Порой новые автомобили по пути с завода в шоу-румы получают повреждения. Как правило, это небольшие сколы, полученные во время доставки машины автотрейлером. Чаще всего такие машины восстанавливают путем замены поврежденных элементов. Но есть производители, которые категорически против того, чтобы клиент получил восстановленную машину, даже если у нее была одна царапина. Что делают с такими авто в случае повреждения? Смотрите в нашем репортаже!
Японская компания Mazda запрещает своим дилерам продавать машины, побывавшие в ДТП. Недавно по пути в Минск в трейлер, который перевозил новенькие Mazda, въехала другая машина. В результате последний стоящий на лафете автомобиль (CX-5) получил повреждения задней части. По внешнему виду кажется, что повреждения можно устранить. Но правило производителя не оспаривается, и новенький кроссовер пришлось полностью уничтожить.
Для того чтобы с автомобиля не сняли никакие элементы, во время «убийства» машины присутствовали эксперты из страховой компании и представители Mazda. Корреспондентам Onliner.by тоже удалось побывать на этом мероприятии. Подтверждаем: машину уничтожили полностью. Ни одна лампочка этого Mazda CX-5 не попадет на рынок. К слову, в истории Mazda уже были случаи утилизации пяти тысяч новеньких автомобилей, которые пострадали во время переправы на пароме.
Многие автомобилисты скажут, что так поступать с поврежденными машинами нельзя. Фраза «лучше бы мне отдали» прозвучит сегодня не один десяток раз. Но у Mazda четкая позиция по этому поводу. Неизвестно, как себя поведет автомобиль после того, как побывал в ДТП. Запасные части из этой машины тоже уже нельзя считать новыми. В общем, японцы в этом случае говорят: «Жизнь человека важнее любых денег и машин».
Поврежденные автомобили Mazda на «Автобарахолке» Onliner.by
Читайте также: