«Не платил пошлину со дня ее появления». Пять причин, почему водитель отказался от уплаты дорожного сбора
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
1566
11 января 2016 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич

История Алексея типична и абсолютно не уникальна. Таких людей в нашей стране тысячи. Пока они скрываются под маской анонимности, опасаясь проблем на работе, на дороге. Но это не преступники. Их объединяет лишь то, что они принципиально не платят дорожный сбор. И у каждого, помимо очевидной финансовой, найдутся десятки других причин. Наш собеседник называет среди них неправдоподобные отчеты чиновников, беспочвенные остановки ГАИ. Да и сам техосмотр, по его словам, в реальности уже давно потерял свою главную функцию — проверку безопасности технического состояния. Госпошлина растет, дороги в основной массе лучше не становятся, меры ужесточают, а число анонимных неплательщиков продолжает увеличиваться. Простая, можно сказать обыденная история одного из них — в материале Onliner.by.

Распределение денег

«Чиновники доносят через СМИ свою статистику: сколько получили, сколько и на что потратили. Не надо даже доставать калькулятор, чтобы понять: что-то не сходится», — Алексей начал разговор с простых вычислений. За окном — январский день, его немолодой Rover обильно припорошен снегом. Под ветровым стеклом, в месте, где должна белеть наклейка о пройденном ТО, девственно чисто. В правом нижнем углу лобового пусто уже полтора года, с момента объявления о сборе налога на дороги. Молодой человек вспоминает громкие заявления, озвученные с тех самых пор: «Налоговики говорили, что деньги от пошлины ($100—120 млн) пойдут в фонд для строительства и ремонта дорог. Но, якобы, это мелочи, покрывают только одну пятую часть трат (всего их $700 млн). А если посчитать количество всех автомобилей (в том числе коммерческих) и умножить на суммы выплат, выйдет $500 млн. Получается, только каждый пятый проходит ТО? А в „Гостехосмотре“ говорят, нарушителей не 80 процентов, а 16—20. Кто-то врет?»

Польза техосмотра

Несоответствие или несогласованность информации — проблема. Но не она стала главной причиной, почему Алексей перестал проходить техосмотр. Толчком послужила ржавчина, обыкновенная дырка на кузове его Rover в районе задней арки.

«На безопасность движения она не влияет никак, но ТО я уже не пройду, меня развернут с формулировкой „не допущен к движению по дорогам из-за видимых повреждений кузова“, — говорит наш собеседник. — Признаться, я перфекционист. Каждый день я вспоминаю об этой дырке, и каждый раз она меня бесит. В остальном мой Rover полностью исправен: заметив малейший симптом, я сразу диагностирую и решаю проблему, то есть соблюдаю ПДД. Изучил свою машину досконально, как и другие модели марки. Сейчас администрирую минский клуб Rover. По случайности коррозия вылезла во времена введения дорожного сбора. И тут рациональность перевесила мой перфекционизм. Посчитал: $750 нужно отдать на ремонт дырки и других подгнивающих частей (с двухлетней гарантией), еще $200 — за два года налога. Это экономически нецелесообразно, траты не должны превышать пользу. Некоторые, приезжая на станцию ТО, оплачивают услуги только для того, чтобы узнать о недостатках. Ну а получив диагностическую карту на руки, уезжают, не заплатив налог, не получив заветную наклейку. Думаю, каждый понимает, что прохождение техосмотра уже давно не гарантирует безопасность техсостояния машины. Честно, я бы поверил в обратное. Но новости про отвалившиеся колеса у тракторов и грузовиков на столичных улицах не оставляют мне шанса».

Штрафы и вложения

Госпошлина для большинства легковушек составляет 1,26 млн, штраф — вначале 210 тыс., потом 420. То есть можно три раза попасться, рассуждают анонимы. Тут уж как повезет: сегодня можно проехать мимо патрульной машины, а завтра остановят трижды. Продвинутые автомобилисты сводят фактор случая к минимуму, в чем помогают мобильные приложения или рации. Но от неожиданной встречи не застрахован никто. В сети не раз всплывали истории, как сотрудники ГАИ, выслушав принципиальные доводы водителей по поводу госпошлины и, как следствие, отсутствия сертификата о прохождении техосмотра, отпускали нарушителей со словами «счастливого пути». В этом вопросе удача не на стороне Алексея, он ее компенсирует настойчивостью:

«Меня останавливают часто, не знаю почему. Два или три раза уезжал без штрафов за отсутствие ТО. В последний раз жезлом указали притормозить на перекрестке в частном секторе в темное время суток. Инспектор попался адекватный. Состоялся примерно такой диалог: „Почему остановили? Я же перестраховывался, ехал 30 км/ч. Какова причина?“ — „Проверка документов“. — „Но это недостаточное основание для остановки… (Позже я объясню, почему использую уже всем надоевшую фразу „причина остановки“.) Я не нарушал, спецмероприятие не проводится, заявление от граждан в мой адрес вряд ли поступало, и я не думаю, что вы меня в чем-то подозреваете“. Какое-то время мы еще спокойным тоном пообсуждали ситуацию, и он в итоге признался: „Вы знаете, на самом деле толковых оснований останавливать вас нет. Езжайте“. Конечно, это исключение из правил, чаще инспекторы начинают раздражаться, говорить, мол, „слишком умный попался“. Отвечаю: „Да, я умный. Неужели это плохо? Разве это может кого-то не устраивать?“

А вот раньше был неопытным. В первые два года водительского стажа ГАИ останавливала меня до пяти раз в неделю. Рекорд — три раза в день. Когда жил в другом районе, мой маршрут пролегал через пост дежурства инспекторов и раз в неделю я просто предъявлял документы. Штрафов не было, так как ПДД не нарушал. Но как мыслят новички? Если машут жезлом, значит, где-то нарушил. А по итогу участвуешь в праздной беседе на темы „куда едете?“, „почему крадетесь?“ Так сложились первые впечатления: останавливают просто так, подозревают „потому что“. Признаюсь, беспочвенные, „пустые“ требования воспитали меня таким, какой я есть. Я начал читать законы, внутренние инструкции Госавтоинспекции, а позже — оперировать этими знаниями в беседе. Оттуда и фраза „причина остановки“, и нежелание останавливаться там, где это запрещено ПДД, и обращения в службу доверия. Моя цель — не спор ради „правдорубского“ видео в сети. Я просто не хочу, чтобы меня останавливали без объективных на то причин. Я не создаю конфликт, не разжигаю его и не поддерживаю. Я только хочу понять, что же я сделал не так, почему меня остановили. Когда инспектор это понимает, вдруг сразу становится доброжелательным. Но это никогда не избавляет меня от штрафа за отсутствие ТО: как только мы доходим до передачи документов, я сразу говорю, мол, техосмотра нет, готов оплатить на месте».

Состояние дорог

«Дорожный налог ввели, а состояние дорог лучше не стало» — это высказывание сопровождает почти каждую новость на наболевшую тему. Кто-то не хочет принимать участие в финансировании строительства второго кольца вокруг Минска, кто-то не видит стремительного развития ремонтных организаций, продолжает прыгать по кочкам и ямам, к которым привык еще с начала 2010-х, с опаской выезжает на улицы в снежные дни. У Алексея тоже есть свой резон, и связан он с самой серьезной за его стаж аварией. «В январе 2010 года мне не уступили дорогу, и моя первая машина — Ford Sierra — превратилась в металлолом, — вспоминает молодой человек. — Тогда слегка приморозило. Я выезжал с работы, только повернул и начал набирать скорость. А через 200 метров был перекресток, где за пару минут до ДТП проезжую часть посыпали песком. Та же машина, закончив с дорогой, посыпала рядом тротуар. Я разогнался только до 50 км/ч, как со встречной полосы налево повернул автомобиль. Я ударил по тормозам и в заносе доехал до него. К счастью, никто не получил ни малейших травм. Тут же подбежал дорожник, спросил: „Может, еще скажешь, что скользко, что дорога плохо посыпана?“ В ответ только спокойно сказал ему: „Раз я не остановился за 20 метров, то, наверное, не очень хорошо“. Потом он утверждал, что я „летел черт знает сколько“, что песок на льду должен был сразу подействовать. Позже пригласили на разбор ДТП, санкций ко мне не применяли. Судьбу нарушителя я не знаю. Но моя машина оказалась разбита в хлам».

