Топ-10 самых дешевых кабриолетов. Прокатись с ветерком за пару тысяч долларов!

 
11 июня 2015 в 8:00
Автор: Денис Логунович. Фото: производителей
Автор: Денис Логунович. Фото: производителей

Экономическая ситуация в России в буквальном смысле слова обвалила автомобильный рынок в нашей стране. Это касается и цен, и объемов продаж. Есть в этом минусы — продать автомобиль сегодня почти невозможно. Есть и плюсы — для тех, кто не успел «хапнуть» машину в РФ и выбирает авто в Беларуси, выбор очень велик. Сегодня мы можем смотреть на такие модели, о которых два года назад и не мечтали. Любители экзотического кузова «кабриолет» даже с несколькими тысячами долларов могут смело открывать «Автобарахолку» и выбирать себе авто на лето. В сегодняшнем рейтинге мы рассмотрим 10 самых доступных кабриолетов на вторичном рынке. Цены на приведенные в статье машины варьируются от 1,5 до 5 тысяч долларов!

Nissan 100NX — $1500

Вообще, этот Nissan попал в данный рейтинг «авансом», т. к. является не кабриолетом, а тарга. Модель 100NX имеет задние стойки и двухсекционную крышу, которую нужно снимать вручную (между лобовым стеклом и средней стойкой при этом остается перегородка). Но эффект езды на таком автомобиле — не хуже, чем у кабриолета. Даже комфортней, т. к. не задувает сзади. В общем, отличный вариант для начинающих водителей либо для тех, кто хочет взять дешевую машинку на лето. Купить 100NX сегодня можно за 1,5 тысячи долларов. Не забудьте поторговаться, ведь авто уже весьма старое (выпускалось с 1990 по 1996 год). Запчастей на него хватает — многое подходит от других Nissan (Sunny, например).

Opel Kadett Cabrio — $1500

За 1,5—2 тысячи долларов можно поискать Opel Kadett c откидным верхом. Правда, «живых» экземпляров данной модели на просторах нашей страны практически не осталось. Над внешним видом этого «кабрика» трудились дизайнеры Bertone (он и выпускался в Италии), поэтому экстерьер Kadett Cabrio даже сегодня радует глаз. Выпускалась машина до 1994 года и разошлась по Европе большой партией. Все автомобили, находящиеся в Беларуси, прибыли сюда из-за границы еще в 1990-х. У Kadett — электрокрыша. По отзывам, электропривод съемного верха иногда «глючит». Проверяйте перед тем, как забрать ключи!

Renault 19 Cabrio — $1900

Еще одна итальянская компания — ItalDesign — работала над экстерьером Renault 19 Cabrio. Этот кабриолет выпускался с 1990 по 1996 год с рестайлингом в 1992-м. В отличие от Kadett, «француз» не имеет средней стойки и выглядит более гармонично. Но и стоит он под 2 тысячи долларов. Кузов у этой машины покрепче, крыша тоже вызывает меньше нареканий со стороны владельцев. С запчастями проблем не будет — все, кроме крыши, подходит от популярного в наших краях Renault 19. Обычно кабриолеты имеют максимальное количество опций, литые диски и ухоженный салон. Но в продаже 19 Cabrio появляется нечасто.

Ford Escort — $2000

Куда более популярным кабриолетом на наших дорогах является Ford Escort. В Беларуси такие модели встречаются начиная с третьего поколения (1980-й) и до 1998 года выпуска. Средняя стоимость Escort с откидывающимся верхом — 2 тысячи долларов. Есть намного более дешевые варианты. Есть подороже. Проблема у Escort Cabrio такая же, как и у хетчбэка, — кузов. Почти все экземпляры имеют «жуки», а некоторые — сквозную ржавчину. С двигателями особых проблем быть не должно, как и с ходовой. Болезнь последних поколений — течь рулевой рейки. Либо запасайтесь маслом для ГУР, либо ищите экземпляр без красных пятен под машиной.

Peugeot 306 Cabrio — $2800

Одним из самых красивых кабриолетов 1990-х является Peugeot 306 Cabrio. Это «последний настоящий» кабриолет Peugeot. После него появились «купе-кабриолеты» СС с жестким верхом. «Триста шестой» же имеет классический мягкий верх, поэтому он классно смотрится не только с опущенной крышей, но и в исходном состоянии. Мягкая крыша, кстати, теплая: если нет дырок, зимой в салоне не холоднее, чем в хетчбэке. Цены на Peugeot 306 Cabrio начинаются от 2,5 тысячи долларов. За 3 тысячи можно найти неплохой экземпляр.

Volkswagen Golf III Cabrio — $3500

Еще один кабриолет на базе хетчбэка С-класса — Volkswagen Golf III Cabrio. Немцы почему-то отказались от кабриолета на базе второго «Гольфа», но в третьем поколении версия с открывающимся верхом вернулась на поле боя. На самом деле в Беларуси много кабриолетов Golf III, но их редко выставляют на продажу. Стоят они немногим дороже хетчбэков. Купить кабриолет на базе «народного» Golf можно за 3,5 тысячи долларов. Как и в случае с Escort, следует обратить внимание на кузов: «жучки» на третьем «Гольфе» — не самые редкие гости.

Opel Astra Cabrio — $3500

Прямой конкурент Volkswagen Golf III Cabrio — открытая версия первой Opel Astra. Модель дебютировала на Женевском автосалоне 1993 года и продержалась на конвейере до 1999-го. Дорестайлинговых Astra F Cabrio почти не встречается — они выпускались меньше года. Производился кабриолет там же, где и предшественник (Kadett Cabrio), — на заводе Bertone в Италии. Гармоничный и весьма стильный автомобиль. Крыша имеет электропривод. За Astra Cabrio просят в среднем 3,5 тысячи долларов. Столько же стоит Golf Cabrio.

Renault Megane Cabrio — $4000

C 1997 по 2003 год выпускался классический кабриолет с мягкой крышей на базе Renault Megane первого поколения (пришел на смену упомянутому выше 19 Cabrio). Более «свежий» год, отсюда и более высокая средняя цена — 4 тысячи долларов. Этот автомобиль создавался на базе Megane Coupe, поэтому имеет элегантную заднюю часть с круглыми элементами светотехники. Очень хорошо смотрится в ярких цветах. Вполне беспроблемная машина выходного дня за умеренную стоимость. Кстати, Megane Cabrio до сих пор хорошо ценится в Европе. Второе поколение Megane получило новомодную версию СС с жестким верхом. Многие восприняли это новшество с критикой — пропал шарм тканевого верха.

Chrysler Stratus Convertible — $4500

Благодаря бережливым американским автомобилистам белорусский рынок заполонили кабриолеты Chrysler Stratus/Sebring. Из-за доступной цены в прокате и относительно представительского вида эти Convertible частенько можно увидеть в свадебных кортежах. Мощные моторы, АКП, электроприводы, подогревы, много места для пассажиров второго ряда… и все это всего лишь за 4,5 тысячи долларов. Половину стоимости летом на свадьбах отобьете!

Peugeot 206 CC — $5000

Замыкает наш топ-10 первое в мире купе-кабриолет. До появления Peugeot 206 CC жесткий автоматически складывающийся верх был только у родстера Mercedes SLK. Купить «двести шестой» со съемной крышей можно за 5 тысяч долларов. Хотя, объективно, средний прайс приближается к 6 тысячам. Главным преимуществом модели является жесткий верх. Если не знать, то можно подумать, что 206 СС — просто купе. От этого и посредственный внешний вид в «закрытом» состоянии. Зато крышу никто не проткнет ножом.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. vv@onliner.by