«У меня мама в суде работает, я что хотела, то и делала»: в Минске россиянка пьяной танцевала на крыше своего Lexus
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
577
30 апреля 2015 в 14:21
Автор: Виталий Петрович

Около 3 часов ночи очевидцы сообщили в ГАИ, что на парковке возле многофункционального комплекса «Титан» на проспекте Дзержинского в Минске на крыше автомобиля танцует девушка. На место прибыли инспекторы. Девушка уже не танцевала — она села за руль и ездила по парковке. Как оказалось, гражданка России приехала в Беларусь и вела себя как дома, не ожидая проблем с правоохранительными органами. Обстоятельства произошедшего корреспонденту Onliner.by сообщила старший инспектор по агитации и пропаганде ГАИ Московского района Любовь Трепашко.

 «Я в России так ездила. Я честно скажу: у меня мама в суде работает. Я что хотела, то и делала. А тут нельзя...» — объясняла впоследствии девушка инспекторам.

Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200 2012 года выпуска. Знала, что нельзя этого делать, но, видимо, не придала этому особого значения. «Я не собиралась на проспект ехать. По парковке ездила, да», — оправдывалась девушка.

Она впервые попалась в Беларуси пьяной за рулем. Конфискация автомобиля ей не грозила. Однако другие зафиксированные нарушения ПДД на территории Беларуси в ее «послужном списке» есть.

В итоге девушке выписали штраф — 70 базовых величин (12,6 млн), а также на три года лишили права управления транспортными средствами.

В ГАИ подчеркивают, что законы и правила, действующие на территории Беларуси, едины для всех. И граждане других государств, как и белорусы, обязаны соблюдать их неукоснительно.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.04.2015 в 14:23
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
30.04.2015 в 14:23
Свой лексус? ну ладно тогда)))
30.04.2015 в 14:24
С жиру бесится))
30.04.2015 в 14:24
Все правильно сделали, что наказали безнаказанную
!!!
30.04.2015 в 14:24
В России так и есть
30.04.2015 в 14:24
Ех, жаль Лексус не забрали!
30.04.2015 в 14:24
эта вам не Россия! у нас так нельзя!
30.04.2015 в 14:24
В ГАИ подчеркивают, что законы и правила, действующие на территории Беларуси, едины для всех. И граждане других государств, как и белорусы, обязаны соблюдать их неукоснительно.

Надо еще Сурикову это донести, т.ск. для дальнейшего движения посыла в массы "поднимающихся с колен"
30.04.2015 в 14:24
Я в России так ездила. Я честно скажу: у меня мама в суде работает. Я что хотела, то и делала. А тут нельзя

я почему-то не удивлена, что в России можно Всё!!!
30.04.2015 в 14:24
шла к успеху
30.04.2015 в 14:24
Да уж Минск, не Москва!
30.04.2015 в 14:24
[censored]
30.04.2015 в 14:24
[censored]
30.04.2015 в 14:24
Мама в суде - весомый аргумент!
30.04.2015 в 14:24
Мама судья воспитала честную дочь
30.04.2015 в 14:24
[censored]
30.04.2015 в 14:25
Конфискация автомобиля ей не грозила.

Эх, жаль не удалось конфисковать.Ничего приезжай еще.
30.04.2015 в 14:25
Главное, чтобы на моем не танцевала.
[censored]
30.04.2015 в 14:25
В связи с праздниками ГАИ переходит на усиленный режим работы, теперь понятно почему.
30.04.2015 в 14:25
шла к успеху
"Rassvet":

так она и пришла. Подумаешь, будет без прав ездить. Тоже мне проблема
30.04.2015 в 14:25
Солнце делает сове дело!
30.04.2015 в 14:25
[censored]
30.04.2015 в 14:25
[censored]
30.04.2015 в 14:25
[censored]
30.04.2015 в 14:25
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
"ангел-a":

к чему этот коммент????
30.04.2015 в 14:25
Напомнило видос ''Сопливый вор в законе''
30.04.2015 в 14:25
[censored]
30.04.2015 в 14:25
а маму посадят?
30.04.2015 в 14:25
это Беларусь, детка))
30.04.2015 в 14:26
[censored]
30.04.2015 в 14:27
Я в России так ездила. Я честно скажу: у меня мама в суде работает. Я что хотела, то и делала. А тут нельзя...

высоко забралась мама, а воспитать дочь забыла?
30.04.2015 в 14:27
Конфисковать [censored] и все дела, чтобы не повадно М было
30.04.2015 в 14:27
она случайна не танцевального коллектива Тодес
30.04.2015 в 14:28
В ГАИ подчеркивают, что законы и правила, действующие на территории Беларуси, едины для всех.
- спасибо, поржал :)
30.04.2015 в 14:28
"операторы" тролли еще те)
30.04.2015 в 14:28
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
"ангел-a":

к чему этот коммент????
"Lanista":

к тому, что сейчас начнется про то откуда у нее лексус и вообще почему ей можно все
30.04.2015 в 14:29
Вопрос, а как себя ведет её мама?
30.04.2015 в 14:29
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
"ангел-a":

к чему этот коммент????
"Lanista":

это такой жырны троллинг.
30.04.2015 в 14:30
так то фильм "Левиафан" совсем не о Рашке
30.04.2015 в 14:30
«Я в России так ездила. Я честно скажу: у меня мама в суде работает. Я что хотела, то и делала. А тут нельзя...»

Вот она - вседозволенность, порождающая безответственность!
У нас в РБ, думаю, попёрли бы такую мамашу с работы в три шеи!
30.04.2015 в 14:30
Умничка
30.04.2015 в 14:30
Солнце делает сове дело!
"adamant_moon":

Совы не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс
30.04.2015 в 14:31
Я в России так ездила. Я честно скажу: у меня мама в суде работает. Я что хотела, то и делала. А тут нельзя...

высоко забралась мама, а воспитать дочь забыла?
"madik-one":

а зачем ей дочь воспитывать. им у себя в россии ничего ни за что не будет
30.04.2015 в 14:31
Ишшшь ты, здесь вам не тут!!!
30.04.2015 в 14:31
Как обычно, ничего нового. Ненавижу таких.
30.04.2015 в 14:32
[censored]
30.04.2015 в 14:32
так то фильм "Левиафан" совсем не о Рашке
"зеленый_кот":

Там приувеличено всё. Сейчас времена иные.
30.04.2015 в 14:32
Я танцую пьяный на столе, нума-неме-е нума-нума-нума-е...
30.04.2015 в 14:32
а у нас что-ли таких деток мало???
30.04.2015 в 14:32
[censored]
30.04.2015 в 14:33
Типичный представитель восточного соседа!
30.04.2015 в 14:34
Есть ещё кто-то кому жизнь в кайф)
30.04.2015 в 14:34
[censored]
30.04.2015 в 14:34
[censored]
30.04.2015 в 14:34
Испорченные дети!
30.04.2015 в 14:34
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
"ангел-a":

Молодец в чем?0_о.....
30.04.2015 в 14:35
А как же конфискация она же села за руль?
30.04.2015 в 14:35
местные уже плачут, что лексус не забрали...
30.04.2015 в 14:35
[censored]
30.04.2015 в 14:37
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
"ангел-a":

Всего два вопроса:
1. Где и в чём молодец?
2. Чему завидовать?
30.04.2015 в 14:38
она как Гадя Хренова,просто потерялася...
30.04.2015 в 14:38
красава
30.04.2015 в 14:39
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
"ангел-a":

при чем здесь девочка, голову включать надо, мама купила, она делала что хотела, а теперь плачет
30.04.2015 в 14:39
По крайней мере девочка хоть признала, что была неправа. Обычно гости из братской страны быковать начинают..
30.04.2015 в 14:39
[censored]
30.04.2015 в 14:40
я не понял а почему её не депортировали?!
30.04.2015 в 14:40
почему многие комментаторы пишут здесь одинаковые посты, да ещё и в квадратных скобках?
30.04.2015 в 14:41
Если в 20 лет творит такое, что будет в 25? Не езди в Беларусь больше детка!
30.04.2015 в 14:42
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
"ангел-a":

Я в России так ездила. Я честно скажу: у меня мама в суде работает. Я что хотела, то и делала. А тут нельзя

я почему-то не удивлена, что в России можно Всё!!!
"ангел-a":


так я не понял. девочка молодец или не молодец?
30.04.2015 в 14:42
штраф пусть выплачивает и пинком под зад в сторону дома...
30.04.2015 в 14:42
[censored]
30.04.2015 в 14:42
Малолетка русская
30.04.2015 в 14:42
Зачем постить такие провокационные заметки и потом нещадно цензурировать пользователей!? Или сразу нужно запрещать комментарии к статьям такого рода.
30.04.2015 в 14:42
ничего мама права дома вернет.
30.04.2015 в 14:43
Права она новые купит, не велика беда!!
30.04.2015 в 14:44
[censored]
30.04.2015 в 14:45
Малолетка русская
"rhbc":

20 лет, а все еще малолетка.Печаль, беда.
30.04.2015 в 14:45
и из страны надо было выгнать и не пускать, чтобы другим не повадно было )
30.04.2015 в 14:46
Напугали ежика голой попой...
30.04.2015 в 14:46
и из страны надо было выгнать и не пускать, чтобы другим не повадно было )
"KORZHIK-13":


низя. не по закону просто так выгонять.
30.04.2015 в 14:46
депортировать
30.04.2015 в 14:47
вот таких и сажать можно.
30.04.2015 в 14:47
Около 3 часов ночи очевидцы сообщили в ГАИ, что на парковке возле многофункционального комплекса «Титан» на проспекте Дзержинского в Минске на крыше автомобиля танцует девушка.


Чего сообщали в милицию (она же еще не села тогда за руль)? Ну, танцует человек на крыше своего автомобиля, какое дело очевидцам? Не на их же машинах танцевала.
Завистники, такие завистники.
30.04.2015 в 14:49
даешь больше братьев славян )
30.04.2015 в 14:50
Какая неприятная особа.
А выпила всего лишь полбутылки шампанского.
30.04.2015 в 14:50
Около 3 часов ночи очевидцы сообщили в ГАИ, что на парковке возле многофункционального комплекса «Титан» на проспекте Дзержинского в Минске на крыше автомобиля танцует девушка.


Чего сообщали в милицию (она же еще не села тогда за руль)? Ну, танцует человек на крыше своего автомобиля, какое дело очевидцам? Не на их же машинах танцевала.
Завистники, такие завистники.
"KSSS":

всегда, постоянно, везде есть это слово "зависть". конкретно тут чему завидовать? пьяной неумной малолетке или маме в суде?
30.04.2015 в 14:51
никто не приласкал деваху с лексусом . ээээх не те мужики пошли ((((
30.04.2015 в 14:52
Да здравствует российский суд. Самый гуманный суд в мире.
30.04.2015 в 14:52
Я в России так ездила. Я честно скажу: у меня мама в суде работает. Я что хотела, то и делала. А тут нельзя...

высоко забралась мама, а воспитать дочь забыла?
"madik-one":

а зачем ей дочь воспитывать. им у себя в россии ничего ни за что не будет
"Клюшкин":

глубоко ошибаются те, кто так думают)
30.04.2015 в 14:52
Около 3 часов ночи очевидцы сообщили в ГАИ, что на парковке возле многофункционального комплекса «Титан» на проспекте Дзержинского в Минске на крыше автомобиля танцует девушка.