Форма оплаты

Многие анонимы готовы платить за свой автомобиль и за дороги, по которым он ездит, но только не так. Их смущает несколько аспектов. Во-первых, все автовладельцы должны платить равный налог: и те, кто ездит много, и те, кто мало. Во-вторых, пошлина привязана к человеку, а не к пробегу: платить приходится каждый раз при смене машины. В-третьих, по их мнению, не совсем справедлива градация по весу: за автомобиль массой в 1,49 тонны надо платить 3 базовые величины, а при массе 1,51 тонны — уже 6.

«Пошлина для белоруса — не совсем налог, — считает Алексей. — Мы не можем не заплатить НДС, заложенный в стоимость товара, или подоходный налог, который вычитают на стадии выплаты зарплаты. Наши люди привыкли, что кто-то другой считает их налоги. Пошлина в этом смысле — головоломка. Те, кто в принципе готов платить налог, просят включить его в стоимость топлива. Логично: больше ездишь — больше влияешь на покрытие, его состояние — соответственно, больше платишь. Не хочется вдаваться в вопросы акцизов и двойного налогообложения, чиновники уже все объяснили: топливо не подорожает, так как цена на него должна быть такой же, как в соседних странах. Но есть и другие способы обязательных выплат».

Пока же такие, как Алексей, продолжают ездить без отметки о техосмотре. Обычно они говорят инспекторам, что забыли сертификат дома. За это нарушение штраф меньше — всего 0,5 базовой величины. Недавно в МВД предложили не штрафовать забывчивых водителей, поручив при этом усовершенствовать базы данных, по которым можно все проверить, зная лишь ФИО водителя и номер машины. То есть, в частности, автоматизировать выявление неплательщиков госпошлины. И тут у анонимов останется минимальная альтернатива: или платить, или снимать маски.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.01.2016 в 8:01

Молодец парень, поддерживаю!

3914
Лучший комментарий
11.01.2016 в 8:01

Молодец парень, поддерживаю!

11.01.2016 в 8:02

В общем как не платить, так человек смелый, а как лицо показать, так маску надел.

11.01.2016 в 8:02

Сам не платил, не плачу и не собираюсь платить.
Во всяком случае до тех пор, пока ее сбор не сделают логичным и справедливым.

11.01.2016 в 8:02

Это не Харпер?
Он тоже никогда не платил и не собирается.

11.01.2016 в 8:02

Не плачу эту пошлину с момента ее введения, оштрафовали только один раз за техосмотр. Думаю, таких как я в стране большинство.

11.01.2016 в 8:02
На безопасность движения она не влияет никак, но ТО я уже не пройду, меня развернут с формулировкой „не допущен к движению по дорогам из-за видимых повреждений кузова

Дадада, а ТО вообще придумали так для очередного побора...

11.01.2016 в 8:03

Я такой же.

11.01.2016 в 8:03

Платил плачу и буду платить...а наверное зря(((

11.01.2016 в 8:04
пошлина привязана к человеку, а не к пробегу: платить приходится каждый раз при смене машины

Главный маразм

11.01.2016 в 8:04

Какой автомобиль - такой и водитель.

11.01.2016 в 8:04

Уже год без техосмотра, останавливали один раз, отделался предупреждением...

11.01.2016 в 8:05

Ну каждый человек, сам себе судьбу и выбирает Все просто!

11.01.2016 в 8:06

+ Тоже забил на это дело!

11.01.2016 в 8:06
Сам не платил, не плачу и не собираюсь платить.
Во всяком случае до тех пор, пока ее сбор не сделают логичным и справедливым.
denis_harper

Я плачу за тебя и таких как ты хитрожёлтых. Пользуйся, пока я добрый.

11.01.2016 в 8:06

В маске все герои...А слабо-было без маски интервью дать...

11.01.2016 в 8:06
Сам не платил, не плачу и не собираюсь платить.
Во всяком случае до тех пор, пока ее сбор не сделают логичным и справедливым.
denis_harper

вас-то, в отличие от анонимуса, знают в лицо))))))))

11.01.2016 в 8:06

И правильно сделал! Эта пошлина на мой авто равна комплекту летней резины!

11.01.2016 в 8:06
$750 нужно отдать на ремонт дырки и других подгнивающих частей (с двухлетней гарантией)

шта? на заделку дырок в Ровере 750 уй? Что за сказки Венского леса?

11.01.2016 в 8:07

типичный белорус. по дорогам езжу, но 1000 и 1 причина найти оправдание чтобы не платить.

11.01.2016 в 8:08

И вообще- ТО должен быть отдельно, а дорожный сбор отдельно. Все- таки ТО это наша безопасность.

11.01.2016 в 8:08

это вы специально нагнетаете обстановку?? Я так думаю скоро прикроют эту лавочку, и повысят штрафы, введут видеосверу по базам и еще что нибудь придумают (((

11.01.2016 в 8:09

Плюсую Алексею

11.01.2016 в 8:09

Я не говорю, что эта пошлина справедлива, но такие как автор реально не вызывают уважение

11.01.2016 в 8:10
$750 нужно отдать на ремонт дырки и других подгнивающих частей (с двухлетней гарантией)

шта? на заделку дырок в Ровере 750 уй? Что за сказки Венского леса?

1622707

а сколько нужно?

11.01.2016 в 8:10
И правильно сделал! Эта пошлина на мой авто равна комплекту летней резины!
ъъ

С каких пор резина стоит 90 у.е?в вас мопед?

11.01.2016 в 8:11

Вообще правильно для своего же спокойствия ТО проходить и оставлять карту у себя.

11.01.2016 в 8:11

Не плачу. Согласен со всеми причинами , перечисленными автором , хотя сам об этом не задумывался.
Но точно , не из за того , что жалко денег.
Езжу много и точно ничего на этом не сэкономил , зато знаю , что мои деньги достались душевным людям , а не пошли непонятно куда.

11.01.2016 в 8:11
типичный белорус. по дорогам езжу, но 1000 и 1 причина найти оправдание чтобы не платить.
grmaster

Значит Мы платим за него?!?!это называется....халявщик!

11.01.2016 в 8:12

Скоро будем платить даже за прошлогодний снег... Абы не было войны

11.01.2016 в 8:12
типичный белорус. по дорогам езжу, но 1000 и 1 причина найти оправдание чтобы не платить.
grmaster

ну смотри...у меня есть в личном пользовании ГАЗон( бортовой) , мне что, что бы сгонять за картошкой осенью на поле или в лес пару раз летом, нужно отдавать такую сумму за что? За проселочные дороги и 2 метра асфальта?

11.01.2016 в 8:13

Вот и я не понимаю, зачем нужен этот техосмотр? Уж больно много там недочетов...

11.01.2016 в 8:13
$750 нужно отдать на ремонт дырки и других подгнивающих частей (с двухлетней гарантией)

шта? на заделку дырок в Ровере 750 уй? Что за сказки Венского леса?

1622707

Этот ровер стоит 750 у.е,его место давно на свалке.

11.01.2016 в 8:14

В Европе за это уставшее авто заплатил бы за страховку и техосмотр столько, что просто пересел бы на общественный транспорт.

11.01.2016 в 8:14
В маске все герои...А слабо-было без маски интервью дать...
vasuhih

По записям в талоне и датам нарушений его легко определят!Так что он для ГаИ ....-без маски.

11.01.2016 в 8:15
Вот и я не понимаю, зачем нужен этот техосмотр? Уж больно много там недочетов...
galynskij

Когда у вас провалится педаль тормоза, тогда поймете для чего придуман ТО

11.01.2016 в 8:15

ибо нечего вбухивать деньги не пойми еуда

11.01.2016 в 8:15

Кто-то ездит на выходные на дачу раза 2-3 в месяц и меньше
а кто-то каждый день за рулем...а платить увы одинаково всем
Закон придуман, поборы идут
Все для людей!)

11.01.2016 в 8:15

Ради принципа не плачу...задрали уже со своми налогами.

11.01.2016 в 8:15
И правильно сделал! Эта пошлина на мой авто равна комплекту летней резины!
ъъ

С каких пор резина стоит 90 у.е?в вас мопед?

Mari79

Белшину вполне можно купить за такие деньги...

11.01.2016 в 8:15

гвоздь самой статьи без почвенная обдираловка народа.

11.01.2016 в 8:16
Вот и я не понимаю, зачем нужен этот техосмотр? Уж больно много там недочетов...
galynskij

Когда у вас провалится педаль тормоза, тогда поймете для чего придуман ТО

Bеня

с луны упали ? причем здесь ТО и педаль? Ах да, ТО гарантия же, забыл...прошу простить!

