Минчанин: вокруг машины покосили траву на следующий день после мойки

 
717
28 мая 2015 в 15:11
Автор: Андрей Гомыляев

«Вчера помыл машину, поставил на парковку в одном из дворов микрорайона Брилевичи, сегодня надо было ехать на чистой, — рассказал Onliner.by житель столицы Вадим. — А с утра обнаружил, что автомобиль с трех сторон заляпан мелкими травинками, разлетевшимися во время косьбы газонокосилкой. Трава быстро засохла и прилипла, просто так не сметалась. Выходит, опять придется ехать на мойку и платить из собственного кошелька за некачественную работу некоторых людей из ЖЭСа?»

«Я понимаю, что косить нужно, — говорит минчанин. — Но неужели нельзя при косьбе поворачиваться боком или спиной к машинам? Ведь возможность для более аккуратной косьбы была. В идеале, конечно, чтобы газонокосильщики приставляли защитные листы (картона, ДВП) к кузовам машин, около которых они работают. Из-под лезвий ведь могут вылететь не только травинки, но и камни. Такое решение позволило бы избежать многих конфликтных ситуаций».

А инцидентов на самом деле было немало. Так, наш читатель Евгений рассказал, что буквально позавчера окно его автомобиля оказалось разбито во время покоса. «ЖЭС пока упирается, но милиция при составлении протокола установила фамилию газонокосильщика», — уточнил мужчина.

Коммунальщики обычно просят минчан не оставлять машины во дворах, извещают о предстоящем покосе: развешивают объявления у подъездов. По словам страховщиков, по «автогражданке» в этом случае компенсация не положена: «Это не ДТП, а значит, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств — не страховой случай. Однако владелец автомобиля вправе вызвать сотрудников милиции, чтобы зафиксировать факт нанесения вреда. Далее можно обратиться в суд за возмещением ущерба. В этом случае ответчиком будет выступать владелец газонокосилки — неважно, физическое это или юридическое лицо».

Автор: Андрей Гомыляев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.05.2015 в 15:12
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
28.05.2015 в 15:12
хорошо, что целая)))
28.05.2015 в 15:12
скажите спасибо что еще камнями краску не посбивали..
28.05.2015 в 15:13
вот это новость! а когда будет новость про дождь после помытой машины?
28.05.2015 в 15:13
Я бы не связывался
28.05.2015 в 15:13
Не во дворе ставить машину надо а на стоянке и не будет инцедентов...
28.05.2015 в 15:13
Новость дня прям...Бедааааа)))
28.05.2015 в 15:13
Это так же как "Помыл машину перед тем как вокруг неё покосили траву".
28.05.2015 в 15:13
и это написал хозяин мерса?
ладно если б жигулей...
28.05.2015 в 15:13
Все беларускому народу не так. Хотим жить цивилизованно, а ни работу, ни уважения к чужому труду нет.
28.05.2015 в 15:14
правильно сделал!!!!
28.05.2015 в 15:14
Не нравится - купи гараж и ставь свою машину там, либо на платную стоянку!
28.05.2015 в 15:14
Почему номер на второй фото не замазан?
28.05.2015 в 15:14
Хорошо, что такое событие я застал живым...
28.05.2015 в 15:14
От них не спрячешься
28.05.2015 в 15:14
Какой ты жалкий владелец Мерса!
28.05.2015 в 15:14
косаря к ответу
28.05.2015 в 15:14
Не на всех фотках номера замазали, лоал
28.05.2015 в 15:14
Пф.. точно такая же ситуация была, увы но да, пришлось заново намывать. К сожалению если хочешь чистоту как минимум ставь на платный паркинг.
28.05.2015 в 15:14
Отлично номер замазали! (см.2 фото).
28.05.2015 в 15:15
На машину нашел деньги и на мойку найдет..расплакался бедняго..
28.05.2015 в 15:15
помыл и забыл. Проблема высосана из пальца
28.05.2015 в 15:15
Чувачек на не хилом мерине, мне что из своего кормана платить? Буржуй блин.
28.05.2015 в 15:15
Круто номер затер.
28.05.2015 в 15:15
и это написал хозяин мерса?
ладно если б жигулей...
"Lazerboyy":

за последние деньги мерс купил.

возможно на кредит или в долг.
Беларусь все-таки.

так и живем
зато у соседей машина дешевле
28.05.2015 в 15:15
[censored]
28.05.2015 в 15:15
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

Проблема! Все бабки на мерса же ушли.
28.05.2015 в 15:16
номер то скрыт то нет к чему бы это
28.05.2015 в 15:16
Тот самый случай, когда косишь с удовольствием))
28.05.2015 в 15:16
Вот если бы разбили стекло или фару, вот это трагедия, а так это мелочь. Снова помоется!!!
28.05.2015 в 15:16
От коммунальщиков ничего не добъешься...
28.05.2015 в 15:16
Зато самый приятный запах - это запах скошенной травы:)
28.05.2015 в 15:16
Необеднеет
28.05.2015 в 15:16
Почитав все негодующие комментарии и сразу видно, что пишут только пешеходы и явно у которых вообще машин не было никогда.
28.05.2015 в 15:16
травинками, хорошо что не сколами
28.05.2015 в 15:16
Бедный Минчанин!
28.05.2015 в 15:16
Блин, у чела мерс за кучу бабок, а он ноет что придётся снова за мойку платить.
Так-то авто не дешёвое удовольствие. А ещё голуби какают на машины. И?
28.05.2015 в 15:16
Справа ещё столько места было, чтобы поставить ровно машину...
28.05.2015 в 15:16
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

нет, вы что, особенно не проблема, когда эти газонокосильщики по земле "косить" начинают и летят камни. конечно же никаких проблем в сколах на кузове, это же нормально, да?
28.05.2015 в 15:16
таков закон подлости!
28.05.2015 в 15:16
Вадим, купите гараж и не нойте
28.05.2015 в 15:16
А паркинги для кого придумали? Так нет ведь хочется поближе к подъезду свое корыто поставить.
28.05.2015 в 15:17
очередной нытик из Брилевичей?
По-моему ситуация не стоит и выеденного яйца. Хорошо что камнями еще не покоцали
28.05.2015 в 15:17
Все такие умные , пока не коснулось их самих.... Проблема есть ... ЖЭС должны учить своих работников .
28.05.2015 в 15:17
Как умно номер прикрыл почти на все фотках ))))
У тебя еще спрашивать разрешения на покос травы?! Ставь в гараж свой корч
28.05.2015 в 15:17
Может ее еще и обосцали ))
28.05.2015 в 15:17
Минчанин: вокруг машины покосили траву на следующий день после мойки

Я вот тоже помыл машину, а завтра пошёл дождь и грязь прилипла и быстро засохла! И теперь мне нужно снова мыть машину и платить из своего кармана!
Куда мне идти жаловаться?
28.05.2015 в 15:17
[censored]
28.05.2015 в 15:17
помыл и забыл. Проблема высосана из пальца
"zubrichek":

На машину нашел деньги и на мойку найдет..расплакался бедняго..
"artem_af":

Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

Дело не в мойке, ребят, а в отношении к чужому имуществу!!!
28.05.2015 в 15:18
Решил мерсом светануть
28.05.2015 в 15:18
Даже б и мысли не было ябедничать по такому поводу. Давайте сразу дождь запретим, а то после него машина грязная
28.05.2015 в 15:19
Обычно ЖЭС через объявления на подъезде предупреждает заранее.
28.05.2015 в 15:19
Минчанин: вокруг машины покосили траву на следующий день после мойки

Я вот тоже помыл машину, а завтра пошёл дождь и грязь прилипла и быстро засохла! И теперь мне нужно снова мыть машину и платить из своего кармана!
Куда мне идти жаловаться?
"Дзед4":

Жалуйся на господа бога. Как вариант - пожалуйся на господа бога, например, Аллаху. Или Будде.
28.05.2015 в 15:19
Пф.. точно такая же ситуация была, увы но да, пришлось заново намывать. К сожалению если хочешь чистоту как минимум ставь на платный паркинг.
"soho_m":

Или гараж! А то памяркоуныя нытики скоро на птеродактелей будут жаловаться! :)))
28.05.2015 в 15:19
скажи спасибо что фары и стекло не разбили, как мне 2 года назад!!!! а по уму у некоторых ЖКХ есть спец. барьеры которые они выставляют.......все зависит от руководства данной отрасли...!!
28.05.2015 в 15:19
не повезло...
28.05.2015 в 15:19
Мстя за не правельную парковку)
28.05.2015 в 15:20
.это проблема?
"AeroBel":

проблема в другом: работникам жэса наплевать на все вокруг. А некоторым наоборот в кайф сделать гадость, они таким образом наверное поднимают свое эго на другой уровень..
28.05.2015 в 15:20
Ждем "пошел дождь, сразу после как помыл машину! почему у меня погода не спросила?"
28.05.2015 в 15:20
хрен с ней с травой, мне в прошлом году две двери перекрашивать пришлось из-за сколов от камней, вылетевших из-под косилки...работник не заметил посреди травы кучу песка с камнями и "прошелся по ней" своей косилкой... ((( КАСКО спасло, сделал ещё пару царапин гвоздем на двери и на ремонт хватило)
28.05.2015 в 15:20
Беда-печаль :) Могло быть и хуже.

