На аукцион выставлен раритетный Citroen. Начальная стоимость — 318 миллионов рублей
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
209
23 июля 2014 в 14:13
Автор: Андрей Журов. Фото: Минск-Новости

Многие помнят громкую историю с конфискацией раритетного Citroen 7C 1936 года выпуска. Как сообщили корреспонденту Onliner.by в ТД «Восточный» (этой госорганизации поручено проводить аукционы), машина уже выставлена на продажу. Торги начнутся с отметки в 318 миллионов 457 тысяч рублей.

Напомним, автомобиль был конфискован у гражданина Франции. Машину временно ввезли на территорию Беларуси 11 августа 2011 года. Вывезти ее владелец должен был не позднее 10 августа 2012 года. Но этого не произошло. А 18 декабря минувшего года гражданин Франции обратился в Минскую региональную таможню с заявлением о продлении срока временного ввоза. Видимо, он не подозревал, что такое продление невозможно в принципе, один год — это максимальное время действия процедуры временного ввоза. Таким образом, автомобиль был конфискован и выставлен на аукцион.

Заявка появилась в начале этой недели. «Многие подходят, спрашивают, интересуются», — рассказали аукционисты. Однако конкретных заявок (нужно оставить задаток — 10% от первоначальной стоимости) пока не поступало.

Заметим также, что лот нельзя приобрести по заявленной стоимости, она будет выше как минимум на 5%. Это так называемый первый шаг. Порог установлен законодательством.

Автор: Андрей Журов. Фото: Минск-Новости
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.07.2014 в 14:14
Бесплатно ведь досталось государству. Отдайте на Беларусьфильм.
399
Лучший комментарий
23.07.2014 в 14:14
не думаю шо белорусские французоводы оценят :)
23.07.2014 в 14:14
Бесплатно ведь досталось государству. Отдайте на Беларусьфильм.
23.07.2014 в 14:14
На самом деле машинка классная :)
23.07.2014 в 14:14
Ooo
23.07.2014 в 14:14
м-м-м-м......
23.07.2014 в 14:15
красавец, уйдет в Россию?
23.07.2014 в 14:15
Если пошлину за меня заплатят, то куплю
23.07.2014 в 14:15
Вот бы мне такой!))
23.07.2014 в 14:15
Ситроены еще не продавались по таким ценам)
23.07.2014 в 14:15
В решетке пулемет?
23.07.2014 в 14:16
Траксьён Авант - зачетный аппарат! Хорошо, если кто-то из РБ выкупит и машина останется в стране. Хотя нет у нас в стране таких коллекционеров, чтобы за такую игрушку овер 30к зелени отвалить. Скорее всего уйдет в Россию.
23.07.2014 в 14:16
ай, была б бмв, то можно было и поторговаться, а так...
23.07.2014 в 14:16
На самом деле машинка классная :)
"Лолкa":

Закатайте губу, ваговодики.
23.07.2014 в 14:17
Вот бы мне такой!))
"Pro100_Semen":

напаленому ездить)))
23.07.2014 в 14:17
Возьму этот хлам за 457 тысяч рублей. 318 миллионов - пускай подавятся.
23.07.2014 в 14:18
Президента Франции должено заинтересовать))
23.07.2014 в 14:18
Ведро с болтами
23.07.2014 в 14:18
В ней уже стояла пневмоподвеска?
23.07.2014 в 14:19
В решетке пулемет?
"37_ебурашек":

Кривой стартер. АКБ то сперли уже
23.07.2014 в 14:19
На самом деле машинка классная :)
"Лолкa":

у вас такая была? или абы лайков насо...ать ?
модерам: насо...ать=насобирать
23.07.2014 в 14:20
Траксьён Авант - зачетный аппарат! Хорошо, если кто-то из РБ выкупит и машина останется в стране. Хотя нет у нас в стране таких коллекционеров, чтобы за такую игрушку овер 30к зелени отвалить. Скорее всего уйдет в Россию.
"Neon_":

есть такие люди
23.07.2014 в 14:20
Бесплатно ведь досталось государству. Отдайте на Беларусьфильм.
"Tru-La-La":
Беларусьфильм - банкрот
23.07.2014 в 14:20
На самом деле машинка классная :)
"Лолкa":

вы б, это самое, вы б в этой машине?))
23.07.2014 в 14:20
Ведро с болтами
"YuryR":

с таким подходом любая ведро либо с болтами, либо с заклепками
23.07.2014 в 14:20
Прадам сцэника, вазьму ситраэна
23.07.2014 в 14:20
Дикие законы страны, которая находится в средневековье...
23.07.2014 в 14:20
Президента Франции должено заинтересовать))
"aleksandr.mackedonscky":

Откуда у него? Он же на корче Renault 19 ездит, тут даже фотку выкладывали.
23.07.2014 в 14:21
Бесплатно ведь досталось государству. Отдайте на Беларусьфильм.
"Tru-La-La":

зачем? чтобы сгнил там?
23.07.2014 в 14:21
если Бичан выставлял за москвича тридцатку, то этот уйдёт легко
23.07.2014 в 14:21
Считаю, что его должен приобрести "СитБел" и выставить у себя на сервисе как образец надежности и долговечности Цитрамонов... )))
23.07.2014 в 14:21
Ведро с болтами
"YuryR":

с таким подходом любая либо ведро, либо с болтами либо с заклепками
"Di-X":

Не, эта ведро с ржавыми болтами.
23.07.2014 в 14:22
Президента Франции должено заинтересовать))
"aleksandr.mackedonscky":

только еси по-быстрому успеет почку продать.
или даже обе..
23.07.2014 в 14:24
Президента Франции должено заинтересовать))
"aleksandr.mackedonscky":

только еси по-быстрому успеет почку продать.
или даже обе..
"Лолa":

усатые почки не в цене))
23.07.2014 в 14:24
гражданин Франции обратился в Минскую региональную таможню с заявлением о продлении срока временного ввоза

Таким образом, автомобиль был конфискован и выставлен на аукцион.


