Минтранс: реконструкция трассы М6 начнется в ближайшее время
 
11 178
85
10 июня 2015 в 17:06
Источник: БЕЛТА. Фото: архив auto.onliner.by

Реконструкция трассы М6 (Минск — Гродно) начнется в ближайшее время. Об этом сегодня сообщил заместитель начальника главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Александр Головнев. Для реализации проекта по реконструкции М6 Всемирный банк выделяет кредит в размере $250 млн.

«Сейчас идет процедура выбора подрядчика — международные торги. В скором времени реализация проекта перейдет в практическую плоскость», — заверил Александр Головнев.

В настоящее время также прорабатывается вопрос реконструкции автодороги М10. Как пояснил Александр Головнев, Минтранс рассчитывает реализовать этот проект на условиях государственно-частного партнерства. К участию в проекте планирует подключиться Европейский банк реконструкции и развития. Для привлечения потенциальных инвесторов на следующей неделе Минтранс представит проект по реконструкции М10 на форуме в Лондоне.

Также продолжается реконструкция дороги М5 Минск — Гомель. В настоящее время работы ведутся на участке Бобруйск — Жлобин, они финансируются за счет льготного кредита Эксимбанка КНР. Ранее реконструкция М5 по параметрам I категории была проведена на участках Пуховичи — Бобруйск, Жлобин — Гомель. На эти цели были направлены кредитные средства ОАО «АСБ Беларусбанк» и Эксимбанка КНР. «Реконструкция будет завершена в 2016 году, вся дорога М5 будет соответствовать параметрам первой категории», — отметил Александр Головнев.

В 2015 году продолжены работы по ранее начатому участку автодороги Р23 Минск — Микашевичи, на финансирование работ выделяется кредит Банка развития Республики Беларусь. Всего в нынешнем году планируется провести текущий ремонт на 780 км дорог и 1682 погонных метрах мостов, капитальный ремонт — на 39 км дорог и 1374 погонных метрах мостов. После реконструкции и нового строительства в эксплуатацию намечено ввести 81 км дорог.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.06.2015 в 17:07
слава тебе господи , наконец-то !!!!!!
10.06.2015 в 17:07
Только знаки везде развесьте правильно, чтобы аварий с машинами дорожников не было.
10.06.2015 в 17:08
Только знаки везде развесьте правильно, чтобы аварий с машинами дорожников не было.
"Moose":

только глаза не забывайте разувать, когда на дорогу выезжаете
10.06.2015 в 17:09
А причем здесь минсктранс к дорогам? я думал этим ремавтодор занимается.
10.06.2015 в 17:10
после 11 или до?
10.06.2015 в 17:10
Налог новый видно надо ввести.
10.06.2015 в 17:11
перед выборами походу все обещают...
10.06.2015 в 17:13
лишь бы не испортили часть трассы в Гродненской области.
10.06.2015 в 17:13
И потом можно будет ехать положенные 129 и не "очковать"?
10.06.2015 в 17:15
Какие кредиты, если собирают деньги на дороги с каждого автомобиля?
Возьмите там и стройте на все!
10.06.2015 в 17:16
даешь хайвэи по всей Беларуси!
10.06.2015 в 17:17
А причем здесь минсктранс к дорогам? я думал этим ремавтодор занимается.
"Крышталь":

Ну дык усім хочацца кавалачак адарваць)
10.06.2015 в 17:19
дорога ужасная, а самое главное , что платная!
10.06.2015 в 17:20
М6 - давно пора. Лицо и имидж страны, въездные ворота из Европы.
10.06.2015 в 17:22
А лосиков наймут для сдерживания скоростного режима или сторожами.
10.06.2015 в 17:23
На Витебск трассу отремонтируйте и расширьте!
10.06.2015 в 17:23
Давно пора М6 сделать автодорогой, а сейчас она дорога смерти.
10.06.2015 в 17:28
Нашлись бабосики ,после того как ГАИ стало люто штрафовать всех ,кто ездит без техосмотра
10.06.2015 в 17:28
до М3 в этом веке дойдёт очередь? хотя бы до Бегомля
10.06.2015 в 17:36
Уже вото-вот скоро.....
Но не позднее 2038года
10.06.2015 в 17:36
Нет, так нет.
10.06.2015 в 17:36
В городе на ключевые развязки у них денег нет, а на, замечу: далеко не худшую магистраль страны - находят!
10.06.2015 в 17:42
потом станет платной....вангую...
10.06.2015 в 17:43
Вот уже Воложинские,Ивьевские,Лидские,Щучинские "гаишники" заживут)))))Триногу,да на ремонте,да на желтый "50",классика!!!Сколько народу "настригли" за время ремонта М-5!!
10.06.2015 в 17:45
И потом можно будет ехать положенные 129 и не "очковать"?
"polv":

