В Минске работники автомойки отказались чистить салон авто из-за того, что он «слишком грязный»

 
19 июня 2015 в 15:28
Автор: Виталий Петрович
Автор: Виталий Петрович

Оказывается, такое тоже может быть. Минчанин приехал на автомойку. Приехал на своем автомобиле, в котором регулярно ездит сам, возит семью, ребенка. В багажнике возит собаку. Мужчина попросил вымыть его автомобиль и очистить салон. Но получил отказ. Работники автомойки пояснили, что салон слишком грязный. Кроме того, они высказали опасения за собственное здоровье. Насколько грязной должна быть машина, чтобы ее отказались чистить, и принципиальный ли это вопрос для каждой автомойки? В этом пытался разобраться корреспондент Onliner.by.

Назовем владельца автомобиля вымышленным именем Сергей.

Сергей узнал в интернете об акции на одной из столичных автомоек. По цене со скидкой можно было получить комплексную мойку: то есть мойка самого авто и уборка салона. Предложение показалось ему заманчивым, а цена — вполне подходящей.

Салон действительно нуждался в уборке. «В автомобиле возим ребенка. А это — сами понимаете: и ножками где-то наступит, и разольет что-то на сиденье, все бывает. Плюс в багажнике перевозим собаку», — рассказал мужчина.

Однако на мойке возникли проблемы. Автомобиль согласились отмыть без проблем, а вот чистить салон сотрудники автомойки отказались категорически. «Мне заявили, что в машине слишком грязный салон. Я спросил: что значит слишком грязный? Ответили, что в салоне собачья шерсть, а автомойка заботится о здоровье своих сотрудников», — рассказал Сергей.

Фото салона до чистки

На сайте компании ничего не сказано о том, что в каких-то случаях клиенту могут отказать в предоставлении услуг. Напротив, подробно описаны достоинства современной технологии очистки салона и даются всяческие уверения в том, что работа будет выполнена качественно и с любыми самыми трудными пятнами удастся справиться.

Так почему же возникли непреодолимые трудности?

За комментариями мы обратились непосредственно в компанию. «Действительно, мы отказались чистить салон этого автомобиля. Во-первых, мы дорожим здоровьем своих сотрудников. А в салоне повсюду была собачья шерсть. Наши сотрудники не хотят подцепить какую-нибудь заразу. К тому же ужасный запах. Была жара, и работать в таких условиях было просто невозможно», — отметили в компании. При этом там пояснили, что для сотрудников, выполняющих чистку, предусмотрены резиновые перчатки и респираторы.

Фото салона до чистки

«Во-вторых, мы не хотим делать свою работу некачественно, так как дорожим репутацией. Сиденья в салоне были в каких-то пятнах, шерсть глубоко засела в велюр. Пытаться это чистить — значит просто размазывать грязь. Велюр сам по себе не очень хорошо очищается. А салон не пылесосили минимум полгода — это точно. Грязь бы все равно осталась, и у клиента возникли бы к нам претензии. Мы не вправе брать деньги за некачественную работу, поэтому вежливо отказали», — сообщили свою точку зрения в компании.

Фото салона до чистки

К манере общения персонала у Сергея действительно претензий нет. Однако он не понимает, как можно отказаться выполнять то, чем профессионально занимаешься. «Может, я не прав, но это то же самое, что прийти к терапевту, сказать, что болит сердце, а в ответ получить: вы слишком больны, вас проще убить», — предположил Сергей.

Кстати, салон ему все-таки очистили. Но на другой автомойке. Вопросов к степени загрязнения там не возникло. «Сказали, что это их работа, за которую я плачу», — рассказал наш собеседник.

Фото салона после чистки
Фото салона после чистки
Фото салона после чистки

Судя по фотографиям, убрать салон удалось вполне неплохо. На работу, по словам владельца машины, ушло около часа. «После чистки я уже ездил, отсюда песок на ковриках», — пояснил Сергей.

Фото салона после чистки
Фото салона после чистки