Российские власти хотят запретить ввоз машин дешевле 22 тысяч долларов из США и Европы

 
20 850
238
20 августа 2014 в 11:51
Автор: Денис Логунович. Фото: olserauto.ru

Российские чиновники обсуждают возможность запрета на ввоз автомобилей дешевле 800 000 рублей (22 тысячи долларов) из США и стран Евросоюза. Такая мера должна поддержать отечественных производителей и стать ответом на санкции против России, сообщает РБК, ссылаясь на заявление зампреда комитета Госдумы по промышленности Владимира Гутенева.

Как отметил Гутенев, Россия, будучи членом ВТО, оставила за собой право на ввод временных ограничений в случае угрозы для собственного производителя. Подчеркивается, что ограничения могут носить временный характер. Ранее о том, что российские власти рассматривают возможность введения санкций в отношении иностранных автокомпаний, сообщил Дмитрий Медведев.

«Мы потенциально готовы ввести защитные меры в авиастроении, судостроении, автомобильной промышленности и других отраслях», – заявил Медведев. Премьер-министр подчеркнул, что делаться это будет «осмысленно».

«Правительство понимает, насколько значимо сотрудничество в этой сфере. Но естественно, мы реально оцениваем и наши собственные возможности», — отметил глава правительства. Медведев пояснил, что решение о запрете ввоза в Россию ряда товаров из стран, объявивших ранее о введении антироссийских санкций, должно изменить ситуацию в пользу страны, пишет Autonews.

Автор: Денис Логунович. Фото: olserauto.ru
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.08.2014 в 11:52
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 150 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
20.08.2014 в 11:52
Российские власти. Неугомонные и ненасытные
20.08.2014 в 11:52
Зачем ограничиваться ценой,пусть сразу полностью ввоз запрещают
20.08.2014 в 11:52
Это прекрасно, я считаю!
Европе - очередное эмбарго, а нам - снижение цен, т.к. хороший кусок рынка для Европы отвалится.
20.08.2014 в 11:52
К нам поедут :)
20.08.2014 в 11:53
пусть лучше запретят ввоз дороже 22 тысячь
20.08.2014 в 11:53
и на чем тогда эти власти сами ездить будут? на Джыли?
20.08.2014 в 11:54
Велкам ту Беларусь.
Наши дилеры уже потирают ручки.
20.08.2014 в 11:54
и на чем тогда эти власти сами ездить будут? на Джыли?
"pooh83":

На танках и БТРах. Они переходят на военные рельсы...
20.08.2014 в 11:54
простой люд не купит ,а сами в шоколаде...
20.08.2014 в 11:54
если б в РБ, то вернулись бы в СССР и ездили б все на вазах, но на новых)
20.08.2014 в 11:54
уже не знают что еще запретить!!!
20.08.2014 в 11:55
и на чем тогда эти власти сами ездить будут? на Джыли?
"pooh83":

на том что дороже )))
20.08.2014 в 11:55
и на чем тогда эти власти сами ездить будут? на Джыли?
"pooh83":


Вы считаете что власти ездят на машинах дешевле 22 тыс. долл.?
Себя как раз таки власти не обидели.
20.08.2014 в 11:55
[censored]
20.08.2014 в 11:55
Да здравствует очередное повышение цен на б/ушку!!!
20.08.2014 в 11:56
Назло бабушке отморожу пальчик
20.08.2014 в 11:56
А все иностранные машины слабо запретить?
А то ведь на дешевых машинах ездят только простые люди, работяги.
Почему бы не запретить всякие там Мерседесы, Ауди и БМВ? Пусть чиновники пересаживаются на Жигули.
Я слышал, что 2107 жутко комфортабельный седан!
20.08.2014 в 11:56
И запретить чиновникам ездить на машинах дороже 22 тысяч долларов...
20.08.2014 в 11:56
Будут Россияне ездить на Ладах, как Украинцы на Ланосах.
20.08.2014 в 11:57
и на чем тогда эти власти сами ездить будут? на Джыли?
"pooh83":

Родина сейчас испытывает временные трудности. пусть власти ездят на метро.
20.08.2014 в 11:57
«Мы потенциально готовы ввести защитные меры в авиастроении, судостроении, автомобильной промышленности и других отраслях», – заявил Медведев. Премьер-министр подчеркнул, что делаться это будет «осмысленно».

В переводе это означает: "Нечего вывозить деньги из страны. Родина нуждается в новой боевой технике, главный командующий задумался о долгой войнушке. А Вы, дорогие россияне и на Жигулях покатаетесь, На Ту-шках полетаете..."
20.08.2014 в 11:58
будут через Беларусь тягать опять, снова всё повыгребают. Как же плохо иметь такого соседа...
20.08.2014 в 11:58
[censored]
20.08.2014 в 11:58
[censored]

Уже записи, о том, что такой порог был сделан для того, чтобы санкции не затронули чиновников (без нецензурной лексики) - удаляются.
Онайлнер, куда ты катишься?
20.08.2014 в 11:58
Россия с ее территорией, ресурсами и 300 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной, увеличение пошлин для ограничения импорта чего бы то ни было в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России.. имхо
"Платоныч":
143,5 млн. населения.
20.08.2014 в 11:58
просто чиновники не ездят на машинах дешевле 22 тыс, а народ потерпит
20.08.2014 в 11:58
Я уже не знаю, что противнее беларуские или российские новости, ...что-то будет
20.08.2014 в 11:59
А почему именно 22к, а не, допустим 25?
20.08.2014 в 11:59
Geely, настало твое время!
20.08.2014 в 11:59
pooh83, так власти себя не обижают))) хотят запретить ввоз машин стоимостью ДО 22 000, а не СВЫШЕ )))
20.08.2014 в 11:59
Россия с ее территорией, ресурсами и 300 млн населения
"Платоныч":

Вы там хоть с методичкой сверяйтесь, когда свои посты пишете. В России населения хорошо если 140 млн наберётся.
.
могла быть независимой преуспевающей страной, увеличение пошлин для ограничения импорта чего бы то ни было в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России..
"Платоныч":

Любые ограничения и самоизоляция ведут по пути Сев.Кореи. О чём красноречиво говорит опыт СССР.
"Советские Большие Интегральные Схемы, самые Большие Интегральные Схемы в мире!"
20.08.2014 в 12:00
Российские власти. Неугомонные и ненасытные
"Олег_В.":

нет дальше должны сопли жувать
20.08.2014 в 12:00
А чо так слабенько? Пусть от 50 косарей сразу.

А то надумали тут поповозок покупать, пока Великая Россия в кризисе.

Россия с ее территорией, ресурсами и 300 млн населения
"Платоныч":

Оценочная численность населения на 2014 год - 143 666 931 человек.

увеличение пошлин для ограничения импорта чего бы то ни было в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России.. имхо
"Платоныч":

Если под "Россией" понимать ее бюджетопильщиков - то да, несомненно.