Чего сообщали в милицию (она же еще не села тогда за руль)? Ну, танцует человек на крыше своего автомобиля, какое дело очевидцам? Не на их же машинах танцевала.
Завистники, такие завистники.
"KSSS":

Че за тупой коммент, скажи спасибо что вызвали, а то влупилась бы на дзержинского в кого-нибудь и уже гаеры на немного другой вызов поехали бы
30.04.2015 в 14:52
У нас неприкасаемых нет, почти нет.
30.04.2015 в 14:52
она ошибается!
здесь тоже так можно, если мама работает в суде.
30.04.2015 в 14:53
Лишили на 3 года... Ниче. Мама постарается и будут у нее новые права.
30.04.2015 в 14:54
Лишили на 3 года... Ниче. Мама постарается и будут у нее новые права.
"Ziprox":
только в белоруссии она по ним ездить не сможет.
30.04.2015 в 14:55
95 год рождения.. Лексус.. мама в суде.. мда
30.04.2015 в 14:55
Помню я тоже пьяный на капоте своего автор скакал)
30.04.2015 в 14:55
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
"ангел-a":

а в чем молодец-то, поясните? )
30.04.2015 в 14:56
Лишили на 3 года... Ниче. Мама постарается и будут у нее новые права.
"Ziprox":
только в белоруссии она по ним ездить не сможет.
"Котобой":

Главное чтобы в Беларуси не смогла.
30.04.2015 в 14:56
И потом обижаются, что о россиянах плохо думают...
30.04.2015 в 14:56
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
"ангел-a":

хаахха, чему то завидовать? Не насосала, а подарили... Не удивлюсь что и ее мама не так просто "в люди выбилась"
30.04.2015 в 14:57
она ошибается!
здесь тоже так можно, если мама работает в суде.
"Пэпс":

Конечно можно!
Вот только от штрафа и лишения прав это не спасёт! А мамашу тоже натянут!
У нас в РБ с панибратством жёстко!
30.04.2015 в 14:57
...В итоге девушке выписали штраф — 70 базовых величин (12,6 млн)...

...МЕНЬШЕ НА СОЛЯРИЙ ПОТРАТИТ...
... а также на три года лишили права управления транспортными средствами...

ТАКСИ!!! ...ДАЖЕ НЕ ПРОЧУВСТВУЕТ РАСХОДОВ...МАМА ЖЕ СУДЬЯ
30.04.2015 в 14:58
Да ей пофиг, если мама в суде работает то и без прав по России можно спокойно гонять
30.04.2015 в 14:59
депортировать обратно в Россию.
30.04.2015 в 14:59
мажор восстановит права в рашке
единой базы я так понимаю нет
30.04.2015 в 15:00
она ошибается!
здесь тоже так можно, если мама работает в суде.
"Пэпс":

Конечно можно!
Вот только от штрафа и лишения прав это не спасёт! А мамашу тоже натянут!
У нас в РБ с панибратством жёстко!
"kirillsan1":


если судить по всяким лефиафанам вряд ли мамаше за это что то будет
30.04.2015 в 15:00
Исправьте
Lexus CT200X

на
Lexus CT200h
30.04.2015 в 15:01
Мама заплатит))) Детей наделает, - мама воспитает, а сама дурой так и будет всю жизнь жить и не заметит как дурой и умрет.
30.04.2015 в 15:02
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
"ангел-a":

Моно подумать этот ребенок сам заработал на нее..., 100%!
30.04.2015 в 15:03
она ошибается!
здесь тоже так можно, если мама работает в суде.
"Пэпс":

Конечно можно!
Вот только от штрафа и лишения прав это не спасёт! А мамашу тоже натянут!
У нас в РБ с панибратством жёстко!
"kirillsan1":


если судить по всяким лефиафанам вряд ли мамаше за это что то будет
"торсен":

Вы о жизни в РБ по российским фильмам о России судите?
30.04.2015 в 15:04
Сделает мама новые права
30.04.2015 в 15:04

Вот только от штрафа и лишения прав это не спасёт! А мамашу тоже натянут!
У нас в РБ с панибратством жёстко!
"kirillsan1":

нет уж, зависит от степени "панибратства" и теории "7 рукопожатий".
кто-то ровнее остальных.
30.04.2015 в 15:04
С таким воспитанием сидите лучше дома, уважаемые русские.
30.04.2015 в 15:05
Лексус не отжали, как так?!
30.04.2015 в 15:07
Интересно, а как можно лишить прав на управление ТС, которые выдало другое государство? И сможет ли она их там восстановить, сказав, что потеряла?
30.04.2015 в 15:08
Вон отсюда
30.04.2015 в 15:08
«Я в России так ездила. Я честно скажу: у меня мама в суде работает. Я что хотела, то и делала. А тут нельзя...»

Вот она - вседозволенность, порождающая безответственность!
У нас в РБ, думаю, попёрли бы такую мамашу с работы в три шеи!
"kirillsan1":

Наоборот, даже на линере бы не опубликовали!
30.04.2015 в 15:08
я понимаю если бы она танцевала на бентли
30.04.2015 в 15:08
депортировать обратно в Россию.
"gutts":

пешком.
30.04.2015 в 15:09
я не понял а почему её не депортировали?!
"xelitex":

А чтобы она ещё что-то на творила (мозга ведь нет) и создать ещё больше денег в казну...
30.04.2015 в 15:09
GO домой на поезде!
30.04.2015 в 15:09
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
"ангел-a":

Мамка тоже в суде?
30.04.2015 в 15:10
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
"ангел-a":

а чему завидовать? и в чем молодец именно?
30.04.2015 в 15:10
я не понял а почему её не депортировали?!
"xelitex":

А чтобы она ещё что-то на творила (мозга ведь нет) и создать ещё больше денег в казну...
"Atllantis":

Пардон, опечатка )
*содрать ещё больше денег...
30.04.2015 в 15:12
«Я в России так ездила. Я честно скажу: у меня мама в суде работает. Я что хотела, то и делала. А тут нельзя...»

Вот она - вседозволенность, порождающая безответственность!
У нас в РБ, думаю, попёрли бы такую мамашу с работы в три шеи!
"kirillsan1":

Наоборот, даже на линере бы не опубликовали!
"zatonn":

таки да. они только над водителем маза глумиться храбры.
30.04.2015 в 15:13
танцевала? на своей крыше? так а в чем была проблема? чего стучали то?
30.04.2015 в 15:14
—Витек, я не понимаю, как ты мог так лохануться?! У неё же на лбу написано, что она дура !
— Так у неё чёлка...(с)
30.04.2015 в 15:15
лишатели, поедед к маме и с правами вернется обратно
30.04.2015 в 15:17
Лишили на 3 года... Ниче. Мама постарается и будут у нее новые права.
"Ziprox":
только в белоруссии она по ним ездить не сможет.
"Котобой":

А зачем ей уже сюда приезжать? Мамка ведь здесь её пьяный дебош на дорогах прикрыть не сможет.
30.04.2015 в 15:17
лишатели, поедед к маме и с правами вернется обратно
"Pilot2k":

пусть возвращается и повторит.
лишний лексус стране не помешает.
30.04.2015 в 15:19
Denizzz, с недавних пор можно. И да, база единая
30.04.2015 в 15:20
еще бы и маме повестку)
30.04.2015 в 15:20
Лексус сама купила? Значит, и на штраф деньги найдет. И на новые права тоже.
30.04.2015 в 15:20
[censored]
30.04.2015 в 15:20
Права отобрали, а мамка отберёт и Лексус!
30.04.2015 в 15:21
[censored]
30.04.2015 в 15:24
зато повеселилась.
30.04.2015 в 15:24
[censored]
30.04.2015 в 15:25
Как они достали уже! Все у них можно! Так и танцуй в рф!
30.04.2015 в 15:25
А тут нельзя...» -Да и там нельзя)
30.04.2015 в 15:25
здесь вам не курорт)
30.04.2015 в 15:26
[censored]
30.04.2015 в 15:26
На стоянки ПДД не распространяется!!!
"NightPanel":

Что за бред?Можно пьяным по стоянке наворачивать круги?Наверное еще и людей сбивать можно и низко летать, да?Приведите пункт правил, где такое написано.
30.04.2015 в 15:27
Я в России так ездила

А девушка не знает что: в чужой монастырь со своим уставом не ходят???
30.04.2015 в 15:27
[censored]
30.04.2015 в 15:29
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
"ангел-a":

а вы хоть в курсе что она ТРАНС ? а не просто девочка (((( я вот попалcя на ее удочку
"Avacado-Maki":


Я в шоке...
30.04.2015 в 15:29
Вот если бы мама работала в белоруском суде... А так у нас суверенное государство
30.04.2015 в 15:30
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
"ангел-a":

чему давится? :) что ничего сама не заработала, ума нет, а теперь ещё и накажут :)
30.04.2015 в 15:30
На стоянки ПДД не распространяется!!!
"NightPanel":
Вы про стоянки оленеводов?
"Котобой":


Глава 1. Общие положения
1. Настоящими Правилами определяется порядок движения на дорогах Республики Беларусь.


2.15. дорога — комплекс инженерных сооружений либо полоса земли, предназначенные и используемые для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов;


ГАИшники очередной раз пользуются несознательностью водителей.
"NightPanel":

проезды на парковке предназначенны и используются для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов?
30.04.2015 в 15:30
Надо было еще и ремнем по жопе надавать, коль мама не научила уму-разуму.
30.04.2015 в 15:31
вся власть у евреев а им нужны только деньги
ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ
"Avacado-Maki":

Что-то я не припомню ни одного ГАИшника еврея ни у нас, ни в России.
30.04.2015 в 15:32
У нее мама в суде работает, ей можно... А мы заодно пополним себе казну
30.04.2015 в 15:33
На стоянки ПДД не распространяется!!!
"NightPanel":

Что за бред?Можно пьяным по стоянке наворачивать круги?Наверное еще и людей сбивать можно и низко летать, да?Приведите пункт правил, где такое написано.
"Metal_Warrior":

гугл в помощь.
"NightPanel":

Ну так может вам самому в гугл сходить?
5.15 Место стоянки. Знак обозначает специальную площадку, зону на проезжей части дороги или на тротуаре, которые отведены для стоянки транспортных средств.
30.04.2015 в 15:33
Потом она приезжает в Россию пишет на утерю прав, так как нет единой базы, получает новые по утере.
30.04.2015 в 15:33
половина комментаторов так и брезжют слюной, как будто бы у нас по-другому???!!! И зеленые коридоры пъяным слугам организовывают и отмазывают где надо. Другой вопрос что это не у всех на виду делается.
30.04.2015 в 15:34
[censored]
30.04.2015 в 15:35
На стоянки ПДД не распространяется!!!
"NightPanel":
Вы про стоянки оленеводов?
"Котобой":


Глава 1. Общие положения
1. Настоящими Правилами определяется порядок движения на дорогах Республики Беларусь.


