Сегодня открылся участок второй кольцевой дороги вокруг Минска. Придорожную инфраструктуру развивать не будут
 
39 156
248
06 октября 2015 в 12:13
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by

Участок в 27,3 км второй кольцевой автодороги вокруг Минска открыли сегодня утром при участии Александра Лукашенко. Как было доложено президенту, вторую кольцевую автодорогу предлагается не застраивать объектами придорожной инфраструктуры. Тот посчитал это предложение разумным. «У нас через каждые 40—50 км по любой трассе хорошие населенные пункты, районные центры, — отметил Лукашенко. — Там, в этих районных центрах, в Березе, Кобрине, Дзержинске, там надо строить эти объекты, где есть люди, инфраструктура».

По мнению главы государства, это поспособствует развитию районных центров и других поселков, которые находятся вблизи трассы, сообщает пресс-служба президента. Строительство объектов придорожной инфраструктуры вне населенных пунктов зачастую слишком затратно с точки зрения подведения к ним электричества, водоснабжения и так далее. Для кратковременного отдыха водителей достаточно оборудовать небольшие площадки, считает президент.

Общая протяженность новой кольцевой автодороги вокруг Минска составит около 159 км, ее строительство проходит в два этапа. Первый должен быть завершен до 1 января 2016 года. К этому времени будет сдан участок автодороги М3 Минск — Витебск до автодороги М6 Минск — Гродно. Второй этап строительства, как планируется, продлится до 7 ноября 2017 года на участке от М6 до автомобильной дороги М1. Расчетная стоимость строительства первого этапа составит 3,1 триллиона рублей. Финансирование осуществляется за счет средств бюджета государственного целевого бюджетного фонда национального развития и кредитов Банка развития. Стоимость строительства второго участка кольца от автодороги М6 до М1, который планируется начать уже в этом году, оценивается в 2,3 триллиона.

Президент считает своевременным строительство второй кольцевой автодороги, поскольку это поможет разгрузить главные магистрали Минска. При этом важно, что используются отечественные материалы, что удешевляет процесс, добавил он. Александр Лукашенко подчеркнул, что вторая кольцевая должна стать образцом дорожного строительства.

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.10.2015 в 12:13
бетонка?
как раз к гололеду!
06.10.2015 в 12:14
А бетонный блок убрали?
06.10.2015 в 12:14
по этой дороге будешь ехать и чувствовать что едешь на поезде по рельсам!
06.10.2015 в 12:14
Отлично.. а по малой и большой нужде куда сходить?
06.10.2015 в 12:14
наверно не очень комфортно ездить по бетонке???
06.10.2015 в 12:15
Бетонка - вечная дорога !
Спасибо за работу !
06.10.2015 в 12:15
ну так дайте другим ее развивать....
06.10.2015 в 12:15
Интересно, а транзитные большегрузы уберут с первой кольцевой, когда закончат?
06.10.2015 в 12:15
что-то как-то не впечатляет...
06.10.2015 в 12:16
вот он мой транспортный налог
По которому я скорей всего не разу и не проеду
06.10.2015 в 12:16
а почему нельзя было сделать полотно без стыков?
06.10.2015 в 12:16
Придорожную инфраструктуру развивать не будут

От оленей и кабанов защищать тоже не будут. ((
06.10.2015 в 12:16
бетонка?
как раз к гололеду!
"CognacVSOP":

Переобуешься ..... не ?
06.10.2015 в 12:16
Срите в лесу...ссыте за деревом.
06.10.2015 в 12:16
не очень впечатляет эта мозайка!
06.10.2015 в 12:16
куда сходить?
"Пурга":


да ветру
як кажыць народ
06.10.2015 в 12:16
Бетонка - вечная дорога !
"fan---nhl":


А почему тогда немцы свои автобаны ремонтируют?:)
06.10.2015 в 12:17
по этой дороге будешь ехать и чувствовать что едешь на поезде по рельсам!
"Aventador.":

Эта дорога в первую очередь предназначена для большегрузного транспорта, чтоб разгрузить действующую МКАД
06.10.2015 в 12:17
Охх как же хорошо будет в гололед с бетонки вылетать на скорости 120)))
06.10.2015 в 12:17
Как на счет карты? Ланер?
06.10.2015 в 12:17
Хороший проект!В ХОРОШЕЙ стране!
А главное.-вовремя!!!!
06.10.2015 в 12:17
Переобуешься
"fan---nhl":


обязательно
06.10.2015 в 12:17
а почему нельзя было сделать полотно без стыков?
"junioro":

Это значительно дороже будИт.
06.10.2015 в 12:19
Отлично.. а по малой и большой нужде куда сходить?
"Пурга":

В памперс для взрослых.
06.10.2015 в 12:19
СКОРО ЕЗДИТЬ БУДЕТ НЕ ЗА ЧТО ПО ЕЙ!!!!
06.10.2015 в 12:19
Пока эти 159 км преодолеешь, вывих мозга получишь. Не поеду туда.
06.10.2015 в 12:20
Отлично.. а по малой и большой нужде куда сходить?
"Пурга":

" утку " с собой возите ! :)
06.10.2015 в 12:20
наконец то дождалися
06.10.2015 в 12:21
Бетонка - вечная дорога !
"fan---nhl":


А почему тогда немцы свои автобаны ремонтируют?:)
"F4i":



Ну.... Немцы ... Они не экономят , а мы экономим :)))))
06.10.2015 в 12:21
как планируется, продлится до 7 ноября 2017

а чаму не 1.11.2017 ? ))
06.10.2015 в 12:21
Отлично.. а по малой и большой нужде куда сходить?
"Пурга":
" утку " с собой возите ! :)
"fan---nhl":
Давно придуманы памперсы
06.10.2015 в 12:22
а почему нельзя было сделать полотно без стыков?
"junioro":

Потому что это бетонка. . Стыков не избежать. Один из недостатков такого типа покрытия.
06.10.2015 в 12:22
Ну теперь заживем!?) Мечты сбываются)
06.10.2015 в 12:22
Как на счет карты? Ланер?
"SLON546":

КАРТА НИНУЖНА ПУСТЬ ГЛУПЫЙ ТУТБУ КАРТЫ ДИЛАИТ МЫ НИ ОНИ
06.10.2015 в 12:23
Нужно срочно ввести налог на придорожную инфраструктуру. Тогда можно и кафешки поставить. и туалеты. А пока денег собрали только на никому не нужную дорогу (и кому -то на коттедж)
06.10.2015 в 12:23
какая-то она бугристая очень, дорога эта
06.10.2015 в 12:23
Бетонка - вечная дорога !
Спасибо за работу !
"fan---nhl":

