Открыто движение на участке МКАД-2 от Р28 до М6. Введение платы за проезд не планируется

 
UPD
16 декабря 2015 в 13:26
Автор: Виталий Петрович. Фото: Максим Малиновский
Автор: Виталий Петрович. Фото: Максим Малиновский
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Сегодня открылось движение на участке МКАД-2 от автодороги Р28 Минск — Молодечно — Нарочь до трассы М6 Минск — Гродно, сообщает корреспондент Onliner.by. Таким образом, сдан в эксплуатацию весь первый участок кольцевой — 47 километров между трассами М3 и М6.

Масштабной церемонии открытия участка не было. С проезжей части убрали дорожные блоки и движение пошло. На память фотографировались строители.

«С пуском движения по первому участку МКАД-2 появилась возможность направить транзитные потоки с гродненского и витебского направлений в обход столицы. Новая дорога является бесплатной, и введение платы за проезд по ней не планируется», — отметили в Министерстве транспорта и коммуникаций.

Напомним, на МКАД-2 используется цементобетонное покрытие — по две полосы движения в каждом направлении. Трассу пересекают мосты и путепроводы, разделяющие транспортные потоки, установлено двустороннее барьерное ограждение по оси дороги для исключения лобовых столкновений, сеточное заграждение от животных вдоль трассы в районе лесных массивов, световые табло для информирования водителей о ситуации на дороге.


Корреспондент Onliner.by проехал по новому участку МКАД-2. Сразу отметим, что для него характерны те же особенности, что и для открытого ранее отрезка. Прежде всего бросается в глаза отсутствие мест для остановки и отдыха, нет объектов придорожного сервиса.

Вдоль трассы сохраняется снежный покров. Между тем скорость движения на открытом участке МКАД-2 этой зимой ограничена до 70 км/ч вместо объявленной в 120 км/ч. Причина именно в покрытии дороги. Бетон в первый год после укладки нельзя обрабатывать солью. Его обрабатывают песком, а чтобы соблюсти требования дорожной безопасности, скорость ограничили.

В то же время определенные проблемы из-за этого существуют. В частности, по краям проезжей части сохраняется обледенение, водителям следует быть начеку.

Другая проблема — пешеходы. За то время, пока мы проезжали по трассе, несколько раз попадались пешеходы, идущие прямо по дороге. В темное время суток, которое в декабре почти всегда, за исключением семи дневных часов, таких путников будет очень сложно разглядеть вовремя.

Пока автомобилей на открытом участке совсем не много, в основном это строительная техника.


Можно даже встретить трактор, двигающийся по встречной полосе. Кое-какие работы на трассе еще завершаются.

Строительство МКАД-2 разделено на 2 этапа. Работы по первому из них в настоящее время завершаются. На втором этапе планируется построить дорогу протяженностью 41,4 километра, которая соединит гродненское и брестское шоссе. Эти работы предполагается завершить в 2017 году. Всего общая протяженность МКАД-2 составит порядка 160 км: новое строительство — около 90 километров, а также существующие участки автодорог М1, М2 — 70 километров.

Конечная точка открытого участка МКАД-2 находится за развязкой с гродненской трассой. Дальше идут работы, вторая кольцевая стремится дотянуться до брестского направления.

Читайте также: