«420 тысяч за поездку, это вообще как?» В пятницу Uber списывал лишние деньги со счетов пассажиров. Комментарий перевозчика

 
25 391
18 июня 2016 в 11:44
Автор: Никита Мелкозеров
Автор: Никита Мелкозеров

Вечером перед выходными наш читатель Петр вызвал себе UberX и спокойно поехал домой. Правда, в пункте назначения спокойствие закончилось. Пришел отчет о поездке и списании денег с карточки. Поездка, которая обычно стоит не больше 80 000, обошлась в 300 000. Пассажиров вроде Петра в городе оказалось много. Uber списывал за поездки от 300 до 420 тысяч. Перевозчик объяснил, что произошло вчера, и поспешил успокоить клиентов.

— Мне не предлагали выбрать повышающие коэффициенты. Ничем не выдающаяся в плане расстояния и времени поездка. Обычно обходится тысяч в 80. А тут почему-то 300. В других списаниях хотя бы детализация была: вызов, время, расстояние. А здесь вообще непонятно. Либо баг какой-то, либо еще что? Знаю, что я такой не один.

 

И действительно, в twitter масса сообщений в духе «420 тысяч за поездку, это вообще как?» За комментарием мы обратились в московский офис Uber.

— В системе произошел небольшой технический сбой. Служба поддержки среагировала оперативно и уже связалась с большинством пользователей и пересчитала стоимость поездок. Напоминаем, что связаться со службой поддержки можно либо через приложение (оставив комментарий о поездке), либо ответом на письмо-отчет, которое каждый пользователь получает по окончании поездки. Разница в стоимости вернется на карты этих пользователей в ближайшее время.

Срок возврата денег зависит от банка, в котором обслуживаются пассажиры. Многим из них утром уже пришли письма о пересчете.

Читайте также: