Фотофакт: ГАИ показала образцовый вариант заужения в Минске
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
317
21 июля 2014 в 12:57
Автор: Андрей Журов. Фото: Максим Малиновский

На улице Кульман завершена реализация нетипичного для столицы конструктивного решения, о котором мы ранее сообщали. Участок возле проблемного пешеходного перехода заузили, появились выделенные на проезжей части островки безопасности. Предполагается, что этот проект станет типовым. Например, подобное предлагается реализовать на бульваре Шевченко, сообщили корреспонденту Onliner.by в Минской ГАИ.

— Сейчас можно сказать, что доделаны последние штрихи, — рассказывает начальник отдела дорожной инспекции Дмитрий Забалуев. — Во-первых, из двух нерегулируемых пешеходных переходов, расположенных в 20 метрах друг от друга, остался один. Во-вторых, установлено пока экспериментальное для Минска ограждение — перемахнуть через него просто так не удастся. В-третьих, и это самое главное, выполнено конструктивное заужение проезжей части с использованием малых архитектурных форм. Таким образом, и пешеход, и водитель получили возможность заранее видеть друг друга. Ранее припаркованные в непосредственной близости от «зебры» и на самóм переходе автомобили этого не позволяли сделать. Создавалась серьезная опасность.

В понимании многих водителей слово «заужение» звучит как дискриминационная мера для автомобилей. Однако в ГАИ подчеркивают: раньше движение и так велось тоже по одной полосе, поскольку все было заставлено неправильно припаркованными автомобилями, эвакуаторы в базарный день не справлялись. Тот самый случай, когда излишек пространства провоцирует нарушения и опасность. Сейчас все выглядит по-другому. Пространство словно расчистилось.

Мы сами стали свидетелями ситуации, когда заужение вынудило водителя двигаться, а не становиться препятствием. Мужчина, управлявший Toyota, заехал в узкий коридор возле Дома быта. Вероятно, искал, где бы припарковаться, но на бордюр уже не заедешь. А сзади подпирает микроавтобус. Пришлось выезжать поскорее. А раньше тут бы собрался затор.

— Пропускная способность и безопасность дорожного движения должны решаться в едином контексте, — говорит Дмитрий Забалуев. — В данном случае считаем, это стало оптимальным решением. Соблюдена безопасность не в ущерб пропускной способности. В будущем аналогичные решения планируется применять на других участках улиц, где это уместно. Например, готовится проектная документация для реализации подобного на бульваре Шевченко. В этом году там под колесами автомобиля, напомню, погиб ребенок.

Подобные проекты уже давно стали в Европе типовыми. У нас же скорее в таком месте установят светофорный объект. Однако в ГАИ посчитали это нецелесообразным и предложили вот такое нетипичное для Минска решение.

Автор: Андрей Журов. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.07.2014 в 12:58
это не фотофакт.
это Ута ф.ак
21.07.2014 в 12:59
Что-то сложновато ))) Обычно они решают проблему просто кучей лежачих через 50 метров.
21.07.2014 в 12:59
Блин, как вы умудряетесь писать коменты спустя 15 секунд после публикации статьи, я сейчас заколебался обновлять страницу, заняться нечем что ли?))
21.07.2014 в 12:59
офигеть. как у эуропе
21.07.2014 в 12:59
Столько место свободного плиткой заложили.ужас...
21.07.2014 в 13:00
Много налеплено всего мне кажется...
21.07.2014 в 13:00
ой, предчувствую увеличение количества аварий на этом участке =(
21.07.2014 в 13:00
уже вижу как пьяные дятлы сносят это ограждение
21.07.2014 в 13:00
много грибов
21.07.2014 в 13:00
Кто-нибудь один сломается и движение остановится. Вот будет незадача
21.07.2014 в 13:00
На ум приходит только одно:
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги".

В идеальном мире, это наверно и будет реализовано, но в реальности - есть сомнения.
21.07.2014 в 13:00
Образцовый вариант создавателя пробок... Тот кто это придумал вообще головой пользовался?!
Еще у нас теперь мода - везде лежачий или свотофор...
21.07.2014 в 13:01
неудобно..
21.07.2014 в 13:01
о расширении на Матусевича можно забыть. Так было задумано
21.07.2014 в 13:01
выполнено конструктивное заужение проезжей части с использованием малых архитектурных форм


У меня одной рябит в глазах от этого количества красных архитектурных форм?

З.Ы. Прям лабиринт какой-то, а не образцовое конструктивное решение
21.07.2014 в 13:01
как же калично смотрятся эти красные хреновины
21.07.2014 в 13:01
Круто)
21.07.2014 в 13:01
Зато симпатично!
21.07.2014 в 13:03
Главное, чтоб зимой не забыли, что полусферы - под не убранным снегом!
21.07.2014 в 13:03
На последней фотке все равно умудрился припарковаться посреди дороги.
21.07.2014 в 13:03
Объясните мне, зачем это?
Лежачий там и так есть, так что пешеходы не сильно рискуют жизнью пересекая ПЧ.
Если уж заботится о пешеходах, то ставьте им светофор(автоматический, либо ручной).
21.07.2014 в 13:04
Мало пробок, мало!
21.07.2014 в 13:04
Подобные проекты уже давно стали в Европе типовыми

лежекопов типовых в Европе только нет.
Пробка там будет пока не уберут неровности.
21.07.2014 в 13:04
Ну как бы ничего так. Но зачем так ляписто. Хватило б 5-7 грибков светящихся и остальное парковочными столбиками черно-серых тонов.
21.07.2014 в 13:05
Как мне кажется, вдохновением было борьба с паркунами, а не безопасность для людей.
Но не суть. Суть в том, ну когда уже нормально начнут делать переходы, без этих скоплений луж возле тротуаров. Каждый раз либо ноги промочишь, либо обольют тебя.
Нельзя же так!
21.07.2014 в 13:05
Блин, как вы умудряетесь писать коменты спустя 15 секунд после публикации статьи, я сейчас заколебался обновлять страницу, заняться нечем что ли?))
"Titik197":

Ответ на Ваш вопрос находится за гранью рационального.
21.07.2014 в 13:05
что то подсказывает ,что скоро уберут )
21.07.2014 в 13:05
а зачем вообще широкие проспекты? давайте всех пустим в одну колею, не в ущерб пропускной способности, конечно же ))
21.07.2014 в 13:05
ой, предчувствую увеличение количества аварий на этом участке =(
"Andrey_K2009":

там заторы постоянно.
сделали, блин
21.07.2014 в 13:06
Станет один - станут все.
21.07.2014 в 13:07
Представляю, что будет когда в таком месте автомобиль сломается
21.07.2014 в 13:07
Например, готовится проектная документация для реализации подобного на бульваре Шевченко. В этом году там под колесами автомобиля, напомню, погиб ребенок. WTF? Зачем? сузить движения до одного ряда в каждую сторону? Руки прочь от бульвара! Там зимой адский ад и сотона - а они еще и сузить хотят. там и так куча лежачих - зачем еще и заужать?! * рукалицо
21.07.2014 в 13:08
Станет один - станут все.
"NeoJocker":

Подойдёте и накажите его домкратом))
21.07.2014 в 13:09
мне кажется, что дешевле было б поднять штрафы за нарушение парковки и штрафовать там за нарушения такие постоянно. результат был бы тот же + поступления от штрафов. со временем народ бы понял ...
21.07.2014 в 13:09
зато бабушкам будет на чем посидеть, поговорить про погодку и про то в чем вышла соседка Людка, и как эти наркоманы надоели
21.07.2014 в 13:09
А не проще светофор поставить. Даже дешевле вышло бы.
21.07.2014 в 13:10
Похож на скотный двор,для загона скота на убой.
21.07.2014 в 13:10
И де теперь на 5-ть минутачак ласточку кинуть !?
21.07.2014 в 13:10
мне кажется, что дешевле было б поднять штрафы за нарушение парковки и штрафовать там за нарушения такие постоянно. результат был бы тот же + поступления от штрафов. со временем народ бы понял ...
"Warrior":

15ть лет уже как не доходит.
21.07.2014 в 13:10
хоть бы уже тогда лежачего убрали
21.07.2014 в 13:11
И де теперь на 5-ть минутачак ласточку кинуть !?
"Weloun":

во дворе)))))
а вообще, там платный паркинг есть как бэ.
21.07.2014 в 13:11
Ай, все равно напортачили. На переходе - лужа! Поднимать надо ПЧ к тротуару на переходах, а не опускать тротуар и бордюры!
21.07.2014 в 13:11
зато бабушкам будет на чем посидеть, поговорить про погодку и про то в чем вышла соседка Людка, и как эти наркоманы надоели
"ГУTЕН":

прости туток забыл
21.07.2014 в 13:11
Видел данный участок дороги в деле. На мой взгляд, все сделано отлично. Для тех, кто будет в комментариях кричать о том, что нужно парковочные места делать, а не создавать подобные пешеходные переходы - в 20 и 100 метрах от этого места расположены два всегда пустующих паркинга. И нечего дороги заставлять в городе так, чтобы по ним потом ехать со скоростью размеренного шага.
21.07.2014 в 13:12
и хорошо. хоть автоводы будут аккуратнее ездить может быть. а то на всех плевать, то хоть на свою машину плевать не будет
21.07.2014 в 13:12
какую-то хренотень придумали. Видно цемент какому-то чинуше (ребенку) некуда девать. Вот и отмыли. Скоро придут к выводу, что экономически не выгодно и проще и дешевле поставить светофор с кнопочкой
21.07.2014 в 13:12
Titik197, мне кстати не нравится система комментов на онлайнере. говно полное.
во первых идут наоборот сверху вниз не как у нормальных сайтов, так еще и никакой системы оповещения нет о действиях в ветке которую ты комментил.
21.07.2014 в 13:13
Работаю как раз в "Монетке". Докладываю: после заужения улицы до одного ряда движение по ней стало ещё хуже чем было (хотя думал, что это уже невозможно). Теперь, если кто-то выезжает с парк. места, парковщик перекрывает движение по всей (!) улице и все ждут, пока этот человек выедет. Несколько раз там случались мелкие ДТП по этому поводу -- улица стояла намертво, без малейшей возможности движения. Ну и на Куйбышева -- огромные очереди поворачивающих собирались. В общем, в дневное время теперь там не езжу вообще.
Про какие опасности для пешеходов можно говорить, если улица едет медленнее, чем пешеходы идут? Теперь я Кульман перехожу вообще в любом месте, между машинами.
А нарушителей там и сейчас хватает -- паркануться на бордюрах и пр. И пока ГАИ не начнут регулярно наказывать -- никакие пассивные меры саморегуляции не помогут.
21.07.2014 в 13:13
зато бабушкам будет на чем посидеть, поговорить про погодку и про то в чем вышла соседка Людка, и как эти наркоманы надоели
"ГУTЕН":

прости туток забыл
"DmBy":

а Людка?
21.07.2014 в 13:13
смотрится очень убого
21.07.2014 в 13:13
идея конечно хорошая, но...
буквально на днях в единственной полосе сломалась машина...
ну вы наверное догадались, что получилось
пробка и проблемы для всех, потому что объехать такое не реально
21.07.2014 в 13:13
Видел данный участок дороги в деле. На мой взгляд, все сделано отлично. Для тех, кто будет в комментариях кричать о том, что нужно парковочные места делать, а не создавать подобные пешеходные переходы - в 20 и 100 метрах от этого места расположены два всегда пустующих паркинга. И нечего дороги заставлять в городе так, чтобы по ним потом ехать со скоростью размеренного шага.
"g0liath_box":

ну ок, типа вы прав.
Но реально, если одна машина там встанет даже минут на десять - там будет апокалипсис местного масштаба, туда же с куйбышева заворачивают.
21.07.2014 в 13:13
такое подходит только для дороги с односторонним движением, с двухсторонним все равно будут парковатся и оставлять одну полосу
21.07.2014 в 13:14
И де теперь на 5-ть минутачак ласточку кинуть !?
"Weloun":

во дворе)))))
а вообще, там платный паркинг есть как бэ.
"Веселый_Укроп":

по-ходу это паркеры и пролоббировали эту реконструкцию, а то одни убытки несут
21.07.2014 в 13:14
А я например,только приветствует такое положение дел. Так же надо сделать и в начале улицы,чтобы была одна полоса и вдоль нее не пап ковались,есть же паркинг,который пустует.Оставить парковки возле "Монетки". Получится сквозная улица. Раз грузятся и ускорится движение на ней.
21.07.2014 в 13:14
Это всё ерунда. Зато в доме, куда идет этот пешеходный переход, мой друг Мухаммед готовит лучшую в Минске ШАУРМУ !
21.07.2014 в 13:14
такое подходит только для дороги с односторонним движением, с двухсторонним все равно будут парковатся и оставлять одну полосу
"poligraph":

главное какнуть))
21.07.2014 в 13:15
А я например,только приветствует такое положение дел. Так же надо сделать и в начале улицы,чтобы была одна полоса и вдоль нее не пап ковались,есть же паркинг,который пустует.Оставить парковки возле "Монетки". Получится сквозная улица. Раз грузятся и ускорится движение на ней.
"fawn":

сквозная улица с одной колеей))))))))
21.07.2014 в 13:15
И де теперь на 5-ть минутачак ласточку кинуть !?
"Weloun":

во дворе)))))
а вообще, там платный паркинг есть как бэ.
"Веселый_Укроп":

по-ходу это паркеры и пролоббировали эту реконструкцию, а то одни убытки несут
"DmBy":

Теория паркинг- заговора в деле
21.07.2014 в 13:15
ГАИ, спрячьте и никогда никому не показывайте этот вариант!

Раньше я НИКОГДА не стоял в пробке, пытаясь повернуть налево с Куйбышева на Кульман.

"Проход запрещен" и тропинка уже вытоптана пешеходами у паркинга рядом с тц кульман.

Может, чтоб в часы пик проспекты справлялись, их тоже все до 1й полосы сузить?
21.07.2014 в 13:16
От такого обилия так называемых "малых архитектурных форм" создается явная дезориентация как и водителей, так и пешеходов. Всё рябит и пестрит.
Когда первый раз проехала там после обновления, не поняла сразу, что ЭТО вообще было? По виду полнейший хаос.. Пешехы в смятении, куда дернуться, ведь не всем хочется на переход..
А так по фотке, вид сверху этажа так с пятого, понятен и логичен))))
это лабиринт сверху понятным кажется..)) а если в него попасть..)))......
21.07.2014 в 13:17
мне кажется, что дешевле было б поднять штрафы за нарушение парковки и штрафовать там за нарушения такие постоянно. результат был бы тот же + поступления от штрафов. со временем народ бы понял ...
"Warrior":

15ть лет уже как не доходит.
"корейко":

так штрафуют там не всех и не постоянно. так что многие полагаются на авось
тут ключевой момент в неотвратимости наказания за нарушение
21.07.2014 в 13:18
Titik197 Сегодня в 12:59

Блин, как вы умудряетесь писать коменты спустя 15 секунд после публикации статьи, я сейчас заколебался обновлять страницу, заняться нечем что ли?))
"Titik197":



школота на каникулах, вот и строчит кАменты не читая)
21.07.2014 в 13:18
Это всё ерунда. Зато в доме, куда идет этот пешеходный переход, мой друг Мухаммед готовит лучшую в Минске ШАУРМУ !
"Shell303":

Нет, лучшая у Хассана на Экспобеле. :)
21.07.2014 в 13:18
надеюсь сработает
21.07.2014 в 13:18
Titik197 Сегодня в 12:59

Блин, как вы умудряетесь писать коменты спустя 15 секунд после публикации статьи, я сейчас заколебался обновлять страницу, заняться нечем что ли?))
"Titik197":



школота на каникулах, вот и строчит кАменты не читая)
"KoliaMor":
21.07.2014 в 13:19
Не хватает только посреди дороги понаставить заграждений. Чтоб уже точно никто не проехал.
21.07.2014 в 13:21
Веселый_Укроп, с одной не с одной,но у нас,нет культуры. Там где две полосы,останется одна,оттого,что "ласточку на пять минут оставил. Вот так и получается,что трех полоски у нас двушки, а двушки превращаются в одну.
Как у Булгакова с квартирой в " Мастер и Маргарита",только наоборот.
21.07.2014 в 13:21
Лично мне кажется что это пример маразма...
21.07.2014 в 13:21
Видел данный участок дороги в деле. На мой взгляд, все сделано отлично. Для тех, кто будет в комментариях кричать о том, что нужно парковочные места делать, а не создавать подобные пешеходные переходы - в 20 и 100 метрах от этого места расположены два всегда пустующих паркинга. И нечего дороги заставлять в городе так, чтобы по ним потом ехать со скоростью размеренного шага.
"g0liath_box":

Да-да, паркинги есть, и стоят пустые. Но кто туда поедет становиться, если выезжать потом -- на ту же Кульман, в самое начало пробки? И жди, пока тебя ещё пропустят в поток. И тащись до трамвайных путей, пока тебя пешеходы обгоняют. За это ещё и платить надо? Поэтому я отказался от платного места там и паркуюсь рядом во дворах: если надо выехать, то могу на Кульман, или на Я.Коласа, или на Сурганова. Бесплатно и без проблем.
21.07.2014 в 13:22
Это всё ерунда. Зато в доме, куда идет этот пешеходный переход, мой друг Мухаммед готовит лучшую в Минске ШАУРМУ !
"Shell303":

Нет, лучшая у Хассана на Экспобеле. :)
"Xenos":

так куда ехать то? а то обед уж. На Кульман ближе, но учитывая наличие малых архитектурных форм, по времени то на то и выйдет. Да и на пять минутачак кинуть негде
21.07.2014 в 13:22
Вот будет Danone, когда кто нить кого нить догонит в зад... и пусть весь мир подождет ))
21.07.2014 в 13:23
Вчера там проезжал: порнография какая-то получилась у них!
21.07.2014 в 13:23
Видел данный участок дороги в деле. На мой взгляд, все сделано отлично. Для тех, кто будет в комментариях кричать о том, что нужно парковочные места делать, а не создавать подобные пешеходные переходы - в 20 и 100 метрах от этого места расположены два всегда пустующих паркинга. И нечего дороги заставлять в городе так, чтобы по ним потом ехать со скоростью размеренного шага.
"g0liath_box":

Да-да, паркинги есть, и стоят пустые. Но кто туда поедет становиться, если выезжать потом -- на ту же Кульман, в самое начало пробки? И жди, пока тебя ещё пропустят в поток. И тащись до трамвайных путей, пока тебя пешеходы обгоняют. За это ещё и платить надо? Поэтому я отказался от платного места там и паркуюсь рядом во дворах: если надо выехать, то могу на Кульман, или на Я.Коласа, или на Сурганова. Бесплатно и без проблем.
"Finmaster":

какое начало пробки если оставить машину на паркинге перед ТЦ Кулман?
это конец пробки
21.07.2014 в 13:23
Блин, как вы умудряетесь писать коменты спустя 15 секунд после публикации статьи, я сейчас заколебался обновлять страницу, заняться нечем что ли?))
"Titik197":

Каникулы у ЦА.
21.07.2014 в 13:24
Это всё ерунда. Зато в доме, куда идет этот пешеходный переход, мой друг Мухаммед готовит лучшую в Минске ШАУРМУ !
"Shell303":

Лучшая ШАУРМА -- в "Монетке" у Мустафы, я настаиваю!!!
21.07.2014 в 13:24
Отлично! Даст эффект 100%!
21.07.2014 в 13:24
[censored]
21.07.2014 в 13:25
выглядит ужасно...
1. высокие бордюры
2. непонятные островки и как следствие непонятная узкая "тропинка" для чего? для кого? может хотят кораблики пускать во время затопления? )
21.07.2014 в 13:25
Минск погрузится в пробки
21.07.2014 в 13:25
ой, предчувствую увеличение количества аварий на этом участке =(
"Andrey_K2009":

Это же плюс. Автомобилизация (не так - корчеризация) в Минске не меренная, не в плюс экологии города. И вторчермет будет для нужд производства.
21.07.2014 в 13:25
Веселый_Укроп, с одной не с одной,но у нас,нет культуры. Там где две полосы,останется одна,оттого,что "ласточку на пять минут оставил. Вот так и получается,что трех полоски у нас девушки, а девушки превращаются в одну.
Как в Булгакова с квартирой в " Мастер и Маргарита",только наоборот.
"fawn":

где девушки на трехполоске?
21.07.2014 в 13:25
Поставили бы аккуратные столбики...
21.07.2014 в 13:26
Подобные проекты уже давно стали в Европе типовыми - ну и как там их чистят от снега? простых обычных ВОТ ТАКИХ гор белорусского снега и грязи как камень??
21.07.2014 в 13:27
навалите по больше спящих, как на Лещинского и Лынькова и все будет чотка
21.07.2014 в 13:27
Это всё ерунда. Зато в доме, куда идет этот пешеходный переход, мой друг Мухаммед готовит лучшую в Минске ШАУРМУ !
"Shell303":

