Минск: из-за припаркованного на тротуаре BMW X5 родители вынуждены вести детей в детсад по грязи

 
22 520
316
08 мая 2015 в 11:37
Автор: Виталий Петрович

Просто хамской парковкой в минских дворах уже никого не удивишь. Но должен быть какой-то предел. Во дворе дома по улице Выготского водитель BMW X5 припарковал свою машину прямо на тротуаре. Пешеходная дорожка и так неширокая, а теперь машину людям можно обойти разве что по лужам и размытой грязи. Этой дорогой в детский сад родители водят детей.

Фотографии сделаны вчера возле детского сада №4 по улице Выготского, 4а. «Регулярно ставит там машину на зеленой зоне, но сегодня уже просто лопнуло терпение — мамы с детками должны обходить его по лужам и грязи. А он стоит на дорожке!» — возмущены жильцы дома.

Onliner.by передал эту информацию в ГАИ. Как рассказала корреспонденту старший инспектор по агитации и пропаганде ГАИ Центрального района Анастасия Редько, в последнее время это нормальная практика, когда фотографии, сделанные гражданами, вкупе с письменным заявлением в произвольной форме являются поводом для разбирательства и возможного привлечения нарушителя к ответственности.

Напомним, что штраф за нарушение правил остановки и стоянки составляет 180 тыс. рублей при первом правонарушении и 360 тыс. рублей — при повторном.

Автор: Виталий Петрович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
08.05.2015 в 11:38
Хорошо, что номер не замазан.
08.05.2015 в 11:38
Много таких случаев. Одного накажут - сто останется. Нужна системная работа ГАИ.
08.05.2015 в 11:39
наказать!
08.05.2015 в 11:39
Ребят, увидете на дороге- проучите!
08.05.2015 в 11:39
Опять БМВ!
P.S. БМВ очень хорошая машина, но ей очень не везет с водителями!!!
08.05.2015 в 11:39
жестачайше НАКАЗАТЬ
08.05.2015 в 11:39
Я бы возле него споткнулся случайно. С ключами в руках...
08.05.2015 в 11:40
[censored]
08.05.2015 в 11:40
Лавры водилы на паджерике спокойно жить не дают.
08.05.2015 в 11:40
таким бесполезно что-то обьяснять, если уж сам до такой парковки додумался, то слова не уместны - только громадные штрафы спасут ситуацию - пока штраф за парковку на зеленой зоне составляет копейки - всем наплевать на ПДД... но как только штраф вырастет до 100 млн или до лишения прав на 3-6 месяцев, то каждый быдло водитель призадумается - а нужно ли ему это...
этого уж явно нужно лишить прав или по крайней мере дать под зад что бы в след раз такого не делал...
08.05.2015 в 11:40
Один так стоял 3 дня. ГАИ не реагировали. Ссылаясь на занятость и нехватку эвакуаторов
08.05.2015 в 11:40
Ох уж эти БМВ ни где проходу не дают, не на дороге , не на тратуаре
08.05.2015 в 11:40
очень важная новость
08.05.2015 в 11:40
звоните 102
08.05.2015 в 11:40
Штраф слишком незначительный. Надо при повторном ввести не 2 б.в, а, например, 10-20. А дальше ещё большее увеличение.
08.05.2015 в 11:40
Это коллега человека с нашумевшего Pajero
08.05.2015 в 11:41
Сразу напишу-к БМВ отношусь парраллельно, т.к. таких раздолбаев хвататает на авто любой марки, ну неужели нельзя уважать окружающих и оставть авто чуть дальше и протрести свой зад пешком))))
08.05.2015 в 11:41
Вот [censored]. Мало такому штрафа в 180к.
08.05.2015 в 11:41
Надо в лужу прыгать двумя ногами, чтобы вся грязь на БМВ летела)
08.05.2015 в 11:41
Это немыслимо!!! Нужно больше фото!!
08.05.2015 в 11:41
Надо не штраф а конфискация авто, вот тогда перестанут ставить где попало!
08.05.2015 в 11:42
На самом деле-это проблема ГАИ-на которую они закрывают глаза. Если бы рейданули все дворы, эвакуировали все технику, которая стоит и въехала под знаки-освободилось бы место для тех, кто реально прописан и проживает во дворах со схожими проблемами.
08.05.2015 в 11:42
слышал что если просто спустить все колеса и вдруг случайно поймают - штраф минимальный
08.05.2015 в 11:42
Увеличить штрафы, создать специальную службу. Это мировая практика. И она очень эффективная.
08.05.2015 в 11:43
Ну не ужели так тяжело набрать с мобильного 102 и сообщить ?!
08.05.2015 в 11:43
Напомним, что штраф за нарушение правил остановки и стоянки составляет 180 тыс. рублей при первом правонарушении и 360 тыс. рублей — при повторном.
А тут можное еще и порчу зеленых насаждений приклепать
08.05.2015 в 11:43
те кто так ставят машины - потом будут говорить "во шоха какая-то сдала меня я ж нармальна стаял хахаха какие коляски"

научит только вызов в гаи и лучше всего несколько раз
чтоб поездил туда-сюда
потратил время и нервы
пообщался с "гаишниками-дементорами")
08.05.2015 в 11:43
ай,уже даже не интересно читать новости про быдло-бмвистов.
p.s-есть хорошие водители за немецкими уазиками,но их меньшиство.
08.05.2015 в 11:44
Мда, неужели сложно было чуть дальше на траву заехать
08.05.2015 в 11:44
Ну не ужели так тяжело набрать с мобильного 102 и сообщить ?!
"CRASH":

А толку? Все равно не приедут. Были уже случаи
08.05.2015 в 11:44
Ну не ужели так тяжело набрать с мобильного 102 и сообщить ?!
"CRASH":

а вы знаете как удивленно реагирует диспетчер 102 на сообщение "примите устное заявление для ГАИ о правонарушении"
08.05.2015 в 11:44
Сразу напишу-к БМВ отношусь парраллельно, т.к. таких раздолбаев хвататает на авто любой марки, ну неужели нельзя уважать окружающих и оставть авто чуть дальше и протрести свой зад пешком))))
"коришш":

да что Вы!им же религия не позволяет:)
08.05.2015 в 11:44
А по травке проскочить не дано?
08.05.2015 в 11:44
Давно пора ввести дифференциацию размеров штрафов как в Финляндии. Что такое для этого [censored] пару сотен тысяч штрафа? Пыль. А когда получит лям в первый раз, 3-5 за повторное, тогда даже до этого не тронутого эволюцией мозга начнет доходить... ну я надеюсь...
08.05.2015 в 11:44
Только огромные штрафы, соизмеримые с месячной заработной платой, и жесточайший контроль за их уплатой будут иметь какое-то воздействие на таких [censored]. Никакие другие меры просто не работают.
08.05.2015 в 11:45
для таких очень действенно "отверткой" от переднего крыла до заднего...........
08.05.2015 в 11:45
Как то у нас один недалекий ставил свое корыто прямо на тротуаре перед окнами офисов, так однажды со второго этажа девушка летом сказала:
я не против но у меня маленький ребенок играет с машинками а они у него железные и тяжелые, переставил в туже минуту и больше не решался!
08.05.2015 в 11:45
От культуры людей это все зависит!
А не от марки авто, хозяева Джипов просто могут заехать туда куда легковая не влезет, вот и разница!
08.05.2015 в 11:45
Видимо он Onliner не читает
08.05.2015 в 11:46
Тут явно нужен птеродактиль ...
08.05.2015 в 11:46
Один так стоял 3 дня. ГАИ не реагировали. Ссылаясь на занятость и нехватку эвакуаторов
"SergeyF82":

Если пустить это дело по правильным рельсам, то эвакуаторы отобьются через год:
Увеличить размер штрафа и сделать так, что бы наказание было неотвратимым.
Помимо экономии на восстановление зеленой зоны, бордюров и тротуаров (а это очень не малые деньги), паркинги наконец начнут заполняться не на половину, а полностью. А значит станет выгодно строить новые. И тогда уже никто не сможет сказать, что он паркуется как м*дак , потому что машину ставить не где.
08.05.2015 в 11:46
Тут еще и экологов стоило бы привлечь, на зеленые стоит.
08.05.2015 в 11:47
Как рассказала корреспонденту старший инспектор по агитации и пропаганде ГАИ Центрального района Анастасия Редько, в последнее время это нормальная практика, когда фотографии, сделанные гражданами, вкупе с письменным заявлением в произвольной форме являются поводом для разбирательства и возможного привлечения нарушителя к ответственности.
Давно пора!
08.05.2015 в 11:47
БМВ, ну что тут скаЖАШ
08.05.2015 в 11:48
Ну не ужели так тяжело набрать с мобильного 102 и сообщить ?!
"CRASH":

а вы знаете как удивленно реагирует диспетчер 102 на сообщение "примите устное заявление для ГАИ о правонарушении"
"artserge":

Раз в 2 недели регулярно сообщаю о подобных гениях парковки. Рецепт примерно такой
1. Звонишь и сообщаешь
2. Звонишь через час и просишь сообщить что было предпринято по вашему вызову
3. Звонишь на следующий день и спрашиваешь что было принято по вашему заявлению.