2.15. дорога — комплекс инженерных сооружений либо полоса земли, предназначенные и используемые для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов;


ГАИшники очередной раз пользуются несознательностью водителей.
"NightPanel":

проезды на парковке предназначенны и используются для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов?
"Котобой":

Причем здесь проезды?
Стоянка/парковка является комплексом инженерных сооружений, причем для движения? Нет!
Кстати определения комплекса инженерных сооружений в ПДД не дано.
Стоянка/парковка является полосой земли? Нет!
У нее мама в суде работает, дальнейшую тактику - знает.
Так что рано радуетесь.
Смотрите, чтобы ГАИшники еще выговор не получили...
30.04.2015 в 15:35
ну и раз вы все так верите во вселенскую справедливость в Беларуси - по списку просто пройдите по жилищам судей и т.д.
30.04.2015 в 15:35
новый лексус мама купит)
30.04.2015 в 15:35
Около 3 часов ночи очевидцы сообщили в ГАИ, что на парковке возле многофункционального комплекса «Титан» на проспекте Дзержинского в Минске на крыше автомобиля танцует девушка.


Чего сообщали в милицию (она же еще не села тогда за руль)? Ну, танцует человек на крыше своего автомобиля, какое дело очевидцам? Не на их же машинах танцевала.
Завистники, такие завистники.
"KSSS":

Ну как показало дальнейшее развитие событий - вызвали все таки не зря. Она была бухая и уже за рулем. Так что не завистники - а ответственные граждане своей страны с твердой гражданской позицией. И да - если мозга нет - считай калека.
30.04.2015 в 15:36
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
"ангел-a":

а чему завидовать то? Что девочке мозги забыли добавить в черепную коробку?
"petko":

в 95 году это было дополнительной опцией и в базовую комплектацию не входило.
30.04.2015 в 15:36
Теперь нужно за ней следить, дождаться повторки и конфисковать Лексус! И непременно сообщить всем, чтобы знали- тут им -не там)))
30.04.2015 в 15:36
Почему не конфисковали машину в доход государства?!1
30.04.2015 в 15:37
во как. У меня тоже мама в суде работает. Может покосплеить деваху? Хотя вряд ли тридцатилетний лоб, танцующий на крыше маминой шкода-фабия будет выглядеть столь же невинно...
30.04.2015 в 15:38
Ой купит в Раше новые права
30.04.2015 в 15:38
другие в ее случае опустили бы руки..
30.04.2015 в 15:39
На стоянки ПДД не распространяется!!!
"NightPanel":
Вы про стоянки оленеводов?
"Котобой":


Глава 1. Общие положения
1. Настоящими Правилами определяется порядок движения на дорогах Республики Беларусь.


2.15. дорога — комплекс инженерных сооружений либо полоса земли, предназначенные и используемые для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов;


ГАИшники очередной раз пользуются несознательностью водителей.
"NightPanel":

проезды на парковке предназначенны и используются для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов?
"Котобой":

Причем здесь проезды?
Стоянка/парковка является комплексом инженерных сооружений, причем для движения? Нет!
Кстати определения комплекса инженерных сооружений в ПДД не дано.
Стоянка/парковка является полосой земли? Нет!
У нее мама в суде работает, дальнейшую тактику - знает.
Так что рано радуетесь.
Смотрите, чтобы ГАИшники еще выговор не получили...
"NightPanel":

http://pdd.by/pdd/ru/sign-5.15/
Для уточнения направления движения, расстояния до специальной площадки и разрешенных на ней условий стоянки со знаком 5.15 могут применяться таблички

Жаль ваш коммент нельзя отправить в перехват, чтобы лишили в/у за незнаие правил. Если оно у вас есть, конечно. =\
30.04.2015 в 15:39
она ошибается!
здесь тоже так можно, если мама работает в суде.
"Пэпс":

Конечно можно!
Вот только от штрафа и лишения прав это не спасёт! А мамашу тоже натянут!
У нас в РБ с панибратством жёстко!
"kirillsan1":


если судить по всяким лефиафанам вряд ли мамаше за это что то будет
"торсен":

Вы о жизни в РБ по российским фильмам о России судите?
"kirillsan1":


при чем тут рб? мамаша в раше и дочь туда вернется - восстановит
"утерянные" права

кто будет натягивать мамашу? наши будут искать где она работает
и по линии мида выражать протест?
30.04.2015 в 15:40
Почему не конфисковали машину в доход государства?!1
"_DiZel_":


потому что первый раз
30.04.2015 в 15:41
Пэпс,
она ошибается!
здесь тоже так можно, если мама работает в суде.
"Пэпс":

у меня мама с 1993 года в суде работает, судьёй, эта шта получается, я всю свою молодость профукал?
30.04.2015 в 15:41
танцевала? на своей крыше? так а в чем была проблема? чего стучали то?
"vova.lg":

Вот если бы она танцевала и размахивала техпаспортом вкупе с паспортом и то чтоб всем было видно и то и другое - то ваши вопросы могли бы быть (с огромной натяжкой) справедливы. И то - я думаю что наряд бы приехал - разобрался - отправил в трезвяк/опорку и уехал. Но по факту то - она же забралась бухой за руль. Мало того - разъезжала. Так что это существо не жалко ни разу. И тому кто стуканул респект и уважуха.
30.04.2015 в 15:41
Причем здесь проезды?
Стоянка/парковка является комплексом инженерных сооружений, причем для движения? Нет!
Кстати определения комплекса инженерных сооружений в ПДД не дано.
Стоянка/парковка является полосой земли? Нет!
У нее мама в суде работает, дальнейшую тактику - знает.
Так что рано радуетесь.
Смотрите, чтобы ГАИшники еще выговор не получили...
"NightPanel":

мне с Вами тягаться не по силам: чёрного пояса по демагогии я не имею.
но! у неё какая статья коап?
правильно! 18.16. Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством такому лицу либо отказ от прохождения проверки (освидетельствования)
немного копипасты:
1. Управление ТС лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, либо передача управления ТС такому лицу, а равно отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ
а теперь дружно ищем в тексте слово "дороги".
30.04.2015 в 15:43
В ГАИ подчеркивают, что законы и правила, действующие на территории Беларуси, едины для всех

не надо таких высказываний. Пожалуйста. Это даже не смешно
30.04.2015 в 15:44
«Я в России так ездила. Я честно скажу: у меня мама в суде работает. Я что хотела, то и делала. А тут нельзя...»

Вот она - вседозволенность, порождающая безответственность!
У нас в РБ, думаю, попёрли бы такую мамашу с работы в три шеи!
"kirillsan1":

Cамому не смешно?
30.04.2015 в 15:45
скрепы!)))
30.04.2015 в 15:47
Нет мозгов, считай калека (((
30.04.2015 в 15:49
Моя машина, что хочу то и делаю!!!
30.04.2015 в 15:51
хороший штраф!
молодцы!
не 300 тыс.
30.04.2015 в 15:51
у меня мама с 1993 года в суде работает, судьёй, эта шта получается, я всю свою молодость профукал?
"Контрабаян":

"профукал"? да это не то слово! вот и как теперь тебе с этим жить?
30.04.2015 в 15:52
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
"ангел-a":

Всего два вопроса:
1. Где и в чём молодец?
2. Чему завидовать?
"kirillsan1":

1) никого не отправила "в недра"
2) маме работающей в суде
30.04.2015 в 15:53
депортировать обратно в Россию.
"gutts":

пешком.
"Котобой":

в цинке
30.04.2015 в 15:53
шла к успеху
"Rassvet":

а пришла к суду!
30.04.2015 в 15:54
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
"ангел-a":

В чем она молодец??? Пьяная за рулем ездила???? Вы в своем уме? А если бы она человека задавила, то же была бы молодец?? Завидовать отсутствию мозга вообще не вижу смысла.
30.04.2015 в 15:54
Lexus CT200X 2012
"ангел-a":

А маму-то подставила маленько ))
30.04.2015 в 15:55
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
"ангел-a":

Всего два вопроса:
1. Где и в чём молодец?
2. Чему завидовать?
"kirillsan1":

типо ирония!
30.04.2015 в 15:56
мама, папа...это и у нас хватает....
30.04.2015 в 15:57
Lexus CT200X 2012
"ангел-a":

А маму-то подставила маленько ))
"just_":

Не то процитировал(
я хотел это:
«Я в России так ездила. Я честно скажу: у меня мама в суде работает. Я что хотела, то и делала. А тут нельзя...»
30.04.2015 в 15:57
1. Если бы мама работала судьей в Минске , то, может быть, и прокатило бы. Но не факт
2. Почти за 4 тунеядцев пополнит казну.
3. Так и надо ей!
30.04.2015 в 15:57
Да пофиг, верните мне права....((((
30.04.2015 в 15:57
ИЗ ЗА ТАКИХ КАБЫЛ ЛЮДИ ПОТОМ СТРАДАЮТ
30.04.2015 в 15:57
95 год рождения.. Лексус.. мама в суде.. мда
"gutts":

Правосудие в раше это прибыльный бизнес. Расскажите, пожалуйста, куда идти учиться на судью? А то мне Лексус купленный за кровные жалко топтать.
30.04.2015 в 15:58
Да и у нас такие детки ведут себя не лутше!
30.04.2015 в 15:59
«Я в России так ездила. Я честно скажу: у меня мама в суде работает. Я что хотела, то и делала. А тут нельзя...»

Вот она - вседозволенность, порождающая безответственность!
У нас в РБ, думаю, попёрли бы такую мамашу с работы в три шеи!
"kirillsan1":

Cамому не смешно?
"leetvinez":

К доктору не ходи, что поперли бы. У нас в стране судьи обязаны сообщать о залетах своих родственников. Я, будучи студентом, как-то загремел за распитие в общественном месте, с работы никого не уволили, но проблемы были. Если бы попался на таком деле, как эта красна-девица, то вероятнее всего не уволили конечно, но в должности не переутвердили бы.
30.04.2015 в 16:00
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
"ангел-a":

Понтовая тачка - показатель успешности и наличия мозгов? Анжелка, сколько тебе годиков?
30.04.2015 в 16:01
У нас есть свои дочки работников суда. Им в России нельзя так ездить...
Пора делать взаимозачет.
30.04.2015 в 16:01
На стоянки ПДД не распространяется!!!
"NightPanel":
Вы про стоянки оленеводов?
"Котобой":


Глава 1. Общие положения
1. Настоящими Правилами определяется порядок движения на дорогах Республики Беларусь.


