Минск: за небрежную парковку водителя BMW 3-Series «наказали» пудовой гирей

 
UPD
496
10 апреля 2015 в 16:28
Автор: Виталий Петрович. Фото: Дмитрий для auto.onliner.by

Необычный способ борьбы с теми, кто паркуется не по разметке, испробовал некто на парковке возле бизнес-центра «Порт» в Уручье. Автомобиль BMW 3-Series, припаркованный поперек проезда на парковке, «приковали» пудовой гирей.

Произошедшее можно было бы принять за первоапрельскую шутку. Как рассказал корреспонденту Onliner.by наш читатель Дмитрий, 8 апреля возле бизнес-центра «Порт» водитель BMW с регистрационными знаками 5-го региона припарковался таким образом, что перегородил проезд на парковке. Там, где разъезжались два автомобиля, в итоге с трудом мог проехать только один.

«С утра этого BMW еще не было, он подъехал днем. Я видел несколько раз водителя. Молодой парень, видимо, где-то поблизости работает. Обычно он нормально парковался, но не в этот раз», — отметил Дмитрий.

Вероятно, кто-то решил проучить водителя и прицепил велосипедным замком к переднему колесу гирю весом в 16 кг.

«Со стороны это выглядело очень забавно. Никаких контактов или послания на гире не было. Просто кто-то ее пристегнул и оставил, — рассказал наш читатель. — Вечером автомобиля на парковке уже не было — уехал. Не знаю даже, с собой он эту гирю забрал на память, или объявился ее хозяин».

Корреспонденту Onliner.by стало известно, кто именно пристегнул к автомобилю гирю. Мужчина рассказал, что сделал это, чтобы проучить водителя, заставить его впредь парковаться как следует и не мешать окружающим. «Это мой способ борьбы, палкой же я таких водителей не гоняю — это не интеллигентно. Таким методом я пользуюсь уже около года, за это время „пристегнул“ машин 20. Под дворниками я оставляю свой контактный номер. Мне звонят, я прихожу и освобождаю колесо. Водители реагируют по-разному. Есть, конечно, и скандалисты. Им я предлагаю подавать на меня в суд, но пока прецедентов не было», — рассказал собеседник.

По его словам, за рулем BMW в тот день была девушка. «Она мне пояснила, что ранее ее также кто-то „подпер“ и она таким образом решила выместить зло. Думаю, в следующий раз так парковаться она не будет», — предположил он.

Мужчина рассказал, что лишь однажды водитель не позвонил ему, а срезал замок и увез гирю с собой. «Ничего. Спустя две недели привез и гирю, и целый замок. Я машины фотографирую. Они же все равно здесь паркуются, никто ни с кем отношения портить не хочет», — добавил он.

Кстати, это не первый случай, когда на колесо автомобиля цепляют гирю. Таким же образом жильцы частного сектора на улице Богдановича проучили женщину — водителя Honda Accord, заблокировавшую выезд из двора.

Автор: Виталий Петрович. Фото: Дмитрий для auto.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.04.2015 в 16:29
Уже ведь не первое апреля...
10.04.2015 в 16:29
хорошо на голову не одели)
10.04.2015 в 16:29
кросавчеги!!
10.04.2015 в 16:29
а могли бы пеной залить!
а так будет заниматься))
10.04.2015 в 16:29
Награда нашла героя.
10.04.2015 в 16:29
быстрее он от этого не уедет..
10.04.2015 в 16:29
Якакая чотенькая бэшачка. На полоски денег хватило, а на молдинг нет :)))
10.04.2015 в 16:30
Все правильно сделали :))
10.04.2015 в 16:30
классная гиря!!! это такой подарок просто!!!
10.04.2015 в 16:30
От этих велосипедных замков особой пользы нет. А человек небось еще и спасибо сказал за халявную гирю.
10.04.2015 в 16:30
зато подкачается)
10.04.2015 в 16:30
Можно запаску поставить.
10.04.2015 в 16:30
зачетно придумали, молодцы!)))
10.04.2015 в 16:30
Хранцузаводики отожгли.
Я за неправильную парковку колесо спускаю.
10.04.2015 в 16:30
это послание... тренируйся!
10.04.2015 в 16:30
пилите гири Шура...
10.04.2015 в 16:31
а почему на номере 5ка, а не 7ка в таком случае?
10.04.2015 в 16:31
Настоящая ЭМка уедет и с гирей!
10.04.2015 в 16:31
пиар ход гнилья))
10.04.2015 в 16:31
Странно, почему номера не московские?
10.04.2015 в 16:31
Если с первого раза не доходит, то второй раз спускаю 4 колеса. Еще никого не было, кому со второго раза не дошло, что парковаться надо надо 1 машина на 1 место.
10.04.2015 в 16:31
5 регион... расходимся...
10.04.2015 в 16:31
и так будет с каждым!
10.04.2015 в 16:32
Обычно он нормально парковался, но не в этот раз», — отметил Дмитрий.

На первый раз можно было и простить )))
10.04.2015 в 16:32
это у него противоугонка такая
10.04.2015 в 16:32
Зря они так. Сразу ведь видно — серьёзный человек на крутой тачке. Наверное, и со связями серьёзными. Найдёт шутников и гирю им в опу засунет.
10.04.2015 в 16:32
Где там знак 7-го региона?
10.04.2015 в 16:33
Это за то что Белшину купил)
10.04.2015 в 16:33
вот подарок челу подогнали, делов на пять минут, снять колесо, поставить запаску... и Гиря в подарок)))
10.04.2015 в 16:33
водитель BMW с регистрационными знаками 7-го региона

Виталий Петрович пишет новости левой рукой, а правой захлебывает лапшу Ролтон.
Номера - 5-го региона ;)
10.04.2015 в 16:33
прикольно. можно мне на все 4 колеса по гире на халяву??
10.04.2015 в 16:34
повесил докатку и обзавелся гирей. спасибо
10.04.2015 в 16:34
Класс!!!!!!!!!МОЛОДЦЫ!!!
10.04.2015 в 16:35
мне бы было жалко гирю...все-равно переучить хамов тяжело.
10.04.2015 в 16:35
водитель BMW с регистрационными знаками 7-го региона

а на фото 5-й
¯\_(ツ)_/¯
10.04.2015 в 16:36
водитель BMW с регистрационными знаками 7-го региона

Виталий Петрович пишет новости левой рукой, а правой захлебывает лапшу Ролтон.
Номера - 5-го региона ;)
"WinterDream":

Так пятница. Может выпили уже по 100 для разгону?
10.04.2015 в 16:37
Поеду, парканусь - мне гиря нужна!
10.04.2015 в 16:37
Хранцузаводики отожгли.
Я за неправильную парковку колесо спускаю.
"MotoG":

смотри чтобы хозяин не увидел как ты это делаешь.а то обидно за хозяина пробитой шины потом будет...15 суток дома не побывает и за твою отбитую бошку дурную поплатится еще
10.04.2015 в 16:38
и не жалко гири то? она ведь денег стоит.
10.04.2015 в 16:38
А гиря то новая ! Повезло!
10.04.2015 в 16:38
Откуда пошло понятие "крэсты" про 5-ый регион???
10.04.2015 в 16:38
унтерменш
10.04.2015 в 16:39
Фига се, халявная гиря!
Можно выбрасывать абонемент в тренажерный зал...
10.04.2015 в 16:40
Хранцузаводики отожгли.
Я за неправильную парковку колесо спускаю.
"MotoG":

смотри чтобы хозяин не увидел как ты это делаешь.а то обидно за хозяина пробитой шины потом будет...15 суток дома не побывает и за твою отбитую бошку дурную поплатится еще
"Kachok1994":

Насос достанет - накачает. Пробивают только идиотэ-пешахиды.
10.04.2015 в 16:41
водитель BMW с регистрационными знаками 7-го региона

а на фото 5-й
¯\_(ツ)_/¯
"vitamin_mnsk":

Авторы не смотрят на фото. Некогда.
10.04.2015 в 16:41
Вообще то это он сам сделал что бы не украли БМВ - проблемы с замком.
10.04.2015 в 16:41
Поеду, парканусь - мне гиря нужна!
"polv":

На капот?:
10.04.2015 в 16:41
Тренируйся батан!
10.04.2015 в 16:41
Это противоугонка!!!
10.04.2015 в 16:42
Это же противоугонка
10.04.2015 в 16:42
///M power))
10.04.2015 в 16:42
[censored]
10.04.2015 в 16:42
xShaman,
Настоящая ЭМка уедет и с гирей!
"xShaman":

улетит даже! ))
10.04.2015 в 16:42
краетивно, я тут возле себя к мондео на каждое колесо повешу по такое, забодал посередине парковаться
10.04.2015 в 16:43
Противоугонная система !
10.04.2015 в 16:44
скажите где стать....мне такую же повести плиз...срочно нужна..
10.04.2015 в 16:46
Зачем писать то, чего не знаешь?
чтобы засветиться на онлайнере?
Водитель - девушка
Под дворником был телефон владельца гири
10.04.2015 в 16:47
гиря в подарок)
10.04.2015 в 16:48
Молодцы!!!!!
10.04.2015 в 16:49
вот проблема, снял колесо, поставил запаску, заехал на первое сто попросил у пацанов болгарку и всё + гиря!
10.04.2015 в 16:50
Эта парковка обслуживает уже три бизнес центра примерно на 2000 персонала. На этой парковке всегда паркуются в 3 ряда. Видимо новички из третьего бизнес центра, который недавно открылся, решили проучить остальных. Сами же потом парковаться будут на головах.
10.04.2015 в 16:50
на лобовом она смотрелась бы лучше...
10.04.2015 в 16:51
Ой как красиво!!! Просто супер
10.04.2015 в 16:51
Зачем писать то, чего не знаешь?
чтобы засветиться на онлайнере?
Водитель - девушка
Под дворником был телефон владельца гири
"eugenyminsk":

Таки это был таки шютка, да? ))
10.04.2015 в 16:51
фото как всегда информативно, выставляет водителя полным придурком, но даже из этого фото видно, что "никому не помешал", хоть и стал не по разметке, а как [цензоред]. а то,
что перегородил проезд на парковке. Там, где разъезжались два автомобиля, в итоге с трудом мог проехать только один.
вранье
10.04.2015 в 16:53
Это что бы машину не угнали привязали
10.04.2015 в 16:54
Правильно сделали!
"exActorD":