Скоро еще и платной сделают!!!
06.10.2015 в 12:24
Зачем открыли? Её что, года полтора назад сделали? Бетоновые дороги должны набирать крепкость больше года, иначе будет стиралка.
06.10.2015 в 12:25
а почему нельзя было сделать полотно без стыков?
"junioro":

Потому что это бетонка. Стыков не избежать. Один из недостатков такого типа покрытия.
"Juv4ik":

эта бетонка льется "по месту", погуглите репортажи, в том числе на онлайнере, и убедитесь.. Швы - это деформационные швы, которые режутся потом. Если бы не они, то в первую зиму все бы потрескалось.
06.10.2015 в 12:25
странноватое решение не развивать инфраструктуру....
06.10.2015 в 12:25
да и смотреть за дорогой тоже не нужно, трава на дороге к осени подсохнет, зимой ямки снегом заметет!)
06.10.2015 в 12:26
а почему нельзя было сделать полотно без стыков?
"junioro":

Потому что это бетонка. Стыков не избежать. Один из недостатков такого типа покрытия.
"Juv4ik":

Эх, помню как наши властвующие [censored], что дороги будут бесстыковыми и сделаны по супер-пупер нанотехнологиям.
06.10.2015 в 12:26
В реальности также как и на картинке: уклон идет в противоположную сторону от закругления дороги? Т.е. авто в повороте будет идти на взлет, когда должно наоборот вжимать в бетон?
06.10.2015 в 12:27
куда сходить?
"Пурга":


да ветру
як кажыць народ
"CognacVSOP":

Этот ветер может принести неприятности на "причиндал". ОпасТно!
06.10.2015 в 12:27
по этой дороге будешь ехать и чувствовать что едешь на поезде по рельсам!
"Aventador.":


бетонка?
как раз к гололеду!
"CognacVSOP":


А Вам., все не слава Богу..
06.10.2015 в 12:27
junioro:а почему нельзя было сделать полотно без стыков?
Потому что это бетонка. Стыков не избежать. Один из недостатков такого типа покрытия
"Juv4ik":

Не только по этому. А также и потому, что есть коэффициент температурного расширения/сжатия материалов. По этой же причине есть зазоры в ЖД полотне
06.10.2015 в 12:27
Интересно, а транзитные большегрузы уберут с первой кольцевой, когда закончат?
"Чики_поки":

Сделают первую кольцевую платной, и транзитные большегрузы сами с неё уедут.
06.10.2015 в 12:27
А чего такого плохого в новой дороге-то? Чего ворчим?
06.10.2015 в 12:28
а освещение ?
06.10.2015 в 12:28
а почему нельзя было сделать полотно без стыков?
"junioro":

Потому что это бетонка. Стыков не избежать. Один из недостатков такого типа покрытия.
"Juv4ik":

Эх, помню как наши властвующие[censored], что дороги будут бесстыковыми и сделаны по супер-пупер нанотехнологиям.
"AndreyKo":

Ну значит передумали
06.10.2015 в 12:28
Придорожную инфраструктуру развивать не будут

Проехал на машине несколько раз по Польше, Чехии, Германии, Австрии, Италии и понял что у нас придорожный сервис не то чтобы плохенький или слабенький. Он у нас просто отсутствует.
06.10.2015 в 12:29
Отлично.. а по малой и большой нужде куда сходить?
"Пурга":
" утку " с собой возите ! :)
"fan---nhl":
Давно придуманы памперсы
"Олег_В.":

Вы носите? Я вот что то слабо себя представляю в памперсе. Не, даже не хочу представлять ((
06.10.2015 в 12:29
Как на счет карты? Ланер?
"SLON546":

КАРТА НИНУЖНА ПУСТЬ ГЛУПЫЙ ТУТБУ КАРТЫ ДИЛАИТ МЫ НИ ОНИ
"рipluр":

дилает ну и хорошо, почитаем там
06.10.2015 в 12:30
никому не нужная дорога.
и да. Сетку от кабанов не поставили. И лосей. Опять будут трупы.
06.10.2015 в 12:31
Очень полезная трасса с точки зрения разгрузки МКАД-1 от транзита...например едешь с витебской и чтобы на гродно уйти теперь не нужно через минск ехать
А насчет придорожного сервиса - вполне достаточно пары нормальных АЗС с магазином
06.10.2015 в 12:31
Стыки и ребрышки, по факту все равно потом асфальтом укатают...бетон просто пока некуда деть
06.10.2015 в 12:32
в ней есть необходимость?
06.10.2015 в 12:32
вангую торчащую арматуру через год...
06.10.2015 в 12:33
Срите в лесу...ссыте за деревом.
"John_Wick":

зачем уж за деревом? а заправляться чем? вот сразу в бензобак
06.10.2015 в 12:33
а почему нельзя было сделать полотно без стыков?
"junioro":

А как? Вы владеете технологией?
06.10.2015 в 12:33
Бетонка - вечная дорога !
Спасибо за работу !
"fan---nhl":


Бетонка - вечная работа! Ремонт покрытия, запайка швов, вообще долго рассказывать проедь ка ты до силич
06.10.2015 в 12:33
а почему нельзя было сделать полотно без стыков?
"junioro":

Потому что это бетонка. [censored] Стыков не избежать. Один из недостатков такого типа покрытия.
"Juv4ik":


Льют дорогу на месте, а швы - деформационные, чтобы материалу было куда расширяться в жару и сжиматься в морозы, не трескаясь.
06.10.2015 в 12:34
а чо? по моему нормальная такая стиральная доска, как раз резину стирать
06.10.2015 в 12:34
Замечательное событие- вот как раз стою на молодеченской трассе, жду когда ленточку перережут.
06.10.2015 в 12:34
а почему нельзя было сделать полотно без стыков?
"junioro":

Потому что это бетонка.[censored]Стыков не избежать. Один из недостатков такого типа покрытия.
"Juv4ik":

Эх, помню как наши властвующие[censored], что дороги будут бесстыковыми и сделаны по супер-пупер нанотехнологиям.
"AndreyKo":

Ну значит передумали
"expert":

Это температурные швы, насколько я понимаю. Без них не обойтись.
06.10.2015 в 12:35
Неплохо... молоко теперь будет приезжать в магазины в состоянии 3% сметаны, 97% сыворотки.
Ну, или вот вам бизнес-план: в точке А заливаешь смесь в цистерну, по приезду в точку Б (Минск) – готовый милкшейк.
06.10.2015 в 12:35
а освещение ?
"Andrey.ka":

Зачем?
06.10.2015 в 12:35
Срите в лесу...ссыте за деревом.
"John_Wick":