У нас рядом с домос стройка - две 15-этажки. Какие-то анонимы повесили объяву - мол, при проведении покрасочных работ фасада с мая по июнь краска ветром далеко разлетается - типа не ставьте свои машины. Ответственности не несем. И никакой подписи.
Типа па-чэснаму предупредили.
Так вот. Машины были заляпаны мелкими каплями краски на расстоянии около 100 метров от забора стройки. И почему эти товарищи тоже не используют защиту при покраске?
А вообще больше всего возмутили 2 вещи - анонимность и отказ нести ответственность.
28.05.2015 в 15:20
а еще ЖЭС птиц не гоняет на твоим мэрсом .... и обучает летать слонов!
28.05.2015 в 15:20
на этом универсале говоришь надо было ехать чистым?) ладно был бы седан...
28.05.2015 в 15:21
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":


НУ и что если камень, в очередной раз на станцию..ЭТО ПРОБЛЕМА?
28.05.2015 в 15:21
а еще желтая пыльца с сосен кругом! что делать?
28.05.2015 в 15:21
Эта ужасная новость взбудоражила Беларусь!
28.05.2015 в 15:21
Ужас. Какая трагедия
28.05.2015 в 15:21
чтоб у вас в жизни бОльших проблем не было )
28.05.2015 в 15:22
Так что газонокосильщикам надо теперь ходить и все машины накрывать простынькой, а то вдруг кто помыл недавно.
28.05.2015 в 15:22
Пошел бы поплакал и маме рассказал...
28.05.2015 в 15:22
и это написал хозяин мерса?
ладно если б жигулей...
"Lazerboyy":

Владелец жигулей не написал бы в онлинер из-за такой мелочи! Ох и нытики! Ааааа... маааама, онлиииинер, памагиче, моя машинку траукой запэцкали! :)))))))))))))))
28.05.2015 в 15:22
А зачем на некоторых фото номера скрывать, а на некоторых нет?
28.05.2015 в 15:22
ответчиком будет выступать владелец газонокосилки

штаааааа? ))))))))))
28.05.2015 в 15:22
Кінуў на двары - чаго скардзішся?
28.05.2015 в 15:22
Высказывания типичных белорусов. Типа так и надо, все нормально... Хорошо что целая...На стоянку...я бы не связывался..... короче, лишь бы не было войны... . Это многое объясняет!!!
28.05.2015 в 15:23
я бы еще птиц штрафовал, они иногда машину пачкают!
28.05.2015 в 15:23
Пора ехать на помойку. Отличный Mercedes.
28.05.2015 в 15:24
Газонокосильщики - они не только машину
заляпают мелкими травинками
,но и разбудят вас в 5 утра.
28.05.2015 в 15:24
Доходит уже до маразма. Пишут всякую чушь, абы пожаловаться.
28.05.2015 в 15:24
рава быстро засохла и прилипла, просто так не сметалась. Выходит, опять придется ехать на мойку и платить из собственного кошелька за некачественную работу некоторых людей из ЖЭСа?

прошу прощения, а если бы ворона нагадила вы бы кому жаловались? ставьте в собственном гараже - там от таких мелочей вы будете застрахованы.
28.05.2015 в 15:26
ой блиииииииииииин...бедненький!!! Открой расчетный счет, мы все скинемся на мойку бедненькому...
28.05.2015 в 15:26
[censored]
28.05.2015 в 15:27
Иногда складывается ощущение, что специально косцы закидывают машины скошенной травой летом, а дорожники песком зимой!
28.05.2015 в 15:27
очередной нытик из Брилевичей?
По-моему ситуация не стоит и выеденного яйца. Хорошо что камнями еще не покоцали
"Bеня":

Все они из Брилевичей и КГ в чём-то одинаковые! А главное, в умении жалиться!
28.05.2015 в 15:27
Минчанин: вокруг машины покосили траву на следующий день после мойки

Я вот тоже помыл машину, а завтра пошёл дождь и грязь прилипла и быстро засохла! И теперь мне нужно снова мыть машину и платить из своего кармана!
Куда мне идти жаловаться?
"Дзед4":

Жалуйся на господа бога. Как вариант - пожалуйся на господа бога, например, Аллаху. Или Будде.
"KuryashkaS":

Ага... Будет, как в анекдоте. :)))))))))))
Пришли Будда с Аллахом к Богу и говорят:
- Мол, такой ты, сякой...
:)))))))
28.05.2015 в 15:28
как всегда беспощадное замазывание номера не на всех фотках)))
28.05.2015 в 15:28
Очередной нытик! И чтооо??... не поверите, у меня та же фигня случилась на прошлой неделе, смахнула щеточкой, прошлась влажной тряпочкой. Обязательно ныть и стучать по каждому пустяку??
Ненавижу нытиков!!!
28.05.2015 в 15:28
Зачем на одной фотке замазывать номера, а на второй оставлять?
28.05.2015 в 15:28
Надо было на стоянку платную ставить.
28.05.2015 в 15:28
В чем проблема ее еще траз помыть? Да и в деревню можно и на такой съездить. Пижон млин...
28.05.2015 в 15:28
Беда-печаль :) Могло быть и хуже.

У нас рядом с домос стройка - две 15-этажки. Какие-то анонимы повесили объяву - мол, при проведении покрасочных работ фасада с мая по июнь краска ветром далеко разлетается - типа не ставьте свои машины. Ответственности не несем. И никакой подписи.
Типа па-чэснаму предупредили.
Так вот. Машины были заляпаны мелкими каплями краски на расстоянии около 100 метров от забора стройки. И почему эти товарищи тоже не используют защиту при покраске?
А вообще больше всего возмутили 2 вещи - анонимность и отказ нести ответственность.
"Maxx":

вот тут вообще непонятно. Вас предупреждали? Предупреждали! Так в чем вообще вопрос. Если бы не предупреждали, тогда другое дело. А так и объявку написали и все равно вы ставили там машину, а теперь ноете. Вы к себе претензии предъявляйте, а не к строителям
28.05.2015 в 15:28
Хозяин мерса, какой-то нытик, мне машину травой обкидали, пожалейте меня, а если птицы пометят, тоже надо жаловаться?
Скажи спасибо, что не битумом дорожники укатали.
28.05.2015 в 15:29
я бы еще птиц штрафовал, они иногда машину пачкают!
"user_2171544":


Это будет темой завтрашней новости - "Помыл машину, а на нее птичка какнула... Бида-пичаль-всей-жизни"
28.05.2015 в 15:29
Просят же не ставить автомобили при покосе,на каждом подъезде вывеска!
28.05.2015 в 15:30
А по большому счёту - может должны как-то закрывать, чтобы не летело от косилки. Ну... или серпом дорезать возле парковок! :)))
28.05.2015 в 15:30
С номером вы вообщем пасаны. Зачм вообще закрашивали
28.05.2015 в 15:30
На А-100 мойка стоит 35 000, если что!
28.05.2015 в 15:30
Очередной нытик! И чтооо??... не поверите, у меня та же фигня случилась на прошлой неделе, смахнула щеточкой, прошлась влажной тряпочкой. Обязательно ныть и стучать по каждому пустяку??
Ненавижу нытиков!!!
"Пурга":

Не гони пурги.
28.05.2015 в 15:31
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

Да, проблема.
Давайте вас грязью обольем и скажем "ну и что... ну, еще раз постираешь одежду... это проблема?"
28.05.2015 в 15:31
тема поднята справедливо, ибо.. так сказать..коммунальщики чинили крышу дома кинули рубероид рядом с прохожими( ну подумаешь пыль полетела в морду лица).
плюнули в лицо-фигня утерся и пошел;
траву нанес какой -то явно абориген(какая разница на мерс или ржавый опель) явно с культурой у него проблемы
p.s.мою машину 20 минут назад обделал такой же абориген, подошел спросил-невнятный ответ,мол чего она тут стоит мне косить надабна(короче пукнул-извинился и вся культура)
28.05.2015 в 15:31
Вот и новая категория врагов у водителей нарисовалась :) Пешеходы, велосипедисты, это все мелочи. Самое страшное - газонокосильщики :)
28.05.2015 в 15:32
я бы еще птиц штрафовал, они иногда машину пачкают!
"user_2171544":


Это будет темой завтрашней новости - "Помыл машину, а на нее птичка какнула... Бида-пичаль-всей-жизни"
"Maxx":

Это вообще потеря потерь
28.05.2015 в 15:32
Никто не заставлял мыть вечером, помыл утром и поехал куда нужно
28.05.2015 в 15:33
я бы еще птиц штрафовал, они иногда машину пачкают!
"user_2171544":


Это будет темой завтрашней новости - "Помыл машину, а на нее птичка какнула... Бида-пичаль-всей-жизни"
"Maxx":

Это будет вообще потеря потерь.
28.05.2015 в 15:33
я бы еще птиц штрафовал, они иногда машину пачкают!
"user_2171544":


Это будет темой завтрашней новости - "Помыл машину, а на нее птичка какнула... Бида-пичаль-всей-жизни"
"Maxx":

Мне недавно какая-то нихарошая птица три плюхи навалила :))) Две на лобовик, а одну на заднее стекло. Причем такие плюхи огромные, я реально в шоке. Пол часа драить пришлось :)))))))
28.05.2015 в 15:33
С одной стороны - Брилевичи, панелька.
Но с другой добротный красивый автос наверняка дорогой.

газонокосильщики в таких районах в большенстве своем простые дядьки не заморачиваются о том куда летить трава, камешки и пыль - некогда да и не до того....

Вот интерестно, траву косят в Дроздах также или все-таки там газонокосильщики больше думают о сохранности автосов жителей :)
28.05.2015 в 15:33
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

Мне кажется для Вас ничто не проблема, пока Вас это не касается. А приятно потом обнаружить сколы на ЛКП, или вмятины, или еще лучше разбитое отлетевшим камнем стекло? Да и в принципе съездив на мойку я хочу чтобы после этого машина была чистая, а не утром обнаружить её под слоем травы.
28.05.2015 в 15:33
Смртрим на автобарахолке))))
28.05.2015 в 15:33
Видимо на последнее помылся...
28.05.2015 в 15:34
я бы еще птиц штрафовал, они иногда машину пачкают!
"user_2171544":


Это будет темой завтрашней новости - "Помыл машину, а на нее птичка какнула... Бида-пичаль-всей-жизни"
"Maxx":

Это вообще потеря потерь
"0021pv":

Даже не представляю к теперь с этим жить (
28.05.2015 в 15:34
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

Мне кажется для Вас ничто не проблема, пока Вас это не касается. А приятно потом обнаружить сколы на ЛКП, или вмятины, или еще лучше разбитое отлетевшим камнем стекло? Да и в принципе съездив на мойку я хочу чтобы после этого машина была чистая, а не утром обнаружить её под слоем травы.
"Diego_by":

можно укрыть брезентом :)
28.05.2015 в 15:34
с такой машиной можно иметь собственную мойку)))
28.05.2015 в 15:34
[censored]
28.05.2015 в 15:34
нытик! радуйся что стекла целые!
28.05.2015 в 15:35
Когда уже онлайнер сделает статью про беспредельных голубей?
28.05.2015 в 15:35
как-то мерс на 2 места припаркован, не?
28.05.2015 в 15:36
мерс купил, а на мойку жалко 200тыс?
28.05.2015 в 15:36
да вот это даааааа прям новостише .
28.05.2015 в 15:38
радоваться надо что траву косят а не поджигают)
28.05.2015 в 15:38
С номером вы вообщем пасаны. Зачм вообще закрашивали
"sadnikofd":