Нет, лучшая у Хассана на Экспобеле. :)
"Xenos":


Это всё ерунда. Зато в доме, куда идет этот пешеходный переход, мой друг Мухаммед готовит лучшую в Минске ШАУРМУ !
"Shell303":

Лучшая ШАУРМА -- в "Монетке" у Мустафы, я настаиваю!!!
"Finmaster":

блин, теперь еще и Мустафа
21.07.2014 в 13:27
Кто-нибудь один сломается и движение остановится. Вот будет незадача
"GenaXXXXXX":

Господам белорусам придется немного поработать физически и помочь оттолкнуть металлолом. Это же нонсенс!!!!!!!!!!!!!!!!!
21.07.2014 в 13:28
Это всё ерунда. Зато в доме, куда идет этот пешеходный переход, мой друг Мухаммед готовит лучшую в Минске ШАУРМУ !
"Shell303":

Нет, лучшая у Хассана на Экспобеле. :)
"Xenos":


Это всё ерунда. Зато в доме, куда идет этот пешеходный переход, мой друг Мухаммед готовит лучшую в Минске ШАУРМУ !
"Shell303":

Лучшая ШАУРМА -- в "Монетке" у Мустафы, я настаиваю!!!
"Finmaster":

блин, теперь еще и Мустафа
"DmBy":

так куда заскочить на обед? дайте контакты
21.07.2014 в 13:29
. Да и на пять минутачак кинуть негде
"DmBy":

гостиницу снимите
21.07.2014 в 13:29
На ум приходит только одно:
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги".

В идеальном мире, это наверно и будет реализовано, но в реальности - есть сомнения.
"Ирокез":

По европе прокатитесь.
21.07.2014 в 13:29
Видел данный участок дороги в деле. На мой взгляд, все сделано отлично. Для тех, кто будет в комментариях кричать о том, что нужно парковочные места делать, а не создавать подобные пешеходные переходы - в 20 и 100 метрах от этого места расположены два всегда пустующих паркинга. И нечего дороги заставлять в городе так, чтобы по ним потом ехать со скоростью размеренного шага.
"g0liath_box":

ну ок, типа вы прав.
Но реально, если одна машина там встанет даже минут на десять - там будет апокалипсис местного масштаба, туда же с куйбышева заворачивают.
"Веселый_Укроп":

Поеду-ка сломаюсь там =)))
21.07.2014 в 13:31
Видел данный участок дороги в деле. На мой взгляд, все сделано отлично. Для тех, кто будет в комментариях кричать о том, что нужно парковочные места делать, а не создавать подобные пешеходные переходы - в 20 и 100 метрах от этого места расположены два всегда пустующих паркинга. И нечего дороги заставлять в городе так, чтобы по ним потом ехать со скоростью размеренного шага.
"g0liath_box":

ну ок, типа вы прав.
Но реально, если одна машина там встанет даже минут на десять - там будет апокалипсис местного масштаба, туда же с куйбышева заворачивают.
"Веселый_Укроп":

Поеду-ка сломаюсь там =)))
"belibak":

давай те завтра - после 10\00. А то мне до этого времени надо там будет проехать)) (а вы шалун)
21.07.2014 в 13:31
Веселый_Укроп, с одной не с одной,но у нас,нет культуры. Там где две полосы,останется одна,оттого,что "ласточку на пять минут оставил. Вот так и получается,что трех полоски у нас девушки, а девушки превращаются в одну.
Как в Булгакова с квартирой в " Мастер и Маргарита",только наоборот.
"fawn":


где девушки на трехполоске?
"DmBy":

Поправил )
21.07.2014 в 13:31
Главное, чтоб зимой не забыли, что полусферы - под не убранным снегом!
"ship_jspk":

Наоборот. Классный трамплин - почувствуй наконец и ты себя фристайлером.
21.07.2014 в 13:31
Кто-нибудь один сломается и движение остановится. Вот будет незадача
"GenaXXXXXX":

Дык и до этого там была одна полоса. Кто-нибудь сломается и движение остановится.
21.07.2014 в 13:31
а фонари на ПП поставить слабо?
21.07.2014 в 13:32
. Да и на пять минутачак кинуть негде
"DmBy":

гостиницу снимите
"ГУTЕН":

я не про ту ласточку, если че )))
21.07.2014 в 13:32
Веселый_Укроп, с одной не с одной,но у нас,нет культуры. Там где две полосы,останется одна,оттого,что "ласточку на пять минут оставил. Вот так и получается,что трех полоски у нас девушки, а девушки превращаются в одну.
Как в Булгакова с квартирой в " Мастер и Маргарита",только наоборот.
"fawn":


где девушки на трехполоске?
"DmBy":

Поправил )
"fawn":

в след раз правьте сразу - а то можно моцк поломать...
21.07.2014 в 13:32
Что-то сложновато ))) Обычно они решают проблему просто кучей лежачих через 50 метров.

У нас ведь новый курс с пятницы--закатать все в бетон или хотя бы закопать бетон в землю, а для "лежачих" битум нужен, который для нас является импортируемым товаром. Так что фактов использования ограничительных столбиков, полусфер и тротуарной плитки будет все больше.
21.07.2014 в 13:33
если случится паравозик, как там разъехаться остальным участникам дорожного движения?
21.07.2014 в 13:33
проще было бы сделать одну полосу в одном направлении и все. точка!
21.07.2014 в 13:33
пацаны из паркинга теряют деньги, вот и попросили "заузить" чтобы к ним ехали, а не на улице парковались бесплатно.....ну а так да, для порядку конечно)
21.07.2014 в 13:33
Видел данный участок дороги в деле. На мой взгляд, все сделано отлично. Для тех, кто будет в комментариях кричать о том, что нужно парковочные места делать, а не создавать подобные пешеходные переходы - в 20 и 100 метрах от этого места расположены два всегда пустующих паркинга. И нечего дороги заставлять в городе так, чтобы по ним потом ехать со скоростью размеренного шага.
"g0liath_box":

ну ок, типа вы прав.
Но реально, если одна машина там встанет даже минут на десять - там будет апокалипсис местного масштаба, туда же с куйбышева заворачивают.
"Веселый_Укроп":

Поеду-ка сломаюсь там =)))
"belibak":

давай те завтра - после 10\00. А то мне до этого времени надо там будет проехать)) (а вы шалун)
"Веселый_Укроп":

Завтра работа в это время =) Едьте, другую развлекуху найду =)
21.07.2014 в 13:34
если случится паравозик, как там разъехаться остальным участникам дорожного движения?
"junioro":

а никак. но завтра belibak там будет опыты ставить))
упс... уже не будет((
21.07.2014 в 13:34
Во-вторых, установлено пока экспериментальное для Минска ограждение — перемахнуть через него просто так не удастся.

решетку и 380 к ней подвели, чтоли?
21.07.2014 в 13:34
Отлично! Правда, въезд на улицу Кульман со стороны Куйбышева - это полная %опа, и в основном из-за игнорирования водятлами ПДД, и игнорирования ГАИ этого игнорирования ПДД. Но это мелочи, зато такой объект отгрохали! Можно показывать в новостях и отчОтах!
21.07.2014 в 13:34
правильно, убирайте этих нехороших лежачих и делайте островки реальные
пешеходы перестанут бегать, а водители будут снижать скорость без вреда для подвески
21.07.2014 в 13:35
На самом деле это очень здорово!!!!!!!!!!!!! Каждый пешеход должен почувствовать, что о нем заботятся. А лично меня, например, припарили недоучки, получившие права в Фанипольской автошколе. Хочется без стресса передвигаться по городу пешком!!!!!!!!!
21.07.2014 в 13:37
Одни нытики собрались (за искл. дельных комментов). То это плохо, то другое...А что будет...Если ДТП...МОжно подумать до этого там было 3 полосы и разъехаться без проблем было...
21.07.2014 в 13:37
Сделали бы не бетонные кружки и столбики...все тоже самое только в виде животных или гномиков!) веселее бы смотрелось!)
21.07.2014 в 13:37
[censored]
21.07.2014 в 13:38
надо фотки делать в час пик! тогда будет понятно - эффективная конструкция или нет!
21.07.2014 в 13:38
Сделали бы не бетонные кружки и столбики...все тоже самое только в виде животных или гномиков!) веселее бы смотрелось!)
"Ricki-Ticki":

и лося, как по дороге с аэропорта )) действует лучше любого лежекопа
21.07.2014 в 13:39
Онлайнер, похоже, делал фотографии либо вечером, либо в понедельник, когда рынок закрыт и движение слабее.
Если кто-то распил деньги на этом проекте -- ради бога, но пусть бы при этом сделали лучше для водителей и пешеходов.
21.07.2014 в 13:39
о нагородили то....можно было в разы дешевле всё сделать и не городить этот бред!!!
21.07.2014 в 13:41
дятлы, ярко выделите и осветите каждый пешеходный переход и не будете знать горя!!!
21.07.2014 в 13:42
На проспекте победителей с десяток установите.
21.07.2014 в 13:43
Первая фотка вызвала приступ эпилепсии
21.07.2014 в 13:49
Раньше как-то просторней было передвигаться, сейчас там минут 15 приходится тыкаться, что бы выехать на Коласа...
21.07.2014 в 13:50
На ум приходит только одно:
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги".

В идеальном мире, это наверно и будет реализовано, но в реальности - есть сомнения.
"Ирокез":

По европе прокатитесь.
"adi7777":


Европа, Америка, Китай - ездил, знаю, тут больше речь о наших суровых реалиях и нашем природном раздолбайстве...

Кольцевую дорогу, то-же планировали с подземными переходами, а вышло сами видите как.
21.07.2014 в 13:50
ГАИ итак тормозит весь поток светофорами. Заметили вы или нет, если ехать по правилам - будете приезжать на крассный на каждом светофоре. То есть если вам до работы 10 светофоров, то почти безошибочно можно сказать, что десять раз постоите на крассный. Для чего это? Для того что бы не гоняли? А может для того, что бы жгли бензин, закрязняли окружающую среду в пробках, стирали колодки, нервничали больше, дрались за место. Лежаков наложили, щас ещё и дорогу заузят. Будем ездить на авто из точки а в точку б со скоростью автобуса
21.07.2014 в 13:51
смотрю тут разъезд построили, а тут подъезд, а дороги та все равно убитые...
21.07.2014 в 13:52
Более убогого решения придумать и невозможно было. Подумали о пешеходах, а о водителях.... Работаю на улице Кульман и каждый день приходится проезжать этот участок, как минимум через день оказываюсь в жуткой пробке. Причем иногда она начинается практически возле рынка Комаровка на улице Куйбышева, хотя там всего-то правый поворот. Вот и приходиться объезжать через дворы и ехать через кирпич, ибо у нас все для людей сделано!!! При этом я вообще не говорю о возможном ДТП и т.д. Короче, браво, что тут еще сказать. Идея может и была хорошей, но как показала практика .... бред полный.
21.07.2014 в 13:53
Лучше бы закрыли нафиг, чем такую порнографию устраивать.
21.07.2014 в 13:56
Cветофор в 100 раз более правильное решение!!
21.07.2014 в 13:57
ГАИ итак тормозит весь поток светофорами. Заметили вы или нет, если ехать по правилам - будете приезжать на крассный на каждом светофоре. То есть если вам до работы 10 светофоров, то почти безошибочно можно сказать, что десять раз постоите на крассный. Для чего это? Для того что бы не гоняли? А может для того, что бы жгли бензин, закрязняли окружающую среду в пробках, стирали колодки, нервничали больше, дрались за место. Лежаков наложили, щас ещё и дорогу заузят. Будем ездить на авто из точки а в точку б со скоростью автобуса
"heffer":

на кульман утром сиводня уже и светофоры поставили? о_О
21.07.2014 в 13:58
А где еще десяток лежачих полицейских?
21.07.2014 в 13:58
И сколько стоила эта вакханалия с грибочками?
21.07.2014 в 13:59
Нужно не заужать и ограничивать, а увеличивать пропускную способность улиц и сделать работу светофоров более логичной.
21.07.2014 в 13:59
Они там что, всех *****тых собрали в один кабинет для разработки этого проекта ??? ??
21.07.2014 в 14:00
Еще бы работали на предупреждение ДТП, а не после них.
Есть много опасных участков, но пока там не случится смертельного ДТП - никто и пальцем не пошевельнет.
21.07.2014 в 14:01
Более убогого решения придумать и невозможно было. Подумали о пешеходах, а о водителях.... Работаю на улице Кульман и каждый день приходится проезжать этот участок, как минимум через день оказываюсь в жуткой пробке. Причем иногда она начинается практически возле рынка Комаровка на улице Куйбышева, хотя там всего-то правый поворот. Вот и приходиться объезжать через дворы и ехать через кирпич, ибо у нас все для людей сделано!!! При этом я вообще не говорю о возможном ДТП и т.д. Короче, браво, что тут еще сказать. Идея может и была хорошей, но как показала практика .... бред полный.
"zhenik_90":

А раньше не также было? Тогда ведь тоже 1 полоса была, если верить статье.
21.07.2014 в 14:04
Одни нытики собрались (за искл. дельных комментов). То это плохо, то другое...А что будет...Если ДТП...МОжно подумать до этого там было 3 полосы и разъехаться без проблем было...
"xanderrr":

Открою Вам тайну: там, на Кульман, когда-то было двустороннее движение и даже троллейбусы с маршрутками ходили.
21.07.2014 в 14:04
правильно, убирайте этих нехороших лежачих и делайте островки реальные
пешеходы перестанут бегать, а водители будут снижать скорость без вреда для подвески
"SpecialGuest":

Черта с два они будут снижать скорость! Они даже 50 метров во дворе с кучей детей ездят как ошпаренные.
20 метров разгоняются, 5 метров слегка притормаживают, проскакивают на ходу лежачий полицейский и потом снова газуют оставшиеся 25 метров.
А вы лежачего полицейского просите убрать.
21.07.2014 в 14:06
Налепили всякой ерунды столько, что аж в глазах рябит. А светофор с кнопкой поставить не судьба было? Какой бы не был продуманный и европеизированный этот план, но регулируемый ПП всегда безопаснее нерегулируемого ПП.
И для водителей так лучше. Пешеходы дозированными пачками будут переходить дорогу, а не непрерывным и хаотичным потоком.
Вопрос второй: где заборы? Весь этот проект абсолютно бесполезен при отсутствии заборов, которые вынудят пешеходов идти на этот супер продуманный переход. Опять же хаотичная непредсказуемая масса по всей протяженности дороги.
Люди, ау! Это же Комаровский рынок. Там даже там где есть светофоры и то умудряются идти как хотят и где хотят. А в данном случае -- просто закопанные в землю деньги. И никакого толку.
Единственное, возможно, чуть улучшит ситуацию с "паркунами". Но пока, я сомневаюсь.
21.07.2014 в 14:06
Это "Заужение" делает невероятные пробки на Кульман. Вот весь ваш показатель. Соответственно при забитости Кульман, на перекрестке Куйбышева - Кульман возникает пробка, в которой участвуют и пассажирские транспортные средства, в итоге все разрастается до следующих перекрестков. Вы бы лучше, Уважаемые сотрудники ГАИ, занимались отбуксовкой и наложением штрафов тем, кто паркует там автомобили, вдоль всей дороги парковка и стоянка запрещена, но при этом постоянно припарковано порядком машин. ЗОЛОТОЕ ДНО!
21.07.2014 в 14:07
пацаны из паркинга теряют деньги, вот и попросили "заузить" чтобы к ним ехали, а не на улице парковались бесплатно.....ну а так да, для порядку конечно)
"panych_216":

К сожалению, "пацанам из паркинга" это никак не поможет. Для них было бы лучше договориться в ГАИ, чтобы они штрафовали за парковку.
21.07.2014 в 14:10
так куда заскочить на обед? дайте контакты
"Веселый_Укроп":

Кафе "Мираж", на "Монетке" где торг. ряды, красная вывеска со стороны Кульман. Работает чуть ли не круглосуточно, очень хвалят их таксисты, менты... Порции -- огромные, я с большим трудом съедаю. Ну и действительно вкусно.
21.07.2014 в 14:10
Это "Заужение" делает невероятные пробки на Кульман. Вот весь ваш показатель. Соответственно при забитовсти Кульман, на перекрестке Куйбышева - Кульман возникает пробка, в которой участвуют и пассажирские транспортные средства, в итоге все разрастается до следующих перекрестков. Вы бы лучше, Уважаемые сотрудники ГАИ, занимались отбуксовкой и наложением штрафов тем, кто паркует там автомобили, вдоль всей дороги парковка и стоянка запрещена, но при этом постоянно припарковано порядком машин. ЗОЛОТОЕ ДНО!
"JunkieXL":

Там около Кулман часто кемперят гаи - ловят на непропуск пешиков. Но когда пешики начинают по одному переходить по ПП, а весь потом их ждет минуты по две - это нерадостно. А не пропустил - тут тебе ННА - человек с полосатой палочкой)))
21.07.2014 в 14:11
JunkieXL, Угу, один раз забрали там машину, через пол часа приехал на штрафстоянку забирать, со всеми штрафами отдал 480тыс, это минималка еще 130 была.
Пару раз всю улицу забрать, глядишь деньги найдутся и на реконструкцию, и на расширение полос, и на подсветку переходов, и желающих машину кинуть в неположеном месте поубавится, мне так точно охоту отбило там парковаться :DDD
21.07.2014 в 14:11
Finmaster, спс, буду знать
21.07.2014 в 14:13
Кста, сузить-то сузили, но оба ряда по бокам проезда - это парковка.
Зачем?
21.07.2014 в 14:13
Это же каким гением надо быть чтобы - сделать из 3-х однополосную дорогу с постоянной пробкой в сотни метров во всех направлениях на въезд к Комаровке по Кульман. Вот не что тратят госпошлину.
21.07.2014 в 14:14
Да, уж заузили что просто супер, только вот в начале сфотканого куска едешь в тоннеле из плотняком стоящих машин, из-за которых все время норовят выпрыгнуть пешеходы или сброщики в жилетках.
21.07.2014 в 14:14
тока там пробка не реальная собираеться бо через каждые 50 м пп
21.07.2014 в 14:16
Странная конструкция на выходе получилась, можно было сделать гораздо проще и в разы дешевле
21.07.2014 в 14:19
Ахтунг какой-то, а не образец
21.07.2014 в 14:21
Как снег зимой убирать продумали? Вручную?
21.07.2014 в 14:25
На фото - вырвиглаз. И еще бросается в глаза лужа около ПП при сухой дороге, видимо после дождя она как раз и ПП зальет. Кстат, а почему сам ПП не приподнять, и роль лежекопа выполнит, и бордюры опускать не надо, и пешикам сухо.
21.07.2014 в 14:26
Спринтр по высоте в Паркинг не лезет(
21.07.2014 в 14:27
Бульвар не тронь!
21.07.2014 в 14:36
Теперь туда заезжать стало небезопасно, разве что на бульдозере безпроблем
21.07.2014 в 14:37
Видел данный участок дороги в деле. На мой взгляд, все сделано отлично. Для тех, кто будет в комментариях кричать о том, что нужно парковочные места делать, а не создавать подобные пешеходные переходы - в 20 и 100 метрах от этого места расположены два всегда пустующих паркинга. И нечего дороги заставлять в городе так, чтобы по ним потом ехать со скоростью размеренного шага.
"g0liath_box":

Далеко не отлично:
1.Улица односторонняя - тогда зачем "баррикады" после перехода - в зеркала наблюдать за переходящими?
2. Как зимой снег убирать? - механизированная уборка не катит
3. Когда уже пешеходный переход научатся по-европейски совмещать с лежачим полицейским и поднимать из лужи? - "там" переход делают в виде широкого полицейского, и лужи для пешеходов нет и риск "повиснуть" минимален...
Так что есть резервы для улучшения
21.07.2014 в 14:38
Одно ДТП застопорит все движение
21.07.2014 в 14:43
Вот чего только не понаделают лишь бы светофор с кнопкой не ставить!
21.07.2014 в 14:44
Кто-нибудь один сломается и движение остановится. Вот будет незадача
"GenaXXXXXX":

И ломаться не надо! Сейчас там постоянные пробки! Думаю, что сейчас это самая медленная улица в Минске! Раньше там парковаться нельзя было и движение шло по трем полосам ( ну, или по 2,5). После того, как Мингорисполком разрешил парковку вдоль улицы Кульман, хозяева паркингов и соответственно торговых центров при них ("Монетка", "Паркинг", " Атлантик") из-за уменьшения выручки от платной парковки задрали в несколько раз цену аренды павильонов.
21.07.2014 в 14:46
ну епта, ну наконец-то. начали перенимать заграничный опыт, коль своих специалистов не в состоянии взростить.
21.07.2014 в 14:47
я взывал о помощи онлайнер, но не был услышан(((
Дорогой онлайнер, сделайте пожалуйста репортаж с ул.Кульман в районе Комаровского рынка. Суть проблемы: односторонняя, 3х полосная улица по идее, должна разгрузить от пробок проблемный участок, но - видимо это могло случится только в параллельной вселенной, а не в Минске. ВСЕ заставлено машинами, хотя рядом 2 паркинга + 2 стоянки( за ТЦ КУЛМАН и напротив столовой завода). Раньше на этом участке висели запрещающие парковку знаки и работали эвакуаторы. Да, были заторы, но люди боялись быть эвакуированными и оставляли машины буквально "на минуточку" - короче как-то эта вся машинная масса двигалась. Но, какой-то "умный" человек, могу предположить что из администрации района подумал, а почему бы на этом принеприятнейшем моменте для всех работающих в районе комаровского рынка и проезжающих(как черепаха) по этой ул кульман - не заработать!! И решил он следующее: занять 2 полосы из 3 под платные парковки, круто да??? но это еще не все) на въезде в оба паркинга и комаровский рынок сделали заужение проезжей части, путем установки бордюров со столбами.... ВСЕ - улица стала, если раньше мы стояли только в часы пик, то сейчас в течение всего рабочего дня!!! А им что, они получают деньги с парковок, эвакуаторы теперь там совсем не появляются, а машины там как кидали как попало, так и кидают.... Не дай бог какой-нибудь пожар, там же из-за этих паркунов в 2 ряда не проедет машина пожарной... P.S. кстати, этот "умный" человек наверное еще и заработал на откате при выборе подрядной организации, которая делала заужение (сделали кстати красиво)) ) Двойной профит!! В город деньги, в карман деньги - а на людей на.... рифму сами подберете))
21.07.2014 в 14:47
Там это Еурапейскае аграждение наверно месяца 3 уже установлено. И все что я заметил так это невожможность в принципе проехать по этому участку в час пик ..

Кто-нибудь один сломается и движение остановится. Вот будет незадача
"GenaXXXXXX":


Там незадача уже каждый день случается ,после того как очередной "представитель лесной фауны "(олень) не найдя свободного места на стоянке ,оставляет свое авто на минутачку прямо посреди дороги....
21.07.2014 в 14:48
ну епта, ну наконец-то. начали перенимать заграничный опыт, коль своих специалистов не в состоянии взростить.
"Храбрый:

ахаха)) единственный , кому ЭТО - нравится)))
21.07.2014 в 14:49
Это "Заужение" делает невероятные пробки на Кульман. Вот весь ваш показатель. Соответственно при забитовсти Кульман, на перекрестке Куйбышева - Кульман возникает пробка, в которой участвуют и пассажирские транспортные средства, в итоге все разрастается до следующих перекрестков. Вы бы лучше, Уважаемые сотрудники ГАИ, занимались отбуксовкой и наложением штрафов тем, кто паркует там автомобили, вдоль всей дороги парковка и стоянка запрещена, но при этом постоянно припарковано порядком машин. ЗОЛОТОЕ ДНО!
"JunkieXL":

эти уроды разрешили там парковку и теперь снимает сливки, а вы чернь, стойте в пробках
21.07.2014 в 14:52
Открою Вам тайну: там, на Кульман, когда-то было двустороннее движение и даже троллейбусы с маршрутками ходили.
"Finmaster":

Точно... там даже было разворотное кольцо для троллейбАсов: кажется, что 29 и 52 маршрут там разворачивались.. И на Комаравке торговали даже круче , чем сейчас: Комаровка была одна, а сейчас ТЦ на каждом углу.
21.07.2014 в 14:52
и всеравно это не помогает разогнать гамадрилов, стоящих на полосе выезда из паркинга :(
21.07.2014 в 14:53
Представляю, что будет когда в таком месте автомобиль сломается
"Juv4ik":

Всей пробкой толкать будут, весело)))
21.07.2014 в 14:55
Вероятно, искал, где бы припарковаться, но на бордюр уже не заедешь.

Ну да. Как же не заедешь? Там теперь специально обученные люди двигают столбики, чтобы тем, кому не хватает на паркинг, могли припарковаться.
http://youtu.be/KsdEhKv1tYM
21.07.2014 в 14:57
уже ломались, сдвигали грибочки, объезжали, или по тротуару ехали... хорошее решение от гаи, правда??
21.07.2014 в 14:59
поразило, что вдоль монетки, где по факту была оборудована парковка для такси, они ее(парковку) закрыли, сделав новые парковочные места на бывшей крайней правой полосе, тем самым сузив дорогу. Гениально.
И кто б что ни говорил - до внесения изменений по Кульман почти всегда можно было проехать достаточно быстро. Теперь это ад.
21.07.2014 в 14:59
На мой взгляд - полная лажа!
21.07.2014 в 14:59
уже ломались, сдвигали грибочки, объезжали, или по тротуару ехали... хорошее решение от гаи, правда??
"ColdDay":

усе была мацимацичэски выверана - и грыбочки еци, и адна паласа (с)
21.07.2014 в 15:00
Молодцы дорожники, начали работать, прогресс)))
21.07.2014 в 15:02
Молодцы дорожники, начали работать, прогресс)))
"MmaRuSya":

не прогресс, а АД... задумка хорошая, а исполнение через жопу
убрать 3 полосы и сделать 1... скажем пробкам ДА
21.07.2014 в 15:02
Titik197, мне кстати не нравится система комментов на онлайнере. говно полное.
во первых идут наоборот сверху вниз не как у нормальных сайтов, так еще и никакой системы оповещения нет о действиях в ветке которую ты комментил.
"Amony":

Я лайкнул Ваш комент, +1, надо доработать, а то бред пишут всякий
21.07.2014 в 15:03
научились бы ещё бордюры этих "строений" жёлтой светоотражающей краской красить
21.07.2014 в 15:03
Эксперемент удался. Там ка бы трафик и так не напряженный.
21.07.2014 в 15:04
Блин, как вы умудряетесь писать коменты спустя 15 секунд после публикации статьи, я сейчас заколебался обновлять страницу, заняться нечем что ли?))
"Titik197":

хуже даже- репортаж вышел в 12-59,первый коммент в 12-58 )))) это наверное главный редактор ))))
21.07.2014 в 15:04
Было плохо, стало еще хуже! Онлайнер, сделай пару-тройку фото не в понедельник, а при работающей Комаровке ;) Маршрут от Паркинга до Коласа занимает от 15 до 25 минут.
21.07.2014 в 15:04
Эксперемент удался. Там ка бы трафик и так не напряженный.
"Chiko001":

не напряженный, там трафик стоит!!
21.07.2014 в 15:05
Теперь туда не заехать. На светофоре стоишь минут 10.
21.07.2014 в 15:07
есть такой прибор "светофор" называется, он регулирует очередность проезда и перехода.
и дешевле, и эффективнее.
по факту у скорой или пожарных НЕТ шанса как-либо объехать это чудо...
21.07.2014 в 15:08
там надо выкопать пару подземных переходов, сделать нормальную одностороннюю трехполоску, и по обочине поставить высокий забор как на жданах, чтобы парковаться не было смысла.
т.е. либо транзит до коласа, либо заезд разгружаться на рынок, через шлагбаум, а всех покупателей - на паркинги.
21.07.2014 в 15:10
Соблюдена безопасность не в ущерб пропускной способности.
- ну это же вранье! Раньше хвост машин не перекрестке с Куйбышева почему-то не стоял...
21.07.2014 в 15:10
"Деятели". Я эту улицу теперь без мата проехать не могу
21.07.2014 в 15:11
может это и успешный проект, но геморроя каждый день выше крыши, чтобы проехать данный "идеальный" участок.
21.07.2014 в 15:17
На ум приходит только одно:
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги".

В идеальном мире, это наверно и будет реализовано, но в реальности - есть сомнения.
"Ирокез":

По европе прокатитесь.
"adi7777":


Европа, Америка, Китай - ездил, знаю, тут больше речь о наших суровых реалиях и нашем природном раздолбайстве...

Кольцевую дорогу, то-же планировали с подземными переходами, а вышло сами видите как.
"Ирокез":

Соглашусь с вами. У нас все: "а вышло сами видите как". Но я например не вижу в этом проблемы и предпосылок, чтобы не делать попыток организовать жизнь, как в цивилизованном мире. А на кольцевой у нас большей частью хорошо, кроме вечера воскресенья, когда все деревенские дружно едут в Минск.
Хотя это свобода выбора, личности и слова. Конкретно мне нравятся евро варианты, когда паркинги вдоль кольца или спальников, а въезды в город/центр закрыты парк-барьерами и открываются только для экстренных служб и ОТ. Для не любителей последнего за монетку в евро велик с паркинга отцепляется. Но я понимаю, что это утопия для Минска у нас 70% населения ожирением страдает.
21.07.2014 в 15:20
а если кто заглохнет ? и светофор не дешевле?
21.07.2014 в 15:23
Это "Заужение" делает невероятные пробки на Кульман. Вот весь ваш показатель. Соответственно при забитовсти Кульман, на перекрестке Куйбышева - Кульман возникает пробка, в которой участвуют и пассажирские транспортные средства, в итоге все разрастается до следующих перекрестков. Вы бы лучше, Уважаемые сотрудники ГАИ, занимались отбуксовкой и наложением штрафов тем, кто паркует там автомобили, вдоль всей дороги парковка и стоянка запрещена, но при этом постоянно припарковано порядком машин. ЗОЛОТОЕ ДНО!
"JunkieXL":

пересаживайся на велосипед. наконец-то наше гаи начинает думать в правильном направлении - "город не только для машин". все как в европе, где через лет 15 машин в крупных городах почти не будет.
зы у самого машина есть, но я за город для людей, а не машин
21.07.2014 в 15:25
Самая дурацкая,особенно после такой вот переделки!стало ещё хуже!живу во дворе там и дорога одна,приходится мин 20 по этому коридору тянуться!вообщем преэктировщикам 2балла и Гаи тоже!!
21.07.2014 в 15:26
Приятно посмотреть, когда корытам всё не уставлено
21.07.2014 в 15:31
там надо выкопать пару подземных переходов, сделать нормальную одностороннюю трехполоску, и по обочине поставить высокий забор как на жданах, чтобы парковаться не было смысла.
т.е. либо транзит до коласа, либо заезд разгружаться на рынок, через шлагбаум, а всех покупателей - на паркинги.
"pastavasta":

