Топ-10 самых дешевых кабриолетов. Прокатись с ветерком за пару тысяч долларов!

 
339
11 июня 2015 в 8:00
Автор: Денис Логунович. Фото: производителей

Экономическая ситуация в России в буквальном смысле слова обвалила автомобильный рынок в нашей стране. Это касается и цен, и объемов продаж. Есть в этом минусы — продать автомобиль сегодня почти невозможно. Есть и плюсы — для тех, кто не успел «хапнуть» машину в РФ и выбирает авто в Беларуси, выбор очень велик. Сегодня мы можем смотреть на такие модели, о которых два года назад и не мечтали. Любители экзотического кузова «кабриолет» даже с несколькими тысячами долларов могут смело открывать «Автобарахолку» и выбирать себе авто на лето. В сегодняшнем рейтинге мы рассмотрим 10 самых доступных кабриолетов на вторичном рынке. Цены на приведенные в статье машины варьируются от 1,5 до 5 тысяч долларов!

Nissan 100NX — $1500

Вообще, этот Nissan попал в данный рейтинг «авансом», т. к. является не кабриолетом, а тарга. Модель 100NX имеет задние стойки и двухсекционную крышу, которую нужно снимать вручную (между лобовым стеклом и средней стойкой при этом остается перегородка). Но эффект езды на таком автомобиле — не хуже, чем у кабриолета. Даже комфортней, т. к. не задувает сзади. В общем, отличный вариант для начинающих водителей либо для тех, кто хочет взять дешевую машинку на лето. Купить 100NX сегодня можно за 1,5 тысячи долларов. Не забудьте поторговаться, ведь авто уже весьма старое (выпускалось с 1990 по 1996 год). Запчастей на него хватает — многое подходит от других Nissan (Sunny, например).

Opel Kadett Cabrio — $1500

За 1,5—2 тысячи долларов можно поискать Opel Kadett c откидным верхом. Правда, «живых» экземпляров данной модели на просторах нашей страны практически не осталось. Над внешним видом этого «кабрика» трудились дизайнеры Bertone (он и выпускался в Италии), поэтому экстерьер Kadett Cabrio даже сегодня радует глаз. Выпускалась машина до 1994 года и разошлась по Европе большой партией. Все автомобили, находящиеся в Беларуси, прибыли сюда из-за границы еще в 1990-х. У Kadett — электрокрыша. По отзывам, электропривод съемного верха иногда «глючит». Проверяйте перед тем, как забрать ключи!

Renault 19 Cabrio — $1900

Еще одна итальянская компания — ItalDesign — работала над экстерьером Renault 19 Cabrio. Этот кабриолет выпускался с 1990 по 1996 год с рестайлингом в 1992-м. В отличие от Kadett, «француз» не имеет средней стойки и выглядит более гармонично. Но и стоит он под 2 тысячи долларов. Кузов у этой машины покрепче, крыша тоже вызывает меньше нареканий со стороны владельцев. С запчастями проблем не будет — все, кроме крыши, подходит от популярного в наших краях Renault 19. Обычно кабриолеты имеют максимальное количество опций, литые диски и ухоженный салон. Но в продаже 19 Cabrio появляется нечасто.

Ford Escort — $2000

Куда более популярным кабриолетом на наших дорогах является Ford Escort. В Беларуси такие модели встречаются начиная с третьего поколения (1980-й) и до 1998 года выпуска. Средняя стоимость Escort с откидывающимся верхом — 2 тысячи долларов. Есть намного более дешевые варианты. Есть подороже. Проблема у Escort Cabrio такая же, как и у хетчбэка, — кузов. Почти все экземпляры имеют «жуки», а некоторые — сквозную ржавчину. С двигателями особых проблем быть не должно, как и с ходовой. Болезнь последних поколений — течь рулевой рейки. Либо запасайтесь маслом для ГУР, либо ищите экземпляр без красных пятен под машиной.

Peugeot 306 Cabrio — $2800

Одним из самых красивых кабриолетов 1990-х является Peugeot 306 Cabrio. Это «последний настоящий» кабриолет Peugeot. После него появились «купе-кабриолеты» СС с жестким верхом. «Триста шестой» же имеет классический мягкий верх, поэтому он классно смотрится не только с опущенной крышей, но и в исходном состоянии. Мягкая крыша, кстати, теплая: если нет дырок, зимой в салоне не холоднее, чем в хетчбэке. Цены на Peugeot 306 Cabrio начинаются от 2,5 тысячи долларов. За 3 тысячи можно найти неплохой экземпляр.

Volkswagen Golf III Cabrio — $3500

Еще один кабриолет на базе хетчбэка С-класса — Volkswagen Golf III Cabrio. Немцы почему-то отказались от кабриолета на базе второго «Гольфа», но в третьем поколении версия с открывающимся верхом вернулась на поле боя. На самом деле в Беларуси много кабриолетов Golf III, но их редко выставляют на продажу. Стоят они немногим дороже хетчбэков. Купить кабриолет на базе «народного» Golf можно за 3,5 тысячи долларов. Как и в случае с Escort, следует обратить внимание на кузов: «жучки» на третьем «Гольфе» — не самые редкие гости.

Opel Astra Cabrio — $3500

Прямой конкурент Volkswagen Golf III Cabrio — открытая версия первой Opel Astra. Модель дебютировала на Женевском автосалоне 1993 года и продержалась на конвейере до 1999-го. Дорестайлинговых Astra F Cabrio почти не встречается — они выпускались меньше года. Производился кабриолет там же, где и предшественник (Kadett Cabrio), — на заводе Bertone в Италии. Гармоничный и весьма стильный автомобиль. Крыша имеет электропривод. За Astra Cabrio просят в среднем 3,5 тысячи долларов. Столько же стоит Golf Cabrio.

Renault Megane Cabrio — $4000

C 1997 по 2003 год выпускался классический кабриолет с мягкой крышей на базе Renault Megane первого поколения (пришел на смену упомянутому выше 19 Cabrio). Более «свежий» год, отсюда и более высокая средняя цена — 4 тысячи долларов. Этот автомобиль создавался на базе Megane Coupe, поэтому имеет элегантную заднюю часть с круглыми элементами светотехники. Очень хорошо смотрится в ярких цветах. Вполне беспроблемная машина выходного дня за умеренную стоимость. Кстати, Megane Cabrio до сих пор хорошо ценится в Европе. Второе поколение Megane получило новомодную версию СС с жестким верхом. Многие восприняли это новшество с критикой — пропал шарм тканевого верха.

Chrysler Stratus Convertible — $4500

Благодаря бережливым американским автомобилистам белорусский рынок заполонили кабриолеты Chrysler Stratus/Sebring. Из-за доступной цены в прокате и относительно представительского вида эти Convertible частенько можно увидеть в свадебных кортежах. Мощные моторы, АКП, электроприводы, подогревы, много места для пассажиров второго ряда… и все это всего лишь за 4,5 тысячи долларов. Половину стоимости летом на свадьбах отобьете!

Peugeot 206 CC — $5000

Замыкает наш топ-10 первое в мире купе-кабриолет. До появления Peugeot 206 CC жесткий автоматически складывающийся верх был только у родстера Mercedes SLK. Купить «двести шестой» со съемной крышей можно за 5 тысяч долларов. Хотя, объективно, средний прайс приближается к 6 тысячам. Главным преимуществом модели является жесткий верх. Если не знать, то можно подумать, что 206 СС — просто купе. От этого и посредственный внешний вид в «закрытом» состоянии. Зато крышу никто не проткнет ножом.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. vv@onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителей
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.06.2015 в 8:01
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
11.06.2015 в 8:02
А я сяду в кабриолет...
Почему нет астры G- была бы самая красивая.
11.06.2015 в 8:03
В нашем климате -- бесполезная трата денег!
11.06.2015 в 8:03
Кабрик под попу, сережку в ухо и погнал...
11.06.2015 в 8:04
Кабриолеты не особо распространены у нас.
11.06.2015 в 8:04
Пежо 206сс вне конкуренции!!!
11.06.2015 в 8:04
Джили кабриолет)
11.06.2015 в 8:04
В нашем климате -- бесполезная трата денег!
"makar123":

В вашем уж точно)))
11.06.2015 в 8:05
Лучше велика и моцика!)
11.06.2015 в 8:05
Кабриолетов дешевых не бывает. Тем более для нас белорусов. Нам бы пассатик..
11.06.2015 в 8:05
Кабриолеты? да в наших краях? Вы что, сбрендили? Для майами да, но не здесь.
11.06.2015 в 8:06
Риаритетные кабриолеты, круто но попробуй их найди чтоб купить, да и не нужны они, Летом с ветерком и на велике отлично)))
11.06.2015 в 8:08
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

Нравится и смысл, две разные вещи. Я тоже не вижу смысла их покупать, но они мне нравятся.
11.06.2015 в 8:08
А девочки ведутся на кабриолеты)))
11.06.2015 в 8:08
С нашей ситуацией в стране, только кабриолеты и покупать, бульбу возить.
11.06.2015 в 8:09
понтовозы,девочек деревенских возить
11.06.2015 в 8:09
Кабрио - идеален для лета
11.06.2015 в 8:09
Opel Kadett Cabrio - такой пополам переломиться может
11.06.2015 в 8:11
Кайфа от этого не будет, ибо корчи с кучей проблем и болячек. Еще столько же вложить, чтобы поехать..
11.06.2015 в 8:11
Мерседесы где в этом обзоре? Там хоть было б на что пооблизываться!
11.06.2015 в 8:12
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

Нравится и смысл, две разные вещи. Я тоже не вижу смысла их покупать, но они мне нравятся.
"nevrastenik":

Ага, особенно представленные тут модели :)
имхо, но вообще ниочем
11.06.2015 в 8:12
Первый кабриолет на котором довелось покататься был ГАЗ-69. Брезент сбрасываешь, дуги тоже снимаешь и ветровое стекло ложишь на капот. Поездка чем то сравнима с мотоциклом. Ветер в харю, а я шпарю. Правда масса минусов: от жука который может попасть в лоб и до дождя, по времени долго собирать назад брезент.
11.06.2015 в 8:12
Кайфа от этого не будет, ибо корчи с кучей проблем и болячек. Еще столько же вложить, чтобы поехать..
"Торговец":