Как я люблю бульбашей, хохлы меркнут перед ними... Человек сам пришел, обратился, гражданин другого государства. Ну дайте Вы ему штраф и отпустите восвояси, так нет же! жЭсточАйше надо конфисковать и даже возможности другой не предоставить человеку!
Ну не "бесславные ублюдки" ли писали эти законы и не сволочи ли выносят решения?
23.07.2014 в 14:24
онлайнер, проследи кто её купит.
23.07.2014 в 14:26
онлайнер, проследи кто её купит.
"Expert406":

почку Президента Франции ?
23.07.2014 в 14:26
В ней уже стояла пневмоподвеска?
"Олег_В.":

не пневмо а гидро. на этом шасси ее обкатывали но серийно еще не ставили.
23.07.2014 в 14:27
а не дороговато его выставили ?
23.07.2014 в 14:29
онлайнер, проследи кто её купит.
"Expert406":

почку Президента Франции ?
"Лолa":

...развеселили...
23.07.2014 в 14:29
В ней уже стояла пневмоподвеска?
"Олег_В.":

Пневмы не было, зато передний привод и несущий кузов уже были
23.07.2014 в 14:32
В ней уже стояла пневмоподвеска?
"Олег_В.":

не пневмо а гидро. на этом шасси ее обкатывали но серийно еще не ставили.
"mmx133":
Гидро-пневмо
23.07.2014 в 14:33
Французу про аукцион сообщили?
23.07.2014 в 14:34
В самом лучшем для аукциониста случае, могу предположить аж два претендента: или г-н Шумский, или импортер Citroen
23.07.2014 в 14:34
Дикие законы страны, которая находится в средневековье...
"Bad_example":

Хорошая страны: ваойны нет, всем на чарку со шкваркой хватает. Даже машины довоенные по 30 тыс на аукцион выставляют и ведь купят же
23.07.2014 в 14:35
Напомним, автомобиль был конфискован у гражданина Франции

Ваш комментарий г-н Латушко...
Хоть сто выставок МАЗов в год делай в Париже, а такой инцидент перечеркнет их все ((((
23.07.2014 в 14:37
С этого авто началась эра переднего привода!
23.07.2014 в 14:37
Удачно так у бедолаги машинку отжали!!! А то попривыкали у себя там, в эвропах!
23.07.2014 в 14:39
Бедный француз, потерять такую машину из-за наших властей нацеленных на отъём того что им не принадлежит в принципе цепляясь за всякие закончики, бумажечки, инструкции для внутреннего пользования и прочую ахинею. Если в государстве не существует понятия частной собственности и все могут отнять, выселить из дома если им вздумалось построить к примеру метро (и ты должен будешь доказывать что дом столько стоит и тебе государство должно компенсировать, а оно не хочет) или из дачи если хотят построить какую нибудь промзону (а за дачу тебе компенсируют вообще крохи), отнять машину за какие-то несущественные нарушения.
23.07.2014 в 14:39
Ведро с болтами
"YuryR":

с таким подходом любая либо ведро, либо с болтами либо с заклепками
"Di-X":

Не, эта ведро с ржавыми болтами.
"YuryR":

А фору расейскому автопрому поди даст!
23.07.2014 в 14:40
Ага, ничего так аппарат, часто его на таможне видел...
23.07.2014 в 14:40
Не дизельный, запчастей на Экзисте на него нет.

Белорусам такой не нужен.
23.07.2014 в 14:40
Молодцы наши!!! Усё па закону!!!
А ведь он кому-то был дорог, кто-то его восстанавливал это кусок истории.....
23.07.2014 в 14:41
Я бы принципиально не купил зная такую историю конфискации.
Все равно что краденное купить...
23.07.2014 в 14:41
В ней уже стояла пневмоподвеска?
"Олег_В.":

Пневмы не было, зато передний привод и несущий кузов уже были
"redzub":

Классическая минутка википедии от экспрета на красной жиге.
23.07.2014 в 14:43
А появится он в Дроздах!!! Кто-нибудь с ним играться будет!!!
23.07.2014 в 14:44
Президента Франции должено заинтересовать))
"aleksandr.mackedonscky":

Откуда у него? Он же на корче Renault 19 ездит, тут даже фотку выкладывали.
"Rolling":

Синий Сцыник у него, года так 96 !!!
На 19 статус ездить не позволяет..
23.07.2014 в 14:46
Президента Франции должено заинтересовать))
"aleksandr.mackedonscky":

Откуда у него? Он же на корче Renault 19 ездит, тут даже фотку выкладывали.
"Rolling":

Синий Сцыник у него, года так 96 !!!
На 19 статус ездить не позволяет..
"Weloun":

точно.
23.07.2014 в 14:48
В ней уже стояла пневмоподвеска?
"Олег_В.":

Пневмы не было, зато передний привод и несущий кузов уже были
"redzub":

Классическая минутка википедии от экспрета на красной жиге.
"Продал_Матиз":

вы стоите друг друга... Кто из вас плюс, а кто минус?
23.07.2014 в 14:49
Наш конфискат как всегда очень жадный. Перекупы с рынков нервно курят в сторонке
23.07.2014 в 14:52
Жаль, что у нас закон такой.
23.07.2014 в 14:53
Фу! Аж противно! Очевидно что никаких коммерческих, и уж тем более преступных целей человек не приследовал, а наше .... подкралось незаметно. Судя по описанным событиям, он рассчитывал на цивилизованное отношение, но ошибся. Да и в целом, у человека может быть масса уважительных причин (заболел, спасал людей и др...) но все это, я так понимаю побоку?!?
23.07.2014 в 14:54
не переживайте, сейчас какой-нибудь гражданин Корейко, предположительно уроженец Российский Федерации, сделает предложение, от которого тяжело будет отказаться, и, оставшись неизвестным, совершенно спокойно вывезет на лафете автомобиль в город-герой Москва, по пути к автомобилю будет приклеена захватывающая легенда, далее он будет продан в частную коллекцию за 4 - 4,5 миллиона российских рублей.
23.07.2014 в 14:55
Rolling Сегодня в 14:24
гражданин Франции обратился в Минскую региональную таможню с заявлением о продлении срока временного ввоза
Таким образом, автомобиль был конфискован и выставлен на аукцион.
Как я люблю бульбашей, хохлы меркнут перед ними... Человек сам пришел, обратился, гражданин другого государства. Ну дайте Вы ему штраф и отпустите восвояси, так нет же! жЭсточАйше надо конфисковать!
Ну не "бесславные ублюдки" ли писали эти законы и не сволочи ли выносят решения?
"Rolling":