Если же брать население - то вряд ли. Скорее получится очередная ведролада с никаким качеством - а зачем стараться, если и так купят?
20.08.2014 в 12:01
А из Японии не запрещают? Бояться что Владивосток и прилегающие территорию тогда объявят независимость и присоединяться к Японии? :D
20.08.2014 в 12:01
Епта снизте цены до европейских и все будут покупать тут
20.08.2014 в 12:01
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 300 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":

... но ей все время кто-то мешает
300млн - это ссср, в россии хорошо если 140 осталось на сегодня
20.08.2014 в 12:02
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 300 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной, увеличение пошлин для ограничения импорта чего бы то ни было в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России.. имхо
"Платоныч":

Про 300 млн. Вы погорячились , вроде около 150-ти вроде осталось. Хотя вместе с "джамшудами" и разными другими "кетайцами" может и наскребется...
20.08.2014 в 12:03
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 300 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной, увеличение пошлин для ограничения импорта чего бы то ни было в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России.. имхо
"Платоныч":
143,5 млн. населения.
"Олег_В.":


Тише-тише не рушьте человеку мировоззрение, пусть живёт в счастливом неведении, а то мало ли что.
20.08.2014 в 12:03
А все иностранные машины слабо запретить?
А то ведь на дешевых машинах ездят только простые люди, работяги.
Почему бы не запретить всякие там Мерседесы, Ауди и БМВ? Пусть чиновники пересаживаются на Жигули.
Я слышал, что 2107 жутко комфортабельный седан!
"Zzombik":


Лада - седан - баклажан!
20.08.2014 в 12:04
Чем бы Вова не тешился, лишь бы не ракетами.
"i.hank":

ну, это америка у нас любит ракетами тешиться, или украина, причем и те и те по пассажирским самолетам, а первые по целым странам и городам, а не вова, так что не думаю, что за это можно переживать
20.08.2014 в 12:04
Российские власти. Неугомонные и ненасытные
"Олег_В.":

нет дальше должны сопли жувать
"edu-80":

скоро еще и ..вно начнут жевать.
20.08.2014 в 12:05
Российские власти хотят запретить ввоз машин дешевле 22 тысяч долларов из США и Европы

сЦанкции на санкции!
20.08.2014 в 12:05
Зашибись придумали - обычные граждане пусть мучаются с отечественным рожном, а чиновнички будут и дальше кататься в Брабусах и прочих.
20.08.2014 в 12:07
Будут Россияне ездить на Ладах, как Украинцы на Ланосах.
"Raymond_Weil":
остановили на украине производство
20.08.2014 в 12:09
Зашибись придумали - обычные граждане пусть мучаются с отечественным рожном, а чиновнички будут и дальше кататься в Брабусах и прочих.
"Half":

точно, ведь те, кто может позволить себе НОВУЮ машину за 22 тыс. - это олигархи, не иначе.
20.08.2014 в 12:10
Как бы не пришлось РБ как главному союзнику копировать все российские телодвижения, в т.ч. и в этом...
20.08.2014 в 12:11
и на чем тогда эти власти сами ездить будут? на Джыли?
"pooh83":

А власти не ездят на машинах дешевле 22 тыс.
На людей им наср-ть
Дорогие мерсы и бнв запретить слабо?
Медвед еще пользуется продукцией Apple?
20.08.2014 в 12:12
Зачем ограничиваться ценой,пусть сразу полностью ввоз запрещают
"Bеня":

Эх, мечты-мечты. А как же "слуги народа" без немецких лимузинов?
20.08.2014 в 12:12
Красота. До 22 т. т.е. пусть быдло катается на жыгулях, а мы и дальше на Бентлях поррасекаем ...
20.08.2014 в 12:13
Чем бы Вова не тешился, лишь бы не ракетами.
"i.hank":

ну, это америка у нас любит ракетами тешиться, или украина, причем и те и те по пассажирским самолетам, а первые по целым странам и городам, а не вова, так что не думаю, что за это можно переживать
"Евроинтегратор":

А что, уже известны подробности о сбитом нидерландском самолете?
Или у тебя свой собственный, сверх-секретный источник? о_О
20.08.2014 в 12:13
Будут Россияне ездить на Ладах, как Украинцы на Ланосах.
"Raymond_Weil":
остановили на украине производство
"Евроинтегратор":

На Украине убирают пошлины и нет других дебильных "инноваций" от Таежного Союза ...
20.08.2014 в 12:15
Так им буржуям!!!
20.08.2014 в 12:15
А из Японии не запрещают? Бояться что Владивосток и прилегающие территорию тогда объявят независимость и присоединяться к Японии? :D
"eXecu7or":

Их и так сдерживает очень немногое - чисто то, что местные могут мутить свои гешефты без особого контроля Москвы, а та взамен не слишком строго смотрит на шалости местных.

Ну и плюс еще то, что образуйся там Дальневосточная республика - уже через неделю она мигом трансформируется в "возвращенные китайские земли" (см. "настоящие" границы Китая, по их мнению).
20.08.2014 в 12:16
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 150 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":

СССР уже всех "опередил в перспективе". Но у того хоть ресурсы были, твоя Раща ещё быстрее всех "опередит в перспективе".
Запкрытие рынка означает всегда только СТАГНАЦИЮ и ни одной стране мира на пользу не пошло и пойти не может.
Хотя зомбям от Соловьёва с Киселёвым фиг что объяснишь ....
20.08.2014 в 12:18
Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":

Хорошо, когда у человека есть здоровое чувство юмора.
20.08.2014 в 12:18
Просто в ценовом диапазоне "до 800тыс.руб." чистого импорта совсем немного. Доминирует локальная сборка.
Но в целом, конечно, в санкционной войне мало чего хорошего. Этак и до просто войны дойти можно.
20.08.2014 в 12:19
А почему именно 22к, а не, допустим 25?
"Teon":

потому что 800тыс.руб.
20.08.2014 в 12:19
Бедный Воронеж
20.08.2014 в 12:23
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 150 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":


Ну да) Учи матчасть. Назови хоть одно изолировавшееся государство, которое от этого выиграло.
ЕС вводит санкции бьющие по чиновникам и гос. аппарату, Россия в ответ вводит санкции бьющие по людям, как по жителям ЕС, так и по своим, к успеху идут.
20.08.2014 в 12:23
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 150 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":

СССР уже всех "опередил в перспективе". Но у того хоть ресурсы были, твоя Раща ещё быстрее всех "опередит в перспективе".
Запкрытие рынка означает всегда только СТАГНАЦИЮ и ни одной стране мира на пользу не пошло и пойти не может.
Хотя зомбям от Соловьёва с Киселёвым фиг что объяснишь ....
"Bellar":

Страна, которая отказывается от участия в международном разделения труда, на единицу, условного товара тратит больше условных человеко-часов, чем те, кто снаружи забора. Так что перерасход сил и средств обеспечен, как в СССР - качеством похуже, ценою подороже...
20.08.2014 в 12:23
а Российские власти не боятся, что такими темпами, слухи про "сибирскую республику", могут перестать быть слухами ;))))
20.08.2014 в 12:24
когда у нас введут ограничение?
20.08.2014 в 12:35
жэстачайшы падсказау
20.08.2014 в 12:36
Что уж ограничиваться 22 тысячами, вводить так на все.
20.08.2014 в 12:37
[censored]
20.08.2014 в 12:38
Ибо нефиг.
20.08.2014 в 12:39
Платоныч, но спасибо некторым чинушам, которые отбрасывают это всё дальше
20.08.2014 в 12:39
народ вы не понимаете что если россия запретит,то в след за ней это должна буден сделать и Рб. А это не есть гуд
20.08.2014 в 12:39
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 150 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":