Главное не "влупицца" под Щучином в трактор с навозом или в мотоблок,дорогу то построят,а эти тихоходы останутся))))
10.06.2015 в 17:50
до М3 в этом веке дойдёт очередь? хотя бы до Бегомля
"D!m@-W":

От Минска до Логойска и от Плещениц до Бегомля все хорошо и красиво.
Самый сложный участок Логойск-Плещеницы. Но я против реконструкции этих 30 км. Очень красивые, нетронутые места. Хатынский лес - жемчужина страны. Ехать там сложный отрезок 20-25 минут. Столько леса же положат...
Достаточно обочину заасфальтировать, чтобы было куда тихоходам съезжать и грибникам парковаться и все. Как на трассе в Березинском заповеднике. Там фактический скоростной режим и так за 100, без всяких автомагстралей...
10.06.2015 в 17:51
В городе на ключевые развязки у них денег нет, а на, замечу: далеко не худшую магистраль страны - находят!
"Bart_Ok":

читаем новость и думаем. На трассы дает ВБ и ЕБРР, под кредит, который выплачивается с оплаты дорог. Схема обкатана на М1.
А на развязки и городские дороги деньги идут из бюджета...
10.06.2015 в 17:54
M6 вполне себе хорошая дорога. Есть участки типа Раков-Воложин, где уже лет 10 требуется ремонт. В пуще на участке Воложин-Ивье не помешала бы заасфальтированная обочина и тот же ремонт. Еще есть 10 км около Щучина стремных. Все, в остальном дорога вполне себе на высоком уровне для стран Восточной Европы.
10.06.2015 в 17:54
Реконструкция трассы М6 (Минск — Гродно) начнется в ближайшее время

А закончится когда?
10.06.2015 в 17:56
Сколько можно смотреть на это. Изрытая фурами трасса Полоцк - Вильнюс. Когда же уже что нибудь начнуть делать.
10.06.2015 в 18:01
Под Выборгом уже давно фины все дороги стротя и гарантию дают. Лучше финов дороги не построят, + везде все должно мигать, светиться, вот это дорога
10.06.2015 в 18:08
Только знаки везде развесьте правильно, чтобы аварий с машинами дорожников не было.
"Moose":

только глаза не забывайте разувать, когда на дорогу выезжаете
"Jester":

Ты считаешь, что если все "разуют глаза", то знаки не будут нужны?
10.06.2015 в 18:36
И потом можно будет ехать положенные 129 и не "очковать"?
"polv":

судя по М5, бояться придется еще больше: на Минск-Бобруйск везде 120, кое-где ограничение 90. На более свежем участке Бобруйск-Гомель - тоже 120, но в самых неожиданных местах ограничение уже 80. Как бы на М6 не пошли еще дальше и не сделали 70.
10.06.2015 в 18:39
Под Выборгом уже давно фины все дороги стротя и гарантию дают. Лучше финов дороги не построят, + везде все должно мигать, светиться, вот это дорога
"rigs":
на М5 до Бобруйска пока не закончили и было везде 90 тоже все магало и светилось. Потом сделали 120 и всю иллюминацию поснимали - а зачем, если пешеходные переходы отменили, а таблички "пропусти автомобиль" и так не обязательны чтобы на них свет тратить.
10.06.2015 в 18:40
Для реализации проекта по реконструкции М6 Всемирный банк выделяет кредит в размере $250 млн.
А почему кредит? а где же деньги которые автомобилисты плотют раз в год?
10.06.2015 в 19:08
слава тебе господи , наконец-то !!!!!!
"4eka8888":