Чтоб народ знал своих героев! :)))
28.05.2015 в 15:39
народ не знаете своих прав. так зачем писать он правильно сделал жесы не чего не делают только портят. всуд и материальный учерб
28.05.2015 в 15:39
Иногда машины портят траву..
Иногда трава портит машину...
-
Сочувствую.
Жэсы не знают о других типах газонокосилок.
28.05.2015 в 15:39
Косить так, что бы трава не разлеталась на пять метров несложно. Да, и не считайте чужие деньги.
28.05.2015 в 15:40
Часто видел, как косари носят с собой плотную плёнку и прикрывают бампера машин. тут. видимо, забили.
28.05.2015 в 15:40
Мерс купил, а 100 рублей за мойку впадлу платить. Зачем вообще машину мыть в таком климате, как у нас?
Мою 3-4 раза в год, из-за такого случая точно не стал бы кипиш поднимать
28.05.2015 в 15:40
Застрахуй братуху, застрахуй...
28.05.2015 в 15:40
максимальный репост!
28.05.2015 в 15:40
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

а Вы думаете лако-красочное от лишней мойки лучше станет? а про картон в качестве экранов это 100%
28.05.2015 в 15:40
мне вчера точно также заляпали травой авто, теперь жду следующего дождя
28.05.2015 в 15:40
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

Пешеходам не понять.....
28.05.2015 в 15:41
помыл и забыл. Проблема высосана из пальца
"zubrichek":

На машину нашел деньги и на мойку найдет..расплакался бедняго..
"artem_af":

Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

Дело не в мойке, ребят, а в отношении к чужому имуществу!!!
"Userlooser":

А какое может быть отношение у наших коммунальщиков ? Вы с ними просто поговорить попробуйте по человечески, сами поймете.
28.05.2015 в 15:42
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

Конечно проблема! Если деньгами раскидываться, то как и некоторые, так и будет на тралике кататься.
28.05.2015 в 15:42
Когда уже онлайнер сделает статью про беспредельных голубей?
"Khid":

Или о летающих зверях http://minutnoe-nastroenie.ru/wp-content/uploads/2011/08/primety.jpg
28.05.2015 в 15:42
чем отличается загаженная машина травой от например покрашеной или с кирпичем на капоте? не владельцы машин которые просто всегда не довольны как бы вы отнеслись если окна вашей квартиры обливали помоями? -ничего помыли бы еще раз?
28.05.2015 в 15:42
я вчера помыл тачку а утром обнаружил что ее абкакали грачи? куда жаловаться, куда смотрит администрация почему не заставляют грачей какать мимо?
28.05.2015 в 15:42
у меня на даче через выходные такая же ерунда)
28.05.2015 в 15:42
Ждем "пошел дождь, сразу после как помыл машину! почему у меня погода не спросила?"
"sanya_2502":

А лучше еще на птичку в суд подать, которая сверху какнула.
28.05.2015 в 15:42
Скупердяй на мерсе
28.05.2015 в 15:43
Маме в подол пусть поплачется.
28.05.2015 в 15:43
работа выполнена качественно - трава прилипла и не отваливается. ;-)
28.05.2015 в 15:43
я вчера помыл тачку а утром обнаружил что ее абкакали грачи? куда жаловаться, куда смотрит администрация почему не заставляют грачей какать мимо?
"_FisherMan_":

Вам к охотоведу на прием.
28.05.2015 в 15:44
«Я понимаю, что косить нужно, — говорит минчанин. — Но неужели нельзя при косьбе поворачиваться боком или спиной к машинам? Ведь возможность для более аккуратной косьбы была. В идеале, конечно, чтобы газонокосильщики приставляли защитные листы (картона, ДВП) к кузовам машин, около которых они работают. Из-под лезвий ведь могут вылететь не только травинки, но и камни. Такое решение позволило бы избежать многих конфликтных ситуаций»
Писатель-фантаст??? Или просто с Луны свалился?
28.05.2015 в 15:44
Беда-печаль :) Могло быть и хуже.

У нас рядом с домос стройка - две 15-этажки. Какие-то анонимы повесили объяву - мол, при проведении покрасочных работ фасада с мая по июнь краска ветром далеко разлетается - типа не ставьте свои машины. Ответственности не несем. И никакой подписи.
Типа па-чэснаму предупредили.
Так вот. Машины были заляпаны мелкими каплями краски на расстоянии около 100 метров от забора стройки. И почему эти товарищи тоже не используют защиту при покраске?
А вообще больше всего возмутили 2 вещи - анонимность и отказ нести ответственность.
"Maxx":

вот тут вообще непонятно. Вас предупреждали? Предупреждали! Так в чем вообще вопрос. Если бы не предупреждали, тогда другое дело. А так и объявку написали и все равно вы ставили там машину, а теперь ноете. Вы к себе претензии предъявляйте, а не к строителям
"Bеня":

Веня... Ну вот как такким как ты что-то объяснить?
Повторюсь:
Машины были заляпаны мелкими каплями краски на расстоянии около 100 метров от забора стройки

Никто под забором не ставил. И даже в 10 метрах не ставил. А даже если бы и так - для чего стройки заборами огораживают, проезды перекрывают? А если бы башенный кран на машины упал - тоже ответственности не несем?

Это не форс-мажор, не война и не природное бедствие. И даже за такие мелочи, как трава на капоте, очень даже можно привлечь к ответственности. Не говоря уже о покрашенных авто.
28.05.2015 в 15:44
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

80 тыс за мойку, в одном только дворе машин 20 так закидают. Итого: 1.6млн ущерба от покоса, и это за пару часов. а до автомойки еще и доехать нужно. Если всем ехать на мойку и тратить время в очередях - то ущерб за день от одного старателя больше его дохода за месяц.

Может хватит генерировать лишнюю работу и лишние траты?
28.05.2015 в 15:44
Нищего ограбили. На мойку денег нету....
28.05.2015 в 15:44
ну и что теперь, оштрафовать и конфисковать косилку???
28.05.2015 в 15:45
Но неужели нельзя при косьбе поворачиваться ...спиной к машинам?

Это как? Косить около бампера сидя на капоте?
28.05.2015 в 15:45
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":


написал пешеход....
28.05.2015 в 15:46
Такие общественники "косильщики" головы им побрить тримерами а не траву!
28.05.2015 в 15:46
Походу, быть принципиальным или снисходительным каждый решает для себя сам. Я б забил. Но не факт , что это правильно.
28.05.2015 в 15:46
astra-media,
ребята с жэса тогда никогда работать не будут и траву покосят к новому года
по такие будут ставить машину
вчера косили возле дома я быстро в машину и перепарковался
зачем потом писать что меня обидели
машину измазали а могли еще камнями побить и что....
28.05.2015 в 15:47
Бедняга! И это стоит публиковать?
28.05.2015 в 15:47
зато мою новость/просьбу по дороге в колодищах не опубликовали...
зачем...
мерседес Е класса - куда интереснее для народа и травка на нем
спасибо
28.05.2015 в 15:47
когда косарям будут платить миллионов по 10, а за ущерб высчитывать, тогда они и научатся делать качественно свою работу. Думаю везде в стране так было бы лучше! А когда специалист получает копейки, то смысл ему заморачиваться с расчётами и по несколько раз всё перепроверять, когда голова занята другим, что покушать и где взять денег жене на сапоги?....
28.05.2015 в 15:47
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

ещё одно темнило вышло.....
28.05.2015 в 15:48
ладно травинки... а чего так криво машина стоит?
28.05.2015 в 15:48
а по мне так ...... , на маем карче и следы от птичьих какашек и царапины и пылища и вмятины от тележек. и следы потертости от тачек блондиноу) -на скорость не влияет
28.05.2015 в 15:48
Ну и зануууда. Еще на птичек в суд подай , чтоб не ка...ли на твою тачку.
28.05.2015 в 15:49
Помоете , не обеднеете
28.05.2015 в 15:49
о «автогражданке» в этом случае компенсация не положена: «Это не ДТП, а значит, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств — не страховой случай. Однако владелец автомобиля вправе вызвать сотрудников мил
"гена214":


Молодец! сломал систему - караулил работников ЖЭСа вместо того чтобы заниматься своими делами. Работа жэсовцев оплачивается из нашего кармана.

Описанная проблема решается навешиванием защитных экранов на электрокосу но никто этим заниматься не хочет - косцам неудобно работать с этой защитой.
28.05.2015 в 15:49
Вчера помыл, утром забрал - косили ночью, да?
28.05.2015 в 15:51
нытик, не ной!
28.05.2015 в 15:51
AeroBel, да,судя по стоимости машины ВООБЩЕ не проблема второй раз помыть её. Всегда знал,что богатенькие скупердяи алочные)))
28.05.2015 в 15:52
ща расплачусь
28.05.2015 в 15:52
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

а почему он еще раз должен платить из каких то чудаков?
28.05.2015 в 15:52
Онлайнер!!! Не перестаешь удивлять СУПЕРНОВОСТЯМИ!!!
28.05.2015 в 15:52
ничего, скоро будет град, посмотрим что будет после, в том году 2 раза колотило мою тачку 3 вмятины, на стоянке стояли еще лексус-почти в хлам , бэха-выдержала, и мерс -нет, лучше всего держали удар аудюхи
28.05.2015 в 15:52
Не во дворе ставить машину надо а на стоянке и не будет инцедентов...
"Andew84":

лет 6 назад был инцедент.
Охраняемая плоскостная стоянка, авто стоит в углу, с 2ух сторон забор. И в один прекрасный день этот забор решили покрасить (желтый цвет). Никого не известили, сделали свои дела и ладно. НО! машина сейчас в желтую крапинку, правда почти не заметно, но если присмотреться на только только вымытой машине - отчетливо видно.
28.05.2015 в 15:52
на мерс денег хватило, а мойка проблема? скажи спасибо, что вообще покосили. мне уже 3-й раз бампер отрывают во дворе, как специально. гаи никого искать даже не планирует. shit happens
28.05.2015 в 15:53
А машину ставит криво, прежде всего подумай о других!
28.05.2015 в 15:53
ой а нытья то, нытья...бедолажка
28.05.2015 в 15:53
Деньги на машину нашел, а поставить ее на платную АСФАЛЬТИРОВАННУЮ стоянку не догадался? Скупой платит дважды!
28.05.2015 в 15:53
80 тыс за мойку, в одном только дворе машин 20 так закидают. Итого: 1.6млн ущерба от покоса, и это за пару часов. а до автомойки еще и доехать нужно. Если всем ехать на мойку и тратить время в очередях - то ущерб за день от одного старателя больше его дохода за месяц.
Может хватит генерировать лишнюю работу и лишние траты?
"salaual":

это н у ущерб? а доп доход государсву в виде налогов с мойки и топлива :)
28.05.2015 в 15:54
это капец.... до чего народ дошел своим нытьем..ты бы еще пожаловался что,после мойки дождь прибил пыль на свежевымытый авто!
28.05.2015 в 15:54
Пока не будет культуры, так и будем сцать мимо унитаза.