2.15. дорога — комплекс инженерных сооружений либо полоса земли, предназначенные и используемые для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов;


ГАИшники очередной раз пользуются несознательностью водителей.
"NightPanel":

проезды на парковке предназначенны и используются для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов?
"Котобой":

Причем здесь проезды?
Стоянка/парковка является комплексом инженерных сооружений, причем для движения? Нет!
Кстати определения комплекса инженерных сооружений в ПДД не дано.
Стоянка/парковка является полосой земли? Нет!
У нее мама в суде работает, дальнейшую тактику - знает.
Так что рано радуетесь.
Смотрите, чтобы ГАИшники еще выговор не получили...
"NightPanel":

еще есть термин:
прилегающая территория — территория, непосредственно прилегающая к проезжей части дороги, не предназначенная для сквозного проезда, на которой расположены дворы, площадки, специально отведенные для стоянки транспортных средств, автозаправочные станции, строительные площадки и иные объекты;
30.04.2015 в 16:02
Да у меня в телефоне больше компромата на людей чем в минском РУВД ))
30.04.2015 в 16:03
Пусть лучше оштрафуют всех россиян которые клали болт на камеры в населенных пунктах! Им то штрафы по почте не приходят, вот и творят что хотят...
30.04.2015 в 16:06
у меня мама с 1993 года в суде работает, судьёй, эта шта получается, я всю свою молодость профукал?
"Контрабаян":

"профукал"? да это не то слово! вот и как теперь тебе с этим жить?
"nikolaa2005":

Ай, не трави душу, а то сморю как люди к успеху приходят и няёмка становится. А то работаю, как мудак на двух работах, а у меня даже лексуса нет (пичалькаслёзки). Как говорят люди успешные "лох - это судьба"
30.04.2015 в 16:06
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
"ангел-a":

Понтовая тачка - показатель успешности и наличия мозгов? Анжелка, сколько тебе годиков?
"red_rum":

А вы CT200 лексус видели?И это понтовая тачка?Я понимаю если бы был LS или LX.
30.04.2015 в 16:07
Пусть лучше оштрафуют всех россиян которые клали болт на камеры в населенных пунктах! Им то штрафы по почте не приходят, вот и творят что хотят...
"forimann":

Читайте онлайнер - их срезают на границе и еще в паре мест де они стаями летают.
30.04.2015 в 16:09
На стоянки ПДД не распространяется!!!
"NightPanel":
Вы про стоянки оленеводов?
"Котобой":


Глава 1. Общие положения
1. Настоящими Правилами определяется порядок движения на дорогах Республики Беларусь.


2.15. дорога — комплекс инженерных сооружений либо полоса земли, предназначенные и используемые для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов;


ГАИшники очередной раз пользуются несознательностью водителей.
"NightPanel":

проезды на парковке предназначенны и используются для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов?
"Котобой":

Причем здесь проезды?
Стоянка/парковка является комплексом инженерных сооружений, причем для движения? Нет!
Кстати определения комплекса инженерных сооружений в ПДД не дано.
Стоянка/парковка является полосой земли? Нет!
У нее мама в суде работает, дальнейшую тактику - знает.
Так что рано радуетесь.
Смотрите, чтобы ГАИшники еще выговор не получили...
"NightPanel":

еще есть термин:
прилегающая территория — территория, непосредственно прилегающая к проезжей части дороги, не предназначенная для сквозного проезда, на которой расположены дворы, площадки, специально отведенные для стоянки транспортных средств, автозаправочные станции, строительные площадки и иные объекты;
"1752":

Прилегающая территория НЕ входит в элементы дороги.

2.78. элементы дороги — одна или несколько проезжих частей дороги, трамвайные пути, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки (за исключением велосипедных дорожек, расположенных обособленно от дороги), посадочные площадки, расположенные на проезжей части дороги и предназначенные для посадки (высадки) пассажиров в маршрутное транспортное средство, островки безопасности, выделенные конструктивно или линиями горизонтальной дорожной разметки, разделительные зоны, разделительные полосы, настилы железнодорожных переездов и обочины;

Соответсвенно ПДД на прилегающие территории не распространяется.
30.04.2015 в 16:09
На стоянки ПДД не распространяется!!!
"NightPanel":
Вы про стоянки оленеводов?
"Котобой":


Глава 1. Общие положения
1. Настоящими Правилами определяется порядок движения на дорогах Республики Беларусь.


2.15. дорога — комплекс инженерных сооружений либо полоса земли, предназначенные и используемые для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов;


ГАИшники очередной раз пользуются несознательностью водителей.
"NightPanel":

проезды на парковке предназначенны и используются для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов?
"Котобой":

Причем здесь проезды?
Стоянка/парковка является комплексом инженерных сооружений, причем для движения? Нет!
Кстати определения комплекса инженерных сооружений в ПДД не дано.
Стоянка/парковка является полосой земли? Нет!
У нее мама в суде работает, дальнейшую тактику - знает.
Так что рано радуетесь.
Смотрите, чтобы ГАИшники еще выговор не получили...
"NightPanel":

еще есть термин:
прилегающая территория — территория, непосредственно прилегающая к проезжей части дороги, не предназначенная для сквозного проезда, на которой расположены дворы, площадки, специально отведенные для стоянки транспортных средств, автозаправочные станции, строительные площадки и иные объекты;
"1752":

А что мама отсудить собирается? Её [censored] дочурке штрафака выписали и прав лишили, мамочка будет назад права вытасвиквать и штраф оправдывать?

Такие как вы будете оправдывать понтовых гламурочек, садящихся за руль ровно до тех пор, пока одна такая особа не собьет/задавит/придавит вашего дитёнка/родственника/вторую половинку на "стоянке".. ой простите, на "прилегающей территории". А потом как только это коснётся вас, будете точно так же пытаться доказать обратное.
30.04.2015 в 16:09
Ну, это показуха для простого народа - типа ну-ну-ну! Низя так!

А о тех, у кого тоже мамы в суде, только белорусском, не пишут)

Деваха повеселила))
30.04.2015 в 16:10
На стоянки ПДД не распространяется!!!
"NightPanel":
Вы про стоянки оленеводов?
"Котобой":


Глава 1. Общие положения
1. Настоящими Правилами определяется порядок движения на дорогах Республики Беларусь.


2.15. дорога — комплекс инженерных сооружений либо полоса земли, предназначенные и используемые для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов;


ГАИшники очередной раз пользуются несознательностью водителей.
"NightPanel":

проезды на парковке предназначенны и используются для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов?
"Котобой":

Причем здесь проезды?
Стоянка/парковка является комплексом инженерных сооружений, причем для движения? Нет!
Кстати определения комплекса инженерных сооружений в ПДД не дано.
Стоянка/парковка является полосой земли? Нет!
У нее мама в суде работает, дальнейшую тактику - знает.
Так что рано радуетесь.
Смотрите, чтобы ГАИшники еще выговор не получили...
"NightPanel":

еще есть термин:
прилегающая территория — территория, непосредственно прилегающая к проезжей части дороги, не предназначенная для сквозного проезда, на которой расположены дворы, площадки, специально отведенные для стоянки транспортных средств, автозаправочные станции, строительные площадки и иные объекты;
"1752":

Прилегающая территория НЕ входит в элементы дороги.

2.78. элементы дороги — одна или несколько проезжих частей дороги, трамвайные пути, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки (за исключением велосипедных дорожек, расположенных обособленно от дороги), посадочные площадки, расположенные на проезжей части дороги и предназначенные для посадки (высадки) пассажиров в маршрутное транспортное средство, островки безопасности, выделенные конструктивно или линиями горизонтальной дорожной разметки, разделительные зоны, разделительные полосы, настилы железнодорожных переездов и обочины;

Соответсвенно ПДД на прилегающие территории не распространяется.
"NightPanel":

т.е. можно давить людей на парковках и за это ничего не будет?!
30.04.2015 в 16:11
95 гр и лексус...
30.04.2015 в 16:14

Прилегающая территория НЕ входит в элементы дороги.

2.78. элементы дороги — одна или несколько проезжих частей дороги, трамвайные пути, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки (за исключением велосипедных дорожек, расположенных обособленно от дороги), посадочные площадки, расположенные на проезжей части дороги и предназначенные для посадки (высадки) пассажиров в маршрутное транспортное средство, островки безопасности, выделенные конструктивно или линиями горизонтальной дорожной разметки, разделительные зоны, разделительные полосы, настилы железнодорожных переездов и обочины;

Соответсвенно ПДД на прилегающие территории не распространяется.
"1752":

где это написано?
30.04.2015 в 16:15
А что мама отсудить собирается? Её безмозглой дочурке штрафака выписали и прав лишили, мамочка будет назад права вытасвиквать и штраф оправдывать?
Такие как вы будете оправдывать понтовых гламурочек, садящихся за руль ровно до тех пор, пока одна такая особа не собьет/задавит/придавит вашего дитёнка/родственника/вторую половинку на "стоянке".. ой простите, на "прилегающей территории". А потом как только это коснётся вас, будете точно так же пытаться доказать обратное.
"red_rum":

Я обратил внимание на то, что действие ПДД не распространяется на территории дворов, АЗС, паркингов и т.д.
30.04.2015 в 16:16
Такого в нашем Минске еще не было.
30.04.2015 в 16:17
а также на три года лишили права управления транспортными средствами.

Дома мама новые купит
30.04.2015 в 16:17
На родине другие права купит
30.04.2015 в 16:18
В ГАИ подчеркивают, что законы и правила, действующие на территории Беларуси, едины для всех. И граждане других государств, как и белорусы, обязаны соблюдать их неукоснительно.

Что же вы тогда автомобиль не конфисковали? Как своих - так всегда пожалуйста, а россиянам с мамами из судов поблажки?
30.04.2015 в 16:20
В ГАИ подчеркивают, что законы и правила, действующие на территории Беларуси, едины для всех. И граждане других государств, как и белорусы, обязаны соблюдать их неукоснительно.

Что же вы тогда автомобиль не конфисковали? Как своих - так всегда пожалуйста, а россиянам с мамами из судов поблажки?
"Zzombik":

Статью читали? Первый раз она тут бухая разъезжает.
30.04.2015 в 16:22
А теперь нельзя....
30.04.2015 в 16:22

Прилегающая территория НЕ входит в элементы дороги.

2.78. элементы дороги — одна или несколько проезжих частей дороги, трамвайные пути, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки (за исключением велосипедных дорожек, расположенных обособленно от дороги), посадочные площадки, расположенные на проезжей части дороги и предназначенные для посадки (высадки) пассажиров в маршрутное транспортное средство, островки безопасности, выделенные конструктивно или линиями горизонтальной дорожной разметки, разделительные зоны, разделительные полосы, настилы железнодорожных переездов и обочины;

Соответсвенно ПДД на прилегающие территории не распространяется.
"1752":

где это написано?
"NightPanel":

Пункт 1 пдд рб.
30.04.2015 в 16:24
будущий работник суда
30.04.2015 в 16:26
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
"ангел-a":

А в чем хоть она молодец?
30.04.2015 в 16:27
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
"ангел-a":

А в чем хоть она молодец?
"HECTER":

Сопли хорошо распускает - драматично - в актрисы ей надо бы попробоваться
30.04.2015 в 16:28
Такого в нашем Минске еще не было. Русский мир.
"falcone-s":

А то беларусы все такие правильные, не бухают и на машинах не танцуют....
30.04.2015 в 16:28
У нас в РБ, думаю, попёрли бы такую мамашу с работы в три шеи!
"kirillsan1":

Если бы ее мама работала в беларуском суде ГАИ отдало бы документы и все было бы тихо. Просто девочка так торкается, что уже не осознает в какой стране она находится - полбутылки шампанского, ага, рассказываете дальше. Может, она полбутылкой шампанского полстакана спайсов запила, тогда верю.
30.04.2015 в 16:30
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
"ангел-a":

Так мама же в суде работает.
"Да здравствует советский суд - самый гуманный суд в мире" ©
30.04.2015 в 16:34
А что мама отсудить собирается? Её безмозглой дочурке штрафака выписали и прав лишили, мамочка будет назад права вытасвиквать и штраф оправдывать?
Такие как вы будете оправдывать понтовых гламурочек, садящихся за руль ровно до тех пор, пока одна такая особа не собьет/задавит/придавит вашего дитёнка/родственника/вторую половинку на "стоянке".. ой простите, на "прилегающей территории". А потом как только это коснётся вас, будете точно так же пытаться доказать обратное.
"red_rum":