обычно человек в состоянии контролировать себя )))
06.10.2015 в 12:35
дорогу на млрд рублей построили а про сетки от животных забыли...
все как всегда
06.10.2015 в 12:36
Juv4ik, Вообще то бетон заливается жидким в машину и на месте улаживается!
06.10.2015 в 12:37
а почему нельзя было сделать полотно без стыков?
"junioro":

Потому что оно тогда разрушится. Деформации в матерале в любом случае будут (например, расширение в связи с изменением температуты, или, что хуже, небольшое проседание "подушки" под полотном)
06.10.2015 в 12:38
я уже испытал, на жесткой подвеске не очень комфортно ехать
06.10.2015 в 12:39
Бетоновые дороги должны набирать крепкость больше года
"AndreyKo":

А каков слог, какие термины...
Сразу чувствуется эксперт))
06.10.2015 в 12:40
Так где открыли то?
06.10.2015 в 12:40
дорогу на млрд рублей построили а про сетки от животных забыли...
все как всегда
"Al_khattab":

кто тебе, всезнайка, сказал что забыли?
06.10.2015 в 12:42
Juv4ik, Вообще то бетон заливается жидким в машину и на месте улаживается!
"mav9108":

отлично сказано
06.10.2015 в 12:42
Срите в лесу...ссыте за деревом.
"John_Wick":


это ладно
только мусор там не выбрасывайте, дачники поганые
06.10.2015 в 12:43
Охх как же хорошо будет в гололед с бетонки вылетать на скорости 120)))
"al6dy":

это не самое страшное, страшнее авто на шампуре
06.10.2015 в 12:43
конечно не будут ) дорога то бесполезная практически по сравнению с вложенными в нее суммами ) потребность не соответствует затратам , за то отличный способ миллионы долларов в карман положить.
06.10.2015 в 12:43
а почему нельзя было сделать полотно без стыков?
"junioro":

пусть напоминает что вы в Беларуси или электричке))
06.10.2015 в 12:44
Срите в лесу...ссыте за деревом.
"John_Wick":

И ходите, как по минному полю ;)
06.10.2015 в 12:44
а почему нельзя было сделать полотно без стыков?
"junioro":

Потому что это бетонка. Бетонные плиты изготавливают на заводе, привозят на автомобиле и устанавливаются на дорогу. Стыков не избежать. Один из недостатков такого типа покрытия.
"Juv4ik":

Никакие плиты с завода не возят. Покрытие формируют на месте. Онлайнер сам делал репортаж с места строительства, там вся технология описана.
06.10.2015 в 12:45
Отлично.. а по малой и большой нужде куда сходить?
"Пурга":
" утку " с собой возите ! :)
"fan---nhl":
Давно придуманы памперсы
"Олег_В.":

Вы носите? Я вот что то слабо себя представляю в памперсе. Не, даже не хочу представлять ((
"Пурга":

У меня в машине на такой случай 2 -ух литровая бутылка под сидением лежит . :)
06.10.2015 в 12:45
в ней есть необходимость?
"deviator":

нет
06.10.2015 в 12:45
А что краска для разметки закончилась?
06.10.2015 в 12:45
такая же нужная дорога как и автобан в Польше , 50 км которого построили к олимпиаде и теперь зарастает кустами )
06.10.2015 в 12:46
Juv4ik, ааа!!!, это пкорытие монолитное, а стыки-температурные швы. так все дороги делают из ц/б. Их при нашем климате необходимо устраивать. Ну куда дрожникам это знать?
06.10.2015 в 12:46
а почему нельзя было сделать полотно без стыков?
"junioro":

Потому что это бетонка. Стыков не избежать. Один из недостатков такого типа покрытия.
"Juv4ik":

Никакие плиты с завода не возят. Покрытие формируют на месте. Онлайнер сам делал репортаж с места строительства, там вся технология описана.
"xx":

Точняк, попутал с другим типом покрытия.
06.10.2015 в 12:47
Отлично.. а по малой и большой нужде куда сходить?
"Пурга":
" утку " с собой возите ! :)
"fan---nhl":
Давно придуманы памперсы
"Олег_В.":

Вы носите? Я вот что то слабо себя представляю в памперсе. Не, даже не хочу представлять ((
"Пурга":

У меня в машине на такой случай 2 -ух литровая бутылка под сидением лежит . :)
"fan---nhl":

А для "большой" нужды Вы тазик возите? ))
06.10.2015 в 12:50
а почему нельзя было сделать полотно без стыков?
"junioro":

вы что-нибудь знаете о способах укладки и технических нормах на дорожное покрытие?
06.10.2015 в 12:50
Интересно, переходов опять наделали на трассе?
06.10.2015 в 12:51
Отлично.. а по малой и большой нужде куда сходить?
"Пурга":
" утку " с собой возите ! :)
"fan---nhl":
Давно придуманы памперсы
"Олег_В.":

Вы носите? Я вот что то слабо себя представляю в памперсе. Не, даже не хочу представлять ((
"Пурга":

У меня в машине на такой случай 2 -ух литровая бутылка под сидением лежит . :)
"fan---nhl":

А для "большой" нужды Вы тазик возите? ))
"Пурга":

Сходить по большой нужде — две большие смысловые разницы.
06.10.2015 в 12:53
John_Wick, а пожрать сворачивайте с трассы и в незнакомый город искать где поесть. На фуре, да.
06.10.2015 в 12:54
выглядит не айс
06.10.2015 в 12:54
вторую кольцевую автодорогу предлагается не застраивать объектами придорожной инфраструктуры

Фуры будут переть в Минск и окрестности, как и раньше. Нафига эта объездная тогда? Во всем мире такие дороги строят, чтобы уменьшить транзит крупного грузового транспорта через города. А у нас зачем?
06.10.2015 в 12:56
Так где открыли то?
"Marcus":

Около линии Сталина.
06.10.2015 в 12:57
06.10.2015 в 12:58
Кобрин уже под Минск перенесли? Или географ шутит. Ни заправок, ни кафешек , ни сортиров? И участникам тоже низзя?
06.10.2015 в 12:59
От дебатов отказался... зато теперь каждый день по телику что-то делает :) ход конем
06.10.2015 в 12:59
Ммм, какие стыки. Ту-дух-ту-дух, ту-дух-ту-дух.