В загнивающей польше, при приближении к газонокосильщику, он прекращает косить и ждет пока пройдут люди, а так же транспортные средства будут на безопасном расстоянии чтобы не повредить их или не дай бог покалечить людей.
У нас будешь проходить мимо, он не то что не прекратит косить, так ещё и повернется так чтобы на тебя всё летело :).
28.05.2015 в 15:54
Оригинальный маркетинговый ход, жаль нет фоток салона и вида со смотровой ямы.
28.05.2015 в 15:54
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

Говорите ваши данные, буду каждый день на мойку ездить, 2 раз до работы и после.... раз вы готовы палитить
28.05.2015 в 15:55
нЭ бит, нЭ крашен. Покупай, забирай
https://content.onliner.by/news/2015/05/default/7a2811e01f9ccb602fcfdd500abde7f5.jpg
28.05.2015 в 15:55
ситуация такая...МЫ СТАЛИ ГОРАЗДО РЕЖЕ МЫТЬ СВОИ МАШИНЫ...СТЫДНО... ОБИДНО ... ДОРОГО...
28.05.2015 в 15:55
Но неужели нельзя при косьбе поворачиваться ...спиной к машинам?

Это как? Косить около бампера сидя на капоте?
"Denizzz":

выходит это единственный выход)
28.05.2015 в 15:56
Эти ребятки, которые пишут, что человек раздул проблему, привыкли сидеть и молчать в тряпку. Им хоть кучу навоза под дверь наложи, скажут: ничего, можно же обойти.
28.05.2015 в 15:57
А как ещё косить, когда ,плюс ко всему,авто стоит передок авто закрывает пол метра газона перед собой?
28.05.2015 в 15:57
нытик
28.05.2015 в 15:57
нашел деньги на машину,найдет деньги и на мойку)))
28.05.2015 в 15:58
В данном случае проблемы нет. Помыть еще раз машину. В целом владелец авто прав - работники ЖЭСов и Зеленстроя не особо заботся о том, что куда-то может полететь.
Коммунальщики обычно просят минчан не оставлять машины во дворах, извещают о предстоящем покосе: развешивают объявления у подъездов.

А вот это полная неправда! Ни разу на своем либо каком-то еще подъезде такого не видел.
28.05.2015 в 15:58
Переживет!
28.05.2015 в 15:58
вот это новость, по БТ бы такое показывали, можно еще ?)
28.05.2015 в 15:58
Барин негодует...Ай, Ай ,Ай
28.05.2015 в 15:58
когда на газонах и тротуарах перестанут ставить машины, тогда можно будет и почитать подобные жалобы ...
28.05.2015 в 15:59
конечно не приятно если машину засрут, но в газонокосильщиах больше раздражает время когда они это делают, вот почему ... они косить начинают в 5 - 6 утра....
28.05.2015 в 15:59
Эти ребятки, которые пишут, что человек раздул проблему, привыкли сидеть и молчать в тряпку. Им хоть кучу навоза под дверь наложи, скажут: ничего, можно же обойти.
"hitoZ":

надо косить траву...что делать?...ждать хозяина каждой свежепомытой машины?...если пару человек возмущается, то чхать, ведь эта красота делается ради блага всех
28.05.2015 в 16:00
Эти могут. Помню лет 7 назад, машину около забора поставил, так машина вся в побелке была, хорошо керзачами еще не прошлись, когда вдоль забора шли.
28.05.2015 в 16:01
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

Сорвал с языка. Та же хрень - помыл тачку, пошел дождь))
28.05.2015 в 16:01
Чувак, есть средство...
берёшь дедовскую косу, и окашиваешь траву вокруг своего авто в радиусе 5м. И волки сыты...
Вот только попотеть придётся, а мы небось непривычны, фу работать...
28.05.2015 в 16:01
Страховщики молодцы придумали себе не страховой случай !!!
28.05.2015 в 16:01
ТЫ бы ещё умник вынес на улицу свою мебель из дома и удивился что её унесли за ночь или утро.

Ставь машину на охраняемую парковку и качай права.
28.05.2015 в 16:02
Нытик нищеброд. надо было самому отогнать машину или не ставить во дворе, скажи спасибо что косят
28.05.2015 в 16:02
А вообще, нужно вводить суд как в Америке - слишком горячий кофе, в суд, испортил машину - вынь да полож сотню миллионов, потом может начнут думать не газонокосилкой, а головой.
28.05.2015 в 16:04
Понаставят свои корыта во дворах, что не пройти, так еще и траву не коси.
28.05.2015 в 16:04
Помоет еще раз, не беда. Повзло еще. Знакомому кузов повредили, видно камень вылетел во время покоса, след как от пули.
28.05.2015 в 16:05
а еще во многих дворах кошаки метят и писяют на капот) так вот когда печку врубают в салоне вонь стоит [censored]))))
28.05.2015 в 16:05
это отмщение за "профессиональную" парковку
28.05.2015 в 16:05
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":
28.05.2015 в 16:07
подземный/надземный паркинг полностью решит проблему товарища из Брилевичей. Так же ЖЭС, наверняка, не откажется от газонокосилок, которые любезно подарит им владелец Мерседеса. А так суть статьи мне лично не понятна. Я, когда оставляю машину на улице, как бы понимаю, что может идти бухой и поцарапать ее, могут косить коммунальщики и заляпать травой, может идти кто-то, кому надо будет отламать зеркало или разбить фару, а может рядом парковаться кто-то и зацепить. А тут... На ровном месте раздули нытье... Бедные-несчастные!
28.05.2015 в 16:07
Купи дом за городом и не ной) делок
28.05.2015 в 16:08
Вадимка решил понтануться мерсом )
Проблемы белых людей...
28.05.2015 в 16:09
конечно не приятно если машину засрут, но в газонокосильщиах больше раздражает время когда они это делают, вот почему ... они косить начинают в 5 - 6 утра....
"wolfwood":

А еще, если валяется на траве какой-нибудь пакет, то они его триммером своим порвут в клочья, у нас во дворе недавно посаженные саженцы деревьев "спилил"...
28.05.2015 в 16:13
каждый год одно и тоже!
28.05.2015 в 16:13
имея такую машину, на мойку денег жалко? очередной нытик, не люблю таких, понакупают дорогущих машин, а потом ходят и плачут, особенно когда топливо дорожает.. денег на машину хватило, а заправлять нечем, бред полный.
28.05.2015 в 16:14
Чего шуметь. Как будто говном измазали.
28.05.2015 в 16:14
По закону должны выставлять предупреждающие таблички.
28.05.2015 в 16:15
ай-я-я-яй, бяда, бяда, живу в скворечнике, машину крутую купил, а денег на платную парковку жалко. Я не ставлю машину во дворе и с ней все нормально, так кто в этом виноват?
28.05.2015 в 16:17
я бы еще птиц штрафовал, они иногда машину пачкают!
"user_2171544":


Это будет темой завтрашней новости - "Помыл машину, а на нее птичка какнула... Бида-пичаль-всей-жизни"
"Maxx":

Это вообще потеря потерь
"0021pv":

Даже не представляю к теперь с этим жить (
"Kreizi":

Его жизнь никогда не станет прежней (((
28.05.2015 в 16:18
В идеале, конечно, чтобы газонокосильщики приставляли защитные листы (картона, ДВП) к кузовам машин, около которых они работают
"":

Вы сами хоть видели этих косильщиков? Типичные синяки возле магазинов. Непризнанные гении, рожденные для многого, но временно вынужденные траву косить... Чего вы от них вообще ждёте?
28.05.2015 в 16:19
купил старый хлам из-под турка-таксиста в германии и думаешь, что тут будешь богом? тоже мне прынц. живи в коттедже.
28.05.2015 в 16:19
подземный/надземный паркинг полностью решит проблему товарища из Брилевичей. Так же ЖЭС, наверняка, не откажется от газонокосилок, которые любезно подарит им владелец Мерседеса. А так суть статьи мне лично не понятна. Я, когда оставляю машину на улице, как бы понимаю, что может идти бухой и поцарапать ее, могут косить коммунальщики и заляпать травой, может идти кто-то, кому надо будет отламать зеркало или разбить фару, а может рядом парковаться кто-то и зацепить. А тут... На ровном месте раздули нытье... Бедные-несчастные!
"Baster_1988":

Ничего не решит паркинг, он будет жаловаться, что кто-то запылил его только что помытую машину, проехав рядом.
28.05.2015 в 16:19
Почему вы все упрекаете хозяина мерса в жадности? Он как бы машину помыл, сделал хорошо и красиво. А тут как бы пришел какой-то раздолбай и все его усилия свел к нулю. На его месте каждый из вас сколько раз готов такое стерпеть, перед тем как пойти разбираться?
28.05.2015 в 16:21
[censored]
28.05.2015 в 16:22
Все такие умные , пока не коснулось их самих.... Проблема есть ... ЖЭС должны учить своих работников .
"and0508":

Чему учить??? Эвакуатор вызывать на таких горе-паркунов? А за простой кто платить будет???
28.05.2015 в 16:23
AeroBel, умник дай парню 100тыщ на мойку это же не проблема
28.05.2015 в 16:23
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

написал пешеход....
"JoeLaffkins":

Всегда меня веселило, что публика на автоонлайнере обзывает друг друга... пешеходами. Наверное, они думают что это какое-то очень обидное слово... типа "козёл" и т.д.
28.05.2015 в 16:23
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

Мне кажется для Вас ничто не проблема, пока Вас это не касается. А приятно потом обнаружить сколы на ЛКП, или вмятины, или еще лучше разбитое отлетевшим камнем стекло? Да и в принципе съездив на мойку я хочу чтобы после этого машина была чистая, а не утром обнаружить её под слоем травы.
"Diego_by":


Ставьте на платную стоянку или в гараж. В статье гостевая парковка, а не место для хранения авто.
28.05.2015 в 16:23
я бы еще птиц штрафовал, они иногда машину пачкают!
"user_2171544":


Это будет темой завтрашней новости - "Помыл машину, а на нее птичка какнула... Бида-пичаль-всей-жизни"
"Maxx":

Это вообще потеря потерь
"0021pv":

Даже не представляю к теперь с этим жить (
"Kreizi":

Его жизнь никогда не станет прежней (((
"0021pv":

Ахах, в точку)
28.05.2015 в 16:24
за мной раз упырь гнался, после того как разминулись в луже, шел мелкий дождь, но лужи стояли.... когда остановились его слова: " Ты че ох..ел, я только что после мойки"
м-да, о времена, о нравы.....
28.05.2015 в 16:24
Понаставят свои корыта во дворах, что не пройти, так еще и траву не коси.
"zmicerka":

+100500
28.05.2015 в 16:24
Вот это проблема!!! я на днях вечером помыла машину, а ночью шёл дождь и от мойки не осталось и следа, кому пожаловаться???? Житель столицы Вадим - отчаянный нытик))
28.05.2015 в 16:26
Что за люди? Мерседесы покупают а на мойку денег нет? =))
28.05.2015 в 16:26
Ой, блатанул мерсом. Молодец.
28.05.2015 в 16:26
чем богаче, тем жаднее. так что траву теперь не косить. уже по кажой мелочи в онлайнер жалуются.
28.05.2015 в 16:27
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

80 тыс за мойку, в одном только дворе машин 20 так закидают. Итого: 1.6млн ущерба от покоса, и это за пару часов. а до автомойки еще и доехать нужно. Если всем ехать на мойку и тратить время в очередях - то ущерб за день от одного старателя больше его дохода за месяц.

