СМИ: в Volkswagen знали о проблемах с дизельными двигателями еще 10 лет назад

 
12 913
181
27 января 2016 в 14:25
Автор: Андрей Гомыляев

Скандал из-за махинаций с выбросами вредных веществ в компании Volkswagen, который журналисты нарекли «дизельгейтом», снова набирает обороты. Немецкие СМИ выяснили, что высшее руководство компании знало о нелегальном программном обеспечении еще 10 лет назад. Изначально руководство компании заявило, что не знало про специальное программное обеспечение в двигателях TDI. В конце концов представители руководства признались, что были поставлены в известность о программном обеспечении.

Это подтверждает немецкое издание Sueddeutsche Zeitung, которое сообщает, что многие руководители компании были осведомлены о нелегальной доработке дизельных двигателей еще в 2006 году. Впоследствии расследование было продолжено. Его результаты подтвердили изначальное предположение.

Так, известно, что один из участников проекта решил уведомить старшего менеджера в 2011 году, однако чиновник никак не отреагировал. В результате добросовестный сотрудник стал осведомителем в ходе расследования скандала.

Читайте также:

Автор: Андрей Гомыляев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.01.2016 в 14:26
Думали что пркатит-не прокатила!!!!
27.01.2016 в 14:26
ну вот и все
27.01.2016 в 14:26
Но тем не менее, у ВАГа много беспроблемных дизелей, например 3.0TDI.
27.01.2016 в 14:26
ВАГ - это одна большая проблема!
27.01.2016 в 14:27
Они ж бабло рубили эти 10 лет. А бабло как известно рулит.
27.01.2016 в 14:27
Так хотели Тойоту опередить,, что 10 лет врали...
27.01.2016 в 14:27
Акции Фольксвагена ещё больше упадут и появятся новые разоблачения!
27.01.2016 в 14:27
Не знаю, у меня никаких проблем.
27.01.2016 в 14:27
Хотя эти движки очень даже надежные
27.01.2016 в 14:27
пофигу мне лично на эти выбросы.
27.01.2016 в 14:27
Но тем не менее, у ВАГа много беспроблемных дизелей, например 3.0TDI.
"nano5u":
Гораздо больше проблемных. Например 2.3TDI
27.01.2016 в 14:27
так везде, всё все знают, а толку ноль!
27.01.2016 в 14:27
Auf Wiedersehen, VW !
27.01.2016 в 14:28
Мазы на выхлоп проверьте. Один маз= 1000 бракованных вагенов.
27.01.2016 в 14:28
Знали и молчали...!!!???
На самом деле многие авто-гиганты ещё на проектировании залаживают в программу заведомый отказ тех или иных узлов и агрегатов...!!!
Кол-во.реализованного товара = сверх прибыль и обогащение корпораций...
27.01.2016 в 14:29
"в СМИ" - это на "Онлайнере", наверное? ;)
27.01.2016 в 14:29
Они ж бабло рубили эти 10 лет. А бабло как известно рулит.
"В.А.Сечкин":

запишу в свой блокнот цитат
27.01.2016 в 14:29
Так, известно, что один из участников проекта решил уведомить старшего менеджера в 2011 году, однако чиновник никак не отреагировал. В результате добросовестный сотрудник стал осведомителем в ходе расследования скандала.

Давно старший менеджер ФВ стал чиновником? Что за бред?
А так да, [censored] важнейший механизм для расследований.
27.01.2016 в 14:29
добросовестный сотрудник стал осведомителем в ходе расследования скандала.

и без работы
27.01.2016 в 14:29
Эти проблемы - ничто! По сравнению с автомобилестроением у нас.
27.01.2016 в 14:30
Сотрудни - осведомитель. Понашему шестерка здал всю контору.
27.01.2016 в 14:30
добросовестный сотрудник стал осведомителем в ходе расследования скандала.

и без работы
"ivansamii2012":

ему дали бочку варенья и корзину печенья.
27.01.2016 в 14:30
Зря они так... хорошие дизеля!
27.01.2016 в 14:32
Лайк!
"nano5u":

3,0 у всех безпроблемные
27.01.2016 в 14:32
Но тем не менее, у ВАГа много беспроблемных дизелей, например 3.0TDI.
"nano5u":

а причем тут двигатель, если виновато сторонее ПО или простонородье чип-тюнинг
27.01.2016 в 14:32
пофигу мне лично на эти выбросы.
"ЗAВХОЗ":

Выбросы всех касаются, кто живёт на этой планете. Повзрослеете-поймете.
27.01.2016 в 14:34
Пусть сюда поставляют со скидкой. Все купим.
27.01.2016 в 14:34
Такс-такс-такс,что тут у нас?..
Обман клиентов?
27.01.2016 в 14:35
Бабки глаза замыливают!
27.01.2016 в 14:35
Шли к успеху?
27.01.2016 в 14:35
пофигу мне лично на эти выбросы.
"ЗAВХОЗ":

Выбросы всех касаются, кто живёт на этой планете. Повзрослеете-поймете.
"Ответчик":

ну да, ну да.. всех касаецца..
а выбросы от бомбёжек нефтебаз в сирии и разлив в мексиканском заливе улетают на другую планету? а?
27.01.2016 в 14:36
Такс-такс-такс,что тут у нас?..
Обман клиентов?
"weweww":

зачистка рынка от конкурентов.
обычная амеровская практика.
27.01.2016 в 14:36
ВАГ - это одна большая проблема!
"Олег_В.":


если у тебя его нет
27.01.2016 в 14:37
Тут вопрос не в том, плохие ли моторы, как многие думают. Вопрос в том, что фольц за эти 10 лет срубил немалую долю рынка, в том числе за счет такой нечестной конкуренции - моторы строили подешевле, а на тестах они выглядели как офигенно экономичные и экологически чистые, что и позволяло при равной цене авто извлекать больше прибыли, чем конкуренты.
27.01.2016 в 14:37
думаю, шо следующим на очереди французский автопром.
по логике его тоже будут кошмарить.
27.01.2016 в 14:38
Правительство еще 20 лет на зад знало о проблемах граждан......
27.01.2016 в 14:38
думаю, шо следующим на очереди французский автопром.
по логике его тоже будут кошмарить.
"ЗAВХОЗ":

Хранцузский шрот сам себя кошмарит.
27.01.2016 в 14:39
пофиг, все равно одни из лучших дизелей )
27.01.2016 в 14:39
добросовестный сотрудник стал осведомителем в ходе расследования скандала.

