Минск: дворник сбрасывала снег из-под машин на сами автомобили
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
377
15 января 2016 в 17:05
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: youtube.com

Довольно странную ситуацию зафиксировал на видео столичный житель Егор. Он заметил, насколько необычным способом уборщица устраняла последствия снегопада во дворе. Женщина лопатой забрасывала снег из-под автомобиля на саму машину, причем почему-то только на одну. Для чего — понять сложно. Ведь как только подойдет автовладелец, он будет счищать снег вновь на землю. Выходит, какой-то круговорот.

«Мингорисполком разослал SMS с просьбой в помощи уборки снега во дворах и около своих машин, — прокомментировал видео автор. — Желание помогать отпало». Егор также добавил, что запись была сделана в столичном микрорайоне Серебрянка, во дворе по пр. Рокоссовского. В кадр попала стоянка у продуктового магазина, доступ к ней не ограничен знаками.

Напомним, с 2013 года снег вокруг машин обязаны убирать сотрудники ЖЭС — так требуют «Правила благоустройства и содержания города». При этом власти попросили людей помочь, чем вызвали бурную реакцию со стороны горожан. В основном негативную. В любом случае мы считаем, не стоит пренебрегать культурой и каждое утро требовать от сотрудников ЖЭУ расчистить место вокруг конкретной машины — особенно в дни нынешних снегопадов.

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: youtube.com
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.01.2016 в 17:06
я им отписала что у меня лопаты нет)
751
Лучший комментарий
15.01.2016 в 17:06
я им отписала что у меня лопаты нет)
15.01.2016 в 17:06
Хозяин должен чистить свою машину и место около неё, а не уборщица!
15.01.2016 в 17:07
))) Жыве Беларусь
15.01.2016 в 17:07
я тоже так делал
15.01.2016 в 17:07
эффективно
15.01.2016 в 17:07
Может те машины еще 2014го на приколе стоят? Тогда - по весте само потает и нет проблем.
15.01.2016 в 17:07
я им отписала что у меня лопаты нет)
"Dinariya":


выдадут ))))
15.01.2016 в 17:08
Вот именно поэтому нужно не жениться , а убирать снег самому!
15.01.2016 в 17:08
Мингорисполком, требую твой комментарий по этому поводу!!!
15.01.2016 в 17:08
Это очень тяжёлый случай...
15.01.2016 в 17:08
это Минск, детка))
15.01.2016 в 17:08
идет против системы)))
15.01.2016 в 17:08
Я б за такую зарплату, как они платят этим несчастным уборщикам, ещё бы прямо здание ЖКХ снега притаранил!
15.01.2016 в 17:08
Я мстю и мстя моя страшна)))
15.01.2016 в 17:08
да она просто авто с сугробом перепутала
15.01.2016 в 17:08
Идет на премию.!
15.01.2016 в 17:09
Мингорисполком, требую твой комментарий по этому поводу!!!
"sr_sergio":

Он только смс-ки умеет рассылать.
15.01.2016 в 17:09
Мингорисполком, требую твой комментарий по этому поводу!!!
"sr_sergio":

Она у нас уже не работает.
Мингорисполком
15.01.2016 в 17:09
Сколько же зла у людей!
15.01.2016 в 17:09
Это чтобы теплее машинкам было
15.01.2016 в 17:09
Вот именно поэтому нужно не жениться , а убирать снег самому!
"KoR4eVod":

Не лениться! Ахахах!
15.01.2016 в 17:09
Сдали нервы у женщины.
15.01.2016 в 17:09
вы еще не убрали снег ??? тогда они идет к вам !
15.01.2016 в 17:10
всё правильно делала
15.01.2016 в 17:10
так всё рано подснежники стоят...
15.01.2016 в 17:10
https://www.instagram.com/p/BAj1kb0iSxe/?taken-by=deboraaklahoma
15.01.2016 в 17:10
Сухо написали! Видимо торопились...
15.01.2016 в 17:10
Включите сознательность, тихонько ехайте - там на дороге чистите и двор будет чистым.
15.01.2016 в 17:11
И так сойдёт)
15.01.2016 в 17:11
Она перекрестилась, если что. Так что всё в порядке.
15.01.2016 в 17:11
Он заметил, насколько необычным способом уборщица устраняла последствия снегопада во дворе. Женщина лопатой забрасывала снег из-под автомобиля на саму машину. Для чего — понять сложно.

Срочно направить дворников на повышение квалификации вместе с председателями ТС в исполком!
15.01.2016 в 17:11
Вот именно поэтому нужно не жениться , а убирать снег самому!
"KoR4eVod":

Не лениться! Ахахах!
"KoR4eVod":

по Фрейду оговорился
15.01.2016 в 17:11
При этом власти попросили людей помочь, чем вызвали бурную реакцию со стороны горожан. В основном негативную.

Окуда статистика про это "в основном"? По себе не судите?
15.01.2016 в 17:12
Мингорисполком, требую твой комментарий по этому поводу!!!
"sr_sergio":

Она у нас уже не работает.
Мингорисполком
"Олег_В.":

на одного тунеядца больше
15.01.2016 в 17:12
всё правильно делала
"Мутик":


думаю,когда б на вашу машину накидали снега,грязи и ещё чего там лежит...по другому бы запели
15.01.2016 в 17:12
Вот оно - лицо всех ЖЭСов.
15.01.2016 в 17:12
Это очень тяжёлый случай...
"Олег_В.":

Неизлечимый)
15.01.2016 в 17:12
Вредная бабка)))
15.01.2016 в 17:13
Не, ну а что - машыны паедучь и увесь снех увязучь (с) Дворник
15.01.2016 в 17:14
Месть дворника она такая...
15.01.2016 в 17:14
а мне одному смска не приходила?))
15.01.2016 в 17:14
я им отписала что у меня лопаты нет)
"Dinariya":


выдадут ))))
"J.I.M":

обойдусь)
15.01.2016 в 17:14
Всё нормально... Уборщица переняла опыт у котэ... Те пока на все машины не нагадят - не успокоятся... гы-гы!!!
15.01.2016 в 17:14
Я бы им ответил на смску, да деньги жалко тратить.
15.01.2016 в 17:14
Онлайнер, найди её и возьми интервью.
15.01.2016 в 17:15
ну правильно, весь снег на/под машины и эсэмэсочку людям, чтоб почистили машиноместа сами
15.01.2016 в 17:15
Вредная бабка)))
"MonstrUHF":

не завидую тому, кто у нее комнату снимает ☺☺☺
15.01.2016 в 17:16
Дворник - таджик...
15.01.2016 в 17:16
(С) Кто людям помогает, - тот тратит время зря, хаха)
15.01.2016 в 17:16
+100500 однозначно....)))) Горисполком сказал, ЖЭС сделал, владелец купи лопату ))))
15.01.2016 в 17:16
Хозяин должен чистить свою машину и место около неё, а не уборщица!
"Крутой-Бобёр":

Отменили
15.01.2016 в 17:17
В основном негативную.