Может хватит генерировать лишнюю работу и лишние траты?
"salaual":

А парковаться нормально не пробовали???
28.05.2015 в 16:27
А сам не пробовал помыть
28.05.2015 в 16:28
В квартиру нужно было загнать. Там бы никто и пылинки бы не бросил на нее.
28.05.2015 в 16:28
Но неужели нельзя при косьбе поворачиваться боком или спиной к машинам?

Стать ногами на капот что-ли???
28.05.2015 в 16:28
смотрите какой я мерседес купил
28.05.2015 в 16:28
тема поднята справедливо, ибо.. так сказать..коммунальщики чинили крышу дома кинули рубероид рядом с прохожими( ну подумаешь пыль полетела в морду лица).
плюнули в лицо-фигня утерся и пошел;
траву нанес какой -то явно абориген(какая разница на мерс или ржавый опель) явно с культурой у него проблемы
p.s.мою машину 20 минут назад обделал такой же абориген, подошел спросил-невнятный ответ,мол чего она тут стоит мне косить надабна(короче пукнул-извинился и вся культура)
"sdfagot":

Рубероид упомянут для усиления обиды? Траву руками выщипывать около машин?
28.05.2015 в 16:28
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

Как надоели эти недочеловеки.
"makclv":

Не говорите, ни парковаться, ни ездить не умеют...
28.05.2015 в 16:29
Минчанин ставь корыто свое в платном личном гараже или месте и не ой.Бесплатная социальная стоянка на то и бесплатная
28.05.2015 в 16:31
Мелочь-то какая. Примерно так же можно расстраиваться что пошел дождь после того как помыл машину и предъявлять Гидромедцентру что обещали 2 недели жары.
28.05.2015 в 16:31
если бы торчал гвоздь- то да.. а так, и что?
28.05.2015 в 16:32
Стать ногами на капот что-ли???
"ALLYas":

судя по фото перед авто есть небольшой троутар чтоли с пол метра шириной, а в итоге и он засыпан травой и часть парковки.
28.05.2015 в 16:33
А вообще, нужно вводить суд как в Америке - слишком горячий кофе, в суд, испортил машину - вынь да полож сотню миллионов, потом может начнут думать не газонокосилкой, а головой.
"p00l":

... и если чье-то ведро помешает коммунальщикам мусор вывезти, бордюры покрасить или жильцам сигнализацией ...
28.05.2015 в 16:33
понеслась........
28.05.2015 в 16:33
За то как пахнуть то будет, сказка!
28.05.2015 в 16:34
А если бы дождь прошел, кто виноват был бы? Президент, за то, что жесточайше не остановил тучи на подлете к минску?
28.05.2015 в 16:34
Народ с ума сошёл. Минск красивый и ухоженный город. Особенно во дворах!!! А не Киев или Челябинск. Нехрен машины во дворе ставить.
28.05.2015 в 16:34
А ещё голуби с воронами сруць и сруць.
28.05.2015 в 16:34
у меня соседу заднее стекло высадили камнем косцы. а кому щас легко?!
28.05.2015 в 16:35
вно посаженные сажен
"Baster_1988":

подземный/надземный паркинг полностью решит проблему товарища из Брилевичей. Так же ЖЭС, наверняка, не откажется от газонокосилок, которые любезно подарит им владелец Мерседеса. А так суть статьи мне лично не понятна. Я, когда оставляю машину на улице, как бы понимаю, что может идти бухой и поцарапать ее, могут косить коммунальщики и заляпать травой, может идти кто-то, кому надо будет отламать зеркало или разбить фару, а может рядом парковаться кто-то и зацепить. А тут... На ровном месте раздули нытье... Бедные-несчастные!
"Baster_1988":

С таким мышлением и жизненным подходом так и останетесь ходить в трусах и есть солому.
Белорусское колхозное государство в своём социальном ориентировании именно на такой безхребетный планктон как Вы и расчитывает.
28.05.2015 в 16:35
мне бы таких проблем !
28.05.2015 в 16:36
Минчанин: вокруг машины покосили траву на следующий день после мойки

Я вот тоже помыл машину, а завтра пошёл дождь и грязь прилипла и быстро засохла! И теперь мне нужно снова мыть машину и платить из своего кармана!
Куда мне идти жаловаться?
"Дзед4":

В церковь. Всевышнему.
28.05.2015 в 16:37
«Я понимаю, что косить нужно, — говорит минчанин. — Но неужели нельзя при косьбе поворачиваться боком или спиной к машинам? Ведь возможность для более аккуратной косьбы была. В идеале, конечно, чтобы газонокосильщики приставляли защитные листы (картона, ДВП) к кузовам машин, около которых они работают. Из-под лезвий ведь могут вылететь не только травинки, но и камни. Такое решение позволило бы избежать многих конфликтных ситуаций».

Какие листы, какой спиной. Нормальные косилки надо применять, а не эту порнографию на ножке. У меня соседи тоже этими триммерами все выходные мучаются, вместо того чтобы купить нормальную тихую косилку на 4 колесиках, ходить и катать ее по лужайке в свое удовольствие. Да, конечно лужайка должна быть ровной и без камней.
28.05.2015 в 16:38
свадьбы обслуживаем?)
28.05.2015 в 16:38
[censored]
28.05.2015 в 16:38
а если голубь сделает а-та-та ? )))
http://demotivation.me/images/20120320/xc904kkxzhd7.jpg
28.05.2015 в 16:39
У меня покосили траву на 5 день после "обливки" машины. Так что если бы вместо посеченной камнями двери я обнаружил прилипшую траву – был бы просто счастлив.
28.05.2015 в 16:40
AeroBel, во-первых мойка денег стоит, а во-вторых из под косилки камни выскакивают и царапают лакокрасочнное покрытие, а это действительно проблема!
28.05.2015 в 16:40
какая-то стрная претензия... лучше бы борщевик рос
28.05.2015 в 16:43
Помыл машину ... и тут летела ворона ... :)
28.05.2015 в 16:43
а теперь проверить хозяина, где взял денег на мерседес !
28.05.2015 в 16:44
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

не ты ли косил, Алёша
28.05.2015 в 16:44
Тут оно конечно косильщик неправ.
Но.
Обычный спальник Брилевичи.
Обычная панелька.
Обычный ЖЭС.
Обычный житель Минска Вадим...
И - Мерседес. Огромный такой, черный, блестящий. Вы представляете, что он значит в жизни простого жителя Минска Вадима из простой панельки в простом спальном районе Брилевичи? ВСЁ! Он, может, себя только благодаря этому Мерседесу за человека считает!
28.05.2015 в 16:46
У ПК Спектр-Капитал украли 2 млн$ - на onliner новости нет.
Чью-то машину травкой замазали - статья! :-)
28.05.2015 в 16:46
У меня любопытный вопрос:
сколько стоит Мерс и сколько стоит мойка?
Имея такую машину можно свободно отправиться на мойку ещё раз. У меня машина раза в 3-4 дешевле, если не в пять. Almera`97. Но я бы помыл ещё раз. Ах, как приятен свежий запах травки!
28.05.2015 в 16:47
скажите "СПАСИБО" что камешком стекло не разбили...вчера остановился на светофоре, впереди Акцент новенький....смотрю а слева стекло высыпается....и косильщик на разделительной работает.. вот так бывает..
28.05.2015 в 16:48
какие жлобы, не правда ли живут в рб? что теперь, вокруг этого рыгалета и ходить нельзя? покосили и правильно сделали!!!
28.05.2015 в 16:49
Я бы не связывался
"denisrem":

С газонокосилками не простые люди ходят...
28.05.2015 в 16:49
ну и нытики)))) 50 тык на мойку зажал ))
28.05.2015 в 16:50
Столько завистников...
28.05.2015 в 16:50
У меня такая же [censored] в прошлую пятницу произошла...ну и что, им же косить тоже надо...
28.05.2015 в 16:51
Проблема на мойку съездить?
28.05.2015 в 16:51
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

ЭТО ПРОБЛЕМА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
28.05.2015 в 16:52
У меня был случай!
Паркуюсь во дворе и в это время дворник метет, я паркуюсь подальше чтобы не мешать, он за мной ... Я ещё отъехал - вот ускорился метет быстро за мной и так что мелкие камушки об бампер стучат, мне уже надоело отъезжать, вышел - оказывается он хотел подмести побольше и даже то мне где я хотел парковаться :)
Так что чистота превыше всего!!!! :) А машины это так.... декор :)
28.05.2015 в 16:53
Было бы что обсуждать, я тоже раз с мойки ехал а меня МАЗ свежей грязью из лужи обдал, так что сразу жаловаться..просто не повезло, чё нюни разводить, люди делают свою работу...
28.05.2015 в 16:54
Мало того что нытик на всю страну, так еще и паркуется как попало (последние фото). КРУТОЙ))))
28.05.2015 в 16:54
ну и нытики)))) 50 тык на мойку зажал ))
"pc_advisor":

я так понимаю вы в 2005 последний раз машину мыли ?

