На трассе Минск — Гродно случилось трагическое ДТП: легковушка попала под фуру
 
203
14 июня 2016 в 20:19
Автор: Александр Владыко

Об аварии сообщил наш пользователь Кирилл. Он проезжал место ДТП примерно около шести часов вечера. «Все случилось где-то между Воложином и развязкой с дорогой на Вильнюс. Товарищи ехали примерно на час раньше — ничего не было». На фото видно, что столкнулись грузовая фура с российскими номерами и легковой автомобиль белого цвета. Кирилл предполагает, что это Mitsubishi.

— Машина просто в хлам, поэтому догадки о марке я строю только по форме задних фонарей. Когда мы проезжали, на месте были и медики, и ГАИ, и спасатели. Похоже, что легковой автомобиль разрезали: сложно представить, что еще может разорвать машину на куски. Рядом было одно тело. Врачи оказывали помощь водителю фуры, сидящему на обочине.

— В 18:05 на трассе М6 возле деревни Першаи автомобиль Mitsubishi выехал на встречную полосу и столкнулся с фурой Renault. В результате ДТП погиб водитель Mitsubishi. На месте работают следователи, — рассказала инспектор отделения агитации и пропаганды ГАИ Минской области Ирина Сапунова.

Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.06.2016 в 20:21
Соболезнования.
14.06.2016 в 20:22
Как всегда !
Сколько раз повторять ?
Будьте внимательны за рулём !
14.06.2016 в 20:22
Это просто ужас.
14.06.2016 в 20:23
помолчим..
14.06.2016 в 20:23
Печально
14.06.2016 в 20:23
Давно пора дорогу реконструировать. Самая аварийная в РБ.
14.06.2016 в 20:24
Нет слов
14.06.2016 в 20:26
Нет слов (((
14.06.2016 в 20:26
Там 70 и сплошная, многие нарушают. Берегите себя
14.06.2016 в 20:27
В результате ДТП погиб водитель Mitsubishi
в таком месилове шансы выжить равны нулю....
14.06.2016 в 20:28
Если Mitsubishi то ASX,но какая уже разница....земля пухом
14.06.2016 в 20:29
Воложинская трасса требует расширения и отбойников. Иначе разминуться с большегрузами целая проблема, и последних там полно.
14.06.2016 в 20:31
с фурами всегда жесть
14.06.2016 в 20:32
Дорога ошибок не прощает...
14.06.2016 в 20:33
Сам стал недавно свидетелем того, как водитель фуры с рос. Номерами уснул за рулем. Свалился в кювет, но слава богу все хорошо закончилось.
Будьте внимательны и осторожны! Удачи вам на дороге!
14.06.2016 в 20:36
за этот год очень много страшных аварий. не припомню такого количества ,покрайней мере в новостях.
14.06.2016 в 20:38
где фары фары фары... ну и мозги
... и детей мы жалеем, включая фары, только 1 мес в году. Позор ГАИ и управлению.
14.06.2016 в 20:42
Вместо колец и обьездных надо построить нормальную Минск-Гродно.
14.06.2016 в 20:44
нет жалости к тем, кто нарушил и из-за этого загубил свою жизнь.
это было их решение, нарушить или нет, нарушил - получи последствия.
14.06.2016 в 20:45
Жесть! Соболезнования родным погибшего.
14.06.2016 в 20:47
где фары фары фары... ну и мозги
... и детей мы жалеем, включая фары, только 1 мес в году. Позор ГАИ и управлению.
"cos1885":

Фары хоть как то спасают от лобового столкновения ?
14.06.2016 в 20:48
Очень не хорошее там место....
14.06.2016 в 20:50
Лучше вообще не знать
14.06.2016 в 20:51
Дальнобой молодец! Ушел вправо. [censored] Печально... Я тоже проезжал там после случившегося. Берегите себя НАРОД!
14.06.2016 в 20:52
The_L1ke, да
14.06.2016 в 20:52
ужасно, повреждения ппц...
14.06.2016 в 20:53
Там дороги той от Воложина до трассы 1 км. Куда можно так спешить?
14.06.2016 в 20:54
где фары фары фары... ну и мозги
... и детей мы жалеем, включая фары, только 1 мес в году. Позор ГАИ и управлению.
"cos1885":

Товарищи! Вы уже определитесь - когда ГАИ требует ездить с включёнными фарами, то мы очень этому возмущаемся. И когда не требует - то же не рады.
14.06.2016 в 21:03
Против фуры нет приема(( Жаль водителя мицубиси(
14.06.2016 в 21:06
Соболезнования родным и близким!
Будьте внимательнее на дорогах!
14.06.2016 в 21:08
Ужас, разваротило машину конечно адово. Сон за рулём или сердечный приступ? Водители фуры проблем сча выше крыши.
14.06.2016 в 21:08
Езжу всегда с ближним, но помогает ли это хз...Главное мозг и реакция за рулём, - остальное не важно. Соболезную.
14.06.2016 в 21:09
Даа.. жесть просто нет слов одни мысли.. оч жаль
14.06.2016 в 21:16
Чёртова М6.....
14.06.2016 в 21:17
Это не mitsubishi...
14.06.2016 в 21:25
Ну вот поспешил(человек наверно думал хорошая,а главное безопасная машина,обгоню ка и се норм,но не тут то было,печально это все,думаю ехал бы на каком корче так не рисковал бы.Хорошо что с собой никого не потянул и в фуру а не в легковушку с семьей....
14.06.2016 в 21:26
галунае шо мкад 2 строят - нафиг не кому ненужный! А как сделать из убогой однополоски нормальную дорогу по 2 полосы - так еще не додумались...
14.06.2016 в 21:26
пора бы уже в РБ начать огораживать дороги от животных, и сделать отбойники
14.06.2016 в 21:27
Это не mitsubishi...
"Packing":

А что это?Написано в статье в коментариях гаи что мицубиши
14.06.2016 в 21:29
галунае шо мкад 2 строят - нафиг не кому ненужный! А как сделать из убогой однополоски нормальную дорогу по 2 полосы - так еще не додумались...
"Mityok":

Это взаимодополняемые дороги. Так что помолчи.
14.06.2016 в 21:30
галунае шо мкад 2 строят - нафиг не кому ненужный! А как сделать из убогой однополоски нормальную дорогу по 2 полосы - так еще не додумались...
"Mityok":

а лучше гаишников по больше и что б не для царька дорогу перекрывали а вот таких летунов отлавливали , а то камер по навешали и гайцов только по праздникам можно встретить ...
14.06.2016 в 21:30
пора бы уже в РБ начать огораживать дороги от животных, и сделать отбойники
"silc":

Как ваш комментарий относится к статье?
14.06.2016 в 21:35
Да ребята часто там езжу, на этом участке 70 ограничение и сплошные - двойные сплошные - много кто игнорит, обгоняют иедут с явным превышением.
14.06.2016 в 21:35
14.06.2016 в 21:36
берегите себя
14.06.2016 в 21:37
https://youtu.be/2jccMYBIwHU - видео места аварии
14.06.2016 в 21:41
"сплошную" не просто так рисуют!
14.06.2016 в 21:41
В сраные шкловы,бобруйски и прочие виладжис сделали дороги,а загруженная международная дорога через погран. переход Каменный Лог вся как кладбище в венках....
14.06.2016 в 21:43
Берегите себя и будьте внимательны на дороге. Соболезнования родным
14.06.2016 в 21:47
Вместо МКАД 2 никому не нужной, достроили бы Минск- Гродно и Минск- Витебск, хотя бы до Бегомля. Обочины через километр уставлены памятниками.... Искренние соболезнования......
14.06.2016 в 21:49
Сплошная - не, не видел!
14.06.2016 в 21:50
Погиб замечательный Человек, отличный Врач , который спас сотни жизней и вот так нелепо все оборвалось. Уходят лучшие..........
14.06.2016 в 21:50
Вместо МКАД 2 никому не нужной, достроили бы Минск- Гродно и Минск- Витебск, хотя бы до Бегомля. Обочины через километр уставлены памятниками.... Искренние соболезнования......
"димон69":