Я обратил внимание на то, что действие ПДД не распространяется на территории дворов, АЗС, паркингов и т.д.
"NightPanel":
то есть штраф ей выписали правомерно, но Вы зачем-то решили обратить внимание на тот факт, что роторная жатка - это не обмолот. так?
30.04.2015 в 16:34
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
"ангел-a":

и чему тут завидовать? Не реализовавшийся в жизни человек пляшет на машине купленной за деньги родителей?
30.04.2015 в 16:35
К доктору не ходи, что поперли бы. У нас в стране судьи обязаны сообщать о залетах своих родственников. Я, будучи студентом, как-то загремел за распитие в общественном месте, с работы никого не уволили, но проблемы были. Если бы попался на таком деле, как эта красна-девица, то вероятнее всего не уволили конечно, но в должности не переутвердили бы.
"Контрабаян":

Залеты - это когда документы оформлены - дело заведено. У нас такие случаи сплошь и рядом, по звонку просто дело и протоколы идут в мусорку. Так у нас, так и в Рашке. А нет дела и залета тоже не было. Ну а если делу дан официальный ход - то тогда да, возможны последствия. Только официальный ход дается в случаях, когда это нужно кому-то вышестоящему, то есть стоящему выше лица, которого это дело компрометирует. Ну или резонанс есть общественный такой, что задавить никак не получается, человек десять кровно заинтересовано и все горластые. Здесь - какой резонанс? Пострадавших нет.
30.04.2015 в 16:36
Такого в нашем Минске еще не было. Русский мир.
"falcone-s":

А то беларусы все такие правильные, не бухают и на машинах не танцуют....
"NightPanel":

Это были не белорусы...
30.04.2015 в 16:38
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
"ангел-a":

какие-блин злопыхатили что вы вообще лепите чему тут завидовать
30.04.2015 в 16:39
95-ого года???
30.04.2015 в 16:52

Прилегающая территория НЕ входит в элементы дороги.

2.78. элементы дороги — одна или несколько проезжих частей дороги, трамвайные пути, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки (за исключением велосипедных дорожек, расположенных обособленно от дороги), посадочные площадки, расположенные на проезжей части дороги и предназначенные для посадки (высадки) пассажиров в маршрутное транспортное средство, островки безопасности, выделенные конструктивно или линиями горизонтальной дорожной разметки, разделительные зоны, разделительные полосы, настилы железнодорожных переездов и обочины;

Соответсвенно ПДД на прилегающие территории не распространяется.
"1752":

где это написано?
"NightPanel":

Пункт 1 пдд рб.
"1752":

И сразу после него пункт 2 "В настоящих Правилах применяются следующие основные термины и понятия:"
И далее перечислется что туда входит, в том числе и прилегающая территория.Значит пдд действуют.
Далее.Прилегающая территория не является элементом дороги, более того она сама имеет элементы дороги(тротуар).Да и определение дороги в ПДД не содержит никаких оговорок на счет прилегающих территорий.
2.15. дорога — комплекс инженерных сооружений либо полоса земли, предназначенные и используемые для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов;

Установленный порядок для прилегающей территори - сквозное движение запрещено.
Если был знак 5.15 то стоянка является зоной на проезжей части дороги,что в свою очередь является элементом дороги.Так что тем более распространяется ПДД.
30.04.2015 в 17:00
Мама судья,может и засудить за лишение и штраф
30.04.2015 в 17:02
о ДАЁТ! В 20 годиков- лексус 2012 года. Во как надо!
30.04.2015 в 17:02
Проезной ей на 4 вида...
30.04.2015 в 17:05
Я обратил внимание на то, что действие ПДД не распространяется на территории дворов, АЗС, паркингов и т.д.
"NightPanel":


Ты не умный и не лечишься. В ПДД четко написано: "Нельзя управлять ТС в состоянии опьянения...". ВСЕ! ТОЧКА! НЕЛЬЗЯ УПРАВЛЯТЬ! В ЛЮБОМ МЕСТЕ, ХОТЬ НА ИСПЫТАТЕЛЬНОМ ПОЛИГОНЕ ЗАВОДА.

Доходчиво объяснил или тебе еще рано такие "сложные" вещи понимать?
30.04.2015 в 17:05
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
"ангел-a":

Так вроде ж мама в суде работает?!
30.04.2015 в 17:06
[censored]
30.04.2015 в 17:06
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
"ангел-a":

а вы хоть в курсе что она ТРАНС ? а не просто девочка (((( я вот попалcя на ее удочку
"Avacado-Maki":

Я в шоке...
"Werevolf13":

А где оригинальный коммент пользователя Avacado-Maki?) Их же ни удалять ни редактировать больше нельзя, кажись? Кто объяснит, в чем фишка?
30.04.2015 в 17:06
гульнула россияночка))))))))
30.04.2015 в 17:13
А где оригинальный коммент пользователя Avacado-Maki?) Их же ни удалять ни редактировать больше нельзя, кажись? Кто объяснит, в чем фишка?
"Gamblero":
эта фишка есть не у всех, а только у самых лучших.
30.04.2015 в 17:13
Да о чем тут спор вообще? Села пьяной за руль - получила по шапке. Хоть "братский народ" поучит дуру, если свои все спускают... Глядишь и дров не наломает в будущем.
30.04.2015 в 17:15
В ГАИ подчеркивают, что законы и правила, действующие на территории Беларуси, едины для всех. И граждане других государств, как и белорусы, обязаны соблюдать их неукоснительно.

Что же вы тогда автомобиль не конфисковали? Как своих - так всегда пожалуйста, а россиянам с мамами из судов поблажки?
"Zzombik":

Статью читали? Первый раз она тут бухая разъезжает.
"XVoland":

А у нас разве не конфисковывают за "первый раз"?
30.04.2015 в 17:17
добрые дядьки гайцы эти... ну незя...скока выпила? шампанскага и ТЫ НЕЗНАЛА?) ТЫ НА ПАРКОВКЕ ездила?)
Законы гаи неисповедимы!)
30.04.2015 в 17:17
ничего, в россии напишет, что утеряла, восстановит и дальше будет так ездить
30.04.2015 в 17:20
Ну и где мама со своим судом. Ехай в рашу там танцуй хоть на крыше.
30.04.2015 в 17:21
Конфискация автомобиля ей не грозила.

Эх, жаль не удалось конфисковать.Ничего приезжай еще.
"Metal_Warrior":

Конфисковать [censored] и все дела, чтобы не повадно М было
"Tin-moon":

местные уже плачут, что лексус не забрали...
"Expert406":

Лексус не отжали, как так?!
"IIISETIII":

Почему не конфисковали машину в доход государства?!1
"_DiZel_":

россияне они все дибилы
"helsing69":

ВОТ ОНИ ЖАБЫ.
30.04.2015 в 17:22
Запретить въезд в РБ, как потенциально опасному человеку. Могла ведь и покалечить, и убить могла. Она ведь думает, что ей всё можно.
30.04.2015 в 17:28
мама купит новые права
30.04.2015 в 17:34
Знаю деваху эту) А я ей говорил, что Беларусь, это далеко не то государство где можно выкидывать такие фокусы) Привет из 2upse,станица)))
30.04.2015 в 17:39
Ничего не будет, родители отмажут. [censored]
"Антипревед":

[censored]
А за что отмазывать то её родителям? Она гражданка РФ, её лишили тут прав,перешлют их в РФ, она там их заберёт и просто не будет ездить по территории РБ, так за что отмазывать? Или ты просто так ляпаешь свои комментарии не подумав? Не стоит судить всю нацию по поведение отдельных личностей, я могу привести примеров в сотни раз больше достойных людей из России,нежели недостойных.
30.04.2015 в 17:41
[censored]
30.04.2015 в 17:53
смешная такая... дурочка...
30.04.2015 в 17:56
надеюсь полосатая лента у нее было, все же так легче отличать идиотов.
30.04.2015 в 17:58
[censored]
30.04.2015 в 18:00
Вот эти блатные, мама у ее в суде работает! Нечего жалеть! Хотя наказание будет по МИНИМУМУ, все притихнет и мама договорится!
30.04.2015 в 18:00
"В ГАИ подчеркивают, что законы и правила, действующие на территории Беларуси, едины для всех"

Для майбаха со скрипучей дверцей особенно )))))))))))
30.04.2015 в 18:06
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
"ангел-a":


Эййй! Алё! Ты читала хоть? Сделай - SWITCH ON в своём мозгу если таковой имеется канеш. Она была - ПЬЯНАЯ! Всем наср*ть на Лексус (мне в том числе) если ты об этом......
30.04.2015 в 18:07
"надеюсь полосатая лента у нее было, все же так легче отличать идиотов."

Это имеется в виду американский флаг??? Так эти Идиоты за океаном черных нагибают, что им здесь делать?
30.04.2015 в 18:20
klin_fc, да потому что нам это показывают! Это пропаганда чистой воды. У нас и преступности будто нет, но все уже надеюсь давно знают, что просто у нас это не освещается в СМИ, политика такая.
30.04.2015 в 18:22
Пф, в России купить права или времянку не проблема.
30.04.2015 в 18:28
а наказали ли на самом дело!?)
30.04.2015 в 18:29
"надеюсь полосатая лента у нее было, все же так легче отличать идиотов."

Это имеется в виду американский флаг??? Так эти Идиоты за океаном черных нагибают, что им здесь делать?
"dib1":


решил "пошутить", ленточный ты наш.
30.04.2015 в 18:31
klin_fc, да потому что нам это показывают! Это пропаганда чистой воды. У нас и преступности будто нет, но все уже надеюсь давно знают, что просто у нас это не освещается в СМИ, политика такая.
"Helga_F":

В России никому не интересно,писать про танцующего выпившего беларуса, это только Онлайнер может сделать из какой-то маленькой шалости,преступление века.
30.04.2015 в 18:33
Какая плохие россияне, то ли дело беларусы. У нас все молодцы, пьяные не ездят, такого кошмара себе не позволяют. Как достала эта пропаганда! Уже быдлее чем белорусский народ ну я просто не знаю и нигде не видела, может он на уровне с российской глубинкой какой, это да. А так, смешно читать.
"Helga_F":

одень ленточку плиз.
30.04.2015 в 18:33
мало!!! 50 лимонов в плечи + на 10 лет лишить права управления транспортными средствами
30.04.2015 в 18:34
klin_fc, да потому что нам это показывают! Это пропаганда чистой воды. У нас и преступности будто нет, но все уже надеюсь давно знают, что просто у нас это не освещается в СМИ, политика такая.
"Helga_F":

статистику убийств в РБ и России сравни. для начала. никакой пропаганды, только цифры.
30.04.2015 в 18:34
вот "господа" россияне, за таких граждан Вас и не любят!
30.04.2015 в 18:35
klin_fc, да потому что нам это показывают! Это пропаганда чистой воды. У нас и преступности будто нет, но все уже надеюсь давно знают, что просто у нас это не освещается в СМИ, политика такая.
"Helga_F":

статистику убийств в РБ и России сравни. для начала. никакой пропаганды, только цифры.
"brigadir":

Эм, сравнивать статистику государства, в котором один южный край или область как наша республика ? Окей, кэп!
30.04.2015 в 18:35
А мама хорошо в суде работает, раз доня ездит на лексусе и уверена в своей безнаказанности
30.04.2015 в 18:38
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
"ангел-a":

Понтовая тачка - показатель успешности и наличия мозгов? Анжелка, сколько тебе годиков?
"red_rum":

А вы CT200 лексус видели?И это понтовая тачка?Я понимаю если бы был LS или LX.
"Metal_Warrior":

А ее лексус копейки стоит, точно. Да вообще - шрот.
30.04.2015 в 18:40
klin_fc, да потому что нам это показывают! Это пропаганда чистой воды. У нас и преступности будто нет, но все уже надеюсь давно знают, что просто у нас это не освещается в СМИ, политика такая.
"Helga_F":


еще интересный вопрос какие такие источники нынче смеют очернять сих ангелов, вот я честно не знаю. читаю кроме русскоязычных СиЭнЭн и БиБиСи. пропаганды как ни старался не обнаружил. заметил только что про россию не пишут практически вообще, а если и пишут то что то такое нейтральное, что такое чувство что о другой стране читаешь. а вот включишь телевизор русский канал так там россия центр вселенной окруженный орками или "что там у хохлов".
30.04.2015 в 18:41
Новости в стиле онлайнера, разместить видео с плачущей девушкой чтобы куча троллей имела возможность почувствовать себя значимыми в обществе.
30.04.2015 в 18:44
klin_fc, да потому что нам это показывают! Это пропаганда чистой воды. У нас и преступности будто нет, но все уже надеюсь давно знают, что просто у нас это не освещается в СМИ, политика такая.
"Helga_F":

статистику убийств в РБ и России сравни. для начала. никакой пропаганды, только цифры.
"brigadir":

Эм, сравнивать статистику государства, в котором один южный край или область как наша республика ? Окей, кэп!
"afNNever":


и что, чем больше страна и больше народу в ней тем чаще можно убивать. это такая логика у тебя. или мозгов не хватает понять значение цифры "убийств на 100 тыс населения", безотносительную к размерам страны и количеству населения.
30.04.2015 в 18:47
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
"ангел-a":

А в чем хоть она молодец?
"HECTER":

Возможно, подразумевалось, что смогла заработать на новый лексус и бутылку шампанского, точа детали день и ночь на заводе за пару лет.
30.04.2015 в 18:48
klin_fc, да потому что нам это показывают! Это пропаганда чистой воды. У нас и преступности будто нет, но все уже надеюсь давно знают, что просто у нас это не освещается в СМИ, политика такая.
"Helga_F":

статистику убийств в РБ и России сравни. для начала. никакой пропаганды, только цифры.
"brigadir":

Эм, сравнивать статистику государства, в котором один южный край или область как наша республика ? Окей, кэп!
"afNNever":


и что, чем больше страна и больше народу в ней тем чаще можно убивать. это такая логика у тебя. или мозгов не хватает понять значение цифры "убийств на 100 тыс населения", безотносительную к размерам страны и количеству населения.
"brigadir":

То есть в твоём понимании, цифра с убийствами в миллион, будет звучать намного благонадежней чем цифра в 100 тысяч? Или 6% будут благонадежней чем 0.3%? Ты вообще понимаешь что ты ляпаешь?Не сравнивай круглое с теплым, у нас разговор глухого со слепым)))
30.04.2015 в 18:48
И жители Рашки ещё пытаются нас учить жить.
30.04.2015 в 18:49
еще одна курица!
30.04.2015 в 18:51
klin_fc, да потому что нам это показывают! Это пропаганда чистой воды. У нас и преступности будто нет, но все уже надеюсь давно знают, что просто у нас это не освещается в СМИ, политика такая.
"Helga_F":

В России никому не интересно,писать про танцующего выпившего беларуса, это только Онлайнер может сделать из какой-то маленькой шалости,преступление века.
"afNNever":


там сейчас про злобный окружающий мир пишут и украину. иногда про то как кто то утонул в сортире. еще вот недавно на смотре речевки и песни в московской школе 6ро детей забрала скорая, гораздо больше побывало на жаре в обмороке. а чо, патриотично и духоподъемно. ленточки полосатые в какой то школе священник освещал, тоже важно. куда тут про каких то пьяниц писать, когда такая благодать в стране происходит. любо стало жить.
30.04.2015 в 18:52
И жители Рашки ещё пытаются нас учить жить.
"iStark":

Завтра гражданин РБ попадёт в дтп и ты начнёшь кричать, что бы власти РБ тебя не учили ездить ?
30.04.2015 в 18:52
лексус мама купила, а ей все мало...
30.04.2015 в 18:52
klin_fc, да потому что нам это показывают! Это пропаганда чистой воды. У нас и преступности будто нет, но все уже надеюсь давно знают, что просто у нас это не освещается в СМИ, политика такая.
"Helga_F":

статистику убийств в РБ и России сравни. для начала. никакой пропаганды, только цифры.
"brigadir":

Эм, сравнивать статистику государства, в котором один южный край или область как наша республика ? Окей, кэп!
"afNNever":


и что, чем больше страна и больше народу в ней тем чаще можно убивать. это такая логика у тебя. или мозгов не хватает понять значение цифры "убийств на 100 тыс населения", безотносительную к размерам страны и количеству населения.
"brigadir":

То есть в твоём понимании, цифра с убийствами в миллион, будет звучать намного благонадежней чем цифра в 100 тысяч? Или 6% будут благонадежней чем 0.3%? Ты вообще понимаешь что ты ляпаешь?Не сравнивай круглое с теплым, у нас разговор глухого со слепым)))
"afNNever":

ты здоров или еще в третьем классе и такого не проходил ?
30.04.2015 в 18:54
klin_fc, да потому что нам это показывают! Это пропаганда чистой воды. У нас и преступности будто нет, но все уже надеюсь давно знают, что просто у нас это не освещается в СМИ, политика такая.
"Helga_F":

В России никому не интересно,писать про танцующего выпившего беларуса, это только Онлайнер может сделать из какой-то маленькой шалости,преступление века.
"afNNever":


там сейчас про злобный окружающий мир пишут и украину. иногда про то как кто то утонул в сортире. еще вот недавно на смотре речевки и песни в московской школе 6ро детей забрала скорая, гораздо больше побывало на жаре в обмороке. а чо, патриотично и духоподъемно. ленточки полосатые в какой то школе священник освещал, тоже важно. куда тут про каких то пьяниц писать, когда такая благодать в стране происходит. любо стало жить.
"brigadir":


Ты любитель выдергивать из под контекста ? Я еще раз повторю,если ты читаешь между строк)Не сравнивай теплое и круглое)
30.04.2015 в 18:55
ППЦ.
30.04.2015 в 19:03
И жители Рашки ещё пытаются нас учить жить.
"iStark":

Погугли сколько гостей из солнечной Беларуси отличаются в Рашке. Судить по одной дуре весь народ это очень слабоумно.
30.04.2015 в 19:03
Я обратил внимание на то, что действие ПДД не распространяется на территории дворов, АЗС, паркингов и т.д.
"NightPanel":


Ты не умный и не лечишься. В ПДД четко написано: "Нельзя управлять ТС в состоянии опьянения...". ВСЕ! ТОЧКА! НЕЛЬЗЯ УПРАВЛЯТЬ! В ЛЮБОМ МЕСТЕ, ХОТЬ НА ИСПЫТАТЕЛЬНОМ ПОЛИГОНЕ ЗАВОДА.

Доходчиво объяснил или тебе еще рано такие "сложные" вещи понимать?
"In_Trust_we_trust":

Честно говоря, достал он здесь своим бредом. И кто-то с ним еще спорил - мышка нагрелась листать их переписку.
30.04.2015 в 19:06
овца с.......
30.04.2015 в 19:09
Золотая молодежь))) Думала, что сойдет с рук, но не тут то было)))
30.04.2015 в 19:09
надеюсь полосатая лента у нее было, все же так легче отличать идиотов.
"brigadir":

Вот уж точно!
30.04.2015 в 19:14
Это тебе не Россия, попривыкали там бес творить, у нас так не получится!
30.04.2015 в 19:18
kirillsan1, За один только такой лексус,нашего судью бы с работы попёрли....А с такой дочей- и подавно...
30.04.2015 в 19:18
Я обратил внимание на то, что действие ПДД не распространяется на территории дворов, АЗС, паркингов и т.д.
"NightPanel":


Ты не умный и не лечишься. В ПДД четко написано: "Нельзя управлять ТС в состоянии опьянения...". ВСЕ! ТОЧКА! НЕЛЬЗЯ УПРАВЛЯТЬ! В ЛЮБОМ МЕСТЕ, ХОТЬ НА ИСПЫТАТЕЛЬНОМ ПОЛИГОНЕ ЗАВОДА.

Доходчиво объяснил или тебе еще рано такие "сложные" вещи понимать?
"In_Trust_we_trust":

Честно говоря, достал он здесь своим бредом. И кто-то с ним еще спорил - мышка нагрелась листать их переписку.
"alexus-15":
наглядное пособие о деградации тролля.
30.04.2015 в 19:23
Да фиг с ней что танцевала, тут же главное не в этом, а в том что за руль села пьяной.
30.04.2015 в 19:24
еще одна курица!
"black1988":

Куроовца (пер с лат. ТП).
30.04.2015 в 19:24
эта вам не Россия! у нас так нельзя!
"vital626":

да что вы говорите ))У нас в таком случае даже никто бы и не узнал,если бы дитенок судьи вытворял подобное,все бы замяли без огласки в СМИ.Наоборот еще бы и СМИ прижали бы к стенке.Это вам не Россия ))
30.04.2015 в 19:25
Да фиг с ней что танцевала, тут же главное не в этом, а в том что за руль села пьяной.
"Широкомордый":

кстате, прекрасный сюжет для нтв.
30.04.2015 в 19:26
Пусть бы танцевала
30.04.2015 в 19:30
танцуй пока молодой
30.04.2015 в 19:35
Отправила мамка свое чадо подальше, чтобы доченька не компрометировала её. Видать все правильно сделала)
30.04.2015 в 19:56
Только шлагбаум и визовый режим спасёт на от этой напасти.
30.04.2015 в 19:57
её машина что хочет то и делает!
наехали на бедную женщину.
в погоне за сенсацией.. фу фу фу
30.04.2015 в 20:04
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
"ангел-a":

Чему завидовать? Маминой машине?
30.04.2015 в 20:05
и из страны надо было выгнать и не пускать, чтобы другим не повадно было )
"KORZHIK-13":