Гирю жалко....
10.04.2015 в 16:55
Насмешил))
Кусачки с длинной ручкой или болгарка в помощь
10.04.2015 в 16:55
может наоборот гирю к колесу пристёгивает, что его счастье не угнали
10.04.2015 в 16:55
будет знать.
правильно сделали, а то думает налепил наклеек и все хозяин жизни на бнв
10.04.2015 в 16:55
Подарок сделали
10.04.2015 в 16:55
Я бы гирю себе забрал пусть мне вешают.
10.04.2015 в 16:56
Блин чтоб меня так наказали!!!))) Халявная гиря мне нужна!!!)))
10.04.2015 в 16:56
А может это кто-то автор фото сам привязал и сфоткал, чтобы попасть в новости?
10.04.2015 в 16:58
Кто кого наказал?
Запаску поставил, а гирю, небось, как трофей забрал.
10.04.2015 в 16:58
Такой замок только от женщин защитит, снимается меньше чем за минуту молотком, болторезом, этой же гирей... можно до бесконечности продолжить.
10.04.2015 в 16:58
Это подарок, гиря денег стоит:)
10.04.2015 в 16:59
понятно, 5-ый регион
10.04.2015 в 16:59
Нужно было 32-ку брать )))) Потяжелее ...
10.04.2015 в 17:00
гирю жалко.
10.04.2015 в 17:02
по фото места навалом, он вроде особо не мешает.
Гидравлические клещи или банальный лобзик по металлу и водила становится обладателем халявной гири. =)
Постановка.
10.04.2015 в 17:02
лично мне было бы жалко отдавать гирю. проще использовать некую железобетонную конструкцию. бордюр например
10.04.2015 в 17:02
надо выдать гири каждому водителю - неправильно припарковался - сразу сам себя и накажи:-)
и проверять на ТО будут аптечку, знак, огнетушитель и гирю)))
10.04.2015 в 17:03
Паркуется как обезьяна...
10.04.2015 в 17:03
Если с первого раза не доходит, то второй раз спускаю 4 колеса. Еще никого не было, кому со второго раза не дошло, что парковаться надо надо 1 машина на 1 место.


Отморозок ты!!бошку тебе отбивать нужно!
"Kachok1994":

Прошу в личку не изливать свою душу тем, кто паркуется на 2 места и при этом не раскошелился на насос, могу не оценить стараний.
10.04.2015 в 17:03
хорошо что не на капот
10.04.2015 в 17:04
будет знать.
правильно сделали, а то думает налепил наклеек и все хозяин жизни на бнв
"stingray0007":

Она же старая, чем ты там так завидуешь: О_о
10.04.2015 в 17:05
и мне...
10.04.2015 в 17:05
лично мне было бы жалко отдавать гирю. проще использовать некую железобетонную конструкцию. бордюр например
"boziabozia":

либо по другому: оплести тросом все 4, нет лучше 2+2 колеса, а лучше к каждому колесу кусок арматурины привязать тросом, 1+1+1+1. это будет наиболее эффективно
10.04.2015 в 17:06
Хранцузаводики отожгли.
Я за неправильную парковку колесо спускаю.
"MotoG":

смотри чтобы хозяин не увидел как ты это делаешь.а то обидно за хозяина пробитой шины потом будет...15 суток дома не побывает и за твою отбитую бошку дурную поплатится еще
"Kachok1994":

Насос достанет - накачает. Пробивают только идиотэ-пешахиды.
"MotoG":

Хранцузаводики отожгли.
Я за неправильную парковку колесо спускаю.
"MotoG":

смотри чтобы хозяин не увидел как ты это делаешь.а то обидно за хозяина пробитой шины потом будет...15 суток дома не побывает и за твою отбитую бошку дурную поплатится еще
"Kachok1994":

Насос достанет - накачает. Пробивают только идиотэ-пешахиды.
"MotoG":

золотники хоть оставляешь?))
10.04.2015 в 17:07
БРАВО !!!
Аплодировал стоя !!!!
10.04.2015 в 17:07
Куплю гирю!
10.04.2015 в 17:08
Приковали 50уе!
10.04.2015 в 17:09
на парковках разметка не имеет значения по пдд . зависит от человека
10.04.2015 в 17:12
зря они так
надо было с пассажирской стороны и за заднее
10.04.2015 в 17:12
В рэгиёнах на таких просроченных дровах за 2 тышчы принято так парковаться?
10.04.2015 в 17:13
Кетайская оптика впрочем как и не родной ксенон = колхоз
10.04.2015 в 17:13
Стоит посмотреть на номер, и всё встает на свои места!
10.04.2015 в 17:14
гирю надо через лобовое к рулю цеплять...
10.04.2015 в 17:14
если у кого есть ненужные гири - говорите, где парковаться - я выезжаю
10.04.2015 в 17:14
подарили парню гирю и статью на онлайнере!а то что неправильно припарковался-хер с ним!!
10.04.2015 в 17:14
Зашибись!!! Метал так то нынче дорогой!
10.04.2015 в 17:17
гиря на халяву. повезло.
10.04.2015 в 17:19
Царапать ключами надо. Как во Франции, там все так делают, если плохо народ паркуется. У многих все двери исцарапаны.
10.04.2015 в 17:20
Красава!!!
10.04.2015 в 17:21
только надо цепь, которую не перкусить и замок такой же и под машину!
10.04.2015 в 17:23
Куплю 10 гирь по 16 кг с тросами для приколов :D
10.04.2015 в 17:25
гантель дорогая, не стоит оно того, лучше бы на капот кирпич
10.04.2015 в 17:26
Ничего. Спустя две недели привез и гирю, и целый замок...

Я бы хренвернул. Пригодилась бы капустку под груз ставить :D
10.04.2015 в 17:26
Следующий раз можно штангу вместо заднего моста воткнуть
10.04.2015 в 17:27
BMW

5-го региона

После этих слов - ничего удивительного что так паркуется.
10.04.2015 в 17:30
Да это же противоугонная система, что вы понимаете.
10.04.2015 в 17:31
блокировка по местному ))))))))))))))))
10.04.2015 в 17:31
Лучше бы работать шел чем гири к машине привязывает, сам небойсь на велосипеде ездит!!!
10.04.2015 в 17:34
Надо уже мужику якорную цепь подарить для благого дела.
10.04.2015 в 17:36
exActorD, значит я бы таких как ты убивал за порчу имущества
10.04.2015 в 17:41
А регистратор все видит-готовьтесь пойти в суд
10.04.2015 в 17:43
Правильно сделали!
"exActorD":

Только лучше эту гирю на заднее правое колесо.
10.04.2015 в 17:44
забавно
10.04.2015 в 17:46
Вот же отмороженный. Может он на минуту за сигаретами забегал? Ох уж эта зависть к владельцам бмв...
10.04.2015 в 17:46
Ladushka1,
не, не шутка.
девушку реально проучили немного.
но все было с юмором :))
10.04.2015 в 17:47
странно. в заголовке сказано про пудовую гирю, а в тексте - 16 кг...
10.04.2015 в 17:48
не, не шутка.
девушку реально проучили немного.
но все было с юмором :))
"Ladushka1":

не, не шутка.
девушку реально проучили немного.
но все было с юмором :))
10.04.2015 в 17:49
Женщина,вот и все.
10.04.2015 в 17:51
Лучшие друзья мужчины в мире - ...
10.04.2015 в 17:52
Прелесно ...
Несколько раньше за парковку вдоль желтой линии там так же наказывали :) Лично видел не один раз. Но этот злостный буратино ...
10.04.2015 в 17:52
хах, а вот это прикольно) не то что эти порчуны, которые заливают монтажной пеной
10.04.2015 в 17:53
5 регион+девушка
10.04.2015 в 17:54
хорошо на голову не одели)
"klo_avtor":

Мужик скорей всего сам кому хочешь оденет. Раз уж был случай что сами привезли, после того как спилили ))))))))))
10.04.2015 в 18:00
ну хоть телефон оставил
10.04.2015 в 18:01
Мужик мегакрут
10.04.2015 в 18:02
как то не правильно все это..гиря.. юмор юмором а вот какой нибудь жлоб здоровый даст в бубен этому активисту этой гирей и все капец..:)
10.04.2015 в 18:04
Как только дело до разбора,так у "паркуровцев" очко жим-жим...!!!
10.04.2015 в 18:04
как то не правильно все это..гиря.. юмор юмором а вот какой нибудь жлоб здоровый даст в бубен этому активисту этой гирей и все капец..:)
"Vasil120482":

Это лишь вопрос места,времени и подходящего случая...!!!
10.04.2015 в 18:04
Конфисковать это корыто, делов то. Пусть в трамвае выпендривается
10.04.2015 в 18:05
Есть способ намного дешевле и злее: лом в дырки задних дисков просунуть.
10.04.2015 в 18:05
Вчера за рулем была блондинка......
10.04.2015 в 18:06
BMW 3 Типа М-класса получила сильную гирю)))
10.04.2015 в 18:06
эмачка)) мабыць дзялёк? гонка!
10.04.2015 в 18:08
Если он действительно оставляет бумажку с номером, то в трусости его уличить уже нельзя. Имущество не портит, что тоже хорошо.
10.04.2015 в 18:08
колесо открутил - запаску прикрутил
в гараже болгаркой замок срезал - и у тебя уже есть гиря)))))))
10.04.2015 в 18:10
Умеют девушки ездить!!!
Просто они всегда всем МСТЯТ!!!
10.04.2015 в 18:10
Лучше бы работать шел чем гири к машине привязывает, сам небойсь на велосипеде ездит!!!
"dima8212":

Если бы он ездил ТОЛЬКО на велосипеде, то ему было бы плевать на такую парковку.
10.04.2015 в 18:10
Но мужик прав: в его методе порча имущества отсутствует, следовательно и материал для подачи в суд изыскать будет сложно.
10.04.2015 в 18:14
ОООО!!!!
мне как раз гиря нужна, надо съездить с ножовкой и коряво паркануться
10.04.2015 в 18:14
как то не правильно все это..гиря.. юмор юмором а вот какой нибудь жлоб здоровый даст в бубен этому активисту этой гирей и все капец..:)
"Vasil120482":

А мне кажется что этот активист сам гирей жонглировать может. Я знаю этот типаж: люди которые сильны и привыкли контролировать свою силу, они просто так никого не обижают и в общении чаще всего очень приятные ребята.
10.04.2015 в 18:14
Я не делю водителей по половому признаку, но с точки зрения безразличия к остальным на парковке - безусловно есть. Жил на против комаровки. Пару раз в неделю находилась овечка, которая просто перегородив дорогу уходила "на минуточку" в импульс.
10.04.2015 в 18:16
я бы обрезную машинку достал из багажника включил и отрезал.... гиря на халяву.. вот четкий бонус!
10.04.2015 в 18:16
еще могли колеса снять и нацарапать козел
10.04.2015 в 18:19
"Ничего. Спустя две недели привез и гирю, и целый замок"