Предположу-- вы коренной из Бегомля.
14.06.2016 в 21:53
Сам там проезжал... Не передать словами... Просто... Там трасса начиная от Лиды виляет как серпантин, поэтому и столько аварий... Люди!!!! Если едете там, не торопитесь!!!! Там всего-то 50 км от силы потерпеть!!! Подумайте о последствиях не нужного обгона....
14.06.2016 в 21:54
Светлая память светлому человеку, спасшему много жизней...
14.06.2016 в 21:57
корейко, Ты хоть раз ездил по МКАД 2? Может знаешь где круче трафик МКАД 2 или М6? Тогда лучше не комментировать...
14.06.2016 в 21:59
идя на обгон всегда нужно учитывать мощность своего автомобиля!
14.06.2016 в 22:10
Давно пора дорогу реконструировать. Самая аварийная в РБ.
"Alick":

опять 25! давай поспорим, что ничего не поменяется?
14.06.2016 в 22:11
В сраные шкловы,бобруйски и прочие виладжис сделали дороги,а загруженная международная дорога через погран. переход Каменный Лог вся как кладбище в венках....
"Kustik73":

а может потому что сами виноваты? не?
14.06.2016 в 22:16
Работал заведующим реанимационным отделением в 9-ке. Как его так угораздило? Может дал кому авто...
14.06.2016 в 22:18
Там от воложинской весовой до ивья всегда была страшная одноколейка , хоть бы расширили по возможности , едеш на грузово и всякие там летуны навстречу вылезают, волосы дыбом иногда становилось . Соболезнования родственникам погибшего , говорят врачом был
14.06.2016 в 22:22
корейко, Нет, просто очень много езжу по РБ.
14.06.2016 в 22:23
Знаю эту дорогу, раз 5 в году катаюсь минимум. Дорога раскачивает машину, если ехать 100. Скорее всего водила быстрее ехал, вот и вынесло.
14.06.2016 в 22:27
корейко, Могу напомнить дорогу на Слуцк, немного не достреную и кинутую, чтобы закончить всрок МКАД 2. А на Борисов? Ещё?
14.06.2016 в 22:27
выехал на встречку и типа фура не трамвай повернёт?
14.06.2016 в 22:31
Там дороги той от Воложина до трассы 1 км. Куда можно так спешить?
"Прозмейлол":

Это трасса М6 возле д.Першаи под горкой. До Воложина километров 15. Не ездил по ней, чего свои 5 копеек вставляешь?
14.06.2016 в 22:38
Платная однополосная магистраль. Перегруженная как международным так и локальным трафиком. Так и трэба.
14.06.2016 в 22:40
Как всегда !
Сколько раз повторять ?
Будьте внимательны за рулём !
"J.L.R":

Там такая дорога что этого недостаточно. Камеры скорости и гаишники с фенами вместо безопасности.
14.06.2016 в 22:51
идя на обгон всегда нужно учитывать мощность своего автомобиля!
"Skipper123":

В сраку ты всунь свою мощность, советчик грёбаный. Нечего обгонять где не положено. Нечего лететь 150 где 70 положено. Нечего обгонять, если ездить не научился.
"sasha-3003":

С радаром стоял, аль Ванга?
14.06.2016 в 22:53
В сраные шкловы,бобруйски и прочие виладжис сделали дороги,а загруженная международная дорога через погран. переход Каменный Лог вся как кладбище в венках....
"Kustik73":

а может потому что сами виноваты? не?
"_JJJ_":

Сами виноваты, в том,что трасса для одного человека и кортежа,важнее чем международное загруженное направление,с вкопанными рулями через каждые 10-20км? Твоя логика,ничем не отличается от логики одного беларуса,который во всем винит собственный народ и не хочет видеть виновных.
14.06.2016 в 23:11
Светлая память лучшему врачу, прекрасному молодому 38-летнему человеку... Пусть Земля будет пухом... Соболезнования супруге и 9-детнему сыну Яну... Этот человек спас сотни жизней в своем отделении хирургической реанимации! Вечная память...
14.06.2016 в 23:19
накануне он отработал 36 часов кряду по графику без сна. разве это соответствует трудовому кодексу? куда смотрит руководство 9 гкб? возможно, человек уснул от усталости за рулем... (((
14.06.2016 в 23:26
Если бы все ездили по ПДД, то и вызывать и ГАИ и медиков не было бы нужды!!!
14.06.2016 в 23:31
Трасса М6 - трасса смерти. Проезжал сегодня мимо этого ДТП. Земля пухом покойному, скорейшего выздоровления пострадавшим.
14.06.2016 в 23:37
идя на обгон всегда нужно учитывать мощность своего автомобиля!
"Skipper123":

В сраку ты всунь свою мощность, советчик грёбаный. Нечего обгонять где не положено. Нечего лететь 150 где 70 положено. Нечего обгонять, если ездить не научился.
"sasha-3003":

А ведь он абсолютно прав, а Вам это надо знать, если мозг не помогает самому додуматься
14.06.2016 в 23:37
К сожалению, уходят всегда лучшие. Всегда не вовремя. Невосполнимая утрата для семьи, близких и коллег.
14.06.2016 в 23:43
[Спасибо]
14.06.2016 в 23:44
1957667 Сегодня в 23:19
накануне он отработал 36 часов кряду по графику без сна. разве это соответствует трудовому кодексу? куда смотрит руководство 9 гкб? возможно, человек уснул от усталости за рулем... (((По всем признакам человек уснул. А если не знаете истину не пишите чушь!
14.06.2016 в 23:47
накануне он отработал 36 часов кряду по графику без сна. разве это соответствует трудовому кодексу? куда смотрит руководство 9 гкб? возможно, человек уснул от усталости за рулем... (((
"1957667":

Человек знает, что пишит. А если вы не знаете не несите чушь. По всем признакам водитель проработав 36 часов просто УСНУЛ от усталости.
14.06.2016 в 23:49
Обгон в запрещённом месте, выезд на встречку через сплошную (см фото).
14.06.2016 в 23:56
Соболезнования родным.
14.06.2016 в 23:58
от Воложинского поворота 11-12 км, до трассы а от места трагедии 7-8
15.06.2016 в 0:00
Обгон в запрещённом месте, выезд на встречку через сплошную (см фото).
"MASTER+":

всё верно, там оч часто нарушают, на онлайнере было недавно видео как оттормаживаются в пол именно на этом отрывке, и в новостях это не первое лобовое у поворота на першай, соболезную
15.06.2016 в 0:00
Лучше вообще отключать комментарии...
"vadalive":

Такие комментарии лучше сразу же удалять
15.06.2016 в 0:09
накануне он отработал 36 часов кряду по графику без сна. разве это соответствует трудовому кодексу? куда смотрит руководство 9 гкб? возможно, человек уснул от усталости за рулем... (((
"1957667":

Никто за руль не заставлял лезть в утомленном состоянии,виноват сам.36 часов работать заставляли?[censored]
15.06.2016 в 0:11
Это не mitsubishi...
"Packing":

