В Болгарии восстановили редкий Mercedes E500 W124
 
309
10 февраля 2016 в 16:57
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Болгары, как и белорусы, любят старые немецкие автомобили. И не только потому, что могут себе их позволить. В машинах 1980—90-х есть душа, оригинальный дизайн и, самое главное — надежность. Компания Carbon Motors из Софии решила вдохнуть новую жизнь в старенький Mercedes E500 W124. Этот «старичок» и без тюнинга представляет большую ценность для автолюбителей, а после доработки он может стать мечтой любого поклонника классических Mercedes! 

Начнем с того, что этот седан с 5-литровым V8 собирался вручную в сотрудничестве с Porsche. Автомобиль выпускали с 1990 по 1994 год. Данный экземпляр — 1990-го (в этом году собрали всего 46 Е500). Атмосферная «восьмерка» выдает 322 л. с. и 480 Н·м. До сотни этот автомобиль разгоняется быстрее, чем большинство серийных машин наших дней — за 5,5 секунды. Максимальная скорость — 260 км/ч.

Ребята из Carbon Motors восстановили машину в идеальное состояние и даже доработали салон W124. Собственно над интерьером в основном и работали. Mercedes получил массу карбоновых элементов и двухцветную кожаную отделку салона. Кожей обшили всю переднюю панель и центральный тоннель. Покупатель получит еще и старенький телефон Nokia. Истинный олдскул!

Читайте также:

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.02.2016 в 16:58
красавец
10.02.2016 в 16:58
легендарный мерс
10.02.2016 в 16:58
Реальной крутой Мэрс у них получился!
Респект!!!
10.02.2016 в 16:58
124 вот это в свое время был Мерседес!!!
10.02.2016 в 16:59
Мэрс есть мэрс (с)
10.02.2016 в 16:59
Классика в идеальном виде!!!
10.02.2016 в 16:59
Супер!)
10.02.2016 в 16:59
Вот люблю я мерседес, и ни чего поделать не могу с этим.
10.02.2016 в 16:59
Красота . один из лучших мерсов.
10.02.2016 в 16:59
лучше бы показывали, что у нас в стране твориться, а то так и живем, что смотрим на других
10.02.2016 в 17:00
Покупатель получит еще и старенький телефон Nokia.
10.02.2016 в 17:00
Уважаю W124. Достойный мерс.
10.02.2016 в 17:00
Классика, есть классика...
10.02.2016 в 17:00
Последний настояйщий?
10.02.2016 в 17:00
Лучше бы восстанавливали классикой, без карбона и остального [censored]
10.02.2016 в 17:01
теперь на свою и смотреть не хочется)
10.02.2016 в 17:01
Это из такси что ли?
10.02.2016 в 17:01
На современный манер уже дизайн устарел.
10.02.2016 в 17:01
отличная работа)..
10.02.2016 в 17:01
Изуродовали салон (((
Вот оригинал
http://news.day.az/gallery/595270/4948642.html
http://img.day.az/clickable/07/5/595270_06.jpg
http://img.day.az/clickable/0d/8/595270_08.jpg

Почувствуйте разницу
10.02.2016 в 17:01
Эх, Волчек)
10.02.2016 в 17:02
В 2009-2011 на Гаруна такой стоял. Только черный. Брошенный и никому не нужный: с прогнившими крыльями и спущенными колесами. Потом пропал, а потом всплыл намарафеченный за 16000$
10.02.2016 в 17:02
мечта! из за него такси 1 пересматриваю не раз!
10.02.2016 в 17:02
автомобили Mercedes как Nokia телефоны!
10.02.2016 в 17:03
Эх, Волчек)
"Dubrovskiy":

Сергей ??
10.02.2016 в 17:03
124 вот это в свое время был Мерседес!!!
"1587800":

так и знал что будут комменты типа раньше мерсы были лучше...
а сейчас уже не мерсы???
10.02.2016 в 17:04
124-ка всем и всегда нравится!!!
10.02.2016 в 17:04
Gretxen555, загугли)
10.02.2016 в 17:05
Не прокормить её...
10.02.2016 в 17:05
Это один из лучших мерсов, не считая старого Гелика.
Все современное - полное г...........
10.02.2016 в 17:06
Карбон не в тему конечно.
10.02.2016 в 17:06
124 это вечная машина
10.02.2016 в 17:06
Нужно Прицепное, что бы бочку с топливом возить!
10.02.2016 в 17:06
Проездит дольше чем наша джили.
10.02.2016 в 17:07
карбон все портит
10.02.2016 в 17:07
Классика супер во все времена! Вот только синяя торпеда-отстой.
10.02.2016 в 17:08
Зачем все это???
10.02.2016 в 17:08
эх прокатиться бы!!!
10.02.2016 в 17:09
Нет,вы серьезно?В Болгарии?редкий?больше нечего написать?
10.02.2016 в 17:10
вот такой вот я хочу!
10.02.2016 в 17:10
у листве чоткий ,можно было перед резину и зад и по шире поставить под BRABUS, тюнинг под крепление болта крыла гайку поставить оно станет шИре
10.02.2016 в 17:10
Изуродовали салон (((
Вот оригинал
http://news.day.az/gallery/595270/4948642.html
http://img.day.az/clickable/07/5/595270_06.jpg
http://img.day.az/clickable/0d/8/595270_08.jpg

Почувствуйте разницу
"АлексВл":

то есть после ателье брабуса он все равно оригинал?
10.02.2016 в 17:11
А почему никто не хвастается, что восстановил Опель Кадетт 1985 года...?
10.02.2016 в 17:11
завидуйте !!!!!!! ваговоды!!!!!!!!! и я.........машина супер
10.02.2016 в 17:11
Да в интернете фото красивые,чёткие,броские...!!!
Но на это ушли большие деньги,время,труд,пот,человеческие силы и нервы...!!!
Прикололо что всадили вместо старого,оригинального кассетника Blaupunkt,простенький и дешёвый ///ALPINE CDE-120rm,за 40 $...!!!???
10.02.2016 в 17:12
Легендарный! И просто произведение искусства!
10.02.2016 в 17:12
всё надёжные и не дорогие машины были до 2000 х лет!!! кто хочет надёжность покупают их
10.02.2016 в 17:12
а зачем алпайн всунули? по идее блаупункт было бы "риал олдскул"
10.02.2016 в 17:13

У меня в аудюхе такой,абсолютно не мешает!
10.02.2016 в 17:13
Серый кирпич без харизмы. имхо
10.02.2016 в 17:14
Реальной крутой Мэрс у них получился!
Респект!!!
"Крутой-Бобёр":

Сразу фильм вспомнился "Такси"!там мафия немецкая на таких мерсах летала.
10.02.2016 в 17:15
Не восстановили, а заколхозили.
10.02.2016 в 17:15
так уже писали про этот мерс пару месяцев назад где-то....
10.02.2016 в 17:15
А почему никто не хвастается, что восстановил Опель Кадетт 1985 года...?
"Шкодник":

Ха.хаа)))Вот Вы и восстанавливайте и потом хвастайте!
10.02.2016 в 17:16
А где шильдик AMG? Наши хлопцы негодуют!!!
10.02.2016 в 17:16
так уже писали про этот мерс пару месяцев назад где-то....
"Фунтик":

слышу звон да не знаю где он...
10.02.2016 в 17:18
Заколхозили салон
10.02.2016 в 17:18
Эх, Волчек)
"Dubrovskiy":

Сергей ??
"Gretxen555":

- Папа?!
- Лена?!.. Ты куришь?!..
10.02.2016 в 17:20
А где шильдик AMG? Наши хлопцы негодуют!!!
"Чепушилин":

Ваговоды - негодуют...!!!
Пранцузоводы - лютуют...!!!
10.02.2016 в 17:20
синий салон----какой кошмар!
10.02.2016 в 17:20
Легендарный волчек....Отличный аппарат
10.02.2016 в 17:22
Реальной крутой Мэрс у них получился!
Респект!!!
"Крутой-Бобёр":

Кому как!
10.02.2016 в 17:24
Супер
10.02.2016 в 17:24
Не убиваемый Мерс.
10.02.2016 в 17:25
колхоза хватает конечно, но это классика
10.02.2016 в 17:27
хочу хочу хочу и ножками топ топ топ)))
10.02.2016 в 17:28
нафига там закос под карбон ? это карыто не спорт-кар
10.02.2016 в 17:29
Реальной крутой Мэрс у них получился!
Респект!!!
"Крутой-Бобёр":

И ЦЕННИК У НИХ ТОЖЕ РЕАЛЬНО КРУТОЙ ПОЛУЧИТСЯ))
10.02.2016 в 17:29
Это не восстановление, а жесткий балканский агротюнинг.