Дело говорит!
21.07.2014 в 15:33
есть такой прибор "светофор" называется, он регулирует очередность проезда и перехода.
и дешевле, и эффективнее.
по факту у скорой или пожарных НЕТ шанса как-либо объехать это чудо...[/quot
да да да у нас скорые только так по тротуарам гоняют - увидите задний ход и на пеш. зону
21.07.2014 в 15:33
Болонка, да нормально там всегда было, а вот заужения напрашивалось уже давно, из-за желающих припарковаться чуть ли не на зебре.
21.07.2014 в 15:38
и сейчас там вечная пробка, заузили и получили [censored]
21.07.2014 в 15:38
Ждем зиму. Коммунальщики остануться довольны таким решением
21.07.2014 в 15:42
Лучше бы они предложили нетипичное для Минска решение по организации бесплатных (или по божеским ценам) парковочных мест в (простите за тавтологию) местах массового пребывания народа. А то возле Комаровки - яблоку негде упасть, приходится при необходимости или круги наворачивать, или за 2 квартала парковаться... Из-за этого в те края практически не езжу, хотя по работе иногда ну просто необходимо.
21.07.2014 в 15:43
ай малайцы! ай да гаи!
сужение просто "гениальное"
вот только что делать людям, если вдруг кто-то чпокнется бамперами прямо на переходе, когда вся улица встанет колом????
21.07.2014 в 15:43
Онлайнер то ли потроллить решил, то ли просто неудачно пошутить и сделал фотки в понедельник, когда комаровка не работает. Онлайнер, приезжай завтра. А ещё лучше в пятницу, посмотри на тот ад, который творится на этой улице. Этому фантазёру-зауживателю руки в задницу хочется засунуть, чтоб не смел их доставать. Сейчас движение по улице тупо стоит и пешики переходят ещё вообще в любом месте где хотят совершенно не напрягаясь. Таксисты и грузовики как клали болт на все эти заужения, так и кладут - становятся раком и пусть вся улица подождёт. И сейчас объехать их невозможно. Поэтому в рабочее время комаровки быстрее объехать эту улицу по МКАД, чем пытаться протиснуться по ней.
В пятницу ехала пожарка - это была попа. Выла-выла, но ничего сделать не смогла. И стояла с мигалками со всеми минут 15 в пробке.
21.07.2014 в 15:46
Болонка, да нормально там всегда было, а вот заужения напрашивалось уже давно, из-за желающих припарковаться чуть ли не на зебре.
"Misha_03":

да как-то тут всем не нравится, только вам - "напрашивалось")))))))))))))
21.07.2014 в 15:48
наш дорожный налог, мдааа
21.07.2014 в 15:49
Лучше бы они предложили нетипичное для Минска решение по организации бесплатных (или по божеским ценам) парковочных мест в (простите за тавтологию) местах массового пребывания народа. А то возле Комаровки - яблоку негде упасть, приходится при необходимости или круги наворачивать, или за 2 квартала парковаться... Из-за этого в те края практически не езжу, хотя по работе иногда ну просто необходимо.
"prorock":

Ни разу не видел чтобы на паркингах не было свободных мест. Стоимость стоянки 1,5 литра топлива. Вы сжигаете больше пока круги наворачиваете.
21.07.2014 в 15:53
Почти образцово - надо было срезать лежачий и поднять переход превратив его в большой лежачий - было и образово и переход для великов / колясок / тележек - на одном уровне. А то пока поднимаешь коляску переведешь - опустишь - отнимаешь время у ожидающих машин.
21.07.2014 в 15:56
Я согласен с такими фокусами только при одном условии. Если пешика подобьют в пределах видимости такого островка, то водила не виноват однозначно.
21.07.2014 в 15:56
я сейчас заколебался обновлять страницу
"Titik197":

заняться нечем что ли?))
"Titik197":
21.07.2014 в 15:56
я в шоке, [censored] . Блин догадались о чем писал (((
21.07.2014 в 15:58
а грыбов насадзили красниньких аж чераз чур
21.07.2014 в 15:59
Лучше бы они предложили нетипичное для Минска решение по организации бесплатных (или по божеским ценам) парковочных мест в (простите за тавтологию) местах массового пребывания народа. А то возле Комаровки - яблоку негде упасть, приходится при необходимости или круги наворачивать, или за 2 квартала парковаться... Из-за этого в те края практически не езжу, хотя по работе иногда ну просто необходимо.
"prorock":

а по божеским ценам это сколько?
21.07.2014 в 15:59
Водителям с маленьким стажем туда лучше не соваться, запутаются и запаникуют. Вообще непонятно что там твориться и куда можно/нужно ехать.
Концовка статьи натолкнула на мысль, что это специальная фишка для улиц на которых формально 2 полосы, но одна всегда полностью занята припаркованными. Как уменьшение полос может увеличить пропускную способность я так и не понял.
21.07.2014 в 16:03
Что-то сложновато ))) Обычно они решают проблему просто кучей лежачих через 50 метров.
"Astris":

это точно.напишите в книгу рекордов гиннеса !!! Минск возьмет первое место в мире по кол-ву лежачих. причем с астрономическим отрывом. скорее всего Минск переплюнет даже многие страны!!!
21.07.2014 в 16:04
как можно уменьшить кол-во полос в 2 раза не уменьшив пропускную способность?
21.07.2014 в 16:05
а если сломается тачка какая и станет? как объезжать ?
21.07.2014 в 16:05
Лучше бы они предложили нетипичное для Минска решение по организации бесплатных (или по божеским ценам) парковочных мест в (простите за тавтологию) местах массового пребывания народа. А то возле Комаровки - яблоку негде упасть, приходится при необходимости или круги наворачивать, или за 2 квартала парковаться... Из-за этого в те края практически не езжу, хотя по работе иногда ну просто необходимо.
"prorock":

на комаровке крайне недорогая парковка в паркингах. если нету даже эти копеек за парковку наверное не стоит ездить туда на машине.
21.07.2014 в 16:05
выполнено конструктивное заужение проезжей части с использованием малых архитектурных форм.


и тем не менее паркуны с аварийкой на въезде на кульман как были так и остались,
нужно принудительно эвакуировать всех умников с аварийкой,
дежурный гаец там должен быть с 800 до конца работы торговых точек
который собсно всех аварийщиков и должен принудительно грузить на эвакуатор,
дебилизьмом малых форм проблему полностью решиь не получится,
то есть все у кого машина "починилась вдруг сама" должны уехать оттуда на эвакуаторе
(и естественно не бесплатно)
21.07.2014 в 16:06
ЭТО просто дорожный ХАОС!!!!
ГАИ что вы там курите????как тут глазу сфокусироваться?????
21.07.2014 в 16:12
- Пропускная способность и безопасность дорожного движения должны решаться в едином контексте, — говорит Дмитрий Забалуев. — В данном случае считаем, это стало оптимальным решением. Соблюдена безопасность не в ущерб пропускной способности.

Т.е. главное в этом "образцовом варианте" - изобилие направляющих устройств? То, что водоотвод в проекте не обеспечен (лужи на всех фото) ГАИ не волнует?
Потом пойдут статьи: "водитель не справился с управлением, задавил 5 пешеходов, сбил два столба и знак, и повис на красненькой тумбочке"...

P.S. Кто-нибудь мне скажет зачем красненькие тумбочки прямо на пешеходном переходе?
21.07.2014 в 16:13
и что тут такого необычного ? в Польше наверное все развязки значимые так утыканы )
21.07.2014 в 16:18
Кто-нибудь один сломается и движение остановится. Вот будет незадача
"GenaXXXXXX":


там до этого из-за прикаркованных ...удил всегд был 1 ряд, теперь 1 ряд без них и все видно
21.07.2014 в 16:21
Xenos,
Это всё ерунда. Зато в доме, куда идет этот пешеходный переход, мой друг Мухаммед готовит лучшую в Минске ШАУРМУ !
"Shell303":

Нет, лучшая у Хассана на Экспобеле. :)
"Xenos":

Хассан тоже молодец!!!! Тоже мой друг ) А кофе или чай - бесплатно!
21.07.2014 в 16:24
не заблудиться бы среди столбиков)
21.07.2014 в 16:26
не заблудиться бы среди столбиков)
"apostal23":

Не споткнуться бы... вокруг этих столбиков)
21.07.2014 в 16:27
[censored]
Для кого репортажик то делали? Для себя? Или для ГАИ? Те кто там ездит, [censored]
21.07.2014 в 16:41
По Польше даже в деревнях похожие сужения дороги. Как водителя, меня это напрягает.
21.07.2014 в 16:50
Огромная лужа на первом фото - тоже образцово-показательная?
21.07.2014 в 16:50
Сужение - рулит.
21.07.2014 в 17:06
Подобные проекты уже давно стали в Европе типовыми. У нас же скорее в таком месте установят светофорный объект. Однако в ГАИ посчитали это нецелесообразным и предложили вот такое нетипичное для Минска решение.


