Лежа на велосипеде: житель Лиды одним из первых в Беларуси купил себе лигерад
 
421
26 февраля 2015 в 14:52
Источник: «Лидская газета». Фото: «Лидская газета»

Житель Лиды купил велосипед для езды лежа — лигерад, сообщает «Лидская газета». По утверждению владельца, это первый такой аппарат во всей Беларуси. Лидчанин имеет солидный стаж езды на обычном велосипеде и все же убежден в преимуществах своего приобретения: при долгой езде на лигераде (его еще называют рикамбетом) не устает спина и не болят кисти рук. Кроме того, меньше сопротивление встречного воздуха, а значит, выше скорость.

В самой конструкции использованы стандартные колеса и другие детали. Нестандартна только рама. Она складывается (соединена эксцентриком), и габаритный велосипед после небольшой разборки свободно помещается в багажнике легкового автомобиля.

Единственное неудобство при езде на лигераде — высокие бордюры. Если их высота не более 10 сантиметров, то заехать еще можно. Если бордюр выше — приходится вставать и вручную втаскивать трехколесную конструкцию на тротуар. Однако бордюры — это проблема для любого велосипедиста.

Источник: «Лидская газета». Фото: «Лидская газета»
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
26.02.2015 в 14:53
знатный пепелац!
26.02.2015 в 14:53
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
26.02.2015 в 14:53
круто
26.02.2015 в 14:53
круто
26.02.2015 в 14:54
Или он нормальный?
26.02.2015 в 14:54
Новость так новость, а я себе на выходный красовки купил, онлайнер напиши про это!
26.02.2015 в 14:54
На что денег хватило , избавляются от белки любимы способами.
26.02.2015 в 14:54
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
26.02.2015 в 14:54
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

ты о чем?
26.02.2015 в 14:54
Абсолютно бесполезная вещь.
Одни понты
26.02.2015 в 14:54
Прикольный велик.
26.02.2015 в 14:54
стоит дорого
26.02.2015 в 14:55
хочу такой же, скоро сезон.
26.02.2015 в 14:55
Если, нормальный, то нахрена такой велосипед?
26.02.2015 в 14:55
[censored]
26.02.2015 в 14:55
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Абы первым ляпнуть
26.02.2015 в 14:55
Прохожие по ошибке могут принимать за инвалида
26.02.2015 в 14:55
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Пьяный чтоль? В какой ситуации? Он нормальный здоровый человек.
26.02.2015 в 14:55
Нее лучше в авто спинку опустить!!!!
26.02.2015 в 14:55
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

В какой?
Не читатель?)))
26.02.2015 в 14:55
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

он не инвадил, просто пересел с велосипеда на лигерад, прочитай статью
26.02.2015 в 14:56
Ну и зачем? Пока на работу допедалишь - будешь дурно пахнуть.
26.02.2015 в 14:56
Однозначно хрень! Лучше велик!
26.02.2015 в 14:56
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
26.02.2015 в 14:56
Прохожие по ошибке могут принимать за инвалида
"Шпагин":

Не только прохожие. Коментаторы в первых рядах.
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":
26.02.2015 в 14:56
Сынок, ты чего дрова сидя рубишь? -Батя, лежа пробовал – неудобно!
26.02.2015 в 14:57
считаю новость по круче "первой тесла зарегестрированной в беларуси" ))
26.02.2015 в 14:57
Я бы заснул на нём!
26.02.2015 в 14:57
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Читай внимательно -он не инвалид.
26.02.2015 в 14:57
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Или он нормальный?
"korolefff":

Статьи для того, чтобы их читать а потом комментить, а не наоборот!
26.02.2015 в 14:57
Ленивые люди пошли!) Не вижу кайфа от такого конструктора)
26.02.2015 в 14:58
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

В какой ситуации? Что к чему вообще? Ты хоть статью прочитай, а потом бред пиши!
26.02.2015 в 14:58
Прохожие по ошибке могут принимать за инвалида
"Шпагин":

Второй сверху комментатор именно так и подумал.
26.02.2015 в 14:58
хм.. на обычном велосипеде грязь тебе на спину и ноги попадает, а тут ты ее кушать начинаешь?
26.02.2015 в 14:58
Житель Лиды купил велосипед для езды лежа — лигерад
- теперь он может заслужить награду "непонятная покупка года"
26.02.2015 в 14:58
Бордюры проблема только для неумех!
26.02.2015 в 14:59
лисяпед мой лисяпед
26.02.2015 в 15:00
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

ну просто некоторые сначала пишут а потом читают)..
26.02.2015 в 15:00
по луже проехал..... и вся ..опа мокрая )))
26.02.2015 в 15:00
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Простите, а что за ситуация у него? Расскажите, что вы прочитали между строк.
26.02.2015 в 15:01
Однако бордюры — это проблема для любого велосипедиста.

за всех не говорите
26.02.2015 в 15:01
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.[/шшшшшшштоооо??? ахахах) в какой ситуации? статью хоть читал?
26.02.2015 в 15:01
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Абы первым ляпнуть
"СТОЛИНН":

очередной не читатель))) тавлайский друган
26.02.2015 в 15:01
Он не первый! Инфа 100%.
26.02.2015 в 15:01
Однако бордюры — это проблема для любого велосипедиста.

Это не проблема, а не удобство! Запрыгнуть можно практически на любой бордюр.
26.02.2015 в 15:01
для слишком ленивых
26.02.2015 в 15:02
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

я так понял. в стране ж......ааа ,а он купил мотовело ,причем наверно за много мл :)
А такая ситуация у всех мы в ж...пе . Мы стремились и идем:).
26.02.2015 в 15:02
Шея и пресс наверное, напрягаются сильно.
26.02.2015 в 15:02
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Лайк Вам, товарищ! Я сегодня на адме так не смеялся, как с Вашего коммента!)))
26.02.2015 в 15:03
фигня трехколесная, пешком ходить надо, обленились люди!
26.02.2015 в 15:03
Скоро будет первым кто от него избавиться.Эта хре-ь не для города.В городе чем выше тем безопастней.
26.02.2015 в 15:03
а как на нем быстро маневрировать??? Задавят на дороге!
26.02.2015 в 15:04
korolefff, он же здоровый мужик)
26.02.2015 в 15:04
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

В какой ситуации? Это ты о бордюрах?)
26.02.2015 в 15:04
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Пьяный чтоль? В какой ситуации? Он нормальный здоровый человек.
"KypeRR":

ну не читает человек, что сделать.........
26.02.2015 в 15:04
Прям таки и первый - прошлым летом несколько таких видел на минской велодорожке
26.02.2015 в 15:05
аахахахах...вся суть первых комментов!!!
26.02.2015 в 15:05
korolefff, а при чём тут "опущенные руки"?
26.02.2015 в 15:05
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

Это у автора сообщения ситуация, я бы сказал критическая, он контент только в картинках распознает :)))
26.02.2015 в 15:05
Такое можно только самому сконструировать и собрать. Как все и делают. Купить такое, надо быть очень странным.
26.02.2015 в 15:05
Для нормального велика никакой бордюр не помеха ;)
26.02.2015 в 15:05
Как я рад, как я рад, я купил ЛИГЕРАД!!!
26.02.2015 в 15:06
на таком спешиваться надо? без шлема можно ездить на нем?
26.02.2015 в 15:06
А почему вы думаете что один из первых?? Может кто-то просто не афиширует...
26.02.2015 в 15:06
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Читали статью полностью?
26.02.2015 в 15:06
Минусы:
1. Ближе к земле - больше пыли грязи. Особенно после дождя прикольно на этого велосипедиста поглядеть.
2. Так как два колеса на одной оси - занимает ширину проезда, как малолитражка, хрен где проедешь. На дорогах нельзя, на пешеходных дорожках пешеходы пинков надают и правильно сделают.
3. Где и как хранить это "чудо" в городской квартире?
Вывод: конструкция ради прикола из разряда "ни у кого нет - у меня есть". Именно поэтому она редкая, потому что непригодна по многим пунктам пользования ею.
26.02.2015 в 15:06
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

На мопед не хватает.
26.02.2015 в 15:06
когда уже дизлайки введут ...
26.02.2015 в 15:06
помнится такие же были в фильме с Джеки Чаном "Кто я?"... но фильм 98 года.... немного отстаём... на 17 лет
26.02.2015 в 15:07
Однако бордюры — это проблема для любого велосипедиста.


лол)) для детей и женщин это проблема. Нормальный велосипедист на них запрыгивает без проблем!
26.02.2015 в 15:07
На любых типах дорог эта инвалидка проиграет моему старому-доброму гибриду.
26.02.2015 в 15:07
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Согласен.
Шоза болезнь интересно, жалко беднягу
26.02.2015 в 15:08
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

в какой такой ситуации?)))
26.02.2015 в 15:08
"По утверждению владельца, это первый такой аппарат во всей Беларуси" - ага,в прошлом году преимущественно на кольцевой можно было наблюдать такого же лежесипедиста...Сначала думал залётный турист,но позже встречал еще не раз...Ехал лёжа,смотрел в зеркала заднего вида!
26.02.2015 в 15:08
у нас на нормальных толком ездить не умеют, а тот тут такой!
Я вот представляю как он спешиваться будет на ПП )))) Водилы белку схватят от увиданного!)))
26.02.2015 в 15:09
я такого гоншчыка в Польше чуть не раздавил.
26.02.2015 в 15:09
ну, никаких преимуществ тут нету, кроме офигенности внешнего вида девайса. Наверно весело на таком даунхиллить))
26.02.2015 в 15:09
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Толпа клоунов-торопыг поставила лайки этому неумному комменту )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
26.02.2015 в 15:09
Где фликера,где световозвращающие элементы...???
Вело-шлем,прочие атрибуты безопасности...???!!!
Где всё это...???
26.02.2015 в 15:10
не для Белоруси это чудо,не для неё!
26.02.2015 в 15:10
"По утверждению владельца, это первый такой аппарат во всей Беларуси" - ага,в прошлом году преимущественно на кольцевой можно было наблюдать такого же лежесипедиста...Сначала думал залётный турист,но позже встречал еще не раз...Ехал лёжа,смотрел в зеркала заднего вида!
"manners":

Эко-вело-мобиль...???!!!
26.02.2015 в 15:10
Один ляпнул
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":


зато другим лафа - есть о чем написать комментарий )))
26.02.2015 в 15:10
Однако бордюры — это проблема для любого велосипедиста.

Да вы что... никаких проблем
26.02.2015 в 15:10
Особенно хорош в ненастную погоду... В лужу въезжает встречный
26.02.2015 в 15:10
тоже мне новость..
где-то по 98 год жил мужичок в доме по я.коласа 52. у него был самодельный лигерад уже тогда.
26.02.2015 в 15:10
Видел я такой (или очень похожий) вел в РБ еще 2 года назад... по Минску гонял...
26.02.2015 в 15:11
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Толпа клоунов-торопыг поставила лайки этому неумному комменту )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
"тыц-тыц":

Это количество людей с чувством юмора, а остальные - зануды..
26.02.2015 в 15:12
Купите себе такой и Вас можно будет перепрыгнуть!
26.02.2015 в 15:12
Или он нормальный?
"korolefff":

Он-да......
26.02.2015 в 15:12
тыц-тыц,
естандартна только рама. Она складывается (соединена эксцентриком) и габаритный велосипед после небольшой разборки свободно помещается в багажнике легкового автомобиля.
26.02.2015 в 15:13
Особенно хорош в ненастную погоду... В лужу въезжает встречный авто и ты едешь лежа дальше мокрый, в грязи и довольный))))))
26.02.2015 в 15:13
Совсем обленились, уже лежа педали крутят.
26.02.2015 в 15:13
Видите, как оно бывает, никакая новость соберут 300 коментов)))))
26.02.2015 в 15:13
Каждый сходит с ума по своему . Но он оказался первым во всей Беларуси )))
26.02.2015 в 15:13
Толпа клоунов-торопыг поставила лайки этому неумному комменту )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
"тыц-тыц":

да не.. просто коммент вызвал уйму положительных эмоций в виде дикого ржача.. ))) вот и поставили лайки за поднятие настроения )))
26.02.2015 в 15:13
на таком спешиваться надо? без шлема можно ездить на нем?
"De-mui":

 
ПДД
2.5. велосипед, веломобиль (далее — велосипед) — транспортное средство, за исключением инвалидных колясок, приводимое в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем;

 
Похоже что под определение велосипеда попадает. Значит надо и нельзя.
26.02.2015 в 15:15
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

Статьи читать надо)
26.02.2015 в 15:17
Однако бордюры — это проблема для любого велосипедиста.

Это не проблема, а не удобство! Запрыгнуть можно практически на любой бордюр.
"avron15":

Я бы сказал, не неудобство, а элемент разнообразия и фитнеса. Неудобством это является, когда вел, скажем, велорюкзаками обвешан или ребёнка в кресле везёт.
26.02.2015 в 15:18
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

ох уж эти не читатели....
26.02.2015 в 15:18
Статьи читать надо)
"lastwarning":

но ведь тогда можно не успеть быть в тройке первых комментаторов к статье )))
26.02.2015 в 15:19
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Ты статью читал хоть? [censored]
26.02.2015 в 15:20
не велик,,,,а урод !
26.02.2015 в 15:20
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

Затаскивать велосипед, если бардюры выше 10 см. Многи просто кидают велосипеды (читай опускают руки) xD
26.02.2015 в 15:20
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Лайк Вам, товарищ! Я сегодня на адме так не смеялся, как с Вашего коммента!)))
"starx":

Аналогично )))
26.02.2015 в 15:20
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Ты новость читал?
26.02.2015 в 15:20
Он не первый в Беларуси .
А так отличный аппарат .
26.02.2015 в 15:20
Для города не очень удобное средство для передвижения, а на прямых даже очень ничего.
26.02.2015 в 15:21
Никакой не первый ! Первый вот этот чувак из Бреста третье фото. http://belarus.tio.by/novosti/11606
26.02.2015 в 15:22
Никакой не первый ! Первый вот этот чувак из Бреста третье фото. http://belarus.tio.by/novosti/11606
"brest11":

2012 год.
26.02.2015 в 15:25
Где же старый добрый "Аист"
26.02.2015 в 15:26
круто
"xxx333xxx":

круто
"kolian31":

Вы братья?
26.02.2015 в 15:26
На что денег хватило , избавляются от белки любимы способами.
"Fedor_buk":

Ну тут Ваш комент не в тему... Алексей большой фанат велотранспорта, когда-то даже отказался от автомобиля в пользу велосипеда.
26.02.2015 в 15:26
korolefff,

Какой же ты [censored]: )
26.02.2015 в 15:27
Как запретили редактировать, так [censored] стали жечь по полной
26.02.2015 в 15:27
это у человека протест так выражается, или это лидский хипстер, не такой как все?
26.02.2015 в 15:27
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

РБ
26.02.2015 в 15:28
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

Он просто в "ситуации" =)))
26.02.2015 в 15:28
Где он на нем катать собрался?
Тут на обычно задалбливаешься прыгать по т.н. велодорожкам...
26.02.2015 в 15:28
Где же старый добрый "Аист"
"Kari-n652":

 
Там же, где и весь СССР.
26.02.2015 в 15:28
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Или он нормальный?
"korolefff":