У них то есть что защищать. Большая часть мировых машин у них собирается. А нас заставят и пипец.
20.08.2014 в 12:40
Наши дилеры имеют шансы приподняться.
20.08.2014 в 12:40
давай в виде банки тушенки...для военных
20.08.2014 в 12:40
Это прекрасно, я считаю!
Европе - очередное эмбарго, а нам - снижение цен, т.к. хороший кусок рынка для Европы отвалится.
"Bodybuilder":

Как мне кажется, эмбарго будет касаться всего ТС...
20.08.2014 в 12:45
Пусть бы лучше наоборот запретили: ввозить ДОРОЖЕ 22 тыс. у.е.
20.08.2014 в 12:45
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 150 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":

Платоныч, ну ты даешь))) За 1 минуту прочитать статью и сострямпать такой большой коммент.
20.08.2014 в 12:46
[censored]
"BreninSul":

BreninSul, красавчик! хоть и зацензорили.
20.08.2014 в 12:47
Свидомые будут рыдать, как же хочется на бэшэчке бушной за 10-12тыс евро поездить...
20.08.2014 в 12:47
всем пересесть на корейцев!
есть много вариантов ниже 22000, качество норм, не европейские, не американские - профит!)))
20.08.2014 в 12:48
Зачем ограничиваться ценой,пусть сразу полностью ввоз запрещают
"Bеня":


тогда сами не смогут на хороших тачках кататься...
а так только народ пострадает... и бабла станет ли??? дольше в казне...
20.08.2014 в 12:48
«Мы потенциально готовы ввести защитные меры в авиастроении, судостроении, автомобильной промышленности и других отраслях», – заявил Медведев. Премьер-министр подчеркнул, что делаться это будет «осмысленно».

В переводе это означает: "Нечего вывозить деньги из страны. Родина нуждается в новой боевой технике, главный командующий задумался о долгой войнушке. А Вы, дорогие россияне и на Жигулях покатаетесь, На Ту-шках полетаете..."
"MazzaM":



+100500
20.08.2014 в 12:48
Читаю комменты и поражаюсь их аргументированности. Беларусы, не переживайте, многие машины уже собираются в России, существуют корейские, японские и даже китайские производители.
20.08.2014 в 12:57
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 150 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":

Отчего же подобные меры не помогли СССР аж за целых 80 или около того лет? ;)
20.08.2014 в 12:59
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 150 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":

Вы не поверите, но так и было до 1991го...
20.08.2014 в 12:59
У них то есть что защищать. Большая часть мировых машин у них собирается. А нас заставят и пипец.
"soa9791":

Ключевое слово "собираются". Т.е. даже здесь россияне полностью зависят от иностранцев. Если те прекратят поставки запчастей для сборки - останутся в России только Лады да Тазы. :)
20.08.2014 в 13:00
Зачем ограничиваться ценой,пусть сразу полностью ввоз запрещают
"Bеня":

не-не, а самим чиновникам на ладе ездить прикажете?
20.08.2014 в 13:00
Читаю комменты и поражаюсь их аргументированности. Беларусы, не переживайте, многие машины уже собираются в России, существуют корейские, японские и даже китайские производители.
"medocs":

Эти сборочные заводы выкачивают деньги из страны.
Санкции по запрету импорта бессмысленны в таком случае. :)
20.08.2014 в 13:00
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 150 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":

Я тоже поддерживаю все эти запреты. В конце концов все мы знаем как сильно они помогли развалиться совку в свое время. Надеюсь, что так же помогут и России.
20.08.2014 в 13:01
Читаю комменты и поражаюсь их аргументированности. Беларусы, не переживайте, многие машины уже собираются в России, существуют корейские, японские и даже китайские производители.
"medocs":

Да понятно . что замену найдут . Огорчает вновь начавшееся противостояние России и Запада . Ведь никому от этого лучше не станет . Да и по нам шандарахнет так или иначе.
20.08.2014 в 13:05
Все в Беларусь за авто!)
20.08.2014 в 13:09
То есть богатые не пострадают.
20.08.2014 в 13:10
Вы там хоть с методичкой сверяйтесь, когда свои посты пишете. В России населения хорошо если 140 млн наберётся.
"Bacёk":

методичкой)))
спокойно, Уася, спокойно)
20.08.2014 в 13:10
[censored]
20.08.2014 в 13:11
как то так
20.08.2014 в 13:16
Для рос чиновника это не деньги. Для лохтората - вполне себе сумма.
20.08.2014 в 13:16
Зачем ограничиваться ценой,пусть сразу полностью ввоз запрещают
"Bеня":

Ну вы что, как они могут себя же ограничить? На Жиги же не сядут, лучше ограничить средние слои населения!
20.08.2014 в 13:18
Читаю комменты и поражаюсь их аргументированности. Беларусы, не переживайте, многие машины уже собираются в России, существуют корейские, японские и даже китайские производители.
"medocs":

Эти сборочные заводы выкачивают деньги из страны.
Санкции по запрету импорта бессмысленны в таком случае. :)
"Zzombik":


Бессмысленны? Думаю для людей работающих на этих заводах нет.
20.08.2014 в 13:19
НУ началось... Поскольку Беларусь в Таможенном союзе, то и у нас данное ограничение не за горами и как следствие - посрадают простые смертные, цена бэушки вырастет - придется покупать полумртвые Джили или такие же "иномарки" российской сборки.
20.08.2014 в 13:21
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 150 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":


Не могли бы Вы уточнить, почему то же самое не пошло на пользу Советскому Союзу в период с 1945 по 1991 ?
20.08.2014 в 13:22
yura306425, Простые люди свыше 22 000 тыс и не покупают.
20.08.2014 в 13:24
Бессмысленны? Думаю для людей работающих на этих заводах нет.
"medocs":

Сколько людей работает на этих заводах? В чем они выиграют от запрета? У них была работа до него и останется такой же после его ввода. Не вижу никакого выигрыша.
А сколько людей пострадает из-за этого запрета?
Многие предпочтут европейскую сборку или вообще марку, которую не собирают в России.
Что делать дилерским салоном бюджетных марок? Там же тоже простые люди работают, что с ними теперь будет? :)
20.08.2014 в 13:25
maxserega Сегодня в 13:19
НУ началось... Поскольку Беларусь в Таможенном союзе, то и у нас данное ограничение не за горами и как следствие - посрадают простые смертные, цена бэушки вырастет - придется покупать полумртвые Джили или такие же "иномарки" российской сборки
"maxserega":


Чем вам джили не угодило, купил год покатался, сгнила, выкинул, купил новую) Считай все время на новье буш ездить, профит))
20.08.2014 в 13:26
народу запретили а не себе себе покупают новые
20.08.2014 в 13:30
Скоро не за горами "СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ" ...Даже в северной Корее чиновники катаются на иномарках, новых тойотах.
Один закон уже ДЛЯ СЕБЯ нарисовали - На самолете в ручной и багаже вези хоть до 10 000 тыс евро товара из всего мира в Рашку .Сделали "маленький коридор" для электроавтомобилей.
20.08.2014 в 13:31
Запретили бы туалетную бумагу, что ли?..
20.08.2014 в 13:31
Скоро не за горами "СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ" ...Даже в северной Корее чиновники катаются на иномарках, новых тойотах.
"vusokij-intelekt":