11.01.2016 в 8:16

Zello Рулит!)

11.01.2016 в 8:16

Сколько надо ездить или каким надо быть невезучим, чтобы 3 раза в день останавливали? Меня за 2015 год всего 2 раза остановили при пробеге за год 40 т. км. А сбор очередное ноу-хау для вытягивания денег у народа как всегда на "благие" и "нужные цели".

11.01.2016 в 8:17

хотелось бы и самому не платить, но говорят в барановичах новый начальник гаи просто зверь...

11.01.2016 в 8:17

За машиной смотрю но денег на ТО ввиду последних событий в стране НЕТ!!! На сегодняшний день проще заплатить штраф ((

11.01.2016 в 8:18
Это не Харпер?
Он тоже никогда не платил и не собирается.
demona

Только если в парике)))

11.01.2016 в 8:18

У нас тут все такие, никто не собирается кормить прикорытных и оплачивать им проездки на моря.

11.01.2016 в 8:18

Я в принципе согласен с героем статьи. А вот при ДТП страховщики его навряд ли поддержат.

11.01.2016 в 8:18
Вот и я не понимаю, зачем нужен этот техосмотр? Уж больно много там недочетов...
galynskij

Когда у вас провалится педаль тормоза, тогда поймете для чего придуман ТО

Bеня

с луны упали ? причем здесь ТО и педаль? Ах да, ТО гарантия же, забыл...прошу простить!

R.V

Гарантия на тот корч, что у автора, мммм, где дают? куда можно подойти?

11.01.2016 в 8:19
Zello Рулит!)
Brabus777

как сказать..лучше уж рация стационар.

Сколько надо ездить или каким надо быть невезучим, чтобы 3 раза в день останавливали? Меня за 2015 год всего 2 раза остановили при пробеге за год 40 т. км
MSpowerC

у каждого своя белая и черная полоса. Я последним рейсом задолбался тормозить на взмахи транспортников, хотя тоже до этого не особо жаловался

11.01.2016 в 8:19

согласен на ржавом корче выезжать раз в год за картафанам налог платить без идейно))))))))

11.01.2016 в 8:20

Всё правильно.закон этот не доработан!

11.01.2016 в 8:22
Вот и я не понимаю, зачем нужен этот техосмотр? Уж больно много там недочетов...
galynskij

Когда у вас провалится педаль тормоза, тогда поймете для чего придуман ТО

Bеня

с луны упали ? причем здесь ТО и педаль? Ах да, ТО гарантия же, забыл...прошу простить!

R.V

Гарантия на тот корч, что у автора, мммм, где дают? куда можно подойти?

Bеня

В офис пойди, Веня...там дают! Ну а по сути, этот Ровер пройдет ТО и что, гарантия на год или только на тот день?

11.01.2016 в 8:23
На безопасность движения она не влияет никак, но ТО я уже не пройду, меня развернут с формулировкой „не допущен к движению по дорогам из-за видимых повреждений кузова

Дадада, а ТО вообще придумали так для очередного побора...

Bеня

Вообще то перечень процедур при ТО в РБ и в других странах несколько отличается. У нас он к сожалению несколько устарел и не отражает некоторых моментов, которые появились за последние десятилетия развития автопрома.

11.01.2016 в 8:23

Как сказало бы правительство: народ - это наша корова, и мы ее доим...

11.01.2016 в 8:23

Правильно онлайнер пишите о таких, может власть поднимет штраф до стоимости пошлины и вопрос сам собой отпадет! А пока у нас наказание меньше стоимости пошлины не кто платить не будет!

11.01.2016 в 8:24
В общем как не платить, так человек смелый, а как лицо показать, так маску надел.
Bеня

а сама на онлайнер другого отправила, как в коментах умничать так ты первая

11.01.2016 в 8:24

А по мне, заплатил - требуй, не платишь - молчи.
Я плачу, но отыгрываюсь на всех - на ГАИ, на дорожниках. Нарушение - заявление. Часто спрашивают: ты чего такой мстительный? Отвечаю: я заплатил, значит имею право все что положено по закону.

Ради принципа не плачу...задрали уже со своми налогами.
labusby

Я плачу!а вы халявщик .

11.01.2016 в 8:25
Не плачу эту пошлину с момента ее введения, оштрафовали только один раз за техосмотр. Думаю, таких как я в стране большинство.
Tahasan

Вряд ли, скорее Вы меньшинство )) А среди комментаторов, да, много таких ))

11.01.2016 в 8:25

Белорусская схема

11.01.2016 в 8:25

Включили бы этот налог в цену на топливо - никаки проблем бы не было. Просто никаких. Кто ездит - тот и платит. Так везде, во всех странах сделано.
Но нет. У нас же социальное государство. А значит платят все!

11.01.2016 в 8:25

Таких как он пол Минска..

11.01.2016 в 8:25
может власть поднимет штраф до стоимости пошлины и вопрос сам
petr-gorn

А вы и рады...

11.01.2016 в 8:26

не пошлина, так штрафы, какая разница

11.01.2016 в 8:26

В своем городе(50 тыс) езжу с 2008 года и за все время останавливали не более 5 раз. Из 1 них 1 раз платил штраф, еще 17500 как сейчас помню за ремень! Когда дело коснулось уплаты налогов, выяснил, что машина весом 2020, хотя по всем документам и даже у многих, кто на такой же машине ездит спрашивал у всех до 1980 кг! Но все ровно считаю, лучше уплатить и спать спокойно...

11.01.2016 в 8:27

Правильно делает мужик. Я тоже не вижу смысла платить, тем более мы все знаем, куда уходят все деньгир(((

11.01.2016 в 8:27

дочитал до причины остановки, и взбесился. Сотрудник ГАИ ИМЕЕТ право "просто так" остановить для проверки документов, пора привыкнуть.
а порог героя скотчем заклеить и покрасить скотч в цвет кузова, на то никто бы и не заметил

11.01.2016 в 8:28

хоть кто то может обьяснить свою позицию нормально и по полочкам

11.01.2016 в 8:28

Одни платят, другие не платят, а ездят по дорогам, за которые платят другие люди. Так эти""анонимы"" боятся свое лицо показать!!

11.01.2016 в 8:28

Всё больше моих знакомых-водителей пересели на ОТ. Я тоже поставил машину в гараж. Сеть общественного транспорта полностью справляется с моими запросами - не вижу смысла использовать личный автомобиль.

11.01.2016 в 8:29
Вот и я не понимаю, зачем нужен этот техосмотр? Уж больно много там недочетов...
galynskij

Когда у вас провалится педаль тормоза, тогда поймете для чего придуман ТО

Bеня

с луны упали ? причем здесь ТО и педаль? Ах да, ТО гарантия же, забыл...прошу простить!

R.V

Гарантия на тот корч, что у автора, мммм, где дают? куда можно подойти?

Bеня

В офис пойди, Веня...там дают! Ну а по сути, этот Ровер пройдет ТО и что, гарантия на год или только на тот день?

R.V

Когда ответить нечего, надо писать про офис, я правильно понял?

11.01.2016 в 8:30

Правильно и делает! А вы скажите за какие "шиши" БелТолл ставят??? за дорожный сбор? Получается мы платим что бы потом еще платить?

11.01.2016 в 8:30
В общем как не платить, так человек смелый, а как лицо показать, так маску надел.
Bеня

Так он по приколу!!!

11.01.2016 в 8:30
И вообще- ТО должен быть отдельно, а дорожный сбор отдельно. Все- таки ТО это наша безопасность.
denis_harper

Безопасность не в ТО, а в головах. Не одна ТО не забракует авто у кгторого шаровые и рулевые от "патрон", но если эту шаровую вырвет, то пенять на некачественно проведенный ТО нечего.

11.01.2016 в 8:31
На безопасность движения она не влияет никак, но ТО я уже не пройду, меня развернут с формулировкой „не допущен к движению по дорогам из-за видимых повреждений кузова

Дадада, а ТО вообще придумали так для очередного побора...

Bеня

Вообще то перечень процедур при ТО в РБ и в других странах несколько отличается. У нас он к сожалению несколько устарел и не отражает некоторых моментов, которые появились за последние десятилетия развития автопрома.

denis_harper

Блин, Денис, все верно! Вот чем это дырка мешает к допуску? Ну замажет он ее на первое время по-быстрому боксидкой ( эпоксидной смолой), сам так латал первые время в автобазе и что, сразу проходная машина стала? Может еще дефектоскопом (микрометром) будем измерять толщину ЛКП?

11.01.2016 в 8:31
В Европе за это уставшее авто заплатил бы за страховку и техосмотр столько, что просто пересел бы на общественный транспорт.
falcone-s

В Германии полно старых мерсов и опелей - никто ничего не платит. Смотреть за машиной нужно просто.

11.01.2016 в 8:31
И правильно сделал! Эта пошлина на мой авто равна комплекту летней резины!
ъъ

С каких пор резина стоит 90 у.е?в вас мопед?

Mari79

Комплект 14 стоит 120 у.е ,комплект 13 стоит 100 у.е

11.01.2016 в 8:31

Зачем лицо закрывали? Если от гаи, то товарища вычеслят по талону за минут 6-7)))))

11.01.2016 в 8:31
$750 нужно отдать на ремонт дырки и других подгнивающих частей (с двухлетней гарантией)

шта? на заделку дырок в Ровере 750 уй? Что за сказки Венского леса?

1622707

а сколько нужно?

R.V

50 арка50 сварка,100 покраска

11.01.2016 в 8:32
Вот и я не понимаю, зачем нужен этот техосмотр? Уж больно много там недочетов...
galynskij

Когда у вас провалится педаль тормоза, тогда поймете для чего придуман ТО

Bеня

с луны упали ? причем здесь ТО и педаль? Ах да, ТО гарантия же, забыл...прошу простить!

R.V

Гарантия на тот корч, что у автора, мммм, где дают? куда можно подойти?

Bеня

В офис пойди, Веня...там дают! Ну а по сути, этот Ровер пройдет ТО и что, гарантия на год или только на тот день?

R.V

Когда ответить нечего, надо писать про офис, я правильно понял?

Bеня

читать умеешь? прочти дальше строку...потом по сабжу гони!

11.01.2016 в 8:33

Два года без ТО,каждый день на работу с работы,3 штрафа,не платил,не плачу и платить не буду)))

11.01.2016 в 8:34

Необходимо пересмотр метода расчёта за допуск, я за включение в стоимость топлива, так как кто больше ездит, тот больше портит. А по цене пусть подвинуться АЗС им полезно!!

11.01.2016 в 8:36

На месте ГАИ приезжал бы к его месту жительства раз в недельку утром и перед работой штрафака давал, раз хватило мозгов так засветиться. Нарушаешь, так сиди тихо!

11.01.2016 в 8:36
это вы специально нагнетаете обстановку?? Я так думаю скоро прикроют эту лавочку, и повысят штрафы, введут видеосверу по базам и еще что нибудь придумают (((
wapik

давно пора так сделать, все хотят жить как на Европе

11.01.2016 в 8:36

Да белорусов обложи в 20 раз большим налогом, то всё равно будут ездить и платить ради перевозки своей пятой точки. А так пока что совсем мало таких, кто не платит.

11.01.2016 в 8:36
В маске все герои...А слабо-было без маски интервью дать...
vasuhih

Героев знают в лицо и гордятся ими,а это так тихий шкодник,как кот и тапки:-)

11.01.2016 в 8:37

Не платил, не плачУ, и платить не собираюсь. И финансово постоянно выигрываю.

11.01.2016 в 8:37

Когда нет денег - становишься таким принципиальным...

11.01.2016 в 8:38
дочитал до причины остановки, и взбесился. Сотрудник ГАИ ИМЕЕТ право "просто так" остановить для проверки документов, пора привыкнуть.
а порог героя скотчем заклеить и покрасить скотч в цвет кузова, на то никто бы и не заметил
GGESHKA

Он жэш гирой:-) вы чито,скотч,краска -не гоже так опускаться героям нашей столицы

11.01.2016 в 8:39
не пошлина, так штрафы, какая разница
SSSka

Штраф -это героизм,пошлина ацтой:-)

11.01.2016 в 8:40
Сам не платил, не плачу и не собираюсь платить.
Во всяком случае до тех пор, пока ее сбор не сделают логичным и справедливым.
denis_harper

а на самом деле: просто собирает лайки

11.01.2016 в 8:40
Молодец парень, поддерживаю!
denis_harper

Ха.хаа)))Вы прочитать уже успели и отписать?или лишь бы ляпнуть первым?!

11.01.2016 в 8:41

у него Шевроле ???

11.01.2016 в 8:41
Признаться, я перфекционист. Каждый день я вспоминаю об этой дырке, и каждый раз она меня бесит. В остальном мой Rover полностью исправен: заметив малейший симптом, я сразу диагностирую и решаю проблему, то есть соблюдаю ПДД.

Да какой вы перфекционист? Чтобы довести кузов до сквозных дыр, нужно забить на него совсем. Я себя перфекционистом не называю, но постоянно слежу за кузовом и устраняю все сколы, которые могу заметить. Обычно, для понимания о состоянии кузова своей машины, достаточно мыть её своими руками.
А проблема дыры на фото для прохождения ТО решается в течение полудня, поэтому не нужно этих дурацких отговорок.
Такие люди, как герой статьи, бросают тень на действительно идейных, которые не прохдят ТО только из за госпошлины, и машины содержат в действительно исправном состоянии.

Меня останавливают часто, не знаю почему.

Наверное потому что ездите абы как. Меня за 50 тысяч пробега остановили только 1 раз. Да и то было плановое прочесывание пьяных водителей.

11.01.2016 в 8:41
На безопасность движения она не влияет никак, но ТО я уже не пройду, меня развернут с формулировкой „не допущен к движению по дорогам из-за видимых повреждений кузова

Дадада, а ТО вообще придумали так для очередного побора...

Bеня

Вообще то перечень процедур при ТО в РБ и в других странах несколько отличается. У нас он к сожалению несколько устарел и не отражает некоторых моментов, которые появились за последние десятилетия развития автопрома.

denis_harper

Блин, Денис, все верно! Вот чем это дырка мешает к допуску? Ну замажет он ее на первое время по-быстрому боксидкой ( эпоксидной смолой), сам так латал первые время в автобазе и что, сразу проходная машина стала? Может еще дефектоскопом (микрометром) будем измерять толщину ЛКП?

R.V

У этого корча помимо этой дырки куча косяков, по этому не надо ляля

11.01.2016 в 8:41

платил...но в этом году задумался а зачем...!? дороги по которым я ежу как были убиты в хлам так и есть ...потрачу я эти деньги на что нибудь другое,например на своих детей!

11.01.2016 в 8:41
И правильно сделал! Эта пошлина на мой авто равна комплекту летней резины!
ъъ

С каких пор резина стоит 90 у.е?в вас мопед?

Mari79

Какие 90 у.е.? Гос пошлина на мой авто 2.5 ляма

11.01.2016 в 8:41

Собака лает,караван идёт.Закон есть и есть штраф за его не исполнение,надоест платить сделает техосмотр.Да и зачем 750$ за рамонт аддавать гэты ровар стольки ня стоить,так подфуфлить стекловолокном да балоном прыснуть,для прохождения техосмотра хватит.Как раз за время, которое понадобилось на нытьё ,управился бы.

11.01.2016 в 8:42

Дружище, ты не один такой. Нас много.
+1

11.01.2016 в 8:42
Включили бы этот налог в цену на топливо - никаки проблем бы не было. Просто никаких. Кто ездит - тот и платит. Так везде, во всех странах сделано.
Но нет. У нас же социальное государство. А значит платят все!
texas_flood

У нас давно введено и платится, а введение этого -по факту двойное налогообложение.

11.01.2016 в 8:42
хотелось бы и самому не платить, но говорят в барановичах новый начальник гаи просто зверь...
antongurda

Они нынче везде такие. Набирают как доярок по величине "надоев". Бабло в бюджет надо, чего вы про какую-то мифическую безопасность бухтите?
В последний раз вообще дичь - стоит трактор с прицепом вторым рядом ночью, варианты или через двойную или километр задним ходом. Через 50 метров "касса" с камерой. И главное - вроде все правильно, в ПДД такие вещи не описаны. Только стоять и ждать когда тракторит явится и уберет корч с дороги.

11.01.2016 в 8:42

Плачу, и платить буду. поясню - может в чем-то не прав... Живу в Минске, очень часто езжу в Воложин, Вильнюс, Брест, Гомель и в Украину. Дороги устраивают всем, хорошее, часто отличное состояние, четкая разметка, знаки, хорошее освещение - все как должно быть. Самое худшее состояние из всех проеханных дорог - в моем дворе на Сердича :) Украинские международные трассы - намного похуже наших областных. В то же время, даже сейчас видно работу дорожников- посыпаются и расчищаются дороги, строятся новые дороги и развязки, особенно понравилась относительно новая разметка в Минске - выделение левой полосы поворота на перекрестках.
По поводу величины и прозрачности формирования и распределения налога - согласен с автором - кто-то выезжает 2 раза в месяц - на рыбалку и на дачу, кто-то наезжает 200-300 км. в день - величина налога одинаковая - абсурд...
Как -то так...

