19-летний водитель BMW, который 79 раз привлекался к ответственности, насмерть сбил женщину и уехал. Найти его помогли очевидцы

 
UPD
589
04 апреля 2016 в 18:46
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: ГАИ Брестской области, virtualbrest.by, sk.gov.by

Вчера поздно вечером на центральной улице Бреста — Московской — произошел наезд на пешехода со смертельным исходом. «63-летняя брестчанка пересекала проезжую часть дороги по регулируемому пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора, — сообщили предварительную версию в ГАИ Брестской области. — В первой полосе движения ее сбил водитель BMW, автомобилист с места аварии скрылся».

Каким образом BMW передвигался по городу и как вела себя компания в салоне, хорошо видно по видео.

«Две женщины возвращались из театра, почти дошли до дома, — рассказали инспекторы. — Пересекли пять полос дороги на зеленый сигнал. Одна из них заметила быстро приближающийся автомобиль, остановилась, попробовала одернуть подругу, но не успела. Машина после удара даже не остановилась».

Был введен план «Перехват». Установить личность виновника ДТП удалось с помощью показаний свидетелей и записи регистратора. На видео был зафиксирован номер машины — транзитный из Минской области. Оказалось, не так давно машину продали молодому брестчанину в рассрочку.

«Водителя обнаружили в другом конце города спустя два часа после ДТП вместе с компанией, — рассказала Onliner.by Наталья Сахарчук, начальник пресс-службы ГАИ региона. — Освидетельствование констатировало факт алкогольного опьянения — 1,1 промилле паров спирта в выдыхаемом воздухе. Установлено, что молодой человек имеет стаж вождения 1,5 года и 79 раз привлекался к административной ответственности, в том числе неоднократно за управление ТС не имея права управления, неоднократно за превышение скорости, за ДТП».

Автомобиль (около года находился на транзитных номерах.) был обнаружен в неиспользуемом ангаре заброшенной воинской части в противоположной от места обнаружения компании части города. Было возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 317, она предусматривает наказание до 7 лет лишения свободы. Подозреваемого (не работает и не учится) поместили в изолятор временного содержания.

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: ГАИ Брестской области, virtualbrest.by, sk.gov.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.04.2016 в 10:08
Теперь сядет!
04.04.2016 в 10:09
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
04.04.2016 в 10:10
"Очень смелый поступок"
04.04.2016 в 10:11
скрылся. думал что не найдут.
04.04.2016 в 10:12
Таких "водителей" надо наказывать только лишением свободы!
04.04.2016 в 10:12
Не представляю чем надо думать и кем быть, чтобы взять и уехать. Никто никогда не думает, что это чья-то мама, жена, бабушка..
04.04.2016 в 10:13
Прокатились!
04.04.2016 в 10:13
Молодой, горячий и безответственный. Посидит, подумает...
04.04.2016 в 10:16
натворил делов - отвечай, а то девчонок по лавкам тискать так небось считал себя взрослым и крутым(не зря ведь бэшачку взял), а как отвечать за свои поступки так сразу на слился. А вообще зря сбежал, теперь только хуже будет. [censored]
04.04.2016 в 10:16
Ну как так??? Не ужели не осталось ничего святого в некоторых "людях"
04.04.2016 в 10:17
как всегда( надеюсь закроют на долго его
04.04.2016 в 10:18
[censored] залётный, малознакомый тип, в нашем колледже как-то распылял перцовку по первому этажу, был отчислен.
04.04.2016 в 10:19
А хозяин её в рассрочку продал, вот не повезло
04.04.2016 в 10:19
Печально.В 19 лет уже убийца.Пятно на всю оставшуюся жизнь.
04.04.2016 в 10:20
Такой молодой а уже на солидном седане из Боварии
"VAG_Vodka_Vertu":

завидуй молча..
"Kreizi":

Напомни чему завидовать ))
04.04.2016 в 10:21
А почему он был с правами за столько нарушений? [censored]
04.04.2016 в 10:21
Бмв,пацаны...даже не удивили
04.04.2016 в 10:22
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

перед выдачей БЭМЭВЭ, Вы хотели сказать?))
04.04.2016 в 10:22
Жаль бабулю и бмв-старушку !
04.04.2016 в 10:25
79 раз..да давно лишь надо было пожизненно.
04.04.2016 в 10:26
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

так у него их и не было я так понял!
04.04.2016 в 10:26
Автомобиль был обнаружен в неиспользуемом ангаре заброшенной воинской части.

спрятать телегу то "мозги" сообразили..
ну ничего... жаль только что мало дадут..
04.04.2016 в 10:27
натворил делов - отвечай, а то девчонок по лавкам тискать так небось считал себя взрослым и крутым(не зря ведь бэшачку взял), а как отвечать за свои поступки так сразу на слился. А вообще зря сбежал, теперь только хуже будет. Пострадавшей выздоровления.
"D3D":

Смертельный исход там как бы... Внимательно читаем.
"anndmill":

про смертельный исход не сразу вроде было написано или не заметил. Ну тогда поддерживаю некоторых коментаторов - сажать без сожаления.
04.04.2016 в 10:27
Ни чего не будет ему.Минимум химия и через месяца три выпустят и снимут судимость.Если он столько раз привлекался и на не плохой машине.Значит у него родичи крутые или у Власти большой.Детей таких тузов не привлекают ни когда.
04.04.2016 в 10:28
Нарушитель имеет 1 штраф в 4,6 дня?!?
04.04.2016 в 10:28
стаж вождения 1,5 года и 79 раз привлекался к административной ответственности
Таким права вообще выдавать нельзя, хотя для них наличие прав, что бы за руль сесть не является обязательным.
04.04.2016 в 10:28
Что-то неправильно с законами если такие есть на дорогах.
04.04.2016 в 10:28
KEyMAster,
а ты думаешь он без прав так не гонял бы ?
04.04.2016 в 10:29
Таких вообще за руль авто нельзя пускать. Он же неадекватен. Мало того что человека сбил, так еще и скрылся и машину спрятал. За полтора года 79нарушений, у большинства за всю жизнь меньше. В общем, цензорет!
04.04.2016 в 10:30
Ни чего не будет ему.Минимум химия и через месяца три выпустят и снимут судимость.Если он столько раз привлекался и на не плохой машине.Значит у него родичи крутые или у Власти большой.Детей таких тузов не привлекают ни когда.
"1807383":

С каких пор старая лохматая бэха - это крутое авто???
Она сейчас около 4тыщ стоит
04.04.2016 в 10:31
стаж вождения 1,5 года и 79 раз привлекался к административной ответственности
в изаляцию!!!
04.04.2016 в 10:32
В ТЮРЬМУ! НАДОЛГО!
04.04.2016 в 10:35
Установлено, что молодой человек имеет стаж вождения 1,5 года и 79 раз привлекался к административной ответственности,


79 раз за полтора года - это сильно
04.04.2016 в 10:35
Ни чего не будет ему.Минимум химия и через месяца три выпустят и снимут судимость.Если он столько раз привлекался и на не плохой машине.Значит у него родичи крутые или у Власти большой.Детей таких тузов не привлекают ни когда.
"1807383":

Такую неплохую машину можно купить на сдачу в гипермаркете))
04.04.2016 в 10:36
Ни чего не будет ему.Минимум химия и через месяца три выпустят и снимут судимость.Если он столько раз привлекался и на не плохой машине.Значит у него родичи крутые или у Власти большой.Детей таких тузов не привлекают ни когда.
"1807383":

С каких пор старая лохматая бэха - это крутое авто???
Она сейчас около 4тыщ стоит
"Bеня":

Вот автолюбителей видно , компьютерных ))) Е - 28 1000 у.е. максимум.... А по делу , водила кнут редкостный ...
04.04.2016 в 10:37
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

Нет мозгов! Почему не читают перед написание комментария - вопрос.
79 раз привлекался к административной ответственности, неоднократно за управление ТС не имея права управления.
04.04.2016 в 10:37
Еще одно ярчайшее доказательство того, что ни ПДД наши, ни законы, ни ГАИ - не справляются с задачей очистки дорог от злостных нарушителей, в том числе пьяниц.
04.04.2016 в 10:37
63-летняя брестчанка пересекала проезжую часть дороги по регулируемому пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора
"":

Поставить бы руководство ГАИ перед родственниками женщины и заставить объяснить, почему так произошло. Им наполнять бюджет важнее или безопасность ДД обеспечивать?
Установлено, что молодой человек имеет стаж вождения 1,5 года и 79 раз привлекался к административной ответственности, неоднократно за управление ТС не имея права управления.
"":
04.04.2016 в 10:38
У нас нужно как и в Германии, сделать тест на идиота.
100% стало бы меньше таких [censored]
04.04.2016 в 10:39
Ну на 80-ый раз его хоть посадят? Или что ему ещё сделать нужно?
04.04.2016 в 10:39
моя родственица погибла...
переходили доргу с соседкой , шли с театра.... в шоке ппц
04.04.2016 в 10:41
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

Так у него же не было прав и ездить ему это не мешало. А вообще печально, какие дебилы могут оказаться рядом с тобой в потоке за рулем.
04.04.2016 в 10:42
К сожалению ничего не изменится от того, что очередного мерзавца посадят. В салоне с ним была компания, и никто из них не подумал о женщине, которую убили. Покуда в семьях с детства не будет должного воспитания, никакие сроки не заставят уважать других, знать и выполнять ПДД, и другие кодексы. Увы, всё начинается с семьи.
04.04.2016 в 10:42
За полтора года и 79 раз. Это ж ещё умудриться нужно так. Куда реально ГАИ смотрит?
04.04.2016 в 10:42
Прошу заметить, СНОВА БМВ.
Купил БМВ подросток +100к репутации и +100 к крутизне... -100 к мозгам.
04.04.2016 в 10:42
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

не было у него прав, чукча писатель а не читатель
04.04.2016 в 10:44
классный и брутальный,девочки любят таких плохих парней
04.04.2016 в 10:45
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

Прав не было, чукча не читатель
04.04.2016 в 10:45
Не представляю чем надо думать и кем быть, чтобы взять и уехать. Никто никогда не думает, что это чья-то мама, жена, бабушка..
"AnyuHur":


состояние шока
04.04.2016 в 10:46
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

не было у него прав, чукча писатель а не читатель
"szimon":

Главное лайков побольше насобирать
04.04.2016 в 10:46
79 раз

пенсионерка c ником mari79 в шоке от этого парня
04.04.2016 в 10:46
Человек уверенным шагом шел к уголовке, наказания должно быть максимальным.
04.04.2016 в 10:47
SSTiger86, Права есть у него
04.04.2016 в 10:47
А кампанию как соучастников.
04.04.2016 в 10:47
Теперь как большой, отмотаешь срок. Ты же большой, поэтому отвечай за свои поступки. Общество деградирует. Пора менять отношение к жизни, но это должен сделать каждый, а неадекватных закрывать или билет в Америку покупать.
04.04.2016 в 10:48
Куда ГАИ смотрит??? 79 нарушений за 1.5 года!!! После 20-го лишать машины надо! А теперь убийство под мухой и минимальное наказание.
04.04.2016 в 10:48
Очередное подтверждение системы "закон и наказание" нашей страны. Лишь бы в казну платили, а дальше делай что хочешь....
79 нарушений и 1,5 года стаж!!!!!!!!Почему он во-первых имел вообще права, во-вторых на свободе?
04.04.2016 в 10:49
79 раз привлекался и только сейчас решили посадить ?
неужели пока кто-либо не погибнет от руки таких вот нелюдей шелевится власти не начнут ???
04.04.2016 в 10:50
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