Он то нормальный, а вот по вам есть вопросы
26.02.2015 в 15:29
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

РБ
"Sergeika":

Такая ситуация не излечима
26.02.2015 в 15:29
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Мда. Тролль запутался в мыслях. Вы слишком много сидите на онлайнере. У вас клин мозгов.
26.02.2015 в 15:29
лучше бы в казино сходил
26.02.2015 в 15:29
Где же старый добрый "Аист"
"Kari-n652":

 
Там же, где и весь СССР.
"модаздерепан":

Не надо ляля, продаются во всю
26.02.2015 в 15:30
на двухколесном толком не умеют ездить, может на трехколесном улучшится ситуация. но это фигня шире, а по пдд не более метра чтоле нужно ехать от бардюра по проезжей части.
26.02.2015 в 15:31
Прохожие по ошибке могут принимать за инвалида
"Шпагин":

И комментаторы тоже
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":
26.02.2015 в 15:33
Папа едет в Ленинград - папа купит Лигерад))))
26.02.2015 в 15:33
Ага один прям таки в прошлом году такой по М1 катался а он шпак такой один в Беларуси
26.02.2015 в 15:36
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Статью сначала прочитай
26.02.2015 в 15:37
тоже мне новость..
где-то по 98 год жил мужичок в доме по я.коласа 52. у него был самодельный лигерад уже тогда.
"Зухель":

Знал я этого мужичка, однако и он не первый, в моей жизни первая встреча с лигерадом произошла в 1986 году, когда я возвращался из Логойска с тренировки, нагнал вот такой аппарат, разговорились с владельцем, он сам его изготовил после того, как увидел его в журнале.
26.02.2015 в 15:37
велик крутой для длительных поездок! вот только стоит наверное как 3 обычных
26.02.2015 в 15:37
робот гедонист бы заценил
26.02.2015 в 15:38
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

[censored]
26.02.2015 в 15:38
ждем на барахолке.....стырят и тот будет продавать!!!
26.02.2015 в 15:39
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

Единственный в рб велик, где запчасти брать или восстанавливать?
26.02.2015 в 15:39
нонсенс
26.02.2015 в 15:41
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Абы быстрее всех ляпнуть?
26.02.2015 в 15:41
Лидчанин не прав , это не первый такой аппарат во всей Беларуси! в доказательство имеются фото.
26.02.2015 в 15:44
Однако бордюры — это проблема для любого велосипедиста.

Улыбнуло...даже 20+ см для горника не поблема...хотя не отрицаю ,что лучше ездить по ровной дороге,чем подпрыгивать каждые 100 метров.
Сам бы на лигерад не пересел...не впечатляет как то...
26.02.2015 в 15:44
Или он нормальный?
"korolefff":

поржал :)
26.02.2015 в 15:45
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Да уж, читать не в моде. Глянул на картинку, подумал инвалид))
26.02.2015 в 15:45
тоже мне новость..
где-то по 98 год жил мужичок в доме по я.коласа 52. у него был самодельный лигерад уже тогда.
"Зухель":

В детстве в 80-х гг в Дворце молодежи на таких самодельных катался. Там был целый кружок, занимающийся конструированием и изготовлением таких. Были и модели с парой колес спереди, как на фото, а били и наоборот: два колеса сзади. И че?
26.02.2015 в 15:45
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Статью сначала прочитай
"vovan81":

)))))))))
26.02.2015 в 15:45
тыц-тыц,
естандартна только рама. Она складывается (соединена эксцентриком) и габаритный велосипед после небольшой разборки свободно помещается в багажнике легкового автомобиля.
"Зухель":

Хорошо, пункт номер 3 закрыт - складывается, хранить можно и в городской квартире.
Пункты 1 и 2 остаются, пыль грязь на ездоке от пяток до головы, и где на этом "чуде" можно кататься, кроме сквериков и загородных лужаек.
26.02.2015 в 15:45
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Вместо тысячи слов
26.02.2015 в 15:46
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

Единственный в рб велик, где запчасти брать или восстанавливать?
"gaishun85":

Что там такогоособенного, что не подойдет от АИСТА?
26.02.2015 в 15:48
Не знаю насколько первый в РБ.
Несколько раз в прошлом году видел на таком же девайсе "велосиведиста" который ехал по обочине МКАД где-то между Шабанами и Лошицей...
26.02.2015 в 15:48
А омерикоса на нем в Рашке переехали насмерть, не заметили наверно.
26.02.2015 в 15:52
Скоро будет первым кто от него избавиться.Эта хре-ь не для города.В городе чем выше тем безопастней.
"S.Sam":

Ходули в каталоге онлайнера.
26.02.2015 в 15:53
Я похожую конструкцию уже видел. Летом 2014 по кольцевой дороге г. Минска мужик рассекал на очень похожем пепелаце. Причём видел его много раз.
26.02.2015 в 15:54
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

Видимо это его протест против цен на бензин...
26.02.2015 в 15:55
а сверху посадить на себя девушку) в противном случае смысла не вижу в этом велике...
26.02.2015 в 15:56
korolefff:Молодец, многие в его ситуации опускают руки.

Респект таким парням...
26.02.2015 в 15:58
Если бордюр выше — приходится вставать и вручную втаскивать трехколесную конструкцию на тротуар. Однако бордюры — это проблема для любого велосипедиста.
Только на велике можно ещё бордюр не только проехать, но и перепрыгнуть передним колесом
26.02.2015 в 15:59
korolefff:Молодец, многие в его ситуации опускают руки.

Респект таким парням...
"kobefan":

Каким? Как korolefff? Которые не боятся писать чухню?
26.02.2015 в 15:59
ой дурааак...
26.02.2015 в 15:59
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Жэстачайшэ не хватает лайков. Нужно больше лайков.
26.02.2015 в 16:00
korolefff,
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Ты новость читал?[/q
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Или он нормальный?
"korolefff":

Он то нормальный, а вот по вам есть вопросы
"user_1113213211":

Поддерживаю!!!
26.02.2015 в 16:00
Ну емае, самопальные лигерады в прокат давали в Парке Горького еще в начале 90-х, тоже мне новость.
26.02.2015 в 16:00
А в 70-80е гг сотни умелых мужчин собирали такие вот "лигерады" по чертежам из Моделиста-Конструктора..
26.02.2015 в 16:02
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Или он нормальный?
"korolefff":

Если, нормальный, то нахрена такой велосипед?
"korolefff":

кто то затупок
26.02.2015 в 16:04
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

О чем ты?????новость-не не читал!!
26.02.2015 в 16:04
И что?
26.02.2015 в 16:04
Походу в Лиде с общественным транспортом напряг.
26.02.2015 в 16:05
Прохожие по ошибке могут принимать за инвалида
"Шпагин":

И комментаторы тоже
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":
"user_1113213211":

А ведь не зря этот первонах-лайкособиратель такое написал.
Я, посмотрев на фото, тоже сначала подумал, что человек не здоров... К счастью, оказался не прав, понял об этом, прочитав статью.
26.02.2015 в 16:05
цепь локоть не протрёт?
26.02.2015 в 16:05
Не впечатлил.
26.02.2015 в 16:06
По нашим дорогам лучше на жыпе...:)
26.02.2015 в 16:06
да хватает таких штуковин,понты колотят первый ,лижбы новость читали.
26.02.2015 в 16:07
будешь падать, даже ногу не подставишь - головой об асфальт херааась...
26.02.2015 в 16:10
Прохожие по ошибке могут принимать за инвалида
"Шпагин":

И комментаторы тоже
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":
"user_1113213211":

А ведь не зря этот первонах-лайкособиратель такое написал.
Я, посмотрев на фото, тоже сначала подумал, что человек не здоров... К счастью, оказался не прав, понял об этом, прочитав статью.
"xx":

[censored]
26.02.2015 в 16:10
Однако бордюры — это проблема для любого велосипедиста.