Результат примерно 70% привлекают к ответственности. Ну как минимум просят перепарковаться, ведь цель не наказать а как минимум освободить проход людям
08.05.2015 в 11:49
Ужас какой, срочно наказать грязь.
Зы. Бэху не трогать, она не виноватая.
08.05.2015 в 11:49
дождется такой водятел неадеквата с пеной... потом виноватых искать будет
08.05.2015 в 11:50
Зато параллельно со всеми парканулся.. [censored])))
08.05.2015 в 11:50
машина конечно стоит с нарушением и не уважительно по отношению к пешеходам, но ХВАТИТ ДАВИТЬ НА ЖАЛОСТЬ МАМАМИ С ДЕТКАМИ!!!!!
08.05.2015 в 11:51
Раздобыть детскую лопатку и закидать авто грязью, благо погода способствует это сделать.
"тыц-тыц":

Щас дожди, можно и марганцовки сыпануть на крышу...
08.05.2015 в 11:52
И на дорожке и на газоне
08.05.2015 в 11:54
У меня БМВ! Поэтому мне можно! -- Где-то мы уже это видели!
08.05.2015 в 11:54
Результат примерно 70% привлекают к ответственности. Ну как минимум просят перепарковаться, ведь цель не наказать а как минимум освободить проход людям
"CRASH":

))))) итогоа ты потратил больше энергии и денег на телефонные разговоры, чем чудак, который просто пришёл и перепарковался, хотя до этого несколько часов заставлял людей обходить его корыто.
08.05.2015 в 11:55
А у него джип!!! Наверно родственник Паджеры
08.05.2015 в 11:55
На дыбу таких!
08.05.2015 в 11:56
ИМХО надо поднимать штрафы.
08.05.2015 в 11:56
Напомним, что штраф за нарушение правил остановки и стоянки составляет 180 тыс. рублей при первом правонарушении и 360 тыс. рублей — при повторном.
А тут можное еще и порчу зеленых насаждений приклепать
"user_1113213211":

Не можно, а нужно составлять все возможные протоколы. И стоянка на тротуаре, и заезд на зеленую зону, и т. д.
08.05.2015 в 11:57
К такому не грех и птеродактелей послать над его ж..возкой.
08.05.2015 в 11:57
Как рассказала корреспонденту старший инспектор по агитации и пропаганде ГАИ Центрального района Анастасия Редько, в последнее время это нормальная практика, когда фотографии, сделанные гражданами, вкупе с письменным заявлением в произвольной форме являются поводом для разбирательства и возможного привлечения нарушителя к ответственности.
Давно пора!
"UnBall":

Пугает слово "возможного". Что тут может быть не понятно.
08.05.2015 в 11:57
так блин - сделайте штрафы наконец-то адекватные и наступит парадак. 180 тыщ. смешно. надо хотя б 50% от стоимости авто и каждый раз +10% за повторный.
08.05.2015 в 11:58
штраф за нарушение правил остановки и стоянки составляет 180 тыс. рублей при первом правонарушении и 360 тыс. рублей — при повторном.

А при постоянном, можно и колеса накачивать и багажник перекрашивать.
08.05.2015 в 11:58
Вызовите птеродактиля!
08.05.2015 в 12:00
Специально так припарковался, чтобы самому (самой) выйти на чистую дорожку, а не в грязь
08.05.2015 в 12:00
Вижу одну только грязь. Где дорожка? Где нормальная дорожка?
08.05.2015 в 12:00
не знаете что делать???
08.05.2015 в 12:01
А если вот за такое пролетит птеродактель над ним и заляпает авто КРАСКОЙ, то потом бегает ищет свидетелей сопли растирая типа так нельзя делать, НЕ ПО ЗАКОНУ. А САМ ПЛЮЁТ НА ДРУГИХ И ЗАКОН.
08.05.2015 в 12:01
Ребят, увидете на дороге- проучите!
"vitalytut":

ненадо на дороге никого учить дорога не место для самоутвеждения и наказаний.
зы таких море тут нужен каокйто другой подход все ошрафовть не выйдет подход например ограничительные полусферы вдоль.
08.05.2015 в 12:01
Результат примерно 70% привлекают к ответственности. Ну как минимум просят перепарковаться, ведь цель не наказать а как минимум освободить проход людям
"CRASH":

))))) итогоа ты потратил больше энергии и денег на телефонные разговоры, чем чудак, который просто пришёл и перепарковался, хотя до этого несколько часов заставлял людей обходить его корыто.
"kozaki":

Смотря какая была личная цель. Моя личная цель в подобных случаях
1. Освободить проход(проезд)
2. Привлечь внимание паркуна что вокруг тоже есть люди
3. Заставить отрабатывать те деньги которые я плачу в виде налогов на содержание ГАИ и прочих прихвостней
08.05.2015 в 12:02
Бландинка !!! умный человек даже если и нарушает то не так!!!
08.05.2015 в 12:02
машина конечно стоит с нарушением и не уважительно по отношению к пешеходам, но ХВАТИТ ДАВИТЬ НА ЖАЛОСТЬ МАМАМИ С ДЕТКАМИ!!!!!
"marsupilami":


точно подмечено
сразу колеса шилом, делов то
а то развезли сопли с перехватом и гаи,
всем известно что от подобных обращений в гаи
в лучшем случае 1-2 бв штрафа ублюдку
08.05.2015 в 12:05
вай вай. бабки собрались. какой же ужас. создейте тему "из-за идиотов мы вынуждены жить в жопе" я думаю это актуальнее. а вы тут злость на машинах вымещаете делая страну "лучше"
08.05.2015 в 12:06
Решение простое, как пять копеек: бутылочку валерьянки на капот. Побольше хлебных крошек и семечек на крышу. Ну а коты и голуби свое дело знают твердо.
08.05.2015 в 12:06
Такое впечатление что пишут только пешеходы. Не марка машины определяем водителя!!!! Водитель,конечно редиска,безусловно. Но в 90 % случаев водители которые паркуются с нарушением оставляют свой номер телефона,по которому с ним можно связаться и он уберет машину, а человеку просто лень набрать. Да и проблема глобальней, наши дворы не рассчитаны на достаточное количество парковочных мест((( И парадокс в том что строя новые микрорайоны наши застройщики все равно не учитывают рост количества машин. Призываю всех быть немного терпимей к друг другу!!!
08.05.2015 в 12:08
Решение простое, как пять копеек: бутылочку валерьянки на капот. Побольше хлебных крошек и семечек на крышу. Ну а коты и голуби свое дело знают твердо.
"His_Divine_Shadow":


не на капот а в воздухозаборник, то есть ближе к лобовому
иначе толку от валерьянки - ноль
только выброшенные деньги
08.05.2015 в 12:08
а где птеродакактель с болгном петы?
08.05.2015 в 12:09
Давно пора ввести дифференциацию размеров штрафов как в Финляндии.
"c55_Sky":


Только огромные штрафы, соизмеримые с месячной заработной платой, и жесточайший контроль за их уплатой будут иметь какое-то воздействие на таких [censored].
"Yan:

Та потом окажется, что это — очередной безработный-тунеядец или официальная з/п у него 3 млн.
08.05.2015 в 12:09
болоном пены
08.05.2015 в 12:09
напишите, пожалуста, куда заявление и фотографии таких уродов присылать в Ленинском районе г.Минска
08.05.2015 в 12:10
Можно по травке
08.05.2015 в 12:11
Пока такие хозяева не будут иметь проблемы с колёсами, ЛКП, стёклами на своих корытах- будем переливать из пустого в порожнее. Вот когда такое быдло будет вынуждено перекрасить всю машину или купить четыре шины- вот тогда будет думать
08.05.2015 в 12:11
Такое впечатление что пишут только пешеходы. Не марка машины определяем водителя!!!! Водитель,конечно редиска,безусловно. Но в 90 % случаев водители которые паркуются с нарушением оставляют свой номер телефона,по которому с ним можно связаться и он уберет машину, а человеку просто лень набрать.
"AnnaSeluk":