Прав не было, чукча не читатель
"SSTiger86":

сам то читал?? были у него права
04.04.2016 в 10:51
3 года химии и 100 млн. компенсации дали отморозку, который насмерть сбил друга на пешеходном переходе. Так и тут будет, ведь наш суд - самый гуманный суд в мире.
04.04.2016 в 10:51
Почему он не в армии? Быстро там бы дурь из башки выбили б...
04.04.2016 в 10:52
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

Когда получаешь разрешение на оружие, нужно пройти тестирование у психиатра, полноценное, а не то, что на права. Так вот, 80% тех, кто получил права, такое тестирование бы просто не прошли.
04.04.2016 в 10:53
стаж вождения 1,5 года и 79 раз привлекался к административной ответственности

разве это не повод забрать права? зачем ждать пока оно кого-нибудь убьет?
04.04.2016 в 10:53
Его задерживали 79 раз.Если бы простого грешного задержали раз пусть пять.Без прав.То могли и на 15 минимум посадит.Если еще пусть даже раз 10.То точно бы минимум химия.У него крутая просто крыша.Родители у Власти или ,как говорят в народе....Куры денег не клюют. Гаевым (ДПС) отстегивают и все спускают на тормозах.Уверен в этом.
04.04.2016 в 10:55
за спайсы дают больше..хотя в этой ситуации и 10 лет мало, что б до него дошло.
04.04.2016 в 10:56
Ни чего не будет ему.Минимум химия и через месяца три выпустят и снимут судимость.Если он столько раз привлекался и на не плохой машине.Значит у него родичи крутые или у Власти большой.Детей таких тузов не привлекают ни когда.
"1807383":

С каких пор старая лохматая бэха - это крутое авто???
Она сейчас около 4тыщ стоит
"Bеня":

Какие 4? Может тыщу?)))
04.04.2016 в 10:57
Не представляю чем надо думать и кем быть, чтобы взять и уехать. Никто никогда не думает, что это чья-то мама, жена, бабушка..
"AnyuHur":


состояние шока
"ssergg":

Какое состояние шока??? Посмотрите на это!!! Я про фото, обычная гопота, хозяин жизни. Очень жаль, что женщина невинная из-за такого вот пострадала.
04.04.2016 в 10:57
KEyMAster, У него нет прав.
04.04.2016 в 10:57
Компанию верно.Будь у них мозги ,а не опилки))))Сказали бы...Не нужно садиться за руль...Мол мотор возьмем или частника поймает.Получается они способствовали преступлению и не предотвратили его.Их по полной и ним.Можно приравнять ,это и групповому преступлению.Если сделано по пьяне,значит в сто раз больше.И ни каких ссылок...Мол по не осторожности...Пьяный - Значит осознано и умышленно.
04.04.2016 в 10:57
Ни чего не будет ему.Минимум химия и через месяца три выпустят и снимут судимость.Если он столько раз привлекался и на не плохой машине.Значит у него родичи крутые или у Власти большой.Детей таких тузов не привлекают ни когда.
"1807383":

С каких пор старая лохматая бэха - это крутое авто???
Она сейчас около 4тыщ стоит
"Bеня":

Какие 4? Может тыщу?)))
"artjom23":
Ещё и в рассрочку
04.04.2016 в 10:58
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

Так он и до выдачи прав ездил, 79 раз за полтора года это очень много, таких нужно пожизненно прав лишать.
04.04.2016 в 10:59
Не забывайте, что автомобиль - источник повышенной опасности, особенно БНВ!
04.04.2016 в 10:59
А зачем лицо замазывать? Пусть все знают этого "большого " героя!!! А что думали себе родители, если они есть? Я так понимаю он не работает, кто тогда оплачивал штрафы и почему не забрал ключи от машины?
04.04.2016 в 11:00
Не представляю чем надо думать и кем быть, чтобы взять и уехать. Никто никогда не думает, что это чья-то мама, жена, бабушка..
"AnyuHur":


состояние шока
"ssergg":

Какое состояние шока??? Посмотрите на это!!! Я про фото, обычная гопота, хозяин жизни. Очень жаль, что женщина невинная из-за такого вот пострадала.
"Bеня":

Согласен! Типичный подписчик Давидыча. Типа бандит. Вот понасмотрятся,а потом такое и получается! Школодрифтер!
04.04.2016 в 11:00
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

Почему после 20-го нарушения не отправили на пересдачу?
79 раз за 1,5 года. Нет слов.
04.04.2016 в 11:00
79 раз? Какая-то не особо жесткая у нас не особо вертикаль не особо власти.
04.04.2016 в 11:02
о! у кого-то уже новый дизайн вконтакте :)
04.04.2016 в 11:03
79 раз привлекался. Почему не закрыть его после, скажем 20го раза [censored]
04.04.2016 в 11:04
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

Так он и до выдачи прав ездил, 79 раз за полтора года это очень много, таких нужно пожизненно прав лишать.
"Hammer525":

зачем сажать? и налоги нормальных граждан пускать на его содержание?
04.04.2016 в 11:05
Вот бы сюда оставление в опасности и пособничество для всех находившихся в салоне.
04.04.2016 в 11:05
79 РАЗ!!!!!!!!!!!! А куда смотрело ГАИ, почему после стольких нарушений он до сих пор ездил за рулем.
04.04.2016 в 11:06
угробил две жизни, свою и чужую.
разве стоит пьянка за рулем этого
04.04.2016 в 11:08
Ни чего не будет ему.Минимум химия и через месяца три выпустят и снимут судимость.Если он столько раз привлекался и на не плохой машине.Значит у него родичи крутые или у Власти большой.Детей таких тузов не привлекают ни когда.
"1807383":

С каких пор старая лохматая бэха - это крутое авто???
Она сейчас около 4тыщ стоит
"Bеня":

вы серьёзно ?! 400 листа на раше и в изюме должна быть!
04.04.2016 в 11:09
ну откуда такие берутся?
04.04.2016 в 11:10
Сразу видно - малолетний гопник!
04.04.2016 в 11:10
Таких вообще за руль авто нельзя пускать. Он же неадекватен. Мало того что человека сбил, так еще и скрылся и машину спрятал. За полтора года 79нарушений, у большинства за всю жизнь меньше. В общем, цензорет!
"Bеня":

Это точно... Тут уже кто-то скидывал ссылку на него в вк.. Как человек, который хвастается тем, что пьяный по встречке едет, может быть психически здоровым? :/
04.04.2016 в 11:10
Как летит время!!!
Если бы мне сказали, что завтра в гости придет парень 1996 года рождения, я бы диван застелил (чтобы не обоссал) и спрятал икс-бокс. Ну и все масштабные модели автомобилей попрятал, чтобы не поломал. Еще купил бы чипсов, колы и скачал бы с торрентов "Том и Джери" (нужно же чем-то развлечь ребенка).
04.04.2016 в 11:11
Его задерживали 79 раз.Если бы простого грешного задержали раз пусть пять.Без прав.То могли и на 15 минимум посадит.Если еще пусть даже раз 10.То точно бы минимум химия.У него крутая просто крыша.Родители у Власти или ,как говорят в народе....Куры денег не клюют. Гаевым (ДПС) отстегивают и все спускают на тормозах.Уверен в этом.
"1807383":

чувак у которого куры денег не клюют не покупает шрот в рассрочку!
04.04.2016 в 11:11
Вопрос: почему у этого бессовестного человека до сих пор автомобиль не конфисковали после записи на стене в вк о пьяной езде по встречке!?
04.04.2016 в 11:12
стаж вождения 1,5 года и 79 раз привлекался к административной ответственности, в том числе неоднократно за управление ТС не имея права управления.
Позор для местного отдела ГАИ и милиции, пока такие [censored] будут нарушать не сбив, никого не сажают ... а теперь что пусть дальше катается одним больше одним меньше.
После первой 5ки нарушения можно было пару месяцев в плечи дать.
04.04.2016 в 11:14
Ни чего не будет ему.Минимум химия и через месяца три выпустят и снимут судимость.Если он столько раз привлекался и на не плохой машине.Значит у него родичи крутые или у Власти большой.Детей таких тузов не привлекают ни когда.
"1807383":

С каких пор старая лохматая бэха - это крутое авто???
Она сейчас около 4тыщ стоит
"Bеня":

вы серьёзно ?! 400 листа на раше и в изюме должна быть!
"onetwocool":

Теперь когда появилось фото бэхи до, вижу, что этому шроту больше чем мне. Так что да, про 4тыщ ,это я погорячился.
04.04.2016 в 11:15
zer04, всё правильно: народ должен знать этого "хероя" в лицо!
04.04.2016 в 11:16
Как летит время!!!
Если бы мне сказали, что завтра в гости придет парень 1996 года рождения, я бы диван застелил (чтобы не обоссал) и спрятал икс-бокс. Ну и все масштабные модели автомобилей попрятал, чтобы не поломал. Еще купил бы чипсов, колы и скачал бы с торрентов "Том и Джери" (нужно же чем-то развлечь ребенка).
"denisrem":

Денис, вот реально не смешно.
Больше всего бесит, что этому отморозку максимум три года химии дадут, а выйдет он через полтора. А за липовый штамп за техосмотр ценой в 10баксов, челу 5лет строгача с конфискацией. Вот и где справедливость?
04.04.2016 в 11:17
Надеюсь, он сядет. И лучше бы надолго.
04.04.2016 в 11:17
Почему он не в армии? Быстро там бы дурь из башки выбили б...
"pofigist11":

Плоскостопие.
04.04.2016 в 11:17
Уважаемая ГАИ, как он получил ВУ?
04.04.2016 в 11:19

за руль пускать нельзя было, чтобы потом по телеге не тосковать!!!! Если сам дурак, то "товарищи" умней могли оказаться!!!
04.04.2016 в 11:21
79 раз!!!! Люди але! Что с вами не так?
04.04.2016 в 11:21
ВЫ СЕРЬЕЗНО? За 1.5 года 79 раз привлекался!!! Его уже давно пора было на "11" номер пересадить!
04.04.2016 в 11:21
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

Ты серьёзно думаешь,он как идиот себя будет вести на медкомиссии?!
04.04.2016 в 11:21
садить таких надо! и надолго!
04.04.2016 в 11:22

за руль пускать нельзя было, чтобы потом по телеге не тосковать!!!! Если сам дурак, то "товарищи" умней могли оказаться!!!
"1618402":

Полностью согласен!!! Был хозяином жизни - хозяйничай в тюрьме!!!!!
04.04.2016 в 11:22
и всего-то 7 лет. я просится 20. а то и высшая мера наказания
04.04.2016 в 11:22
зачем лицо скрыли и данные из страницы? пусть страна знает своих "героев"!
04.04.2016 в 11:22
Мне кажется надо лишать прав за большое количество нарушений. Парню 19 лет, а он уже 79 раз нарушил закон. У меня стаж 30 лет так я за эти 30 лет столько не успел по нарушать.
04.04.2016 в 11:22
В Бресте одни бараны за рулем ездят , сам лично возле брестской крепости сына на пешеходном успел отдернуть, машина даже не притормозила . Брат сказал это не Минск тебе, тут это нормально.
04.04.2016 в 11:22
скрылся. думал что не найдут.
"Шум1":

Не факт, что он когда-то вообще думал. Закончил школку и пришло время как бы дальше учится, получать знания и применять свой мозг девственный. Но теперь это уже не случится никогда. Меня предки держали в ежовых рукавицах в таком возрасте,если бы не держали ,то я бы был не лучше этого перца.
04.04.2016 в 11:23
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