Верните законному владельцу!
23.07.2014 в 14:56
В ней уже стояла пневмоподвеска?
"Олег_В.":

Пневмы не было, зато передний привод и несущий кузов уже были
"redzub":

Классическая минутка википедии от экспрета на красной жиге.
"Продал_Матиз":

вы стоите друг друга... Кто из вас плюс, а кто минус?
"КлизмуВызывали":

На вопрос ответит эксперт на красных жигулях. (если найдет какой-нибудь подходящий задр факт).
23.07.2014 в 14:57
Отжали цитрамон четко. Я бы на месте оргов ретропробегов в следующий раз хорошенько подумал, прежде чем в бульбастан везти редкие авто.
23.07.2014 в 14:59
Да-да, гражданин Франции такая невинная овечка и вообще не при делах. Он просто покататься сюда приехал, а злобные таможенники на него набросились и тачку отжали.
23.07.2014 в 15:01
Президента Франции должено заинтересовать))
"aleksandr.mackedonscky":

Откуда у него? Он же на корче Renault 19 ездит, тут даже фотку выкладывали.
"Rolling":

Синий Сцыник у него, года так 96 !!!
На 19 статус ездить не позволяет..
"Weloun":

точно.
"Лолa":

усы... кэпка... это точно ПФ?
23.07.2014 в 15:01
российские сайты его уже продают за 120 000 енотов http://autobuy.ru/wpage/36362
23.07.2014 в 15:01
На самом деле машинка классная :)
"Лолкa":

вы б, это самое, вы б в этой машине?))
"метросексуал":

я б в ней не поместилась,это самое
23.07.2014 в 15:03
Президента Франции должено заинтересовать))
"aleksandr.mackedonscky":

только еси по-быстрому успеет почку продать.
или даже обе..
"Лолa":

усатые почки не в цене))
"метросексуал":

вы уже интересовались данным вопросом?
23.07.2014 в 15:03
Фу! Аж противно! Очевидно что никаких коммерческих, и уж тем более преступных целей человек не приследовал, а наше .... подкралось незаметно. Судя по описанным событиям, он рассчитывал на цивилизованное отношение, но ошибся. Да и в целом, у человека может быть масса уважительных причин (заболел, спасал людей и др...) но все это, я так понимаю побоку?!?
"_umnik_":

Очевидно как раз-таки обратное
23.07.2014 в 15:05
российские сайты его уже продают за 120 000 енотов http://autobuy.ru/wpage/36362
"www_www":

Не "уже" а еще с 25.12.2012. Так что есть некоторые подозрения на счёт целей ввоза этого автоса.
23.07.2014 в 15:09
Бесплатно ведь досталось государству. Отдайте на Беларусьфильм.
"Tru-La-La":

убьют они его.
23.07.2014 в 15:11
Бесплатно ведь досталось государству. Отдайте на Беларусьфильм.
"Tru-La-La":

а по мне дык это вообще скотство какое-то со стороны нашего гос-ва. а они еще что-то рассказывают про имидж страны и заманухи для туристов (
понятно же, что не для распила он ее ввез и прочих махинаций. но пропустил срок - дали бы штрафу пару соток евро, чтоб следующий раз помнил и вернули машину. так нет же! это Беларусь!
23.07.2014 в 15:14
Да-да, гражданин Франции такая невинная овечка и вообще не при делах. Он просто покататься сюда приехал, а злобные таможенники на него набросились и тачку отжали.
"KP580BM80A":

похоже, что фотки вообще разных машин. объява смахивает на развод, которыми АБВ завален
23.07.2014 в 15:17
Президента Франции должено заинтересовать))
"aleksandr.mackedonscky":

Откуда у него? Он же на корче Renault 19 ездит, тут даже фотку выкладывали.
"Rolling":

Синий Сцыник у него, года так 96 !!!
На 19 статус ездить не позволяет..
"Weloun":

точно.
"Лолa":

усы... кэпка... это точно ПФ?
"tigerby":

больше на ваговодика похож. только зуба золотого не хватает (
23.07.2014 в 15:19
как это по-нашему - взять бесплатно, продать в тридорого
23.07.2014 в 15:20
убьют они его.
"Kiz0FF":


если уже не убиит и не разграблен слегка на сувениры стоя в колядичах на стоянке
23.07.2014 в 15:22
Президента Франции должено заинтересовать))
"aleksandr.mackedonscky":

Откуда у него? Он же на корче Renault 19 ездит, тут даже фотку выкладывали.
"Rolling":

Синий Сцыник у него, года так 96 !!!
На 19 статус ездить не позволяет..
"Weloun":

точно.
"Лолa":

усы... кэпка... это точно ПФ?
"tigerby":

да.
а вот его адепты и корыто.
23.07.2014 в 15:24
да.
а вот его адепты и корыто.
"Лолa":


это фото с празднования дна независимости республики франция, а вы свободный фотограф ?
23.07.2014 в 15:26
гражданин Франции обратился в Минскую региональную таможню с заявлением о продлении срока временного ввоза

Таким образом, автомобиль был конфискован и выставлен на аукцион.


Как я люблю бульбашей, хохлы меркнут перед ними... Человек сам пришел, обратился, гражданин другого государства. Ну дайте Вы ему штраф и отпустите восвояси, так нет же! жЭсточАйше надо конфисковать и даже возможности другой не предоставить человеку!
Ну не "бесславные ублюдки" ли писали эти законы и не сволочи ли выносят решения?
"Rolling":

Вот в такой стране и живем.
23.07.2014 в 15:33
А я думаю, почему Жерар Депардье поехал жить в Россию, а не к нам!
23.07.2014 в 15:35
А что это у него из облицовки радиатора дуло пулемёта или пухи торчит?
23.07.2014 в 15:37
гражданин Франции обратился в Минскую региональную таможню с заявлением о продлении срока временного ввоза

Таким образом, автомобиль был конфискован и выставлен на аукцион.