и без работы
"ivansamii2012":

Да вот нихера. Может он и уволится сам, все-таки не шутка вломить всё начальство, но уволить его при таком раскладе - значит сунуть голову еще дальше в петлю.
27.01.2016 в 14:40
дин из участников проекта решил уведомить старшего менеджера в 2011 году, однако чиновник никак не отреагировал

менеджер - чиновник?
ваг хороший авто ремонтируется на коленках и запчастей хватает, сам ездил езжу и буду ездить
27.01.2016 в 14:42
думаю, шо следующим на очереди французский автопром.
по логике его тоже будут кошмарить.
"ЗAВХОЗ":

Не знаю, о чём Вы, но в штатах французский автопром как-то не в почёте. По-крайней мере я в штатах Нью-Йорк и Нью-Джерзи ни одного француза не повстречал.
27.01.2016 в 14:43
думаю, шо следующим на очереди французский автопром.
по логике его тоже будут кошмарить.
"ЗAВХОЗ":

Не знаю, о чём Вы, но в штатах французский автопром как-то не в почёте. По-крайней мере я в штатах Нью-Йорк и Нью-Джерзи ни одного француза не повстречал.
"zatonn":

их там не продают ) не любят янки лягушачьи лапки )
27.01.2016 в 14:43
ВАГ - это одна большая проблема!
"Олег_В.":

мазда-это целая проблема!!!
"RS8.":

Вот у меня на фирме из машин 2 ниссана, 4 мазды, 5 Рено, 2 Пежо, 3 шкоды, 1 мерс и 1 ман. Больше всего ремонтов у ниссанов и мазд, хотя это самые молодые машины из всех.
27.01.2016 в 14:43
ВАГ - это одна большая проблема!
"Олег_В.":

мазда-это целая проблема!!!
"RS8.":

а ВАЗ... даже и нечего добавить-)))))
27.01.2016 в 14:45
пофигу мне лично на эти выбросы.
"ЗAВХОЗ":

Выбросы всех касаются, кто живёт на этой планете. Повзрослеете-поймете.
"Ответчик":

ну да, ну да.. всех касаецца..
а выбросы от бомбёжек нефтебаз в сирии и разлив в мексиканском заливе улетают на другую планету? а?
"ЗAВХОЗ":

Полный фарш мозга, сложно помочь.
27.01.2016 в 14:47
пофигу мне лично на эти выбросы.
"ЗAВХОЗ":

Выбросы всех касаются, кто живёт на этой планете. Повзрослеете-поймете.
"Ответчик":

ну да, ну да.. всех касаецца..
а выбросы от бомбёжек нефтебаз в сирии и разлив в мексиканском заливе улетают на другую планету? а?
"ЗAВХОЗ":

Полный фарш мозга, сложно помочь.
"Ответчик":

Не, это обычный любитель вентиляции, причём с большим стажем)))
27.01.2016 в 14:48
А я то думаю, что у моей 10-ти летней ауди с двигателем?))) Вот оно что!)))
27.01.2016 в 14:48
Пока европейские производители авто потакают всем дурацким требованиям экологов их автомобили будут самыми худшими. Скоро даже бренды потеряют свою славу и аудиторию. А в это время тойота\корейцы\американцы будут давать покупателям то что они хотят. А не "вот вам 1.4 3 турбины и кожзам 2мм за 25тыс $"
27.01.2016 в 14:50
ВАГ - это одна большая проблема!
"Олег_В.":

жесть такое слышать от маздаводика)
27.01.2016 в 14:51
пофигу мне лично на эти выбросы.
"ЗAВХОЗ":

Выбросы всех касаются, кто живёт на этой планете. Повзрослеете-поймете.
"Ответчик":

ну да, ну да.. всех касаецца..
а выбросы от бомбёжек нефтебаз в сирии и разлив в мексиканском заливе улетают на другую планету? а?
"ЗAВХОЗ":

Полный фарш мозга, сложно помочь.
"Ответчик":

и это вся твоя аргументация за то, што Выбросы всех касаются, кто живёт на этой планете?
27.01.2016 в 14:51
Гораздо больше проблемных. Например 2.3TDI
"Олег_В.":

Что за двигатель такой у Вага?
27.01.2016 в 14:52
Гораздо больше проблемных. Например 2.3TDI
"Олег_В.":

Что за двигатель такой у Вага?
"Dio":

какой-та из новых. недавно спроектровали.
27.01.2016 в 14:53
Про других не знаем,они точно одни такие.смердили,смердят и будут коптить.
27.01.2016 в 14:54
высшее руководство компании знало о нелегальном программном обеспечении еще 10 лет назад


молчи, будь хитрым!
27.01.2016 в 14:54
Чуваки в VW шарят и понимают что лучше чуть больше выбросов но будет норм. надежность и ресурс движка. Какой смысл делать типа экологичный двигатель с ресурсом 150 тыс.? Ведь после 5 лет эксплуатации придется ставить новый движок при производстве которого будет выброшено 100500 тонн СО2.
27.01.2016 в 14:54
Про других не знаем,они точно одни такие.смердили,смердят и будут коптить.
"jentos11":

Хотел сказать НЕ одни
27.01.2016 в 14:55
пофигу мне лично на эти выбросы.
"ЗAВХОЗ":

Выбросы всех касаются, кто живёт на этой планете. Повзрослеете-поймете.
"Ответчик":

ну да, ну да.. всех касаецца..
а выбросы от бомбёжек нефтебаз в сирии и разлив в мексиканском заливе улетают на другую планету? а?
"ЗAВХОЗ":

Полный фарш мозга, сложно помочь.
"Ответчик":

и это вся твоя аргументация за то, што Выбросы всех касаются, кто живёт на этой планете?
"ЗAВХОЗ":

Да.
27.01.2016 в 14:56
добросовестный сотрудник стал осведомителем


это Штирлиц
27.01.2016 в 14:57
Фольц есть Фольц!
27.01.2016 в 14:59
ВАГ - это одна большая проблема!
"Олег_В.":

мазда-это целая проблема!!!
"RS8.":

Вот у меня на фирме из машин 2 ниссана, 4 мазды, 5 Рено, 2 Пежо, 3 шкоды, 1 мерс и 1 ман. Больше всего ремонтов у ниссанов и мазд, хотя это самые молодые машины из всех.
"Ответчик":



Судя по рассказам комментаторов Онлнера,тут и ВАГи никогда не ломаются и япоцы/корейцы/америкосы тоже.Либо ломается всё и вся.
27.01.2016 в 15:00
ВАГ - это одна большая проблема!
"Олег_В.":

мазда-это целая проблема!!!
"RS8.":

