Hunta продала 20 машин еще до официальной премьеры модели. Репортаж с производства

 
30 марта 2016 в 15:46
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Павел Лебедев
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Павел Лебедев
Ослепительные скидки в Каталоге Onlíner

Сейчас на конвейере завода собирают партию из восьми автомобилей Hunta. «Заказчик, пожелавший остаться неизвестным, внес 100 процентов предоплаты, — сообщили в компании-дилере «Sohra групп». — И уже есть заказ на будущее. Пара машин уехала в Арабские Эмираты, еще несколько — в Монголию». До официальной презентации автомобиля Onliner.by удалось попасть на производство и понаблюдать за процессом создания модели, которая позиционируется как новый класс — Overcomer, а заодно и узнать историю ее появления.

Оказывается, вся идея создания авто родилась после знакомства с охотниками и путешественниками-полярниками, которые делали вездеходы на шинах сверхнизкого давления. К пожеланиям прислушались конструкторы и поставили производство на конвейер. Впервые Hunta появилась на публике в 2015 году и за год вызвала немалый интерес среди покупателей. Цена — $55 тысяч.

Проходя по цеху, мы заметили, что лишь немногие комплектующие машины производятся за границей. Дизельный двигатель объемом 1,9 литра и мощностью в 90 л. с. — итальянского производства (компании CMD), а практически все остальное (рама, КПП, подвеска, кузов, колеса, даже борткомпьютер) делают в Беларуси. Кузов снегоболотохода изготовлен из нержавеющего стеклопластика, соединенного с металлическим корпусом по принципу скорлупы: внешний слой стеклопластика — металлическое усиление — внутренний слой. В будущем планируют выпускать алюминиевые кузова. При этом намекают, что будет доступен вариант пикапа. В последнем случае машина может быть полезна спасателям (в багажное отделение можно будет установить дизель-генератор), пограничникам. То есть компания рассчитывает и на госзакупки. Изначальная цель — удовлетворение просьб охотников — несколько эволюционировала в идею многофункциональности вездехода. Хотя целевой покупатель Hunta — любитель экстремального туризма.

Предполагаемая максимальная скорость — 70 км/ч. Хотя сам производитель уверяет, что на таком авто с шинами низкого давления (0,1—0,5 бар), произведенными на «Белшине», скорость воспринимается абсолютно иначе: движение уже на 50 км/ч кажется слишком быстрым. Собственно, машина и не создавалась для скоростных заездов.