лол)) для детей и женщин это проблема. Нормальный велосипедист на них запрыгивает без проблем!
"De-mui":

шосерам ещё проблема ))
26.02.2015 в 16:10
далеко не первый. лет 15 назад видел такого плана технику. ещё в советских журналах моделист-конструктор чертежи были...
26.02.2015 в 16:11
Удачи с бордюрами
26.02.2015 в 16:12
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Прохожие по ошибке могут принимать за инвалида
"Шпагин":
26.02.2015 в 16:14
диковинная штука)) я б покатался)
26.02.2015 в 16:15
можно давать угла
26.02.2015 в 16:17
як подвеска, сколько прэ?
26.02.2015 в 16:17
лучше бы доллары купил)
26.02.2015 в 16:18
"По утверждению владельца, это первый такой аппарат во всей Беларуси". Врет владелец, по Минску уже лет 5 два таких пепелаца ездят.
26.02.2015 в 16:18
По утверждению владельца, это первый такой аппарат во всей Беларуси.

товарисчь - вы бредите! В Гомельской обл. у нескольких человек уже года 3 такие велики, правда не купленные, а самостоятельно сделанные.
26.02.2015 в 16:18
petyaslavuhin, он походу ток название прочитал
26.02.2015 в 16:19
Убожество...
26.02.2015 в 16:23
Штука прикольная, но не для РБ...
26.02.2015 в 16:24
Щиборщ, живет в лиде
26.02.2015 в 16:31
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

а у нас просто любят коментить, а статью не читают, вот и получается что на онлайнере только инвалиды, и отморозки БМВ-исты))
26.02.2015 в 16:32
а спать во время движения можно ?))
26.02.2015 в 16:33
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

Не понимаю "таких", которые пишут не прочитав статью!
26.02.2015 в 16:33
korolefff, АХАХАХА!!! Я тоже не понял, а какая у него ситуация???
26.02.2015 в 16:35
ЖДЕМ НОВИНКУ НА МОТОВЕЛО!
26.02.2015 в 16:36
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

На вид парализован ниже пояса.
26.02.2015 в 16:37
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":


Это типа увидел, подумал совершенно другое, но главное бысрее коммент настрочить! Зачем читать!?
26.02.2015 в 16:37
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

ахахаххаха ))
26.02.2015 в 16:38
Единственное неудобство при езде на лигераде — высокие бордюры


у нас настолько ровные дороги и хорошие ливневки, что луж просто нет. )))))
если на велосипеде при езде по лужам можно поднять ноги, то тут этот трюк не прокатит.
26.02.2015 в 16:38
"У вас спина в грязи"
26.02.2015 в 16:39
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":


А вы не одиноки. )
26.02.2015 в 16:39
Приятель собрал такую хреновину попробовать.
Сразу вылезло 2 недостатка, крайне затрудняющих его использование:
1. Не преодолевает бордюры и рытвины - маленькие передние колеса, центр тяжести близок к передней оси, разгрузить и выдернуть вверх - огромная проблема.
2. Он СЛИШКОМ низкий и широкий. На дорогах места ему нужно, почти как двухколейному ТС. Из-за его слишком низкого габарита, водители автомобилей его плохо замечают. Их внимание натренировано на другие габариты.
26.02.2015 в 16:39
видимо собрался в поход на 10000км
26.02.2015 в 16:42
Пацана ждет сюрприз
- передвигаться только по тротуару, читай скакать по бордюрам
- на переходах спешиваться
- по автомагистралям езда запрещена
- на разрешенных дорогах его фиг заметишь, особенно если он сбоку едет
- да и на любителя это ехать на уровне выхлопной трубы
- так же довольно сложно такой велосипед хранить, если в квартире живешь
Короче поздравляю с удачной покупкой )))
26.02.2015 в 16:45
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

Мне вот то же ситуация интересна очень?
26.02.2015 в 16:49
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

РЖАЛ до слез, увидел, сочинил
26.02.2015 в 16:50
Однако бордюры — это проблема для любого велосипедиста.

Вообще не замечаю бордюры и ступеньки. Двухподвес решает =)
26.02.2015 в 16:51
о, земляк!
26.02.2015 в 16:54
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

ситуация не у него, а у автора этого поста - так хотел быть одним из первых в комментах, что посмотрел только на фотку, не читая ничего, и подумал, что это инвалид... Ну и выставил себя чудиком само собой :)
26.02.2015 в 16:56
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Или он нормальный?
"korolefff":

Статьи для того, чтобы их читать а потом комментить, а не наоборот!
"petyaslavuhin":

Судя по комментарию ниже, он и наоборот не делает. Не читает)
26.02.2015 в 16:57
будешь падать, даже ногу не подставишь - головой об асфальт херааась...
"Al_khattab":

А хрен ли падать с Трёхколёсного велика:????
26.02.2015 в 16:58
Минусы:
1. Ближе к земле - больше пыли грязи. Особенно после дождя прикольно на этого велосипедиста поглядеть.
2. Так как два колеса на одной оси - занимает ширину проезда, как малолитражка, хрен где проедешь. На дорогах нельзя, на пешеходных дорожках пешеходы пинков надают и правильно сделают.
3. Где и как хранить это "чудо" в городской квартире?
Вывод: конструкция ради прикола из разряда "ни у кого нет - у меня есть". Именно поэтому она редкая, потому что непригодна по многим пунктам пользования ею.
"тыц-тыц":

Полностью Вас поддерживаю... Сплошного дна , судя по фото, там нет, так что даже в сухую погоду будет весь в пыли... А если на мокром или просто сыром асфальте или тем более грунтовке-вообще молчу, проще сразу в полиэтилен завернуться полностью)) Ездить в таком положении-тоже весьма сомнительное удовольствие... И существенный минус-с него быстро не встанешь и не спрыгнешь , а ситуации бывают всякие.. Места занимает на дороге много, насчет скорости-тоже сомнительно, похоже, что нормальный велик с алюминиевой рамой будет побыстрее... И если подобрать велик с рамой по росту, то и спина болеть не будет... Так что очень сомнительная игрушка.. ради прикола я бы попробовал пару км на таком проехать, но менять на свой не стал бы))
26.02.2015 в 16:59
И при такой длине цепи ресурс будет очень низким. Либо кассету спилит на раз. Опять попандос
26.02.2015 в 17:01
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Или он нормальный?
"korolefff":

Статьи для того, чтобы их читать а потом комментить, а не наоборот!
"petyaslavuhin":

вы что-то путаете, это онлайнер
26.02.2015 в 17:02
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

В РБ живет )))
26.02.2015 в 17:02
имеет солидный стаж езды на обычном велосипеде - ахахахахах
26.02.2015 в 17:10
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

облажался маленько, бывает
26.02.2015 в 17:10
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

он инвалид (на голову)
26.02.2015 в 17:12
Бордюры проблема только для неумех!
"Hakeem":

Бордюры - проблемы до первого перелома )))
26.02.2015 в 17:12
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":



автоматом в инвалиды записали
26.02.2015 в 17:16
па эўропах хапае такіх ровараў
26.02.2015 в 17:17
у пазамінулым годзе на марафоне "Куяльнік" такі ровар ці не ў 10-цы лідараў быў, а там маршруцік быў няпросты.
26.02.2015 в 17:19
На дыбах не погоняешь
26.02.2015 в 17:23
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

мне тоже показалось что это велик для людей с ограниченными возможностями (((
26.02.2015 в 17:24
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

В смысле?! Видят бордюры и уходят с плачем домой?
26.02.2015 в 17:24
Тачанка
26.02.2015 в 17:25
Прохожие по ошибке могут принимать за инвалида
"Шпагин":

Зато дорогу будут уступать от души, а не "[censored] велосипедист"
26.02.2015 в 17:26
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

предположение: денюх нету
26.02.2015 в 17:26
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Лишь бы первым настрочить
26.02.2015 в 17:26
были бы деньги, давно купил бы такой, да еще электрический
26.02.2015 в 17:29
Если бордюр выше — приходится вставать и вручную втаскивать трехколесную конструкцию на тротуар. Однако бордюры — это проблема для любого велосипедиста.