Напридумывают этих "в основном", а потом удивляются, что 80+ процентов выходит при непосредственном подсчёте.
"В основном же негативная".
15.01.2016 в 17:17
Она загружала авто для того что бы водители вывозили снег)))))
15.01.2016 в 17:17
я им отписала что у меня лопаты нет)
"Dinariya":

а они небось сказали, что у них дворников нет.
15.01.2016 в 17:17
зато все при деле..
15.01.2016 в 17:17
Вчера мне пришла смс-ка с номера 101 за подписью "горисполком" в ней меня призывали выйти и помочь городу с уборкой снега, все бы ничего, но есть один нюанс, я являюсь инвалидом второй группы с нарушением опорно-двигательного аппарата, бессрочно. Такая же смс-ка пришла и моему брату, у которого вообще первая группа инвалидности. Считаю, что это как минимум не этично. Нам и так трудно, а здесь еще и такие "шутки". Спасибо за внимание.
15.01.2016 в 17:18
два часа чистил, а мае место заняли ((
15.01.2016 в 17:18
оператор не показал, где стоят машины, может они около подъезда или на пешеходной дорожке, или мешают мусор вывезти
картина не раскрыта, получается клевета
15.01.2016 в 17:19
Где чудак, который мне писал, что у Нас зимняя уборка, лучше чем в Европе,- читай и не неси больше... !)))
15.01.2016 в 17:19
все дело в том что ему каши с полевой кухни не хватило как обещал А,Г
15.01.2016 в 17:19
я им отписала что у меня лопаты нет)
"Dinariya":

А у меня обратные смс не отправлялись...
15.01.2016 в 17:20
а мне одному смска не приходила?))
"Александр:

Она приходила даже на калькуляторы и на домофоны в подъездах. Это мингорисполком, детка.
15.01.2016 в 17:20
два часа чистил, а мае место заняли ((
"ChebureK777":

вообще-то люди на места, которые сами очистили, ставят картонки и бутылки, чтобы обозначить, что тут занято...хотя вы возможно так и сделали, но это не помогло.
15.01.2016 в 17:21
Совсем крыша съехала у этой тётки)))))ахахахахаха. Что им там за таблы дают утром, я тоже хочу))))!
15.01.2016 в 17:22
Понаставили )))
15.01.2016 в 17:23
Ну-у-у, лучше так, чем лопатой по стеклам. )))))))))))))))))))))))
15.01.2016 в 17:24
вместо того чтобы снимать в окошке как бабушка снег гребет, пошел бы и помог на машины позакидывать
15.01.2016 в 17:24
Спасибо, что стекла не разбила и в салон не навалила))
15.01.2016 в 17:25
"Напомним, с 2013 года снег вокруг машин обязаны убирать сотрудники ЖЭС — так требуют «Правила благоустройства и содержания города".
Упс.... не буду больше чистить сама. Ай...
15.01.2016 в 17:26
а мне одному смска не приходила?))
"Александр:

Она приходила даже на калькуляторы и на домофоны в подъездах. Это мингорисполком, детка.
"NeoOld":

Не надо ля-ля... мой любимый Лайф фильтровал спам в мой адрес и ни-че-го-шеньки не прислал!
15.01.2016 в 17:26
я им отписала что у меня лопаты нет)
"Dinariya":

а как вы им интересно отписали???
15.01.2016 в 17:28
а мне одному смска не приходила?))
"Александр:

Она приходила даже на калькуляторы и на домофоны в подъездах. Это мингорисполком, детка.
"NeoOld":

Не надо ля-ля... мой любимый Лайф фильтровал спам в мой адрес и ни-че-го-шеньки не прислал!
"Пурга":

Я этот ваш лайф:( за оператора нещитаю.
15.01.2016 в 17:28
я им отписала что у меня лопаты нет)
"Dinariya":

а как вы им интересно отписали???
"Idealist-55":

Ой.. смарите скорее в окно. Там этих повезли... - ну тех, кто без чувства юмора. ))))
15.01.2016 в 17:28
Психанула
15.01.2016 в 17:29
Законсервировала авто до весны))
15.01.2016 в 17:30
Видимость работы!- У Нас так везде((( Надо же чем-то людей занять, а то смотри начнут размышлять о том, что вокруг творится, выводы делать- а этого никак нельзя допустить...
15.01.2016 в 17:31
Уверен, данный объект еще и премию к з/п, по итогам месяца, получит!
15.01.2016 в 17:31
я бы подорвался!!!!
15.01.2016 в 17:32
Вчера мне пришла смс-ка с номера 101 за подписью "горисполком" в ней меня призывали выйти и помочь городу с уборкой снега, все бы ничего, но есть один нюанс, я являюсь инвалидом второй группы с нарушением опорно-двигательного аппарата, бессрочно. Такая же смс-ка пришла и моему брату, у которого вообще первая группа инвалидности. Считаю, что это как минимум не этично. Нам и так трудно, а здесь еще и такие "шутки". Спасибо за внимание.
"vasa1111":

надо в мвд жалобу написать на спам от горисполкома
15.01.2016 в 17:35
да уж.. так и живем!
Помню раньше была во дворе уборщица. Выходила на смену в 6 утра. Выметет весь двор. Ни бумажки ни окурка. Потом в течении дня пару раз пройдется. Была ответственность за свою работу. А сейчас всем на всё нас..ть.
Убирают только у магазинов. А дворники сейчас я не знаю чем занимаются..
15.01.2016 в 17:35
а мне одному смска не приходила?))
"Александр:

Она приходила даже на калькуляторы и на домофоны в подъездах. Это мингорисполком, детка.
"NeoOld":

Не надо ля-ля... мой любимый Лайф фильтровал спам в мой адрес и ни-че-го-шеньки не прислал!
"Пурга":

Я этот ваш лайф:( за оператора нещитаю.
"NeoOld":

Ну тогда спам - это Ваше фсёё!
15.01.2016 в 17:36
два часа чистил, а мае место заняли ((
"ChebureK777":

вообще-то люди на места, которые сами очистили, ставят картонки и бутылки, чтобы обозначить, что тут занято...хотя вы возможно так и сделали, но это не помогло.
"LinaDROU":

ахаха... кем занято и где? васей пупкиным на общем дворе? всегда такие с картонками смешили. благо у нас во дворе адекватные люди живут. никто никаких картонок не ставит. мне не жалко если на расчищенное мной место станет сосед))
15.01.2016 в 17:36
Считаю, что это как минимум не этично.
"vasa1111":

Почему неэтично?
Лопатой махнуть можно и с 1-й группой и в 90 лет.
Вон на видео бабка совсем-совсем не молодая.
15.01.2016 в 17:37
Тише, папа спит! )
15.01.2016 в 17:37
а куда ей было снег кидать? На другую сторону, где тротуар или носить за пару метров?
15.01.2016 в 17:39
Я думаю, что владелец машины, на которую сваливала дворник снег, качал права и требовал расчищать вокруг его машины снег, может быть в своё время и жаловался в жэс. А может быть пакеты с мусором оставляет около подъезда, а дворник это видела. Ведь только на одну машину она сыпала снег. Так без причины, я думаю, не делают.
15.01.2016 в 17:39
Считаю, что это как минимум не этично.
"vasa1111":

Почему неэтично?
Лопатой махнуть можно и с 1-й группой и в 90 лет.
Вон на видео бабка совсем-совсем не молодая.
"Manbearboar":

Желаю вам крепкого здоровья и чтобы вы никогда на себе не испытали, что такое 3-я группа, не говоря уже о первой и второй. Всего вам хорошего, учитесь хорошо и не прогуливайте уроки. )))
15.01.2016 в 17:39
я им отписала что у меня лопаты нет)
"Dinariya":


С мотоГчиком.
15.01.2016 в 17:39
А я думаю чего столько снега по утрам на моей авто ....
15.01.2016 в 17:40
я им отписал что нет тачки ! все равно ответили у соседа есть ! иди чисти
15.01.2016 в 17:40
Зачем уборщику устраивать экзамен на точность уборки? Ну заставите вы его убрать вокруг своей машины, а он случайно лопатой царапнет - и все, работа встала, вы тоже на разборках теряете время.
15.01.2016 в 17:41
Ах вот оно что! А Я все понять не мог, откуда снег на моем авто появляется ))))
15.01.2016 в 17:41
Вчера мне пришла смс-ка с номера 101 за подписью "горисполком" в ней меня призывали выйти и помочь городу с уборкой снега, все бы ничего, но есть один нюанс, я являюсь инвалидом второй группы с нарушением опорно-двигательного аппарата, бессрочно. Такая же смс-ка пришла и моему брату, у которого вообще первая группа инвалидности. Считаю, что это как минимум не этично. Нам и так трудно, а здесь еще и такие "шутки". Спасибо за внимание.
"vasa1111":


Ищите хорошего адвоката и подавайте в суд за причинение морального вреда.
Ах, да....совсем забыл в какой стране живем.
15.01.2016 в 17:41
Отменили уборку вокруг машин, а это хулиганство на 15 суток!
15.01.2016 в 17:43
Класс ! Нашли крайнего...
15.01.2016 в 17:43
А мне предложили почистить снег около машины "за бутылку"!)))))
15.01.2016 в 17:44
А кто за меня выйдет на работу? Ответ: Никто.
Поэтому, каждый должен заниматься своим делом.
Представители власти: чистить снег, так как имеют много свободного времени.
А мы, простые труженики, должны работать на благо своей семьи.