Скинулись всей страной на новый мкад для минска.
06.10.2015 в 13:04
а почему нельзя было сделать полотно без стыков?
"junioro":

А плитка у тебя дома тоже без швов лежит?
06.10.2015 в 13:09
я бы этот наждак для резины асфальтиком прикрыл, а то стучать по этому бетону как -то не айс
06.10.2015 в 13:09
а почему нельзя было сделать полотно без стыков?
"junioro":

А плитка у тебя дома тоже без швов лежит?
"constant1":

У амеров все дороги бетонные, стыков нет. Что они делают не так?
06.10.2015 в 13:10
а почему нельзя было сделать полотно без стыков?
"junioro":

А плитка у тебя дома тоже без швов лежит?
"constant1":

очень грамотное замечание, ты наверное дома по плитке в ванной на мотоцикле гоняешь ? ну ты циркач )
06.10.2015 в 13:10
вторую кольцевую автодорогу предлагается не застраивать объектами придорожной инфраструктуры

Фуры будут переть в Минск и окрестности, как и раньше. Нафига эта объездная тогда? Во всем мире такие дороги строят, чтобы уменьшить транзит крупного грузового транспорта через города. А у нас зачем?
"vold_by":


транзитному грузовому транспорту запретят проезд дальше МКАД-2, еще и на штрафах с умников на фурах заработают.
06.10.2015 в 13:13
Отлично.. а по малой и большой нужде куда сходить?
"Пурга":

У нас не такая большая страна, что-б недотерпеть от Минска до Могилёва, например. Так что планируйте туалет заранее.
06.10.2015 в 13:13
Ммм, какие стыки. Ту-дух-ту-дух, ту-дух-ту-дух.

Скинулись всей страной на новый мкад для минска.
"papakraken":

хоть и говорили, что звука такого не будет, но я ооочень в этом сомневаюсь
06.10.2015 в 13:15
У нас через каждые 40—50 км по любой трассе хорошие населенные пункты, районные центры

то есть для того чтобы тупо перекусить в пути и справить нужду мне нужно потерять пол часа-час заезжая в райцентр и разыскивая там где поесть. Идиотизм.
06.10.2015 в 13:15
У кого на балансе будет МКАД-2 ? Кому потом предъявлять если че?
06.10.2015 в 13:18
хоть бы написали какой участок открылся
06.10.2015 в 13:19
это ппц товарищи.... я думал они лить будут как в америке, а тут наляпали того же 8овна что по дороге на слуцк....короче эти 160км пока проедешь с ума сойдёшь
06.10.2015 в 13:19
Срите в лесу...ссыте за деревом.
"John_Wick":

Жрите траву, пейте из луж
06.10.2015 в 13:22
Участки вдоль трассы на аукционе под постройку придорожного сервиса надо продавать. Какие-никакие, а деньги в бюджет. Частный капитал все сделает как следует: Кафе, заправки, ночлежки - все появится со временами
06.10.2015 в 13:25
Охх как же хорошо будет в гололед с бетонки вылетать на скорости 120)))
"al6dy":

дуракам закон не писан, если не хватает мозга в гололед выбрать безопасную скорость, летайте, нанизывайтесь, мир станет лучше
06.10.2015 в 13:25
Срите в лесу...ссыте за деревом.
"John_Wick":


обычно человек в состоянии контролировать себя )))
"indra":


Затычкой и жгутом?
06.10.2015 в 13:26
Какое там ограничение 120?)
06.10.2015 в 13:26
да хорошая дорога, ехать по новой бетонке не так уж и шумно, стыки на скорости не особо ощущаются, беда придет зимой, а потом возможно и весной)
06.10.2015 в 13:28
Придорожную инфраструктуру развивать не будут

От оленей и кабанов защищать тоже не будут. ((
"Олег_В.":

Так и в городе оленей хватает на каждом перекрёстке и каждой улице ))
06.10.2015 в 13:30
Срите в лесу...ссыте за деревом.
"John_Wick":

Пописяй дома ))) или потерпи пару км. это всего лишь дорога в 24 км а не в 240км. ))
06.10.2015 в 13:31
Срите в лесу...ссыте за деревом.
"John_Wick":


не переживайте, частники и сетевые азс со временем все решат
06.10.2015 в 13:31
Мне одному кажется, что это стиральная доска? Кто ездил, она ровная хоть? Писали же, что стыков не будет!
06.10.2015 в 13:31
Онлайнеру жирный минус за то, что не сделал фотоотчет о открытии и обкатке.
Фотографии могли хотя бы отснятые не за май брать, а сегодняшние...
06.10.2015 в 13:32
23 км новой дороги открывает Лукашенко - вот это размах
06.10.2015 в 13:34
а почему нельзя было сделать полотно без стыков?
"junioro":

А плитка у тебя дома тоже без швов лежит?
"constant1":

У амеров все дороги бетонные, стыков нет. Что они делают не так?
"papakraken":

В США делают из армированного бетона, а это совсем другая технология, без швов
06.10.2015 в 13:34
Я смотрю у нас все комментаторы страдают недержанием!
50 км со скоростью 120 это 25 минут езды, шо не втерпите?
В европе, на которую вы так любите кивать, думаете чаще питстопы?
Да и прекратите выдергивать фразы из контекста, написано же: "Для кратковременного отдыха водителей достаточно оборудовать небольшие площадки, считает президент."
06.10.2015 в 13:35
хоть бы McDonald's влепили какой
06.10.2015 в 13:35
Проверка, автопилота мерседес по МКАД-2. За одно и репортаж про качество дороги сделаете.
06.10.2015 в 13:36
Бесполезное создание
А вообще говорят ещё и пенсии подняли? Ну чего только ни сделаешь за счёс тунеядцев...
06.10.2015 в 13:39
Срите в лесу...ссыте за деревом.
"John_Wick":

-Кто там ссыть за деревом як корова ?
-Это я, мама писяю ...
-Писяй доченька, писяй :))
06.10.2015 в 13:44
Я смотрю у нас все комментаторы страдают недержанием!
50 км со скоростью 120 это 25 минут езды, шо не втерпите?
В европе, на которую вы так любите кивать, думаете чаще питстопы?
Да и прекратите выдергивать фразы из контекста, написано же: "Для кратковременного отдыха водителей достаточно оборудовать небольшие площадки, считает президент."
"de@ther":

Согласен полностью.Что бы им не сделали - всё плохо, адекватность каментатЕров как всегда на уровне ))
06.10.2015 в 13:44
Отлично.. а по малой и большой нужде куда сходить?
"Пурга":

так есть же обочина)))
06.10.2015 в 13:47
Срите в лесу...ссыте за деревом.
"John_Wick":

Как грубо....
Нет бы "писайте", "какайте"....:)
Правда, смысл от этого все равно не меняется...
06.10.2015 в 13:49
Срите в лесу...ссыте за деревом.
"John_Wick":

Жрите траву, пейте из луж
"A7IE":