и в багажнике человека спилившего замок)))
10.04.2015 в 18:21
Хорошо, что этой красавишне вежливый дятька попался. Другой мог бы поучить зло вымещать монтировкой, или топором. Легко отделалась.
Люди, если у вас накопилась озлобленность - пейте валерьянку, делайте дыхательную гимнастику, слушайте приятную музыку, но не вымещайте зло на невинных людях. Это аукнется.
10.04.2015 в 18:24
бмв заслужило!!!!!!!!!!!!
10.04.2015 в 18:26
а я б не отдал гирю, как доказать, что это я ее забрал?
10.04.2015 в 18:31
А я бы гирю отпилил и не отдал- предложил бы подать на меня в суд.
10.04.2015 в 18:32
как у себя в поле паркуются....
10.04.2015 в 18:33
гирю алко ;(
10.04.2015 в 18:33
я бы обрезную машинку достал из багажника включил и отрезал.... гиря на халяву.. вот четкий бонус!
"2crazy1986mail.ru":

Задумайтесь над тем почему назад гири приносят и какие аргументы у него, ведь не просто так не скандалят, может и не такой уж и бонус.
10.04.2015 в 18:34
правильно, а то колеса колоть уже не модно)))
10.04.2015 в 18:45
А как же
незаконное ограничение прав на управление тс
. Подсудное дело.
10.04.2015 в 18:49
Мужчина страдает ерундой! Скучно наверно.
10.04.2015 в 18:51
vital1235667889,
и мозг из бардачка достать - и в путь)
10.04.2015 в 18:52
странно. в заголовке сказано про пудовую гирю, а в тексте - 16 кг...
"Indian_IJ":

а вы знаток мер и весов
10.04.2015 в 18:55
Вот же отмороженный. Может он на минуту за сигаретами забегал? Ох уж эта зависть к владельцам бмв...
"antony.the":

Глупости. Нет здесь зависти. По вашему, если на минуту. то можно быть уродом парковки. А владельцы БМВ сами не прочь подкрепить эту репутацию. Да и то, что на фото давно уже не БМВ) Если же у вас зависть именно на ТАКУЮ модель этой марки - соболезную
10.04.2015 в 18:57
Сива, 1500 р за кг, да бизнес
10.04.2015 в 19:08
еще банки от консервов привязал бы сзади
10.04.2015 в 19:17
[censored]
10.04.2015 в 19:21
Ничего. Спустя две недели привез и гирю, и целый замок. Я машины фотографирую.


Ну молодец, а можешь идти в милицию за штрафом.

ЗЫ
Гирю бы увез и назад не отдал. Докажи что я ее взял, а не ты сам снял на фото и унес.
10.04.2015 в 19:22
А я бы гирю отпилил и не отдал- предложил бы подать на меня в суд.
"Dmtp":


Ну и заодно в суде пояснить как гиря оказалась на колесе авто. Там бы сразу и оплатил не отходя от кассы.
10.04.2015 в 19:22
Позитивный метод! Могу скинуться на гирю :)
10.04.2015 в 19:23
А как этот робингуд машины на штамповках пристегивает, интересно?
10.04.2015 в 19:23
Люди, если у вас накопилась озлобленность - пейте валерьянку, делайте дыхательную гимнастику, слушайте приятную музыку, но не вымещайте зло на невинных людях. Это аукнется.
"M0xHaTblu":


Сказал озлобленный чувак цепляющий гири на чужие авто....
10.04.2015 в 19:24
кэлхи и полоски такие же колхозные сделали)
10.04.2015 в 19:27
Но мужик прав: в его методе порча имущества отсутствует, следовательно и материал для подачи в суд изыскать будет сложно.
"Широкомордый":


Зато присутствует незаконное ограничение передвижения авто.

Мужик скорей всего сам кому хочешь оденет. Раз уж был случай что сами привезли, после того как спилили ))))))))))
"Alextvplay":


ну может просто с дураком решили не связываться, они ж дураки такие нервные. А так еще и за вымогательство мог присесть, если бы вместо гири заяву в милицию кинули. Потом бы долго объяснялся зачем он вымогает гирю.
10.04.2015 в 19:27
Вы что товарищи? Это у хозяина противоугонка такая!
10.04.2015 в 19:28
А на фото вообще не видно чтобы авто кому-то мешаело, хоть и стоит странно
10.04.2015 в 19:29
колесо снимается ставится запаска, работы 10 мин.
"pro6969":


болторез, гиря снимается за 5 секунд
10.04.2015 в 19:31
на член себе бы повесили
10.04.2015 в 19:37
Это мой способ борьбы, палкой же я таких водителей не гоняю — это не интеллигентно. Таким методом я пользуюсь уже около года, за это время „пристегнул“ машин 20. Под дворниками я оставляю свой контактный номер.

настоящий герой войны против автобыдла!
10.04.2015 в 19:41
настоящий герой войны против автобыдла!
"erection":


настоящий быдло герой
10.04.2015 в 19:44
Гидравлические клещи или банальный лобзик по металлу и водила становится обладателем халявной гири. =)
Постановка.
"Вениамин_Обвалов":


думаю не постановка, а просто очередное быдло с гирей
10.04.2015 в 19:44
Гирю жалко....
10.04.2015 в 19:44
Мне б такой подарок... такие гири в цене!!!
10.04.2015 в 19:51
страна учителей
10.04.2015 в 19:51
когда-нибудь на шею пристегнут эту гирю и будет перегрызать замок, а не фотографировать
10.04.2015 в 19:52
Надо всем так делать
10.04.2015 в 19:53
Борец за нравственность
10.04.2015 в 19:55
Што значыць пакідаю тэлефон і імя? інструмент у рукі гіру ў сметніцу або дадому спатрэбіцца і хай гэты індывід купляе новыя можа задумацца што дарма марнуе бабкі На іх. і як мага фотогрофировать чужую рэч бнз згоды гаспадара! А раптам спалі перад жонкай ці мужам. гэтаму клоўну сумна жыць, і так ён паказвае сваё не востребвонность, так звычайна робяць маленькія і не саморелизованые людзі, паказваючы сваю значнасць хоць у чым тое.
10.04.2015 в 19:56
пфф этот тросик на раз два щелкается гидравлическими ножницами
10.04.2015 в 19:56
тоже мне метод - поставил запаску и поехал дальше....
10.04.2015 в 20:06
Царапать ключами надо. Как во Франции, там все так делают, если плохо народ паркуется. У многих все двери исцарапаны.

очень умные смотрю! а платить потом когда поймают за все будите. или инвалидом станешь
10.04.2015 в 20:07
Правильно сделали!
"exActorD":

Молодец Мужчина!
10.04.2015 в 20:07
я бы ему на капот н@ср@л бы,полубому!
10.04.2015 в 20:07
знакомый бумер с богатой историей из уручья
10.04.2015 в 20:07
пфф этот тросик на раз два щелкается гидравлическими ножницами
"Kop4364":

Только нужно сбегать и купить, за недорого.
10.04.2015 в 20:09
я бы цепью приковал!!!!
10.04.2015 в 20:11
надо было за ось привязать.А так поставил запаску и поехал.
10.04.2015 в 20:12
ох и будут долго колдовать дантисты с ортопедами над учителем
10.04.2015 в 20:17
Мужчина рассказал, что лишь однажды водитель не позвонил ему, а срезал замок и увез гирю с собой. «Ничего. Спустя две недели привез и гирю, и целый замок. Я машины фотографирую. Они же все равно здесь паркуются, никто ни с кем отношения портить не хочет», — добавил он.

я бы тоже срезал гирю ) но не факт что вернул бы )

Лучшие друзья мужчины в мире - надежные крепкие чугунные гири! ГИРИ!
10.04.2015 в 20:21
Я себе гирю искал
10.04.2015 в 20:23
Пилите Шура, пилите!
10.04.2015 в 20:35
От этих велосипедных замков особой пользы нет. А человек небось еще и спасибо сказал за халявную гирю.
"Гамадрила":

а читать пробовали
10.04.2015 в 20:36
Новая акция от жителей: Припаркуй не правильно авто и получи гирю в подарок!!! :)
10.04.2015 в 20:36
пфф этот тросик на раз два щелкается гидравлическими ножницами
"Kop4364":

Только нужно сбегать и купить, за недорого.
"andrein1":

кому то сбегать а у кого то с собой
10.04.2015 в 20:37
я бы цепью приковал!!!!
"scorpion100100":

смотря какая цепь у меня замечательный болторез имеется до 10 арматуру только в путь щелкает
10.04.2015 в 20:38
"Есть, конечно, и скандалисты. Им я предлагаю подавать на меня в суд, но пока прецедентов не было»,
Пока не было,толераСТные беларусы готовы проглотить все что угодно,автор своим самосудом нарисовал себе как минимум 4 статьи.
10.04.2015 в 20:40
"Есть, конечно, и скандалисты. Им я предлагаю подавать на меня в суд, но пока прецедентов не было»,
Пока не было,толераСТные беларусы готовы проглотить все что угодно,автор своим самосудом нарисовал себе как минимум 4 "серьезных" и жестоко наказуемых статьи.
"кукарачкин":

сорри,дополню,а водитель всего лишь ОДНУ и то ооочень безобидную-нарушение правил парковки.
10.04.2015 в 20:44
кому он мешает?есть же место где объехать..
10.04.2015 в 20:45
Bеня, Из Вашего замечания я понял что Вам пофиг о чем речь
10.04.2015 в 20:45
перекусит трос и продаст гирю, она тоже денег стоит
10.04.2015 в 20:47
этакий супер герой
10.04.2015 в 20:49
о мне кокраз такая гиря надо и мне порканутся так малодец ходак на бумере так держать а таму кто преклепил её туда по голове ей же
10.04.2015 в 20:53
запаску поставил и в путь
10.04.2015 в 20:54
TURBOQUATTRO200, К такому мнению может прийти только человек, который, кроме как кулаками махать и на онлайнере сидеть, больше ни на что не способен, А вообще наверное и кулаками слабо !
10.04.2015 в 20:56
"Есть, конечно, и скандалисты. Им я предлагаю подавать на меня в суд, но пока прецедентов не было»,
Пока не было,толераСТные беларусы готовы проглотить все что угодно,автор своим самосудом нарисовал себе как минимум 4 "серьезных" и жестоко наказуемых статьи.
"кукарачкин":

сорри,дополню,а водитель всего лишь ОДНУ и то ооочень безобидную-нарушение правил парковки.
"кукарачкин":