Вы читали статью?
20.08.2014 в 13:35
maxserega Сегодня в 13:19
НУ началось... Поскольку Беларусь в Таможенном союзе, то и у нас данное ограничение не за горами и как следствие - посрадают простые смертные, цена бэушки вырастет - придется покупать полумртвые Джили или такие же "иномарки" российской сборки
"maxserega":


Чем вам джили не угодило, купил год покатался, сгнила, выкинул, купил новую) Считай все время на новье буш ездить, профит))
"KoliaMor":

Не очень ,по-моему, радостно наблюдать как твоя новая машина за год превращается в "ржавое ведро" с дребезжащим салоном.
20.08.2014 в 13:35
Бессмысленны? Думаю для людей работающих на этих заводах нет.
"medocs":

Сколько людей работает на этих заводах? В чем они выиграют от запрета? У них была работа до него и останется такой же после его ввода. Не вижу никакого выигрыша.
А сколько людей пострадает из-за этого запрета?
Многие предпочтут европейскую сборку или вообще марку, которую не собирают в России.
Что делать дилерским салоном бюджетных марок? Там же тоже простые люди работают, что с ними теперь будет? :)
"Zzombik":


Тем что где-то в Европе заводик может закрыться, а где-то в России появиться. Кто именно пострадает от запрета, опишите портрет?
20.08.2014 в 13:37
В рашке все как всегда. Страдать будут обычные люди (хотя там 80% населения- люмпены, быдло и ограниченная вата) а чинушам будет по прежнему не жизнь а малина. Вообще последние действия рашки напоминают это: https://www.youtube.com/watch?v=vRryLbjWWsM
20.08.2014 в 13:38
[censored]
20.08.2014 в 13:49
Зачем ограничиваться ценой,пусть сразу полностью ввоз запрещают
"Bеня":


На дорогих авто ездят чиновники, при этом дорогих и хороших авто в РФ не делают. С другой стороны рынок дешевых авто самый массовый, да и своих производителей этого сегмента хватает. Так что данная санкция вполне правильная для развития своего производства.
20.08.2014 в 13:51
maxserega Сегодня в 13:19
НУ началось... Поскольку Беларусь в Таможенном союзе, то и у нас данное ограничение не за горами и как следствие - посрадают простые смертные, цена бэушки вырастет - придется покупать полумртвые Джили или такие же "иномарки" российской сборки
"maxserega":


Чем вам джили не угодило, купил год покатался, сгнила, выкинул, купил новую) Считай все время на новье буш ездить, профит))
"KoliaMor":

Не очень ,по-моему, радостно наблюдать как твоя новая машина за год превращается в "ржавое ведро" с дребезжащим салоном.
"aw2403":


А ты лично проверял ? Китайское авто может и не самое лучшее, но уверен что за год не сгниет, как впрочем и за 2-3 года, особенно если пройтись антикором сразу после покупки.
20.08.2014 в 13:52
Бессмысленны? Думаю для людей работающих на этих заводах нет.
"medocs":

Сколько людей работает на этих заводах? В чем они выиграют от запрета? У них была работа до него и останется такой же после его ввода. Не вижу никакого выигрыша.
"Zzombik":


Вы объем российского рынка вообще представляете ? Сколько заводов по сути только на РФ работают прикиньте. А теперь представьте что больше продавать авто некуда и завод банкрот.
20.08.2014 в 13:54
наши автодилеры озолотятся... ;-)
20.08.2014 в 13:55
и на чем тогда эти власти сами ездить будут? на Джыли?
"pooh83":

они про себя подумали (>22k), они народцу запретили ввоз :)
20.08.2014 в 14:03
Российские власти хотят запретить ввоз машин дешевле 22 тысяч долларов из США и Европы


Беларусь, готовимся!
20.08.2014 в 14:08
Тем что где-то в Европе заводик может закрыться, а где-то в России появиться. Кто именно пострадает от запрета, опишите портрет?
"medocs":

Может откроется новый, а может и старый закроется. Все может быть. ;)
20.08.2014 в 14:10
Зачем ограничиваться ценой,пусть сразу полностью ввоз запрещают
"Bеня":


На дорогих авто ездят чиновники, при этом дорогих и хороших авто в РФ не делают. С другой стороны рынок дешевых авто самый массовый, да и своих производителей этого сегмента хватает. Так что данная санкция вполне правильная для развития своего производства.
"dr1839":

Ничего так развиваться не будет. Без конкуренции ВАЗы могут стать только хуже.
Улучшать качество? Зачем? Все равно же купят, куда денутся?
А пока есть конкуренция - есть стимул улучшать соотношение цена/качество.
20.08.2014 в 14:12
Вы объем российского рынка вообще представляете ? Сколько заводов по сути только на РФ работают прикиньте. А теперь представьте что больше продавать авто некуда и завод банкрот.
"dr1839":

Размечтались. :)
За "кардоном" фирмами управляют не глупые люди, они этот запрет переживут, не беспокойтесь. :)
20.08.2014 в 14:12
[censored]
20.08.2014 в 14:12
maxserega Сегодня в 13:19
НУ началось... Поскольку Беларусь в Таможенном союзе, то и у нас данное ограничение не за горами и как следствие - посрадают простые смертные, цена бэушки вырастет - придется покупать полумртвые Джили или такие же "иномарки" российской сборки
"maxserega":


Чем вам джили не угодило, купил год покатался, сгнила, выкинул, купил новую) Считай все время на новье буш ездить, профит))
"KoliaMor":

Не очень ,по-моему, радостно наблюдать как твоя новая машина за год превращается в "ржавое ведро" с дребезжащим салоном.
"aw2403":


А ты лично проверял ? Китайское авто может и не самое лучшее, но уверен что за год не сгниет, как впрочем и за 2-3 года, особенно если пройтись антикором сразу после покупки.
"dr1839":

Чур меня , проверять еще !!! Я просто ответил на предыдущий пост. А вообще ,думаю , да 2-3 года продержится.
20.08.2014 в 14:13
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 150 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":

Только эта польза осядет в карманах сами знаете кого, а до обычного человека от санкций дойдет только вред
20.08.2014 в 14:13
И тут у ДжЫли попёр бизнес :D
20.08.2014 в 14:14
Они там и так на тазах катаются, мало, что измениться, кто мог позволить нормальную машину, тот и позволит при санкциях, а кто ездил на тазу, тот всю жизнь на нем проездит.
20.08.2014 в 14:14
Премьер-министр подчеркнул, что делаться это будет «осмысленно»


а другие законодательные шаги не были осмысленными)))
20.08.2014 в 14:17
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 150 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":


аха....могла бы...уже лет восемьсот))))
но как видите нет и не предвидится...еще лет 800 )))
20.08.2014 в 14:18
[censored]
20.08.2014 в 14:19
У них то есть что защищать. Большая часть мировых машин у них собирается. А нас заставят и пипец.
"soa9791":

Ключевое слово "собираются". Т.е. даже здесь россияне полностью зависят от иностранцев. Если те прекратят поставки запчастей для сборки - останутся в России только Лады да Тазы. :)
"Zzombik":