А как же налог на дороги? он же должен включает в себя стоимость уборки ( коль её не ремонтируют) ?
15.01.2016 в 17:45
Президент обратил внимание, что население принимает активное участие в расчистке дворовых территорий, и поручил найти возможности, чтобы поощрить этих людей. Глава государства поручил поставить для них военно-полевые кухни, обеспечить горячим питанием, а также необходимым инвентарем для уборки снега.


Глава государства убежден, что «надо благодарить Бога, что он нам послал эту стихию».


Возрадуемся братья и сестры, и поблагодарим господа!
15.01.2016 в 17:46
А мне предложили почистить снег около машины "за бутылку"!)))))
"1594200":


Из под чего бутылка?
15.01.2016 в 17:46
и скидывала же снег только на непочищеные авто, все равно будут откапываться. Все нормально.
15.01.2016 в 17:48
«Чем больше сегодня выпадет снега, тем быстрее мы восстановим экологическое равновесие, связанное с потерей влаги, — сказал Александр Лукашенко. — Было бы хорошо, чтобы еще три-четыре таких циклона прошли над страной».


Он еще и эколог и синоптик, боже, почему же в стране с экономикой такая оппа?
15.01.2016 в 17:50
Dinariya, как ты отписался смс не доходит бред не пиши впредь !!!!!!
15.01.2016 в 17:51
«Чем больше сегодня выпадет снега, тем быстрее мы восстановим экологическое равновесие, связанное с потерей влаги, — сказал Александр Лукашенко. — Было бы хорошо, чтобы еще три-четыре таких циклона прошли над страной».


Он еще и эколог и синоптик, боже, почему же в стране с экономикой такая оппа?
"TUROK":

что к чему? Тут достаточно даже школьных знаний.
15.01.2016 в 17:53
сколько лет этому видио???
15.01.2016 в 17:53
Когда уже горячее подвезут? Пацаны уже запарились вусмерть... Нужон закусон. Бацька абяшчау!
15.01.2016 в 17:53
Стоит и думает, на Пыжа кидать, или отъедет?
15.01.2016 в 17:55
Эта та, которая вчера лопатой не поделилась...
15.01.2016 в 17:55
всё правильно делала
"Мутик":

это не тот случай, не путайте
15.01.2016 в 17:56
Dinariya, как ты отписался смс не доходит бред не пиши впредь !!!!!!
"krendelek":

если чувства юмора нет, то и не дойдет никогда))
15.01.2016 в 18:00
Тема снега лидирует. Больше снега! Котировки снега на мировом рынке, снег на барахолке, снег в аренду, доставка снега.
15.01.2016 в 18:02
https://pp.vk.me/c627222/v627222580/33fe3/Hu9r2IAr8iA.jpg
15.01.2016 в 18:03
паразит!
15.01.2016 в 18:08
Это был птеродактель)))
Уловить алгоритм действий данного работника просто невозможно. Очень много времени занимает мыслительный процесс поиска места сброса следующей лопаты. Подвисает...
15.01.2016 в 18:08
Это чтоб нагадить позлее.
15.01.2016 в 18:08
Желаю вам крепкого здоровья и чтобы вы
"vasa1111":

Не надо мне рассказывать.
У меня родственник с гарантированной группой ходит на работу и, пока это возможно, её не получает. И таких людей дофига.
У вашей семьи похоже в другую сторону работают мозги.
учитесь хорошо и не прогуливайте уроки
"vasa1111":

Вы видимо судя по себе считаете всех кругом хамами.
Ничего оскорбительного в этой рассылке нет. Группа - это не гарантия того, что человек не может ходить и держать лопату.
Наобот, заведомое исключение группистов это действительно было бы оскорбление, потому что выходило бы, что их "списали со счетов" как биологический мусор и балласт. Может вы себя к нему относите, но большинство как-то старается продолжать жить.
Когда дорастёте до такого понимания, тогда приходите.
15.01.2016 в 18:11
Нафига вообще эта борьба с листьями и снегом? Что естественно, то не безобразно. Пусть лежит. Весной растает а то и раньше. )
15.01.2016 в 18:11
Мингорисполком шлет смски чтобы оправдать тот корм который ему скармливают из наших налогов. Нужно же как то оправдывать свое существование.
15.01.2016 в 18:12
И вообще:
Мы должны благодарить бога за обильные снегопады. (с)
Сказал знающий человек. ))
15.01.2016 в 18:13
...тот, что с богом накоротке. ** )))
15.01.2016 в 18:16
Утепляет.
15.01.2016 в 18:18
Я знал что коммунальщики вредители !!!
15.01.2016 в 18:20
Сколько же зла у людей!
"chemurgez":

И это только начало!
15.01.2016 в 18:22
Нужно не сидеть на диване,а почистить снег в своём дворе всем двором. Смотришь и есть где машину поставить, а не круги наматывать и искать место
15.01.2016 в 18:24
1430299, что она сделала правильно?, хозяин когда будет отъезжать почистит машину и возле нее сам, для своего же удобства, или сразу же после того как пришла смс-ка, бросить все дела и сразу же выбегать схватить лопату и чистить
15.01.2016 в 18:24
Если человек не может выполнять свои обязанности, то зачем она шла в дворники?
15.01.2016 в 18:25
серебрянка!!!
15.01.2016 в 18:26
Вот незадача, поставил чистую машину. Куда снег бросать?
15.01.2016 в 18:30
Мне жаль женщину
15.01.2016 в 18:31
а я лопату нашел и убрал снег возле машины
15.01.2016 в 18:33
Тётю простить...понять...и отпустить ... в следующий раз...КАЗНИТЬ...
15.01.2016 в 18:34
Так это подснежники, они до весны стоять будут. Нормально.
15.01.2016 в 18:35
интересно СМС которые они отправляли явно не бесплатные, сколько же они денег потратили на СМС, явно более 1 000 000 людей отправили...
15.01.2016 в 18:37
всё путём!!!
15.01.2016 в 18:38
когда на мужика одели наручники за сбрасывание снега на дорогу все уборщицы этим занимались без особой опаски закон для кого
15.01.2016 в 18:39
Один я заметил 4G?
15.01.2016 в 18:47
Хозяин должен чистить свою машину и место около неё, а не уборщица!
"Крутой-Бобёр":

это если твоё место. а так почистил уехал . место заняли. и что всю стоянку чистить!!!!!!!
15.01.2016 в 18:51
арестовать уборщика
15.01.2016 в 18:52
Хозяин должен чистить свою машину и место около неё, а не уборщица!
"Крутой-Бобёр":

Серьезно ????
15.01.2016 в 18:52
с работы выперли...работы нет...ну не считая работы за 2.ляма,цены отпустили на хлеб и детское питание, кварплату подняли, курс упал, ввели дорожный сбор и налог на тунеядство..и многий другой безпредел.....и мне шлют смс.....угадайте мою реакцию))))))) Кросто кое КТО приказал....а кое кто сикнул и прогнулся....
15.01.2016 в 18:56
а летом фекалии?
15.01.2016 в 18:56
*психанула... по резким, нервным действиям видно, что убирает снег с особой ненавистью))
15.01.2016 в 18:58
Это ж какими идиотами надо быть чтоб с номера МЧС слать такие СМС-ки. Какие вы ассоциации у людей вызываете. Более того у вас телефон сегодня не разрывался от негодующих граждан?
15.01.2016 в 18:59
видимо владелец авто чем-то сильно обидел. так ему и надо.
15.01.2016 в 19:03
"Пурга замела голову"(с)
Кровосток.
15.01.2016 в 19:04
Один я заметил 4G?
"Aleks1_185":