И чего этот [сам зацензурю] сам(а) в грязь/лужу не полез(ла) парковаться. Боялся обувь вымазать. Даже паркуясь на зел. зоне нормальный человек так не поступит. Таких паркунов лечить надо и права отбирать.
И даже если оставил телевон вот такое чучело, ты будешь звонить ему и ждать когда он корыто уберёт чтобы в грязь не лезть?
08.05.2015 в 12:12
Сам то в грязь не захотел стать за дорожкой. Когда же начнёт ГАИ наводить порядок во дворах? Штрафы должны за такую парковку поднять от 10 базовых.
08.05.2015 в 12:12
птеродактиль вылетел.
08.05.2015 в 12:15
Дети любят на таких машинах камешками рисовать
08.05.2015 в 12:15
марка какбе намекает на IQ пользователя этого корча.
08.05.2015 в 12:17
Мужик обменял Мицубиси на икса, мы вас узнали)
"А я любимого узнаю по походке"
08.05.2015 в 12:17
Нужно официально разрешить гражданам после подачи заявления спускать таким авто шины и ложить кирпич в выхлопную трубу. В качестве штрафа.
08.05.2015 в 12:18
Нужны стоянки возле домов. Всё остальное не эфективно.
08.05.2015 в 12:18
На самом то деле не в BMW дело, а в [censored]менталитете некоторых индивидов
08.05.2015 в 12:19
Можно обойти, значит никому не мешает.
Автор просто завидует.
08.05.2015 в 12:19
для таких очень действенно "отверткой" от переднего крыла до заднего...........
"Makcimm":

Или с кирпичом споткнуться возле лобового-)
08.05.2015 в 12:21
у человека X5 и вы хотите его напугать такими штрафами? да он может каждый день там так парковаться и платить. Штрафы за подобные нарушения должны начинаться от 1000 у.е.
08.05.2015 в 12:22
Если бы каждый пешеход вызвал гаи... Думаю мало ему бы не показалось.
08.05.2015 в 12:24
Нужно ужесточать наказание в геометрической прогрессии. Тогда будут думать.
08.05.2015 в 12:29
И даже если оставил телевон вот такое чучело, ты будешь звонить ему и ждать когда он корыто уберёт чтобы в грязь не лезть?
"ShkVal":

Ну если один человек потратит 5-10 мин своего времени и позвонит, то другим 20 будет счастье. Вот и получается, что одной редиске сложно проехать на полметра вперед( а в идеале не парковаться на зеленой зоне), а другой позвонить. Вот мы и имеем то что имеем. А все комментарии касающиеся порчи имущества считаю подстрикательством к правонарушительным действиям, и в таком случае тоже призывать к ответственности. Штрафы у нас в стране не маленькие.
08.05.2015 в 12:31
Суть наказания не в его строгости, а в его неотвратимости. Тогда и нарушений будет меньше.
08.05.2015 в 12:33
....у человека X5 и вы хотите его напугать такими штрафами?....
"lan255":

Это старый Х5, 10-12 тыс. уе., не больше.
Это успешный бизнесмен по Вашему?
08.05.2015 в 12:36
Давно пора ввести дифференциацию размеров штрафов как в Финляндии.
"c55_Sky":


Только огромные штрафы, соизмеримые с месячной заработной платой, и жесточайший контроль за их уплатой будут иметь какое-то воздействие на таких [censored].
"Yan:

Та потом окажется, что это — очередной безработный-тунеядец или официальная з/п у него 3 млн.
"Bacёk":

ну так авто конфискуют в счет долга в чем проблема?
одним нарушителем станет меньше, а авто с молотка уйдет тому кто сможет за нее штрафы платить...
08.05.2015 в 12:36
Я бы возле него споткнулся случайно. С ключами в руках...
"Artsiom":

глядишь как бы потом не очнулся с ключами в заднице ...
08.05.2015 в 12:38
ГАИ потеряло контроль над такими!
08.05.2015 в 12:40
Нужно ужесточать наказание в геометрической прогрессии. Тогда будут думать.
"Man-Bot":

Меня удивляет приминивное мышление решения вопросов через наказание .А делать что-то строить это не для блага народа.Народ только нужна кнутом да по сильнее сразу наступит порядок и все будут довольны.
08.05.2015 в 12:41
ГАИ потеряло контроль над такими!
"GAMMIEREMA":

А был ли этот контроль?
08.05.2015 в 12:44
Много таких случаев. Одного накажут - сто останется. Нужна системная работа ГАИ.
"IvD":

и шило в кармане))
08.05.2015 в 12:44
[censored] я и без машин веду по грязи, по тому что арфитекторы ц нас выдающиеся
08.05.2015 в 12:45
[censored]
08.05.2015 в 12:46
ГАИ потеряло контроль над такими!
"GAMMIEREMA":

А был ли этот контроль?
"kirillsan1":

Политика государства. Пусть люди грызуться между собой, хоть поубиваются. Главное чтобы не лезли в политику. Надеюсь не зацензурят.
08.05.2015 в 12:47
[censored]
08.05.2015 в 12:52
являются поводом для разбирательства и возможного привлечения нарушителя к ответственности.
ВЫПИЮЩИЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ ГАИ , КОГДА ШТРАФ КАК ЕВРОПЕ БУДЕТ СРАЗУ ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗНЕТ
08.05.2015 в 12:52
Понарожали хамов. Понакупали авто.
08.05.2015 в 12:54
Ну по травке с другой стороны обошел бы!!!! Ничего страшного не произошло бы
08.05.2015 в 12:54
Много таких случаев. Одного накажут - сто останется. Нужна системная работа ГАИ.
"IvD":

Нужна системная работа граждан а то БМВ купил, а платную стоянку оплатить - слабо. Наш народ...
08.05.2015 в 12:55
он на джыпе, яму можна, брат паджеро
08.05.2015 в 12:56
являются поводом для разбирательства и возможного привлечения нарушителя к ответственности.
ВЫПИЮЩИЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ ГАИ , КОГДА ШТРАФ КАК ЕВРОПЕ БУДЕТ СРАЗУ ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗНЕТ
"rfxtcndj":

В Минске около миллиона машин .Гаи нужно очень большой штат. А грошы где брать чтобы им зарплаты платить.с тебя?
08.05.2015 в 12:57
Да..... Водила тачку так поставил,что бы самому выйти на тротуар......Не хочу пачкать чаравички))))))
08.05.2015 в 12:57
Я бы возле него споткнулся случайно. С ключами в руках...
"Artsiom":

четко)))) зачтено!))))
08.05.2015 в 12:58
Много таких случаев. Одного накажут - сто останется. Нужна системная работа ГАИ.
"IvD":

ну либо помощь в лице неравнодушных граждан... Уже на дороге многие усвоили, что во многих машинах установлен видеорегистраторы, а значит надо быть аккуратным. Дойдет таким макаром и при парковке, что сейчас у всех телефоны с фотокамерой...
08.05.2015 в 12:58
о боже мой, какой ужас))) водителя расстрелять, икса сжечь
08.05.2015 в 13:00
какие нафиг дети...это же X5....
08.05.2015 в 13:01
разве 180 тыс кого-то остановят? Если сделают 1 млн 800 тыс, то тогда возможно
08.05.2015 в 13:03
Перетопчутся. Тоже мне, нашлись короли!
08.05.2015 в 13:04
Пока не будет штраф не 180.000 а 1.800.000 ничего не поменяется
08.05.2015 в 13:05
Накажут не накажут, инфраструктуру нормальную делать надо, а не искать, как деньги с людей содрать. Вечером приезжаешь после 21 машину приходится ставить за несколько кварталов, фиг где поставишь. Не спорю, в данном случае, машина стоит не по человечески. Поставишь машину неизвестно где, а потом думаешь, угонят или какие придурки сожгут или побьют, а как найти и деньги за повреждения снять с этих людей, так ГАИ руками разводят "мы не знаем, мы не отвечаем". Сделали бы в каждом районе платную парковку, думаю 80% граждан ставили бы там машины, а остальные "на джипе" пускай паркуются как хотят.
08.05.2015 в 13:09
Я бы возле него споткнулся случайно. С ключами в руках...
"Artsiom":

четко)))) зачтено!))))
"911":