и зимой с эксплуатацией проблемы :)
11.06.2015 в 8:14
чем на таких кабриолетах, то уж лучше на велике с ветерком))
11.06.2015 в 8:14
Авто для умеренного климата, где в основном не жарко, и нет дождей. Т.к. никакая скорость нет спасет от полящего солнца. От полящего солнца и кондер там не поможет. А если от солнца одевать крышу, одевать ее от дождя, и на зиму. То нафиг такая машина нужна? Да и как на ней с семьей и борохлом на природу, море ехать?
11.06.2015 в 8:15
А цены с головы взяли?
11.06.2015 в 8:15
А где ЛУАЗ???
11.06.2015 в 8:16
А девочки ведутся на кабриолеты)))
"GSMmaster":

Ага, на старенький кадет)))
11.06.2015 в 8:19
Да лааадно, можно хоть круглый год на кабрике ездить, печка же работает =)
11.06.2015 в 8:27
Режо 306 и Ниссан вполне нормально смотрятся. Остальное шлак
11.06.2015 в 8:29
Лучше мотоцикл!
11.06.2015 в 8:30
В нашем климате -- бесполезная трата денег!
"makar123":

В нашем климате только лайки собирать, а любители кабриолетов, байкеры, просто увлеченные люди-это ж просто нечисть какая-то, не вписывающаяся в узкие рамки настоящих онлайнеровцов))))
11.06.2015 в 8:33
А мне не нравятся кабриолеты.
"Bеня":

В нашем климате -- бесполезная трата денег!
"makar123":

Значит вы просто на них не ездили ;)
11.06.2015 в 8:33
Кузов targa и convertible для анлайнера одно и тоже?
11.06.2015 в 8:34
С нашим курсом нужно 10 лет работать на Ниссан. А потом еще год, чтобы заплатить все налоги и заправиться.
11.06.2015 в 8:35
Кузов targa и convertible для анлайнера одно и тоже?
"ХDrive_M":

Опс, сорри, онлайнер сам попытался оправдать эту лажу.
11.06.2015 в 8:35
"-Ой жарко так ездить, кондиционера нет....
-Чего? У тебя же кабриолет - откинь крышу....
- Ага... В голову знаешь как печёт((((("
11.06.2015 в 8:36
А где Ауди 80 кабри?
11.06.2015 в 8:38
[censored] и недорого
11.06.2015 в 8:39
http://ab.onliner.by/car/1993892 тоже кабрик
11.06.2015 в 8:41
В нашем климате -- бесполезная трата денег!
"makar123":

А если просто понты, то самый прикольный Опель Коммунист.
11.06.2015 в 8:45
А дзе наш фольцвагин гольф 3 ...?)
11.06.2015 в 8:47
большинство моделей уже давно потеряли актуальность...хотя их любят ковырять годами в "гаражиках"...
11.06.2015 в 8:48
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

А мне кажется, что вы, Веня, никогда в кабриолете не ездили.
11.06.2015 в 8:51
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

это точно
11.06.2015 в 8:52
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":


А мне нравятся кабрики! И считаю хоть один солнечный день году стоит для того что бы прокатиться хоть и на бюджетном но с откидным верхом авто. Ведь жизнь ун момэнто сеньёро :)
11.06.2015 в 8:52
Bеня, ты из какой страны пишешь, Исландия?
11.06.2015 в 8:54
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

Один же раз живем)
11.06.2015 в 8:55
Nissan 100NX имеет тип кузова таргА
11.06.2015 в 8:55
Лучше бы летом отдохнуть где, а лучше потратить на одежду и еду:)) 1500-это одежда всей семьи и на 4-ре сезона..
11.06.2015 в 9:00
Был у меня 100NX - что с открытой форточкой, что с убранными кайфами - одна фигня.... Зато понтово было)))
11.06.2015 в 9:01
Кабрик под попу, сережку в ухо и погнал...
"newpoint":

А зачем Сергея бить в ухо?
11.06.2015 в 9:03
А где Ауди 80 кабри?
"Smells":

она просто не пару тысяч стоит)
11.06.2015 в 9:04
Такие кабрио для наших краев это просто супер, помимо дешевого понта бонусами идут, грязные волосы, песок на зубах, запах масла с бензином и не сгоревшей соляры, куча бычков в салоне.
11.06.2015 в 9:04
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

ошибаешься!
11.06.2015 в 9:05
В нашем климате -- бесполезная трата денег!
"makar123":

да ладно?) возьмите жаркие страны и те места где много солнечных дней и посмотрите сколько у них кабриолетов? много? нет)) а знаете почему? потому что тяжело ездить круглый год под палящим солнцем.
11.06.2015 в 9:05
Фуфуфу, тем кто "не пробовал, но осуждаю")
11.06.2015 в 9:07
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

Соболезную что у тебя нет денег на машину для лета
11.06.2015 в 9:07
А где Ауди 80 кабри?
"Smells":

она просто не пару тысяч стоит)
"Redline1991":

В РБ другие расценки на все. ))
11.06.2015 в 9:10
ведра без крышек
11.06.2015 в 9:10
Рыголеты, а не кабриолеты тут =(
11.06.2015 в 9:11
Кабриолет - просто офигенная штука.
А зависть - не самое лучшее чувство.
11.06.2015 в 9:11
e36??? audi cabrio???Mersedes???
11.06.2015 в 9:11
Режо 306 и Ниссан вполне нормально смотрятся. Остальное шлак
"De-mui":

Тут все шлак.
Едет и смотрится до 10к только Е36.
11.06.2015 в 9:12
Купишь кабриолет и все лето ДОЖДЬ !
11.06.2015 в 9:16
Гольф 2 кабрио выпускали америкосы..
11.06.2015 в 9:18
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

Ну знаешь, за 5000 можно и взять на 3 недели в году)
11.06.2015 в 9:19
Почему нет астры G- была бы самая красивая.
"denis_harper":

Не попадает в лимит до 5к$. А так да, согласен, она прелесть в кабриолете
11.06.2015 в 9:19
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

правильно, лучше купить мотоцикл за такие деньги, удовольствия будет больше и состояние лучше.
11.06.2015 в 9:20
у меня еще когда 100нх был - всегда было опасение оставлять его без крыши даже возле магазина, из зависти могут и бычек в салон бросить и насерить на седенье! =(
11.06.2015 в 9:22
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

Ты это Англичанам расскажи, где очень большой спрос на кабриолеты.
п.с. И при чем тут нравиться и смысл?!
11.06.2015 в 9:22
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":


А ты хоть раз катался на кабриолете?
11.06.2015 в 9:23
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

Когда на что нет денег - все не нравится.
11.06.2015 в 9:24
а где УАЗ с мягким верхом?
11.06.2015 в 9:25
Цены отличные, но не для нашей погоды.
11.06.2015 в 9:25
а где БМВ е30 кабрио ???
всё что здесь показано, с е30 не сравнится !!!
11.06.2015 в 9:26
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

А мне не нравится Боинг!!! Считаю, что для одной поездки в Турцию покупать его нету смысла!
11.06.2015 в 9:26
Крайслер больше всех понравился, шикарно смотрится...
11.06.2015 в 9:28
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

Так а люди с мировоззрением, подобным Вашему, их и не покупают..
11.06.2015 в 9:28
а где БМВ е30 кабрио ???
всё что здесь показано, с е30 не сравнится !!!
"Mishanya82":

Плюсую!)
11.06.2015 в 9:29
нет спасибо я у мамы бесплатно покатаюсь + ещё климат...
11.06.2015 в 9:30
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

В Британии покупают больше всего кабриолетов, кака у них там погода ??
11.06.2015 в 9:31
у меня еще когда 100нх был - всегда было опасение оставлять его без крыши даже возле магазина, из зависти могут и бычек в салон бросить и насерить на седенье! =(
"BenNeLaden":

скорее из-за корявой парковки могли нагадить... это же не мазерати гранкабрио чтобы завидовать!
11.06.2015 в 9:32
В нашем климате -- бесполезная трата денег!
"makar123":

Нам больше нужен дополнительный отопитель... webasto например, да и попогрейки не помешают...
11.06.2015 в 9:32
А теперь от красивых фоток, к реальным машинам в наличии на барахолке. Один шрот.
11.06.2015 в 9:33
не кабриолетом, а тарго


На секундочку таргА.
11.06.2015 в 9:33
БЕЗПАНТОВЫЕ МАШИНЫ.
11.06.2015 в 9:34
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

А я вот думаю купить на лето)... сесть со своей девушкой в него рано утром на рассвети и стартануть на море)... покататься по побережью).. потом приехать домой и продать таким же как мы)..
11.06.2015 в 9:35
разве тарга это кабрик?
11.06.2015 в 9:37
Кабриолет - это круто, но только не в РФ или РБ или в похожих странах, где о реалях езды мало кто говорит. А так - рот, нос, волосы, одежда - все в песке, пыли, всякой гадости. Машина внутри грязная, пассажиру потом жалуются. Удовольствие заканчивается очень быстро.
11.06.2015 в 9:37
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

Все равно что сказать: "А мне не нравятся презервативы. Считаю, что на те три раза в год нет смысла покупать".)))))))
11.06.2015 в 9:37
А по мне, здорово,если у тебя в гараже пылится даже такой старый кабрик. Как-нить летним вечерком, после работы приезжаешь на своем обыденном седане в гараж. Выгоняешь кабрика, свою - в гараж. Звонишь лучшему другу, закатываешь за ним, берете подруг, магазин,, пиво, шашлык и на закате с ветерком отправляетесь на красивый берег...вполне романтичная и красивая программа) ИМХО)
11.06.2015 в 9:38
А почему в обзоре нет Audi 80 B4 Cabriolet V6 2.8 E. Очень даже неплохая машинка!
11.06.2015 в 9:38
А по мне, здорово,если у тебя в гараже пылится даже такой старый кабрик. Как-нить летним вечерком, после работы приезжаешь на своем обыденном седане в гараж. Выгоняешь кабрика, свою - в гараж. Звонишь лучшему другу, закатываешь за ним, берете подруг, магазин,, пиво, шашлык и на закате с ветерком отправляетесь на красивый берег...вполне романтичная и красивая программа) ИМХО)
"NeonSRT":


Но лучше наверно, чтобы это был Крайслер...чем остальные.
11.06.2015 в 9:41
онлайнер, вы прошлым летом это уже постили, не? типа все новое, это хорошо забытое старое?
11.06.2015 в 9:42
Класс! Мечта студента-нищеброда
11.06.2015 в 9:42
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

Как хорошо, что Вас никто не спрашивал! Лично я не знаю, что может быть насыщеннее, интереснее и романтичнее путешествия на кабриолете по средиземноморскому и атлантическому побережью Европы летом!
11.06.2015 в 9:43
с покупкой кабриолета должны давать сразу же абонемент на химчистку салона.
пару дней поездок без крыши - привет грязь по всему салону!))
11.06.2015 в 9:43
А говорят, что плохо живем. Народ на лето себе кабриолеты покупает, оказывается. О как...
Если серьезно, то "дешевый кабриолет" - это оксюморон. Не, ну можно, конечно, у "Запорожца" ушастого "болгаркой" крышу отрезать. Классный кабриолет получится.
11.06.2015 в 9:44
для онлайнера они самые дешёвые?
11.06.2015 в 9:44
А дзе наш фольцвагин гольф 3 ...?)
"Pihalich":

Вочы разуйце.
11.06.2015 в 9:45
лучший кабриолет это байк
моторный или педальный
11.06.2015 в 9:45
Зачетный Крайслер почти седан купе
11.06.2015 в 9:46
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

В Британии покупают больше всего кабриолетов, кака у них там погода ??
"Flavor":

Они - британцы... Им можно)))
11.06.2015 в 9:49
продать автомобиль сегодня почти невозможно


смиялсо
.
это Alfa Romeo GTV продать невозможно,
а автомобили продаются без особых проблем ;)
11.06.2015 в 9:50
т. к. является не кабриолетом, а
тарго.