Оригинал 90 года снаружи.

Оригинал 90 года внутри.
10.02.2016 в 17:31
в салоне шикарно!с наружи самый обыкновенный!
10.02.2016 в 17:33
В Р.Б. тоже есть один экземпляр данной модели, белого цвета. и он не хуже этого. Так что Болгария запоздала
10.02.2016 в 17:34
Просто Круто! Всегда любил 124. На этом ездил бы с большой радостью и сейчас.
10.02.2016 в 17:35
И чё? Я поражаюсь, сделали корча и о боже мой новость достойная онлайнера ахахахах! Чё дальше?
10.02.2016 в 17:36
то румыны этот мерс востановили то уже болгары через месяц венгры его по типу востановят а там и до молдавии он доберется
10.02.2016 в 17:37

У меня в аудюхе такой,абсолютно не мешает!
"asq123":

Водителю нет, пассажиру мешает...
10.02.2016 в 17:40
Впринципе неплохо..Только руль пахабный и с карбоном переборщили...Если бы заказывал себе тюнинг - то салон хотел бы более аутентичный!
10.02.2016 в 17:40
Испоганили болгары мерс. Вроде ж и не румыны
10.02.2016 в 17:40
Прикололо что всадили вместо старого,оригинального кассетника Blaupunkt,простенький и дешёвый ///ALPINE CDE-120rm,за 40 $...!!!???
"Dagon-Blood":

Болгары, сэр
10.02.2016 в 17:42
"Нарядный" ВОЛЧОК!!!
10.02.2016 в 17:42
О! У меня диски такие разноширокие.
10.02.2016 в 17:42
А где шильдик AMG? Наши хлопцы негодуют!!!
"Чепушилин":

Ваговоды - негодуют...!!!
Пранцузоводы - лютуют...!!!
"Dagon-Blood":

А что Японо-корейце-американо-руссо-воды что делают?
10.02.2016 в 17:42
салон без вкуса сделан, шляпа полная(
а снаружи хорош)
10.02.2016 в 17:45
У нас в 11 году 1 такой мужик из Германии пригнал. Машина-полный улет ! Звук двигателя- что-то!!!! Шикарный аппарат!!!!
10.02.2016 в 17:45
Мерс как Мерс.
10.02.2016 в 17:47
моя мечта из 90-х
10.02.2016 в 17:48
Я бы больше ничего не хотел
10.02.2016 в 17:49
Я бы больше ничего не хотел
10.02.2016 в 17:51
Я бы больше ничего не хотел
"MVA75":

А обслугу потянешь?C расходом по городу минимум 17 литров.С заменой масла минимум 6 литров.А за дороги?
10.02.2016 в 17:52
А где шильдик AMG? Наши хлопцы негодуют!!!
"Чепушилин":

Ваговоды - негодуют...!!!
Пранцузоводы - лютуют...!!!
"Dagon-Blood":

А что Японо-корейце-американо-руссо-воды что делают?
"Чепушилин":

Нервно курят в стороне,вспоминая как они прикупали свои авто пару лет назад по вдвойне завышенным ценам...!!!
10.02.2016 в 17:52
супер.
10.02.2016 в 17:57
Только двигатель в нынешние времена прожорливый
10.02.2016 в 17:59
А где шильдик AMG? Наши хлопцы негодуют!!!
"Чепушилин":

Ваговоды - негодуют...!!!
Пранцузоводы - лютуют...!!!
"Dagon-Blood":

А что Японо-корейце-американо-руссо-воды что делают?
"Чепушилин":

Нервно курят в стороне,вспоминая как они прикупали свои авто пару лет назад по вдвойне завышенным ценам...!!!
"Dagon-Blood":

А те кто не купил,а ждет доллар по 100?
10.02.2016 в 18:01
тачка огонь, но салон не очень
10.02.2016 в 18:10
имхо -1
10.02.2016 в 18:11
Салон испортили, оригинальный гораздо лутше смотрится!
10.02.2016 в 18:11
Волчок - один из лучших когда-либо выпущенных Мерседесов за все времена.
10.02.2016 в 18:12
Вот это мерседес а не то что сейчас кричат мерс есть мерс.Мерс w124 переживёт все то что делают сейчас из так называемых мерсов а тот кто говорит что это старый вторчермет пусть посмотрит на мерсы после 98 года выпуска
10.02.2016 в 18:16
новость дня...
10.02.2016 в 18:17
Восстановили волчка,боже всё отдал бы за этот аппарат,жаль их не возможно найти.
10.02.2016 в 18:18
Салон испортили, оригинальный гораздо лутше смотрится!
"Umaks":

Ты дурак?? Испортили салон? Это ручная работа.
10.02.2016 в 18:19
дааа, прошло то время когда делали для людей. сейчас делают для прибыли
10.02.2016 в 18:21
Эххх, машинка супер! Мечта так сказать, если в хорошем состоянии
10.02.2016 в 18:29
В машинах 1980—90-х есть душа, оригинальный дизайн и, самое главное — надежность

Логинович, ёпта, ну что ты несешь??? Какая надёжность, дизайн и душа у этих корчей 30-летних? Да в своё время это были машины с большой буквы, но их время прошло и сейчас по ним кипятком писяют лишь неимущие ебларусики, объясняя свои нишщнские пристрастия тем, что это "последние из настоящих авто". Позиция мелких людишек не способных смотреть вверх и менять свою жизнь к лучшему! Ни в жизнь не поверю тому кто станет утверждать что современный Мерседес или БМВ 15-16 г.в. хуже по дизайну и надёжности чем это рыгалово! Хотя если учесть мелочность белорусской душенки и кошелька, то пристрастия к корчам становятся вполне объяснимыми. Как говорится каждому своё ;)
10.02.2016 в 18:29
Нафига там карбон? Это как одеть туфли под спортивные штаны.
10.02.2016 в 18:38
Я бы больше ничего не хотел
"MVA75":

А обслугу потянешь?C расходом по городу минимум 17 литров.С заменой масла минимум 6 литров.А за дороги?
"Чепушилин":

Ваткнуу бы дизялек
10.02.2016 в 18:38
легенда, а не машина...
10.02.2016 в 18:45
Давидычу на тест-драйв
10.02.2016 в 18:45
Всяких мерсов навидался,но некоторые фишки на 124-м вижу в первый раз)))Крутой автос,вот правда насчёт динамики на старом атмосфернике я бы поспорил...
10.02.2016 в 18:46
Всяких мерсов навидался,но некоторые фишки на 124-м вижу в первый раз)))Крутой автос,вот правда насчёт динамики на старом атмосфернике я бы поспорил...
"pataleth":

А дворники на фарах Хде????????
10.02.2016 в 18:51
это точно КРАСАВЕЦ
10.02.2016 в 19:00
Назывался он Mercedes E500 W124 WOLF
10.02.2016 в 19:03
как в фильме такси))
10.02.2016 в 19:05
Салон просто адский ад
10.02.2016 в 19:10
шикарная машина!жаль не по карману!(
10.02.2016 в 19:13
еще очень долго 124-й будет утирать всем мерсам нос!!!!!!!!!!!!!!
10.02.2016 в 19:18
Цыганский тюнинг, мерс так выглядить внутри не может
10.02.2016 в 19:20
Только цыгане могли так уважительно отнестись к этой модели! Тьфу, не цыгане, румыны-)
10.02.2016 в 19:23
Пф,2 литра турбо уделают это ведро на раз-два.При этом и жрать меньше будет.
10.02.2016 в 19:23
Карбон в е500. Мамадарагая (((
10.02.2016 в 19:25
прослезился аж...лучшая тачка)
10.02.2016 в 19:30
Волк!
10.02.2016 в 19:34
123 кузов круче
А 116 вообще отпад
10.02.2016 в 19:36
Пф,2 литра турбо уделают это ведро на раз-два.При этом и жрать меньше будет.
"weweww":

Не забывайте про эластичность и возможность чиповки за две бумажки)
10.02.2016 в 19:41
Лучше бы восстанавливали классикой, без карбона и остального [censored]
"Anonim2005":

Полностью с вами согласен. А то сделали "цыганщину".
10.02.2016 в 19:52
люка нету( походу в нишебродский кузов впихнули в8 и пару ништяков по электрике
10.02.2016 в 19:53
цыганщина!
10.02.2016 в 19:56
после 123,124,140 Меренов,........пошли только Мэрсы.....
10.02.2016 в 19:59
Вот это мерседес а не то что сейчас кричат мерс есть мерс.Мерс w124 переживёт все то что делают сейчас из так называемых мерсов а тот кто говорит что это старый вторчермет пусть посмотрит на мерсы после 98 года выпуска
"Zmak88":