Вот у меня на фирме из машин 2 ниссана, 4 мазды, 5 Рено, 2 Пежо, 3 шкоды, 1 мерс и 1 ман. Больше всего ремонтов у ниссанов и мазд, хотя это самые молодые машины из всех.
"Ответчик":



Судя по рассказам комментаторов Онлнера,тут и ВАГи никогда не ломаются и япоцы/корейцы/америкосы тоже.Либо ломается всё и вся.
"weweww":

а ещё все комментаторы — богаты и успешны.
27.01.2016 в 15:01
думаю, шо следующим на очереди французский автопром.
по логике его тоже будут кошмарить.
"ЗAВХОЗ":


с чего бы это в США французике авто только у коллекционеров.
Такс-такс-такс,что тут у нас?..
Обман клиентов?
"weweww":

зачистка рынка от конкурентов.
обычная амеровская практика.
"ЗAВХОЗ":
27.01.2016 в 15:01
Гораздо больше проблемных. Например 2.3TDI
"Олег_В.":

Что за двигатель такой у Вага?
"Dio":

какой-та из новых. недавно спроектровали.
"ЗAВХОЗ":

Ссылку можно?
27.01.2016 в 15:03
думаю, шо следующим на очереди французский автопром.
по логике его тоже будут кошмарить.
"ЗAВХОЗ":


с чего бы это в США французике авто только у коллекционеров.
Такс-такс-такс,что тут у нас?..
Обман клиентов?
"weweww":

зачистка рынка от конкурентов.
обычная амеровская практика.
"ЗAВХОЗ":
"ssergg":

с того, что целью является не столько конкурентная борьба, сколько — слегка придушить европейскую экономику в целом.
27.01.2016 в 15:04
пофигу мне лично на эти выбросы.
"ЗAВХОЗ":

Выбросы всех касаются, кто живёт на этой планете. Повзрослеете-поймете.
"Ответчик":

Это вы потом поймете какой все это развод. Например на досуге почитайте про проблемы солнечных батарей, во что выливается их утилизация и какова в итоге цена этой "зеленой энергии".
Зеленые чисто лоббируют интересы некоторых компаний и полит. групп.
27.01.2016 в 15:04
Гораздо больше проблемных. Например 2.3TDI
"Олег_В.":

Что за двигатель такой у Вага?
"Dio":

какой-та из новых. недавно спроектровали.
"ЗAВХОЗ":

Ссылку можно?
"Dio":

это секретные разработки.
попробуй спросить у Олега, он в курсе.
27.01.2016 в 15:05
пофигу мне лично на эти выбросы.
"ЗAВХОЗ":

Выбросы всех касаются, кто живёт на этой планете. Повзрослеете-поймете.
"Ответчик":

Это вы потом поймете какой все это развод. Например на досуге почитайте про проблемы солнечных батарей, во что выливается их утилизация и какова в итоге цена этой "зеленой энергии".
Зеленые чисто лоббируют интересы некоторых компаний и полит. групп.
"Klement":

не рви человеку шаблон!
27.01.2016 в 15:07
думаю, шо следующим на очереди французский автопром.
по логике его тоже будут кошмарить.
"ЗAВХОЗ":


с чего бы это в США французике авто только у коллекционеров.
Такс-такс-такс,что тут у нас?..
Обман клиентов?
"weweww":

зачистка рынка от конкурентов.
обычная амеровская практика.
"ЗAВХОЗ":
"ssergg":

с того, что целью является не столько конкурентная борьба, сколько — слегка придушить европейскую экономику в целом.
"ЗAВХОЗ":

А как насчёт того, что VW инвестирует 1 ярд долларов в строительство завода в USA? Или все такие же клоуны, как Задорнов по отношению к Америке?
27.01.2016 в 15:07
Зеленые чисто лоббируют интересы некоторых компаний и полит. групп.
"Klement":

кстате, мэрша кёльна тоже из этих.
што символично.
27.01.2016 в 15:07
у нас такие же проблемы, никогда свои ошибки не признают и не исправят, во всем граждане виноваты
27.01.2016 в 15:08
А как насчёт того, что VW инвестирует 1 ярд долларов в строительство завода в USA? Или все такие же клоуны, как Задорнов по отношению к Америке?
"zatonn":

и что им этот ярд? для сшп эта сумма — ниочём.
27.01.2016 в 15:09
Знали и молчали...!!!???
На самом деле многие авто-гиганты ещё на проектировании залаживают в программу заведомый отказ тех или иных узлов и агрегатов...!!!
Кол-во.реализованного товара = сверх прибыль и обогащение корпораций...
"Dagon-Blood":

Залаживают в программу заведомый отказ тех или иных узлов и агрегатов.
Залаживают в программу.
Залаживают, Карл!
27.01.2016 в 15:09
Чуваки в VW шарят и понимают что лучше чуть больше выбросов но будет норм. надежность и ресурс движка. Какой смысл делать типа экологичный двигатель с ресурсом 150 тыс.? Ведь после 5 лет эксплуатации придется ставить новый движок при производстве которого будет выброшено 100500 тонн СО2.
"Klement":

Расскажите про нормальную надежность двигателя владельцам 1.8TSI, и про нормальный жор масла 1л на 1000км.
27.01.2016 в 15:10
Я бы сказал, что о проблемах с дизельными двигателями узнали сразу после их изобретения.
27.01.2016 в 15:11
А ведь самый сок, что люди не углубившись в суть проблемы будут думать, что ваг делает какие-то плохие дизеля, которые в 40 раз больше выбросов имеют, чем любые другие. А ведь по факту обычный процесс для отнимает рынка.

Организация ICCT с результатов тестов которой и началось все, точно так же нашла превышения выбросов при реальной эксплуатации и у дизелей Вольво, и у Хундая, и у других. Те же ADAC немецкие показали, что и БМВ, и Мазда даже не близко к нормам в реальном мире...

Так что проблема тут не в ваге, не в дизелях, а в тупых экология, которые почему-то решили, что моторы должны каждые пару лет чуть ли не в 2 раза "экологичнее" быть. Вот и понимаем плоды, ухудшившаяся надежность, лазейки с нормами...
27.01.2016 в 15:13
Здоровому человеку понятно, что не может один современный дизель выбрасывать в 40+ раз больше вредных веществ, чем другой. Ведь разницы в современных моторах почти нет, те же немецкие дизеля так и вообще как под копилку построены, используют чуть ли не одинаковые детали и т.д.
27.01.2016 в 15:14
пофигу мне лично на эти выбросы.
"ЗAВХОЗ":

А после нас хоть трава не расти. 99 дизелистов-трактористов думают так же как вы.
27.01.2016 в 15:16
Чуваки в VW шарят и понимают что лучше чуть больше выбросов но будет норм. надежность и ресурс движка. Какой смысл делать типа экологичный двигатель с ресурсом 150 тыс.? Ведь после 5 лет эксплуатации придется ставить новый движок при производстве которого будет выброшено 100500 тонн СО2.
"Klement":

При чем тут СО2 ? Канцерогенная сажа + тяжелые металлы, вот чего бояться нужно.
27.01.2016 в 15:19
"В результате добросовестный сотрудник стал осведомителем в ходе расследования скандала". Блин, нашелся таки, Павлик Морозов.