Продолжу: купляйце беларускае....
06.10.2015 в 13:50
Если бы туда с первого МКАД убрали весь грузовой транспорт, вот это было бы решение. А так - просто еще одна дорога.
06.10.2015 в 13:51
Я смотрю у нас все комментаторы страдают недержанием!
50 км со скоростью 120 это 25 минут езды, шо не втерпите?
В европе, на которую вы так любите кивать, думаете чаще питстопы?
Да и прекратите выдергивать фразы из контекста, написано же: "Для кратковременного отдыха водителей достаточно оборудовать небольшие площадки, считает президент."
"de@ther":

в польше каждые 3-5км сэкс-шоп, заправка, магазин, душ и туалет. Даже видел макдональдс посреди поля (и люди там были!!! проезжие). А вы говорите 25 минут. Фура 120 км/ч не ездит, у водителя может наступить время отстоя на данном участке дороги.. Да мало ли что.
06.10.2015 в 13:51
Срите в лесу...ссыте за деревом.
"John_Wick":

а что как то по другому у нас можно
06.10.2015 в 13:54
так от какого и до какого места открыли то? Где информация...?
06.10.2015 в 13:55
Шо были грошы распилили, а болей грошей няма(с)
06.10.2015 в 13:55
стройте где люди! ,-а по дорогам видно ездят....!не завидую этим городкам,когда дольнобои попрут кататься и ночевать по местным улицам
06.10.2015 в 13:56
Срите в лесу...ссыте за деревом.
"John_Wick":

мне примерно так и ответил наш погранец, когда я на границе стоя в очереди попросился пройти в туалет.
а на польской границе проверив паспорт без проблем пропустил.
в чем проблема?
06.10.2015 в 13:57
так от какого и до какого места открыли то? Где информация...?
"m.":

[censored]
06.10.2015 в 13:58
Сегодня дорожники покажут президенту участки 1-й, 2-й и начала третьей очередей строительства: с нулевого до 28-го км будущей МКАД-2 (от автодороги М-3 Минск — Витебск через Н8955 Семков Городок — Казеково до Р28 Минск — Молодечно — Нарочь).
06.10.2015 в 14:00
Придорожную инфраструктуру развивать не будут

От оленей и кабанов защищать тоже не будут. ((
"Олег_В.":

от оленей зашиты не существует!
06.10.2015 в 14:00
Бетонка - вечная дорога !
"fan---nhl":


А почему тогда немцы свои автобаны ремонтируют?:)
"F4i":

И это с учетом того, что там морозов то таких не бывает как у нас ))))))
06.10.2015 в 14:02
Объездные (кольцевые) автодороги строят что бы разгрузить города от транзитного транспорта и большегрузов, а тут наоборот предлагают фурам и тягачам покушать и пописать в города заезжать...где логика?
06.10.2015 в 14:02
"Строительство объектов придорожной инфраструктуры вне населенных пунктов зачастую слишком затратно с точки зрения подведения к ним электричества, водоснабжения и так далее."
У нас есть хоть одна статья о строительстве дорог без слов, "слишком затратно", "недостаток финансирования" и "сэкономить"?
06.10.2015 в 14:03
1. стыки на дорогах - в германии на бетонных автобанах такие же...
2. скользкий бетон - и асфальт скользкий в гололед. по логойке больше сотки, но зимой как-то вылетов сильно не замечено
3. дорожная инфраструктура - нечего на европы пенять. государство в европах дороги инфраструктурой не обеспечивает.
4. сетки - должны быть там где могут быть дикие животные. на данном отрезке их нет. одни деревни спложные и мелкие перелески.
06.10.2015 в 14:04
Расчетная стоимость строительства первого этапа составит 3,1 триллиона рублей.

Рекорд стоимости строительства новой резиденции побит не будет.
06.10.2015 в 14:05
Отлично.. а по малой и большой нужде куда сходить?
"Пурга":

Как говориться: У нас - везде!
06.10.2015 в 14:12
А чего такого плохого в новой дороге-то? Чего ворчим?
"Serge_Piter":

Обычное дело на онлайнере. "Хнытики" в любой новости:
на беларускіх дарогах гудуць камары,
па беларускіх дарогах ідуць трактары,
для трактароў не бывае ўрадлівай пары –
ці то дажджы, ці то вецер, ці сонца кепска сьвеціць
.
06.10.2015 в 14:12
Придорожную инфраструктуру развивать не будут

От оленей и кабанов защищать тоже не будут. ((
"Олег_В.":

кстати, будут
06.10.2015 в 14:13
печально, что сеток и проходов для живности не видно - видно опыт других стран нам не нужен, будем продолжать учиться на своих ошибках
посмотрел на карту на тут бае и понял, что за исключеним участка к аэропорту я по ней НИКОГДА и не проеду - разве что нечем будет заняться и ради ознакомления проехать
по М1 и так деньги берут и там реально трасса нужна -
остальные 2 этапа - редкие грузовики с Москвы на с Литву/север Польши? - боюсь на этих участках много не заработает страна
в дргуих странах минимум каждые 20 км заправка/общепит/туалет - что будет здесь?
топовый комент отражает
и будут стихийные остановки на дороге у елочек, лоси с кабанами и стритрейсеры с байкерами по ночам ...
06.10.2015 в 14:16
Я смотрю у нас все комментаторы страдают недержанием!
50 км со скоростью 120 это 25 минут езды, шо не втерпите?
В европе, на которую вы так любите кивать, думаете чаще питстопы?
Да и прекратите выдергивать фразы из контекста, написано же: "Для кратковременного отдыха водителей достаточно оборудовать небольшие площадки, считает президент."
"de@ther":

Согласен полностью.Что бы им не сделали - всё плохо, адекватность каментатЕров как всегда на уровне ))
"yura71":

объясните вашему ребенку, что ему 20 минут еще терпеть и 5 мин назад вы уже пролетели со свистом уборную
какое ощущение что дорогу только для "шумахеров" делали (через 60 кругов можно и отлить, ничего что почти 2 часа еще, потерпим!)
06.10.2015 в 14:17
Куда еще закатаем лишние ненужные объемы цемента с модернизированных цементозаводов?
06.10.2015 в 14:19
я уже испытал, на жесткой подвеске не очень комфортно ехать
"mgpp":

жесткая подвеска для езды по мягкой траве )
06.10.2015 в 14:20
Я смотрю у нас все комментаторы страдают недержанием!
50 км со скоростью 120 это 25 минут езды, шо не втерпите?
В европе, на которую вы так любите кивать, думаете чаще питстопы?
Да и прекратите выдергивать фразы из контекста, написано же: "Для кратковременного отдыха водителей достаточно оборудовать небольшие площадки, считает президент."
"de@ther":