Если скрин не с твоего смартфона, то нет.
15.01.2016 в 19:05
Это была ТЕЩА!!)))
15.01.2016 в 19:06
Вчера солдаты чистили дорожку, а дворник стоял контролировал)))))))))))))))))
15.01.2016 в 19:06
и получит свои 4 млн+премия!
15.01.2016 в 19:08
Хоть бы что-то новое придумали. Надоело.
15.01.2016 в 19:09
такому дворнику на лицо снежку насыпать
15.01.2016 в 19:10
Может те машины еще 2014го на приколе стоят? Тогда - по весте само потает и нет проблем.
"xedin":

Пускай стоит но почищеная
15.01.2016 в 19:12
Оплата в жировках за январь!)
15.01.2016 в 19:12
сходите в жэс -вам выдадут.
15.01.2016 в 19:13
А сколько можно себе чистить мест? О---пу поднял место потерял!!!!!!!!!!!!!
15.01.2016 в 19:17
правильно, подснежникам все равно, а ей далеко носить не надо!!!
15.01.2016 в 19:19
Надо было натолкать ей снега за шиворот и в рот, чтобы больше такой фигней не занималась. А еще лучше штраф за хулиганку впаять, самое то что надо было бы
15.01.2016 в 19:19
30 минут попакастила и домой пошла,а з\п ей добровольцы заработают.К стати где БРСМ?)
15.01.2016 в 19:19
офигительная уборка, это мастер-класс учитесь!!!
15.01.2016 в 19:19
Из пустого,да в порожнее...!!! Так сказать...
15.01.2016 в 19:19
Желаю вам крепкого здоровья и чтобы вы
"vasa1111":

Не надо мне рассказывать.
У меня родственник с гарантированной группой ходит на работу и, пока это возможно, её не получает. И таких людей дофига.
У вашей семьи похоже в другую сторону работают мозги.
учитесь хорошо и не прогуливайте уроки
"vasa1111":

Вы видимо судя по себе считаете всех кругом хамами.
Ничего оскорбительного в этой рассылке нет. Группа - это не гарантия того, что человек не может ходить и держать лопату.
Наобот, заведомое исключение группистов это действительно было бы оскорбление, потому что выходило бы, что их "списали со счетов" как биологический мусор и балласт. Может вы себя к нему относите, но большинство как-то старается продолжать жить.
Когда дорастёте до такого понимания, тогда приходите.
"Manbearboar":



Я вижу вы большой специалист и по группам и по реабилитации инвалидов. Удачи вам. )))
15.01.2016 в 19:24
да уж.. так и живем!
Помню раньше была во дворе уборщица. Выходила на смену в 6 утра. Выметет весь двор. Ни бумажки ни окурка. Потом в течении дня пару раз пройдется. Была ответственность за свою работу. А сейчас всем на всё нас..ть.
Убирают только у магазинов. А дворники сейчас я не знаю чем занимаются..
"Kapter":

а потому что зрпт упала у дворников больше чем в два раза! за 2.500 000 попробуй тут ответственно относиться к работе, убрать 3 дворовых участка за эти деньги, которые не редко задерживают! да никому это нафиг не нужно!
15.01.2016 в 19:24
всё правильно делала
"Мутик":


думаю,когда б на вашу машину накидали снега,грязи и ещё чего там лежит...по другому бы запели
"J.I.M":

Почему-то она кидала именно на эту машину. Видимо хозяин еще тот козел... :))
15.01.2016 в 19:29
Дворовую территорию должны убирать службы города!!! Приведите хоть один пример в мире где по другому?
15.01.2016 в 19:30
бабка-маньячка, следующий раз гвоздем поцарапает.
15.01.2016 в 19:32
Дворовую территорию должны убирать службы города!!! Приведите хоть один пример в мире где по другому?
"ora-00001":


причем город ко дворовой территории? Может он тебе и попу подтереть должен? Пораспускал народец демагог дворцовый...
15.01.2016 в 19:47
Ну стоит корч, не ездит...
15.01.2016 в 19:47
а хде полевая кухня?
15.01.2016 в 19:48
я им отписала что у меня лопаты нет)
"Dinariya":

ответить по тому СМС нельзя, кому вы врете? )
15.01.2016 в 19:48
Нет времени объяснять, наказать.
15.01.2016 в 19:49
Ненормально!
15.01.2016 в 19:59
Халтурщица
15.01.2016 в 20:00
Не нормальная какая то
15.01.2016 в 20:02
Packing,
А при чем корч . если с другой стороны место для снега много , за шиворот сыпанутьбы с грязью вместе . сразу дошло бы что делает как свинья
15.01.2016 в 20:03
При этом власти попросили людей помочь, чем вызвали бурную реакцию со стороны горожан. В основном негативную.

Окуда статистика про это "в основном"? По себе не судите?
"Manbearboar":

Я думаю, что у многих людей отбило желание помогать, после такой смски. Если б хотя бы в конце добавили "спасибо за понимание", а в приказном порядке мало кому захочется
15.01.2016 в 20:06
А где прихвастни с БРСМа не вижу на уборке снега.
15.01.2016 в 20:07
Туниядцы должны им платить , пускай за расчистку тож плотят , мож тогда кто и пойдет , хотя бы я с принципа не пошел бы , как к нам отношение такая и отдача
15.01.2016 в 20:13
наивный дворник, не понимает, что этот же снег авто владелец скинет обратно...
15.01.2016 в 20:19
Я вообще на такое смс ответил, пошли вы юх вы
15.01.2016 в 20:22
я им отписала что у меня лопаты нет)
"Dinariya":

А я писал,у меня ошибка при передаче сообщения. Не принимают они такого!!!
Вот именно поэтому нужно не жениться , а убирать снег самому!
"KoR4eVod":


Всё правильно не женись
15.01.2016 в 20:32
два часа чистил, а мае место заняли ((
"ChebureK777":

вообще-то люди на места, которые сами очистили, ставят картонки и бутылки, чтобы обозначить, что тут занято...хотя вы возможно так и сделали, но это не помогло.
"LinaDROU":

Нашим людям пофиг ваши бутылки да картонки.
15.01.2016 в 20:34
А где прихвастни с БРСМа не вижу на уборке снега.
"1812140":

Не барское это дело снег чистить.
15.01.2016 в 20:34
уборщица есть уборщица,,,,мозга нет иди уборщицей
15.01.2016 в 20:36
В тырнете кто то пересказал мысли дворника
Снег.... с утра встану почищу, иду чистить...
Вах уже чисто, водилилы почистили,
пойду выпью за здоровье водителей.
15.01.2016 в 20:38
ПУСТЬ ОПРЕДЕЛЯТ КАЖДОМУ МАШИНО-МЕСТО И ТОГДА ВВОДЯТ ШТРАФЫ,,,,Я СЕГОДНЯ ПОЧИЩУ МЕСТО И С УТРА ПОЕДУ НА РАБОТУ,А КТО НИБУДЬ ЭТО МЕСТО ОЧИЩЕННОЕ ЗАЙМЁТ,МНЕ ЧТО ЕЩЁ ОДНО МЕСТО ЧИСТИТЬ?????
15.01.2016 в 20:39
ora-00001, ну шо вы за весь мир, ма на европу крпируем, а числимся в росии., птьфу в тамаженном съюзе.
15.01.2016 в 20:41
Все верно! она дала ему больше снега! и за это он должен благодарить бога!
15.01.2016 в 20:41
После снегопада убрал снег вокруг машины, но и потом два дня пришлось убирать снег, потому что приходя с работы домой, видел картину, моя машина опять засыпана снегом, дворники с дороги кидали снег на мою машину и приходилось опять вокруг все убирать, машина стоит во дворе. И что теперь мне сказать дворникам? СПАСИБО?
15.01.2016 в 20:50
Скажите спасибо что не почистила вам автосы лопатой)))
15.01.2016 в 20:50
я им отписала что у меня лопаты нет)
"Dinariya":