да ладно! на обычном горнике (да и не только) на любой бордюр не слезая можно заехать без проблем.
По мне на данном аппарате можно комфортно ездить только при определённых условиях:
1) должно быть сухо и чисто (без грязи) т.к в любом случае из-под колёс будет лететь грязь прямо на человека, щитки и брызговики на 100% не защитят от этого - т.е учитывая нашу погоду, ОНО или будет стоять где-то, ждать лучших времён, или будешь весь корявый
2)дорога должна быть хорошей/относительно хорошей, без препятствий. Если на обычном велике можно управлять расположением своего веса, т.е проще и комфортней преодолять препятствия и неровности дороги, то тут придётся объезжать или переносить аппарат.
3)нужно жить в своём доме, т.к тащить ЭТО в многоэтажку - настоящий кошмар.
4)где на нём ездить? по дорогам нельзя, да и не безопасно с такой шириной, а на тротуарах заколебаешься тормозить перед каждым пешеходом - следовательно, нужно много велодорожек.
Ну и очевидный минус - в случае дтп, вероятность получить минимум травм, ничтожно мала в сравнении с обычным великом, т.к человек расположен прямо на уровне "морды" автомобиля.
26.02.2015 в 17:29
Похоже на инвалидную коляску, плохая ассоциация..не стоит
26.02.2015 в 17:29
скоро все на такие в нашей стране пересядут, пару налогов добавят бензин подростет, з п про нее умолчу
26.02.2015 в 17:34
Бордюры проблема только для неумех!
"Hakeem":

Бордюры - проблемы до первого перелома )))
"Marafon:

а если удариться об бордюр бошкой, и потом быть как Шумахер, носите шлем, Товарищи
26.02.2015 в 17:35
Насчет "не болит спина" довольно спорное утверждение. Спину упражнениями всяческими укреплять надо, мышечный каркас наращивать. А при езде на таком низком агрегате без амортизации каждая ямочка и камешек будут прямо в позвоночник долбить. Ручки да, можно расслабить )))
26.02.2015 в 17:38
скоро все на такие в нашей стране пересядут, пару налогов добавят бензин подростет, з п про нее умолчу
"Prototype1990":

На такие не пересядут - дорого. А вот на такие вполне тыц
26.02.2015 в 17:39
Прикольно Лёха с 5 эдемента))))) Он нармальный чел как и мы все, не инвалид если кто подумал. Просто захотелось ему лёжа ездить)) Сколько его помню всё на горнике на работу приезжал, а сча и подремает по дороге)))
26.02.2015 в 17:41
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

+1
Сильный духом человек, сразу видно.
26.02.2015 в 17:41
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

http://lurkmore.so/images/1/17/Respect_origin.jpg
26.02.2015 в 17:42
скоро будет на барахолке: не бит, не крашен.
26.02.2015 в 17:53
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Это абсолютно здоровый человек, раньше гонял на "GT" потом пересел/перелёг на это чудо инженерной мысли.
Лёша ты молоток и в мороз и в дождь - всё ни почём!
26.02.2015 в 17:57
Или он нормальный?
"korolefff":

а вы походу читать не умеете только писать научили))))
26.02.2015 в 17:59
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

прочитай хоть новость....улыбнул
26.02.2015 в 18:04
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

мне тоже показалось что это велик для людей с ограниченными возможностями (((
"klimu4ka":

если кажется крестится нужно если сомневаетесь то статью читать нужно а по фото даже не знаю инвалид ногами крутить медали бы не смог это факт
26.02.2015 в 18:05
А толку? ни в тралик ни в метро с ним не влезешь.
26.02.2015 в 18:05
Если, нормальный, то нахрена такой велосипед?
"korolefff":


когда мимо тебя вниз по серпантину такой пролетит со скоростью Exige
может быть поймёшь что аэродинамика у нерекамбентов - как у кирпичей
26.02.2015 в 18:06
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

соболезную))
26.02.2015 в 18:12
А толку? ни в тралик ни в метро с ним не влезешь.
"marsoviy":

а зачем в метро или в от ездить с велом
26.02.2015 в 18:14
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Или он нормальный?
"korolefff":

Если, нормальный, то нахрена такой велосипед?
"korolefff":

зачем вам голова если она не нормальная
26.02.2015 в 18:16
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":


На велосипеде спина болела. )))
26.02.2015 в 18:16
тоже мне новость..
где-то по 98 год жил мужичок в доме по я.коласа 52. у него был самодельный лигерад уже тогда.
"Зухель":

вот и я его походу видел... было много лет назад..
26.02.2015 в 18:32
Насчет "не болит спина" довольно спорное утверждение. Спину упражнениями всяческими укреплять надо, мышечный каркас наращивать. А при езде на таком низком агрегате без амортизации каждая ямочка и камешек будут прямо в позвоночник долбить. Ручки да, можно расслабить )))
"Чоткий_3":

там есть амортизатор(ы?) как минимум один, внимательней посмотри, под спиной. Скорее всего на передних колёсах тоже есть. Но всё равно, на наших дорогах они сильно не помогут
26.02.2015 в 18:35
уже не первый, в минске давно уже видел, в уручье катался
26.02.2015 в 18:36
Новость так новость, а я себе на выходный красовки купил, онлайнер напиши про это!
"noreply-ultra":

Твои кроссовки - мусор,по сравнению с лигерадом!
26.02.2015 в 18:37
тахта педальная это.
26.02.2015 в 18:44
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

он жеж не инвалид..просто любит лясик через бордюры перетаскивать очень...вот и заморочился...
26.02.2015 в 18:46
а шлём где или бессмертный?
26.02.2015 в 18:46
Это что,самое значимое событие в авто-жизни всей РБ...???!!!
26.02.2015 в 18:49
менеджер магазина "5 элемент". довольно-таки своеобразный тип, даже очень
и снова родной городок на онлайнере)
26.02.2015 в 18:54
Теперь их будут не сбивать,а просто переезжать.
26.02.2015 в 18:58
Купил ашанбайк какой-то...
26.02.2015 в 19:00
Ждем на мкаде
26.02.2015 в 19:09
дропать на нем неудобно и на бордюры на скорости запрыгивать! зато убраться можно прикольно)))
26.02.2015 в 19:24
Хмм, как на счет бордюров?
26.02.2015 в 19:28
еще есть такие 2-колесные, вроде как нагрузку на спину меньше
в деле можно увидеть в документалке про путешествие по России в Китай - off the rail on the back road to Beijing, рекомендую https://www.youtube.com/playlist?list=PL60ADA7457E5576A3
26.02.2015 в 19:35
Щиборщ, Виталий Кличко (цитата)
26.02.2015 в 19:38
Ага, еще одна головная боль водителям, как быстро его заметят в зеркале если он так низко располагается на своем пепелаце при маневре?
26.02.2015 в 19:41
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

5+ !
26.02.2015 в 19:46
в голландии очень много людей ездит на таких
26.02.2015 в 20:05
стандартный велик лучше всё равно!
26.02.2015 в 20:15
Кроме того, меньше сопротивление встречного воздуха, а значит, выше скорость.

Ну конечно, у 3-x колесной тележки будет скорость выше, чем у двухколесного велосипеда, такой сказочник. Да и на таком агрегате особо нигде и не поездишь.
26.02.2015 в 20:21
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Эпично...
26.02.2015 в 20:31
главное для автомобилистов - чтоб такой техники на дорогах было поменьше!
26.02.2015 в 20:37
ну, до 1-ого перекрёстка
26.02.2015 в 20:45
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

С нашими ценами на бензин, скоро все на великах кататься будем.
26.02.2015 в 20:56
Щиборщ, да наверно лишенец, вот на три года и взял велик
26.02.2015 в 21:02
Лигерад хорош на дальняке по более менее приличной трассе. И то не такой, а двухколесный с высокой посадкой. Езда по городу в наших условиях сводит все преимущества на нет. Более того, низкая маневренность, три колеса и плохая обзорность делает такую езду опасной как для себя так и для окружающих. Единственное решение вижу в переводе его каким-нибудь способом в разряд велоавтомобиля и передвижении по проезжей части. Но опять же пыль, лужи, выхлопные газы прям под носом, не говоря про то, что хранить его придется в гараже... Надеюсь наш герой хорошенько все взвесил.
26.02.2015 в 21:06
да вы серьезно? еще лет 5-6 (может и больше)назад наблюдал такой аппарат на Мядельской трассе
26.02.2015 в 21:07
Сейчас у всех такая ситуация... Всё опускается
26.02.2015 в 21:14
резиновая баба-это не баба!!!
26.02.2015 в 21:26
в голландии очень много людей ездит на таких
"sarcasmExecutor":

А еще больше ездят на обычных. Но мы не Голландия и нормальных велодорог у нас нет.
26.02.2015 в 21:29
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

Ситуация а бы ляпнуть))
26.02.2015 в 21:32
korolefff:
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.


Походу этот комент заслужил большее внимание чем сама статья. МОЛОТОК =)
26.02.2015 в 21:34
Минусы:
1. Ближе к земле - больше пыли грязи. Особенно после дождя прикольно на этого велосипедиста поглядеть.
2. Так как два колеса на одной оси - занимает ширину проезда, как малолитражка, хрен где проедешь. На дорогах нельзя, на пешеходных дорожках пешеходы пинков надают и правильно сделают.
3. Где и как хранить это "чудо" в городской квартире?
Вывод: конструкция ради прикола из разряда "ни у кого нет - у меня есть". Именно поэтому она редкая, потому что непригодна по многим пунктам пользования ею.
"тыц-тыц":


1. Есть такое понятие, как сменка
2. На дорогах можно. Кто Вам такое сказал???
3.У него частный дом.

пс. Доволен как слон. Почитаешь комментарии, удивляешься, какие люди на онлайнере.... лишь бы написать.
26.02.2015 в 21:37
мне было бы стыдно на такой ездить((((( колхозная вещь
26.02.2015 в 21:39
А толку? ни в тралик ни в метро с ним не влезешь.
"marsoviy":

Скажи мамке, чтобы гантели купила, метросексуал )))
26.02.2015 в 21:40
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

http://lurkmore.so/images/1/17/Respect_origin.jpg
"Reborn":

неистово плюсую)
26.02.2015 в 21:41
По утверждению владельца, это первый такой аппарат во всей Беларуси.

Обманывает. Лет 5 назад лично видел уже такие.
26.02.2015 в 21:42
Минусы:
1. Ближе к земле - больше пыли грязи. Особенно после дождя прикольно на этого велосипедиста поглядеть.
2. Так как два колеса на одной оси - занимает ширину проезда, как малолитражка, хрен где проедешь. На дорогах нельзя, на пешеходных дорожках пешеходы пинков надают и правильно сделают.
3. Где и как хранить это "чудо" в городской квартире?
Вывод: конструкция ради прикола из разряда "ни у кого нет - у меня есть". Именно поэтому она редкая, потому что непригодна по многим пунктам пользования ею.
"тыц-тыц":


1. Есть такое понятие, как сменка
2. На дорогах можно. Кто Вам такое сказал???
3.У него частный дом.

пс. Доволен как слон. Почитаешь комментарии, удивляешься, какие люди на онлайнере.... лишь бы написать.
"genesson":

1. Есть такое понятие как легкие
2. По проезжей части можно, если только нет тротуара. А в городе тротуар есть!
3. Частный дом - это хорошо!
26.02.2015 в 21:46
1. Есть такое понятие как легкие
2. По проезжей части можно, если только нет тротуара. А в городе тротуар есть!
3. Частный дом - это хорошо!
"Чоткий_3":


1. Есть такое понятие, что приезжает он чистый на работу, хотя ехать ему около 13км, в том числе по трассе))
2. Перечитайте ПДД, в каких случаях разрешено
3. Соглашусь))))
26.02.2015 в 21:47
Забавно и не забавно, одновременно.
26.02.2015 в 21:53
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

он живе в Белорусcии !
26.02.2015 в 22:02
во алиэкспресс дает
такую гаргару за полтора бакса прислал....
и не боится, же, что закроет его одно злое министерство...
26.02.2015 в 22:02
пепелац, кстати, сертифицирован?
26.02.2015 в 22:02
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":


Это пять. Ржал минут 10.
Чувак после публикации статьи, через 1 мин выпаливает комент по фото ))) и потирая руки скорым сбором лайков начинает читать текст, а нету-то было )))
Т.е. человеку понадобилось 3 минуты что бы прочитать 10 строчек текса и вникнуть в них )))
Он помойму до сих пор не понял, нормальный он или нет )))
26.02.2015 в 22:04
Доволен как слон. Почитаешь комментарии, удивляешься, какие люди на онлайнере.... лишь бы написать.
"genesson":

Скажи ему, чтоб обязательно флагшток с красным флажком установил. На низких лежачих велосипедах так принято в целях безопасности.
26.02.2015 в 22:06
флагшток с красным флажком установил.
"vittoo73":

и с зеленой полоской снизу
иначе значок отберут
26.02.2015 в 22:07
идиотизм
26.02.2015 в 22:13
флагшток с красным флажком установил.
"vittoo73":

и с зеленой полоской снизу
иначе значок отберут
"Belaudioservice":

Ну если мусульманин, то можно и с зеленой. Но лучше просто ярко красный
26.02.2015 в 22:17
Или он нормальный?
"korolefff":


Такой же вопрос хочу задать и вам!
26.02.2015 в 22:23
Все же для города с нашими условиями и ПДД это не вариант. По тротуару однозначно нет, пешеходы и бордюры, по проезжей части - нарушение и опасно из-за плохой видимости для водителей. По бездорожью не пройдет. По автомагистралям запрещено. Хороший аппарат для км так 150-200 в день по асфальту наматывать, но не для наших реалий. Потому их у нас и не покупают.
26.02.2015 в 22:28
Кстати, есть и такие мини ракета
26.02.2015 в 22:29
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

ааххаха)))))))))))) [censored]))))))))))))))
26.02.2015 в 22:32
самое интересное на нем под горку и в лесу кататься
26.02.2015 в 22:34
Merrell рулит)
26.02.2015 в 22:35
Однако бордюры — это проблема для любого велосипедиста.
":

ШТА?
26.02.2015 в 22:44
Новость так новость, а я себе на выходный красовки купил, онлайнер напиши про это!
"noreply-ultra":

купи еще словарь орфографический,грамотей...
26.02.2015 в 23:02
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

Отсутствие водительского удостоверения.
26.02.2015 в 23:07
Автор статьи не прав. Данный аппарат не есть лигерад , а веломобиль
26.02.2015 в 23:10
Молодец! Где купил?
26.02.2015 в 23:13
Это веломобиль!!!
26.02.2015 в 23:26
- Это мотоцикл?
- Это ракета!
- А чья это ракета?
- Зеда!
- А кто такой Зед?
- Зед дэд, бэби. Зед дэд.
26.02.2015 в 23:40
не оправдывайся, обычному велосипедисту бордюр не проблема
26.02.2015 в 23:41
где купить такой в лс
26.02.2015 в 23:41
Представляю как брызги со всех колёс на него летят. Жуть.
26.02.2015 в 23:47
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

