МАЗ представил в Минске свой автобус 203, предназначенный для европейского рынка

 
08 апреля 2016 в 12:07
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Павел Лебедев
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Павел Лебедев

В феврале состоялась презентация нового низкопольного городского автобуса большого класса «МАЗ-203088» в Польше. Представляли машину за границей, так как Европа — прогнозируемый рынок для поставок этой модели, соответствующей экологическому стандарту Евро-6. На днях ее впервые показали широкой публике в родном Минске. Onliner.by также поспешил взглянуть на новинку.

Известно, что 203088 укомплектован двигателем Mercedes-Benz OM 936 LA Euro-6 мощностью 320 л. с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 6AP1400B со встроенным ретардером (устройством, предназначенным для снижения скорости без задействования основной тормозной системы). Применение электронной системы управления подвеской и приводом тормозов позволило заметно повысить плавность движения автобуса. Еще одна интересная новация — узел диагностики всех электронных систем, который позволит сократить расходы на эксплуатацию машины.

«В салоне — новый интерьер, который создавался с учетом повышенных требований к безопасности и комфорту пассажиров: все выступы и кромки жестких конструкций имеют закругления и обрамлены широкими алюминиевыми профилями; применены новые крепления поручней к сиденьям, — описывают машину производители. — Потолочные панели модифицированы таким образом, чтобы обеспечить равномерное распределение воздуха. Предусмотрено приятное для глаз светодиодное освещение. Появились улучшенное напольное покрытие и обшивка боковин. Кроме того, в автобусе установлена мощная система кондиционирования и отопления салона. Пассажировместимость автобуса — 95 человек, при этом в салоне предусмотрено 26 мест для сидения. Модель оснащена системой „книлинг“ (наклон кузова в сторону дверей) и аппарелью с электрическим приводом, что делает более удобной и быстрой посадку и высадку людей с ограниченными возможностями и малоподвижных групп населения».