по факту не в деньгах дело, а в отношинии одних людей к другим
28.05.2015 в 16:55
а ничего что ночью шел дождя и машина и так была в разводых от воды...
28.05.2015 в 16:55
свадьбы обслуживаем?)
"beztarakanova":

и налоги не платим))))
28.05.2015 в 16:56
Как обычно школота на онлайнере негодует

Вы сперва заработайте на машину - тон негодования резко изменится в противоположную сторону. Полностью разделяю недовольство владельца авто. ЖЭСовцы и прочие у нас потому и работаю абы как так как памярковные баларусы всё стерпят. Вот поэтому ничего у нас десятилетиями не меняется - люди сами ничего не хотят менять.
28.05.2015 в 16:56
НЫТИК
28.05.2015 в 16:56

С таким мышлением и жизненным подходом так и останетесь ходить в трусах и есть солому.
Белорусское колхозное государство в своём социальном ориентировании именно на такой безхребетный планктон как Вы и расчитывает.
"1111vv-4":

хребет нужно проявлять в иных вещах. А бороться с ветряными мельницами или писать против ветра- это не значит иметь хребет и не быть планктоном, а это значит быть не совсем со здоровыми взглядами или просто пытаться показать свою социальную значимость, которой нет. Он ведь не думает, почему у ЖЭСов по сей день нет бесшумных газонокосилок. Что это не для того, чтобы его машинку заляпывать, а просто неизбежность. С таким же упором можно жаловаться на дождь после мойки, на град, на отлетевший от колес камень. Выход один- не можешь жить в социуме- живи отдельно, в загородном доме, там никто не посягнет на твое святое. А в мегаполисе физически нереально всем угодить. Кому-то газонокосильщики мешают жужжанием, кому-то снегоуборщики мешают тем, что вымазывают авто, кому-то мусоровозы мешают тем, что иной раз перегораживают двор, чтобы вывезти мусор. Выход один: быть самому себе газонокосильщиком, снегоуборщиком и мусоровозом. Ну либо нанять самому этих людей и тогда уже с них спрашивать лично... А живешь в муравейнике, можешь себе позволить такое авто, ну так позволь и паркинг или стоянку, тем более в Брилевичах стоянка охраняемая есть... Вот тогда и спросишь с тех, кому реально платишь деньги, если оное, конечно, прописано в договоре!
28.05.2015 в 16:56
зачем вообще эти травокосилки? уже давно придуманы полноприводные трактора, которые никакого вреда автомобилю не нанесут
28.05.2015 в 16:57
Стоянка на дворовой территории запрещена вообще то)
28.05.2015 в 16:58
Нытик!!!
28.05.2015 в 17:00
ржунемогу!!!!))
28.05.2015 в 17:01
А в задницу владельца Мерса не поцеловать работникам жэса?
28.05.2015 в 17:02
учись парковаться! кричал газонокосильщик добавляя газку косилке
28.05.2015 в 17:05
Ну и чего вы все на человека накинулись? Кто-то писал об уважении к чужому труду. А что, уважение к чужой собственности кто-то отменял? Коммунальщики наши особо не обезображены мыслями о возможной угрозе для чужого имущества после их работы. Ничего существенного не произошло конечно, но посмотрел бы на вас с утра, когда в бодром расположении духа вы выходите во двор и видите такое свое авто. Ох сомневаюсь, что кто-либо из вас был бы в восторге и с позитивнейшими мыслями подумал: "ну ничего. Съезжу-ка еще раз на мойку." Нуу ну.
28.05.2015 в 17:05
Во-первых, не понимаю, каким образом косилка могла запачкать задний бампер - как-то далековато он от травы. Во-вторых, как ни становись с косилкой, но если машина мордой в траве, то запачкается. И в-третьих, претензии автора непонятны в целом. Помыл машину и поставил на пол-суток во дворе, рассчитывая, что она останется абсолютно чистой? Коты, птички, цветущие деревья, дождь - что угодно могло ее запачкать. А траву можно за 5-10 минут смыть мокрой тряпкой.
28.05.2015 в 17:05
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

Из окна маршрутки виднее?
28.05.2015 в 17:07
по такой логике, если пошел дождь, который синоптики не обещали, а вы вымыли машину, то нужно выставлять счет гидрометцентру?
28.05.2015 в 17:07
Страховщики гонят -- если повредили -- вызывайте милицию, пишите заяву, получайте страховое возмещение, а по судам пусть уже страховая бегает.
28.05.2015 в 17:08
и это написал хозяин мерса?
ладно если б жигулей...
"Lazerboyy":

В нашей экономической ситуации владельцы мерсов ничем не отличаются от водителей жигулей!
28.05.2015 в 17:10
А по большому счёту - может должны как-то закрывать, чтобы не летело от косилки. Ну... или серпом дорезать возле парковок! :)))
"Дзед4":


И вы как бы готовы за это доплачивать? За серп, за закрывание? По-моему, наоборот - если человека не устраивают условия хранения машины на придомовой парковке, а на гараж денег нет, то закрывайте свою машину сами, купите тент и спите спокойно.
28.05.2015 в 17:11
Повезло, что стекла не разбили. Бывает камешки вылетают из косилки.
28.05.2015 в 17:11
не боятся на такие тачки сорить...
28.05.2015 в 17:12
правильно сделал!!!!
"Andrushka2015":

Косец?
28.05.2015 в 17:13
Все такие умные , пока не коснулось их самих.... Проблема есть ... ЖЭС должны учить своих работников .
"and0508":

вот и я о том же... все такие умные здеся. что только слова матерные лезут
28.05.2015 в 17:13
Что вы тут развели?? Автор просто МЭрсом хвастается
28.05.2015 в 17:13
Трахедия, сколько случаев сегодня помыл, а завтра дождь или пыльца и тыды и тыпы. Бедняго разорился на мэрсе...
28.05.2015 в 17:14
сиротка) на повторную мойку не готов отжалеть бабла)
28.05.2015 в 17:14
Какая трагедия )))
28.05.2015 в 17:15
Зачем мыть машину, если завтра будут косить траву? =)))))
28.05.2015 в 17:15
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

Конечно! Не видно чтоли?
28.05.2015 в 17:15
«Я понимаю, что косить нужно, — говорит минчанин. — Но неужели нельзя при косьбе поворачиваться боком или спиной к машинам?

не поможет, а приставляя двп/картон = поцарапают лкп
28.05.2015 в 17:17
у меня была на днях ситуация один в один. но это же не повод делать типа новость на онлайнере
28.05.2015 в 17:18
не знаю, у нас сообщили зарание, я машину убрал...
28.05.2015 в 17:19
Видимо, очередной нищий, купивший за последние гроши "понты" перед соседями...Сейчас нету денюх ни на мойку, ни на топливо..Обнять и плакать такого несчастного...
28.05.2015 в 17:19
ну и нытики)))) 50 тык на мойку зажал ))
"pc_advisor":

я так понимаю вы в 2005 последний раз машину мыли ?
по факту не в деньгах дело, а в отношинии одних людей к другим
"wolfwood":

Нужно было так:
1. Работникам ЖЭСа обернуть машину целофаном или тканью
2. Скосить траву
3. Снять целофа\ткань
4. Выставить счёт владельцу авто за услуги сохранению машины в исходном состоянии + за чистку целофана\ткани.
=)
28.05.2015 в 17:23
как бы вывесить расписание... когда жильцам двор на полдня освободить - остальных на эвакуатор... мож так дешевле????
28.05.2015 в 17:24
сирота наверное на машинке, денежек нет на моечку, три зарплаты копил что бы помыться и тут такое...
28.05.2015 в 17:24
Эстет хренов))) можете еще и пакетик тебе на машину надо одеть когда косят вокруг нее?)) 50тыс на мойку жалко) типичный белорус
28.05.2015 в 17:25
виктор123,
ни на парковку где травы нет вокруг))))
28.05.2015 в 17:25
На фото еще 20 таких машин. Почему ноет именно стринговод? Или хваленая убогая мерсовская антикорозийка даже на новых стрингах настолько пугает владельца, что лишний раз на мойку страшно съездить???
28.05.2015 в 17:25
у нас вчера покосили, что пыжику стекло разбили заднее... причем стоит уже несколько недель, похоже хозяин в отъезде, вот будет сюрприз по-приезду.
28.05.2015 в 17:25
Мало того что нытик на всю страну, так еще и паркуется как попало (последние фото). КРУТОЙ))))
"Sanny96":

Паркуется как баба, чесслово.
28.05.2015 в 17:25
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

Вообще да, это проблема. Может сразу на капот навалить кучу ?
28.05.2015 в 17:27
был такой случай и у меня, мужик косил, зацепил кучку гравия мелкого, в результате, вся моя машина в мелких вмятинах, 600 уе перед продажей на исправление.... вызывал участкового, который через 3 недели прислал письмо, в котором говорилось о невиновности мужика, так как нет состава преступления....
28.05.2015 в 17:27
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

Он просто всем хотел показать свою машину!)
28.05.2015 в 17:29
Действительно некачественная работа - вон одуванчик недокошенный стоит :-)
28.05.2015 в 17:29
Куда перечислить деньги на мойку бедолаге???
28.05.2015 в 17:30
AeroBel, Действительно, как обычно на мэрс деньги есть, а 50-70 тыс на помыть - нет!
28.05.2015 в 17:30
был такой случай и у меня, мужик косил, зацепил кучку гравия мелкого, в результате, вся моя машина в мелких вмятинах, 600 уе перед продажей на исправление.... вызывал участкового, который через 3 недели прислал письмо, в котором говорилось о невиновности мужика, так как нет состава преступления....
"puzhik":

