Рев моторов и визг резины: в Минске состоялся слет владельцев Infiniti G35 Coupe и Nissan 350Z

 
28 933
13 августа 2016 в 18:07
Источник: Артур Григорян. Фото: Максим Тарналицкий
Источник: Артур Григорян. Фото: Максим Тарналицкий

Стать владельцем трехсотсильного авто — уже не американская мечта, а белорусская реальность. Infiniti G35 Coupe и Nissan 350Z можно найти на «Автобарахолке» дешевле $7 тыс. Однако эти автомобили встречаются на наших дорогах не так уж часто и пользуются спросом у ценителей уникального сочетания японской мощи и стиля. На этой неделе владельцы таких автомобилей собрались в столице. Делились опытом, хвастались апгрейдами, а после — дрифтовали по ночному Минску.

Основатели клуба GZowners в Беларуси Михаил и Виталий «завербовали» в свои ряды более трех десятков Infiniti G35 Coupe и Nissan 350Z. На этом слете мы увидели 15 из них.

— Сходство этих автомобилей в одинаковой платформе, — рассказал Михаил. — Под капотом все то же, машины отличаются только внешностью. Поэтому катаемся и собираемся вместе. В Беларуси зарегистрировано около 50 таких тачек. Поэтому без лишних слов ясно, что модели для нашей страны достаточно редкие. И они всегда в центре внимания.

После этих слов Михаил залез в бардачок, достал оттуда пачку наклеек и начал аккуратно размещать их на заднем бампере — в месте, куда недавно въехала BMW. Слегка изогнутое правое крыло водитель решил украсить надписями, а товарищи принялись декорировать японский автомобиль черным маркером.

С тем, что мощные японские купе привлекают внимание, не поспоришь. Особенно если за рулем человек, который настроен по максимуму использовать потенциал своего железного коня. К слову, пока ребята собирались на стоянке возле ресторана «Гранд Кушавель», администрация и служба охраны заведения не раз подходили к ним с претензиями от посетителей: слишком громко, слишком воняет резиной.

«Так это мы еще даже не начинали! Да и разве может резина вонять? Она пахнет!» — парировал Михаил.

Виталий ездит на Nissan 350Z 2004 года в облике 2008-го. Многим эта модель известна по серии игр Need for Speed. Там главным козырем автомобиля был дрифт.

— Машина довольно уверенно чувствует себя на заносе, даже сама просится боком войти в поворот, — заметил Виталий. — Побаловаться на ней можно, но что касается профессионального дрифта, то без серьезных свапов и апгрейдов это вряд ли возможно.

Автомобиль занижен так, что переехать лежачего полицейского можно только по диагонали, а на трамвайных путях приходится максимально сбрасывать скорость, чтобы не было «зацепа». Но водителя это нисколько не смущает. Более того, его Nissan предназначен для повседневной езды.

— На самом деле и G35, и 350Z — машины надежные. Атмосферная V-образная «шестерка» имеет большой ресурс, кузов крепкий, да и вообще все детали долговечны. Заправляй — и катайся. В среднем уходит 15 литров на 100 километров. Ну и если крутить «пятаки», то часто придется менять резину.

Говоря о надежности и долговечности автомобиля, стоит брать во внимание манеру вождения ее владельца. Если все участники клуба иногда любят «притопить», но чаще ездят в щадящем режиме, то Михаил явно не относится к их числу.

— «Молодой человек в штанах военной раскраски и кепке, который ходил, пинал ногами бампер и осколки разбитой машины» — так написали обо мне на Onliner.by, когда я не удержал «финик» на мокром асфальте возле площади Победы, вылетел на встречку и попал в ДТП, — с досадой вспоминает молодой человек. — Но я купил эту машину не для того, чтобы наслаждаться ее внешним видом! Я люблю газануть на светофоре, с визгом войти в поворот, покрутить «пятаков» на специальных площадках… Я купил машину для души, вложил в нее душу, а теперь наслаждаюсь каждым мгновением за рулем.

— Для первой машины G35 или 350Z не подойдет, — уверен Владислав. — Есть большой риск не справиться со всей мощью и оказаться в первом же кювете. Хотя моя жена сдала на права и сразу же села за Infiniti. Правда, другого выбора у нее не было [смеется — прим. автора].

В белорусском клубе GZowners есть три водителя в юбке. Девушкам удалось укротить пыл трехсот «лошадок» и вписаться в брутальную мужскую компанию. К сожалению, на этот слет ни одна из них приехать не смогла, но ближе к сентябрю планируется еще одна встреча, где дамы обязательно оставят след своего протектора.

Собрав компанию из пятнадцати автомобилей, водители выстроились в колонны и отправились в центр города. Гонки на светофорах, дрифт на поворотах, удивленные лица пешеходов и десятки телефонных камер сопровождали парней по всему маршруту. Добрались до парковки у торгового центра «Европа». За полчаса езды эмоций собралось предостаточно, поэтому ребятам было что обсудить. К бурным дискуссиям периодически подключались прохожие. Интересовались в основном ценой автомобилей и дороговизной их обслуживания.

— Даже не знаю, у кого из нас самая особенная машина, — рассказал Тимофей. — У кого-то рестайлинговые элементы кузова, кто-то усовершенствовал впуск и выпуск, поставил дорогие диски, спойлер, обтянул карбоном капот — у каждого своя история. Мы любим свои автомобили, а для любимых ничего не жалко!

Тем, кто планирует приобрести Infiniti G35 Coupe или Nissan 350Z, владельцы этих автомобилей рекомендуют изучить рынок и отбросить дешевые варианты — наверняка те машины «убиты». Также стоит иметь запас в $1 тыс. на обслуживание сразу после покупки. На вопрос, стоит ли покупать такое авто за последние деньги, парни уверенно ответили, что если душа к нему лежит, то выбор очевиден.