Соглашение о сборке под Минском Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, которых не увидят белорусы, подписано

 
21 267
09 июля 2015 в 14:12
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by

О том, что на площадях ЗАО «Юнисон», где когда-то выпускали Samand, собираются наладить сборку Cadillac, сообщалось еще в мае. Сегодня российский дилер GM подтвердил, что cоглашения о крупноузловой сборке Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade все же подписаны. Правда, обе модели рассчитаны исключительно на рынок РФ, потому белорусы не увидят в салонах машин из Минской области.

По сути, Tahoe и Escalade ждет судьба уже выпускаемого на «Юнисоне» Opel Mokka: сборка и отправка в Россию. В случае с Mokka обещали, что машины появятся и в белорусских шоу-румах, однако этого не случилось. Со стороны производство выглядит как некий способ обойти таможенное законодательство ТС, особенно с учетом того, что представители GM сообщили о низкой прибыли на российском рынке и выразили желание свернуть деятельность большей части дилеров.

«На заводе „Юнисон“ установлена современная производственная линия для сборки моделей Cadillac, — уверяет пресс-служба автоконцерна. — А персонал подготовлен и обучен в соответствии с принципами организации производства и контроля качества, принятыми на всех заводах GM». Что на самом деле представляет собой сборка на «Юнисоне»? Все важные элементы собираются в Южной Корее. Сама производственная линия белорусского предприятия — это несколько крупных подъемников, на которых работники поочередно соединяют кузов с двигателем, колесами и трансмиссией. Это, собственно, и все. Машинокомплекты, готовые к производству, стоят в сторонке. Они проходят тщательный осмотр в специальном помещении. Есть стенды для испытания тормозов, двигателя, показаний приборной панели, герметичности кузова. В конце — тестовый проезд, и машина готова к отгрузке дилеру. Более подробный репортаж с производства читайте в нашей статье «Наблюдаем за рождением новой белорусской звезды».

Российское отделение GM сообщает некоторые подробности о Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade белорусской сборки: «Tahoe нового поколения оснащается 6,2-литровым двигателем V8 с системой прямого впрыска топлива в каждый цилиндр Direct Injection и системой Active Fuel Management и отличается эффективной шумоизоляцией, прекрасной управляемостью, а также улучшенным качеством обратной связи на рулевом колесе и педали тормоза. Автомобиль оборудован новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L80, ультраточной подвеской третьего поколения Magnetic Ride Control и дисковыми тормозами на всех колесах с уникальной технологией повышенной прочности Duralife. Стоимость базовой комплектации LT начинается от 3 450 000 российских рублей, а комплектации LTZ — от 3 850 000. Cadillac Escalade будет предлагаться исключительно с полным приводом и 6,2-литровым двигателем V8 — более мощным и экономичным по сравнению с предшественником. Уже в базовой комплектации эти автомобили оснащаются хорошо зарекомендовавшей себя системой регулирования жесткости подвески Magnetic Ride Control. Внешний вид автомобиля отличается выверенными и сложными поверхностями, подчеркнутыми светодиодной оптикой. В обновленном салоне водителю и пассажирам предложены более удобные кресла, кожаная отделка ручной работы, а также декоративные вставки из дорогих пород дерева (опционально). В базовое оснащение входит современная мультимедийная система CUE, позволяющая управлять различными системами автомобиля, а благодаря более жесткому кузову и системе активного подавления шумов Bose в салоне Cadillac Escalade царит тишина. Стоимость базовой комплектации Escalade в регулярной версии начинается от 4 340 000 российских рублей, а с увеличенной колесной базой — от 4 590 000 рублей».

Звучит красиво, правда за машинами, собранными под Минском, придется ехать в Россию — как минимум в Смоленск.