подскажите что за статьи?
10.04.2015 в 20:59
кажется я знаю как раздобыть себе халявную гирю для занятий
10.04.2015 в 21:00
Шура пилите гири
10.04.2015 в 21:04
Да хозязин сам пристегнул, чтоб всяких памяркоуных стукачей в заблуждение ввести, а после работы отстегнул и уехал)перехитрил дурачков, а они радуются)))
10.04.2015 в 21:08
самые неодыкватные водятлы с пятым и четвертым регионом.колхозники!
10.04.2015 в 21:09
Но мужик прав: в его методе порча имущества отсутствует, следовательно и материал для подачи в суд изыскать будет сложно.
"Широкомордый":

ага конечно. если опустить штраф за неправильную парковку, то вызвал 102 и мужик попал как минимум на хулиганство. да еще и гири лишится. а так лучше б колпачки выкрутил и спустил колеса. мне так одна падла в колпачки камушков позабивала, хотя припарковано было норм(может посчитали что место его занял). колпачки пришлось выкинуть и лишний час потерял. выловил бы точно кирпичем наказал.
10.04.2015 в 21:11
20 гирь кому то подарил, давай гденибудь стану 2шт. пристегнёшь
10.04.2015 в 21:14
20 гирь кому то подарил, давай гденибудь стану 2шт. пристегнёшь
"1476235":

лучше сразу маз ставь, пусть полный кузов металлолома пристегнет)
10.04.2015 в 21:16
А, мне муж так и не сказал, откуда в салоне гиря. Теперь ясно где он паркуется.
10.04.2015 в 21:20
а можно меня так наказать!????
поменял на запаску, и вот у меня не дешёвая гиря, которую я тут, на онлайнере, продам!!!!!!!!
10.04.2015 в 21:20
блин - буду в минске парканусь, нужна гиря нахаляву, топор с собой всегда
10.04.2015 в 21:29
Моя бывшая тачка))
10.04.2015 в 21:29
обычный кэлх на ржавой повозке
10.04.2015 в 21:30
...ждем продолжения... борец с пристегнутой гирей к ноге... может потом в суд подать, если захочет...!!!
10.04.2015 в 21:32
Правильно сделали!
"exActorD":

Только гирю к заднему колесу и под днище, что бы не видно было...
10.04.2015 в 21:33
самые неодыкватные водятлы с пятым и четвертым регионом.колхозники!
"семеновец":

Так большая часть минчан на пятом ездит)))))колхозники видать... бред то не неси, уже хуже семерок просто не придумать.
10.04.2015 в 21:37
больные люди.еше и культурные минчане.Тьфу!!!
10.04.2015 в 21:39
Правильно сделали!
"exActorD":

Только гирю к заднему колесу и под днище, что бы не видно было...
"EX@R":


вы в курсе что такое покушение на убийство? + нанесение вреда имуществу. где-то от 2 до 6.
10.04.2015 в 21:45
хороший метод
10.04.2015 в 21:48
хэй я тута сваю бэшачку паркануу
10.04.2015 в 21:49
фото как всегда информативно, выставляет водителя полным придурком, но даже из этого фото видно, что "никому не помешал", хоть и стал не по разметке, а как [цензоред]. а то,
что перегородил проезд на парковке. Там, где разъезжались два автомобиля, в итоге с трудом мог проехать только один.
вранье
"DmBy":

ага. когда половина машин разъехалась к концу дня, то конечно кажется что простор-гуляй не хочу
10.04.2015 в 21:55
чего не сделаешь ради того чтобы важным и полезным себя почувствовать, особенно если даже сам понимаешь что ты ничтожество по сути.
гонка тоже доставила) гоночная раскраска на кетайских фонарях и белке)))
10.04.2015 в 22:00
Лучше бы мне гирю отдали)
10.04.2015 в 22:02
Это своего рода защита авто от угона.
10.04.2015 в 22:04
Молодчага!!!
10.04.2015 в 22:05
Правильно сделали!
"exActorD":

И это все, что ты можешь дать этому миру - бред из двух слов
10.04.2015 в 22:10
А я бы гирю не отдала.
Знать ничего не знаю, ведать ничего не ведаю.
10.04.2015 в 22:12
Лучше бы мне гирю отдали)
"wott":

Так припаркуйся криво на парковке возле бизнес-центра «Порт» в Уручье.
10.04.2015 в 22:17
Эвакуаторы у нас в не доступа наверное. Было бы проще - позвонил и увезили. Просто и запоминается.Хотя о чем это я.))
10.04.2015 в 22:20
Можно просто колеса спустить
10.04.2015 в 22:39
5 ый региен что сказать?
10.04.2015 в 22:48
мне бы кто на колесо гирю повесил, был бы благодарен))
10.04.2015 в 22:53
Просто у гаишников блокираторы закончились.
10.04.2015 в 22:59
Кто бы что не говорил, но когда вижу на дороге авто на 5м регионе (дешевле тысяч 20уе), то сразу настораживаюсь - не известно, что от него ждать и что он может вытворить. Это же касается и парковки, есть закономерность какая-то... А если 6й или еще какой регион то все, хавайся
10.04.2015 в 23:11
вот это вещь!!!
10.04.2015 в 23:16
1. Вызываем 102, возможно получаем штраф за неправильную парковку, если, конечно, его влупят с помощью ГАИ.
2. Пишем заявление на этого борцуна, с требованием привлечь к административной ответственности по ст. 23.39 КоАП РБ (самоуправство, штраф от 2 до 10 базовых).
3. После всех этих процедур и наложение на борцуна штрафа, можно подать на него в суд, на предмет возмещение ущерба, упущенной выгоды итд, в связи с его противоправными действиями.
4. В следующий раз этот борцун подумает, прежде чем что то делать противоправное. Пы сы, на неправильно припаркованных есть целая служба, ГАИ называется, вершить самосуд никому не позволено.
10.04.2015 в 23:18
хорошая методика!)
10.04.2015 в 23:25
На балконе валяется гиря хотел бездарно выкинуть из окна(
10.04.2015 в 23:26
Молодец, изобретательный парень.

Статья 18.28. Ограничение прав на управление и пользование транспортным средством и его эксплуатацию

Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных законодательством мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию (блокировка колес, снятие регистрационных знаков, принудительное направление на сдачу экзаменов по теории и практике вождения лиц, получивших в установленном порядке водительские удостоверения), а равно иное незаконное ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию –
влекут наложение штрафа в размере от пятнадцати до двадцати базовых величин.

Хм, интересно, а что думаю юристы.

Нет ли здесь состава для

Статья 309. УК РБ. Умышленное приведение в негодность транспортного
средства или путей сообщения
Умышленные разрушение, повреждение или приведение иным способом в непригодное для эксплуатации состояние средств железнодорожного, водного, воздушного, автодорожного, магистрального трубопроводного транспорта, путей сообщения, сооружений на них, средств сигнализации или связи или другого транспортного оборудования, если эти действия заведомо для виновного могли повлечь смерть человека, крушение, аварию либо иные тяжкие последствия, -
наказываются штрафом, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок.
10.04.2015 в 23:29
Гирю жалко
10.04.2015 в 23:30
Правильно сделали!
"exActorD":


Правильно, но мало!
10.04.2015 в 23:43
это грузик балансировочный на колесо к рыдвану
10.04.2015 в 23:44
Гиря теперб в хозяйстве весчь хорошая)
10.04.2015 в 23:50
Креативный подход!
11.04.2015 в 0:04
Уроды!
11.04.2015 в 0:34
Стремный метод сегодня ОН машины пристегивает, а завтра людей к батареям(((
11.04.2015 в 0:53
старый чекист
11.04.2015 в 0:57
Красавчик))
11.04.2015 в 1:10
Если 5 регион,то ничего странного. У них в деревне все так делают. Понаедут колходаны...
11.04.2015 в 1:16
поеду за гирей. давно хотел, а купить жаба душит.
11.04.2015 в 1:40
вот бы мне кто так пристегнул столь необходимый в хозяйстве спортинвентарь...
11.04.2015 в 1:44
Bеня, боже боже(((что за народ такой,сам то небось на тролейбусе гоняешь,там молдинги есть,коженый салон))деньги ты чужие считаешь,сказал бы мне что я не правильно припоркавался,яб тебе быстро обьяснил бы что почем!
11.04.2015 в 1:46
.....пациент Новинок? Робин-гуд в трико? Забавный персонаж чьи действия сразу тянут на хулиганку, пару раз штрафанут, потом закроют....не понятно чем гордиться, своим скудоумием?!
11.04.2015 в 1:46
MotoG, не все,но очеееень много вымороженх.......
11.04.2015 в 1:49
Seragan, а чаго типа м крыстиянин?это жопа,как почитаешь тут что дзззззятлы пишуть
11.04.2015 в 2:02
Ну я с 1 го региона.. И поехал бы с гирей.
11.04.2015 в 2:15
Крутой мужик, с железными яйцами и с пудовой гирей! Герой этого дня!)
11.04.2015 в 6:15
Грехи наши тяжкие
11.04.2015 в 6:21
Что остается делать, если гаевым деньги не нужны.
11.04.2015 в 6:25
Шикарный план обучения "паркованцев"!
11.04.2015 в 7:24
Крысиная борьба очень точно показывает о наличии смелости у "народных борцов"
11.04.2015 в 8:03
молодец, уважаю
11.04.2015 в 8:16
у нас как то на крышу скинули ...
11.04.2015 в 8:17
Мешает машина - ПРОКОЛИ ШИНУ!!!
11.04.2015 в 8:25
Хам-парковка по Беларуски.
11.04.2015 в 8:44
Так водитель еще и гирю приобрел получается.
11.04.2015 в 9:04
ножовкой отпилить и гиря в подарок )
11.04.2015 в 9:13
Я бы не привез гирю.
11.04.2015 в 9:14
Нормальная парковка. Фото неактуальная, т.к. конец дня. Днём там нормально не станешь. Если бы поставила в рядок, как все, то точно заблокировала проезд из-за паркура впереди.
И у девочки водительского стажа поболее, чем у многих тут отписавших ))) Она была безмерно довольна такому "подарку" от владельцев БЦ "Порт" ))) Может он её так на чай/кофе зазывает? Девочка то приметная )))
В любом случае, было весело и море позитива )))
11.04.2015 в 9:23
правильный стоп хам
11.04.2015 в 9:52
Эмачка )
11.04.2015 в 9:55
Я бы гирю пожалел
11.04.2015 в 10:29
Я бы забрал себе гирю
А чуваку за такие шутки грозит статья хулиганство.
11.04.2015 в 10:33
Надо было цепью!
11.04.2015 в 10:36
молодец!я только за...))
11.04.2015 в 10:45
всем уехавшим с гирей в следующий раз монтажная пена на дверях в подарок была бы. причем по странному стечению обстоятельств владельца гири в городе бы не было в тот момент.
11.04.2015 в 10:54
MotoG, тебе просто голову еще никто не отбивал за такое..бываю разные случаи в жизни..что кидают тачку и бегут по своим делам
11.04.2015 в 10:55
mikulav, согласен
11.04.2015 в 10:57
GaGaRIN., я думаю что тебе голову бы потом проломал владелец авто если бы ты проколол))а еслибы не проломал то тебе статья))а ему просто штраф за неправильную парковку))
11.04.2015 в 10:57
Я бы скусил трос и забрал гири
11.04.2015 в 10:59
x_bober, вот это я понимаю красавчик!)))
11.04.2015 в 11:06
1. Вызываем 102, возможно получаем штраф за неправильную парковку, если, конечно, его влупят с помощью ГАИ.
2. Пишем заявление на этого борцуна, с требованием привлечь к административной ответственности по ст. 23.39 КоАП РБ (самоуправство, штраф от 2 до 10 базовых).
3. После всех этих процедур и наложение на борцуна штрафа, можно подать на него в суд, на предмет возмещение ущерба, упущенной выгоды итд, в связи с его противоправными действиями.
4. В следующий раз этот борцун подумает, прежде чем что то делать противоправное. Пы сы, на неправильно припаркованных есть целая служба, ГАИ называется, вершить самосуд никому не позволено.
"Diamond_1979":