митсу это, видел лого на крышке багажника
15.06.2016 в 0:12
Соболезнования!будьте аккуратны,водители...
15.06.2016 в 0:15
В сраные шкловы,бобруйски и прочие виладжис сделали дороги,а загруженная международная дорога через погран. переход Каменный Лог вся как кладбище в венках....
"Kustik73":

а может потому что сами виноваты? не?
"_JJJ_":

Сами виноваты, в том,что трасса для одного человека и кортежа,важнее чем международное загруженное направление,с вкопанными рулями через каждые 10-20км? Твоя логика,ничем не отличается от логики одного беларуса,который во всем винит собственный народ и не хочет видеть виновных.
"Kustik73":

Что б кого то обвинять сначала с себя начать нужно,как правила соблюдаються,с ...опы шило достать,не лететь на обгон в слепую,за руль не садиться утомленным и не лететь по подобию дороги как по автобану,глядишь и живые бы все были,а так...только и хаять дороги,гаи и прочее.Начните с себя сначало.
15.06.2016 в 0:27
ох уж эта гродненская трасса((
15.06.2016 в 1:21
Закрывальщики комментариев. Поколение инфантов, блин. Это жизнь, давайте вообще молчать о любом негативе, и обсуждать только радугу.
15.06.2016 в 2:27
Мы ехали по этой трассе около 00:30 ничего не разгребли(((((( страшно очень((((
15.06.2016 в 7:07
машина в хлам
15.06.2016 в 7:36
Когда уже наконец сделают нормальную трассу возле Воложина...
Дорожники куда идет ой налоговый сбор ???
15.06.2016 в 8:01
Да когда уже эту трассу расширят и отремонтируют,ужас!!!соболезнования родным
15.06.2016 в 8:23
Онлайнер ну когда вы уже научитесь писать, был ли пристёгнут водитель ремнем безопасности??? Особенно если смертельное ДТП!
15.06.2016 в 8:39
где фары фары фары... ну и мозги
... и детей мы жалеем, включая фары, только 1 мес в году. Позор ГАИ и управлению.
"cos1885":

Что за бред?!
15.06.2016 в 8:42
Там сплошная ! Обгон запрещен , берегите себя и ближних
Соблюдайте правила ПДД
примите мои соболезнование
15.06.2016 в 9:04
где фары фары фары... ну и мозги
... и детей мы жалеем, включая фары, только 1 мес в году. Позор ГАИ и управлению.
"cos1885":

Как вас спасут включенные фары когда вы лезете под фуру на встречку?
15.06.2016 в 9:06
Соболезнования родным
15.06.2016 в 9:08
Подъехал к этому участку буквально через минуту после аварии..первыми были..неприятная картина...соболезнования родным.
15.06.2016 в 9:21
Знаю эту дорогу, раз 5 в году катаюсь минимум. Дорога раскачивает машину, если ехать 100. Скорее всего водила быстрее ехал, вот и вынесло.
"LackyZ":

Знаю эту дорогу. В течение семи лет каждые выходные там еду. Не знаю на чем вы едите, что вас на 100 раскачивает. Нельзя на сплошной обгонять - вот и все.
15.06.2016 в 9:26
Знаю эту дорогу, раз 5 в году катаюсь минимум. Дорога раскачивает машину, если ехать 100. Скорее всего водила быстрее ехал, вот и вынесло.
"LackyZ":

Знаю эту дорогу. В течение семи лет каждые выходные там еду. Не знаю на чем вы едите, что вас на 100 раскачивает. Нельзя на сплошной обгонять - вот и все.
"Shumer":

Вы свидетель что утверждаете что обгонял, сами все видели? А то что пишут что скорее всего уснул, т.к. ехал после 36 часовой смены Вы в расчет не принимаете?
15.06.2016 в 9:30
Люди!!!!!!человека больше нет!!!!!что явилось причиной аварии остаётся загадкой!!!!какие пересуды??!!ПОГИБШИЙ-ВРАЧ,СПАСШИЙ СОТНИ ЖИЗНЕЙ!!!!!!!!И ЭТОГО СВЕТЛОГО ЧЕЛОВЕКА БОЛЬШЕ НЕТ С НАМИ!!!СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМУ ДОКТОРУ!!соболезную родным
15.06.2016 в 9:38
Наверняка был очень хорошим человеком. Но что это повод не соблюдать осторожность на дорогах? Речь не о том, что погиб хороший человек, а о том, что правила придуманы, чтобы оберегать жизни людей. Езжу этой трассой регулярно на Гродно. Водители ведут себя постоянно отвратительно - нарушают и по скорости (ограничений по трассе масса), и по разметке. А ведь там полно фур!
15.06.2016 в 9:40
галунае шо мкад 2 строят - нафиг не кому ненужный! А как сделать из убогой однополоски нормальную дорогу по 2 полосы - так еще не додумались...
"Mityok":


глупышь, дороги всегда нужны.
не скажу что ей не пользуются, говорю, что вижу своими глазами. поток фур значительно сократился в сторону Минска( после развязки).
15.06.2016 в 9:41
Онлайнер, что кстати с реконструкцией трассы? Европа денег дала? Какие планы? Пусть госы дадут комментарий, когда начало работ, когда планируется окончание, какой график (ну не сразу же они будут 100 км. трассы от Щучина до Воложина делать?). Насколько помню, участок по минской области (как раз вот этот вот - аварийный из статьи) не был в планах?
15.06.2016 в 9:47
Alick, Вы по М3 давно ездили?
15.06.2016 в 9:47
Давно пора дорогу реконструировать. Самая аварийная в РБ.
"Alick":

А цемент дорогой куда девать?
15.06.2016 в 9:48
Фары хоть как то спасают от лобового столкновения ?
"The_L1ke":

1) Ваш автомобиль с включенными фарами видно гораздо дальше.
2) Свет фар привлекает внимание, позиционируя движущееся ТС, среди асфальта, тени лесных дорог, ...
В результате водитель _встречного_ автомобиля, который задумал обгон лучше сориентируется!
Так же и вам - лучше видно встречный автомобиль в включенным ближним светом, и легче оценить ситуацию.
15.06.2016 в 9:54
Как вас спасут включенные фары когда вы лезете под фуру на встречку?
"ABP":

Фары улучшат видимость вашего авто на дороге перед встречным автомобилем и уменьшат риск столкновения!
P.S. давным-давно было исследование в журнале "За рулем", так неоспоримо автомобиль с ближним светом заметно гораздо дальше!
15.06.2016 в 9:57
Один раз ездил по этой трассе в Гродно. Можно поседеть с такой ездой.
Соболезнования.
15.06.2016 в 9:58
да, движение очень большое, а дорожка узенькая...
15.06.2016 в 10:02
Судя по тому что осталось от авто не в месте проблема... это примерно 220 по встречке. жалко что фото замазывают такие фото должны баннерами висеть на всех дорогах когда мозги по асфальту. а то все фу цензуура фуу неэтично.. а втопить газку по встречке .. да не вопрос.
"skyland":

Я в профилактических целях смотрю подборки аварий, чтобы не расслабляться за рулем и понимать что моя жизнь и жизнь окружающих в моих руках.
15.06.2016 в 10:02
asdfgh888, asdfgh888, asdfgh888, умерьте пыл!!! Погиб светлый человек, Врач настоящий, а вы демагогию разводите!
15.06.2016 в 10:03
asdfgh888, asdfgh888,
[censored].
"asdfgh888":