Сразу видно - кто автор статьи.
11.06.2015 в 9:53
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

Такие машины как раз на выходной тёплый день как правило. На остальное время есть машины для ежедневной эксплуатации.
11.06.2015 в 9:53
БЕЗПАНТОВЫЕ МАШИНЫ.
"191819T":

БЕЗПАНТОВЫЙ русский язык у Вас )
11.06.2015 в 9:55
Кабрик под попу, сережку в ухо и погнал...
"newpoint":

А зачем Сергея бить в ухо?
"klaudija":

Не бить, а целовать)))
11.06.2015 в 9:55
нет спасибо я у мамы бесплатно покатаюсь + ещё климат...
"fikus-pikus":

Правильно, до 18ти только с мамой можно кататься, на пассажирском, в удерживающем кресле.. ;)
11.06.2015 в 9:56
Вон у кого в гаражах стоят запорожцы или, что нибудь в этом роде болгарку в руки. Вот и кабрик тебе ))
11.06.2015 в 9:57
Покажите где можно купить хотя бы одну такую машину у нас в РБ за такие цены.
11.06.2015 в 9:57
а где УАЗ с мягким верхом?
"Воу-воу":

А ЗАЗ с мягким низом?
11.06.2015 в 9:59
Не тарго, а тарга...
11.06.2015 в 10:00
Мерседесы где в этом обзоре? Там хоть было б на что пооблизываться!
"GSMmaster":

статья называется "Топ-10 самых дешевых кабриолетов. Прокатись с ветерком за пару тысяч долларов!"
11.06.2015 в 10:02
Citroen C3 забыли? Он и часто попадается
11.06.2015 в 10:03
Кабриолет это сумасшедшее удовольствие!!! Думаю в жизни каждого должен хоть раз побывать кабриолет.
11.06.2015 в 10:05
Renault 19 Cabrio — $1900
Еще одна итальянская компания — ItalDesign — работала над экстерьером Renault 19 Cabrio. Этот кабриолет выпускался с 1990 по 1996 год с рестайлингом в 1992-м. В отличие от Kadette, «француз» не имеет средней стойки и выглядит более гармонично. Но и стоит он под 2 тысячи долларов. Кузов у этой машины покрепче, крыша тоже вызывает меньше нареканий со стороны владельцев. С запчастями проблем не будет — все, кроме крыши, подходит от популярного в наших краях Renault 19. Обычно кабриолеты имеют максимальное количество опций, литые диски и ухоженный салон. Но в продаже 19 Cabrio появляется нечасто.


Денис выдал очередной сырой материал:
Начать с того, что дизайном занималась не итальянский Италдизайн, а немецкий Карманн.
Годы выпуска 1990-1997.
НИ ОДНА КУЗОВНАЯ ЗАПЧАСТЬ (кроме капота и бамперов) не подходит от массовых хэтчбеков.
Ухоженный экземпляр (к примеру мой), не купите дешевле 4-5тыс$
11.06.2015 в 10:05
Как 3-е авто можно купить , в жаркий день прокатиться, но это выльется в кучу дополнительных затрат на содержание. Мы же не в италии живем , где зима как у нас весна
11.06.2015 в 10:07
да ладно вам ! кто ездил летом на кабрике тот понимает на сколько это классно, особенно если тебе лет 20-30, а когда в нём есче и коней 160, вот это тема !
11.06.2015 в 10:09
ТТ классный кабриолет, темболее сейчас можно попробывать такой в районе тяти тысяч из рашен фидерашен сторговать.
11.06.2015 в 10:11
Нету лета без кабриолета!!!
11.06.2015 в 10:15
мерс sl просто айс
11.06.2015 в 10:17
Где-то дешевые, но только не у нас
11.06.2015 в 10:17
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

сказал тот, у кого никогда не было кабриолета!!!))
11.06.2015 в 10:20
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

Да,если у тебя есть деньги на одну.
11.06.2015 в 10:24
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

Так а люди с мировоззрением, подобным Вашему, их и не покупают..
"dariairie":

Разумеется. Адекватный человек их не купит в нашем климате.
11.06.2015 в 10:25
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

Как хорошо, что Вас никто не спрашивал! Лично я не знаю, что может быть насыщеннее, интереснее и романтичнее путешествия на кабриолете по средиземноморскому и атлантическому побережью Европы летом!
"Stach":

Только свалится в нем с "серпантина" или поймать камушек из-под встречной машины в межушный вырост.
11.06.2015 в 10:27
Кабриолет это сумасшедшее удовольствие!!! Думаю в жизни каждого должен хоть раз побывать кабриолет.
"Шмельь":

ИМХО с темпераментной женщиной с хорошей фантазией все же приятнее.
11.06.2015 в 10:27
Кабриолет - это круто, но только не в РФ или РБ или в похожих странах, где о реалях езды мало кто говорит. А так - рот, нос, волосы, одежда - все в песке, пыли, всякой гадости. Машина внутри грязная, пассажиру потом жалуются. Удовольствие заканчивается очень быстро.
"Astach":

Удовольствие не заканчивается, если машину мыть. Да-да, просто мыть, и салон тоже.
А по поводу песка и пыли - уж не знаю, где вы ездили, но в городе никаких проблем нету.
11.06.2015 в 10:28
прошлым летом Логунович писал эту же новость
11.06.2015 в 10:28
Как то друг купил себе Chrysler Stratus Convertible, мало того, что вложил в ремонт сумму, сопоставимую со стоимостью машины, так еще и очень долго не мог ее продать, отдал за "копейки". Кабрио - сомое не рентабельное вложение денег.
11.06.2015 в 10:29
Bеня, Неплохой понт,иногда-дороже денег...
11.06.2015 в 10:30
Как 3-е авто можно купить , в жаркий день прокатиться, но это выльется в кучу дополнительных затрат на содержание. Мы же не в италии живем , где зима как у нас весна
"fint1982":

"Но наше северное лето,
Карикатура южных зим,
Мелькнет и нет: известно это,
Хоть мы признаться не хотим."
А.С.Пушкин - энциклопедия русской жизни.
11.06.2015 в 10:30
Сегодня мы можем смотреть на такие модели, о которых два года назад и не мечтали

для кого это кадет-кабриолет предел мечтаний? Такое чувство, что перепечатали подборку десятилетней давности
11.06.2015 в 10:31
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

сказал тот, у кого никогда не было кабриолета!!!))
"ValeraMn":

Долгое время в кабриолете с мая по октябрь катался. В Закавказье. Цвета хаки.
11.06.2015 в 10:33
100NX будет гнилая в хлам. Полтора косаря за нее платить - только для мазохистов.
11.06.2015 в 10:35
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

Так а люди с мировоззрением, подобным Вашему, их и не покупают..
"dariairie":

Разумеется. Адекватный человек их не купит в нашем климате.
"Бамброид":

Да при чем здесь климат вообще и адекватность? Уймитесь)
Кабриолеты покупают люди не с вашим достатком и подтвердят, что это авто для души, а не чтоб бульбу центнерами возить и на работу катацца кажды дзень, как вы привыкли шчытаць )
11.06.2015 в 10:36
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

нищеброды...
11.06.2015 в 10:36
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

нищеброды...
"Vitaliyak":

Сто пудов))
11.06.2015 в 10:39
а где FIAT Punto Cabrio?
11.06.2015 в 10:41
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

Да,если у тебя есть деньги на одну.
"lexus-es300":

И место. И время.
11.06.2015 в 10:42
99% критиков ни разу не катались, но осуждают. Начнем с того, что с закрытой жесткой крышей кабриолет - это обычное купе, чем оно "не для нашего климата, и на три недели в году'? Весь год в твоем распоряжении. Во-вторых - в последнее время летА жаркие, дней 60 я езжу с открытой крышей. В третьих - как вы оцениваете, и по каким критерием кайф от свободного неба над головой и ни с чем не сравнимый восторг детей?)) в вашем детстве у папы был кабриолет?) вы не мечтали хоть раз проехать?)) p.s. 3 года езжу на VW EOS 3,2, менять не собираюсь.)
11.06.2015 в 10:44
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

на те три недели зимы не стоит брать джип :) а на кабрике езжу круглый год. Без крыши сезон с апреля по конец сентября. А в остальное время и плохую погоды с поднятой крышой это обычное купе.
11.06.2015 в 10:44
Лучше бы летом отдохнуть где, а лучше потратить на одежду и еду:)) 1500-это одежда всей семьи и на 4-ре сезона..
"WHISKEY":

Это ты смешно пошутил...Один живёшь?
11.06.2015 в 10:45
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

Так а люди с мировоззрением, подобным Вашему, их и не покупают..
"dariairie":

Разумеется. Адекватный человек их не купит в нашем климате.
"Бамброид":

Да при чем здесь климат вообще и адекватность? Уймитесь)
Кабриолеты покупают люди не с вашим достатком и подтвердят, что это авто для души, а не чтоб бульбу центнерами возить и на работу катацца кажды дзень, как вы привыкли шчытаць )
"dariairie":

Разумеется, люди с немоим достатком покупают подержанный консервный хлам. А люди с моим достатком не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
И да, на работу езжу общественным транспортом. Плюс прохожу пару километров каждый день пешком по пути до него. Благо, идти через парк и через "зеленую зону". Благодаря чему 86-186, когда в два раза более молодые к центнеру подтягиваются.
11.06.2015 в 10:46
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

...потом поднял крышу и дальше катай. Да и зимой можно с открытым верхом погонять!
11.06.2015 в 10:46
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

ТЫ просто не можешь себе это позволить! а нравятся они всем..
11.06.2015 в 10:47
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