Полностью поддерживаю! Единственный грамотный комментарий с инструкцией по адекватному поведению в данной ситуации. Только лично я бы постарался привлечь "шутника" не только по административной статье, но и по уголовной: покушение на убийство, например. А в идеале еще и по 208 и 218 статьям Уголовного Кодекса РБ. Санкции которых предусматривают срок лишения свободы на срок от 3 до 10 лет (а одна из них еще и конфисксцию имущества предусматривает).
11.04.2015 в 11:14
гнилушка наказана
11.04.2015 в 11:15
Пятерка на номерах...все понятно...селянин.
11.04.2015 в 11:21
1. Вызываем 102, возможно получаем штраф за неправильную парковку, если, конечно, его влупят с помощью ГАИ.
2. Пишем заявление на этого борцуна, с требованием привлечь к административной ответственности по ст. 23.39 КоАП РБ (самоуправство, штраф от 2 до 10 базовых).
3. После всех этих процедур и наложение на борцуна штрафа, можно подать на него в суд, на предмет возмещение ущерба, упущенной выгоды итд, в связи с его противоправными действиями.
4. В следующий раз этот борцун подумает, прежде чем что то делать противоправное. Пы сы, на неправильно припаркованных есть целая служба, ГАИ называется, вершить самосуд никому не позволено.
"Diamond_1979":

Полностью поддерживаю! Единственный грамотный комментарий с инструкцией по адекватному поведению в данной ситуации. Только лично я бы постарался привлечь "шутника" не только по административной статье, но и по уголовной: покушение на убийство, например. А в идеале еще и по 208 и 218 статьям Уголовного Кодекса РБ. Санкции которых предусматривают срок лишения свободы на срок от 3 до 10 лет (а одна из них еще и конфисксцию имущества предусматривает).
"SRGALBV":

По уголовке в этом случае, вряд ли получится, но вот если проехать с гирей (скажем так, намеренно, что бы повреждения были), то борцун попадет на деньги и возможно на УК Статья 218. Умышленные уничтожение либо повреждение имущества.
11.04.2015 в 11:31
норм мужик
11.04.2015 в 11:31
Надо в машине гири возить))
11.04.2015 в 11:35
Правильно сделали!
"exActorD":

Ну-ну... Подарили челу пудовую гирю. Перекусить шнурок можно любыми плоскогубцами, которые 100% были в багажнике данного авто.
11.04.2015 в 12:11
а почему на номере 5ка, а не 7ка в таком случае?
"Brandon88":

олени везде водятся
11.04.2015 в 12:21
126 звонок бесплатный
11.04.2015 в 12:23
можно и до "уголовки" допрыгаться Правдорубу.
11.04.2015 в 12:28
А че не четко все четко. ТЕперь с собой буду возить и распиливатель цепей и мозгов когда умник придет по звонку.
11.04.2015 в 12:34
молодцы все сделали по норме)))
11.04.2015 в 12:40
БМВ, 5-й регион и "кароль паркоуки" - это классика!
11.04.2015 в 13:01
А я считаю это не правильным. Автомобиль- моя частная собственнось. Подобное действие в его сторону- посягательство на мое личное имущество! Неправильно припарковался- вызывай гаи, а не занимайся самодеятельностью. В этот раз девушка пришла, в другой раз придет мальчик 120 кг, долго будешь сломанную челюсть лечить ...
11.04.2015 в 13:06
Когда-нибудь этому человеку его гирю намотают на шею и ключ поломают в замке.
11.04.2015 в 13:20
Необычно, но лично я гирю бы не отдал и посмотрел как бы он ее смог забрать. Так конечно не паркуюсь, но сам пристегнул, какая разница что машина сфотографирована.
11.04.2015 в 13:23
Завидно,тем кто на метро ездит! Уро...
11.04.2015 в 13:25
Когда-нибудь этому человеку его гирю намотают на шею и ключ поломают в замке.
"Bizonys":

В точку! Мститель Бл....!!!!
11.04.2015 в 13:33
Мне как раз гиря нужна,куда подъехать?)))
11.04.2015 в 13:36
эх, мне бы кто гирю подарил, столько лет на газонах паркуюсь :(
11.04.2015 в 13:38
1. Вызываем 102, возможно получаем штраф за неправильную парковку, если, конечно, его влупят с помощью ГАИ.
2. Пишем заявление на этого борцуна, с требованием привлечь к административной ответственности по ст. 23.39 КоАП РБ (самоуправство, штраф от 2 до 10 базовых).
3. После всех этих процедур и наложение на борцуна штрафа, можно подать на него в суд, на предмет возмещение ущерба, упущенной выгоды итд, в связи с его противоправными действиями.
4. В следующий раз этот борцун подумает, прежде чем что то делать противоправное. Пы сы, на неправильно припаркованных есть целая служба, ГАИ называется, вершить самосуд никому не позволено.
"Diamond_1979":

Полностью поддерживаю! Единственный грамотный комментарий с инструкцией по адекватному поведению в данной ситуации. Только лично я бы постарался привлечь "шутника" не только по административной статье, но и по уголовной: покушение на убийство, например. А в идеале еще и по 208 и 218 статьям Уголовного Кодекса РБ. Санкции которых предусматривают срок лишения свободы на срок от 3 до 10 лет (а одна из них еще и конфисксцию имущества предусматривает).
"SRGALBV":

По уголовке в этом случае, вряд ли получится, но вот если проехать с гирей (скажем так, намеренно, что бы повреждения были), то борцун попадет на деньги и возможно на УК Статья 218. Умышленные уничтожение либо повреждение имущества.
"Diamond_1979":

Так я именно об этом и говорю: Что надо будет "давить" в показаниях/заявлении, что был целенаправленный умысел порчи имущества. Что "шутник" хотел, чтобы водитель не заметил гирю и поехал. А последствия могли бы быть самыми разными и печальными – разбитая машина, как следствие могло быть дтп. То есть, не заметил гирю, поехал, тут же поломка, занос, вылет на тротуар/остановку сбив несколько человек и возможно насмерть... Короче, при грамотном адвокате водителя этого бмв – шутника/борцуна можно вполне реально лет на 5 отправить в ИК подумать над своим поведением.
PS- парковку по-идиотстки (мешая проезду) не оправдываю, но и метод борьбы с не по правилам припаркованных авто, должен быть адекватен – с помощью специально обученных людей, службы ГАИ.
11.04.2015 в 13:41
На каждую хитрую попу найдется болт с резьбой...
11.04.2015 в 13:56
ГАИ так уже давно делает - блокирует колеса. Только редко как-то... что остается гражданам, кроме как самосуд.
11.04.2015 в 13:58
Я бы гирю себе оставил
11.04.2015 в 14:09
Лучше бы меня так наказали, колесо быстро поменял и гиря новая дома будет)
11.04.2015 в 14:32
У каждого Абрама, - своя программа ... воспитания.
11.04.2015 в 14:35
А класс фраероку сделали)
11.04.2015 в 14:46
Очень прикольный ход...
11.04.2015 в 14:49
только монтажная пена!
11.04.2015 в 14:51
лопатой по стеклу больше дошло бы...
11.04.2015 в 15:09
А как иначе объяснить.. зачет!
11.04.2015 в 15:40
это хулиганка чистой воды
пусть этот робин гуд радуется что ему глаз еще никто не подбил
11.04.2015 в 15:48
Так-так, как раз думаю гирьку себе взять, только я её не верну )))
11.04.2015 в 16:15
1. Вызываем 102, возможно получаем штраф за неправильную парковку, если, конечно, его влупят с помощью ГАИ.
2. Пишем заявление на этого борцуна, с требованием привлечь к административной ответственности по ст. 23.39 КоАП РБ (самоуправство, штраф от 2 до 10 базовых).
3. После всех этих процедур и наложение на борцуна штрафа, можно подать на него в суд, на предмет возмещение ущерба, упущенной выгоды итд, в связи с его противоправными действиями.
4. В следующий раз этот борцун подумает, прежде чем что то делать противоправное. Пы сы, на неправильно припаркованных есть целая служба, ГАИ называется, вершить самосуд никому не позволено.
"Diamond_1979":

Полностью поддерживаю! Единственный грамотный комментарий с инструкцией по адекватному поведению в данной ситуации. Только лично я бы постарался привлечь "шутника" не только по административной статье, но и по уголовной: покушение на убийство, например. А в идеале еще и по 208 и 218 статьям Уголовного Кодекса РБ. Санкции которых предусматривают срок лишения свободы на срок от 3 до 10 лет (а одна из них еще и конфисксцию имущества предусматривает).
"SRGALBV":

По уголовке в этом случае, вряд ли получится, но вот если проехать с гирей (скажем так, намеренно, что бы повреждения были), то борцун попадет на деньги и возможно на УК Статья 218. Умышленные уничтожение либо повреждение имущества.
"Diamond_1979":