в европе чаще (на которую пеняем)
видел я такие небольшие площадки на М1 - вы там были? максимум 15 деревцев в поле, 1-2 контейнера для мусора, одна беседка и подобие биотуалета - последние 2 объекта дети обычно обходят стороной из-за "надлежащего" за ними присмотра и "культуры" их посетителей.
нового ничего не ожидается
06.10.2015 в 14:23
4. сетки - должны быть там где могут быть дикие животные. на данном отрезке их нет. одни деревни спложные и мелкие перелески.
"max:

как-то вы плохо бдите ситуацию - у нас по кольцевой лоси носятся (это я не про человекоподобных сейчас)
а там "по деревням и весям" тока бабки раз в год на ПП выходят?
06.10.2015 в 14:24
Срите в лесу...ссыте за деревом.
"John_Wick":

можно подумать на остальных трассах граждане поступают иначе...
06.10.2015 в 14:24
Читаешь комментарии и задаешь вопрос - почему вы все такие неграмотные невежи!? Стыки им не нравится - так это деформационные швы, в гололед улетать будут - так не скупитесь на резину и не носитесь в гололед 120+, сложно? А? Строят дорогу, развивают инфраструктуру, да в стране не все идеально, так вы сами, каждый что сделали полезного для места в котором живете, или все пишут комментарии попивая пивасик в немецком баре? Хотите перемен к лучшему, начните с себя, негативщики чертовы, или вообще школоло
06.10.2015 в 14:26
junioro, это деформационные швы. на случай температурных деформаций. технология такая
06.10.2015 в 14:29
Мрачно и скучно, но практично .
06.10.2015 в 14:30
а по поводу регулярного ремонта Бетонки, че то я не припомню, что бы слуцкую трассу чинили. Там только есть пару участков где асфальт накатали сверху, а так вечная дорога, спасибо СССР, а так бы ездили по колдоебинам
06.10.2015 в 14:31
AndreyKo, немного вы не правы
http://aquagroup.ru/articles/nabor-prochnosti-betona.html
06.10.2015 в 14:33
Срите в лесу...ссыте за деревом.
"John_Wick":

+100500
Даже на М1 приходится срать на обочине
06.10.2015 в 14:34
Отлично.. а по малой и большой нужде куда сходить?
"Пурга":

Вождь же сказал, терпите 50-100км, а потом в деревне проситесь к деду Ване, у него сортир с большой ямой за домом.
06.10.2015 в 14:38
зиму переживет ли...стыки после зимы с кулак будут, круто потом ездить
06.10.2015 в 14:42
а почему нельзя было сделать полотно без стыков?
"junioro":

Потому что это бетонка. . Стыков не избежать. Один из недостатков такого типа покрытия.
"Juv4ik":

Потому, что нечего комментировать если не знаешь. Посмотри как в СШП катают бетонку без стыков.
06.10.2015 в 14:43
ЖДём мотоциклистов ночных
06.10.2015 в 14:44
а почему нельзя было сделать полотно без стыков?
"junioro":

Потому что это бетонка. . Стыков не избежать. Один из недостатков такого типа покрытия.
"Juv4ik":

Потому, что нечего комментировать если не знаешь. Посмотри как в СШП катают бетонку без стыков.
"ВБМ":

Так где же бетонка без стыков из США?)
06.10.2015 в 14:44
проехал в сентябре этого году до юга испании - был удивлён. мы тут активно вопим инфраструктуры нету, ни туалета, ни кафе, ни заправки - все на европу смотрят, говорят у них там сервис...
нет, оказывается совсем не так. проехать 40-70км и не встретить ни одной маломальской заправки - это норма. иметь массу приятных взгляду природных видов и не построить даже самый маленький островок для остановки автомобиля на обочине (обочины как таковой там нет - это многие знают) - это тоже норма. но дороги конечно у них не ровня нашим - даже в глубинке асфальт лучше чем у нас сразу после капремонта.
06.10.2015 в 14:47
Я не понял, какой Кобрин??? Какая Береза??? Если я правильно помню географию страны в которой живу, эти населенные пункты находятся на окраинах нашей страны. Т.е. это уже не вторая кольцевая вокруг Минска, это первая кольцевая вокруг Беларуси! О чем говорит наш президент в этом контексте???
06.10.2015 в 14:50
а почему нельзя было сделать полотно без стыков?
"junioro":

А плитка у тебя дома тоже без швов лежит?
"constant1":

У амеров все дороги бетонные, стыков нет. Что они делают не так?
"papakraken":

есть у них стыки. http://pulson.ru/technology-2/kak-delayut-dorogi-v-amerike-42-foto.html ближе к концу статьи. просто шаг больше. полагаю, что на арматуре не экономят
06.10.2015 в 14:51
т.е. и заправок на 159 км тож не предусмотрено?
или идти за 40-50 км в случае чего?)
06.10.2015 в 14:53
и пофиг, что шумная и колбасит, зато валюту не тратили, она пригодится на новые 5* отели, резиденции и ледовые дворцы в сёлах.
06.10.2015 в 15:02
Вот если бы еще карта с участком этой кольцевой была бы размещена в новости.
06.10.2015 в 15:04
Налоги на дороги как брали так и будут брать при чем не маленькие, а инфраструктуру впадлу сделать!
06.10.2015 в 15:05
Уже довелось проехать по ней. Ровная, но шумноватая из-за абразива. 8 из 10.
06.10.2015 в 15:11
по этой дороге будешь ехать и чувствовать что едешь на поезде по рельсам!
"Aventador.":

тыдых-тыдых... и так всю дорогу?
06.10.2015 в 15:17
У нас через каждые 40—50 км по любой трассе хорошие населенные пункты, районные центры

то есть для того чтобы тупо перекусить в пути и справить нужду мне нужно потерять пол часа-час заезжая в райцентр и разыскивая там где поесть. Идиотизм.
"Phenman":

Слугам народа народ не понять...
06.10.2015 в 15:19
Срите в лесу...ссыте за деревом.
"John_Wick":


обычно человек в состоянии контролировать себя )))
"indra":


Затычкой и жгутом?
"OZ555":

У некоторых до окна дотягивается.
06.10.2015 в 15:19
а почему нельзя было сделать полотно без стыков?
"junioro":

А плитка у тебя дома тоже без швов лежит?
"constant1":

У амеров все дороги бетонные, стыков нет. Что они делают не так?
"papakraken":

есть у них стыки. http://pulson.ru/technology-2/kak-delayut-dorogi-v-amerike-42-foto.html ближе к концу статьи. просто шаг больше. полагаю, что на арматуре не экономят
"PATER_BY":

Та же статья, но с весьма занимательным видео Не видать там стыков...
06.10.2015 в 15:22
а почему нельзя было сделать полотно без стыков?
"junioro":

