Проклятый «француз»: автомобиль попал уже в 55 ДТП. Избавиться от него хозяин не может
 
1131
03 марта 2016 в 8:00
Автор: Андрей Рудь. Фото: Глеб Фролов

Достижение гомельчанина Владимира Борщова впору заносить в какую-нибудь злую книгу рекордов. В 2008 году он купил невзрачный Peugeot 206. С тех пор этот автомобиль 55 раз попадал в разные переделки. Его грабили, били в движении и на стоянке, цепляли легковушки, микроавтобусы и грузовики. Иногда по три раза в день. История этой машинки напоминает произведения Достоевского, там сплошные страдания. Хозяин говорит, что все ДТП, кроме одного, случились не по его вине. Нынче занят тем, что доказывает свою правоту в очередной аварии. Мы отправились смотреть феномен.

Перламутровый автомобильчик сейчас переливается под весенним солнцем на стоянке в промзоне Гомеля. Загорает с прошлой весны. Сейчас ему 16 лет. Заднее колесо «вывихнуто», бок поцарапан, радиатор пробит, нос набекрень, пластмассовые части осыпались — как в песне про Щорса. Но невезучий «инвалид» старается держаться бодро, из последних сил сияет блестками. Сейчас на нем видны следы примерно четырех или пяти последних аварий, остальное — под веселенькой краской.

— Проблемы с этой машиной начались еще при покупке, но тогда я не насторожился, — у Владимира уже сформировалась целая летопись, однако он полагает, что точку ставить рано. — В 2008-м как раз пошли эти разговоры, что подорожает растаможка. Ну мы и решили, пока не поздно, купить для жены. Денег тогда было мало, не жировали. Нашли по объявлению вариант в Минске — $4600, «не битая» и все такое. Поехали смотреть. Я сразу увидел, что заднее крыло меняли, но это мелочь. Сначала она не захотела нормально заводиться, все глохла. Продавец сразу сбросил $900 — мол, только заберите. Признался, что третий месяц продать не может, за что брал, за то и отдает. С горем пополам завели — через полминуты из-под капота пошел дым, что-то загорелось. Оказалось — ремень. Потушили, купили новый генератор — и с тех пор она кое-как, но работала.

Приключения продолжились, когда машина приехала в Гомель.

— На следующий же день на перекрестке у торгового центра «Секрет» я стоял на светофоре, ждал зеленый. Все по правилам, никому не мешал. С парковки задом выезжал внедорожник, ну и зацепил.

Удар пришелся в то самое заднее левое крыло, которое уже когда-то меняли. Как позже выяснится, далеко не последний удар в это место.

Потом Владимир отправился в ГАИ ставить автомобиль на учет. Там немедленно выяснилось, что vin-код находится не под капотом, как принято у нормальных машин этой марки, а почему-то в багажнике. То есть, похоже, автомобиль не то угнали где-то, не то еще какое-то бурное прошлое у него имеется. Известно только, что машину привезли из Литвы. В конце концов зарегистрировали, но без права продажи. Ездить можно, а избавиться — теперь нет.

А дальше — авария на аварии. В 12 случаях из 55 въезжали в стоящий автомобиль, в том числе когда хозяин отсутствовал. В одном случае сам ударил стоящий на светофоре скутер (без серьезных последствий) — Владимир говорит, что это единственное ДТП, в котором он виноват.

Жена водить эту машину так и не решилась. Максимальное достижение за сутки — три аварии. Владимир старается вспомнить тот заурядный, в общем-то, день:

— Это года два назад было. Сначала в меня въехал небольшой грузовичок. Потом стукнул BMW X5, этот момент на видео есть. Там интересно получилось — я сначала даже думал, что он меня не зацепил. Загнул пару ласковых и собрался ехать дальше. А он подошел, смотрит на мое крыло. Так и есть, помято. Потом опять на «любимом месте» зацепили, по обычной схеме…

«Любимое место» — это перекресток с круговым движением в районе бывшего завода торгового оборудования. Завода давно там нет, но гомельчане так и называют это кольцо — «Торговое оборудование». Далеко не каждый раз Владимиру удается преодолеть этот перекресток. Многие аварии произошли будто под копирку, иногда с мистической точностью до метра.

Все эти рассказы сильно отдают фантастикой. Если бы не видеозаписи. Их у Борщова накопилось много.

— Снимаю я не на видеорегистратор, а на планшет, — листает файлы Владимир. — Он удобно и практически незаметно помещается за козырьком. После ДТП многие первым делом присматриваются: ага — регистратора вроде нет. И начинается вот это: «куда прешь?», «ты должен пропустить», «специально ударил» и тому подобное. Почти никто не признает, что был виноват, инспекторам свою правоту доказывают. А я-то первое время не говорю, что снимал, слушаю все это. Когда показываешь видео — очень удивляются, настроение меняется.

Манеры «спешунов» и прочих «королей дороги» Борщов имел возможность изучить как никто другой:

— Однажды газовым пистолетом человек размахивал, очень решительно был настроен, утверждал, как обычно, что я его подрезал. Я-то не сообщаю сразу, что запись есть… Потом, когда милиция приехала и выяснилось, что имеется видео, заговорил по-другому — «дружище», «давай нормально решим». Ну бывают такие люди — сначала крику от них много, а как прижмет, так ты уже «друг».

Если смотреть эти ролики один за другим, создается впечатление, что Peugeot невидим для участников движения. Притом что покрашен в какой-то неземной цвет с блестками (Владимир говорит, что сам его создал, очень гордится).

Вследствие такой насыщенной жизни, к 2011 году машина была уже тщательно потрепанной со всех сторон. Владимир поставил ее на ремонт. На восстановление ушло полтора года. Разобрал все — двигатель, подвеску, салон. Перекрасил. Считай, новый автомобиль получился. Знакомые, зная его мистические свойства, тогда посоветовали обратиться к батюшке. Сразу после гостехосмотра Владимир и поехал освящать транспортное средство. В тот же день, на обновленном сверкающем Peugeot, еще влажном от святой воды, с женой и сыном отправились в Одессу. Там приключения начались в первые же часы.

— Машину у дома поставили. Вскоре смотрим — разбито переднее пассажирское стекло. Ничего серьезного не украли, хотя в салоне лежали навигатор, фотоаппарат, планшет, телефон. Утащили почему-то только одеяло, детскую коляску и дезодорант. Вызвали мы милицию, но в результате обошлись без заявления. Все равно я туда на все эти процедуры ездить не стал бы.

На четвертый день в Одессе на стоянке тюкнули заднее крыло. Но вообще, отдых в Украине прошел относительно спокойно — всего два инцидента за неделю. Священник потом сказал, что если бы не освятили — было бы хуже.

Владимир утверждает, что специально эти аварии не провоцирует — даже в рамках правил. Говорит, не имеет отношения к «непущунам», «учителям» и прочим дорожным активистам. С пресловутыми «дураками», которые хищными стаями вьются вокруг любого белорусского автомобилиста, старается быть осторожен и предупредителен. Повороты включает, рядность соблюдает. Но вот поди ж ты!

— А вот еще история. Останавливаюсь у «зебры», Kia меня цепляет. Как потом выяснилось, водитель там пьяный, до этого еще четверых стукнул. На следующее утро он за городом разбился насмерть.

Сопоставляем картинку — действительно, знакомая машина. Про этот дикий случай мы рассказывали. 25 июня 2014-го Kia Ceed, в котором находились семь человек, вылетел в лес недалеко от деревни Цыкуны под Гомелем.

20-летний водитель-«бесправник» погиб. Четверо пассажиров, в том числе 4-летняя девочка, были травмированы.

Взаимоотношения Владимира Борщова с ГАИ сложно назвать безоблачными.

— Когда случается очередная авария и на место приезжают инспекторы, то первым делом во многих случаях начинают винить меня. Но есть же видео...

По правде говоря, инспекторов можно понять. Материалисту трудно представить, что один и тот же человек способен непрерывно попадать в ДТП не по своей вине. Сейчас у Владимира в разгаре затяжная эпопея, связанная с очередной аварией. Снова «Торговое оборудование», снова маршрутка. Мужчина говорит, что, как назло, в тот момент видео не снимал — накануне треснул экран планшета.

— Это было вечером 16 января прошлого года (с тех пор там уже разметка поменялась). Кстати, вторая авария за тот день. Все по старой схеме: я еду по своему ряду, слева маршрутка. Из ее ряда можно только налево, но она движется прямо и ударяет меня в бок.

Владимира признали виновным в том, что не соблюдал «необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, стоящими или движущимися по соседним полосам». И выписали штраф в 8,5 базовой величины. Борщов утверждает, что схемы составлены неправильно и перерисованы, перечисляет допущенные нарушения при оформлении ДТП.

Как все было на самом деле — приходится судить по показаниям участников. Чтобы все было честно, мы позвонили водителю микроавтобуса. Интересно же узнать мнение стороннего наблюдателя про оптические свойства этого загадочного автомобиля. Маршрутчик сказал, что перезвонит, да так пока и не собрался.

Суд — на стороне Владимира, вынес решение об отмене административного взыскания. Но история не закончена — Борщов теперь написал жалобу в Генпрокуратуру. Объясняет:

— Для меня это дело принципа, я на адвоката уже потратил больше, чем тот штраф.

Как бы то ни было, в общей сложности за восемь лет с момента покупки этот маленький и очень невезучий автомобиль года три с половиной провел в «реанимации». При этом, что характерно, у водителя и пассажиров — ни одной травмы! Сейчас машинка тоже тяжело «болеет», с мая. Но чего у этого Peugeot не отнять, так это его сверхъестественной живучести. Владимир не исключает, что выздоровление еще возможно. А потом можно продать сценарий сериала.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Рудь. Фото: Глеб Фролов
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.03.2016 в 8:01
Зачем вообще на такой машине ездить?
03.03.2016 в 8:01
В гатово, делов то.
03.03.2016 в 8:02
в гатово сдал бы и делов-то
03.03.2016 в 8:02
Как бы то ни было, в общей сложности за восемь лет с момента покупки этот маленький и очень невезучий автомобиль года три с половиной провел в «реанимации». При этом, что характерно, у водителя и пассажиров — ни одной травмы!
Все до поры до времени, я бы не рисковал ездить на таком авто
03.03.2016 в 8:03
Это просто нечто))
03.03.2016 в 8:03
Срочно в Битву Экстрасенсов!
03.03.2016 в 8:04
Это карма...!!!!!!!
03.03.2016 в 8:04
В Гатово и все!
03.03.2016 в 8:04
55 дтп никакой бмв не выдержит!!!! живуч француз!
03.03.2016 в 8:04
Такой машине место только в Гатово...Но боюсь она и там делов натворит...
03.03.2016 в 8:04
Мужик копи на другую машину от греха подальше
03.03.2016 в 8:04
Бессмертный пыжик, от него не избавишься так просто, под пресс и делов то.
03.03.2016 в 8:05
Нет товара который нельзя продать. Хотя нет - есть! Французики-пенсионеры. Сдай ты его на железо и не мучайся! Сразу на душе станет легче!
03.03.2016 в 8:06
и причем тут машина?
03.03.2016 в 8:06
Это карма и автомобиль здесь не причем.
03.03.2016 в 8:06
к экстрасенсам надо
03.03.2016 в 8:06
После последнего С5 отказался полностью от французов, свабрыкованая фальшыука
03.03.2016 в 8:08
Что-то не договаривает
03.03.2016 в 8:08
Потому что Борщов, как всем известно, родственник знаменитого Афони!
03.03.2016 в 8:08
Автор в своем уме?)) Ахаха, не по его вине. Он сам свои видео смотрел? Хотя бы когда он маршрутку и газон вырезал? Многих аварий можно было избежать, сам же лез везде, чтобы потом видео выложить, что был прав по ПДД.