Так я именно об этом и говорю: Что надо будет "давить" в показаниях/заявлении, что был целенаправленный умысел порчи имущества. Что "шутник" хотел, чтобы водитель не заметил гирю и поехал. А последствия могли бы быть самыми разными и печальными – разбитая машина, как следствие могло быть дтп. То есть, не заметил гирю, поехал, тут же поломка, занос, вылет на тротуар/остановку сбив несколько человек и возможно насмерть... Короче, при грамотном адвокате водителя этого бмв – шутника/борцуна можно вполне реально лет на 5 отправить в ИК подумать над своим поведением.
PS- парковку по-идиотстки (мешая проезду) не оправдываю, но и метод борьбы с не по правилам припаркованных авто, должен быть адекватен – с помощью специально обученных людей, службы ГАИ.
"SRGALBV":

Это для ес или сша у нас ничего не будет кроме 2 пункта.
11.04.2015 в 16:29
а че гуманно, лояльный способ отучить,хотя бмв- сты это своеобразная каста,не все конечно,они не отучатся ни парковаться ни ездить как сумасшедшие,будто им все нипочем...
11.04.2015 в 16:45
Хранцузаводики отожгли.
Я за неправильную парковку колесо спускаю.
"MotoG":

Не переживай ты так делаешь только потому что твои мозги подсохли от безделия. Заработаешь на авто и проблема уйдет сама собой, твой диагноз излечим
11.04.2015 в 17:00
Молодец этот парень тоже надо быть без тени сомнения смелым и знать чем может это вылиться, вообще уважаю таких людей которые по делу, но дураку доказывать что он дурак порой безполезно.
11.04.2015 в 17:01
а чё не 32 кг?
11.04.2015 в 17:22
Тросик велозамка отлично перебивается молотком на твёрдой поверхности... :)
11.04.2015 в 18:07
надо предложить гай взять способ на практику!а то аштрахуем эвакуируем!
11.04.2015 в 19:01
облошарить гирщика и сделать с него ослика
11.04.2015 в 19:22
1. Вызываем 102, возможно получаем штраф за неправильную парковку, если, конечно, его влупят с помощью ГАИ.
2. Пишем заявление на этого борцуна, с требованием привлечь к административной ответственности по ст. 23.39 КоАП РБ (самоуправство, штраф от 2 до 10 базовых).
3. После всех этих процедур и наложение на борцуна штрафа, можно подать на него в суд, на предмет возмещение ущерба, упущенной выгоды итд, в связи с его противоправными действиями.
4. В следующий раз этот борцун подумает, прежде чем что то делать противоправное. Пы сы, на неправильно припаркованных есть целая служба, ГАИ называется, вершить самосуд никому не позволено.
"Diamond_1979":

Полностью поддерживаю! Единственный грамотный комментарий с инструкцией по адекватному поведению в данной ситуации. Только лично я бы постарался привлечь "шутника" не только по административной статье, но и по уголовной: покушение на убийство, например. А в идеале еще и по 208 и 218 статьям Уголовного Кодекса РБ. Санкции которых предусматривают срок лишения свободы на срок от 3 до 10 лет (а одна из них еще и конфисксцию имущества предусматривает).
"SRGALBV":

По уголовке в этом случае, вряд ли получится, но вот если проехать с гирей (скажем так, намеренно, что бы повреждения были), то борцун попадет на деньги и возможно на УК Статья 218. Умышленные уничтожение либо повреждение имущества.
"Diamond_1979":

Так я именно об этом и говорю: Что надо будет "давить" в показаниях/заявлении, что был целенаправленный умысел порчи имущества. Что "шутник" хотел, чтобы водитель не заметил гирю и поехал. А последствия могли бы быть самыми разными и печальными – разбитая машина, как следствие могло быть дтп. То есть, не заметил гирю, поехал, тут же поломка, занос, вылет на тротуар/остановку сбив несколько человек и возможно насмерть... Короче, при грамотном адвокате водителя этого бмв – шутника/борцуна можно вполне реально лет на 5 отправить в ИК подумать над своим поведением.
PS- парковку по-идиотстки (мешая проезду) не оправдываю, но и метод борьбы с не по правилам припаркованных авто, должен быть адекватен – с помощью специально обученных людей, службы ГАИ.
"SRGALBV":

Это для ес или сша у нас ничего не будет кроме 2 пункта.
"den-1":

Возможно и не понесет заслуженного наказания в полной мере, но считаю, что попытаться наказать (строго в рамках закона) следует. Во всяком случае, как минимум нервишки пощекочут. Заставят задуматься над своим поведением. Может в следующий раз, когда его посетит эта «гениальная» мысль повредить чужое имущество, он задумается, стоит ли это делать. И кстати, помимо упомянутых мной статей 208 и 218, лично мной также (как кто-то выше написал) усматривается состав преступления подпадающего под 309-ю статью УК РБ. (как кто-то выше напомнил про нее).
11.04.2015 в 19:23
Паря, я тебя первый и последний раз предупреждаю.
Из фильма «Бумер»
11.04.2015 в 20:10
видел ее в продаже)))
11.04.2015 в 20:47
Эй 7-ки А что это вы тут на 5-ки зря бочки катите?Вы себя то видели на дорогах и парковках?Молчали бы... Такие вы все хорошие,прям тошно!!!
11.04.2015 в 21:11
Первый учитель , с правильной программой )
11.04.2015 в 21:13
пенай его по старинке .
11.04.2015 в 21:36
Подарили гирю , а трос любые кусачки перекусят, факты жизни!
11.04.2015 в 21:53
Нужно все четыре колёса пристегивать))))
11.04.2015 в 22:09

По уголовке в этом случае, вряд ли получится, но вот если проехать с гирей (скажем так, намеренно, что бы повреждения были), то борцун попадет на деньги и возможно на УК Статья 218. Умышленные уничтожение либо повреждение имущества.
"Diamond_1979":

если проехать с гирей = это будут только ваши проблемы, никого привлечь не получится, курим пдд
11.04.2015 в 22:13
Ха знаю бывшего владельца который делал наклейки.
жаль что попала машинка в такие руки, видимо у него в регионе так принято
11.04.2015 в 22:19
артмошен на бэхе
11.04.2015 в 22:47
Достаточно просто пристегнуть замок, зачем гирю тянуть)
11.04.2015 в 23:03
а гирей в темечко не боится
11.04.2015 в 23:17
И что? при наличие запаски просрали гирю
11.04.2015 в 23:17
hushis, акуенная резина кстати
11.04.2015 в 23:32
таки да. "вор должен сидеть в тюрьме", а такие вёдра должны стоять на якоре.
11.04.2015 в 23:35

По уголовке в этом случае, вряд ли получится, но вот если проехать с гирей (скажем так, намеренно, что бы повреждения были), то борцун попадет на деньги и возможно на УК Статья 218. Умышленные уничтожение либо повреждение имущества.
"Diamond_1979":

если проехать с гирей = это будут только ваши проблемы, никого привлечь не получится, курим пдд
"1752":

Согласен. Упустил про осмотр ТС.
11.04.2015 в 23:58
Ерунда! Прикольней намного гирю с 19 этажа на крышу кинуть!!
11.04.2015 в 23:58
такой трос перекусить как нефиг делать, на цепь вешать надо было чтоб наверняка.
12.04.2015 в 0:30
Надо цепью прочной колеса переднее с задним сковывать и замок понадежнее!
12.04.2015 в 1:36
Пфф,я уже думал как в кино с окна скинули на машину, судя по названию...
12.04.2015 в 2:33
Предлагаю к табличке "работает эвакуатор" добавить "вешают гирю"
12.04.2015 в 2:54
Мужчина рассказал, что лишь однажды водитель не позвонил ему, а срезал замок и увез гирю с собой. «Ничего. Спустя две недели привез и гирю, и целый замок. Я машины фотографирую. Они же все равно здесь паркуются, никто ни с кем отношения портить не хочет», — добавил он.

это намек на что? на то, что типа если замок срежеш и гирю увезешь, машину повредит в следующий раз?
так там куча статей УК нарисуется. да и тут с гирей 339ч1 натянуть можно при желании и связях.
12.04.2015 в 2:59
Как выйти на мужика цепляющего гири? Пусть мне прицепить, я как раз хотел купить ее..) а тут за дарма..) или за штраф за парковку..всеравно дешевле..
12.04.2015 в 7:12
Красавчик
12.04.2015 в 7:36
Ну и ржавый корч.
И эти бмвисты еще что-то про 20-летние пассаты пишут.
12.04.2015 в 8:23
Думает, если на БМВ значит всё можно
12.04.2015 в 8:41
Надо ставить штампованные диски с заваренными дырочками))
12.04.2015 в 8:47
Надо будет кусачки мощные прикупить на всякий случай, а пока с болгаркой и инвертором поезжу...
12.04.2015 в 8:55
очень интересный метод. Заслуживает внимания
12.04.2015 в 9:31
К "ведру" обычно пристёгивают ведро
12.04.2015 в 10:33
за небрежную парковку должно наказывать гаи, а не васьки особо умные.
12.04.2015 в 11:45
В мою молодость гантельки и балкона кидали. Прошивало насквозь от крыши до асфальта.
так что это еще лайт-вариант.
12.04.2015 в 12:16
балансировка
12.04.2015 в 12:33
Посмотрите: бмв, 5 регион, "закос под М3"(колхознейши), равная, без молдингов..... Колхозник...
Да ему этой гирей в голову надо дать.
12.04.2015 в 12:48
Ждите гирю на барахолке ))
12.04.2015 в 12:54
Я бы гирю отцепил и с собой забрал. Следующий раз бы этот борец сто раз подумал прежде, чем такое делать.
12.04.2015 в 13:36
звучит как вызов))))
12.04.2015 в 13:40
Правильно. Меня тоже блокировали, на чужое место встала. Пришлось извиниться.
12.04.2015 в 13:42
Я бы гирю отцепил и с собой забрал. Следующий раз бы этот борец сто раз подумал прежде, чем такое делать.
"Yoda_49":

Так он машину фотографирует. Следующий раз такая гирька может оказаться где угодно;)
12.04.2015 в 14:08
Подарите гирю мне :)
12.04.2015 в 14:26
Молодец!
12.04.2015 в 14:33
а ездят на бм вообще не дегенераты или нет ?!
12.04.2015 в 14:34
бмв
12.04.2015 в 14:35
Запаску кинул и поехал. А за создание препятствия движению можно и статью схлопотать. А если еще и на сделку важную или к врачу опаздываешь вдогонку гражданский иск предъявить.
12.04.2015 в 15:01
так это же 318 М5, ей можно.
12.04.2015 в 15:07
Запаску кинул и поехал. А за создание препятствия движению можно и статью схлопотать. А если еще и на сделку важную или к врачу опаздываешь вдогонку гражданский иск предъявить.
"aerosmithus":