А машина то причем ? Вы ведь хотите наказать водителя, ..виноват-то он. Вот его и драть надо.
08.05.2015 в 13:11
В ГАИ есть фото-видео фиксаторы нарушений,неужели трудно по дворам проехать?
08.05.2015 в 13:14
Накажут не накажут, инфраструктуру нормальную делать надо, а не искать, как деньги с людей содрать. Вечером приезжаешь после 21 машину приходится ставить за несколько кварталов, фиг где поставишь. Не спорю, в данном случае, машина стоит не по человечески. Поставишь машину неизвестно где, а потом думаешь, угонят или какие придурки сожгут или побьют, а как найти и деньги за повреждения снять с этих людей, так ГАИ руками разводят "мы не знаем, мы не отвечаем". Сделали бы в каждом районе платную парковку, думаю 80% граждан ставили бы там машины, а остальные "на джипе" пускай паркуются как хотят.
"LackyZ":

ну да, скорее 20% будут ставить на платной парковке, а остальные 80% запаркуют как хотят.
08.05.2015 в 13:14
1. Да пробейте ему колеса (все четыре).
2. .о.ном намажьте дверные ручки.
3. Вызовите эвакуатор ГАИ.
08.05.2015 в 13:17
Много таких случаев. Одного накажут - сто останется. Нужна системная работа ГАИ.
"IvD":

Вода - камень точит.
08.05.2015 в 13:20
Возле дома моего раньше ставили как могли. трудно было. Сейчас зделали стоянку Я теперь стал такой бл...закона послушный что аж прет с жопы. Вот и всем скажу у вас нету проблем с порковкой а может и нечего. Лучше работайте не сидите днями в онлайне ато если не за порковку то за тунеядство дадут штоаф жалко по больше чтоб боялися))))))
08.05.2015 в 13:24
Такое впечатление что пишут только пешеходы. Не марка машины определяем водителя!!!! Водитель,конечно редиска,безусловно. Но в 90 % случаев водители которые паркуются с нарушением оставляют свой номер телефона,по которому с ним можно связаться и он уберет машину, а человеку просто лень набрать. Да и проблема глобальней, наши дворы не рассчитаны на достаточное количество парковочных мест((( И парадокс в том что строя новые микрорайоны наши застройщики все равно не учитывают рост количества машин. Призываю всех быть немного терпимей к друг другу!!!
"AnnaSeluk":

Есть универсальный номер по которому надо звонить - 102. Тебея послушаешь, так на иксе такая нежинка, что последние деньги на штраф отдаст. Так жалко бедняжку.
08.05.2015 в 13:24
интересно, подал бы кто жалобу и написал бы онлайнер, если бы был не х5, а таз 2106 ?
08.05.2015 в 13:26
Опять БМВ!
P.S. БМВ очень хорошая машина, но ей очень не везет с водителями!!!
"user_1113213211":

значок меняет людей
от интеллигента до [censored]- один шаг(лэйба авто)
08.05.2015 в 13:38
[censored]!
"1641785":

Прикалываешся
08.05.2015 в 13:44
Иди в мЯлицыю и пиши явку с повинной .срок скостят)
08.05.2015 в 13:46
Лучше бы ГАИ не за техосмотр и страховку гоняли, а занялись бы подобным быдлом.
08.05.2015 в 13:47
Пугает слово "возможного". Что тут может быть не понятно.
"vk1974":

потому что если водитель придет в гаи и скажет что за рулем был не он а близкий родственник, который криво так поставил машину ( не свидетельствовать против близкого родственника ему позволяет закон ) -- всё, дело закрыто за неустановлением виновного...
08.05.2015 в 13:49
машина стоит не по человечески. Поставишь машину неизвестно где, а потом думаешь, угонят или какие придурки сожгут или побьют, а как найти и деньги за повреждения снять с этих людей, так ГАИ руками разводят "мы не знаем, мы не отвечаем".
"LackyZ":


насчет угонят - это настолько низкий шанс что просто более вероятно что летом град пойдет и побьет вам крышу...
08.05.2015 в 13:49
поэтому такие вот как вы ставят пад сваё акошачка каб видеть ластачку
08.05.2015 в 13:50
Так это ж Новинки - усё ясна
08.05.2015 в 13:55
А ещё как правило у таких крутых тачек лысая резина
08.05.2015 в 13:56
НУЖНЫ ДЕНЬГИ В БЮДЖЕТ!!!!
НЕ ПОЛЕНИСЬ!!!
ГАИ-встань и проедьте по дворам города-Героя Минска!!!!
НАЙДИ и НАКАЖИ РУБЛЕМ, ПОМОГИ стране избавиться от быдла и пополни казну!
08.05.2015 в 13:56
бмв, ничего нового
08.05.2015 в 13:58
Такое впечатление что пишут только пешеходы. Не марка машины определяем водителя!!!! Водитель,конечно редиска,безусловно. Но в 90 % случаев водители которые паркуются с нарушением оставляют свой номер телефона,по которому с ним можно связаться и он уберет машину, а человеку просто лень набрать. Да и проблема глобальней, наши дворы не рассчитаны на достаточное количество парковочных мест((( И парадокс в том что строя новые микрорайоны наши застройщики все равно не учитывают рост количества машин. Призываю всех быть немного терпимей к друг другу!!!
"AnnaSeluk":

Есть универсальный номер по которому надо звонить - 102. Тебея послушаешь, так на иксе такая нежинка, что последние деньги на штраф отдаст. Так жалко бедняжку.
"hater":

Где вы видите что я его жалею? Я лишь призываю людей быть терпимее друг к другу.И рассматривать ситуацию не лишь со своей стороны. А с обоих( пешехода и водителя). Не в штрафах дело то, не в жалко и не жалко. А что люди стали обозленные на этот мир, и готовы съесть друг друга.
интересно, подал бы кто жалобу и написал бы онлайнер, если бы был не х5, а таз 2106 ?
"-Agressor-":
И действительно интересно, было бы здесь столько же комментариев, столько же пожеланий испортить авто, если бы речь о водители отечественного производителя?(который тоже последних лет стоит не меньше, чем бмв на фото)
Есть народная мудрость: "водитель пешехода поймет всегда, а вот пешеход водителя-никогда". И к сожалению, все комментарии к данной статье об этом и говорят.
08.05.2015 в 13:59
Неужели ни у кого нет доступа к базе ГАИ. Пробили по номеру владельца, выложили всю инфу по нём здесь- вот это системная работа))) Никогда больше не станет делать подобное.
08.05.2015 в 14:03
В Минске за сутки примерно сто тыс.. машин паркуется не по правилом и где найти столько милиции чтоб навести порядок ???
08.05.2015 в 14:08
В Минске за сутки примерно сто тыс.. машин паркуется не по правилом и где найти столько милиции чтоб навести порядок ???
"sireys":

за одну ночь можно было б бюджет собрать
08.05.2015 в 14:11
А говорят что бмв это не диагноз! почему пассат Б2 так не остановился????? А вот у кого в мозгу то что бмв х5 это круто туда заехал! ??? могу сказать точно что с большей частью владельцев бмв с ихним мозгом что-то происходит, правая часть отключается и как следствие за рулём эти пилоты перекошены к середине салона!
08.05.2015 в 14:14
Сейчас усложнили процедуру эвакуировать машину. Что теперь всю милицию мобилизовать .чтоб пинсионеров утешить. Они не представляют опасности.Обошол и пошол дальше.
08.05.2015 в 14:28
[censored]
08.05.2015 в 14:42
Не переживайте Вы так. Улица находится в районе новинок, там местные быстро научат владельца этого авто парковаться по правилам. Не он первый и не он последний
08.05.2015 в 14:42
Много таких случаев. Одного накажут - сто останется. Нужна системная работа ГАИ.
"IvD":

нужны большие штрафы
08.05.2015 в 14:42
Человек - изделие №2
08.05.2015 в 14:45
Где ты, птеродактиль, когда ты так нужен.
08.05.2015 в 15:05
Надо кирпич положить с верху.
08.05.2015 в 15:06
красивый X =)))
08.05.2015 в 15:12
В гаи звонить нужно, а не на онлайнер фоточки скидывать
08.05.2015 в 15:30
Парковки человеческие сделайте, а потом ищите нарушителей. Вечером к дому подъезжаешь так хоть машину к себе домой заберай !!!!!!!!
08.05.2015 в 15:49
Господа, по поводу размещения автомобилей на зеленой зоне, рекомендую обращаться в ЗЕЛЕН СТРОЙ, там штрафы за такое гораздо больше!!!!
08.05.2015 в 15:50
Птередактель ! Где же ты !?
08.05.2015 в 15:51
К стройбану на паджерике брат с калхозу прыехау?
08.05.2015 в 16:03
напишите, пожалуста, куда заявление и фотографии таких уродов присылать в Ленинском районе г.Минска
"arnold666":