Главное чтобы в РБ не запретили ездить на дизельных WV, а то придётся пешком ходить.
27.01.2016 в 15:20
Никаких "проблем" с дизелем не существует. Существует проблема с экологами и их "каждые пять лет снижение выбросов в два раза"
27.01.2016 в 15:26
Чуваки в VW шарят и понимают что лучше чуть больше выбросов но будет норм. надежность и ресурс движка. Какой смысл делать типа экологичный двигатель с ресурсом 150 тыс.? Ведь после 5 лет эксплуатации придется ставить новый движок при производстве которого будет выброшено 100500 тонн СО2.
"Klement":

При чем тут СО2 ? Канцерогенная сажа + тяжелые металлы, вот чего бояться нужно.
"cormak":

не шаришь
27.01.2016 в 15:28
Чуваки в VW шарят и понимают что лучше чуть больше выбросов но будет норм. надежность и ресурс движка. Какой смысл делать типа экологичный двигатель с ресурсом 150 тыс.? Ведь после 5 лет эксплуатации придется ставить новый движок при производстве которого будет выброшено 100500 тонн СО2.
"Klement":

Расскажите про нормальную надежность двигателя владельцам 1.8TSI, и про нормальный жор масла 1л на 1000км.
"Varin":

Как раз-таки у TFSI все нормально с "экологией". У VW проблемы с относительно надежными дизелями.
27.01.2016 в 15:29
БМВ и Мерседес, больше машин не существует
27.01.2016 в 15:32
Пока европейские производители авто потакают всем дурацким требованиям экологов их автомобили будут самыми худшими. Скоро даже бренды потеряют свою славу и аудиторию. А в это время тойота\корейцы\американцы будут давать покупателям то что они хотят. А не "вот вам 1.4 3 турбины и кожзам 2мм за 25тыс $"
"S.O.F.":


Экология это прикрытие. В современном мире потребления крайне не выгодно производить надежные вещи с длительным сроком эксплуатации. Это нанесет урон экономике.
Современные технологии позволяют производить продукцию используя только часть имеющихся в наличии трудовых ресурсов. Задача обеспечить работой остальных. Поэтому одноразовые вещи - это движущая сила.
Кроме экологов в этом направлении очень сильно маркетинг работает - навязывая покупку нового, даже если старое вполне работоспособно.
27.01.2016 в 15:34
ВАГ - это одна большая проблема!
"Олег_В.":

мазда-это целая проблема!!!
"RS8.":

Олег — это целая проблема!!!
"ЗAВХОЗ":

ахах
27.01.2016 в 15:37
Не люблю фосцваген так же как и тойота. Самые успешные компании, но как-то не катят.
27.01.2016 в 15:39
отстаньте вы уже от этого вага. отличные авто делает. в отличие от всякого франко-амеро-китайского дерьма.
27.01.2016 в 15:40
Не люблю фосцваген так же как и тойота. Самые успешные компании, но как-то не катят.
"papls":
Согласен с вами. И я к ним равнодушен. Массовка.
27.01.2016 в 15:41
Руки прочь от VW
27.01.2016 в 15:43
ВАГ - это одна большая проблема!
"Олег_В.":

мазда-это целая проблема!!!
"RS8.":
Мазда - это супер автомобили!!!
"Олег_В.":

Была мазда 6
Ржавеет по страшному, высокий расход, шумоизоляции вообще нет
Единственные плюсы: Это салон и цена. ВСЁ
27.01.2016 в 15:44
А что у других дизельных моторов другая система сжигания топлива, солярка по божественной силе превращается в безвредный дым или суперфильтра стоят? Смешно все это слушать. А главное же люди ведутся. Да, таких верующих можно вертеть, как хотеть. Примерно, как у нас у Синяокай)))
27.01.2016 в 15:45
Auf Wiedersehen, VW !
Здравствуй, Лада Калина! Вы с Umnik33 созданы друг для друга!
27.01.2016 в 15:48
Была мазда 6
Ржавеет по страшному, высокий расход, шумоизоляции вообще нет
Единственные плюсы: Это салон и цена. ВСЁ
"Balisto":
Соглашусь только по слабой шумоизоляции.
По расходу экономичней Мазды ещё надо поискать авто. По коррозии нет проблем ни в моей старушке (2000, маленькая дырочка с копейку на задней арке ), ни в рабочей Мазда 6 2008 года выпуска.
27.01.2016 в 15:48
ВАГ - это одна большая проблема!
"Олег_В.":

мазда-это целая проблема!!!
"RS8.":


Volvo рулит
27.01.2016 в 15:49
знали что врали про clean diesel, и продолжали врать, и когда их взяли с поличным тоже продолжают врать, и после будут продолжать врать.
27.01.2016 в 15:50
Но тем не менее, у ВАГа много беспроблемных дизелей, например 3.0TDI.
"nano5u":

3.0TDI не сказал бы, задиры в цилиндрах уже после 150тыс., а стоимость замены блока как пол машины по цене.
27.01.2016 в 15:51
Ваг- наказать по полной программе за вранье!
27.01.2016 в 15:52
Насос-форсунку и шестигранник турбины им в мягкое им место - а dsg в плечи. И верните старый 1,9 tdi изверги.
27.01.2016 в 15:53
ВАГ - это одна большая проблема!
"Олег_В.":

мазда-это целая проблема!!!
"RS8.":


Volvo рулит
"STANDOX":

Совершенно в точку верно! Солидарен!!!
27.01.2016 в 15:55
было весело..
27.01.2016 в 15:58
Здоровому человеку понятно, что не может один современный дизель выбрасывать в 40+ раз больше вредных веществ, чем другой. Ведь разницы в современных моторах почти нет, те же немецкие дизеля так и вообще как под копилку построены, используют чуть ли не одинаковые детали и т.д.
"Mike216":