тряска надоела!!!
10.06.2015 в 19:11
Ужасный участок между Воложином и Ивье(((
10.06.2015 в 19:17
И без тендеров ясно, что строить будут китайцы. Как и мусоросортировочный завод в Гродно.
Своими рабочими, своей техникой, своими материалами. И построят к сроку без всяких недоделок.
Тяжесть отдачи кредита с процентами ляжет на плечи полуголодных крестьян, рабочих да мелких частников. Ещё на сотку мульёнов повысится госдолг. Вся надежна, что лет через 40 спишут за невозможностью отдачи.
10.06.2015 в 19:21
потом станет платной....вангую...
"jofe":

Не нужно ванговать - уже местами платная. Кстати, только что ехал по ней - на грузовике можно убиться.
10.06.2015 в 19:39
На Витебск трассу отремонтируйте и расширьте!
"Mi6ania":

На Витебск у тебя даже выбор есть по М1 ехать или по Логойке. А ты ещё и третью хочешь ...
10.06.2015 в 19:45
на Минск-Бобруйск везде 120, кое-где ограничение 90. На более свежем участке Бобруйск-Гомель - тоже 120, но в самых неожиданных местах ограничение уже 80
"RAE":

1) Там нет участка Бобруйск-Гомель, есть Жлобин-Гомель
2) Более свежий участок быстрее, 120>80 нигде там нет, такого вообще не бывает.
10.06.2015 в 19:48
Посмотрим. Главное чтоб не платные стали.
10.06.2015 в 20:01
250 тысяч $ и Только 50 пойдет на дорогу
10.06.2015 в 20:08
какой всемирный банк, а где же наши налоги?
10.06.2015 в 20:15
Уберите знаки 70 на этой трассе. Потому что в городе быстрее ехать можно, чем на загородной дороге
10.06.2015 в 20:16
Хуже дороги я не видел а она ведет в Европу. 4 года езжу каждую неделю висят только знаки ремонтные дороги но разметку никак не могут нанести денег хватило только на установку знаков .
10.06.2015 в 20:24
слава тебе господи , наконец-то !!!!!!
"4eka8888":

а то реально едешь как по стиральной доске!
10.06.2015 в 20:24
Я по принципу налог не плочу лучше ментам штрафы плотить буду они хоть как-то работают
10.06.2015 в 20:27
Минск Микашевичи достройте для начала!
10.06.2015 в 20:47
Очень тяжелая дорога,особенно участок в районе города Щучин.
10.06.2015 в 20:48
С Гродненской нужно было начинать, а то только добрались...
10.06.2015 в 20:53
Интересно, а за образец какой страны дорогу возьмут или все пешеходные переходы опять наземные будут?
10.06.2015 в 20:53
этих денег хватит лишь на небольшой участок дороги. Спрямлять существующую ведь вряд ли будут
10.06.2015 в 20:56
Они во дворах нормальную дорогу не могут сделать(ямочный ремонт не в счёт),гляди-ты автобан забабахают.
10.06.2015 в 20:59
Для начала в городе все дороги сделайте надлежащим образом ., а потом и всякие там М1 - М6 и т.д .
10.06.2015 в 21:04
давно пора. не дорога, а мрак какой-то
10.06.2015 в 21:21
. Для реализации проекта по реконструкции М6 Всемирный банк выделяет кредит в размере $250 млн.


