ценность.
10.07.2014 в 14:23
Посмотрел на схему и напомнило мне это - развязки Варшавы, где последнее время живу.. Думаю не плохо должно получиться...
10.07.2014 в 14:28
Усе ... началось ... к 3 июля 2020 откроют
10.07.2014 в 14:28
да не нужна там эта развязка.
10.07.2014 в 14:29
КРУТО!
10.07.2014 в 14:34
Давно пора .
10.07.2014 в 14:38
Самый прикол в том, что эта развязка там нафиК упала)))
"Advokatvlad":

Если на метро - да ))
10.07.2014 в 14:43
вот комментарии читаешь и думаешь: нашему народу все что не предложи или построй, или организуй. Им все не нравится, все делается только к худшему. как вы живете с этим?
"Fuse_onE":


Я так не думаю,а клевер мне кажется проще,можно и на опорах.
10.07.2014 в 14:45
Что-то не пойму, как на этой развязке повернуть с проспекта на Филимонова налево (если ехать из центра)?
"Vultur":

Да и не только с центра
"Строгий":

Если ехать с Уручья в центр, то на Филимонова налево есть поворот - смотрите внимательней. Там не будет только одного поворота, его и сейчас нет. А нет, присмотрелся - там ещё нет поворота налево с Филимонова в сторону Уручья. Это уже совсем не гуд(
"Keer":

А точно с уручья налево есть. А вот с центра нет
10.07.2014 в 14:46
А куда на проекте пропал дублер вдоль проспекта в сторону центра?
10.07.2014 в 14:50
1. Как поворачивать с Независимости по направлению от центра налево на Филимонова?
2. Как поворачивать с Филимонова налево на Независимости по направлению от центра?
3. Как будут разъезжаться потоки поворачивающих с Независимости по направлению в центр, поворачивающих налево на Филимонова через развязку и поток поворачивающих с Филимонова направо на Независимости по направлению к центру?
Если уж делают развязку - неужели нельзя было спроектировать нормально, чтобы не создавать лишнюю транспортную нагрузку и аварийно-опасные участки дороги?
"Amero":

А чтобы все это сделать, нужно было сделать обыкновенный клевер - это залезть на землю Миллера. Но кто такой Миллер и кто такой нейки Ладутька, вот и корячтесь как хотите.
10.07.2014 в 14:50
только делайте с запасом прочности, чтобы танки могли проехать по мосту!
10.07.2014 в 14:52
тема заезда с филимонова на библиотеку не раскрыта ))))
10.07.2014 в 14:56
ic-pkp, наши люди в булочную на такси не ездят в библиотеку пешком ходят )
10.07.2014 в 14:57
знакомый когда приезжает в Минск - два круга по победе, хотя ему прямо надо ))
На филимонова не представляю что с ним будет
"barg":

Скажи кто твой друг, и я скажу кто ты))
"хот-дог":

Не спорю, правда разница в возрасте 22 года
10.07.2014 в 14:58
Ой блин, опять этот 10-летний распил.
"В паспорте объекта значится, что работы продлятся более двух лет, с июня 2014-го по ноябрь 2016-го" - смешно!
"PavelMaverick":

Посмотрите на паспорт внимательно ноябрь 2014-го ))))) 6 месяцев и будет мост от Газпрома..........думаю пару боингов к нам с друзьями китайцами летят.
10.07.2014 в 15:09
а где окончания строительства? кароче 10 лет будут строить...жителям не завидую
10.07.2014 в 15:12
Посмотрите на паспорт внимательно ноябрь 2014-го ))))) 6 месяцев и будет мост от Газпрома......
"Cali.by":

в паспорте объекта ошибка о сроках сдачи !
"kostasV10TDI":

Никакой ошибки нету. До ноября этого года будут "Готовить площадку". О чём прямо написано в том же паспорте объекта в четвёртой строке:
"Подготовка территории к застройке".
.
Сколько займёт само строительство развязки - ХЕЗ. Но явно не год и не два.
10.07.2014 в 15:17
Заказчик ОАО"Газпром трансгаз Беларусь", главное чтобы не за счет Казначейства.
Фамилия Авторского надзора улыбнула. Солнце, Вот ОНО...
10.07.2014 в 15:17
мля, ппипец. нету ДВУХ левых поворотов!! Накуя такая развязка!!!!
10.07.2014 в 15:19
Ну я думаю после этого и прорубят филимонова к логойке через севастопольский парк, как и планировали раньше.
10.07.2014 в 15:20
Газпром, го хоум.
10.07.2014 в 15:20
ХА, а там какой-то придурок ресторан свой построил незаконно, Еще статья был на [censored]. Так ему и надо.
10.07.2014 в 15:22
ни в одном городе мира проблема пробок еще не решалась строительством развязок и широких магистралей (с)
но мы ж за цивилизованным миров не идём. сначала походим по собственным граблям
"n0vice":