Отлично лечат!!!
15.06.2016 в 10:09
на протяжении 20 км идёт ограничение 70 км, не у каждого выдерживают нервы ехать такое расстояние с такой скоростью, когда уже будет ремонт дороги, вроде говорят что скоро будут расширять, но сколько ещё должно погибнуть людей??
15.06.2016 в 10:12
Жэсць..
15.06.2016 в 10:14
Насколько я знаю, Першаи - это там, где проходит глубокий овраг или пойма реки была, короче впадина такая. Там уже не раз происходили лобовые. Непонятная закономерность: там всё очень хорошо просматривается в обе стороны, как на ладони всё. Зачем там топить и перестраиваться на обгон???
15.06.2016 в 10:17
Часто езжу по этой дороге...и хочу вставить свои 5 копеек...сколько там будут эти временные знаки 70???? Они там со времен ЧИ по хоккею 2014 как минимум..вообще ничего не делают на этой трассе...
15.06.2016 в 10:18
Знаю эту дорогу, раз 5 в году катаюсь минимум. Дорога раскачивает машину, если ехать 100. Скорее всего водила быстрее ехал, вот и вынесло.
"LackyZ":

Знаю эту дорогу. В течение семи лет каждые выходные там еду. Не знаю на чем вы едите, что вас на 100 раскачивает. Нельзя на сплошной обгонять - вот и все.
"Shumer":

Лет 20 точно езжу по этой дороге на авто и автобусах. Не настолько там плохая дорога, чтобы машину кидало в сторону. Как говорит мой отец: сплошная линия разметки - это бетонная стена, не забывай об этом.
15.06.2016 в 10:23
Кто виноват в том, что врачи должны работать по 36 часов, чтобы семью прокормить?
М6 - это вообще позор для страны. Республиканская трасса с неразделенными потоками.
Светлая память доктору, соболезнования родным и близким.
15.06.2016 в 10:31
Дело случая... Стечение обстоятельств... Не судите не зная обстоятельств! Соболезнования родным...
15.06.2016 в 10:40
ехал в 23;45-00;00 еще стояли! а от этого в 5-7 км. еще одна авария со стороны Воложина!
15.06.2016 в 10:44
1957650, невосполнимая утрата, многое не сделал на земле... Земля пухом, соболезнование родным(((
15.06.2016 в 10:45
Давно пора дорогу реконструировать. Самая аварийная в РБ.
"Alick":

дорога там плохая, да. но ничего не будет, кроме новых знаков ограничивающих скорость. чтобы если что - "сами виноваты". я так думаю.
15.06.2016 в 10:54
Знаю эту дорогу, раз 5 в году катаюсь минимум. Дорога раскачивает машину, если ехать 100. Скорее всего водила быстрее ехал, вот и вынесло.
"LackyZ":

Знаю эту дорогу. В течение семи лет каждые выходные там еду. Не знаю на чем вы едите, что вас на 100 раскачивает. Нельзя на сплошной обгонять - вот и все.
"Shumer":

Лет 20 точно езжу по этой дороге на авто и автобусах. Не настолько там плохая дорога, чтобы машину кидало в сторону. Как говорит мой отец: сплошная линия разметки - это бетонная стена, не забывай об этом.
"papls":

ездил пару раз по данной трассе - могу сказать лишь одно - водителю митсубиси уже все равно, хорошая там дорога или нет, но отвечать за его поступок придется водителю фуры и это больше всего напрягает
15.06.2016 в 10:59
где фары фары фары... ну и мозги
... и детей мы жалеем, включая фары, только 1 мес в году. Позор ГАИ и управлению.
"cos1885":

Товарищи! Вы уже определитесь - когда ГАИ требует ездить с включёнными фарами, то мы очень этому возмущаемся. И когда не требует - то же не рады.
"mpv-pavel":

нашим писарчукам не угодить
15.06.2016 в 11:00
Знаю эту дорогу, раз 5 в году катаюсь минимум. Дорога раскачивает машину, если ехать 100. Скорее всего водила быстрее ехал, вот и вынесло.
"LackyZ":

Знаю эту дорогу. В течение семи лет каждые выходные там еду. Не знаю на чем вы едите, что вас на 100 раскачивает. Нельзя на сплошной обгонять - вот и все.
"Shumer":

Лет 20 точно езжу по этой дороге на авто и автобусах. Не настолько там плохая дорога, чтобы машину кидало в сторону. Как говорит мой отец: сплошная линия разметки - это бетонная стена, не забывай об этом.
"papls":

ездил пару раз по данной трассе - могу сказать лишь одно - водителю митсубиси уже все равно, хорошая там дорога или нет, но отвечать за его поступок придется водителю фуры и это больше всего напрягает
"MercedesBenz":

какие 100 , если там знак 70?
15.06.2016 в 11:05
asdfgh888, asdfgh888, asdfgh888, умерьте пыл!!! Погиб светлый человек, Врач настоящий, а вы демагогию разводите!
"arcuron":

по моему про погибшего я ни слова не написал , валерьянку пейте почаще ...
15.06.2016 в 11:05
Опасная дорога, чего ждет власть еще больше жертв, нужна срочная реконструкция, для начала самых опасных мест.
15.06.2016 в 11:25
Соболезнования...
15.06.2016 в 11:29
Ай, прекратите.
Тот, кто утверждает, что это самая опасная трасса, явно не ездил по другим. М6 - вполне годная трасса с парой непростых участков, протяженностью в 15 км. Ничего не мешает их проехать с безопасной установленной скоростью. А нагнать можно на двухполосках, особенно под Минском.

Гораздо актуальнее разобраться с трассой Р28 на Мядель (давно пора ее расширять хотя бы до Вилейке) и М3 на участке Логойск - Плещеницы. Вот там проблемы и участки по-варийнее.
15.06.2016 в 11:30
Кто виноват в том, что врачи должны работать по 36 часов, чтобы семью прокормить?
М6 - это вообще позор для страны. Республиканская трасса с неразделенными потоками.
"117711":

М6 вполне годная трасса. Вы явно дальше МКАД не выезжали. В Европе далеко не везде есть такие дороги, особенно как в Гродненской области.
15.06.2016 в 11:33
Насколько я знаю, Першаи - это там, где проходит глубокий овраг или пойма реки была, короче впадина такая. Там уже не раз происходили лобовые. Непонятная закономерность: там всё очень хорошо просматривается в обе стороны, как на ладони всё. Зачем там топить и перестраиваться на обгон???
"papls":

У меня как раз там был случай пару лет назад. Вечером ехал мне на встречу по обочине горе местный колдырь на велике. Без катафотов и света. Заметил в последний момент, уворачивался от него, а на встречке шла фура... Было неприятно...
Позвонил в ГАИ, так те потом даже письмо прислали и благодарили за бдительность. ТАк что причины выезда на встречку могут быть самыми разными. Не стоит заранее осуждать и делать выводы
15.06.2016 в 11:35
на протяжении 20 км идёт ограничение 70 км, не у каждого выдерживают нервы ехать такое расстояние с такой скоростью, когда уже будет ремонт дороги, вроде говорят что скоро будут расширять, но сколько ещё должно погибнуть людей??
"last:

Ну тогда пусть сдают права те, у кого не выдерживают нервы. 20 км ограничение 70км/ч, хотя по факту все едут 90км/ч. Зато потом до Минска 60 км ограничение 100-120 км/ч. Можно наверстать.
15.06.2016 в 11:36
Знаю эту дорогу, раз 5 в году катаюсь минимум. Дорога раскачивает машину, если ехать 100. Скорее всего водила быстрее ехал, вот и вынесло.
"LackyZ":