На машину не хватило
26.02.2015 в 23:57
Кстати, не первый он. Уже таких самоделкиных много раз на улицах видел.
27.02.2015 в 0:03
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Статья в 14:52, комментарий в 14:53 - вот такая ситуация :)
А за лайки что-нибудь дают?
27.02.2015 в 0:15
то что купил первым вполне поверю. А так люди уже лет 10 ездят на самодельных. В частности на Открытии сезона в Минске не помню в каком, в 2007 или 2008 приезжали на таком.
27.02.2015 в 0:15
ноги не устают? а позвоночник с почками?))
27.02.2015 в 0:18
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Статья в 14:52, комментарий в 14:53 - вот такая ситуация :)
А за лайки что-нибудь дают?
"Gentlemanbug":

Чисто моральное удовлетворение, что день прожит не зря
27.02.2015 в 0:30
Боюсь его огорчить!!!! уже лет 10 катается такой велосипед. Только человек этого не афишировал. Тот велосипед человек сделал сам а не купил. и ездит он постоянно по одному маршруту из д. Садки в соседнюю д.Старица. все это в Копыльском районе Минской области. И этот Человек по-моему заканчивал то ли колледж авиационный то ли что-то в это роде.
27.02.2015 в 1:50
чушь
27.02.2015 в 1:57
Только мне кажется ,что при езде на этом агрегате весь в грязи будешь?
27.02.2015 в 2:20
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":


ахахаха))) лахал минут 30)))
27.02.2015 в 2:52
ненормальный чувак)это ерунда)лучше обучный велик аист)
27.02.2015 в 3:15
У меня есть уницикл, напишите про меня))
27.02.2015 в 8:17
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":


При долгой езде болит спина и кисти рук )))) , а еще высокие бордюры =)))
27.02.2015 в 8:27
Простите а он задом на перед едет что ли?
27.02.2015 в 8:31
korolefff, абы ляпнуть
27.02.2015 в 8:37
отлично, теперь велосипедисты стали еще незаметнее. Зато сразу головой об бампер авто и никаких мучений. Хорошее изобретение.
27.02.2015 в 8:55
Спасибо мужики!1 подняли настрой с утра на УРА))
27.02.2015 в 9:05
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

да начните вы наконец читать, дураки, а не просто писать ассоциации на картинки :D
27.02.2015 в 9:13
"Однако бордюры — это проблема для любого велосипедиста"- для любого неумелого велосипедиста. Для меня бордюры никогда не были проблемой.
27.02.2015 в 9:33
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

[censored]
27.02.2015 в 9:41
"новость" однозначно заслуживает находиться в рубрике АВТО
27.02.2015 в 9:45
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

Видимо не прочитал статью и подумал что чувак инвалид :)
Что сказать, любитель лайков.
27.02.2015 в 9:54
"Однако бордюры — это проблема для любого велосипедиста."
С... чего это вдруг (и)?
27.02.2015 в 9:57
"Однако бордюры — это проблема для любого велосипедиста"- для любого неумелого велосипедиста. Для меня бордюры никогда не были проблемой.
"laps":

Допустим в Германии на всех переходах да и вообще много где бордюры убраны чтобы создать безбарьерное пространство для колясочников в первую очередь.В условиях Беларуси на этом чуде только по большой парковке кататься,и то, если ям нет
Но самое интересное что даже в Германии таких "велосипедистов" считаю полными идиотами
27.02.2015 в 9:59
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Прохожие по ошибке могут принимать за инвалида
"Шпагин":
"Tokyo":

ахахахаах
это Беларусь детка страна нравов и порядка)
27.02.2015 в 10:08
Если, нормальный, то нахрена такой велосипед?
"korolefff":


ахххаха
27.02.2015 в 10:16
В Брестском БрГТУ такой ездит уже лет 5.
27.02.2015 в 10:16
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

Тяжёлая экономическая ситуация, кризис в стране, все опускают руки.
27.02.2015 в 10:19
Я сначала прочитал "лажа на велосипеде".
27.02.2015 в 10:25
...И действительно лажа: заметность на дороге никакущая, по трассе вообще лучше не ездить так, нужен здоровенный флаг над головой, брызги с колес полетят точно на руки, нижняя цепь в трубе, а верхняя на ролике, и педали в таком положении должны быть только контактными... Не, нафиг, нафиг.
27.02.2015 в 10:48
...житель Лиды одним из первых в Беларуси купил себе лижезад...
:)))))))))))))
27.02.2015 в 10:56
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

месье знатный тролль!!!))))
27.02.2015 в 11:03
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Ну так он так и сделал , а ноги слегка приподнял, вот такая вот посадка...)
27.02.2015 в 11:07
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":


Он не инвалид! Абы ляпнуть)
P.S.А велик лоховской.
27.02.2015 в 11:15
Прикольно. В детстве в Москве на таких катался, так то было лет 20 назад, думал с тех пор у нас такие уж были =\
27.02.2015 в 11:22
korolefff, главное откоментить, он что его без рук и без ног крутит?
27.02.2015 в 11:35
Прикольно. В детстве в Москве на таких катался, так то было лет 20 назад, думал с тех пор у нас такие уж были =\
"Seannor":

Точно такие были?
В Минске в парке Горького лет 15 назад были веломобили.
27.02.2015 в 11:47
Если бы ещё педали кто крутил...
27.02.2015 в 11:49
это инвалидное кресло типо или что?
27.02.2015 в 11:51
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"petyaslavuhin":

А он просто картинку глянул не читая, вот и решил что парень инвалид)))
27.02.2015 в 12:14
Хмм, как на счет бордюров?
"Chup":


только ПЧ
27.02.2015 в 12:14
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":


Он не инвалид! Абы ляпнуть)
P.S.А велик лоховской.
"konsyl":


ищо один ыксперд
27.02.2015 в 12:16
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Ты сделал мой день!!!! я давно так не смеялся, аж слезу пустил)))
27.02.2015 в 12:16
я такой в начале прошлого лета в минске видел
27.02.2015 в 12:39
интересно будет как он по лужам пракатитсо %) ы
27.02.2015 в 12:41
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

походу спина устаёт и кисти рук болят %) ы
27.02.2015 в 12:45
Такую штуковину много кто делал на деревне. Благо сварка и болгарка есть.
27.02.2015 в 12:49
Juv4ik, ну не 1в1, 4х колесные вроде были. Но тем не менее)
27.02.2015 в 13:24
Какой первый? Я ещё 2 года назад видел на площади Победы чувака на такой штуке!
27.02.2015 в 13:48
Похож на инвалидку, наверное поэтому белорусы не берут. Преимущества сомнительны. Хочется веселья ролики и скейт надо брать. Или скутер) Ну каждому своё.
27.02.2015 в 13:51
Ай что-то я не пойму, едешь как [censored]- все смотрят на тебя, половина начинает жалеть естественно) Интересно, а с горки на скорости как это чудо себя ведёт. К примеру на лыжероллерной трассе на Победителей, где первая горка - ух)
27.02.2015 в 14:05
Интересно, а с горки на скорости как это чудо себя ведёт. К примеру на лыжероллерной трассе на Победителей, где первая горка - ух)
"Rocky1990":

С горки как раз лигерад отлично летит. А вот в горку...
27.02.2015 в 14:20
По утверждению владельца, это первый такой аппарат во всей Беларуси.