11.01.2016 в 8:42

ну хорошо, а машину потом продать можно?

11.01.2016 в 8:42
не пошлина, так штрафы, какая разница
SSSka

Штраф -это героизм,пошлина ацтой:-)

Alex.Sascha

Три штрафа за два года,это никак не пошлина и плата за то,такое ощущение что гаишники вас каждый день тормозят по 5 раз за день?

11.01.2016 в 8:42
В общем как не платить, так человек смелый, а как лицо показать, так маску надел.
Bеня

а на фига такой геморой?ради удовлетворения вашего любопытства или только ради лайков?!за лицом этой маски все.что не платит дорожный сбор!
п.с.а вообще,согласен с Алексеем!станции сто сейчас мягко говоря обнаглели,есть нормальные и адекватные ,а есть,что причиной не прохождени я техосмотра становится НАКЛЕЙКА на авто,при чем даже наклеенная в заводских условиях.кроме того все читали свои диагностические карты?!интересная там фраза есть:"Сто не несет ответственность за скрытые дефекты!"получается Алексей снова прав!".....сам техосмотр, по его словам, в реальности уже давно потерял свою главную функцию — проверку безопасности технического состояния."вот и выходит,что заплатив деньги за техосмотр,налог на дороги мы ничего не получаем в замен!таким образом чиновники обманывают,обманывают Правительство ,Президента и Нас всех!!!

11.01.2016 в 8:43

Кипелов уже не тот..

11.01.2016 в 8:43
ну хорошо, а машину потом продать можно?
Pandoradeath

точнее, платить пошлину всю не придётся?

11.01.2016 в 8:43
Сам не платил, не плачу и не собираюсь платить.
Во всяком случае до тех пор, пока ее сбор не сделают логичным и справедливым.
denis_harper

Я плачу за тебя и таких как ты хитрожёлтых. Пользуйся, пока я добрый.

X3F25

Водители БНВ обычно добрыми не бывают. Они как правило очень ранимые и обидчивые.

11.01.2016 в 8:43

не один он такой... но молодец!

11.01.2016 в 8:44

В цене бензина должен быть % и уходить он должен в дорожный фонд. Самая лучшая и правильная система, всем удобно и понятно.

11.01.2016 в 8:44
Это не Харпер?
Он тоже никогда не платил и не собирается.
demona

Харпер лысый, а этот волосатый!

11.01.2016 в 8:44

Последний месяц и заканчивается техосмотр, денег платить такую сумму нет, что делать не знаю, реально не знаю....

11.01.2016 в 8:45

молодец!

11.01.2016 в 8:45

я плачУ......пока что, но начинаю склоняться в сторону неплательщиков ибо "эмиратских" дорог не наблюдаю...

11.01.2016 в 8:45
В общем как не платить, так человек смелый, а как лицо показать, так маску надел.
Bеня

Забыл, где ты живёшЬ?

11.01.2016 в 8:45
Да белорусов обложи в 20 раз большим налогом, то всё равно будут ездить и платить ради перевозки своей пятой точки. А так пока что совсем мало таких, кто не платит.
1549565

Тут я согласен,сначала стонали однако попищали и заткнулись,у меня дядя 5 тыс максимум в год наезжает налог платит хотя человеку объяснил так он вроде решил на ТО не ехать следущее,я тыс 20—30 и не плачу)

11.01.2016 в 8:45
Вот и я не понимаю, зачем нужен этот техосмотр? Уж больно много там недочетов...
galynskij

Когда у вас провалится педаль тормоза, тогда поймете для чего придуман ТО

Bеня

с луны упали ? причем здесь ТО и педаль? Ах да, ТО гарантия же, забыл...прошу простить!

R.V

Гарантия на тот корч, что у автора, мммм, где дают? куда можно подойти?

Bеня

Это акция для тех у кого нет грошай на налоги:-)

11.01.2016 в 8:45

А техосмотр это вообще чушь :(

11.01.2016 в 8:45
В общем как не платить, так человек смелый, а как лицо показать, так маску надел.
Bеня

в спортзал иди.

11.01.2016 в 8:46

Я конечно отвечаю за достоверность сведений, но как-то недавно в санаторской бане, где были всякие разные товарищи, кто-то сказал, по информации из достоверных источников, что за время действия налога ни одного рубля из него не пошло на дороги.. это очередная выкачивалка денег из народа для заплатки дыр в бюджете. Сам плачу каждый год и техосмотор прохожу... благо хороший хранцузкий 21летний 605томобиль держится огурцом и мозг не парит.

11.01.2016 в 8:47

Кстати, спросите у анонимного автора дурацкого закона, почему машины государственных служб должны платить за допуск к движению? Это перекладывание денег из кармана в карман.

11.01.2016 в 8:48

Пример заразителен, надо испытать!

11.01.2016 в 8:48
И правильно сделал! Эта пошлина на мой авто равна комплекту летней резины!
ъъ

С каких пор резина стоит 90 у.е?в вас мопед?

Mari79

90 у.е.? Вы знаете год выпуска и массу моей машины? Абы ляпнуть

11.01.2016 в 8:48
у него Шевроле ???
pattern

там драндулет какой то

11.01.2016 в 8:48

Сам не плачу по тем же причинам, инспекторы всегда отпускают.

11.01.2016 в 8:48

Все тут пытаются примерить на себя маску этого "героя-бунтаря", ну типа я ж тоже не плачу и не собираюсь. А на самом деле платят и молчат в тряпочку. Не льстите себе

11.01.2016 в 8:48
На безопасность движения она не влияет никак, но ТО я уже не пройду, меня развернут с формулировкой „не допущен к движению по дорогам из-за видимых повреждений кузова

Дадада, а ТО вообще придумали так для очередного побора...

Bеня

Вообще то перечень процедур при ТО в РБ и в других странах несколько отличается. У нас он к сожалению несколько устарел и не отражает некоторых моментов, которые появились за последние десятилетия развития автопрома.

denis_harper

Блин, Денис, все верно! Вот чем это дырка мешает к допуску? Ну замажет он ее на первое время по-быстрому боксидкой ( эпоксидной смолой), сам так латал первые время в автобазе и что, сразу проходная машина стала? Может еще дефектоскопом (микрометром) будем измерять толщину ЛКП?

R.V

У этого корча помимо этой дырки куча косяков, по этому не надо ляля

Bеня

Подтянулись суровые диагносты онлайнера,признаю неисправности по фото,и т.д.)))

11.01.2016 в 8:48
Вот и я не понимаю, зачем нужен этот техосмотр? Уж больно много там недочетов...
galynskij

Когда у вас провалится педаль тормоза, тогда поймете для чего придуман ТО

Bеня

ТО не гарант вашей безопасной езды.Провал педали тормоза ваша проблема-или вы каждый месяц проверяете все системы на стэндах?

11.01.2016 в 8:49

+++

11.01.2016 в 8:49
Включили бы этот налог в цену на топливо - никаки проблем бы не было.
texas_flood

На сколько я знаю, это уже давно сделано. Платим двойной налог и радуемся.

11.01.2016 в 8:49
В маске все герои...А слабо-было без маски интервью дать...
vasuhih

А слобо тебе своё фото на аватарку повесить?
ты же у нас охотник за лайками! Пусть тебя вся страна видит, в том числе и твой работодатель.

11.01.2016 в 8:49
я плачУ......пока что, но начинаю склоняться в сторону неплательщиков ибо "эмиратских" дорог не наблюдаю...
MasterGSM

Да дорого, реально оооочень дорого.

11.01.2016 в 8:50

Он по ходу и ровером не следит.

11.01.2016 в 8:50

Дыры прекрасно заделываються монтажной пеной, лишнее срезал, шпакленул, покрасил

11.01.2016 в 8:50
В Европе за это уставшее авто заплатил бы за страховку и техосмотр столько, что просто пересел бы на общественный транспорт.
falcone-s

не правда. техосмотр раз в 2 года.около 70 евро. сумма страховки не зависит от года выпуска авто.