Знаю эту дорогу. В течение семи лет каждые выходные там еду. Не знаю на чем вы едите, что вас на 100 раскачивает. Нельзя на сплошной обгонять - вот и все.
"Shumer":

Вы свидетель что утверждаете что обгонял, сами все видели? А то что пишут что скорее всего уснул, т.к. ехал после 36 часовой смены Вы в расчет не принимаете?
"Andrew-1978":

Конечно, будем ждать выводов следствия. Но скажу вам, на том участке заснуть оооочень сложно. На любом другом, но не там.
15.06.2016 в 11:44
Дорога как дорога, соблюдайте ПДД и будет вам счастье.
15.06.2016 в 11:45

Конечно, будем ждать выводов следствия. Но скажу вам, на том участке заснуть оооочень сложно. На любом другом, но не там.
"Charapaha":

А Вы спали хоть раз за рулем? Это происходит мгновенно и на любой дороге.
15.06.2016 в 11:47
Гродненская трасса - дорога смерти. Её нужно срочно расширять! А иначе десятки людей будут и дальше гибнуть. Только до Шараёв двухполоска, да и на самой трассе иногда встречаются расширенные обочины, что спасает ситуацию наполовину. Каждый раз обгон вереницы фур превращается в нервотрёпку.
15.06.2016 в 11:51
После полутора суток без сна заснуть можно везде, таковы реалии нашей медицины , настоящие медики работают на износ сутками не выходя из клиники. Е.А. был настоящим ВРАЧЕМ! Не воспринимая утрата...
15.06.2016 в 11:53
галунае шо мкад 2 строят - нафиг не кому ненужный! А как сделать из убогой однополоски нормальную дорогу по 2 полосы - так еще не додумались...
"Mityok":

Это взаимодополняемые дороги. Так что помолчи.
"корейко":

А вы хоть раз ездили по гродненской трассе? Особенно в плотном потоке. Когда перед вами караван фур 5-6 шт., а впереди дорога петляет и сплошная лесополоса вдоль с обеих сторон.
15.06.2016 в 12:03
Давно пора дорогу реконструировать. Самая аварийная в РБ.
"Alick":

опять 25! давай поспорим, что ничего не поменяется?
"_JJJ_":

Поменяется. В Ивьевском и Лидском р-нах на некоторых участках расширили обочины. Так вот там хоть есть место машинам разъехаться при обгоне. А фуры, колхозный транспорт, да и просто те, кто едет медленно даже сами уходят правее,на обочину, тем самым предоставляя место для обгона.
15.06.2016 в 12:04
галунае шо мкад 2 строят - нафиг не кому ненужный! А как сделать из убогой однополоски нормальную дорогу по 2 полосы - так еще не додумались...
"Mityok":

Это взаимодополняемые дороги. Так что помолчи.
"корейко":

А вы хоть раз ездили по гродненской трассе? Особенно в плотном потоке. Когда перед вами караван фур 5-6 шт., а впереди дорога петляет и сплошная лесополоса вдоль с обеих сторон.
"duquer":

Караван фур может создать проблемы на трех участках длиной 15-20 км каждый (развилка с Вильнюсской трассой - Воложин; участок в Налибоках от деревни Рум до Бакшт; Б. Можейково - Щучин). Максимум 50 км на трассе длиной в 275км. То есть процентов 20% всей трассы. Это в полне нормально. И даже в тех местах есть участки для обгона.
В остальном проблем с фурами там нет, если вы квалифицированный водитель на исправной машине.
Повторюсь, в Беларуси есть трассы с более сложными участками и с бОльшей аварийностью. Тут просто очень печальный информационный повод...
15.06.2016 в 12:09
галунае шо мкад 2 строят - нафиг не кому ненужный! А как сделать из убогой однополоски нормальную дорогу по 2 полосы - так еще не додумались...
"Mityok":

Это взаимодополняемые дороги. Так что помолчи.
"корейко":

А вы хоть раз ездили по гродненской трассе? Особенно в плотном потоке. Когда перед вами караван фур 5-6 шт., а впереди дорога петляет и сплошная лесополоса вдоль с обеих сторон.
"duquer":

Караван фур может создать проблемы на трех участках длиной 15-20 км каждый (развилка с Вильнюсской трассой - Воложин; участок в Налибоках от деревни Рум до Бакшт; Б. Можейково - Щучин). Максимум 50 км на трассе длиной в 275км. То есть процентов 20% всей трассы. Это в полне нормально. И даже в тех местах есть участки для обгона.
В остальном проблем с фурами там нет, если вы квалифицированный водитель на исправной машине.
Повторюсь, в Беларуси есть трассы с более сложными участками и с бОльшей аварийностью. Тут просто очень печальный информационный повод...
"Charapaha":


Но самая большая опасность - ограничение 70 на протяжении чуть ли не 20-и км.
На 70-ке уснуть - нечего делать.
15.06.2016 в 12:12
Давно пора дорогу реконструировать. Самая аварийная в РБ.
"Alick":

С чего вы это взяли?
15.06.2016 в 12:13
галунае шо мкад 2 строят - нафиг не кому ненужный! А как сделать из убогой однополоски нормальную дорогу по 2 полосы - так еще не додумались...
"Mityok":

Это взаимодополняемые дороги. Так что помолчи.
"корейко":

А вы хоть раз ездили по гродненской трассе? Особенно в плотном потоке. Когда перед вами караван фур 5-6 шт., а впереди дорога петляет и сплошная лесополоса вдоль с обеих сторон.
"duquer":


Мне приходилось и 10 фур за раз на открытом участке М6 обгонять. С запасом мощи я делаю это спокойно, а если бы у меня был атмосферник 1.4 под капотом, так и плёлся бы за фурами до большой дороги
15.06.2016 в 12:14
Опасная дорога, чего ждет власть еще больше жертв, нужна срочная реконструкция, для начала самых опасных мест.
"Mister1986":

Товарищи, это вам что, автобан? Таких дорог в Польше, Латвии куча. Ездить учитесь
15.06.2016 в 12:15

Конечно, будем ждать выводов следствия. Но скажу вам, на том участке заснуть оооочень сложно. На любом другом, но не там.
"Charapaha":

А Вы спали хоть раз за рулем? Это происходит мгновенно и на любой дороге.
"Andrew-1978":

Нет, за рулем я не спал. Это легко предотвратить. Полчаса-час покемарить иногда вполне достаточно, если вообще рубит напрочь. Или всадить дозу напитка, ингредиенты которого или готовый есть на любой АЗС (а их там полно).
А мгновенно это не происходит. Вы пишите бред. Всегда есть явные признаки и предпосылки. В ряде авто для профессионалов или в обычных в качестве опции есть системы, которые ловят "уставших" и рекомендуют ехать отдыхать.
И уж на на сложном участке с траффиком заснуть точно не дадут. Вот на пустой однообразной М1 засыпают часто и постоянно. Там это легко.
15.06.2016 в 12:19
галунае шо мкад 2 строят - нафиг не кому ненужный! А как сделать из убогой однополоски нормальную дорогу по 2 полосы - так еще не додумались...
"Mityok":

Это взаимодополняемые дороги. Так что помолчи.
"корейко":

А вы хоть раз ездили по гродненской трассе? Особенно в плотном потоке. Когда перед вами караван фур 5-6 шт., а впереди дорога петляет и сплошная лесополоса вдоль с обеих сторон.
"duquer":