А они у него вообще были?
04.04.2016 в 11:23
стаж вождения 1,5 года и 79 раз привлекался к административной ответственности

Неужели не ясно, что таким за руль не надо.
04.04.2016 в 11:23
Как летит время!!!
Если бы мне сказали, что завтра в гости придет парень 1996 года рождения, я бы диван застелил (чтобы не обоссал) и спрятал икс-бокс. Ну и все масштабные модели автомобилей попрятал, чтобы не поломал. Еще купил бы чипсов, колы и скачал бы с торрентов "Том и Джери" (нужно же чем-то развлечь ребенка).
"denisrem":

В этом году уже получают права дети 1998 года рождения!
04.04.2016 в 11:24
Как летит время!!!
Если бы мне сказали, что завтра в гости придет парень 1996 года рождения, я бы диван застелил (чтобы не обоссал) и спрятал икс-бокс. Ну и все масштабные модели автомобилей попрятал, чтобы не поломал. Еще купил бы чипсов, колы и скачал бы с торрентов "Том и Джери" (нужно же чем-то развлечь ребенка).
"denisrem":

Денис, вот реально не смешно.
Больше всего бесит, что этому отморозку максимум три года химии дадут, а выйдет он через полтора. А за липовый штамп за техосмотр ценой в 10баксов, челу 5лет строгача с конфискацией. Вот и где справедливость?
"Bеня":

а справедливость в том, что там против государства, а здесь жизнь человека, которая в нашем королевстве не стоит ничего!
04.04.2016 в 11:24
Уважаемая ГАИ, как он получил ВУ?
"nysedaq":

Что за тупой вопрос? КАК ВСЕ ПОЛУЧИЛ!ГАИ или в Автошколе,думаешь на перёд ситуацию видят?
04.04.2016 в 11:24
Мне кажется надо лишать прав за большое количество нарушений. Парню 19 лет, а он уже 79 раз нарушил закон. У меня стаж 30 лет так я за эти 30 лет столько не успел по нарушать.
"Alex000":

разные поколения, что тут скажешь!
04.04.2016 в 11:27
Германия и Беларусь. В одной стране первостепенна безопасность дорожного движения, во второй важнее деньги. Почувствуйте разницу в подходах
Срок лишения водительских прав, как правило, составляет от 4 месяцев до года. Иногда — полтора или два года. Но если в течение него будет допущено хоть одно нарушение (пусть и не связанное с дорожным движением), то есть вероятность получить реальный срок заключения под стражу.
"":

молодой человек имеет стаж вождения 1,5 года и 79 раз привлекался к административной ответственности, в том числе неоднократно за управление ТС не имея права управления, неоднократно за превышение скорости, за ДТП
"":
04.04.2016 в 11:27
Почему человек с 79 правонарушениями вообще был на свободе?
04.04.2016 в 11:27
Почему человеку, опасному для общества, нужно совершить 79 нарушений, чтобы сесть в тюрьму - и в тоже время одному безобидному человеку для этого достаточно выйти на площадь и постоять с плакатом?
04.04.2016 в 11:28
Печально.В 19 лет уже убийца.Пятно на всю оставшуюся жизнь.
"S.Sam":

Печально. В 19 лет уже ни тени сожаления или раскаяния. Пятно, похоже, уже давно несмываемое.
04.04.2016 в 11:29
Вопрос к ГАИ..... Как такое может быть???
04.04.2016 в 11:30
Установлено, что молодой человек имеет стаж вождения 1,5 года и 79 раз привлекался к административной ответственности, в том числе неоднократно за управление ТС не имея права управления, неоднократно за превышение скорости, за ДТП».

Зачем надо было ждать 79 нарушений?
5-10 за год имеешь - давай за решетку.
*цифры условные, но превентивные меры для недопуска подобных неадекватов на дороги должны быть
04.04.2016 в 11:30
Из-за таких как он падает тень на всех БМВистов!!!
04.04.2016 в 11:31
За полтора года немало насобирал. И каждый такой стремится купить БМВ.
04.04.2016 в 11:31
Ну и что? Парень виноват? Да он виноват в том что нет мозга. Но больше виноваты те кто дал ему 79 административок сделать без особых последствий.
04.04.2016 в 11:31
Мне кажется надо лишать прав за большое количество нарушений. Парню 19 лет, а он уже 79 раз нарушил закон. У меня стаж 30 лет так я за эти 30 лет столько не успел по нарушать.
"Alex000":

Вы зайдите на его страницу в ВКОНТАКТЕ,сразу всё ясно станет!!
04.04.2016 в 11:33
В Бресте одни бараны за рулем ездят , сам лично возле брестской крепости сына на пешеходном успел отдернуть, машина даже не притормозила . Брат сказал это не Минск тебе, тут это нормально.
"Belarus-Minsk":

Ты к нам в Гомель приедь)))
04.04.2016 в 11:33
Теперь сядет!
"andrei_091976":

и слава Богу. Таких как этот надо держать взаперти
04.04.2016 в 11:34
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

проблема в другом - наш закон ничего не делает с многократно нарушающими..
вот и выводы
04.04.2016 в 11:34
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

Я бы еще запретил на таких оформлять автомобили....
04.04.2016 в 11:34
79 РАЗ!!!!!!!!!!!! А куда смотрело ГАИ, почему после стольких нарушений он до сих пор ездил за рулем.
"Mister1986":

А причём тут ГАИ? Они свои обязанности выполнили. А дальше- недоработки наших законодательных органов, и суда. К ГАИ как раз таки претензий никаких.
04.04.2016 в 11:38
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

Нет мозгов! Почему не читают перед написание комментария - вопрос.
79 раз привлекался к административной ответственности, неоднократно за управление ТС не имея права управления.
"mab548":

права были. на странице в вк есть его фотка где он правами хвастается.
04.04.2016 в 11:39
А почему он был с правами за столько нарушений? [censored]
"_JJJ_":

Многих ли останавливает лишение прав, как ездили так и ездят су....
04.04.2016 в 11:43
казнить, нельзя помиловать (с)
04.04.2016 в 11:43
Почему человеку, опасному для общества, нужно совершить 79 нарушений, чтобы сесть в тюрьму - и в тоже время одному безобидному человеку для этого достаточно выйти на площадь и постоять с плакатом?
"Ahter":

Вы же все понимаете....
04.04.2016 в 11:44
Как летит время!!!
Если бы мне сказали, что завтра в гости придет парень 1996 года рождения, я бы диван застелил (чтобы не обоссал) и спрятал икс-бокс. Ну и все масштабные модели автомобилей попрятал, чтобы не поломал. Еще купил бы чипсов, колы и скачал бы с торрентов "Том и Джери" (нужно же чем-то развлечь ребенка).
"denisrem":

Денис, вот реально не смешно.
Больше всего бесит, что этому отморозку максимум три года химии дадут, а выйдет он через полтора. А за липовый штамп за техосмотр ценой в 10баксов, челу 5лет строгача с конфискацией. Вот и где справедливость?
"Bеня":

Такое у нас государство.
Нашли косяк в кармане - пять лет.
Убил человека - три года.
04.04.2016 в 11:44
всего 7 лет ?
04.04.2016 в 11:45
Установлено, что молодой человек имеет стаж вождения 1,5 года и 79 раз привлекался к административной ответственности,


79 раз за полтора года - это сильно
"KSSS":


79 раз, как бы ДА! Но попадался он гораздо реже. Остановили, без прав, без страховки, ремень, ТО, ну и за что остановили... Вот и 5 протоколов. А подерзил, так и шины не те, и в аптечке аспирин просрочен (ножницы короче 13 см), неповиновение, пассажир не пристегнут, документы отсутствуют, номер не читается, ругалсО матом, хватал за одежду.... Так что и 10 протоколов за раз можно. Очень похоже "герой" так и отгребал...
04.04.2016 в 11:46
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

ну так многие без мозгов и никогда не получая права ездят по дорогам нашей страны.
04.04.2016 в 11:48
[censored]возомнивший себя большим всезнайкой. 7 лет посидит может поумнеет.
Онлайнер не спускай это дело, держи на резонаторе
04.04.2016 в 11:52
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

то же самое у вас почему не читаете перед тем как написать у него нету удостоверения на право управления автомобилем
04.04.2016 в 11:52
Ни чего не будет ему.Минимум химия и через месяца три выпустят и снимут судимость.Если он столько раз привлекался и на не плохой машине.Значит у него родичи крутые или у Власти большой.Детей таких тузов не привлекают ни когда.
"1807383":

Ведрище 80-х годов не плохая машина? Если он туз, то я господь бог
04.04.2016 в 11:53
Отсидишь пятак, будешь вообще взрослый...
04.04.2016 в 11:55
Ни чего не будет ему.Минимум химия и через месяца три выпустят и снимут судимость.Если он столько раз привлекался и на не плохой машине.Значит у него родичи крутые или у Власти большой.Детей таких тузов не привлекают ни когда.
"1807383":

дети тузов не ездят на старом рожне...
04.04.2016 в 11:57
ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЕЗДУ В ПЬЯНОМ СОСТОЯНИИ!
НУЖНО С ПЕРВОГО РАЗА ЗАБИРАТЬ МАШИНУ И ШТРАФ ДАВАТЬ 10.000 ЕВРО, + ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ НА 12 МЕСЯЦЕВ!!!
А ЕСЛИ УБИЛ! ТО ШТРАФ 100.000 ЕВРО В ПОЛЬЗУ ПОТЕРПЕВШИХ + 10 ЛЕТ КАТОРГИ!!!
И ШТРАФЫ БРАТЬ НЕ ТАК КАК СЕЙЧАС, ПО 300ТЫС. В МЕСЯЦ ВЫПЛАЧИВАЮТ...
А ЗАБРАТЬ ВСЕ И НА УЛИЦУ ВЫКИНУТЬ ВСЮ СЕМЬЮ...!!!
А ЕСЛИ НЕЧЕГО НЕТУ, ТО НА ЦЕПЬ ПОСАДИТЬ И ПУСТЬ ДО КОНЦА ДНЕЙ СВОИХ ОТРАБАТЫВАЕТ!!!
НАДОЕЛО ЭТО ВЕЧНАЯ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ДЛЯ ВОНЮЧИХ АЛКОГОЛИКОВ!
ЭТО НЕЛЮДИ... РУКИ БЫ НЕ ПОДАЛ! ОТБРОСЫ ОБЩЕСТВА!
"RusTuK":

Проблема в доступности алкоголя, а это все последствие этой доступности...
04.04.2016 в 11:58
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

он и без прав ездил, нужно изолировать
04.04.2016 в 12:00
Ни чего не будет ему.Минимум химия и через месяца три выпустят и снимут судимость.Если он столько раз привлекался и на не плохой машине.Значит у него родичи крутые или у Власти большой.Детей таких тузов не привлекают ни когда.
"1807383":

Это машина куплена три дня назад, прежний хозяин еще не снял объявления [censored]
Там и цена указана 31 993 600 руб.
04.04.2016 в 12:01
То есть знали что нарушитель, есть такие фото как в теме…. И оно ездило…. Пока не убило невинного человека.
Мда. А борются с отсутствием ТО. Ну конечно, это важнее чем такие, на дорогах.
04.04.2016 в 12:03
Оказалось, не так давно машину продали молодому брестчанину в рассрочку.
Дайте посмотреть ещё на таких продавцов... Очень хочется...
04.04.2016 в 12:05
Сам все знаю, никто для меня не авторитет, иду к успеху, не фортануло.....