нищеброды...
"Vitaliyak":

Ну, что делать. Общество не может быть социально равным. Не всем дано иметь, подобно Вам, особняк на Канарских островах и собственную яхту. Правда есть нюанс. У меня нет некоторых вещей не потому, что я не могу их себе позволить, а просто потому, что они мне действительно не нужны.
11.06.2015 в 10:49
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

на те три недели зимы не стоит брать джип :) а на кабрике езжу круглый год. Без крыши сезон с апреля по конец сентября. А в остальное время и плохую погоды с поднятой крышой это обычное купе.
"newangel":

При наличии гаража, однако.
11.06.2015 в 10:51
Лучше бы летом отдохнуть где, а лучше потратить на одежду и еду:)) 1500-это одежда всей семьи и на 4-ре сезона..
"WHISKEY":

Это ты смешно пошутил...Один живёшь?
"mikulav":

Он почти прав. Шуба для жены или кожаный плащ для мужа не считается - это скорее предметы уже роскоши.
11.06.2015 в 10:51
Bеня,
так зачем покупать
можно взять на прокат
http://www.autoperec.by/eksklyuziv.html
11.06.2015 в 10:52
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

ТЫ просто не можешь себе это позволить! а нравятся они всем..
"kiselmanJ":

Нравятся мне местные эксперты. Тут налоговая мается, не может доходы нетрудовые найти, а они влет по аватару доход вангуют.
11.06.2015 в 10:52
про хонду del sol забыли....
11.06.2015 в 10:53
Bеня,
так зачем покупать
можно взять на прокат
http://www.autoperec.by/eksklyuziv.html
"Jest55":

:) Если не надо покупать, то зачем брать напрокат? Вот например, моим родителям кабриолет не подходит - у них кот и собачка, на ходу выпрыгнут.
11.06.2015 в 10:58
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

Так а люди с мировоззрением, подобным Вашему, их и не покупают..
"dariairie":

Разумеется. Адекватный человек их не купит в нашем климате.
"Бамброид":

Да при чем здесь климат вообще и адекватность? Уймитесь)
Кабриолеты покупают люди не с вашим достатком и подтвердят, что это авто для души, а не чтоб бульбу центнерами возить и на работу катацца кажды дзень, как вы привыкли шчытаць )
"dariairie":

Разумеется, люди с немоим достатком покупают подержанный консервный хлам. А люди с моим достатком не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
И да, на работу езжу общественным транспортом. Плюс прохожу пару километров каждый день пешком по пути до него. Благо, идти через парк и через "зеленую зону". Благодаря чему 86-186, когда в два раза более молодые к центнеру подтягиваются.
"Бамброид":

Подержанный консервный хлам?)) Ахахахах) Вы соберите сначала валютки хоть на один экземпляр из выше представленных, а потом и обсудим, быть может, этот вопрос))
Понятное дело, что человек, которому бабла не хватает даже на Жигули, будет обзывать хорошие и дорогие автомобили самыми низкими и похабными словами.. обычное дело, характерное для менталитета типичного беларуса))
В общественном транспорте, между прочим, молча нужно ездить, соблюдая этикет и уважая окружающих Вас людей ;))
11.06.2015 в 11:00
99% критиков ни разу не катались, но осуждают. Начнем с того, что с закрытой жесткой крышей кабриолет - это обычное купе, чем оно "не для нашего климата, и на три недели в году'? Весь год в твоем распоряжении. Во-вторых - в последнее время летА жаркие, дней 60 я езжу с открытой крышей. В третьих - как вы оцениваете, и по каким критерием кайф от свободного неба над головой и ни с чем не сравнимый восторг детей?)) в вашем детстве у папы был кабриолет?) вы не мечтали хоть раз проехать?)) p.s. 3 года езжу на VW EOS 3,2, менять не собираюсь.)
"Shshei":

Вы определенно правы.
11.06.2015 в 11:01
Где они цены фзяли такие????
11.06.2015 в 11:02
Bеня,
так зачем покупать
можно взять на прокат
http://www.autoperec.by/eksklyuziv.html
"Jest55":

:) Если не надо покупать, то зачем брать напрокат? Вот например, моим родителям кабриолет не подходит - у них кот и собачка, на ходу выпрыгнут.
"Бамброид":

Ситраен универсальчык вам у помашч))
11.06.2015 в 11:04
Эти машины для души и на летний период
11.06.2015 в 11:06
audi tt rodster где? за 6 штук полноценное быстрая старая тачка !
11.06.2015 в 11:07
dariairie, Очень много тезисов, по порядку.
Подержанный консервный хлам?)) Ахахахах) Вы соберите сначала валютки хоть на один экземпляр из выше представленных, а потом и обсудим, быть может, этот вопрос))
"dariairie":

Это 5 К убитых енотов что-ли? Не не насобираю.
Понятное дело, что человек, которому бабла не хватает даже на Жигули, будет обзывать хорошие и дорогие автомобили самыми низкими и похабными словами.. обычное дело, характерное для менталитета типичного беларуса))
"dariairie":

Ну, человек, который обсуждает возможность покупки "ылитного" почти нового автомобиля выпуска 1999 года, по идее должен знать, что "Жигули" это не автомобиль.
В общественном транспорте, между прочим, молча нужно ездить, соблюдая этикет и уважая окружающих Вас людей ;))
"dariairie":

Йоу... Соблюдая этикет? Придворный? Экападу перед дамой и снимая шляпу с плюмажем? Вам шпага в общественном транспорте не мешает, мусью д Адртаньянц? Ах да, Вы же на "Буггати Вейрон" гоняете... Сорри. А когда в нем гоните, плюмаж не треплет ветром? Насчет уважение. Уважение еще надо заслужить. Соблюдая приличия по отношению к окружающим, может быть? Вот Вас мне с какой стати уважать? Я Вас вообще не знаю.
11.06.2015 в 11:08
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

А если бы у Вас были деньги, то рассуждения были бы другими.
11.06.2015 в 11:08
Откуда такие цены????на этот металлолом ценник лупят, как на 5-10летние!!!
11.06.2015 в 11:08
Bеня,
так зачем покупать
можно взять на прокат
http://www.autoperec.by/eksklyuziv.html
"Jest55":

:) Если не надо покупать, то зачем брать напрокат? Вот например, моим родителям кабриолет не подходит - у них кот и собачка, на ходу выпрыгнут.
"Бамброид":

Ситраен универсальчык вам у помашч))
"dariairie":

Вы просто советуете, что купить, или денег добавите?
11.06.2015 в 11:11
dariairie, Очень много тезисов, по порядку.
Подержанный консервный хлам?)) Ахахахах) Вы соберите сначала валютки хоть на один экземпляр из выше представленных, а потом и обсудим, быть может, этот вопрос))
"dariairie":

Это 5 К убитых енотов что-ли? Не не насобираю.
Понятное дело, что человек, которому бабла не хватает даже на Жигули, будет обзывать хорошие и дорогие автомобили самыми низкими и похабными словами.. обычное дело, характерное для менталитета типичного беларуса))
"dariairie":

Ну, человек, который обсуждает возможность покупки "ылитного" почти нового автомобиля выпуска 1999 года, по идее должен знать, что "Жигули" это не автомобиль.
В общественном транспорте, между прочим, молча нужно ездить, соблюдая этикет и уважая окружающих Вас людей ;))
"dariairie":

Йоу... Соблюдая этикет? Придворный? Экападу перед дамой и снимая шляпу с плюмажем? Вам шпага в общественном транспорте не мешает, мусью д Адртаньянц? Ах да, Вы же на "Буггати Вейрон" гоняете... Сорри. А когда в нем гоните, плюмаж не треплет ветром? Насчет уважение. Уважение еще надо заслужить. Соблюдая приличия по отношению к окружающим, может быть? Вот Вас мне с какой стати уважать? Я Вас вообще не знаю.
"Бамброид":

Всё ясно, балабол) Нет смысла продолжать беседу)
11.06.2015 в 11:11
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

нищебродам этого не понять. и то что вы считаете можете оставить свое мнение при себе....кабриолет это кайф на обычной таче такого не словишь... тот же запах леса. полей когда выезжаешь из города...такие игрушки берут люди у которых далеко не одно авто
11.06.2015 в 11:12
это все ведра на колесах, учитывая их возраст и состояние...
11.06.2015 в 11:12
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

А если бы у Вас были деньги, то рассуждения были бы другими.
"den_energo":

А если бы у Вас действительно были ДЕНЬГИ, то Вы бы сейчас сидели на яхте посреди теплого моря, а не на "онлайнере". :)
11.06.2015 в 11:13
Все же радует, что адекватов в комментариях больше, чем бедных, обиженных и вечно завидующих неадекватов.. )
11.06.2015 в 11:13
306 пыж самый красивый из перечисленных
11.06.2015 в 11:14
dariairie, Очень много тезисов, по порядку.
Подержанный консервный хлам?)) Ахахахах) Вы соберите сначала валютки хоть на один экземпляр из выше представленных, а потом и обсудим, быть может, этот вопрос))
"dariairie":

Это 5 К убитых енотов что-ли? Не не насобираю.
Понятное дело, что человек, которому бабла не хватает даже на Жигули, будет обзывать хорошие и дорогие автомобили самыми низкими и похабными словами.. обычное дело, характерное для менталитета типичного беларуса))
"dariairie":

Ну, человек, который обсуждает возможность покупки "ылитного" почти нового автомобиля выпуска 1999 года, по идее должен знать, что "Жигули" это не автомобиль.
В общественном транспорте, между прочим, молча нужно ездить, соблюдая этикет и уважая окружающих Вас людей ;))
"dariairie":

Йоу... Соблюдая этикет? Придворный? Экападу перед дамой и снимая шляпу с плюмажем? Вам шпага в общественном транспорте не мешает, мусью д Адртаньянц? Ах да, Вы же на "Буггати Вейрон" гоняете... Сорри. А когда в нем гоните, плюмаж не треплет ветром? Насчет уважение. Уважение еще надо заслужить. Соблюдая приличия по отношению к окружающим, может быть? Вот Вас мне с какой стати уважать? Я Вас вообще не знаю.
"Бамброид":

Всё ясно, балабол) Нет смысла продолжать беседу)
"dariairie":

Вы меня правильно поняли. Ваши мудрые бесплатные советы по поводу покупки автомобиля оставьте при себе.
11.06.2015 в 11:15
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

нищебродам этого не понять. и то что вы считаете можете оставить свое мнение при себе....кабриолет это кайф на обычной таче такого не словишь... тот же запах леса. полей когда выезжаешь из города...такие игрушки берут люди у которых далеко не одно авто
"barakuda2075":