А это вообще убило:

Я сразу увидел, что заднее крыло меняли, но это мелочь. Сначала она не захотела нормально заводиться, все глохла. Продавец сразу сбросил $900 — мол, только заберите. Признался, что третий месяц продать не может, за что брал, за то и отдает. С горем пополам завели — через полминуты из-под капота пошел дым, что-то загорелось. Оказалось — ремень. Потушили, купили новый генератор — и с тех пор она кое-как, но работала.
03.03.2016 в 8:09
[censored] его на кольце по регистратору раз 10 били и в одно и то же место. Удары в основном в левую часть. Не спорю, есть и моменты где капец другие водилы виноваты, но в целом складывается впечатление, что эта машина спецом ловила плюшки для страховой.
03.03.2016 в 8:10
в ней живет привидение президента франции!
03.03.2016 в 8:10
за страховку можно уже с 10 таких купить было
03.03.2016 в 8:11
как удачно можно списать свою "карму" на кусок железа )
03.03.2016 в 8:11
Машина не виновата, это у мужика карма хреновая.
03.03.2016 в 8:12
Машина не виновата, это у мужика карма хреновая.
"Мухоморище":

Да там судя по всему не в карме дело
03.03.2016 в 8:13
Все вокруг виноваты, но только не я сам... Белорус никогда не признается, что руки у него не из того места растут....
03.03.2016 в 8:14
Истина где-то рядом.
03.03.2016 в 8:14
Только Каско! А то карма штука злая!
03.03.2016 в 8:16
простой человеческий нефарт
03.03.2016 в 8:16
пыжик то себя уже давно "отбил" по баблу!
03.03.2016 в 8:16
а как же правило помеха слева?! а как же просто банально пропустить и смотреть по сторонам?
03.03.2016 в 8:16
точнее помеха справа* извиняюсь
03.03.2016 в 8:17
судя по видосам, этот водитель тот еще ездун, я бы даже сказал что он провокатор аварий на кольцевых перекрестках!
а насчет остальных случаев - 1 прежде чем в машине на виду оставлять всякую мелкую электронику включайте мозг
2 - не забываем про правило 3-х Д
03.03.2016 в 8:17
Жена водить эту машину так и не решилась. Максимальное достижение за сутки — три аварии.


...Да при чем здесь француз?ездить нужно уметь,а не списывать все на машину.
03.03.2016 в 8:18
А водитель не думал заезжать на кольцо с крайней левое? 99% аварийных ситуаций на этом кольце можно было бы избежать! По моему проблема не в машине!
03.03.2016 в 8:18
простой человеческий нефарт
"salat_gym":


Он просто в зеркала не смотрит, но если хотите, то можно назвать это и "нефарт"
03.03.2016 в 8:18
Все эти случаи описывали в литературе. Только там автомобили ещё умудрялись убить своего хозяина. Продать на запчасти и забыть. Батюшке предъявить претензии за некачественно выполненную работу. Надеюсь чек и акт выполненных работ сохранился.
03.03.2016 в 8:19
за страховку можно уже с 10 таких купить было
"кирилл83":

А потом и эти десять сто раз разбить и на страховки еще 100 купить???
03.03.2016 в 8:19
Осветить нужно было у батюшки.
"denis_harper":

Прочитать статью нужно было.
03.03.2016 в 8:19
И кто тут на хранцузиков гнал? 55 ДТП и живее всех живых.
Следует заметить, что хозяин жив и здравствует. Может быть это не на машине карма плохая, а наоборот, она спасает хозяина от несчастного случая.
03.03.2016 в 8:20
с твоим везением проще купить пожизненный проездной на все виды транспорта.. имхо
03.03.2016 в 8:20
Не машина такая, а руки с головой такие
"ger1ick":

Может он друг водителя всем известного автобуса?
03.03.2016 в 8:20
за страховку можно уже с 10 таких купить было
"кирилл83":

А потом и эти десять сто раз разбить и на страховки еще 100 купить???
"Mari79":

это геометрическая прогрессия
03.03.2016 в 8:21
[censored] Удачи в дальнейшей эксплуатации!
03.03.2016 в 8:21
И жениться тебе надо, Афанасий, жениться
- На кой? Чтоб меня тоже из дома выгнали?
03.03.2016 в 8:21
shaytan-arba

под столом :)
03.03.2016 в 8:21
Теперь, после статьи, уж точно не реализует!
03.03.2016 в 8:21
Теперь по Борщову!
03.03.2016 в 8:22
И когда только ты, Борщов, всё успеваешь — и в фонтаны нырять, и на танцах драться?
03.03.2016 в 8:23
водителю видать понравилось на КОЛЬЦЕ попадать в дтп,получать страховки!!!!!
03.03.2016 в 8:23
Онлайнер, подарите ему на годик Теслу какую ради эксперимента, раз в машине дело)) Потом можно будет репортаж запилить, так это или все же не в машине дело...
03.03.2016 в 8:24
ездит закрыв глаза или как?:(
03.03.2016 в 8:24
[censored].
"Рисователь":

Складывается впечатление что ни водители слева ни вы не знаете ПДД.
03.03.2016 в 8:25
Осветить нужно было у батюшки.
"denis_harper":

Прочесть нужно было новость, а не заголовок!
03.03.2016 в 8:25
косяки начались при покупке, но хорошая скидка решила всё )))
жалко конечно косяковую тачку и её владельца, но как говорится скупой платит дважды!
может вовсе не в тачке дело, а в владельце! у меня когда-то с одной машинкой косяки начались, когда переоформил её с себя на жену(хоть у неё прав и не было, но так надо было сделать) так после этого в машину за месяц два раза въехали по мелочи и один раз эвакуатор платформой по косательной бампер цепанул! продал от греха подальше и для себя решил, что больше на жену никаких машин )))
03.03.2016 в 8:25
Странный водитель,у меня впечатление сложилось,что он на этом кольце торгового оборудования специально дтп коллекционирует.
03.03.2016 в 8:26
Осветить нужно было у батюшки.
"denis_harper":

А читать не пробовали?
03.03.2016 в 8:26
Блин зла не хватает! говорит что в одном ДТП был только виноват, а я за 2 минуты раза 4 увидел как он с правой полосы на кольце налево уходит... Дело не в машине, а в том что человек не знает как соблюдать движение по полосам!
03.03.2016 в 8:26
Осветить нужно было у батюшки.
"denis_harper":

читайте текст!!!
03.03.2016 в 8:26
на любом автомобиле есть зеркала заднего вида, советую в них чаще смотреть и аварий из первого видео могло бы быть меньше. и меньше тупить за рулем водителю, манера езды как на трамвае по рельсам, рулем можно иногда чуть подрулить просто в свой полосе и избежать дтп
03.03.2016 в 8:27
Известно только, что машину привезли из Литвы. В конце концов зарегистрировали, но без права продажи. Ездить можно, а избавиться — теперь нет.
...Ну теперь все понятно,водитель по страховке денежки заробатывает!52 дтп не меньше 10-15 тыс. у.е!
03.03.2016 в 8:27
Франкенштейн и его творение!
03.03.2016 в 8:27
Что то этот Борщов темнит...Интересно, а предыдущая машина у него как, тоже в ДТП попадала постоянно?
03.03.2016 в 8:28
Володя сходите семьей к батюшке.
03.03.2016 в 8:29
Он сам какой-то не шипко умный, его на кольце по регистратору раз 10 били и в одно и то же место. Удары в основном в левую часть. Не спорю, есть и моменты где капец другие водилы виноваты, но в целом складывается впечатление, что эта машина спецом ловила плюшки для страховой.
"Рисователь":

Складывается впечатление что ни водители слева ни вы не знаете ПДД.
"Кореец":


Складывается впечатление, что автор купил ушатанного в хлам француза именно для того, чтобы учить всех ПДД. Допустим, авария с газоном на первом видео. Регик сам сначала выехал не в свою полосу, а потом решил наверстать упущенное. Ему надо было либо ехать сразу левее, либо уже оставаться в правой и пропускать.Просто свою машинку не жалко, вот он свой бок и подставляет постоянно.
03.03.2016 в 8:29
Посмеялся от души! Борщов со своим пежо сделали мое утро![censored]
03.03.2016 в 8:29
80% сам виноват кто так ездит по кольцу (надо по кольцу ехать - так прими левее). Это как надо ехать , что даже пасат Б3 подрезает и учит)))))
Ситуация с газоном - кокого попёрся в его полосу.
Диагноз : тошнот , едущий со скоростью ниже скорости потока , создающий аварийные ситуации на ровном месте.
Лечение: взять курсы по вождению.
03.03.2016 в 8:30
Осветить нужно было у батюшки.
"denis_harper":

да вы хоть почитайте может мозгов добавится , а не картинки все смотрите
"sega_opt":

да эти Болек и Лелек, Веня и Харпер друг с другом меряются, кто быстрее... в другом бы месте соревновались, кто быстрее)))
03.03.2016 в 8:31
Надо было в церковь сходить.
"miha120173":

надо было читать
03.03.2016 в 8:31
в детстве помню при покупке моцика(Ява) много баек ходило, что на нем 3-4 трупа, но если за руль садился не лапать а водитель то эта черная полоса прекращалась. Короче к чему это все - не будь ослом и все будет хорошо и с тобой и с машиной(мотоциклом))))
03.03.2016 в 8:31
Сколько по торговому ездил никогда такого не было. Может не автомобиль виноват??? Мутный человек какой то.
03.03.2016 в 8:32
Первое: Куча моментов, когда можно избежать аварий. Второе: авто продать на запчасти.
03.03.2016 в 8:32
автор в большинстве случаев сам провоцирует аварийные ситуации....
03.03.2016 в 8:33
Потому что француз!
03.03.2016 в 8:34
Осветить нужно было у батюшки.
"denis_harper":


Читайте статейку, а потом комменты строчите
03.03.2016 в 8:35
Осветить нужно было у батюшки.
"denis_harper":

читать нужно было статью
03.03.2016 в 8:36
Такое ощущение что водила братан того водителя автобуса)
03.03.2016 в 8:36
Однозначно на Каско! Или у страховщиков, или у попа!
03.03.2016 в 8:36
no comments
03.03.2016 в 8:36
Теперь все ездят на стоянку в промзону чтобы в него врезаться ?
03.03.2016 в 8:37
Ответ батюшки сразил меня наповал)
03.03.2016 в 8:38
https://content.onliner.by/news/2016/02/original_size/1fe5dc7bc03dc4207d653f625c043a43.jpg да уже после этого, Я бы не стал даже думать о езде на таком пылесосе. И дело тут не в проклятье каком то, а в том что это уже абсурд.
03.03.2016 в 8:39
5670-ВТ3 запомните этот номер и избегайте встречи с ним на дороге!)
03.03.2016 в 8:39
Прям Борщев А.Н)) привет советскому кино)
03.03.2016 в 8:41
Посмотрел видео про круг. Такое впечатление что он специально мотает круги в правом ряду и ждет когда его ударят.
03.03.2016 в 8:41
У Вас должно быть минимум 4 видео регистратора.
03.03.2016 в 8:43
Ну и зачем было покупать рожно, которое не хотело заводиться, и горело? Сам виноват.
03.03.2016 в 8:43
Ну если и батюшка не помог, то остается только отрастить вусы и купиць кэпку, а то пыжик не признает водилу)))
03.03.2016 в 8:43
Наверное он по груговом днями ездит по кругу, пока его кто не зацепит.
03.03.2016 в 8:44
Пусть на велосипед поменяет
03.03.2016 в 8:44
С такой ездой ни одна машина не выдержит!Не водитель,а ездюк!
03.03.2016 в 8:44
вывезти за город и на перекрестке сжечь
03.03.2016 в 8:44
https://content.onliner.by/news/2016/02/original_size/1fe5dc7bc03dc4207d653f625c043a43.jpg да уже после этого, Я бы не стал даже думать о езде на таком пылесосе. И дело тут не в проклятье каком то, а в том что это уже абсурд.
"Ronin528":


это как бы и не он
03.03.2016 в 8:44
Наказатель на львенке.
03.03.2016 в 8:45
Прикидываю как он задолбал ГАИ и страховую)
03.03.2016 в 8:45
Что напомнил мне фильм дестваКРИСТИНА
03.03.2016 в 8:45
Признался, что третий месяц продать не может, за что брал, за то и отдает.
вся суть белорусских продавцов автохлама. Неудивительно , что народ в Россию за машинами ездит.
03.03.2016 в 8:46
Водитель просто ездить не умеет, да еще и в зеркала не смотрит.
03.03.2016 в 8:47
Машина-призрак
03.03.2016 в 8:48
[censored] Многих ситуаций можно было бы избежать (предвидеть), если бы был порасторопней на дороге и "читал" общую картину.
03.03.2016 в 8:48
Бессмертный пыжик, от него не избавишься так просто, под пресс и делов то.
"0.ATEIST":


Мне кажется - пресс поломается....