Как я люблю бульбашей, хохлы меркнут перед ними... Человек сам пришел, обратился, гражданин другого государства. Ну дайте Вы ему штраф и отпустите восвояси, так нет же! жЭсточАйше надо конфисковать и даже возможности другой не предоставить человеку!
Ну не "бесславные ублюдки" ли писали эти законы и не сволочи ли выносят решения?
"Rolling":

Это прекратится, когда власть на местах будет ВЫБОРНОЙ, а не назначенной из стольного града. Начальник, получивший столько негатива, мигом вылетит со своего выборного места, освободив кресло более адекватному, который будет решать вопросы в пользу своих избирателей. Так сделано в Польше, за это Украинцы нынче воюют, а мы про такой уклад и не слыхивали. Нам Барин своих верных приказчиков назначает, чтобы три шкуры, не меньше содрали и ему преподнесли нижайше.
23.07.2014 в 15:39
[censored]! верните машину человеку!!! [censored]
"kravchuksn":

Они за такой щедрый взнос в бюджет получили премию, поощрение и +1 к возможности карьерного роста. а чего добился ты своим комментарием? :)
23.07.2014 в 15:57
идеальный бизнес .. вход 0
23.07.2014 в 15:58
На самом деле машинка классная :)
"Лолкa":


И что в нем классного?
Позорище французское.
23.07.2014 в 15:59
красавец, уйдет в Россию?
"Di-X":


Останется гнить в РБ.
23.07.2014 в 16:04
но пропустил срок - дали бы штрафу пару соток евро, чтоб следующий раз помнил и вернули машину. так нет же! это Беларусь!
"EricTheodoreCartman":

ну да, чего это, пропустил срок, на год, мелочь.
это как, ну украл директор завода пол миллиона зеленых, мелочь.
Бедный француз, потерять такую машину из-за наших властей нацеленных на отъём того что им не принадлежит в принципе цепляясь за всякие закончики, бумажечки, инструкции для внутреннего пользования и прочую ахинею. Если в государстве не существует понятия частной собственности и все могут отнять, выселить из дома если им вздумалось построить к примеру метро (и ты должен будешь доказывать что дом столько стоит и тебе государство должно компенсировать, а оно не хочет) или из дачи если хотят построить какую нибудь промзону (а за дачу тебе компенсируют вообще крохи), отнять машину за какие-то несущественные нарушения.
"varuhh":

нытики несчастные, вы пробовали нарушать таможенное законодательство стран Европы? Что у них там делают? Или только бухтеть горазды? Ни в одной стране шутки с государством с рук не сходят.
23.07.2014 в 16:25
.
.
.Главное-так из под тишка-отняли у деда тачку.....
Типо не хотя в последний день пришли ...
"Дурочку разыграли"....а Деду позвонить или письмо написать в Лом...дешевле машину забрать....
23.07.2014 в 16:48
Президента Франции должено заинтересовать))
"aleksandr.mackedonscky":

Откуда у него? Он же на корче Renault 19 ездит, тут даже фотку выкладывали.
"Rolling":

Синий Сцыник у него, года так 96 !!!
На 19 статус ездить не позволяет..
"Weloun":

точно.
"Лолa":


Кепка хранцузовода лишняя. И так все видно.
23.07.2014 в 16:52
Случайно нашел
http://www.retro-garage.ru/?id=65&car_id=715
только не понял это ее хотели продать еще до конфискации или уже кто-то планирует.
23.07.2014 в 17:11
Да ... готовы последние трусы с народа снять ...заберут у народа машины а потом сами ездят (это я про те которые тонированные за забором стоят) ... клоуны
23.07.2014 в 17:12
за ситроен 30 косых ? неее
23.07.2014 в 17:33
Главное-так из под тишка-отняли у деда тачку.....
"REVERS-BY":

дед её под тишком прятал?
23.07.2014 в 17:54
Что в ней ценного? Обычное конвеерное ведро с болтами.
23.07.2014 в 18:13
Вот так вот отобрали у человека и продают.... Жуть что творится... нет слов
23.07.2014 в 18:15
хорош! Хотя любой значёк нацепи спереди и никто и не поймёт, что это ситроен
23.07.2014 в 18:19
Вот так вот отобрали у человека и продают.... Жуть что творится... нет слов
"tauro":

dura lex, sed lex
уясни себе это, комментатор.
зы. Жуть это название твоей вёски?
23.07.2014 в 18:40
Если пошлину за меня заплатят, то куплю
"Олег_В.":

Совершенно тупой комментарий!
23.07.2014 в 18:57
В ней уже стояла пневмоподвеска?
"Олег_В.":

Пневмы не было, зато передний привод и несущий кузов уже были
"redzub":

100+ насколько мне известно именно французы придумали такое первыми??
23.07.2014 в 19:09
Осмелился на такой старушке же путешествовать,да еще и в синевокую
23.07.2014 в 19:51
Бесплатно ведь досталось государству. Отдайте на Беларусьфильм.
"Tru-La-La":

а по мне дык это вообще скотство какое-то со стороны нашего гос-ва. а они еще что-то рассказывают про имидж страны и заманухи для туристов (
понятно же, что не для распила он ее ввез и прочих махинаций. но пропустил срок - дали бы штрафу пару соток евро, чтоб следующий раз помнил и вернули машину. так нет же! это Беларусь!
"EricTheodoreCartman":


бог мой тут кто-нибудь читает статьи? владелец ПОЛ ГОДА не думал о том, что нарушает закон. Думаете он не знал, что нарушает? Знал,но думал,что для него тут ниц падут и ноги поцелуют? Сам вноват!
23.07.2014 в 20:27
Очень надеюсь, что тот же Француз ее и купит (Это авто- история, душа, если угодно)! А еще хочеться верить в чудо,- что ГАИры не поснимали с нее все ценное для продажи((... (Сам с таким сталкивался.- Опись 4 колеса, акумм, салон, мотор и т.д (на те времена стоимость авто20-25к$). (все без номеров и подробного описания,- приходит чел через 10мес. за своей машиной, и не верит своим глазам- мотор лежит на земле от жигуля, колеса рядом от оки, солон от маскарада)) Спрашиваем у сторожа(дедан лет 65, явно на пенсии подрабатывает) (дело было, когда Октябрьского р-на штрафстоянка была на Жуковке) что это за ...? Четкий ответ.,- Мы ничего не трогаем- это погоны банчат з.ч., нас предупредили, что если тронем- будет не хорошо, боимся...
23.07.2014 в 21:05
ну так нельзя. гражданин иностранного государства привез дорогой сердцу автомобиль, да еще и наверное отцовский, а с ним поступили некрасиво. я понимаю что незнание закона не освобождает. но иногда нужно уметь быть лояльнее
23.07.2014 в 21:10
Бесплатно ведь досталось государству. Отдайте на Беларусьфильм.
"Tru-La-La":