Караван фур может создать проблемы на трех участках длиной 15-20 км каждый (развилка с Вильнюсской трассой - Воложин; участок в Налибоках от деревни Рум до Бакшт; Б. Можейково - Щучин). Максимум 50 км на трассе длиной в 275км. То есть процентов 20% всей трассы. Это в полне нормально. И даже в тех местах есть участки для обгона.
В остальном проблем с фурами там нет, если вы квалифицированный водитель на исправной машине.
Повторюсь, в Беларуси есть трассы с более сложными участками и с бОльшей аварийностью. Тут просто очень печальный информационный повод...
"Charapaha":


Но самая большая опасность - ограничение 70 на протяжении чуть ли не 20-и км.
На 70-ке уснуть - нечего делать.
"PhoeniX--2008":

В том месте на 70-ке не уснуть. Кроме прямой "аллеи" у Воложина где никто "70" не едет (и где можно обогнать даже 100500 фур за раз) там повороты, пригорки, притормаживания, камеры. Рваный ритм, уснуть очень тяжело. А вот наткнуться на неожиданное препятствие или ошибиться - гораздо более вероятно.
15.06.2016 в 12:25
Онлайнер, что кстати с реконструкцией трассы? Европа денег дала? Какие планы? Пусть госы дадут комментарий, когда начало работ, когда планируется окончание, какой график (ну не сразу же они будут 100 км. трассы от Щучина до Воложина делать?). Насколько помню, участок по минской области (как раз вот этот вот - аварийный из статьи) не был в планах?
"kentawrica":

Онлайнер, предлагаю остро поднять тему трассы М6: сделать подробный репортаж и обязательно включить аварийную статистику по сравнению с другими трассами.
15.06.2016 в 12:30
dimias, Не торопыга, а уснул за рулем. Перспективный и хороший врач погиб... Заведующий реанимацией в 9 ГКБ.
15.06.2016 в 12:38
Ай, прекратите.
Тот, кто утверждает, что это самая опасная трасса, явно не ездил по другим. М6 - вполне годная трасса с парой непростых участков, протяженностью в 15 км. Ничего не мешает их проехать с безопасной установленной скоростью. А нагнать можно на двухполосках, особенно под Минском.

Гораздо актуальнее разобраться с трассой Р28 на Мядель (давно пора ее расширять хотя бы до Вилейке) и М3 на участке Логойск - Плещеницы. Вот там проблемы и участки по-варийнее.
"Charapaha":

Никто не утверждает, что Р28 безопаснее. И её тоже нужно реконструировать. Вот только зачем одеяло тянуть на себя только из-за того, что вы ездите часто по Р28? В идеале все трассы в РБ должны быть двухполоски с разделительной.
15.06.2016 в 12:39
дорога смерти! когда уже ее сделают нормальной? транзитная магистраль - и на Литву, и на Польшу. водитель легковой наверняка пытался обогнать какой-то тихоход или местного колхозника на автохламе...
15.06.2016 в 12:53
галунае шо мкад 2 строят - нафиг не кому ненужный! А как сделать из убогой однополоски нормальную дорогу по 2 полосы - так еще не додумались...
"Mityok":

Это взаимодополняемые дороги. Так что помолчи.
"корейко":

А вы хоть раз ездили по гродненской трассе? Особенно в плотном потоке. Когда перед вами караван фур 5-6 шт., а впереди дорога петляет и сплошная лесополоса вдоль с обеих сторон.
"duquer":

Караван фур может создать проблемы на трех участках длиной 15-20 км каждый (развилка с Вильнюсской трассой - Воложин; участок в Налибоках от деревни Рум до Бакшт; Б. Можейково - Щучин). Максимум 50 км на трассе длиной в 275км. То есть процентов 20% всей трассы. Это в полне нормально. И даже в тех местах есть участки для обгона.
В остальном проблем с фурами там нет, если вы квалифицированный водитель на исправной машине.
Повторюсь, в Беларуси есть трассы с более сложными участками и с бОльшей аварийностью. Тут просто очень печальный информационный повод...
"Charapaha":

Что значит квалифицированный или неквалифицированный? Есть права, есть машины. Такой же участник дорожного движения, как и все остальные. Извините, но ваши рассуждения были бы актуальны лет 20-30 назад. Но то, что 21 век на дворе и практически ко всем областным центрам проложены хорошие безопасные трассы, а по гродненской приходится трепыхаться каждый раз обгоняя вереницы фур, то это, словами классика - ...
15.06.2016 в 12:54
Ай, прекратите.
Тот, кто утверждает, что это самая опасная трасса, явно не ездил по другим. М6 - вполне годная трасса с парой непростых участков, протяженностью в 15 км. Ничего не мешает их проехать с безопасной установленной скоростью. А нагнать можно на двухполосках, особенно под Минском.

Гораздо актуальнее разобраться с трассой Р28 на Мядель (давно пора ее расширять хотя бы до Вилейке) и М3 на участке Логойск - Плещеницы. Вот там проблемы и участки по-варийнее.
"Charapaha":

Никто не утверждает, что Р28 безопаснее. И её тоже нужно реконструировать. Вот только зачем одеяло тянуть на себя только из-за того, что вы ездите часто по Р28? В идеале все трассы в РБ должны быть двухполоски с разделительной.
"duquer":

)))))
Я по М6 езжу раз в 10 чаще, чем по Р28. На Мядель я езжу от силы 3-4 раза в год. Никто одеяло не тянет.
Мне белорусские дороги за исключением пары участков в Ушачском и Новогрудском районе вообще проблем не доставляют. У нас еще в целом вполне годные и безопасные дороги. Просто надо повышать квалификацию. По моим наблюдениям, наши водители очень очень слабо подготовлены. Даже 80летняя бабушка в горах Баварии ведет машину аккуратнее и уверенее, чем средний белорус на двухполосной прямой трассе.

Двухполоски с разделительной никак не уменьшают аварийность, а наоборот часто ее увеличивают. М1, МКАД и Минск-Слуцк - самые аварийные дороги в РБ, чтоб вы знали.
15.06.2016 в 12:55
Трасса, мало того, что дико загруженная, так ещё и жутко узкая. Даже обочины нет, чтобы уйти от удара...А покрытие какое???? Куда налоги идут??? Сколько ещё надо аварий на этой трассе???

Ощущение, что это не Беларусь и одна из самых нагруженных трасс, а где-то в степях Монголии!!!!!Ну и страна
15.06.2016 в 12:58
галунае шо мкад 2 строят - нафиг не кому ненужный! А как сделать из убогой однополоски нормальную дорогу по 2 полосы - так еще не додумались...
"Mityok":

Это взаимодополняемые дороги. Так что помолчи.
"корейко":

А вы хоть раз ездили по гродненской трассе? Особенно в плотном потоке. Когда перед вами караван фур 5-6 шт., а впереди дорога петляет и сплошная лесополоса вдоль с обеих сторон.
"duquer":


Мне приходилось и 10 фур за раз на открытом участке М6 обгонять. С запасом мощи я делаю это спокойно, а если бы у меня был атмосферник 1.4 под капотом, так и плёлся бы за фурами до большой дороги
"PhoeniX--2008":

Однако,думаю, что вам, даже со своим запасом мощи, куда комфортнее было бы ехать по М6, если бы она была двухполоской разделительной. Я не говорю уже про владельцев атмосферников с 1.4 под капотом. Мы же писюнами здесь меряемся, а безопасность движения обсуждаем.
15.06.2016 в 12:58
галунае шо мкад 2 строят - нафиг не кому ненужный! А как сделать из убогой однополоски нормальную дорогу по 2 полосы - так еще не додумались...
"Mityok":