Купи!
15.01.2016 в 20:54
Dinariya, отписывал им, не отправляет
15.01.2016 в 20:54
krendelek, Тупой и ещё тупее..... Смотрел?
15.01.2016 в 20:55
Дончишки гон
15.01.2016 в 20:55
Ну что я могу на это сказать? Дворник- просто старая дева, вечно злая на любую погоду
15.01.2016 в 20:56
Бабка столько прожила, а непуганная. С моей машины языком бы стёрла.
15.01.2016 в 20:56
Машина зятя наверно))
15.01.2016 в 20:58
башня отсутсвует – бум бум голова
15.01.2016 в 21:00
Бабка столько прожила, а непуганная. С моей машины языком бы стёрла.
"sssONline":

Зачем Вам бабушка "приклеенная" к какопу ? (минусовая температура)
15.01.2016 в 21:01
Хозяин должен чистить свою машину и место около неё, а не уборщица!
"Крутой-Бобёр":

с каких пор? машина его территория не его вспомни ситуацию с нелегальными парковками! тем более закон отменили ) так что пусть сами возьмут лопаты в зубы и идут отрабатывать зарплаты! достали уже!
15.01.2016 в 21:07
Понятно было бы если место было закреплено за машиной, а так какой смысл, ты почистил, а его заняли, и потом приходится становится на грязное место, так еще и могут наказать за это ))
15.01.2016 в 21:12
Схема раскрыта! Дворники заметают машины, потом этот быдло чиновник министр ЖКХ Александр Терехов планирует ввести ответственность за неубранный вокруг личного авто снег. Всё просто и гениально
15.01.2016 в 21:16
Хозяин машины обрадуется
15.01.2016 в 21:20
Если машины стояли на газоне- то правильно дворник делает...
15.01.2016 в 21:27
а че с номера пожарников пишут?
15.01.2016 в 21:30
В этом ролике прекрасно всё - и работник совка и лопаты, и маманя, которая своему чаду нянякающему говорит "не беси меня" )))
15.01.2016 в 21:47
Пока вы будете заняты уборкой снега, они все баксы скупят по дешевке :)
15.01.2016 в 21:51
Схема раскрыта! Дворники заметают машины, потом этот быдло чиновник министр ЖКХ Александр Терехов планирует ввести ответственность за неубранный вокруг личного авто снег. Всё просто и гениально
"MLSelf":

Если вы не заметили, то дворник на видео убирает снег вокруг машин
//_-
15.01.2016 в 21:59
Правильно делает,если владелец самостоятельно не может убрать.
15.01.2016 в 22:03
Когда не подействовали смски...
15.01.2016 в 22:04
гражданки в декретном отпуске очень бдительны...............
15.01.2016 в 22:05
Мингорисполком, требую твой комментарий по этому поводу!!!
"sr_sergio":

Сообщаем, что автомобиль, который запечатлен на видео принадлежит Мингорисполкому, в момент съемки у него был запущен двигатель и включен обогрев всех стекол. Инженер по подаче и наброске снега (Аттестат МАиС №1547896), как это видно на видео, набрасывает снег поверенной лопатой (поверка лопаты ЛСУм-350 по 13.01.2017 г. включительно) на лобовое стекло автомобиля для дальнейшей его утилизации в виде превращения снега в воду. Отмечаем, что при уборке снега соблюдаются все нормы законодательства РБ, включая экологические. Одежда инженера ПИНС (Подача и Наброска Снега) сертифицирована в соответствии с правилами таможенного союза. С Уважением, Ваш исполком.
15.01.2016 в 22:07
Я за своим авто ухаживаю, и мне не хочется чтобы из-за снега вокруг автомобиля, при выезде с места парковки, что-нибудь оторвалось! Пока двигатель разогревается, и стоишь куришь можно я думаю и убрать!
15.01.2016 в 22:08
Так это подснежники, они до весны стоять будут. Нормально.
"lastpoison":

Больно мало снега для подснежников
15.01.2016 в 22:08
Сегодня я в одном месте стоит, а завтра в другом, так что теперь весь двор вычистить!
15.01.2016 в 22:12
Я вчера час лопатай махал
15.01.2016 в 22:14
Хорошо что штраф лопатой по стеклу не выписал:-)
15.01.2016 в 22:14
да ладно бабка, которая к корчам никакого отношения не имеет, я вот полчаса назад в окно глянул... не поверите ситуация один в один, только приехал корч, вышла баба с пацаном и начала снег чистить, чтобы заехать на стоянке, но т.к. это было посередине стоянки, естественно лопатами далеко снег они не таскали, а кидали на ближайшие корчи, места которых почищены, вот где выродки
15.01.2016 в 22:16
Нормально так-тетка утеплила подснежника)))
15.01.2016 в 22:20
ppa321, ну и зря. по репе мог получить лопатой.
15.01.2016 в 22:23
почему не показали,как она покусала остальные машины.
15.01.2016 в 22:24
Позавчера сказали сколько и чего покупать, вчера что носить, сегодня чем занять свое свободное время вечером после работы, а что будет завтра? Не дышать, не есть, не пить? Скоро будем как куры в инкубаторе, если не уже. Что-то я сильно сомневаюсь, что сам Кобяков получил такое смс.
15.01.2016 в 22:27
Не надо мне рассказывать.
У меня родственник с гарантированной группой ходит на работу и, пока это возможно, её не получает. И таких людей дофига.
У вашей семьи похоже в другую сторону работают мозги.
"Manbearboar":

Расскажите мне, в какую сторону у меня работают мозги, если группа автоматом навяливается после 120 календарных дней больничного. И как это я могу ее не получать, интересно? Это вообще не от меня зависит, процедура заверте без моего участия, на МРЭК поехали документы без меня.
Видимо, такая у вашего родственника "инвалидность". Что он даже на больничном не находился долго перед тем, как.

Я бы с удовольствием тупо закрыла бы больничный и вернулась бы на работу, но никто под этим не подпишется никогда в жизни, я умоляла об этом, но это ответственность колоссальная, потому что, закрыв мне больничный, врач тем самым фиксирует, что я, по его мнению, могу приступать к работе по состоянию здоровья.
15.01.2016 в 22:29
если бы я такое у себя увидел, ее бы там и нашли! по весне...
когда снег растаял!

ну не убираете снег, так не убирайте!
наши никчемные службы сделать ничего не могут так еще и вредительством занимаются
15.01.2016 в 22:30
Ничего оскорбительного в этой рассылке нет. Группа - это не гарантия того, что человек не может ходить и держать лопату.
"Manbearboar":

Бред.
Инвалидность - это не диагноз сам по себе, а ограничения функциональности человека. Можно иметь смертельный диагноз и не иметь инвалидности, грубо говоря, потому что человек будет ок. Хотя, конечно, на практике такое вряд ли встретится, но все-таки вы абсолютно не в теме и абсолютно не правы поэтому. Диагноз сам по себе никакой группы не гарантирует, комиссией рассматриваются проблемы, которые возникли у конкретного индивида и клинический прогноз. Если нет проблем- нет и инвалидности, да.
Таким образом, если у человека есть группа, да еще и нерабочая - он совершенно точно не пригоден махать лопатой, иначе ему группу дали зря.
15.01.2016 в 22:30
Я бы ее заставил вручную машину помыть за такое. ..:)Машины ни в чем не виноваты: (
15.01.2016 в 22:34
И да, меня эта смска порядком выбесила, спасибо, что в очередной раз мне напомнили, что я еле ползаю, твари. Я-то бы с удовольствием бы лопатой помахала, каждый раз в последние дни, вытряхиваясь из машины, мечтаю взять лопату и все это покидать, эх! И тут еще эта смска... это примерно как жрать торт перед больным диабетом.
15.01.2016 в 22:39
Хозяин должен чистить свою машину и место около неё, а не уборщица!
"Крутой-Бобёр":

Если это будет только мне место, то всегда за. А если, извините, два места почистишь и в итоге фиг на одно хотя бы станешь из-за хитровыдуманных, то я пас.
15.01.2016 в 22:58
всё правильно делала
"Мутик":


думаю,когда б на вашу машину накидали снега,грязи и ещё чего там лежит...по другому бы запели
"J.I.M":