здоровые, как ты, до сих пор не могут понять что судят ваг не за выбросы, а за вранье про clean, green и прочие diesel, а также нелегальное програмное обеспечение.
27.01.2016 в 16:01
Здоровому человеку понятно, что не может один современный дизель выбрасывать в 40+ раз больше вредных веществ, чем другой. Ведь разницы в современных моторах почти нет, те же немецкие дизеля так и вообще как под копилку построены, используют чуть ли не одинаковые детали и т.д.
"Mike216":


Где в статье цифра 40+ раз?
27.01.2016 в 16:03
Здоровому человеку понятно, что не может один современный дизель выбрасывать в 40+ раз больше вредных веществ, чем другой. Ведь разницы в современных моторах почти нет, те же немецкие дизеля так и вообще как под копилку построены, используют чуть ли не одинаковые детали и т.д.
"Mike216":


Где в статье цифра 40+ раз?
"weweww":

Не в статье, а вообще по обвинения в адрес вага. Там везде фигурировали цифры в 30-40 раз выше норм и т д.
27.01.2016 в 16:08
Здоровому человеку понятно, что не может один современный дизель выбрасывать в 40+ раз больше вредных веществ, чем другой. Ведь разницы в современных моторах почти нет, те же немецкие дизеля так и вообще как под копилку построены, используют чуть ли не одинаковые детали и т.д.
"Mike216":


Где в статье цифра 40+ раз?
"weweww":

Не в статье, а вообще по обвинения в адрес вага. Там везде фигурировали цифры в 30-40 раз выше норм и т д.
"Mike216":



Даже на Википедии столько не получается,сколько Вы написали.
27.01.2016 в 16:08
пофигу мне лично на эти выбросы.
"ЗAВХОЗ":

правильно. [censored]. Пускай дети от рака легких помирают...
27.01.2016 в 16:10
Но тем не менее, у ВАГа много беспроблемных дизелей, например 3.0TDI.
"nano5u":

3.0TDI не сказал бы, задиры в цилиндрах уже после 150тыс., а стоимость замены блока как пол машины по цене.
"rusllan":

какие задиры на дизелях?!!! что за феерический бред? задиры бываю массово на легкосплавных никасиловых бензиновых блоках... и то... история уже ;)
27.01.2016 в 16:14
Чуваки в VW шарят и понимают что лучше чуть больше выбросов но будет норм. надежность и ресурс движка. Какой смысл делать типа экологичный двигатель с ресурсом 150 тыс.? Ведь после 5 лет эксплуатации придется ставить новый движок при производстве которого будет выброшено 100500 тонн СО2.
"Klement":

Расскажите про нормальную надежность двигателя владельцам 1.8TSI, и про нормальный жор масла 1л на 1000км.
"Varin":

Как раз-таки у TFSI все нормально с "экологией". У VW проблемы с относительно надежными дизелями.
"Klement":

А я и ничего не писал про экологию бензинок, я показываю пальцем на "хваленую немецкую надежность" в ответ на слова "лучше чуть больше выбросов но будет норм. надежность и ресурс движка."
27.01.2016 в 16:16
Знал бы Porsche в далеком 2009 про этот «дизельгейт», не было бы сейчас концерна VW, был бы концерн Porsche (((
27.01.2016 в 16:17
Насос-форсунку и шестигранник турбины им в мягкое им место - а dsg в плечи. И верните старый 1,9 tdi изверги.
"dima_dan":

Причем 1.9 прекрасен в любом исполнении, что у французов, что у итальянцев. Даже турбированный.
27.01.2016 в 16:23
Я не понимаю одного момента???

Проблема связана с дизельными моторами поставляемыми в США или в ЕС тоже&
В США поставлялись старые 90 и 110 сильные моторы, которые были разработаны в начале/середине 90-х годов, в то время как в ЕС реализовывались новые с индексами B и C (насосфорсунки позже CR).
Собственно вопрос по всей линейки дизельных ВАГов или по старым моторам для рынка США?
ЗЫ ДСГ в штаты тоже не поставляются
27.01.2016 в 16:25
Организация ICCT с результатов тестов которой и началось все, точно так же нашла превышения выбросов при реальной эксплуатации и у дизелей Вольво, и у Хундая, и у других. Те же ADAC немецкие показали, что и БМВ, и Мазда даже не близко к нормам в реальном мире...

Так что проблема тут не в ваге, не в дизелях
"Mike216":

Ну так может ещё озвучите, на сколько превышаются выбросы от заявленных ? И сравните с VW ?
Насколько я помню, в той статье Авторевью все числа были в районе 3-5 раз. А вовсе не в 20-30 раз, как у VW.
Давайте уж ссылочку, желательно не на АР, а на оригинал. Почитаем на досуге.
27.01.2016 в 16:25
Но тем не менее, у ВАГа много беспроблемных дизелей, например 3.0TDI.
"nano5u":

3.0TDI не сказал бы, задиры в цилиндрах уже после 150тыс., а стоимость замены блока как пол машины по цене.
"rusllan":

феерический бред. 3л тди один из самых неубиваемых и надежных моторов у ВАГ.
27.01.2016 в 16:27
Даже на Википедии столько не получается,сколько Вы написали.
"weweww":

Ну ладно, ладно. В 35 раз:
But the researchers found that under real-world driving conditions the Jetta exceeded US emissions limits "by a factor of 15 to 35" while the Passat exceeded the limit "by a factor of 5 to 20."
27.01.2016 в 16:27
Но тем не менее, у ВАГа много беспроблемных дизелей, например 3.0TDI.
"nano5u":

Причем тут ваш трактор к тому, что ВАГ нормы по токсичности выхлопа обходил?
27.01.2016 в 16:29
думаю, шо следующим на очереди французский автопром.
по логике его тоже будут кошмарить.
"ЗAВХОЗ":

Не знаю, о чём Вы, но в штатах французский автопром как-то не в почёте. По-крайней мере я в штатах Нью-Йорк и Нью-Джерзи ни одного француза не повстречал.
"zatonn":


Потому что Рено в 1999 купило Ниссан, и деньги американцев качает через его сеть.
27.01.2016 в 16:32
Организация ICCT с результатов тестов которой и началось все, точно так же нашла превышения выбросов при реальной эксплуатации и у дизелей Вольво, и у Хундая, и у других. Те же ADAC немецкие показали, что и БМВ, и Мазда даже не близко к нормам в реальном мире...

Так что проблема тут не в ваге, не в дизелях
"Mike216":

Ну так может ещё озвучите, на сколько превышаются выбросы от заявленных ? И сравните с VW ?
Насколько я помню, в той статье Авторевью все числа были в районе 3-5 раз. А вовсе не в 20-30 раз, как у VW.
Давайте уж ссылочку, желательно не на АР, а на оригинал. Почитаем на досуге.
"Bacёk":

Там и в 2-3, и в 15-20 были. А есть разница? Суть в том, что превышают все, а это просто с мозгом понятно любому человеку. Моторы то почти 1в1 по технике у тех же БМВ и ВАГ, откуда там взяться разнице в десятки раз?