Пришел к успеху.
04.04.2016 в 12:09
интересно куда смотрят родители таких крутых дрыщей?
04.04.2016 в 12:11
То есть знали что нарушитель, есть такие фото как в теме…. И оно ездило…. Пока не убило невинного человека.
Мда. А борются с отсутствием ТО. Ну конечно, это важнее чем такие, на дорогах.
"Pliskit":

ТО это доходы бюджета, а пенсионеры это расходы бюджета. дальше есть смысл продолжать?
04.04.2016 в 12:19
не чего на зоне станет паенькай
04.04.2016 в 12:20
до 7 лет лишения свободы.
- для таких самое то!!!
04.04.2016 в 12:20
Установлено, что молодой человек имеет стаж вождения 1,5 года и 79 раз привлекался к административной ответственности, в том числе неоднократно за управление ТС не имея права управления, неоднократно за превышение скорости, за ДТП».

 
79 - это только факты, когда его за руку ловили.
Похоже, полный беспредельщик с отпитыми-отбитыми мозгами.
04.04.2016 в 12:25
фраза про рассрочку наталкивает на мысль об очередном отсутствии ДКП и соответствующих последствиях.
04.04.2016 в 12:35
Как эта машина еще ездит?
04.04.2016 в 12:36
ПОЧЕМУ СОТРУДНИКУ "ТО" ЗА ВЗЯТКУ В 10-20$ - 5 ЛЕТ КОЛОНИИ?
А ЭТОМУ [CENSORED] ГРОЗИТ ДО 7 ???
04.04.2016 в 12:39
79 нарушений меньше чем за два года зафиксированнных - это реальных умножить минимум на 20... Просто жесть...
04.04.2016 в 12:43
Мало для таких 7 лет!
04.04.2016 в 12:47
Всего-то "до 7 лет" за такое.. :\
А [censored] 8 с конфискацией! Бредовые законы...
04.04.2016 в 12:53
79 нарушений в 19 лет? Таких ********* еще поискать нужно...
04.04.2016 в 12:54
Ну да, и чинарик уже держит как надо. Сядет.
04.04.2016 в 12:57
79 раз?!?!
Пяти раз хватило бы и дальше - лишение прав.
04.04.2016 в 13:01
интересно куда смотрят родители таких крутых дрыщей?
"Max:

в стакан
04.04.2016 в 13:15
вопрос к сотрудникам ГАИ --- почему такие злостные нарушители вообще по дорогам ездят?
Ответ --- главно чтоб штрафы оплатил а на остальное начхать!!!
И до тех пор пока Органы не начнут РЕАЛЬНО бороться вот с такими личностями , это будет не последний случай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
04.04.2016 в 13:18
79 раз за полтора года... это 4 раза в месяц.. каждую неделб попалался.. я ничего не понимаю в этом мире
04.04.2016 в 13:26
Теперь сядет!
"andrei_091976":

Как большой.
04.04.2016 в 13:27
Установлено, что молодой человек имеет стаж вождения 1,5 года и 79 раз привлекался к административной ответственности, в том числе неоднократно за управление ТС не имея права управления, неоднократно за превышение скорости, за ДТП.

Необходимо вводить прогрессивную шкала штрафов с последующим лишением прав, конфискацией ТС и заключением.
04.04.2016 в 13:29
Проблема в доступности алкоголя, а это все последствие этой доступности...
"klaudija":

Нет, проблема в мягкости наказания и отсутствии необратимости.
Запретят продажу алкоголя - будут обкуренные ездить, а пить перестанут те, кто и раньше пил мало.
04.04.2016 в 13:33
96-й год, а ума, как у 13-и летнего
04.04.2016 в 13:39
Таких "водителей" надо наказывать только лишением свободы!
"сохо":

А есть альтернатива, или думаете что пожурят и отпустят? Этот цензоред уже пару недель по Бресту гонял как ошпаренный, но мудрый Талатай ещё не выполнил план по ТО, так что до чумных БНВистов дела никому не было.
04.04.2016 в 13:41
Проблема в доступности алкоголя, а это все последствие этой доступности...
"klaudija":

Нет, проблема в мягкости наказания и отсутствии необратимости.
Запретят продажу алкоголя - будут обкуренные ездить, а пить перестанут те, кто и раньше пил мало.
"Abrakadabr":

Так это Вы тоже приложили руку к свободной продаже спиртного НА ЗАПРАВКАХ 24часа в сутки? Нуачо, не вредно же, а бюджетик пополняется.
04.04.2016 в 14:07
А можно создать петицию, с просьбой заменить наказание на расстрел?
04.04.2016 в 14:12
Ни чего не будет ему.Минимум химия и через месяца три выпустят и снимут судимость.Если он столько раз привлекался и на не плохой машине.Значит у него родичи крутые или у Власти большой.Детей таких тузов не привлекают ни когда.
"1807383":

То что мало дадут, это да! Хотя вот тут не мешало бы впаять по полной лет на 5 строгача! А какие у него тузы, он эту бэху взял в рассрочку! так она стоит край 1000$! и Это при том, что она как будто бы с конвеера! А так ей 300-500 $ потолок ! так что там не тузы! там так ":" , ну вы поняли!
04.04.2016 в 14:15
Проблема в доступности алкоголя, а это все последствие этой доступности...
"klaudija":

Нет, проблема в мягкости наказания и отсутствии необратимости.
Запретят продажу алкоголя - будут обкуренные ездить, а пить перестанут те, кто и раньше пил мало.
"Abrakadabr":

Так это Вы тоже приложили руку к свободной продаже спиртного НА ЗАПРАВКАХ 24часа в сутки? Нуачо, не вредно же, а бюджетик пополняется.
"Str.Vn":

Абракадабр прав! Пить перестанут те, кто и так себя нормально и адекватно ведёт, Я приехал на заправку, взял чутка пивасика, и поехал домой, выпил спать лёг, Допустим закрыли, приехал не купил, поехал домой спать лёг! А тот Кто вот такую чернягу творит, он и без заправки знает где купить! Встречал я таких людей! И плевать они хотели на ваши магазины! А диллеры норм там варят бабло! Днём купил по одной цене, вечером впарил в 1.5-2 раза дороже! Кому от этого Лучше? Пусть уж государство варит бабло, чем эти Дилеры!!!
04.04.2016 в 14:16
Кто такому воздюку права выдал?
Почему гада раньше не посадили? Ждали резонансного ДТП???

P.S. А Кто-то продал в рассрочку, лет на 8-10.
04.04.2016 в 14:21
[censored], добро пожаловать на строгий режим!
04.04.2016 в 14:26
9 гр свинца--опасная штука, а полторы тонны железа -- бери и пуляй хто хочэт....
04.04.2016 в 14:31
Ни чего не будет ему.Минимум химия и через месяца три выпустят и снимут судимость.Если он столько раз привлекался и на не плохой машине.Значит у него родичи крутые или у Власти большой.Детей таких тузов не привлекают ни когда.
"1807383":



__

Твой одноклассник? Сядет и будет сидеть долго. Надеюсь, живым не выйдет.
04.04.2016 в 14:32
[censored].. Надеюсь сядет и надолго.
04.04.2016 в 14:33
как так вообще можно ездить что бы за 18 месяцев получить 79 протоколов . у меня за 7 лет наверно всего штук 15 и то из них 10 за техасмотор . Хотя я бы не сказал что я не нарушаю не когда
04.04.2016 в 14:39
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

79 раз привлекался к административной ответственности, в том числе неоднократно за управление ТС не имея права управления,
"KEyMAster":

Читай внимательно перед тем как задавать глупые вопросы , охотник за лайком .
04.04.2016 в 14:40
Главное, чтобы у него по химии двойка была, а на дорогу можно.
И жизнь у него после суда не закончится, выйдет и будет навёрстывать...
04.04.2016 в 14:51
Обычное дело. Бывали случаи, что таких и отмазывали. Свидетели резко теряли память, а видеорегистраторы сами стирали видео. А потом оказывалось, что пешеход просто сидел на дороге :)
Вот такие чудеса случаются с друзьями начальника ГАИ :)
04.04.2016 в 14:53
Начал жизнь неправильно.
04.04.2016 в 14:55
пусть свою семерку и барабанит.... пьяный в 0 по встречке...
04.04.2016 в 14:55
жаль,если мало дадут,такого рецидивиста ,да еще и малолетнего надо закрывать надолго ,среди нормального общества ему нет места,желательно пожизненно,ничего путного из него уже не выйдет,ОНО родилось таким...
04.04.2016 в 15:01
[censored]за свои поступки нужно отвечать. по справедливости. Это не нечаянное действие... а закономерное поведение молодого [censored]...
04.04.2016 в 15:04
Таких "водителей" надо наказывать только лишением свободы!
"сохо":

И не только свободы.
04.04.2016 в 15:09
всего лишь 7 лет???
04.04.2016 в 15:11
Еще не исключено, что родители у этого [censored]- вполне нормальные и хорошие люди. И им этот крест в 100 раз будет тяжелей нести, чем ему. Мир деградирует, и не всегда дело в семье. К сожалению...
А очевидцы - молодцы, помогли найти [censored].
04.04.2016 в 15:12
ГАИ к ответу. 79 раз привлекался!!!!
04.04.2016 в 15:12
Вот куда смотрят родители таких вот "взрослых"
04.04.2016 в 15:22
жесть...
04.04.2016 в 15:27
g-earth,
ГАИ к ответу. 79 раз привлекался!!!!
"g-earth":

ну а причем тут ГАИ? если нет буквы закона, которая позволяла бы таких особей изолировать?
Любой человек может напиться, взять ключу у уже спящего друга, сесть за руль чужой машины и выехать на дорогу... даже никогда не имея прав... ГАИ тоже виновато будет?
Дело в нас, нас самих... Хамство в обществе и на дорогах, безответственность... Пожинаем плоды деградации и пьянства....
04.04.2016 в 15:32
Раскрутить по полной
04.04.2016 в 15:59
Что делала вчера поздно вечером на центральной улице 63-летняя брестчанка?Дома надо сидет,внукам сказочки на ночь рассказывать!!!!!
04.04.2016 в 16:05
Dimosik77, тот самый дмитрий наверное пришел, который скорбит по старому корыту)
04.04.2016 в 16:07
мне показалось или сказали БМВ ?
04.04.2016 в 16:14
и всё таки БМВ??
04.04.2016 в 16:17
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

невыдача прав не не исключит возможность управления
04.04.2016 в 16:34
успокоится теперь "я уже как большой, который сам все знает".
04.04.2016 в 16:37
Ты "уже как большой" и отвечать будешь соответственно.
04.04.2016 в 16:38
KEyMAster, что проверять? перед тем, как написать коммент ради лайков, ты хоть сам подумай, что ты пишешь
04.04.2016 в 16:39
Dimosik77, из театра шла домой прочитать не пробовали? уже в театр нельзя сходить людям?
04.04.2016 в 16:39
молодой человек имеет стаж вождения 1,5 года и 79 раз привлекался к административной ответственности, в том числе неоднократно за управление ТС не имея права управления, неоднократно за превышение скорости, за ДТП

Было возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 317, она предусматривает наказание до 7 лет лишения свободы. Подозреваемого поместили в изолятор временного содержания.