Надо ей ещё "подснежников" ленивых ещё водой полить - детям ледяная горка получилась бы.. Мы с мужиками свой двор ещё во вторник вычистили - мы же живём там.
15.01.2016 в 23:10
ТО ЕТА? НЕ ТРЯСИ МЕНЯ! ТО ЕТА?
15.01.2016 в 23:12
Так и надо. Правда на ее стороне.
Надо было еще бордюр на капот.
15.01.2016 в 23:13
Сегодня я в одном месте стоит, а завтра в другом, так что теперь весь двор вычистить!
"AntoXa75":

Если бы каждый владелец вычистил бы ровно по 1 месту. То весь двор был бы чист. Или логика не самая сильная сторона? =)
15.01.2016 в 23:16
Dinariya, И машины тоже.
15.01.2016 в 23:20
И как всегда, снимают, но не присекают!!!
15.01.2016 в 23:30
Дворовую территорию должны убирать службы города!!! Приведите хоть один пример в мире где по другому?
"ora-00001":


причем город ко дворовой территории? Может он тебе и попу подтереть должен? Пораспускал народец демагог дворцовый...
"vova.lg":

Как почему? Вы серьезно не понимаете? Может потому что деньги за это получают
15.01.2016 в 23:35
У нас почти все автомобилисты почистили, за исключением подснежников. Вышли всем двором и двор очистили и с соседями пообщались. Весело время провели и с пользой. Теперь паркуйся где хочешь, мест навалом.
15.01.2016 в 23:35
а у меня нет машинно места
Дворник красава
А Мингорисполкому-не деньги тратить на СМС, а выйти и лопатой помахать
15.01.2016 в 23:37
Откуда столько негатива? Ну разослал Горисполком смс-ки, ну не можешь или не хочешь убирать, не убирай. А вместо того, чтоб видео выкладывать, как женщина пенсионного возраста за копейки двор от снега расщищает, выйди и помоги ей. Вообще мужики перевелись ((
15.01.2016 в 23:39
Бабуле надо по голове лопатой пару раз дать!!!
15.01.2016 в 23:43
Психанула)
15.01.2016 в 23:50
Вот жесть - а если в снегу камни? Ну реально, вот побьет кому-нибудь машину и что? Очень крутое решение! Тут не то что помогать, тут за коммуналку платить перехотелось - но где ж там, все отрубят очень оперативно
16.01.2016 в 0:02
Вот жесть - а если в снегу камни? Ну реально, вот побьет кому-нибудь машину и что? Очень крутое решение! Тут не то что помогать, тут за коммуналку платить перехотелось - но где ж там, все отрубят очень оперативно
"iollolo":

Нормальный свеженький чистый белый снег. Камни там будут только если до дворника какой нибудь дурак их накидает.
Я вижу тут только личную месть и не более того. Порчи имущества не произошло, так что это частное дело граждан и нечего в него лезть всяким со смартфонами.
16.01.2016 в 0:05
Вот она гражданская сознательность, снимать на видео и кляузничать.
А самому замечание (со смещением) сделать не судьба?
16.01.2016 в 0:16
Хозяин должен чистить свою машину и место около неё, а не уборщица!
"Крутой-Бобёр":

если б было это место хозяина машины
16.01.2016 в 0:18
Всё по плану...
16.01.2016 в 0:19
заметьте маштна которая почищена от снега она на неё не насыпало а так [censored]её если хозяин придет и снег насыпет там где она убирает
16.01.2016 в 0:19
Респект дворнику!!!! Все правильно сделала, а то некоторые "привелигированые" жопу на диване греет а возле своего авто убирать не собирается.
16.01.2016 в 0:22
Доходит до маразма. Вместо того чтобы сказать спасибо людям за инициативную и безвозмездную помощь их собираются обязать. Тогда встает логичный вопрос - для чего существует Министерство, если оно не в состоянии решить проблему с уборкой последствий природных явлений. Возможно в скором времени, когда пойдет дождь, заставят бегать с вёдрами и собирать дождевую воду чтобы уменьшить нагрузку на канализацию, или осенью собирать листья и сушить их дома в качестве гербария, хотя и так существуют безвозмездные субботники за которые приходится ещё и доплачивать. А на те деньги которые высчитывают у жильцов за услуги ЖКХ возможно будет приобретена спецтехника для личного пользования или организован очередная корпоративная вечеринка. На бумагах Министерство готово к любой погоде в любое время года, а по факту: зимой снег пошел - НЕОЖИДАННАЯ ТРАГЕДИЯ!!!
А по поводу выйти и помочь - НАМ КТО НИБУДЬ В НАШЕЙ РАБОТЕ ПОМОГАЕТ? А работаем за те же самые копейки. Как говориться кто на что учился.
16.01.2016 в 0:24
Хозяин должен чистить свою машину и место около неё, а не уборщица!
"Крутой-Бобёр":

с каких пор? машина его территория не его вспомни ситуацию с нелегальными парковками! тем более закон отменили ) так что пусть сами возьмут лопаты в зубы и идут отрабатывать зарплаты! достали уже!
"danila1991":

И иже с ними. А что она нарушила? Читайте закон. Они должны убрать возле машин. А где сказано куда? Читаете законы как вам удобно. Вось такия и едуць у Минск - па закону паложана!
16.01.2016 в 0:25
Найти и провести беседу воспитательнкю.
Придешь в же за лопатой,а там постоянный хаос где кто не понять (жес 120 вечно пьяные и вечно отсутствующий персоонал)
16.01.2016 в 0:31
Да, и ещё совсем забыл - ГАИ совместно с МЧС убедительно и настоятельно просили или рекомендовали воздержаться от поездок на личном авто. За целый день нападает немного, ну а после работы уставшему то не очень хочется расчищать. На утро нафига очищать авто если никуда не поедешь. Обычно автомобиль расчищается перед поездкой. А всё остальное - мартышкин труд. Почему же листья в парках ЖКХ не убирает по мере того как они опадают, а дожидаются почти полного опадания. ПРИДУМАТЬ НУЖНО ЧТО НИТЬ НОВОЕ, ВОТ И ЛЕПЯТ ЗАКОНЫ С ПОТОЛКА.
16.01.2016 в 0:46
Это дворник 80 левела.
16.01.2016 в 1:17
Все правильно делала ,панье офигевшее .Все вам должны ,купили подснежник ,уберайте вокруг металолома.
16.01.2016 в 2:34
Я все ждал,когда же она снег на капоте шуфлем утрамбовывать начнет.
16.01.2016 в 4:22
это обучающее видео: "Для тех у кого есть лопата"))))
16.01.2016 в 4:23
Что за чушь? Вспомните сколько раньше было снега, каждый день такой объем выпадал и не было проблем. Совсем растащило некоторых...
16.01.2016 в 6:52
я им отписала что у меня лопаты нет)
"Dinariya":

"отписаться" на смс рассылку это сильно. Лопату в ЖЭСе выдадут
16.01.2016 в 7:36
а где чистить если мест нет!!
16.01.2016 в 7:40
два часа чистил, а мае место заняли ((
"ChebureK777":

это такие у Вас габариты авто, чтобы 2 часа место чистить?
16.01.2016 в 7:58
Онлайнер, найди её и возьми интервью.
"гробиК":

Не бабку на НТВ в Малахову в *Пусть говорят*
16.01.2016 в 8:17
[ Хозяин должен чистить свою машину и
место около неё, а не уборщица! /quote]
а я приеду и займу твое место
16.01.2016 в 8:24
То, что дворник на видео творила, конечно не дело, [censored]. Что касается уборки снега владельцами авто возникает вопрос: мы платим за уборку дворовой территории, тогда почему мы должны выполнять работу дворника, который получает зарплату (большую или маленькую вопрос пятый). Никто ведь не приходит на мою работу и за меня её не работает, никто у себя в организации не помогает дворнику, уборщице и т.д. Помочь убрать - да, а обязать - это уж слишком, к тому же с начала года за уборку во дворах отвечает не ЖЭС, а исполком, вот они и засуетились. А тем, кто пишет: "подними свою задницу.." ,"купил машину - будь добр чисти" и т.д. отвечу: машиноместо не личное, плюс не очень то хочеться с утра махать лопатой, а вечером заезжать в сугроб по колено.
16.01.2016 в 8:26
Она ещё остановилась и поговорила с пежо. Угарал на этом моменте.
16.01.2016 в 8:42
Крутой-Бобёр, Машину - безусловно, а место... Как в горисполкоме разрешение на шлагбаум на въезд во двор согласовать - так нет, нельзя, земля общегородская. Общегородская - так и ухаживайте за ней сами, "хозяева города из МГИК"! Большевистское мышление наших чиновников никаким кайлом не выбить. Призывы и приказания по своей эффективности не стоят ломаного гроша по сравнению с осознанием человеком того, что он хозяин на своем клочке земли. Пусть не собственник, но законный арендатор, пользователь и пр. Пока человек не будет чувствовать себя хозяином в населенном пункте, где он живет, ему все будет по барабану.
16.01.2016 в 8:42
я им отписала что у меня лопаты нет)
"Dinariya":