Ахах. Серьёзно?
Только почему-то такие велы уже давно можно найти чуть ли не в любом городе страны!
27.02.2015 в 14:28
суппер...
27.02.2015 в 14:56
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Абы первым ляпнуть
"СТОЛИНН":

очередной не читатель))) тавлайский друган
"libera_vuota":

чукча не читатель, чукча - писатель ))
27.02.2015 в 14:58
если бы он еще электрический был чтоб педали не надо было крутить!)) да еще с кабиной чтоб там тепло было)))
27.02.2015 в 15:17
этот аппарат очень удобный для инвалидов! а здоровый человек на обычном велике не плохо должен себя чувствовать..а для здоровья и так и так полезно!!
27.02.2015 в 15:38
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

респект таким парням, даже с бордюрами выше 10 сантиметров они не забывают о тренировках, у них есть цель в жизни, они не опустили руки, а вы сидите за компьютерами и бессмысленно проводите свою жизнь...
27.02.2015 в 16:12
Или он нормальный?
"korolefff":

Ржу ни магу! Читай текст !вначале
27.02.2015 в 16:21
Однако бордюры — это проблема для любого велосипедиста.

я бы не стал так утверждать :)))
27.02.2015 в 16:54
наводит на мысль будто он инвалид...я извиняюсь
27.02.2015 в 17:04
А на паребрики как запрыгивать?)
27.02.2015 в 17:24
Однако бордюры — это проблема для любого велосипедиста.

я бы не стал так утверждать :)))
"Навуходоноссер":

Бардюр нееее не слышал))) Может у шоссейников поребрик и вызовет дискомфорт но не у горников которые почти у всех велосипедистов! Представляю поездку в лес на таком чудо аппарате! Да и насчет скорости я бы поспорил когда стоя ты прикладываешь вес тела на педаль, а тут чисто мышцы работают!
27.02.2015 в 17:45
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

это брат тавлай ) не обращай внимания.
27.02.2015 в 18:46
Бордюры для нормального велосипеда не проблема, если конечно велосипедист не дрыщ =D
27.02.2015 в 18:48
В Нидерландах давно на таких ездят,а тут событие сделали!!!
27.02.2015 в 19:21
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

ахахаха
27.02.2015 в 19:43
первый? а тот,что все лето по кольцевой на таком рассекал?нулевой?
27.02.2015 в 20:37
Онлайнер, даешь нормальные картинки в коментах! Ссылками хреново. Короче, у нас уже очень давно вот такой лигерад(и назвали ж по-немецки) катается http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3363842 называется вроде как Антилопа гну
27.02.2015 в 20:43
[censored] года 2-3 назад видел уже такой аппарат и уверен что до сих пор он есть.
27.02.2015 в 21:09
По утверждению владельца, это первый такой аппарат во всей Беларуси.
ХАХАХ таких по Рб штук 200 можно насчитать.
27.02.2015 в 22:10
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Вернулся к этой статье, к твоему комменту. АПЛОДИРУЮ СТОЯ! Твоя фраза разлетается со скоростью света по онлайнеру) Это пять. Нет... ДЕСЯТЬ БАЛЛОВ!
27.02.2015 в 22:45
копыльский раион . медик из старици на подобном чуде годиков этак не менее десяти ездит .прикольный чудак . и зимой и летом и в жару и в зной . поди 100 тысячь накрутил
.
27.02.2015 в 22:50
[censored]
27.02.2015 в 23:33
Один минус - это безопасность. У него обзор плохой и его автомобилистам плохо видно. Надо устанавливать на антенне флажок яркий и обклеиваться фликерами.
28.02.2015 в 0:42
Кроме того, меньше сопротивление встречного воздуха, а значит, выше скорость.

Ну конечно, у 3-x колесной тележки будет скорость выше, чем у двухколесного велосипеда, такой сказочник. Да и на таком агрегате особо нигде и не поездишь.
"ArsenyM":

конструкция велосипеда никакой роли не играет. попробуйте, если есть на чем, набрать разгон сидя на велосипеде прямо и проделайте тоже самое в согнутом положении спины. очень удивитесь результату)))
28.02.2015 в 2:14
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

в его ситуации следующим ходом будет покупка фонарика на маторчике
28.02.2015 в 3:19
Ну про бордюры и любых велосипедистов - это вы матчасть не до конца учили, обладатели fatty (фэтбайков) на бордюры, как и на ступеньки в подземных переходах, смотрят с недоумением и непониманием, для них это ни разу не препятствие.
28.02.2015 в 3:22
Единственное неудобство при езде на лигераде — высокие бордюры


у нас настолько ровные дороги и хорошие ливневки, что луж просто нет. )))))
если на велосипеде при езде по лужам можно поднять ноги, то тут этот трюк не прокатит.
"woragan":

Скахите это тем, кто пользуется контактными педалями. Хотя, при должном навыке им выстегнуться - доли секунды.
28.02.2015 в 3:24
Ай что-то я не пойму, едешь как [censored]- все смотрят на тебя, половина начинает жалеть естественно) Интересно, а с горки на скорости как это чудо себя ведёт. К примеру на лыжероллерной трассе на Победителей, где первая горка - ух)
"Rocky1990":

На Победителей чем тише ты едешь - тем спокойнее, по крайней мере вероятность столкновения ниже, чем у летунов, не одна же уже новость была про это место.
28.02.2015 в 8:48
Такойв китае исползуют уже 30 лет
28.02.2015 в 9:15
motorex, мопед лучше б карпаты купил )) хрень какая-то
28.02.2015 в 9:35
а как на нем быстро маневрировать??? Задавят на дороге!
"skaarj":

Он лежа на велике привыкает к положению !???
28.02.2015 в 12:02
На дальняк ездить наверное круто, а по городу- бесполезная вещь. Для среднестатистического велосипедиста бордюр не преграда, на него можно аккуратно заехать, а при должной сноровке и запрыгнуть без потери скорости.
28.02.2015 в 12:23
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

А вы что не знали?? Он же сказочник !!!
28.02.2015 в 14:04
уже как 4 года по бресту 3 таких ездит!!!!
врёт ваш житель Лиды!
28.02.2015 в 18:38
Никакой не первый ! Первый вот этот чувак из Бреста третье фото. http://belarus.tio.by/novosti/11606
"brest11":

2012 год.
"brest11":

лет 12-15 назад во дворце молодёжи сделали такой сами.
28.02.2015 в 19:16
Бордюры на MTB не проблема) если приспособиться поднимать колесо и крутить педали :)
01.03.2015 в 17:26
korolefff, Вы хоть читайте)
01.03.2015 в 18:34
прямо как Сквидвард из мультика про Спанч Боба
02.03.2015 в 10:50
Единственное, чего бы я опасался в первую очередь, катя на этом - это то, что меня тупо переедет какой-нибудь Камаз, причём, даже не заметив этого.
02.03.2015 в 11:34
жесть. неправильное вложение денег
02.03.2015 в 11:36
По мне так рекламная статья. Скоро в каталоге в подразделе велосипеды появится новинка)
02.03.2015 в 12:04
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

Поспешишь- людей насмешишь!
02.03.2015 в 12:14
жесть. неправильное вложение денег
"Hancharuk":


жесть это гольф два,
а это - рекамбент

ни то ни другое вложением денег не является,
финансовый грамотей, а является средствами передвижения
02.03.2015 в 12:17
Щиборщ, сумка тяжолая :-)
02.03.2015 в 12:17
и весь грязный приехать, НЕ ОЧЕНЬ ТО ХОЧЕТСЯ, ЛУЧШЕ НА ОБЫЧНОМ ВЕЛИКЕ.
02.03.2015 в 12:18
Молодец, многие в его ситуации опускают руки.
"korolefff":

А какая у него ситуация?
"Щиборщ":

ОН потерял надежду, купить авто-)))))