решалась. в Праге. куча развязок куча магистралей. Плюс еще и тоннели. А городок с населением меньше Минска.
10.07.2014 в 15:23
Пешеходный мост с одной стороны, причём не с той, где основной жилой массив расположен - это прикол такой?
И то, что дорога подходит практически впритык к воде как-то тоже совсем не радут.
10.07.2014 в 15:32
неужто за 6 месяцев построят?
10.07.2014 в 15:33
1. это самый настоящий клевер за исключением угла где "пассаж" - там клевер просто негде сделать

2. там не нужна такая развязка
10.07.2014 в 15:36
каждый день езжу по проспекту через этот перекресток - зачем развязка, не понимаю.
основная причина пробок - если ехать в город то это две полосы как поворот налево на филимонова занятые, плюс из правого ряда жестоко перестраиваются тралики в левый ряд для поворота на филимонова, тормозя весь поток, плюс светофор на пересечении макаенка и проспекта неестественно тормозит движение. решите вопрос с тролейбусами и все . проблема снята.
10.07.2014 в 15:47
Один из главных вопросов будет, как организуют пешеходные и велопути.
Как всегда сделают всё для автомобилей. Колхозники иначе не умеют.
В их розовом мире каждое существо обязано ездить на авто.
10.07.2014 в 15:51
ох чувствую будет ппц когда строить начнут!!!
Опять потом всем миром достраивать будем, как это было с музеем ВОВ?
10.07.2014 в 15:57
Приподнять главную улицу над второстепенной? Оригинальное решение.
А как будет организовано движение по проспекту на время его приподнятия? Улицы-дублёры?
Газпром вообще что-нибудь волнует, кроме своей прибыли?
10.07.2014 в 16:06
Какое возведение, пока только стадия А
10.07.2014 в 16:07
А как заехать с филимонова на проспект чтобы в уручье ехать, со стороны Порше если ехать?
10.07.2014 в 16:10
В плане пропускной способности - неплохо.
В плане страданий на этом участке в течении 2-х лет .....

п.с. Заметил, что нет левого поворота на Филимонова, т.е. пробки будут на Филимонова - Скорины из желающий развернуться
"Xepypr":

Так и сейчас там нет левого поворота. Пробки могут возникнуть только из-за того, что к ним добавятся те, кому нужно с Филимонова (от Кедышко) повернуть налево на проспект (в сторону МКАД).
Ну и совсем далекая перспектива - если построят третье транспортное кольцо, которое включает в себя улицу Филимонова, то нагрузка на эту развязку очень сильно вырастет - вот тогда на развороте могут начаться проблемы. А пока развязка очень хороша. Главное - нет конфликтов из-за одновременных перестроений, как на клеверных развязках.
10.07.2014 в 16:13
http://rghost.ru/56823672.view эксклюзив для онлайнера))
10.07.2014 в 16:14
эээ, а если ехать от ИСЗ и в сторону уручья, то так же, как и сейчас, надо будет разворачиваться на перекрёстке с ул. Скорины? ЖИТЕЛИ УРУЧЬЯ ПРОТИВ!
10.07.2014 в 16:15
зеленые районы превращают в сплошные дороги... еще нужно не забыть построить пару небоскрёбов рядом, например на месте "Беларусьфильма" ах дааа... ну и конечно же штуки 3 паркинга рядом, которые будут пустовать... а скупые водители парковать свои авто в доль проезжей части... Вот это по нашему.
10.07.2014 в 16:21
Клеверный лист подходит только там, где сильное движение прямо. Для поворотов (а ведь при нашей радиальной схеме городов это очень нужное направление) он мало эффективен. Однако именно "клеверными листами" зачем-то сделаны все съезды с МКАД.
10.07.2014 в 16:23
Я только одного не понимаю: газпром тут причем вообще? Спонсор проекта? А зачем он ему?
10.07.2014 в 16:30
а левый поворот с независимости из центра вернуть?! тут есть все направления кроме этого левого поворота
10.07.2014 в 16:35
Пробки, объезды....
10.07.2014 в 16:35
вроде там развязка не особо нужна
10.07.2014 в 16:39
да здравствуют пробки! Да здравствует газпрон!
"Zalman":