Это взаимодополняемые дороги. Так что помолчи.
"корейко":

А вы хоть раз ездили по гродненской трассе? Особенно в плотном потоке. Когда перед вами караван фур 5-6 шт., а впереди дорога петляет и сплошная лесополоса вдоль с обеих сторон.
"duquer":

Караван фур может создать проблемы на трех участках длиной 15-20 км каждый (развилка с Вильнюсской трассой - Воложин; участок в Налибоках от деревни Рум до Бакшт; Б. Можейково - Щучин). Максимум 50 км на трассе длиной в 275км. То есть процентов 20% всей трассы. Это в полне нормально. И даже в тех местах есть участки для обгона.
В остальном проблем с фурами там нет, если вы квалифицированный водитель на исправной машине.
Повторюсь, в Беларуси есть трассы с более сложными участками и с бОльшей аварийностью. Тут просто очень печальный информационный повод...
"Charapaha":

Что значит квалифицированный или неквалифицированный? Есть права, есть машины. Такой же участник дорожного движения, как и все остальные. Извините, но ваши рассуждения были бы актуальны лет 20-30 назад. Но то, что 21 век на дворе и практически ко всем областным центрам проложены хорошие безопасные трассы, а по гродненской приходится трепыхаться каждый раз обгоняя вереницы фур, то это, словами классика - ...
"duquer":

Странно, но до Гродно я доезжаю быстрее, чем до Гомеля, Бреста и Витебска. И трепыхаться не приходиться. На трассе М6 в общей сложности более 200км из 275км, где обгон фур вполне комфортен и безопасен без выезда на встречку.
15.06.2016 в 12:58
Онлайнер, что кстати с реконструкцией трассы? Европа денег дала? Какие планы? Пусть госы дадут комментарий, когда начало работ, когда планируется окончание, какой график (ну не сразу же они будут 100 км. трассы от Щучина до Воложина делать?). Насколько помню, участок по минской области (как раз вот этот вот - аварийный из статьи) не был в планах?
"kentawrica":

Онлайнер, предлагаю остро поднять тему трассы М6: сделать подробный репортаж и обязательно включить аварийную статистику по сравнению с другими трассами.
"duquer":

Обязательно! Надо развеять все эти мифы.
15.06.2016 в 13:02
Alick, дело не в дороге а в голове, выезжают на встречу и думают что все должны разъехаться и уступить дураку дорогу и баб касается тоже...
15.06.2016 в 13:11
Давно пора дорогу реконструировать. Самая аварийная в РБ.
"Alick":



нужно меньше гонять фурам 120 и мицубиси 160 и не обгонять и УСЕ ОК
15.06.2016 в 13:18

Конечно, будем ждать выводов следствия. Но скажу вам, на том участке заснуть оооочень сложно. На любом другом, но не там.
"Charapaha":

А Вы спали хоть раз за рулем? Это происходит мгновенно и на любой дороге.
"Andrew-1978":

Нет, за рулем я не спал. Это легко предотвратить. Полчаса-час покемарить иногда вполне достаточно, если вообще рубит напрочь. Или всадить дозу напитка, ингредиенты которого или готовый есть на любой АЗС (а их там полно).
А мгновенно это не происходит. Вы пишите бред. Всегда есть явные признаки и предпосылки. В ряде авто для профессионалов или в обычных в качестве опции есть системы, которые ловят "уставших" и рекомендуют ехать отдыхать.
И уж на на сложном участке с траффиком заснуть точно не дадут. Вот на пустой однообразной М1 засыпают часто и постоянно. Там это легко.
"Charapaha":

Как Вы можете оценивать бред это или не бред, если ничего про это не знаете? Это как раз и происходит резко.
15.06.2016 в 13:18
И вообще на м6 проблемный участок только один и находится он, кстати, на двойной. Начинается километрах в 30 от Минска и длится километров 10. Там дорога волной. В остальном проблем на этой трассе нет вплоть до Гродно.
15.06.2016 в 13:20
галунае шо мкад 2 строят - нафиг не кому ненужный! А как сделать из убогой однополоски нормальную дорогу по 2 полосы - так еще не додумались...
"Mityok":

Это взаимодополняемые дороги. Так что помолчи.
"корейко":

А вы хоть раз ездили по гродненской трассе? Особенно в плотном потоке. Когда перед вами караван фур 5-6 шт., а впереди дорога петляет и сплошная лесополоса вдоль с обеих сторон.
"duquer":


Мне приходилось и 10 фур за раз на открытом участке М6 обгонять. С запасом мощи я делаю это спокойно, а если бы у меня был атмосферник 1.4 под капотом, так и плёлся бы за фурами до большой дороги
"PhoeniX--2008":

Однако,думаю, что вам, даже со своим запасом мощи, куда комфортнее было бы ехать по М6, если бы она была двухполоской разделительной. Я не говорю уже про владельцев атмосферников с 1.4 под капотом. Мы же писюнами здесь меряемся, а безопасность движения обсуждаем.
"duquer":

Еще год назад я ездил на атмосфернике с 1.3 под капотом. Нисколько не мешало спокойно обгонять фуры. Да, с 1.6 приятнее намного, но все возможно и с 1.3.
15.06.2016 в 13:31
СВЕТ ФАР - поражаюсь, как некоторые не могут понять зачем это надо, езжу периодически по этой трассе, в вечернее время большая часть машин без фар. Недавно сам не правильно оценил расстояние до встречной без фар во время обгона, заканчивал маневр с дальним светом, после в зеркало увидел что водитель врубил свет. Неужели лампочки дороже безопасности. В Польше штраф за езду без света, и у нас так надо т.к. много неадекватов
15.06.2016 в 13:53

Конечно, будем ждать выводов следствия. Но скажу вам, на том участке заснуть оооочень сложно. На любом другом, но не там.
"Charapaha":

А Вы спали хоть раз за рулем? Это происходит мгновенно и на любой дороге.
"Andrew-1978":

Нет, за рулем я не спал. Это легко предотвратить. Полчаса-час покемарить иногда вполне достаточно, если вообще рубит напрочь. Или всадить дозу напитка, ингредиенты которого или готовый есть на любой АЗС (а их там полно).
А мгновенно это не происходит. Вы пишите бред. Всегда есть явные признаки и предпосылки. В ряде авто для профессионалов или в обычных в качестве опции есть системы, которые ловят "уставших" и рекомендуют ехать отдыхать.
И уж на на сложном участке с траффиком заснуть точно не дадут. Вот на пустой однообразной М1 засыпают часто и постоянно. Там это легко.
"Charapaha":

Как Вы можете оценивать бред это или не бред, если ничего про это не знаете? Это как раз и происходит резко.
"Andrew-1978":

Если вы заснули за рулем - это уже следствие ваших многочисленных ошибок. В мире тратятся миллиарды долларов на борьбу с усталостью за рулем и соблюдением норм передвижения. А если кто-то засыпает за рулем - это страшно, это уже диагноз. А ведь на месте фуры мог бы матис с ребенком.
15.06.2016 в 14:01
Сплошная для кого нарисована?
15.06.2016 в 14:34
Всегда поитормаживаю перед фурами, мало ли какой наконечник отвалится
15.06.2016 в 14:38
Кто виноват в том, что врачи должны работать по 36 часов, чтобы семью прокормить?
М6 - это вообще позор для страны. Республиканская трасса с неразделенными потоками.
Светлая память доктору, соболезнования родным и близким.
"117711":