при чем тут светофорный объект... как всегда автор курит в стороне и причем не сигарету!!!
21.07.2014 в 17:12
Лучше бы они предложили нетипичное для Минска решение по организации бесплатных (или по божеским ценам) парковочных мест в (простите за тавтологию) местах массового пребывания народа. А то возле Комаровки - яблоку негде упасть, приходится при необходимости или круги наворачивать, или за 2 квартала парковаться... Из-за этого в те края практически не езжу, хотя по работе иногда ну просто необходимо.
"prorock":

Ни разу не видел чтобы на паркингах не было свободных мест. Стоимость стоянки 1,5 литра топлива. Вы сжигаете больше пока круги наворачиваете.
"Alexandr:

на комаровке крайне недорогая парковка в паркингах. если нету даже эти копеек за парковку наверное не стоит ездить туда на машине.
"mmx133":

Так жгу-то я топливо казенное, а паркинг мне лично никто не компенсирует... ))
И, кстати, большинство почему-то забывает, что многие приезжают туда не только за покупками на Комаровку или в прочие ТЦ, но и в различные организации, в том числе Государевы, которые расположены окрест...
21.07.2014 в 17:14
Лучше бы они предложили нетипичное для Минска решение по организации бесплатных (или по божеским ценам) парковочных мест в (простите за тавтологию) местах массового пребывания народа. А то возле Комаровки - яблоку негде упасть, приходится при необходимости или круги наворачивать, или за 2 квартала парковаться... Из-за этого в те края практически не езжу, хотя по работе иногда ну просто необходимо.
"prorock":

а по божеским ценам это сколько?
"Warrior":

Мое руководство считает, что "по божеским ценам" - это бесплатно! ))
21.07.2014 в 17:21
Отлично сделали. Главное, чтобы от психов за рулем спасало пешеходов.
21.07.2014 в 17:29
Лучше бы они предложили нетипичное для Минска решение по организации бесплатных (или по божеским ценам) парковочных мест в (простите за тавтологию) местах массового пребывания народа. А то возле Комаровки - яблоку негде упасть, приходится при необходимости или круги наворачивать, или за 2 квартала парковаться... Из-за этого в те края практически не езжу, хотя по работе иногда ну просто необходимо.
"prorock":

а по божеским ценам это сколько?
"Warrior":


Мое руководство считает, что "по божеским ценам" - это бесплатно! ))
"prorock":


1 у.е. час и 10 центов за каждый час сверху, все паркинги НА комаровке, а не в 2-х кварталах полу пустые. За 9 часов рабочего дня придется заплатить 2 доллара - 20 тысяч О БОЖЕ МОЙ. Лучше спалить 2 литра бензина пока накручиваешь круги вокруг комаров не так ли?

П. С.
Но проще же по привычке ныть: "Постройте нам парковки, чтобы мы не нарушали"
21.07.2014 в 17:38
В общем сделали норм, парковаться с нарушением стало в разы сложнее, и пешеходов видно. Но вдруг кто-то сломается, объехать его не возможно, к тому же спец технике (скорая, пожарка) не смогут заехать на тротуар, из-за столбиков.

Но, т.к. наши водители в большинстве своём плюют на правила парковки, похоже что только такие жесткие меры могут заставить их парковаться по правилам.
21.07.2014 в 17:43
А что будет зимой?
21.07.2014 в 17:44
а если сломается тачка какая и станет? как объезжать ?
"anthem":

Толкать, что тут сложного?
21.07.2014 в 17:47
Пропускная способность и безопасность дорожного движения должны решаться в едином контексте, — говорит Дмитрий Забалуев. — В данном случае считаем, это стало оптимальным решением.
еще бы не оптимально скорость движения упала до 5 км/ч
21.07.2014 в 17:48
Чем им декоративный забор не угодил...
21.07.2014 в 18:00
__Теперь на этом заужении катастрофически не хватает пешеходного светофора. Хожу там часто, как пешеход и вижу, какая там очередь авто выстраивается, пока все пешеходы, бабки и калеки через единственный оставленный переход переползут.
21.07.2014 в 18:09
Это "Заужение" делает невероятные пробки на Кульман. Вот весь ваш показатель. Соответственно при забитовсти Кульман, на перекрестке Куйбышева - Кульман возникает пробка, в которой участвуют и пассажирские транспортные средства, в итоге все разрастается до следующих перекрестков. Вы бы лучше, Уважаемые сотрудники ГАИ, занимались отбуксовкой и наложением штрафов тем, кто паркует там автомобили, вдоль всей дороги парковка и стоянка запрещена, но при этом постоянно припарковано порядком машин. ЗОЛОТОЕ ДНО!
"JunkieXL":

Там около Кулман часто кемперят гаи - ловят на непропуск пешиков. Но когда пешики начинают по одному переходить по ПП, а весь потом их ждет минуты по две - это нерадостно. А не пропустил - тут тебе ННА - человек с полосатой палочкой)))
"Веселый_Укроп":

Вижу их КРАЙНЕ редко.
21.07.2014 в 18:12
Лучше бы они предложили нетипичное для Минска решение по организации бесплатных (или по божеским ценам) парковочных мест в (простите за тавтологию) местах массового пребывания народа. А то возле Комаровки - яблоку негде упасть, приходится при необходимости или круги наворачивать, или за 2 квартала парковаться... Из-за этого в те края практически не езжу, хотя по работе иногда ну просто необходимо.
"prorock":

а по божеским ценам это сколько?
"Warrior":

Мое руководство считает, что "по божеским ценам" - это бесплатно! ))
"prorock":

а оно не считает, что вы должны работать бесплатно или максимум за еду?))
ну или они за еду)) или может им если так, то не по карману авто и надо ходить пешком и ездить на авто? а то как говорится вы есть много кушать...зажрались т.е.)))
21.07.2014 в 18:13
ВОТ ЭТО НОМЕР!!! Грибочки ягодки :))) Если в случае чего будет поток плотный машин и будет лететь спецтранспорт (пожарная машина например), то в данной ситуации уже пожарная частично точно не срежет одним колесом как раньше по тратуару
21.07.2014 в 18:20
выглядит пугающе.
ну ничего, 15 лет - и глядишь появятся более изящные конструкции
21.07.2014 в 18:31
Пусть дебилоиды ещё там противотанковых мир наложат и ленты с шипами в асфальт встроят... Если мозга нету. Все веселее будет
21.07.2014 в 19:00
а парковки где вместо застроенных?
21.07.2014 в 19:03
Прочитал статью.............Думаю..............Зачем потратил 10 лет на образование (расчет и проектирование, строительство автомобильных дорог), если дядя в фуражке придумал "гениальную схему" и делает ее типовой (без учета скорости , пропускной способности , интенсивности движения на участке , статики аварийности ,учета обьезда участка при аварии)----------где это???????
21.07.2014 в 19:47
Вот на что идут налоги автовладельцев, а не на дороги!
21.07.2014 в 19:54
Забалуев! Не балуй с такими заграждениями. Через такой заборчик бабки конечно не перемахнут, но бичи в спортивных штаниках и туфлях очень даже запросто.
21.07.2014 в 20:24
инновация в минске по ухудшению, и без того не финаминальной пропускаемости автомобилей
21.07.2014 в 20:26
Иногда кажется, уродливее город сложно сделать. Но для нашей милции и проектантов нет ничего невыполнимого. Снег там тоже будет удобно чистить, наверно.
21.07.2014 в 20:27
выглядит пугающе.
ну ничего, 15 лет - и глядишь появятся более изящные конструкции
"Palach":

Сразу видно, загнивающая Европа. Полная бездуховность. Не знают, что заказать нужно подешевле, а своровать на этом побольше.
21.07.2014 в 20:36
Пусть сделают толковый проект на сурганова пешеходном переходе возле европы, а то гаи советского района только и прячется за машинами, что бы словить нарушителя, а светофора 3 год как обещали после последних дтп в которых люди пострадали нет и похоже не предвидется. Решать такие вопросы надо глобально, а не сидеть за углом как (.....) глядя на переход который заведомо опастный как для одних так и для других участников ДД.
21.07.2014 в 20:39
У Забалуева не забалуешь)
21.07.2014 в 20:41
а зачем вообще широкие проспекты? давайте всех пустим в одну колею, не в ущерб пропускной способности, конечно же ))
"DmBy":

без "шуток" ваговодиков никуда
21.07.2014 в 20:41
Переборщили, не?
21.07.2014 в 20:44
Лучше бы они предложили нетипичное для Минска решение по организации бесплатных (или по божеским ценам) парковочных мест в (простите за тавтологию) местах массового пребывания народа. А то возле Комаровки - яблоку негде упасть, приходится при необходимости или круги наворачивать, или за 2 квартала парковаться... Из-за этого в те края практически не езжу, хотя по работе иногда ну просто необходимо.
"prorock":

а по божеским ценам это сколько?
"Warrior":

Мое руководство считает, что "по божеским ценам" - это бесплатно! ))
"prorock":

льготники атакуют
21.07.2014 в 20:46
А вот полосу разгона на съезде с пр. Независимости на внешнее кольцо МКАД, где каждый день лупятся водятлы, сделать религия не позволяет. Много лет все заняты малыми архитектурными формами и экспериментами. Хотя зачем экспериментировать? В Европе и Штатах давно все проэкспериментировано - бери и внедряй!
21.07.2014 в 20:47
Отличная идея. А то из-за запарковавшихся ребенку перейти переход опасно - его тупо не видят
21.07.2014 в 20:49
Да здравствуют новые пробки
21.07.2014 в 21:16
у меня такое чувство, что дешевле было бы поставить светофор, хз
21.07.2014 в 21:28
Супер-пуппер пробка-шмопка...Там и так было не проехать, теперь вааще...
21.07.2014 в 21:40
что неужели в Европе побывали и посмотрели как там организованно движение(Польша,Литва,Чехия)? или типа сами придумали
22.07.2014 в 0:05
Дебильное решение. У нас точно запрещены наркотики?
22.07.2014 в 0:06
Представляю, что будет когда в таком месте автомобиль сломается
"Juv4ik":

Ниче, подтолкнут!
22.07.2014 в 0:07
Фотографии сделаны явно в понедельник, поттасовывать факты онлайнер умеет - фигли, разгруженная улица. А когда рынок работает - там полная жопа. На перекрестке с Куйбышева можно зависнуть. Кто знает этот прикол едет по Хоружей, а там переходы через 10 метров и гайцы у Силуэта с квиточками наготове... Профит!
22.07.2014 в 0:34
Если это образец, то ГАИ подтвердила сформировавшееся мнение о ней. Необходимо срочно выпустить одного закодированного из них в Европу с камерой на дня три.
22.07.2014 в 0:51
а если сломается тачка какая и станет? как объезжать ?
"anthem":

Толкать, что тут сложного?
"ALLYas":

а что если дтп? да с вызовом гаи? что скажете? менять положение авто низя.
а что если маз сломается? подтолкнете? а за мазом скорая будет с сигналкой к кому-то на инсульт или инфаркт спешить?
до меня не может дойти КАК такой проект смог пройти все согласования? кто-нибудь может объяснить?
22.07.2014 в 1:15
пробки будут в будние дни капец какие там раньше хоть как то проехать можно было!!!!Д........ЛЫ!!1
22.07.2014 в 2:20
Объясните мне, зачем это?
Лежачий там и так есть, так что пешеходы не сильно рискуют жизнью пересекая ПЧ.
Если уж заботится о пешеходах, то ставьте им светофор(автоматический, либо ручной).
"Amfiton95":