не останутся. у них уже много электрики и электроники импортной - bosch, philips
20.08.2014 в 14:20
А ты лично проверял ? Китайское авто может и не самое лучшее, но уверен что за год не сгниет, как впрочем и за 2-3 года, особенно если пройтись антикором сразу после покупки.
"dr1839":

Вот в чем разница:
1) Купил авто от нормального производителя - сразу можно ездить несколько лет.
2) Купил авто от "слабого" производителя (ВАЗ, многие китайцы и т.п.) - надо доработать авто, прежде чем на нем ездить. И отнюдь не всегда доработка оказывается "просто пройтись антикором".
Ну, пройдешься по днищу антикором, но ведь ВСЕ не охватишь им, что-нибудь обязательно упустишь. :)
20.08.2014 в 14:21
Они там и так на тазах катаются, мало, что измениться, кто мог позволить нормальную машину, тот и позволит при санкциях, а кто ездил на тазу, тот всю жизнь на нем проездит.
"Nesdigital":

А как же бестселлер Логан? :)
И масса других бюджетных европейцев: Шкода, Фольскваген, Фиат и другие - делают много дешевых моделей и россияне охотно их покупают.
20.08.2014 в 14:22
и на чем тогда эти власти сами ездить будут? на Джыли?
"pooh83":

читай
20.08.2014 в 14:25
а что же мы белорусы в стороне от братов старших?? давайте покупать только лада, уаз и джили!!
20.08.2014 в 14:25
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 150 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":

уже проходили. на выходе ссср с гнилыми жигулями и всеобщим дефицитом....
20.08.2014 в 14:29
Пропасть между "бохатыми" и российской беднотой станет ещё глубже.
20.08.2014 в 14:33
явно напутали с трактовкой) кто же рассматривает авто ниже 22000 если покупает ее там, далеко...
20.08.2014 в 14:37
Пусть бы лучше наоборот запретили: ввозить ДОРОЖЕ 22 тыс. у.е.
"кокоша":

Тогда нормальных машин не будет. Придется старье докатывать
20.08.2014 в 14:38
Российские чиновники обсуждают возможность запрета на ввоз автомобилей дешевле 800 000 рублей (22 тысячи долларов) из США и стран Евросоюза. Такая мера должна поддержать отечественных производителей и стать ответом на санкции против России

Отлично. Ответом на санкции Евросоюза против России станут санкции России против своего народа. Браво, чо.

В каком дурдоме мы живем...
20.08.2014 в 14:38
Российские власти. Неугомонные и ненасытные
"Олег_В.":

Чушь полная! Это необходимо было делать еще 25 лет назад.
20.08.2014 в 14:40
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 150 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":

Успевающей и богатой страна может стать только благодаря наличию широких эконоимических свобод, сменяемости и подконтрольности власти.
Все это никогда не существовало и не будет существовать у ватников, именно по этому в США есть Харлей-Дэвидсон, Форд, Хюлетт-Паккард, Микрософт, Эппл, Тесла - часные компании осованные простыми людьми.
Посия способна породить только таких уродов как колхозы, ГУЛАГ, прописка, работа за трудодни.
20.08.2014 в 14:41
Закрывай все границы парабкам на жыги, черные ботинки и серые пальто. Ай-да в СССР.
20.08.2014 в 14:41
правильно так их буржуев...
тока россиянам никто не говорит, что запретят для простых россиян, а для Вовы и Ко все будет доступно как и раньше )))
20.08.2014 в 14:42
айфоны еще надо запретить ага...
20.08.2014 в 14:42
Российские власти хотят запретить ввоз машин дешевле 22 тысяч долларов из США и Европы


Беларусь, готовимся!
"autotrade":

А мы уже в ЕС и к штатам присоеденились? Не знал, не знал........
P.S. Читай внимательно, аналитик.
20.08.2014 в 14:45
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 150 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":

Отчего же подобные меры не помогли СССР аж за целых 80 или около того лет? ;)
"Zzombik":

Вероятно от того, что у руля находились такие же балаболы, как и ты.........
20.08.2014 в 14:47
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 150 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":

Конечно, ты прав на 100%. За примерами далеко ходить не надо. Северная Корея например, Куба.
20.08.2014 в 15:01
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 150 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":

Конечно, ты прав на 100%. За примерами далеко ходить не надо. Северная Корея например, Куба.
"paratrooper":

Отличный пример стран с огромной территорией, ресурсами и населением, действительно.
20.08.2014 в 15:03
Все для народа!
20.08.2014 в 15:05
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 150 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":


+1 согласен. Как бы это болезненно ни было для народа, но в нынешних условиях РОссия просто обязана быть независимой !
20.08.2014 в 15:07
Это прекрасно, я считаю!
Европе - очередное эмбарго, а нам - снижение цен, т.к. хороший кусок рынка для Европы отвалится.
"Bodybuilder":


Какое к черту снижение цен??? На что???
Вы хотите ездить на г-ладе?? Тогда удачи! Лично я хочу ездить на хорошем, качественном автомобиле.
20.08.2014 в 15:09
Ну надо-же... сколько оказывается народу переживает за судьбу простого россиянина в частности и состояние российской экономики в целом.
Никогда-бы не подумал.
:-))
20.08.2014 в 15:12
1) Санкции запада не бьют по простым россиянам. Они цепляют верхушку власти в основном.
2) А вот российские санкции... Если по продуктам питания ещё как-то продумали, чтобы зацепить только "деликатессы", то с автомобилями почему-то ударят по бюджетному сегменту. Мерседесы и Кайены запретите - "западу" больше вреда будет, ау!
3) ВАЗ в России с 1966-го года. Из них почти 30 лет существовал в условиях нулевой конкуренции за железным занавесом. Потом 20 лет в условиях жесткой таможенной защиты. Если кто-то верит в то, что его спасёт очередной "железный занавес" — то знайте, вы тупой и жизнь вас ничему не учит.

Но я вам помогу: автомобили в России делают люди. Если у людей руки — из задницы, а в голове — "крым наш!", то хороший автомобиль они ни в жизнь не сделают, сколько от запада не отгораживайся и сколько Украину от "фашистов" не защищай. Менять нужно людей: у них должны быть руки — откуда надо, а в голове — научные инновации и опыт конкурентов. Этого российское правительство, к сожалению, стимулировать не собирается.
20.08.2014 в 15:13
Вы объем российского рынка вообще представляете ? Сколько заводов по сути только на РФ работают прикиньте. А теперь представьте что больше продавать авто некуда и завод банкрот.
"dr1839":

Размечтались. :)
За "кардоном" фирмами управляют не глупые люди, они этот запрет переживут, не беспокойтесь. :)
"Zzombik":


Мне кажется, что многие не понимаю в какое время живут. Нет дефицита, купить можно все. А вот покупателя? Не зря столько денег тратится на рекламу. Как мне кажется, на данный момент потеря поставщика менее критична, чем потеря потребителя.
20.08.2014 в 15:17

Мне кажется, что многие не понимаю в какое время живут. Нет дефицита, купить можно все. А вот покупателя? Не зря столько денег тратится на рекламу. Как мне кажется, на данный момент потеря поставщика менее критична, чем потеря потребителя.
"medocs":

Совершенно верно, кризис перепроизводства называется.
Дефицит платёжеспособного покупателя.
20.08.2014 в 15:20
Всё верно - челядь должна ездить на отечественном рожне, кричать "крымнаш" и отдыхать в Сочи, а бояре - на немецком премиуме и отдыхать в своей вилле на Лазурном берегу.
20.08.2014 в 15:24
А из Японии не запрещают? Бояться что Владивосток и прилегающие территорию тогда объявят независимость и присоединяться к Японии? :D
"eXecu7or":

Какой никнейм - такое и правописание? :)
20.08.2014 в 15:34
Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":

России пойдёт на пользу борьба с коррупцией. 80% российского капитала тем или иным образом выводится за рубеж в структуры, аффилированные российскими олигархами и чиновниками.