После полутора суток без сна заснуть можно везде, таковы реалии нашей медицины , настоящие медики работают на износ сутками не выходя из клиники. Е.А. был настоящим ВРАЧЕМ! Не воспринимая утрата...
"cr-r-razy":


Я, конечно, все понимаю, малый штат и 36 часов смены, это все понятно. Но вопрос: почему после 36 часовой смены человек еще куда-то едет? Лечь, поспать и выехать назавтра не, никак?
Так он себя убил. А если бы в другое легковое авто влетел? Там тоже были бы трупы.
15.06.2016 в 14:38
Fantazer, всю ночь на операции, больше суток без сна, уснул или плохо стало. человек очень хороший был, ехал домой к родным...
15.06.2016 в 15:11
Люди опомнитесь! Что вы тут обсуждаете? Не имеет значение, что стало причиной аварии...Важно, что погиб очень хороший человек, врач с золотыми руками. Он спас сотни людей, в том числе и моего мужа. Это был один из лучших врачей. Сердце просто разрывается от такой несправедливости. Вот пишу это все, а слезы льются...Соболезнование всей его семье, друзьям, коллегам и пациентам. Это невосполнимая потеря.
15.06.2016 в 15:18
skyland, Вот на месте модераторов онлайнера забанил бы Вас, sashu там какого-то и еще нескольких ущербных, которые пишут про взятки, дворников и проч, а то раскукарекались много. Работа врачом-реаниматологом - это огромная ответственность, сутки без сна. А потом могут еще вызвать куда-то в область - своим ходом.
15.06.2016 в 15:33
Давно пора дорогу реконструировать. Самая аварийная в РБ.
"Alick":

Отличная дорога, на выходных только ехал по ней. Высыпаться перед поездкой нужно, а не на дороги пенять. А еще не вилять по дороге, объезжая микроуглубления в дороге, чтобы свою пятую точку не трясти...
15.06.2016 в 16:55
Соболезнования родным и близким. М-6 для меня самая опасная трасса. Часто по ней ездил и приходилось уходить от столкновения на обочину.
15.06.2016 в 17:00
где фары фары фары... ну и мозги
... и детей мы жалеем, включая фары, только 1 мес в году. Позор ГАИ и управлению.
"cos1885":

Фары хоть как то спасают от лобового столкновения ?
"The_L1ke":


Конечно нет! Но ВНИМАНИЕ привлекают - и это факт!
15.06.2016 в 17:22
Давно пора дорогу реконструировать. Самая аварийная в РБ.
"Alick":

пдд соблюдать надо!
15.06.2016 в 17:29
Погиб врач! Заведующий отделением в 9ке. Большая потеря для всех граждан РБ.
15.06.2016 в 17:29
В сраные шкловы,бобруйски и прочие виладжис сделали дороги,а загруженная международная дорога через погран. переход Каменный Лог вся как кладбище в венках....
"Kustik73":

а может потому что сами виноваты? не?
"_JJJ_":

Сами виноваты, в том,что трасса для одного человека и кортежа,важнее чем международное загруженное направление,с вкопанными рулями через каждые 10-20км? Твоя логика,ничем не отличается от логики одного беларуса,который во всем винит собственный народ и не хочет видеть виновных.
"Kustik73":

Я вам открою тайну. Один Баларус из этого же народа. И другие Беларусы, которые сидят рядом с этим Беларусом, то же из того же самого народа. Ну я думаю, вывод сделаете сами.
15.06.2016 в 17:39
Давно пора дорогу реконструировать. Самая аварийная в РБ.
"Alick":

не в дороге дело!
15.06.2016 в 18:09
Ехал бы 70 км в час, сейчас был бы ещё жив. Это урок всем лихачам! Знак там не зря висит!
15.06.2016 в 18:51
У нас полно водителей, которые обгоняют перед близко идущим встречным транспортом, ничего не боятся. И этот тоже не побоялся....
Все эти двух полоски с большим движением нужно реконструировать, либо заграждения делать, либо полосы добавлять.
15.06.2016 в 19:15
Давно пора реконструировать и врачу мозгами нужно было думать перед тем как на встречку лезть!!!!!!!!!!!!!!!!!
15.06.2016 в 19:18
Давно пора дорогу реконструировать. Самая аварийная в РБ.
"Alick":

В Дрозды и на "малую родину" по ней не ездят. По-этому не дождемся.
15.06.2016 в 19:46
Не надо пересекать сплошную линию!
15.06.2016 в 20:13
Как же нам тебя не хватает, Оганесович!... Как же так?...((((((((
15.06.2016 в 20:40
Ну нашим пох на дорогу. Налоги на карман им плати, а они лапшу вешают что делаем-делаем.
15.06.2016 в 20:43
Дорогу сделайте блин, сколько можно то????
15.06.2016 в 22:50
Ну какой там может быть обгон?! Горка ведь и сплошная+ светло на улице.
15.06.2016 в 23:00
Как вас спасут включенные фары когда вы лезете под фуру на встречку?
"ABP":

Фары улучшат видимость вашего авто на дороге перед встречным автомобилем и уменьшат риск столкновения!
P.S. давным-давно было исследование в журнале "За рулем", так неоспоримо автомобиль с ближним светом заметно гораздо дальше!
"Serg_Mi":

Там дорога очень узкая, когда вы вылазите на встречку фуре просто некуда деваться не зависимо от того включены у вас фары или нет!
15.06.2016 в 23:17
Судя по тому что осталось от авто не в месте проблема... это примерно 220 по встречке. жалко что фото замазывают такие фото должны баннерами висеть на всех дорогах когда мозги по асфальту. а то все фу цензуура фуу неэтично.. а втопить газку по встречке .. да не вопрос.
"skyland":

Я в профилактических целях смотрю подборки аварий, чтобы не расслабляться за рулем и понимать что моя жизнь и жизнь окружающих в моих руках.
"lepus":

А моя жена думает что я один такой "ненормальный", пойду расскажу что где-то в Белоруссии есть еще один такой же ютуб-профилактик от нажимания на газ как и я
16.06.2016 в 14:57
Мне сложно судить, кто виноват. Думаю, что так безвыходно сложилась ситуация на дороге. По жизни он не лихачил и лишний раз не рисковал, потому что ОЧЕНЬ любил свою семью и любил жизнь. Этот участок действительно опасный и неудобный, требующий расширения, особенно с учетом того огромного количества большегрузов, которые по ней ездят.
Знаю наверняка, что водитель - врач от Бога, который лечил мою маму и брата; человек искренний, умный, преданный своей профессии и умеющий дружить. Таких в наше время мало... Для меня и моей семьи - это страшная и невосполнимая потеря. Сердце плачет... Самые искренние соболезнования жене, сыну, родителям, друзьям и коллегам 9-ки. Вечная память светлому Человеку!!!
20.06.2016 в 23:04
Каждый имеет право на ошибку, даже очень хороший человек. Просто кто-то заснул за компьютером после суток игор в танки и т.д., а кто-то за рулём после двух суток дежурств спасая жизни. А вы развели тут "ромашку", какую только чушь не пишете,а ведь у людей горе. Соболезнования родным и близким
30.06.2016 в 21:32
…Бессонная ночь у постели пациента — в тяжелом состоянии поступила шестикилограммовая девочка после пересадки печени. Евгений Сантоцкий привык не щадить себя. Проведя у постели ребенка всю ночь, смог добиться улучшения состояния. Глаз не сомкнул — наступил новый рабочий день, а у заведующего отделением анестезиологии и реанимации всегда хватает забот. И большинство проблем — на острие жизни и смерти.