молодец, только смс к ним в обратную сторону не доходят, рассылку делает программа робот. так что вы сами себе написали ответ ;)
16.01.2016 в 8:42
Не вижу сложности место для машины своей расчистить
16.01.2016 в 8:50
. Женщина лопатой забрасывала снег из-под автомобиля на саму машину, причем почему-то только на одну. Для чего — понять сложно.

Может, просто это машина её зятя? ))
16.01.2016 в 8:51
Я б за такую зарплату, как они платят этим несчастным уборщикам, ещё бы прямо здание ЖКХ снега притаранил!
"Крутой-Бобёр":

А ты заплати налоги и будет им зарплата!
16.01.2016 в 8:52
Ну а чё, машинам теплее будет))
16.01.2016 в 8:57
Пусть сделают мою работу с меня.
А насчет видео - ни для кого это не секрет, как они работают. Иначе не просили бы людей убирать.
Но и их понять можно: за такие зп работать нормально нет желания, только насолить другим.
16.01.2016 в 8:57
Встала возле чистой и думает - Засыпать или не стоит, а кто не почистил сам виноват - получи. Так и живём.
16.01.2016 в 9:03
Хозяин должен чистить свою машину и место около неё, а не уборщица!
"Крутой-Бобёр":

Если бы место было моим, то я бы без вопросов его чистил! А ттак я почищу, через 5 минут будет стоять кто то другой
16.01.2016 в 9:03
я им отписала что у меня лопаты нет)
"Dinariya":

Оштрафуют, купишь быстро.
16.01.2016 в 9:07
не может себе машину позволить, вот и мстит)))))
16.01.2016 в 9:22
ага, а потом и бесплатно дворы подметать)
16.01.2016 в 9:39
Хозяин должен чистить свою машину и место около неё, а не уборщица!
"Крутой-Бобёр":

Ну так все и чистят, кто ехать хочет, в чём дело?
16.01.2016 в 9:41
Я б за такую зарплату, как они платят этим несчастным уборщикам, ещё бы прямо здание ЖКХ снега притаранил!
"Крутой-Бобёр":

А ты заплати налоги и будет им зарплата!
"Bl1nker":

Ещё один налоготворец нарисовался.
16.01.2016 в 9:48
Обычная зависть и глупость.
Кто-то дворник, а кто-то успешно заработал себе на авто. Это жизнь...
16.01.2016 в 9:49
Вот это и есть НАША ЖИЗНЬ. Никогда вы не будите жить как люди если ведёте себя как нелюди!
Помню в начале двухтысячных наблюдал такую картину на строительном рынке в Уручье: - утром уборщик мёл мусор по центральной алее и закидывал его в тачку. Рядом с одним из павильонов стоял 600 -й мерс - очень дорогой и в то время очень редкий у нас. И представьте-этот мусоромёт вместо того чтобы объехать тачкой его по свободной дорожке(метров пять свободного пространства) протолунул свою телегу между магазином и машиной - продрав и помяв и дверь и крыло. И что самое удивительное - даже не остановился и не задумался что наделал.
Лично я знаю точно - если не уважаешь чужие деньги , кем то заработанные-своих ну точно никогда не будет. А всех этих Швондеров,Шариковых и неподдающихся перевоспитанию быдлоколхозанов-в резервацию.
А судя по комментариям по поводу этого репортажа на онлайнере таких немало.
Неужели вам не стыдно , хотя вряд ли вы знаете что такое стыд и достоинство.
16.01.2016 в 9:52
два часа чистил, а мае место заняли ((
"ChebureK777":

а мое нет, только оно одно перед подъездом почищено. Думаю,случайность, что не заняли...
16.01.2016 в 9:59
В кадр попала стоянка у продуктового магазина, доступ к ней не ограничен знаками.
Смотрю люди очень долго продукты выбирают, машины снегом завалило уже. Таким подснежникам на стоянках магазинов выбивать лобовое и снег прямо в салон грузить, пусть хоть какая-то польза от них будет.
16.01.2016 в 10:03
г вокруг машин обязаны убирать сотрудники ЖЭС — так требуют «Правила благоустройства и содержания города». При этом власти попросили людей помочь, чем вызвали бурную реакцию со стороны горожан. В основном негативную. В любом случае мы считаем, не стоит пренебрегать культурой и каждое у
"Dinariya":

хорошо быть блондинкой
16.01.2016 в 10:05
Дворник мститель))))
16.01.2016 в 10:09
Дворовую территорию должны убирать службы города!!! Приведите хоть один пример в мире где по другому?
"ora-00001":


причем город ко дворовой территории? Может он тебе и попу подтереть должен? Пораспускал народец демагог дворцовый...
"vova.lg":

А при том, что это земля города.
16.01.2016 в 10:10
Kapter, Каков поп,таков приход...
16.01.2016 в 10:11
Хозяин должен чистить свою машину и место около неё, а не уборщица!
"Крутой-Бобёр":


Я уже пятый день подряд приезжая с работы чищу все новое и новое место, т.к места почищенные мной заняты!!! Я уже пол улицы перечитстил!!!
16.01.2016 в 10:16
Ну, а куда?.....
16.01.2016 в 10:35
я им отписала что у меня лопаты нет)
"Dinariya":

И что? Это оправдание? А где сплочённость нации? Где взаимопомощь? Где желание помогать в трудную минуту?
А потом жалуются на страну, мы сами ее разваливаем, виня при этом государство.
16.01.2016 в 10:39
Женщина обсыпала только одну машину, это точно какие то личные счеты с владельцем. А убрать вокруг своей машины это нормально, думаю спина не переломиться.
16.01.2016 в 10:53
а где ,, уважаемые минчане,, в обращении, или хотя бы что то вроде того?
16.01.2016 в 10:54
Снабдите нас лопатами и мы поможем
16.01.2016 в 10:56
Похоже на какую-то месть))
16.01.2016 в 10:56
За домом Прушинских 20, убирали снег на пешеходных дорожках и бросали его между машинами, вместо того, чтобы сбрасывать на зеленую зону. Я сделала замечание, на что получила ответ, что я должна убрать возле своей машины. Вышла, 3 часа гребла снег. Сегодня снова убрали дорожки и сбросили снег между машинами. Дорогие дворники, давайте уважать труд друг друга. Почему вы убрали, а потом я должна выходить и убирать за вами?
16.01.2016 в 11:00
спам от горисполкома
16.01.2016 в 11:03
как пришла смска , подумал что мне машину подарили
16.01.2016 в 11:04
А почему Горисполком сами не вышли с лопатами на расчистку снега ,?!
16.01.2016 в 11:05
1543385, А самому слабо купить лопату?
16.01.2016 в 11:07
Нет у нас во дворах "машиномест"!!! Очень мало кому их разрешили сделать.
Сейчас особенно хорошо видно, сколько машин стоит во дворах без движения и только занимают драгоценное (для тех кто ездит каждый день) место.
16.01.2016 в 11:11
Снабдите нас лопатами и мы поможем
"1543385":

