В столице проходит тестирование новой службы такси. Ее учредители делают ставку на высокий сервис

 
25 июля 2014 в 17:17
Автор: Андрей Журов. Фото: Angus152, forum.onliner.by
Автор: Андрей Журов. Фото: Angus152, forum.onliner.by

На Volkswagen Passat с шашечками и надписью «Пятница» обратили внимание участники нашего форума. Такие машины недавно появились в Минске. Корреспондент Onliner.by связался с учредителями службы, которые рассказали о своей концепции: только свои машины и обслуживание, жесткий отбор водителей (конкурс более 10 человек на место) и ставка на мобильные технологии.

Необычное название совсем не означает, что эта служба будет работать только по пятницам. Учредители просчитали, что это слово вызывает в основном положительные эмоции у людей, особенно у офисных работников, которые, вероятно, станут целевой аудиторией новой службы.

— Решено было подойти совсем по-другому к проектированию сервиса, — рассказали нам в новой службе. — У нас будет свой автопарк: на данный момент Volkswagen Passat B6 в кузове «универсал». Еще закупим автомобили этой же модели, но седьмого поколения. Обслуживаться машины будут на нашей СТО. Словом, мы бы ничего не хотели отдавать сторонним организациям. Так проще следить за качеством обслуживания и сервисом.

Особый подход — к подбору персонала. По словам учредителей, сейчас идет набор, и к ним обращается много водителей. Но из 100 человек, как правило, отбирают не больше десяти. Планируется, что таксисты будут одеты в единую форму — костюмы (летом в брюки и белые рубашки с коротким рукавом).

— После найма работа с персоналом только начинается, — подчеркивают в новой службе такси. — Мы продолжаем контролировать и оценивать уровень обслуживания. Сейчас проходит тестовый период, и мы уже обратили внимание на некоторые нюансы. Наша аудитория — люди, которые устали от плохого сервиса и хамоватых водителей. Мы не хотим, чтобы пассажиры были чем-то недовольны.

Вызвать такси можно будет через диспетчерскую, но ставку делают на мобильное приложение (сейчас находится в разработке) и сайт, оптимизированный для смартфонов.

— В машинах будет бесплатный Wi-Fi, кондиционер, кожаный салон и, что важно для семей с маленькими детьми, специальное автокресло, — говорят учредители. — Разумеется, тарифы будут выше, чем по рынку. Мы не собираемся демпинговать. Однако в то же время не хотим позиционировать себя как VIP-такси. Наши клиенты — обычные горожане, которые хотят получить качественный и надежный сервис.

Предполагается, что новая служба полноценно заработает через несколько недель.