вы, видимо, не сидели в новых мерсах в хороших комплектациях
10.02.2016 в 20:04
и чем же он редкий???
10.02.2016 в 20:04
классика.... сказал бы последний настоящий, да скажут нищеброд.... хотя так впринципе и есть...
10.02.2016 в 20:04
Молодца!!
10.02.2016 в 20:06
Щас комментаторы налетят со словами -это ж шрот 25-летний
10.02.2016 в 20:07
Мерс крут - но по-моему с карбоном болгары переборщили ...
10.02.2016 в 20:09
МР3 читает истинный олдскул?
10.02.2016 в 20:10
Он великолепен!!!
10.02.2016 в 20:11
Мечта!
10.02.2016 в 20:13
А салон фотошоп восстановил?
10.02.2016 в 20:15
Боевой!
10.02.2016 в 20:17
вот настоящая машина,а тут слюни пускают по новой ладе
10.02.2016 в 20:18
тоже мне редкость . Я такой в минске видел в коже и на автомате , даже сидел в нем.
10.02.2016 в 20:21
124 вот это в свое время был Мерседес!!!
"1587800":

Мэрс есть мэрс (с)
"Firstlast.":

Уважаю W124. Достойный мерс.
"Олег_В.":

Госпадзе!!! Экспертов видно издалека...
В чем достоинства?
Шумоизоляция - 0, комфорт - на троечку... Если дизель 2-х литровый под капотом - о комфорте можно забыть...Тесный внутри... Ржавеет почти как опель тех лет... А подвесочка задняя с более чем 20 сайлент блоками...
ФВ поло седан лучше, хоть и дороже...
Ну, а тюнинг есть тюнинг - из любого гэ можно конфетку сделать...
10.02.2016 в 20:30
цена?
10.02.2016 в 20:30
их собирали на заводе Порше по заказу Мерседеса, а не в сотрудничестве!
10.02.2016 в 20:31
Карбон всю малину портит
10.02.2016 в 20:32
124 вот это в свое время был Мерседес!!!
"1587800":

Мэрс есть мэрс (с)
"Firstlast.":

Уважаю W124. Достойный мерс.
"Олег_В.":

Госпадзе!!! Экспертов видно издалека...
В чем достоинства?
Шумоизоляция - 0, комфорт - на троечку... Если дизель 2-х литровый под капотом - о комфорте можно забыть...Тесный внутри... Ржавеет почти как опель тех лет... А подвесочка задняя с более чем 20 сайлент блоками...
ФВ поло седан лучше, хоть и дороже...
Ну, а тюнинг есть тюнинг - из любого гэ можно конфетку сделать...
"1674997":

по шумоизоляции Е500 и не оттюнингованный лучше минимум 80% новых авто.
10.02.2016 в 20:36
магнитолу могли и другую поставить
10.02.2016 в 20:36
Уууухххх. Красавец. Наваливал на таком по Польше. Самое главное кузов чтоба целый был, а то если с гнильцой ,тогда морду при ускорении выкручивает;)
10.02.2016 в 20:39
W124 E500, какие эмоции вызывает эта Мерседесовская аббревиатура? Никаких? Вы считаете, что это обычный 124-ый? Тогда ниженаписанное врятли вам будет интересно. Нет, W124 не зависимо от установленного под его капот двигателя — это великолепный автомобиль, но E500 иной, — это настоящий зверь, который совсем не просто так получил свое прозвище — «Волк». про Е500
10.02.2016 в 20:40
124 вот это в свое время был Мерседес!!!
"1587800":

Мэрс есть мэрс (с)
"Firstlast.":

Уважаю W124. Достойный мерс.
"Олег_В.":

Госпадзе!!! Экспертов видно издалека...
В чем достоинства?
Шумоизоляция - 0, комфорт - на троечку... Если дизель 2-х литровый под капотом - о комфорте можно забыть...Тесный внутри... Ржавеет почти как опель тех лет... А подвесочка задняя с более чем 20 сайлент блоками...
ФВ поло седан лучше, хоть и дороже...
Ну, а тюнинг есть тюнинг - из любого гэ можно конфетку сделать...
"1674997":

таким как ты этого не понять ...
10.02.2016 в 20:41
Продам такой же, состояние идеал amg салон, все в оригинале, для настоящих ценителей! Дорого! В автообьявления не смотреть, его там нет!
10.02.2016 в 20:42
1674997,
124 вот это в свое время был Мерседес!!!
"1587800":

Мэрс есть мэрс (с)
"Firstlast.":

Уважаю W124. Достойный мерс.
"Олег_В.":
ремонтируюю такие часто, авто 92 года приезжают на 70% родной подвеске. Так что не тарахти пустое. Перед тем как написать, подумай раз 5... Мерседес любой любому докажет.
Госпадзе!!! Экспертов видно издалека...
В чем достоинства?
Шумоизоляция - 0, комфорт - на троечку... Если дизель 2-х литровый под капотом - о комфорте можно забыть...Тесный внутри... Ржавеет почти как опель тех лет... А подвесочка задняя с более чем 20 сайлент блоками...
ФВ поло седан лучше, хоть и дороже...
Ну, а тюнинг есть тюнинг - из любого гэ можно конфетку сделать...
"1674997":
10.02.2016 в 20:44
судя по цене в объявлениях автобарахолки - 80% старых машин у нас редкие, уникальные, восстанновленые, с гаражным хранением и пробегом от дилера до того самого гаража
10.02.2016 в 20:46
Давидыч, делал тест-драйв "Волчок" https://www.youtube.com/watch?v=9_YpS5-lH3c
10.02.2016 в 20:48
старая школа, мобилой вместо биты можно хулиганье на дорогах пугать
10.02.2016 в 20:58
Пушка!!
10.02.2016 в 21:01
Классный мерс,особенно салон.
10.02.2016 в 21:05
Машина просто песня)))
10.02.2016 в 21:07
Волк! Красавец!
10.02.2016 в 21:10
вот это я понимаю мерседес,в меру роскоши и элегантности ,не то что новые.раньше делали с умом и качественно ,а сейчас кто кого переплюнет в крутости)
10.02.2016 в 21:11
124 вот это в свое время был Мерседес!!!
"1587800":

Мэрс есть мэрс (с)
"Firstlast.":

Уважаю W124. Достойный мерс.
"Олег_В.":

Госпадзе!!! Экспертов видно издалека...
В чем достоинства?
Шумоизоляция - 0, комфорт - на троечку... Если дизель 2-х литровый под капотом - о комфорте можно забыть...Тесный внутри... Ржавеет почти как опель тех лет... А подвесочка задняя с более чем 20 сайлент блоками...
ФВ поло седан лучше, хоть и дороже...
Ну, а тюнинг есть тюнинг - из любого гэ можно конфетку сделать...
"1674997":

по шумоизоляции Е500 и не оттюнингованный лучше минимум 80% новых авто.
"Clapmer":

е500 еще поверю... 200d - однозначно нет!
10.02.2016 в 21:14
МЕРС!!! THE BEST OR NOTHING!!!!!
10.02.2016 в 21:17
124 вот это в свое время был Мерседес!!!
"1587800":

Мэрс есть мэрс (с)
"Firstlast.":

Уважаю W124. Достойный мерс.
"Олег_В.":

Госпадзе!!! Экспертов видно издалека...
В чем достоинства?
Шумоизоляция - 0, комфорт - на троечку... Если дизель 2-х литровый под капотом - о комфорте можно забыть...Тесный внутри... Ржавеет почти как опель тех лет... А подвесочка задняя с более чем 20 сайлент блоками...
ФВ поло седан лучше, хоть и дороже...
Ну, а тюнинг есть тюнинг - из любого гэ можно конфетку сделать...
"1674997":

таким как ты этого не понять ...
"asdfgh888":

Как можно понять людей, которые в машине ни разу не сидели, а комменты строчат экспертные...
10.02.2016 в 21:21
Я бы больше ничего не хотел
"MVA75":

А обслугу потянешь?C расходом по городу минимум 17 литров.С заменой масла минимум 6 литров.А за дороги?
"Чепушилин":