и теперь еще одного
как большого
семь лет кормить мы будем? зачем?
04.04.2016 в 16:55
Его задерживали 79 раз.Если бы простого грешного задержали раз пусть пять.Без прав.То могли и на 15 минимум посадит.Если еще пусть даже раз 10.То точно бы минимум химия.У него крутая просто крыша.Родители у Власти или ,как говорят в народе....Куры денег не клюют. Гаевым (ДПС) отстегивают и все спускают на тормозах.Уверен в этом.
"1807383":

если богатые предки- зачем покупать старое авто в рассрочку?
04.04.2016 в 16:58
А можно до 90 лет ограничения свободы?? за ТАКОЕ?? Я не хочу, чтобы я и мои близкие встречались с ТАКИМ на улицах городов РБ
04.04.2016 в 17:12
Настоящий BMW'ист. Необходимо срочно разместить его в парижской палате мер и весов.
04.04.2016 в 17:22
Не забывайте, что автомобиль - источник повышенной опасности, особенно БНВ!
"F4i":

источник повышенной опасности -это голова без мозгов
04.04.2016 в 17:31
он то сядет а вот оплачивать моральный ущерб будет и хозяин машины, если она не переоформлена.
04.04.2016 в 17:41
На 30-ом нарушении надо сажать, хоть на пол года.
04.04.2016 в 18:11
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

У кого мозгов нет, а здоровье есть - на права! А у кого здоровье не 100%, а мозги есть - ходи пешком!
04.04.2016 в 18:19
Пьяный за рулем плюс ДТП со смертельным исходом это двойное преступление.Какая на. химия? 10 годков зоны плюс выплата пожизненная...
04.04.2016 в 18:21
За такое огромное число зафиксированных нарушений ему надо было на принудительное лечение отправлять, а не давать на воле людям жизни калечить
04.04.2016 в 18:31
Вот тут я бы применил максимально строгое наказание. И еще бы пару статей сверху повесил, чтобы отмар не скоро снова стал опасен для людей!!!!!
04.04.2016 в 18:46
Забрал жизнь, а его на 7 лет максимум? Еще и 7 не дадут. Пожизненно!
04.04.2016 в 18:48
встречались с ТАКИМ на улицах городов РБ
"Lisa66":

Хочу Вас расстроить, не только в РБ таких встретить можно.
04.04.2016 в 18:50
KEyMAster, я не понимаю как человек за полтора года имеет 79 нарушений и до сих пор ездил с правами. Гаи только и может техосмотр проверять
04.04.2016 в 18:51
Начальника ГАИ Бреста привлечь к ответственности , не разглядеть преступника на дороге за 79 раз ? Профессиональное несоответствие - как минимум ! Он , что слепой ?
Думали штрафами порядок на дорогах навести ? Сухой закон - тогда будет порядок ! Но им наплевать на дисциплину и порядок , дырявый бездонный бюджет наполнять надо !
В этом есть и вина тех , кто производит алкоголь и продаёт его на заправках в любое время суток ! Выбор спиртных напитков на заправках больше , чем мороженного .
04.04.2016 в 18:52
Не представляю чем надо думать и кем быть, чтобы взять и уехать. Никто никогда не думает, что это чья-то мама, жена, бабушка..
"AnyuHur":

А у него есть чем думать ????
04.04.2016 в 18:52
Не представляю чем надо думать и кем быть, чтобы взять и уехать. Никто никогда не думает, что это чья-то мама, жена, бабушка..
"AnyuHur":

думалка у него не рабочая
04.04.2016 в 18:57
Вот бы и гопников-товарищей вмести с водятлом закрыли.
04.04.2016 в 19:01
А этот фотаться в наручниках не стал? Очень странно.
04.04.2016 в 19:02
Надо налог на количество нарушений пдд вводить. А таких индивидов изолировать (на луну без обратного билета).
04.04.2016 в 19:05
Тошно от этих малолеток!
04.04.2016 в 19:06
Не сдал на права с 1 раза - иди учись по новой!
04.04.2016 в 19:06
Bеня, вы хотели сказать 4-ех сотен??))) за 4 сейчас можно машину в 5 раз лучше этого ведра).
04.04.2016 в 19:08
сажать таких [censored]
04.04.2016 в 19:09
Запретить продажи бмв?
04.04.2016 в 19:10
79 нарушений не дали повода лишить прав? наверное надо менять в ПДД пункт о "коллекционировании нарушений"...
04.04.2016 в 19:10
Что делала вчера поздно вечером на центральной улице 63-летняя брестчанка?Дома надо сидет,внукам сказочки на ночь рассказывать!!!!!
"Dimosik77":

в силу вашего малолетнего возраста,если для вас 63летняя женщина уже древняя старуха,напомню,что светофоры не горят,если "поздно вечером",очень поздно,так что не скажу когда отключают,чтобы ваш мозг мог развиваться и такую информацию мог получать самостоятельно.Другое дело,что вы из деревни и там нет светофоров,откуда вам знать тогда об их работе ,в таком случае посоветую не писать вообще никаких сообщений .Посыл понятен ?
04.04.2016 в 19:12
79 раз..да давно лишь надо было пожизненно.
"BS":

Ну конечно это его остановило бы :)
04.04.2016 в 19:12
Ни чего не будет ему.Минимум химия и через месяца три выпустят и снимут судимость.Если он столько раз привлекался и на не плохой машине.Значит у него родичи крутые или у Власти большой.Детей таких тузов не привлекают ни когда.
"1807383":

Сразу видно. Комментатор онлайнера. В тачках разбираешься, в законах..
04.04.2016 в 19:12
посиди-ка дружок до поры до времени
04.04.2016 в 19:13
за 1.5 года 79 нарушений..........
уже давно его прикрыть надо было, т.к. лишение прав судя по нарушениям его не остановило бы!
04.04.2016 в 19:17
Что делала вчера поздно вечером на центральной улице 63-летняя брестчанка?Дома надо сидет,внукам сказочки на ночь рассказывать!!!!!
"Dimosik77":

Статью осилить не смог, а свой бред выдавил..
04.04.2016 в 19:17
Вопрос к ГАИ это вообще как такое могло случится? Если у человека каждые 5 дней нарушение и привлечение к ответственности? Как у него до сих пор права не забрали. Если не влепят по максимуму, то я не знаю.
04.04.2016 в 19:18
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

так у него и не было!!! не мозгов ! не прав!!
04.04.2016 в 19:18
Сколько верёвочке не виться, итог известен, либо тюрьма, либо дом из шести досок...
04.04.2016 в 19:25
Вот из-за таких "королей жизни" чья-то мама,бабушка и жена не вернется домой.79 раз он привлекался,у него до сих пор были права?Может гаи надо обращать внимание на таких рекордсменов до того,как они отправят на тот свет кого-нибудь?
04.04.2016 в 19:34
Гнить в тюрьму.
04.04.2016 в 19:44
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

а у него есть права?))
04.04.2016 в 19:45
Такому мало тюрьмы.да и выйдет ещё более отшибленный.
04.04.2016 в 19:50
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

Ага есть мозги , немогу пдд здать !!
04.04.2016 в 19:54
почему не в армии.
04.04.2016 в 20:06
Молодой, горячий и безответственный. Посидит, подумает...
"xShaman":

чем он подумает?
04.04.2016 в 20:09
Блин ну мы в их годы такой ерундой не страдали. Дети что с них взять.Совершеннолетние дети, не хотят взрослеть по-нормальному, пусть взрослеют в тюрьме.
04.04.2016 в 20:09
79 раз...ГАИ-"А мы тут ни при чём,а мы тут ни при чём..."
04.04.2016 в 20:13
За решетЭ
04.04.2016 в 20:17
Нужно ввести ограничение на продажу БМВ до достижения 35-летнего возраста.
04.04.2016 в 20:23
79 ращ? Серьезно? Долгий какой-то поход за решетку!
04.04.2016 в 20:23
стаж вождения 1,5 года и 79 раз привлекался к административной ответственности, в том числе неоднократно за управление ТС не имея права управления, неоднократно за превышение скорости, за ДТП».. Вы вдумайтесь в это!!! Вы просто начните считать , сколько бабла надо отдать за эти нарушения и почему никого не интересует откуда он его брал это бабло? Родители давали или как? Мда уж. Ну такого типа только на зону. Человека убить это не без тех осмотра ездить. Этот тип должен быть там где ему место.
04.04.2016 в 20:24
Теперь сядет!
"andrei_091976":

А людей не вернуть....
04.04.2016 в 20:24
Вот и пища к размышлению сажать или не сажать , если пойман без прав ... неоднократно, 79 раз административки ... и никаких мер...
штрафы не пугают, нужно было сажать ранее, а сейчас уже...
04.04.2016 в 20:24
Дать [censored] пожизненно...
04.04.2016 в 20:24
от армии откосил
04.04.2016 в 20:25
Вышка это слишком легко ... 7 лет мало... 20 что бы времени на раздумье больше было
04.04.2016 в 20:27
Вопрос к ГАИ это вообще как такое могло случится? Если у человека каждые 5 дней нарушение и привлечение к ответственности? Как у него до сих пор права не забрали. Если не влепят по максимуму, то я не знаю.
"Chebattler1":

я так понимаю у него не было прав в том числе неоднократно за управление ТС не имея права управления, неоднократно за превышение скорости, за ДТП
04.04.2016 в 20:31
Bеня,бэха стоит 500$
04.04.2016 в 20:35
Вряд ли такого исправит тюрьма
04.04.2016 в 20:45
Хочется ругаться матом. Таким без мозгов права, мед. справку выдают, а того же моего отца, каждый год в 24 поликлинике мурыжат с кучей справок из поликлиники.
04.04.2016 в 20:46
Пройдёт года четыре, по очередной амнистии, в честь чего-нибудь, это нечто, выйдет на свободу, опять сядет за руль, опять кого-нибудь убьёт. Толку таких сажать? Ему ведь совершенно пофиг всё. Его что, тюрьма исправит?
04.04.2016 в 20:48
Вот для таких индивидуумов надо повысить лимит ответственности за совершение преступления по неосторожности с 7 до 20 лет, что бы ЭТО как можно надольше изолировать. Да и гопников, которые с ним были тоже закрыть лет на 7 не мешало бы. Они не приняли никаких мер к оказанию помощи, скрылись в ЭТИМ и жрали водку. Просто жесть. А кто-то из-за выродков остался без жены, мамы, бабушки.
04.04.2016 в 20:50
пока наказание не ужесточат вплоть до лишения свободы если сел пьяным так и за дтп с литальным исходом ,так и будут ездить !
04.04.2016 в 20:54
Ни чего не будет ему.Минимум химия и через месяца три выпустят и снимут судимость.Если он столько раз привлекался и на не плохой машине.Значит у него родичи крутые или у Власти большой.Детей таких тузов не привлекают ни когда.
"1807383":

Этот корч из 90ых неплохая машина?
04.04.2016 в 21:04
Его задерживали 79 раз.Если бы простого грешного задержали раз пусть пять.Без прав.То могли и на 15 минимум посадит.Если еще пусть даже раз 10.То точно бы минимум химия.У него крутая просто крыша.Родители у Власти или ,как говорят в народе....Куры денег не клюют. Гаевым (ДПС) отстегивают и все спускают на тормозах.Уверен в этом.
"1807383":

