Официально: Opel Astra K получил обогрев второго ряда сидений и большой список систем безопасности

 
9509
01 июня 2015 в 17:28
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Спустя несколько часов после того, как итальянские СМИ опубликовали несколько изображений Opel Astra K, в Рюссельсхайме официально рассекретили свою самую главную новинку года. Новое поколение Astra дебютирует во Франкфурте и поступит в продажу до конца текущего года. Цены для нашего рынка объявят ближе к началу продаж. 

Пока «опелевцы» показали лишь пятидверный хетчбэк новой Astra. В будущем появится еще универсал, 3-дверный вариант и кабриолет. Будет ли выпускаться седан — пока неясно, т. к. Opel покидает российский рынок. Хетчбэк стал на 50 мм короче и на 26 мм ниже предшественника. Колесная база новинки подросла на 20 мм.

Активное использование облегченной стали и оптимизация конструкции позволила Astra K стать на 120—200 кг легче предыдущей модели. Для данного автомобиля была разработана новая платформа, которая должна улучшить управляемость. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 35 мм. Больше всего «похудел» кузов. Все внешние элементы теперь весят 280 кг (вместо 357 кг).

Как уже сообщалось, Opel Astra в базовой комплектации оснащается 1-литровым мотором мощностью 105 л. с. Более дорогие модификации получат 1,4-литровый турбомотор мощностью 145 л. с. Тяга этого двигателя достигает 250 Н·м. Есть еще ряд 1,6-литровых бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 95 до 200 сил.

На Opel Astra K дебютировала система OnStar, которая дает доступ к круглосуточной службе поддержки и помощи на дорогах. В нашей стране эта штуковина работать, увы, не будет. Если же машина попадет в ДТП в Европе, система сама позвонит в службу спасения сразу после активации подушек безопасности.

Мультимедийная система Opel Astra’2016 сможет легко синхронизироваться с устройствами Apple и Android. В салоне машины будет точка доступа Wi-Fi для семи устройств и доступ к сетям 4G LTE. В списке дополнительного оборудования камера заднего вида, система слежения за мертвыми зонами, рядностью движения, дорожными знаками и предупреждения фронтальных столкновений. Сиденья для машины разрабатывались с поддержкой немецкой ассоциации ортопедов (есть 18 регулировок, массаж и вентиляция). У топовых версий будет еще и обогрев заднего дивана.