;)
03.03.2016 в 8:49
Не может продать машину, вот и отбивает деньги на страховке...
03.03.2016 в 8:49
На самом ли деле проблема в машине?! Может в водителе надо искать корень проблем...
03.03.2016 в 8:49
Что-то мне кажется это жена прокляла за такой подарок
03.03.2016 в 8:50
на некоторых видео видно,как сам хозяин нарушает..
03.03.2016 в 8:53
водила сам виноват не соблюдает интенсивности движения, как в колхозе.( ворона )
03.03.2016 в 8:54
Предлагаю провести эксперимент! Водителя за руль нового авто. Если аварии прекратятся - виноват ПЫЖО, если нет, то НЕ ПЫЖО!
03.03.2016 в 8:54
Да он спецом на кольце этом кружит,как на работу ходит)))
03.03.2016 в 8:54
Я посмотрел несколько видео, скажу следующее: Водитель в большинстве случаев сам виноват! Вот взять кольцо. Чего ты прешься по среднему ряду налево. Все время в бок получаешь! Надо налево, держись левого ряда. В некоторых случаях водитель просто хотел быть быстрее и умнее всех![censored]
03.03.2016 в 8:55
По настоящему загадочный случай. Достойно выпуска телепередачи.
03.03.2016 в 8:55
Одно из двух [censored], либо смерть за ним охотиться
03.03.2016 в 8:56
Это ж сколько времени приходится тратить на ремонты и прочее... По каждой аварии - жди пока ГАИ приедет оформит ( минимум час), сьезди в страховую, сьезди на оценку, жди пока насчитают выплаты (а это тоже неделя, пока не озвучат сумму ремонт планировать трудно, а в это время машинка ездить должна в побитом виде), сьезди на рынок за кузовщиной, сьезди машину на ремонт отдай, сьезди забери, меня три раза били в зад не по моей вине и я уже наелся этого досыта!
P.s. твердого знака на планшете нет, извините!
03.03.2016 в 8:56
Это не твое. Ходи пешком, целее будешь. Или пусть жена ездит.
03.03.2016 в 8:57
Осветить нужно было у батюшки.
"denis_harper":

читать статью нужно было.
03.03.2016 в 8:57
бедняга в страховую его не пускают
03.03.2016 в 8:57
Водила молодец - но я бы тачку не красил, и просто учил бы езды тех, кто правила не читал в принципе!
03.03.2016 в 8:58
На балты ее!!
03.03.2016 в 8:59
После такой статьи точно не продаш!
03.03.2016 в 8:59
Водитель как узнал что ее продать нельзя, теперь на ней зарабатывает с помощью страховки, нашел на кругу аварийный участок,и спецом там ездит... ну если ты видишь, что всегда получаешь на том месте в бочину, ну помняй ты ряд..
03.03.2016 в 9:00
В гатово на эвакуаторе.
03.03.2016 в 9:00
Может дело в прокладке между рулем и сиденьем ?
03.03.2016 в 9:00
Предлагаю провести эксперимент! Водителя за руль нового авто. Если аварии прекратятся - виноват ПЫЖО, если нет, то НЕ ПЫЖО!
"Roonn":

Не удивлюсь, если ему и на велике в задний бампер кто нибудь въедет. Это Борщофф аварии притягивает, а не пыжик))))
03.03.2016 в 9:01
Вот взять кольцо. Чего ты прешься по среднему ряду налево. Все время в бок получаешь! Надо налево, держись левого ряда.
"Scale_vm":

Если тебе с кольца потом направо, то держится он максимально правильно, чтобы потом никого не подрезать.
03.03.2016 в 9:02
Как говорят в народе на этой машине лежит проклятия как и на людях.Хотите верьте хотите нет но я сам столкнулся с этим и страдаю до сих пор.
03.03.2016 в 9:02
ПО моеому на фашем кольце движение на лево разрешено только с левой полосы
А Въезд на кольцо из двух полос крайних левых, тем самые если вы ехали в средней полосе для движения на лево вы были не правы
там же весят указатели одна на лево, продолжить путь по кольцу , а три полосы на право, выезд с кольца
03.03.2016 в 9:02
mebfurs,
Это не машина виновата.Виновата прокладка между рулём и сиденьем.
"mebfurs":

то есть когда машина стоит на стоянке, без водителя, и в нее въезжают - это виновата "прокаладка между рулем и сиденьем"?
Вы бы почитали для начала, а не по названию комментировали..как и толпа хомячков, согласных с Вами..
03.03.2016 в 9:03
бедная машина, не повезло ей с водителем, он еще тот ездун судя по видео!
03.03.2016 в 9:03
pa4var, здесь он правила не нарушал и держится своей полосы, но не везет ему в этой полосе, пусть выберет другую!)
03.03.2016 в 9:03
Вы конечно извините, но тут не без участия водителя. По теории , может он и не виноват, но на практике "бережёного бог бережёт", поэтому КАКОГО ХРЕНА ТЫ ЛЕЗЕШЬ В ОДНУ И ТУ ЖЕ ПОЛОСУ КРУГА, ЕСЛИ ТЕБЯ ТАМ ВСЕГДА ПОДРЕЗАЮТ!!!!
03.03.2016 в 9:03
Автор походу не пользуется зеркалами и в принципе не очень понимает положение своего авто относительно др. автомобилей. Хотя признать, что некоторые моменты произошли на равном месте стоит.
03.03.2016 в 9:03
такую машину наверное ни утопить ,ни спалить не получится.
03.03.2016 в 9:04
Борщову предложу купить большой старый рамный джип типа Ниссан Патрол, и сделать на него обвес со стальными внедорожными бамперами.
03.03.2016 в 9:04
Мне кажется что кто-то урот
03.03.2016 в 9:05
мне вот что интересно: на видео автор УПОРНО едет по ряду, через который пытаются проскочить (судя по всему это стадный рефлекс выработанный годами и закрепленный отсутствием разметки как таковой) вместо того, чтобы ехать по среднему и спокойно проезжать. ИМХО, автор отчасти сам кузнец своего счастья. В моем понятии- это как знать, что на дороге есть глубокая яма, но каждый день в нее въезжать, чтобы вырвало опору, погнуло диск или просто раздолбало в хлам подвеску, чтобы потом говорить мол вот дорожники удоды, это мол все из-за них, это мол они во всем виноваты. Как говорится, "на зло маме отморожу уши".
03.03.2016 в 9:06
Все-таки есть душа у автомобиля!
03.03.2016 в 9:06
Осветить нужно было у батюшки.
"denis_harper":

А ПРОЧИТАТЬ НЕ ПРОБОВАЛ?
03.03.2016 в 9:07
вот не пойму, если в тебя всегда слева прилетает на кругу- почему не научиться на своей ошибке и занять левую полосу и проехать круг???? сразу минус половина аварий...зато ответ каков -это машина виновата)
03.03.2016 в 9:07
Анализируя видео, 95% аварий, а то и больше, можно было без труда предотвратить.
03.03.2016 в 9:07
Кажется мне, что не все так гладко, как рассказывает хозяин этого француза!!!
03.03.2016 в 9:07
Судя по видео, он специально подставляет машину. Во всех ситуациях можно было избежать столкновения. У каждого водителя такие бывают ситуации, и если он машину бережет, то потеснится или притормозит.
Ехать по ПДД и не предотвращать ДТП мозгов много не надо.
Бедняга Пыж. Досталось же ему.
03.03.2016 в 9:08
Очень много ВОдятлов ездят и не хотят видеть разметку особенно на круговом движении,таким не место на дороге.
03.03.2016 в 9:08
Блин у мужика - золотое дело. Мелкая шпана промышляющая подставами на дорогах оторвет этот золотое авто. Да и сам мог бы повесить три видеорегистратора и стричь капусту. Юристов можно подтянуть - на таких делах, да ещё на опте они на одних процентах по искам могут сидеть. =)
03.03.2016 в 9:09
Не помогают молитвы когда водитель плохой)))))
03.03.2016 в 9:09
твою жеш мать... это клад а не машина. она при таком количества аварий должна была окупить себя в 100 раз.
03.03.2016 в 9:09
denis_harper, почитайте для начала..
Осветить нужно было у батюшки.
"denis_harper":

почитайте, для начала..
03.03.2016 в 9:09
Кажется, что кто-то по накатанной зарабатывал копейку на чужой невнимательности. Большенство аварий с видео можно было избежать! Так что ещё не понятно какая она "невезучая"...
03.03.2016 в 9:10
на чермет...
03.03.2016 в 9:10
denis_harper, Статью почитай
03.03.2016 в 9:11
При этом, что характерно, у водителя и пассажиров — ни одной травмы!

Тьху-тьху-тьху
03.03.2016 в 9:11
Паренёк на страховках отбивает стоимость тачки , раз продать не может...
03.03.2016 в 9:11
За 8 лет водить так и не научился....
03.03.2016 в 9:11
Наверное : при правильном подходе - только на конфликте с газовым пистолетом : мог 2 цены машины получить .. и на утилизацию ...
03.03.2016 в 9:11
Вот подумал бы, что действительно не машина виновата, а водитель!
Но, владел я Mazda 626 GV в 2013 году, которая за год умудрилась притянуть к себе 4 автомобиля за год. После последнего ДТП не стал восстанавливать и продал. Ничуть не пожалел, хоть и ушла за копейки. После покупки другого авто - никаких проблем вообще.
03.03.2016 в 9:12
Это не машина,а источник дополнительного дохода через страховые выплаты))
Она отбила свою стоимость несколько раз наверное)
03.03.2016 в 9:12
Это не машина виновата.Виновата прокладка между рулём и сиденьем.
"mebfurs":

Водитель просто ездить не умеет, да еще и в зеркала не смотрит.
"pe3ohahc":

эпические ... читали хотя бы текст статью? или просто картинки смотреть можете?
В 12 случаях из 55 въезжали в стоящий автомобиль, в том числе когда хозяин отсутствовал
03.03.2016 в 9:13
Человек с маниакальным упорством пытается проехать одно и то же место по кольцу и постоянно подставляет один и тот же бок. Ну обезьяна уже бы научилась. Это не тотальное невезенье. Это тупой идиотизм, или автоподстава.Не удивлюсь если ДТП там не 55 а 155. Просто оформлялись не все. А как попал на протокол, нужно общественное мнение. Себя обелить. Бедный я несчастный.
Почти все ДТП однотипные подстава правого бока где хозяин будет 100% прав.
03.03.2016 в 9:14
Блин зла не хватает! говорит что в одном ДТП был только виноват, а я за 2 минуты раза 4 увидел как он с правой полосы на кольце налево уходит... Дело не в машине, а в том что человек не знает как соблюдать движение по полосам!
"GenaX87":

Владелец Пежо еще тот кадр конечно, но и вам не помешало бы посмотреть еще раз видос, может знаки какие-нибудь увидите.
03.03.2016 в 9:14
Продать ее по зч
03.03.2016 в 9:15
mebfurs, Вы вообще читаете статью или просто тыкаете лайк, прочитав название статьи?
03.03.2016 в 9:15
Все проблемы - в мышлении Владимира.
03.03.2016 в 9:15
Воля железная у человека и терпение! Удачи!
03.03.2016 в 9:16
Это не машина виновата.Виновата прокладка между рулём и сиденьем.
"mebfurs":

Водитель просто ездить не умеет, да еще и в зеркала не смотрит.
"pe3ohahc":

эпические ... читали хотя бы текст статью? или просто картинки смотреть можете?
В 12 случаях из 55 въезжали в стоящий автомобиль, в том числе когда хозяин отсутствовал
"wowanec":


Остальные 43 случая водитель сам провоцировал. То где-то вырежет, то где-то по хрен пойми какому радиусу поворачивает налево, то тошнит и не пропускает, ожидая, когда можно будет влепить в бочину. Да и в 12 случаях, когда он стоял, еще большой вопрос, КАК именно он стоял. [censored]
03.03.2016 в 9:17
В любом ДТП есть вина обоих его участников. Если у данного товарища их аж 55 то стоит задуматься. Странный человек, ограничения на продажу действуют в течении 3 лет, если авто такой проблемный то его уже давно можно было продать или поменяться с кем на другой. Только как мне кажется с другим авто будет тоже, может это плохая какрма у водилы а не у авто.
Через годик буду искать авто такого плана для жены. Готов рассмотреть и данный экземпляр но за небольшие деньги учитывая его аварийную историю. Принципиально покатал бы данный авто сам чтоб опровергнуть факт его плохой кармы!
03.03.2016 в 9:18
У меня вопросов больше к хозяину, а не к машине!!!!
03.03.2016 в 9:19
Водитель ещё тот водитель
03.03.2016 в 9:19
Подставы в 80% случаев, т.е. те аварии, которых можно было собственно избежать
03.03.2016 в 9:20
Это не машина,а источник дополнительного дохода через страховые выплаты))
Она отбила свою стоимость несколько раз наверное)
"dimka887770":