Ды ну? Мне кажется, что эти шайки с болтами к машинам отношения не имеют. Не потому, что у них нет крыши, а судя по цене и году выпуска.
11.06.2015 в 11:18
за пару тысяч пацаны уже прокатились в статье выше а на счет кабриолетов у нас вороны злые
11.06.2015 в 11:20
за пару тысяч пацаны уже прокатились в статье выше а на счет кабриолетов у нас вороны злые
"smi1t":

Вы про лесовоз и "Мицубиси"?
11.06.2015 в 11:21
Лучше бы летом отдохнуть где, а лучше потратить на одежду и еду:)) 1500-это одежда всей семьи и на 4-ре сезона..
"WHISKEY":

если только с поля чудес на жданах :)
11.06.2015 в 11:22
Лучше бы летом отдохнуть где, а лучше потратить на одежду и еду:)) 1500-это одежда всей семьи и на 4-ре сезона..
"WHISKEY":

если только с поля чудес на жданах :)
"KAG":

С бутика "Винтаж" задорого круче?
11.06.2015 в 11:25
за пару тысяч пацаны уже прокатились в статье выше а на счет кабриолетов у нас вороны злые
"smi1t":

Не, вороны у нас добрые, просто с помойки кормятся, иногда понос бывает.
11.06.2015 в 11:25
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

В Британии покупают больше всего кабриолетов, кака у них там погода ??
"Flavor":

Они - британцы... Им можно)))
"newpoint":

они радуются каждому солнечному дню и используют по максимуму !!!
11.06.2015 в 11:25
В нашем климате -- бесполезная трата денег!
"makar123":

скажи это британцам, где большой процент продаж таких машин
11.06.2015 в 11:25
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

Так говорят те, у кого нет кабриолета!!! или в целом машины)))) Езжу 2 года - ни разу не пожалела!
На прокат берут постоянно, и что-то я не заметила ни одного равнодушного из всех кого знаю к своей малютке! АБЫ ВЫЛЕЗТИ ПЕРВЫМ У КАМЕНТАХ
11.06.2015 в 11:28
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

Так а люди с мировоззрением, подобным Вашему, их и не покупают..
"dariairie":

Разумеется. Адекватный человек их не купит в нашем климате.
"Бамброид":

Да при чем здесь климат вообще и адекватность? Уймитесь)
Кабриолеты покупают люди не с вашим достатком и подтвердят, что это авто для души, а не чтоб бульбу центнерами возить и на работу катацца кажды дзень, как вы привыкли шчытаць )
"dariairie":

кабрик не ограничен по объему перевозимого груза , бульбу можно сыпать пока не прогнулся ! а сено так пока под мостами проходит .... на каком универсале такое возможно ?
11.06.2015 в 11:30
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

Так говорят те, у кого нет кабриолета!!! или в целом машины)))) Езжу 2 года - ни разу не пожалела!
На прокат берут постоянно, и что-то я не заметила ни одного равнодушного из всех кого знаю к своей малютке! АБЫ ВЫЛЕЗТИ ПЕРВЫМ У КАМЕНТАХ
"lelia2013":

Да-да. Мало того, мы, все кто так говорит, живем в коробке от телевизора, на еду зарабатываем, побираясь в переходах, а еще у нас совсем маленькие пиписики и недостотачная эрекция.
11.06.2015 в 11:31
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

Так а люди с мировоззрением, подобным Вашему, их и не покупают..
"dariairie":

Разумеется. Адекватный человек их не купит в нашем климате.
"Бамброид":

Да при чем здесь климат вообще и адекватность? Уймитесь)
Кабриолеты покупают люди не с вашим достатком и подтвердят, что это авто для души, а не чтоб бульбу центнерами возить и на работу катацца кажды дзень, как вы привыкли шчытаць )
"dariairie":

кабрик не ограничен по объему перевозимого груза , бульбу можно сыпать пока не прогнулся ! а сено так пока под мостами проходит .... на каком универсале такое возможно ?
"KAG":

Не, не подходит. Когда на базар едешь из него козы выпрыгивают, а куры разлетаются.
11.06.2015 в 11:32
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

не завидуйте)
11.06.2015 в 11:32
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

нищебродам этого не понять. и то что вы считаете можете оставить свое мнение при себе....кабриолет это кайф на обычной таче такого не словишь... тот же запах леса. полей когда выезжаешь из города...такие игрушки берут люди у которых далеко не одно авто
"barakuda2075":

Ды ну? Мне кажется, что эти шайки с болтами к машинам отношения не имеют. Не потому, что у них нет крыши, а судя по цене и году выпуска.
"Бамброид":

я имел в виду то что чел говорит .что ему не нравиться кабриолеты....ну а так то да. те что выше представлены не особо хотелось бы иметь в заначке
11.06.2015 в 11:33
"До появления Peugeot 206 CC жесткий автоматически складывающийся верх был только у родстера Mercedes SLK."
Онлайнер, ещё до появления родстера Mercedes SLK и Peugeot 206 CC жесткий автоматически складывающийся верх был у Mitsubishi 3000 GT Spyder в 1995 году!
11.06.2015 в 11:34
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

Просто кто-то не катался на кабрио...
11.06.2015 в 11:38
В нашем климате -- бесполезная трата денег!
"makar123":

скажи это британцам, где большой процент продаж таких машин
"rooldaa":

Средняя температура в Великобритании выше, чем в других местностях на той же широте. Это связано с влиянием теплого течения Гольфстрим.

Средняя температура января +5 градусов. Май у англичан это летний месяц считается. И Лондон находится на широте Киева. Когда я жил на широте Нью-Йорка, я каждый год ездил с мая по октябрь, как уже говорил, в кабриолете. Цвета хаки.
11.06.2015 в 11:40
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

нищебродам этого не понять. и то что вы считаете можете оставить свое мнение при себе....кабриолет это кайф на обычной таче такого не словишь... тот же запах леса. полей когда выезжаешь из города...такие игрушки берут люди у которых далеко не одно авто
"barakuda2075":

Ды ну? Мне кажется, что эти шайки с болтами к машинам отношения не имеют. Не потому, что у них нет крыши, а судя по цене и году выпуска.
"Бамброид":

я имел в виду то что чел говорит .что ему не нравиться кабриолеты....ну а так то да. те что выше представлены не особо хотелось бы иметь в заначке
"barakuda2075":

Я полагаю, мы обсуждаем статью, а не кабриолеты. Я бы себе даже УАЗик купил, летом без тента гонять. Только есть одно "но" - куда поставить.
11.06.2015 в 11:46
Я полагаю, мы обсуждаем статью, а не кабриолеты. Я бы себе даже УАЗик купил, летом без тента гонять. Только есть одно "но" - куда поставить.
"Бамброид":

а что стоянки уже не работают...280тыр в месяц и проблема решена
11.06.2015 в 11:47
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

нищебродам этого не понять. и то что вы считаете можете оставить свое мнение при себе....кабриолет это кайф на обычной таче такого не словишь... тот же запах леса. полей когда выезжаешь из города...такие игрушки берут люди у которых далеко не одно авто
"barakuda2075":

Ды ну? Мне кажется, что эти шайки с болтами к машинам отношения не имеют. Не потому, что у них нет крыши, а судя по цене и году выпуска.
"Бамброид":

я имел в виду то что чел говорит .что ему не нравиться кабриолеты....ну а так то да. те что выше представлены не особо хотелось бы иметь в заначке
"barakuda2075":

О чем и я. Покупать "для души" явный шрот это просто верх идиотизма. А на хороший кабриолет, на котором можно ездить полтора дня в общей сложности при нашей погоде, меня, при моем достатке, жаба душит. Да еще и на стойло для него на остальное время года. Ну, если бы я деньги печатал, нефтью торговал или девичья фамилия моей жены была Рокфеллер, тогда да. Но у большинства комментаторов онлайнера явно доходы гораздо выше моих.
11.06.2015 в 11:49
А як у гэтых кабрыялетах бульбу вазиць?
11.06.2015 в 11:50
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

В кабриолете тепло и в другое время года=))) Осадки - это проблема
11.06.2015 в 11:50
кабрио зачет , панамку очки и погнал !!!
11.06.2015 в 11:50
из всех авто только крайслер - как вариант - остальные ни о чем
11.06.2015 в 11:51
Я полагаю, мы обсуждаем статью, а не кабриолеты. Я бы себе даже УАЗик купил, летом без тента гонять. Только есть одно "но" - куда поставить.
"Бамброид":

а что стоянки уже не работают...280тыр в месяц и проблема решена
"barakuda2075":

:) В УАЗике тент надо ручками снимать. И это процедура весьма эротическая. Нужна крытая стоянка.
11.06.2015 в 11:53
А як у гэтых кабрыялетах бульбу вазиць?
"Егороff":

Продам самодельный армированный стальными уголками кузов из оцинкованной жести к кабриолету "Бугатти" для перевозки сыпучих грузов.
11.06.2015 в 11:53
А выкладывайте реальные фото этих авто!!!!
11.06.2015 в 11:54
кабрио зачет , панамку очки и погнал !!!
"lawr11":

Как пел один мой водила из-под Логойска: "А я бягу па кукурузе, а качаны по яйцам бьюць".
11.06.2015 в 11:55
А выкладывайте реальные фото этих авто!!!!
"Patraxyn":

Тогда статью надо в раздел "Недвижимость".
11.06.2015 в 11:55
dariairie, Очень много тезисов, по порядку.
Подержанный консервный хлам?)) Ахахахах) Вы соберите сначала валютки хоть на один экземпляр из выше представленных, а потом и обсудим, быть может, этот вопрос))
"dariairie":

Это 5 К убитых енотов что-ли? Не не насобираю.
Понятное дело, что человек, которому бабла не хватает даже на Жигули, будет обзывать хорошие и дорогие автомобили самыми низкими и похабными словами.. обычное дело, характерное для менталитета типичного беларуса))
"dariairie":

Ну, человек, который обсуждает возможность покупки "ылитного" почти нового автомобиля выпуска 1999 года, по идее должен знать, что "Жигули" это не автомобиль.
В общественном транспорте, между прочим, молча нужно ездить, соблюдая этикет и уважая окружающих Вас людей ;))
"dariairie":

Йоу... Соблюдая этикет? Придворный? Экападу перед дамой и снимая шляпу с плюмажем? Вам шпага в общественном транспорте не мешает, мусью д Адртаньянц? Ах да, Вы же на "Буггати Вейрон" гоняете... Сорри. А когда в нем гоните, плюмаж не треплет ветром? Насчет уважение. Уважение еще надо заслужить. Соблюдая приличия по отношению к окружающим, может быть? Вот Вас мне с какой стати уважать? Я Вас вообще не знаю.
"Бамброид":