И Московский не забудем!
10.07.2014 в 16:41
Я только одного не понимаю: газпром тут причем вообще? Спонсор проекта? А зачем он ему?
"Широкомордый":

Ну так ради жирного местечка в центре Минска развалили вполне годный и стильный автовокзал. Людей естессно ни кто не спосил как им лучше и что им нужнее. Обидели то самых неимущих, кто авто не имеет и ездит на автобусах. Эти и слова сказать не могут - отправят маршрут к чёрту на кулички и добирайся оттуда как хочешь.
10.07.2014 в 16:44
вроде там развязка не особо нужна
"Jesper-Ollas":

а кого это волнует? нужность проекта давно определятся откатами.
10.07.2014 в 16:45
Метро не поломают пока будут опоры путепроводов вдалбливать ? :-)
10.07.2014 в 17:09
Уродливая какая-то развязка получилась.
Сначала придумают, что башня "должна быть ЗДЕСЬ", а потом уродуют город своими техническими решениями.
10.07.2014 в 17:21
как начнут стоить ,так чаво доброго библиотека покатится
10.07.2014 в 17:43
Мне вот интересно как потом с проспекта Независимости (если ехать из города) через 4 полосы Филимонова потом сразу на Скорины поворачивать...
10.07.2014 в 17:47
Велодорожка на мосту? Или это сон?
10.07.2014 в 17:53
Клеверный лист подходит только там, где сильное движение прямо. Для поворотов (а ведь при нашей радиальной схеме городов это очень нужное направление) он мало эффективен. Однако именно "клеверными листами" зачем-то сделаны все съезды с МКАД.
"Широкомордый":

сильнейшее движение "прямо" как раз по самой МКАД.
сделано правильно в идее.
но недоделки в виде отсутсвия полос разгона/торможения всю правильность помножили на ноль
10.07.2014 в 18:04
Клеверный лист подходит только там, где сильное движение прямо. Для поворотов (а ведь при нашей радиальной схеме городов это очень нужное направление) он мало эффективен. Однако именно "клеверными листами" зачем-то сделаны все съезды с МКАД.
"Широкомордый":

сильнейшее движение "прямо" как раз по самой МКАД.
сделано правильно в идее.
но недоделки в виде отсутсвия полос разгона/торможения всю правильность помножили на ноль
"Gogy":

Есть ещё один недостаток при "клеверной" развязке. Полоса разгона для тех, кто выезжает на МКАД - это полоса торможения для тех, кто хочет с МКАДа съехать. При интенсивном движении это очень серьёзный недостаток.
10.07.2014 в 18:30
Не, тут русаки быстро построят!
"stepalton":

А у русаков не белорусы строят?
10.07.2014 в 18:39
Pooja, так же, как и сейчас - никак. Там нет поворота налево
10.07.2014 в 18:45
И будет как с метро "малиновка"..
"Mr.PSP":


развязка - не метро. быстрее построят.
"sheltercafe":

как на дЗЕржинского всего за 4.5
10.07.2014 в 18:51
Два светофора возле библиотеки и на Волгоградской далеко не дадут уехать.
10.07.2014 в 18:57
Oкончание работ написали ноябрь 2014 , но подготовку к ремонту можно сделать и по быстрее !
Всё равно кроме заборов нового объездного пути не будет.
10.07.2014 в 19:08
Пробка уже есть ,Калиновского-пр.Ленина!
10.07.2014 в 19:08
не понял я, как мне съехать с проспекта, двигаясь в сторону кольцевой, на филимонова налево...
10.07.2014 в 19:26
хоть убейте не пойму как повернуть с проспекта из города налево, или у нас все как обычно через попу. Развязку построят а пару доп знаков как ехать поставить забудут
10.07.2014 в 19:30
Делают только для того, походу, чтобы к газпром-башне подъезжать было удобно.
10.07.2014 в 19:39
На пятом фото Кобяков под навесом спрятался...........
10.07.2014 в 20:00
Pooja, Там же есть съезд направо.
10.07.2014 в 20:13
Уже сейчас не ясно как повернуть с центра на Филимонова налево... Так что... как всегда - все через "ж"
10.07.2014 в 20:19
чё уручанские, теперь вы как малиновка 5 лет выехать в центр не сможете.
10.07.2014 в 20:31
А как же дерево на углу независимости -Филимона ( к библиотеке) -посаженное первым Президентом Беларуси!??
10.07.2014 в 20:46
Так вот почему сносят автовокзал
10.07.2014 в 20:55
а что это если не клеверный лист? просто на одном съезде добавили еще один путь.
10.07.2014 в 21:12
Окончание работ-НОЯБРЬ 2014?????Если это правда,я готов "потолкаться" в пробках))))))
10.07.2014 в 21:16
На 20 лет опоздали.
10.07.2014 в 21:19
Пешеходных переходов не видно. Неужели опять под землю? Где можно протестовать? Есть ли слушания какие-то по этому поводу?
10.07.2014 в 21:27
А как же город для людей, а не для авто????
И вы себе представляете, какая там будет жесть в часы пик на протяжение всех "x" лет строительства...
10.07.2014 в 21:38
Москва нас ждет и пробки много часовые
10.07.2014 в 21:51
с одной стороны конечно зашибись убрать светофоры сделать такую развязку возле востока поворот на калиновского вроде подземный пешеходный переход возле библиотеки и для от сделать вдоль как на уручье две полосы и можно будет с филимонова стартовать
10.07.2014 в 21:52
А как же город для людей, а не для авто????
И вы себе представляете, какая там будет жесть в часы пик на протяжение всех "x" лет строительства...
"busiksky":

