Минчанин: на АЗС будто специально доливают топливо, покупая лояльность клиентов. Комментарий сети

 
25 марта 2016 в 11:23
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: youtube.com
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: youtube.com
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Нередко от клиентов можно услышать обвинения в недоливе топлива на заправках. Исключение — жалоба на перелив. «Суть в том, что сеть предоставляет скидку в 10%, а сама как будто втихаря делает 11%, — пишет минчанин Сергей, предоставивший в качестве доказательства видео. — Не все на это обращают внимание. На мой взгляд, компания таким образом недобросовестно конкурирует на рынке, увеличивая лояльность клиентов». В самой сети нам сообщили, что речь идет скорее о погрешности оборудования.

«Юридически станции противозаконно ничего не делают, — считает Сергей. — Но это немного попахивает методами недобросовестной конкуренции. По логике ты заправляешься на 100 тысяч, получаешь скидку еще на 10 тысяч. Но по факту заливается топлива на 111 000».

В компании утверждают, что автовладелец стал свидетелем сбоя оборудования: «Каждую колонку нашей сети проверяют на точность: ежедневно — операторы АЗС, еженедельно — начальник АЗС, ежегодно — поверитель „БелГосСтандарта“. Используют так называемый мерник. Существует допустимая погрешность  — 0,25% (то есть на 50-литровом мернике погрешность составляет +/– 125 миллилитров, при средней плотности 0,8 это примерно +/– 100 грамм с 50 литров). 1% — довольно много, скорее всего, водитель столкнулся со сбоем работы колонки. При выявлении проблемы пистолет закрывается. Водители могут видеть на нем табличку с надписью „Технические работы“ либо „Пистолет не работает“. Позже мы вызываем сотрудников специальной госорганизации, которые отлаживают оборудование. Происходит регулировка работы колонки с обязательным перепломбированием соответствующего блока управления колонки свинцовой пломбой, обжатой номерным пломбиратором госповерителя».

Так выглядит мерник

«Доливать топливо сверх объема, предусмотренного скидкой, для нас просто нерентабельно, — подчеркнули в сети АЗС. — Акцизы не так давно подорожали, что финансово отразилось на наших поставщиках. Мы и так предоставляем скидку, покупать лояльность клиентов описанным читателем способом для нас нецелесообразно».