Всё ясно, балабол) Нет смысла продолжать беседу)
"dariairie":

Вы меня правильно поняли. Ваши мудрые бесплатные советы по поводу покупки автомобиля оставьте при себе.
"Бамброид":

Я Вас не поняла, и слава Богу )
11.06.2015 в 11:55
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

Надо радоваться жизни...
А не думать о трех неделях ... Их гораздо больше ...
Такое пишет тот человек которы некогда не ездил на кабрике...
Это ощущения ...
Это вы равносильно байкерам скажите зачем мотоцыкал...
Хватит жить в серости
11.06.2015 в 11:59
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

и на гуа на три недели не нужно ехать и на минском море нормально и виски пить нет смысла и самогон прокатит и во общем не нравится )))
11.06.2015 в 11:59
А выкладывайте реальные фото этих авто!!!!
"Patraxyn":

Тогда статью надо в раздел "Недвижимость".
"Бамброид":

- пошутил человек с баяном головного мозга
11.06.2015 в 12:03
это ассортимент свалок!
купить такое уже невозможно, либо это будет не машина и гостехосмотр такая не пройдет.
11.06.2015 в 12:06
крайслер красавчик!
11.06.2015 в 12:08
а Уаз469 кабриолет?
11.06.2015 в 12:10
Катись к ... :)
11.06.2015 в 12:10
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

Кабриолет - это офигенные эмоции.
11.06.2015 в 12:13
Мне через люк в авто столько пуха и пыли попадает что о кабриолете даже задумываться перестал.
11.06.2015 в 12:13
Лучше велика и моцика!)
"prinzEwgen":

... нет ничего!
11.06.2015 в 12:13
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":


Если только с жестким верхом!
11.06.2015 в 12:15
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

Что мешает закрыть крышу в дождь и снег?
11.06.2015 в 12:16
Ретро фото 80-90х
11.06.2015 в 12:30
Не для наших условий такие машины. Проехав на кабриолете по Минску в час пик можно потерять здоровье надышавших выхлопными газами. Ну нет у нас моря, нет.......
11.06.2015 в 12:40
Цены с потолка???)))
11.06.2015 в 12:45
самый дешёвый вариант: ЗАЗ за 50уе , болгаркой крышу срезал и покатил.
11.06.2015 в 12:52
Ведра...
11.06.2015 в 12:54
Нафиг они тут нужны, северный полюс.
11.06.2015 в 13:03
Bеня, Просто бабок на кабрик нету, вот и не нравятся
11.06.2015 в 13:04
Bеня, По твоим рассуждениям так и МОТОЦИКЛЫ не надо покупать!!!
11.06.2015 в 13:14
а новые легкие после поездок на таком в городских пробках дают?
11.06.2015 в 13:17
А где мерседесы?Они тоже в районе 5000$ стоят
11.06.2015 в 13:17
Я Вас не поняла, и слава Богу )
"dariairie":

Выделено мной. Я ничем не могу Вам помочь.
11.06.2015 в 13:20
А выкладывайте реальные фото этих авто!!!!
"Patraxyn":

Тогда статью надо в раздел "Недвижимость".
"Бамброид":

- пошутил человек с баяном головного мозга
"dariairie":

Лучше два бояна головного моска чем одна блондинка волос в кабриолете.
Зимой.
Без шапки.
В пургу.
11.06.2015 в 13:20
Нафиг они тут нужны, северный полюс.
"multiplexer":

А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

А я вот думаю купить на лето)... сесть со своей девушкой в него рано утром на рассвети и стартануть на море)... покататься по побережью).. потом приехать домой и продать таким же как мы)..
"sashaquatro":

здесь за 1.5 штуки лучше купят телевизар - плазму!
11.06.2015 в 13:25
Нафиг они тут нужны, северный полюс.
"multiplexer":

А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

А я вот думаю купить на лето)... сесть со своей девушкой в него рано утром на рассвети и стартануть на море)... покататься по побережью).. потом приехать домой и продать таким же как мы)..
"sashaquatro":

здесь за 1.5 штуки лучше купят телевизар - плазму!
"kozaki":

Я думаю, что у этих комментаторов нет ни на то, ни на другое.
11.06.2015 в 13:26
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

день лета у нас один и главное его не пропустить!!!
11.06.2015 в 13:32
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

Полностью с Вами сгласен.
Поэтому после зимы шипы не снимаю, езжу круглогодично.
11.06.2015 в 13:32
Не понимаю. Кабриолет: солнце - прямо в голову печет, пыль, копоть - прямо в салон все оседает, на улице где-то припарковаться, залазь в салон кто хошь, посидеть, полежать можно... В чем кайф-то?
11.06.2015 в 13:55
Пежо 206сс вне конкуренции!!!
"маложин":

сс-comfort coupe мде...
11.06.2015 в 13:58
Я Вас не поняла, и слава Богу )
"dariairie":

Выделено мной. Я ничем не могу Вам помочь.
"Бамброид":

А я вам не могу ничем помочь, человек со стереотипным мышлением, еще и балабол - исчадие ада )
11.06.2015 в 14:00
А выкладывайте реальные фото этих авто!!!!
"Patraxyn":

Тогда статью надо в раздел "Недвижимость".
"Бамброид":

- пошутил человек с баяном головного мозга
"dariairie":

Лучше два бояна головного моска чем одна блондинка волос в кабриолете.
Зимой.
Без шапки.
В пургу.
"Бамброид":

Чувак, меньше спайсухи дуй - будешь лучше соображать)
11.06.2015 в 14:04
Я Вас не поняла, и слава Богу )
"dariairie":

Выделено мной. Я ничем не могу Вам помочь.
"Бамброид":

А я вам не могу ничем помочь, человек со стереотипным мышлением, еще и балабол - исчадие ада )
"dariairie":

Насчет стереотипного мышления, пожалуй, соглашусь. Скорее, консерватор и реакционер. У меня за спиной с 20 лет были люди, обязанности, близкие, долг... Так что финтить и выпендриваться не привык. Мне главное надежность и практичность, а не с размотанными волосами шарфики на колеса наматывать. Это Вам в случае чего можно прибежать к папе или папику, поплакаться и будет машинка для души и душ для машинки. А за моей спиной люди. И плакаться некому.
Свои АдЪ, БогЪ и прочее можете оставить для подобных Вам одухотворенных личностей с ОБВМ.
11.06.2015 в 14:05
Я Вас не поняла, и слава Богу )
"dariairie":

Выделено мной. Я ничем не могу Вам помочь.
"Бамброид":

А я вам не могу ничем помочь, человек со стереотипным мышлением, еще и балабол - исчадие ада )
"dariairie":

:) Кстати, а Вы вообще в состоянии кому-нибудь помочь?
11.06.2015 в 14:06
А выкладывайте реальные фото этих авто!!!!
"Patraxyn":

Тогда статью надо в раздел "Недвижимость".
"Бамброид":

- пошутил человек с баяном головного мозга
"dariairie":

Лучше два бояна головного моска чем одна блондинка волос в кабриолете.
Зимой.
Без шапки.
В пургу.
"Бамброид":

Чувак, меньше спайсухи дуй - будешь лучше соображать)
"dariairie":

Дафна, Вы веде... в смысле рефлексируете. Это у Вас на тусовках всякую дрянь хавают. Я ближе к народу. Пиво со шнапсом.
11.06.2015 в 14:09
Я Вас не поняла, и слава Богу )
"dariairie":

Выделено мной. Я ничем не могу Вам помочь.
"Бамброид":

А я вам не могу ничем помочь, человек со стереотипным мышлением, еще и балабол - исчадие ада )
"dariairie":

Насчет стереотипного мышления, пожалуй, соглашусь. Скорее, консерватор и реакционер. У меня за спиной с 20 лет были люди, обязанности, близкие, долг... Так что финтить и выпендриваться не привык. Мне главное надежность и практичность, а не с размотанными волосами шарфики на колеса наматывать. Это Вам в случае чего можно прибежать к папе или папику, поплакаться и будет машинка для души и душ для машинки. А за моей спиной люди. И плакаться некому.
Свои АдЪ, БогЪ и прочее можете оставить для подобных Вам одухотворенных личностей с ОБВМ.
"Бамброид":

Серьезный и гиперответственный человек, который сидит весь день и строчит свои трололошные бесполезные вбросы на онлинере?) Интересно) У человека, каким Вы себя выставляете, попросту нет времени на столь фееричную балаболию в комментах)
11.06.2015 в 14:11
А выкладывайте реальные фото этих авто!!!!
"Patraxyn":

Тогда статью надо в раздел "Недвижимость".
"Бамброид":

- пошутил человек с баяном головного мозга
"dariairie":

Лучше два бояна головного моска чем одна блондинка волос в кабриолете.
Зимой.
Без шапки.
В пургу.
"Бамброид":

Чувак, меньше спайсухи дуй - будешь лучше соображать)
"dariairie":

Дафна, Вы веде... в смысле рефлексируете. Это у Вас на тусовках всякую дрянь хавают. Я ближе к народу. Пиво со шнапсом.
"Бамброид":

У нас ? На тусовках? Что-т Вы загнули.
Не похоже на пиво.. От него ленятся и растят пузо. А Вы какой-то уж больно активный.
11.06.2015 в 14:16
Купил на одно лето - реально будешь кататься лет 5 :) потому что продать назад уже не получиться
11.06.2015 в 14:17
Серьезный и гиперответственный человек, который сидит весь день и строчит свои трололошные бесполезные вбросы на онлинере?) Интересно) У человека, каким Вы себя выставляете, попросту нет времени на столь фееричную балаболию в комментах)
"dariairie":

здесь речь ажно о вещи в целых 1.5 тысяч долларов!
11.06.2015 в 14:19
Серьезный и гиперответственный человек, который сидит весь день и строчит свои трололошные бесполезные вбросы на онлинере?) Интересно) У человека, каким Вы себя выставляете, попросту нет времени на столь фееричную балаболию в комментах)
"dariairie":

Не похоже на пиво.. От него ленятся и растят пузо. А Вы какой-то уж больно активный.
"dariairie":

Это Вы в крайности впадаете. Юношеский максимализьм, однако.
11.06.2015 в 14:20
Серьезный и гиперответственный человек, который сидит весь день и строчит свои трололошные бесполезные вбросы на онлинере?) Интересно) У человека, каким Вы себя выставляете, попросту нет времени на столь фееричную балаболию в комментах)
"dariairie":

здесь речь ажно о вещи в целых 1.5 тысяч долларов!
"kozaki":