Или наземный/подземный. Нехер было вводить им в уши, что пешеход всегда прав... ломятся сча под колеса как бессмертные. Меня давече в москве обсигналили, когда остановился пешика, стоящего еще на тротуаре, пропускать. Там все двуногие ждут пока поток проедет!
22.07.2014 в 2:28
выглядит пугающе.
ну ничего, 15 лет - и глядишь появятся более изящные конструкции
"Palach":

Вангую что уже через лет пять мы столкнемся с этим, и тогда грибы уберут и начнут строить нормальные развязки и расширять ПЧ
22.07.2014 в 2:29
А есть ли теперь профит от экономии на зеркально-кульных комаровских ценниках, если машину парковать за бабки в паркинге? Может сразу в своих спальных рынках и тариться без траты бензина, времени, и не создавая загруженности Центра?
22.07.2014 в 4:10
А нужно было всего-то поставить светофор...
Сейчас все пешеходы идут гуськом (как и раньше) и не проехать нормально на авто..
22.07.2014 в 4:13
[censored]
22.07.2014 в 7:07
Образцовый вариант создавателя пробок... Тот кто это придумал вообще головой пользовался?!
Еще у нас теперь мода - везде лежачий или свотофор...
"m0t0rh3ad":

у нас мода - куча даунов за рулем
22.07.2014 в 7:09
Объясните мне, зачем это?
Лежачий там и так есть, так что пешеходы не сильно рискуют жизнью пересекая ПЧ.
Если уж заботится о пешеходах, то ставьте им светофор(автоматический, либо ручной).
"Amfiton95":

Или наземный/подземный. Нехер было вводить им в уши, что пешеход всегда прав... ломятся сча под колеса как бессмертные. Меня давече в москве обсигналили, когда остановился пешика, стоящего еще на тротуаре, пропускать. Там все двуногие ждут пока поток проедет!
"DELOC":

вот например)))
22.07.2014 в 8:16
Редкостное уродство, ну и очередной распил-распил-распил. Снизить цену на пустые паркинги конечно мозгов не хватает
22.07.2014 в 9:11
Ужас
22.07.2014 в 9:12
Только извращённый ум мог придумать такое убожество заужение
22.07.2014 в 9:13
офигеть. как у эуропе
"sheltercafe":

в европе такого нет, это ноухао по белоруски
22.07.2014 в 9:27
Цирк!
22.07.2014 в 9:50
Я там постоянно хожу. Дак вот.
Машины там едут исключительно медленно и пешеходы ходят по островкам как хотят на искосок. Заборчики эти по колено никому не мешают.
22.07.2014 в 9:56
Столько денег в пустую...
а кто-то еще теперь и замучается все это убирать!
22.07.2014 в 10:01
из нормальной дороги сделали абы што...
22.07.2014 в 10:07
Не дешевле светофор поставить???
22.07.2014 в 10:15
Отличная идея. А то из-за запарковавшихся ребенку перейти переход опасно - его тупо не видят
"Andd3dfx":

не его не видят - а он должен все авто видеть, ПДД кровью написано.
22.07.2014 в 10:37
И де теперь на 5-ть минутачак ласточку кинуть !?
"Weloun":

На паркинг не пробовали? Там их три!!!
22.07.2014 в 10:47
заборчиком бы все заделали и то красивее было бы
22.07.2014 в 11:14
Показали как создать пробку на ровном месте.
22.07.2014 в 11:38
да там жжопа сейчас. постоянно пытаются уберечь невнимательных и борзых пешеходов. а те все равно умудряются попасть под машину.
Вечером там такие пробки!!! закрыть нахрен улицу и дешево и сердито))))))
22.07.2014 в 11:45
как в европе , все в бетоне, в столбах и куча разноцветной разметки, ладно у них нет зимы , но у нас она 9 месяцев, о дворниках подумали? как снег будут убирать))))
22.07.2014 в 13:04
скоро походу не будет дачники на клумбы все потырят))))
22.07.2014 в 13:09
Кто это безобразие назвал "образцовым"???
22.07.2014 в 13:17
Да сделали хуже некуда... Каждый Божий день там апокалипсис. Не проехать, не пройти, не стать, не выгрузить, не загрузить... ЕРУНДА!!! Это наоборот, показ того, как не следует делать!!!
22.07.2014 в 13:22
Блин, как вы умудряетесь писать коменты спустя 15 секунд после публикации статьи, я сейчас заколебался обновлять страницу, заняться нечем что ли?))
"Titik197":

а зачем обновлять постоянно страницу? автообновление - не слышали?

p.s. да в редакции 100 человекОВ, тоже рейтинг набивают! по этой же причине и дислайки не вводят!
22.07.2014 в 13:32
и ни один бордюр не занижен для колясок/велосипедов/роликов.
образцовый так образцовый... пусть "образцовые" сгоняют в Варшаву и посмотрят как совсем недалеко от страны "у цэнтры Яуропы" организуют.
22.07.2014 в 14:06
Как баранов стоило загнали. Подругому видно мы жить неможем.
22.07.2014 в 14:33
выполнено конструктивное заужение проезжей части с использованием малых архитектурных форм


У меня одной рябит в глазах от этого количества красных архитектурных форм?

"KSSS":

больше всего наверное рябит от эффекта - а-ля фотки из 70-ых... =/
22.07.2014 в 14:51
только что там ехал, вообще не пойми что гоняли бы лучше тех кто паркуется по краю а не затрудняли бы движение.
22.07.2014 в 15:09
пробчан еще хуже создали!
22.07.2014 в 15:18
О людях вообще не думают.
Раньше парковался на пешеходном переходе и побыструхе бегал за насваем.
Как быть теперь?
Как дальше жить?
22.07.2014 в 17:04
Что за нагромождение хрен пойми чего? На вид как увеличенное лего для взрослых.
22.07.2014 в 17:28
Warrior, Плюсую.
Не ужели в ГАИ Советского района все святые и нет провинившихся?
Есть залет? Получи на неделю наряд на Кульман, и норматив 500 протоколов, не выполнил- еще неделя (конечно лучше в кустах с радаром стоять).
И улицу разгрузили бы и не надо городить огород непонятный, опять же профит от штрафов.
А таким способом интереснее конечно проблемы решать.
Я представлю если дорожники скажут, а давайте перекроем 1 из 2-х полос на N-ской улице все равно одна полоса всегда в ямах, а 2-ве одновременно мы не успеваем латать.
22.07.2014 в 17:57
Warrior, Плюсую.
Не ужели в ГАИ Советского района все святые и нет провинившихся?
Есть залет? Получи на неделю наряд на Кульман, и норматив 500 протоколов, не выполнил- еще неделя (конечно лучше в кустах с радаром стоять).
И улицу разгрузили бы и не надо городить огород непонятный, опять же профит от штрафов.
А таким способом интереснее конечно проблемы решать.
Я представлю если дорожники скажут, а давайте перекроем 1 из 2-х полос на N-ской улице все равно одна полоса всегда в ямах, а 2-ве одновременно мы не успеваем латать.
"slys":

я как-то не очень хорошо отношусь к нормативам по штрафам ... сколько нарушили - столько оштрафовали, к чему нормативы ...
22.07.2014 в 19:28
Кульман и так чуть ехала, а теперь вообще всё стало))) Видимо у кого-то заужение мозга произошло))))
22.07.2014 в 20:52
Ужасхан О_О
22.07.2014 в 21:16
Напоминает плантацию бахчевых культур. Странные пеньки, тыквочки и тыквочата...
23.07.2014 в 10:43
Живу рядом и каждый день проезжаю домой по этому участку, как были пробки так и остались! Брехня все это! Если бы запретили парковку на обочинах пробок бы не было! У меня рекорд с перекрестка Кульман Куйбышева до перекрестка Кульман Беломорская 45 минут! И пусть они мне расскажут про движение по этой улице!
23.07.2014 в 18:38
А куда, извините, все припаркованные здесь ранее авто денуться?
Правильно.... распихаются по ближайшим дворам, которые и так "трещат" от гостей Камаровки.
23.07.2014 в 21:01
Заглохнет ктонить и все в шеренгу встанут
23.07.2014 в 22:04
[censored]
24.07.2014 в 0:11
[censored]
24.07.2014 в 10:29
Интересно, как быстро удастся объехать паровозик перед переходом - довольно-таки частое явление?
24.07.2014 в 10:57
онлайнер, го на эту улицу сделать репортаж в стиле "было-стало" ))))) ужасть )))
24.07.2014 в 20:19
Интересно, как быстро удастся объехать паровозик перед переходом - довольно-таки частое явление?
"Nerey":

и толку что обскакал ряд? пешеход растворится перед тобой?
24.07.2014 в 20:19
с нашими льготниками только бетон. пример комментаторы в теме
24.07.2014 в 20:28
Это какой-то ужас, а не сужение. Одна из причин пробок по утрам это стоящие в очереди машины на въезд в комаровку. Я очень хочу глянуть на того идиота кто это придумал? Онлайнер возьми у него интервью, я хочу узнать этого человека на улице и плюнуть ему в лицо, за те мои нервы которые я потеряла в пробках на улице Кульман. Именно в целях увеличения пропускной способности Кульман сделали односторонней с 3-мя полосами. Я вообще не могу представить как до такого можно было додуматься. Это самое настоящее вредительство, такое можно сделать только со злым умыслом. Освободите 3 полосы, перенесите паркинг как он был, а не занимайте правую крайнюю полосу и левую полосы под платные паркинги. Надеюсь демонтаж всего этого безобразия будет не за бюджетный счёт, а из личных карманов тех кто это всё придумал, подписывал и согласовывал.
"natakindza":


Однозначно поддерживаю и комментарий должен быть вверху!!
"khadorik":

что за чушь несут эти люди? а до этих делинаторов там ехали в два ряда?
разогнали льготников баранов кидающих карыто в два ряда. с вами по другому нельзя. только БЕТОН. пример любая улица в спальном районе.

сказочники, такие сказочники
"X.O._Centr":

Выше писАли, а если машина сломается-что делать? Сегодня проезжал, хотел шаурмой пообедать, так стать негде-поехал дальше. А может на паркинг нужно было заехать? Бред полнейший!
"Concorde":

админ. так нормально?
как должна сломаться машина чтобы заблокировать проезд? схему конкретной улицы изучали?
оплатить стоянку собственной машины "бред полнейший" ???
25.07.2014 в 10:03
калі ўжо будзем усе дарогі вужэйшымі рабіць? праспект на два рады, лагойскі тракт на два рады? Ці дажывем мы?
29.07.2014 в 12:48
Меня больше интересует тушка и объектив, которыми снимали, а также наложенные после съёмки эффекты :) Спасибо)