Ссылки на первоисточник нет, копался, но сайт у ICCT какой-то никакой.
27.01.2016 в 16:33
Да ладно , а где комментарий про Мазду?
27.01.2016 в 16:34
Но тем не менее, у ВАГа много беспроблемных дизелей, например 3.0TDI.
"nano5u":

Причем тут ваш трактор к тому, что ВАГ нормы по токсичности выхлопа обходил?
"ubiwca":

Проблема намного глубже, немцам показали чтобы они не зарывались и очень быстро компания может потерять 50% своей стоимости на IPO. СМИ подхватили и пишут без разбору, что ВАГ занижает нормы, а вот то что проблема только в двух модификациях моторов для США, а в линейке у ВАГа больше 50 модификаций моторов за последние 15 лет. И почему в Европе нету кипиша?
27.01.2016 в 16:38
Но тем не менее, у ВАГа много беспроблемных дизелей, например 3.0TDI.
"nano5u":
Гораздо больше проблемных. Например 2.3TDI
"Олег_В.":

2.3 ТДИ у ВАГа нету инфа 100%
27.01.2016 в 16:38
Я не понимаю одного момента???
Проблема связана с дизельными моторами поставляемыми в США или в ЕС тоже&
В США поставлялись старые 90 и 110 сильные моторы, которые были разработаны в начале/середине 90-х годов, в то время как в ЕС реализовывались новые с индексами B и C (насосфорсунки позже CR).
"romBY":

Всех ЕА188 и ЕА189.

ЗЫ ДСГ в штаты тоже не поставляются
"romBY":

Не совсем так. ДСГ там просто не меньшем количестве моделей стоит. Те же А3 или S7/S6 идут на стронике.
27.01.2016 в 16:44
Я не понимаю одного момента???
Проблема связана с дизельными моторами поставляемыми в США или в ЕС тоже&
В США поставлялись старые 90 и 110 сильные моторы, которые были разработаны в начале/середине 90-х годов, в то время как в ЕС реализовывались новые с индексами B и C (насосфорсунки позже CR).
"romBY":

Всех ЕА188 и ЕА189.

ЗЫ ДСГ в штаты тоже не поставляются
"romBY":

Не совсем так. ДСГ там просто не меньшем количестве моделей стоит. Те же А3 или S7/S6 идут на стронике.
"Mike216":

А где посмотреть какие индексы моторов принадлежат сериям ЕА188 и ЕА189?
27.01.2016 в 16:47
Дизельный мотор у фольксвагенов это и есть одна большая проблема
27.01.2016 в 16:47
Но тем не менее, у ВАГа много беспроблемных дизелей, например 3.0TDI.
"nano5u":
Гораздо больше проблемных. Например 2.3TDI
"Олег_В.":

2.3 ТДИ у ВАГа нету инфа 100%
"romBY":
Раньше были
27.01.2016 в 16:48
romBY, Вот ТУТ на вики есть списки всех ваговских моторов.
27.01.2016 в 16:49
к сожалению, большая половина комментаторов , пишущих здесь и понятия не имеет ни о принципах работы данных моторов , ни об основах работы программного обеспечения-- если бы хоть половина тех нюансов была бы реальна , это был бы скачок развития в автомобилестроении, с машиной которая сама меняет свою работу , определив , что-то засунули в выхлопную трубу ))))))
27.01.2016 в 16:50
romBY, Вот ТУТ на вики есть списки всех ваговских моторов.
"Mike216":

все нашел спс.
коды моторов
CAGA, CAGC, CAHA, CBEA, CBAB, CFFB, CBBB, CBDB, CBDC, CEGA, CFGB, CFCA, CJAA, CLJA
У меня CAGA ))), странно а выхлопная труба девственно чиста
27.01.2016 в 16:50
romBY, Вот ТУТ на вики есть списки всех ваговских моторов.
"Mike216":

все нашел спс.
коды моторов
CAGA, CAGC, CAHA, CBEA, CBAB, CFFB, CBBB, CBDB, CBDC, CEGA, CFGB, CFCA, CJAA, CLJA
У меня CAGA ))), странно а выхлопная труба девственно чиста
"romBY":

Да потому что фигня все это. Отличный мотор, ничем не хуже таких же у других производителей.
27.01.2016 в 16:55
romBY, Вот ТУТ на вики есть списки всех ваговских моторов.
"Mike216":

все нашел спс.
коды моторов
CAGA, CAGC, CAHA, CBEA, CBAB, CFFB, CBBB, CBDB, CBDC, CEGA, CFGB, CFCA, CJAA, CLJA
У меня CAGA ))), странно а выхлопная труба девственно чиста
"romBY":

Да потому что фигня все это. Отличный мотор, ничем не хуже таких же у других производителей.
"Mike216":

Мотор не плохой, но балансирующие валы именно в этом стоят от предыдущих, от греха подальше поменял на модернизированные с 100 мм шестигранником. А так за 70 тыс. только масло (тьфу-тьфу-тьфу) суммарный пробег 210 тыс.
27.01.2016 в 16:59
Там и в 2-3, и в 15-20 были. А есть разница?
"Mike216":

Ну да, конечно. Разницы между 2-3 и 20-30 никакой.
27.01.2016 в 17:00
Маленький им штраф дали! Нужно больше было раз в 10!
27.01.2016 в 17:04
ВАГ - это одна большая проблема!
"Олег_В.":

катайся на ладе)
27.01.2016 в 17:05
Но тем не менее, у ВАГа много беспроблемных дизелей, например 3.0TDI.
"nano5u":

речь идет не о надежности, а о выбросах!
27.01.2016 в 17:15
Там и в 2-3, и в 15-20 были. А есть разница?
"Mike216":

Ну да, конечно. Разницы между 2-3 и 20-30 никакой.
"Bacёk":

В данном случае нет особой разницы у кого в 2, у кого в 15, у кого в 25, а у кого в 40.

Суть в том, что сами эти экологически нормы полнейшая фикция и бред, который к реальному положению вещей не имеет отношения. Как и тот же европейский цикл NEDC в плане реального расхода авто.
27.01.2016 в 17:25
ВАГ - это одна большая проблема!
"Олег_В.":

мазда-это целая проблема!!!
"RS8.":


Volvo рулит
"STANDOX":

Вольво как-то даже обидно сравнивать с этими марками.
27.01.2016 в 17:52
ох уж эти осведомители, засланные казачки
27.01.2016 в 18:08
Такс-такс-такс,что тут у нас?..
Обман клиентов?
"weweww":

зачистка рынка от конкурентов.
обычная амеровская практика.
"ЗAВХОЗ":


Фольксваген порвал GM на китайском рынке...
И со временем порвал бы и на американском...
И главное ни у кого не возникает вопросов
откуда там превышение в 40 раз ,
когда машина жрёт 5 литров дизеля на сотню...
Просто физически неоткуда браться такому
объёму вредных веществ...

PS но славили их на вранье - и это очень большая проблема...
отгребут по полной
27.01.2016 в 18:12
Там и в 2-3, и в 15-20 были. А есть разница?
"Mike216":

Ну да, конечно. Разницы между 2-3 и 20-30 никакой.
"Bacёk":

Это как раз тот случай, "когда нельзя быть немножко беременным" - производитель или занижает выбросы, или нет.
27.01.2016 в 18:14
Но тем не менее, у ВАГа много беспроблемных дизелей, например 3.0TDI.
"nano5u":

речь идет не о надежности, а о выбросах!
"unitby":


про выбросы уже особо никто и не вспоминает...
Упор делается на то, что ВРАЛИ ,
вводили общественность в заблуждение..
Занижали вредные выбросы ...
На сколько занижали - уже значение не имеет...
Репутации каюк....не скоро отмоются...
27.01.2016 в 18:24
Здоровому человеку понятно, что не может один современный дизель выбрасывать в 40+ раз больше вредных веществ, чем другой. Ведь разницы в современных моторах почти нет, те же немецкие дизеля так и вообще как под копилку построены, используют чуть ли не одинаковые детали и т.д.
"Mike216":

ФВ делает такое УГ, что я не удивлен таким показателям....
27.01.2016 в 18:26
Местные ВАГоводы уже определили нормы своих 5-10 летних вагов точнее специалистов с оборудованием)))
27.01.2016 в 18:47
А ведь самый сок, что люди не углубившись в суть проблемы будут думать, что ваг делает какие-то плохие дизеля, которые в 40 раз больше выбросов имеют, чем любые другие. А ведь по факту обычный процесс для отнимает рынка.

Организация ICCT с результатов тестов которой и началось все, точно так же нашла превышения выбросов при реальной эксплуатации и у дизелей Вольво, и у Хундая, и у других. Те же ADAC немецкие показали, что и БМВ, и Мазда даже не близко к нормам в реальном мире...

Так что проблема тут не в ваге, не в дизелях, а в тупых экология, которые почему-то решили, что моторы должны каждые пару лет чуть ли не в 2 раза "экологичнее" быть. Вот и понимаем плоды, ухудшившаяся надежность, лазейки с нормами...
"Mike216":

Тупые экологи в автомобильном движении зачастую финансируются такими ушлыми автоконцернами, чтоб на корню придушить потенциальных конкурентов. То есть установить непреодолимые нормы, а самим внести изменения в ПО и продавать машинки.
27.01.2016 в 18:53
Тут вопрос не в том, плохие ли моторы, как многие думают. Вопрос в том, что фольц за эти 10 лет срубил немалую долю рынка, в том числе за счет такой нечестной конкуренции - моторы строили подешевле, а на тестах они выглядели как офигенно экономичные и экологически чистые, что и позволяло при равной цене авто извлекать больше прибыли, чем конкуренты.
"Широкомордый":

экономичные--факт!
27.01.2016 в 18:59
Там и в 2-3, и в 15-20 были. А есть разница?
"Mike216":

Ну да, конечно. Разницы между 2-3 и 20-30 никакой.
"Bacёk":

В данном случае нет особой разницы у кого в 2, у кого в 15, у кого в 25, а у кого в 40.

Суть в том, что сами эти экологически нормы полнейшая фикция и бред, который к реальному положению вещей не имеет отношения. Как и тот же европейский цикл NEDC в плане реального расхода авто.
"Mike216":

после евро 2---все остальные фикция. чтобы реально переплюнуть нормы евро 2, нужен принципиально другой мотор. дизель всегда был впереди, по минимуму выброса вредных веществ, так лоббисты бензинок придумали микрочастицы, которые якобы способствуют раку---полная брехня.
27.01.2016 в 18:59
Здоровому человеку понятно, что не может один современный дизель выбрасывать в 40+ раз больше вредных веществ, чем другой. Ведь разницы в современных моторах почти нет, те же немецкие дизеля так и вообще как под копилку построены, используют чуть ли не одинаковые детали и т.д.
"Mike216":

ФВ делает такое УГ, что я не удивлен таким показателям....
"MishaGSX":

Того англичане сплошные шыдеуры выпускает :)
27.01.2016 в 19:14
Чуваки в VW шарят и понимают что лучше чуть больше выбросов но будет норм. надежность и ресурс движка. Какой смысл делать типа экологичный двигатель с ресурсом 150 тыс.? Ведь после 5 лет эксплуатации придется ставить новый движок при производстве которого будет выброшено 100500 тонн СО2.
"Klement":


вы эколог чтобы так утвержадть?
27.01.2016 в 19:35
Такс-такс-такс,что тут у нас?..
Обман клиентов?
"weweww":

зачистка рынка от конкурентов.
обычная амеровская практика.
"ЗAВХОЗ":


Фольксваген порвал GM на китайском рынке...
И со временем порвал бы и на американском...
И главное ни у кого не возникает вопросов
откуда там превышение в 40 раз ,
когда машина жрёт 5 литров дизеля на сотню...
Просто физически неоткуда браться такому
объёму вредных веществ...