т.е кому-то нарушать можно, а кому-то нет? КАкие все нарушители прошаренные.
12.04.2015 в 15:08
MotoG, спустил быты ты мне колесо .)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
12.04.2015 в 15:13
Да уж))))))
12.04.2015 в 15:24
Хорошо сделал
12.04.2015 в 16:16
это хулиганка чистой воды
пусть этот робин гуд радуется что ему глаз еще никто не подбил
"m141170":

а глаз- это уже уголовное... курите законы.
12.04.2015 в 16:21
Пудовой слабователько. Даешь двухпудовую
12.04.2015 в 16:24
Наивный жест - подцепить гирю... Хотя оригинальнее подцепить водиле сифилис. Принудительно ))))
12.04.2015 в 16:46
Azail166,
Запаску кинул и поехал. А за создание препятствия движению можно и статью схлопотать. А если еще и на сделку важную или к врачу опаздываешь вдогонку гражданский иск предъявить.
"aerosmithus":

т.е кому-то нарушать можно, а кому-то нет? КАкие все нарушители прошаренные.
"Azail166":

Вызывайте ГАИ, пусть оформляют. Где написано, что Вы можете самосуд вершить? Или толкование права в идеале знаете?
12.04.2015 в 16:54
Видел сегодня в уручье... сразу узнал...за рулем девушка была :)
12.04.2015 в 17:07
Классный, поучительный и справедливый способ!!!!
12.04.2015 в 17:13
О чем говоришь, какой самосуд?????
Вызывай ГАИ, а они с авто которое перекрывает выезд или неправильно по быдловски паркуется ещё и мзду возьмут.
И апплодировать за такой изобритательный урок будут!!!
12.04.2015 в 17:29
нечего на корыте ездить
12.04.2015 в 17:32
Azail166,
Запаску кинул и поехал. А за создание препятствия движению можно и статью схлопотать. А если еще и на сделку важную или к врачу опаздываешь вдогонку гражданский иск предъявить.
"aerosmithus":

т.е кому-то нарушать можно, а кому-то нет? КАкие все нарушители прошаренные.
"Azail166":

Вызывайте ГАИ, пусть оформляют. Где написано, что Вы можете самосуд вершить? Или толкование права в идеале знаете?
"aerosmithus":

Так такие царЫ как раз меньше всего боятся официальных властей. Самосуда, порчи имущества в данном случае нет . Почему нарушите о правилах и других людях не думают, на них плевать, а как их касается, так на законы полагаются, выискивают средства на этом ещё и заработать.
12.04.2015 в 17:47
https://youtu.be/8Z8NrmVgNmA
Отлично припарковался
12.04.2015 в 17:57
Azail166,
Запаску кинул и поехал. А за создание препятствия движению можно и статью схлопотать. А если еще и на сделку важную или к врачу опаздываешь вдогонку гражданский иск предъявить.
"aerosmithus":

т.е кому-то нарушать можно, а кому-то нет? КАкие все нарушители прошаренные.
"Azail166":

Вызывайте ГАИ, пусть оформляют. Где написано, что Вы можете самосуд вершить? Или толкование права в идеале знаете?
"aerosmithus":

Так такие царЫ как раз меньше всего боятся официальных властей. Самосуда, порчи имущества в данном случае нет . Почему нарушите о правилах и других людях не думают, на них плевать, а как их касается, так на законы полагаются, выискивают средства на этом ещё и заработать.
"Azail166":

Читайте КоАП уважаемый. Там все написано. Никто не выискивает способов заработать, просто все должно быть по закону. Если хочешь иначе, то как тебе такой вариант развития событий? Прицепил гирю к колесу, т.е. поступил нарушив закон, тебе в нарушение того же закона, этой гирей голову проломили, всю жизнь пускаешь слюни и по докторам ездишь. Справедливо? Вот только ты же первый побежишь заяву в милицию катать, вай вай ударили, обидели. Блин я ненавижу таких людишек, от них гнилью за километр несет.
12.04.2015 в 18:56
красаво,я обычно яйца кидаю на лобовик.
12.04.2015 в 18:58
бери гирю - и ко мне во двор!!!
12.04.2015 в 19:37
Главное - красиво проучил товарища!!! Молодец! В следующий раз можно еще и бачок от унитаза привязать...этакий "слив" "мастеров" парковки...
12.04.2015 в 19:40
Azail166,
Запаску кинул и поехал. А за создание препятствия движению можно и статью схлопотать. А если еще и на сделку важную или к врачу опаздываешь вдогонку гражданский иск предъявить.
"aerosmithus":

т.е кому-то нарушать можно, а кому-то нет? КАкие все нарушители прошаренные.
"Azail166":

Вызывайте ГАИ, пусть оформляют. Где написано, что Вы можете самосуд вершить? Или толкование права в идеале знаете?
"aerosmithus":

Так такие царЫ как раз меньше всего боятся официальных властей. Самосуда, порчи имущества в данном случае нет . Почему нарушите о правилах и других людях не думают, на них плевать, а как их касается, так на законы полагаются, выискивают средства на этом ещё и заработать.
"Azail166":

Читайте КоАП уважаемый. Там все написано. Никто не выискивает способов заработать, просто все должно быть по закону. Если хочешь иначе, то как тебе такой вариант развития событий? Прицепил гирю к колесу, т.е. поступил нарушив закон, тебе в нарушение того же закона, этой гирей голову проломили, всю жизнь пускаешь слюни и по докторам ездишь. Справедливо? Вот только ты же первый побежишь заяву в милицию катать, вай вай ударили, обидели. Блин я ненавижу таких людишек, от них гнилью за километр несет.
"Diamond_1979":

люблю я таких грозных, проломить :) Сначала всё по закону, а потом :) С таким же успехом, это собирающийся кому-то что-то проломить, сам может где-то в р-оне реанимации надолго оказаться. Не нужно угрожать.
12.04.2015 в 19:47
БМВ Любанская, у нас все так паркуются :)
12.04.2015 в 20:03
Ну и ржавый корч.
И эти бмвисты еще что-то про 20-летние пассаты пишут.
"vorrtex":

Да не все БМВисты пишут! Пишут только те у кого БМВ за папины деньги куплена, да и мозгов у таких парней как правило с грецкий орех, на большее и не хватает кроме как выпендриться.
12.04.2015 в 20:08
Да...мужика так дизнь обидела
12.04.2015 в 20:21
Гирю жалко
12.04.2015 в 20:23
поменял на запаску и поехал дальше
12.04.2015 в 20:41
5 й регион этим все сказано
12.04.2015 в 20:43
Azail166,
Запаску кинул и поехал. А за создание препятствия движению можно и статью схлопотать. А если еще и на сделку важную или к врачу опаздываешь вдогонку гражданский иск предъявить.
"aerosmithus":

т.е кому-то нарушать можно, а кому-то нет? КАкие все нарушители прошаренные.
"Azail166":

Вызывайте ГАИ, пусть оформляют. Где написано, что Вы можете самосуд вершить? Или толкование права в идеале знаете?
"aerosmithus":

Так такие царЫ как раз меньше всего боятся официальных властей. Самосуда, порчи имущества в данном случае нет . Почему нарушите о правилах и других людях не думают, на них плевать, а как их касается, так на законы полагаются, выискивают средства на этом ещё и заработать.
"Azail166":

Читайте КоАП уважаемый. Там все написано. Никто не выискивает способов заработать, просто все должно быть по закону. Если хочешь иначе, то как тебе такой вариант развития событий? Прицепил гирю к колесу, т.е. поступил нарушив закон, тебе в нарушение того же закона, этой гирей голову проломили, всю жизнь пускаешь слюни и по докторам ездишь. Справедливо? Вот только ты же первый побежишь заяву в милицию катать, вай вай ударили, обидели. Блин я ненавижу таких людишек, от них гнилью за километр несет.
"Diamond_1979":

люблю я таких грозных, проломить :) Сначала всё по закону, а потом :) С таким же успехом, это собирающийся кому-то что-то проломить, сам может где-то в р-оне реанимации надолго оказаться. Не нужно угрожать.
"Azail166":

Тебе никто не угрожал... Я лишь написал варианты развития событий. Перечитай мое сообщение ломака грозный.
12.04.2015 в 20:47
забавно
12.04.2015 в 21:14
Azail166,
Запаску кинул и поехал. А за создание препятствия движению можно и статью схлопотать. А если еще и на сделку важную или к врачу опаздываешь вдогонку гражданский иск предъявить.
"aerosmithus":

т.е кому-то нарушать можно, а кому-то нет? КАкие все нарушители прошаренные.
"Azail166":

Вызывайте ГАИ, пусть оформляют. Где написано, что Вы можете самосуд вершить? Или толкование права в идеале знаете?
"aerosmithus":

Так такие царЫ как раз меньше всего боятся официальных властей. Самосуда, порчи имущества в данном случае нет . Почему нарушите о правилах и других людях не думают, на них плевать, а как их касается, так на законы полагаются, выискивают средства на этом ещё и заработать.
"Azail166":

Вы может обратили внимание, что в данном случае создано препятствие для движения и публикация фотографии с информацией личного характера без разрешения владельца? Или Вы считаете, что нарушение закона одним человеком автоматически развязывает руки народным мстителям? Ведь это Вы хотите по закону, тогда потрудитесь соблюдать его, и тем самым пример подавайте. Пусть идёт цепляет на машины милиции или ГАИ неправильно припаркованные, там ему оооочень быстро объяснят, что не прав, ещё и препятствие исполнению служебных обязанностей.
А если ещё внимательнее посмотрите на фото, то заметите,что авто никому не мешает, проезд свободен, и мест свободных достаточно, Так что водитель не виновен, занимать два парковочных места не запрещено.
12.04.2015 в 21:14
Гирю надо было на капот поставить, чего уж мелочиться
12.04.2015 в 22:29

Тебе никто не угрожал... Я лишь написал варианты развития событий. Перечитай мое сообщение ломака грозный.
"Diamond_1979":

Вот и следите за своими словами. Ничего что я с Вами не на ты? Я не ломака и не грозный.
12.04.2015 в 22:37

Вы может обратили внимание, что в данном случае создано препятствие для движения и публикация фотографии с информацией личного характера без разрешения владельца? Или Вы считаете, что нарушение закона одним человеком автоматически развязывает руки народным мстителям? Ведь это Вы хотите по закону, тогда потрудитесь соблюдать его, и тем самым пример подавайте. Пусть идёт цепляет на машины милиции или ГАИ неправильно припаркованные, там ему оооочень быстро объяснят, что не прав, ещё и препятствие исполнению служебных обязанностей.
А если ещё внимательнее посмотрите на фото, то заметите,что авто никому не мешает, проезд свободен, и мест свободных достаточно, Так что водитель не виновен, занимать два парковочных места не запрещено.
"aerosmithus":