11.01.2016 в 8:50
В общем как не платить, так человек смелый, а как лицо показать, так маску надел.
Bеня

а что изменит лицо? человек просто сформулировал мысли свои и тысяч других автолюбителей. Я с ним полностью согласен. Может нужно лица всех лайкнувших к статье прикрепить?

11.01.2016 в 8:51

НЕ платил и платить НЕБУДУ

11.01.2016 в 8:51
Даешь сбор подписей за отмену !!! Где депутаты народные ( так сказать ... ) ?
pan-jurek

Эти подписи ничего не решат, НИЧЕГО. Депутаты, видимо, в большинстве своём, могут оплатить эту сумму. Ну или их никто не трогает, как этого, который по одностороннему движению ехал, что бы делать людям хорошо.

11.01.2016 в 8:52

Судя по количеству авто, есть подозрение, что платят беларусы мало..

11.01.2016 в 8:52
Сам не плачу по тем же причинам, инспекторы всегда отпускают.
Семь_Картманов

а Вы случаем не инспектор?

11.01.2016 в 8:52
Вот и я не понимаю, зачем нужен этот техосмотр? Уж больно много там недочетов...
galynskij

Когда у вас провалится педаль тормоза, тогда поймете для чего придуман ТО

Bеня

ТО не гарант вашей безопасной езды.Провал педали тормоза ваша проблема-или вы каждый месяц проверяете все системы на стэндах?

Alex.Sascha

Если вы прошли ТО, то вероятность того, что через месяц у вас провалится педаль тормоза, крайне мала

11.01.2016 в 8:53
Какой автомобиль - такой и водитель.
X3F25

"Это экономически нецелесообразно, траты не должны превышать пользу" я вот с этим согласен

11.01.2016 в 8:53

Плагиатор =))
За позицию уважаю!

11.01.2016 в 8:53
Вот и я не понимаю, зачем нужен этот техосмотр? Уж больно много там недочетов...
galynskij

Когда у вас провалится педаль тормоза, тогда поймете для чего придуман ТО

Bеня

Блин на первой машине после прохождения ТО прошеел месяц,и у меня цилиндр в барабане выпал,как итог машина без тормозов оказалась и с заклинившим колесом,хотя ТО проходил честно и разности тормозных усилий не было,ну вот и зачем оно тогда нужно?

Alex.Sascha
11.01.2016 в 8:54
Включили бы этот налог в цену на топливо - никаки проблем бы не было.
texas_flood

На сколько я знаю, это уже давно сделано. Платим двойной налог и радуемся.

Оппенгеймер

вот это точно, кто больше катается по говняному осфальту то больше и платит

11.01.2016 в 8:54

ГАИшники в срочном порядке останавливайте роверы красного цвета!

11.01.2016 в 8:54

Зачем показал талон? Сейчас влетит гайцам, которые пожалели(( По нарушениям вычислят без проблем.

11.01.2016 в 8:54

Есть очень простой способ заставить платить дорожный налог. Страховой полис выписывать только при наличие ТО.

11.01.2016 в 8:56
На безопасность движения она не влияет никак, но ТО я уже не пройду, меня развернут с формулировкой „не допущен к движению по дорогам из-за видимых повреждений кузова

Дадада, а ТО вообще придумали так для очередного побора...

Bеня

Вообще то перечень процедур при ТО в РБ и в других странах несколько отличается. У нас он к сожалению несколько устарел и не отражает некоторых моментов, которые появились за последние десятилетия развития автопрома.

denis_harper

Блин, Денис, все верно! Вот чем это дырка мешает к допуску? Ну замажет он ее на первое время по-быстрому боксидкой ( эпоксидной смолой), сам так латал первые время в автобазе и что, сразу проходная машина стала? Может еще дефектоскопом (микрометром) будем измерять толщину ЛКП?

R.V

У этого корча помимо этой дырки куча косяков, по этому не надо ляля

Bеня

да я не спорю, что у него и других косяков хватает. Меня зацепила вот это фраза и из-за нее пошел с тобой спор

Когда у вас провалится педаль тормоза, тогда поймете для чего придуман ТО
Bеня

я реально не догоняю, ты и вправду веришь в могущественность ТО? Блин, я даже не знаю как сказать...хочешь, могу завести на свою бывшую автобазу и там посмотрим как проходят ТО? Нет, не за взятки или еще что, просто как ухитряются водилы проходит ТО, используя разные методы сокрытия. Это не блажь их, это реальность.Я не буду вдаваться в подробности.. Правильно сказал человек

.сам техосмотр реальности уже давно потерял свою главную функцию — проверку безопасности технического состояния
78lis
11.01.2016 в 8:56
Правильно и делает! А вы скажите за какие "шиши" БелТолл ставят??? за дорожный сбор? Получается мы платим что бы потом еще платить?
Arturo_0007

заблуждение,Белтолл уважаемый ставят за деньги иностранного инвестора который будет доить нас 40 лет (сколько процентов не знаю)

11.01.2016 в 8:57
Вот и я не понимаю, зачем нужен этот техосмотр? Уж больно много там недочетов...
galynskij

Когда у вас провалится педаль тормоза, тогда поймете для чего придуман ТО

Bеня

нормальный человек и без ТО обязан следить за техническим состоянием авто. ТО абсолютно не гаранитрует, что следующие 2 года педаль не провалится и колесо не отлетит на ходу

11.01.2016 в 8:57

в Америке техосмотр сводится к проверке выхлопа на токсичность, проводиться раз в 2 года стоит 15$. Все больше и больше мне нравиться эта страна.

11.01.2016 в 8:57
Дадада, а ТО вообще придумали так для очередного побора...
Лайк!6
Bеня

дадада, умник. После ТО через пару дней вырывает шаровую, белтехосмотр ответственности за это не несет. И какой мне смысл им платить?

11.01.2016 в 8:58
Вот и я не понимаю, зачем нужен этот техосмотр? Уж больно много там недочетов...
galynskij

Когда у вас провалится педаль тормоза, тогда поймете для чего придуман ТО

Bеня

ТО не гарант вашей безопасной езды.Провал педали тормоза ваша проблема-или вы каждый месяц проверяете все системы на стэндах?

Alex.Sascha

Если вы прошли ТО, то вероятность того, что через месяц у вас провалится педаль тормоза, крайне мала

Bеня

Не говорите ерунды, то, что они делают при осмотре автомобиля это хрень полнейшая, делается только для того, что бы найти хоть что-нибудь и заставить оплатить вас осмотр повторно. Никто там о вашей безопасности не думает.

11.01.2016 в 8:58

Белорус придумает себе миллион причин, абы не платить налоги

11.01.2016 в 8:58

Руки не опустил

11.01.2016 в 8:59
У этого корча помимо этой дырки куча косяков, по этому не надо ляля
Bеня

жжешь напалмом, оналитег))))))) Может еще ремонт делаешь по фотографии?

11.01.2016 в 8:59
Молодец парень, поддерживаю!
denis_harper

ага , все такие герои в интернетах, а как инспектор остановит так радости полные штаны. дяденька не наказывайте, не делайте запись у миня трое детей, жонка не работает, кредит за машину ннада отдавать))) лол герои млин

11.01.2016 в 8:59
Сам не платил, не плачу и не собираюсь платить.
Во всяком случае до тех пор, пока ее сбор не сделают логичным и справедливым.
denis_harper

К сожалению этого не будет никогда!

11.01.2016 в 8:59

R.V, ровер чуть больше стоит

11.01.2016 в 9:00

Не уплачивал налог пол года до тех пор пока внезапно пришлось выехать за границу по семейным обстоятельствам. Простояв 6 часов (в будний день) в очереди меня до последнего не хотели пропускать таможенники (не наши)... Про последствия ДТП за границей без техосмотра и последующие разборки со страховой вообще молчу.

11.01.2016 в 9:00
А техосмотр это вообще чушь :(
Mike216

Согласен на 100%, у нас цыгане по городу ездят без техосмотре и, я уверен, без прав. Никто им слова не говорит.

11.01.2016 в 9:00

перфекционист, администратор минского клуб Rover... ездит на гнилом Rover с дыркой.
о_\\

11.01.2016 в 9:00

еслибы можно было проходить тех осмотр авто младше 10ти лет на год и платить налог за дороги соответственно на год - прошел бы. а так досвидос

11.01.2016 в 9:00

Все совершенно верно !!!! И о массе автомобиля , и о дорогах , и смена автомобилей ...

11.01.2016 в 9:00
точнее, платить пошлину всю не придётся?
Лайк!
Pandoradeath

нет. машина же не участвовала в дорожном движении)

11.01.2016 в 9:01

Позиция верна - аргументация хромает.