Потому что это бетонка. Стыков не избежать. Один из недостатков такого типа покрытия.
"Juv4ik":

Эх, помню как наши властвующие [censored], что дороги будут бесстыковыми и сделаны по супер-пупер нанотехнологиям.
"AndreyKo":

В этой бетонке сделан один главный технологический плюс, для того чтобы не было перепада и езды как на поезде, в деформационный шов вмурованы металлические штыри которые не дают плитам расходится в плоскости. Так что шов не будет так греметь как на нынешних бетонках со временем.
06.10.2015 в 15:23
Срите в лесу...ссыте за деревом.
"John_Wick":

23 км не посравши уже проехать не можете? это уже к доктору...
06.10.2015 в 15:25
Почему перекрыли местную дорогу к оз. Вяча из Боровцов в Дофаренцию. Неужели так дорого было сделать мост? Или какой тоннель под этим мкадом? Как в других местах. Люди живут не только в Минске. А там сотни дачников летом ездили, кроме местных. Рядом на ручеёк сделали огромный мост и под ним проехать можно, но там поле. Как тут
06.10.2015 в 15:43
IlyaV, все там есть ...не переживайте
дорожного бетона без деформационных швов не бывает
;)
кстати таким же укладчиком работали как в статье вашей)
вместе с американцами
06.10.2015 в 15:46
по этой дороге будешь ехать и чувствовать что едешь на поезде по рельсам!
"Aventador.":

Эта дорога в первую очередь предназначена для большегрузного транспорта, чтоб разгрузить действующую МКАД
"DAVE92":

вот в теории вы правы... а на практике нет... что бы разгрузить мкад, нужно пересадить тошнотиков и пенсионеров в автобусы... не знаю как вы, а я с каждым днем замечаю все больше фур в среднем ряду... и иногда и в левом... уже фуры начинают обгонять "памяркоуных" водителей...
06.10.2015 в 15:47
Бездумно зарытые деньги хотелок одного - которые отдавать придется нашим детям....
Вы бы видели эти тупые развязки которые они сделали....Никакой безопасности....
06.10.2015 в 15:51
Какая-то страшная дорога для бульбовозов.
Оградительных сеток по краям дороги нет?
06.10.2015 в 15:51
Почему перекрыли местную дорогу к оз. Вяча из Боровцов в Дофаренцию. Неужели так дорого было сделать мост? Или какой тоннель под этим мкадом? Как в других местах. Люди живут не только в Минске. А там сотни дачников летом ездили, кроме местных. Рядом на ручеёк сделали огромный мост и под ним проехать можно, но там поле. Как тут
"qusr":

Да дорога на мядель ваще пипец одна развязка возле вячи чего стоит полный канкел!!!!!!!!!!!1
06.10.2015 в 15:54
Да мне ваще интересно кто там будет ездить.....Если конечно не запретят по МКАДУ грузилам то там ваще будет кольцевая 90-х годов где ездят 3 жигуля
06.10.2015 в 16:04
не нужен придорожный сервис?
ахахах
позорище
06.10.2015 в 16:23
а где рамки, кому платити&
06.10.2015 в 16:38
Строительство дорог, жд-дорог, второй полосы аэропорта - поддерживаю и одобряю.
Строительство панельных [censored]- нет.
Стройте ещё!
06.10.2015 в 16:38
Просто надо было куда-то деть цемент, если кто не в курсе.
06.10.2015 в 17:00
Я не понял, какой Кобрин??? Какая Береза??? Если я правильно помню географию страны в которой живу, эти населенные пункты находятся на окраинах нашей страны. Т.е. это уже не вторая кольцевая вокруг Минска, это первая кольцевая вокруг Беларуси! О чем говорит наш президент в этом контексте???
"Тьма":


Он просто не понимает основного принципа придорожного сервиса- что сервис должен быть именно на дороге и вдали от населенных пунктов. А в его интерпретации мы этот придорожный сервис загоним в райцентры, которые вроде как худо/бедно,но все имеют и гостиницы и туалеты и пункты питания. А с географией плохо у тех, кто умудрился с статье о второй кольцевой эти высказывания великие пришпандорить. Нормальным всем понятно , что тут они не в тему.
06.10.2015 в 17:00
John_Wick, а пожрать сворачивайте с трассы и в незнакомый город искать где поесть. На фуре, да.
"Тимофей":

Конечно, и не забудте знак как везде повесить - движение грузовым запрещено! Вот оленики, а отстой где делать людям?
06.10.2015 в 17:02
по этой дороге будешь ехать и чувствовать что едешь на поезде по рельсам!
"Aventador.":

Эта дорога в первую очередь предназначена для большегрузного транспорта, чтоб разгрузить действующую МКАД
"DAVE92":

вот в теории вы правы... а на практике нет... что бы разгрузить мкад, нужно пересадить тошнотиков и пенсионеров в автобусы... не знаю как вы, а я с каждым днем замечаю все больше фур в среднем ряду... и иногда и в левом... уже фуры начинают обгонять "памяркоуных" водителей...
"Любитель2":

поддержу. Особенно зимой, по снежку/ гололеду.
06.10.2015 в 17:02
А когда уже сверху асфальт закатают? )) каб тиха было ехать.
06.10.2015 в 17:06
Срите в лесу...ссыте за деревом.
"John_Wick":

Что же ты делаешь такого онлайнеру, что тебя не банят такие за хорошие слова))
06.10.2015 в 17:21
а освещение ?
"Andrey.ka":

а фары?
06.10.2015 в 17:24
John_Wick,
Срите в лесу...ссыте за деревом.
"John_Wick":

Для кратковременного отдыха водителей достаточно оборудовать небольшие площадки, считает президент. Чем ты читаешь?
06.10.2015 в 17:27
эээ, раз там ничего не будет, оградите тогда дорогу 4х метровым стальным забором со всех сторон, как в польше. А то начнут животные бегать и тд.
06.10.2015 в 17:29
John_Wick,
Срите в лесу...ссыте за деревом.
"John_Wick":

Для кратковременного отдыха водителей достаточно оборудовать небольшие площадки, считает президент. Чем ты читаешь?
"Мошенник":

А если не кратковременного?
06.10.2015 в 17:29
Радары повесили, не?
06.10.2015 в 17:55
отлично. только после первой посыпки реагентами она лопнет ,так как не покрыли спец составом ,который должен год устояться.
06.10.2015 в 18:13
По бетонке как по шпалам
06.10.2015 в 18:14
Надо ж было бетонку построить. Пусть он сам по ней ездит, а лучше лет через 10
06.10.2015 в 18:59
Срите в лесу...ссыте за деревом.
"John_Wick":