задрали эти кредиты

....
10.06.2015 в 21:34
Мляць,,,,, подрядчиков они ищут:
«Сейчас идет процедура выбора подрядчика — международные торги. В скором времени реализация проекта перейдет в практическую плоскость», — заверил Александр Головнев.
Наймите тех кто УМЕЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ,,, а не тех, кто дешевле.
Хватит этих тендеров, вся страна в коррупции в откатах во взятках по горло увязла.
Дали Вам деньги на нужное дело, так освойте их хоть раз в жизни по совести для нужд народа.
10.06.2015 в 21:37
Дорога так себе, зато платная.
10.06.2015 в 21:43
Дорога в целом нормальная. Есть некоторые участки неприятные, например в районе Воложина. С другой стороны, возле Лиды хороший участок IIа категории, с асфальтированной обочиной, и хорошим покрытием, делали в 2005-2010 годах, если мне не изменяет память, длиной километров может 50-60. Его трогать не разумно. Пусть останется как есть, не настолько мы богатые, чтобы ломать и переделывать недавно сделанное. От Гродно двухполоска идет километров на 70 - больше, чем от Минска. Не понимаю тех, кто ругает эту дорогу, вы видимо мало где вообще ездили.
10.06.2015 в 21:47
«Сейчас идет процедура выбора подрядчика — международные торги. В скором времени реализация проекта перейдет в практическую плоскость», — заверил Александр Головнев
Враки, торги еще не объявлены.
10.06.2015 в 21:48
Для реализации проекта по реконструкции М6 Всемирный банк выделяет кредит в размере $250 млн.
«Сейчас идет процедура выбора подрядчика — международные торги. В скором времени реализация проекта перейдет в практическую плоскость», — заверил Александр Головнев.

Надеюсь, уже в бетон лить будут?
10.06.2015 в 22:02
слава тебе господи , наконец-то !!!!!!
"4eka8888":


так еще не начали, а пообещать можно что угодно.
ПС. где деньги от налога? опять кредит...
10.06.2015 в 22:22
1111vv-4, К сожелению речь о качестве в РБ не идет
10.06.2015 в 22:22
Достаточно обочину заасфальтировать, чтобы было куда .... грибникам парковаться
"Charapaha":

Учишь их ПДД, учишь....
10.06.2015 в 22:49
Какие кредиты,дорожный сбор где?????
10.06.2015 в 23:00
Стрёмная трасса особенно в тёмное время суток!
10.06.2015 в 23:08
Бетонку зальют?
10.06.2015 в 23:36
слава тебе господи , наконец-то !!!!!!
"4eka8888":

На конец то что...???!!!
10.06.2015 в 23:38
Какие кредиты,дорожный сбор где?????
"rus1975":

В ............де и Караганде...!!!
Ну и ещё где-то там...
10.06.2015 в 23:41
А дорожный налог куда идёт? Если ремонт и строительство новых дорог за счёт хрен пойми кого.
11.06.2015 в 0:24
[censored]
11.06.2015 в 0:54
После реконструкции и нового строительства в эксплуатацию намечено ввести 81 км дорог.

И это всего лишь?! Уважаемые дорожники, полнее используйте на ремонтные работы уплаченный людьми транспортный налог! Не место ему в казне непонятно на что!
11.06.2015 в 7:51
А слуцкую битонку когда переделывать будут?
11.06.2015 в 8:54
После реконструкции и нового строительства в эксплуатацию намечено ввести 81 км дорог.


так мало? 81 километр и даже не за год, а больше
11.06.2015 в 8:54
Крышталь, минтранс
11.06.2015 в 9:34
ага, кусок М5 Минск-Пуховичи соответствует категории "первая раздолбанная"
11.06.2015 в 11:19
вам намекают ближайшее время по белоруску значит ни когда
14.06.2015 в 1:02
это ужас а не трасса, причем еще и платная.
29.08.2015 в 11:46
Пешеходные переходы когда уберут?
29.08.2015 в 12:16
Традиционный бич наших республиканских трасс - нерегулируемые пешеходные переходы. На М6 вся бессмысленность подобной организации движения очевидна как нигде - в Минской области нам не встретилась ни одна конструкция, не "дополненная" памятным венком. Мы делали эти фото, переходя дорогу в ярко-салатовом жилете со световозвращающими полосами, и вынуждены признать: невыносимо страшно. Ты делаешь шаг (осторожный, в попытке обозначить свое намерение "получить преимущество") - и отступаешь назад. И так несколько раз. Потому что никто не останавливается, да что там, - даже не снижает скорости. Ведь водители легковушек и фур уверены, что трасса с разрешенной скоростью 90 км/ч - для них, а не какого-то там рискового пешехода с каким-то там "преимуществом". И любой водитель, ставший на минуту пешеходом на трассе, в глубине души не обидится, а согласится.
Читать полностью: [censored]