А что "за дороги" от объёма зависит? Или он категории "С" ?
10.02.2016 в 21:26
сколько денег потратили на восстановление, но оно этого стоит!!
респект!!
10.02.2016 в 21:27
Зря салон заколхозили
10.02.2016 в 21:27
Алиэкспресс рулит:плёнка под карбон,чехол на руль из набора сшей сам,восстановленная нокия за 25$,алькантара самоклеящаяся
10.02.2016 в 21:29
испортили мерс. 124 это классика. салон испортили своим карбоном и дешевой перетяжкой!
10.02.2016 в 21:32
даже слов не могу подобрать.красавец
10.02.2016 в 21:36
лучше 126ой купе
10.02.2016 в 21:38
вот это я понимаю мерседес,в меру роскоши и элегантности ,не то что новые.раньше делали с умом и качественно ,а сейчас кто кого переплюнет в крутости)
"Skipper123":

Раньше уровень технологий был другим... Вайфая небыло... Интернета в общем тоже... А на топовом 486 с 20мб винчестером и 95 виндой можно было в героев поиграть...
"Раньше делали с умом и качественно"...
Акститесь, 21 век на дворе...
10.02.2016 в 21:39
Т
"chander":


Сам ты дизайнер.
10.02.2016 в 21:41
Аааа...тащусь....
10.02.2016 в 21:41
Я бы больше ничего не хотел
"MVA75":

А обслугу потянешь?C расходом по городу минимум 17 литров.С заменой масла минимум 6 литров.А за дороги?
"Чепушилин":

А что "за дороги" от объёма зависит? Или он категории "С" ?
"1674683":


17 это хороший расход.
10.02.2016 в 21:52
Вот это я понимаю восстановили)
10.02.2016 в 22:03
нокия карбонад? спорно..
10.02.2016 в 22:04
зачем я Е шку продал за копейки...
10.02.2016 в 22:07
нима базарау! зашабися!
10.02.2016 в 22:08
Машина мечта!
10.02.2016 в 22:13
124 вот это в свое время был Мерседес!!!
"1587800":

Да он и сейчас не плох, если в хорошем состоянии, особенно дизель)
10.02.2016 в 22:21
душа в железе !
10.02.2016 в 22:34
волчок такие звались с 5 ю литрами кстати крылья капот от обычного не пойдут
10.02.2016 в 22:40
Волчок его имя.
10.02.2016 в 22:46
1674997, ты на нормальном 124м ездил хоть, что ты несёшь?
10.02.2016 в 22:47
124 вот это в свое время был Мерседес!!!
"1587800":

Мэрс есть мэрс (с)
"Firstlast.":

Уважаю W124. Достойный мерс.
"Олег_В.":

Госпадзе!!! Экспертов видно издалека...
В чем достоинства?
Шумоизоляция - 0, комфорт - на троечку... Если дизель 2-х литровый под капотом - о комфорте можно забыть...Тесный внутри... Ржавеет почти как опель тех лет... А подвесочка задняя с более чем 20 сайлент блоками...
ФВ поло седан лучше, хоть и дороже...
Ну, а тюнинг есть тюнинг - из любого гэ можно конфетку сделать...
"1674997":
10.02.2016 в 22:48
ты на нормальном 124м ездил хоть,что ты несёшь?
10.02.2016 в 22:49
из двух половин восстановили?
Вот люблю я мерседес, и ни чего поделать не могу с этим.
"makrotex":


Лучше родится богатым и здоровым,чем бедным и больным
10.02.2016 в 22:59
С рулем переборщ.
10.02.2016 в 23:01
1674997, ты на нормальном 124м ездил хоть, что ты несёшь?
"shurikes":

Я ездил. Сел после него в новую Элантру и понял, что новая корейская бюджетная машина намного лучше старого ухоженного немецкого бизнесс-класса. Не факт, что проездит столько же, но это уже совсем другая история, касающаяся всех современных автомобилей.
10.02.2016 в 23:05
карбон здесь не к месту, лучше бы было дерево
10.02.2016 в 23:06
шикарный таз))))
10.02.2016 в 23:06
Кабан.
10.02.2016 в 23:07
восстановили машину в идеальное состояние
"Крутой-Бобёр":

Как по мне, так карбон вообще не смотрится.
10.02.2016 в 23:17
Двери могли бы плотнее в кузов выставить, а так зазоры в стиле "не бит не крашен"
10.02.2016 в 23:21
1674997, ты на нормальном 124м ездил хоть, что ты несёшь?
"shurikes":

Я ездил. Сел после него в новую Элантру и понял, что новая корейская бюджетная машина намного лучше старого ухоженного немецкого бизнесс-класса. Не факт, что проездит столько же, но это уже совсем другая история, касающаяся всех современных автомобилей.
"Ahaha81":

Вероятность отказа на новой машине после пробега прим. 50т. намного больше, обычно к этому пробегу умирают ВСЕ ! стойки, рулевые наконечники, иногда рейки, втулки и стойки стабов изнашивается ремень грм ( ремень , ролики ) и т.д. и совсем не далеко ушли технологии, 124 та же ходовка и т.д. ходит намного больше чем на кредитных ведрах, и затраты на ремонт меньше, да и ремонтировать можно во дворе или гараже, на коленке
10.02.2016 в 23:28
В кредитных ведрах.Там всё - одно слабое место. Ремни надо менять уже при 60т. пробега с натяжителями - не дешовое удовольствие, особенно в сто, китай не воткнешь. Металл гнется, не опереться на машину, говеный пластик внутри, противно тряпочкой протирать, и это касается машин не только до миллиона. Ну и дохрена слабых мест в зависимости от моделей. Зато много кнопочек, рычажков, украшательств.
На год - два поездить до продажи, надо дышать на бричку, а то нормально не продашь ( не сьэкономишь ), моторы и особенно их электроника, какой дохрена - отдельная тема.
10.02.2016 в 23:37
Мерс есть мерс, какого бы поколения он не был!!!
10.02.2016 в 23:54
Хорош
11.02.2016 в 0:14
Бмв нервно курит
11.02.2016 в 0:18
самый лучший последний мерс!
11.02.2016 в 0:22
Ему бы МКПП и ручник нормальный
11.02.2016 в 0:23
Хорошо, что дали вторую жизнь, но совсем незамечательно, что уколхозили экземпляр
11.02.2016 в 0:34
1674683, страховка точно от него родимого пляшет.
11.02.2016 в 0:38
Супер!!!
Классика не стареет!!!
11.02.2016 в 0:42
Clapmer,
124 вот это в свое время был Мерседес!!!
"1587800":

Мэрс есть мэрс (с)
"Firstlast.":

Уважаю W124. Достойный мерс.
"Олег_В.":

Госпадзе!!! Экспертов видно издалека...
В чем достоинства?
Шумоизоляция - 0, комфорт - на троечку... Если дизель 2-х литровый под капотом - о комфорте можно забыть...Тесный внутри... Ржавеет почти как опель тех лет... А подвесочка задняя с более чем 20 сайлент блоками...
ФВ поло седан лучше, хоть и дороже...
Ну, а тюнинг есть тюнинг - из любого гэ можно конфетку сделать...
"1674997":

по шумоизоляции Е500 и не оттюнингованный лучше минимум 80% новых авто.
"Clapmer":

е500 еще поверю... 200d - однозначно нет!
"1674997":

В МОЕМ 2.3 УНИВЕРСАЛЕ,ПОТИШЕ БУДЕТ ЧЕМ В Х-6 М.
11.02.2016 в 0:43
С карбоном спорно.
11.02.2016 в 0:57
На барахолке 124-ые все в таком состоянии.Их хозяева не дадут соврать.
11.02.2016 в 3:32
Любители НОВЫХ логанов ,джилли и всего шерпатрепа, активние критикуем!!!
11.02.2016 в 3:52
ну залили пол панели аквапринтом, и что?
11.02.2016 в 5:28
Классика не стареет
11.02.2016 в 7:03
всё надёжные и не дорогие машины были до 2000 х лет!!! кто хочет надёжность покупают их
"vitalikdeg00":

Какая надежность может быть у 15-20 летнего автомобиля? Херню пишите какую-то. Они хоть и были надежнее, но не неубиваемые же делались.
В чем "редчайшесть" данного авто я понять не могу? Их [censored] было выпущено.
11.02.2016 в 7:45
Заколхозили. Экземпляр 90-го года, а морда рестайловая. Что это за восстановление? Да даже если предположить, что хотели под рестайл сделать, что уже само по себе варварство, если рассматривать машину как предмет для восстановления, а не агротюнинга, так зачем тогда крышку багажника дорестайловую оставили? Делали бы уже все в одном ключе.
11.02.2016 в 7:50
Хороша машинка
11.02.2016 в 8:06
Этот мерс - божественный!!! Помню то время, когда эта машина - была мечтой многих, по мне и сейчас тачка клевая!!!!
11.02.2016 в 8:46
Нульц!
11.02.2016 в 8:48
Как-то лет 10-12 назад в Минске долгое время стоял такой же красавец, только черный, на стоянке под мостом между гостиницей Спутник и Институтом Культуры, чего стоят одни только расширенные арки....
11.02.2016 в 8:50
просто красаучык!
11.02.2016 в 9:00
магнитола....не в тему ИМХО
11.02.2016 в 9:06
мечта! из за него такси 1 пересматриваю не раз!
"ChebureK777":