еще один... одни в церковь советуют...
вы пробовали насчитать ущерб в страховой у ведер 10-летних? открою секрет - не всегда выплаты компенсируют ремонт. если конечно тут ее ремонтировали.
03.03.2016 в 9:20
И манишь и манишь аварии своей красной машиной.
03.03.2016 в 9:21
какая-то реально невидимая для других участников движения что ли...
03.03.2016 в 9:21
Ваабсче понимаю тех, кто покупает французские машины, ничего не скажу про их качество, не имел удовольствие, но дизайн...
Написал когда-то эпиграмму:
Если машина уродина -
Франция её Родина!
Не верите, посмотрите на их творения:
https://d-a.d-cd.net/dad70ecs-960.jpg
http://elitethings.com/wp-content/uploads/2013/10/Hermes-Citroen-2CV6.jpg
http://steer.ru/pic/20140625/strange/image1815_0.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/15484/26384437.36b/0_d6e33_96291a4_orig.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/15527/26384437.36a/0_d6e0d_7d3eb813_XXXL.jpg
03.03.2016 в 9:21
Прикольно.
03.03.2016 в 9:22
Следует читать не понимаю...
03.03.2016 в 9:23
Французкие машины тех лет все не везучие.
03.03.2016 в 9:23
Бывает. Стивен Кинг знал о чем писал в "Кристине"=). По запчастям распродать и купить более счастливое авто=)
03.03.2016 в 9:23
Был меня Mitsu..Lanser брал видел что битая была.За 1,5 года мне её били 3 раза и все не по моей вине.+1раз сам зацепил стоящий предмет по глупости..Продал знакомому через пару месяцев в хлам её разбили тоже не вине водителя).Это карма авто и ту не попрешь..
03.03.2016 в 9:23
ИМХО: автор сам виноват в своем коллекционировании ДТП. Такая манера езды, возможно, не вовремя или совсем не включенный поворотник (на кольце при включенном левом поворотнике никто бы не щемился объехать слева), не умение предвидеть ситуацию, движение не в потоке... как в танке - "Я еду в своей полосе!"..... Уверен, что смена водителя (и водительницы) изменит ситуацию.
03.03.2016 в 9:24
b]У меня была Шкода Филиция красного цвета. За год - 8 ДТП и ни разу я не был виноват. Знаю ещё один похожий случай.
03.03.2016 в 9:24
Был меня Mitsu..Lanser брал видел что битая была.За 1,5 года мне её били 3 раза и все не по моей вине.+1раз сам зацепил стоящий предмет по глупости..Продал знакомому через пару месяцев в хлам её разбили тоже не вине водителя).Это карма авто и ту не попрешь..
"vitok":


в статье не тот случай
03.03.2016 в 9:24
водитель тошнотик раз его даже ГАЗоны обгоняют. и приглядитесть он подставляется довольно часто и на кольце и везде
понять и лишить
03.03.2016 в 9:24
Я бы сказал, что это не карма, а манера жизни. Встречал таких людей: по закону - вроде бы и не придраться, но геморроя они себе наживают много. В беседе с большим офицером ГАИ, я задал вопрос: почему у нас в ПДД нельзя дописать, что в ДТП виноват тот, кто нарушил правила? На что он ответил, ссылаясь на таких водителей. И задал встречный вопрос: "Как думаешь, порядка больше станет, или начнут специально заниматься "подставами" и провокациями"?
03.03.2016 в 9:24
"чайник" за рулем, а в его случае "огромный самовар", совет- ходи пешком, сам везде подставлялся и видео снимал.
03.03.2016 в 9:25
По видео это не водитель(
03.03.2016 в 9:26
судя по видео он сам напрашивается на аварии, даже видя что его ща тиранут продолжает переть с видом я прав
03.03.2016 в 9:26
У меня была Шкода Филиция красного цвета. За год - 8 ДТП и ни разу я не был виноват. Знаю ещё один похожий случай.
"SEMPLING":


Вам уже пора свой клуб организовать "никогда не виноватых"
03.03.2016 в 9:26
Простите, но манера езды автора просто капец. Посмотрел видео "попытки преодолеть кольцо" На 1:15 по моему он слажал конкретно
03.03.2016 в 9:26
[censored]
Он то конечно не виноват, но если все так начнут ездить у нас даже деревни в пробках встанут.
Все совершают ошибки, и я тоже, и другие водители вокруг регулярно, потому что мы живые люди. Потому и учат внимательно следить за обстановкой вокруг и применять меры, а не упираться двумя руками в сигнал. Видимо Владимир прогулял этот урок в автошколе.
03.03.2016 в 9:27
Это не машина виновата.Виновата прокладка между рулём и сиденьем.
"mebfurs":

[censored], посмотрел бы сначала видео, а то лишь бы откомментироваться побыстрее.
03.03.2016 в 9:28
Машина - невидимка, никто ее не замечает во время движения.
03.03.2016 в 9:28
А машину поменять и станет ясно в чем причина - в машине или прокладке!
03.03.2016 в 9:28
Жжесть... Либо мистика, либо пора учиться водить. Правило "3Д", еще никто ни отменял
03.03.2016 в 9:28
Мне показалось, что он без боковых зеркал катается, ибо его прям специально подрезают, или он сам перестраивается как-то без учета ситуации. Приоритеты - это, конечно да, но есть же очевидные вещи... Вобщем с согоасен с лучшим коментом
03.03.2016 в 9:29
А на кольце поворачивая налево по крайней левой полосе ездить не пробовали? Говорят помогает.
03.03.2016 в 9:29
Это не машина виновата.Виновата прокладка между рулём и сиденьем.
"mebfurs":

Водитель просто ездить не умеет, да еще и в зеркала не смотрит.
"pe3ohahc":

эпические ... читали хотя бы текст статью? или просто картинки смотреть можете?
В 12 случаях из 55 въезжали в стоящий автомобиль, в том числе когда хозяин отсутствовал
"wowanec":

т.е. вы утверждаете что кто-то перепарковывал машину за Владимира, там ее били, а потом этот кто-то ставил ее обратно? Надо же думать куда и как ты ставишь свою машину.
03.03.2016 в 9:30
Да Все моменты можно избежать, спецом отбивает страховку.
03.03.2016 в 9:31
Судя по видео всем станет понятно кто говорит правду))
Не позорился бы.....
03.03.2016 в 9:31
ездить научись товарищ!!!
все аварии в основном на кольце, кто ж по внешнему кругу продолжает двигаться по кольцу????
дурачку пнятно что вероятность столкновения в разы возрастает!!!!
03.03.2016 в 9:31
Онлайнер, на барахолку
03.03.2016 в 9:32
Водителю не надо пенять на машину, в машину садится только пассажиром. Ездить за рулём противопоказано.
03.03.2016 в 9:37
А почему у других участников ДД которые сталкиваются с ним, тоже невезучие авто))))
03.03.2016 в 9:38
Была у меня Ксантия похожая)))7 лет без единой аварии, на ксантии за 3 месяца 5 аварий.даже на ручнике с горки прокатилась и в машину.у предыдущего хозяина 2 раза капот открывался. Все настраивало на продажу особенно мотор который то неделю без проблем,то строить начинал.в итоге отдал за 500 первому покупателю....и такой счастливый был. Есть что то такое в машинах хоть и редко случается...
03.03.2016 в 9:38
Ужас, уже на середине 1-го видео стало понятно что мужику за руль вообще нельзя. Особенно повеселило перестроение не глядя под грузовик в конце. Ужас, как таких на дорогу пускают?
03.03.2016 в 9:38
да там большее количество аварий на видео можно было избежать, я такой ездой нечего жаловатся на аварии
03.03.2016 в 9:38
Почему про страховку ни слова в тексте?
03.03.2016 в 9:39
На этой машине можно деньги зарабатывать, ставишь ее на "КАСКО", страхуешь от всех случаев жизни и колеси целый день по городу, или как подработка по выходным..)))
03.03.2016 в 9:39
Может ему как-нибудь карму почистить нужно?
03.03.2016 в 9:40
Ой не могу. Ой, Онлайнер, спасибо. До слёз просто.
Уважаемый владелец, удачи вам! здоровья, крепких нервов и сил!
03.03.2016 в 9:40
1. За 55 ДТП она давно себя отбила)))
2. Водителю нравится попадать в ДТП, незаметно снимая, а потом доказывать свою правоту)))
03.03.2016 в 9:41
Напоминает одного водителя автобуса. Тот тоже попадал в ДТП чуть не еженедельно, и всегда не по своей вине.
03.03.2016 в 9:43
Реально бедный ПЫЖИК!!!
03.03.2016 в 9:44
Это не машина виновата.Виновата прокладка между рулём и сиденьем.
"mebfurs":

Вердикт прокладки между стулом и клавиатурой
03.03.2016 в 9:44
Он всё правильно на круг заходит, потому что с этой полосы потом направо уходит, а с если с крайней левой заходить, то потом прямо полоса.
03.03.2016 в 9:44
Посмотрел видео про круг. Такое впечатление что он специально мотает круги в правом ряду и ждет когда его ударят.
"Sasha654987":

Да, у меня такое же впечатление. Ну не может человек не делать выводы после ДТП. Если раз за разом попадает в одном месте, даже если он прав, можно подумать почему это происходит и почему другие это кольцо проезжают спокойно.
03.03.2016 в 9:45
надо магнит мощный искать в машине,литовцы вынуть забыли)
03.03.2016 в 9:45
Хотя не всегда правильно выходит.
03.03.2016 в 9:45
Бессмертный пыжик, от него не избавишься так просто, под пресс и делов то.
"0.ATEIST":


он пресс повредит напоследок
03.03.2016 в 9:45
Бессмертный пыжик, от него не избавишься так просто, под пресс и делов то.
"0.ATEIST":

пресс сломается )
03.03.2016 в 9:46
Это не машина виновата.Виновата прокладка между рулём и сиденьем.
"mebfurs":

Статью хоть почитали?
03.03.2016 в 9:46
я так понимаю заработок по страховой выше чем зп на работе, вот и подставляется ("ездит по ПДД").
03.03.2016 в 9:46
Открывай канал на Youtube и продолжай снимать. Это будет бомба!
03.03.2016 в 9:47
на запчасти смело отдавать может, по страховке машина давно наверно окупилась))
03.03.2016 в 9:47
Это не машина виновата.Виновата прокладка между рулём и сиденьем.
"mebfurs":

Статью хоть почитали?
"Andre_Raduyk":


А вы сами видео посмотрели? Или автор врать не может?
03.03.2016 в 9:48
да реально водитель ездить не умеет, в первом видео 99% ДТП по его вине
03.03.2016 в 9:49
Судя по видео машина не в чем не виновато, просто в зеркала нужно смотреть чаще)
03.03.2016 в 9:49
Знакомые, зная его мистические свойства, тогда посоветовали обратиться к батюшке. Сразу после гостехосмотра Владимир и поехал освящать транспортное средство. В тот же день, на обновленном сверкающем Peugeot, еще влажном от святой воды, с женой и сыном отправились в Одессу. Там приключения начались в первые же часы.