Полная чушь , у меня нарушений не меньше, правда не за 1,5 года ,а за 14 лет, ни разу за это не сидел, а вот лишали прав дважды, за повторное превышение, и за обгон.
04.04.2016 в 21:05
Друзьям его грозит, что-нибудь?
04.04.2016 в 21:08
Сядет в итоге на пару лет, выйдет и будет опять творить беспредел. Пока у нас в стране не ужесточат наказание за такие преступления, будем периодически читать такие новости
04.04.2016 в 21:12
Б.....Я 79 раз привлекался за 1,5 года ???? Куда смотрят инспекторы ГАИ ? Уже за это надо к стене. А женщину уже не вернуть жаль.
04.04.2016 в 21:19
дайте ему пожизненный. нам такие не нужны
04.04.2016 в 21:21
Да как так у меня за 4 года стажа всего 10 нарушений и те мелкие а тут ппц(куда ГАИ смотрит?(
04.04.2016 в 21:22
Понять и простить.
04.04.2016 в 21:24
Нужно ввести ограничение на продажу БМВ до достижения 35-летнего возраста.
"DarthWin":

Бмв судя всему столько и было,е28…
04.04.2016 в 21:26
почему не в армии.
"fox500":

Потому что на химии годика 2 отбудети ддомой с чистой совестью(
04.04.2016 в 21:28
проблема в том что отвечать будет не только он а еще и продавец до кучи... С транзитов не снята - значит на старом хозяине "висят" колеса.. Печально ... Встрянет мужик из-за даунов бухих...
04.04.2016 в 21:32
79 раз нарушил пдд за 1.5 года стажа вождения и остался с правами?как так? в прошлом году у меня друг два раза в течении месяца превысил - у него права забрали на три месяца, как так получается???
04.04.2016 в 21:32
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

Я тоже задался таким вопросом.
04.04.2016 в 21:34
taras750, а не был при себе - то и не забрали..
04.04.2016 в 21:36
Друзьям его грозит, что-нибудь?
"dimaztv":

Один из них? Посадят 100%
04.04.2016 в 21:38
Пройдёт года четыре, по очередной амнистии, в честь чего-нибудь, это нечто, выйдет на свободу, опять сядет за руль, опять кого-нибудь убьёт. Толку таких сажать? Ему ведь совершенно пофиг всё. Его что, тюрьма исправит?
"niviko":

Я и говорю, только самосуд заставит думать даже вакуумный мозг.
04.04.2016 в 21:40
А хозяин её в рассрочку продал, вот не повезло
"Подключатель":

пусть радуется, если оформил счет-справку или договор... а то платить компенсацию, как владельцу ТС - 100%
04.04.2016 в 21:45
до 7 лет мало надо до 15!
04.04.2016 в 21:46
Больше всего бесит, что этому отморозку максимум три года химии дадут, а выйдет он через полтора. А за липовый штамп за техосмотр ценой в 10баксов, челу 5лет строгача с конфискацией. Вот и где справедливость?
"Bеня":

А как вы оцениваете тяжесть?
Там прямой урон казне и не на 10 баксов, а на сумму транспортного сбора.
На те деньги что он "сэкономил" для клиентов можно было паре пенсионеров пару лет платить пенсии.
04.04.2016 в 21:47
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

всем трепанацию черепа не сделаешь
04.04.2016 в 21:47
Ни чего не будет ему.Минимум химия и через месяца три выпустят и снимут судимость.Если он столько раз привлекался и на не плохой машине.Значит у него родичи крутые или у Власти большой.Детей таких тузов не привлекают ни когда.
"1807383":

старая задроченная бэха -это ...неплохая машина.....
04.04.2016 в 21:52
cбил пьяный насмерть человека - 7 лет общего режима
продавал марихуану - 15 лет строгача.
ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ? ПОЧЕМУ У НАС ВСЁ ТАК?! Я НЕ ХОЧУ ЖИТЬ В ЭТОЙ СТРАНЕ
04.04.2016 в 21:53
Теперь сядет!
"andrei_091976":

Хотелось бы верить.
04.04.2016 в 21:53
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":


Тест на IQ, чтобы было больше чем у обезьяны хотябы !!!!
04.04.2016 в 22:02
этот человек опасен для общества
04.04.2016 в 22:04
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

А как проверить-то? По эху в черепушке?
04.04.2016 в 22:07
семь лет...
а человека нету..
забрал, сученок, самое дорогое..
соболезнования родным и близким..
04.04.2016 в 22:08
Ни чего не будет ему.Минимум химия и через месяца три выпустят и снимут судимость.Если он столько раз привлекался и на не плохой машине.Значит у него родичи крутые или у Власти большой.Детей таких тузов не привлекают ни когда.
"1807383":

С каких пор старая лохматая бэха - это крутое авто???
Она сейчас около 4тыщ стоит
"Bеня":

Не стОит она и четырёх
04.04.2016 в 22:12
dimaskate, езжай туда, где по-другому!!!!!!!!!!!!!!!
04.04.2016 в 22:15
ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЕЗДУ В ПЬЯНОМ СОСТОЯНИИ!
НУЖНО С ПЕРВОГО РАЗА ЗАБИРАТЬ МАШИНУ И ШТРАФ ДАВАТЬ 10.000 ЕВРО, + ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ НА 12 МЕСЯЦЕВ!!!
А ЕСЛИ УБИЛ! ТО ШТРАФ 100.000 ЕВРО В ПОЛЬЗУ ПОТЕРПЕВШИХ + 10 ЛЕТ КАТОРГИ!!!
И ШТРАФЫ БРАТЬ НЕ ТАК КАК СЕЙЧАС, ПО 300ТЫС. В МЕСЯЦ ВЫПЛАЧИВАЮТ...
А ЗАБРАТЬ ВСЕ И НА УЛИЦУ ВЫКИНУТЬ ВСЮ СЕМЬЮ...!!!
А ЕСЛИ НЕЧЕГО НЕТУ, ТО НА ЦЕПЬ ПОСАДИТЬ И ПУСТЬ ДО КОНЦА ДНЕЙ СВОИХ ОТРАБАТЫВАЕТ!!!
НАДОЕЛО ЭТО ВЕЧНАЯ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ДЛЯ ВОНЮЧИХ АЛКОГОЛИКОВ!
ЭТО НЕЛЮДИ... РУКИ БЫ НЕ ПОДАЛ! ОТБРОСЫ ОБЩЕСТВА!
"RusTuK":

Проблема в доступности алкоголя, а это все последствие этой доступности...
"klaudija":

Причем тут доступность алкоголя. Ведь первую рюмку он поднимает еще трезвый и как он написал сам все знает.
04.04.2016 в 22:21
За мешок украденной картошки дают 20 лет, за умышленно сбитого насмерть пешехода может быть дадут 3-4 года в лучшем случае строгого, а вполне возможно и химии.
04.04.2016 в 22:23
Откуда вообще такие берутся?
Пьяный в ноль по встречке, это че, круто? может модно? Лишать людей жизни и быть недалеким...
Хотя я знаю ответ на этот вопрос.
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

И дело даже не в выдаче прав, просто откуда эти люди берутся?
04.04.2016 в 22:30
79 раз с 18 до 19 лет? это что каждый четвертый день???
04.04.2016 в 22:30
пацан стремился в тюрьму-пацан сядет в тюрьму
04.04.2016 в 22:33
Ни чего не будет ему.Минимум химия и через месяца три выпустят и снимут судимость.Если он столько раз привлекался и на не плохой машине.Значит у него родичи крутые или у Власти большой.Детей таких тузов не привлекают ни когда.
"1807383":

"на неплохой машине", родичи крутые", "у Власти большой" - ты начальную школу закончил?)))))))))))))))))))))))))(особенно понравилось про неплохую машину)))))))))))))))))))))))
04.04.2016 в 22:37
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

Меня больше волнует почему модераторы не проверяют писанину спешунов, которые даже прочесть статью не удосужились..
У него не было прав! БЕСПРАВНИК!
04.04.2016 в 22:42
Ни чего не будет ему.Минимум химия и через месяца три выпустят и снимут судимость.Если он столько раз привлекался и на не плохой машине.Значит у него родичи крутые или у Власти большой.Детей таких тузов не привлекают ни когда.
"1807383":

"на неплохой машине", родичи крутые", "у Власти большой" - ты начальную школу закончил?)))))))))))))))))))))))))(особенно понравилось про неплохую машину)))))))))))))))))))))))
"ivanshilko":

Е28 в стоит ну ооооочэнь мнох аденех (хотя судя по покупке в рассрочке так вообще все состояниие рб отдали.Я б не связывался как Логунович пишет)
04.04.2016 в 22:42
Дай Бог по полной впаяют!!! Очень надеюсь
04.04.2016 в 22:47
Таких "водителей" надо наказывать только лишением свободы!
"сохо":

согласен
04.04.2016 в 22:48
ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЕЗДУ В ПЬЯНОМ СОСТОЯНИИ!
НУЖНО С ПЕРВОГО РАЗА ЗАБИРАТЬ МАШИНУ И ШТРАФ ДАВАТЬ 10.000 ЕВРО, + ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ НА 12 МЕСЯЦЕВ!!!
А ЕСЛИ УБИЛ! ТО ШТРАФ 100.000 ЕВРО В ПОЛЬЗУ ПОТЕРПЕВШИХ + 10 ЛЕТ КАТОРГИ!!!
И ШТРАФЫ БРАТЬ НЕ ТАК КАК СЕЙЧАС, ПО 300ТЫС. В МЕСЯЦ ВЫПЛАЧИВАЮТ...
А ЗАБРАТЬ ВСЕ И НА УЛИЦУ ВЫКИНУТЬ ВСЮ СЕМЬЮ...!!!
А ЕСЛИ НЕЧЕГО НЕТУ, ТО НА ЦЕПЬ ПОСАДИТЬ И ПУСТЬ ДО КОНЦА ДНЕЙ СВОИХ ОТРАБАТЫВАЕТ!!!
НАДОЕЛО ЭТО ВЕЧНАЯ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ДЛЯ ВОНЮЧИХ АЛКОГОЛИКОВ!
ЭТО НЕЛЮДИ... РУКИ БЫ НЕ ПОДАЛ! ОТБРОСЫ ОБЩЕСТВА!
"RusTuK":

Проблема в доступности алкоголя, а это все последствие этой доступности...
"klaudija":

Причем тут доступность алкоголя. Ведь первую рюмку он поднимает еще трезвый и как он написал сам все знает.
"1736002":

Мало того что судя по записям в соу сетях знал что ппослвыпвыпитого бывает.А ведь жизни лишил чью то мать,жену,дочь…еслиб сам такое испытал возможно и не сделал бы подобного.Око за око должно быть—простите хоть и дико,но таких обществом и тюрьмой не перевоспитать.(
04.04.2016 в 22:55
Опа, опа, опа-па. А машинка то наверняка на прошлом владельце зарегана.
04.04.2016 в 22:57
Молодой, горячий и безответственный. Посидит, подумает...
"xShaman":


Я б сказал бы отмороженный. Ему уже поздно думать. Человека не вернуть.
04.04.2016 в 23:01
на 15 лет засудить малолетку безмозглую! И штраф родственникам 100тыс евро сделать. Пусть квартиру продают, дом, все сбережения отдают пострадавшим. А то посадят на 7 там амнистия через три года это существо откинется и дальше будет вести такой образ жизни, убивая других.
04.04.2016 в 23:02
Жаль нельзя сказать, что НУЖНО сделать с таким деге...ом... Сразу зацензурят(((((
Это не человек...
04.04.2016 в 23:02

типичные censored
04.04.2016 в 23:03
Молодой, горячий и безответственный. Посидит, подумает...
"xShaman":