А пилить што будут...
23.07.2014 в 21:40
))))) В нашей стране такие вещи нельзя покупать так как сразу после покупки с аукциона выведут в наручниках и скажут где взял родной бабло?))) конфискуют, закроют, и снова выставят на продажу !))_0
23.07.2014 в 21:46
походу на днях в солигорске видел его
23.07.2014 в 21:53
Если пошлину за меня заплатят, то куплю
"Олег_В.":

За тебя даже за твою утилизацию никто не заплатит))
23.07.2014 в 21:56
Главное-так из под тишка-отняли у деда тачку.....
"REVERS-BY":

дед её под тишком прятал?
"Лолa":

Если тишок у деда большой - то почему бы и нет?
23.07.2014 в 21:59
Президента Франции должено заинтересовать))
"aleksandr.mackedonscky":

Откуда у него? Он же на корче Renault 19 ездит, тут даже фотку выкладывали.
"Rolling":

Синий Сцыник у него, года так 96 !!!
На 19 статус ездить не позволяет..
"Weloun":

точно.
"Лолa":

усы... кэпка... это точно ПФ?
"tigerby":

да.
а вот его адепты и корыто.
"Лолa":


Так вот он какой - президент францыи!
23.07.2014 в 22:01
походу на днях в солигорске видел его
"Vladik_psp":

Не удивлен. Это же солигорск, мекка для нарков.
23.07.2014 в 22:27
Конфискация хранцузика - естественный круговорот природы.
23.07.2014 в 22:44
Бесплатно ведь досталось государству. Отдайте на Беларусьфильм.
"Tru-La-La":

зачем?
23.07.2014 в 22:53
Бесплатно ведь досталось государству. Отдайте на Беларусьфильм.
"Tru-La-La":

что бы уничтожить?????
в музей передать!!!!
23.07.2014 в 23:05
10 штук евро такая в германии стоит (год тот же), вопрос, не дохера ли за авто хотят?
23.07.2014 в 23:10
Траксьён Авант - зачетный аппарат! Хорошо, если кто-то из РБ выкупит и машина останется в стране. Хотя нет у нас в стране таких коллекционеров, чтобы за такую игрушку овер 30к зелени отвалить. Скорее всего уйдет в Россию.
"Neon_":

конфискуют на границе у коли уже спички нашли завтра сиги найдут (?)
23.07.2014 в 23:10
У меня МВ 43-го года есть. Ни кому не нужен?
23.07.2014 в 23:10
Жаль, что сгниёт на одной из стоянок...
23.07.2014 в 23:18
Пидарасы! На одном бензе и сигаретах больше сняли бы со своих родственниках и друзьях которые гоняют через границу. Как всегда вобщем.жаль человека столько труда в машину вложено было
23.07.2014 в 23:31
эта машина моего хорошего знакомого, он ее в молодости за 1000 купил у деда французского, жалко что у него ее отобрали он ей очень дорожил,там все в оригинале
24.07.2014 в 0:38
Я знаю этого француза. Я рассказывал о нём в своей газете. В кратце скажу, что этот автомобиль приехал своим ходои из ФРАНЦИИ. Вспомните как как был арестован Массерати. Этот автомобиль очень дорог французу, и он где бы не находился он всегда с ним, просто не знал что у нас такие законы . Хорошо было бы помочь ему как то. Этот АВТОМОБИЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ ЭКЗЕПЛЯРОМ НА ХОДУ ВО ВСЁМ МИРЕ. Если кого то это заинтересует информация пишите мне на почту t2010r@mail.ru я Вам вышлю материал нашего издания бесплатно. Нужно помочь вернуть ему этот автомобиль-в нём вложено много труда, пережила войну и долгую реставрацию. В НЁМ ВСЕ ЗАПЧАСТИ В ОРИГИНАЛЕ!!!!!!!!!!!!!!! Даже мотор!!!!!!!!!!!!!
24.07.2014 в 0:41
galiaf800, мы наверное знаем друг друга да это действительно так
24.07.2014 в 0:42
10 штук евро такая в германии стоит (год тот же), вопрос, не дохера ли за авто хотят?
"dimasta":

такой машины в мире больше нет!!!!!!!!!!!!!!!!
24.07.2014 в 0:46
Бесплатно ведь досталось государству. Отдайте на Беларусьфильм.
"Tru-La-La":

а по мне дык это вообще скотство какое-то со стороны нашего гос-ва. а они еще что-то рассказывают про имидж страны и заманухи для туристов (
понятно же, что не для распила он ее ввез и прочих махинаций. но пропустил срок - дали бы штрафу пару соток евро, чтоб следующий раз помнил и вернули машину. так нет же! это Беларусь!
"EricTheodoreCartman":


бог мой тут кто-нибудь читает статьи? владелец ПОЛ ГОДА не думал о том, что нарушает закон. Думаете он не знал, что нарушает? Знал,но думал,что для него тут ниц падут и ноги поцелуют? Сам вноват!
"BoRoG":

нет он не знал так как ему приходится очень много тут работать (я знаю где но сообщать не могу условия по условиям договора)
24.07.2014 в 0:47
На самом деле машинка классная :)
"Лолкa":


И что в нем классного?
Позорище французское.
"vasiliy_blazhennyy":

попробуй сам собрать оригинал!!!!!!!!!!!!!!!
24.07.2014 в 0:48
Что в ней ценного? Обычное конвеерное ведро с болтами.
"deviator":

сам собери ведро балтов!!!!!!!!!!!!
24.07.2014 в 0:50
Мало свой народ обворовывают .... так и еще у иностранцев воруют !!! ПРОТИВНО !!!!
24.07.2014 в 0:53
Ведро с болтами
"YuryR":