это да но с каждым годом авто все больше и больше пробки будут все больше и дольше
10.07.2014 в 22:03
московия поглащает нашу Родину
10.07.2014 в 22:59
Гораздо проще было бы построить туннель под проспект...
10.07.2014 в 23:16
Выделенная велодорожка, серьёзно?

Да и судя по фото Филимонова будут подкапывать, а не независимости поднимать.
Там подпорная стенка вокруг Порша
10.07.2014 в 23:30
Зачем нужна развязка,которая ничего не развязывает???
10.07.2014 в 23:33
А как же город для людей, а не для авто????
И вы себе представляете, какая там будет жесть в часы пик на протяжение всех "x" лет строительства...
"busiksky":

это да но с каждым годом авто все больше и больше пробки будут все больше и дольше
"tttttttttttttttttttttttttttttt":

Если сейчас не остановить это безобразие, то пробок в результате будет больше и больше. Вместо того, чтобы развивать ОТ (развивать трамвайную сеть, модернизировать троллейбусную сеть),велодвижение (велодорожки, место на дороге) и, в то же время, одновременно ограничивать автомобилепользование платными парковками и большими штрафами за неправильную парковку, мы строим ещё шире дороги.
Развязка - это самый дорогой способ перенести пробки в другое место. Никогда машинам не будет достаточно места в городе.
И если вы думаете что это не так, посмотрите на опыт Москвы, Сан-Франциско и других городов, где думали, что автомобиль должен быть у всех.
10.07.2014 в 23:37
А как, если я еду из центра, мне свернуть на улицу Филимонова налево?
"Pooja":

Также как и сейчас - никак. Уже больше двух лет поворот налево там запрещён.
"Bacёk":


Вроде меньше чем 2 года но не суть важно. Важно что сделано это по вполне очевидным причинам из-за плоскостной схемы перекрестка, но кто спрашивается мешает сейчас когда будет строиться многоуровневая развязка таки сделать это нормальным образом в виде полноценной клеверной петли на съезд ? Зачем заранее городить огород с разворотами на 180 как сейчас ? А может просто газмясу такое направление просто не нужно, им ведь достаточно поворота направо, а как там налево повернуть не их забота. Странное какое-то решение однако.
"viewer2007":

Похоже,это полностью российская выдумка,у них там повсюду так нахимичено с разъездами,что каждый раз приходится ооочень крепко думать,когда первый раз едешь.
10.07.2014 в 23:51
лучше бы бангалор разрезали....
разрешили на перекрестках поворачивать направо на красный или стрелку постоянно горящую повесили
ОТ по карману пустили до филимонова
шило на мыло меняют этой развязкой
10.07.2014 в 23:53
или стрелку постоянно горящую повесили
"p1p3c":

Пешиков начнут пачками косить
11.07.2014 в 0:03
Ой блин, опять этот 10-летний распил.
"В паспорте объекта значится, что работы продлятся более двух лет, с июня 2014-го по ноябрь 2016-го" - смешно!
"PavelMaverick":