в ООН
08.05.2015 в 16:05
Сейчас усложнили процедуру эвакуировать машину. Что теперь всю милицию мобилизовать .чтоб пинсионеров утешить. Они не представляют опасности.Обошол и пошол дальше.
"sireys":


подтянулся контингент который прям як у роднай весцы шагает
по менску у разинавых сапагах
08.05.2015 в 16:09
Родственник владельца "Паджеро"??? А если честно...надоели уже эти горе парковщики....наказывать по полной!
08.05.2015 в 16:14
Наверное раз 5й пишу это, но повторюсь: государство не знает как наполнять бюджет, так подсамзываю - за счет вот такого быдла! Только штрафы привязать к евро. Один раз 180 евро заплатит, больше не захочет свое ведро кидать кое как. Ну и за употребление алкоголя, курение в общественных местах, выбрасывание мусора дрю... штрафовать от 50 евро и выше! И бюджет пополнится и нация культурнее станет!
08.05.2015 в 16:15
Наверное раз 5й пишу это, но повторюсь: государство не знает как наполнять бюджет, так подсамзываю - за счет вот такого быдла! Только штрафы привязать к евро. Один раз 180 евро заплатит, больше не захочет свое ведро кидать кое как. Ну и за употребление алкоголя, курение в общественных местах, выбрасывание мусора дрю... штрафовать от 50 евро и выше! И бюджет пополнится и нация культурнее станет!
"Papista-Fali":

"Подсказываю..." сорри за опечатку!
08.05.2015 в 16:16
Сейчас усложнили процедуру эвакуировать машину. Что теперь всю милицию мобилизовать .чтоб пинсионеров утешить. Они не представляют опасности.Обошол и пошол дальше.
"sireys":


подтянулся контингент который прям як у роднай весцы шагает
по менску у разинавых сапагах
"huevosRancheros":

ВОТ И Я О ТОМ ЧТО МИНСК ЭТО И ЕСТЬ БОЛЬШАЯ ДЕРЕВНЯ .ФОТО НА ЛИЦО. ПИНСИОНЕРОК МЕСНЫХ НА ФОТО НЕ ХВОТАЕТ))
08.05.2015 в 16:22
Наверное раз 5й пишу это, но повторюсь: государство не знает как наполнять бюджет, так подсамзываю - за счет вот такого быдла! Только штрафы привязать к евро. Один раз 180 евро заплатит, больше не захочет свое ведро кидать кое как. Ну и за употребление алкоголя, курение в общественных местах, выбрасывание мусора дрю... штрафовать от 50 евро и выше! И бюджет пополнится и нация культурнее станет!
"Papista-Fali":

"Подсказываю..." сорри за опечатку!
"Papista-Fali":

ТЕБЕ НУЖНА БОЛЛОТИРОВАТСЯ НА ВЫБОРЫ.СМОТРИ НА ЕВРО ВСЕ ПЕРЕЙДЕМ.САМ НЕБОЙСЬ БАРЫЖНИЧАЕШЬ)))
08.05.2015 в 16:23
Давно пора ввести дифференциацию размеров штрафов как в Финляндии.
"c55_Sky":


Только огромные штрафы, соизмеримые с месячной заработной платой, и жесточайший контроль за их уплатой будут иметь какое-то воздействие на таких [censored].
"Yan:

Та потом окажется, что это — очередной безработный-тунеядец или официальная з/п у него 3 млн.
"Bacёk":

Ну тогда следующие варианты: песчаный карьер - два человека, уборка улиц - три человека....
08.05.2015 в 16:29
Кучаравая бЭшачка... тогда ясно-понятно.
08.05.2015 в 16:33
Давно пора ввести дифференциацию размеров штрафов как в Финляндии.
"c55_Sky":


Только огромные штрафы, соизмеримые с месячной заработной платой, и жесточайший контроль за их уплатой будут иметь какое-то воздействие на таких [censored].
"Yan:

Та потом окажется, что это — очередной безработный-тунеядец или официальная з/п у него 3 млн.
"Bacёk":

Ну тогда следующие варианты: песчаный карьер - два человека, уборка улиц - три человека....
"Papista-Fali":

ОТ КУДА ТАКОЙ ЗЛОЙ ДИКИЙ ДЖУНГЛИ ПОЕВИЛСЯ.)))
08.05.2015 в 16:33
Наверное раз 5й пишу это, но повторюсь: государство не знает как наполнять бюджет, так подсамзываю - за счет вот такого быдла! Только штрафы привязать к евро. Один раз 180 евро заплатит, больше не захочет свое ведро кидать кое как. Ну и за употребление алкоголя, курение в общественных местах, выбрасывание мусора дрю... штрафовать от 50 евро и выше! И бюджет пополнится и нация культурнее станет!
"Papista-Fali":

"Подсказываю..." сорри за опечатку!
"Papista-Fali":

ТЕБЕ НУЖНА БОЛЛОТИРОВАТСЯ НА ВЫБОРЫ.СМОТРИ НА ЕВРО ВСЕ ПЕРЕЙДЕМ.САМ НЕБОЙСЬ БАРЫЖНИЧАЕШЬ)))
"sireys":

Вам то в вашем селе какая разница? Не боись, крестьянен, не перейдем. Кохозанам надо лишь культуру подтянуть!
08.05.2015 в 16:35
да дайте ему в *** за такое! задолбали уже такие паркуны!
08.05.2015 в 16:35
странно что это не водитель mitsubishi padjero.
08.05.2015 в 16:36
Наверное раз 5й пишу это, но повторюсь: государство не знает как наполнять бюджет, так подсамзываю - за счет вот такого быдла! Только штрафы привязать к евро. Один раз 180 евро заплатит, больше не захочет свое ведро кидать кое как. Ну и за употребление алкоголя, курение в общественных местах, выбрасывание мусора дрю... штрафовать от 50 евро и выше! И бюджет пополнится и нация культурнее станет!
"Papista-Fali":

"Подсказываю..." сорри за опечатку!
"Papista-Fali":

ТЕБЕ НУЖНА БОЛЛОТИРОВАТСЯ НА ВЫБОРЫ.СМОТРИ НА ЕВРО ВСЕ ПЕРЕЙДЕМ.САМ НЕБОЙСЬ БАРЫЖНИЧАЕШЬ)))
"sireys":

Вам то в вашем селе какая разница? Не боись, крестьянен, не перейдем. Кохозанам надо лишь культуру подтянуть!
"Papista-Fali":

ДА ШО ТЫ БРЕШАШ МЫЖ С ТАБОЙ С ОДНОГО СЯЛА)))
08.05.2015 в 16:36
и не боится, что могут гвоздем нарисовать
08.05.2015 в 16:37
Ведите не по грязи, а по траве. Да и для детей по грязи пошлёпать это мёд.
08.05.2015 в 16:57
Papista-Fali:
Наверное раз 5й пишу это, но повторюсь: государство не знает как наполнять бюджет, так подсамзываю - за счет вот такого [censored]! Только штрафы привязать к евро. Один раз 180 евро заплатит, больше не захочет свое ведро кидать кое как. Ну и за употребление алкоголя, курение в общественных местах, выбрасывание мусора дрю... штрафовать от 50 евро и выше! И бюджет пополнится и нация культурнее станет! ГДЕ ТАК ТЕБЯ ОБИЖАЛИ .УНИЖАЛИ. НАДРУГАЛИСЬ ЧТОЛИ??? ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ ЗЛОЙ??
08.05.2015 в 19:55
Наказывать необходимо таким образом, что бы остальные боялись не по человечески поступать по отношению к другим.
08.05.2015 в 20:05
А у меня во дворе папы и мамы, приезжающие в детский садик за детками, растоптали газон до состояния поля перед посевной.
08.05.2015 в 20:24
джип БМВ - жизнь удалась, можно и плевать на остальных
08.05.2015 в 20:29
за нарушение правил остановки и стоянки составляет 180 тыс. рублей при первом правонарушении и 360 тыс. рублей — при повторном.
"IvD":


Все гораздо проще: за нарушение правил остановки и стоянки 180 тыс. рублей при первом правонарушении, 360 тыс. рублей — при повторном (в течение года), 720 при повторном..... и т.д..... Так гайцы вылезут из кустов, выбросят фены и пойдут искать кошерных паркунов.
08.05.2015 в 21:18
Много таких случаев. Одного накажут - сто останется. Нужна системная работа ГАИ.
"IvD":