Политика РФ на текущий момент определяется лицами, которые учат детей за границей, имеют недвижимость и вклады за границей, на 99% пользуются иностранными товарами и в неблагоприятный момент готовы отчалить за рубеж. Ну а челядь пусть и дальше ездит на Ладе Калине и всю жизнь копит на жильё в панели ради благой цели поднятия РФ "с колен".
20.08.2014 в 15:43
Отчего же подобные меры не помогли СССР аж за целых 80 или около того лет? ;)
"Zzombik":

Вероятно от того, что у руля находились такие же балаболы, как и ты.........
"andrew777777":

В чем смысл твоего комментария?
Ты со мной знаком, чтобы утверждать, что я балабол?
Если бы закрытые границы улучшали внутренний рынок, то СССР за 80 лет превратился бы в рай на земле. Однако получилось чуть ли не наоборот.
Если решишь еще раз прокомментировать - сперва подумай. :)
20.08.2014 в 15:50
[censored]
20.08.2014 в 15:56
прыкольно, запретим ввоз автомобилей до 22 000, а сами свой автопром поднимем до 20 тысяч
20.08.2014 в 16:19
Читаю комменты и поражаюсь их аргументированности. Беларусы, не переживайте, многие машины уже собираются в России, существуют корейские, японские и даже китайские производители.
"medocs":

Вот только властьимущие любят немецкую гейропейскую сборку, а не соборно-духовную российскую, что и подтверждает ограничение стоимости в 22К.
20.08.2014 в 16:20
в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":

не пойдут, т.к. отсутствие конкуренции снижает качество и повышает цену товара.
20.08.2014 в 16:29
Запретить весь прозападный шлак. Только лучшее для РФ и нас!
"modelkh":


Телевизор много смотришь?
20.08.2014 в 16:31
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 150 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":

Успевающей и богатой страна может стать только благодаря наличию широких эконоимических свобод, сменяемости и подконтрольности власти.
Все это никогда не существовало и не будет существовать у ватников, именно по этому в США есть Харлей-Дэвидсон, Форд, Хюлетт-Паккард, Микрософт, Эппл, Тесла - часные компании осованные простыми людьми.
Посия способна породить только таких уродов как колхозы, ГУЛАГ, прописка, работа за трудодни.
"SouthernMan":

ага, а Российской империи у ватников не было?) Вот уж загнивала держава просто ужас)
"visciоs1":


И где она сейчас?
20.08.2014 в 16:31
Ага... только те, у кого бабосы есть- сваливают за границу, и детки их там учатся, и недвижимость они там покупают.... из-за их понтов всегда страдают обычные люди со средним достатком.
Сделали бы как в европе право выбора:
1)купил у соседа А6 или мерса за 300 евро
2)купил новую машину под низкий процент
Великая страна... и чем она великая?
В великой стране люди имеют право выбора, а не зажаты чинушами.
20.08.2014 в 16:33
Bodybuilder,
Вы думаете на нас это никак не отразится?
Ну-ну...
Кой-кто пляшет под дудку России и что бы он не говорил: как скажут-так и сделает.
20.08.2014 в 16:43
Для обычных потребителей может и не приятно, но в целом правильно, посмотрим на их ВВП к концу года...
20.08.2014 в 16:44
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 150 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":

Успевающей и богатой страна может стать только благодаря наличию широких эконоимических свобод, сменяемости и подконтрольности власти.
Все это никогда не существовало и не будет существовать у ватников, именно по этому в США есть Харлей-Дэвидсон, Форд, Хюлетт-Паккард, Микрософт, Эппл, Тесла - часные компании осованные простыми людьми.
Посия способна породить только таких уродов как колхозы, ГУЛАГ, прописка, работа за трудодни.
"SouthernMan":

ага, а Российской империи у ватников не было?) Вот уж загнивала держава просто ужас)
"visciоs1":


И где она сейчас?
"PavelSun":

Ушла в историю, уступив место 70 годам совка. Отчасти благодаря революционным идиотам вроде майданутых.
Что не меняет того, что когда-то мы могли породить не только колхозы и трудодни
20.08.2014 в 16:46
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 150 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":

Успевающей и богатой страна может стать только благодаря наличию широких эконоимических свобод, сменяемости и подконтрольности власти.
Все это никогда не существовало и не будет существовать у ватников, именно по этому в США есть Харлей-Дэвидсон, Форд, Хюлетт-Паккард, Микрософт, Эппл, Тесла - часные компании осованные простыми людьми.
Посия способна породить только таких уродов как колхозы, ГУЛАГ, прописка, работа за трудодни.
"SouthernMan":

ага, а Российской империи у ватников не было?) Вот уж загнивала держава просто ужас)
"visciоs1":


И где она сейчас?
"PavelSun":

Ушла в историю, уступив место 70 годам совка. Отчасти благодаря революционным идиотам вроде майданутых.
Что не меняет того, что когда-то мы могли породить не только колхозы и трудодни
"visciоs1":


Прошлое осталось в прошлом. Что когда-то могли не сделали.
И как Вы считаете в какую сторону сейчас идет РФ, в совок или к Великой Империи?
20.08.2014 в 16:46
прыкольно, запретим ввоз автомобилей до 22 000, а сами свой автопром поднимем до 20 тысяч
"vitiaa":

Простите, а до 20тыс. есть новые машины?
20.08.2014 в 16:56
прыкольно, запретим ввоз автомобилей до 22 000, а сами свой автопром поднимем до 20 тысяч
"vitiaa":

Простите, а до 20тыс. есть новые машины?
"JNE":

Вам что, гугл показать?
20.08.2014 в 17:35
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 150 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":

Успевающей и богатой страна может стать только благодаря наличию широких эконоимических свобод, сменяемости и подконтрольности власти.
Все это никогда не существовало и не будет существовать у ватников, именно по этому в США есть Харлей-Дэвидсон, Форд, Хюлетт-Паккард, Микрософт, Эппл, Тесла - часные компании осованные простыми людьми.
Посия способна породить только таких уродов как колхозы, ГУЛАГ, прописка, работа за трудодни.
"SouthernMan":

ага, а Российской империи у ватников не было?) Вот уж загнивала держава просто ужас)
"visciоs1":


И где она сейчас?
"PavelSun":

Ушла в историю, уступив место 70 годам совка. Отчасти благодаря революционным идиотам вроде майданутых.
Что не меняет того, что когда-то мы могли породить не только колхозы и трудодни
"visciоs1":


Прошлое осталось в прошлом. Что когда-то могли не сделали.
И как Вы считаете в какую сторону сейчас идет РФ, в совок или к Великой Империи?
"PavelSun":