Ещё раз прочитайте что написано напротив срока окончания и после наименования объекта (сверху).
Понятно что это снос АВ "Московский", который продлится до ноября!
11.07.2014 в 0:11
афигеееть, это возле моего дома скоро такая махина появится?
11.07.2014 в 0:55
к чемпионату мира по фуболу в беларуси - построят
11.07.2014 в 2:51
И танками по этой красоте.
11.07.2014 в 7:46
Xepypr, На маяковского -Денисовской тоже нет левого поворота. И что? И ничего - прекрасно освоились
11.07.2014 в 8:06
Пешеходы-давай до свиданья! Все пространство автомобилям!
11.07.2014 в 8:24
новый уровень пробок обеспечен !!!))
11.07.2014 в 8:50
Башня Саурона скоро появится.........
"nitrat3000":

Подозреваю, что и всевидящее око тоже будет.
11.07.2014 в 9:13
вот [censored] нечем заняться то автовокзал сломать надо , то развязку ненужную делать .
11.07.2014 в 9:36
теперь только на метро в уручье можно будет нормально доехать
11.07.2014 в 9:38
На 3-й фотке высотка Газпрома, толи тесак толи очередной член либо фак.
11.07.2014 в 9:51
Около "Комаровки" по Кульман на плане тоже красиво было, а сейчас пробки в 5 раз больше чем были.
11.07.2014 в 10:12
окончание работ: ноябрь 2014 )))
"АЛЕКСЕЙ-5696":

это только подготовка к строительству будет 5 месяцев проходить (((
11.07.2014 в 10:34
Ну и зачем мне такая развязка, если я не смогу попасть к поликлинике или к европейскому, если буду ехать из города?
11.07.2014 в 10:53
нафига там мост? Я в том районе не каждый день езжу, но мне кажется там не такой напряженный участок как например в Дроздах или Острошицком городке....
11.07.2014 в 10:53
Газпром молодец!
11.07.2014 в 10:54
В плане пропускной способности - неплохо.
В плане страданий на этом участке в течении 2-х лет .....

п.с. Заметил, что нет левого поворота на Филимонова, т.е. пробки будут на Филимонова - Скорины из желающий развернуться
"Xepypr":

Левый поворот на Филимонова есть- внимательнее надо быть!!!! Вот так и на дорогах......
11.07.2014 в 11:00
А нельзя сделать полноценную развязку? Почему только 6 из 8?
11.07.2014 в 11:01
Пешиков начнут пачками косить
"hater":

сейчас же не косят пачками....на большинстве перекрестков пешеходы переходят на зеленый в то время как с примыкающей улицы машины поворачивают тоже на свой зеленый
11.07.2014 в 11:11
Xepypr, На маяковского -Денисовской тоже нет левого поворота. И что? И ничего - прекрасно освоились
"7092322":

 
Где там нет левого поворота? Там стандартный клевер на все направления.
11.07.2014 в 11:14
Окончание работ-НОЯБРЬ 2014?????Если это правда,я готов "потолкаться" в пробках))))))
"Sidor148":

 
Читайте паспорт объекта: Подготовка территории к застройке
11.07.2014 в 11:15
Клеверный лист подходит только там, где сильное движение прямо. Для поворотов (а ведь при нашей радиальной схеме городов это очень нужное направление) он мало эффективен. Однако именно "клеверными листами" зачем-то сделаны все съезды с МКАД.
"Широкомордый":

сильнейшее движение "прямо" как раз по самой МКАД.
сделано правильно в идее.
но недоделки в виде отсутсвия полос разгона/торможения всю правильность помножили на ноль
"Gogy":

Есть ещё один недостаток при "клеверной" развязке. Полоса разгона для тех, кто выезжает на МКАД - это полоса торможения для тех, кто хочет с МКАДа съехать. При интенсивном движении это очень серьёзный недостаток.
"Keer":

 
Поэтому эти полосы нужно располагать одна над одной.
11.07.2014 в 11:21
интересное наблюдение, по паспорту срок сдачи - ноябрь 2014 года. Может ноябрь 2015 правильно
11.07.2014 в 11:33
всё равно калхи будут тошнить 50, а то и меньше
11.07.2014 в 11:34
Город машин
11.07.2014 в 11:46
Самый прикол в том, что эта развязка там нафиК упала)))
"Advokatvlad":

это пока башню сарумяна не воткнули. Потом резко станет надо, тут прикол в том что об этом заранее подумали. Наверное иностранные инженера работают.
11.07.2014 в 11:52
Отсталые, берите с Вильнюса пример народа в 2 раза меньше,а развязок этих везде хватает. Большая деревня у нас просто с фермерами.
11.07.2014 в 13:52
Если бы Миллеру не приспичило строить очередной "кол" или "болт" под офис,то и развязку никто бы не начинал.
11.07.2014 в 14:29
Это тупо не полный клеверный лист. Ерунду какую-то пишут.
11.07.2014 в 14:35
И будет как с метро "малиновка"..
"Mr.PSP":