Нужна не работа ГАИ, а дворы нормальные делать, с достаточным количеством парковочных мест!!!
08.05.2015 в 21:47
Papista-Fali:
Наверное раз 5й пишу это, но повторюсь: государство не знает как наполнять бюджет, так подсамзываю - за счет вот такого [censored]! Только штрафы привязать к евро. Один раз 180 евро заплатит, больше не захочет свое ведро кидать кое как. Ну и за употребление алкоголя, курение в общественных местах, выбрасывание мусора дрю... штрафовать от 50 евро и выше! И бюджет пополнится и нация культурнее станет! ГДЕ ТАК ТЕБЯ ОБИЖАЛИ .УНИЖАЛИ. НАДРУГАЛИСЬ ЧТОЛИ??? ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ ЗЛОЙ??
"sireys":

Вот и водятел бнв нашелся... аж КРИЧИТ, обиженный! Не волнуйся, дикий человек, это лечится...
08.05.2015 в 22:03
Papista-Fali:
Наверное раз 5й пишу это, но повторюсь: государство не знает как наполнять бюджет, так подсамзываю - за счет вот такого [censored]! Только штрафы привязать к евро. Один раз 180 евро заплатит, больше не захочет свое ведро кидать кое как. Ну и за употребление алкоголя, курение в общественных местах, выбрасывание мусора дрю... штрафовать от 50 евро и выше! И бюджет пополнится и нация культурнее станет! ГДЕ ТАК ТЕБЯ ОБИЖАЛИ .УНИЖАЛИ. НАДРУГАЛИСЬ ЧТОЛИ??? ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ ЗЛОЙ??
"sireys":

Вот и водятел бнв нашелся... аж КРИЧИТ, обиженный! Не волнуйся, дикий человек, это лечится...
"Papista-Fali":

Ты уже с дойки пришол покормил коров))
08.05.2015 в 22:31
Поначалу размышлял над словом "дойка", пока "догнал", что в твоем обращении оно не имеет отношения к действующему налогообложению...
Не волнуйся, вылечат - сначала рублем, а если не поможет - таким бы по спине чем нибудь тяжелым и твердым пройтись, ведь животина по другому не понимает...
Не обижайся, товарищь, как с вами - понаехами дикими, еще по другому?! Не вижу вариантов...
08.05.2015 в 22:40
Поначалу размышлял над словом "дойка", пока "догнал", что в твоем обращении оно не имеет отношения к действующему налогообложению...
Не волнуйся, вылечат - сначала рублем, а если не поможет - таким бы по спине чем нибудь тяжелым и твердым пройтись, ведь животина по другому не понимает...
Не обижайся, товарищь, как с вами - понаехами дикими, еще по другому?! Не вижу вариантов...
"Papista-Fali":

от тебя культурой и интелегентностью так и прет)) колхозник ты. сто процентны это понятно по твоим словам.(по спине чем нибудь тяжелым и твердым пройтись, ведь животина по другому не понимает) это ты кого там так бьешь)))))
08.05.2015 в 22:41
коров или телак)))
08.05.2015 в 22:45
спалился) ты)) дяревня есть дяревня)))) везде вылизит
08.05.2015 в 22:47
иди спать завтра скатину кормить рана утром))) и по спине больше не бей сейчас это наказуема
08.05.2015 в 23:12
Поначалу размышлял над словом "дойка", пока "догнал", что в твоем обращении оно не имеет отношения к действующему налогообложению...
Не волнуйся, вылечат - сначала рублем, а если не поможет - таким бы по спине чем нибудь тяжелым и твердым пройтись, ведь животина по другому не понимает...
Не обижайся, товарищь, как с вами - понаехами дикими, еще по другому?! Не вижу вариантов...
"Papista-Fali":

от тебя культурой и интелегентностью так и прет)) колхозник ты. сто процентны это понятно по твоим словам.(по спине чем нибудь тяжелым и твердым пройтись, ведь животина по другому не понимает) это ты кого там так бьешь)))))
"sireys":

Извини, если как то не так это себе представил, но в кино про вас (скотинку) именно так и показывают))) всего хорошего мой невоспитанный и быдловатый "друг"! А корчика своего боььше так не ставь... мало ли, внемлют моим советам - на заправках "стрелять" пару литров бенза будешь потом у всех мимо проезжающих;)
08.05.2015 в 23:20
а ты видна женщина немного даже ласковая.У меня Мерс .Хочешь прокочу?
08.05.2015 в 23:20
Диски красивые !!!
08.05.2015 в 23:58
поможет гвоздь!
09.05.2015 в 0:59
Много таких случаев. Одного накажут - сто останется. Нужна системная работа ГАИ.
"IvD":

+100500
09.05.2015 в 7:24
Пугает слово "возможного". Что тут может быть не понятно.
"vk1974":

потому что если водитель придет в гаи и скажет что за рулем был не он а близкий родственник, который криво так поставил машину ( не свидетельствовать против близкого родственника ему позволяет закон ) -- всё, дело закрыто за неустановлением виновного...
"artserge":

да ладно... пусть скажет кто и все. а дело чаевые закрывают потому что им гемор не нужен... а так когда надо и найдут всех быстро и накажут по полной. было б желание
09.05.2015 в 8:29
Ключевое словосочетание - ''возможного привлечения к ответственности''.
Неотвратимость наказания, ау-у? Не, в ГАИ про нее ничо не слыхали.
Чего с автоса без водителя возьмешь, так неинтересно.
09.05.2015 в 8:54
Много таких случаев. Одного накажут - сто останется. Нужна системная работа ГАИ.
"IvD":

Нужна не работа ГАИ, а дворы нормальные делать, с достаточным количеством парковочных мест!!!
"Racerf":

Достаточным, это сколько? По одному на квартиру? Или по 2? А расстояние между домами делать по 200 метров и главное всё в асфальт закатать? Почему именно во дворе парковаться надо, а не через 300-500 метров от подъезда?
09.05.2015 в 10:08
Мне плевать на всех я паркуюсь как хочу девиз таких негодяев ! Предлагаю ГАИ повысить штрафы за парковку на зеленой , на тротуарах до 2.500.000 миллионов на первый раз !!!
09.05.2015 в 11:23
Нужна системная работа ГАИ.
"IvD":

Нужно системное мышление жителей мегаполиса.
09.05.2015 в 11:57
нужно увеличивать штраф примерно х200
09.05.2015 в 12:00
Сразу напишу-к БМВ отношусь парраллельно, т.к. таких раздолбаев хвататает на авто любой марки, ну неужели нельзя уважать окружающих и оставть авто чуть дальше и протрести свой зад пешком))))
"коришш":

но на бнв их особо много
09.05.2015 в 12:01
Завидуйте молча!Работайте будет вам Х5
09.05.2015 в 12:01
Много таких случаев. Одного накажут - сто останется. Нужна системная работа ГАИ.
"IvD":

Нужна не работа ГАИ, а дворы нормальные делать, с достаточным количеством парковочных мест!!!
"Racerf":

Достаточным, это сколько? По одному на квартиру? Или по 2? А расстояние между домами делать по 200 метров и главное всё в асфальт закатать? Почему именно во дворе парковаться надо, а не через 300-500 метров от подъезда?
"ShkVal":

200м между домами хуже чем 50м ?
09.05.2015 в 12:01
А может запретить строить объекты без автостоянок или со стоянкам 2х2 м.
Задолбали эти долбанные папарацци.
Знал одного психа, который летом охотился на авто, а сам зимой ночью ставил на тратуар, а рано утром съезжал, что бы ни кто не заметил)))
Свои претензии вначале несите в администрацию.
А если делаешь фото, то оставляй свои данные, а не шифруйся, как нагадивший шкодник.
Только вот "беда", любой папарацци смертельно боится, что кто-то будет делать Народный контроль за ним самим и его авто.
Редакция Онлайнера должна публиковать данные папарацци, как это делают во всех странах ЕС. Либо, хотя бы не ПУБЛИКОВАТЬ номера авто.
Ответственность должна быть взаимной.
Только УВЕРЕН, что обратная связь быстро положит конец делать фото изподтишка, так как вековая мудрость гласит.. "Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень".
На этом всё и закончится.
Как правили все эти папарацци сами в штрафах, алиментах, неуплатах, долгах, проблемах всех со всеми и пр.
09.05.2015 в 12:08
hiker Сегодня в 12:01
"hiker":