Россия сейчас и не то, и не другое. Это страна, которая хочет снова вернутся в образ мировой державы, однако сделать это после 70 лет совка и разрухи 90х очень непросто. А последние полгода прогнозировать вообще что-то нереально, слишком серьезный замес пошел.
Понятно только что от Украины останется Сомали в течении года.
20.08.2014 в 18:08
Платоныч, Не смогли они стать самодостаточными до этого не станут и сейчас. Все начали кричать, что пойдет на пользу, что такие возможности открылись. А раньше где вы были спрашивается.
20.08.2014 в 18:28
Будут Россияне ездить на Ладах, как Украинцы на Ланосах.
"Raymond_Weil":

А может и не будут, а может и не россияне, а может и не Ладах...)
20.08.2014 в 18:33
Это прекрасно, я считаю!
Европе - очередное эмбарго, а нам - снижение цен, т.к. хороший кусок рынка для Европы отвалится.
"Bodybuilder":

нам))))
забыли что с 1 июля 2011 года ввели и благодаря чему?
Ввоз в тс ограничат, а цена на новый авто во многом с растаможки состоит сейчас.
20.08.2014 в 18:34
прыкольно, запретим ввоз автомобилей до 22 000, а сами свой автопром поднимем до 20 тысяч
"vitiaa":

Простите, а до 20тыс. есть новые машины?
"JNE":

И то верно)))
что меньше 20ти - то собрано в ТС.
20.08.2014 в 18:36
какая чушь в топ вышла...
20.08.2014 в 18:37
Олег_В., Ровно как и Ваше стремление быть первым.
20.08.2014 в 18:39
В рашке никогда не будет того, о чем в топе налайкали не очень образованные люди..
Отсутствие реальной независимой судебной защиты частной собственности ставит крест на любом "благополучии" граждан...
Ну а населению больше чарки и шкварки ничего не надо давать, это россия доказала столетиями "величия"...
20.08.2014 в 18:41
Будут Россияне ездить на Ладах, как Украинцы на Ланосах.
"Raymond_Weil":

В России кроме ВАЗа больше нет автозаводов??????
20.08.2014 в 18:47
Не надо шутить с ТАЗами. Им бы добавить безопасности и материалы получше, то все бы брали их спокойно.
20.08.2014 в 18:56
Не надо шутить с ТАЗами. Им бы добавить безопасности и материалы получше, то все бы брали их спокойно.
"tsema3075460":

Ща помру ))
20.08.2014 в 19:39
[censored]
20.08.2014 в 19:59
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 150 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":

Сомневаюсь, что на пользу!
20.08.2014 в 20:00
1) Санкции запада не бьют по простым россиянам. Они цепляют верхушку власти в основном.
2) А вот российские санкции... Если по продуктам питания ещё как-то продумали, чтобы зацепить только "деликатессы", то с автомобилями почему-то ударят по бюджетному сегменту. Мерседесы и Кайены запретите - "западу" больше вреда будет, ау!
3) ВАЗ в России с 1966-го года. Из них почти 30 лет существовал в условиях нулевой конкуренции за железным занавесом. Потом 20 лет в условиях жесткой таможенной защиты. Если кто-то верит в то, что его спасёт очередной "железный занавес" — то знайте, вы тупой и жизнь вас ничему не учит.

Но я вам помогу: автомобили в России делают люди. Если у людей руки — из задницы, а в голове — "крым наш!", то хороший автомобиль они ни в жизнь не сделают, сколько от запада не отгораживайся и сколько Украину от "фашистов" не защищай. Менять нужно людей: у них должны быть руки — откуда надо, а в голове — научные инновации и опыт конкурентов. Этого российское правительство, к сожалению, стимулировать не собирается.
"Varjat_by":

Умные слова умного человека. Труд сделал из обезьяны человека, конкуренция делает из производителя - лидера. При отсутствии здоровой конкуренции и искусственном нагнетании спроса, никогда на путь совершенствования производитель не станет. Будет гнать количество, наплевав на качество, как и ВАЗ все 50 лет.
20.08.2014 в 20:01
Пусть на своих Фокусах душутся)
20.08.2014 в 20:09
чиновник может думать только про чиновника.
20.08.2014 в 20:33
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 150 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":


Ну дык, "нормальные ребята" там уже давным-давно при деле. А невежественному большинству проще кричать "крымнаш", забыв про то, что как убого они живут. Кстати, это одна из целей спец. операции.
20.08.2014 в 20:44
Платоныч, если бы еще там кто-то думал о стране, а не о том как забить карманы пока не посадили или от корыта не отлучили.
20.08.2014 в 20:44
Платоныч, в США в 70-80е годы так стали защищать своих автогигантов, что они начали выпускать запорожцы. А местное законодательство тем временем позволило японцам и европейцам построить массу заводов. На новых предприятиях пошли в серию новейшие разработки. И тут..... опа, американские автор не соответствуют линии Цзы (фэн-шуй) и опять дайте защиту. А в ответ - так эти Хонды и Тойоты американские!!!!! Суть в том, что без конкуренции хороший продукт не создать! Теперь то американские корпорации подтянулись, но ещё не все!
20.08.2014 в 20:55
По любому и нас коснется. Ибо может работать схема привоза авто в РБ, а потом и в Россию.
20.08.2014 в 21:06
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 150 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":

Все правильно у страны есть ВСЕ от мозгов до ресурсов природных, главное этим правильно распорядиться, а не просирать на войны.
20.08.2014 в 21:22
Беларусы! Заработаем на перепродаже!
20.08.2014 в 21:31
А почему бы японские не запретить? Или их санкции простили?
20.08.2014 в 22:25
давно ли тут хозяин автоваза бил кулаком в грудь и кричал о росте производства???????
20.08.2014 в 22:49
скоро будем ездить, сами знаете, на чем.... ну, или не будем .
20.08.2014 в 23:15
А почему только до 22К? Пусть тогда ВСЕ запретят завозить.
20.08.2014 в 23:17
прыкольно, запретим ввоз автомобилей до 22 000, а сами свой автопром поднимем до 20 тысяч
"vitiaa":

Простите, а до 20тыс. есть новые машины?
"JNE":

Вам что, гугл показать?
"Широкомордый":

У мну гугл показывает, что до 40т. новых машин нету, одноразовые турЕцко-росЕйско-кЕтайские поджопники за машины не считаю...
20.08.2014 в 23:26
А почему только до 22К? Пусть тогда ВСЕ запретят завозить.
"NVLover":

Чиновники про себя подумали =)
21.08.2014 в 0:02
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 150 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":

Не пойдут, для развития экономики нужна свободная конкуренция. Сейчас российские автопроизводители не блещут качеством, а если ввести "железный занавес", конкуренция совсем исчезнет. Зачем производить хорошие машины, если у покупателей все равно нет выбора? Совковая экономика- тупиковый путь. История ничему не учит...
21.08.2014 в 0:02
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 150 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":

Не пойдут, для развития экономики нужна свободная конкуренция. Сейчас российские автопроизводители не блещут качеством, а если ввести "железный занавес", конкуренция совсем исчезнет. Зачем производить хорошие машины, если у покупателей все равно нет выбора? Совковая экономика- тупиковый путь. История ничему не учит...
21.08.2014 в 0:04
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 150 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":