и сразу платите штраф-пополняйте казну!!!!
06.10.2015 в 19:02
Я не понял, какой Кобрин??? Какая Береза??? Если я правильно помню географию страны в которой живу, эти населенные пункты находятся на окраинах нашей страны. Т.е. это уже не вторая кольцевая вокруг Минска, это первая кольцевая вокруг Беларуси! О чем говорит наш президент в этом контексте???
"Тьма":


Он просто не понимает основного принципа придорожного сервиса- что сервис должен быть именно на дороге и вдали от населенных пунктов. А в его интерпретации мы этот придорожный сервис загоним в райцентры, которые вроде как худо/бедно,но все имеют и гостиницы и туалеты и пункты питания. А с географией плохо у тех, кто умудрился с статье о второй кольцевой эти высказывания великие пришпандорить. Нормальным всем понятно , что тут они не в тему.
"Codman":

а зачем летая на вертолете придорожный сервис???? от Минска до Березы или Кобрина..полчаса лету)))
06.10.2015 в 19:06
А вообще зачем на кольцевой эта инфраструктура????это ж не трасса-магистраль? Хорошо б чтоб пару заправок поставили)))
06.10.2015 в 19:16
Срите в лесу...ссыте за деревом.
"John_Wick":

Золотое дно! Вложи деньги в сортир /кабак, стоянку......./ при дороге, заработаешь! Или опять все должны? И шоб бе..платно:-) :-) :-) :-) :-)
06.10.2015 в 19:38
Мне одному кажется, что бетон как стиральная доска, волнистый?
06.10.2015 в 19:43
забавно!
""""" Строительство объектов придорожной инфраструктуры вне населенных пунктов зачастую слишком затратно с точки зрения подведения к ним электричества, водоснабжения и так далее. """""
типа это он делает за свои бабки личные или государство а не владельцы заведений.....
06.10.2015 в 19:43
азс будут хоть?
06.10.2015 в 20:16
Во всей европе считают, что придорожный сервис - это правильно как с точки зрения удобства, заработка, налогов и т.д. У нас считают иначе...
06.10.2015 в 20:16
вот тебе и налог на дороги! бетонка, на большее не рассчитывать!
06.10.2015 в 20:54
Бетонка - вечная дорога !
Спасибо за работу !
"fan---nhl":

А еже ли ещё асфальтом сверху сыпануть...
06.10.2015 в 21:19
Срите в лесу...ссыте за деревом.
"John_Wick":

на этой кольцевой не получиться
06.10.2015 в 21:19
а почему нельзя было сделать полотно без стыков?
"junioro":

Термическое расширение, как и законы физики никто не отменял.
06.10.2015 в 21:36
Байкерам повезло)
06.10.2015 в 22:10
Смотрю вот фотографии...
Если не ошибаюсь, обещали бетонку без стыков по супер-пупер современной технологии?
https://content.onliner.by/news/2015/10/default/43c7a818b07fe7c36d402809265f38cc.jpg
06.10.2015 в 22:24
Ездил сегодня нормальнач бетонка толщина 30см.точно,вся в шагрени,но в тачке этого не чувствуешь.
06.10.2015 в 22:36
Неплохо уложен, даже удивительно... Стыков не чувствуется. Только жужжит чуток))
06.10.2015 в 22:39
Срите в лесу...ссыте за деревом.
"John_Wick":

Так вот кто в подъезде нагадил)))
07.10.2015 в 1:00
а триллион-это сколько)??
07.10.2015 в 7:46
Срите в лесу...ссыте за деревом.
"John_Wick":

Там 27км и скорость 120 - не потерпишь?
07.10.2015 в 9:20
ЖДём мотоциклистов ночных
"Psyho96":

лишь бы ляпнуть Ждём гололёдов и автомобилистов
07.10.2015 в 9:24
а почему нельзя было сделать полотно без стыков?
"junioro":

Потому что это бетонка. . Стыков не избежать. Один из недостатков такого типа покрытия.
"Juv4ik":

Потому, что нечего комментировать если не знаешь. Посмотри как в СШП катают бетонку без стыков.
"ВБМ":

Так где же бетонка без стыков из США?)
"Juv4ik":

увы мы не в США, у нас перепады температур, а если минимально знать физику, то нужно понимать что при высоких пемпературах идёт расширение а при низких сужение, это так называемые тепмературные швы... без них бы бетон потрескался бы к чертям...
07.10.2015 в 9:31
Спасибо и на этом
07.10.2015 в 10:16
увы мы не в США, у нас перепады температур
"kortes_by":

в США не бывает перепадов температур?
07.10.2015 в 10:19
next82, в точку
07.10.2015 в 10:52
Бетонка - вечная дорога !
Спасибо за работу ![/
Ага, у нас есть под Гомелем такая))) Когда-то сверху на нее асфальт положили.Такая же вечная, теперь асфальт кусками и щебень
07.10.2015 в 11:21
Не надо инфраструктуры!!!!
Только рамки Белтолл!!!!!
07.10.2015 в 11:35
junioro, температурные швы
07.10.2015 в 12:15
Срите в лесу...ссыте за деревом.
"John_Wick":

Мысль которая возникает уже на пол статье.
07.10.2015 в 14:08
Как обычно , половину не доделали (((((
07.10.2015 в 14:47
Срите в лесу...ссыте за деревом.
"John_Wick":

Оочень умесное замечание. Ржал 5 минут.
07.10.2015 в 14:49
Не дай бог что-то сломается.
07.10.2015 в 18:40
а зачем развивать райцентры и другие поселки, если есть Минск до которого 2 часа лета?
07.10.2015 в 22:31
Канешне, якой добрай запраўкі там точна будзе не хапаць. Паставілі б ужо якіх а-сто, добра іх колер на фоне палей будзе глядзецца.
08.10.2015 в 19:00
junioro, потому что это бетонка!!! Люди пишите, абсолютно не имея представления о технологии! цементобетон укладывается и обязательно разрезается швами!
10.10.2015 в 3:01
Бетонка - вечная дорога !
Спасибо за работу !
"fan---nhl":

А еже ли ещё асфальтом сверху сыпануть...
"Смертья":

Иногда лучше жевать....(с)
10.10.2015 в 9:31
инфоструктуры нет и не панируется....!!!!!
10.10.2015 в 14:25
Или мне так показалось, или действительно желающих по ней ездить нету...?
14.10.2015 в 1:22
Заправку там с едой хорошей магазом. и будет гуд.
14.12.2015 в 12:47
Ничего себе разуклонка... Летать в кюветы будут с азартом!
08.12.2018 в 16:32
ну как, разгрузили магистрали Минска?
что скажет президент?)