У фільме быў Peugeot.
11.02.2016 в 9:39
Отличный волчок, такого грех не восстановить!
11.02.2016 в 9:42
Где дерево? Лучше бы восстановили оригинальное деревянное покрытие, а не закрашивали его.
11.02.2016 в 9:48
А где мульти руль?
11.02.2016 в 9:49
Назывался он Mercedes E500 W124 WOLF
"Gibsman":

Назывался он просто е500. Волк - это народное прозвище. Т.к. обычные w124 в большинстве своем были овощами и получался эдакий волк в овечьей шкуре
11.02.2016 в 9:50
агростайл
11.02.2016 в 9:50
еще очень долго 124-й будет утирать всем мерсам нос!!!!!!!!!!!!!!
"БРАКОНЬЕР":

Владельцы w140 снисходительно улыбаются с ваших строк
11.02.2016 в 9:52
люка нету( походу в нишебродский кузов впихнули в8 и пару ништяков по электрике
"AntiXresT":

Волк определяется по крыльям (колея шире потому и другие арки). Люка могло и не быть равно как и кожи
11.02.2016 в 9:55
лучше 126ой купе
"диаманд":

Не лучше, но красивее. 126SEC вообще одна из самых красивых машин
11.02.2016 в 9:58
В чем "редчайшесть" данного авто я понять не могу? Их **еву тучу было выпущено.
"epitaphia":

Е500 и обычный 124 - две большие разницы
11.02.2016 в 10:02
Пуля) уважуха парням которые довели до ума)
11.02.2016 в 10:22
Супер
11.02.2016 в 10:46
Автор, поменяйте название статьи на "Как умирает классика"
11.02.2016 в 10:47
Дворников на фарах не хватает=(
11.02.2016 в 10:50
Das auto!
11.02.2016 в 10:52
великолепно
11.02.2016 в 10:59
Улетная бричка с не родной крышкой багажника.
11.02.2016 в 11:08
Таких еще хвотает!!!
Это не показатель)
11.02.2016 в 11:21
колхоз сделали
11.02.2016 в 11:22
всё надёжные и не дорогие машины были до 2000 х лет!!! кто хочет надёжность покупают их
"vitalikdeg00":

Какая надежность может быть у 15-20 летнего автомобиля? Херню пишите какую-то. Они хоть и были надежнее, но не неубиваемые же делались.
В чем "редчайшесть" данного авто я понять не могу? Их [censored] было выпущено.
"epitaphia":

С новай машиной (теперешним качеством)15 лет можно только мечтать.Учитывая всеобщее обнищания народа .Не актуально говорить о продаже и покупке еще новей.
11.02.2016 в 11:27
действительно шика-а-арно!
11.02.2016 в 11:44
Как по мне так салон ИЗУРОДОВАЛИ,а в общем МЕЧТА а не авто.
11.02.2016 в 12:04
Как же он офигенен...
Цветовую схему салона я бы изменил, но в целом хорош, конечно.
11.02.2016 в 12:10
Волчёк;)
11.02.2016 в 12:18
Лучше бы восстанавливали классикой, без карбона и остального [censored]
"Anonim2005":

Согласен, цыганщиной попахивает...
11.02.2016 в 12:25
что в нем такого сверх естественного?внешне симпатичен,а внутри синяя кожа и карбон! это полный бред!!!а показатели вообще поражают 5 литров в8 и 322 лошадки бред!
11.02.2016 в 12:31
старый хлам у меня не выхывает особых ощущений,но этот 124 мерс,я бы взял,слесарям/дизайнерам респект за работу.
11.02.2016 в 12:44
Реальной крутой Мэрс у них получился!
Респект!!!
"Крутой-Бобёр":

и уважуха
11.02.2016 в 12:54
мерс конечно крутой, но странный пост, о том что в какой то стране восстановили какую то редкую машину... вун в америке каждый день что то восстанавливают не менее редкое авто.. дискавери глянте..
11.02.2016 в 12:55
Легендарный Е500 "Волчок" ! Тачка ОГОНЬ !
11.02.2016 в 12:56
Что-то много фото шопа!!!
11.02.2016 в 12:56
Я бы больше ничего не хотел
"MVA75":

А обслугу потянешь?C расходом по городу минимум 17 литров.С заменой масла минимум 6 литров.А за дороги?
"Чепушилин":

Ваткнуу бы дизялек
"MVA75":
Ну и неумный.
11.02.2016 в 13:03
Волчара!!!
11.02.2016 в 13:22
1674997, ты на нормальном 124м ездил хоть, что ты несёшь?
"shurikes":

Я ездил. Сел после него в новую Элантру и понял, что новая корейская бюджетная машина намного лучше старого ухоженного немецкого бизнесс-класса. Не факт, что проездит столько же, но это уже совсем другая история, касающаяся всех современных автомобилей.
"Ahaha81":

Вероятность отказа на новой машине после пробега прим. 50т. намного больше, обычно к этому пробегу умирают ВСЕ ! стойки, рулевые наконечники, иногда рейки, втулки и стойки стабов изнашивается ремень грм ( ремень , ролики ) и т.д. и совсем не далеко ушли технологии, 124 та же ходовка и т.д. ходит намного больше чем на кредитных ведрах, и затраты на ремонт меньше, да и ремонтировать можно во дворе или гараже, на коленке
"sireys":

Чудак человек... Сколько у меня и моих знакомых побывало бюджетных в том числе и кредитных "ведер" - до 100 тыс меняются только расходные материалы и иногда тяги стабилизаторов... Все, что касается брака и дефектов устраняется в период гарантии... Все! Это максимум... Оставьте Ваши сказки... А после 100 тыс любая машина начинает ломаться, понемногу и в разных местах... Независимо от бюджетности...
11.02.2016 в 13:23
Лучше бы восстанавливали классикой, без карбона и остального [censored]
"Anonim2005":

у меня такой кузов только дизель 2.5, востанавливал около полугода, очень влюбился в этот мерс, жаль денег нет на еду для детей, и работы ни где не найти, приходится продавать, разных авто было в семье и у друзей на разных катал, но мерс лучше всего, не смотря на то что простенький в салоне
11.02.2016 в 13:26
voxr75, посе его пошол Е210, был у меня и такой и у племянника был, так они рядом не стояли со 124ым, только торпеда по приятней
11.02.2016 в 13:33
Волчёк;)
"500":

ВолчОк, если уж любите пролетарские прозвища
11.02.2016 в 13:38
Это из такси что ли?
"ice-9":

да
11.02.2016 в 13:42
всё надёжные и не дорогие машины были до 2000 х лет!!! кто хочет надёжность покупают их
"vitalikdeg00":

Какая надежность может быть у 15-20 летнего автомобиля? Херню пишите какую-то. Они хоть и были надежнее, но не неубиваемые же делались.
В чем "редчайшесть" данного авто я понять не могу? Их [censored] было выпущено.
"epitaphia":

если за ним смотреть и не жалеть на него денег то этот мерс и тебя пережевёт)
11.02.2016 в 13:42
1674997, ты на нормальном 124м ездил хоть, что ты несёшь?
"shurikes":

Я ездил. Сел после него в новую Элантру и понял, что новая корейская бюджетная машина намного лучше старого ухоженного немецкого бизнесс-класса. Не факт, что проездит столько же, но это уже совсем другая история, касающаяся всех современных автомобилей.
"Ahaha81":

Вероятность отказа на новой машине после пробега прим. 50т. намного больше, обычно к этому пробегу умирают ВСЕ ! стойки, рулевые наконечники, иногда рейки, втулки и стойки стабов изнашивается ремень грм ( ремень , ролики ) и т.д. и совсем не далеко ушли технологии, 124 та же ходовка и т.д. ходит намного больше чем на кредитных ведрах, и затраты на ремонт меньше, да и ремонтировать можно во дворе или гараже, на коленке
"sireys":

Чудак человек... Сколько у меня и моих знакомых побывало бюджетных в том числе и кредитных "ведер" - до 100 тыс меняются только расходные материалы и иногда тяги стабилизаторов... Все, что касается брака и дефектов устраняется в период гарантии... Все! Это максимум... Оставьте Ваши сказки... А после 100 тыс любая машина начинает ломаться, понемногу и в разных местах... Независимо от бюджетности...
"Ahaha81":

Ты же понимаешь что эта не обоснованный пустой треп (а вот у меня и моих знакомых.) Я сейчас сто примеров приведу в обратном. Но не буду тратить время .
11.02.2016 в 13:46
Салон не понравился. Ни цветовая гамма, ни "под карбон". Я ЗА дерево и более строгие тона.
11.02.2016 в 14:02
Хорошие автомобили закончились на 124-м
11.02.2016 в 14:06
ВЕЩЬ!!!!
11.02.2016 в 14:15
Просто перешили салон и пару пласмасок поменяли и это весь тюнинг???
11.02.2016 в 14:16
Про саму машину ничего не говорю, мерс хороший
11.02.2016 в 14:31
крутой мерс !
11.02.2016 в 14:33
Наконец там появились нормальные сидения, а то эти пружинные кровати ужасны
11.02.2016 в 14:37
Тем временем в РБ заколхозили очередную пятерку бнв
11.02.2016 в 14:49
И зачем ?
11.02.2016 в 14:56
морда от рестайлинговой машины, а жопа с дорестайлинга
11.02.2016 в 14:57
надо везти болгарам свою Цэшку...
11.02.2016 в 14:58
знатоки все кругом такие... комменты почитал и [censored]! особенно про машины 14-15-16 года!
Мерседесы, кто не в курсе - закончились с 90-ми! и 124 будут ездить еще тогда - когда большинство комментаторов умрет от старости! С середины 90-х немецкий автопром начал доверять изготовление и сборку вовсе не немцам, что крайне прискорбно сказалось на качестве машин! Это были и турки, и пол - восточной Европы, и Индия и даже Пакистан... Особенно производство запасных частей и расходников. Видел на подъемнике 211 четырехлетку и не поверил - что это Мерс! Все днище в дырах, крылья прострелены шрапнелью... У соседа Ауди А4 - это вообще тихий ужас! гнилое все - включая значок. А все потому, что машины делают на трехлетний ресурс. Так что 124 с правильным хозяином и не сравнить с рисовым автопромом трехлеткой. У Мерседеса есть музей и в нем стоит машина с пробегом в (если не ошибаюсь) 4.5 миллиона километров! Чуть купили у испанского таксиста - он продолжал на ней ездить каждый день... А машины современные 300.000 и все... пол машины менять надо, а если еще датчик какой сдохнет - то и вовсе не поедет. Напишите лучше обзор: "Дэу Матиз - пол года и еще жива"... или "Джили - 30.000 и дожили" или в этом духе... Но делающим каждые 30 сек. селфи для инста - этого не понять... Тут 2 варика: - богатые родители купят еще или - в трамвае с айфоном в кредит...
11.02.2016 в 15:00
еще очень долго 124-й будет утирать всем мерсам нос!!!!!!!!!!!!!!
"БРАКОНЬЕР":

Владельцы w140 снисходительно улыбаются с ваших строк
"redzub":

Только 600-х имеют право на высокомерие, а всё, что с 8-ю или меньше горшками читают Е500 у впереди едущего
11.02.2016 в 15:00
Машина супер,по дизайну даже сейчас даст фору многим(просто надо понимать в хорошем вине,машинах итд)У нас к сожалению мало людей понимающих в хорошем авто!!!Сейчас езжу на 221 машина ну просто не обьяснить словами,это надо просто ездить что бы понять(рассход неважен если ты на ней ездишь)!!!А 124 это машина от которой я не отказался бы и сейчас!!!А кому всеравно,то им это не понять эллементарно!!!Ездите на своих табуретках новых !!!
11.02.2016 в 15:02
Хорошие автомобили закончились на 124-м
"papavani":

Ты не прав!Да он был очень надежен,но смотря как обслуживать и как ездить на новых мерсах!!!Все у них в порядке поверь!!!Мерс есть мерс!!!
11.02.2016 в 15:09
1674997, ты на нормальном 124м ездил хоть, что ты несёшь?
"shurikes":

Я ездил. Сел после него в новую Элантру и понял, что новая корейская бюджетная машина намного лучше старого ухоженного немецкого бизнесс-класса. Не факт, что проездит столько же, но это уже совсем другая история, касающаяся всех современных автомобилей.
"Ahaha81":

Вероятность отказа на новой машине после пробега прим. 50т. намного больше, обычно к этому пробегу умирают ВСЕ ! стойки, рулевые наконечники, иногда рейки, втулки и стойки стабов изнашивается ремень грм ( ремень , ролики ) и т.д. и совсем не далеко ушли технологии, 124 та же ходовка и т.д. ходит намного больше чем на кредитных ведрах, и затраты на ремонт меньше, да и ремонтировать можно во дворе или гараже, на коленке
"sireys":

Чудак человек... Сколько у меня и моих знакомых побывало бюджетных в том числе и кредитных "ведер" - до 100 тыс меняются только расходные материалы и иногда тяги стабилизаторов... Все, что касается брака и дефектов устраняется в период гарантии... Все! Это максимум... Оставьте Ваши сказки... А после 100 тыс любая машина начинает ломаться, понемногу и в разных местах... Независимо от бюджетности...
"Ahaha81":

Ты же понимаешь что эта не обоснованный пустой треп (а вот у меня и моих знакомых.) Я сейчас сто примеров приведу в обратном. Но не буду тратить время .
"sireys":

Я тебе один пример приведу. 90 тых откатал на новом Рапиде, что потянуло за собой замену расходников (масло, щетки и так по мелочи), по гарантии подушку какую-то дефектную ну и всё в общем-то. Машина до сих пор новая и еще, думаю, пробежит прилично без критических поломок. Поэтому не нужно тут вводить народ в заблуждение и рассказывать, что раньше трава была зеленее, а небо голубее
11.02.2016 в 15:13
плёнка под карбон вместо натурального шпона-это круто?крышка багажника,бампера дорестайл,не смотря на е-шечный капот(сказал а-скажи и б-э)...много непонятного...в этом мерсе ничего не надо придумывать,только точно восстанавливать.спорное восстановление,норма для нашего агрогородка,но достойно ли статьи в онлайнере...или ждём на барахолке.?..)
11.02.2016 в 15:50
знатоки все кругом такие... комменты почитал и [censored]! особенно про машины 14-15-16 года!
Мерседесы, кто не в курсе - закончились с 90-ми! и 124 будут ездить еще тогда - когда большинство комментаторов умрет от старости! С середины 90-х немецкий автопром начал доверять изготовление и сборку вовсе не немцам, что крайне прискорбно сказалось на качестве машин! Это были и турки, и пол - восточной Европы, и Индия и даже Пакистан... Особенно производство запасных частей и расходников. Видел на подъемнике 211 четырехлетку и не поверил - что это Мерс! Все днище в дырах, крылья прострелены шрапнелью... У соседа Ауди А4 - это вообще тихий ужас! гнилое все - включая значок. А все потому, что машины делают на трехлетний ресурс. Так что 124 с правильным хозяином и не сравнить с рисовым автопромом трехлеткой. У Мерседеса есть музей и в нем стоит машина с пробегом в (если не ошибаюсь) 4.5 миллиона километров! Чуть купили у испанского таксиста - он продолжал на ней ездить каждый день... А машины современные 300.000 и все... пол машины менять надо, а если еще датчик какой сдохнет - то и вовсе не поедет. Напишите лучше обзор: "Дэу Матиз - пол года и еще жива"... или "Джили - 30.000 и дожили" или в этом духе... Но делающим каждые 30 сек. селфи для инста - этого не понять... Тут 2 варика: - богатые родители купят еще или - в трамвае с айфоном в кредит...
"LIDER1979":