Врядли! Ту Газпром строит! А у этих денег маманегорюй
11.07.2014 в 14:56
А где танки проедут?:(
11.07.2014 в 16:40
После окончания строительства этот перекресток для пешехода будет просто жуть, а расстояние между остановками общественного транспорта увеличится в разы. Город для машин строят или для людей?
11.07.2014 в 17:42
Развязка хорошая. Только вот на паспорте объекта написано "окончание работ - ноябрь 2014"! Смех!
11.07.2014 в 18:07
прощай любимый парк у дома, газпром гори в аду
11.07.2014 в 21:53
Не вижу полос разгона, буду снова пробки, вроде ж люди с высшим образованием проекты составляют. ничего не пойму
11.07.2014 в 22:27
А чего хорошего в отказе от "клеверного листа"? Помойму стандартная и простая для понимания развязка.
12.07.2014 в 10:38
А чего хорошего в отказе от "клеверного листа"? Помойму стандартная и простая для понимания развязка.
"EXEMOK":

Здесь для клеверного листа места мало
15.07.2014 в 22:56
В плане пропускной способности - неплохо.
В плане страданий на этом участке в течении 2-х лет .....

п.с. Заметил, что нет левого поворота на Филимонова, т.е. пробки будут на Филимонова - Скорины из желающий развернуться
"Xepypr":

еще нету съезда с Проспекта, чтобы попасть на Филимонова и поехать влево вверх.
16.07.2014 в 13:58
еще нету съезда с Проспекта, чтобы попасть на Филимонова и поехать влево вверх.
"o-runner":

Его и сейчас там нету. Так что никто не заметит его отсутствия и в будущем. Кому нужно, разворачиваются на перекрёстке Филимонова и Скорины или едут до Калиновского.
еще нету съезда с Проспекта, чтобы попасть на Филимонова и поехать влево вверх.
"o-runner":

Его и сейчас там нету. Так что никто не заметит его отсутствия и в будущем. Кому нужно, разворачиваются на перекрёстке Филимонова и Скорины или едут до Калиновского.
"Jin.by":

Раньше не поворачивали, и в будущем нечего)))))
P.S. Неужели нельзя сделать съезды во все стороны?
17.07.2014 в 11:40
еще нету съезда с Проспекта, чтобы попасть на Филимонова и поехать влево вверх.
"o-runner":

Его и сейчас там нету. Так что никто не заметит его отсутствия и в будущем. Кому нужно, разворачиваются на перекрёстке Филимонова и Скорины или едут до Калиновского.
"Jin.by":

а я думал левые повороты убирают из-за бедности, пока развязку не построят
03.10.2014 в 0:17
Бред... Поясню почему, вспомним изменения на этом участке дороги и к чему это привело.
Изначально на этом перекрестке, в сторону выезда из города был съезд в карман. В часы пик можно было встретить пробки от метро московская до этого перекрестка. "Решили проблему" переносом съезда до перекрестка Независимости с Калиновского. Пробки уменьшились в этом участке, но не существенно. Зато они появились на вышеупомянутом Независимости с Калиновского. Самое веселое дальше, когда открыли проезд через Маяк. Убрали прямой путь из кармана на выезд из города. Теперь что бы выбраться из города приходится кататься кругами жителям близ лежащих дворов создавая все новые и новые пробки. И сейчас мы читаем о великой развязке, которая должна улучшить ситуацию на дороге через 2.5 года в лучшем случае... Вся эта картинка не знаю кого должна радовать, может те районы до кого еще не добрались такие стройки. Мы все прекрасно понимаем как у нас организовываются объезды и какие при этом будут пробки.
PS: Всем удачи перетерпеть это событие, хоть ты вертолет в аренду на 5 лет начинай искать...
23.11.2014 в 9:56
Калиновского стоит в часы пик.
12.12.2014 в 12:08
После окончания строительства этот перекресток для пешехода будет просто жуть, а расстояние между остановками общественного транспорта увеличится в разы. Город для машин строят или для людей?
"tol_by":


Город строят для Людей на Машинах.
Унтерменши-"пешики" и всякие там мамы с колясками малозначимы для Высоких Целей Развития.

Абориены Востока "обтекают" :)