И правонарушения, кстати - тоже. Такое только по гражданским искам (т.е. долго, нудно и фактически бесполезно).
28.05.2015 в 17:32
надо так на грязь от дороги в суд тоже подать,ато едешь себе а она машину пачкает)))
28.05.2015 в 17:36
не то, чтобы не было денег совсем, но реально было ППЦ обидно, когда вчера была та же ситуация, причем так намывала машинку, с удовольствием надеясь на пару дней жгучего блеска - итог: мужик, косилка, трава((((((((((((
28.05.2015 в 17:36
у меня вчера также случилось
28.05.2015 в 17:37
Зависть газонокосильщика доставила ему удовольствие
28.05.2015 в 17:38
О ужас! И как мы раньше жили с этим? В ГААГСКИЙ СУД обращайся!
28.05.2015 в 17:38
Вот скажите пожалуйста, какая разница, мерс там или жигули? Да хоть бентли. Деньги то найдутся. Но вот какого черта я должен тратить их из-за чьей-то тупости? Это мои деньги и только я решаю, что с ними делать. Жалко или не жалко, это тоже только мое дело. На эти 60-70 тыс я лучше пойду куплю мозаику ребенку или розу жене. И дело не только в деньгах. Чтобы съездить помыть машину, нужно еще и время. Не у каждого человека найдется время в любой вечер отстоять час-полтора в очереди, чтобы лишний раз помыть машину.
28.05.2015 в 17:38
был такой случай и у меня, мужик косил, зацепил кучку гравия мелкого, в результате, вся моя машина в мелких вмятинах, 600 уе перед продажей на исправление.... вызывал участкового, который через 3 недели прислал письмо, в котором говорилось о невиновности мужика, так как нет состава преступления....
"puzhik":

ха! случай...
вот это случай: триммер зацепил кусок арматурины и чотко в лобовик... и чё? Убить косильщика? он спецом что-ли?
Понять и простить. зачтётся.
А вонять по таким мелочам - жизнь штука квадратная, отомстит
28.05.2015 в 17:39
В идеале, конечно, чтобы газонокосильщики приставляли защитные листы (картона, ДВП) к кузовам машин, около которых они работают


Один косит, а десять картонки по парковкам носят - так что-ли?
28.05.2015 в 17:40
Не во дворе ставить машину надо а на стоянке и не будет инцедентов...
"Andew84":

Стукнись об стену, у меня в городе нет стоянок!
28.05.2015 в 17:42
Мерс купил а на мойку нет денег? Что за нытик. Еще бы на птиц пожаловался которые гадят
28.05.2015 в 17:42
AeroBel, а не ты ли косил? возьми да оплати ему мойку, если такой умный
28.05.2015 в 17:43
Не во дворе ставить машину надо а на стоянке и не будет инцедентов...
"Andew84":

Стукнись об стену, у меня в городе нет стоянок!
"zhook":

А гараж построить\купить или сахарская пустыня?
28.05.2015 в 17:43
Читаешь комментарии и аж противна становится, завистливый у нас на род до жути. А ситуация действительно не приятная, какая бы машина не была.
28.05.2015 в 17:43
А в задницу владельца Мерса не поцеловать работникам жэса?
"Leukocyte":

Ага, и спросить почему в рабочее время машина едет на мойку а потом стоит во дворе? Тунеядец на мерине?))))
28.05.2015 в 17:43
ППЦ. Такая же ситуация, поехал на мойку и помыл.
А ты думал человек спиной закроет твой мерс? [censored] Выживешь.
28.05.2015 в 17:45
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

так ён на паследния грошы ауто купив, няма 50 тысчав на мойку... А на самом деле: у чела авто за 30 косарей - он ноет изза мойки. тьфу блин
28.05.2015 в 17:48
Читаешь комментарии и аж противна становится, завистливый у нас на род до жути. А ситуация действительно не приятная, какая бы машина не была.
"EgorNep":

В советское время некоторые делали брезентовый чехол для авто на стоянке;-)
28.05.2015 в 17:52
Надо было пользоваться платной автостоянкой...
28.05.2015 в 17:54
правильно сделал!!!!
"Andrushka2015":

Сотласен.
28.05.2015 в 17:57
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":


проблема в том ,что помимо травинок летит и мелкий песок и не большие камни , и это запросто может повредить краску на авто.....
п с. кто касил тот знает....
28.05.2015 в 18:02
На Мерседес деньги нашел, а на мойку нету. Беларусик...
28.05.2015 в 18:02
зачем нам свиньям ухоженные дворы, чистые улицы и пустые мусорные баки, абы подж@$пник чистый был
28.05.2015 в 18:10
Травинки разлетевшиеся вокруг это еще полбеды, сам видел как с косилки вылетает камень в стоящее авто в боковое стекло, а косильщик как ни в чем ни бывало жужит тримером дальше
28.05.2015 в 18:15
ауди жалко, мерседеса-нет !
28.05.2015 в 18:19
Большинство комментариев написали пешеходы - потому что проблема реально многих дворов и городов! Если вам по кайфу деями мыть машину - может этим и зарабатывайте!
28.05.2015 в 18:26
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

тебе машину поцарапают , ну и что ещё раз на покраску ...... и это тоже не будет проблемой
28.05.2015 в 18:31
ну и нытики)))) 50 тык на мойку зажал ))
"pc_advisor":

я так понимаю вы в 2005 последний раз машину мыли ?
по факту не в деньгах дело, а в отношинии одних людей к другим
"wolfwood":

Нужно было так:
1. Работникам ЖЭСа обернуть машину целофаном или тканью
2. Скосить траву
3. Снять целофа\ткань
4. Выставить счёт владельцу авто за услуги сохранению машины в исходном состоянии + за чистку целофана\ткани.
=)
"JNE":

5. поцеловать в бампер на прощание
28.05.2015 в 18:35
ну и нытики)))) 50 тык на мойку зажал ))
"pc_advisor":

я так понимаю вы в 2005 последний раз машину мыли ?
по факту не в деньгах дело, а в отношинии одних людей к другим
"wolfwood":

Нужно было так:
1. Работникам ЖЭСа обернуть машину целофаном или тканью
2. Скосить траву
3. Снять целофа\ткань
4. Выставить счёт владельцу авто за услуги сохранению машины в исходном состоянии + за чистку целофана\ткани.
=)
"JNE":

5. поцеловать в бампер на прощание
"NoVarG":

А можна было б аднаму - не даехаць 10 см да бардзюра, а другому выкарыстаць газонакасілку з ахоўным кожухам, ці напрыклад, на чатырох колах.
28.05.2015 в 18:37
«Я понимаю, что косить нужно, — говорит минчанин. — Но неужели нельзя при косьбе поворачиваться боком или спиной к машинам?
Чтоб советы давать(бестолковые),для начала попробуй покосить.Как не поворачивайся,а травой машину заляпаешь однозначно! Тот кто косит,смотрит не за разлётом травы,а под ноги-не дай Боже камень или бутылка пустая.Вот тогда лишняя мойка мелочью покажется!
28.05.2015 в 18:38
коммунальщики частенько косячат...то песком засыплют, то травой, то спиленными ветками. Прям война с автомобилистами.
28.05.2015 в 18:43
А для пут на мерсах висит объява в подъезде, что будут косить траву
28.05.2015 в 18:46
на мерс денег хватило, а мойка проблема? скажи спасибо, что вообще покосили. мне уже 3-й раз бампер отрывают во дворе, как специально. гаи никого искать даже не планирует. shit happens
"Driver-X":

Веб-камеру поставить не судьба? Ведь три раза бампер оторвали, значит и четвертый раз оторвут.
28.05.2015 в 18:47
плюшкин
28.05.2015 в 18:50
AeroBel, а со стеклом что делать?тоже на мойку ехать?
28.05.2015 в 18:50
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

есть такое понятие как принцип! он может без проблем поехать еще раз на мойку, а зачем?? если он уже ездил вчера?!
28.05.2015 в 18:50
Пацан по ходу не отдупляет в какой стране живет.
Хорошо что ещё стекла целыми остались
28.05.2015 в 18:53
ну и нытики)))) 50 тык на мойку зажал ))
"pc_advisor":

Мойка стоит в среднем 100 тыс. За 50 разве что на мойках самообслуживания
28.05.2015 в 18:56
Не во дворе ставить машину надо а на стоянке и не будет инцедентов...
"Andew84":

ну да, ну да..... а ещ, скажите, в гараже -- который стоит +100500
28.05.2015 в 18:56
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":


Чувачёк, это зря потраченное время, которое дороже стоимости мойки.
28.05.2015 в 19:00
была точно такая же ситуация, заставил достать из кармана на еще одну мойку.Но я видел происходящее, а так бы пошел в ЖЭС.
28.05.2015 в 19:04
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

денег дай и нет проблем!!!!!!
28.05.2015 в 19:04
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

так ён на паследния грошы ауто купив, няма 50 тысчав на мойку... А на самом деле: у чела авто за 30 косарей - он ноет изза мойки. тьфу блин
"s0lm1r":


Сразу видно нищеброда. Стоимость 1 часа владельца Мерса значительно отличается от твоего. Мысли этими категориями. Мойка - это не 50-100 тыщ рублей. Иногда это 1,5-2 часа потраченного времени на дорогу и очереди в мойку. При условии заработка 5000$ которые он теоретически зарабатывает в месяц - это 400 тыщ в час. Считайте умники. Колхоз пока не побежден в головах наших граждан.
28.05.2015 в 19:06
У него забот других нету. Может денег дать на мойку?
28.05.2015 в 19:07
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":


Конечно, ешка то на последние.
28.05.2015 в 19:08
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

проблема в том , что мойка за его счет, а если бы в траве был бы камень то и ремонт тоже за его счет . а не за счет виновника
28.05.2015 в 19:11
коммунальщики частенько косячат...то песком засыплют, то травой, то спиленными ветками. Прям война с автомобилистами.
"tt342m":

Это не война. Это халтура. Помахал косой налево-направо, напился, посмотрел БТ, жизнь хороша.
28.05.2015 в 19:14
ой бедненький машинка грязная стала
28.05.2015 в 19:18
А самому жопу оторвать и покосить как хочешь никак нельзя???
28.05.2015 в 19:20
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

Ага и еще раз на перекраску и на замену стекла - тоже не проблема!

Правильно товарищ сказал - просто отворачивайся от машины косильщик!