11.01.2016 в 9:01

+1 с момента введения налога.

11.01.2016 в 9:01
А техосмотр это вообще чушь :(
Mike216

да это понятно давно.. могли просто сделать платишь побор = получаешь допуск и не надо ездить на эти станции еще там 10 бакцов и время отдавать

11.01.2016 в 9:01

А чего в талоне буква К подчеркнута с двух сторон??? "черная метка"?

11.01.2016 в 9:01
не пошлина, так штрафы, какая разница
SSSka

Штраф -это героизм,пошлина ацтой:-)

Alex.Sascha

Три штрафа за два года,это никак не пошлина и плата за то,такое ощущение что гаишники вас каждый день тормозят по 5 раз за день?

Zэf

Нет конечно,не останавливают,но я спокойно ездить буду 2 года уплатив сентябре почти два ляма .если раскинуть -то выходит и 80тыс белок в месяц.Это не посильная ноша?зачем вам автомобиль.И самое интересное я не унижаюсь перед дядей Степой---таварыш лейтэнант -ну прасцице мине ...можэт па минимуму выпишыце штраф...:-) Как то так.

11.01.2016 в 9:01
50 арка50 сварка,100 покраска
Лайк!
Zэf

а порог, а вторую сторону если надо?

11.01.2016 в 9:01

Живу в райцентре , под Минском , подавляющее большинство знакомых (да и знакомых знакомых) , принципиально или по материальным причинам не проходят техосмотр - специально интересовался - я один такой или нас много . Дороги ужасные , а платить за ремонт правительственных дорог нет желания - я там не езжу.

11.01.2016 в 9:01
Не говорите ерунды, то, что они делают при осмотре автомобиля это хрень полнейшая, делается только для того, что бы найти хоть что-нибудь и заставить оплатить вас осмотр повторно. Никто там о вашей безопасности не думает.
Оппенгеймер

Бред. Почему то у меня ничего не находят и отпускают на следующие два года без проблем. Если не можешь за своей машиной проследить, чтобы была в исправном состоянии, нефиг делать на дороге.

11.01.2016 в 9:01

что за позёрство с маской? его по талону на раз-два вычислить. могут сделать так, что каждый день будут останавливать для проверки документов

11.01.2016 в 9:02

Хорошая статья !!!
Всем автовладельцам удачи на дорогах

11.01.2016 в 9:02
Молодец парень, поддерживаю!
denis_harper

В чем его поддерживать?
"Принципиально" не платит налоги. Можно я тоже "принципиально" не буду платить налоги, начиная от начисленных на зарплату моим сотрудникам НДФЛ (ладно, черт с ним, НДФЛ это их налог, не мой), ПФР, ФСС и т.д., заканчивая НДС, прибыль, экологией, транспортными и т.д. которые у меня усредненно за месяц составляют как у этого волосатика за жизнь?
"Принципиальные" какие. Если нормативным актом предусмотрено платить - сначала заплатите, а потом уже рассуждайте на кухне "куда идут налоги" и так далее. А то по дорогам освещенным, убранным и посыпанным мы ездить будем, а платить не будем "принципиально", потому что мы, "перфекционисты" зажали 100$ чтобы жучки убрать с арок своего гнилого корыта.
Такие то двойные стандарты. Я предполагаю, алименты своим детям он бы тоже не платил "принципиально"?

11.01.2016 в 9:03

Не верю, что при таком кузове ходовая , тормозная и рулевая системы в паряде, и есть гарантия ,что при торможении не лопнет тормозной шланг. Не надо пренижать достоинства т.о. пусть и не идеального. А побор на дороге это да- безосновательный. То- же и БЕЛ ТОЛ.

11.01.2016 в 9:03
А техосмотр это вообще чушь :(
Mike216

чушь отдавать 300$ за плюс 0,7 сек до сотни

11.01.2016 в 9:04

Он просто **ЛУЧШИЙ**

11.01.2016 в 9:04
Вот и я не понимаю, зачем нужен этот техосмотр? Уж больно много там недочетов...
galynskij

Когда у вас провалится педаль тормоза, тогда поймете для чего придуман ТО

Bеня

А если она вдруг провалиться с техосмотром , кому я могу предьявить претензию или уже на техосмотре гарантию на год дают ?

11.01.2016 в 9:05
Сам не платил, не плачу и не собираюсь платить.
Во всяком случае до тех пор, пока ее сбор не сделают логичным и справедливым.
denis_harper

ну твоё лицо то с недавних пор многие знают))

11.01.2016 в 9:05

Жму Вам руку, коллега;)

11.01.2016 в 9:05

Все эти понты с "не плачу сбор принципиально" до первого выезда за границу

11.01.2016 в 9:05

Кто-то платит, кто-то не платит. И что? У каждого свой жук в голове. И в большинстве случаев, неплательщики, какими бы высокими мотивами прилюдно не мотивировали, не платят по одной и главной причине - ЖАЛКО ДЕНЕГ! Даже если сделают дороги, как в Германии, то они все равно платить не будут и точка! Я плачу, но тоже не из "высоких соображений", а просто не хочу ездить со щемящим очком перед каждым патрулём. Но каждому своё...

11.01.2016 в 9:06
Сотрудник ГАИ ИМЕЕТ право "просто так" остановить для проверки документов.
GGESHKA

а сноску на закон, можно?

11.01.2016 в 9:06
Молодец парень, поддерживаю!
denis_harper

В чем его поддерживать?
"Принципиально" не платит налоги. Можно я тоже "принципиально" не буду платить налоги, начиная от начисленных на зарплату моим сотрудникам НДФЛ (ладно, черт с ним, НДФЛ это их налог, не мой), ПФР, ФСС и т.д., заканчивая НДС, прибыль, экологией, транспортными и т.д. которые у меня усредненно за месяц составляют как у этого волосатика за жизнь?
"Принципиальные" какие. Если нормативным актом предусмотрено платить - сначала заплатите, а потом уже рассуждайте на кухне "куда идут налоги" и так далее. А то по дорогам освещенным, убранным и посыпанным мы ездить будем, а платить не будем "принципиально", потому что мы, "перфекционисты" зажали 100$ чтобы жучки убрать с арок своего гнилого корыта.
Такие то двойные стандарты. Я предполагаю, алименты своим детям он бы тоже не платил "принципиально"?

thenookie

Они все герои в противогазах,только до первого гаишника,потом ток трясущимися руками документы достают и слезно молят ,хотяб по минималке штраф выписали

11.01.2016 в 9:07

О


Если вы прошли ТО, то вероятность того, что через месяц у вас провалится педаль тормоза, крайне мала
Bеня

а если проходить то каждый месяц то машина вообще ломаться не будет.

11.01.2016 в 9:07
В маске все герои...А слабо-было без маски интервью дать...
vasuhih

Героев знают в лицо и гордятся ими,а это так тихий шкодник,как кот и тапки:-)

Alex.Sascha

Девушкой из тралика многие гордятся... идите комменты почитайте))))

11.01.2016 в 9:08
что за позёрство с маской? его по талону на раз-два вычислить. могут сделать так, что каждый день будут останавливать для проверки документов
Zapadlonne

Судя по талону героя-страшно с таким на дороге встретиться

11.01.2016 в 9:08

тоже почти 2 года катался без ТО. Но потом задолбало шарахаться, было свободное время, потому и прошел. В принципе, что с ТО, что без у меня набегает 3-4 остановки от ГАИ в год. И то, останавливают в районных центрах, в Минске за последние 4 года было всего 3 остановки: 2 раза на "фильтр" попал, один раз в спальнике... Так что для тех, кто ездит по Минску "от работы до дома" можно смело не платить пошлину и не проходить ТО!

11.01.2016 в 9:08
Не говорите ерунды, то, что они делают при осмотре автомобиля это хрень полнейшая, делается только для того, что бы найти хоть что-нибудь и заставить оплатить вас осмотр повторно. Никто там о вашей безопасности не думает.
Оппенгеймер

Бред. Почему то у меня ничего не находят и отпускают на следующие два года без проблем. Если не можешь за своей машиной проследить, чтобы была в исправном состоянии, нефиг делать на дороге.

Apoll0

И у меня ничего не находят, но денег оплатить налог у меня в этом году попросту нет, НЕТ. А то, что при поиске они ищут до чего бы докалупаться - это ФАКТ, им до вашей безопасности, нет никакого дела.