ну вообще, в данной ситуации, судя по фоткам, есть массо возможностей припарковать тот уазик не на дорожке:
- проехать чуть дальше (чтобы задние колеса оказались за дорожкой)
- стать левее, так чтобы лужа оказалась посреди машины)
- на крайняк (если любит катать по тротуарам): стать с другой стороны забора, на широком тротуаре, от туда по дорожке идти не далеко https://content.onliner.by/news/2015/05/default/704b04ac970130ac936abd0a63e492d2.jpg
09.05.2015 в 12:15
Надо чтобы ГАИ снимали колеса у таких умников)
09.05.2015 в 12:23
Много таких случаев. Одного накажут - сто останется. Нужна системная работа ГАИ.
"IvD":


В БССР ничего не поменялось со времён совка - принято строить дома без парковочных мест а потом жаловаться что негде парковаться. В прочем, с детскими площадками ситуация не лучше. Тут нужна системная работа правительства и городских властей, а не просто карательная операция ГАИ.
09.05.2015 в 12:24
1752,
На Космонавтов, есть садик. Так там мамочки утром и вечером нарушают все поголовно отводя и забирая своих детей. Конечно, они могут припарковаться за три квартала от садика......
Но я не настолько псих, что бы делать фото их машин и выкладывать в сетку для гайцев.
Но если кто-то из папарацци это сделает, то минимум он должен указать свои данные, что бы мы гордились такими пионерами или водителями)
09.05.2015 в 12:46
http://perehvat.gov.by/
09.05.2015 в 12:52
[censored]
09.05.2015 в 13:02
Гвоздь или шило в руки и пошёл рядом прогуливаться.
09.05.2015 в 13:06
они лучше под знаком сорок постоят
09.05.2015 в 13:31
машина конечно стоит с нарушением и не уважительно по отношению к пешеходам, но ХВАТИТ ДАВИТЬ НА ЖАЛОСТЬ МАМАМИ С ДЕТКАМИ!!!!!
"marsupilami":


Дело не в жалости, а в том, что судя по фотке, другого нормального подхода к садику нет в этом месте. Если Вам нравится топтаться в грязи, то это не значит, что это всем должно нравиться.
09.05.2015 в 13:52
Вопрос вообще не в машине, а в том, что расплодилось стадо анонимных папарацци, которые поощряются онлайнером. Если ты видишь, что сосед не стрижет газон и выкладываешь фото с номером дома и своим возмущением, то публикуй и свои данные.
Анонимы снимающие и выкладывающие фото на 99% не готовы и не хотят, что бы НЕ ДАЙ БОГ, кто-то отснял их и выложил на всеобщее обозрение их ляпы.
Как правило это типажи с неустойчивой психикой.
Возьмите любые 10 анонимов на "Перехвате" и устройте им народный контроль.
Вы увидите, что большинство - последние пройдохи имеющие и превышение скорости и нарушение парковки и пр. И это реалити.
Публикуешь - оставь и свой номер машины, ФИО и пр.
Анонимные папарацци - это пациенты. И не более.
09.05.2015 в 14:04
сразу на онлайнер? а слабо было постучать по машине что бы владелец пришел? опоздать на работу или еще куда позвонить и предупредить что задержитесь,и выяснить все сразу с владельцем авто? и мягко сказав что вы тока поговорили а за повтор мало ли что может быть? не вы один(одна) возите детей в садик! аж бесят такие мамочки
09.05.2015 в 14:37
а у меня во дворе за такое ключами двери царапали. одного поцарапают, пол двора это обсудит и все боятся ставиться не только на тротуарах,а даже на подходах к ним. вот это двор высокой культуры и быта
09.05.2015 в 14:47
Водилы думайте не о том в какое стойло коня поставить, а как людям ходить
09.05.2015 в 15:15
может это тачка одного из читателя онлайнера.а ну быстро признавайся.
09.05.2015 в 15:23
Но если кто-то из папарацци это сделает, то минимум он должен указать свои данные, что бы мы гордились такими пионерами или водителями)
"hiker":

да никто никому не должен, с тем же успехом, вы должны на капоте своей машины написать паспортные данные, что бы мы гордились такими пионерами или водителями)
09.05.2015 в 15:35
Много таких случаев. Одного накажут - сто останется. Нужна системная работа ГАИ.
"IvD":

А смысл ? Как не было мест для парковки , так и не будет . Выход один . Не нужно разводить в Минске перефирию , и строить нормальные дворы , с парковками и детскими площадками .
09.05.2015 в 15:56
Ну так X5 же. Иллюминат какой-то наверное.
09.05.2015 в 16:19
Еще один)"У меня джип и мне все можно"
09.05.2015 в 16:20
Много таких случаев. Одного накажут - сто останется. Нужна системная работа ГАИ.
"IvD":

Просто системность не в том русле.....
09.05.2015 в 16:36
[censored]
09.05.2015 в 16:46
Много таких случаев. Одного накажут - сто останется. Нужна системная работа ГАИ.
"IvD":

Смартфон в руки и вперёд, во дворы. Работа ГАИ сразу станет "системной".
09.05.2015 в 16:55
Нам уже нужен наш белорусский ,,стоп-хам''....
09.05.2015 в 17:09
Пускай пешики за собой следят... Заезжал только что во двор (6 домов) тротуары пустые, а молодые родители ребёнка по дороге катят. Когда указал на тротуар, мне начали жестикулировать что я очень не прав и вообще меня тут не должно быть... Так Нахера вам оставлять пешеходные дорожки если вы все равно по тротуарам не ходите? PS. Никогда не паркуюсь на тротуаре, имеется место на платной стоянке.
09.05.2015 в 18:28
Много таких случаев. Одного накажут - сто останется. Нужна системная работа ГАИ.
"IvD":


Интересно, когда же для наказунов дойдет что нужна системная работа чиновников, начиная с архитекторов, чтобы они наконец обеспечили нормальную инфраструктуру. Причем не только стоянки, но и грамотно те же дорожки проектировали.
09.05.2015 в 18:29
[censored]
09.05.2015 в 18:30
[censored]
"Sashafernandes":


Предлагаю онлайнеру отследить по ИП и сдать в милицию, пусть там ему немного по другому месту нацарапают, чтобы мозг включился.
09.05.2015 в 18:31
а у меня во дворе за такое ключами двери царапали. одного поцарапают, пол двора это обсудит и все боятся ставиться не только на тротуарах,а даже на подходах к ним. вот это двор высокой культуры и быта
"valter90":


Жаль, никто не догадался купить камеру, поставить тачку и поймать того кто царапает, а потом милиция радостно на него повесила бы и остальные случаи. Вот бы он потом радовался оплачивая ремонты авто.
09.05.2015 в 18:39
да дайте ему в *** за такое! задолбали уже такие паркуны!
"user_1524234":

Ну так дайте. Или у вас нету?
09.05.2015 в 18:40
Нам уже нужен наш белорусский ,,стоп-хам''....
"besitugasno":

Белорусские стопхамовцы будут только ныть в усы, жрать жараную картошачку и опускать руки.
09.05.2015 в 18:46
Нам уже нужен наш белорусский ,,стоп-хам''....
"besitugasno":

Белорусские стопхамовцы будут только ныть в усы, жрать жараную картошачку и опускать руки.
"Яичко":

белстопхамов сразу посадят, все закончится не начавшись
09.05.2015 в 20:02
Может быть...пена?
09.05.2015 в 20:08
Да чего жаловатся....у него что колеса бетонные? Если человек дэбил, то нужно ему это показать...
09.05.2015 в 20:33
пена в помощь...
09.05.2015 в 20:43
Ну он крутой на джипе БМВ,что ему эта дорожка пешеходная,уж лучше б мозгов хватило вперед проехать хоть на зону зеленую,дорожку освободил.
09.05.2015 в 21:02
Админы сами ездят на французах!!!!!!!Вот почему всегда в статистику поподают только BMW!!!!Как будто все остольные ездят и поркуються по правилам!!!ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА
09.05.2015 в 21:03
Artem.solo.by, ЭТО КРАССОВЕР
09.05.2015 в 21:48
Много таких случаев. Одного накажут - сто останется. Нужна системная работа ГАИ.
"IvD":

Будут системными фото и заявки от граждан - будут и системный наказания...
09.05.2015 в 22:01
что вы хотите от водителей БМВ, они же боги
09.05.2015 в 22:28
а зачем фоткать то? вызвали ГАИ и все... ну или колеса порезали. что себе позволяет эта старая консервная банка?
09.05.2015 в 22:47
Завидуйте молча!Работайте будет вам Х5
"yT1WyQWY":

ради глупых комментаторов продавать бентли это уже слишком )))
09.05.2015 в 22:53
Штрафануть по максимуму! А блятин хватает на всех марках авто, не нужно делать акцент только на БМВ!
09.05.2015 в 22:54
Штрафануть по максимуму! А блятин хватает на всех марках авто, не нужно делать акцент только на БМВ!
"eldvig":


читать БЫДЛЯТИН
09.05.2015 в 22:56
Да. Быдло-водятлов нужно учить!!! И никто с этим не поспорит...
09.05.2015 в 23:28
Работать надо ГАИ, а не просиживать штаны....
10.05.2015 в 7:12
Гвоздь творит чудеса.
10.05.2015 в 7:15
nataxanesabaka, Писать научись, крАссовер порковщик
10.05.2015 в 7:25
Сейчас усложнили процедуру эвакуировать машину. Что теперь всю милицию мобилизовать .чтоб пинсионеров утешить. Они не представляют опасности.Обошол и пошол дальше.
"sireys":
Ты зачем уроки в школе прогуливал? Во всех постах ошибки! Лучше не пиши!