Дык день жэ победы на носу - ОНА РАДОВАЛАСЬ ТАК
30.04.2015 в 20:08
Видео можно посмотреть тут https://youtu.be/q-GeCMkJs_4
30.04.2015 в 20:09
Alextvplay, Сорри не туда скинул ))))))
30.04.2015 в 20:11
Люди,что вы пишите, вас всех обложили со всех сторон и лишили всех прав, и вы думаете что правы,- так вот нет, не правы, в той же России прав в сто раз больше, хочешь танцуй на крыше своего авто., а хочешь хлопай в ладоши. А у нас попробуй вякни- рот сразу закроют. И кто скажет что я не прав???
30.04.2015 в 20:12
фэйк!))))))))))))))
30.04.2015 в 20:12
Депортировать с концами)))
30.04.2015 в 20:14
Димократия па биларузки
30.04.2015 в 20:17
Забрать маху!!!!!
30.04.2015 в 20:28
А почему он с ней на "ты"?
30.04.2015 в 20:34
Зашуганые минчане - девушка танцует на крыше авто, ну и что тут такого, весело ей было. Надо ж обязательно настучать,сталинизм возвращается???
30.04.2015 в 20:35
Все правильно сделали, что наказали безнаказанную
!!!
"CHESIK_1":


а что ей, мама лексус купила купит и новые права, тюю
30.04.2015 в 20:42
Как её могли лишить Прав если они российские?
30.04.2015 в 20:54
Тут был камент про "приехали, заполонили все и ведут себя как у себя дома". Можно было сказать в 1 слово, но, онлайнер это слово цензурирует :) Даже в предупреждением. :)

В общем.. НЕ танцуют на крыше лексуса в незнакомых местах. Не принято это.. То ли лексусов не хватает, то ли дети судей еще не оч. пока осмелели.. Но, тенденция уже прорисовывается..
30.04.2015 в 20:55
Как её могли лишить Прав если они российские?
"Zyly":

"Не лишили, а потеряла!"
30.04.2015 в 21:02
"Русская Весна" во всей красе...
30.04.2015 в 21:13
половина комментаторов так и брезжют слюной, как будто бы у нас по-другому???!!! И зеленые коридоры пъяным слугам организовывают и отмазывают где надо. Другой вопрос что это не у всех на виду делается.
"panasiuk":

И что ? Есть факт- героиня статьи - ..дачка.
30.04.2015 в 21:18
Все правильно сделали, что наказали безнаказанную
!!!
"CHESIK_1":

по нормальному надо конфисковать тачку и закрыть у нас на зону на год!!!!
30.04.2015 в 21:36
Белорусские ГАИшники - самые Белорусские ГАИшники в мире!
30.04.2015 в 21:40
Welcome to Belarus!
30.04.2015 в 21:43
Она на своем же Лексусе танцевала,а не на чужом! Имеет право делать со своей машиной что пожелает! Завистники пусть зарежутся тупым ножиком!
30.04.2015 в 21:43
Горжусь тем, что мы, Беларусы - другие. По крайней мере, в большинстве своем.
30.04.2015 в 21:45
дикий народ. ГАИ в РБ хоть как то но образумит на будущее. жаль лексус "пока" мимо бюджета.
30.04.2015 в 21:49
....никогда русские так плохо не жили, как при Обаме
30.04.2015 в 21:54
Где видео танца?
30.04.2015 в 21:58
Уважуха нашему ГАИ!!!
30.04.2015 в 21:59
«Я в России так ездила. Я честно скажу: у меня мама в суде работает. Я что хотела, то и делала. А тут нельзя...»

Вот она - вседозволенность, порождающая безответственность!
У нас в РБ, думаю, попёрли бы такую мамашу с работы в три шеи!
"kirillsan1":

бред,у нас некоторые детки чиновников и похлеще вытворяют,только их так не афишируют....
30.04.2015 в 22:01
а есть видос , где она танцует ???
30.04.2015 в 22:01
Уважаемые россияне! Оставляйте пожалуйста свои понты в вашей Раше. Для белорусов это выглядит диковато, не по европейски. Вам небось не нравиться, когда приезжие южане начинают шуметь в ваших городах.
30.04.2015 в 22:02
klin_fc, да потому что нам это показывают! Это пропаганда чистой воды. У нас и преступности будто нет, но все уже надеюсь давно знают, что просто у нас это не освещается в СМИ, политика такая.
"Helga_F":

статистику убийств в РБ и России сравни. для начала. никакой пропаганды, только цифры.
"brigadir":

Эм, сравнивать статистику государства, в котором один южный край или область как наша республика ? Окей, кэп!
"afNNever":

Для информации: сравнивается количество преступлений на 1000 (100000) жителей. Сравнить просто, независимо от количества населения .
30.04.2015 в 22:03
Люди,что вы пишите, вас всех обложили со всех сторон и лишили всех прав, и вы думаете что правы,- так вот нет, не правы, в той же России прав в сто раз больше, хочешь танцуй на крыше своего авто., а хочешь хлопай в ладоши. А у нас попробуй вякни- рот сразу закроют. И кто скажет что я не прав???
"Sa_An":

полностью поддерживаю
30.04.2015 в 22:04
ничего, в россии напишет, что утеряла, восстановит и дальше будет так ездить
"foks-x":

и правильно сделает!
30.04.2015 в 22:04
Приедет в Россию-матушку и будет кататься без прав и на все пофигу, мамаша же в суде...
30.04.2015 в 22:13
штраф пусть выплачивает и пинком под зад в сторону дома...
"Al_khattab":

неет, пускай ездиит дальше и платит и конфискуют, бо грошы...
30.04.2015 в 22:13
Приедет в Россию-матушку и будет кататься без прав и на все пофигу, мамаша же в суде...
"Rows":

Читайте ответ ниже. Может нужно заканчивать нести ахинею,если Вы ничего не понимаете?
ничего, в россии напишет, что утеряла, восстановит и дальше будет так ездить
"Dymonz":

Зачем такие сложности? Права из белорусского ГАИ пересылают официально в РФ в то подразделение Гибдд, в котором их ей выдавали, она через 2 недели их заберет в гаи в котором их выдали и будет так же ездить по рф спокойно. Просто если она покажет их в Беларуси по новой, то тогда будет штраф как лишенной. Лишение в РБ, ей никак не повлияет на это в РФ.
30.04.2015 в 22:17
KViNsoul,
klin_fc, да потому что нам это показывают! Это пропаганда чистой воды. У нас и преступности будто нет, но все уже надеюсь давно знают, что просто у нас это не освещается в СМИ, политика такая.
"Helga_F":

статистику убийств в РБ и России сравни. для начала. никакой пропаганды, только цифры.
"brigadir":

Эм, сравнивать статистику государства, в котором один южный край или область как наша республика ? Окей, кэп!
"afNNever":

Для информации: сравнивается количество преступлений на 1000 (100000) жителей. Сравнить просто, независимо от количества населения .
"KViNsoul":

Тут вопрос не в технической части даже, есть смысл сравнивать мужской орган с указательным пальцем ? Они ведь в определенной ситуации могут быть одинакового размера,но это не значит что их вообще можно сравнивать, это абсурд априори)
30.04.2015 в 22:19
СЕнння пол города в пьяни московской.... Пока дошел от багдановича до коласа человек 7-8 видел. Именно росияк. Один вообще в метро рвался. На охрану наезжал - типа ты че меня не узнаешь, позвони начальству. А маечка на нем - с надписью что то про путина и победу.
30.04.2015 в 22:22
зато лексус 2012 года, и ей 20 лет.
а у нас до пенсии люди ездят на жигулях!!!
30.04.2015 в 22:25
ничего страшного
30.04.2015 в 22:28
а в России не имеют права забирать водителькое удостовирение у граждан другой страны!
30.04.2015 в 22:29
Конфискация автомобиля ей не грозила.

Эх, жаль не удалось конфисковать.Ничего приезжай еще.
"Metal_Warrior":

Дайте ей еще пол бутылки шампанского, и "лексус-наш!"
30.04.2015 в 22:36
штраф пусть выплачивает и пинком под зад в сторону дома...
"Al_khattab":

неет, пускай ездиит дальше и платит и конфискуют, бо грошы...
"audio_pc":

а конфисковать имеют право у граждан другой страны???
30.04.2015 в 22:38
Сопля.
30.04.2015 в 23:05
Люди,что вы пишите, вас всех обложили со всех сторон и лишили всех прав, и вы думаете что правы,- так вот нет, не правы, в той же России прав в сто раз больше, хочешь танцуй на крыше своего авто., а хочешь хлопай в ладоши. А у нас попробуй вякни- рот сразу закроют. И кто скажет что я не прав???
"Sa_An":

Эм.... даже не знаю как обратиться так, корректней. Дитя, прочитай статью, потом борись с системой. Вождение в нетрезвом виде. А прибыли по подозрению о нарушении общественного порядка. Объяснять, что ответ " да я больше\дальше\выше\сильнее тебя, у меня кандидатская, 2 ребёнка..." и т.д., в том же духе, не требуется. Даже если окажется правдой, это отягчающие факторы.
30.04.2015 в 23:09
Нет ума, считай калека...
30.04.2015 в 23:10
ТО что у нее есть такая машина и мама- это круто, ей повезло, но вот за то ,что села за руль в не трезвом состоянии- правильно сделали, что права забрали!
30.04.2015 в 23:12
дорогие нынче танцы...
30.04.2015 в 23:15
Пьяница.
30.04.2015 в 23:18
к сожалению дикость и полный отрыв от цивилизованных форм восприятия мира - это все чего добилась современная Россия
30.04.2015 в 23:19
Она 1995 года рождения. По ее словам, выпила полбутылки шампанского. Села за руль своего Lexus CT200X 2012 года выпуска

молодец девочка, и пусть злопыхатели подавятся завистью
"ангел-a":

А чего молодец - машина дешевая (до 20 тыс), тем более что мама купила. Мама молодец - девка дно
30.04.2015 в 23:21
наклейки на машине были?
30.04.2015 в 23:24
а на чем же любит танцевать ее мама?
яблочко от яблоньки...
30.04.2015 в 23:27
Поднадоели эти приезжие.Надо чтобы машины конфисковали даже за такие действия,чтобы боялись сюда сунутся со своим бардаком из России.
30.04.2015 в 23:32
Уважаемые россияне! Оставляйте пожалуйста свои понты в вашей Раше. Для белорусов это выглядит диковато, не по европейски. Вам небось не нравиться, когда приезжие южане начинают шуметь в ваших городах.
"Юрыч":

Все хорошо, до одного момента. Почему не по европейски? вот так хорошо: это выглядит диковато, не по белоруски. . Ибо литовцы наглые, до не возможности, и в Беларуси себя так же ведут. Хотя европейцы. А беларусы как-раз за границей всегда ведут себя спокойно и не доставляют проблем. Ну иногда косячат в странах СНГ.
30.04.2015 в 23:44
Комменты "ей весело, а вы тухляк такой, фуфу, что хочет, то и делает со своей машиной" - примерно так
Ну если это веселое время провождение под бухлишком плясать, то я старуха значит
Да пусть танцует, пожалуйста, но у себя дома за забором хоть пятой точкой светит, мы в обществе живем, а не в дикой природе и это касается любого пьяного человека - выпил, так значит сиди дома
Мама не помогла и сама себя не воспитала, а за это еще и машинку подарили
30.04.2015 в 23:51
И жители Рашки ещё пытаются нас учить жить.
"iStark":

Завтра гражданин РБ попадёт в дтп и ты начнёшь кричать, что бы власти РБ тебя не учили ездить ?
"afNNever":

Во первых учат не власти а специально обученные инструктора, это только в вашей Рашке Власти учат, во всём остальном мире власти это представители народа и те кто исполняют волю народа.
Во вторых для гражданина Республика Беларусь является родным домом, за такой поступок его лишили бы авто и наказание было бы более суровы, когда житель РБ совершит аналогичных поступок у вас на родине тогда и поговорим.
В Третьих случай с этой кралей не ДТП, это цырк который уже не первый десяток лет жители вашей страны устраивают в нашей стране, т.к думают что им всё дозволено, и не чего за это не будет, недавно парень из Рашки дрифовал вокруг центральной ёлки и создавал опасную для жизней людей ситуацию, вот сейчас эта особь поступает аналогичным образом, всё бы нечего если бы они это делали дома в Рашке, а тут они в гостях, и пускай со своими понтами в наш монастырь не лезут.