Не серьезно это. Снабдите нас тем, этим, еще и паек выдать. В "Новоселкине" сегодня лопата стоит 60,000 рублей (есть и дешевле) - это по стоимости равно 5 литрам топлива (на 1 день!!!), дешевле канистры омывайки и т.д. Т.е. купить лопату по силам каждому.
16.01.2016 в 11:21
Обращение Горисполкома следует рассмотреть и дать ответ в течение 14 дней - все как положено. А то, что подписываются службой 101 - вообще без комментариев.
16.01.2016 в 11:22
Хозяин должен чистить свою машину и место около неё, а не уборщица!
"Крутой-Бобёр":

Каким это боком к видео? Да, должен, если ему надо выехать или припарковаться. Но если он не хочет никуда ехать? Нафига ему впустую машину откапывать?
А вот порить чужое имущество - это надо быть не знаю кем. Кто мешал в бок откинуть? И насколько я понял она чистила не выезд для авто, а пешеходную дорожку возле стоянки.
16.01.2016 в 11:39
вообще- то, это порща имущества......
Нельзя так
16.01.2016 в 11:41
СМС назад не уходили. Интересно, сколько денег сняли с тех, кто пытался отвечать?)))
16.01.2016 в 11:42
У нас дворники под машины снег бросают
16.01.2016 в 11:44
я им отписала что у меня лопаты нет)
"Dinariya":

При нехватки ума , лопата не поможет)
16.01.2016 в 11:48
Синюю машинку пожелела- только под нее кинула.)
16.01.2016 в 11:51
Я буду чистить свое место только тогда, когда у меня появится личное парковочное место
16.01.2016 в 11:57
Мингорисполком разослал SMS с просьбой в помощи уборки снега во дворах
как мне кажется - я всё оплатил! - а если ЖЭС, Мингорисполком.... не в состоянии справится со своими обязанностями - то зачем они нужны?
16.01.2016 в 12:12
Крутой-Бобёр, не нравится пусть не работает никто не заставляет, на что училась
16.01.2016 в 12:13
почему молчит прокуратура и следственный комитет?
налицо вандализм с особым цинизмом
16.01.2016 в 12:21
живу в частном секторе... с удовольствием чищу и во дворе и тротуар вдоль дома..помахать лопатой любой в состоянии, только бодрое настроение и физическая зарядка организма..проще надо относится к этому вопросу и уважать друг друга, если я в состоянии сделать людям "хорошо" и пешеходы не падают на неочищенной дороге, а спокойненько идут вдоль наших заборов и домов - мне это в удовольствие..Соседи делают тоже самое..дворников у нас нет и в помине ))) в основном, по городу - это тети преклонного возраста, на пенсии..помогите себе сами, ведь можно на подъезд купить пару лопат и очистить все вокруг дома, да и детишкам маленькие лопаты-они с таким удовольствием это делают!!!
Можно выйти семьями, наделать снеговиков, покатать детей на санках, очистить стоянку для своих автомобиле (ну и по румке немного с соседями!) мы всегда так делаем!! Живите дружно!
16.01.2016 в 12:23
живу в частном секторе... с удовольствием чищу и во дворе и тротуар вдоль дома..помахать лопатой любой в состоянии, только бодрое настроение и физическая зарядка организма..проще надо относится к этому вопросу и уважать друг друга, если я в состоянии сделать людям "хорошо" и пешеходы не падают на неочищенной дороге, а спокойненько идут вдоль наших заборов и домов - мне это в удовольствие..Соседи делают тоже самое..дворников у нас нет и в помине ))) в основном, по городу - это тети преклонного возраста, на пенсии..помогите себе сами, ведь можно на подъезд купить пару лопат и очистить все вокруг дома, да и детишкам маленькие лопаты-они с таким удовольствием это делают!!!
Можно выйти семьями, наделать снеговиков, покатать детей на санках, очистить стоянку для своих автомобиле (ну и по румке немного с соседями!) мы всегда так делаем!! Живите дружно!
"Vlad3331":

Вы точно в Беларуси живете?
16.01.2016 в 12:23
я им отписала что у меня лопаты нет)
"Dinariya":

И что? Это оправдание? А где сплочённость нации? Где взаимопомощь? Где желание помогать в трудную минуту?
А потом жалуются на страну, мы сами ее разваливаем, виня при этом государство.
"саня:

+100000
уважайте и поддерживайте друг друга..не нойте на диванах а очистите дворы!!!
16.01.2016 в 12:23
Я думаю, что владелец машины, на которую сваливала дворник снег, качал права и требовал расчищать вокруг его машины снег, может быть в своё время и жаловался в жэс. А может быть пакеты с мусором оставляет около подъезда, а дворник это видела. Ведь только на одну машину она сыпала снег. Так без причины, я думаю, не делают.
"user_6914005":

неправда на две- см. конец ролика- на те, что были не расчищены. у нас нормальные водители почистили вокруг своих машин, а подснежники стоят засыпаны. Вероятно это подснежники
16.01.2016 в 12:26
Я буду чистить свое место только тогда, когда у меня появится личное парковочное место
"Infection_13":

инфекция есть инфекция.(((
16.01.2016 в 12:28
Хозяин должен чистить свою машину и место около неё, а не уборщица!
"Крутой-Бобёр":


Я уже пятый день подряд приезжая с работы чищу все новое и новое место, т.к места почищенные мной заняты!!! Я уже пол улицы перечитстил!!!
"ivanienko":

зато здоровья поднабрались..относитесь к этому с позитивом! есть водители - инвалиды, есть тети с детьми - значит Вы кому-то помогли и это ХОРОШО!!
16.01.2016 в 12:33
Вчера мне пришла смс-ка с номера 101 за подписью "горисполком" в ней меня призывали выйти и помочь городу с уборкой снега, все бы ничего, но есть один нюанс, я являюсь инвалидом второй группы с нарушением опорно-двигательного аппарата, бессрочно. Такая же смс-ка пришла и моему брату, у которого вообще первая группа инвалидности. Считаю, что это как минимум не этично. Нам и так трудно, а здесь еще и такие "шутки". Спасибо за внимание.
"vasa1111":

просто по базе данных отправили всем..должны понимать..и Вы и они..
16.01.2016 в 12:46
Мингорисполком, требую твой комментарий по этому поводу!!!
"sr_sergio":

Она у нас уже не работает.
Мингорисполком
"Олег_В.":

Дополнено: она у нас на пенсии.
16.01.2016 в 12:55
я им отписала что у меня лопаты нет)
"Dinariya":

))) надеюсь сообщение дошло... нет? ))))
16.01.2016 в 12:59
Да, не права
А куда интерестно все автовладельцы сбрасывают снег со своих авто ? Может в лопату и на газон . Сомневаюсь. И никто не подумал легко ли ей : сегодня убрала рядом с авто , а на завтра сново ...
16.01.2016 в 13:17
живу в частном секторе... с удовольствием чищу и во дворе и тротуар вдоль дома..помахать лопатой любой в состоянии, только бодрое настроение и физическая зарядка организма..проще надо относится к этому вопросу и уважать друг друга, если я в состоянии сделать людям "хорошо" и пешеходы не падают на неочищенной дороге, а спокойненько идут вдоль наших заборов и домов - мне это в удовольствие..Соседи делают тоже самое..дворников у нас нет и в помине ))) в основном, по городу - это тети преклонного возраста, на пенсии..помогите себе сами, ведь можно на подъезд купить пару лопат и очистить все вокруг дома, да и детишкам маленькие лопаты-они с таким удовольствием это делают!!!
Можно выйти семьями, наделать снеговиков, покатать детей на санках, очистить стоянку для своих автомобиле (ну и по румке немного с соседями!) мы всегда так делаем!! Живите дружно!
"Vlad3331":

Вы точно в Беларуси живете?
"Zelen_Fishing":

точно! и не жалею и не ною что живу в этой стране!
16.01.2016 в 13:30
я им отписала что у меня лопаты нет)
"Dinariya":

Не имение лопаты не освобождает от убедительной просьбы :)
16.01.2016 в 13:40
Вот именно поэтому нужно не жениться , а убирать снег самому!
"KoR4eVod":

Не лениться! Ахахах!
"KoR4eVod":

Я лучше женюсь, пускай жена убирает))