Не пойдут, для развития экономики нужна свободная конкуренция. Сейчас российские автопроизводители не блещут качеством, а если ввести "железный занавес", конкуренция совсем исчезнет. Зачем производить хорошие машины, если у покупателей все равно нет выбора? Совковая экономика- тупиковый путь. История ничему не учит...
21.08.2014 в 1:02
Будут Россияне ездить на Ладах, как Украинцы на Ланосах.
"Raymond_Weil":
остановили на украине производство
"Евроинтегратор":

На Украине убирают пошлины и нет других дебильных "инноваций" от Таежного Союза ...
"Bellar":

и за какие "шиши" там будет кто и что покупать?
21.08.2014 в 1:39
и на чем тогда эти власти сами ездить будут? на Джыли?
"pooh83":

лалка, власти не гоняют на тачках дешевле 22к, себя не обделили
21.08.2014 в 1:40
Олег_В. Вчера в 11:58
Платоныч:
Россия с ее территорией, ресурсами и 300 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной, увеличение пошлин для ограничения импорта чего бы то ни было в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России.. имхо
143,5 млн. населения.
"Олег_В.":

Да, давно могла быть независимой преуспевающей страной если бы не воровали...
Но это к сожалению в рашке это - невозможно.
21.08.2014 в 5:43
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 150 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":
Вот только обратите внимание - ограничение коснётся простых россиян, но никак не элиту.
21.08.2014 в 6:10
Уровень безграмотность онлайнеровских аналитиков-комментаторов поражает. За 25 лет совок забылся.
21.08.2014 в 7:32
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 150 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":

ключевое слово-могла...
а в долгосрочной перспективе Россию с её повальной ленью, пьянством и непрофессионализмом подавляющей части населения, никакое преуспевание не ждёт
21.08.2014 в 8:04
так запретили бы дороже 22000$. как всегда на население отыграются автоТАЗ и джили.
Driving JIGA - russian road to HELL
21.08.2014 в 9:13
Джили хлопает в ладоши
21.08.2014 в 9:21
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 150 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":

Россия может одним только зерном засеять свою территорию и накормить весь мир. И нефть нафиг не нужна. Потенциал у страны огромный
21.08.2014 в 10:00
Железный занавес, снова опускается!
21.08.2014 в 11:01
в качестве ответных санкций?
я готов поддержать и потерпеть.
буду ездить на тазе.
главно чтоб нацики подкосились.
21.08.2014 в 11:13
Я так понимаю, сделано потому, как в России давно делают Шевроле, БМВ и прочие марки авто либо по франшизе, либо не знаю как, но производят. Они запрещают ввоз авто из Европы. Не знаю как вы, но я бы на месте ЕС лишил рос. концерны франшиз, и действительно ведь ездить придется тогда на ВАЗах. Вот тогда аукнется
21.08.2014 в 11:21
Я так понимаю, сделано потому, как в России давно делают Шевроле, БМВ и прочие марки авто либо по франшизе, либо не знаю как, но производят. Они запрещают ввоз авто из Европы. Не знаю как вы, но я бы на месте ЕС лишил рос. концерны франшиз, и действительно ведь ездить придется тогда на ВАЗах. Вот тогда аукнется
"vprotosovitski":

Автопроизводство по франшизе, шизе, шизе...
Не знаю как вы, но я бы на месте ЕС
:-)

Эти производства принадлежат или непосредственно самим международным автоконцернам, либо СП с нашими для разделения затрат и рисков.
21.08.2014 в 11:36
Очередной подарок белорусам
21.08.2014 в 12:01
Serge_Piter,
Я так понимаю, сделано потому, как в России давно делают Шевроле, БМВ и прочие марки авто либо по франшизе, либо не знаю как, но производят. Они запрещают ввоз авто из Европы. Не знаю как вы, но я бы на месте ЕС лишил рос. концерны франшиз, и действительно ведь ездить придется тогда на ВАЗах. Вот тогда аукнется
"vprotosovitski":

Автопроизводство по франшизе, шизе, шизе...
Не знаю как вы, но я бы на месте ЕС
:-)

Эти производства принадлежат или непосредственно самим международным автоконцернам, либо СП с нашими для разделения затрат и рисков.
"Serge_Piter":


Я, собственно, так и написал, что не знаю на каких условиях. Но суть от этого не меняется, лавочку могут прикрыть
21.08.2014 в 12:10
Если подумать, то никакой проблемы нет. :)
Ставится ценник на VW Polo 23к у.е., привозится в Россию и продается по акции со скидкой 50%!
21.08.2014 в 12:17

Я, собственно, так и написал, что не знаю на каких условиях. Но суть от этого не меняется, лавочку могут прикрыть
"vprotosovitski":
Ну да GM и Форд могут закрыть заводы и уйти с рынка. Потери будут исчислятся миллиардами долларов. В это время Тойота и Хюндай расширят свои заводы и займут освободившиеся доли рынка. И Рено с Ниссаном, и Пежо с Митсубиси, и Фольксваген с Маздой.
21.08.2014 в 12:38
читаю комментарии выше и не понимаю почему активно обусждается вопрос развития автомобилестроения. Это не экономические реформы, российские власти такими средствами ведут экономическую войну с развитым западом и Америкой, Вопрос в том - что эта война будет стоить простому обывателю, человеку труда а не войны, тем кто хочет благополучно вырастить, выучить своих детей?
21.08.2014 в 15:23
Думаю надо было бы запретить ввоз б/у авто...
21.08.2014 в 15:27
Опять санкции против обычных россиян. Чиновники на порше и крузаках как гоняли так и будут, а вот тех, кто может себе позволить купить только дешевую иномарку, надо лишить выбора и пересадить на ТАЗы. Браво!
21.08.2014 в 17:03
прыкольно, запретим ввоз автомобилей до 22 000, а сами свой автопром поднимем до 20 тысяч
"vitiaa":

Простите, а до 20тыс. есть новые машины?
"JNE":

Вам что, гугл показать?
"Широкомордый":

У мну гугл показывает, что до 40т. новых машин нету, одноразовые турЕцко-росЕйско-кЕтайские поджопники за машины не считаю...
"JNE":

Ну кагбы это ваши личные тараканы, что вы там считаете и что нет.

Дурдом в том, что серьезно обсуждается закон, который на ваш взгляд никого ни в чем не ограничит. Но стали бы на него тратить время, если бы знали, что автосы и так никто не будет возить? Конечно нет!
22.08.2014 в 0:44
«Мы потенциально готовы ввести защитные меры в автомобильной промышленности»... ))) Не первый раз! Если даже на собственных ошибках не способны учиться... Эту стану не победить))) P/S Поражает тупость многих комментов...
22.08.2014 в 12:30
Автомобили дороже 22 штук слуги народа всё же разрешат ввозить, ибо самим на отечественном дерьме не охота ездить )))))
22.08.2014 в 16:32
Защита рынка, что тут скажешь...
Россия с ее территорией, ресурсами и 150 млн населения уже давно могла быть независимой преуспевающей страной. Увеличение таможенных пошлин и другие ограничения импорта любых товаров в долгосрочной перспективе пойдет только на пользу России... имхо
"Платоныч":

ни куда и ни что не пойдет - ЭТО ЖЕ РОССИЯ - чиновники как покупали иномарки так и будут , а простой люд пусть ездит на вазовском гоХХХне .