с таким подходом любая либо ведро, либо с болтами либо с заклепками
"Di-X":

Не, эта ведро с ржавыми болтами.
"YuryR":

А ты готов так отреставрировать автомобиль?
24.07.2014 в 0:54
а не дороговато его выставили ?
"pypkin":

этому автомобилю нет цены!!!!!!!!!!! это культура наследия.............
24.07.2014 в 1:27
37_ебурашек, не самец торчит
24.07.2014 в 2:34
Ведро с болтами? Ахах! Посмотрим как ваши современные корчи будут выгдядеть в таком возрасте!! Хоть бы лет 30 прожили .
24.07.2014 в 2:39
да.
а вот его адепты и корыто.
"Лолa":

Прекрати, пожалуйста.. ))))))) Неужели на флажках сцыник клаб написано))))
Фотки ИХНИИХ тёлок есть ?
24.07.2014 в 3:37
она там в землю вростет пока ее не купят или сгниет
24.07.2014 в 5:44
Бесплатно ведь досталось государству. Отдайте на Беларусьфильм.
"Tru-La-La":

Чтоб белорусское государство БЕСПЛАТНО отдало что-то ценное? Когда такое было? Скорее сгниёт до остова, но не отдадут.
24.07.2014 в 7:29
да.
а вот его адепты и корыто.
"Лолa":

Прекрати, пожалуйста.. ))))))) Неужели на флажках сцыник клаб написано))))
Фотки ИХНИИХ тёлок есть ?
"Weloun":

они суровы настолько, шо обходяцца без тёлок.
24.07.2014 в 8:18
вот так и живут...воруют
24.07.2014 в 8:26
Я знаю этого француза. Я рассказывал о нём в своей газете. В кратце скажу, что этот автомобиль приехал своим ходои из ФРАНЦИИ. Этот автомобиль очень дорог французу, и он где бы не находился он всегда с ним, просто не знал что у нас такие законы . Хорошо было бы помочь ему как то. Нужно помочь вернуть ему этот автомобиль-в нём вложено мноо труда пережила войну и долгую реставрацию. В НЁМ ВСЕ ЗАПЧАСТИ В ОРИГИНАЛЕ!!!!!!!!!!!!!!! Даже мотор!!!!!!!!!!!!!11
"pfp1198":

ну так у него есть возможность вернуть - торги на аукционе. Пусть участвует, раз не было времени изучить законодательство страны, в которую приехал.
24.07.2014 в 8:27
Бесплатно ведь досталось государству. Отдайте на Беларусьфильм.
"Tru-La-La":

На Беларусьфильме через несколько лет в этом авто можно будет только кур держать. Уж лучше коллекционер толковый. А для съемок машину можно арендовать.
24.07.2014 в 8:28
Возьму этот хлам за 457 тысяч рублей. 318 миллионов - пускай подавятся.
"freedos":

этому хламу НЕТ ЦЕНЫ если бы ВЫ РАЗБИРАЛИСЬ В КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЯХ. И ЕСЛИ ЕГО ПРОДАДУТ ИНОСТРАНЦУ ИЗ ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА ТО ВЫВЕЗТИ ПО НАШЕМ ЗАКОНАМ ОН НЕ СМОЖЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!
24.07.2014 в 8:31
Президента Франции должено заинтересовать))
"aleksandr.mackedonscky":

Откуда у него? Он же на корче Renault 19 ездит, тут даже фотку выкладывали.
"Rolling":

Синий Сцыник у него, года так 96 !!!
На 19 статус ездить не позволяет..
"Weloun":

точно.
"Лолa":

усы... кэпка... это точно ПФ?
"tigerby":

да.
а вот его адепты и корыто.
"Лолa":


Так вот он какой - президент францыи!
"LostElement":

даже на фотках стоит с открытым капотом
24.07.2014 в 8:32
купить его что ли...
24.07.2014 в 8:37
Tru-La-La, ВЕРНУТЬ ЗАКОННОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ БЕСПЛАТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!
24.07.2014 в 8:42
В ней уже стояла пневмоподвеска?
"Олег_В.":

Пневмы не было, зато передний привод и несущий кузов уже были
"redzub":

100+ насколько мне известно именно французы придумали такое первыми??
"bez-nika":

Точно не скажу про именно компоновку несущий кузов + передний привод, но передний привод был раньше у американцев и немцев
24.07.2014 в 8:47
Вот мы молодцы, просто взяли и забрали у французов 30 000 баксов.... И это только начало
24.07.2014 в 8:49
эта машина новая не стоила -20к $ что уже говорить тогда о 80 летней
24.07.2014 в 8:52
Жалко француза, из-за такой ерунды машину потерять. обидно. А нашим только дай на шару поживиться. Лучше бы настоящих преступников ловили.
24.07.2014 в 10:02
Уйдёт в Рашку косарей за 50 а то и больше в лёгкую.
Настоящий олдтаймер, ппавильно восстановленый (или сохраненный).
Это настоящая коллекционная вещь, а не просто автомобиль. и такие вещи ценятся очень высоко. Ценник может и до 100 доходить в лёгкую.
24.07.2014 в 10:22
Бедняга француз, не знал ведь что наши таможенники это просто воры.
24.07.2014 в 10:41
Сгниет он на гос парковке. Мозгов у чиновников нет такие вещи ставить на улице. Предложите тому французу адекватный выкуп и отдайте прежнему владельцу.
24.07.2014 в 10:48
Бесплатно ведь досталось государству. Отдайте на Беларусьфильм.
"Tru-La-La":

только если за деньги. всё законодательство работает только на вытягивание денег.
24.07.2014 в 10:59
Красив чертяка. Но уже неактуально.
24.07.2014 в 11:08
Бред, дайте штраф, зачем машину забирать. Я бы не отдал
24.07.2014 в 11:09
на беларусьфильм? вы сума сошли? нужно отдать маньяку-любителю! он с него пылинку будет сдувать и сохранит в первозданном виде!
24.07.2014 в 11:28
В решетке пулемет?
"37_ебурашек":

