Новый Chevrolet Camaro приехал в Европу. Есть и 2-литровые варианты, и 6,2 V8

 
7931
11 июля 2016 в 15:57
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Бренд Chevrolet вроде как покинул европейский рынок, дабы не навредить Opel. В России компания тоже прекратила свою деятельность. Но и в ЕС, и в РФ дилеры американского производителя остались в небольшом количестве. И не только для того, чтобы менять масло у Cruze, но и для реализации дорогих моделей Chevrolet. Сегодня пресс-центр GM показал европейскую модель спорткара Camaro шестого поколения. 

Публичный дебют «европейки» пройдет в марте 2017-го на автосалоне в Женеве. Создатели уверяют, что, разрабатывая новую модель, они опирались на три направления: дизайн, производительность и технологичность. Camaro’2016 получил облегченную платформу и массу различных модификаций. В экстерьере применяются такие новые технологии, как LED-оптика, хотя общий силуэт кузова имеет отсылки к классическим Camaro.

Около 70% деталей, примененных в автомобиле, разрабатывались конкретно под данную модель. По сравнению с предшественником купе стало на 90 кг легче, а жесткость кузова увеличена на 28%. Впервые в истории серийный Camaro получил турбомотор. Впрочем, такую «песню» мы уже слышали с Ford Mustang. Только если последний оснащается 2,3-литровым EcoBoost, то под длиннющим капотом базового Camaro скрывается 2-литровая «четверка» мощностью 275 л. с. Тяга у этого движка составляет 400 Н·м. До сотни купе с таким агрегатом разгоняется менее чем за шесть секунд.

Любителям «погорячее» рекомендуем 6,2-литровый V8 LT1, который выдает на пике 453 л. с. и 617 Н·м. У этого двигателя есть система деактивации половины цилиндров, поэтому расход топлива пугать не должен. А вот до сотни Camaro V8 разгоняется за 4,4 секунды, сопровождая этот процесс крутым звуком выхлопной системы. Еще одно-два поколения, и двигатели таких объемов канут в Лету даже в сегменте маслкаров.

Автомобили Chevrolet Cruze на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также: