Хозяин «черного пыжа», который постоянно попадает в ДТП, ответил скептикам и собирается к экстрасенсам

 
37 689
05 марта 2016 в 8:30
Автор: Андрей Рудь
Автор: Андрей Рудь
Успейте оформить рассрочку Minipay на 5 месяцев с 3 по 23 июня

Мистическая история скромного Peugeot 206 взволновала многих. Напомним, автомобиль гомельчанина за пять лет, пока был на ходу, 55 раз попадал в аварии. Разумеется, сторонники материалистических взглядов усомнились во вмешательстве темных сил. Хозяина несчастной, но очень живучей машины Владимира Борщова в комментариях обвиняют в неумении ездить и желании «срубить денег». Очевидно, необходимо продолжение. Мужчина по пунктам ответил на основные претензии комментаторов.

Часть комментариев была посвящена манере езды Владимира. Дескать, из-за таких принципиальных «соблюдателей правил» нормальные водители испытывают трудности. Другие, наоборот, упрекали Борщова в том, что он нарушает требования разметки, едет не в той полосе. Хозяина несчастной машины также заподозрили в том, что он обычный «подставщик», зарабатывающий на страховке. Владимир Борщов сам вызвался ответить на основные обвинения.

Освежим статистику: из 55 ДТП 12 случились в тот момент, когда автомобиль стоял на парковке или ждал разрешающего сигнала светофора. Мужчина утверждает, что беды начались именно с Peugeot:

— До этой машины у меня были Mazda и BMW — все было хорошо. На разных автомобилях езжу постоянно, и ничего не случается. Повторюсь: правоохранительными органами производились проверки по всем случаям ДТП, я действительно невиновен. В одном происшествии виноват сам. Просто не поставил на ручник, машина покатилась с горки. Остаются 42 аварии в движении.

Немало вопросов вызвала нарезка ситуаций, которые постоянно возникали почти в одном и том же месте — на так называемом кольце «Торгового оборудования».

— Стоит объяснить, почему я еду по среднему ряду. Дело в том, что потом мне нужно поворачивать направо. Теперь разметка изменена, а до изменений там происходили сотни аварий. Поворотниками я пользуюсь, а не слышно их потому, что вместо моей брани в ролике врезана музыка (в оригинале видео действительно слышны характерные щелчки. — Прим. Onliner.by). Музыка в салоне почти никогда не играет — там всего один динамик и старая магнитола. Прошу посмотреть это видео еще раз, более внимательно. Многие утверждают, что я мог избежать столкновений. На данной склейке девять эпизодов. В семи из них мне удалось избежать аварии. Хотя с дивана виднее… Многие говорят, что я «подставляюсь» и мне следует немного притормозить. Все мои знакомые рассуждали аналогично. Но после того как они стали попадать со мной в эти передряги, им пришлось поменять мнение.

Рассмотрим версию, что я так зарабатываю. Из 42 ДТП в движении пять человек я отпускал, не вызывая ГАИ. В трех случаях за страховым возмещением не обращался, так как повреждения были поверх старых. Немного математики. Автомобилю 16 лет. Согласно программе «Автокальк», у него более 70 процентов износа. Страховая компания, к примеру, за переднее крыло платит около $25. Можно ли купить его, когда в хорошем состоянии б/у оно стоит $55—70? Мне никогда не хватает денег, которые cтраховые компании дают на ремонт. Скажу честно, у меня более 13 лет практики в ремонте автомобилей. Если бы я сам не умел ремонтировать машины, то было бы куда хуже. В общем, заработок на «подставах» мне ни к чему: ремонтируя автомобили клиентов, зарабатываешь больше.

— На этом видео из семи мне удалось избежать четырех ДТП. Кстати, когда я посигналил водителю бирюзовой Mazda, чтобы тот не врезался, он показал средний палец. Вот так может выглядеть «спасибо». Также прошу комментаторов еще раз внимательно посмотреть эпизод с грузовиком, этот фрагмент вызвал много вопросов. В машине тогда находились моя супруга, сын и грудная дочка. В то время там шла реконструкция дороги. Важно: мой автомобиль находился именно в своей полосе. Грузовик, выехав на встречную полосу, врезался мне в заднее крыло. Этого я никак не мог предусмотреть.

В комментариях к материалу также были предложения обратиться в «Битву экстрасенсов». Шутки шутками, но Владимир Борщов всерьез подумывает это сделать.

Читайте также: