У нас вряд кого-то обрадует рестайлинг Fiat 500, а вот тысячам европейцев эта новость покажется очень важной, ведь популярный хетчбэк выпускается без рестайлинга уже восемь лет. Дизайнеры Fiat уверяют, что новинка получила 1800 (тысячу восемьсот!) внешних изменений. А ведь с первого взгляда и одно не уловишь.
Учитывая стабильные объемы продаж Fiat 500, которые не падают год от года, итальянцам просто нужно было «не испортить» кормильца всего концерна. Поэтому общий силуэт кузова и узнаваемая «мордашка» остались прежними. Среди доработок: оптика с новым рисунком и вставками, иная решетка радиатора, доработанные бамперы и другое по мелочи.
Внутри самым главным отличием является новая мультимедийная система Uconnect с пятидюймовым дисплеем в базе. За доплату можно получить экран 7 дюймов. Еще здесь более удобное рулевое колесо, улучшенные материалы отделки и доработанная «шумка». Все силовые агрегаты Fiat 500 подогнали под «Евро-6». Есть два бензиновых мотора — 68-сильный 1,2-литровый «атмосферник» и 0,9-литровый двухцилиндровый турбомотор (85 и 105 л. с.). Покупатели также могут заказать «пятисотый» с 1,2-литровым 95-сильным дизелем.