PS но славили их на вранье - и это очень большая проблема...
отгребут по полной
"vds2":

У фольксвагена (не Вага) на американском рынке шли не очень. Никого он там не порвал и не порвет.Тем более сейчас.
27.01.2016 в 21:03
Мне думается что эта новость про экологию в нашей стране вообще не актуальна...всё было похерено когда случился Чернобыль. И все эти моторы, заводы, фабрики, выбросы и т.д. для наших людей вообще не актуальны. Тут писали что якобы ВАГ обманул людей и рынок занял...так люди дураки, но не дураки...соляру с трактора слил, в корыто залил, дёшава и сердито...и это не только в Белорашке, куча таких банановых республик, вот и рынок. Да и вообще...пока в этой стране не перестанут мусор из окон выбрасывать, стройматериалы в унитаз смывать и гнобить друг друга, ничего не изменится. P.S. Солнце как вставало, так и будет вставать и Земля вертится и никакое ПО из ВАГа на это не влияет.:)
27.01.2016 в 21:07
ваго хлам требующий постоянного ремонта ломается постоянно по кругу сервисы их любят
27.01.2016 в 21:26
проблема
"Олег_В.":

Это точно!!!!!
27.01.2016 в 21:38
так стукачик всех сдал...)))
27.01.2016 в 22:02
Американцы решили Фольксваген на колени поставить, а немцы сами им в этом помогают.
27.01.2016 в 23:46
На свете столько других автопроизводителей, что у ВАГа нет ничего, чего нет у других.
Зачем связываться?
Купил другой тачан и радуйся!
27.01.2016 в 23:49
думаю, шо следующим на очереди французский автопром.
по логике его тоже будут кошмарить.
"ЗAВХОЗ":

Если бы Вы следовали логике, то посмотрели бы для начала, сколько в США французских машин!
27.01.2016 в 23:54
Здоровому человеку понятно, что не может один современный дизель выбрасывать в 40+ раз больше вредных веществ, чем другой. Ведь разницы в современных моторах почти нет, те же немецкие дизеля так и вообще как под копилку построены, используют чуть ли не одинаковые детали и т.д.
"Mike216":

Это всё так!
Америкосы давят в своём стиле! Жертву выбрали пожирнее!
Но всё это никак не умаляет простого факта:
ВАГ не нужен!
28.01.2016 в 0:00
Но всё это никак не умаляет простого факта:
ВАГ не нужен!
"kirillsan1":

Это кто такой "факт" придумал, Вы? Почти 10 миллионов людей в год считают совсем наоборот ;)
28.01.2016 в 0:04
Но всё это никак не умаляет простого факта:
ВАГ не нужен!
"kirillsan1":

Это кто такой "факт" придумал, Вы? Почти 10 миллионов людей в год считают совсем наоборот ;)
"Mike216":

Стадный инстинкт!
28.01.2016 в 0:05
Но всё это никак не умаляет простого факта:
ВАГ не нужен!
"kirillsan1":

Это кто такой "факт" придумал, Вы? Почти 10 миллионов людей в год считают совсем наоборот ;)
"Mike216":

Стадный инстинкт!
"kirillsan1":

Так же как у Тойоты и Корейцев? Стадо другого окраса? :)
28.01.2016 в 0:29
Но всё это никак не умаляет простого факта:
ВАГ не нужен!
"kirillsan1":

Это кто такой "факт" придумал, Вы? Почти 10 миллионов людей в год считают совсем наоборот ;)
"Mike216":

Стадный инстинкт!
"kirillsan1":

Так же как у Тойоты и Корейцев? Стадо другого окраса? :)
"Mike216":

Тойоту и Корейцев выбирают за ПРАВДУ!!!!
ВАГ покупают любители мифов и легенд о том чего уж нет давно!
28.01.2016 в 0:30
Но всё это никак не умаляет простого факта:
ВАГ не нужен!
"kirillsan1":

Это кто такой "факт" придумал, Вы? Почти 10 миллионов людей в год считают совсем наоборот ;)
"Mike216":

Стадный инстинкт!
"kirillsan1":

Так же как у Тойоты и Корейцев? Стадо другого окраса? :)
"Mike216":

Тойоту и Корейцев выбирают за ПРАВДУ!!!!
ВАГ покупают любители мифов и легенд о том чего уж нет давно!
"kirillsan1":

И это я так понимаю очередной "факт по Кириллсану"? Можно уже где-то приобрести сборник ваших фактов? :)
28.01.2016 в 9:28
ssergg, Езжу на французе и в данный момент возникает чувство что у меня лучшая тачка в мире. Обычно все нарадоваться на фольца не могут, а тут опускают ниже плинтуса. Вот Вам и немец!
28.01.2016 в 9:52
Но тем не менее, у ВАГа много беспроблемных дизелей, например 3.0TDI.
"nano5u":

Только цену на форсунки вы знаете ? 1 шт 700 евро! Новая. Это как раз для белоруса 1 зп ;)
28.01.2016 в 10:02
Но тем не менее, у ВАГа много беспроблемных дизелей, например 3.0TDI.
"nano5u":

Только цену на форсунки вы знаете ? 1 шт 700 евро! Новая. Это как раз для белоруса 1 зп ;)
"hot-boy1984":

На 3.0d например на последнюю А6 форсунка стоит от 7-8 млн, около 300-400$ в среднем по разным модицикациям мотора. Да, есть и по 12 на какой-то , но и это сейчас 530$ каких. Да и то это просто цены с экзиста, думаю без проблем можно заказать из той же Германии и будет ещё дешевле.
28.01.2016 в 10:48
Но тем не менее, у ВАГа много беспроблемных дизелей, например 3.0TDI.
"nano5u":

Только цену на форсунки вы знаете ? 1 шт 700 евро! Новая. Это как раз для белоруса 1 зп ;)
"hot-boy1984":

На 3.0d например на последнюю А6 форсунка стоит от 7-8 млн, около 300-400$ в среднем по разным модицикациям мотора. Да, есть и по 12 на какой-то , но и это сейчас 530$ каких. Да и то это просто цены с экзиста, думаю без проблем можно заказать из той же Германии и будет ещё дешевле.
"Mike216":

ну да копейки!
28.01.2016 в 10:52
Но тем не менее, у ВАГа много беспроблемных дизелей, например 3.0TDI.
"nano5u":

Только цену на форсунки вы знаете ? 1 шт 700 евро! Новая. Это как раз для белоруса 1 зп ;)
"hot-boy1984":

На 3.0d например на последнюю А6 форсунка стоит от 7-8 млн, около 300-400$ в среднем по разным модицикациям мотора. Да, есть и по 12 на какой-то , но и это сейчас 530$ каких. Да и то это просто цены с экзиста, думаю без проблем можно заказать из той же Германии и будет ещё дешевле.
"Mike216":

ну да копейки!
"mono111":

При чём тут копейки, но и 700+ евро я тут не вижу. Или Вы форсы собрались менять каждое ТО ?
28.01.2016 в 12:09
Но тем не менее, у ВАГа много беспроблемных дизелей, например 3.0TDI.
"nano5u":

Самый геморный и очень дорогой дизельный двигатель.
28.01.2016 в 12:13
Но тем не менее, у ВАГа много беспроблемных дизелей, например 3.0TDI.
"nano5u":

тем хуже для вага, не понятно зачем надо было это делать, если они умеют делать хорошие двигатели!!! это же не китайцы какие... НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ
30.01.2016 в 4:16
ВАГ - это одна большая проблема!
"Олег_В.":

Твоя личная проблема?