для кривого стартера.
24.07.2014 в 11:59
Пираты 21 века у цэнтры яуропы. То ли ещё будет...(((
24.07.2014 в 12:27
отжали тачку и норм ))
24.07.2014 в 12:35
Француза жалко...
24.07.2014 в 13:07
Вот уроды, отжали на халяву и 300 лямов поднять хотят, я бы принципиально не покупал.
Что- бы этим дормоедам очередную дачу отгрохали?
24.07.2014 в 13:19
а пулемёт можно будет оставить?
24.07.2014 в 13:32
француз по ходу продал его тут...
24.07.2014 в 14:39
Так растаможку платить ведь тоже придётся?
24.07.2014 в 15:05
))))) В нашей стране такие вещи нельзя покупать так как сразу после покупки с аукциона выведут в наручниках и скажут где взял родной бабло?))) конфискуют, закроют, и снова выставят на продажу !))_0
"w111111":


У дилеров машины ведь покупают за большие деньги и ничего - выезжаем сами и никто не спрашивает
24.07.2014 в 15:36
Скинуться, выкупить и вернуть французу... Кто ЗА?
24.07.2014 в 15:54
Скинуться, выкупить и вернуть французу... Кто ЗА?
"Nasanich":

Поддерживаю. 3000 человек насобирать по десятке или 300 по листу О.К. :)
С другой стороны, всё ровно в таком случаи деньги таможне достанутся, лучше пусть сгниет у них на стоянке.
24.07.2014 в 17:38
хлобок не корми белднище - дай че-нить конфисковать
24.07.2014 в 17:51
Tru-La-La, а оттуда списать в личное пользование..
24.07.2014 в 18:38
Мне стыдно за свою страну.
24.07.2014 в 18:53
Если пошлину за меня заплатят, то куплю
"Олег_В.":

Совершенно тупой комментарий!
"zedrik":
Даже многим тупым дано понять этот комментарий
24.07.2014 в 18:53
В самом лучшем для аукциониста случае, могу предположить аж два претендента: или г-н Шумский, или импортер Citroen
"Morion":

шумский может!
24.07.2014 в 19:47
Бесплатно ведь досталось государству. Отдайте на Беларусьфильм.
"Tru-La-La":

а по мне дык это вообще скотство какое-то со стороны нашего гос-ва. а они еще что-то рассказывают про имидж страны и заманухи для туристов (
понятно же, что не для распила он ее ввез и прочих махинаций. но пропустил срок - дали бы штрафу пару соток евро, чтоб следующий раз помнил и вернули машину. так нет же! это Беларусь!
"EricTheodoreCartman":


бог мой тут кто-нибудь читает статьи? владелец ПОЛ ГОДА не думал о том, что нарушает закон. Думаете он не знал, что нарушает? Знал,но думал,что для него тут ниц падут и ноги поцелуют? Сам вноват!
"BoRoG":

нет он не знал так как ему приходится очень много тут работать (я знаю где но сообщать не могу условия по условиям договора)
"pfp1198":


Приехал в страну работать надолго, но не озаботился узнать о законодательстве? Глупо, очень глупо!
24.07.2014 в 20:42
Атабрать и падялить!
24.07.2014 в 21:14
Бесплатно ведь досталось государству. Отдайте на Беларусьфильм.
"Tru-La-La":

+1000
Полностью поддерживаю.
24.07.2014 в 22:20
15.04.2013 22:44
Код обьявления: 245
Просмотров: 356
CITROEN C7
Год выпуска: 1936
Цена: 150000$
Владелец: Марина, Минск
Телефон: +375296429986
Написать сообщение владельцу

Уважаемые Господа! Продается автомобиль - Ситроен Траксьен 7C 1936 в своем натуральном цвете, на ходу в отличном состоянии!!! Машина находится на ходу, без структурной коррозии, не аварийная, не была в ремонте. (После антикоррозийной обработки пробег только 50 км). Все детали той эпохи, нет замены современными деталями, т.е. машина полностью сохранена в своем первоначальном состоянии, что увеличивает ее ценность как ретро-автомобиля. Бампер хромированный оригинальный. 4 шины также оригинальные. Внутренняя часть и салон также не изменялась и является оригинальной, с центральным счетчиком, специфическим для первых 7C. Двигатель после капитального ремонта имеет пробег 10 км. Коробка передач и сцепление прошли только 3000 км с момента их ремонта. Данная модель 7C хорошо оснащена звуком 1628 cm3 7C, присущим только для этой модели. Тормоза имеют 10 км после ремонта. Эта машина является любимым автомобилем французов, т.к. представляет собой первую серию тяги, представленной Андрэ Ситроэн. В настоящее время данная марка автомобиля является неотъемлемой частью международного достояния коллекционных машин. Есть все необходимые документы на машину и технический контроль тоже. С уважением, продавец!
24.07.2014 в 22:22
обратите внимание на цену и дату обьявления
24.07.2014 в 22:54
Дайте вменяемый штраф и верните авто законному хозяину!
25.07.2014 в 6:56
Не позорьтесь. Верните машинку хозяину. И так ясно что француз тупо не понял нашего таможенного законодательства. Не для перепродажи же в Малиновке он её ввозил.
25.07.2014 в 6:57
В этой стране стало страшно жить, недавно случайно нашла в интернете базу данных поиска людей http://fur.ly/0/baza - и главное сделали вроде как для поиска утерянных родственников, но здесь вся информация о каждом из нас: переписки с друзьями, адреса, телефоны, место работы, и что самое страшное есть даже мои обнажение фото (правда не знаю откуда...). В общем, испугалась очень - но есть такая функция, как "скрыть данные", воспользовалась и всем советую не медлить, мало ли что эти придурки могут сделать дальше
"sdf324wrg":

Онлайнер, запарил уже этот мусор в обсуждении. Думаю пора забанить.
25.07.2014 в 10:48
Президента Франции должено заинтересовать))
"aleksandr.mackedonscky":

Откуда у него? Он же на корче Renault 19 ездит, тут даже фотку выкладывали.
"Rolling":

Синий Сцыник у него, года так 96 !!!
На 19 статус ездить не позволяет..
"Weloun":

точно.
"Лолa":