надеюсь герой статьи сделал правильные выводы.
03.03.2016 в 9:49
Извените за оскорбительные слова в Ваш адрес, это ваши толерантные земляки высказывали мнения.
03.03.2016 в 9:49
"Кристина" по-белорусски =)
03.03.2016 в 9:50
Был у меня автомобиль с похожей кармой, но больше двух аварий я рисковать не стал да и права каждый раз на 3 месяца забирали. Ну и так для информации до него 4 авто и после него 3 и проблем совсем нет не мистика ли?
03.03.2016 в 9:50
А он хоть в одной ситуации пытался уйти от аварии? Я не за метил этого, он всегда едет, как на танке. Если так ездить со всеми будет.
03.03.2016 в 9:50
А газона то подрезал автор.
03.03.2016 в 9:51
Все же- дело в водителе. Посмотрев видео- можно увидеть одну и туже картину, он движется практически по разметке- чем создает пограничную ситуацию и вводит в заблуждение- других участников движения. Я не оправдываю "срезальщиков углов", но они есть везде. Просто владелец пыжа, так сказать- "ездит сильно по правилам", а во многих случаях (бадание с киа, подруливание под Жигу)- он и провоцирует эти аварии (такое чувство, что ему- это понравилось). Считаю- машина здесь ни при чем, поверте-за 25 лет водительской каръеры- могу такое утверждать.
03.03.2016 в 9:51
представляю если б в Гомеле был бы бангалор.... 55 дтп было б в месяц у данного водителя (не по его вине ))))))
03.03.2016 в 9:51
Мистики фиговы. Он же ездит вообще странно... если б я так же ездил - у меня б за 5 лет уже 100 ДТП было.
03.03.2016 в 9:51
смешно грешить на машину! [censored]
03.03.2016 в 9:52
Ваабсче понимаю тех, кто покупает французские машины, ничего не скажу про их качество, не имел удовольствие, но дизайн...
Написал когда-то эпиграмму:
Если машина уродина -
Франция её Родина!
Не верите, посмотрите на их творения:
https://d-a.d-cd.net/dad70ecs-960.jpg
http://elitethings.com/wp-content/uploads/2013/10/Hermes-Citroen-2CV6.jpg
http://steer.ru/pic/20140625/strange/image1815_0.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/15484/26384437.36b/0_d6e33_96291a4_orig.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/15527/26384437.36a/0_d6e0d_7d3eb813_XXXL.jpg
"Dellus52":

И что? DS в свое время был настоящей бомбой. И по технической части и по дизайну.
Ситроен 2CV - детище послевоенной разрушенной Европы. Его дело было перевезти людей незадорого, потратив минимум металла на производство, тогда было не до красоты людям.
03.03.2016 в 9:53
Это такой водила. Да и страховка окупила этот авто. А большинство аварий можно было избежать.Хитрый. Не зря все снимает.
03.03.2016 в 9:53
на страховке собирает на вторую квартиру, кризис...тут не машину освещать нужно , а человеку самому в церковь- в монахи
03.03.2016 в 9:54
Провокатор!!!
03.03.2016 в 9:55
На запчасти продай:)
03.03.2016 в 9:55
я еду по своему ряду - ЭТО ЕГО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ
03.03.2016 в 9:55
Он всё правильно на круг заходит, потому что с этой полосы потом направо уходит, а с если с крайней левой заходить, то потом прямо полоса.
"DoctorGradus":


Он не всегда уходит направо. Зависит от того, как едет автомобиль слева от него. Если прямо - то и он выворачивает левее, чтобы его вырезать и всадить в бок. Если видит, что авто тоже надо направо, то он не дает ему перестроиться, вынуждает пойти на опережение в нарушение ПДД и потом опять же подставляется.
03.03.2016 в 9:55
Не знаю куда смотрит ГАИ, но очевидно, что в большинстве случаев водитель специально не предотвращает дтп, а иногда и специально делает всё для этого.... наверное, хорошо хозяину на гаражах с балончика подкрасить зашпаклеванный сто раз бампер, а потом получать автогражданку....
03.03.2016 в 9:55
не машина виновата однозначно...а ОЧЕНЬ везучий и профессиональный водитель...!!!!
03.03.2016 в 9:56
Это не машина виновата.Виновата прокладка между рулём и сиденьем.
"mebfurs":

Статью хоть почитали?
"Andre_Raduyk":

ДА Я ЧИТАЛ
03.03.2016 в 9:56
Ахаха, не по его вине. Он сам свои видео смотрел? Хотя бы когда он маршрутку и газон вырезал?
"C@RTM@N":

Блин зла не хватает! говорит что в одном ДТП был только виноват, а я за 2 минуты раза 4 увидел как он с правой полосы на кольце налево уходит...
"GenaX87":

Ситуация с газоном - кокого попёрся в его полосу.
"Yurik65":

Вопрос к диванным знатокам ПДД: почему злобного "подрезателя" не признавали виновным при наличии видео?
03.03.2016 в 9:56
Был у меня автомобиль с похожей кармой, но больше двух аварий я рисковать не стал да и права каждый раз на 3 месяца забирали. Ну и так для информации до него 4 авто и после него 3 и проблем совсем нет не мистика ли?
"MIXAIL_MIX":

я угадаю, это был бмв?
03.03.2016 в 9:56
А левее на кругу ехать никак нельзя? Там три полосы направо, естественно никто не ждет что их по второй полосе такой нежданчик ждет, и ведь не раз там человек ездил, так в чем продлема ехать левее!
03.03.2016 в 9:56
либо ботюшку рядом сади , либо Гатово - от греха подальше
03.03.2016 в 9:57
Мда, я бы на такой машине невезучей побоялась ездить.
03.03.2016 в 9:57
может всетаки на перездачу пора . задумайся ? такого быть не может что все водители вокруг идиоты а ты только один везде прав
03.03.2016 в 9:58
$4600, «не битая» и все такое. Поехали смотреть. Я сразу увидел, что заднее крыло меняли, но это мелочь. Сначала она не захотела нормально заводиться, все глохла. Продавец сразу сбросил $900 — мол, только заберите.

Если даже не специалисту видно, что заднее крыло меняли, то это все, ведро 146%, битое в хлам и собранное кое-как, да еще и 900 баксов скинули сразу же - нафига брал?
03.03.2016 в 9:58
Прям "Кристина" по Кингу.
03.03.2016 в 9:58
да мужик не распознал радость, подаренную ему свыше с этой машиной -- щипал бы с каждого виноватого по 20-50уе -- уже бы на гелентвагене ездил и работа есть постоянная.
03.03.2016 в 9:58
Посветить машину не пробовали?
03.03.2016 в 9:59
не в машине дело,
Человек получает от этого удовольствие.
Молодец хорошо знает правила, замаскировал регик, нашёл месма в городе их не много.
ГАЙ обратите внимание второй тролейбусник рождаеться.
Строхавщики возможно мошенник.
03.03.2016 в 9:59
Антикризисная машина!!! в кризис чувак на ней поднимается, страховая компания уже прокляла авто!!!))
03.03.2016 в 10:00
Да он сам виноват, что ездит криво
03.03.2016 в 10:01
Как-то большая часть видео спорная, в некоторых ситуация ДТП можно было избежать, а в некоторых мне кажется виноват автор видео, по разметке сложно сказать т.к. ее просто нет!!!
03.03.2016 в 10:02
Ахаха, не по его вине. Он сам свои видео смотрел? Хотя бы когда он маршрутку и газон вырезал?
"C@RTM@N":

Блин зла не хватает! говорит что в одном ДТП был только виноват, а я за 2 минуты раза 4 увидел как он с правой полосы на кольце налево уходит...
"GenaX87":

Ситуация с газоном - кокого попёрся в его полосу.
"Yurik65":

Вопрос к диванным знатокам ПДД: почему злобного "подрезателя" не признавали виновным при наличии видео?
"Roma_F":


Потому что он ездит по ПДД) Ситуацию с газоном я описал. Он выехал из левой полосы прямо, но после перекрестка оказался почему-то в правой. Газон это заметил и поддал газу. Автор наш тоже не промах, решил вернуться в свою законную полосу, когда увидел, что есть шанс заработать деньжат. С маршруткой тоже самое. Да, она поехала между рядами, но автор тоже это увидел и спецом всадил ей в бок, когда она рядом проезжала. Во всех ситуациях он все прекрасно видит (я надеюсь). Только потом съезжает, что он прав и все. Ему еще вернется. Да и как говорили, не может столько человек обходит по кольцу авто слева с включеннным левым поворотником. В последнем видео чего он музыку не поставил? Чтобы все слышали щелчки поворотника?)
03.03.2016 в 10:03
так он ездить не умеет
03.03.2016 в 10:03
обходить*
03.03.2016 в 10:03
не в машине дело,
Человек получает от этого удовольствие.
Молодец хорошо знает правила, замаскировал регик, нашёл месма в городе их не много.
ГАЙ обратите внимание второй тролейбусник рождаеться.
Строхавщики возможно мошенник.
"SAN6902503":

мошенничество- это невыполнение каких-то обязательств. Если глянуть видео с кольца, то он просто каждый раз с упорством барана едет по одной и той же полосе. Едет почти до съезда (чем вводит в заблуждение тех, кто хочет срезать угол и наверняка без поворотника), а после, когда "жертва" равняется с бортом- резко уходит на круг по полосе. Т.е. он не дает ни одного шанса нарушителю. Формально он, как и "наказатель на гармони" прав по ПДД, предъявить ему ни страховой, ни ГАИ нечего. Но на каждый хитрую гайку всегда найдется свой болт- это надо помнить водиле пыжа.
03.03.2016 в 10:04
я еду по своему ряду - ЭТО ЕГО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ
"Green18":

а на пешеходном переходе он "Я прау!" :) Есть такой тип людей!
03.03.2016 в 10:04
мужик боковыми зеркалами вообще не пользуется
03.03.2016 в 10:05
Это не машина виновата.Виновата прокладка между рулём и сиденьем.
"mebfurs":

[censored], посмотрел бы сначала видео, а то лишь бы откомментироваться побыстрее.
"TiTan_nik":

посмотрел видео... полностью поддерживаю автора... практически все выложенные случаи - подставы... а сколько он не выложил ещё, там наверное, вообще очевидно что он подставлялся
03.03.2016 в 10:05
Готов купить по адекватной цене!
03.03.2016 в 10:06
по-моему на части видео четко видно, как водитель подставляет других - прет на таран, не притормаживает, не маневрирует, или наоборот - маневрирует в сторону другого водителя..
03.03.2016 в 10:07
На Бангалор только не приезжай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
03.03.2016 в 10:07
Владимир - Учитель с большой буквы. Не чета тормозяще/подрезающей мелочи.
03.03.2016 в 10:07
посмотрел как он ездит, так он прям сам под машины лезет
03.03.2016 в 10:08
100% почти всех аварий мог избежать если бы следил за ситуацией на дороге и не подставлялся... даже не жаль его
03.03.2016 в 10:08
не. не в машине дело....
03.03.2016 в 10:09
Автору надо учится ездить. Для начала, соблюдать рядность, на кругу занимать крайние ряды для движения в соответствующем направлении. Ничему жизнь не учит..
03.03.2016 в 10:09
Смотря ролики и манеру вождения, тут собрались в кучу два "одиночества".
Помимо правил есть ещё этика вождения, а она близка к нулю.
03.03.2016 в 10:09
ShoRus, Нет там был всеми вами любимый Пассат Б3 (Бульбовоз или РОПАВОЗ ну или Файковоз кому как),а на БМВ я езжу 2-ой год и нечего
03.03.2016 в 10:11
Пежо-невидимка.
03.03.2016 в 10:11
он же в половине случаев сам режит всех))
03.03.2016 в 10:12
Очень грамотно он собирает бабло на кольце. Наверняка наматывает круги по внешнему ряду и ждёт пока его стукнет съезжающий.
03.03.2016 в 10:12
Да видно,как автор сам провоцирует и нарывается.... Иногда и нарушает! Нужно ездить не по принципу!!!
03.03.2016 в 10:12
Может, конечно, специфика съемки планшетом на козырьке, но мне одному показалось что больше половины ДТП можно было преугадать и предотвратить? В некоторых случаях сам лез на ражон, ну а кольцо "злополучное" - всегда слишком брал вправо, подозреваю, что водители думали, что он поедет на право, а он вывернул налево (они может и виноваты с точки зрения ПДД, но если взять человеческий фактор - то на лицо "принципиальные" подставы). Несколько перестроений были видны заранее и можно было бы сбросить скорость... про "злополучную кию", так там вообще показалось, что пыжик подкатил чутка что бы задеть :)
03.03.2016 в 10:13
Я думаю уже после 20й аварии уже машина окупилась)))
03.03.2016 в 10:13
Это не машина виновата.Виновата прокладка между рулём и сиденьем.
"mebfurs":


Прокладка,это ты,если пишешь такую чушь. У меня был похожий автомобиль,только он не поучаствовал в дтп,а просто ломался настолько часто,что просто не ездил.Такое ощущение,что был заколдован.И я его делал,и мастера..толку не было,ломался и ломался,пока я наконец его однажды ,еще в рабочем состоянии,не продал.Машина проклята,однозначно.
03.03.2016 в 10:13
среди автомобилистов есть такое понятие: "проклятая машина". с ней что ни делай - все равно беда.
ее не нужно никому продавать - просто сдать в пункт приема металлолома. ничего хорошего с нее не будет.
03.03.2016 в 10:14
И ещё говорит что он не непущун. А на видео на том же пресловутом торговом оборудовании кто синий универсал не пускал? Вообще на торговом оборудовании если не пропустить то обязательно кто- то впишется. Там никто никогда полосы не соблюдает. А самый аварийный участок там где героя статьи последняя авария. И если маршрутка из той полосы шла направо,то стопудово герой не виноват. Там такие аварии каждый день. Об этом знает каждый гомельский водитель и пропускает баранов. А те кто не пускает, молодцы, они правы, но ремонтируют машину.
03.03.2016 в 10:14
Посветить машину не пробовали?
"jan-bob":

в статье же сказано: освятили! и в тот же день снова проблемы
03.03.2016 в 10:15
Хорошо что регитстратор есть)))
03.03.2016 в 10:16
На Бангалор только не приезжай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"alex218":

пускай приезжает. А то там очень часто приходится тормозить в пол и крутить головой на 360, чтобы тебе в бочину очередной ездок по понятиям не влетел. Пускай приезжает, тут за день езды по кругу спокойно аварий 10 возьмет!
03.03.2016 в 10:17
просто Владимиру, нужно немножко быть умнее, и уступать неадекватам на дороге, а когда своего железа не жалко, тогда и ныть не нужно, я думаю любой, если захочет и 100дтп за год сделает, да вот только времени жалко на все эти страховки и т.д., лишний раз достаточно просто притормозить и уступить барану
03.03.2016 в 10:18
скоро в продаже - пежо 206 за 5000 - не бит и т.д., но возможно, что и :) я в машине поменял все, и еще много чего осталось! (есть чеки и доки с сто)
03.03.2016 в 10:18
Это не машина виновата.Виновата прокладка между рулём и сиденьем.
"mebfurs":


Прокладка,это ты,если пишешь такую чушь. У меня был похожий автомобиль,только он не поучаствовал в дтп,а просто ломался настолько часто,что просто не ездил.Такое ощущение,что был заколдован.И я его делал,и мастера..толку не было,ломался и ломался,пока я наконец его однажды ,еще в рабочем состоянии,не продал.Машина проклята,однозначно.
"din3777":


Батюшка уже снял проклятье и провел обряд экзорцизма. Оказалось, что не в машине дело
03.03.2016 в 10:18
ну а кольцо "злополучное" - всегда слишком брал вправо, подозреваю, что водители думали, что он поедет на право, а он вывернул налево
"Skinko":

ага, если мигает левый поворотник, очевидно же, что машина поедет направо.
03.03.2016 в 10:18
Блин зла не хватает! говорит что в одном ДТП был только виноват, а я за 2 минуты раза 4 увидел как он с правой полосы на кольце налево уходит... Дело не в машине, а в том что человек не знает как соблюдать движение по полосам!
"GenaX87":

слушай, ты хоть на знаки смотри и внимательно статью читай: там с левой только налево, а с его полосы - прямо и налево.
03.03.2016 в 10:19
Талант у мужика, купить машину, которая при продаже еще и загорелась)))))
03.03.2016 в 10:19
скоро в продаже - пежо 206 за 5000 - не бит и т.д., но возможно, что и :) я в машине поменял все, и еще много чего осталось! (есть чеки и доки с сто)
"deva-stat-or":

ХОРОШИЙ ТОРГ !
03.03.2016 в 10:20
Да, во многом он и сам виноват, но всё равно есть "нечистые" машины, как бы смешно это не звучало.
Мой брат некогда владел ауди 100 С4. До этого у него была модель постарше - с ней никаких дтп и проблем за 6 лет не было. Притом водитель он был хороший - работа такая была, да и стаж. Когда купил С4, то сразу начались проблемы. Её мяли, подбивали, "обчищали". Причем случалось это именно тогда, когда машина стояла на месте. В общем, за 2 года большая часть облицовки была заменена. При этом машину пригоняли из Германии, была она во всём родном. Продал он её каким-то пацанам, заранее предупредив. Те лишь посмеялись, а через месяц и положили её в кювет на крышу. Дальнейшая судьба неизвестна - вроде как ушла на з/ч. Брат насобирал и купил А6, на которой до сих пор ездит (10 лет) - итог: царапнули на стоянке (не критично), в потоке в бампер стукнули. Всё.
03.03.2016 в 10:20
среди автомобилистов есть такое понятие: "проклятая машина". с ней что ни делай - все равно беда.
ее не нужно никому продавать - просто сдать в пункт приема металлолома. ничего хорошего с нее не будет.
"A-Lexus":

ну не знаю... Как-то один знакомый жаловался, мол авто дрянь, вечно сыпется и ломается. Продал дешево, потому что типа задолбала. По итогу мужик, что купил, недельку пошаманил в гараже и ездит- беды не знает. Очень хвалит машину каждый раз, как знакомого встречает. Отсюда вывод- это не карма машины, а карма человека.
03.03.2016 в 10:20
а на других авто будто было по-другому?)
03.03.2016 в 10:21
3-ка на номерах все объясняет. Установите на круговом светофоры! Мне кажется, что хозяин заведомо зная, что там может быть ДТП ехал по тому же маршруту и не предпринимал мер по их предотвращению. Часть из них явно можно было избежать.
03.03.2016 в 10:21
90 % аварий можно было избежать.
03.03.2016 в 10:22
Да уж... Нет уже абсолютно никакого смысла возиться с этой "машиной". Тут только на запчасти, а остальной неликвид - в утиль. Хотя, что-то мне подсказывает, что и с другой машиной у героя статьи будут аналогичные неприятности. В нем все-таки больше дело, чем в машине...
03.03.2016 в 10:23
Akuma no Peugeotto
03.03.2016 в 10:24
Ездить научись!
03.03.2016 в 10:24
Это не машина виновата.Виновата прокладка между рулём и сиденьем.
"mebfurs":

Текст хоть читал !
03.03.2016 в 10:25
Это не машина виновата.Виновата прокладка между рулём и сиденьем.
"mebfurs":

Водитель просто ездить не умеет, да еще и в зеркала не смотрит.
"pe3ohahc":

эпические ... читали хотя бы текст статью? или просто картинки смотреть можете?
В 12 случаях из 55 въезжали в стоящий автомобиль, в том числе когда хозяин отсутствовал
"wowanec":


Остальные 43 случая водитель сам провоцировал. То где-то вырежет, то где-то по хрен пойми какому радиусу поворачивает налево, то тошнит и не пропускает, ожидая, когда можно будет влепить в бочину. Да и в 12 случаях, когда он стоял, еще большой вопрос, КАК именно он стоял. [censored]
"C@RTM@N":

статью вы видимо все таки не читали(((
В одном случае сам ударил стоящий на светофоре скутер (без серьезных последствий) — Владимир говорит, что это единственное ДТП, в котором он виноват.
по факту если человек не признан виновником дтп какие к нему могут быть претензии?
03.03.2016 в 10:25
Осветить нужно было у батюшки.
"denis_harper":

читать статью нужно
03.03.2016 в 10:25
У меня точно такая машина, тоже красного цвета(немного темнее). Да попал один раз в аварию(со стажем вождения пару месяцев), да была бита до меня, может быть слегка незаметна для других водителей,но 55 инцидентов.... Извините, но пожалуй виновата прокладка между рулем
03.03.2016 в 10:25
Это не машина виновата.Виновата прокладка между рулём и сиденьем.
"mebfurs":

[censored], посмотрел бы сначала видео, а то лишь бы откомментироваться побыстрее.
"TiTan_nik":

посмотрел видео... полностью поддерживаю автора... практически все выложенные случаи - подставы... а сколько он не выложил ещё, там наверное, вообще очевидно что он подставлялся
"evgen11985":

А что вы скажете по поводу видео, где все с крайнего левого (только налево) едут прямо?
03.03.2016 в 10:25
и сиденьем
03.03.2016 в 10:26
«не битая» и все такое. Поехали смотреть. Я сразу увидел, что заднее крыло меняли, но это мелочь. Сначала она не захотела нормально заводиться, все глохла. Продавец сразу сбросил $900 — мол, только заберите.

нормальные люди сразу разворачиваются
через полминуты из-под капота пошел дым, что-то загорелось. Оказалось — ремень. Потушили, купили новый генератор...

но и это не останавливает от покупки.... :)
в ГАИ... выяснилось, что vin-код находится не под капотом

чувак покупал авто и даже vin не смотрел???
эх.... теперь мучайся!!!
а куча ДТП - это не машина виновата....
03.03.2016 в 10:27
Хватило одного видео, где страдалец опережает грузовик по крайней правой. И спецом давит белый седан, чтоб тот не проскочил не дай Бог. Больше смотреть не на что. Дай такому ездоку хоть освященный "мерс" - всеравно разлупит моментом.
03.03.2016 в 10:27
Это не машина виновата.Виновата прокладка между рулём и сиденьем.
"mebfurs":

Статью хоть почитали?
"Andre_Raduyk":

ДА Я ЧИТАЛ
"Green18":

а думал над прочитанным?
03.03.2016 в 10:27
Типичный зарабатыватель на страховке. Если задаться целью, в любом городе можно найти место, проезжая которое определенным образом, будешь попадать в ДТП хоть каждый день.
03.03.2016 в 10:29
дополнительный заработок
03.03.2016 в 10:29
Бывают такие машины, которые реально притягивают аварии. У самого мазда была такая. Только я вот всегда делел так, что бы предугодать ситуацию, потому обычно подбивали на парковках, или в гололед в зад въедут.
Но тут... много раз в одном и том же месте, в одной и той же полосе, при одной и той же скорости. Может менять нужно что-то самому, а то как в анекдоте про охотника и медведя. Ну или если иначе не как, повесьте на крыло большую бумажку "МЕСТО ДЛЯ ТАРАНА НА ...". А вообще складывается ощущение что автор любит сразу ехать медленно, а при возникновении помехи ускорятся. Не уверен что так и было, но большинство случаев именно специфические. И напомнило, как отец въехал в такси, которое стоит на остановке (где мало людей бывает, но плотный очень поток) в правом ряду. Перед отцом машина для того что бы вщемиться в ряд немного набрала скорость, а отцу стоящая машина не была видна совсем, а вщемиться уже было не куда. Так вот ГАИ-шники сказали что этого таксиста на этом месте уже третий раз подбивают за месяц. Потом гаишники его тупо стали от туда гонять.
03.03.2016 в 10:30
Водитель сам провоцирует аварии. На видео это видно.
03.03.2016 в 10:30
Ты крещёный?
03.03.2016 в 10:30
Это не машина виновата.Виновата прокладка между рулём и сиденьем.
"mebfurs":

Водитель просто ездить не умеет, да еще и в зеркала не смотрит.
"pe3ohahc":

эпические ... читали хотя бы текст статью? или просто картинки смотреть можете?
В 12 случаях из 55 въезжали в стоящий автомобиль, в том числе когда хозяин отсутствовал
"wowanec":


Остальные 43 случая водитель сам провоцировал. То где-то вырежет, то где-то по хрен пойми какому радиусу поворачивает налево, то тошнит и не пропускает, ожидая, когда можно будет влепить в бочину. Да и в 12 случаях, когда он стоял, еще большой вопрос, КАК именно он стоял. [censored]
"C@RTM@N":

статью вы видимо все таки не читали(((
В одном случае сам ударил стоящий на светофоре скутер (без серьезных последствий) — Владимир говорит, что это единственное ДТП, в котором он виноват.
по факту если человек не признан виновником дтп какие к нему могут быть претензии?
"wowanec":


Читал я статью и что? Есть видео, которые несут куда больше информации и говорят гораздо больше о водителе, чем он сам. Я в статье сам могу рассказать, чего угодно. Пусть он это жене своей рассказывает, что он все делает правильно, а его все время подрезают. Как к виновнику ДТП, претензий нет. Есть претензии как к водителю и участнику ДД, собственно, как и к человеку. Если вы не усмотрели в его действиях провокации, то, предполагаю, вы и сами сторонник такой же манеры езды.
03.03.2016 в 10:31
я когда на бангалоре непущунством занимаюсь, хотя бы тормозить готовлюсь, чтоб посигналить и разъехаться, когда очередной дурень не по правилам едет.
Но этот товарищ совсем без тормозов и по зеркалам не смотрит. После второй-третьей аварии на кольце, можно было уже понять, как предотвратить ДТП и не попадать, пусть и оставшись неправым, но пежо ему явно не хотелось сберечь.
Хотя конечно даже штук 10 аварий. где он совсем не виноват был - этот тоже странно
03.03.2016 в 10:31
Борщев А.Н.?- АФОНЯ?
03.03.2016 в 10:31
А есть ли у автора работа?
Похоже, у него сильно много свободного времени, чтобы не смотреть в зеркала и не предугадывать ситуации... Хотя, если страховка кормит...
03.03.2016 в 10:32
Я так понимаю что француз проклятый это водитель. И от него машина должна избавиться.
03.03.2016 в 10:32
среди автомобилистов есть такое понятие: "проклятая машина". с ней что ни делай - все равно беда.
ее не нужно никому продавать - просто сдать в пункт приема металлолома. ничего хорошего с нее не будет.
"A-Lexus":

ну не знаю... Как-то один знакомый жаловался, мол авто дрянь, вечно сыпется и ломается. Продал дешево, потому что типа задолбала. По итогу мужик, что купил, недельку пошаманил в гараже и ездит- беды не знает. Очень хвалит машину каждый раз, как знакомого встречает. Отсюда вывод- это не карма машины, а карма человека.
"Baster_1988":

речь не про поломки - про притягивание бед в виде ДТП и не только. поломки от кривых рук и отсутствия ума у владельца. за машиной нужно следить и вовремя все менять, прислушиваться, присматриваться к работе, к езде - и тогда все будет в порядке.
03.03.2016 в 10:33
Советую вместо пежо 206 купить БТР, и продолжать так же ездить... Примерно через через лет 10 в Гомеле не останется другого автотранспорта. Вот тогда можно будет пересесть обратно на 206. :)
03.03.2016 в 10:33
Это не машина виновата.Виновата прокладка между рулём и сиденьем.
"mebfurs":

Да не, такое количество аварий даже ребенок не сделает. Сто процентов проклятие французкого автопрома!
03.03.2016 в 10:33
Это не машина виновата.Виновата прокладка между рулём и сиденьем.
"mebfurs":

[censored], посмотрел бы сначала видео, а то лишь бы откомментироваться побыстрее.
"TiTan_nik":

посмотрел видео... полностью поддерживаю автора... практически все выложенные случаи - подставы... а сколько он не выложил ещё, там наверное, вообще очевидно что он подставлялся
"evgen11985":

А что вы скажете по поводу видео, где все с крайнего левого (только налево) едут прямо?
"TiTan_nik":


Регистратор про это в курсе, поэтому и едет постоянно в средней, чтобы ловить таких. Прчием, скорее всего он едет без поворотника по максимально возможному радиусу, чтобы до последнего момента не было понятно, куда он хочет поехать. Да, по ПДД он прав, все по разметке и по знакам, красаучык.
03.03.2016 в 10:33
Многих аварий мог бы избежать, научившись смотреть в зеркала
03.03.2016 в 10:34
ну а кольцо "злополучное" - всегда слишком брал вправо, подозреваю, что водители думали, что он поедет на право, а он вывернул налево
"Skinko":

ага, если мигает левый поворотник, очевидно же, что машина поедет направо.
"pa4var":

а если левый+правый мигают - очевидно же что машина прыгнет вверх :)
03.03.2016 в 10:35
Смена машины такому водителю не поможет,
все время прижимается в левой полосе (сидя в мелкой бричке с водительского места всегда нужно придердиваться центра разметки - грубо говоря постав табурет посреди полосы вот примерна картина), не уступает людям при перестроении - не торопишся так пропусти не фиг поддовать газку). Двигаясь по кольцу используй левый поворотник - обозначь себя!
03.03.2016 в 10:35
Не берите грех на душу отвезите её в Гатово...
03.03.2016 в 10:36
ЗАстрахуй братуху и будет тебе счастье и ДОП ДОХОД)!!!!
03.03.2016 в 10:37
сэкономил епта )))
03.03.2016 в 10:37
Дело было не в бобине......
03.03.2016 в 10:38
Может дело в прокладке между рулем и сиденьем ?
"Elv":

Ай молодец....остроумно подмечено
03.03.2016 в 10:39
Да на видео видно как он "соблюдает рядность" там где камаз его цепанул, тьфу, водить не умеют, а целую статью накатали...
03.03.2016 в 10:42
Чувак тупа не умеет ездить на кольце )))
03.03.2016 в 10:43
Если первый муж бил по морде, и второй, и третий... То может дело не в муже, а в морде?
ЗЫ: на видео "Водитель поменялся местами с пассажиркой" сперва сам не дал перестроиться машине (непущун!), и затем не выставил знак аварийной остановки.
ЗЫ2: Уже после 2го раза на кольце «Торговое оборудование», можно было хотя бы занимать крайнее левое положение на кольце, раз при езде в средней почти всегда прилетают слева.
03.03.2016 в 10:43

речь не про поломки - про притягивание бед в виде ДТП и не только.
"A-Lexus":

А вот ДТП притягивает не авто... Судя по видео- это дело рук автора. Он просто не избегает ДТП и отказывается включать логику. Т.е. знает, что в этом углу лежат грабли, но упорно на них наступает... Это какая-то не здоровая привычка. И мое мнение, что эти ДТП, как и у "наказателя на гармони"- спланированные акции, а не мистика!
03.03.2016 в 10:44
вы сам виноват
03.03.2016 в 10:46
Если внимательно присмотреться то Водитель в дтп и сам виноват да еще он мог предотвратить ДТП!!!!В твоем варианте я те посоветую одно положи права дома на полочку и иди изучай движение маршрутов автобуса!!!!
03.03.2016 в 10:46
можно было бы бабла накосить во всех этих дтп на новую машину.
а сейчас ее в гатово однозначно.
03.03.2016 в 10:49
Так в последнем эпизоде ж грузовик в своей полосе едет!?Значит, трындит водитель про свою невинность!
03.03.2016 в 10:50
Читал я статью и что? Есть видео, которые несут куда больше информации и говорят гораздо больше о водителе, чем он сам. Я в статье сам могу рассказать, чего угодно. Пусть он это жене своей рассказывает, что он все делает правильно, а его все время подрезают. Как к виновнику ДТП, претензий нет. Есть претензии как к водителю и участнику ДД, собственно, как и к человеку. Если вы не усмотрели в его действиях провокации, то, предполагаю, вы и сами сторонник такой же манеры езды.
"C@RTM@N":

то есть у вас есть претензии как человеку)) у вас видимо личная неприязнь?)))
претензии как к участнику ДД? вы случайно не из тех учителей которые любят поучить людей как правильно нужно ездить?
03.03.2016 в 10:50
Поворотники проверял? Когда за рулем думай и за других!
03.03.2016 в 10:51
Авто красного цвета самые аварийные по статистике, у самого был красный форд, 12 ДТП за 2 года, после продажи 10 лет безаварийной езды
03.03.2016 в 10:51
"Пункт Назначения" существует
03.03.2016 в 10:52
Его грабили, били в движении и на стоянке, цепляли легковушки, микроавтобусы и грузовики. Иногда по три раза в день.

Тоже мне невидаль. Я с нынешникми чудо-водителями могу за день легко и 5 ДТП сделать, где не буду виновным. Только машину жаль.
А Борщов ваш обычный склочник и подставщик.
03.03.2016 в 10:52
если бы я так же как он по кругу, по Бангалор ездил. То у меня было бы еще больше аварий.
Очень много аварий можно было бы избежать, но он почему-то этого не делал.
03.03.2016 в 10:52
Прокладка,это ты,если пишешь такую чушь. У меня был похожий автомобиль,только он не поучаствовал в дтп,а просто ломался настолько часто,что просто не ездил.Такое ощущение,что был заколдован.И я его делал,и мастера..толку не было,ломался и ломался,пока я наконец его однажды ,еще в рабочем состоянии,не продал.Машина проклята,однозначно.
"din3777":



забыл дописать..её на запчасти забрали ..
03.03.2016 в 10:53
Мне кажется проблема в водителе.
03.03.2016 в 10:53
Заколдованный невезучий водитель - вот причина.
03.03.2016 в 10:54
Тяжелый случай. Если не изменить
манеру вождения все может закончиться
гораздо хуже мятых крыльев
03.03.2016 в 10:55
[cenzored] Ну как так то?
03.03.2016 в 10:55
Знакомые, зная его мистические свойства, тогда посоветовали обратиться к батюшке. Сразу после гостехосмотра Владимир и поехал освящать транспортное средство. В тот же день, на обновленном сверкающем Peugeot, еще влажном от святой воды, с женой и сыном отправились в Одессу. Там приключения начались в первые же часы.
— Машину у дома поставили. Вскоре смотрим — разбито переднее пассажирское стекло. Ничего серьезного не украли, хотя в салоне лежали навигатор, фотоаппарат, планшет, телефон. Утащили почему-то только одеяло, детскую коляску и дезодорант. Вызвали мы милицию, но в результате обошлись без заявления. Все равно я туда на все эти процедуры ездить не стал бы.
На четвертый день в Одессе на стоянке тюкнули заднее крыло. Но вообще, отдых в Украине прошел относительно спокойно — всего два инцидента за неделю. Священник потом сказал, что если бы не освятили — было бы хуже.

ну а что ему еще сказать ? не отдавать же деньги назад
03.03.2016 в 10:57
в КАСКО застраховал бы, миллионером был бы уже))) Ну или машину поменял бы)))
03.03.2016 в 10:57
Читал я статью и что? Есть видео, которые несут куда больше информации и говорят гораздо больше о водителе, чем он сам. Я в статье сам могу рассказать, чего угодно. Пусть он это жене своей рассказывает, что он все делает правильно, а его все время подрезают. Как к виновнику ДТП, претензий нет. Есть претензии как к водителю и участнику ДД, собственно, как и к человеку. Если вы не усмотрели в его действиях провокации, то, предполагаю, вы и сами сторонник такой же манеры езды.
"C@RTM@N":

то есть у вас есть претензии как человеку)) у вас видимо личная неприязнь?)))
претензии как к участнику ДД? вы случайно не из тех учителей которые любят поучить людей как правильно нужно ездить?
"wowanec":


Если вы только так ситуацию видите, то аргументы бессильны) В качестве учителя, как раз таки, выступает герой статьи. Он преднамеренно идет на контакт, а затем пеняет на карму и проклятия) В большинстве подобных ситуаций я лично слегка оттормаживаю, чтобы пропустить. В крайнем случае могу посигналить, чтобы обозначить себя на дороге, если вдруг меня по каким-то причинам не видят. А тут человек едет на грани ПДД и в нужный момент подставляется. Вот и все. Понятие этика ему и вам не знакомы, судя по всему.
03.03.2016 в 10:57
Блин зла не хватает! говорит что в одном ДТП был только виноват, а я за 2 минуты раза 4 увидел как он с правой полосы на кольце налево уходит... Дело не в машине, а в том что человек не знает как соблюдать движение по полосам!
"GenaX87":

да спецом это он делает, небось еще правый поворот показывает. пешил бабла срубить на страховке
03.03.2016 в 10:57
не бит не крашен )
03.03.2016 в 10:58
Вангую что 50 аварий из 55 именно на «Торговом оборудовании».. у него Синдро́м Мюнхга́узена авто
03.03.2016 в 11:00
Не хотел бы я,с этой машиной,повстречаться на одной дороге
03.03.2016 в 11:01
Афоню напоминает и фамилия такая же, Борщов!)))))
03.03.2016 в 11:01
https://content.onliner.by/news/2016/02/original_size/1fe5dc7bc03dc4207d653f625c043a43.jpg да уже после этого, Я бы не стал даже думать о езде на таком пылесосе. И дело тут не в проклятье каком то, а в том что это уже абсурд.
"Ronin528":


это ж киа алкага одной из его аварий... а статья о пежо...
03.03.2016 в 11:02
убивают такие люди, если посмотреть видео о попытках преодолеть кольцо - то можно заметить что каждый раз он пытается преодолеть его с нарушением ПДД

при подъезде к закруглению левая полоса расширяется и там становится 5 полос
2 полосы на поворот на лево и 3 полосы на съезд с круга

на 00:05 отчетливо виден знак о том что с его полосы возможен только съезд с перекрестка - там даже разметка, когда она правда есть говорит об этом, но автор каждый раз подрезает другие машины создавая аварийные ситуации

я каждый день езжу через этот круг на работу - и каждый раз из-за таких водителей это лотерея, доедешь ли ты до работы без приключений или нет
03.03.2016 в 11:02
Да, дело вовсе не в бобине, принципиально ездим не как все и не смотрим в зеркала, не пытаемся уходить и предугадывать, следующая его машина тоже будет невезучей, если уж за 8 лет не научился ездить.
03.03.2016 в 11:02

речь не про поломки - про притягивание бед в виде ДТП и не только.
"A-Lexus":

А вот ДТП притягивает не авто... Судя по видео- это дело рук автора. Он просто не избегает ДТП и отказывается включать логику. Т.е. знает, что в этом углу лежат грабли, но упорно на них наступает... Это какая-то не здоровая привычка. И мое мнение, что эти ДТП, как и у "наказателя на гармони"- спланированные акции, а не мистика!
"Baster_1988":