повторюсь. Кто больше всех ратует за законность, разные нарушения, суды, возмещения ущерба, сам очень часто нарушает закон, мешает другим, просто наплевательски относится к окружающим. Поражает выражение НИКОМУ НЕ МЕШАЕТ, кто эту степень вычисляет? Вы опрашивали всех людей и всем это авто не мешает?
12.04.2015 в 23:15
[censored]
12.04.2015 в 23:46

Вы может обратили внимание, что в данном случае создано препятствие для движения и публикация фотографии с информацией личного характера без разрешения владельца? Или Вы считаете, что нарушение закона одним человеком автоматически развязывает руки народным мстителям? Ведь это Вы хотите по закону, тогда потрудитесь соблюдать его, и тем самым пример подавайте. Пусть идёт цепляет на машины милиции или ГАИ неправильно припаркованные, там ему оооочень быстро объяснят, что не прав, ещё и препятствие исполнению служебных обязанностей.
А если ещё внимательнее посмотрите на фото, то заметите,что авто никому не мешает, проезд свободен, и мест свободных достаточно, Так что водитель не виновен, занимать два парковочных места не запрещено.
"aerosmithus":

повторюсь. Кто больше всех ратует за законность, разные нарушения, суды, возмещения ущерба, сам очень часто нарушает закон, мешает другим, просто наплевательски относится к окружающим. Поражает выражение НИКОМУ НЕ МЕШАЕТ, кто эту степень вычисляет? Вы опрашивали всех людей и всем это авто не мешает?
"Azail166":

Вот Вам лично чем бы помешало? Кому то и наличие у человека авто глаз режет. Может у этого гиревика и велика нет. Он то наверное не проводил опрос среди людей. как то сам вычислил что автомобиль мешает. Да и по Ваша теория верна, гиревик ратует за законность на парковке, и при этом нарушает закон, цепляя спортивные снаряды. И наплевательски относится к владельцу авто, даже в суд предлагает на него подать, ему просто всё равно.
12.04.2015 в 23:54
сцепите мою, инструменты с собой, а гиря на халяву
13.04.2015 в 0:02
[censored]
13.04.2015 в 0:25
Ещё лучше -- амбарный замок. И чтоб дужка по размеру спицы была.
13.04.2015 в 0:32
Гиря стоит 400 тыс и замок тысяч 150. Поучи меня так - дома железа для занятий спортом не хватает.
13.04.2015 в 1:02

Тебе никто не угрожал... Я лишь написал варианты развития событий. Перечитай мое сообщение ломака грозный.
"Diamond_1979":

Вот и следите за своими словами. Ничего что я с Вами не на ты? Я не ломака и не грозный.
"Azail166":

Я всегда слежу за своими словами. Касаемо "на ты".. Как подал себя, соответствующее и отношение к тебе. На пустом месте зацепку ищешь не прочитав и не вникнув в суть цитируемого сообщения сам начал хамить. Знаете ли, это обыкновенная психология дворового быдла.
13.04.2015 в 1:10
повторюсь. Кто больше всех ратует за законность, разные нарушения, суды, возмещения ущерба, сам очень часто нарушает закон, мешает другим, просто наплевательски относится к окружающим. Поражает выражение НИКОМУ НЕ МЕШАЕТ, кто эту степень вычисляет? Вы опрашивали всех людей и всем это авто не мешает?
"Azail166":

Это лично твои предположения. Основаны они на домыслах, ни одного факта не приводится. Я вот, например предполагаю, что такие как ты, исподтишка, что бы никто не видел, спускают колеса и царапают чужие автомобили, но это личные мои предположения.
Касаемо выражения "никому не мешает" авто либо стоит согласно ПДД, либо нет. Это ты и должен понять. Согласно ПДД, проходите мимо и абсолютно насрать, что авто ,возможно, тебе мешает. Если авто стоит не по ПДД, или ты так считаешь, 102 звонок бесплатный, набирай и требуй наказания. Но не в коем случае не смей трогать чужое имущество, или попадется принципиальный дядька и будешь либо штраф большой платить, либо с условным к участковому отмечаться бегать. Спасибо.
13.04.2015 в 2:09
круто..))
13.04.2015 в 5:56
все,сегодня вечером после работы иду в магазин за гирями
13.04.2015 в 7:32
ох там и "BMW 3-Series"..... ну вы только посмотрите
13.04.2015 в 8:17
Да это противоугонное хозяин поставил!!! ;)
13.04.2015 в 8:22
[censored]
13.04.2015 в 8:50
а съем гири должен быть не бесплатный , вызвать ГАИ - неправильная парковка , а гирей пристегнул чтоб не уехал .
13.04.2015 в 9:00
а мне бы на какое-то бнв гири жалко было бы! денег стоит...
13.04.2015 в 9:01
наглядное пособие "как из стоковой 3-ки сделать М-пакет"
13.04.2015 в 9:35
Всех замкадышей отправить домой, за МКАД!
13.04.2015 в 9:55
у нас в Курасовщине за такое колеса снимают...
13.04.2015 в 10:07
https://www.drive2.ru/r/bmw/859746/
13.04.2015 в 10:09
на этой машине я девушку за рулем видел
13.04.2015 в 10:15
Гиря на халяву))
13.04.2015 в 10:37
вот это правильно, намного лучше чем кляузничать или портить авто... гирю или штанку привязал и пошел себе дальше))) данный поступок достоин уважения!
13.04.2015 в 10:52
подать в суд на этого [censored]
13.04.2015 в 10:58
Надо в багажник ножовку по металлу кинуть, на всякий случай.
13.04.2015 в 11:14
Кто бы мне гирю к колесу пристегнул...
А то купить - дорага!!!
13.04.2015 в 11:19
Ладно если бы водитель этот подпер 1 или 2 машины и не оставил контактов, а то нашли тут "мега" нарушителя, будто на парковке мест нет больше. У меня этот шутник зубы собирал бы с парковки!
13.04.2015 в 11:33
интересно молдинги тоже они сняли?!
13.04.2015 в 12:01
Diamond_1979, вы абсолютно правы.

ни кто не станет оправдывать уродскую парковку которая реально бесит всех - но самосуд от "робин гуда" с гирей еще хуже. Нельзя бороться с нарушением закона самому нарушая закон.
А вообще думаю это продлится до первого серьезного мужчины, который хорошенько проучит самозванца, причем сделает по закону. Сценарий стандартен - однажды этот наш глупыш-правдоруб прицепит свою гирю какой-нить супруге прокурора приехавшей за продуктами или еще кому из системы, и вот тогда-то гений узнает кто есть кто и что по чем.
Даю совет пока не залетел по крупному: - за неправильную парковку (т.е. за административное правонарушение) наказывать может ТОЛЬКО орган на то уполномоченый (инспектор) который прибудет по вызову на место и составит протокол и если надо эвакуирует. ВСЕ, ДРУГИХ НЕТ ВАРИАНТОВ ! Все остальное нарушение закона и подлежит наказанию !

Так если любой умник возомнит себя властелином или распорядителем чужого имущества, владелец которого по его мнению что-то нарушил. И начнет сам уполномачивать себя на цепь садить, задерживать, ограничивать в перемещении, вымогать может еще, или штраф истребовать. а ?
13.04.2015 в 12:16
.... У меня этот шутник зубы собирал бы с парковки!
"get-over-here":

... почему он должен собирать Ваши зубы?

Впрочем, я не об этом.

Господа, а если рассмотреть ситуацию зеркально: на время посещения магазина, человек "припарковал" к авто, которое НIКАМУ НЕ МЯШАЕ, гирю, которая тоже НIКАМУ НЕ МЯШАЕ ?
13.04.2015 в 12:19

Тебе никто не угрожал... Я лишь написал варианты развития событий. Перечитай мое сообщение ломака грозный.
"Diamond_1979":

Вот и следите за своими словами. Ничего что я с Вами не на ты? Я не ломака и не грозный.
"Azail166":

Я всегда слежу за своими словами. Касаемо "на ты".. Как подал себя, соответствующее и отношение к тебе. На пустом месте зацепку ищешь не прочитав и не вникнув в суть цитируемого сообщения сам начал хамить. Знаете ли, это обыкновенная психология дворового быдла.
"Diamond_1979":

Вы хоть изредка читаете свои прошлые сообщения? Не следите Вы за словами никогда. Не ищу зацепок или неприятностей, не я предлагал просто за гирю, разбить этой гирей человеку голову. Так что кто дворовый, это ещё большой вопрос. Вот скажите чем я нахамил Вашему чувствительному самолюбию? Тем что сказал, что пытаясь за ничего причинить физический вред человеку, надо быть готовым к тому, что можно получить в ответ? Может именно отсутствие попыток выяснить всё словами, а переход к разбиванию и отличает обычного человека, от быдла.
13.04.2015 в 12:24
за десять минут поставит запаску. Гидравлическими ножницами перекусят трос. + отавит себе гирю,которая сейчас стоит около 500 000 руб. Испугали кота сосиской...)
13.04.2015 в 12:26

Это лично твои предположения. Основаны они на домыслах, ни одного факта не приводится. Я вот, например предполагаю, что такие как ты, исподтишка, что бы никто не видел, спускают колеса и царапают чужие автомобили, но это личные мои предположения.
Касаемо выражения "никому не мешает" авто либо стоит согласно ПДД, либо нет. Это ты и должен понять. Согласно ПДД, проходите мимо и абсолютно насрать, что авто ,возможно, тебе мешает. Если авто стоит не по ПДД, или ты так считаешь, 102 звонок бесплатный, набирай и требуй наказания. Но не в коем случае не смей трогать чужое имущество, или попадется принципиальный дядька и будешь либо штраф большой платить, либо с условным к участковому отмечаться бегать. Спасибо.
"Diamond_1979":

Это не мои предположения или фантазия, это жизненный опыт и наблюдения, за такими , как Вы. Никогда не занимался спусканием колёс, или ещё чем-то исподтишка или со смыслом. Всегда отвечаю за свои действия и слова. Что Вам именно наплевать на всех, это ясно, могли бы не уточнять. Да не боитесь Вы ПДД, потому что штрафы смехотворны или ГАИ вообще этим заниматься не будет, поэтому такие, как Вы и боятся больше таких "народных мстителей" .В данном случае порчи имущества нет. Пробив колесо в лесу, подадите в суд на лесника или медведя? желаю удачи.
13.04.2015 в 12:59
Правильно сделали!
"exActorD":

Очень!!! Чтобы он так и дальше стоял и еще больше всем мешал