Блджад, я подавился омлетом, содомит. Я представлял его уродцем конечно, но чтоб на столько...
25.07.2014 в 11:39
Это дуло пулемёта ?
25.07.2014 в 12:11
Я, конечно, понимаю, что деньги очень нужны, но вот такая же модель продается за 19К евро. Можно из беларусов или россиян делать идиотов, но 120000 баксов, а тем более 150 - черезчур. Да и 318 миллионов многовато.
К тому же, машину эту на всякие классические автопробеги из РБ, РФ и Казахстана точно не вывезешь теперь - конфискуют обратно:).
25.07.2014 в 12:20
"Застабилы" уже и это отжали у кого-то...
25.07.2014 в 13:31
Не страна,а поле чудес...
25.07.2014 в 13:40
Не переживет зиму и превратиться в металлолом на стоянке конфиската. А жаль, видно, что владелец ухаживал за машиной.
25.07.2014 в 14:15
Майбах интереснее
25.07.2014 в 14:21
Сейчас нельзя верить никому, особенно нашим властям, вот например, появился портал с информацией о каждом http://mvdru.sq6.ru - Сам бы не поверил, если б не проверил. Там есть реально все, не говоря о публичной информации, там много личного, даже слишком много. Какая-то слежка или что. Хорошо, что пока есть возможность всё удалить, а то, знаете, в интернете много всяких дураков которые могут этим воспользоваться.
"sf243rsadd":

за тобой уже едут
25.07.2014 в 15:11
классная машина!!!!
26.07.2014 в 12:06
Иногда машина выставляется на продажу просто,для оценки её реальной стоимости.
26.07.2014 в 12:47
Дикие законы страны, которая находится в средневековье...
"Bad_example":

Законы как раз правильные, француз сам виноват, если б где- нибудь в Германии машину отобрали, все ьы сказали о правильно, ну и у нас так , главного чтоб деньги в правильное русло шли
26.07.2014 в 14:17
интересно было бы узнать все обстоятельства: кем, когда и с какой целью данный автомобиль был ввезен в РБ, а так же где именно и по какой причине он находился аж 2 года на территории РБ...
26.07.2014 в 14:24
15.04.2013 22:44
Код обьявления: 245
Просмотров: 356
CITROEN C7
Год выпуска: 1936
Цена: 150000$
Владелец: Марина, Минск
Телефон: +375296429986
Написать сообщение владельцу

Уважаемые Господа! Продается автомобиль - Ситроен Траксьен 7C 1936 в своем натуральном цвете, на ходу в отличном состоянии!!! Машина находится на ходу, без структурной коррозии, не аварийная, не была в ремонте. (После антикоррозийной обработки пробег только 50 км). Все детали той эпохи, нет замены современными деталями, т.е. машина полностью сохранена в своем первоначальном состоянии, что увеличивает ее ценность как ретро-автомобиля. Бампер хромированный оригинальный. 4 шины также оригинальные. Внутренняя часть и салон также не изменялась и является оригинальной, с центральным счетчиком, специфическим для первых 7C. Двигатель после капитального ремонта имеет пробег 10 км. Коробка передач и сцепление прошли только 3000 км с момента их ремонта. Данная модель 7C хорошо оснащена звуком 1628 cm3 7C, присущим только для этой модели. Тормоза имеют 10 км после ремонта. Эта машина является любимым автомобилем французов, т.к. представляет собой первую серию тяги, представленной Андрэ Ситроэн. В настоящее время данная марка автомобиля является неотъемлемой частью международного достояния коллекционных машин. Есть все необходимые документы на машину и технический контроль тоже. С уважением, продавец!
"poncrat":

где ссылка на оригинал, да чтоб с датой размещения объявления было?
26.07.2014 в 21:32
ВСЕ ГРЕБУТ! СКОРО ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ НА ПАРУ КМ, ЗАБИРАТЬ ТРАНСПОРТ БУДУТ
27.07.2014 в 7:48
Так он под открытым небом стоит? Его беречь нужно, да в музей лучше отдать!

Француза жалко таки...
27.07.2014 в 11:56
Так он под открытым небом стоит? Его беречь нужно, да в музей лучше отдать!

Француза жалко таки...
"Vovanator":

Скорей бы продался, а то пострадает сильно или вообще погибнет. Делаю выводы по состоянию конфискатных машин и отношению к ним таможенников и работников торговли.
27.07.2014 в 12:22
дешево !
27.07.2014 в 20:33
mildrogue, Смотри http://autobuy.ru/wpage/36362
и ещё походу подешевел http://autobuy.ru/wpage/46414
30.07.2014 в 10:27
Блин я ездил,на этой Машине по всему,городу и знаю,этого хозяина машины,машина классная всё,оригинал внутри стоит!!!
31.07.2014 в 22:39
Онлайнер, проследите кто купит авто! Не удивлюсь, если это будет тот самый француз)))) Потом можно будет осветить не плохую историю этого товарища))
01.08.2014 в 1:05
Шикарная тачила!
01.08.2014 в 2:04
она там и сгниёте!
01.08.2014 в 20:13
Бесплатно ведь досталось . Отдайте на Беларусьфильм.
"Tru-La-La":

В нашем государстве умеют зарабатывать деньги способом:
1) Конфисковать
2) Налог
3) Поднять стоимость
Бацька за всеми не уследит, а у исполнителей Мозгов увы не хватает у исполнителей...
01.08.2014 в 23:33
покупай краденое?
03.08.2014 в 11:04
гражданин Франции обратился в Минскую региональную таможню с заявлением о продлении срока временного ввоза

Таким образом, автомобиль был конфискован и выставлен на аукцион.


Как я люблю бульбашей, хохлы меркнут перед ними... Человек сам пришел, обратился, гражданин другого государства. Ну дайте Вы ему штраф и отпустите восвояси, так нет же! жЭсточАйше надо конфисковать и даже возможности другой не предоставить человеку!
Ну не "бесславные ублюдки" ли писали эти законы и не сволочи ли выносят решения?
"Rolling":
03.08.2014 в 11:05
+100000000000000
04.08.2014 в 11:21
Бесплатно ведь досталось государству. Отдайте на Беларусьфильм.
"Tru-La-La":

Государству много чего достается. И что?