Мне тоже один раз загадили машину, пришлось раздавать по щам!
28.05.2015 в 19:22
одном из дворов микрорайона Брилевичи, сегодня надо было ехать на чистой, — рассказал Onliner.by житель столицы Вадим. — А с утра обнаружил, что автомобиль с трех сторон заляпан мелкими травинками, разлетевшимися во время косьбы газонокосилкой. Трава быстро засохла и прилипла, просто так не сметалась. Выходит, опять придется ехать на мойку и платить из собственного кошелька за некачественную работу некоторых людей из ЖЭСа?»
"AeroBel":

статью читал? разбили стекло человеку. мойка не поможет.
28.05.2015 в 19:22
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

статью читал? окно человеку разбили, мойка не поможет.
28.05.2015 в 19:25
В цивилизованной стране бы было так: Суд, стотысячные компенсации, увольнение, народное недовольство. Хотя о чем это я, там бы такого и не случилось.
28.05.2015 в 19:42
во косяк в следующий раз табличку повесь что машина помыта а то они не знали
28.05.2015 в 19:51
Радуйтесь, что стены соседние или бардюры не красили...))) помыл и забыл.
28.05.2015 в 19:58
Если рассмотреть ситуацию под другим углом:
1. Припаркованный авто - владельцем которого является сам (газон - косильщик, начальник ЖЭСа, ЖЭКа, ЖРЭУ и т.д)
2. Какие действия предпримет газоно-косильщик (ЖЭС, ЖЭК, ЖРЭУ) если у него нет возможности переставить (перегнать) собственное авто.
3. Все затраты на устранение полученные автомобилем в процессе косьбы (ЖЭС, ЖРЭУ, ЖКХ, газоно- косильщик.) будет (будут) возмещать из собственного бюджета - собственного кармана-заработной платы (газоно-косильщика, бригадира, начальника ЖЭКа, ЖРЭУ, ЖКХ и т.д)

Халатное отношение от должностных лиц до исполнителя.
Если бы та был припоркован автомобиль АГ то ссали бы в обувь, но ничего подобного не произошло.
28.05.2015 в 20:01
В цивилизованной стране бы было так: Суд, стотысячные компенсации, увольнение, народное недовольство. Хотя о чем это я, там бы такого и не случилось.
"43k_point":

там по другому все эвакуация все дела так то вы правы такого бы не случилось
28.05.2015 в 20:04
Хорошо что ещё стекла не выбили камнями с косилки - если нет свидетелей - 100 процентов ремонт никто не оплатит. Так что трава на машине - ерунда) Никогда не паркуйтесь возле высокой травы))
28.05.2015 в 20:08
Вот я ставлю свой авто на охраняемую стоянку и сплю спокойно. И Вам советую.
28.05.2015 в 20:11
В цивилизованной стране бы было так: Суд, стотысячные компенсации, увольнение, народное недовольство. Хотя о чем это я, там бы такого и не случилось.
"43k_point":

В цивилизованной стране никакой рабочий не сообразит, что так вообще можно работать.
28.05.2015 в 20:14
Кстати со стеклом, вчера на Могилейвской тоже самое видел, камень вылетел и разбил!
28.05.2015 в 20:15
Скоро уже и на лужи с грязью будут в суд подавать - чего, мол, брызгаетесь!
28.05.2015 в 20:17
А я помыла машину вчера, а сегодня на нее птички накакали... Надо милицию вызывать!
28.05.2015 в 20:22
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

согласен. не скоси плохо и скоси плохо.
28.05.2015 в 20:23
Я офигеваю с белорусов! Ну, неужели, кто-то был против, если бы, газонокосильщик закрывал специальным щитом (куском картона) припаркованные автомобили? Ваши автомобили тоже? Это сложно или как?

Зато про "птичек, гаражи и и про повезло что камнями не побило" отписался каждый.
Стыдно! Если в дерьме привыкли жить :(
28.05.2015 в 20:33
мою тоже на следующий день после мойки травой загадили..жалко же на ветер 100тыс. выкидывать из-за чьей-то лени, тупости, и наплевательского отношения ко всем вокруг!
28.05.2015 в 20:33
Такие тачки во дворе не ставят.
28.05.2015 в 20:35
не переживай. один молодой человек купил машину в субботу (конечно же чистую), поставил на улице. моя жена ехала в воскресенье и... наехала... так что у тебя лучше.
28.05.2015 в 20:36
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

а камень в глаз?как расценивать?точнее в окно!
28.05.2015 в 20:40
купил мерс купи дом и не скули
28.05.2015 в 20:43
Бывало такое,очень неприятно,да ещё и отмывается отвратительно!
28.05.2015 в 20:45
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

за чей счёт ?
28.05.2015 в 21:03
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

если у тебя кусок метала и тебе плевать .......
у человека достойный авто,который царапается и на ней все видно,в отличие от ваших 20-летних
28.05.2015 в 21:05
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

Проблема !
28.05.2015 в 21:18
на такую машину нашол деньги дайдёт и памыть
28.05.2015 в 21:19
Пацан по ходу не отдупляет в какой стране живет.
Хорошо что ещё стекла целыми остались
"maxwelhaus":

То есть нужно так: - А можа так и трэба?
28.05.2015 в 21:36
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

Проблема! Это время и деньги.
28.05.2015 в 21:39
косаря к ответу
"top-7":

Сам будешь косить возле своего авто?
28.05.2015 в 21:45
что вы несёте на мерса, пару метров лишних проити, чтоб с касилки трава летела в другую сторону. А чтоб было если мимо проходящему ребёнку камень в лицо полетел? а с другой сторонысколько платят так и работает, думаю даже минимальНый иструктаж не проводился. Другое дело машину помыла поливачка, ну тут уже никак
28.05.2015 в 21:46
А если птица белым, совсем заплачет?
28.05.2015 в 21:47
Одному, машину запылили, этому травой! А надо так, стоишь, убирай и коси САМ, а не желаешь, ставь на стоянку и там бухти!
28.05.2015 в 21:58
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

закрой рот миллионер , а может ну и что что стекло разбили в машине камнем отлетевшим от косилки , проблема то вставит новое?
28.05.2015 в 22:04
Во-первых не такая уж там возможность была косить аккуратнее и спиной поворачиваться, судя по фото, от травы до бампера сантиметров 20-30. Во-вторых это ж просто трава, в падлу веником или ветошью смахнуть, если уж так принципиально?
28.05.2015 в 22:10
AeroBel, за ваши деньги любой каприз
28.05.2015 в 22:11
Однако, я в шоке с большинства комментаторов... Даже начинаю верить в пресловутые "93%"... Да какая разница, есть у автовладельца деньги, или нет их? И какого июля вы сравниваете природные явления с чьим-то ра... згильдяйством, скажем помягче? Машина не должна быть заляпана, поцарапана, побита и т.д. в таких случаях, и точка! Человек поднял не денежный вопрос, а именно вопрос всеобщего тотального разгильдяйства и наплевательства на чужую собственность, чужие права...
28.05.2015 в 22:12
это точно потом потом очень тяжело смывается эта трава...
28.05.2015 в 22:16
а этот работник ЖЭСа должен таскать с собой ещё какие-то щиты?????Мою машину тоже заляпывали травой,и что??? - взял тряпочку и вытер!!!!
28.05.2015 в 22:19
Стоянки, жадобы вы несчастные!
Существуют платные стоянки!
28.05.2015 в 22:28
ВоТ чем хорш часный дом. Никакого гемороя с комунальщиками, ни с покраскоф, ни с покосом, и поставить можно хоть 10 машин всем место найдется и никто никому мешать не будет!
28.05.2015 в 22:30
Это действительно трагедия.Соболезную искренне.
28.05.2015 в 22:32
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

да ? а когда камни и стекла по кузову- еще раз на покраску ????????????
28.05.2015 в 22:37
А в Жодино барышни комунальщицы покрывало держали перед моей машиной, когда тримером косил работник перед ней!
28.05.2015 в 22:46
А в Жодино барышни комунальщицы покрывало держали перед моей машиной, когда тримером косил работник перед ней!
"dangerman":

Много чести!
Вон из дворов все на стоянки, жадобищи!
28.05.2015 в 22:47
Нужно рано на работу уезжать и возвращаться поздно когда темно,ночью траву не косят)))
28.05.2015 в 22:48
Автор данной статьи несколько, мягко говоря, жмот? В чём проблема? А если бы дождь прошёл? То же бы в Онлайнер жаловаться побежал? Или просто понтануться машиной решил?
28.05.2015 в 22:53
Бывает, мне в позапрошлом году стекло так разбили, деньги заплатили т.к. ЖЭС имел страховку на проведение работ или что-то вроде этого. А так вообще неприятно конечно.
[censored], что других проблем нет?
28.05.2015 в 22:58
Извещали бы предворительно на доске объявлений. Как первый снег выпадает, так они уже на все подъезды расклеивают помятки, что нужно в радиусе метра от авто снег убирать, а то административная ответственость...
28.05.2015 в 23:02
ты наверное вчера машину купил? не злись на косца у него работа такая!
28.05.2015 в 23:03
Было и не один раз. В чем проблема? Помойте еще раз.
28.05.2015 в 23:12
Проблеме не в мойке и его хозяине, а в отношении к своим служебным обязанностям каждого на рабочем месте в РБ - это глобальная национальная проблема (помимо того, что половина не работают, а занимают места для обеспечения минимальной заработной платы на существование и небольшой безработицы для статистики).
28.05.2015 в 23:16
Беленькой машинке не повезло-то побольше этого!
28.05.2015 в 23:16
это очень актуальная новость, для коротышек...
28.05.2015 в 23:25
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

И еще раз поменять стекло или покрасить машину
28.05.2015 в 23:27
просто там работают без ответственные люди ! им нужно только выпить и зарплату жене принести они думать и работать не умеют!!! они как в анекдоте магу копать магу не копать!
28.05.2015 в 23:30
Не во дворе ставить машину надо а на стоянке и не будет инцедентов...
"Andew84":

Охренеть какой ты умный, и много здесь собравшихся!!!! А если нет рядом стоянки!?!!!
28.05.2015 в 23:33
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

Бывает и проблема!!!! Вообщето очереди на мойках бывают!!! Или про них все забыли ... А это лишнее время, которое можно провести гораздо интереснее для себя! Из-за дэбила синеносого с косилкой! Кто не был в данной ситуации - не поймет! Я был
28.05.2015 в 23:35
basta007, тогда не ной что твою машину испачкали:)
28.05.2015 в 23:37
почитав комментарии ,убедился,что тут одни дети и велосипедисты.
28.05.2015 в 23:41
вот за стекло обидно.
28.05.2015 в 23:50
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

Это проблема, у меня после мойки керхером не вся трова отмылась. :-(
28.05.2015 в 23:58
Прочитал все коменты и охренел.У нас 99% людей слюной давятся от зависти и ненависти к тому,кто на их взгляд чуть лучше живёт.
29.05.2015 в 0:04
Ну и что...ну еще раз на мойку....это проблема?
"AeroBel":

и на мойке окно поставят...
29.05.2015 в 0:04
моему соседу разбили заднее стекло в авто камнем от газонокосилки его ребенку рассекло голову когда тот был на детской площадке зато покасили траву !!! и забулдыги теперь спят на газоне не бояться клещей !!!
вывод: зачем вкалывать зачем рожать просто выпей водки и все будет !