В целом согласен!но у отца 211 2005 года и ниодного жучка!!!Машина супер !!!Комфорт безопасность и тд
11.02.2016 в 16:24
Да в 90-Е чумавая тачка была!!!
11.02.2016 в 16:43
знатоки все кругом такие... комменты почитал и [censored]! особенно про машины 14-15-16 года!
Мерседесы, кто не в курсе - закончились с 90-ми! и 124 будут ездить еще тогда - когда большинство комментаторов умрет от старости! С середины 90-х немецкий автопром начал доверять изготовление и сборку вовсе не немцам, что крайне прискорбно сказалось на качестве машин! Это были и турки, и пол - восточной Европы, и Индия и даже Пакистан... Особенно производство запасных частей и расходников. Видел на подъемнике 211 четырехлетку и не поверил - что это Мерс! Все днище в дырах, крылья прострелены шрапнелью... У соседа Ауди А4 - это вообще тихий ужас! гнилое все - включая значок. А все потому, что машины делают на трехлетний ресурс. Так что 124 с правильным хозяином и не сравнить с рисовым автопромом трехлеткой. У Мерседеса есть музей и в нем стоит машина с пробегом в (если не ошибаюсь) 4.5 миллиона километров! Чуть купили у испанского таксиста - он продолжал на ней ездить каждый день... А машины современные 300.000 и все... пол машины менять надо, а если еще датчик какой сдохнет - то и вовсе не поедет. Напишите лучше обзор: "Дэу Матиз - пол года и еще жива"... или "Джили - 30.000 и дожили" или в этом духе... Но делающим каждые 30 сек. селфи для инста - этого не понять... Тут 2 варика: - богатые родители купят еще или - в трамвае с айфоном в кредит...
"LIDER1979":

Греции. Почти за четверь века - с 1981 по 2004 годы - он проехал на своем «Мерседесе» 240 D 1976 года выпуска 4,6 миллиона километров. Это примерно 200 тысяч километров в год, около 20 тысяч километров в месяц. Примерно 700 км в день. , мерседес-рекордсмен красуется с 2004 года в музее марки в Штуттгарте, а таксисту взамен дали другой – новый.
11.02.2016 в 16:51
знатоки все кругом такие... комменты почитал и [censored]! особенно про машины 14-15-16 года!
Мерседесы, кто не в курсе - закончились с 90-ми! и 124 будут ездить еще тогда - когда большинство комментаторов умрет от старости! С середины 90-х немецкий автопром начал доверять изготовление и сборку вовсе не немцам, что крайне прискорбно сказалось на качестве машин! Это были и турки, и пол - восточной Европы, и Индия и даже Пакистан... Особенно производство запасных частей и расходников. Видел на подъемнике 211 четырехлетку и не поверил - что это Мерс! Все днище в дырах, крылья прострелены шрапнелью... У соседа Ауди А4 - это вообще тихий ужас! гнилое все - включая значок. А все потому, что машины делают на трехлетний ресурс. Так что 124 с правильным хозяином и не сравнить с рисовым автопромом трехлеткой. У Мерседеса есть музей и в нем стоит машина с пробегом в (если не ошибаюсь) 4.5 миллиона километров! Чуть купили у испанского таксиста - он продолжал на ней ездить каждый день... А машины современные 300.000 и все... пол машины менять надо, а если еще датчик какой сдохнет - то и вовсе не поедет. Напишите лучше обзор: "Дэу Матиз - пол года и еще жива"... или "Джили - 30.000 и дожили" или в этом духе... Но делающим каждые 30 сек. селфи для инста - этого не понять... Тут 2 варика: - богатые родители купят еще или - в трамвае с айфоном в кредит...
"LIDER1979":

Греции. Почти за четверь века - с 1981 по 2004 годы - он проехал на своем «Мерседесе» 240 D 1976 года выпуска 4,6 миллиона километров. Это примерно 200 тысяч километров в год, около 20 тысяч километров в месяц. Примерно 700 км в день. , мерседес-рекордсмен красуется с 2004 года в музее марки в Штуттгарте, а таксисту взамен дали другой – новый.
"sireys":

очень может быть! я слышал - но сам не видел, да и [censored]... по большому счету! сам факт важен!
11.02.2016 в 16:55
Он прекрасен!
11.02.2016 в 17:02
даааа это аппарат ещё тот !
11.02.2016 в 17:31
легенда!!!!
11.02.2016 в 18:29
уродство =(
11.02.2016 в 21:08
mb320, Еще одна деревня мерс есть мерс, да мерс сейчас выпускает одно полное ржавеющее ражно, я против мерса ничего не имею но после 90-х это так
11.02.2016 в 21:18
evgen4ik91, Zmak88, был и у меня s-класс и ничего хорошего от него не было кроме вытягивания денег. И на мерсах отьездил я очень много так что не уверяйте того чего незнаете
11.02.2016 в 21:25
evgen4ik91, Я по работе ездил очень на многих мерсах и в разных комплектациях, и на станцию Энергия тоже очень часто заезжал по поводу глюченой мерсовской электрики
11.02.2016 в 21:56
Реальной крутой Мэрс у них получился!
Респект!!!
"Крутой-Бобёр":

ну не такой крутой как ты! ты круче всех!
11.02.2016 в 22:33
Супер.
11.02.2016 в 22:58
посмотрел, и вот именно такой захотел, именно старенький добротный автомобиль, а не это новое капризное электронное китайское ломьё
11.02.2016 в 23:24
1674997, ты на нормальном 124м ездил хоть, что ты несёшь?
"shurikes":

Я ездил. Сел после него в новую Элантру и понял, что новая корейская бюджетная машина намного лучше старого ухоженного немецкого бизнесс-класса. Не факт, что проездит столько же, но это уже совсем другая история, касающаяся всех современных автомобилей.
"Ahaha81":

Вероятность отказа на новой машине после пробега прим. 50т. намного больше, обычно к этому пробегу умирают ВСЕ ! стойки, рулевые наконечники, иногда рейки, втулки и стойки стабов изнашивается ремень грм ( ремень , ролики ) и т.д. и совсем не далеко ушли технологии, 124 та же ходовка и т.д. ходит намного больше чем на кредитных ведрах, и затраты на ремонт меньше, да и ремонтировать можно во дворе или гараже, на коленке
"sireys":

Чудак человек... Сколько у меня и моих знакомых побывало бюджетных в том числе и кредитных "ведер" - до 100 тыс меняются только расходные материалы и иногда тяги стабилизаторов... Все, что касается брака и дефектов устраняется в период гарантии... Все! Это максимум... Оставьте Ваши сказки... А после 100 тыс любая машина начинает ломаться, понемногу и в разных местах... Независимо от бюджетности...
"Ahaha81":

Ты же понимаешь что эта не обоснованный пустой треп (а вот у меня и моих знакомых.) Я сейчас сто примеров приведу в обратном. Но не буду тратить время .
"sireys":

Пустой треп у Вас )))
Я работал в 3-х компаниях с большими автопарками служебных машин (не такси): фабии, фабии2, полоседаны, рапиды, акценты, логаны, элантры, i40, пассаты и др... Сотни машин, которые гоняют и в хвост и в гриву, не жалея... Все на виду... На некоторых сам наездил суммарно тысяч 300... Вопросов почти никаких. Те, что возникают - гарантия есть гарантия + оплата очередных ТО с расходниками... Сам покупал новыми ситроен с3, шеви трэкер, ещё три машины разных классов бэу... Еще тысяч 100 пробега... на объезд магазинов автозавпчастей и ближайших СТО... Сейчас работаю в 4-й компании... Опыт продолжается...
То, о чем пишу видел сам...
Так что не трать время на поиски 100 примеров... Новое ведро - есть новое ведро, а старое как ни марафеть - новее не станет...
11.02.2016 в 23:41
1674997, ты на нормальном 124м ездил хоть, что ты несёшь?
"shurikes":

Я ездил. Сел после него в новую Элантру и понял, что новая корейская бюджетная машина намного лучше старого ухоженного немецкого бизнесс-класса. Не факт, что проездит столько же, но это уже совсем другая история, касающаяся всех современных автомобилей.
"Ahaha81":

Вероятность отказа на новой машине после пробега прим. 50т. намного больше, обычно к этому пробегу умирают ВСЕ ! стойки, рулевые наконечники, иногда рейки, втулки и стойки стабов изнашивается ремень грм ( ремень , ролики ) и т.д. и совсем не далеко ушли технологии, 124 та же ходовка и т.д. ходит намного больше чем на кредитных ведрах, и затраты на ремонт меньше, да и ремонтировать можно во дворе или гараже, на коленке
"sireys":

Чудак человек... Сколько у меня и моих знакомых побывало бюджетных в том числе и кредитных "ведер" - до 100 тыс меняются только расходные материалы и иногда тяги стабилизаторов... Все, что касается брака и дефектов устраняется в период гарантии... Все! Это максимум... Оставьте Ваши сказки... А после 100 тыс любая машина начинает ломаться, понемногу и в разных местах... Независимо от бюджетности...
"Ahaha81":

Ты же понимаешь что эта не обоснованный пустой треп (а вот у меня и моих знакомых.) Я сейчас сто примеров приведу в обратном. Но не буду тратить время .
"sireys":