11.01.2016 в 9:08
$750 нужно отдать на ремонт дырки и других подгнивающих частей (с двухлетней гарантией)

шта? на заделку дырок в Ровере 750 уй? Что за сказки Венского леса?

1622707

Гэты ровер столько стоит))

11.01.2016 в 9:08
Все эти понты с "не плачу сбор принципиально" до первого выезда за границу
Apoll0

в смысле? за границу на своем авто? не все же ездят на авто за границу

11.01.2016 в 9:09

валасаты нарушитель закона

11.01.2016 в 9:09
Вот и я не понимаю, зачем нужен этот техосмотр? Уж больно много там недочетов...
galynskij

Когда у вас провалится педаль тормоза, тогда поймете для чего придуман ТО

Bеня

Ерунду пишешь, у меня педаль тормоза провалилась через 100метров после получения заветной наклейки.

11.01.2016 в 9:09
Они все герои в противогазах,только до первого гаишника,потом ток трясущимися руками документы достают и слезно молят ,хотяб по минималке штраф выписали
Alex.Sascha

ахах))) в точку еще и потеют от страха , что кровные придется отдать и не на что будет пивко купить =))))

11.01.2016 в 9:09
Не говорите ерунды, то, что они делают при осмотре автомобиля это хрень полнейшая, делается только для того, что бы найти хоть что-нибудь и заставить оплатить вас осмотр повторно. Никто там о вашей безопасности не думает.
Оппенгеймер

Бред. Почему то у меня ничего не находят и отпускают на следующие два года без проблем. Если не можешь за своей машиной проследить, чтобы была в исправном состоянии, нефиг делать на дороге.

Apoll0

На два года - этим все сказано... Сколько то лет машинке, следитель?

11.01.2016 в 9:10
Они все герои в противогазах,только до первого гаишника,потом ток трясущимися руками документы достают и слезно молят ,хотяб по минималке штраф выписали
Alex.Sascha

вы по себе судите? Не даю доки, 0.5 б.в. и свободен. Тут я хоть понимаю за что плачу) Нарушил как никак, документы забыл

11.01.2016 в 9:10
А чего в талоне буква К подчеркнута с двух сторон??? "черная метка"?
DIMFORENT

Буква подчёркнута и в букве О точка стоит.

11.01.2016 в 9:10
Все эти понты с "не плачу сбор принципиально" до первого выезда за границу
Apoll0

окститесь. выезжал многократно за границу без ТО

11.01.2016 в 9:10
Молодец парень, поддерживаю!
denis_harper

а сам проходишь ТО и платишь пошлину 100%

11.01.2016 в 9:11

если бы вы без ТО поддерживали свои авто в надлежащем состоянии, было бы замечательно!

11.01.2016 в 9:11

А талон то меченый, в букве «О» точка стоит и «К» подчеркнуто. Ментовские обозначения. Сами догадайтесь, что значат?

11.01.2016 в 9:11
А техосмотр это вообще чушь :(
Mike216

чушь отдавать 300$ за плюс 0,7 сек до сотни

Saintmаn

почему? 2,0Т говорят реально наваливает, особенно по снегу quattro, ммм..... а еще и почти секунду снять с разгона , так это вообще песня....

11.01.2016 в 9:11
Это не Харпер?
Он тоже никогда не платил и не собирается.
demona

Оштрафовать его на 100 000 лайков!

11.01.2016 в 9:12

он не одинок, я тоже платить не собираюсь

11.01.2016 в 9:12

Не платил! И не буду!!

11.01.2016 в 9:12
И самое интересное я не унижаюсь перед дядей Степой---таварыш лейтэнант -ну прасцице мине ...можэт па минимуму выпишыце штраф...:-) Как то так.
Alex.Sascha

и я не унижаюсь. Говорю, да , забыл доки. Да согласен оплатить на месте. 4 минуты и с чистой совестью продолжаю движение

11.01.2016 в 9:12

я реально не догоняю, ты и вправду веришь в могущественность ТО? Блин, я даже не знаю как сказать...хочешь, могу завести на свою бывшую автобазу и там посмотрим как проходят ТО? Нет, не за взятки или еще что, просто как ухитряются водилы проходит ТО, используя разные методы сокрытия. Это не блажь их, это реальность.Я не буду вдаваться в подробности.. Правильно сказал человек
.сам техосмотр реальности уже давно потерял свою главную функцию — проверку безопасности технического состояния
78lis
R.V

Нет, не верю, но основные косяки помогает выявить, плюс немаловажный фактор - это то, что необходимость проходить ТО не дает хозяину расслабиться и хотя бы немного содержать авто в порядке. Если человек не проходит ТО, то он тупо забивает на авто, во всяком случае об авторе сложилось именно такое мнение, ну и потом не удивительно, когда такие авто останавливаются из-за поломки на МКАДе. Именно об этом я пытаюсь сказть

11.01.2016 в 9:12
Живу в райцентре , под Минском , подавляющее большинство знакомых (да и знакомых знакомых) , принципиально или по материальным причинам не проходят техосмотр - специально интересовался - я один такой или нас много . Дороги ужасные , а платить за ремонт правительственных дорог нет желания - я там не езжу.
andrew2180

Ну ясный перец ,по полям колхозным ездить и ТО не нужно и налоги платить неинадо:-)

11.01.2016 в 9:12

ГАИ И ГосСлужбы уже (простите) БОРЗЕЮТ!!!! Меня не давно остановили в темное время суток, причину остановки он объяснил тем что у меня не горит подсветка заднего номера! КАК он это мог увидеть? В Гомеле какой то не радивый чиновник решил реконструировать одну из улиц (ТЕМА ДЛЯ ОНЛАЙНЕРА) организовав круговое движение на перекрестках. Согласен, на двух получилось хорошо! но на остальных ужас как не удобно! спустя какоето время сделали очередную реконструкцию уже существующих колец, и опять неудачно! Короче, реконструкцией занимались три или четыре раза, кольца до сих пор не безопасны для проезда (даже для опытных водителей, не говоря уже о новичках). Вот и думает вся Гомельская автотусовка - а за чей счет банкет??? Ведь судя по всему никто кроме автолюбителей не заплатил за этот эксперимент! Наверное из-за таких случаев у людей исчезает желание оплачивать налог...(

11.01.2016 в 9:13

причем тут автомобили? А ЖКХ, налоговики, милиция, правительство из дроздов, чинуши в администрациях занимающиеся лишь поборами и отписками? симптомы запущенной раковой опухоли лечатся хирургически с последующей длительной химеотерапией.

11.01.2016 в 9:13

неужели жалко две копейки?

11.01.2016 в 9:13
Я выезжал с работы, только повернул и начал набирать скорость. А через 200 метров был перекресток, где за пару минут до ДТП проезжую часть посыпали песком. Та же машина, закончив с дорогой, посыпала рядом тротуар. Я разогнался только до 50 км/ч, как со встречной полосы налево повернул автомобиль. Я ударил по тормозам и в заносе доехал до него. К счастью, никто не получил ни малейших травм. Тут же подбежал дорожник, спросил: „Может, еще скажешь, что скользко, что дорога плохо посыпана?“ В ответ только спокойно сказал ему: „Раз я не остановился за 20 метров, то, наверное, не очень хорошо“.

А ничё что на такой скорости авто за 1 сек 13 метров проезжает? А он дорожников за 20 м обвиняет ))

11.01.2016 в 9:14

Молодец Алексей!
Я тоже не собираюсь платить чёрту лысому непонятно за что.

11.01.2016 в 9:14
Уже год без техосмотра, останавливали один раз, отделался предупреждением...
Ulas_Ya

Если бы проезжал за год по 100 000 - уже бы талон кончился... ;)

11.01.2016 в 9:14
В первые два года водительского стажа ГАИ останавливала меня до пяти раз в неделю

просто ровер эта та машина, которую ВСЕГДА будут останавливать, галимая английская хонда, с изначально прогнившим кузовом и дело не в стаже. ГАИ реже останавливает чистые ухоженные машины, чаще останавливают рыдваны типа вашего ровера! пора сменить авто, не так ли?!

11.01.2016 в 9:14

в пятницу помыл машину, прошел ТО, заплатил гос.пошлину за 2 года, в сумме 3млн. вышло. В субботу выехал утром по делам, - город весь в снегу, дороги не чищены, грязь и ни одной машины дорожных служб за целый день не увидел. Вот и думай куда пошли деньги.

11.01.2016 в 9:15
Если вы прошли ТО, то вероятность того, что через месяц у вас провалится педаль тормоза, крайне мала
Лайк!
Bеня

с чего бы это ?