подтянулся контингент который прям як у роднай весцы шагает
по менску у разинавых сапагах
"huevosRancheros":

ВОТ И Я О ТОМ ЧТО МИНСК ЭТО И ЕСТЬ БОЛЬШАЯ ДЕРЕВНЯ .ФОТО НА ЛИЦО. ПИНСИОНЕРОК МЕСНЫХ НА ФОТО НЕ ХВОТАЕТ))
"sireys":
10.05.2015 в 8:24
Так наказали али нет?
10.05.2015 в 8:35
Что делать?Спустить все колеса,если водятел иванушка.
10.05.2015 в 8:59
Опять БМВ!
P.S. БМВ очень хорошая машина, но ей очень не везет с водителями!!!
"user_1113213211":

Потому что каждое 2 быдло мечтает выглядеть круто.. Я вообще заметил чем упилинней конкретный экземпляр "бмв" - тем, наверняка, более неадекватен владелец. За исключением случаев владения раритетными, восстановленными экземплярами.
Х5 - это ж почти предел быдломечатателя..
10.05.2015 в 9:51
Много таких случаев. Одного накажут - сто останется. Нужна системная работа ГАИ.
"IvD":

Какая работа????
Что это такое????
Посмотрите кто там работает, и вам всё станет ясно, у "трудяжек " другие забот: "как достать.бегемота с болота".
10.05.2015 в 10:13
какая свинья
10.05.2015 в 10:28
Ну это быдло конкретное.
10.05.2015 в 11:39
Много таких случаев. Одного накажут - сто останется. Нужна системная работа ГАИ.
"IvD":

А лучше гирю на колесо :)
10.05.2015 в 12:26
Тут сможет помочь только введение штрафа в размере от 10б.в. за парковку на зеленой зоне и систематичные рейды сотрудников ГАИ с фотофиксацией. Штрафовать!
10.05.2015 в 13:28
Пару раз гвоздём пройтись-на стоянку начнёт ставить!
10.05.2015 в 13:55
Ему можно у его джип)
10.05.2015 в 15:34
Кому он там мешает??? О_о
10.05.2015 в 15:39
Ощущение того, что в бюджете городов денег валом-где все лица, которые штрафы выписывают- в общественном транспорте? Какие нафиг нарушения стоянки-ЗАКОН РБ О НАРУШЕНИИ ЗА ПАРКОВКУ НА ЗЕЛЁНОЙ ЗОНЕ Ч.3 СТ.15.22 КоАП предусматривает от 10 до 300 базовых величин-ВЛАСТЬ АУ!
10.05.2015 в 16:05
............................и ШТО дальше, ЯИЧНИКИ счас ему штраф дадут???
10.05.2015 в 16:50
pioneerls, тебя случайно заметил такой же фотограф и водитель бы заплатил 180 тыщ а ты за новый бампер.
10.05.2015 в 17:17
Неужели ни у кого гвоздика не нашлось?
10.05.2015 в 18:52
машина конечно стоит с нарушением и не уважительно по отношению к пешеходам, но ХВАТИТ ДАВИТЬ НА ЖАЛОСТЬ МАМАМИ С ДЕТКАМИ!!!!!
"marsupilami":

Дело не в жалости, а в том, что судя по фотке, другого нормального подхода к садику нет в этом месте. Если Вам нравится топтаться в грязи, то это не значит, что это всем должно нравиться.
"Alexander1984":

неудобно ходить по грязи не только мамашам с детворой, всем остальным тоже
и не надо акцентировать внимание, что видите ли мамашам неудобно, особенные нашлись, фу млять
10.05.2015 в 19:16
У онлайнера паранойя насчет BMW.
Так паркуются тысячи авто, а онланер пишет именно про BMW.
10.05.2015 в 21:24
оййй.... какие мы нежные постали!!! я маленький вот только по грязи и ходил! никогда не любил тротуары!
10.05.2015 в 22:02
может поставил человек когда дождя не было,а все давай трепаться скорее
10.05.2015 в 22:04
Если проходя спустить ему пару колес, в следующий раз подумает, ставить так машину или нет
10.05.2015 в 22:37
Бедные дети, что теперь делать?
10.05.2015 в 22:42
Много таких случаев. Одного накажут - сто останется. Нужна системная работа ГАИ.
"IvD":

Ага надо что бы гаи сами соблюдали закон!
10.05.2015 в 23:06
Я бы грязью измазал.
10.05.2015 в 23:18
Парочка выкрученных ниппелей исправит ситуацию в корне,и будешь прав.
10.05.2015 в 23:37
Вот где нужны гаишники, а не в кустах..
11.05.2015 в 8:37
судя по огороженному объекту с переди - это садик, возможно родитель приехал за своим ребёнком, погода не охти, хотел поближе подехать так как припоркаватся явно во дворе негде, а все сразу прям пообсерались от злости какой плохой водитель, другое дело если кинул машину и пошол домой спать - то да [censored]
11.05.2015 в 9:03
главное что ему при выходе из своего ведра было ноженьки драгоценные на асфальт поставить,,,,
11.05.2015 в 9:04
А прежде чем в ГАИ писать, кто-нибудь с хозяином поговорить пытался? Не важно по-хорошему или по-плохому.
11.05.2015 в 9:29
А прежде чем в ГАИ писать, кто-нибудь с хозяином поговорить пытался? Не важно по-хорошему или по-плохому.
"evo_skaj":


я уже с [censored]парковщиками наобщался, ни к чему хорошему такое общение не ведет.
работают только силовые методы
11.05.2015 в 9:34
[censored]
11.05.2015 в 9:35
судя по огороженному объекту с переди - это садик, возможно родитель приехал за своим ребёнком, погода не охти, хотел поближе подехать так как припоркаватся явно во дворе негде, а все сразу прям пообсерались от злости какой плохой водитель, другое дело если кинул машину и пошол домой спать - то да [censored]
"KEPPA":


Ты, походу, такой же - клиент.
11.05.2015 в 9:39
Водитель мицубиси поменял машину?)
11.05.2015 в 9:45
Просто штрафы маловаты, поэтому народ и не боится. А почему бы не сделать штраф дифференцированным))) Например одна пятая от зп))) Вот тогда бы народ веселее машинки парковал. И если что, я тоже водитель, и на дорогах веду себя как человек.
11.05.2015 в 9:51
Artsiom, Нужны ребята с погрузчиком и парой бетонных блоков)))
11.05.2015 в 9:52
evo_skaj, А у водителя нет мозга? Он не видит куда паркуется??? Ааа???
11.05.2015 в 10:10
Как водитель с 30 летним стажем поделюсь собственными наблюдениями. Чем круче авто, тем грубее нарушения: парковка на зеленке, обгон через сплошные на проспекте, проезд на красный, поворот направо со второго ряда, подрезание и выщемление из ряда и т.д. Эту звездную болезнь лечить можно только лишением прав на какой-то период.
Штрафы-штрафами, но это не исключает другой проблемы - нехватка мест для парковки. Наши умные градостроители увлекаются гиперстоянками, который все равно мало. Лучше бы кучу мелких построили или делали парковки под домами.
11.05.2015 в 11:02
Пора открывать (официально) сообщество "Чистые дворы" и набирать людей, типа "дружинников".
11.05.2015 в 13:28
Пора открывать (официально) сообщество "Чистые дворы" и набирать людей, типа "дружинников".
"gary84":


самостоятельно гирю к колесу приковать не в состоянии?
23.09.2015 в 13:53
машина конечно стоит с нарушением и не уважительно по отношению к пешеходам, но ХВАТИТ ДАВИТЬ НА ЖАЛОСТЬ МАМАМИ С ДЕТКАМИ!!!!!
"marsupilami":

ВОУ ! Какой! А ни че, если там фотка с территории детсада!!! Были бы дети, так бы не говорил !!!