...просто посидит... думать там нечем...
04.04.2016 в 23:06
ну раз все знаешь, на зоне и расскажешь
04.04.2016 в 23:06
За мешок украденной картошки дают 20 лет, за умышленно сбитого насмерть пешехода может быть дадут 3-4 года в лучшем случае строгого, а вполне возможно и химии.
"Izenhaim":

Так то мешок ГОСУДАРСТВЕННОЙ картошки, а то пенсионерка(кстати уже не приносит пользу государству), законное государство однако((((((
04.04.2016 в 23:07
Водилу переехать трактором. Дайте трактор - сяду за рычаги. Скорая должна присутствовать, чтобы справку для кладбища выдать. А хоронить эту **** на свалке. Бродячие псы утилизируют!
"znak-7":

Помогу выбросить это ***
04.04.2016 в 23:09
Dimosik77, из театра шла домой прочитать не пробовали? уже в театр нельзя сходить людям?
"faer253":

Можно было написать что проведала больную подругу
04.04.2016 в 23:11
вопрос к сотрудникам ГАИ --- почему такие злостные нарушители вообще по дорогам ездят?
Ответ --- главно чтоб штрафы оплатил а на остальное начхать!!!
И до тех пор пока Органы не начнут РЕАЛЬНО бороться вот с такими личностями , это будет не последний случай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"санёкrs":

Тут косяк, минимум половина этих "личностей" сыночки/доченьки бугров или же сами бугры, и их наказать ну НИКАК не получится
04.04.2016 в 23:18
Посадите его пожалуйста на миллион лет! Очень надо!
04.04.2016 в 23:20
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

Ведь действительно видно же,что неадекватный и социально опасный элемент.....За плакатик или значок всю жизнь поломают,а тут......нет слов
04.04.2016 в 23:30
Лет на 10-15 бы...
04.04.2016 в 23:31
19 лет. 79 раз. И это дятел в машине был не один, а с компанией таких же дятлов, которые виноваты минимум в том, что не вломили своего корешка-недоумка пост-фактум. Судить всех ...
04.04.2016 в 23:54
в 18 права получил в 19 . 79 раз наказывали ...... на нарах будет деревенским будильником
04.04.2016 в 23:56
Меня когда то гаевые остановили за то что не пропустил пешехода...причем перед пешеходным сломался троллейбус, а справа ехала здоровая машина и просто элементарно не было видно, что там пешеходный переход. Стопорнули сразу после пешеходного и заявили, что я ДОЛЖЕН бы предугадать, что там пешеходный переход!
На что я им ответил, что ж вы не предугадываете, когда [censored] права выдаете!? Ответить что либо он затруднился
04.04.2016 в 23:57
Ни чего не будет ему.Минимум химия и через месяца три выпустят и снимут судимость.Если он столько раз привлекался и на не плохой машине.Значит у него родичи крутые или у Власти большой.Детей таких тузов не привлекают ни когда.
"1807383":

Сынок ...это когда ведро за 300$ долларов , стал крутым авто ????
У меня сосед алкаш и то авто за 6 тыс $.
Убийство ( не предумышленное ) со всеми отягощающими ( пьяный , скрылся ) и хорактеристика ( 79 протоколов ) .получит лет 5 тюрьмы.
Судимость ни снимут. Ее можно только погасить. Но в базе будет до конца жизни.
И последнее , про тузов. Скорее всего у него их нет , так как наверняка из не полной семьи. Иначе бы родители добавили 1 -2 тыс $ хотя-бы на 20 летнего корча, а не 35 летнего за 300$ в рассрочку , да еще небось на три года .
05.04.2016 в 0:00
Где-то видел как наказывают за езду в пьяном виде - то ли в Сингапуре, то ли в Гонконге - 150 ударов палкой бамбуковой по зад..(ягодицам) - там одно кровавое месиво остаётся - потом водичкой холодной отольют - и под ручки бережно в лазарет отводят.
После ТАКОГО год точно за руль не сядешь - не потому что не хочешь - а потому что НЕ МОЖЕШЬ.
05.04.2016 в 0:05
сла6оваты комменты. 6ыл 6айкером в выражениях и коментариях не стеснялись 6ы.
05.04.2016 в 0:07
Вот так и живем товарищи....
05.04.2016 в 0:16
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

А толку от этого, если этот биомусор и без прав спокойно садился за руль.
05.04.2016 в 0:17
Как по мне, если больше 3-ех превышений скорости в год, то лишение прав на 10 лет, если повторное - колония от 3-ех до 5-ти лет.
05.04.2016 в 0:32
Просто кошмар...
05.04.2016 в 0:35
1,5 года и 79 раз привлекался к административной ответственности, в том числе неоднократно за управление ТС не имея права управления, неоднократно за превышение скорости, за ДТП

и таких в новостях уникумов валом. почему не сажать? почему не конфисковывать? [censored]
05.04.2016 в 0:49
ЗАПРЕТИТЬ АВТОМОБИЛИ МОЩНОСТЬЮ СВЫШЕ 10 Л.С. В ГОРОДЕ, СОЗДАЙТЕ ПЕТИЦИЮ!!!!! СРОЧНО!!!
05.04.2016 в 0:51
Куда ГАИ смотрит??? 79 нарушений за 1.5 года!!! После 20-го лишать машины надо! А теперь убийство под мухой и минимальное наказание.
"garry_ST220":

не минимальным тут не отделается, уедет на все 7 лет, как и маршрутчик с логойского тракта.
05.04.2016 в 1:24
Круто, за убийство дают меньше чем за курение травки...
05.04.2016 в 1:47
Posh77, Ну значит вы такой же нарушитель, если я в окно, то вам дорога только следом за мной
05.04.2016 в 2:20
Дорога является местом повышенной опасности для всех без исключения , в том числе и для гаишников бегающих перед потоком движущихся машин и выдёргивающих авто с третьей полосы . Приучили пешеходов переходить проезжую часть на нерегулируемых пешеходных переходах не убедившись в том , что их пропускают . Случаи бывают самые разные - лишний раз посмотреть налево и направо и убедиться в том , что тебя пропускают не помешает в целях собственной безопасности .
Этот пацан - наказание для родителей - отлёт ещё тот . Штрафов на нём десятки миллионов . Должны были этой весной забрать в армию . Родители обычные люди - мать воспитатель , батька моряк . Я думаю сейчас все вздохнут с облегчением . Начинал с воровства велосипедов на "Востоке" , потом баллончиками расписывал ларьки за ЦУМом и т.д. На учёте в инспекции по делам несовершеннолетних с малолетства .
Получается врачи , которые подписывали водительскую медкомиссию и МРЭО ГАИ где выдали права этому идиоту , неадекватные люди - слепые , глухие , бездарные .
05.04.2016 в 5:43
Что значит 79 раз привлекался? Здесь одного раза боишься схлопотать.Несовершенство законодательства и странная мягкотелость ГАИ!
05.04.2016 в 5:49
79 раз привлекался к ответственности !!!!! После 9 нужно было посадить !!!!
05.04.2016 в 5:59
главное: штрафы оплачены.
05.04.2016 в 7:35
svolo4
05.04.2016 в 8:03
Вот бегать за чуваком который хвастается отсутствием техосмотра у ментов время есть, а вот пьяных подростков которые такой фигней страдают, отследить времени нет......
05.04.2016 в 8:21
пора вводить закон о невозможности восстановления прав для таких вот "людей".
05.04.2016 в 8:23
и всего 7 лет!?!?!?!?!?
05.04.2016 в 8:33
Молодой, горячий и безответственный. Посидит, подумает...
"xShaman":

Было бы чем- подумал бы. И не после, а до
05.04.2016 в 8:38
Родители обычные люди - мать воспитатель , батька моряк . Я думаю сейчас все вздохнут с облегчением .
"sasha2301":

Папаше не в море надо было болтаться, а своего отпрыска воспитывать. А сейчас все виноваты, кроме этого недоумка и его родителей. А как теперь дышать близким погибшей?!
05.04.2016 в 8:40
Очередной раз засвидетельствовано, что государству нас--ть на безопасность, на граждан, на общество. 79 раз привлекался - а ничего. Главное, что можно и в 179-ый и в 279-ый раз взять штраф...
В нормальных странах уже после 3 раза однозначно назначат идеотентест - в нормальных странах понимают, что только клинические идиоты могут три раза не понимать, почему их штрафуют.
Но в отдельно (от всего мира) развивающейся социальной стране главное снять штраф...
05.04.2016 в 8:40
Ни чего не будет ему.Минимум химия и через месяца три выпустят и снимут судимость.Если он столько раз привлекался и на не плохой машине.Значит у него родичи крутые или у Власти большой.Детей таких тузов не привлекают ни когда.
"1807383":

С каких пор старая лохматая бэха - это крутое авто???
Она сейчас около 4тыщ стоит
"Bеня":

да не, не больше двух
05.04.2016 в 8:52
Ни чего не будет ему.Минимум химия и через месяца три выпустят и снимут судимость.Если он столько раз привлекался и на не плохой машине.Значит у него родичи крутые или у Власти большой.Детей таких тузов не привлекают ни когда.
"1807383":

С каких пор старая лохматая бэха - это крутое авто???
Она сейчас около 4тыщ стоит
"Bеня":

ты хотел сказать 400 баксов...
05.04.2016 в 8:53
Только ужесточение ответственности. Повторное превышение или езда без прав - исправительные работы после теста на идиотизм, дальше - больше, вплоть до реальных сроков. А за нетрезвую езду таки и с первого раза пожизненное лишение с конфискацией. Почему за ножик в кармане можно получить срок, а пьяный гонщик на 2 тонной машине отделывается небольшим штрафом?
05.04.2016 в 9:09
Дать по максимуму!
05.04.2016 в 9:13
Почему так мало?!
05.04.2016 в 9:16
таких надо только садить, садить и ещё раз садить
и не на 7 лет а на 20, на 30, чтоб вообще не выходили
05.04.2016 в 9:24
Ни чего не будет ему.Минимум химия и через месяца три выпустят и снимут судимость.Если он столько раз привлекался и на не плохой машине.Значит у него родичи крутые или у Власти большой.Детей таких тузов не привлекают ни когда.
"1807383":

С каких пор старая лохматая бэха - это крутое авто???
Она сейчас около 4тыщ стоит
"Bеня":

эта ржавая акула 4 тысчи ? )) 200-300 у.е. под восстановление.. или в гатово..
05.04.2016 в 9:25
Почему ГАИ не предотвратило смертельное ДТП путём лишения прав неадеквата?
79 нарушений за 1.5 года
05.04.2016 в 9:26
Не адекватных нынче хватает среди водителей и среди пешеходов!
А жаль!
05.04.2016 в 9:26
Вот и славно. Теперь посидит пару лет, подумает, может, и голова на место вернется.
P.S. Это просто ужасно! Соболезнования родственникам погибшей...
05.04.2016 в 9:28
Его задерживали 79 раз.Если бы простого грешного задержали раз пусть пять.Без прав.То могли и на 15 минимум посадит.Если еще пусть даже раз 10.То точно бы минимум химия.У него крутая просто крыша.Родители у Власти или ,как говорят в народе....Куры денег не клюют. Гаевым (ДПС) отстегивают и все спускают на тормозах.Уверен в этом.
"1807383":

Что за глупости Вы пишете? Ахах, прекратите! Вы видели вчера страницу виновника ДТП в вк? Поглядите, если еще не удалил - все ясно сразу станет. Какая там крыша? Обычный [censored]-школьник.