я согласен с тем что многих ДТП можно было избежать, но в стоящем авто даже без водителя - тоже он виноват?
03.03.2016 в 11:02
Не соблюдает главное правило - ДДД
03.03.2016 в 11:03
мужик купи себе мигалку ОРАНЖЕВУю с ней может тебе повезет. она вроде не ЗАПРЕЩЕНА.
03.03.2016 в 11:03
Видосы посмотрел - походу он спецом это делает
03.03.2016 в 11:04
Интересно -если этот "горе-водитель" будет пользоваться общественным транспортом,то будет ли этот транспорт попадать в ДТП?
03.03.2016 в 11:05
Вопрос, на другом автомобили если ездили ДТП были?
03.03.2016 в 11:05
не пруха какая
03.03.2016 в 11:06
[censored]
03.03.2016 в 11:06
мужик купи себе мигалку ОРАНЖЕВУю с ней может тебе повезет. она вроде не ЗАПРЕЩЕНА.
"1813204":

запрещена для обычных ТС.
03.03.2016 в 11:07
У меня дружище в похожей ситуации)) До 55-и ему ещё очень далеко, но его автос несколько раз били на парковке, то в городе цепанут, а разок отдал в ремонт, так машину побили пока из ангара выгоняли))) И ни одного происшествия по его вине. Но до такого рекорда ему ещё далеко.
03.03.2016 в 11:07
Десяток раз проезжал круг (на первом видео). Ни разу подобной ситуации не возникло.. считаю вировным в большенстве случаев водителя пежо ( из за собственных комплексов не пускает ни кого). Хотя формально и прав.
03.03.2016 в 11:08
У меня такой Ford Escort 93 г. был. Тоже красненький. Ломался под каждую зарплату (тогда очень маленькую). И была примета: на задней полке лежал игрушечный жезл гаишника. Если он падал на заднюю седуху - поломка будет на 100$, если падал на коврики - от 200$ и выше. Сбывалась примета всегда))). Еле продал этот форд...
03.03.2016 в 11:08
Автор ну ты ... Для кого знак на кольце движение по полосам??? Знаешь, что вообще такой существует???
03.03.2016 в 11:08
Недостаточнр ездить строго по своей полосе и по сигналам светофора. Нужно смотерть еще и в зеркала, анализировать и прогнозировать действия других участников движения. Здесь хозяин машины [censored]едет будто на трамвае! Не принимает никаких попыток увернуться, притормозить. [censored]
03.03.2016 в 11:10
ООО...Володя Привет!!!
03.03.2016 в 11:11
при чем тут автомобиль? может в автошколу пора?
03.03.2016 в 11:11
я понял - это автомобиль - невидимка
03.03.2016 в 11:11
Мастерски подставляется, да еще и провокатор на дороге.
03.03.2016 в 11:12
теперь буду держаться дальше от всех красных пыжиков
03.03.2016 в 11:13
Если я не ошибаюсь без права-продажи в случае проблем с номером кузова три года раньше было а потом продавай
03.03.2016 в 11:15
Это не машина виновата.Виновата прокладка между рулём и сиденьем.
"mebfurs":

Потенциальное ДТП легко предугадать... и притормозить (как к примеру у меня сегодня один дедок начал перестраиваться не посмотрев в зеркало)

А можно просто топить газ дальше... у меня же планшет за козырьком.

ПыСы :) Хотя чела понять можно, он уже наверное страховыми выплатами в несколько раз перекрыл стоимость своего корча :)
03.03.2016 в 11:15
Надо оторвать педаль ГАЗА ему и вместо, еЩё один тормоз поставить ☺☺☺
03.03.2016 в 11:15
"Пыжик" просто устал жить, а его всё мучают !
03.03.2016 в 11:15
А чего гаишники возбухают?Права же в вашей конторе выдают.
03.03.2016 в 11:16
а еще говорят красный цвет самый безопасный
03.03.2016 в 11:17
да он сам много аварий справоцировал, посмотрите видео, из-за таких ездЮков аварии и случаются.
03.03.2016 в 11:17
Автор ну ты ... Для кого знак на кольце движение по полосам??? Знаешь, что вообще такой существует???
"mamamama":

и для кого же? наверно для тех кто из левой едет прямо, да?
есть у вас фото этого знака на этом перекрестке покрупнее?
03.03.2016 в 11:17
а Минске случайно его брат на автобусе не работает ?
03.03.2016 в 11:18
Ну и зачем было покупать рожно, которое не хотело заводиться, и горело? Сам виноват.
"denmmaloyreb":

Которое, к тому же, из четырех таких же ведер сварено добросовестными перекупами в Литве таким образом, что номер кузова оказался в багажнике!)) Уахахахахахаха...!))))
"BigLebovsky":

Для тех,кто не в теме: в 206 VIN-код 1.под лобовым слева:;2.в багажнике.
03.03.2016 в 11:18
Браток, так ты водит не умеешь и "правила" не соблюдаешь. Катайся лучше на веле.
03.03.2016 в 11:18

речь не про поломки - про притягивание бед в виде ДТП и не только.
"A-Lexus":

А вот ДТП притягивает не авто... Судя по видео- это дело рук автора. Он просто не избегает ДТП и отказывается включать логику. Т.е. знает, что в этом углу лежат грабли, но упорно на них наступает... Это какая-то не здоровая привычка. И мое мнение, что эти ДТП, как и у "наказателя на гармони"- спланированные акции, а не мистика!
"Baster_1988":


полностью потдерживаю
03.03.2016 в 11:19
посмотрел видео, ой, [censored].... нарушение на нарушении, хотя бы перестроение на перекрестке, когда его грузовик трет, а у "водителя" -- ты чо, бешаны?
а сам ты не бешаны?
про то что чел поворотник долго показывал и расстояние было большое, мог бы и пропустить. [censored]
03.03.2016 в 11:20
А рядность на кольце сейчас уже не такая как на видео, теперь с той полосы, который едет автор уже нельзя поворачивать налево, а с той (3-ей), с которой летят люди в сторону моста (прямо) можно это делать (раньше только налево)
03.03.2016 в 11:22
54-х аварий можно было избежать. Видео как-раз таки показывает манеру езды водителя пежо, показывает как он СПЕЦИАЛЬНО подставляется под удар. Ведь на кольце можно ехать немножко левее и быть целым, а можно и подставить свое перебитое ведро и получить деньжат. Все очень просто.
03.03.2016 в 11:22
Видосы посмотрел - походу он спецом это делает
"Pahan":


Аналогично, даже показалось, что он пьян.
03.03.2016 в 11:22
избавлю от злого рока , возьму пыжик в дар ))))
03.03.2016 в 11:22
такое чувство, что он это кольцо и перекрестки вообще с закрытыми глазами пересекает - как бог пошлет)))
03.03.2016 в 11:24
Не вижу мистики! Собственные косяки и пару просто совпадений...
03.03.2016 в 11:25
Выход - продажа по запчастям
03.03.2016 в 11:25
перед кольцом установлен знак"движение по полосам".С правой только прямо,а он каждый раз с неё на лево поворачивает.Где мозг?
03.03.2016 в 11:26
Ну смотрите, например случай с жигой, по ПДД из крайней левой до круга я могу стать в крайнюю правую круга, а значит кроме ночи утра я смогу совершать по 1 ДТП за прохождение круга гарантированно и при этом буду не виноват, но вот вопрос, не аутист ли я, если буду так делать?
03.03.2016 в 11:26
Паренёк на страховках отбивает стоимость тачки , раз продать не может...
Лайк!2
"igorok74":

паренек по закону продать ее не может! читайте!
03.03.2016 в 11:26
Это не машина виновата.Виновата прокладка между рулём и сиденьем.
"mebfurs":


Посмотрел записи с круга, по моему даже медведь может научиться смотреть в зеркала или выполнять поворот с полосы левей. Такое ощущение что автор специально подставляется в этом месте, т.е. по ПДД он судя по всему прав, но вот чисто по жизни глуп, если конечно не ставит цели всех научить ценой собственной авто.
03.03.2016 в 11:28
после того как его зацепили в левой полосе, встал на аварийке и спокойно расхаживает перед машиной спиной к машине и названивает по телефону, а жизнь то одна. ну не случайные все эти аварии. я бы сказал, что наоборот, он везунчик. по мелочам отделывается в дтп и при этом еще почти все разборы дтп в его пользу, наверное видео экспертам не показывает
03.03.2016 в 11:28
судя по видео больше половины аварий можно было избежать...
03.03.2016 в 11:29
Он специально по среднему ряду по кольцу катается?
03.03.2016 в 11:29
Притом что покрашен в какой-то неземной цвет с блестками (Владимир говорит, что сам его создал, очень гордится).


Вот это похоже все объясняет. Чинит авто сам, соотв. специально подставляется чтобы отбить бабки на покупку, раз уж авто нельзя спихнуть.
03.03.2016 в 11:30
Дело было не в бабине .
03.03.2016 в 11:31
При чем тут проклятие!? Да лучше бы он это видео вообще не показывал. Так бы хоть народ думал, вот не везёт парню, а так...
Вы не водитель, вы просто недоразумение! Ещё и провокатор!
Большая часть из того, что я увидел, ваша вина 100%. Почему провокатор? Да потому что почти всех их можно было избежать, но вы толи по отсутствию навыков, толи по какому-то вам известному умыслу лезли на рожон.
Мой вывод: скоро весна, садитесь на велосипед!
03.03.2016 в 11:31
Мужик приедь ко мне дам 10 литров салярки спали ты её ......
03.03.2016 в 11:31
Владимир, застраховав его по "каско" уже давно на квартиру насобирал бы...
03.03.2016 в 11:32
Причем тут машина? Водитель виноват, по видео видно что часто провоцирует аварии на пустом месте. Даже если по ПДД он прав, зачем подставлять других людей?
03.03.2016 в 11:32
С киа на пп регик сам виноват. Увидел что человек чуть вправо дал и сам левее и давай газовать чтоб ударить. Нормальный водитель бы так не делал. Далее-проезжая круг и зная что там у него постоянно такое происходит,не проще ли-либо в зеркало посмотреть и пропустить ддд,либо выполнять маневр из крайней левой. Видимо у человека много свободного времени на разбор полётов. Это такой человек видимо- любит поснимать,но ездит он просто ужос! Не приезжай пожалуйста в Минск.
03.03.2016 в 11:32
Просмотрел видео....
Мало того,что в Гомеле ездить мало кто умеет,так ещё и при совершении ДТП мало кто останавливается =/
03.03.2016 в 11:32
Вскоре смотрим — разбито переднее пассажирское стекло. Ничего серьезного не украли, хотя в салоне лежали навигатор, фотоаппарат, планшет, телефон.


Не ну а чо он ожидал с таким-то раскладом ? Он бы еще сейa открытый с кучей бабла там положил до комплекта.
03.03.2016 в 11:33
Надо его к нам в Минск, на площадь Бангалор.
03.03.2016 в 11:34
перед кольцом установлен знак"движение по полосам".С правой только прямо,а он каждый раз с неё на лево поворачивает.Где мозг?
"Андрей_Павлович":

Включите зрение. С его полосы прямо и налево. С левой - только налево.
03.03.2016 в 11:34
Большая часть из того, что я увидел, ваша вина 100%. Почему провокатор? Да потому что почти всех их можно было избежать, но вы толи по отсутствию навыков, толи по какому-то вам известному умыслу лезли на рожон.
"Perpetum":


Угомонись. По закону его вины нет, ПДД он не нарушал, а угадывать что очередной кретин поедет прямо он не обязан. Но после пары ДТП можно было бы научится ездить по понятиям, а не по ПДД, целей бы был.
03.03.2016 в 11:34
Напишу комент культурней ;).. что бы не было нового предупреждения :)

Потом опять на «любимом месте» зацепили, по обычной схеме…


Ключевая фраза статьи... Если человек в одном и том же месте попадает в ДТП по одной и той же схеме то можно предположить что что то с ним не так :)
03.03.2016 в 11:35
перед кольцом установлен знак"движение по полосам".С правой только прямо,а он каждый раз с неё на лево поворачивает.Где мозг?
"Андрей_Павлович":

хоть я и согласен что у автора стоит забрать права, но пдд как раз-таки он не нарушает на круге, из его полосы по знаку прямо и налево, а из левой только налево, просто после 1-2х случаев такой езды, на пустом припустом перекрёстке, для поворота налево я бы становился в крайнюю левую да и всё, но тут тяжёлый случай