В ГАИ рассказали, где в выходные будут работать камеры фотофиксации

 
14 717
80
12 июня 2015 в 12:55
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив auto.onliner.by

В предстоящие выходные дни сотрудники Госавтоинспекции будут нести службу в усиленном режиме. Прежде всего, инспекторы ориентированы на контроль соблюдения ПДД в местах массового отдыха граждан, пресечение грубых нарушений водителями, велосипедистами и пешеходами, сообщили в УГАИ МВД Беларуси.

Особое внимание будет уделено выявлению мотоциклистов и автолюбителей, севших за руль в состоянии опьянения, пренебрегающих требованиями правил проезда пешеходных переходов, маневрирования, обгона и перевозки пассажиров. Экипажи специального подразделения ДПС «Стрела» МВД направлены на отработки дорог Витебского, Полоцкого, Мозырского, Калинковичского, Мядельского и Сморгонского районов.

На дорогах будут размещены мобильные датчики автоматической фиксации нарушений скоростного режима движения. Цель ГАИ — не наказать, а предотвратить. Поэтому традиционно Госавтоинспекция предупреждает, где будут стоять эти камеры.

13 июня:

— трасса М3 (Минск — Витебск) — 53-й км;

— трасса М5 (Минск — Гомель) — 37-й км;

— трасса Р23 (Минск — Микашевичи) — 41-й км;

— трасса Р53 (Минск — Борисов) — 1-й и 38-й км;

— трасса Р65 (Дзержинск — Заславль) — 0-й км;

— трасса Р80 (Слобода — Радошковичи) — 10-й км.

14 июня:

— трасса М3 (Минск — Витебск) — 53-й км;

— трасса М5 (Минск — Гомель) — 23-й км;

— трасса Р23 (Минск — Микашевичи) — 37-й км;

— трасса Р28 (Минск — Молодечно) — 35-й км;

— трасса Р53 (Минск — Борисов) — 1-й и 38-й км;

— трасса Р65 (Дзержинск — Заславль) — 0-й км.

15 июня:

— трасса М2 (Минск — Национальный аэропорт) — 17-й км;

— трасса М3 (Минск — Витебск) — 44-й км;

— трасса М5 (Минск — Гомель) — 37-й км;

— трасса М6 (Минск — Гродно) — 24-й км;

— трасса Р23 (Минск — Микашевичи) — 20-й км;

— трасса Р28 (Минск — Молодечно) — 30-й км;

— трасса Р53 (Минск — Борисов) — 5-й км.

Кроме того, на основных магистралях страны работают более 200 стационарных датчиков.

Автор: Виталий Петрович. Фото: архив auto.onliner.by
ОБСУЖДЕНИЕ