-=P.S=-
Я понятно изъяснился? житель восточных земель, тебе всё понятно?
01.05.2015 в 0:00
Девушка все осознала)))
01.05.2015 в 0:04
Ну что за мода у многих, как только выпьют- сразу за руль. Надо сделать что бы машина не заводилась, когда водитель пьян
01.05.2015 в 0:14
И жители Рашки ещё пытаются нас учить жить.
"iStark":

Завтра гражданин РБ попадёт в дтп и ты начнёшь кричать, что бы власти РБ тебя не учили ездить ?
"afNNever":

Во первых учат не власти а специально обученные инструктора, это только в вашей Рашке Власти учат, во всём остальном мире власти это представители народа и те кто исполняют волю народа.
Во вторых для гражданина Республика Беларусь является родным домом, за такой поступок его лишили бы авто и наказание было бы более суровы, когда житель РБ совершит аналогичных поступок у вас на родине тогда и поговорим.
В Третьих случай с этой кралей не ДТП, это цырк который уже не первый десяток лет жители вашей страны устраивают в нашей стране, т.к думают что им всё дозволено, и не чего за это не будет, недавно парень из Рашки дрифовал вокруг центральной ёлки и создавал опасную для жизней людей ситуацию, вот сейчас эта особь поступает аналогичным образом, всё бы нечего если бы они это делали дома в Рашке, а тут они в гостях, и пускай со своими понтами в наш монастырь не лезут.

-=P.S=-
Я понятно изъяснился? житель восточных земель, тебе всё понятно?
"iStark":


Ну не докапывайся ты до слов,в любом гибдд тебя не пропускают за ошибки, то бишь учат, а любой сотрудник мвд, это лицо государственной власти.
Ты правда думаешь что граждане РБ не исполняют ? Просто ну ну) Не знаю на счёт прессы,но в краснодарском крае и ростовской области, хватает случаев и с Беларусами и Армянами, тут не от нации, тут от человек всё зависит.
Как поступила девушка? Тронулась 2 раза на парковке и залезла на крышу своей машины ? Ну да, поступок аморальный,но она не ездила бухая по центру города на красный,сбивая и пожирая маленьких детей)))Не нужно делать из этого преступление века.
Что касается дрифтовал, то я не знаю,впервые слышу, но это не красиво, если ты думаешь что человек приехал в РБ покуралесить и этого он не делал в РФ, то ты ошибаешься, всё зависит от людей и не нужно судить по отдельно взятым примерам, ты изначально склонен к стороне обвинять и это факт, поэтому о каком честном рассуждении с тобой может изначально идти речь? Хотя что толку тебе объяснять? Конечно в государстве с 146 миллионным населением, плохих ребят будет куда больше чем в государстве с 9 миллионным населением, ты так не находишь?)
Я услышал твою "логику", но она мне не понятна)
П.с. Я родился и живу в РБ, но одно время жил в РФ и жил на южных землях.
01.05.2015 в 0:14
Онайнер, вы чё???
70 базовых-согласен, есть контакт, но лишение на 3 года выписывает кто ??? Правильно-суд!!! С 3х часов ночи уже и суд прошел ???
Так вот - с очень большой вероятностью судить ее будет не то, чтобы мама, но скажем "папа", суд будет проведен по месту её жительства (РФ). И предусмотрено там по максимуму 1,5 года лишения. А если уж быть откровенными, то о каком суде можно вообще говорить, учитывая танцы, "лексус" и все остальное....А то, что подчеркивает наше ГАИ в последнем абзаце - так - лирика и ничего больше...
01.05.2015 в 0:15
iStark, да спит он уже выпимшы, успокойся. ))))
А вот девушка начупочупсила лексус и танцует теперь пьяная с горя , во где беда.....
"urfin":

что то мне кажется, что не чупачупсами лексус был заработан, а банальным http://lurkmore.to/Распил_и_откат бюджета Расеюшки.

-=P.S=-
Меня не волнует что она танцевала на лекусусе, в прочем как и сам лексус.
Меня беспокоит вот что:
Я не собиралась на проспект ехать. По парковке ездила

Не собиралась это пустой бухой трёп и оправдания, да и на парковке могла на кого наехать или что задеть.
01.05.2015 в 0:19
Разбалованное дите... Мама в суде работает- а саму в детстве наверное и не наказывали...
Не за наказание, а за воспитание ставлю+.
01.05.2015 в 0:20
iStark, да спит он уже выпимшы, успокойся. ))))
А вот девушка начупочупсила лексус и танцует теперь пьяная с горя , во где беда.....
"urfin":

что то мне кажется, что не чупачупсами лексус был заработан, а банальным http://lurkmore.to/Распил_и_откат бюджета Расеюшки.

-=P.S=-
Меня не волнует что она танцевала на лекусусе, в прочем как и сам лексус.
Меня беспокоит вот что:
Я не собиралась на проспект ехать. По парковке ездила

Не собиралась это пустой бухой трёп и оправдания, да и на парковке могла на кого наехать или что задеть.
"iStark":

Не переживай, Лекса купили точно не с бюджета, инфа сотка. Просто выдохни.
01.05.2015 в 0:20
У меня мама учитель в школе. Что хотел, то не делал!))))))))))))))))
01.05.2015 в 0:22
...накопила
01.05.2015 в 0:24
Уважаемые россияне! Оставляйте пожалуйста свои понты в вашей Раше. Для белорусов это выглядит диковато, не по европейски. Вам небось не нравиться, когда приезжие южане начинают шуметь в ваших городах.
"Юрыч":

Все хорошо, до одного момента. Почему не по европейски? вот так хорошо: это выглядит диковато, не по белоруски. . Ибо литовцы наглые, до не возможности, и в Беларуси себя так же ведут. Хотя европейцы. А беларусы как-раз за границей всегда ведут себя спокойно и не доставляют проблем. Ну иногда косячат в странах СНГ.
"federslv":

Думаю, вопрос быдловатости малопривязан географически.
У всех наций есть, излечиваются монтировкой вне зависимости пола и возраста.
01.05.2015 в 0:35
перед законом у всех должно быть все равно.
01.05.2015 в 0:35
а это тренд снимать вертикально видео?
01.05.2015 в 0:40
Правильно и сделали! Так с такими звезданутыми детенышами и надо!
01.05.2015 в 0:40
законы нужно соблюдать,а московским нужно соблюдать особенно,этих,которые купили все и всех нужно учить тому,что не все в этой жизни можно купить.Оборзели окончательно.Еду около школы,40 км в час,дети идут по переходу,поворачивает на право в крайний левый ряд и по газам,я в левый ряд перестраиваюсь,закрыть переход,так это рыло мне пипикает и моргает фарами,руками разводит гад,а в это время пара шестилеток бежит по переходу.
01.05.2015 в 0:43
Уважаемые россияне! Оставляйте пожалуйста свои понты в вашей Раше. Для белорусов это выглядит диковато, не по европейски. Вам небось не нравиться, когда приезжие южане начинают шуметь в ваших городах.
"Юрыч":

Все хорошо, до одного момента. Почему не по европейски? вот так хорошо: это выглядит диковато, не по белоруски. . Ибо литовцы наглые, до не возможности, и в Беларуси себя так же ведут. Хотя европейцы. А беларусы как-раз за границей всегда ведут себя спокойно и не доставляют проблем. Ну иногда косячат в странах СНГ.
"federslv":

Думаю, вопрос быдловатости малопривязан географически.
У всех наций есть, излечиваются монтировкой вне зависимости пола и возраста.
"alexandr444":

кстати буквально недели 2 назад около того наблюдал одну передачу про полицию как 2 белорусов задержали вроде как за нарушение пдд а у них багажник доверха забит монетами был .они сказали что типа им сдачу на блошином рынке дали ,а в соседнем городе как сообщили потом некто денежные автоматы почистил))
01.05.2015 в 0:54
а как модно белорусам ездить по европе и магазины чистить?
01.05.2015 в 0:55
а потом здесь фирменные шмотки продавать...
01.05.2015 в 0:58
Это потому что мама ее не в РБ, а в РФ. Так бы все прокатило))
01.05.2015 в 1:02
так ведь тунеядканаверняка , на лексусе.....!!!
01.05.2015 в 1:05
предлагаю забирать авто за тунеядство...пора уже ...!!! :-))
01.05.2015 в 1:06
перед законом у всех должно быть все равно.
"bodikBP":


в этом то случае так и есть, но... представьте такой случай что в нашей стране тяжким нарушением станет считаться(с подачи какого-нибудь декрета-указа-воспаленной фантазии) например езда непристегнутым. И вот приезжает кто-нибудь в эту страну(не такой мажорчик, а среднестатистический работяга, которому на машину лет 7-10 собирать пришлось. И тут его ловят непристегнутым и лишают прав. А ехал он с женой и детьми и у жены нет ВУ. И что вот ему за границей без прав делать? В смысле как быть с машиной(в какую копейку ее транспортировка домой выйдет), да и самого себя и своей семьи. Про планы можно опустить, типо сам виноват. Так вот было бы разумней сообщить о данном факте в МВД РФ и департировать ее из страны на эти 3 года, если уж на то пошло.
01.05.2015 в 1:06
У меня у товарища мама прокурор в рб! Я лично его с наркологического забирал туда его доставили сотрудники ГАИ! Мы машину его забрали а его домой завезли готового в умат! Права у него никто не забрал единственное что он предупредил что бы никому не говорили!!! Вот так то ну уже времени прошло много можно и сказать))) так что не думайте что у нас по другому все это сказки из зомбоящика!
01.05.2015 в 1:09
Так что у кого связи они никогда не страдают! Своими глазами видел! Ну тут не отмажет мама дочку другая страна))))) так что хоть раз понесет наказание
01.05.2015 в 1:20
перед законом у всех должно быть все равно.
"bodikBP":


в этом то случае так и есть, но... представьте такой случай что в нашей стране тяжким нарушением станет считаться(с подачи какого-нибудь декрета-указа-воспаленной фантазии) например езда непристегнутым. И вот приезжает кто-нибудь в эту страну(не такой мажорчик, а среднестатистический работяга, которому на машину лет 7-10 собирать пришлось. И тут его ловят непристегнутым и лишают прав. А ехал он с женой и детьми и у жены нет ВУ. И что вот ему за границей без прав делать? В смысле как быть с машиной(в какую копейку ее транспортировка домой выйдет), да и самого себя и своей семьи. Про планы можно опустить, типо сам виноват. Так вот было бы разумней сообщить о данном факте в МВД РФ и департировать ее из страны на эти 3 года, если уж на то пошло.
"slavianich":

и пусть они сами разбираются!
01.05.2015 в 2:00