Не, есть ВИП-предложения ажно за пяць.
11.06.2015 в 14:21
Купил на одно лето - реально будешь кататься лет 5 :) потому что продать назад уже не получиться
"andrcontrol":

Не, на пять лет такого не хватит. На пару недель, пока глушитель отвалится.
11.06.2015 в 14:23
Я Вас не поняла, и слава Богу )
"dariairie":

Выделено мной. Я ничем не могу Вам помочь.
"Бамброид":

А я вам не могу ничем помочь, человек со стереотипным мышлением, еще и балабол - исчадие ада )
"dariairie":

:) Кстати, а Вы вообще в состоянии кому-нибудь помочь?
"Бамброид":

Вы за меня не беспокойтесь, побеспокойтесь лучше за себя и свою осознанность в этой жизни :D
11.06.2015 в 14:24
Лучше уже макси-скутер или мотоцикл при наличии категории.
11.06.2015 в 14:30
Серьезный и гиперответственный человек, который сидит весь день и строчит свои трололошные бесполезные вбросы на онлинере?) Интересно) У человека, каким Вы себя выставляете, попросту нет времени на столь фееричную балаболию в комментах)
"dariairie":

Не похоже на пиво.. От него ленятся и растят пузо. А Вы какой-то уж больно активный.
"dariairie":

Это Вы в крайности впадаете. Юношеский максимализьм, однако.
"Бамброид":

А у вас желтая и красная карточки от модератора. О многом говорит, однако )
Красноречивый Вы явно)
11.06.2015 в 14:34
ну а где же 124й)
11.06.2015 в 14:35
Я Вас не поняла, и слава Богу )
"dariairie":

Выделено мной. Я ничем не могу Вам помочь.
"Бамброид":

А я вам не могу ничем помочь, человек со стереотипным мышлением, еще и балабол - исчадие ада )
"dariairie":

:) Кстати, а Вы вообще в состоянии кому-нибудь помочь?
"Бамброид":

Вы за меня не беспокойтесь, побеспокойтесь лучше за себя и свою осознанность в этой жизни :D
"dariairie":

Я пока, вроде, не особо беспокоюсь, и, с Вашего разрешения, и далее не собираюсь. Тем более за Вас.
11.06.2015 в 14:36
Bеня, Согласен, если бы мы жили в Майями то там без кабрика не как)
11.06.2015 в 14:38
Серьезный и гиперответственный человек, который сидит весь день и строчит свои трололошные бесполезные вбросы на онлинере?) Интересно) У человека, каким Вы себя выставляете, попросту нет времени на столь фееричную балаболию в комментах)
"dariairie":

Не похоже на пиво.. От него ленятся и растят пузо. А Вы какой-то уж больно активный.
"dariairie":

Это Вы в крайности впадаете. Юношеский максимализьм, однако.
"Бамброид":

А у вас желтая и красная карточки от модератора. О многом говорит, однако )
Красноречивый Вы явно)
"dariairie":

Давно, давно пора перейти на личности. Можете еще задрать юбку и показать через забор задницу. Можно, конечно, в каком-будь "постограмме" найти Ваши селфи, я полагаю с губами уточкой и сиськами, лежа, чтоб выпирали и пообсуждать... Но зачем? Мне кажется, тут обсуждаются кабриолеты по ценам до 5 К. Не?
11.06.2015 в 14:46
По трассе на таком кабриолете пролетишь раз вечером, потом будешь всю ночь мух и комаров из ноздрей вынимать
11.06.2015 в 14:46
Вот умора опять онлайнер жжёт! На последние денег нет, а первые вряд ли сохранились с не протекающей крышей)))
11.06.2015 в 14:55
Понты чистой воды. Хотя для девушек наверное хорошо. Чтоб все видели какая я на кабриолете красивая:)
11.06.2015 в 14:59
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

если бабки позволяют - можно на каждый день лета разный кабриолет брать. а если ЗП 500 у.е. - конечно - берите пассат
11.06.2015 в 15:01
Где такие цены ? Давайте пруфы на вашей же автобарахолке
11.06.2015 в 15:02
Серьезный и гиперответственный человек, который сидит весь день и строчит свои трололошные бесполезные вбросы на онлинере?) Интересно) У человека, каким Вы себя выставляете, попросту нет времени на столь фееричную балаболию в комментах)
"dariairie":

Не похоже на пиво.. От него ленятся и растят пузо. А Вы какой-то уж больно активный.
"dariairie":

Это Вы в крайности впадаете. Юношеский максимализьм, однако.
"Бамброид":

А у вас желтая и красная карточки от модератора. О многом говорит, однако )
Красноречивый Вы явно)
"dariairie":

Давно, давно пора перейти на личности. Можете еще задрать юбку и показать через забор задницу. Можно, конечно, в каком-будь "постограмме" найти Ваши селфи, я полагаю с губами уточкой и сиськами, лежа, чтоб выпирали и пообсуждать... Но зачем? Мне кажется, тут обсуждаются кабриолеты по ценам до 5 К. Не?
"Бамброид":

Вы вышенаписанным только себя опозорили и лишний раз выпятили на всеобщее обозрение свою невоспитанность и низость) На личности никогда не перехожу, и не собираюсь ) Это удел таких, как Вы)
11.06.2015 в 15:02
Бамброид, Досвидос, спайсомэн )
11.06.2015 в 15:03
Я тоже считаю что кабрио не для наших летних периодов
11.06.2015 в 15:05
По трассе на таком кабриолете пролетишь раз вечером, потом будешь всю ночь мух и комаров из ноздрей вынимать
"Jaki":

зануда.
Там вообще-то стекло есть.
11.06.2015 в 15:17
Крайслер и прочие американцы самые нормальные кабрио,осталое не очень
11.06.2015 в 15:34
а у меня есть кабриолет. и мне плевать, что он кому-то не нравятся или кто-то считает неразумной тратой денег.
11.06.2015 в 15:36
Бамброид, Досвидос, спайсомэн )
"dariairie":

И Вам не хворать.
11.06.2015 в 15:37
На личности никогда не перехожу, и не собираюсь ) Это удел таких, как Вы)
"dariairie":

:) Искренне Ваш, Кэп очевидность.
11.06.2015 в 15:49
да уж, нормальных цыпочек не поцепляешь на этом хламе, а зачем еще нужен кабриолет?)
11.06.2015 в 15:51
раритеты очень старые
11.06.2015 в 16:11
цена за которые у нас в стране никогда не возьмешь эти машины !
11.06.2015 в 16:15
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

Завидуйте молча...!)
11.06.2015 в 16:23
Зато крышу никто не проткнет ножом.

А на спор? Ну если не ножом, то отвёрткой! )
11.06.2015 в 16:30
Походу автор прикинул, что у всех и так по две машины (спасибо Россия), и если и покупать еще одну то кабриолет. Но денег нет, поэтому выбрал какие-то ведра.
11.06.2015 в 16:32
Самый дешевый кабрик у нас в деревне! Это ЗАЗ 968М с отрезанной крышей!
11.06.2015 в 16:50
Opel Astra все зарешал.
11.06.2015 в 16:52
Только не учли одного: Еще придется в этот хлам вложиться хорошенько, чтобы поехал
11.06.2015 в 16:59
если на барахолке и появляется что то подобное, то ценник раза в два выше, чем тут написано
11.06.2015 в 17:09
Где вы такие цены нашли :-)
11.06.2015 в 17:15
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

к тому же очень грязно на дорогах в белоруси, после не большой поездки надо будет принимать душ и менять одежду.
11.06.2015 в 17:29
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":


Владельцы кабриолетов поймут:

- Да, нормально ездить без крыши..
- Нет, не дует..
- Да, быстрая..
- Нет, крыша в дождь не протекает..
- Да, сама складывается..
- Нет, зимой не холодно..
- Да, есть багажник ..
- Нет, не надоело, что пялятся.
- Нет, не "погнали снимать телок!"..

Очень жаль что у типового белорусского мышления наличие опции съемной крыши подразумевает, что ездить можно ТОЛЬКО БЕЗ КРЫШИ. Это просто приятный бонус в соответствующую погоду, который никогда не сравнится с открытым люком или форточкой вашего практычнага-сямейнага-эканамичнага ситраэнчыка.
В остальном, все же период езды без "верха" гораздо больше. Просто, я, например, не любитель таких машин, которые приведены в статье, независимо от того, кабриолеты они или нет. Больше нравятся ягуары, мустанги, камаро.
(кстати, кому тоже нравятся - обращайтесь по поводу проката)
11.06.2015 в 17:33
* вы не поверите, но современные модели, над которыми трудятся квалифицированные инженеры в нормальных КБ и получают немаленькие зарплаты - невообразимо продуманы. "воздушный карман" феноменальное явление. даже в дождь, на ходу, в салон не попадает ни капли. о какой грязи речь? все, побочное, что можно получить летом, имея кабриолет это загар (и не только левой руки, как у вас)
11.06.2015 в 17:37
Peugeot 306 Cabrio

За 3 тысячи можно найти неплохой экземпляр.

Найдите мне, куплю!)
11.06.2015 в 17:46
да уж, нормальных цыпочек не поцепляешь на этом хламе, а зачем еще нужен кабриолет?)
"Mot:

А по-Вашему, поистине нормальных цыпочек только баблом зацепить можно?
Если цыпочку можно зацепить баблом - она не "нормальная", она продажная)
11.06.2015 в 17:56
забыли еще про ваз 2108 кабрио
11.06.2015 в 18:02
с зарплатами и ценами в нашей стране оку хрен потянеш!
11.06.2015 в 18:10
306 самый четкий из представленных!
11.06.2015 в 18:13
Даешь Джили Кабриолет !?
11.06.2015 в 18:15
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

три недели или три месяца жары за +20?
11.06.2015 в 18:33
Не для наших широт.
11.06.2015 в 18:46
Изначально любой кабрио стоит примерно в полтора раза дороже базы. АналЛайнер фигню какую-то прописал. Да и с качеством наших дорог и чистотой за день езды на кабрио вылезешь с черной рожей. Вчера с Ауди Центра позвонили и предложили А4 в кабрио за 1000долл. Хочу узнать телефон главного на этом сайте и переадресовать предложение. Автокаско будет в подарок !....
11.06.2015 в 19:13
Актуальная , информативная статья.
11.06.2015 в 19:25
Renault 19 Cabrio впереди планеты всей...
11.06.2015 в 19:30
За этот бюджет вы купите только ведро ржавчины.
11.06.2015 в 19:41
эти кабриолеты сгнили уже давно
11.06.2015 в 20:03
Уродство бескрайнее
11.06.2015 в 20:31
В основном гнилые табуреты, которых уже нет в живых!
11.06.2015 в 20:58
Кабрио - идеален для лета
"KiR09":

почему только для лета? http://s018.radikal.ru/i514/1201/19/e398ac02b7c7.jpg
11.06.2015 в 21:04
Денис, при всем уважении, в последнее время в твоих статьях проскакивает очень много спорных или некорректных моментов.

Первый автомобиль - не тарга, это т-топ.
11.06.2015 в 21:12
Bеня, само больше кабриолетов в Англии где дождей гораздо больше чем у нас
11.06.2015 в 21:20
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

У меня зеленый лимузин - МАЗ называется с личным водителем!!!Ваши кабриолеты это дешевые панты!!!Вопрос какого года эти фото?)))Машины такие уже не то что не ездят они на валке сгнили напрочь!)))))Так что уважаемы пользуйтесь автобусом!)))
11.06.2015 в 21:26
Все г...но только бедным Ьеларусам доступно! Так и живем((((
11.06.2015 в 21:29
ниссан 100 н икс не является кабриолетом-это кузов называется тарга..стыдно не знать!!!
11.06.2015 в 21:36
а как же ауди
11.06.2015 в 22:03
А у меня есть кабриолет, 2 машина в семье. Жду выходных что бы прочувствовать этот кайф и мне плевать на мнение окружающих, живу 1 раз и хочу взять от жизни все!
11.06.2015 в 22:10
В нашем климате -- бесполезная трата денег!
"makar123":

поверьте, эти 3 недели лета с кабрио самые шикарные дни за рулем авто в году. теплый ветерок, нежное солнышко, отличная музыка. прекрасное настроение. Комфортная температура для покатушек без крыши 15-25 С. Когда очень жарко, крышу лучше не открывать.
11.06.2015 в 22:11
Bеня, вернее, Нет денег!
11.06.2015 в 22:12
О чем и я. Покупать "для души" явный шрот это просто верх идиотизма. А на хороший кабриолет, на котором можно ездить полтора дня в общей сложности при нашей погоде, меня, при моем достатке, жаба душит. Да еще и на стойло для него на остальное время года. Ну, если бы я деньги печатал, нефтью торговал или девичья фамилия моей жены была Рокфеллер, тогда да. Но у большинства комментаторов онлайнера явно доходы гораздо выше моих.
"Бамброид":

Значит мысли о покупке посещали.
Копи на мечту)))
11.06.2015 в 22:27
Если лавэ хватает, чегож не купить))Bеня,
11.06.2015 в 22:42
лучший кабриолет-мотоцикл!
11.06.2015 в 23:51
Renault 19 Cabrio впереди планеты всей...
"B.boy1992":

У меня купе.91 года.Живее всех живых!
12.06.2015 в 2:23
-из выше приведённых лучше всего Пежо 306 смотрится, имхо
-пыль, песок, мошки, комары никак не мешают
-под открытым жарким солнцем напекает нехило, но спасает кепка. К тому же крышу необязательно снимать в самый солнцепёк. Вы же под агрессивным солнцем на пляже не загораете?
-продать сложней, чем обычную машину, ибо специфический товар, но вы же кабриолет не для перепродажи покупаете, а для удовольствия?
-затмить ни с чем не сравнимое удовольствие от поездки на кабриолете может только таковое на мотоцикле))
12.06.2015 в 4:53
это уже хлам
12.06.2015 в 5:34
самый доступный для беларуса кабрыялет-гэта-ВАЛЕСАПЕТ
12.06.2015 в 8:51
О чем и я. Покупать "для души" явный шрот это просто верх идиотизма. А на хороший кабриолет, на котором можно ездить полтора дня в общей сложности при нашей погоде, меня, при моем достатке, жаба душит. Да еще и на стойло для него на остальное время года. Ну, если бы я деньги печатал, нефтью торговал или девичья фамилия моей жены была Рокфеллер, тогда да. Но у большинства комментаторов онлайнера явно доходы гораздо выше моих.
"Бамброид":

Значит мысли о покупке посещали.
Копи на мечту)))
"printvip":

"Я мечтаю о том, чтобы победил коммунизм во всем мире" (с).
12.06.2015 в 10:15
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":


Видно сразу,что даже не разу не сидел в таком авто.тот кто хоть раз ездил без крыши и у кого есть кабрио тот знает о чем идет речь.
12.06.2015 в 10:36
А я вот думаю купить на лето)... сесть со своей девушкой в него рано утром на рассвети и стартануть на море)... покататься по побережью).. потом приехать домой и продать таким же как мы)..
"kozaki":


это будет ваше самое незабываемое путешествие с остановками на ремонт или эвакуатор. к морю на шроте за 2-5 тыс? вы серьезно?
12.06.2015 в 10:54
А у меня есть кабриолет, 2 машина в семье. Жду выходных что бы прочувствовать этот кайф и мне плевать на мнение окружающих, живу 1 раз и хочу взять от жизни все!
"ser-mix":

Солидарна с Вами, половине комментаторов этого никогда не понять )
12.06.2015 в 10:59
Самый бюджетный кабриолет 90х- зэпар за 30$ со спиленной крышей! P/S Школота, ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ понять!)))
12.06.2015 в 11:10
А я вот думаю купить на лето)... сесть со своей девушкой в него рано утром на рассвети и стартануть на море)... покататься по побережью).. потом приехать домой и продать таким же как мы)..
"kozaki":


это будет ваше самое незабываемое путешествие с остановками на ремонт или эвакуатор. к морю на шроте за 2-5 тыс? вы серьезно?
"sellemall":

там скорее всего речь идет про минское море :)
12.06.2015 в 11:53
Присматриваю любимой женщине SLK года '05-го. Всё-таки если брать кабрик, то с жесткой крышей, я так считаю.
12.06.2015 в 13:57
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

А устрицы, устрицы нравятся?
12.06.2015 в 13:59
Присматриваю любимой женщине SLK года '05-го. Всё-таки если брать кабрик, то с жесткой крышей, я так считаю.
"kalin":

90% кабриолетов с жесткой крышей - уродцы в силу влияния конструкции крыши на дизайн. В чем Вы видите смысл жесткой крыши?
12.06.2015 в 16:02
Присматриваю любимой женщине SLK года '05-го. Всё-таки если брать кабрик, то с жесткой крышей, я так считаю.
"kalin":

А в чем прикол кабриолета с жесткой крышей?
Кабриолет это автомобиль выходного дня, в нашем климате - выходного дня летом. Какая разница - какая у него крыша?
Кстати, реальный нюанс - жесткая крыша занимает почти весь багажник, что не очень удобно, если ты путешествуешь.
12.06.2015 в 17:11
а гольф первый?
12.06.2015 в 17:11

А в чем прикол кабриолета с жесткой крышей?
"Ms.Flisa":

В том, что в сложенном виде такая машина мало чем отличается от обычного купе, соответственно жесткость другая, звукоизоляция, уход, теплоизоляция и т.д. А еще в рассматриваемой мною машине только два сидения! Ни о каких путешествиях речь не шла, машина не основная в семье и нужна исключительно для доставки владельцев в городских условиях из точки А в точку Б в любой день недели круглогодично.
13.06.2015 в 9:09
А мне не нравятся кабриолеты.
Считаю, на те три недели лета в году у нас, нет смысла покупать такую машину
"Bеня":

если нет гаража - не покупай)
13.06.2015 в 10:22
Красиво и стильно.
13.06.2015 в 12:17
рено круче всех
13.06.2015 в 13:43
не кабриолетом, а тарго


На секундочку таргА.
"kot-17":

я думал, что тАрга
14.06.2015 в 0:17
Из всех, только крайслер более менее нормальный пацанский пепелац, остальные для деФчонок и [censored]
14.06.2015 в 0:22
ниссан 100 н икс не является кабриолетом-это кузов называется тарга..стыдно не знать!!!
"zhenya7476":

Стыдно статью не читать, а "свои пять копеек" обязательно вставить.
14.06.2015 в 14:52
У меня Renault Megane CC 2008 года в полном фарше. Могу поделиться впечатлениями и слегка пройтись по местным скептикам))
Езжу круглый год. Не поверите, но начиная с апреля по октябрь подавляющее большинство поездок - без крыши. Если на улице +18 и выше, то можно ездить очень комфортно. Палящее солнце для меня абсолютно не проблема, в крайнем случае можно кепку надеть)) Но зачастую это просто не нужно.
Езжу зимой. И в -5, и в -20. Заводится как часики, салон прогревается за 10 минут максимум (можно вебасту поставить, будет быстрее).
Из вложений за последний год: расходники, рулевая тяга, лампочка в габаритах))), какая-то недорогая штуковина для двигателя (уже не помню что именно).

Для себя сделал выводы: с этой машиной у меня удовольствия уйма, проблем минимум. Из забот: надо регулярно ухаживать за механизмом и резиновыми уплотнителями крыши, но это не в тягость))
Типичная белорусская традиция кричать о том, чего не знаешь)) Кабриолеты нет смысла покупать, три недели ездишь без крыши, бесполезная трата денег... Все люди разные, кому нужен бульбавоз, а кому машина для души.
14.06.2015 в 15:02
sellemall, мы с женой на своём кабрике несколько раз ездили к морю, неоднократно проехали всю Европу от Росии до Испании. Из всех расходов в дороге: бензин, масло/фильтра, ну и резину съедает)))
К сожалению, многим в нашей стране бульба в голове не позволяет брать от жизни всё...)))
14.06.2015 в 18:54
А Fiat Barccetta кто ездил?
15.06.2015 в 0:23
komodby, часто бываю в Италии и там эта модель время от времени встречается. Интересный родстер, но учитывая тип крыши, всё же сезонное решение для Беларуси. Вариант второй машины - отлично, особенно если есть гараж.
15.06.2015 в 11:45
fqfqfq, О дааа, Ягуары просто бомба!
15.06.2015 в 18:28
Рецепт приготовления самого дешёвого кабриолета: необходимо: 1 единица двухколейного механического транспортного средства (преимущественно советского автопрома) типа ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, АЗЛК и т. д., болгарка - 1шт., пару кругов для неё, 1 пара рук имеющих допустимую кривизну и полчаса свободного времени и кабриолет готов! Естественно возникнут проблемы с постановкой его на госучёт, но как мы знаем на скорость это не влияет! :)))
16.06.2015 в 19:58
RedRadio, Особенно, на скорость действительно влиять до первой ямки не будет! Убирая крышу с любого обычного авто, теряется жесткость кузова и на первой яме он у Вас складывается пополам! Кабриолеты идут с усиленным, жестким кузовом. Не вводите людей в заблуждение!