Я б посадила его пожизненно за всю фигню, ИМХО.
05.04.2016 в 9:29
Lenny-22, ?
05.04.2016 в 9:30
За убийство 7 лет максимум? Что за бред?
05.04.2016 в 9:34
а ведь это была чья-то мать...
05.04.2016 в 9:34
79 раз привлекался и не забрали права.интересно.
05.04.2016 в 9:37
"Было возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 317, она предусматривает наказание до 7 лет лишения свободы"
до 7 лет?! Я бы ему все 20 дала! Сволочь!
05.04.2016 в 9:44
Теперь будет на зоне понты кидать - идиот)
05.04.2016 в 9:46
7 лет посидит, но что-то ощущение, что мозгов не прибавиться
05.04.2016 в 9:51
посадить и надолго!
05.04.2016 в 9:54
Он уже "как большой", поэтому 7 лет - самое то!
05.04.2016 в 9:59
Остальным товарищам будет урок.
05.04.2016 в 10:05
Ни чего не будет ему.Минимум химия и через месяца три выпустят и снимут судимость.Если он столько раз привлекался и на не плохой машине.Значит у него родичи крутые или у Власти большой.Детей таких тузов не привлекают ни когда.
"1807383":

Сынок ...это когда ведро за 300$ долларов , стал крутым авто ????
У меня сосед алкаш и то авто за 6 тыс $.
Убийство ( не предумышленное ) со всеми отягощающими ( пьяный , скрылся ) и хорактеристика ( 79 протоколов ) .получит лет 5 тюрьмы.
Судимость ни снимут. Ее можно только погасить. Но в базе будет до конца жизни.
И последнее , про тузов. Скорее всего у него их нет , так как наверняка из не полной семьи. Иначе бы родители добавили 1 -2 тыс $ хотя-бы на 20 летнего корча, а не 35 летнего за 300$ в рассрочку , да еще небось на три года .
"1510253":


Он взял в рассрочку этого корча за 32 млн.
05.04.2016 в 10:11
стаж вождения 1,5 года и 79 раз привлекался к административной ответственности
в изаляцию!!!
"-NuTTeR-":
хватило бы изоленты на всех...
05.04.2016 в 10:17
это получается что 1 нарушение в неделю, как у него не забрали права давно?
05.04.2016 в 10:32
Установлено, что молодой человек имеет стаж вождения 1,5 года и 79 раз привлекался к административной ответственности, в том числе неоднократно за управление ТС не имея права управления, неоднократно за превышение скорости, за ДТП».
"KEyMAster":

Установлено, что молодой человек имеет стаж вождения 1,5 года и 79 раз привлекался к административной ответственности, в том числе неоднократно за управление ТС не имея права управления, неоднократно за превышение скорости, за ДТП».

А вы читать не умеете видимо.

А таких как эта компашка - сажать, но толку... Таких ничто не исправит.
05.04.2016 в 10:51
18 давно есть чего в армию не забрали? а людей в 25-26 с детьми и бизнесом кошмарят военкоматы!!! Где логика?
05.04.2016 в 10:57
Ни чего не будет ему.Минимум химия и через месяца три выпустят и снимут судимость.Если он столько раз привлекался и на не плохой машине.Значит у него родичи крутые или у Власти большой.Детей таких тузов не привлекают ни когда.
"1807383":

"Крутые родичи" и купленная бэшачка у рассрочку, как то не вяжется. А так, даже слов нет....
05.04.2016 в 10:58
Он же когда-то выйдет, надеюсь, родственники его будут " ждать"
05.04.2016 в 11:00
Ни чего не будет ему.Минимум химия и через месяца три выпустят и снимут судимость.Если он столько раз привлекался и на не плохой машине.Значит у него родичи крутые или у Власти большой.Детей таких тузов не привлекают ни когда.
"1807383":

Сынок ...это когда ведро за 300$ долларов , стал крутым авто ????
У меня сосед алкаш и то авто за 6 тыс $.
Убийство ( не предумышленное ) со всеми отягощающими ( пьяный , скрылся ) и хорактеристика ( 79 протоколов ) .получит лет 5 тюрьмы.
Судимость ни снимут. Ее можно только погасить. Но в базе будет до конца жизни.
И последнее , про тузов. Скорее всего у него их нет , так как наверняка из не полной семьи. Иначе бы родители добавили 1 -2 тыс $ хотя-бы на 20 летнего корча, а не 35 летнего за 300$ в рассрочку , да еще небось на три года .
"1510253":


Он взял в рассрочку этого корча за 32 млн.
"Flet":

это многое меняет))))) 300 или 1300(образно говоря) в рассрочку, да он наверно уже в планах имел как кинуть хозяина этой тачки на бабло, потому что отдавать нечем, да вот не успел, ни кинуть, ни покататься.
05.04.2016 в 11:21
почему в наше время слова "БМВ" и "Дятел" почти синонимы?!
05.04.2016 в 11:55
На заднем сиденье трахаются?
"bax1k":

тоже так хочешь?
05.04.2016 в 12:15
А нужен ли он обществу - может поставить вопрос о целесообразности его дальнейшего существования?!
05.04.2016 в 12:30
молодой,пьяный,на бмв,сбил на смерть,79 раз привлекался это логично!но то что с правами не логично!
05.04.2016 в 12:40
За такое всего 7 лет?
05.04.2016 в 12:41
Maks.One.Minsk, там, где нас нет)
05.04.2016 в 12:43
Теперь будет на зоне понты кидать - идиот)
"Chop_Chop":

А потом выйдет, и станет полноправным рэпером
05.04.2016 в 12:55
Как же мало это звучит - до 7 лет. Таких надо изолировать от общества навсегда.
05.04.2016 в 12:55
А теперь будет сопли пускать на суде.........
05.04.2016 в 13:14
Людей которых штрафуют по 50 и более раз, решать прав навсегда!
05.04.2016 в 13:17
19 лет и 79 нарушений... ващще капец.
Сидеть! Однозначно сидеть и на долго!
05.04.2016 в 13:23
посадить лет так на 10-15 пусть подумает над своим поведением
05.04.2016 в 13:24
Печально.В 19 лет уже убийца.Пятно на всю оставшуюся жизнь.
"S.Sam":

Печально, что другой человек пострадал. А этому животному самое место в тюрьме, надеюсь, он там главпетухом заделается быстро.
05.04.2016 в 13:34
79 нарушений за 1.5 года и не за решёткой !??? Ведь понятно, что таким не место на свободе, но всё равно ждут беды!

-Алло, милиция? Меня убивают!!!
-Когда убьют, тогда и звоните!
05.04.2016 в 14:23
По максимум будьте любезны... В "зоне" будет над чем подумать!!!
05.04.2016 в 14:29
Как же бесит школота на таких упилках.
Ща закрыть его на пару десятков лет
05.04.2016 в 14:38
нет мозгов-считай....
тюрьма подправит.
05.04.2016 в 15:04
Нет мозгов! Почему не проверяют перед выдачей прав - вопрос.
"KEyMAster":

в том-то и дело, а как проверить-то? Что руку в череп засунуть надо и пощупать, на месте ли? Или ложкой по голове стучать, если звенит, как кастрюля, значит пусто? Поделись соображениями, как?
05.04.2016 в 15:14
Ну выпил, ну надо домой доехать - сядь соберись и потихоньку , соблюдая скорость и заранее плавно тормози на светофорах , а гонять под шафе верх идиотизма!
05.04.2016 в 15:15
PS это была дальная родственица моей жены 63 года...
05.04.2016 в 15:30
Ни чего не будет ему.Минимум химия и через месяца три выпустят и снимут судимость.Если он столько раз привлекался и на не плохой машине.Значит у него родичи крутые или у Власти большой.Детей таких тузов не привлекают ни когда.
"1807383":

эта бмв тыщи полторы стоит. и в рассрочку. а пацан какой-то гопник просто. какие крутые родители, что вы несете?
05.04.2016 в 15:50
Ни чего не будет ему.Минимум химия и через месяца три выпустят и снимут судимость.Если он столько раз привлекался и на не плохой машине.Значит у него родичи крутые или у Власти большой.Детей таких тузов не привлекают ни когда.
"1807383":


[censored] на корыте. и родители тут вовсе не тузы. седеть ему долго и не счастливо... в состоянии алкогольного опьянения, убил женщину... тут никто даже отмазывать не будет...
05.04.2016 в 16:20
Судьба злодейка.. Столько МАЗов вокруг и столбов, а он нашел себе женщину... Расстрелять!!!
05.04.2016 в 17:08
Нужно ужесточать законы....
05.04.2016 в 19:02
у таких водителей права нужно отбирать на всю жизнь.
05.04.2016 в 19:15
И уже как большой на строгаче мотонешь))
05.04.2016 в 19:16
3 года химии и 100 млн. компенсации дали отморозку, который насмерть сбил друга на пешеходном переходе. Так и тут будет, ведь наш суд - самый гуманный суд в мире.
"g5-freemen":

Может не друга,а товарища?За друга думается его бы к коляске инвалидной "приковали"..ибо другом можно называть лишь того.кто не задумываясь отдаст за тебя жизнь и наоборот.
05.04.2016 в 19:36
Доктрина Алена Даллеса
“Мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые… Мы найдём своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания.
Из литературы и искусства мы… постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием… тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театр, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности.
В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх… и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу — всё это мы будем ловко и незаметно культивировать.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества… Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением…Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них космополитов”.
05.04.2016 в 20:05
Ни чего не будет ему.Минимум химия и через месяца три выпустят и снимут судимость.Если он столько раз привлекался и на не плохой машине.Значит у него родичи крутые или у Власти большой.Детей таких тузов не привлекают ни когда.
"1807383":

На уроке под партой писал?
05.04.2016 в 20:10
Таких "законопослушных" граждан пожизненно садить надо.
05.04.2016 в 20:58
Они в 19 лет еще сами не свои, какие им права можно выдавать, если в голове пусто?
05.04.2016 в 20:58
Штраф заплатит, пару лет условки... и за руль, хоть и без прав, не впервой. убивать
05.04.2016 в 21:24
79 раз??? А сколько ещё нужно, чтобы точно понять, где его место?
05.04.2016 в 21:44
Прошу заметить, СНОВА БМВ.
Купил БМВ подросток +100к репутации и +100 к крутизне... -100 к мозгам.
"WEo_Sky":

К сожалению там минусовать изначально было не от чего.
Зато срок не условный уже 100% появился.
05.04.2016 в 23:35
Молодец! прожил яркую, искромётную, коротенькую и глупую жизнь.
Теперь посидит- осмыслит (если есть чем).
06.04.2016 в 0:11
Ни чего не будет ему.Минимум химия и через месяца три выпустят и снимут судимость.Если он столько раз привлекался и на не плохой машине.Значит у него родичи крутые или у Власти большой.Детей таких тузов не привлекают ни когда.
"1807383":

С каких пор старая лохматая бэха - это крутое авто???
Она сейчас около 4тыщ стоит
"Bеня":

какие четыре, максимум 1000$
06.04.2016 в 0:32
Я думаю, что нужно ещё наказывать начальника обл.ГАИ Бреста, за то, что не лишили прав этого нарушителя. Хотя бы проводили с ним разъяснительную работу. Это примерно раз в неделю нарушал!!! И это только то, что официально привлекли! А сколько неучтённых нарушений?
06.04.2016 в 0:36
KEyMAster, потому-что права покупаются
06.04.2016 в 0:53
15 лет отсидки и зампалит с промыванием мозгов ему точно пойдут на пользу. [censored].
06.04.2016 в 9:46