Пустой треп у Вас )))
Я работал в 3-х компаниях с большими автопарками служебных машин (не такси): фабии, фабии2, полоседаны, рапиды, акценты, логаны, элантры, i40, пассаты и др... Сотни машин, которые гоняют и в хвост и в гриву, не жалея... Все на виду... На некоторых сам наездил суммарно тысяч 300... Вопросов почти никаких. Те, что возникают - гарантия есть гарантия + оплата очередных ТО с расходниками... Сам покупал новыми ситроен с3, шеви трэкер, ещё три машины разных классов бэу... Еще тысяч 100 пробега... на объезд магазинов автозавпчастей и ближайших СТО... Сейчас работаю в 4-й компании... Опыт продолжается...
То, о чем пишу видел сам...
Так что не трать время на поиски 100 примеров... Новое ведро - есть новое ведро, а старое как ни марафеть - новее не станет...
"Ahaha81":

Ты мне напоминаешь Йода гранд-мастер Ордена джедаев который прожил 900 лет))))
12.02.2016 в 1:04
заводское дерево в салоне на много круче смотрится,придает более деловой стиль!
12.02.2016 в 3:35
красаучыг))
12.02.2016 в 8:21
chander, на современный манер всё устаревает за 10 минут после покупки, и ни один современный не доживёт до классики, это факт!
12.02.2016 в 8:22
лучше бы показывали, что у нас в стране твориться, а то так и живем, что смотрим на других
"Garikson":

БТ справляется
12.02.2016 в 8:34
Бегло просмотрел коменты, как-то странно! очень мало отрицаловки), народ вы где? Не изменяйте традициям, надо всё опошлить!

Больше всего радуют коменты, я на таком ездил))) или их тут ещё навалом ездит)))
12.02.2016 в 8:44
Забыли указать цену вопроса...
12.02.2016 в 8:45
завидуйте !!!!!!! ваговоды!!!!!!!!! и я.........машина супер
"musahi1980":

А ваги то чем плохи?)))
12.02.2016 в 9:13
Салон перекинуть и норм)))
12.02.2016 в 9:34
еще очень долго 124-й будет утирать всем мерсам нос!!!!!!!!!!!!!!
"БРАКОНЬЕР":

Владельцы w140 снисходительно улыбаются с ваших строк
"redzub":

Только 600-х имеют право на высокомерие, а всё, что с 8-ю или меньше горшками читают Е500 у впереди едущего
"Эдвардович":

Ну читают и что дальше? Е500 не дает того комфорта, который дает W140
12.02.2016 в 10:14
еще очень долго 124-й будет утирать всем мерсам нос!!!!!!!!!!!!!!
"БРАКОНЬЕР":

Владельцы w140 снисходительно улыбаются с ваших строк
"redzub":

Только 600-х имеют право на высокомерие, а всё, что с 8-ю или меньше горшками читают Е500 у впереди едущего
"Эдвардович":

Ну читают и что дальше? Е500 не дает того комфорта, который дает W140
"redzub":

Да ничего они не читают,им вообще фиолетово кто там и на чем едет)))
12.02.2016 в 13:11
цыганский волчок
14.02.2016 в 15:46
лучше бы показывали, что у нас в стране твориться, а то так и живем, что смотрим на других
"Garikson":

а то не известно что у нас твориться))))))))))))))))))опа полная.в принципе ничего удивительного.если обезьяну за руль посадить она поехать сможет.вопрос как и сколько пострадает окружающих.так и тут
16.02.2016 в 10:43
еще очень долго 124-й будет утирать всем мерсам нос!!!!!!!!!!!!!!
"БРАКОНЬЕР":

Владельцы w140 снисходительно улыбаются с ваших строк
"redzub":

Только 600-х имеют право на высокомерие, а всё, что с 8-ю или меньше горшками читают Е500 у впереди едущего
"Эдвардович":

Ну читают и что дальше? Е500 не дает того комфорта, который дает W140
"redzub":

Да ничего они не читают,им вообще фиолетово кто там и на чем едет)))
"Бэкфист":

Я на 221 вообще не читаю не чьи номера уже 4года!Все условно,в своем поколении и 124 и 140 были лучшими,221 в своем 222 сейчас!!!Всегда важео одно мерседес будет лучшим всегда!!!!
16.02.2016 в 10:48
124 вот это в свое время был Мерседес!!!
"1587800":

Мэрс есть мэрс (с)
"Firstlast.":

Уважаю W124. Достойный мерс.
"Олег_В.":

Госпадзе!!! Экспертов видно издалека...
В чем достоинства?
Шумоизоляция - 0, комфорт - на троечку... Если дизель 2-х литровый под капотом - о комфорте можно забыть...Тесный внутри... Ржавеет почти как опель тех лет... А подвесочка задняя с более чем 20 сайлент блоками...
ФВ поло седан лучше, хоть и дороже...
Ну, а тюнинг есть тюнинг - из любого гэ можно конфетку сделать...
"1674997":

таким как ты этого не понять ...
"asdfgh888":

Как можно понять людей, которые в машине ни разу не сидели, а комменты строчат экспертные...
"1674997":

2.0д делали под такси,шумка зорошая в нем если он нормальный,я уже не говорю про е500!У меня был 124 е230 9лет отьездил,машина с ее 24 сайлентблоками задними и сейчас была бы одной из лучших на дороге и мягкости,сейчас прорабатывается вариант выпуска 124 опять!!!Люди,которые ездят на ситроенах,пожалуйста,не выдавайте своей неуклюжести в знаниях!!И ах да 124 мерседес признан лучшей машиной 20 века!!!!
16.02.2016 в 10:56
1674997, ты на нормальном 124м ездил хоть, что ты несёшь?
"shurikes":

Я ездил. Сел после него в новую Элантру и понял, что новая корейская бюджетная машина намного лучше старого ухоженного немецкого бизнесс-класса. Не факт, что проездит столько же, но это уже совсем другая история, касающаяся всех современных автомобилей.
"Ahaha81":

Вероятность отказа на новой машине после пробега прим. 50т. намного больше, обычно к этому пробегу умирают ВСЕ ! стойки, рулевые наконечники, иногда рейки, втулки и стойки стабов изнашивается ремень грм ( ремень , ролики ) и т.д. и совсем не далеко ушли технологии, 124 та же ходовка и т.д. ходит намного больше чем на кредитных ведрах, и затраты на ремонт меньше, да и ремонтировать можно во дворе или гараже, на коленке
"sireys":

Чудак человек... Сколько у меня и моих знакомых побывало бюджетных в том числе и кредитных "ведер" - до 100 тыс меняются только расходные материалы и иногда тяги стабилизаторов... Все, что касается брака и дефектов устраняется в период гарантии... Все! Это максимум... Оставьте Ваши сказки... А после 100 тыс любая машина начинает ломаться, понемногу и в разных местах... Независимо от бюджетности...
"Ahaha81":

Ты же понимаешь что эта не обоснованный пустой треп (а вот у меня и моих знакомых.) Я сейчас сто примеров приведу в обратном. Но не буду тратить время .
"sireys":

Пустой треп у Вас )))
Я работал в 3-х компаниях с большими автопарками служебных машин (не такси): фабии, фабии2, полоседаны, рапиды, акценты, логаны, элантры, i40, пассаты и др... Сотни машин, которые гоняют и в хвост и в гриву, не жалея... Все на виду... На некоторых сам наездил суммарно тысяч 300... Вопросов почти никаких. Те, что возникают - гарантия есть гарантия + оплата очередных ТО с расходниками... Сам покупал новыми ситроен с3, шеви трэкер, ещё три машины разных классов бэу... Еще тысяч 100 пробега... на объезд магазинов автозавпчастей и ближайших СТО... Сейчас работаю в 4-й компании... Опыт продолжается...
То, о чем пишу видел сам...
Так что не трать время на поиски 100 примеров... Новое ведро - есть новое ведро, а старое как ни марафеть - новее не станет...
"Ahaha81":

Впринципе согласен с тем,что новые машины для работы шкоды там ,хуедай,все понятно!!!но е500 ребята не запчасти возить)))))А наслаждаться и кайфовать от шелевра немецкого автопрома!Если кто незнает,то я подскажу!!!Мерседес это первый автоконцерн в истории и первый производитель машин вообще в истории!!!А кто не знал 2
22.02.2016 в 16:34
Душа-угловатый салон и старый нокиевский телефон?Да вы правы,у современных авто нет души.
22.02.2016 в 16:59
И ах да 124 мерседес признан лучшей машиной 20 века!!!!
"mb320":

Кем признан?:-)